Содержание

Игра Эпоха Клонов: ответы на вопросы

Здравствуйте уважаемые читатели блога Xalabuda.ru. Эту статью я хочу посветить популярной экономической онлайн игре с выводом реальных денег «Эпоха клонов».

Вступление

Про эту игру слышали, наверное все. Многие здесь регистрировались и после того, как понимали, что без так называемого «реала», тут не выжить, забывали о своем аккаунте и больше сюда не возвращались.

Это неправильный подход и сейчас я отвечу на некоторые вопросы по игре «Эпоха Клонов», благодаря которым, Ваше мнение поменяется не только об игре, а про инвестирование в целом (будь то в биткоин или в какой-то другой проект).

Ответы на вопросы батракам

1. Эпоха Клонов – игра или хайп?

Самое важное – игра существует 8 лет! Название игры иногда менялось; впервые узнал о ней в 2010 году, и называлась она – Земля клонов.

Это экономическая стратегия (симулятор жизни) в которой Вы начинаете свой путь с нищего батрака и можете закончить владельцем княжества в виртуальном мире.

Построив правильный бизнес, вы можете обеспечить себя зарплатой, в разы превышающею вашу зарплату на работе.

Обычно хайпы не существуют больше года и задача владельцев хайпа вытянуть из пользователей как можно больше денег и слиться.

2. Можно ли пассивно заработать в игре?

Да, в игре есть много способов инвестирования и заработка. Способы заработка в игре называют «блоки». Каждый блок по-своему уникален и интересен. Новичкам рекомендуется использовать только самые простые и менее затратные блоки для инвестирования и заработка. О блоках я расскажу в следующих своих статьях.

3. Существуют ли риски вложенных средств?

Да, риск потерять деньги – это фактор постоянный и в любом проекте. Но процент потерять все деньги, очень маленький. Люди, которые играют годами в Землю клонов, переживали во время вложение не меньше вашего, но тем ни менее, правильная стратегия, терпение и достижение цели, окупило со временем все расходы.

4. Сколько времени понадобится, чтобы начинать зарабатывать?

На самом деле, существует миф о том, чтобы пассивно зарабатывать деньги, нужно потратить года, но я хочу вас уверить в том, что это не правда! Зарабатывать деньги вы можете начинать уже сегодня и в следующих моих статьях вы узнаете об этом (естественно, имея начальный капитал).

5. Почему эта игра уникальна, она для Умных?

Отчасти да – игра это не простая и требует определенный экономический склад ума. Но не пугайтесь, если вы плохо учили в школе математику и вообще, экономика для вас что-то очень сложное и непонятно.

Эта игра построена так, чтобы научить Вас ведению бизнеса, инвестированию, накопительству и многому чему полезному, что пригодится в жизни и в интернете.

6. Могу ли я стать сразу императором?

Встречный вопрос – а зачем это вам нужно? В этой игре можно пассивно зарабатывать и одновременно развивать блоки простой Крестьянин. Во-вторых, императоры в игре те люди, которые строили свой бизнес годами. Вы только представьте, сколько денег было потрачено и сколько сегодня зарабатывает император, да что уж там император – один боярин зарабатывает сегодня, как среднестатистический успешный московский частный предприниматель.

7. Какой по твоему мнению, сегодня самый легкий и быстрый способ заработка?

Покупка ценных бумаг. Объясняю: средний годовой доход от ценных бумаг – 50-80%.

8. Сколько денег ты вложил в игру «Эпоха Клонов»

Первый мой вклад был 5$, для того чтобы стать ремесленником.

Второй вклад: 15$, чтобы стать крестьянином и купить инструменты.

Третий вклад: 60$ на покупку ценных бумаг и нового клона ремесленника и инструментов для него.

Это были все мои основные вклады, которые дали старт моему клону.

9. Нам интересно, сколько ты теперь зарабатываешь?

В данные момент, у меня есть 50 ценных бумаг и 2 клона, которые устроены на разные государственные предприятия и общий доход составляет 0.30 — 0.50 центов в день = 3,5$ в неделю и 14$ в месяц.

Если посчитать все мои расходы (80 доларов США), то окупаемость всех вложенных средств ожидается через 6-8 месяцев в игре.

Как видите – это совсем не плохие цифры и стоят внимания. Кроме того, учитывайте страх перед рисками во время инвестирования и помните – игра «Эпоха Клонов» существует 8 лет, и я больше чем уверен, что проект проживет еще столько же, а аргументирую я это уже в следующей статье.

