Содержание

Академия Литературного Успеха — Союз писателей

Академия Литературного Успеха


«Если читатель не знает писателя, то виноват в этом писатель, а не читатель.»

Илья Ильф

 

Академия Литературного Успеха

  • Авторская методика обучения писателей Ирины Малковой позволяет писателю раскрыть свои скрытые творческие резервы и активировать внутренний интеллектуальный потенциал, за короткие сроки добиться успеха и выстроить свой личный писательский бренд.

 

  • Лучшие ученики получают грант на издание книги. Обучение в Академии БЕСПЛАТНОЕ.

СЛЫШАЛИ ИМЕНА ПОПУЛЯРНЫХ ПИСАТЕЛЕЙ, НО ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ, КАК ОНИ ОКАЗАЛИСЬ НА ВЕРШИНЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОЛИМПА?

 

СПЕШИМ ЗАВЕРИТЬ ВАС, ЧТО В ИХ ВОЗВЫШЕНИИ НЕТ НИ ГРАММА ЧУДА.

ВСЕ ДЕЛО В ДОЛГОЙ И ПРОДУМАННОЙ РАБОТЕ, КОТОРАЯ НАЧИНАЕТСЯ ЗАДОЛГО ДО ТОГО, КАК ОПУБЛИКОВАННАЯ КНИГА ПОСТУПАЕТ В ПРОДАЖУ.

 

СПЕЦИАЛИСТЫ АКАДЕМИИ ЛИТЕРАТУРНОГО УСПЕХА РАССКАЖУТ, КАК ПРАВИЛЬНО ПРОДВИГАТЬ СВОЕ ТВОРЧЕСТВО, «ПОКА НЕ НАЧАЛОСЬ». 

 

ВЫ УЗНАЕТЕ ОТКУДА БРАТЬ СТАРТ, КАКИЕ ШАГИ ПРИБЛИЖАЮТ К МЕЧТЕ, А ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ БЕССМЫСЛЕННОЙ ТРАТОЙ ВРЕМЕНИ. УЖЕ СЕГОДНЯ ВЫ МОЖЕТЕ НАЧАТЬ ОСВОЕНИЕ КУРСА «ПРОКАЧАЙ СВОИ СОЦСЕТИ».
 


 


Дорогие наши авторы, собратья по перу, настоящие и будущие студенты Академии литературного успеха. Вот уже  двадцать лет мы издаем ваши книги. За это сотрудничество примите от меня и всего коллектива сердечную благодарность.

Чего мы достигли: издали тысячи наименований книг. Наш литературный журнал «Союз писателей» выходит ежеквартально тиражом 3000 экземпляров. Открыта собственная Академия, где могут обучаться бесплатно как начинающие, так и состоявшиеся писатели. Это своего рода победа, к которой  мы пришли все вместе!       

Как один из создателей «Союза писателей» хочу сказать, что у нас впереди много новых свершений, планов наших — не счесть, и сами видите, идем мы вперед семимильными шагами. Надеюсь, что и вы с нами!

В свою очередь я, чем смогу, поддержу каждого обратившегося за литературной помощью в наше издательство. Имею опыт консультирования, редактирования, наставничества. 

 

Мы работаем только с теми писателями, которые чётко знают, чего хотят достичь в литературе и готовы изо дня в день неустанно работать над своими творениями! 

Если понимаешь, что результат твоей работы зависит только от тебя самого — ты получишь свой Успех! Ведь до тебя это уже смогли сделать другие!

Ирина Игоревна Суховейко, Президент Академии Литературного Успеха, основатель издательства «Союз писателей», писатель, член Союза писателей России, главный редактор издательства

 


 

ЧЕМУ МЫ НЕ ОБУЧАЕМ, ЧТО НАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ:

 

  • Ненормативная лексика; 

  • Сцены насилия и порнографии; 

  • Нетрадиционная сексуальная ориентация; 

  • Политические, религиозные памфлеты; 

  • Оккультные, «пророческие» и «около научные» книги; 

  • Поступая в Академию Автор соглашается с данными условиями. В случае нарушения Автор исключается из Академии без возможности восстановления.
     


САЙТ АКАДЕМИИ >>> ПЕРЕЙТИ

#ЛИТАКАДЕМИЯ #литературные курсы #обучение писателей бесплатно #научиться писать книги #продвижение писателей

Русские зарубежные издательства | Ассоциация книгоиздателей России (АСКИ)

Русские зарубежные издательства

Уважаемые посетители сайта!

Вашему вниманию предлагаем каталог русских зарубежных издателей и книгораспространителей-партнеров АСКИ.

 

 

АВСТРИЯ

 

«Переправа» (Вена), издательство. Российская современная литература в переводе на нем.яз.

 

Директор Боровлева Маргарита

 

[email protected]

 

 

 

 

БОЛГАРИЯ

 

Книготорговая фирма «Индекс» (София). Специализация – книги на рус. яз.

 

Директор Павловская Елена Юльевна

 

[email protected]

 

 

ГЕРМАНИЯ

 

Издательство «Muenshen Edition Manufaktur» (Мюнхен). Универсальное, книги на рус.яз.

