Содержание

где учиться, зарплата, плюсы и минусы

Дизайнер – общее название большого количества профессий, представители которых постоянно генерируют новые идеи, что-то создают и отличаются творческим началом. Они заботятся не только о декоративной привлекательности вещи, интерьера или программы, но и об их удобстве, функциональности. Профессия связана с мировой художественной культурой, историей, рисованием.

Читайте также:

Кто такой дизайнер?

Дизайнер – это человек, который разрабатывает красивую и функциональную оболочку, используя свою фантазию, творческие способности. Каждый дизайнер должен уметь рисовать, важны навыки работы с программным обеспечением и девайсами: графические планшеты, 3D Studio MAX, Adobe InDesign и другими.

Этапы работы всех дизайнеров схожи, ведь изначально они знакомятся с общей идеей проекта, выслушивают пожелания заказчика или вносят свои предложения. После этого они приступают к выполнению поставленных задач: прорисовывают эскизы, выполняют 3D-моделирование, необходимое для визуализации, отвечают за подготовку макетов, конструирование и прототипирование. Нередко промышленные, ландшафтные, интерьерные и другие виды дизайнеров осуществляют авторский надзор, направленный на контроль за правильной реализацией проекта.

Особенности профессии

Дизайнеры – творцы, креативные люди, умеющие создавать проекты, способные «взорвать» рынок. Условно все виды дизайна можно разделить на отрасли, рассмотрим их:

  • имиджа человека, включающий разработку одежды, обуви, аксессуаров и других вещей, украшающих образ;
  • информационный, позволяющий структурировать данные и подать их в удобочитаемой форме;
  • полиграфический, подразумевающий разработку дизайн-макетов баннеров, POS-материалов и другой полиграфической продукции;
  • графический, необходимый для подготовки айдентики, шрифтов, рекламы, книг и т. д.;
  • звуковой, направленный на создание звукошумовых эффектов для фильмов, игр, мультфильмов, рекламных роликов и другой медиапродукции;
  • архитектурный, благодаря которому возводятся великолепные здания;
  • ландшафтный, направленный на благоус

описание, плюсы, минусы, где получить, какие предметы сдавать

Web-дизайн

Эта отрасль web-разработки и разновидность дизайна охватывает проектирование и художественное оформление сайтов и веб-приложений, их макетов и прототипов. То, как выглядит та или иная страница в сети, или любое приложение, — результат трудов web-дизайнера.

На сегодняшний день работа такого дизайнера включает в себя следующие этапы: общение с клиентом, проектирование сайта, графический дизайн и визуализацию прототипа. Грамотный web-дизайнер также разбирается в принципах верстки, SEO (Search Engine Optimization, или Поисковая Оптимизация) и SMM (Social Media Marketing, или Маркетинг в социальных сетях).

Графический дизайн

Это сегодня пожалуй, самое распространенное направление дизайна, окружающее нас повсюду: плакаты, упаковки товаров, этикетки, обложки журналов и книг, телевизионные заставки — всё это создают графические дизайнеры. Причем масштаб такого дизайн-проекта может варьироваться от визитки до навигационного дизайна на государственном уровне.

В большинстве случаев именно удачный графический дизайн заставляет клиента приобрести ту или иную вещь.

Гейм-дизайн

В ведении гейм-дизайнера создание формы и содержания компьютерных игр, включая придумывание правил игры, ее уровней, персонажей, миссий, а также оформления.

Промышленный дизайн

Это дизайн абсолютно любых изделий — от кружек до авиационной техники. Спроектировать объекты таким образом, чтобы они были максимально удобными в использовании, выглядели как можно более выигрышно, а расходы на изготовление максимально сократились — задача такого дизайнера.

Дизайн интерьера

Это, как нетрудно догадаться, оформление помещений. Дизайнер должен продумать всё таким образом, чтобы человеку было максимально комфортно находиться в интерьере и он получал эстетическое удовольствие от обстановки.

Архитектурный дизайн

Архитекторы проектируют здания и руководят процессом их сооружения. Это одно из наиболее сложных, масштабных и ответственных направлений дизайна.

Сюда же относится дизайн архитектурной среды — деятельность, связанная с созданием как частного дизайна, так и проектированием комплексов с предметно-пространственными объектами.

Световой дизайн

Миссия светового дизайнера — продумать освещение таким образом, чтобы оно было не только приятным, но и создавало необходимый психоэмоциональный эффект, в зависимости от поставленной задачи: повысить продуктивность работников или же, наоборот, создать расслабляющую атмосферу. При всем этом нужно еще и сэкономить на электроэнергии, насколько это возможно.

Ландшафтный дизайн

В отличие от обычного садоводства, это искусство благоустройства территории, находящееся на стыке трех направлений — архитектуры, ботаники и философии. Главная задача ландшафтного дизайна — создание красоты и гармоничного взаимодействия природы и инфраструктуры.

Экологичный дизайн

Это направление ставит перед собой задачи, схожие с ландшафтным дизайном. Цель экологического дизайна — наладить контакт человека с природой. Такой дизайн основан на принципе безвредности для окружающей среды. В нем используются натуральные материалы, а ресурсы потребляются максимально экономично.

Здесь перечислены лишь самые популярные направления дизайна, но это далеко не все. Помимо этого существует еще множество разновидностей, таких как анимационный дизайн, дизайн одежды, дизайн церемоний, звуковой дизайн, параметрический дизайн, футуродизайн и многие другие.

Кто такие дизайнеры интерьера и зачем они нужны?


Дизайнер интерьера — это многогранная профессия, в которой творческие и технические решения применяются в совокупности для достижения общей задачи – комфорт и уют вашего дома.Эти решения функциональны, повышают качество жизни и культуры жильцов, и эстетически привлекательны. Специалисты этой области развивают понимание и чувствительность к истории, будущим технологиям, окружающей среде, экономике, архитектуре и общественным потребностям. Дизайн интерьера — это творческая интеграция формы, материалов, функции и эстетики внутреннего пространства.

Творческие аспекты дизайна интерьера могут быть захватывающими и веселыми, но не стоит забывать, что вам придется жить в таком интерьере, а значит он должен быть и функциональным. Дизайн-проект включает в себя создание концепта будущего помещения, инженерные и технические решения. Ваше удовлетворение проектом интерьера во многом зависит от выбранного Вами дизайнера и от того, насколько хорошо вы с ним друг друга поймете.

 

Следуя приведенным ниже рекомендациям, вы можете обеспечить хорошие рабочие отношения и успешный результат. 

Достаточно много факторов влияют на дизайнерское решение. 

• Само пространство, его размеры и конструкция, с его потенциалом и его ограничениями. 

• Как будет использовано это пространство — для работы или отдыха, развлечений или отдыха.

• Концепция пространства – с какими эмоциями ассоциируется интерьер, будет ли он выражать характер своего владельца.

• Практические аспекты — легкость доступа к чему либо, количество света, акустика, места отдыха и места для того чтобы хранить вещи.

• Есть вопросы охраны и безопасности, внимание к особым потребностям и многое другое.

Элементы дизайна варьируются от визуальных (цвет, освещение, форма) до тактильных (поверхность, форма, текстура) до слуховых (шум, Эхо). Дизайнер должен иметь эстетическую, практическую и техническую оценку этих элементов. Он или она должны понимать, как люди используют и реагируют на эти элементы, не только индивидуально, но и как элементы взаимодействуют друг с другом.

