Содержание

Где получить профессию Звукорежиссер: какие вузы России учат

Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль

Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе

Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.

Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.

Поступление на Звукорежиссера — Любые вопросы от новичков

 Nekser (22 Июнь 2014 — 00:38) писал:

Нужно ли муз. образование для кинозвукорежиссуры?
Хотелось бы поинтересоваться, кто какие ВУЗы заканчивал и успешно ли чувствует себя в данной сфере, и где лучше преподают.

конд.wav
правила_дд.mp3

Привет, Nekser!

Мне кажется, если ты твёрдо решил связать свою жизнь с профессией — звукорежиссер музыкальное и профильное образование тебе просто необходимо..!
И не важно в какой сфере ты будешь работать, будь то кино, театр, муз. производство или реклама…  Музыкальное и профильное образование — это необходимая «база» для любого звукорежиссёра, которая воспитывает правильное понимание профессии, вкус, восприятие звука  и даёт уникальный запас знаний.
Твоё преимущество — это возраст и определённость в выборе профессии. Большинству звукорежиссёров, столкнувшимся с этой профессией в зрелом возрасте приходится навёрстывать кучу нюансов попутно — это не всегда хорошо.
Так что, даже не думай по этому поводу!  ..бери. впитывай, учись пока есть возможность! Опыт и проф. навык — дело наживное, ещё успеешь обрасти всеми этими нужностями и не нужностями..)

К примеру:
У меня было (есть и будут) два замечательных учителя! Один из них потомственный звукорежиссёр, окончивший Российскую академию музыки имени Гнесиных, а второй — самоучка, самородок..  
С годами их опыт, навыки и познания в «звукарском» деле примерно уровнялись, но знания полученные в вузе (проф. муз. образование) давали «первому» большие преимущества в работе, перечислять которые нет нужды.. Сейчас оба уважаемые профессионалы с большой буквы «П», но у «первого», ко всему прочему, есть школа Гнесенки, навык игры на инструментах, нотной грамоты, абсолютный слух и.. ещё куча всего, а «второй» может такой стол себе соорудить, что коллеги слюной изойдут. .)

PS/ Не знаю, помог ли..))  Но надеюсь, что ты примешь правильное решение. Удачи! )

О поступлении в мастерскую «Звукорежиссёр»

Поступление в 9 класс состоит из нескольких этапов.

По окончании каждого этапа объявляются результаты. Абитуриенты, успешно прошедшие испытание, допускаются до следующего этапа.

1-й этап. Прием работ.

Просмотр творческих работ абитуриентов проводится приемной комиссией заочно. Абитуриенты, прошедшие этот этап, приглашаются на собеседование.

Список абитуриентов, прошедших 1-й этап, будет опубликован на сайте киноколледжа.

Абитуриентам и их родителям в срок до 06.07.2020 необходимо заполнить форму для поступления, прикрепив к ней следующие работы:

1. Пять сочинений (обязательно для поступающих во все мастерские) в свободной форме на темы: «Моя семья», «Мои друзья», «Мои враги», «Мои мечты», «Почему я хочу стать звукорежиссёром?» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему).

Все сочинения должны быть напечатаны в одном файле.

2. Эссе на тему «Роль музыки в жизни людей» (объем – на усмотрение автора, главное – раскрыть тему).

2-й этап.

Собеседование с педагогами мастерской (проводится дистанционно), включающее:

а) вопросы на выявление культурного уровня, т.е. знания истории, знакомства с произведениями искусства из отечественной и мировой классики (в письменной и устной форме)

б) вопросы, выявляющие наличие у абитуриента представлений о выбранной творческой профессии и наличие качеств, связанных с выбором профессии: целеустремленность, интерес к кинематографу, театральному искусству.

в) вопросы, выявляющие мировоззренческий уровень абитуриента (его размышления о собственной жизни, о современном обществе и т.д.).

г) сценические задания на выявление воображения, энергетики, памяти, способности к взаимодействию.

Для участия в собеседовании необходимо (для поступающих во все мастерские):

— выучить наизусть как минимум одно стихотворение

— выучить наизусть басню

— подготовить исполнение песни (можно без музыкального сопровождения)

3-й этап.

Вопросы и задания на выявление базовой грамотности (развития интеллекта и памяти): тестирования по математике, литературе.

Психологическое собеседование.

Также, на одном из этапов поступления, мы проведем встречу с родителями абитуриентов (дистанционно).

_____________________________________________________

Приёмная комиссия, телефон для справок: 8(926)456-89-73 (Пн, ср, пт: 8:00-11:00; 14:00-16:00; вт, чт: 12:00-15:00).

Ваши вопросы вы также можете отправлять на почту: [email protected]

Вопросы, непосредственно касающиеся устройства учёбы в мастерской «Звукорежиссер», отправляйте на почту [email protected] mifs.ru

список вузов, в которых можно получить профессию Режиссер

Режиссура театрализованных представлений и праздников

Бюджет,б
Платно,б
Стоимость

Рус 
Лит 
ДВИ 
320 219 120 050 ₽
Звукорежиссура аудиовизуальных искусств

Бюджет,б
Платно,б
Стоимость

Рус 
Лит 
ДВИ 
Набора не было 235 500 ₽
Звукорежиссура аудиовизуальных искусств

Бюджет,б
Платно,б
Стоимость

Рус 
Лит 
ДВИ 
Набора не было 220 120 050 ₽
Режиссер анимации и компьютерной графики

Бюджет,б
Платно,б
Стоимость

Рус 
Лит 
ДВИ 
Набора не было Набора не было
Режиссер неигрового кино- телефильма

Бюджет,б
Платно,б
Стоимость

Рус 
Лит 
ДВИ 
Набора не было Набора не было
Режиссер телевизионных фильмов, телепрограмм

Бюджет,б
Платно,б
Стоимость

Рус 
Лит 
ДВИ 
Набора не было Набора не было

Советы опытным и начинающим звукорежиссерам | Soundmain

Более двух лет компанией «Крем Рекордс» проводятся семинары по звукорежиссуре. Целью этих занятий является обучение звукорежиссеров, получение практических навыков, повышение квалификации и обмен опытом.

Как показывает практика, люди, решившие посвятить себя столь благородному и неблагодарному занятию, сталкиваются со схожими проблемами — «наступают на те же грабли». Все это подтолкнуло меня поделиться своими соображениями на страницах профессионального издания.

Сначала — несколько советов тем, кто только начинает свой путь в звукорежиссуре.

Вы купили компьютер и собрали на нем свою первую рабочую станцию, которая включает в себя все основные блоки полноценной студии: рекордер, микшерный пульт, блок процессоров эффектов и вокальный тракт (микрофон, предусилитель, компрессор). И что — уже можно начинать творить?

Вот на этом этапе 99 процентов начинающих совершают первую ошибку. Вложив минимум полторы-две тысячи долларов в компьютер, они не тратятся на хороший мониторинг(акустический контроль), а используют для этого бытовую акустику. Это равносильно тому, что человек, собравшийся рисовать, наденет розовые очки — все красиво, но очень далеко от реальности. Поэтому очень важно на этом этапе обзавестись более-менее объективным контролем. Я рекомендую для этого общепринятую во всем мире акустику Yamaha NS-10M с ее «родным» усилителем или хотя бы Alesis Monitor One (NS-10M сняты с производства — прим. ред.).

Если вы стеснены в средствах, купите наушники студийного класса, это могут быть AKG K240 DF или Sony 7506. Если вы работаете в незаглушенной комнате, где много мебели, важно помнить, что акустика ближней зоны должна располагаться на расстоянии один метр от слушателя. Постарайтесь, чтобы в комнате не было незаглушенных параллельных плоскостей, особенно сзади вас. Будет лучше, если на пол постелить ковер, а стены сзади задрапировать ковролином, избегая параллельных плоскостей. Сделав это, можно получить приемлемую для контроля комнату.

В процессе комплектации студии стоит обратить внимание на хороший вокальный тракт. Это, прежде всего, микрофон, предусилитель и компрессор. Лучше, если микрофон будет от фирмы Neumann, а компрессор Drawmer или dbx, и лучше, если они будут ламповыми. Общий девиз: лампа и цифра. Не стоит тратиться на дорогой восьмиканальный АЦП, если вы все делаете в компьютере и не пишете барабаны. Вполне достаточно двухканальной карты фирм RME, Echo и др.

