Содержание

Оформление классного уголка (5 класс), шаблоны для классного уголка

 

Содержание

 

Классный уголок для 5 класса: его задачи и требования к оформлению

Информация для классного уголка 5 класса

Вносим декоративные элементы в классный уголок 5 класса

Шаблоны для классного уголка

Классный уголок (фото)

Идеи оформления классного уголка с детьми и родителями


 

Каждый ребенок, придя в школу, получает не только знания, необходимые в жизни. Он учится быть хорошим человеком, развивает свои индивидуальные качества, которые в дальнейшем помогут ему достичь успехов. Поэтому воспитательная работа преподавателей имеет большое значение. А оформление классного уголка является одной из составляющих работы классного руководителя. Классный уголок, как духовный центр класса, формирует творческий настрой школьного коллектива.

 

 

 

 

Классный уголок для 5 класса: его задачи и требования к оформлению

 

Основной целью классного уголка является отражение жизни внутри школьного коллектива. Дети, работая вместе над оформлением классного уголка, получают неоценимый опыт в общении друг с другом. Они проявляют творческие способности, расширяют кругозор, учатся решать задачи и находить компромиссы. Классный уголок 5 класса является помощником и для классного руководителя, так как повышает результативность воспитательной работы.

 

Конечно, оформление классного уголка – индивидуальный процесс, однако и для него есть требования, соблюдение которых должен контролировать классный руководитель.

 

  1. Классный уголок класса должен выглядеть красиво, оформлен аккуратно и грамотно.
  2. Информация, представленная на информационном стенде классного уголка, должна быть актуальной.
  3. Творческий подход – важное условие оформления классного уголка.
  4. Материал классного уголка класса должен показывать разнообразные стороны жизни коллектива (спортивные и учебные достижения, награды и заслуги, дни рождения).
  5. Темы для классного уголка должны быть подобраны таким образом, чтобы соответствовать возрасту учеников и их интересам.
  6. Информация должна вовремя обновляться. Необходимо, чтобы классный уголок был «живым».

 

 

 

 

Информация для классного уголка 5 класса

 

Оформление классного уголка 5 класса – очень индивидуальный и творческий процесс. И те материалы, которые отражаются в классном уголке, должны постоянно обновляться. Ведь жизнь класса не стоит на месте, происходят разнообразные события, которые достойны внимания учеников.

Обязательно классный уголок должен отражать учебную деятельность школьников: список учеников, график дежурств, расписание занятий, учительский состав, родительский комитет, информация об участии ребят в классных и школьных мероприятиях.

Не менее важно, чтобы уголок класса показывал внеклассную жизнь школьников. Информационный стенд должен отражать успехи и победы класса, его отличие от других коллективов и сплоченность. Иными словами, классный уголок должен собой представлять живую, постоянно обновляющуюся творческую газету.

Рубрики для классного уголка придумываются совместно с учениками и классным руководителем. Однако именно учитель должен подтолкнуть детей к вариантам рубрик в соответствии с целями, которых он добивается.

 

Классный уголок 5 класса может содержать следующие рубрики:

 

  • План работы класса на четверть, год.
  • Поздравляем! (дни рождения учащихся и учителей).
  • Спорт (достижения и результаты).
  • Наша песня, гимн, девиз, отражающие цели и ценности коллектива.
  • Название класса.
  • Фотография класса.
  • Наши достижения (победы в конкурсах, олимпиадах).
  • Важная информация (школьные новости, события, объявления).
  • Это интересно (для классного уголка так же очень полезная рубрика).
  • Книга жалоб и предложений.
  • Законы класса (они могут быть и серьезными, главное – чтобы дети их знали и выполняли: пунктуальность, точность в общении, в исполнении порученного дела, закон решения проблем мирным путем, закон взаимопомощи, закон порядка и дисциплины).

 

 

 

 

Вносим декоративные элементы в классный уголок 5 класса

 

Для оформления классного уголка очень важна эстетическая привлекательность. Дети с большим вниманием относятся к цвету, форме.

Организация информационного стенда может стать моментом, которому под силу сплотить коллектив, объединить его общей идеей. Если придумать и воплотить в жизнь красивый классный уголок, оформленный в индивидуальном стиле, дети будут очень гордиться им.

Классный уголок для 5 класса можно творчески разнообразить картинками, рисунками, стихами, поделками, привлекая ребят и помогая раскрыть их творческие таланты. И совершенно не обязательно придерживаться стандартов в оформлении. Ведь каждый школьный коллектив индивидуален.

 

 

 

 

Шаблоны для классного уголка

 

На просторах сети интернет сегодня можно скачать самые разные шаблоны для классного уголка. Затем их нужно дополнить необходимой информацией, распечатать и поместить на стенд «Классный уголок». В уголок класса шаблоны скачать можно и с нашего сайта, вот некоторые ссылки на нужные страницы:

 

 

  1. Шаблоны для единого оформления классного уголка «Новое поколение»
  2. Единое оформление классного уголка в школе

  


 

Классный уголок Роботландия

 


 

 

 

Классный уголок (фото)

 

 

 

 

Идеи оформления классного уголка с детьми и родителями

 

К подготовке классного уголка должны быть привлечены все без исключения ученики класса. В соответствии с их навыками и талантами должны быть распределены обязанности. Только так можно добиться сплочения коллектива.

Кроме того, организовывая классный уголок класса, важно давать задания для совместного творчества детей и родителей. Для осуществления этой идеи можно устроить специальный вечер, а для поднятия настроения закончить его небольшим чаепитием. Это очень хорошо сказывается на атмосфере в семье, сплачивает родителей и детей. Ребята очень ценят участие родителей в школьной деятельности, а правильная организация классного уголка может доставить массу положительных эмоций всем участникам мероприятия.

Важной задачей классного руководителя является работа со школьным коллективом. Педагог оценивает и регулирует отношения между детьми, формирует нравственные ценности и развивает творческий потенциал воспитанников. Учитель создает условия для развития индивидуальных способностей ученика. Как бы ни показывал себя в учебе ребенок, в первую очередь он – личность, которая может проявить свои способности в дружном коллективе. А оформление классного уголка 5 класса – прекрасный способ для самовыражения ребят этого возраста. Он делает коллектив более сплоченным.

Трафареты и шаблоны с 1 сентября для вырезания из бумаги

Здравствуйте!

Как же много праздников в году, но вот 1 сентября это день особенный. Ведь каждый из нас первый раз однажды пошел в школу. Поэтому мы все помним это светлое событие, вспоминаем своего первого учителя и ту атмосферу, которая была на данном торжестве. Предлагаю не отступать от традиций и красиво оформить не только сцену, но и каждый класс по отдельности. Для этого используйте разнообразную атрибутику. А также окна, которые можно украсить, ведь именно они зададут еще большую праздничную атмосферу.