10. Связана ли это игра как-то с Биткоином и почему ты пишешь о ней на своем блоге о криптовалюте?

Фактически, никакой связи криптовалюты и игрой «Эпоха Клонов» нет. Но есть очень большое сходство в самом понимании и принципа заработка на вложении в проекты добычи криптовалюты.

Просто возьмите и посчитайте, сколько нужно вложить, например, в настоящий сервис облачного майнинга «]]>HashFlare]]>», чтобы зарабатывать хотя бы 20 центов в день. Если вам трудно посчитать самому, я назову цифры: 120 долларов США необходимо вложить, чтобы получать примерный доход – 0.50 центов в день.

Вот и проведите сами параллель между заработком на облачном майнинге и интересной, развивающей, динамической онлайн стратегии.

На этом я заканчиваю отвечать на самые популярные вопросы про игру «Эпоха клонов». Если у вас еще появятся вопросы, не стесняйтесь задавать мне их в комментариях.

FAQ — Эпоха клонов — информация и помощь


JoySignals

Хороший помощник для анализа ситуации на рынке



Для ремесленников


E-Obmen

Рекомендую



Главная » FAQ » Ответы на вопросы для батраков (ЧАСТЬ 1)



Как найти ответ на вопрос привратника?

  • Выделите и скопируйте вопрос Ctrl+C
  • Воспользоваться формой поиска
  • Нажмите Ctrl+F
  • Зайдите в одну из категорий раздела FAQ
  • Счелкните в поле поиска и нажмите Ctrl+V
  • Если не нашли вопрос перейдите на следующую страницу или зайдите во вторую категорию
  • Внизу выводиться переключатель страниц в категории

  • Клон, устроившийся в княжескую дружину, может проходить тренировки. Где они происходят?
  • Клон-дружинник может записаться на тренировку на Арене (на странице Персонаж – Боевые навыки – Тренировочная арена). Кто устанавливает стоимость тренировки?
  • Клоны реально могут иметь доход?
  • Князья ведут борьбу с генералом Вебменом с помощью дружин. А как с генералом борются в Притоне?
  • Когда может быть назначена очередная эмиссия ценных бумаг?
  • Кого следует опасаться охране во время ограбления дома в игре?
  • Кто вправе открыть Плавильню стекла?
  • Кто выставляет ценные бумаги на аукцион?
  • Кто главный в делах притона?
  • Кто из князей может построить Дворец?
  • Кто может возводить Великие постройки?
  • Кто может выставлять клонов на продажу на аукционе клонов?
  • Кто может заниматься животноводством?
  • Кто может открыть собственное кожевенное производство?
  • Кто может построить свое Княжество?
  • Кто может построить Чудо света Гигантский подсолнух?
  • Кто может приобрести товар на ярмарке крупного рогатого скота?
  • Кто может приобрести товар на ярмарке рябушек?
  • Кто может работать на строительстве Княжества?
  • Кто может работать на строительстве Чудес света и Замка в Княжестве?
  • Кто может стать «карибским плантатором»?
  • Кто содержится в коровнике?
  • Кто такие банкиры и зачем они нужны?
  • Кто устанавливает фонд оплаты труда строителям в Княжестве?
  • Кто эмитирует ценные бумаги на аукцион?
  • Куда переносится законопроект после успешного утверждения в Государственной думе?
  • Куриную ферму какого уровня могут строить крестьяне?
  • Могут ли пользователи разных стран играть в «Эпоху клонов»?
  • Могут ли свиноматки участвовать в спортивных забегах на свинодроме?
  • Может батрак собрать собственную дружину?
  • Может ли батрак участвовать в боевых турнирах?
  • Может ли князь назначать социальные пособия жителям своего княжества?
  • Может ли князь повышать воинское звание в приказе военных дел?
  • Может ли князь развивать предприятия и выкупать произведённый на них ресурс?
  • Может ли князь совмещать свою деятельность с работой на предприятиях?
  • Может ли охранник дома участвовать в турнире «Боевая арена»?
  • Может ли строитель совмещать работу на нескольких строительных объектах?
  • Можете ли Вы создать нового клона статуса «батрак» в той же учетной записи (аккаунте)?
  • Можно ли батраку участвовать в аукционах?
  • Можно ли в турнире, сражаясь кастетом, получить черный жемчуг за выигранный бой?
  • Можно ли владеть сразу несколькими ценными бумагами?
  • Можно ли менять оружие между боями в ходе турнира?
  • Можно ли отменить ставку, сделанную на Свинодроме (раздел меню «Конкурсы»)?
  • Можно ли пить квас перед каждым боем в турнире?
  • Можно ли приобрести сразу статус крестьянина, минуя статус ремесленника?
  • Можно ли продать ценные бумаги, и где?
  • Можно ли сменить имя клона?
  • Можно ли стать Императором без княжества?
  • Можно ли участвовать в турнирах без оружия?
  • На Аукционе ценных бумаг нельзя приобрести лот в размере:
  • На какие виды дохода можно рассчитывать, отправляясь на охоту?
  • На какие две группы подразделяются Куры-рябушки?
  • На сколько суток клон, устроившись на работу Тренером, арендует спортивную арену?
  • На странице «Дело – Оружейное дело – Порох/Соляные патроны» можно произвести уголь. Сколько единиц дерева требуется для производства 1 кг угля?
  • На территории хутора могут быть построены:


Оплата онлайн


Payoneer

Зарегистрируй карту и получи гарантированный бонус 25$


Заработай на играх

Реконедную:
Экономические игры


Эпоха клонов — работа с блоком ценных бумаг.

Есть в игре “Эпохе клонов” такой “ленивый” игровой блок, как ценные бумаги. Можно приготовить и защитить сейфы, наполнить их ценными бумагами, и потом спокойно сидеть на попе и получать ежедневные выплаты. Но обо всём по порядку.

Итак, для получения прибыли от ЦБ вам нужно решить три задачи:

I. Приобретение сейфов.
II. Защита дивидендов.
III. Выбор и покупка ценных бумаг.

I. Приобретение сейфов.

Просто так сейфы под ценные бумаги не купить, поскольку они являются частью недвижимости, административных единиц (АЕ) и княжеств. Следовательно, для получения сейфов вам придётся строить дома и/или основать и развивать хутор. Можно даже построить княжество.

При постройке домов на каждый уровень недвижимости выдаётся 5 сейфов. Например, домик 1-го уровня будет содержать 5 сейфов, а замок 50-го уровня включает в себя 250 сейфов.

В административной единице количество сейфов равняется технологическому уровню (ТУ) данной АЕ. Например, в хуторе может быть от 45 до 413 сейфов.

В княжестве аналогично предыдущему пункту. Князь получит столько сейфов, сколько составляет ТУ его княжества.

Если говорить о стоимости сейфов, то самым дешёвым вариантом видятся дома, построенные по акции. С другой стороны, мало кто будет строить дома, АЕ и тем более княжество только для ЦБ. Если построены дома, то их, кроме хранения ценных бумаг, можно и нужно использовать в земледелии и для проживания работников предприятий. Если это хутор, то как минимум он позволит сделать земледелие более прибыльным, а как максимум в нём будет развёрнуто производство ресурсов и товаров. Так что тут надо исходить из того, чем вы занимаетесь или планируете заниматься в игре кроме ценных бумаг.

Посмотреть сколько и каких у вас сейфов можно в разделе: Рантье – Ценные бумаги – Мой сейф

Эпоха клонов - где посмотреть сейфыЭпоха клонов - где посмотреть сейфы

В один сейф вмещается 1 ценная бумага, вне зависимости от её стоимости.

II. Защита дивидендов.

Ежедневные выплаты по ЦБ не начисляются сразу на ваш игровой счет. Сначала они поступают в казну недвижимости, административных единиц и княжеств, которые имеются на аккаунте. В течение суток с момента начисления казна домов и АЕ может быть ограблена клонами других игроков. И ваша задача – обеспечить сохранность казны. Это можно сделать нанимая хорошую охрану или развивая социальную политику. Через сутки, если ваша казна уцелела, она поступает на игровой счет.

С казной княжеств всё проще, другие игроки не могут её грабить, поэтому защищать нужно только дома и  АЕ.

Охрана казны.

Самый простой, но не самый надёжный способ защитить ваши поступления – поставить такую охрану, которая пресечет все попытки своровать у вас деньги. Плюсом такого способа защиты является тот факт, что проигравшие воры выплачивают половину стоимости казны, которую хотели ограбить. Т.е. теоретически вы можете даже увеличить свой заработок на ЦБ. Но имейте в виду, что охранники стачивают оружие, тратят патроны, если вооружены огнестрелом. После серьёзных заварушек их нужно лечить. Это всё затраты, и порой весьма чувствительные. Но главная проблема такого способа защиты состоит в том, что никакая охрана не гарантирует на 100% сохранность вашей казны. Как говорится, на каждого здоровяка найдётся ещё здоровее. И если помножить этот жизненный принцип на высокое влияние случайных событий в боях, то уверенности становится ещё меньше.