 

Руководитель Зарапина Виктория

 

[email protected], www.manufaktur-grafikdesign.de

 

 

 

Издательство «Партнер»

 

«Литературные записки» (Дортмунд). Литературно-общественный журнал на рус.яз.  

 

Руководитель Михаил Вайсбанд

 

[email protected]

 

 

 

Издательство «Риторика» (Берлин). Учебная литература для детей-билингвов

 

Руководитель Фирербе Виктория

 

[email protected]  www.retorika.lv

 

 

 

 

Издательство Stella.ru (Зинделфинген). Организатор книжных фестивалей

 

Руководитель Лада Баумгартен

 

[email protected] ru

 

 

 

 

ДАНИЯ

 

«Новый берег» (Копенгаген). Литературно-общественный журнал на рус.яз.

 

Гл.редактор Андрей Назаров.

 

[email protected], www.bereg.dk

 

 

 

 

ИСПАНИЯ

 

«Видеомирус» (Мадрид), распространительская фирма, специализация на рус.яз.

 

Руководитель Белоклокова Елена

 

[email protected]

 

 

«Atenea» (Мадрид), издательство. Издания по культурологии на рус.яз.

 

Руководитель Малявина Светлана

 

[email protected]

 

 

КАЗАХСТАН

 

«Шикула» (Чимкент), издательство. Художественная и детская литература с параллельными текстами (в т.ч.рус.яз.)

 

Директор Кирилинская Людмила

 

[email protected], [email protected], www.shikula.nm.ru 

 

 

 

 

КИРГИЗИЯ

 

Издательство «Раритет» (Бишкек). Художественная и познавательная литература на рус.яз.

 

Директор Кадыров Виктор Вагапович

 

[email protected]  www.books.kg

 

 

 

 

ЛАТВИЯ

 

«Retorika-A» (Рига), издательство. Учебная литература на рус.яз.

 

Директор Жучков Алексей

 

[email protected] 

 

 

 

 

МОЛДАВИЯ

 

Издательство «Вектор» (Кишинев)

 

Директор Гынга Виталий Николаевич

 

[email protected], www.dicru.com 

 

 

СЕРБИЯ

 

«Русские книги в Сербии», книготорговая фирма

 

Директор Шевцов Андрей

 

[email protected], www.parus.rs

 

 

 

 

CША

«Наш дом» (Вашингтон/Нью-Йорк), издательство, редакция журнала «Русские соотечественники в Америке» на рус.яз.

 

Руководитель Бабошкин Юрий

[email protected] us

 

 

 

 

УКРАИНА

 

Издательство Гуманитарный центр (Харьков).

 

Директор Власов Петр Константинович

 

[email protected], www.iap.kharkov.ua

 

 

 

 

ФИНЛЯНДИЯ

«LiteraruS» (Хельсинки), литературно-художественный журнал на рус., фин., швед.яз.

 

Главный редактор Коль Людмила

 

[email protected] 

 

 

ФРАНЦИЯ

 

«Русская литература» (Париж), литературно-художественный журнал на рус.яз.

 

Главный редактор Сокологорская Ирен

 

[email protected] 

 

 

ЧЕХИЯ

 

«Пражский графоман» (Прага), литературно-художественный журнал на рус.яз.

 

Главный редактор Левицкий Сергей

 

[email protected]

 

 

 

«Русское слово» (Прага), общественно-познавательный журнал

 

Главный редактор Хлебина Анна

 

Ruslo. [email protected], www.ruslo.cz 

 

 

 

 

ЭСТОНИЯ

 

«КПД» (Таллин), издательство художественной, детской и познавательной литературы на рус.яз.

 

Директор Кашина Валентина Николаевна

 

[email protected] 

 

 

 

«Вышгород» (Таллин). Литературно-общественный журнал на рус.яз.

 

«Русская энциклопедия», культурный центр.

 

Руководитель Глушковская Людмила Францевна

 

[email protected] 

 

 

 

«Александра» (Таллин), издательство художественная, детская, познавательная литература на рус.яз.

 

Директор Абашина-Мельц Нелли Давидовна

 

[email protected] 

 

Советский писатель (издательство) — это… Что такое Советский писатель (издательство)?

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский

 

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский

Издательства для начинающих писателей — Настоящий писатель

  • Как издать свою книгу?
  • Разве в издательства берут книги со стороны, туда же невозможно пробиться?
  • Как найти контакты всех редакторов всех издательств, чтобы объяснить, что мою книгу обязательно нужно напечатать?

Такие вопросы часто задают начинающие писатели, написавшие свой первый роман или повесть. Давайте вместе посмотрим, как можно предложить свою книгу к изданию. На сайтах многих издательств есть специальные разделы, посвящённые работе с новыми авторами, правда найти их бывает достаточно сложно. Но всё равно, сайт — самый быстрый и простой способ отправить рукопись. Мы сделали подборку из страниц для авторов, чтобы вам было проще сориентироваться и лучше выстраивать коммуникации с редакциями.