Дизайнеры также должны быть осведомлены о многих типах и характеристиках мебели, аксессуаров и украшений, используемых при создании интерьеров. Мебель, освещение, ковры и напольное покрытие, краска и настенное покрытие, стекло, кованый металл, светильники, искусство — это лишь некоторые из многих предметов и материалов, которые дизайнеры выбирают. Кроме того, они должны быть знакомы с различными стилями и историей дизайна, искусства и архитектуры.

Интерьеры сейчас расцениваются как продолжение своей индивидуальности, поэтому дизайнер интерьера должен уметь слушать, быть способным читать личность заказчика и выражать его мысли в своих проектах. В последнее время понятие дома просто как жилища было предано забвению. Люди больше не хотят жить в зданиях невзрачной природы, оснащенных основными коммуникациями. Сегодня все хотят, чтобы их резиденция была удобной и хорошо выглядела. Из-за роста населения, жилые квартиры становятся все меньше и меньше. Следовательно, они должен быть спроектирован так, чтобы можно было выполнять максимум функций из ограниченного пространства.

 

Что входит в обязанности дизайнера интерьера?

Дизайнер планирует и контролирует проектирование и организация внутреннего пространства с использованием специализированных знаний внутренних работ, строительных норм и правил, оборудования, материалов и мебелью. Внутренние помещения могут быть совершенно разными: офисы, больницы, библиотеки, музеи, рестораны, театры и частные дома. Дизайнер интерьера заказывает мебель, контролирует работу строителей, и гарантирует, что мебель установлена и организована в соответствии с планом.

Дизайнер интерьера – это высококвалифицированный профессионал, который создает функциональную и качественную интерьерную среду. Опытный дизайнер интерьера может определить, исследовать и творчески разрешить вопросы для того чтобы конструировать здоровую, безопасную и физически удобную окружающую среду. Дизайнеры интерьера предоставляют различные услуги, в этом числе:

• Консультации, помогающие определить цели и задачи проекта, Генерация идей для функциональных и эстетических возможностей пространства создание иллюстраций и визуализаций.

• Разработка документов и спецификаций относительно внутренних пространств в соответствии со строительством и правилами безопасности

• Организация пространства в соответствии с его функцией

• Мониторинг и управление строительством и монтажом элементов интерьера выбор мебели, осветительных приборов, приобретение материалов.

Дизайнеры должны проектировать пространство в соответствии с федеральными, государственными и местными законами, включая строительные кодексы. Проекты для общественных мест также должны соответствовать стандартам доступности для инвалидов и пожилых людей.

 

Типы профессионального дизайна интерьера.

Профессиональный дизайн интерьера можно разделить на две специальности: дизайн жилых и нежилых помещений. Жилой дизайн касается интерьеров квартир и частных домов. Нежилой дизайн касается общественных мест как концертные залы, банки, офисы, театры, рестораны, гостиницы, и религиозные здания. Многие дизайнеры специализируются в одной или нескольких из этих областей.

Иногда архитектор и дизайнер один и тот же человек или же архитектор и дизайнер интерьера могут сотрудничать, чтобы создать единое целое. Чаще всего, однако, дизайнер работает независимо в существующем пространстве, делая косметические изменения в структуре по мере необходимости.

Профессиональные дизайнеры обычно  работают с существующим пространством, которое нельзя перестроить, хотя небольшие архитектурные изменения (положение дверей, стен, электрических выходов, и приспособлений освещения) могут быть.

Все серьезные дизайнеры стремятся достичь совершенства в своей работе. Они могут представлять различные подходы, разделяют понимание на некотором базовом уровне того, что такое совершенство, ведь у всех людей разный вкус. Но все же превосходный дизайн должен удовлетворять 3 необходимым критериям:

• он выполнен надежно, из качественных материалов 

• удовлетворяет потребности своих потребителей

• он эстетически успешен.

 

Стадии создания дизайн-проекта.

• Анализ потребностей, целей и требований клиентов.

• Интеграция выводов со знанием дизайна интерьера.

• Формулирование предварительных проектных концепций, которые являются эстетическими, функциональными и соответствуют нормам.

• Подготовка рабочих чертежей и спецификаций для несущей внутренней конструкции, отраженных потолочных планов, освещения, внутренней детализации, материалов, отделки, планирования пространства, мебели, светильников и оборудования.

• Рассматривает и оценивает проектные решения во время реализации и после завершения

 

Если вы хотите этим заниматься, то ответьте себе на три вопроса:

 «Я Творческий?»

Креативность-это тонкое, но важное качество при рассмотрении дизайна интерьера как профессии. Большая часть вашего продвижения будет зависеть от вашей способности быть оригинальным в ваших творческих усилиях по проектированию любого пространства. Клиенты всегда будут хотеть сотрудничать с дизайнером, который может предложить им что-то оригинальное. Вы также должны быть в состоянии превратить все предметы, которые они уже имеют в произведения искусства. Иногда клиенты не хотят изменить все, или покупать новую мебель; они просто хотят добавить «красок» в свое пространство. Творческое мышление — это единственное, что здесь поможет.

«Я Организован?»

Верите или нет, дизайнер должен быть очень хорошо организован, чтобы быть в состоянии обрабатывать все мелкие детали, которые могут иметь большое значение. Это не легкое дело — пытаться отслеживать все дела, которые должны быть сделаны; особенно, когда у вас есть сотрудники, постоянно окружающие вас. Не забывайте, что вы также должны казаться спокойными, потому что ваши клиенты, вероятно, будут задавать вам много вопросов. Если вы разбежались и запаниковали, будет трудно ответить на все вопросы и выглядеть круто одновременно. Способность знать, где все купить и где найти нужного специалиста — это еще один аспект организации. Вы должны быть очень хорошо организованы, если ваши дизайн-проекты приводят вас к тому, чтобы добавить или удалить комнату и/или стену. Этот вид работ требует использования чертежей. Вы должны уметь читать их, а также составлять их, что является очень ответственным делом.

«Насколько я хорошо справляюсь с проблемами?»

Способность решать проблемы является необходимость для дизайнера. Организация ремонта – это вообще очень проблемная деятельность. Вам много раз придется сталкиваться с трудностями, справляться с которыми обычно нужно очень оперативно.

 

Кто такой дизайнер и что такое «дизайнерское» / Хабр

Дизайнер

Дизайнер — это, в первую очередь, создатель.

— А ты кем работаешь?

— Дизайнером.

— О! Круто!

Сколько раз я слышал подобный диалог. А смысл примерно такой же, как «— Менеджером». Тоже такая общая фраза, которая под собой может подразумевать десятки вариаций. В России (наверное, и во всем мире, но за него я не ручаюсь) почему-то принято считать дизайнером всех, кто умеет (или думает, что умеет) подбирать картинки к статьям, рисовать кнопочки на сайтах и придумывать иллюстрации для футболок (последний вообще иллюстратор, а не дизайнер). Дизайнер футболок… Фу! Дизайнер футболок — это тот, кто, скажем так, проектирует футболку. Рисунок на ней — дело энцатое. А у нас нет! У нас это тот, кто нарисовал смайлик и напечатал его на футболке. Я местами утрирую, конечно, но смысл именно такой.



Та же ситуация и во всем остальном. Например, с дизайнером сайтов так же.

Дизайнер сайтов — это тот, кто берет контент, структурирует его должным образом, проектирует под весь этот контент сайт (где какие блоки должны быть, как они должны работать, почему они именно там, а не тут и т.п.), подготавливает макеты, в которых контент уже соответствует проектированию, подготавливает документацию как работать с этими макетами следующим по конвейеру разработчикам. Вот все это и есть дизайнер. Я же встречаюсь по большей части с теми, кто проектирует (в основном это менеджеры интернет проектов, которые в проектировании не соображают), кто подготавливает и структурирует контент (как ни странно, опять те же менеджеры) и человек, который рисует картинки для всего этого. В итоге получается такой криворукий полоумный недодизайнер в двух трех лицах. Подготавливать какую-либо документацию для разработчиков у нас вообще обычно никто не берется. О ней даже никто не просит. Просят отдать макеты и все. Дальше наплевать как это будет реализовано.