Развитие социальной политики.

Второй способ защитить ваши дивиденды это улучшение социальной политики домов и АЕ, в которых находятся сейфы. По игровой легенде  если, например, у дома развита социальная политика, то грабители постыдятся нападать на такой дом. Поэтому казна будет недоступна для грабежей. Такое объяснение звучит немного бредово, ну да ладно. Важно, что вы сможете полностью устранить возможность грабежей.

Развитие социальной политики игроки называют “обливом” или “обливом нефтью”. Поэтому, если вам говорят что-то вроде: “У меня на аккаунте деревня, хутор и два замка, всё облито”, – значит игрок имеет в виду, что вся его казна защищена от грабежей.

Стоимость облива АЕ приведена на картинке ниже.

Эпоха клонов - облив административных единицЭпоха клонов - облив административных единиц

Если вы, скажем, развили социальную политику хутора, а потом из хутора сделали деревню, то для защиты деревни от нападений достаточно будет доплатить разницу облива хутора и деревни.

С обливом домов всё ещё проще. На каждый уровень недвижимости нужно потратить 100 ед. нефтепродукта и 2 ед. песка. При этом, если повысили уровень уже облитого дома, то для отключения грабежей достаточно дооблить достроенные уровни дома.

Есть возможность уменьшить стоимость облива недвижимости и АЕ.

  1. Если вы улучшаете социальную политику в домах или АЕ в княжестве, которое перешло в эру нефти, то облив вам обойдётся на 25% дешевле.
  2. Если строите дома в облитом АЕ, то получите скидку 10%, если АЕ это хутор, 15% если деревня, 20 если село, и 25% если город.

Например, если вы обливаете недвижимость и в княжестве эры нефти, и в облитом хуторе, то ваша скидка будет 25+10 = 35%. Поэтому заниматься ценными бумагами практичнее в развитом княжестве. И выгоднее сначала обливать АЕ, а затем уже дома, которые построены в этом АЕ.

III. Выбор и покупка ценных бумаг.

И наконец, после основательной подготовки можно заняться непосредственно ценными бумагами. Посмотреть доходность имеющихся в игре ценных бумаг и выбрать что покупать можно в разделе “Финансовый отчет”.

Эпоха клонов - финансовый отчетЭпоха клонов - финансовый отчет

Из дня в день доходность одних и тех же ценных бумаг может быть разная. Она зависит от наполняемости денежных фондов, из которых выплачиваются дивиденды на ЦБ. А наполнение этих фондов зависит от деятельности всех игроков. Подробнее о структуре конкретных фондов вы можете прочитать в разделе помощи блока ценных бумаг.

Итак, что нужно иметь в виду при выборе?

  1. Срок существования ценных бумаг ограничен пятью годами. Поэтому, можно считать, что 20% годовой доходности уходят на компенсацию амортизации самих бумаг, а всё что сверху 20% годовых это ваша валовая прибыль. Из неё вам ещё нужно будет за какой-то срок окупить стоимость облива сейфов. Следовательно, вообще не стоит рассматривать бумаги с доходностью меньше 20% годовых, а такие на данный момент есть.
  2. Бумаги покупаются как за золото, так и за разные ресурсы и  товары. Если вы покупаете ЦБ за товары, которые вам обошлись дороже номинальной стоимости, то ваша доходность будет ниже той, которая указана в финансовом отчете.
    Предположим, вы купили купоны государственной фермы по 0,11 золота (110% от номинала). Смотрите на скриншот выше. Номинальная суточная доходность ценных бумаг государственной фермы равна 54,74%. Но так как вы переплатили за купоны относительно номинала, то даже если на аукционе ЦБ купите эту бумагу за номинальное количество в 10 купонов, то ваша доходность будет 54,74/1,1 = 49,76%.
    Это работает и наоборот, если какие-то продукты вы получили дешевле номинала, то ваша доходность будет выше заявленной в отчете. Например, имея цепочку АЕ село-деревня-хутор, вы будете получать первичные ресурсы (злак, камень, железо, дерево) за 85% номинальной стоимости. Значит ваша доходность будет = доходность в фин отчете / 0,85.
  3. Из-за того, что дневная доходность бумаг меняется, то не стоит покупать ЦБ после разового просмотра финансового отчета. Советую вам выбрать несколько самых доходных бумаг и прослеживать их доходность в течение нескольких дней, лучше пары недель. Сделав это, вы более взвешенно сможете принять решение о покупке.
  4. В один сейф вмещается 1 ценная бумага, вне зависимости от её стоимости. А номинальная стоимость ЦБ в игре находится в диапазоне от 0,1 до 4 золота. Поэтому, если у вас мало сейфов, то кроме доходности ценных бумаг нужно ещё смотреть и на её номинальную стоимость. Ведь ежедневные выплаты зависят и от доходности, и от номинальной стоимости бумаги.  И накупив ЦБ с номиналом 0,1 вы можете быстро упереться в ограничение количества ваших сейфов, так и не получив значительных ежедневных поступлений от ЦБ