Всегда внимательно читайте описание жанров и форматов, принимаемых к рассмотрению. Обычно это указано на самой странице, но можно и ориентироваться на список выпускаемых книг. Например, бессмысленно отправлять сборник стихов в тому, кто специализируется на исторических изданиях или фантастической литературе. Всегда помните, что неправильно оформленная заявка или письмо в редакцию гарантирует, что ваше произведение даже не откроют, поэтому уделяйте особое внимание выполнению всех требований к тексту и сопроводительным материалам.

Мы сделали подборку ссылок на издательства, работающих с различными жанрами, чтобы дать вам понимание, что именно редакторы хотят от вас получить.


Наиболее полное описание требований к текстам и их оформлению есть на сайте издательства ЭКСМО. Описана процедура рассмотрения рукописи, требования к оформлению материалов и дан адрес электронной почты для отправки оформленной заявки. Внимательно изучите все выпускаемые серии. Только в них может быть напечатана ваша книга, новую специально под вас открывать никто не будет. А это значит, что если вы не видите подходящей серии под свою рукопись, редакторы тоже не смогут определить формат вашей рукописи и она не будет рассмотрена.

На сайте издательства МИФ есть достаточно много полезных материалов. В том числе об экономике издания книги и ответы на вопросы начинающих писателей. Присылать заявку предлагается через форму на странице для авторов, однако все контакты сотрудников не сложно найти на сайте. Изначально МИФ выпускали только деловую литературу, но сейчас издательский портфель расширен другими форматами нонфикшн литературы.

 Издательство Альфа-книга специализируется на направлениях фантастики и фэнтези. Описаны четкие требования к заявке и жанру текста. К рукописи обязательно должен быть приложен синопсис, описывающий содержание книги. Так же можно ознакомиться с основными сериями, которых не так много, поэтому крайне важно, чтобы ваше произведение было в формате одной из них.

Издательский дом Питер предлагает авторам скачать и заполнить план-проспект книги и самостоятельно отослать его в одну из редакций. Так же на странице есть все контакты и адреса его региональных представительств. Обратите внимание, что основное направление — образовательная и просветительская литература.


Мы привели в пример только несколько издательств. Возможно, именно вам подойдёт какое-то другое. Но самое главное, что мы хотели показать — редакции ищут новых авторов, но при этом необходимо принимать условия, на которых ваша рукопись будет рассмотрена.

У всех редакций очень близкие требования к оформлению заявки и принципам ее рассмотрения. Ещё раз хочется обратить ваше внимание на то, что кроме самого текста произведения в момент отправки лучше иметь написанный синопсис, понимание жанра, а так же представление о, сериях издательств, где ваше произведение может быть издано.

Так же все издательства признаются, что начинающим авторам крайне трудно попасть в печать. Очень сложно. Но возможно. Может быть повезёт именно вам.

Об издательстве

«БОСЛЕН» существует с 2002 года, и за это время компания преобразовалась из производственной структуры в издательство, специализирующееся на выпуске оригинальных нон-фикшн изданий и альбомов. Издательство отличает особое отношение к уровню полиграфического исполнения книги, поиск новых форм и дизайн-решений, стремление к технологическому новаторству, энтузиазм и широкая сфера творческих интересов.

Книга как источник информации перестала быть эксклюзивной, но по-прежнему является хранителем и проводником в пространство, созданное автором и творческим коллективом. Для нехудожественной литературы показатели качества и современности издания — это внятность предложенной структуры, точность дизайна и эффект комплексного воздействия (даже на уровне осязания за счет использованных в оформлении материалов).

Мы считаем, что просто скомпонованная информация, то есть книга без издательской идеи, которую воплощают дизайнер, редактор и вся команда, сравнима с исполнением оркестра без дирижера: все необходимые инструменты в ней есть, но между ними нет согласия, их ничто не связывает.

Если сегодня книги не будут предлагать читателю особенную коммуникацию, то в будущем необходимость в них окончательно исчерпается. И эта проблема связана с культурой и отношением к потреблению во всех смыслах. Довольствоваться ли фастфудом? Или ради достижения гармонии вкусов, в стремлении удивить и понять, подарить яркое впечатление, тратить несоизмеримо больше времени и усилий на приготовление сложного блюда?

Мы сделали выбор и занимаемся экспериментальной книгой, то есть изданиями, которые конструируем от идеи до появления тиража вместе с авторами всей командой проекта.

Девиз нашего издательства «Союз букв и творчества», мы стремимся использовать доступные современные средства для того, чтобы расширить границы формата бумажной книги, чтобы книга имела возможности, соответствующие развитию времени, но сохраняла лучшие свои качества, чтобы продолжать взаимодействовать с читателями и быть источником идей, чувств и вдохновения, а не артефактом истории и традиции.