При выборе программы не следует обращать внимание на споры о том, что Logic звучит лучше, чем Cubase SX, но хуже, чем Sonar, или наоборот. Если вы аранжировщик-звукорежиссер, и работаете с виртуальными семплерами или синтезаторами, можно выбрать Logic или Cubase. Если Вы пишете в основном «живые» инструменты, хорошо подойдет Nuendo или Samplitude. Главное, чтобы было легко и удобно работать. Тому, кто привык к Cubase не надо переучиваться на Logic, и наоборот. В то же время позвольте себе посмотреть, как работают и другие программы.

Теперь — советы для опытных.

Как известно, технологический процесс создания записи состоит из трех этапов.

Первый — это создание аранжировки, ее исполнение и запись. Далее — сведение записанного материала и, наконец, мастеринг. Если не брать к рассмотрению авторский текст (музыкальный и поэтический), то самым важным и ответственным этапом, безусловно, является первый, потому что именно на этом этапе закладывается идея и саунд будущего произведения. Во многом успех будущей записи зависит от замысла аранжировщика, исполнительской энергетики и чувства в сыгранных партиях. Никаким сведением нельзя компенсировать отсутствие мастерства, драйва и всего того, что отличает музыку, которая заставляет сопереживать, от просто хорошо сведенной фонограммы.

Весьма ошибочны рассуждения вроде «на сведении поправим, и будет нормально». После редактирования и сведения может стать более или менее «съедобно» для слуха, но эмоции и энергетика, не вложенные исполнителем при записи, уже не появятся никогда. Вообще термин «нормально» вряд ли приемлем в музыке, поскольку «нормально» — это средне, посредственно.

Никогда не приступайте к сведению, если недовольны записанным материалом. Лучше отложите песню и займитесь другой, чтобы вернуться к ней с иным отношением.

На первом этапе очень важно помнить, что 90 процентов оригинальности трека закладывается именно здесь. Трудно добиться индивидуальности саунда, используя звуки из общедоступных семплерных библиотек или загружая пресетные настройки гитарных процессоров. Для этого лучше всего поставить комбик, пару микрофонов и поэкспериментировать с их расположением — тогда чего-нибудь добьешься. То же справедливо в отношении синтезаторов. У меня были случаи, когда в качестве малого барабана лучше всего подошел семплированный звук удара по мусорному ведру, а в качестве эффект-процессора я использовал звучание коридора, прилегающего к студии. Экспериментируйте! Важно помнить, что эксперимент оправдан, если он отвечает требованиям поставленной задачи.

Промежуточная операция между первым и вторым этапами, на которую многие возлагают большие надежды, — это редактирование записанного материала. Учитывая уровень современных компьютерных технологий, на этом этапе возможно все. Можно сделать фальшивое и неритмичное пение — стройным и ритмичным. Однако невозможно вложить энергетику, индивидуальность, обаяние и эмоции. Не следует увлекаться автотьюном от фирмы Antares, так как он обезличивает исполнителя. Старайтесь, чтобы редакция была минимальной и естественной. Если это возможно, лучше вернуться к первому этапу и перепеть либо переиграть неудавшийся фрагмент.

После того, как записаны все треки и, таким образом, аранжировщики и все музыканты выразили себя полностью, осталось самое простое — сведение.

В традиционной записи симфонической музыки не существует сведения — его делает дирижер во время исполнения. В современных условиях, когда большая часть партитуры делается на компьютере с эпизодическими вкраплениями живых инструментов, вопрос сведения — это, прежде всего, вопрос имитации реальной динамики живого исполнения. Вышесказанное справедливо для рок-, поп- и электронной музыки. Как это ни парадоксально, но и в электронной музыке, будь то Trance или R? n? B, сведение — это во многом имитация живой динамики, пространства и объема. Что может быть проще сведения красиво аранжированного и записанного материала? Мне иногда кажется, что сведение придумали у нас, чтобы брать деньги с музыкантов, которые в этом ничего не понимают.

Отложив шутки в сторону, можно определить две основные стороны сведения: это пространство и динамика. Пространство — это моделирование акустической среды, в которой все происходит: перспектива и планы (по аналогии с живописью).

Динамика — это развитие и форма музыкального произведения. В любой музыкальной форме есть зарождение, движение к кульминации и спад, независимо от того, какие бы причудливые виды они не принимали.

Что отличает хорошую фонограмму от плохой? Любой профессионал назовет как минимум три критерия: это прозрачность, плотность и объем. Попробуем разобраться в этих терминах.

Прозрачность — это разборчивость (читаемость) инструментов и голосов.

Плотность — это насыщенность звуковой палитры, «накачанность» и драйв трека.

Объем — это широта звучания, перспектива пространства.

Решение любой из поставленных задач отдельно не представляется сложным. Проблемы начинаются при решении трех задач одновременно. Обильное использование реверберации, хоруса, pitch shifter и других эффектов безусловно приведет к широте базы и объемности фонограммы, но при этом также к потере прозрачности и плотности. Необузданное желание придать объем своей фонограмме приведет к рыхлому и мутному звуку. И наоборот, убрав пространственные эффекты, вы улучшите читаемость инструментов, но получите плоскую фонограмму.

Решение поставленной задачи возможно только в комплексе. Воспринимайте себя на сведении в двух амплуа: как живописца и как скульптора одновременно. Если на бледно-желтом фоне провести ярко-красную линию, это будет рельефно. Однако, проведя такую же жирную линию бледно-розового цвета, рельефа не добьешься — цвета просто сольются. Как работает скульптор? Он берет глыбу и отсекает лишнее. Точно также вы на сведении работаете больше резинкой, чем карандашом. Рассмотрим подробнее на примере. У вас играют одновременно две партии: на фоне переливающегося пэдa струнные играют ритмическую функцию. «Читаемость» струнных, как правило, определяется частотами от 2 до 4 кГц. В таком случае эта часть спектра должна быть свободна от пэдa, то есть его партия должен располагаться ниже 2 кГц.

Еще пример: как правило, верхняя часть спектра занята хэтами, шейкерами и другими перкуссионными инструментами. Аранжировщики при выборе звуков часто руководствуются своим вкусом, не обращая внимания на совместимость инструментов. Поэтому часто встречаются аранжировки, где перкуссионные инструменты, играя различные ритмические рисунки, создают в одном частотном диапазоне ровное шумовое заполнение на все четыре доли такта. Чтобы решить эту проблему надо разнести инструменты по спектру. К примеру, хай-хэт поднять по основному спектру до 6…8 кГц, шейкер опустить до 2…4 кГц, а тамбурин поместить между ними. Все вышесказанное применимо и к другим инструментам.

Аранжировщики, готовя партитуру в домашних условиях, подбирая, к примеру, бас и большой барабан, не могут адекватно оценить спектральную сочетаемость инструментов в виду отсутствия профессионального мониторинга, и только на сведении в студии эта несочетаемость спектров становится очевидной. Это можно подправить, изменив частотный спектр инструментов, либо заменив исходные звуки.

Часто встречается ошибка, когда инструменты звучат в одной тесситуре и мешают друг другу. Это важно не пропустить на сведении, так как от этого зависит прозрачность фонограммы. Изменить это можно как минимум тремя способами:

переместить один из звуков в другую октаву; изменить спектр и динамику одного из инструментов; убрать один из инструментов. Третий путь в девяти случаях из десяти предпочтителен.

Улучшить читаемость инструментов, а также добиться плотности фонограммы можно, используя динамическую обработку звука. Например, выделив атаку гитары или синтезатора, вы сохраните «читаемость» этого инструмента, но при этом он не будет мешать другим партиям. Шаг за шагом, анализируя и обрабатывая инструмент за инструментом, вы добьетесь плотности и прозрачности фонограммы.

Пространственная обработка звука сводится к выстраиванию планов и перспективы. Как добиться объемности звучания, знают даже начинающие звукорежиссеры, однако трудность состоит в том, чтобы добиться объема, не потеряв прозрачности и плотности фонограммы. Не могут все инструменты звучать одинаково близко и ярко — это все равно, что картина, написанная одним цветом. Чтобы добиться рельефа в фонограмме, нужно выстроить перспективу. На этом этапе вы должны правильно определить, какие партии и инструменты находятся близко от слушателя, какие далеко, какие инструменты будут звучать широко, а какие будут точечным источником звука. Все это вопросы вкуса, знания стиля и профессионализма. Однако отмечу часто встречающиеся ошибки.

