Содержание

новые типы полномочий в сообществах

В конце февраля разработчики изменили функционал управления публичными страницами и максимально приблизили его к управлению группами.

Во всех сообществах была установлена единая система полномочий руководителей, которая включает в себя три уровня: модератор, редактор и администратор. Ниже мы подробно рассмотрим права каждого из них.

Перед тем, как записывать пользователей в руководители вашего сообщества, внимательно прочитайте инструкцию ниже, чтобы избежать проблем, связанных с нарушением прав пользователей и даже угоном вашего сообщества.

Полномочия Модератора

Модератор имеет меньше всего прав из всех уровней руководства. Его прямое назначение — следить за порядком. Права модератора можно объединить в три группы:

1. Права на удаление комментариев и записей в обсуждениях

  • Модератор может:
    • Удалять все комментарии конкретного пользователя за последнюю неделю.
    • Удалять темы в обсуждениях, созданные пользователями.
  • Модератор не может:
    • Удалять комментарии от имени сообщества.
    • Удалять темы в обсуждениях, созданные руководителями.

2. Права на удаление фото/видео/аудио контента

  • Модератор может:
    • Удалять все фотографии, видео и аудио записи определенного пользователя, опубликованные им в сообществе за последнюю неделю.
  • Модератор не может:
    • Удалять фото/видео/аудио, добавленные другими руководителями.

3. Права на черный список и приглашение новых участников

  • Модератор может:
    • Приглашать и одобрять новых участников.
    • Заносить в черный список и удалять участников из сообщества.
    • Удалять участников из черного списка.
  • Модератор не может:
    • Заносить в черный список и удалять из сообщества более 100 участников в сутки.

Права Редактора

Помимо всех прав модератора, к правам редактора также добавляются полномочия по управлению контентом, оформлению сообщества и работе со стеной.

загрузка…

1. Права на внешнее оформление сообщества:

  • Полное право на управление аватаркой сообщества и редактирование статуса.
  • Просмотр и изменение wiki-страниц сообщества, защищенных настройками приватности.
  • Закрепление записей сообщества.

2. Права на публикацию и управление контентом:

  • Загрузка, редактирование и удаление фотографий и фотоальбомов сообщества.
  • Полный контроль над аудио и видео записями сообщества.
  • Работа с документами.
  • Управление темами в обсуждениях и возможность редактировать комментарии участников.

3. Права на стену:

  • Создание, редактирование и удаление записей от имени сообщества.
  • Работа с предложенными новостями.

Кроме того, редакторы имеют право просматривать статистику сообщества и изменять настройки ее приватности.

Права Администратора

Администратор — высшее звено в управлении сообществом. У него уже есть все права модератора и редактора. Будьте крайне осторожны, назначая администраторами других пользователей.

Администратор имеет право:

  • Назначать и удалять руководителей сообщества.
  • Редактировать всю информацию о сообществе, включая короткий адрес и название.
  • Настраивать RSS и Twitter синхронизацию.
  • Работать с приложениями: добавлять приложения в сообщество и, наоборот, — указывать сообщество в качестве официальной группы приложения.

При назначении руководителя вы также можете выбрать, отображать его в блоке контактов или нет. Подробнее о данной функции вы можете прочитать в нашей статье Новый блок Контакты в группах.

Еще несколько изменений в управлении пабликами:

  1. Открылась возможность удалять участников публичных страниц из списка подписчиков, которая ранее реализовывалась через добавление пользователя в черный список.
  2. Появился мгновенный поиск по подписчикам, который работает только в сообществах с количеством участников более 1000.

P.S. О самых эффективных способах продвижения своего сообщества вы можете прочитать здесь.

Как сделать админом в группе в ВК другого пользователя?





09:00, 21 ноября 2018



Как работать


Автор: Amelie

Если у тебя в ВК есть персональная группа, которую хочется развивать и сделать известной, то ей придется постоянно заниматься. Нужно находить подписчиков, постоянно добавлять новые посты, отвечать на комментарии юзеров и многое другое.

Но что делать, если тебе не хватает времени заниматься сообществом, читателей много и терять их не хочется? Как сделать админом в группе в ВК другого пользователя, чтобы он мог совершать определенные действий от имени группы? Делается это легко. Если человек не будет справляться с поставленными задачами – ты сможешь быстро убрать его из руководства.

Как назначить редактором, модератором, администратором в группе?

Чтобы назначить админом другого человека, перейди в то сообщество, где ты являешься владельцем:

  • Нажми на кнопку «Управление сообществом» под аватаркой.
  • Справа в меню выбери раздел «Участники», в списке выбери нужного человека (можно воспользоваться поиском) и возле него выбери «Назначить руководителем».
  • В новом окне отметь, кем именно нужно сделать юзера: редактором, модератором, администратором или рекламным админом. Чтобы человек показывался на основной странице группы, можно добавить опцию «Отобразить в блоке контактов».
  • Далее можно заполнить остальные поля и щелкнуть на «Назначить руководителем».
  • Прочти оповещение о проведении операции, если все верно, щелкни пункт «Назначить».

Блок с контактами расположен на основной странице группы в меню справа. Отметив опцию, позволяющую отображать страницу в этой рабочей зоне, она там продемонстрирована в виде ссылки и подписи.

Читайте также статью “Администратор ВК – главный человек или “слуга народа”?”

В каких случаях группе ВК требуются администратор (админ), редактор и модератор?

Админ ВК – пользователь, ответственный за контентное наполнение разных сообществ и пабликов этой социальной платформы. Пролистывая новостную ленту, пользователи видят сотни обновлений, рекламных, информационных, развлекательных. Эти сведения по каждому сообществу фильтрует, отбирает, ищет и публикует администратор.