Но как же это сделать? Для этого используйте трафареты и шаблоны, которые вы можете совершенно бесплатно скачать с этого сайта, а после вырезать и приклеить на окна. Вспомните, таким образом мы с вами оформляли Новый год. Получилось сказочно и волшебно.

Поскольку День знаний всегда приходит осенью, поэтому не только школьная атрибутика может быть популярна, но и могут пригодиться также осенние листья.

К тому же украшение класса вытынанками и шаблонами это процесс достаточно креативный, привлекайте детей и они будут очень рады. Настройте позитивно всех на целый учебный год. А для этого понадобится лишь острый канцелярский резачок.

Что ж, поехали…

Трафареты 1 сентября для вырезания из бумаги в формате а4 (можно распечатать)

Друзья, выбирайте любую понравившуюся картинку и создавайте из нее любой подходящий размер. Для этого сначала скачайте понравившуюся иллюстрацию себе на компьютер, а затем растяните ее на листе а4. Если же данный формат вас не устраивает, то воспользуйтесь excel. При помощи него вы сможете растянуть любой шаблон на несколько листов.

Предлагаю уже готовые трафареты и шаблоны к 1 сентября, которые помогут вам красиво и ярко украсить школьные окна. И кстати, вы их можете использовать и на День учителя и на выпускные вечера.

Колокольчики

Незнайка

Дети в школьной форме

Глобус

Книги, тетради, портфель ( школьная атрибутика)

Умная сова

Флажки

Учитель

Лист календаря

День знаний (1 сентября)

Первый раз, в первый класс. Первый звонок

Оформление школы к 1 сентября при помощи трафаретов-картинок

Продолжаем далее тему и предлагаю рассмотреть уже готовые сюжеты того, как можно украсить школьные классы своими руками.

Трафареты на День знаний на окна в школу

Ну а дальше мне хочется продемонстрировать вытынанки детей, которые идут в школу, а также название классов.

Школьники

Название классов

Вытынанки на школьную тему

И еще другие варианты того, что еще можно распечатать и вырезать к данному осеннему событию вы увидите чуть ниже. Берите их себе на заметку и творите на здоровье.

Сейчас стало модно оформлять окна не только бумагой, но и приклеивать трафареты и шаблоны в цветном варианте. Так что ж, воспользуйтесь и вы этой задумкой.

На этом все мои уважаемые друзья, коллеги и педагоги. Надеюсь, что данная заметка будет вам полезна ни один год. Пополняйте свою копилку ценными файлами. Всем удачи и конечно же веселого и задорного настроения!

Пока-пока! Надеюсь, еще увидимся.

С уважением, Екатерина

Осенние поделки для детского сада и школы (все новинки 2020)

Здравствуйте!

Сегодня вновь предлагаю сделать поделки в осенней тематике. Посмотрите в окно, сколько разноцветной листвы уже лежит. Сразу же нахватывают воспоминания и строки из детских стихотворений, например вот такие :

«Стало вдруг светлее вдвое,
Двор, как в солнечных лучах.
Это платье золотое
У березы на плечах….»

Данное время года хорошо тем, что есть из чего мастерить. Потому что можно взять любые природные материалы и тадам у вас к примеру человечек из шишек, а может быть вы любите мастерить из овощей и фруктов? Тогда тоже легко сделаете сувенир на выставку, к примеру из тыквы.

Можно взять даже обычные листья и выполнить шедевр на бумаге. Вообщем перечислять можно до бесконечности. Поэтому разрешите мне представить вам массу классных и красивых идей на эту тему.

Надеюсь вы пропитаетесь вдохновением, а как решитесь, сразу же начнете вместе с детьми мастерить. Ведь ребята в любом возрасте такие работы очень любят будь это младшие школьники или дошколята.

Что ж, мне уже не терпится поделиться с вами своими наработками, которые я откопала в сети интернет. Кстати, не забывайте делиться своими мыслями и мнениями, пишите внизу заметки отзывы и пожелания.

Поделки «Дары золотой осени» на выставку или конкурс

В предыдущей моей заметке мы с вами уже рассматривали множество вариантов того, что можно сделать своими руками из разного рода материала, это может быть и природный, фрукты, овощи и даже бросовый. В этот раз покажу вам еще несколько вариантов, которые тоже не менее красивые и привлекательные.

И начну пожалуй с нетрадиционного, а бумажно-пластилинового чуда. Возьмите картон и сделайте заготовки кленовых и дубовых листьев. Также нужен для работы будет клей для потолочной плитки, диск сd.

Возьмите в руку пластилин разных цветов и скатайте его в шарик.

Совет! Можно вместо пластилина взять тесто для лепки.

Раскатайте руками, как бы закрашивая поверхность листиков.

Приклейте готовые заготовки на диск при помощи клея.

Серединку замаскируйте дубовыми листами, и скатайте красные ягодки рябины. Вот такой классный шедевр получился в осенней тематике.

А хотите из настоящих ягод рябины соорудить что-нибудь необыкновенно клевое? Предлагаю сделать картину из рябины в виде белочки. Вам необходимо на картоне (из-под коробки, толстый) нарисовать образ белки, а потом вырезать.

Декоративным скотчем соединить кромки у двух картонов. Либо склейте обычным ПВА. А затем начините образ животного ягодами. Смотрится оригинально и красиво! Очаровашка вышла, не правда ли?

Следующая поделка, это ваза под цветы, ее можно самостоятельно выполнить. Возьмите любую стеклянную емкость и обмотайте шерстяной нитью или шпагатом. При это банку сначала закрасьте клеем. Этапы работы вы видите ниже на этом рисунке:

Картинки со звуками для занятий по обучению грамоте

Для эффективного обучения детей элементам грамоты весь материал должен быть иллюстрированным. «Картинки со звуками» являются наглядным пособием для ознакомления детей со звуками и буквами.

В данном пособии содержится материал как для гласных, так и согласных звуков. Все картинки красочные, яркие и доступные детскому восприятию.

«Картинки со звуками»помогут родителям и педагогам объяснить своим малышам следующее:
  • слова состоят со звуков;
  • заданные звуки могут стоять в начале, в середине и в конце слова;
  • помогут называть слова на изучаемый звук;
  • запоминать слова на изучаемый звук и воспроизводить их по необходимости.

«Картинки со звуками» также будут полезны учителям-дефектологам, родителям и воспитателям для автоматизации проблемных звуков.

Ниже представлен иллюстрированный материал формата А4, который можно скачать , распечатать, заламинировать и использовать на своих занятиях.