Сейчас в России все больше стало появляться арт-директоров, которые хоть как-то кашу, получаемую на выходе из «криворукого полоумного недодизайнера» начали приводить в порядок. Только это не поможет! Надо начинать снизу, с дизайнера. Надо чтобы он был полноценным, чтобы менеджер не лез не в свое дело, чтобы дизайнер любил свое детище от родов и до выпускного и не выпускал его без соответствующих указаний.

Ну, ладно, бывает, что полноценный дизайнер состоит все-таки из нескольких недодизайнеров. Только такая связка работает в несколько раз дольше. Она совершенно неэффективна ни во времени, ни в качестве выпускаемого продукта.

Вобщем, дизайнер сайтов — это должен быть небольшой монстр, многогранно знакомый с процессом разработки сайта. А не то, что встречается повсеместно.

Дизайнерское

Никогда не встречали «дизайнерские очки» или «дизайнерские футболки»? В магазинах такое бывает. Извините, а вот «недизайнерские очки» кто делал? Слесарь? Что за извращенное понятие о дизайне… Любой продукт (хоть консервная банка, хоть стержень авторучки) начинается с дизайна и дизайнера.

Профессия «дизайнер интерьера»: подробное описание и обзор

Дизайн интерьера — красивое и функциональное оформление внутреннего пространства помещения. Это творческий процесс, требующий от оформителя создать уникальное, комфортное решение для квартиры, дома или офиса. В статье мы рассмотрим:

Востребованность профессии интерьерного дизайнера

Интерьерный дизайнер — специальность, которая становится всё более популярной с каждым днём. Люди стали уделять большое внимание визуальному оформлению помещений. Компании заказывают услуги дизайнера, когда необходимо правильно организовать функциональное оформление пространства для сотрудников, для их качественной работы. Либо кто-то хочет обновления в дизайне квартиры и для этого требуется профессиональный подход.

Специалист в данной области может открыть сайт с вакансиями и сразу найти работу. В этом наглядно можно убедиться на скриншоте с сайта вакансий hh.ru.

Кто такой дизайнер интерьеров и чем занимается

Взято с сайта esta-design.ru

Дизайнер интерьеров — это человек, который делает обстановку помещения неповторимой, функциональной и стильной. Задачи специалиста можно разделить на следующие пункты (этапы):

  1. Встреча с заказчиком. На этом этапе дизайнер встречается с клиентом, фиксирует все его пожелания. Прежде всего, специалист показывает портфолио своих предыдущих работ, затем осматривает место для оформления. Производит замеры, подсчитывает объём работ, уточняет кто и в каком количестве будет жить в помещении, хобби и интересы всех членов семьи. Заканчивается такая встреча коммерческим предложением по цене и срокам. Если заказчика предложение устроило, договариваются о сотрудничестве. По взаимной договорённости сторон, дизайнер может вести проект удалённо в некоторых случаях.
  2. Планирование. Оформитель создаёт проект, на который может уходить от нескольких дней до месяца. На протяжении этого времени дизайнер активно общается с клиентом, обсуждая детали и пожелания. Проект разрабатывается в несколько этапов: создание эскиза, чертежей, макетов, корректировка. Прорабатывается план расстановки мебели, разводки электричества, типа напольного покрытия и т.д.
  3. Презентация. После всех внесённых корректировок в проект дизайнер согласовывает окончательную версию с заказчиком, затем презентует к

Дизайнерские профессии — кем быть?

Продуктовый дизайнер — человек-оркестр с обязанностями дизайнера, аналитика, программиста или менеджера, в зависимости от того, что нужно для проекта. Глобальная задача — создать удобный информационный продукт и проработать сценарии взаимодействия пользователя с этим продуктом.

Очертить круг обязанностей продуктового дизайнера непросто: слишком многое зависит от проекта и количества специалистов, вовлечённых в работу. Иногда требуется только контролировать проект и направлять его в нужную сторону, а иногда — заменять одного или даже нескольких специалистов, чтобы успешно завершить работу.

Дизайнеры проходят курсы по CGI иногда только ради возможности работать в гейм-индустрии. Разработка игр — сложная сфера, но тех, кто мечтает создать свой мир в стиле легендарных World of Warcraft, The Witcher или GTA, трудности не пугают.

Гейм-дизайн — это множество отдельных специализаций. Например, создание игрового мира подразумевает проработку пространства и локаций, а также их связь с задумкой игры. Дизайн уровней требует внимания к ландшафту, расположению персонажей и объектов в локации, а разработка контента — к созданию персонажей, миссий и предметов.

Обязанности дизайнера гейм-индустрии зависят от размера и ниши проекта, количества специалистов и направления, которое вы выберете.

Такая специальность соединяет в себе навыки дизайнера и программиста. Вы также должны разбираться в истории, культуре и антропологии. Дизайнеры этой сферы создают пласты дополненной реальности для конкретной территории.

Сейчас эта сфера только развивается, поэтому список обязанностей определить очень сложно. Часто таким специалистам приходится решать новые и нестандартные задачи на каждом проекте, но именно этим специальность и притягивает дизайнеров.

Это, что называется, профессия будущего. Как и в случае с дизайнером дополненной реальности, описать задачи, входящие в обязанности дизайнера виртуальных миров, очень непросто: сегодня эта сфера только формируется.

Кто такой дизайнер? / Хабр

Добавьте креативности

Позвольте, я расскажу вам прекрасную историю. Быть может вы давно уже живете в таком мирке, в таком случае вы просто счастливчик. Эта история происходит в прекрасном отдаленном уголке, где глубокое синее небо, океан возможностей хромакея, деревья с леденцами, истекающими вдохновением, и грациозные танцы, окружающие вас, в исполнении экзотических муз под техно-звуки окружающих джунглей. Ммм.

Этот прекрасный мир существует без будильников. В конце концов, креативность требует достаточного сна. Вы приходите на работу, когда захотите, обходя и пропуская на своем пути нануд, планирующие свои гадкие встречи до 11 часов утра(или как будто нет необходимости назначать их после 11), присаживаетесь в свое кресло от Mirra, пропуская некоторые совещания перед своим 30-дюймовым монитором, кликая по всплывающим Slack-уведомлениям в ожидании прихода вдохновения.
А там уже и обед.

В красивом мифе вы так называемый «креатив«. Вы очень везучий. Потому что пока всех остальных отягощают требования, метрики, тестирование и прочее множество математических и естественных наук, вы — чудо волшебства(или магии, если вы гот). Изучение всех этих базовых аспектов будет только мешать вашему процессу креативности. Ваши работы рождаются из нутра.

Но конечно, рассказ бесконечно интересен, до тех пор, пока мы не столкнемся с небольшой проблемкой. Вообразили строгого начальника? А теперь представим, что тот стоит сейчас перед нашим столом, держа в руках распечатку вашей композиции, вставленной в PowerPoint, на которой выделены явные изменения, не реализованные вами. Потому что именно последние были согласованы на совещаниях, столь так непосещаемых вами.

Волшебство не спасет вас от начальства. Пришло время перестать быть «креативщиком«, и наконец становиться уже дизайнером, прихватив с собой ланч и начав взаимодействовать с остальными членами команды.