Когда вы наконец определились, какие именно бумаги хотите купить и они эти бумаги в данный момент продаются на аукционе, то идёте на аукцион и делаете ставку на нужное вам количество ЦБ. Не нужно перебивать ставки других игроков, тем самым платя за бумаги дороже номинала. Просто найдите или дождитесь бумаг, на которые не сделана ставка и сделайте её. Скорее всего, ваша ставка не будет перебита. Сейчас бумаги на акцион выпускаются такими большими партиями, что всем хватает.

Есть в игре так же фондовая биржа, где можно купить ценные бумаги у других игроков. Но после недавних изменений в блоке ЦБ, фондовая биржа временно закрыта. Как только она откроется и станут известны новые правила торговли на бирже, я внесу сюда информацию об этом.

Напоследок упомяну ещё один момент, который некоторые игроки понимают уже после того, как влезли в блок ценных бумаг. Если вы облили всю свою недвижимость и АЕ, наполнили сейфы ценными бумагами, а потом построили ещё домов или АЕ, то вам необходимо будет их тоже обливать. Ну или ставить охрану. Ежедневные выплаты по ценным бумагам равномерно распределяются на все имеющиеся на аккаунте сейфы. Значит как только у вас появляется необлитая недвижимость, это сразу же означает “дыру”, в которую будет утекать часть вашей прибыли. Поэтому, если вы планируете активно развивать градостроительство и ставить много домов, то облив всего может здорово бить по кошельку.

В этом случае неплохим вариантом может оказаться создание нового аккаунта. На одном аккаунте вы занимаетесь градостроительством, активно наращиваете земледелие. А второй развиваете четко под нужны блока ценных бумаг, а всем остальным занимаетесь, чтобы не пустовали поля и не простаивали АЕ. Клонеро можно переводить без комиссий с одного аккаунта на другой через банкиров. В данный момент создание и ведение мультиаккаунтов в игре разрешено, поэтому, такая деятельность будет совершенно легальна с точки зрения администрации игры.

Эпоха клонов — заработок на викторине и конкурсах

Функционалом батрака в “Эпохе Клонов” много и быстро не заработаешь. Если хочется побыстрее достичь следующего социального статуса, а деньги в игру вкладывать неохота, то есть замечательная возможность зарабатывать с помощью радио “Эпохи клонов”, викторины в чате и конкурсов на форуме игры.

Радио “Эпохи клонов”

Есть у нашей игры даже своё радио. Там вы можете послушать музыку. Иногда там проходят интервью знаковых игроков “Эпохи Клонов” и даже представителей администрации. А каждый день в 19-00 по московскому времени на радио проводятся конкурсы с хорошими денежными призами в валюте ЭК. В воскресенье призы ещё больше и у вас есть возможность сразу заработать денег на статус ремесленника. Для участия в этих конкурсах вам понадобится микрофон.

Викторина

Почти каждый день в одноименном канале чата проходит викторина. Теоретически она стартует в 17-00 по Гринвичу (20 часов по Москве). На практике, обычно, начинается несколько позже.

Итак, к нужному времени открываем чат викторины. Желательно открыть канал викторины в отдельном окне, так играть будет удобнее.

Эпоха клонов - викторинаЭпоха клонов - викторина

Викторина состоит из 20 вопросов, которые по очереди задаются ведущим в канале чата. После того, как вопрос “прозвучал”, участники пишут в канал свои версии ответа. Количество попыток дать правильный ответ не ограничено, но лучше, конечно, не спамить в канал по 3 варианта в секунду. Когда кто-то даёт верный ответ, ведущий указывает на этого участника, зачисляет ему один балл и задаёт следующий вопрос. Максимум один участник может выиграть 3 вопроса, после чего он лишается возможности продолжать участие в викторине этого дня. За каждый верный ответ участники получают по 0.1 золота. т.е. за одну викторину можно выиграть 0.3 золота.