Например, слова на звук «А»: аист, автомобиль, апельсин, абрикос, ананас, автобус, арбуз, азбука, акула, Айболит, аптечка, астра.

Слова на звуки «Б», «БЬ». На звук «Б» в начале слова: бант, баран, бочка, бутылка, батон, бананы; на звук «БЬ» в начале слова: белка, бегемот, береза, бинокль, бидон; слова со звуком «Б» в середине слов: шуба, шайба, губы, забор, зубы, рыба; слова со звуком «БЬ» в середине слов: лебедь, жеребенок, ребенок, мебель, голуби, лебеда и т.д.

Материал для гласных звуков размещен на одной странице, для согласных — на двух. Слова с согласными звуками (твердыми и мягкими) подобраны таким образом, чтоб они были в трех позициях: в начале, в середине и конце.

«Картинки со звуками»будут хорошим дополнением к занятиям по обучению грамоте, формированию произносительной стороны речи, автоматизации звуков.

Также на нашем сайте Вы сможете найти и другой интересный материал по обучению грамоте. Для этого перейдите по ссылке.

Вам также будет интересно:
  1. 50 заданий по обучению грамоте
  2. Как научить читать ребенка в домашних условиях
  3. Подготовка к обучению грамоте
  4. Развитие речи
  5. Кинезиологические упражнения
  6. Когда следует обратиться за помощью к учителю-дефектологу
  7. Как разговорить маленького молчуна
  8. Дидактические игры

Желаем всем успехов и позитивного настроения!!!

Графические рисунки по клеточкам. Графические диктанты для детей в тетради

Графические рисунки в форме диктанта представляют собой игру для детей дошкольного и школьного возрастов. Рисуя по клеточкам, ребёнок учится ориентироваться на листе, выстраивать логически направление движения линии руки. Также он обучается фиксации углов на клетках и развивает логическое и пространственное мышление.

Виды графических диктантов

Графические диктанты можно условно разделить на 3 части, когда дети выполняют задания, рисуя по клеточкам самостоятельно или под диктовку:

  • Ребёнок должен повторить изображение в своей тетради, считая клетки, которые представлены в образце.
  • Во 2 случае ребёнок под диктовку обводит клетки, слушая учителя. Он должен сказать в каком направлении ребёнку нужно двигать ручку, сколько клеток пройти.
  • Самодиктант – у ребёнка есть инструкция, где описана задача. Также имеются подсказки о том, какое количество клеток, в какую сторону рисовать.

Графические рисунки по клеточкам могут быть разных видов — как для самостоятельного выполнения, так под руководством взрослых

Как правило, в задачах используются цифровые обозначения шагов. Рядом с ними указаны стрелки, ориентирующие ребёнка в пространстве. Важно, чтобы во время этих математических игр у детей было хорошее настроение и желание решить пример, получив красивый рисунок. Задача взрослого заключается в том, чтобы помочь ребёнку в ненавязчивой форме узнать возможности арифметических действий.

Этапы проведения занятий

Стоит отметить, что практически все диктанты дополняются расслабляющими играми, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой для отдыха.

В процессе занятий дети вырабатывают чёткую речь, развивают мелку моторику рук и отрабатывают концентрацию внимания на тех вещах, которые требуют повышенной вдумчивости – особенности предметов, пополнение словарного запаса (загадки для получившихся рисунков).

Задания построены так, чтобы ребёнок смог решать примеры «от простого к сложному». По принципу графического метода дети быстрее и легче запоминают последовательность цифр, развивают ориентацию в направлении движения.

Прежде чем проводить графический диктант, учитель объясняет суть задания

Для проведения занятий нужно:

  1. Основной этап заключается в разговоре учителя с детьми. Нужно объяснить задачу, правила и особенности игры.
  2. Учитель просит оставить на парте только тетрадь в клетку, карандаш и ластик на случай, если ребёнок сбился или не успел закончить шаг.

Детям дошкольного возраста выдают тетради в клетку до 0,8 мм (крупная), чтобы было удобно сконцентрироваться на движении пальцев. Мелкие клетки слишком «сложны» для обводки и рисунков, поэтому малышам 5-6 лет нужно обеспечить комфорт самого процесса.

Ниже представлен пример графического диктанта для ребёнка 4-5 лет:

Этапы Шаг 1 Шаг 2 Шаг 3 Шаг 4 Шаг 5 Шаг 6 Шаг 7 Шаг 8
Блок 1 Вправо 1 Вверх 3 Вправо 2 Вверх 1 Вправо 1 Вниз 3 Вправо 6 Вверх 1
Блок 2 Вправо 1 Вверх 1 Вправо 1 Вниз 2 Влево 1 Вниз 4 Влево 1 Вниз 2
Блок 3 Влево 3 Вверх 1 Вправо 1 Вверх 1 Влево 2 Вниз 1 Влево 1 Вниз 1
Блок 4 Влево 2 Вверх 1 Вправо 1 Вверх 2 Влево 1 Верх 1 Влево 3 Вверх 1

В итоге должна получиться картинка собаки:

Продолжительность диктанта составляет не более 10 мин. для детей дошкольного возраста 4-5 лет. Для малышей 6-7 лет диктант длится 20 мин., так как задания сложнее, как правило. А в школе детям дают подобные занятия длинной в целый урок. При этом прерывать игру нельзя.

Если среди детей есть левши, стоит объяснить, что лево и право находятся в тех же сторонах, где обычно. Для некоторых малышей есть подсказка – можно ставить точки после отсчёта клеток.

Перед началом занятий нужно сделать пальчиковую гимнастику и параллельно объяснять детям следующие моменты:

  • Каждое животное имеет схематическую интерпретацию – схожесть с реальностью и тем, что будет в итоге на листе.
  • Фотографии могут отличаться друг от друга, как и цвета шерсти, размеры клювов. А схема фигуры – всегда одинаковая.
  • В графическом диктанте важно соблюдать порядок клеток – нельзя перепрыгивать через 1, сбиваться или дорисовывать «от себя», если кто-то что-то не успел сделать.