Почему этот миф так пагубно влияет?

Миф о волшебстве креативности жив, здоров, и даже в меру упитан. Он в равной степени укореняется как самими дизайнерами, так и людьми, работающими с ними. Этот миф пагубно влияет, сокращая работу дизайнера до уровня pixel-pusher, декоратора, и кого-то еще, кто чувствует «путь к успеху«. Волшебный креатив, ожидаемый на уровне инстинкта, в итоге представляет собой выброс костей на удачу, вместо методического процесса, который можно повторять снова и снова.

В свою очередь, прекрасный миф делает вас просто невыносимым. Никому не нравится сотрудник, который работает по своим правилам, вставляя палки в колесо работы команды.

Это также усложняет жизнь другим дизайнерам(таким как я), которые делают свою работу. Я люблю свою работу, и мне не нравятся люди, усложняющие этот процесс без необходимости. Но каждый раз, когда клиент просит просто «голубое небо«, например, или говорит, что он не хочет «душить мою креативность», мне нужно потратить время для подавления волшебного креатива в себе. (К счастью, я больше похож на погонщика, чем на какого-то волшебного персонажа, но, увы, вы можете более намучиться со своей привлекательностью).

Дизайнеру требуется честная обратная связь и реальная критика; в области, где коллеги или клиенты беспокоятся за притеснение духа волшебства такой номер, не пройдет. Блестящий туман утверждения проекта не позволит.

Так кто же такой дизайнер на самом деле? Давайте это выясним.

Дизайнер решает проблему в рамках ограничений

Все эти ограничения часто связаны с формами доступных материалов(отсутствие древесины, небольшой печатная машина, или пропускная способность соединений), с аудиторией, для которой предназначено решение(дети, плохо подкованные пользователи веба, пользователи, разговаривающие на других языках), с деловыми требованиями(фирменный стиль, реальные отношения с поставщиками, Сатана в нашем логотипе).

Какие еще трудности могут быть? Например, то, каким дизайнером вы себя считаете. Если вы решаете проблему создавая стул, просиживая в котором в течение 8 часов у вас не будет болеть пятая точка, вы — дизайнер мебели. Если вам 16 и у вас в одной руке пустой рулон туалетной бумаги, а в другой кусок фольги, вы — промышленный дизайнер. С тех пор, как вы взяли в руки эту книгу с коричневой обложкой, наделим вас способностями веб-дизайнера, кем являюсь я. Поэтому, когда в конце книги я буду приводить примеры или вдаваться в подробности — все это будет связано с перспективой веб-дизайна. Если вы являетесь дизайнером другого направления, я уверен вы сможете легко понять что-то из изложенного, просто абстрагируйте все на свой лад, применимый к вашей конкретной сфере.

Дизайнер понимает цели

Помогаете ли вы какому-то бизнес-проекту подниматься с нуля, или всего лишь вносите дополнительные изменения в существующий продукт. Быть может вы работаете где-то между этими двумя состояниями проекта, но тем не менее любая задача должна иметь конечную цель.

Первое, что вы должны сделать, разрабатывая дизайн чего-либо — это задать себе вопрос: «Зачем мы это делаем?». Если ответ не будет ясным, или непонятен вас, или вы не можете ответить на него, в таком случае вы не сможете ничего создать. Остановите свои наброски. Можете ли вы помочь определить эти цели? Если так, то действуйте.(Да, это часть вашей работы. Все что помогает вам в работе — это часть вашей работы) Каким образом? Давайте продолжим.

Дизайнер собирает информацию

Для кого мы проектируем? Как наш проект будет использоваться? Нужно ли это вообще нашему клиенту? Какие технологии бэкенда имеет в распоряжении наш клиент? Какие новые технологии клиент готов попробовать? Кто еще уже испробовал эту технологию, и привело ли ее использование к успеху?

После того, как вы установили конкретные цели, вам необходимо собрать как можно больше информации, чтобы убедиться, что вы разрабатываете решение, в полной мере удовлетворяющее поставленные цели. Вы просто не можете начать проектировать, пока достаточно не исследуйте «почву под ногами». Так же как, например, вы не станете строить дом, не прибегнув предварительно, к помощи геодезистов.

Работа дизайнера начинается задолго до нанесения первого пикселя и заканчивается только тогда, когда последний из них будет установлен на свое место.

Дизайнер наводит порядок

В конце концов вся эта информация должна быть использована, чтобы создать что-то новое. Идеи и требования становятся артефактами и системами. Эту часть работы большинство людей будет относить к «дизайну», потому это на виду, и содержит изображения. Вы можете выполнять эту работу даже находясь в наушниках.

Дизайнер создает новые формы

Это тоже забавно. Успешный дизайн находится в балансе между знакомыми формами, терминами, взаимодействиями и новизной — новыми формами, вызывающими восторг у пользователей, в надежде что последние проживут в сообществе чуть дольше и быть может купят их безделушку здесь, а не где-то еще. Пока вы помните их, эти формы должны служить целями бизнеса, в противном случае они так и останутся просто новинкой.

Дизайнер общается с клиентами и заинтересованными сторонами

Не важно насколько хороша ваша работа, если вы не можете ее продать — она не закончена. Я не могу выразить всю важность этого момента, потому что не раз сталкивался с тем, что некоторые дизайнеры делегируют эту работу на клиентооринтированного менеджера или арт-директора. В мое поле зрение попадали и такие моменты, когда самому дизайнеру не предоставляли возможность продать свою работу, которая действительно могла уйти прям со студии. Продавать свои работы непосредственно клиентам крайне важно. Вы должны быть в состоянии объяснить не только почему вы приняли это решение, но и получить обратную связь из первых рук о том, куда проект должен идти дальше.

Как часто к вам возвращаются работа с изменениями, с которыми вы не только не согласны, но попросту не понимаете последние? И все это вы узнаете из «третьих уст«, что сказал клиент, или еще хуже, нет никаких объяснений почему клиент просит внести эти изменения.

После того, как вы готовы взять ответственность за продажу своей работы(и я, весьма целенаправленно используя слово «продажу«, а не «представление«), только тогда вы можете назвать себя дизайнером. И получить кредит за хорошую работу, проделанную вами.

Дизайнер — Хранитель Врат

В том момент, когда вы в ближайшие дни закончите читать эту книгу, я хотел бы, чтобы вы без промедления взялись за книгу Виктор Папанека: «Дизайн для реального мира», суть которой я сформулировал бы следующим образом: «Вы ответственны за работу, привносимую в этот мир».

Тщательно выбирайте проекты, за которые вы беретесь. Выбирайте то, что может сделает мир лучше, до того, как вы нашли это. Улучшайте вещи для людей. Это не означает, что нужно работать на энтузиазме или исключительно над проектами из серии «миссия организации». Большинство коммерческих проектов и сервисов улучшают жизнь людей в широком и узком смысле. Просто убедитесь в том, что существует хоть какой-то смысл в том, чем вы занимаетесь, не беря в расчет простое использование нишы. Отстаивайте интересы того, кто в конечном итоге купит ваш продукт, будет использовать или изучать то, что вы разработали.

У нас ограниченные ресурсы, будь то природные, финансовые или познавательные, поэтому не заставляйте людей тратить их на всякую ерунду.

Вы можете больше, чем вы думаете. И вы — это веточка в большом родословном дереве дизайнеров, которые борятся за свое, и добиваются того, чтобы их уважали и слушали. К числу таких дизайнеров можно отнести: Виктора Папанек, Тибор Кальман, Рэй и Чарльз Эймс, Уильям Каслон, Паула Шер, Зузана Личко, Джеффри Зельдман собственной персоной. Дизайнер не только может изменить этот мир, он должен сделать это. Это самая лучшая работа во всем мире. Поэтому давайте делать ее правильно.