Мы рады, что на этом творческом пути нашими заказчиками, партнерами и друзьями становятся самые разные организации:

  • Ассоциация выпускников МГИМО,

  • Госкорпорация «РОСАТОМ»,

  • Дом-музей Марины Цветаевой,

  • Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге,

  • Издательство «ПРОЗАиК»,

  • Издательство «Центр книги Рудомино»,

  • Институт бизнеса и дизайна, Мастерская Бориса Трофимова,

  • Институт Перевода,

  • Международный дискуссионный клуб «Валдай»,

  • МОСГОРТУР,

  • Музей-заповедник «Абрамцево»,

  • Музей космонавтики,

  • Музей МХАТ,

  • Музей Серебряного века,

  • Российский этнографический музей,

  • Сергиево-Посадский государственный историко-художественный музей-заповедник,

  • Совет по правам человека при президенте РФ

и многие другие.

Награды и премии

• 2020 год: Наталия Николаевна Зазулина – автор книги «Европейский пасьянс. Хроника последнего десятилетия царствования Екатерины II» стала Лауреатом Царскосельской художественной премии

• 2020 год: Марфа Николаевна Бубнова – автор книги «Неизвестный Станиславский. Материалы к постановкам, мотивы декораций, эскизы костюмов, гримы» стала Лауреатом премии Москвы в номинации «Просветительская дятельность»

• 2020 год: книга Виталия Третьякова «Премудрости и глупости, собранные вместе. Книга афоризмов, парадоксов, максим и прочих сентенций» стала Лауреатом Национальной премии «Лучшие книги и издательства года»

• Ежегодный национальный конкурс «Книга года-2019»: альбом М.Бубновой «Неизвестный Станиславский. Материалы к постановкам, мотивы декораций, эскизы костюмов, гримы»  — Лауреат конкурса в номинации «Искусство книгопечатания»

• Ежегодный международный конкурс «Образ книги-2019»: Борис Трофимов. Дизайн книги «Неизвестный Станиславский. Материалы к постановкам, мотивы декораций, эскизы костюмов, гримы» — Лауреат конкурса в номинации «Лучший дизайн книги»

• Ежегодный международный конкурс «Образ книги-2019»: Борис Трофимов. Дизайн книги «Сахаров. «Кефир надо греть». История любви, рассказанная Еленой Боннэр Юрию Росту» — Лауреат конкурса в номинации «Лучший дизайн книги»

• Ежегодный международный конкурс «Образ книги-2019»: Александр Васин, Дарья Литовченко. Дизайн книги «Королев. Горизонт событий. Нежные письма сурового человека» — Лауреат конкурса в номинации «Лучший дизайн книги»

• Альбом Ирины Архангельской «Золотой запас империи. О капитале, коммерции и деловой жизни России конца XIX — начала XX века» — Лауреат национального конкурса дизайна книги «Жар-книга» 2019

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2018»: альбом М.Бубновой «Неизвестный Станиславский. Материалы к постановкам, мотивы декораций, эскизы костюмов, гримы» — Лауреат конкурса в номинации «Лучшее издание по искусству, фото-издание»

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2018»: книга Наталии Зазулиной «Европейский пасьянс. Хроника последнего десятилетия царствования Екатерины II» — дипломант в номинации «Лучшая книга о России»

• Н.Зазулина «Миссия великого князя. Путешествие Павла Петровича в 1781-1782 годах» — лауреат Всероссийской историко-литературной премии «Александр Невский», 2018 г.

• «Образ книги-2018»: Вадим Гусейнов. Дизайн книги Н. Зазулиной «Европейский пасьянс: Хроника последнего десятилетия царствования Екатерины II» — дипломант конкурса

• «Образ книги-2018»: Максим Родин. Дизайн книги Б. Зайцева «Утешение книг. Вновь о писателях. Очерки» — дипломант конкурса

• 2017 год: медаль «Шувалов» Российской академии художеств вручена авторам издательства Н.Н Зазулиной и В.В. Гусейнову за подготовку к изданию серии книг по истории искусств

• Ежегодный национальный конкурс «Книга года-2017»: альбом Елены Мадлевской «Русские народные украшения» стал дипломантом в номинации «Россия Заповедная».

• Ежегодный международный конкурс «Образ книги-2017»: специальный диплом жюри издательству «Бослен» за издательские проекты

• Премия ярмарки non/fiction «Приз книжного сообщества — 2017»: альбом «Бич 1917. События года в сатире современников» стал лауреатом премии в номинации «Выбор литературных критиков»

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2017»: Е.Ямбург «Беспощадный учитель. Педагогика non-fiction» — дипломант конкурса в номинации «Лучшее издание в области гуманитарных наук»

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2017»: С.Медведев «Мозг против мозга. Новеллы о мозге» — дипломант конкурса «Лучшее издание в области естественных наук, техники и медицины»

• 2016 год: альбом «Русский сарафан: белый, синий, красный» стал Лауреатом Славянского книжного праздника (г.Минск)

• «Ревизор-2016»: первое место в номинации «Лучший BOOKTRAILER. Автор ролика о книге» — ролик о книге «Бессмертные. О тех, кто приблизился к разгадке тайны»

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2016»: альбом «Русские народные украшения» Елены Мадлевской стал победителем в номинации «Лучшая книга о России».