В графическом диктанте важно соблюдать порядок клеток

Схематические рисунки имеются отличительные ч

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов для первого дня занятий — это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы — отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников — узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а — сосредоточиться на общении . Кроме того, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий со взрослыми или подростками, уровнями ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки со стороны учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учащихся двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Как только время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное — сделать вопросы открытыми, чтобы дать ученикам возможность поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Какое ваше лучшее детское воспоминание?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Есть ли что-нибудь новое, что вы хотели бы попробовать?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что ведет к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными для общения перед сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (вам нужно склеить картинки и пронумеровать и разрезать их перед уроком). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им это место отдыха / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минутку подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своему характеру, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ПРАЗДНИЧНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе, а также предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в тупик в первый же день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-нибудь о себе.Эта игра позволяет студентам узнать некоторые факты друг о друге, не доставляя никому неудобств. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом из меньших облаков (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы родом и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы выяснить, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать — ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (раньше это слово означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

А теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончат, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра — абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им понадобятся ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: Две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, — немного воображения, ручка и немного бумаги. Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов — выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы студентов записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики просто на седьмом небе от счастья с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 — ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов можно найти здесь:

-> Букмекерская контора Ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавляем новые повороты к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда с новыми учениками!

Понимание прочитанного — Рабочие листы 5-го класса

Псевдоскорпионы — крошечные безвредные существа, похожие на скорпионов, которых иногда можно найти в ванных комнатах. Прочтите об этих интересных паукообразных и ответьте на вопросы. (документальная)

5 класс

Зарегистрированные участники могут использовать картотеку Super Teacher Worksheets, чтобы сохранять свои любимые рабочие листы.

Быстрый доступ к наиболее часто используемым файлам И настраиваемым рабочим листам!

Пожалуйста, войдите в свою учетную запись или станьте участником и присоединяйтесь к нашему сообществу сегодня, чтобы воспользоваться этой полезной функцией.

Узнайте, как ламы, рыбы-лучники, кобры и люди используют слюну, чтобы помочь себе выжить. Затем ответьте на вопросы для понимания, которые прилагаются к статье. (научно-популярная литература)

5-й класс

Вы когда-нибудь задумывались, что делают эти забавные маленькие сурикаты, когда они встают прямо и высоко? Найдите ответ и много других интересных фактов о сурикатах в этой статье для понимания прочитанного. (научно-популярная литература)

5-й класс

Узнайте все о Конституции Соединенных Штатов в этой статье по обществоведению для пятого класса.

5 класс

Что такое Билль о правах? Узнайте все о первых десяти поправках к Конституции США, также известных как Билль о правах, в этом упражнении на понимание прочитанного для пятого класса.

5 класс

Узнайте о том, как вязание помогало солдатам во время Первой мировой войны. После статьи есть вопросы с несколькими вариантами ответов, вопросы на соответствие и письменный раздел.

5 класс

Узнайте, почему люди шутят и разыгрывают друг друга каждое 1 апреля.(научно-популярная литература)

5 класс

Узнайте о любимом и находящемся под угрозой исчезновения медведе в Китае. Включены вопросы на понимание прочитанного.

5 класс

Узнайте интересные факты об этих пушистых млекопитающих в Азии. Студенты откроют для себя интересную информацию об этом исчезающем виде.

5 класс

Слышали ли вы когда-нибудь о синих язычках? Это необычное австралийское животное удивительно нежное и может даже отрастить собственный хвост! Узнайте больше об этой удивительной рептилии в этой статье для понимания прочитанного.Рабочий лист включает вопросы с несколькими вариантами ответов, словарный запас и подсказку для письма.

5 класс

Узнайте все об одном из животных, символизирующих Соединенные Штаты Америки: американском бизоне! Откройте для себя различия между бизоном и бизоном и узнайте, что делает американского бизона уникальным. Включены вопросы на понимание.

5 класс

Узнайте все о величественных волках в этом упражнении на понимание прочитанного. Вы узнаете, почему воют волки и где они живут, а также многое другое.Это печатное упражнение по чтению включает вопросы на понимание, словарные термины и подсказки по письму. Ключ ответа также включен.

5-е и 6-е классы

Ученики будут поражены, узнав обо всех способах адаптации песца к замерзшей тундре, в которой он обитает. Это упражнение включает в себя вопросы на понимание прочитанного, написание подсказок и словарный запас.

5 класс

Знаете ли вы, что не все бурые медведи на самом деле коричневые? Из этого упражнения для чтения вы узнаете, как распознать бурого медведя в дикой природе, и другие интересные факты.Этот рабочий лист включает вопросы на понимание, словарный запас и подсказки для письма.

5-й класс

Узнайте все о лосе, самом большом олене в мире, в этой увлекательной статье, посвященной пониманию прочитанного, с вопросами на понимание, лексикой и подсказками по письму. Ключ ответа прилагается.

5 класс

Узнайте все о Китае в этой увлекательной статье о стране с самым большим населением на земле!

5 класс

Узнайте, каково было жить в древнем Китае, из этой документальной статьи для пятого класса.

5-й класс

Узнайте о том, каково ходить в школу в Китае, из этой научно-популярной статьи о пятом классе.

5 класс

Узнайте, что нужно, чтобы стать парашютистом. Узнайте о необходимом оборудовании, тренировках и мировых рекордах по парашютному спорту. (научная литература)

5 класс

Осторожно! Вторая по величине и самая свирепая акула в мире может плавать в океане рядом с вами. (научно-популярная литература)

5-й класс

Узнайте все об умном осьминоге в этой научно-научной статье, ориентированной на пятый класс чтения!

5-й класс

Узнайте о трех категориях горных пород: магматических, метаморфических и осадочных.Как формируется каждый тип камня? Каковы характеристики каждого? Эти и другие ответы вы найдете в этой научной статье.

5 класс

Узнайте о разнице между возобновляемыми и невозобновляемыми ресурсами в этой научно-научной статье.

5 класс

Урок ESL: написание рассказа с использованием графических подсказок и исправляющих знаков

Учителю: Я взял идею этого урока из учебного пособия по английскому языку, которое я использовал много лет назад.От книги ничего не осталось, кроме этой картинки, которую я сейчас использую как подсказку, чтобы побудить студентов написать рассказ вместе. Мой урок очень отличается от урока, который изначально был в учебном пособии, поэтому здесь нет плагиата — все, что я могу сделать, это поблагодарить тех давно забытых авторов. Все хорошие уроки заимствуются и становятся уроками для других.


Объектив:

Работая вместе, ученики напишут рассказ, составив список слов, которые им понадобятся для его написания.

Метод:

Обсуждение и обсуждение с учителем
Группы по три человека, индивидуально

Материалы:

Двуязычные словари
Газетная бумага и маркеры
Художественная синяя лента

Уровень:

От начального до низкого среднего
, но хороший учитель может провести урок
для любого ученика

уровня

PDF-файл: подсказки к изображениям и исправления:

История свиней, подсказки с изображениями и отметки для исправления


Последовательность:

1

Ищем, обсуждаем. Разделите студентов на группы по три человека и раздайте картинки. Скажите им, что они составят список всех слов, которые они видят, когда смотрят на шесть картинок. Они могут использовать двуязычные словари, чтобы находить известные им слова на своих языках, но не на английском. Скажите им, что они собираются составить список всех существительных, прилагательных, наречий и глаголов, которые они видят, особенно глаголов. Что происходит?