В заключение

Ваш инструментарий должен содержать в себе точку входа(постановку цели, исследование материала), разработку(создание вещей), и точку выхода(продажа этих проектов). Работа дизайнера начинается задолго до нанесения первого пикселя и заканчивается только тогда, когда последний из них будет установлен на свое место. Конечно, вы можете не возглавлять весь процесс проектирования, или какую-то его часть: на протяжении всей вашей карьеры вы будете работать в больших командах или не очень, а быть может пуститесь в одинокое плавание. Но даже, когда вы не участвуете в каком-то этапе проектирования, убедитесь, что к вам относятся с уважением. Чем больше вы знаете, тем лучше исполните свою работу. Не ждите пока вас попросят об этом.

Чем занимается дизайнер ?. «Вы дизайнер? Дизайнер, как в… | Джагрити Панде

Jagriti Pande

» Вы дизайнер? Дизайнер как модельер? »

« Нет, я другой дизайнер. Я разрабатываю опыт, как в мобильных приложениях, которые вы используете, я исследую целевых пользователей, создаю для них пользовательские потоки, делаю прототипы на основе их поведения и потребностей, тестирую их и повторяю »

« А, так вы разработчик? »

Я дизайнер UX и официально обучен исследованиям в области дизайна.На моем пути в дизайне, как студента, так и профессионала в области дизайна, всегда оставалось мало вопросов

«Чем вы занимаетесь? »

« Чем вы занимаетесь иначе, чем разработчик, который не интересуется / не разбирается в «дизайнерском мышлении и тому подобном?»

Хотя на разговоры, которые я только что упомянул выше, я много раз отвечал, основываясь на технических навыках, которыми обладает типичный дизайнер и разработчик, я знаю, что этот ответ больше не актуален. Сейчас я учусь программировать, и есть много дизайнеров, которые уже пишут код как для внешнего интерфейса, так и для дизайна.Есть разработчики, которые со временем стали дизайнерами UX.

Вопросы не всегда приходят от любопытных родственников или друзей, но часто из моего дома. Часто задают следующий вопрос:

«Как дизайнер вы вносите свой вклад в разработку продукта. Что ты делаешь, кроме украшения? »

Если кто-то из дизайнеров читает это, я призываю их попытаться ответить на этот вопрос. Хотя эта статья исходит из моей точки зрения и моего опыта как UX / цифрового дизайнера, я знаю, что те, кто занимается дизайном в любой другой области — мода, интерьер, продукты и т. Д.сталкиваются с похожими вопросами в разных формах. Может быть, там работа рассматривается как нарядная работа, а может быть, просто как искусство. Я думаю, что ответ на этот вопрос на самом деле является ответом на все те вещи, которые мы должны делать как дизайнеры, независимо от того, какую форму дизайна мы практикуем.

Диплом в области дизайна или способность делать что-то красивое не делает вас дизайнером, разница заключается в том, как к проблеме подходят, решают и исследуют ее. Хотя есть люди, которые могут сказать, что дизайн — это упражнение по изменению цветов и типографики, я считаю, что после создания реального продукта дизайн происходит до, во время и даже после разработки продукта.Этот пост — не столько ответ на вопросы, с которыми я сталкиваюсь, сколько постоянное напоминание о моих обязанностях как дизайнера.

Дизайнер проектирует с учетом контекста и на основе SOLID RESEARCH

Дизайнер всегда проектирует с учетом контекста. Для чего создан этот товар / услуга / логотип / плакат / что-то еще. Контекст обеспечивает основу для дизайна. Дизайнер пытается получить ответы на следующие вопросы:

  • Как возникла потребность в этом продукте / услуге / дизайне?
  • Какую проблему я решаю?
  • Кто является целевой аудиторией — их возраст, пол, язык, географическое положение, вкус, предпочтения, симпатии и антипатии
  • Где будет продаваться этот товар / услуга / дизайн?
  • Где можно будет увидеть этот товар / услугу / дизайн?
  • Кто конкуренты?

«Мы должны вооружиться данными, исследованиями, шаблонами проектирования и четким пониманием наших пользователей и нашего контента, чтобы наши решения принимались не на основании страха, а на основе реальной, действенной информации.Хотя наши клиенты могут не иметь четко сформулированных причин, по которым они хотят того, чего они хотят, мы обязаны иметь железное обоснование для поддержки наших дизайнерских решений ».

— Дебра Левин Гельман

Работа дизайнера всегда подкрепляется ТВЕРДЫМИ ИССЛЕДОВАНИЯМИ

У дизайнера есть мнения, предубеждения и фавориты, но они никогда не влияют на дизайн

Дизайн всегда обречен на провал, если он не создается с учетом пользователей, которые собираются его использовать.При этом это самая распространенная практика (злоупотребление служебным положением) среди многих дизайнеров. Когда я был студентом, я часто обращался к проблеме с такими вопросами, как: что бы я сделал, что бы я хотел и так далее. Я использовал определенный шрифт, потому что подумал, что он красивый. Я использовал картинку на целевой странице, потому что она мне понравилась.

«Эмпирическое правило: если вы думаете, что что-то умное и изощренное, берегитесь — это, вероятно, баловство».

— Дональд А. Норман

Дизайнер проектирует с сочувствием.Эта эмпатия возникает в результате реального взаимодействия и исследования, а не простого воображения.

Дизайнер создает что-то, что хорошо работает на всех платформах или средах, это должно быть

Я говорю не только о цифровой платформе, но и о физических областях, где эти проекты будут видны. Хороший дизайн универсален. Если вы создаете логотип, который выглядит так здорово на визитной карточке, но выглядит дерьмом на вашем веб-сайте, будьте уверены, что вы сделали плохую работу.Для меня, как для UX-дизайнера, очень важный вопрос — знать, является ли продукт, который я разрабатываю, родным или гибридным. Может быть, составьте контрольный список для себя в следующий раз, когда будете что-то создавать. Спросите своего клиента о том, каким будет приложение созданного вами дизайна, кто его увидит и где его увидят или используют.

Хороший дизайнер создает вещи, которые никогда не теряют своего смысла и привлекательности на разных платформах.

Дизайнер задает много «умных» вопросов

Я думаю, что любой, кто занимался фрилансом, согласится, есть несколько клиентов, которые любят сотрудничать с вами, оставлять отзывы и готовы помочь вам, когда вам нужна помощь, а есть клиенты , которые буквально отказываются от своих проектов.Они ожидают, что вы будете делать все, не делясь их собственным пониманием в этой области. Однако дизайнер всегда будет задавать вопросы, будет продолжать копаться в поисках большего, если у него / нее нет достаточных знаний.

«Дело не в том, что я такой умный. Но я задерживаюсь с вопросами гораздо дольше ».

— Альберт Эйнштейн

У дизайнера есть процесс

Есть два типа дизайнеров — хорошие дизайнеры и плохие дизайнеры. И что их делает, так это процесс. Любой продукт выглядит так, как он есть, ощущается так, как он есть, потому что он снова и снова подвергался процессу понимания, запроса, создания, тестирования, внедрения.Это не работа по быстрому исправлению ситуации, сосредоточенная только на результате. Хороший дизайн создается, когда дизайнер сосредотачивается на процессе, прежде чем на результате.