• Общероссийский конкурс Ассоциации книгоиздателей России «Лучшие книги года–2016»: книга Юрия Роста «Рэгтайм» стала дипломантом конкурса в номинации «Лучшая книга мемуарно-биографического и историко-документального характера «Диалог со временем»».

• «Просветитель-2015»: книга Е. Кокуриной «Наталья Бехтерева. Код жизни» — финалист конкурса

• «Книга года-2015»: серия «Писатели рисуют» — финалист главной номинации конкурса «Книга года»

• «Образ книги-2015»: серия «Писатели рисуют» — лауреат конкурса в номинации «Лучший дизайн»

• 2015 год: Российская книжная палата, филиал ИТАР-ТАСС, объявляет благодарность издательству «Бослен» за книгу-альбом «Русский сарафан: белый, синий, красный», авторы: Горожанина С.В., Демкина В.А., в номинации «Лучшее издание 2015 года по искусству, фотоиздание»

• «Образ книги-2014»: победа в номинации «Лучший дизайн книги» за разработку оформления серии «Другой и тот же самый/Alter et idem»

• «Жар-книга» 2014: бронзовая награда за разработку оформления серии «Другой и тот же самый/Alter et idem»

• «Образ книги-2013»: награда в конкурсе за дизайн книги «Искры 1901. Из истории периодической печати в России»

• «Книга года-2013»: победа в номинации «Отпечатано в России» — издание «Искры 1901. Из истории периодической печати в России»

Газета «Российский писатель» как зеркало возрождения русской литературы | Россия-Онлайн

Еще в 2002 году союз писателей России начал издавать свою газету «Российский писатель».

Своей главной задачей газета «Российский писатель» считает возвращение русской литературе ее национального лица и былого величия. В отличие от других литературных журналов газета «Российский писатель» отличается пониманием того, что русская культура – это защитный слой, спасающий страну от навязывания чужих культур.

Главный редактор газеты Николай Дорошенко, всячески подчеркивает, чтогазета«Российскийписатель»является единственным печатным органом Союза писателей России. Именно поэтому газете предоставляется особая миссия возрождать систему духовно-нравственных ценностей в России.

На своих страницах «Российский писатель» освещает все самые заметные и значимые события в российской литературной жизни и открывает миру новых  талантливых авторов, поэтов, прозаиков, литературных критиков.

«Российский писатель» принимает участие в организации международного литературного фестиваля «Славянские традиции».

При активном участии газеты «Российский писатель», для продвижения русскоязычных авторов в Европе был создан Европейский конгресс литераторов

Главной задачей проектов газеты «Российский писатель»является  развитие и укрепление позиций русского языка, и других славянских языков не только в Белоруссии, Украине, в  различных славянских странах и в Европе.

Газета «Российский писатель»оказывает содействие как и профессиональным писателям, так  и начинающим авторам в издании книг.

Также «Русский писатель» имеет литературное приложение, журнал «БЕГ», в нем авторам предлагается опубликовать свои произведения на коммерческой основе.