2

Составление списка и обсуждение перечисленных слов. Студенты могут писать свои списки на газетной бумаге или на доске. Когда списки будут готовы, повесьте их на стену в разных частях класса. Теперь ученики в своих группах должны встать и перейти от газетной бумаги к газетной, изучая слова. Некоторым студентам нравится сидеть, но заставлять их вставать и общаться. Все смотрят на все созданные слова. Большинство слов, конечно, будут похожи, но некоторые — нет. Сосредоточьтесь на различиях, написании и части речи каждого слова.

Примечание: для развешивания газетной бумаги, кстати, мне нравится использовать синюю малярную ленту, потому что она не оставляет следов на стене, когда урок закончен и газетная бумага снята.

3

Написание рассказа. Используя свой новый словарный запас, каждая группа напишет рассказ, создавая его вместе. Попросите их выбрать одно время для записи: простое прошедшее или простое настоящее.Может быть один назначенный писатель, или студенты могут писать по очереди, но все студенты в группе должны добавлять слова и идеи к рассказу. Учитель ходит, чтобы убедиться, что это происходит. Все руки под руку!

4

Чтение и исправление рассказа. Когда каждая группа заканчивает, учитель может взять газетную бумагу и повесить ее. Но прежде чем группы встанут, чтобы прочитать рассказы, учитель должен сначала ознакомить их с исправительными отметками, потому что ученикам нужно будет знать, как их использовать, чтобы они могли редактировать и переписывать позже.Ниже я привел список корректирующих отметок, которые мои ученики успешно использовали.

После того, как учащиеся поставят отметки об исправлении, позвольте им встать в группах и просмотреть каждую историю. Дайте каждой группе маркер, чтобы внести свои коррективы. По завершении в каждой истории должны быть пометки от каждой группы. Учитель, после того как ученики исправят, повторяет каждую историю еще раз, чтобы указать на любые ошибки исправления и внести окончательные исправления.


Корректирующие метки

Учителю : Я внес исправления в рассказ выше.Это был первый раз, когда класс работал вместе, поэтому я смоделировал исправление. Честно говоря, подойдет любая отметка исправления, даже простая проверка, если она обозначает место, где произошла ошибка: важно знать, где находится ошибка.

Использование более точных корректирующих отметок позволяет учителям указывать ошибки, не исправляя работу самостоятельно. Сообщая учащимся, какое исправление необходимо, предупреждает их о том, какую ошибку они совершили, чтобы им было легче сузить круг вопросов, которые им нужно сделать, чтобы исправить ее.

Может быть несколько черновиков, в которых учитель и ученик работают вместе над идеальной работой, но на каждом черновике учитель указывает, где требуется исправление, и ученик вносит правильное исправление. Учитель никогда не должен переписывать работу ученика. Студент должен это делать.

Результаты

Когда учащиеся работают в группах, они лучше узнают друг друга, и это динамично для класса. И после совместной работы студенты могут работать в одиночку.Навыки, которые студенты наблюдают в других, становятся их собственными.


Если этот урок был полезным, он также может помочь. Проверьте это:

https://donyorty.com/blog/2016/08/04/learning-english-simple-sentence-syntax/

25 способов случайного распределения учащихся по парам или группам

Есть много преимуществ, когда учащиеся работают в парах и группах. Они варьируются от предоставления студентам большего количества разговорных возможностей до улучшения общей динамики в классе.

Есть три основных способа группировки студентов. Мы можем позволить ученикам выбирать, с кем они хотят работать, учитель может создавать группы, или мы можем сгруппировать их случайным образом. В этом посте я покажу вам множество способов, с помощью которых вы можете случайным образом разбить учеников на пары и группы.

Предложения разделены на две группы. Первый набор предложений заставляет учащихся выстроиться в линию, которую затем учитель делит на пары или группы желаемого размера. Второй набор предложений разбивает студентов прямо на пары или группы.

Оформить линию

Этот метод группирования требует, чтобы ученики встали и выстроились в линию в соответствии с установленным правилом. Затем учитель делит линию на пары или группы. Все, кроме одного, не требуют дополнительной подготовки перед занятием.

  1. Когда вы в последний раз ели мороженое? — Учащиеся попадают в линию, ранжируемую в порядке, когда они последний раз ели мороженое (пиццу, шоколад и т. Д.). Затем учитель делит линию на пары или группы по мере необходимости.
  2. Что-то в вашей сумке или кармане — Каждый ученик выбирает и достает личный предмет, который у него есть в сумке или кармане (поощряйте учеников выбирать более необычный предмет, а не только ручку, ключи, монету и т. Д.) . Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке по написанию названия предмета, который они держат. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  3. Дни рождения — Учащиеся занимают строчку в порядке их дней рождения в году.Затем учитель делит линию на пары или группы.
  4. Слова из модуля — Учитель выбирает слова из модуля учебного пособия и записывает каждое на отдельном листе бумаги. Учитель дает каждому ученику одно слово. Учащиеся выстраиваются в строчку в алфавитном порядке написания слов. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  5. Какая ваша любимая еда? — Студенты пишут свою любимую еду (животное, место, певец и т. Д.)) на листе бумаги. Они попадают в строку в алфавитном порядке написанного слова. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  6. Во сколько вы ложились спать прошлой ночью? — Студенты попадают в линию, ранжируемую по времени, когда они ложились спать прошлой ночью. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  7. По алфавиту — Учащиеся попадают в строку в алфавитном порядке написания своего имени / имени (или фамилии).Затем учитель делит линию на пары или группы. В качестве альтернативы студенты могут записать свои имена задом наперед и в алфавитном порядке обратного написания своих имен.
  8. Самый молодой человек, проживающий в вашем доме — Учащиеся попадают в строку, ранжируемую по возрасту самого молодого человека, живущего в их доме. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  9. Сколько времени вам понадобилось, чтобы добраться сюда сегодня? — Учащиеся попадают в строку, ранжируемую в порядке, сколько времени им потребовалось, чтобы добраться до школы сегодня.Затем учитель делит их на пары или группы.
  10. Куда вы ездили в последний отпуск? — Студенты попадают в строку, отсортированную в алфавитном порядке от названия места, где они были на последних каникулах. Затем учитель делит линию на пары или группы. Как вариант, это может быть город / место, которое они больше всего хотели бы посетить.
  11. Последние 2 цифры вашего номера телефона — Учащиеся попадают в строку, ранжируемую в порядке последних двух цифр номера телефона.Затем учитель делит линию на пары или группы. Как вариант, это можно сделать с помощью двух последних цифр личного идентификатора.
  12. Что вы ели в последний раз? — Учащиеся пишут на листке бумаги название последней еды, которую они съели. Учащиеся выстраиваются в строку в алфавитном порядке по написанию еды, которую они последний раз ели. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  13. Количество букв в вашем имени — Учащиеся попадают в строку в зависимости от количества букв в их полном имени.Студенты должны решить, хотят ли они опустить какое-либо имя, которое они обычно не используют или не любят. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  14. Сколько времени вы вчера провели вне дома? — Студенты попадают в строку, отсортированную по количеству времени, которое они провели вчера вне дома. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  15. Последнее слово на странице — Учитель присваивает каждому студенту разные номера страниц учебника.Распределение страниц может быть выполнено несколькими способами, но самый простой, вероятно, состоит в том, чтобы ученики считали последовательно по всему классу, хотя не обязательно начиная со страницы 1 (например, 33, 34, 35 и т. Д.). Учащиеся смотрят последнее слово на назначенной им странице и располагаются в алфавитном порядке своих слов. Затем учитель делит линию на пары или группы.
  16. Дата на монете — Каждый ученик достает монету и смотрит на год, написанный на ней. Студенты занимают строчку в порядке дат, указанных на их монетах.У некоторых учеников, вероятно, будут монеты одного года, и в этом случае они могут ранжировать себя по тому, насколько старой или новой выглядит каждая монета. Затем учитель делит линию на пары или группы.