Дизайнер не всегда заботится о «тенденциях»

Дизайнер не будет создавать что-то, потому что это пользуется спросом. У каждого дизайнерского решения есть причина. Хороший дизайнер не побоится сделать что-то отличное от тренда. Выбор дизайнера зависит от процесса и потребностей. Дизайнер не желает перестраховаться ради нужд пользователя.При этом я не пропагандирую стереотип ломать тенденции, делать что-то нестандартное и делать другие модные вещи, с которыми часто ассоциируются дизайнеры. Напротив, я хочу отметить, что хороший дизайнер всегда будет создавать вещи, которые понятны пользователям.

Дизайнер может реализовать свое видение наилучшим образом, то есть он хорошо знает свои инструменты

Возможно, вы понимали своих пользователей, но это не имеет значения, если вы не используете эту информацию для создания что-то.Как дизайнер, вы должны обладать техническими знаниями в отношении используемых вами инструментов. Набросок, бумажный прототип хорош на начальных этапах, но вы должны быть в состоянии показать, как вы видите конечный продукт с точки зрения внешнего вида, ощущений и взаимодействия. Вы не можете быть дизайнером, если плохо представляете свою идею! Узнай все, что помогает тебе реализовать свое видение. Однако самое важное — убедиться, что фотошоп не должен быть первым, что вы открываете, когда вас просят создать что-то.Это должно произойти в конце, после того как вы сделаете домашнее задание.

Несмотря на то, что я обучен дизайну, я считаю себя дизайнером не потому, что у меня есть диплом, а потому, что я стараюсь держать в уме своих пользователей и создавать свой процесс вокруг них. Разработчик может заниматься дизайном, если он может все это делать. Я знаю людей, которые называют себя разработчиками, но работают они как дизайнеры.

« Дизайн — забавное слово. Некоторые думают, что дизайн — это то, как он выглядит. Но, конечно, если копнуть глубже, это действительно то, как работает .”

Стив Джобс

Что, по вашему мнению, делает дизайнера настоящим дизайнером? Я что-то пропустил? Пожалуйста, поделитесь своим опытом в разделе комментариев.

Если вы ищете UX-дизайнера, который может помочь вам в создании классного продукта, поздоровайтесь по адресу [email protected]

Спасибо за чтение!

.

Должностная инструкция графического дизайнера: Чем занимается дизайнер?

Вы разрываетесь между любовью к искусству и стремлением изучать каждую новую технологию, которая появляется на рынке? Вы никогда не были довольны работой над одним проектом, отдавая предпочтение множеству разнообразных проектов, чтобы сохранить интерес? Если так, то эти интересы могут просто привести вас к карьере в графическом дизайне.

Перво-наперво, вот общее описание работы графического дизайнера: графические дизайнеры сочетают свой творческий потенциал и художественный талант со своим владением технологиями для создания текста и изображений для самых разных клиентов — от разработки одного небольшого логотипа до создания весь пакет брендинга.

Талантливые графические дизайнеры могут мыслить нестандартно и создавать что-то уникальное. Дизайн логотипа SpoonLancer. Графические дизайнеры должны уметь сочетать отличные изображения и чувство стиля, чтобы создавать логотипы, которые выделяются. Дизайн визитной карточки Роуз.

Прочтите, чтобы изучить весь спектр того, чем занимается графический дизайнер, от образования и обучения до рабочей среды, должностных обязанностей и средней заработной платы.

Обязанности графического дизайнера

Итак, как вы выглядите изо дня в день, когда вы графический дизайнер? Повседневная рабочая жизнь дизайнера будет значительно варьироваться от дизайнера к дизайнеру, так как большинство дизайнеров в значительной степени контролируют вид работы, которую они выполняют, — одно из преимуществ профессии, — что означает, что часы, рабочая нагрузка и обязанности будут разными для каждого. физическое лицо.

Но, конечно, в профессии есть некоторые общие черты. Графические дизайнеры создают визуальные версии брендов, сообщений и коммуникаций. Они помогают людям и компаниям донести свои сообщения до запоминающихся, эффективных и эстетичных способов. Для этого они работают с клиентами, чтобы помочь воплотить их цели и идеи в концепции дизайна. Графические дизайнеры трансформируют потребности и идеи клиентов в визуальные эффекты.

Если у вас есть возможность взять простую упаковку продукта и поднять ее до уровня искусства, вы можете быть графическим дизайнером в процессе ее создания.Этикетка для продуктов Wooden Horse for Room Distillery. Получение желаемого эмоционального отклика и преобразование его в дизайн этикетки продукта — прерогатива графического дизайнера. Упаковка продукта разработана Мартисом Люпусом.

Несмотря на вариации, есть несколько общих потоков. Вот некоторые вещи, которыми вы собираетесь заниматься как графический дизайнер:

  • Встреча или общение с клиентами, чтобы понять, чего они хотят от проекта, и помочь им реализовать эти идеи на практике;
  • Разработка рекламы, годовых отчетов, иллюстраций, книг и их обложек, брошюр, логотипов, обложек журналов, вывесок, наклеек, футболок, веб-страниц и других материалов для брендинга и коммуникации;
  • Пересмотр технического задания на дизайн, чтобы он более соответствовал бюджету и идеям клиента;
  • Создание дизайна вручную, рисование или раскрашивание или использование компьютерного программного обеспечения для достижения аналогичных целей;
  • Представление идеи о том, как реализовать проект клиента;
  • Пересмотр дизайна или результатов проекта для соответствия спецификациям;
  • Изучение того, как использовать новое программное обеспечение или программу;
  • Работа в команде над созданием большого дизайна или над небольшой частью большого проекта, например над созданием уникального шрифта;
  • Поиск других креативщиков, например фотографов, писателей или иллюстраторов, для определенного проекта;

Есть много других примеров, но, надеюсь, это даст вам представление о том, как может выглядеть рабочий день графического дизайнера.

Условия труда и заработная плата: где вы будете?

По данным Министерства труда США (DOL), по состоянию на май 2016 года около 210 710 человек в США работали графическими дизайнерами. Это рост на 0,9%. Средняя почасовая оплата составляла 25,14 доллара, 10% самых низкооплачиваемых — 13,44 доллара, самые высокооплачиваемые 10% — 39,43 доллара. Годовая зарплата графических дизайнеров составляла в среднем 52 290 долларов США, минимальная — 27 950 долларов США, а максимальная — 82 020 долларов США.

Веб-страница компании должна в считанные секунды передать всю идею бренда и ценностное предложение; это требует опыта и отличного дизайна.Веб-страница компании KR Designs для Bugaboo. Компании знают, что опытный графический дизайнер может сделать даже обычные, не гламурные темы привлекательными и привлекательными. Веб-страница Slaviana для Pinnertest.

При разбивке занятости графических дизайнеров по отраслям мы видим кое-что интересное: по состоянию на 2016 год 21,16% графических дизайнеров работали в специализированных дизайнерских службах, включая фирмы графического дизайна. Более 4% работали в каждой из следующих отраслей: реклама и связи с общественностью; печать и сопутствующая поддержка; и издатели газет, периодических изданий, книг и справочников.Почти 3% работали в разном производстве, например, в собственном дизайне упаковки. Около половины одного процента работали в сфере проектирования компьютерных систем и связанных с ними услуг. И менее 0,1% работали в нескольких других сферах, в том числе в федеральной исполнительной власти, в сфере юридических услуг и услуг беспроводной связи.

Это составляет чуть менее 38%. Итак, где все остальные? Большинство из них работают не по найму, работают внештатно! По мере того как все больше и больше отраслей переходят в онлайн и передают дизайн на аутсорсинг, все больше и больше графических дизайнеров (и других креативщиков) работают внештатно.Они находят и принимают клиентов и работают с ними самостоятельно. Графические дизайнеры-фрилансеры имеют очень гибкий график и переменную рабочую нагрузку; бывают случаи, когда они работают над множеством проектов одновременно, а иногда, когда они могут ждать, когда появится что-то новое.