Уровень отраженного (обработанного) сигнала не может быть больше уровня источника звука (при условии, что источник звука направлен на слушателя).

Для того чтобы отдалить объект, недостаточно придать ему реверберации, надо изменить его спектр. Чем ближе инструмент, тем он звучит ярче, чем дальше, тем более матовым он становится.

Объект, находящийся далеко, не может звучать широко, чем больше мы удаляем объект, тем больше он приближается к точечному источнику звука.

Многое можно поправить на сведении, однако, в любом случае это — не сведение, а исправление ошибок первого этапа. Правильно аранжированное и записанное произведение сводится легко.

И, наконец, мастеринг. Во всем мире существуют мастеринговые лаборатории, потрясающие ценой и качеством оборудования и, соответственно, звука. Мастеринг альбома в такой лаборатории может стоить пятнадцать тысяч долларов и более. Есть такие студии и в Москве, студия Андрея Субботина, к примеру. В таких лабораториях сидят люди, специализирующиеся на мастеринге, уши у них «заточены» именно под это. Кроме того, оборудование и акустические системы, используемые на мастеринге, отличаются от тех, что используются на сведении. Звукорежиссер, осуществивший запись и сведение, не всегда в состоянии заметить недостатки своего детища, поэтому, если есть финансовая возможность, всегда полезно поручить мастеринг коллеге по цеху, специализирующемуся именно на этом процессе.

Однако при условии, что первые два этапа (запись и сведение) прошли успешно, мастеринг — это просто стандартизация уровня звука и спектра фонограммы. Поэтому не «откладывайте на мастеринг» то, что можно сделать при сведении. На мастеринге путем многополосной компрессии и эквализации можно улучшить «читаемость» отдельных инструментов и голоса, расширить стереобазу, украсить или «окрасить» фонограмму и многое другое. Но лучше, когда мастеринг — это просто стандартизация уровня.

Общие рекомендации

1. Если встает вопрос, включать в тракт прибор (или plug-in) или не включать, ответ — не включать.

2. Если есть возможность вернуться к более раннему этапу записи и исправить ошибку — лучше вернуться.

3. На сведении в конечной фазе не работайте при одном уровне громкости мониторов, все время меняйте его. Иначе ухо привыкает и перестает слышать.

4. Где бы вы ни находились (метро, дорога, двор, концертный зал), анализируйте акустическую среду вокруг вас.

5. Сверяйте свое творчество с уже сделанными работами других мастеров.

6. Не замыкайтесь, общайтесь с коллегами, будьте открытыми. Много полезной информации можно почерпнуть в интернете на сайтах, где «тусуются» звукорежиссеры и музыканты.

Уверен, что мои коллеги, и я в том числе, смогут привести с десяток примеров, противоречащих постулатам данной статьи (что подтверждает их правильность). Мнения и советы, высказанные мною, не претендуют на истину в последней инстанции и могут применяться по усмотрению читателя. Тем не менее, буду рад, если мои размышления помогут кому-то в решении творческих задач.

обучение и работа в киноиндустрии

О звуке и жизни побеседовали со звукорежиссером, продюсером, преподавателем Московской школы кино Алексеем Пузиковым. Алексей рассказал нам о том, чем звукорежиссер отличается от саунд-дизайнера, как звукорежиссеру найти работу в киноиндустрии и на какую зарплату можно рассчитывать.   Можно послушать аудиоверсию или прочитать расшифровку.

У Алексея Пузикова опыт профессиональной деятельности более 12 лет. За это время как звукорежиссер, саунд-дизайнер и технический директор он участвовал в создании десятков полнометражных, документальных и многосерийных фильмов, среди которых «Неваляшка» (реж. Р. Качанов), «Пикап» (реж. Ф. Герчиков), «Прерванный полет Гарри Пауэрса» (реж. С. Кожевников), «Бригада-2: Наследник» (реж. Д. Алексеев).

Расшифровка интервью с Алексеем Пузиковым

— Здравствуйте, Алексей! Давайте для начала разберемся с терминологией. Кто такой звукорежиссер? Кто такой саунд-дизайнер? Кто такой продюсер? Чем каждый занимается и в чем сходства и различия этих профессий?

Всем привет! В России звукорежиссер выполняет очень много функций. Одновременно он должен знать технические какие-то стороны обязательно и понимать, что он делает. То есть обладать еще аналитическим и в целом творческим подходом.

И это совсем иначе, чем принято, например, в Голливуде, где каждый человек всю жизнь узкоспециализированные какие-то задачи выполняет. Делает это лучше всех в мире. Но в то же время все задачи и ответственность распределены, по большому счету, среди всех участников. Каждый, конечно, привносит свое, и это гарантирует результат для продюсеров. Это всегда стабильный звук, как в «Трансформерах», например. Это лучший звук, без промаха.

Ну а по-настоящему, в чем завидуют голливудские режиссеры российской школе… Я имел честь общаться с Хоувеллом Гиббенсом, приезжавшим в позапрошлом году, голливудским звукорежиссером. Он говорит: «Я вам завидую, потому что у вас есть возможность творчески воплощаться. И каждый раз от фильма к фильму делать что-то особенное. А это очень интересно в работе со звуком».

Потому что эта деятельность — очень специфическая для человека. Она специфическая, потому что к звуку мы все привыкли. Мы не можем моргать ушами. Мы всегда подключены. Для нас звук — и жизнь, и воздух, поэтому не многие всматриваются в столь естественные вещи. Это как быть профессионалом по вдыханию и выдыханию.

И наши коллеги завидуют тому, что у нас просто другая школа. И отвечая на ваш вопрос, звукорежиссер — это у нас поэт, который умеет паять, может решить уравнение какое-нибудь, то есть разносторонний человек.

По большому счету, саунд-дизайнеры ничем не отличаются, потому что саунд-дизайнер — это человек, который создает звуковую среду. И это то, чем занимается звукорежиссер. Но на самом деле — это более узкоспециализировано, подразумевается, что саунд-дизайнер занимается звуком на postproduction. То есть он делает это уже все в студии, в специально подготовленных условиях. И это несколько иная деятельность, чем, например, съемки или концертная звукорежиссура. Разные нужны способности и разный темперамент.

Например, съемочный процесс или озвучание концерта — звукорежиссер должен быть стрессоустойчивым, конечно. Он должен моментально уметь принимать решения и решать попутные задачи. Всегда что-то идет не так, только у профессионала оно контролируемо, а у непрофессионала — это шок. Человек должен уметь справиться с этим. Это важно.

Человек, который любит спокойствие и пунктуален, себя найдет, скорее всего, в саунд-дизайне. Потому что там все зависит только от него. И, вы знаете, если человек находит себя в этом, то успехи налицо. У нас есть студенты и студентки бывают, которые просто в силу темперамента приходят к нам и выбирают профессию. И у них сразу карьерный рост невиданный.

То есть человек еще год назад был лингвистом, или не знаю… работал в автосервисе. Пришел сменить работу, и у нас получается это делать, мы даем все для того, чтобы человек попал в индустрию и стал ее частью. Объясняем правила игры.

Вот в прошлом году была девушка, которая удивила всех. Она до последнего не сдавала диплом. У нее были свои какие-то сложности. И когда мы его увидели, мы обомлели: насколько у человека есть вкус, и просто какое-то органическое понимание того, что он делает. Она сразу получила оффер у нас из зала защиты дипломов. Профессионалы подошли и взяли ее телефон. Ну, надеюсь, все классно.

— А по продюсерам еще уточнение…

— Саунд-продюсер — это и есть звукорежиссер в таком «российском смысле слова».

Звукорежиссер изначально и у нас — это член режиссерской группы. То есть это человек, который, по сути, творец — как оператор, например. В его задачи входит художественное и техническое исполнение звуковой партитуры и палитры. То есть то, что оператор снимает в изображении, звукорежиссер должен одушевить.

Нужно обладать достаточно комплексным пониманием процесса. Нужно понимать, как устроены взаимоотношения внутри съемочной группы, какая субординация.