Непосредственно на пары или группы

Большинство из этих предложений требует некоторой степени подготовки перед занятием.

  1. Возьмите веревку — Чтобы разбить учеников на пары, у учителя есть кусочки веревочки (по одной на каждых двух учеников). Учитель держит все куски веревки в связке посередине, и каждый ученик выбирает и держит конец веревки.Затем учитель отпускает веревку, и ученики объединяются в пары с человеком, держащим другой конец веревки (Dudley, E. & E. Osváth. 2016. Mixed-Ability Teaching, . OUP).
  2. Палочки для леденцов — Учитель записывает имя каждого ученика на индивидуальной палочке (или именной карточке). Учитель наугад выбирает палки, чтобы разделить учеников на пары или группы. Примечание: есть также бесплатные приложения, которые могут подобным образом произвольно группировать учащихся.
  3. Какая категория? — Чтобы разбить учеников на группы по 4 человека, учитель выбирает слова из 4 видов фруктов, 4 видов цветов, 4 видов животных, 4 видов мебели и т. Д. И записывает каждое слово на отдельном листе бумаги. Каждый ученик получает слово наугад. Студенты объединяются в группы с людьми, имеющими ту же категорию слов.
  4. Длина ленты — Учитель предлагает нарезать несколько кусков ленты (веревка или полоски повторно использованной бумаги также подойдут).Например, если в классе 12 учеников, и учитель хочет сделать три группы по 4 ученика, будет 4 короткие ленты, 4 ленты средней длины и 4 более длинные ленты. Учитель держит все ленты, чтобы ученики не могли видеть, какова длина каждой ленты, и предлагает каждому ученику выбрать одну. Студенты объединяются в группы с людьми с одинаковой длиной ленты.
  5. Части картинки — У учителя есть несколько разных картинок, каждая из которых разрезается на части (количество частей соответствует размеру требуемых групп).Каждый ученик наугад получает кусок картинки. Студенты объединяются в группы с людьми, у которых есть другие части той же картины.
  6. Половинки предложений — Чтобы разбить учеников на пары, учитель выбирает разные предложения из раздела учебника и записывает каждое на полоске бумаги. Затем каждое предложение разрезается пополам. Каждый студент получает половину предложения наугад. Учащиеся попадают в пары с человеком с соответствующей половиной предложения.
  7. Letters — Учитель готовит листы бумаги, на каждом из которых есть буквы A, B, C или D и т. Д.написано на каждом. Учитель дает каждому ученику по листу бумаги. Студенты объединяются в группы с людьми с одинаковой буквой. Это также можно сделать с помощью цветных жетонов или цветных бумажек.
  8. Капитаны команд — Учитель выбирает нескольких учеников, которые должны выйти вперед и стать капитанами команд. Количество капитанов команд будет зависеть от необходимого количества групп / команд. Затем каждый капитан команды по очереди выбирает членов команды. Это может быть сделано капитанами команд, выбирая, кем они хотят быть в своей команде, или случайным образом беря леденцы или визитки (см. 18).
  9. Посчитайте в классе — Учитель присваивает номер каждому ученику (например, 1, 2, 3, 4, 1, 2, 3, 4, 1 и т. Д.) В классе. Когда у всех учеников есть номер, все ученики с номером 1 попадают в группу; все ученики с номером 2 попадают в группу и т. д.

Филип Хейнс переехал в Мексику из Англии в 1995 году и в настоящее время работает старшим академическим консультантом Oxford University Press в Мексике. Он выступал на международном уровне на трех континентах и ​​на национальном уровне в каждом штате Мексики.Филип является автором / соавтором нескольких серий ELT, опубликованных в Мексике.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Категории: Дети дошкольного возраста, Профессиональное развитие, Подростки, Учащиеся | Теги: Сотрудничество, Групповая оценка, группы, партнеры, Филип Хейнс, Работа в парах | Постоянная ссылка.

комнат домашнего плана урока

Ноты:

Этот урок охватывает основные комнаты дома, а также лексику некоторых обычных предметов домашнего обихода.

Процедура урока:
Разминка и обслуживание:

См. Нашу страницу «Разминка и подведение итогов».

Новое обучение и практика:

1. Учебные классы словарь
Перед уроком вырежьте из журнала / каталога 6 изображений предметов домашнего обихода: по одной для каждой комнаты дома, например:

кровать (для спальни), холодильник (для кухни), душ (для ванной), телевизор (для гостиной), обеденный стол (для столовой), цветы (для сада).

На доске нарисуйте дом, как показано ниже. Убедитесь, что вы нарисовали его как можно больше, чтобы заполнить доску.

Вызвать слова дом, дерево и солнце. Вы также можете научить / вызвать «крыша» и «дымоход» в качестве дополнительных слов.

Затем поднимите вырезанную картинку из журнала «кровать» и узнайте / научите слово. Попросите одного ученика подойти к доске и наклеить картинку в одной из комнат (убедитесь, что это большая комната наверху). Сделайте то же самое с другими 5 картинками, каждый раз вызывая слово и заставляя ученика наклеивать на ваш дом так, чтобы в каждой комнате была картинка (и одна в саду).