Образование и обучение

Многие графические дизайнеры идут в школу, чтобы продолжить свою карьеру. Они получают степень бакалавра гуманитарных наук со специализацией в области графического дизайна. Их можно получить как в художественных институтах, так и в традиционных гуманитарных колледжах.

Хорошие логотипы заставляют потребителей улыбаться и удерживать их внимание; графические дизайнеры изучают широкий спектр методов их создания. Логотип [Gin] для Rocketman Software. Часть работы графическим дизайнером заключается в том, чтобы следить за тенденциями дизайна (такими как плоский дизайн, трендовые цвета и винтажные стили) и использовать их в новых проектах, логотип Rom @ n для Humble Bee ,

Однако, если у вас уже есть степень бакалавра в несвязанной области, возможно, вам не придется изобретать велосипед и возвращаться в школу.Вы можете получить навыки и обучение, необходимые для работы в качестве графического дизайнера, с помощью программы технического обучения и курсов обучения программному обеспечению. Вы также можете найти специализированные курсы графического дизайна и стажировки по графическому дизайну. Другой вариант — завершить работу фрилансером по мере развития ваших навыков и опыта.

Некоторые графические дизайнеры полностью самоучки и не имеют формального образования. Однако эти немногие дизайнеры обычно обладают продвинутым уровнем таланта в области компьютерного проектирования (САПР) и / или высоким уровнем естественного мастерства, что каким-то образом напрямую влияет на дизайн.Они также умеют демонстрировать свои навыки менеджерам по найму — это должны уметь все дизайнеры.

Графические дизайнеры — сами по себе талантливые художники, креативщики, которые часто создают красочные, нарисованные от руки работы. Логотип и визитка от olimpio для Deliqu. В графическом дизайне важны мельчайшие детали, такие как способность добавлять необычные текстуры в дизайн логотипа. В этом логотипе используются красочные текстуры сари, чтобы добавить глубины и интереса. Логотип Masala Land от anushka1arta.

Национальная ассоциация школ искусства и дизайна аккредитует около 300 учреждений, имеющих программы в области искусства и дизайна, включая университеты, высшие учебные заведения и независимые институты.Большинство этих программ включают принципы дизайна, студийное искусство, производство коммерческой графики, компьютеризированный дизайн, дизайн веб-сайтов и методы печати. Хотя они могут и не понадобиться, неплохо было бы пройти курсы по маркетингу, письму и бизнесу. Вспомните свою повседневную жизнь (см. Выше), и вы поймете, что вам нужно уметь продавать собственные идеи, создавать маркетинговые материалы для других, эффективно обмениваться идеями и, если вы фрилансер, вести успешный бизнес.

Портфолио графического дизайнера высшего уровня Mad Pepper на сайте 99designs.

Одно из самых больших преимуществ прохождения подобной образовательной программы — это возможность создать фантастически выглядящее профессиональное портфолио ваших проектов. Соберите примеры ваших лучших работ из стажировок, аудиторных проектов, внештатной работы и другого опыта для своего портфолио. Помните, иногда лучше меньше, да лучше; не вкладывайте туда все, что вы когда-либо делали, а только свои лучшие разработки, когда вы соревнуетесь с другими за проекты. Выдающееся портфолио часто является решающим фактором, который приводит вас к этому проекту.

Если вы думаете, что хотите записаться на программу графического дизайна, пройдите любые курсы дизайна и искусства, предлагаемые в средней школе. Некоторые программы бакалавриата и бакалавриата требуют, чтобы абитуриенты прошли годичные курсы дизайна и искусства, прежде чем их можно будет принять на формальную программу обучения. Некоторые программы требуют, чтобы соискатели предоставили примеры своих художественных способностей, в том числе художественных и дизайнерских работ.

Заголовка книги не всегда достаточно, чтобы привлечь читателей; Графический дизайнер должен сообщить такие вещи, как жанр, настроение и то, чего ожидать от сюжета.Обложка книги от Artrocity для little2fern. Графический дизайн включает в себя создание обложки книги, область, которая действительно может позволить вам проявить творческий подход и продемонстрировать свою способность убеждать и рассказывать историю с помощью изображений, пространства и шрифтов. Обложка книги Кида Майндфрика для The Mantle.

И когда вы закончили учебу и думаете, что все готово, бум! Вы понимаете, что слово «готово» не связано с графическим дизайном. Это потому, что графическим дизайнерам необходимо быть в курсе последних достижений в области дизайна и компьютерной графики, используя официальную программу или самостоятельно.Вы также можете пройти сертификацию по программам графического дизайна, чтобы подтвердить высокий уровень знаний, который может дать вам преимущество в вашей конкуренции на рынке. Членство в профессиональной ассоциации графических дизайнеров, такой как Гильдия художников-графиков или AIGA, может помочь вам получить доступ к курсам по более выгодным ценам.

Основные навыки графического дизайна

Итак, в конце концов, какие навыки вам нужны как графическому дизайнеру?

Наборы навыков графических дизайнеров несколько различаются в зависимости от их областей специализации, но, как правило, всем им необходимы серьезные навыки и продемонстрированное мастерство в этих областях:

  • 3D дизайн
  • история искусства
  • теория цвета
  • коммуникационный дизайн
  • теория дизайна
  • кино / телевидение
  • изобразительное искусство
  • графический дизайн
  • иллюстрация
  • фотография
  • полиграфическая техника
  • типографика
  • изобразительное искусство

Некоторые должности могут быть больше сосредоточены на работе с портфолио, но помните: подавляющее большинство графических дизайнеров обладают гораздо более впечатляющими наборами навыков, чем просто эти базовые квалификации.

Остальная часть истории: soft skills и графический дизайн

Даже самый художественно одаренный и технически подготовленный графический дизайнер не так полезен в крупном корпоративном проекте, если у них нет навыков работы с людьми, а именно способности ладить с кем угодно или эффективно сотрудничать. Вот почему люди, которые хотят нанять графических дизайнеров, часто внимательно изучают портфолио, образование, подготовку и опыт, а затем в последний раз обращают внимание на социальные навыки.

У некоторых продуктов и компаний есть названия, которые действительно создают у вас мысленный образ, но хороший графический дизайнер может создать изображение, которое будет не менее привлекательным — или даже лучше.Этикетка продукта от drawziart для Chubby Bear Brown Ale. Веб-сайт является важным элементом любого бизнеса, и именно здесь на помощь приходит графический дизайн. Веб-дизайн от 2ché.

Эти типы навыков сложно квалифицировать, но они действительно важны; все они о том, как вы можете продуктивно взаимодействовать с другими и преуспевать в своей среде. Фактически, большинство экспертов сходятся во мнении, что в профессиях, в которых упор делается на межличностные навыки, люди по-прежнему будут использовать людей даже в эпоху искусственного интеллекта. Вот как важно продемонстрировать свои навыки межличностного общения!

Успешные графические дизайнеры обладают многими, если не всеми, из этих навыков межличностного общения:

  • коммуникативные навыки высокого уровня для интерпретации брифингов клиентов, согласования проектов с клиентами и работы в команде
  • артистизм и творчество
  • аналитические способности
  • навыки управления временем
  • командная работа, способность к сотрудничеству и гибкость
  • страсть и энтузиазм к дизайну
  • уверенность в себе и навыки презентации с возможностью делиться идеями как с коллегами, так и с клиентами
  • возможность многозадачности
  • внимание к деталям и стремление к точности
  • Открытость и готовность принимать отзывы и вносить изменения в дизайн
  • навыки эффективного общения

Убедитесь, что вы составили список своих навыков межличностного общения с возможностью «доказать» каждое из них.Не создавайте ситуации, когда вы сидите и ломаете голову на собеседовании; будьте готовы к этому набору вопросов.