Хорошие режиссеры никогда не пренебрегают советами звукорежиссеров,

потому что звукорежиссеры не только все видят, но еще и все слышат.

Хороший режиссер всегда принимает это.

И это позволяет ему легче управлять вниманием зрителя.  

— Где может работать звукорежиссер? Вот саунд-дизайнер — это только postproduction? Это только кино, телевидение, радио?

— Да, вы знаете, в простом смысле слова саунд-дизайнер — человек, который подставит вам «звучки» под изображение. Под любое, рекламное, например, которое вам нужно озвучить. Речь поставит. Специальную дорожку с записью диктора. Это все несложно. Потому что есть очень много референсов. С детства смотрим рекламу и прекрасно понимаем, как она должна звучать. Мы знаем, что мы ожидаем. И для звукорежиссера, обладающего минимальной слуховой памятью, восстановить любой рекламный ролик (сделать похожий звук к рекламному ролику) не составляет вообще никаких проблем.

В некотором смысле — низкий жанр, доступный всем желающим. Потому что все звуки доступны.

— Первая ступень в профессии?

— Ну, это не первая, это такое огромное поле, так скажем. Я нисколько не унижаю сейчас саунд-дизайнеров и людей, которые этим занимаются. Можно сделать невероятный, классный саунд-дизайн, но в принципе он никому в этой стране не нужен, к сожалению. Всех устраивает то, о чем я говорил. То есть по референсу очень быстренько все, классно и недорого.

И это не я, это — рынок, он так действует. И мы на это все равно как-то реагируем, и сделать ничего не можем. Так что так формируется запрос на нашу работу.

Я хочу, чтобы в нашей стране в целом уровень звука и понимание звука и внимательное отношение к звуковой культуре развивалось и становилось лучше. А у нас очень нецивилизованная культура. Очень много людей воспринимает музыку или какие-то звуки как абсолютно неважные в жизни. Как фон. Не понимая, насколько глубоко это может быть по-настоящему.

Где может работать звукорежиссер — сейчас киноискусство, я считаю, очень быстро развивается. Развивается в первую очередь технически и технологически. Становится все более доступным и от этого очаровательным. Если ты обладаешь пониманием и фантазией, если ты обладаешь ремеслом, если у тебя классная съемочная группа — можно достаточно дешево или практически условно бесплатно независимо делать классное кино. И поделиться этим с людьми.

— А как проходит один типичный день кинозвукорежиссера?

— Он не заканчивается. Это образ жизни, который предполагает то, что ты ежедневно уделяешь звуку несколько часов жизни, как минимум.

— Звукорежиссер всегда только в студии работает или бывает, что он выходит в поле?

— Нет-нет. Сейчас расскажу. В любой профессии есть плюсы и минусы. И в звукорежиссуре мне нравится то, что звукорежиссер — фактически независимая единица. Он как бы вещь сам в себе. Ему дали запрос сделать звук, и никого не волнует, как он его сделает. Главное, чтобы он его сделал вовремя и качественно.

И эта свобода дает определенные преимущества и возможность планировать свой день. Мало того, решать разные задачи. А благодаря тому, что ты волен и свободен, — выбрать технологию, с которой ты подойдешь к решению этого запроса, запроса сделать звук. Например, это можно сделать полностью в студии, не выходя. Ты понимаешь, что иногда быстрее звуки записать сбегать, чем их искать в фонотеке.

То есть каждый раз ты выбираешь то, как тебе удобнее, и быстрее, и качественнее. Я вот выбираю всегда и стараюсь в любой своей деятельности максимально быть эффективным. Максимальное количество задач решить за минимальное время. И это, наверное, мой KPI (ключевой показатель эффективности).

— Конкурентное преимущество?

— Конкурентное преимущество выражается в том, что на решение задач я трачу просто меньше времени. И из-за этого рубль/час коэффициент растет. То есть я просто те же деньги зарабатываю быстрее. Поэтому могу взять больше работы, например, или поделиться.

Немного расскажу о себе, потому что это важно. Дело в том, что я занимаюсь звукорежиссурой всю жизнь. У меня отец звукорежиссер. И я династийный. И я хотел всегда быть звукорежиссером. Ну, так сложилось. Мой образ жизни можно, в некотором смысле, назвать истинно звукорежиссерским, потому что я никем в жизни, кроме как звукорежиссером, не был.

Продюсирование — это уже, знаете, случилось потому, что я очень долго в кино. В конечном итоге я разобрался не только в своей профессии, но и в сопутствующих. Где-то что-то подглядел, где-то что-то узнал, понял, научился. И это позволило расширить поле своей деятельности. И вместе с братом у нас есть студия TWENTY|TWELVE, которая занимается съемкой рекламных роликов, клипов и так далее. И стал продюсером.

Но в конечном итоге в меньшей степени сейчас этим занимаюсь. Просто по той причине, что звук люблю больше. И продюсирование не совпадает с моими личными качествами темперамента. Не хочется строить людей в промышленных масштабах. И добиваться от них какого-то результата. Потому что я привык быть независимым, одиночкой в некотором смысле.

Нет, безусловно, у нас есть команда. У меня есть команда. Вообще звукорежиссер, это не один звукорежиссер, это звукорежиссерский цех. Такое вот объединение, как правило, четырех людей.

Знаете, звукорежиссеры как пилоты в авиации работают двойками все время. Потому что очень важно, чтобы был рядом человек — уши. Который тоже этот же звук слышит, и ты можешь поделиться с ним мнением о том, что ты услышал. Дело в том, что все мы слышим по-разному, конечно, и вместе можно гораздо быстрее решать задачи. Потому что если кто-то один что-то не слышит, то второй, возможно, это слышит и может подсказать: что не так, что нужно делать.

В общем, мало того: звукорежиссер и ассистент — как правило, это два человека, которым просто элементарно технически решать эти вопросы удобнее. Потому что у провода два конца – его нужно растянуть, подключить. У нас все по два: приемник — передатчик. Один где-то на сцене находится или там, на съемочной площадке, второй — у playback’а. То есть мы работаем по парам. Ребята стараются даже практику вдвоем делать. Так принято, что ли, что звукорежиссер находит себе единомышленника. И звуком веселее заниматься вдвоем.

— А над фильмом сколько звукорежиссеров работает?

— Вы знаете, по-разному. В России, да?

— Да, у нас.

— Как правило, от трех до пяти, наверное, пяти-шести. Это звукорежиссер картины, это его ассистент. Два человека, как правило, от

Как подать заявку | Инженерная школа Генри Самуэли при Калифорнийском университете в Ирвине

Перейти к основному содержанию

УНИВЕРСИТЕТ КАЛИФОРНИИ, ИРВИНА

Меню

Форма поиска

Поиск

  • Нынешние студенты

    • Бакалавриат

      • Академическое консультирование и поддержка

      • Академическое планирование и ресурсы

      • Академические возможности и исследования

      • Финансовая поддержка

      • Онлайн-формы и ресурсы

      • Календарь и сроки

      • Карьерные ресурсы

      • Клубы и организации

      • Часто задаваемые вопросы

      • Свяжитесь с нами

    • Выпускной

      • Советники и координаторы

      • Комитет аспирантуры

      • Учебная практика

      • Сроки

      • Новые аспиранты

      • Ph. D. Основные вехи

      • Политики и процедуры

      • Ресурсы

      • Финансовая поддержка

      • Ассистент учителя: часто задаваемые вопросы

      • ZotChat

      • Свяжитесь с нами

    • Дополнительные ресурсы

      • Кабинет студентов-инженеров / Конференц-зал

      • Свободное программное обеспечение

  • Отделы

    • Биомедицинская инженерия

      • Сообщение от председателя

      • Около

      • Факты и цифры

      • Бакалавриат

      • Выпускной

      • Исследование

      • Сотрудники факультета

      • Академическая занятость

      • Корпоративный

      • События отдела

      • Новости отдела

      • Новости открытия

      • Отзывы студентов

      • Отдайте BME

      • Свяжитесь с нами

    • Химическая и биомолекулярная инженерия

      • Сообщение от председателя

      • Около

      • Факты и цифры

      • Бакалавриат

      • Выпускной

      • Исследование

      • Сотрудники факультета

      • Академическая занятость

      • Серия семинаров

      • События отдела

      • Новости отдела

      • Свяжитесь с нами

    • Гражданской и экологической инженерии

      • Сообщение от председателя

      • Миссия

      • Факты и цифры

      • Бакалавриат

      • Выпускной

      • Карьерные возможности

      • Исследование

      • Сотрудники факультета

      • Академическая занятость

      • Филиалы в ЦВЕ

      • Выпускников

      • События отдела

      • Новости отдела

      • Электронная рассылка

      • Отдать в ЦВЕ

      • Свяжитесь с нами

    • Электротехника и информатика

      • Сообщение от председателя

      • Около

      • Факты и цифры

      • Бакалавриат

      • Выпускной

      • Карьерные возможности

      • Исследование

      • Сотрудники факультета

      • Академическая занятость

      • Отраслевой консультативный совет

      • События отдела

      • Новости отдела

      • Журнал

      • Серия семинаров

      • Формы

      • Свяжитесь с нами

    • Материаловедение и инженерия

      • Сообщение от председателя

      • Приветственное сообщение для абитуриентов MSE на осень 2020 г.