Теперь вызовите / запомните слова для обозначения комнат дома и сада: укажите на спальню и спросите: «Что это за комната?». Если никто не знает, скажите: «Ну, там есть кровать, и это комната, так что это …» и попытайтесь вызвать «спальню». Затем напишите слово в комнате и припевайте 3 раза.

Сделайте то же самое с другими местами, например

— санузел: комната с ванной
— гостиная: комната, в которой мы живем
— столовая: комната, в которой мы обедаем (столовая… столовая)
— кухня / сад: не составные слова, так что нельзя учить таким способом — просто учи и хор.

2. Сыграйте в викторину «Комнаты дома»
Разделите своих учеников на группы (по 2-6 учеников в группе, в зависимости от того, сколько учеников в вашем классе). Попросите каждую группу выбрать капитана команды, а затем дайте каждому капитану лист бумаги и карандаш. Попросите капитанов написать числа от 1 до 12 внизу на левой стороне листа. Каждый капитан напишет на этом листе 12 ответов на вопросы викторины, но остальная часть группы поможет ему / ей дать ответы.

Учитель зачитывает следующие вопросы, пока группы записывают ответы на своих листах:

1. Где в доме вы чистите зубы? (ванная)
2. Где в доме вы готовите еду? (кухня)
3. Где в доме ты спишь ночью? (спальня)
4. Где в доме вы обедаете? (столовая)
5. Где в доме вы сидите с семьей и смотрите телевизор? (гостиная)
6. Где вы видите траву? (сад)
7. Где ваши книги, игрушки и игры (спальня)
8.Где моют посуду? (кухня)
9. Где можно позагорать? (сад)
10. Где вместе отдыхает ваша семья? (гостиная)
11. Где можно промокнуть в доме? (ванная)
12. Где самый большой стол? (столовая)

Наконец, вместе с классом обсудите ответы, указав правильную комнату на картинке на доске и помогая с любым словарным запасом, которого учащиеся не понимают. Победившая группа получает аплодисменты от всех.

3.Сделайте «Плакаты» Комнаты дома «
Разделите своих учеников на 6 групп (для небольших классов подойдет 3 группы). Дайте каждой группе следующее:

  • один большой кусок картона / плотной бумаги
  • Журнал / каталог с большим количеством фотографий предметов домашнего обихода (не менее одного на группу)
  • ножницы и клей

Назначьте каждой группе комнату в доме (или саду) и попросите группы написать название комнаты в верхней части своего картона.Так, например, одна группа создаст плакат «спальня», другая — плакат «гостиная» и т. Д. Если ваш класс небольшой и у вас всего 3 группы, в каждой группе будет по два листа плотной бумаги (следовательно, они будут делаю двухкомнатные плакаты).

Попросите всех просмотреть свои журналы / каталоги и вырезать картинки, чтобы наклеить их на плакат в своей комнате. Продемонстрируйте это на примере одной комнаты, прежде чем начать, чтобы убедиться, что все понимают (например, в гостиной: диван, телевизор, коврик, журнальный столик и т. Д.).
Дайте студентам на это 5 минут.

Когда каждая группа закончит, скажите всем, что они должны написать слова для вещей, которые они наклеили на свои плакаты. Иметь словари с картинками или даже пользоваться компьютером — это идеальный вариант для студентов, чтобы находить слова. Другой вариант — каталог на английском языке. Если у вас нет ни одного из этих ресурсов, вы можете помочь студентам с незнакомыми словами. К концу все картинки должны быть правильно помечены.

Когда все плакаты будут готовы, попросите каждую группу приклеить свои плакаты к стенам класса — постарайтесь равномерно распределить плакаты по комнате.

4. Играйте в «Коснись картинки»
Заставьте всех сесть посреди класса. Сначала учитель подходит к каждому плакату и произносит каждую картинку 2 или 3 раза хором (например, «кровать, кровать, кровать»). Делайте это достаточно быстро, чтобы ученикам не стало скучно. Затем скажите всем, что вы собираетесь произнести какой-то предмет, и каждый должен помчаться, чтобы коснуться его на плакате. Первый, кто прикоснется к нему, станет победителем. Выкрикните слово (например, «душ!»), И все бросятся коснуться этой картинки.Затем продолжайте выкрикивать другие слова, пока ученики бегают по комнате, касаясь предметов на плакатах. Это должно быть быстро и весело.

5. Играйте в пары «Прикоснись к картинке»
А теперь разбейте учеников на пары. Студент A скажет объект с любого плаката, а студент B должен найти и потрогать его. Звучит просто? Итак, дайте учащимся время, чтобы найти и коснуться картинки (например, 5 секунд — в зависимости от уровня ваших учеников). Например:

Студент A: Найдите лампу! 1… 2 … 3 … 4 … 5 … Время вышло!
Студент B: (бегает в поисках картинки с лампой, которую можно коснуться)

6. Сделайте рабочий лист «Предметы в моем доме»
Раздайте рабочие листы. Сначала попросите учащихся написать слова для каждой комнаты на своих рабочих листах. Затем попросите учащихся использовать плакаты в комнате, чтобы писать слова и рисовать изображения предметов, которые есть у них дома.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у учащихся нет определенных комнат в их домах (например,грамм. столовая, сад), пусть они вставят предметы, которые есть в других комнатах, которые могут находиться в этих комнатах.

Когда все закончат, разделите учащихся на пары. Обучаем фазе:

У вас есть диван?
или
Есть ли у вас диван (диван)? (Британский английский)

Затем попросите пары спросить друг друга о том, что у них есть и чего нет в доме, используя свои рабочие листы в качестве руководства.

7. Читайте классную читалку «Mr.Stretch’s House «
Давайте закончим забавной историей, которая попрактикуется в словарном запасе сегодняшнего урока. Перед занятием загрузите и распечатайте для чтения» Mr. Stretch’s House «. Просматривая каждую страницу, указывайте на картинки и выбирайте комнаты, а также другой словарь для объектов в комнатах, например:

Учитель: (указывая на картинку на странице 4) Что это за комната?
Студенты: Кухня!
Учитель: Да, верно! Что получает мистер Стретч?
Студенты: банан!
Учитель: Да, молодец! Он протягивает руку до кухни, чтобы взять банан! И откуда он берет банан (показывает на холодильник)?
Студенты: Холодильник!
Учитель: Да, верно! (Читает) «Он достает банан из холодильника!».У тебя на кухне есть холодильник, Кейт?
Кейт: Да, верю!
Учитель: А в холодильнике есть бананы?
Кейт: Гм, нет.
Учитель: У Кейт нет бананов в холодильнике. У кого-нибудь здесь есть бананы в холодильнике?
Дэвид: Да, знаю!
Учитель: А, Дэвид знает! Какие еще продукты есть в вашем холодильнике?
Дэвид: Гм. Ветчина, яйца и молоко.
Учитель: Хорошо, Дэвид! Хорошо, все, что еще есть на кухне мистера Стретча?
Студенты: Плита!
и др.