По личному опыту скажу, что возможность выиграть в этой викторине вполне реальная. Я 3 раза участвовал в ней. Один раз ушёл с пустыми руками и 2 раза унёс по 0,2 золота. У меня пару раз сложилось впечатление, что некоторые из постоянных участников викторины знают до начала конкурса чуть больше, чем все остальные. Тем не менее, участник со стороны вполне может зарабатывать в этом конкурсе.

Так же, вы можете сами составить вопросы для викторины и заработать на этом. Если вам это интересно, то по окончании очередной викторины спросите у ведущего, какие есть требования к составлению вопросов и кому их высылать.

Конкурсы на форуме

На форуме игры проводится огромное количество конкурсов. Участвовать вы можете хоть в некоторых из них, хоть во всех сразу.

Для участия открываем форум игры, регистрируемся. Да, для форума нужна отдельная регистрация. Затем выбираем раздел форума “конкурсы” и погружаемся в изучение правил конкурсов.

Эпоха клонов - конкурсы на форумеЭпоха клонов - конкурсы на форуме

Конкурсы самые различные. Некоторые из них, такие, как “Пираты на острове” исключительно на удачу. Пираты это игра, где на поле величиной в 225 клеток нужно угадать поле с кладом. За 1 игровой день можно дать до 3-х вариантов ответа. т.е. при чистом поле ваш шанс найти клад составляет 1,3%. Если, допустим, половина клеток уже обследована и клад не найден, то ваш шанс уже 2,6%. Найдя клад в первый же день, вы выиграете 0.5 золотого.

Но большинство конкурсов на форуме всё же требует интеллектуального ресурса. Нет смысла здесь описывать их. Заходите в тему конкурса и там в самом верхнем посте написаны и правила и величина выигрышей.

Итак, если вы умны и удачливы и у вас много свободного времени, то различные игровые конкурсы предоставят вам немало возможностей дополнительно заработать в игре “Эпоха Клонов”. Возможно, процесс вам так понравится, что вы будете участвовать в конкурсах и на более поздних этапах игры.

Эпоха клонов — процесс охоты и её прибыльность

Любой клон, начиная со статуса ремесленника может попробовать себя в блоке “Охота”. Но сразу оговорюсь, что не рекомендую влезать в этот блок владельцам единственного клона ремесленника. Скорее всего, вы не сможете здесь заработать, а вот получить убыток сможете легко и непринуждённо. Но обо всём по порядку.

Охота предназначена прежде всего для добычи лесных даров. Фабула такова, что в процессе охоты клоны не убивают зверей, а ловят их, усыпляя транквилизаторами. И пойманный зверь откупается от охотника даром леса. У каждого зверя свой дар.

Эпоха клонов - лесные дарыЭпоха клонов - лесные дары

Что такое бонус удачи и для чего он нужен я расскажу ниже, а пока обратите внимание на первые 2 колонки вышеприведённой таблицы. Можете увидеть какой лесной дар какому зверю соответствует. Охотясь на куницу, вы будете получать орехи, охотясь на лису – лисички, и так далее.

Лесные дары нужны для волшебных эликсиров, которые можно изготовить в башне магов (раздел “Дело”). Если вы собираетесь самостоятельно изготавливать эликсиры, то охота позволит получить лесные дары для них заметно дешевле, чем покупая на ярмарке, и тем самым снизит себестоимость эликсиров. Именно в этом случае имеет смысл заняться охотой. А многие новички влезают в блок охоты с планами набрать лесных даров, а потом продать их с прибылью. И в этом их ожидает разочарование. Дело в том, что желающих продать лесные дары слишком много. На ярмарке в момент написания статьи дисконт на их продажу по всем видам даров находится в районе 40%. т.е. продав дар, вы получите только 60% от его номинальной стоимости. А если учесть ещё и комиссию ярмарки, то получите 55% от продажной цены. Это делает прямую продажу даров нерентабельной в большинстве случаев.