      • Около

      • Факты и цифры

      • Бакалавриат

      • Выпускной

      • Исследование

      • Сотрудники факультета

      • Академическая занятость

      • Семинары MSE 298

      • События отдела

      • Новости отдела

      • Свяжитесь с нами

    • Машиностроение и аэрокосмическая техника

      • Сообщение от председателя

      • Около

      • Факты и цифры

      • Бакалавриат

      • Выпускной

      • Исследование

      • Сотрудники факультета

      • Академическая занятость

      • Электронная рассылка

      • Семинары МАЭ

      • Корпоративные филиалы

      • Интранет

      • Свяжитесь с нами

    • Междисциплинарные программы магистратуры

      • Совместная программа по вычислительным наукам

      • Мастер встроенных и киберфизических систем

      • Магистр инженерии

      • Материалы и технологии производства

        • Факультет ММТ

        • Формы MMT

  • Каталог

    • Все преподаватели и сотрудники

    • Кабинет декана

    • Развитие и внешние связи

    • Делам студентов

    • Бизнес-центр ТЭК

    • Справочник Калифорнийского университета в Ирвине

  • Сотрудники факультета

    • Персонал

      • Академический

      • Штат сотрудников

    • Поддержка исследований

      • Предварительная награда

        • Предварительный запрос предложения

        • Шаблон бюджета

        • Предварительные формы и шаблоны предложений

      • Пост-награда

        • Формы после награждения

      • Возможности ранней карьеры

      • Свяжитесь с нами

    • Покупка и возмещение

      • Запросы на закупку

      • Возмещения

      • Заявление о миссии по закупке и возмещению

      • Правила проведения деловых встреч / развлечений

      • Формы

      • Соглашения об обслуживании

      • Путеводители

      • Политика и процедуры UC

    • Административный персонал

      • Кабинет декана

      • Главные административные сотрудники

      • Подразделение персонала

      • Финансовый отдел

      • Отдел закупок

      • Вычислительный блок

      • Группа объектов

      • Учебный план, аналитические исследования и аккредитация (CASA)

      • Офис коммуникаций

      • Управление развития и внешних связей

      • Информационно-пропагандистская группа

      • Бизнес-центр ТЭК

    • Вычислительная поддержка

      • Служба поддержки

      • Управление информационных технологий

      • Сайты факультетов

      • Компьютерные лаборатории и ноутбуки

    • Услуги поддержки

      • Безопасные процедуры

      • zotALERT

      • Зоны эвакуации из кампуса

      • Зона экипажа

      • Здоровье и безопасность окружающей среды

      • Управление полиции UCI

    • Организационные диаграммы

    • К вашим услугам

    • Зот! Портал

    • Весенние награды

    • Часто задаваемые вопросы для инженеров-инструкторов

  • Выпускники и друзья

    • В центре внимания выпускников

    • Новости доноров

    • зал славы

    • # ПОДРОСТКОВНИК

    • Способы дать

      • Блестящее будущее: аргументы в пользу поддержки

      • Присоединяйтесь к кружку декана

    • Общество выпускников инженерных наук UCI

    • Ассоциация выпускников Калифорнийского университета в Ирвине

    • Свяжитесь с нами

  • Около

    • Обращение временного декана

    • Стратегический план

    • Факты и цифры

    • Генри Самуэли

    • Школьное руководство

    • Совет инженерного руководства

    • Аккредитация

    • Orange County

    • Занятость

      • Должности факультета

      • Должности преподавателей

      • Должности постдокторантов

      • Исследовательские позиции

      • Открытые вакансии в Школе инженеров Самуэли

    • Посетите нас

      • Схема проезда

      • Парковка и карты

      • Прогулочная карта

      • Карты кампуса UCI

    • Есть вопросы?

  • Прием

    • Бакалавриат

      • Зачисление и присвоенные ученые степени

      • Почему UCI?

      • Как подать заявку

      • Абитуриенты

      • Недавно принятый

        • Первокурсники

        • Переводы

      • Предлагаемые майоры и несовершеннолетние

      • Часто задаваемые вопросы

      • Свяжитесь с нами

    • Выпускной

      • Программы и концентрации

      • Как подать заявку

      • Программа ускоренного статуса

      • Международные стипендии

      • Встретимся на дороге

      • Часто задаваемые вопросы

      • Форма запроса кандидата наук и магистра

      • Свяжитесь с нами

  • Исследование

    • Перезапуск исследований второй фазы разработки

    • Инженерные решения по коронавирусу

    • Обращение заместителя декана

    • Направления исследований

      • Энергия и устойчивость

      • Коммуникационные и информационные технологии

      • Современное производство и материалы

      • Здоровье человека

    • Исследования отдела

    • Исследовательские центры, институты и объекты

    • Коммерциализация

    • Бакалавриат исследования

    • Международное сотрудничество

  • Промышленность

    • Программа корпоративных партнеров

      • Годовые уровни членства

    • Связаться со студентами

      • Работа / стажировки

      • EngiTECH

    • Услуги прототипирования

    • Спонсируемые исследования

    • Совет инженерного руководства

    • Отдел внешних связей

  • Информационно-разъяснительная работа

    • К-12

      • APPcamp

      • ASPIRE

      • Афина Олимпиада

      • Кардиостарт

      • FABcamp

      • Лаборатория к плану урока

      • MESA

      • Санкт-ПетербургПрограмма Маргарет

    • Недопредставлен

      • ЛАГЕРЬ

      • Управление доступа и включения

      • НАПРАВЛЕНИЕ

      • UC ведет

    • Общественный колледж

    • Международный

      • Программа Калифорния-Каталония

      • Программа исследований и образования для выпускников Мексики

      • Программа в области международного машиностроения (PIE)

      • Международная программа Саудовской Аравии

      • Учеба за границей

      • UCI и израильская инициатива

      • UCInspire

      • Инженерная программа UC Irvine 3 + 2

  • Новости и события

    • отдел новостей

      • Архивы

    • Самуэли Крики

      • Архивы

    • Просмотр СМИ

      • Архивы

    • Видео архив

    • Отчет декана

    • Факты и цифры

    • События

      • Архивы

    • Электронная рассылка

      • 2020 г.

      • 2019 г.

      • 2018 г.

      • 2017 г.

      • 2016 г.

    • Социальные медиа

    • Свяжитесь с нами

Как ответить «Как вы узнали об этой должности?»

Работодатели любят задавать вопросы на собеседовании, например: «Как вы узнали о нас?» или «как вы узнали о должности?»

И они ищут в вашем ответе несколько конкретных вещей!

Если вы не готовы объяснить, как вы узнали об этой вакансии, это может плохо начать собеседование и, возможно, стоить вам предложения о работе (первое впечатление имеет большое значение, и работодатели часто спрашивают об этом ОЧЕНЬ рано).

Итак, в этой статье я расскажу вам, как ответить: «Как вы узнали о нас?» с образцами ответов, что можно и чего нельзя делать, и многим другим.

Давайте начнем…

Почему работодатели спрашивают: «Как вы узнали о должности?»

Работодатели задают этот вопрос по нескольким причинам.

Во-первых, они искренне хотят знать. Они любопытные.

Видите ли, работодатели размещают вакансии в самых разных местах, и если они находят кандидата, который им нравится (вы), им интересно, как вы их нашли.