Иногда в графическом дизайне меньше значит больше, и самые простые логотипы наиболее эффективны. Только талантливый дизайнер знает, когда они достигают правильного баланса. Логотип cucuque для Selfie Lab. Создание выигрышной презентации для презентации или встречи — тоже то, за чем бизнес-сообщество часто обращается к графическим дизайнерам. Шаблон PowerPoint от FuturisticBug.

Связываем все вместе

Итак, готовы ли вы начать карьеру, которая сочетает в себе старое школьное искусство и творчество с текущими технологическими достижениями, чтобы создавать новые умопомрачительные проекты каждый божий день? Это может показаться преувеличением, но на самом деле это не так! Мы надеемся, что это описание вакансии графического дизайнера вдохновило вас на это, потому что хорошего дизайна не бывает слишком много.

Готовы начать карьеру дизайнера?
Зарегистрируйтесь как графический дизайнер на 99designs.

,

Работа «Product Designer» и ее важность в стартапе | Карлос Бенейто

Carlos Beneyto

🇪🇸 Первый. Вы хотите прочитать эту статью на испанском? Проверить это здесь.

Когда мы говорим «стартап», это всегда связано с цифровым миром (хотя стартап является технологическим и физическим продуктом, он почти всегда имеет цифровой раздел), и в этой области часто можно услышать приятные слова, такие как Генеральный директор, технический директор, директор по маркетингу, разработчик и т. Д. Но… Знаем ли мы о дизайнере продуктов и их важности?

Это то, что вы понимаете, когда мы говорим о конструкторе продукта ? Продолжай читать.

Прежде чем вдаваться в подробности:

UI / UX — это не то же самое, что быть дизайнером продуктов.

Это то, что мы должны четко понимать с самого начала, потому что их важность, роль и ответственность не одинаковы.

При этом мы должны знать все, что относится к цифровому продукту .

По сути, это относится к каждому компьютерному продукту (мы понимаем это как продукт, который был разработан или предназначен для использования в компьютере, телефоне, планшете, консоли или другом производном от них) , который удовлетворяет потребность или решает проблема.

Эта проблема или потребность также имеет тенденцию развиваться и меняться со временем, что может изменить или улучшить опыт людей, которые используют этот продукт по мере необходимости. (Поскольку это цифровой продукт, изменения обычно происходят быстрее, чем в физических продуктах).

Также важно подчеркнуть тот факт, что мы не путаем «удовлетворение потребности» с «созданием потребности», в основном потому, что в 99% этих случаев мы настаиваем или считаем, что мы делаем продукт, который не решать никаких проблем и не удовлетворять реальные потребности, и мы убеждаем себя, что это действительно «круто».99% блеф.

Лучший способ выразить это определение — это то, как они это делают в фильме под названием Основатель (2017), как в примере, который они позируют с UXDesign.cc.

В этом фильме они подробно описывают роль Product Designer (с физической точки зрения), а также в секторе стартапов. Внутри можно найти клипсу!

.

Дизайнеры, умеющие писать код, более ценны | Бенек Лисефски

С точки зрения внештатного дизайнера я много думаю о том, какие услуги приносят наибольшую пользу моим клиентам. Меня часто нанимают для выполнения множества заданий по проекту, которые могут варьироваться от брендинга, информационной архитектуры и дизайна UX, дизайна пользовательского интерфейса, внешнего кода, разработки CMS, полиграфического дизайна и многого другого.

Это резко контрастирует с должностью внутреннего дизайнера — особенно в более крупном агентстве или корпорации — где в вашей команде будут другие специалисты, которые будут выполнять эти роли, так что вы можете сосредоточиться на том, что у вас получается лучше всего.

Дизайнер-фрилансер редко может позволить себе такую ​​роскошь. У большинства клиентов нет ресурсов, чтобы координировать работу всей команды специалистов-фрилансеров. Если бы они возились с этим, они могли бы также нанять агентство с полным спектром услуг. Им нужен один или два преданных делу, надежных человека, которые могут сделать все за них. Это означает, что вам придется носить много шляп. Вы не можете быть только дизайнером пользовательского интерфейса или только фронтенд-разработчиком. Это слишком узкий диапазон, чтобы предлагать существенную ценность. Вы должны быть Т-образными.

Рассмотрим в качестве примера гипотетический проект.

Малый бизнес разрабатывает новое адаптивное веб-приложение. В их команде уже есть разработчик, но у них нет собственных возможностей для проектирования. Они понимают, насколько важен хороший дизайн для успеха их приложения, но у них недостаточно постоянной работы над дизайном, чтобы нанять штатного дизайнера. Поэтому они ищут независимого дизайнера, который будет руководить дизайнерской частью своего проекта и предоставить то, что нужно их разработчику для его точной реализации.Это очень распространенный сценарий, когда меня наняли на несколько работ.

Этот проект можно разбить на следующие фазы:

  1. Инфо-архитектура
  2. UX-дизайн и каркасы + прототипирование и тестирование
  3. UI-дизайн
  4. Front-end код
  5. Back-end разработка

Этот клиент имеет О № 5 позаботились изнутри, но им нужна помощь с 1–4. Если вы, как дизайнер, не можете предоставить весь спектр услуг, им придется искать еще одного или двух фрилансеров, чтобы заполнить пробелы.Скорее всего, это слишком большое препятствие для клиента. Они передадут вам и поищут кого-нибудь, кому они могут доверять, чтобы доверить проект от начала до конца.

Вы только что потеряли работу дизайнера, потому что не знаете внешний код. В глазах этого клиента вы недостаточно разносторонне развиты, чтобы рискнуть. Им нужно больше ценности.

Вот еще один пример

Внутренний разработчик того же клиента имеет достаточно сильные навыки работы с интерфейсом для обеих фаз # 4 и # 5. У вас отлично получается 1, 2 и 3, значит, вы получили работу.Congrats!

Дизайн пользовательского интерфейса проходит гладко, и вы упаковываете все свои файлы для передачи их разработчику.

Спустя несколько недель вы начинаете получать разочарованные электронные письма о том, что некоторые из ваших дизайнерских решений чрезвычайно дороги в разработке. Этот слайдер, который вы считали простым, на самом деле добавляет 8 часов к их графику разработки. Теперь они должны либо вернуться к вам (и заплатить вам больше денег), чтобы пересмотреть дизайн и найти другое решение, которое проще реализовать. Или, что еще хуже, разработчик самостоятельно создает альтернативу без особого внимания к дизайну.

Если бы вы знали, что было задействовано в кодировании этой функции, всего этого можно было бы избежать. Вы бы подняли вопрос о возможных осложнениях со своей стороны, когда впервые представили проектную идею, начав разговор, чтобы узнать, устраивает ли их стоимость разработки. Если бы это была проблема, она была бы обнаружена на ранней стадии, и вы могли бы предложить альтернативное решение на следующей итерации дизайна.

Но вы этого не сделали, и вы просто обошлись своему клиенту в тысячу долларов из-за одного неудачного дизайнерского решения, вызванного отсутствием у вас понимания интерфейса.

Эти примеры могут показаться педантичными, но они не подходят вашим клиентам! И все они слишком распространены.

.