Если же вы всё хорошо просчитали и ясно видите возможность заработать/сэкономить с помощью охоты, то добро пожаловать в этот блок.
Чтобы начать охотиться, вам нужно, как минимум, купить оружие нужного вида, патроны для него и охотничий билет. Новое оружие имеет прочность на 18 тысяч выстрелов и меткость 20%. т.е. каждый пятый ваш выстрел будет настигать цель. Когда вы начнёте охотиться, оружие будет потихоньку пристреливаться и повышать точность. Каждые 100 выстрелов точность оружия повысится на 0,04% до достижения максимальной точности оружия в 25%. Можно ещё сильнее повысить процент попаданий, купив охотничью амуницию. Существует 5 предметов амуниции. Каждые 100 выстрелов дают увеличение успешной охоты каждому предмету амуниции на 0,01%, но общий % у каждого предмета не может быть больше 2%. Таким образом, процент попаданий в охоте будет варьироваться от 20% в случае, если у охотника только новое ружье, до 35%, если у охотника ружьё, весь набор амуниции, и всё это уже полностью “пристреляно”.  Хотя мой личный опыт говорит о том, что реальная вероятность попадания несколько ниже заявленной. Новое оружие и амуницию можно купить прямо в блоке охоты. Но для начала загляните на ярмарку, раздел “снаряжение охотника”. Вполне возможно, что там вам удастся купить что-то из этого у других игроков.

Итак, начинаем охоту:Эпоха клонов - охотаЭпоха клонов - охота

  • Пункты 1 и 2 вышеприведённой картинки приводят вас в блок охоты.
  • В пункте 3а вы закупаете оружие, соответствующие ему боеприпасы и, при желании, дополнительную амуницию охотника. Всё купленное попадает в хранилище. Пункт 3б полностью аналогичен, только купленное попадёт в суму выделенного клона.
  • В пункте 4 покупаете охотничий билет на нужного вам зверя.
  • В пункте 5 выбираете охотничьи угодья в одном из княжеств. Они отличаются количеством зверя для отстрела и процентом княжеской прибыли с вашей охоты, которую князь будет автоматически вам возвращать после каждого захода. В момент написания статьи есть куча предложений с 95% возврата. Такие и нужно выбирать.
  • Пунктом 6 вы запускаете процесс охоты. Для одного захода нужно 50 патронов и длится он 15 минут. Охота продолжается пока не будут израсходованы патроны, прочность оружия, или вы сами не остановите её той же кнопкой, что и запустили.

Кроме княжеского бонуса, есть и другие возможности уменьшить себестоимость охоты, о чём пойдёт речь ниже.

Государственное пособие для охотников.

Каждый клон, у которого надето охотничье ружье, в начале суток получает ежедневное государственное охотничье пособие. Пособие зависит от веса надетого ружья. Веса разных охотничьих ружей указаны в таблице:

Эпоха клонов - вес охотничьего оружияЭпоха клонов - вес охотничьего оружия

Бонус «Меткий стрелок».

При удачном попадании в зверя на ваше оружие начисляется 1 единица мастерства. По истечении суток охотнику выплачивается денежный бонус, пропорциональный числовому значению этого мастерства, а затем всё накопленное количество мастерства обнуляется. Для каждого вида охотничьего оружия свой бонус. Таким образом, чем больше вы в процессе дня добыли охотничьих даров, тем больше будет этот бонус.

Приз «Великий охотник».

В процессе охоты все охотники играют в своеобразную мини-игру, в которой нужно собрать карту охотничьих угодий, состоящую из семи кусков. Каждый раз при успешном попадании в зверя есть шанс добыть кусочек этой карты. Если вашему клону повезёт и он сможет собрать эту карту первым из всех охотников, охотящихся в то же самое время на того же зверя, то он получит приз “Великий охотник”, который будет зачислен на игровой счет. После получения приза одним из охотников, у всех охотников на данного зверя изымаются набранные куски карт, кроме одного куска, и игра начинается заново.

Эпоха клонов - карта для приза "Великий охотник"Эпоха клонов - карта для приза "Великий охотник"

Вот так выглядит почти собранная карта лесостепи. Полностью собранную карту показать не могу, поскольку как только она собрана, приз выплачивается и все куски изымаются. Прогресс вашего клона в данной мини-игре можно посмотреть в разделе “статистика” блока “охота”.

Приз «Удачливый клон».

Этот приз непосредственно к процессу охоты не относится, но связан с ней. Есть ещё одно применение полученных в охоте или купленных на ярмарке охотничьих даров. Их можно скармливать своим клонам. Вот здесь как раз нужно вспомнить о третьей колонке “бонус удачи” в первой картинке данной статьи. Когда ваш клон съедает охотничьи дары, у него растет характеристика “удача клона”. Единственное предназначение этой характеристики в возможности получения приза “Удачливый клон”. Как только бонус удачи клона достигает 10 единиц, он становится участником этой “лотереи”, которая разыгрывается каждые полчаса. При этом, нет разницы, ровно 10 единиц удачи у него или миллион удачи. Каждый день клон теряет 0.5 ед.удачи и её нужно восполнять для продолжения участия в розыгрыше.