По-настоящему вовлеките учащихся в рассказ, задав много вопросов о том, какие предметы есть у них дома.

После прочтения рассказа раздайте каждому ученику лист для чтения и прочитайте рассказ еще раз (не останавливаясь для вопросов и т. Д.), Пока ученики сопоставляют предметы в рассказе по разным комнатам. Затем просмотрите ответы всем классом.

Или посмотрите нашу видео версию считывателя (требуется подключение к Интернету):

Заключение:

1.Назначьте домашнее задание: рабочий лист «План дома» (сначала обязательно смоделируйте его, нарисовав план своего дома).
2. Завершите урок некоторыми идеями из нашей страницы «Разминка и завершение».

Краткосрочный план по блоку «Живое. Животные» 5 класс

0 90 011

УРОК: Блок 2 Живые существа. Животные.

Школа: Донская общеобразовательная школа

Дата:

Имя учителя: Ессетова М.S.

КЛАСС: 5

Номер присутствует:

Отсутствует:

Достижение целей обучения8

5.R4 читать с некоторой поддержкой ограниченный диапазон художественных и научно-популярных текстов

5.UE9 использовать простые настоящие и простые прошедшие регулярные и нерегулярные формы для описания распорядка, привычек и состояний в ограниченном диапазоне знакомых общих и учебных тем

5.S6 ясно передавать смысл на уровне предложения во время парного, группового и целого обмена классами

Цели урока

Все учащиеся смогут:

907 name25

  • животные, которых они знают

  • выучить не менее 3 новых слов из словаря, связанного с животными

  • прочитать и понять основные факты о животных

  • Большинство учащихся смогут:

    Некоторые учащиеся смогут:

    Языковые цели

    Использовать простое настоящее простое время, новый словарь

    Ценность окружающей среды

    Перекрестная учебная программа

    ссылки ссылка

    Биология

    Навыки ИКТ или доска для проекторов 98839

  • 1

  • Предыдущее обучение

    Живые существа.Растения.

    План

    Плановые сроки

    Планируемые действия

    Ресурсы 90 мин8 мин39

    5 908

    Разминка

    Учитель показывает картинку на PPT и спрашивает учащихся: какое слово вы можете написать по буквам? (слайд 1) Учащиеся должны правильно написать слово, после чего учитель может представить тему урока.

    Учитель спрашивает учащихся: Что вы видите на картинке? (слайд 2) Учитель проверяет их знания о том, как они знают имена некоторых животных.

    Затем учитель знакомит учащихся с LO урока. (слайд 3)

    Учитель начинает на доске слово «змея», используя животных. Чтобы продолжить, учащиеся должны использовать последнюю букву следующего слова. (деятельность открытого класса)

    Пример: кошка-тигр-кролик-черепаха-слон и т. д.

    Предварительное обучение

    Работа в паре.

    • Учитель раздает раздаточный материал с карточками животных и просит учащихся попарно сопоставить слова с картинками. (Дифференциация по поддержке, более способные учащиеся с учащимися, которые нуждаются в поддержке). Учащимся следует обмениваться своими работами с другими группами и проверять совпадающие рабочие листы друг друга при поддержке учителя. Учитель проверяет ответы как занятие в открытом классе. Учитель уделяет особое внимание произношению и правильному написанию слов. (Оценка коллег)

    PPT

    Карточки

    Средний

    15 мин.

    • Учитель делит учащихся на рабочие группы, т.е.грамм. кенгуру (ученик A), тигры (ученик B), львы (ученик C)

    Групповая работа

    • Учитель представляет текст о животных, для группы кенгуру учитель дает текст о кенгуру для группы Тигра, текст о Тигре и текст Льва о Львах. Ученики будут читать в группах, подчеркивать незнакомые слова и спрашивать друг друга, или учитель может им помочь. После этого учащиеся должны обменяться своим текстом с другими группами, чтобы учащиеся прочитали факты об этих трех типах животных.

    Деятельность Hot Chair.

    Учитель берет 3 пустых стула — по одному для каждой команды — и ставит их перед классом лицом к членам команды. Учитель объясняет учащимся, что эти стулья горячие стулья . Затем попросите по одному члену от каждой команды подойти и сесть на стул так, чтобы они смотрели на своих товарищей по команде, учащиеся должны задавать вопросы о животных учащимся, сидящим на стуле. Первый горячий ученик, ответивший на вопрос и получивший очко для своей команды.Учитель отслеживает, делает заметки и оценивает ответы учащихся. (Оценка на основе учителя)

    Чтобы поддержать учащихся, учитель может предоставить список вопросов на доске в качестве примера:

    1. Где живут кенгуру?

    2. Что они едят?

    3. Насколько они велики?

    Рабочий лист 1,2,3

    Конец

    36-40

    Я могу понять: весь / большая часть / часть текста на веб-сайте..

    Я могу рассказать о животном очень хорошо / хорошо / неплохо

    Лист оценки

    Дополнительная информация

    Дифференциация — как вы планируете оказывать дополнительную поддержку? Как вы планируете бросить вызов более способным ученикам?

    Оценка — как вы планируете проверять обучение учащихся?

    Межучебные ссылки
    Проверка здоровья и безопасности
    Ссылки на ИКТ
    Ссылки на значения

    • Дополнительная поддержка может быть оказана в начале и в середине урока, предоставив менее способным учащимся словарный запас в списке слов, чтобы они могли прочитать примеры увиденных или услышанных слов.

    • Учащимся, которые менее уверены в том, что они рассказывают о животном, показаны вопросы для ответа

    • Более способных учащихся можно побудить использовать более сложные предложения

    Наблюдать за учащимися, когда они читают, и делать заметки о них. животные. Какие учащиеся испытывают трудности с чтением, заметками и сообщением информации группе устно?

    Учащиеся используют компьютеры для поиска информации, отчитываются перед группой и записывают файлы фактов, используя некоторые собственные слова.

    Отражение

    Были ли цели урока / задачи обучения реалистичными?

    Что сегодня узнали учащиеся?

    Какая была атмосфера обучения?

    Хорошо ли сработала моя запланированная дифференциация?

    Я придерживался тайминга? Какие изменения я внес в свой план и почему?

    Используйте место ниже, чтобы поразмыслить над своим уроком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    2021 © Все права защищены.

    2021 © Все права защищены.