Культурные новости России

русские писатели :: Россия-Инфоцентр

Лев Толстой
28 августа (9 сентября) 1828 г. — 7 (20) ноября 1910 г.
Владимир Гиляровский
… — …
Александр Сумароков
… — …
Владимир Богомолов
3 июля 1926 г. — 30 декабря 2003 г.
Андрей Битов
27 мая 1937 г. -…
Борис Акунин
20 мая 1956 — …
Борис Стругацкий
14 апреля 1933 — 19 ноября 2012
Кир Булычев
18 октября 1934 г. — 5 сентября 2003 г.
Антон Чехов
17 января 1860 — 2 июля 1904
Михаил Булгаков
15 мая 1891 — 10 марта 1940
Чингиз Айтматов
12 декабря 1928 — 10 июня 2008
Юрий Коваль
9 февраля 1938 — 2 августа 1995
Евгений Гришковец
17 февраля 1967 г. -…
Борис Шергин
16 июля 1893 г. — 31 октября 1973 г.
Иван Тургенев
9 ноября [О.С. 28 октября] 1818 г. — 3 сентября [О.С. 22 августа] 1883 г.
Иван Гончаров
18 июня [О. С. 6 июня] 1812 г. — сентябрь [О.С. 15 сентября] 1891
Федор Тютчев
5 декабря [О.С. 23 ноября] 1803 г. — 27 июля [О.С. 15 июля] 1873 г.
Андрей Белый
26 октября [О.С. 14 октября] 1880 г. — 8 января 1934 г.
Антоний Погорельский
1787 — 9 (21) июля 1836 г.
Николай Гарин-Михайловский
8 (20) февраля 1852 г. — 27 ноября (10 декабря) 1906 г.
Алексей Ремизов
6 июля [О.С. 24 июня] 1877 — 26 ноября 1957 г.
Петр Ершов
6 марта [О.С. 22 февраля] 1815 г. — 30 августа 1869 г.
Саша Чорный
13 октября 1880 г. — 5 июля 1932 г.
Александр Гринь
23 августа 1880 г. — 8 июля 1932 г.
Толстой Алексей Николаевич
29 декабря (11 января) 1883 — 23 февраля 1945
Михаил Пришвин
23 января (Н.С. 4 февраля) 1873 — 16 января 1954, Москва
Виталий Бианки
11 февраля 1894 г. — 10 июня 1959 г.
Борис Житков
30 августа (11 сентября) 1882-19 октября 1938
Андрей Платонов
20 августа (1 сентября) 1899 г. — 5 января 1951 г.
Дмитрий Ровинский
16 (28) августа 1824 г. — 23 июня 1895 г.
Владимир Сорокин
… — …
Венедикт Ерофеев
24 октября 1938 — 11 мая 1990
Дмитрий Быков
20 декабря 1967 — …
Иван Бунин
22 октября 1870 г. — 8 ноября 1953 г.
Михаил Шолохов
24 мая 1905 — 21 февраля 1984
Самуил Маршак
22 октября 1887 г. — 4 июля 1964 г.
Владимир Обручев
10 октября 1863 — 19 июня 1956
Александр Вампилов
19 августа 1937 — 17 августа 1972
Варлам Шаламов
18 июня 1907 — 17 января 1982
Андрей Вознесенский
12 мая 1933 — 1 июня 2010
Борис Заходер
9 сентября 1918 г. — 7 ноября 2000 г.
Евгений Евтушенко
18 июля 1932 г. -…
Людмила Петрушевская
26 мая 1938 — …
Михаил Елизаров
28 января 1973 г. — …
Николай Гоголь
31 марта 1809 г. — 4 марта 1852 г.
Виктор Пелевин
22 ноября 1962 г. -…
Михаил Зощенко
29 июля 1895 г. (10 августа) — 22 июля 1958 г.
Евфросиния Керсновская
… — …
Агния Барто
17 февраля (4 февраля) 1906 г. — 1 апреля 1981 г.
Эдуард Успенский
22 декабря 1937 г. -…
Виктор Голявкин
31 августа 1929 — 21 июля 2001
Радиий Погодин
16 августа 1925 — 30 марта 1993
Андрей Столяров
20 октября 1950 — …
Андрей Лазарчук
6 февраля 1958 г. -…
Максим Горький
16 марта 1868 г. — 18 июня 1936 г.
Александр Островский
31 марта 1823 г. — 14 июня 1886 г.
Нестор Кукольник
8 сентября 1809 — 20 декабря 1868
Александр Беляев
16 марта 1884 г. — 6 января 1942 г.
Николай Бердяев
… — …
Захар Прилепин
… — …
Денис Фонвизин
14 апреля [О.С. 3 апреля] 1744 или 1745 — 12 декабря [О.С. 1 декабря] 1792
Дина Рубина
19 сентября 1953 г. — …
Людмила Улицкая
21 февраля 1943 г. -…
Дмитрий Мережковский
2 (14) августа 1865 — 9 декабря 1941
Василий Розанов
2 мая 1856 г. — 5 февраля 1919 г.
Николай Бердяев
18 марта 1874 — 24 марта 1948
Михаил Задорнов
21 июля 1948 г. -…
Дмитрий Глуховский
12 июня 1979 г. — …
Полина Дашкова
14 июля 1960 — …
Николай Лилин
… — …
Анна Старобинец
25 октября 1978 г. — …
Сергей Костин
… — …
Татьяна Толстая
3 мая 1951 — …
Константин Симонов
28 ноября 1915 — 28 августа 1979
Александр Твардовский
8 (21) июня 1910 — 18 декабря 1971
Мария Галина
. .. — …
Алексей Иванов
23 ноября 1969 — …
Михаил Шишкин
18 января 1961 — …
Леонид Юзефович
18 декабря 1947 — …
Павел Крусанов
14 августа 1961 г. -…
Анатолий Мариенгоф
24 июня 1897 — 24 июня 1962
Виктория Токарева
20 ноября 1937 — …

Российская национальная библиотека, Санкт-Петербург

Если вы не нашли товар в наших каталогах, задайте вопрос библиотекарям .

12.11.2020

Выставка к 200-летию открытия Антарктиды

Российская национальная библиотека рада объявить о выставке, посвященной первому кругосветному плаванию России.

11.11.2020

Посетить библиотеку

Наша библиотека открыта по предварительной записи в связи с проблемами COVID-19. Тем не менее, из-за небольшого числа иностранных посетителей , они действительно Не нужна встреча, чтобы пользоваться нашими читальными залами.

10.11.2020

Выставка древнерусских городов

Некоторые из интересных исторических, культурных и природных достопримечательностей России экспонируются в Новом здании Российской национальной библиотеки.

В экспозиции представлены книги из наших собраний, рассказывающие о самых исторических местах России, имеющих выдающееся культурное или природное значение, новых направлениях и видах туризма.

Цифровая библиотека

Электронная библиотека Российской национальной библиотеки — открытый и общедоступный информационный ресурс.По состоянию на начало 2019 года электронная библиотека включает более 650 000 сканированных копий книг, журналов, газет, музыкальных изданий, графических материалов, карт, планов, атласов и аудиозаписей.