Например, возможно, они разместили свою позицию на двух досках вакансий, а также создали видео на YouTube о своих потребностях в найме. Они хотят знать, какие из их усилий наиболее эффективны, поэтому они часто начинают первое телефонное собеседование с вопроса типа: «Как вы узнали об этой работе?»

Есть еще одна причина, по которой они спрашивают … И здесь вы можете ошибиться, если не будете осторожны …

Они спрашивают вас, как вы узнали о них, потому что они хотят нанять кого-то, кто является целевой и конкретной в их поисках работы. Работодатели хотят нанять того, кто знает, чего они хотят.

Им не нужен человек, который согласится на любую работу, которую они могут получить. Они предпочли бы найти кого-то, кто заинтересован в ИХ конкретной работе … потому что они думают, что этот человек будет более мотивированным, более энергичным и т.д. «почему вы хотите эту работу?» и «что вы знаете о нашей компании?»

Итак, вы должны убедиться, что ваш ответ показывает, что у вас есть намерение и цель в поиске работы, и вы не случайно наткнулись на их работу вместе с 1000 другими вакансиями, на которые вы подали заявку.

Потому что, если вы так говорите, вы не пойдете на предложение о работе от ведущих компаний. (К вашему сведению: если вам нужна дополнительная помощь в понимании того, почему компании отказывают людям, у нас есть подробная статья о 16 причинах, по которым вы не можете найти работу).

В ответ «Как вы узнали о нас?» — 10 примеров ответов

В большинстве случаев совершенно нормально сказать правду, когда вы объясните, откуда вы узнали об их работе. Если ЛЮБАЯ из этих причин верна, вы можете просто сказать правду на собеседовании:

  1. Вы активно искали работу и нашли ее на доске объявлений о вакансиях, веб-сайте вакансий, во время поиска вакансий в LinkedIn и т. Д., и именно так вы впервые увидели их работу
  2. У вас есть коллега или друг в компании, который предложил вам подать заявку или упомянул, что нанимает
  3. У вас есть коллега или друг, который сейчас не работает в компании, но слышал они нанимали и предлагали вам подать заявку
  4. Вы прочитали статью, пресс-релиз или другой источник новостей, в котором говорится, что они нанимают
  5. Вы прочитали статью или другой источник новостей, которые заинтересовали вас в компании в целом, поэтому вы решили посмотреть для вакансий у них
  6. С вами связался рекрутер, который связал вас с компанией или сообщил о компании
  7. Вы посетили их веб-сайт по другой причине и увидели их страницу «Карьера»
  8. Вам нравится их компании в целом и зашли на их веб-сайт и страницу «Карьера» специально в поисках вакансии, потому что вы хотели бы работать на них
  9. Вы увидели объявление о вакансии (в LinkedIn, Facebook, и т. п.)
  10. Вы были знакомы с компанией по предыдущей работе (например, если они были вашим конкурентом на предыдущей работе)

Это действительно веские причины того, как вы узнали о вакансии, и могут помочь в ваше объяснение, почему вы тоже подали заявку на эту должность. Это немного другой вопрос интервью, но тесно связанный с ним.

Итак, вот как легко и эффективно ответить на этот вопрос. Есть некоторые вещи, которых вам тоже следует избегать…

Ошибки, которых следует избегать, отвечая на вопрос «Как вы узнали об этой позиции?»

Теперь, когда вы увидели несколько хороших примеров того, как вы узнали о работе, давайте посмотрим, чего НЕ следует говорить.Это все ответы, которые вам следует избегать:

  • Не говорите, что вы не уверены или не помните (вы будете казаться разбросанными или неорганизованными в поиске работы — из-за этого будет сложнее получить работу)
  • Не делайте ничего, чтобы это звучало так, будто вы претендуете на каждую найденную работу, как отчаявшийся соискатель, которому все равно, какую работу он получит, пока его наняли
  • Не лгите, которая могла бы вас достать поймали (например, вы сказали, что видели их на доске объявлений о вакансиях, если не уверены, что они разместили какие-либо вакансии на доске объявлений)

Итак, лучший способ ответить: «Как вы узнали о вакансии?» — либо говорить правду, либо, если вы не можете, использовать одну из 10 веских причин, которые я упомянул в предыдущем разделе (после проверки, что это МОЖЕТ быть правдой).

Кроме того, лучшие ответы краткие и по существу. Так что убедитесь, что вы тоже кратко. Если интервьюеру нужна дополнительная информация, он спросит.

Я бы рекомендовал, чтобы ваш ответ состоял максимум из одного или двух предложений. Никто не пытается сбить вас с толку или поймать на ошибке, когда спрашивают, откуда вы узнали об этой должности. Это не ловушка. Это просто ледокол или способ начать собеседование и немного узнать о вашем поиске работы и о том, как вы ищете работу.

«Как вы узнали о должности?» Полный пример ответов:

А теперь давайте дословно рассмотрим несколько примеров того, как вы узнали о должности.

Это поможет вам освоиться и получить несколько идей, которые можно использовать для создания собственного ответа. Мы начнем с примера для активных ищущих работу, а затем я приведу пример, если вы пассивный соискатель или проходите собеседование, пока у вас есть работа.

Образец ответа для активных соискателей:

«Я сейчас активно ищу работу, и во время поиска должности старшего инженера нашел вашу вакансию в LinkedIn. Я просмотрел описание вакансии в LinkedIn перед подачей заявления, и мне показалось, что оно отлично подходит, поэтому я хотел подать заявку и узнать больше о возможности проверить, подходит ли это ».

Пример ответа для пассивных соискателей:

«Я активно не искал смены работы, но коллега упомянула, что видела, что вы нанимаете на своем веб-сайте, и сказала, что слышала хорошие отзывы о вашем рабочая среда. Я зашел на ваш веб-сайт и немного почитал на странице «Карьера», и мне понравилось то, что я увидел, поэтому я решил, что мне следует подать заявку и узнать больше о возможности.

Итог: самые лучшие и впечатляющие соискатели показывают, что они осторожны в поисках работы и ищут ПРАВИЛЬНУЮ работу, а не просто любую работу.

Итак, это должно быть вашей целью, когда вы отвечаете: «Как вы узнали о нас?» — покажите им, что вы ищите работу с определенной целью … а не просто отчаянно трудитесь повсюду в поисках работодателя, который вас устроит.

Это не тот вид, который хотят работодатели!

Как выделиться среди других соискателей при ответе

Лучшие соискатели сосредотачиваются на собеседовании, чтобы узнать больше о работе, поговорить и выяснить, подходит ли она для обеих сторон.Они не в отчаянии и даже не уверены, что им нужна работа. Они пошли, чтобы узнать об этом, задать интервьюеру несколько вопросов, а затем принять решение.

Если вы сможете это сделать, вы получите больше предложений о работе от лучших работодателей. Менеджеры по найму любят это, и очень немногие люди делают это должным образом, поэтому вы сразу же выделитесь.

Вы можете сделать это, имея четкий и лаконичный ответ на вопрос: «Как вы узнали о должности?», Проявляя уверенность и никогда не действуя отчаянно во время интервью, а также задавая важные вопросы.Вот лучшие вопросы, которые можно задать рекрутерам. (Вы часто будете слышать вопросы о том, как вы узнали о вакансии во время первого собеседования с рекрутером).

Если вы выполните описанные выше шаги и прочитаете некоторые из дополнительных ресурсов, на которые я ссылаюсь, вы будете на пути к выделению и получению предложения о работе на следующем собеседовании … и вы обязательно получите отличный ответ когда они спрашивают: «Откуда вы узнали об этой должности?»

ОБНОВЛЕНИЕ:

Если у вас приближаются собеседования и вы не хотите ничего оставлять на волю случая, я создал новое руководство, в котором вы можете скопировать мой точный пошаговый метод получения предложений о работе .Вы можете получить более подробную информацию здесь.

Как подать заявку — Магистр инженерного менеджмента

Выпускная программа по инженерному менеджменту в Purdue готовит инженеров к карьере в промышленности за счет повышения технической глубины в инженерии и развития сильных управленческих навыков. Эта степень магистра сочетает в себе курсы инженеров высокого уровня с курсовыми работами по администрированию бизнеса, чтобы создать всестороннего инженера, готового к руководящим должностям.