Чем именно занимается админ ВК и что входит в его обязанности? Особых требований к работникам не предъявляется, админами могут стать и студенты, и пенсионеры, и молодые мамы. Основная задача – справляться с объемом обязанностей:

  • Подбирать информацию по тебе для публикации в сообществе. Сюда входят текстовые послания, треки, видеоролики, изображения, опросы.
  • Постить найденные данные с конкретной периодичностью.
  • Модерировать группы, изымать лишнюю рекламу, удалять спамеров, негативные комментарии и другое.
  • Отвечать на вопросы читателей и на их отзывы, работать с рекламодателями и спонсорами.
  • Настраивать и публиковать рекламные посты, обмениваться рекламой с остальными сообществами сети.

Расширенный список задач зависит от направленности и рода деятельности группы. То есть, развлекательный паблик будет работать иначе, чем официальная страница подержанных машин. Но основная задача у них одна – повышение активности группы и набор числа «живых» подписчиков, увеличение отдачи рекламы.

Рекомендуем к прочтению “Главные моменты администрирования группы ВКонтакте“.

Заключение

Если нет времени или желания вести сообщества, тем более, если их много, нужно найти администраторов и редакторов, после чего делегировать обязанности. Найти много хороших пользователей на эту должность можно и на бесплатной основе, позволяя им иногда рекламировать свои продукты или услуги бесплатно.

Вам будет интересно: “Скрываем личность владельца группы ВК“.

[Всего: 1   Средний:  5/5]

Автор публикации

не в сети 2 года


Amelie


Комментарии: 12Публикации: 1604Регистрация: 19-06-2018

Как скрыть админа, модератора и редактора группы вконтакте

Как убрать из списка контактов сообщества вконтакте администратора, модератора и редактора

Привет! Если вы являетесь руководителем крупной и активной группы в социальной сети вконтакте и не хотите чтобы пользователи писали вам с какими либо просьбами, то можно сделать свой профиль в сообществе скрытым. Аналогичную процедуру можно проделать с аккаунтами модератора и редактора.

Скрытие из поля “контакты” является также обоснованным для тех, кто ведет целую сетку групп или пабликов и не хочет “засветиться” лишний раз.

Вот как выглядит поле контакты в сообществе ВК:

Контакты ВК

Здесь чаще всего даются ссылки на людей, которые напрямую причастны к развитию и наполнению группы/паблика – отвечающие за контент, рекламу и тд.

Реальный создатель сообщества обычно остается в тени, так как от количества просьб обычных подписчиков сделать каждого из них администратором, модером или редактором может “засориться” личная почта.

Для того, чтобы добавить или убрать отображение того или иного пользователя в блоке “контакты”, нужно щелкнуть по надписи “контакты” и в всплывающем окне настроить отображение. Вас должна в первую очередь интересовать кнопка “удалить из списка”. Жмите на нее. Тем самым вы удалите человека из списка отображаемых на главной странице вашего сообщества. Не пугайтесь, из участников групп он не удалится.

Удалить из списка ВК

Должна появиться надпись, что список контактов пуст:

Список контактов пуст

Вот и все, теперь в блоке контакты в группе не отображается ни админ, ни модер, ни редактор. Вместо них красуется надпись “добавить контакты”:

Добавить контакты ВК

Но чтобы оставалась хоть какая-то связь с рекламодателями и аудиторией, я бы рекомендовал внести в поле “контакты” хотя бы адрес электронной почты.

Теперь вы знаете как скрыть админа, модератора или редактора группы вконтакте. В следующей статье мы расскажем про то, как правильно настроить блок с контактными данными. Следите за обновлениями и не забывайте комментировать статьи!

Администраторы и модераторы в группе

Мы уже не раз говорили про группы вконтакте. Мы разбирали возможность просмотра закрытых групп. Учились создавать группу вконтакте, и делать ее закрытой.

В каждом сообществе есть администратор, которому доступны все функции по редактированию и изменению всей информации (см. как скрыть контакты в группе вконтакте). Если группа ваша — то вы и создатель, и администратор в одном лице. При необходимости, вы можете назначить еще и модераторов — людей, с набором прав, которые будут помогать вам в введении сообщества.

Сейчас я покажу вам, как назначить человека админом или модератором в группе вконтакте.

Оглавление:

  1. Пригласите участника в сообщество
  2. Назначаем администратора и модератора в группе
  3. Видео урок: как сделать человека админом в группе вконтакте
  4. Заключение

Пригласите участника в сообщество

Назначать админов и модераторов, можно только из списка тех людей, которые являются подписчиками нашей группы. Вы можете накрутить их, или просто пригласить, отправив им id группы.

В любом случае, убедитесь, что будущий руководитель является участником группы.

Назначаем администратора и модератора в группе

Итак, идем в раздел «Управление сообществом». На главной странице открываем раздел «Меню», и щелкаем по соответствующему пункту.

В правом блоке меню, найдите и откройте раздел «Участники». И дальше «Руководители». Для добавления нового человека в этот список, нажимаем кнопку «Добавить руководителя».

У вас откроется полный список участников группы. Напротив человека, которого нужно сделать админом, нажмите кнопку «Назначить руководителем».

На следующем шаге нужно определить роль.

  • Модератор
  • Редактор
  • Администратор

Для каждого из вариантов есть описание полномочий. Отметьте нужный пункт, и нажмите кнопку «Назначить руководителем».

Как разжаловать руководителя в группе

Вернитесь на страницу, на которой представлен список руководителей. Напротив человека, которого нужно разжаловать, нажмите кнопку «Разжаловать».

Видео урок: как сделать человека админом в группе вконтакте