Библиотека Вольтера

Европейское культурное наследие широко представлено в наших коллекциях. Среди прочего, они особенно богаты французскими материалами. Одним из важнейших памятников европейской культуры восемнадцатого века является библиотека Вольтера.Библиотека состоит примерно из 7000 томов, одна треть из которых содержит заметки автора.

Интернет-выставки

Здесь представлены презентации нескольких выставок, проводимых в библиотеке. Вы можете увидеть образцы уникальных, редких и ценнейших предметов из фондов Российской национальной библиотеки. На выставках представлены материалы из собраний рукописей, редких книг, карт, эстампов и русской книги.

Читальные залы

Доступ к всемирно известным коллекциям библиотеки осуществляется через наши читальные залы. В комнатах вы можете просматривать предметы из наших коллекций; получить помощь от наших квалифицированных специалистов; получать доступ к электронным ресурсам, включая наши онлайн-каталоги, электронную библиотеку, ресурсы удаленной подписки; пользоваться нашими компьютерами и Интернетом бесплатно. Узнайте подробнее о часах работы и местонахождении читальных залов Российской национальной библиотеки, а также информацию о приеме в них.

Экскурсии по библиотеке

Библиотека предлагает различные экскурсии. Общие экскурсии включают посещение всех достопримечательностей библиотеки. Вы увидите, как хранятся книги, получите информацию об истории и архитектуре библиотеки, узнаете больше о ее коллекциях и самых известных хранителях. Посетители также могут организовать специальные экскурсии с особым вниманием к Отделу рукописей, Библиотеке Вольтера или Отделу редких книг, в котором находятся коллекции западноевропейских и русских старопечатных книг, собрание Петрина, издания Альдина и тома Эльзевьера.

Русское издательство 101: что нужно знать

Поразительно мало известно о книжном бизнесе России, который оценивается в 2–3 миллиарда долларов. Вот обзор российского издательского дела, книготорговли, электронной торговли и иностранных инвестиций.

Дэниел Калдер

В наши дни о русских книгах говорят больше, чем со времен гласности и перестройки. На Лондонской книжной ярмарке в марте Россия была почетным гостем; Россия снова была почетным гостем на Международном салоне труда в Турине в Италии в мае; а в 2012 году Россия снова будет почетным гостем, на этот раз на BookExpo America в Нью-Йорке.

Между тем, все больше и больше современных русских авторов наползают на английскую печать, в том числе лауреаты крупных премий, такие как Владимир Сорокин, Виктор Пелевин, Татьяна Толстая, Людмила Петрушевская и Людмила Улицкая. Все это хорошие новости, так как Россия полна талантливых людей и замечательных авторов, и все они заслуживают большего внимания со стороны международного сообщества. Тем не менее, многие западные профессионалы в области издательского дела продолжают находить российское издательское дело, которое оценивается в 2-3 миллиарда долларов в год и входит в десятку лучших в мире, пугающей загадкой.

В этом, первом из двух частей введения, мы начнем с рассмотрения основных игроков и предложим удобный для читателя обзор издательской сцены; завтра мы поговорим об авторах, агентах, авансах и популярных жанрах в России.

Чтобы помочь нам, Publishing Perspectives привлекли квартет знающих гидов. Юлия Гумен, половина ведущего литературного агентства России — Goumen & Smirnova; Александр Иванов, издатель легендарной и очень влиятельной прессы Ad Marginem; и Лев Данилкин, один из ведущих критиков в современной России, и ваш покорный слуга, Дэниел Калдер, журналист, ранее работавший в Москве и автор книги Lost Cosmonauts (опубликованной в России в 2007 году).

Вместе мы попытаемся объяснить некоторые основы, которые вам необходимо знать, чтобы задуматься о работе с книжным бизнесом в стране, занимающей одну шестую часть суши в мире.

Преимущества и недостатки

Прежде всего, вы должны знать, что русские любят анализировать проблемы, с которыми сталкивается их страна, особенно проблемы, которые, по их мнению, кардинально отличаются от тех, с которыми сталкиваются избалованные пудели, живущие на «Западе». Отсюда первый вопрос, который я задаю: «С какими основными трудностями, с которыми сталкиваются российские издатели, могут не столкнуться европейские и американские издатели? Есть ли преимущества?

«Самое странное в российском книжном бизнесе — это ценообразование, — отвечает Александр Иванов.«У нас нет действующей системы цен покрытия. Вместо этого у нас есть так называемая «цена публикации». Например, цена публикации может составлять 100 рублей (3-4 доллара). Затем оптовый посредник требует в среднем скидку 50%. Магазины получают от него книгу по 100 рублей, а потом повышают цену от 70-100%. Цена в магазине тогда 170-200 руб. Таким образом, издатель получает около 25-30% денег, уплаченных потребителем. Это самая большая проблема. Кроме того, книжные магазины обычно выплачивают деньги примерно через четыре месяца после получения книг.В результате у издателей часто не хватает оборотных средств — даже для того, чтобы напечатать больше копий названия, которое хорошо продается ».