Программа рассчитана на полный рабочий день на территории кампуса в ведущем кампусе Университета Пердью в Вест-Лафайет, штат Индиана. Студенты могут пройти один или два онлайн-курса по своему выбору, как правило, в сочетании с совместными семестрами в отрасли.

Требования к подаче заявки, зачислению и крайнему сроку указаны ниже.

Вы начнете свое приложение с , создав учетную запись в Purdue Graduate School .

Требования для зачисления

Минимальные требования к любой из наших программ инженерного менеджмента:

Абитуриенты с вопросами о приеме могут связаться с нами здесь.Аспирантура предоставляет подробную информацию о конкретных оценках для поступления.

Контрольный список приложений

Соискателей, не имеющих инженерного образования:

Если у вас нет диплома инженера, аккредитованного ABET (или международного эквивалента), или если у вас есть ученая степень, вам необходимо предоставить подтверждение успешного завершения следующих математических курсов: Исчисление I и II и дифференциальные уравнения или линейная алгебра . Вы должны предоставить список курсов (номер и название) и описание или учебный план для поддержки приложения.Для участия в программе «Инженерный менеджмент с профессиональной практикой» кандидаты должны иметь аккредитованную ABET инженерную специальность.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы уже подали онлайн-заявку и теперь хотите подать заявку на участие в дополнительной программе, вы должны создать новую учетную запись приложения и начать новую заявку. Не используйте существующий PIN-код / ​​имя пользователя в поле входа пользователя. Вместо этого нажмите кнопку «Создать учетную запись».

г.

г.

Осень (август) Весна (январь) Лето
Первый раунд: 11 января
Второй тур: 15 марта
Финальный раунд: 1 июня
Первый раунд: 1 октября
Второй раунд: 1 ноября
Свяжитесь с администратором программы

Как подать заявку — Магистратура инженерных наук

  1. Убедитесь, что вы соответствуете минимальным требованиям для поступления на желаемую степень, включая знание английского языка . U of T Engineering предлагает широкий спектр ученых степеней, включая магистра инженерных наук, магистра прикладных наук, магистра медицинских наук, доктора философии и несколько совместных программ. Обратите внимание, что на каждый факультет действуют собственные требования к поступающим (например, минимальный средний балл варьируется от факультета).
  1. Заполните онлайн-заявку Школы последипломного образования (SGS). Ваша заявка SGS необходима для завершения процесса подачи заявки на уровне отдела.Плата за регистрацию в SGS составляет 125 канадских долларов, а оплату можно произвести онлайн с помощью карты Visa или Mastercard. Перед заполнением заявки просмотрите все этапы процесса подачи заявки в рамках выбранной академической программы и отметьте все соответствующие сроки и детали.
  1. Выберите факультет, в котором вы хотите учиться, и отметьте соответствующие сроки. Прием в U of T Engineering осуществляется на уровне департаментов. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы изучить процесс приема на каждую из наших академических единиц и типов степеней.Обратите внимание, что в некоторых отделах есть собственные формы, которые необходимо заполнить в процессе подачи заявки.

Сроки подачи заявок

У каждого отдела свои сроки подачи заявок. Для соискателей MASc и PhD многие отделы рекомендуют связаться с потенциальными руководителями до подачи заявки. Посетите веб-сайт интересующего вас отдела, чтобы получить самую свежую информацию о процессе подачи заявок и сроках.

Департамент Степень Крайний срок подачи заявок (для начала в сентябре 2021 года)
Aerospace Engineering MEng Подать заявку до 1 февраля (иностранные студенты), 1 марта (внутренние)
MASc / PhD Подать заявку до 15 декабря
Биомедицинская инженерия MEng Подать заявку до 28 февраля
MASc / PhD Подать заявку до 28 февраля
Химическая инженерия MEng Подайте заявку до 1 марта (иностранные студенты) и 1 июня (местные студенты)
MASc / PhD Подайте заявку до 1 февраля. Мы рекомендуем вам связаться с потенциальными руководителями перед подачей заявки.
Гражданское и минеральное строительство MEng Подайте заявку до 1 апреля (иностранные студенты) и 1 июня (местные студенты)
MEngCEM Подайте заявку до 1 апреля (иностранные студенты) и 1 июня (местные студенты)
MASc / PhD Подайте заявку до 1 февраля. Мы рекомендуем вам связаться с потенциальными руководителями перед подачей заявки.
Электротехника и вычислительная техника MEng Подайте заявку до 15 марта (с двумя ссылками) на начало осени или зимы
MASc / PhD Подайте заявку до 5 января (с двумя рекомендациями) на начало осени или зимы
Материаловедение и инженерия MEng Подайте заявку до 1 мая (иностранные студенты) и 1 июня (местные студенты)
MASc / PhD Подайте заявку до 1 марта. Мы рекомендуем вам связаться с потенциальными руководителями перед подачей заявки.
Машиностроение и промышленное строительство MEng Подайте заявку до 1 апреля (иностранные студенты) и 1 июня (местные студенты)
MASc / PhD Подайте заявку до 15 января. Мы рекомендуем вам связаться с потенциальными руководителями перед подачей заявки.

Как подать заявку (и получить) стипендию Chevening

Стипендия Chevening является одной из самых известных и престижных в мире и покрывает все расходы студентов на обучение в магистратуре в любом университете Великобритании, а также некоторые расходы на проживание.Конкуренция очень напряженная, претендентов примерно в 30 раз больше, чем открытых мест. Но получить стипендию Chevening все же можно, если приложить усилия, считает Ася Казанцева, популярный российский научный журналист и писатель. В этом году ей была присуждена стипендия для обучения в магистратуре по молекулярной нейробиологии в Бристольском университете. Во время недавней открытой лекции в Санкт-Петербурге г-жа Казанцева поделилась несколькими советами и предупредила о типичных ошибках, которые допускают соискатели Chevening.

Стипендия Chevening — это международная стипендиальная программа, учрежденная правительством Великобритании в 1983 году. Ее получатели могут бесплатно учиться в магистратуре любого британского высшего учебного заведения, что прекрасно, поскольку обучение там может стоить около 20 000 фунтов стерлингов в год. Студенты также получают ежемесячную стипендию в размере около 1100 фунтов стерлингов, которой достаточно для покрытия расходов в общежитии и повседневных нужд.

Программа имеет долгую историю и очень известна, поэтому конкуренция здесь очень высока.Согласно последним статистическим данным, в 2017/18 учебном году было подано 65 000 заявлений, и было предоставлено только 1650 стипендий; это почти 39 человек на одно место. Ежегодно стипендии получают от 10 до 15 российских студентов. Это сложно, но попробовать стоит.

российских получателя Chevening. Кредит: chevening.org

Основные критерии

Чтобы подать заявку на стипендию, вы должны быть гражданином страны, отвечающей критериям программы Chevening. К моменту подачи заявки у вас должно быть как минимум следующее:

Chevening не особо заботится о том, какое у вас высшее образование; важно то, что он соответствует критериям, установленным британскими университетами.Они также хотят знать историю вашей жизни. Если вы учились на дизайнера, а затем повернулись и подали заявку на степень в области программирования, вам нужно будет объяснить, почему вы это сделали, какой инновационный проект на стыке дизайна и ИТ вы планируете реализовать, и почему вы должны работать над этим в Великобритании.

Ваши оценки им тоже неинтересны. Это то, что учтут университеты. Большинство университетов требует высшего второго класса 2,1 степени, что более или менее соответствует средней оценке 4 + / B +.Вы все равно можете подать заявку, если ваши результаты хуже, но вам нужно будет рассмотреть другие, менее престижные университеты.

Ася Казанцева. Кредит: strategy48.ru

Есть степень магистра? Не ошибка. Тем не менее, вам нужно будет указать несколько убедительных причин, почему вам нужен еще один.

  • Стаж работы 2800 часов

Это 18 месяцев интенсивной работы или 2 года менее интенсивной работы (например, неполный рабочий день). Учитывается любой опыт работы: полный рабочий день, неполный рабочий день, проектная работа, стажировки и даже волонтерство.Оформлять соответствующие документы не нужно, но лучше не врать — иначе запутаешься на собеседовании.