Лев Данилкин добавляет: «Люди привыкли, что книги относительно недорогие. Они дешевы — по сравнению с Европой — как бензин. Это и проблема, и преимущество. А также: отсутствие должным образом функционирующих распределительных сетей и плохие связи между регионами страны ».

Ценообразование и распространение были основными проблемами в России на протяжении всей ее постсоветской истории, не говоря уже о всей предшествующей истории.Таким образом, в России условия радикально отличаются от тех, к которым привыкло большинство жителей Запада; любой, кто ведет там бизнес, должен научиться жить с двусмысленностью, парадоксами и противоречиями — и быть готовым мириться с горой чепухи.

К счастью, это бесконечно стимулирующая страна, и пока у вас есть реалистичные ожидания, вы вряд ли будете разочарованы. По крайней мере, вы получите образование.

Бесспорные факты: ведущие издатели и книготорговцы

Однако есть некоторые вещи, которые относительно просты.Например, имена крупнейших издателей: ACT (что переводится как AST на английском языке), EKSMO и группа Atticus, принадлежащая олигарху Александру Мамуту (который недавно купил Waterstone’s в Великобритании за 53 миллиона долларов). Более того, для тех, кто серьезно задумывается о ведении бизнеса в России, все эти и большинство других издателей в первой десятке базируются в Москве, а небольшая группа находится в Санкт-Петербурге, до которого всего несколько часов езды на высокоскоростном поезде.

ACT и ЭКСМО также владеют крупными книжными сетями, через которые они продают (в основном) свою продукцию — ACT контролирует Букву (что означает «буква»), в то время как ЭКСМО управляет Новой Книгой (что означает «Новая книга») и Bookvoed (находится в г. Петербург).Также существуют независимые сети, такие как Топ-книга, Лабиринт, Барристер. Книги также продаются в супермаркетах, в Интернете и в киосках возле станций метро.

Что касается независимых сетей, то все они «в кризисе», — говорит Иванов, прежде чем добавить: «особенно Топ-книга». Тот факт, что крупные издатели продают свои книги через собственные витрины, также не приносит потребителям такой же выгоды, как они могли бы, поскольку они не продают продукцию своих конкурентов.

Естественно, преобладание книготорговли со стороны издателей дискриминирует более мелкие независимые издатели.Попытки Александра Иванова из Ad Marginem создать альянс независимых ритейлеров против титанов российского издательского дела пока не принесли никаких результатов.

Электронные книги и электронная коммерция

А как же цифровой рынок в России? В наши дни книжные торговые издания наводнены повторяющимися историями о цифровых книгах, цифровых устройствах для чтения и так далее, до бесконечности, до тошноты. Но любой издатель в России должен быть более или менее безумным, чтобы рассчитывать на большие прибыли в этой области. Причины двоякие:

  1. Очень немногие россияне владеют кредитными картами. Таким образом, весь вопрос об онлайн-торговле практически спорный, по крайней мере, если вы ожидаете, что за это заплатят.
  2. Эпический, я имею в виду, гомеровский уровень пиратства.

Действительно, ситуация с цифровым пиратством в России настолько плоха, что в начале 2000-х годов криминальный романист Борис Акунин, самый популярный современный российский писатель за рубежом, который продал 20 миллионов экземпляров своих книг в своей стране, сделал много его книг доступны в Интернете бесплатно.Зачем? Он объяснил: «У меня не было выбора. В российском Интернете все пираты, всех не поймаешь и не повесишь. Я сказал себе: пусть это работает как продвижение моих книг. Человек начинал читать их в Интернете, а потом, может быть, подсел и пошел в книжный магазин. Часто это срабатывает ».

Иванов отмечает, что это может быть эффективным маркетинговым инструментом — как на Западе — для печатного издания. «Иногда, — говорит он, — издатели и авторы решают, что было бы выгоднее опубликовать книгу бесплатно, чтобы« раскрутить »ее и увеличить офлайн-продажи.Все издатели пытаются продавать книги через онлайн-сети, но отдача от этого очень мала — менее 1-2% от общего объема продаж ».

Что касается сайтов электронной коммерции, таких как Amazon, аналогичные сервисы существуют в России, в том числе Ozon и Labyrinth, но покупка книги у них может быть проблематичной. Пять лет назад я попытался использовать Ozon, чтобы заказать книгу, которую было трудно найти в московских магазинах, но обнаружил, что для этого мне нужно было заполнить онлайн-форму, дождаться ее доставки и затем заплатить наличными при получении.Обслуживание было дорогим и раздражающим. Данилкин подтверждает, что с тех пор мало что изменилось. «Точнее: дорого и раздражает. [Озон] должен сделать это своим лозунгом ».

Но Иванов отмечает, что для читателей в отдаленных регионах, таких как Владивосток, дешевле заказывать книги в Ozon, чем покупать их в магазинах, где они стоят в 2-3 раза дороже, чем в Москве.