  • Знание английского языка

Чтобы стать получателем Chevening, вам необходим IELTS не менее 6,5 в целом и не менее 5,5 в каждом разделе. Однако для поступления в некоторые университеты вам потребуется более высокий уровень владения языком, поэтому лучше заранее отточить свои навыки.

  • Готовность вернуться на родину

Согласно условиям и положениям Chevening, вы должны вернуться в страну гражданства и оставаться там не менее двух лет. Возвращение в Великобританию в течение этого периода будет считаться нарушением вашего соглашения о стипендии.

  • Отсутствие других стипендий и грантов

Правительство Великобритании дает каждому человеку только одну крупную стипендию на протяжении всей его жизни, поэтому, если вы когда-либо были обладателем какой-либо британской стипендии на образование, вы не имеете права на получение Chevening.

Оформление заявки

Вам не придется паниковать, если вы кое-что сделаете заранее. Вот график, которому нужно следовать:

Прежде всего проверьте свой загранпаспорт. Если срок его действия скоро истекает или у вас его нет, вам нужно вовремя получить новый.

  • с августа по ноябрь: период подачи заявок

Следующий этап начинается 5 августа (по состоянию на 2019 год). Как только начнется период подачи заявок, перейдите на сайт Chevening и зарегистрируйтесь.На личной странице есть чем заняться:

Сначала выберите из трех магистерских программ, на которые вы хотите подать заявку. Их нельзя будет изменить позже, поэтому выбирайте с умом.

Во-вторых, вам дадут указания по написанию эссе, которое докажет, что вы достойны стипендии. Это чрезвычайно важный этап, так как именно здесь большинство претендентов исключаются из конкурса. Если ваше эссе будет хорошо принято, вас пригласят на собеседование.

Наконец, вам нужно будет перечислить экспертов, которые могут предоставить вам рекомендательные письма, если жюри сочтет ваше эссе достаточно интересным.

Это хорошее время, чтобы пройти тест IELTS, будь то обычный или практический. Если вы не знакомы с его форматом, вы можете не получить хорошего результата, даже несмотря на хорошее владение языком. Наличие сертификата IELTS также полезно для ранней подачи заявки в феврале или марте. Раннее заявление обязательно произведет хорошее впечатление на собеседовании.

Если ваше эссе было хорошо принято, вас попросят предоставить рекомендательные письма. Рекомендательные письма, конечно же, написаны на английском языке, поэтому убедитесь, что выбрали подходящих людей для этой работы.

Вас также пригласят на интервью в марте или апреле. Вы можете сами выбрать точную дату. Собеседования проводятся в посольствах или консульствах Великобритании, и среди собеседников будет как минимум один выпускник Chevening.

После успешного собеседования вас попросят предоставить дополнительные документы, включая медицинское свидетельство, после чего вы станете получателем Chevening.Окончательное подтверждение придет где-то в конце июля или в начале августа.

Поступление в вузы

Процесс подачи заявки на удивление прост. Вам нужно будет предоставить следующее:

1. Мотивационное письмо

«Я написал два вида мотивационных писем. Я отправил формальную в Саутгемптонский университет, а другую — в Бристольский университет. В моем случае оба сделали свое дело. Я действительно считаю, что вам не следует писать версии одного и того же письма.Попробуйте разные варианты — если один не сработает, возможно, подойдет другой ».

2. Ваше резюме

3. Два рекомендательных письма

«Это простые рекомендательные письма, например, от ваших профессоров, в которых говорится, какой вы отличный студент и какое удовольствие учить вас. Мне повезло, что во время моих предыдущих исследований моим научным руководителем был итальянский ученый, не говорящий по-русски. Это уже было доказательством того, что у меня есть опыт общения с людьми за пределами моего языка.”

4. Дипломы и академические справки, а также нотариально заверенные переводы и записка на английском языке из вашего университета с указанием ваших средних оценок

5. Академический сертификат IELTS

Написание эссе

При написании эссе следуйте тому же принципу, что и для раздела «Написание» IELTS: Дайте обезьяне то, что обезьяна хочет . Chevening предоставляет вам подробное описание того, что они хотят, чтобы вы сказали в эссе, поэтому внимательно следуйте этим правилам.

Поскольку Chevening позиционирует себя как программу для мировых лидеров, вы должны обязательно отразить в тексте свои лидерские способности. Вам нужно будет написать четыре текста на четыре темы:

1) Лидерство и влияние

В этом эссе вы должны доказать свой лидерский потенциал и свою способность влиять на других. Важно, чтобы вы приводили четкие примеры. Если вы работали лидером группы или выступали перед тысячами, это прекрасно.Если нет, то перечислите несколько примеров того, как вы решили ту или иную проблему. Не будьте скромными: возьмите реальные примеры и представьте их так, чтобы лучше всего показать свои способности.

2) Сеть

Этот вопрос о вашей способности устанавливать профессиональные связи. Для Chevening важно знать, что вы готовы подружиться со своими коллегами и поговорить с ними, научить их и учиться у них. Здесь вам следует перечислить свой опыт участия в конференциях и других мероприятиях, особенно если вы помогали их организовывать.Вы также должны описать, как вы устанавливаете профессиональные связи, как вы можете принести пользу другим «болельщикам» и как ваши связи будут развиваться в будущем.

3) Обучение в Великобритании

В этом эссе вам нужно будет описать, как вы планируете учиться. Важно, чтобы вы показали, насколько тщательно и продуманно вы выбирали университеты для подачи заявки. Объясните, почему вы выбрали эти программы, и опишите преимущества каждого университета из вашего списка.

4) Карьерный план

Это ответ на извечный вопрос собеседования: «Где вы видите себя через пять лет?» Возможно, лучше всего будет описать реалистичную цель, которую вы, вероятно, достигнете в течение следующих двух-четырех лет, а также амбициозную цель, которую необходимо достичь через пять-десять лет. Еще один совет — попытаться так или иначе упомянуть Великобританию.

Кредит: find-scholarships.com

Интервью

Если вы хорошо выполнили свои эссе и, что наиболее важно, достаточно четко объяснили, что вы собираетесь изучать и почему, то вас, скорее всего, пригласят на собеседование.

Не противоречите своим сочинениям во время собеседования, но постарайтесь расширить их. Если у вас есть слабые места, они их найдут и спросят о них, так что будьте готовы ответить на неудобные вопросы.

Вас могут спросить что-то вроде: Что такое лидерство? Почему Великобритания? В чем ваша польза для общества? Чем будешь заниматься в свободное время?

О чем следует помнить

Стипендия распространяется только на одногодичные магистерские программы, которые широко распространены в Великобритании.Однако это «честный год»: если вы начнете в сентябре, вы закончите учебу в сентябре следующего года.

Chevening Orientation 2018

Британские университеты предлагают различные программы магистратуры. Некоторые из них дадут вам степень магистра наук, другие — магистра гуманитарных наук, магистра философии или магистра исследований. Если вы хотите получить стипендию Chevening, вы должны выбрать один из первых двух видов. Будьте осторожны и убедитесь, что все три выбранные вами программы соответствуют критериям.

  • Выберите подходящий университет

Учитывайте свои шансы при выборе лучших университетов, таких как Оксфорд или Кембридж.Если вы уверены в своих профессиональных качествах и знании английского языка, тогда попробуйте. Но лучше также указать университет из 20 лучших в качестве второго варианта, а университет из 100 лучших в качестве третьего, который будет служить вашей «подстраховкой».

  • Не ждите до последнего

Можно не торопиться с подачей заявки: в 2019 году период подачи заявок начинается 5 августа и заканчивается 5 ноября. И есть некоторые достоинства в том, чтобы не торопиться.Но будьте осторожны, не нужно спешить 4 ноября. И не нажимайте кнопку «Отправить» сразу. Прогуляйтесь, отдохните, выспитесь и взгляните свежим взглядом.

Ваши потенциальные коллеги

Как правило, существует два типа получателей Chevening. Первая группа — это профессионалы старше 30 лет со значительным карьерным послужным списком. Вторая группа — это люди в возрасте от 23 до 25 лет, которые еще не достигли многого, но хорошо начали и доказали, что они могут быть хорошей инвестицией.Если вы знаете, как себя продвигать, вы можете подать заявку в 23. Если нет, возможно, лучше сначала добиться профессиональных результатов и подать заявку, как только у вас будет что показать.

.