Стоит ли участвовать в этом розыгрыше? Лично у меня отрицательный опыт. Две недели сразу 30 моих клонов участвовали в розыгрыше приза “удачливый клон” и не то что не окупили затраты, но только 1 раз за это время один из моих клонов взял приз, чуть снизив этим итоговые убытки. Хотя в разделе статистики я вижу, что некоторые чужие клоны выигрывают приз и по несколько раз за пару дней. Уж как повезёт. Но всё же предполагаю, что на длинной дистанции шансов проиграть больше, даже если в каком-то интервале времени удача была на вашей стороне.

К — Эпоха-клонов — экономическая онлайн игра

Вопрос Ответ
К каким последствиям приведет отклонение от оптимального кормового рациона? Снизится скорость набора веса животными
К каким последствиям приведет отклонение от оптимального кормового рациона крупного рогатого скота? Снизится скорость набора веса животными
Казна поселения выплачивается владельцу поселения: Ежедневно
Как в игре по-другому называется раздел «Игровой счет»? Калита
Как зовут заморского генерала, с которым сражаются княжеские дружины? Вебмен
Как можно передать клона другому игроку? Верно все перечисленное
Как можно получить предложение от сказочного персонажа? Купить его на аукционе «Сказок»
Как можно распорядиться произведенной на предприятиях поселения продукцией? Все перечисленное
Как можно сменить пол клона? В Больнице за деньги
Как называется коллективная постройка для ряб? Птичий двор
Как называется коллективная постройка для содержания рябушек? Птичий двор
Как называется конкурс для выявления лучших скотоводов? Веселая ферма
Как называется место, где клон хранит принадлежащие лично ему вещи, ресурсы? Сума
Как называется текущий статус Вашего клона? Батрак
Как называется эликсир, который предотвращает смерть кур от болезни? Куриное здоровье
Как называется эликсир, который при занятии земледелием сокращает продолжительность периода черного пара участка земли на 24 часа? Живая земля
Как называются индивидуальные постройки для содержания рябушек? Насесты
Как получить выработанное золотым прииском золото? Золото будет автоматически поступать на игровой счет
Как производится продукция на предприятиях поселения? Автоматически, количество зависит от количества работающих на предприятии
Как увеличить выплаты от князя, вышестоящих единиц и государства на поселение? Повышать технологический уровень развития поселения
Как часто золотые прииски вырабатывают драгоценные камни, согласно информации в разделе «Прииски – Стоимость — Рентабельность»? Случайно, среднее количество за весь период указано в характеристиках прииска
Как часто золотые прииски вырабатывают драгоценные камни, согласно информации в разделе «Прииски – Стоимость/Рентабельность»? Случайно, среднее количество за весь период указано в характеристиках прииска
Как часто проводится турнир «Бойцовский клуб»? Как только наберется хотя бы 16 участников в лиге
Как часто происходит автосбор ресурсов в хранилище? Раз в 5 минут
Какая комиссия берётся в момент продажи бессмертной рябы на Ярмарке рябушек? 49,5%
Какая комиссия взимается с продавца в момент продажи животного на Государственной ферме? 4,5% от продажной стоимости
Какая комиссия выплачивается продавцом при выставлении смертной рябушки на продажу на ярмарке рябушек? 0,5%
Какая постройка делает более удобным контроль наличия нужных кормов в рационе крупного рогатого скота? Коровник
Какая характеристика прибавляется животному после забега на свинодроме? Участие в забеге прибавляет хряку 0,016% мышечной массы
Какая характеристика прибавляется животному после забега на свинодроме (раздел меню Турниры)? 0,016% мышечной массы
Какие должности может совмещать батрак? Подсобный рабочий + выполнение заданий
Какие драгоценные яйца могут нести рябы? Золотые и серебряные
Какие занятия можно совмещать? Работу на предприятии и торговлю
Какие занятия нельзя совмещать? Находиться в нескольких статусах одновременно
Какие патроны нужны для огнестрельного оружия в грабежах и турнирах? Соляные
Какие патроны нужны для огнестрельного оружия в охране, грабежах и турнирах? Соляные
Какие ресурсы можно производить на основных предприятиях поселения? Камень, дерево, железо, злаковые
Каким образом можно увеличить поголовье кур на ферме более 20 штук? Только вырастить, получая цыплят из яиц
Каким образом можно увеличить поголовье кур на ферме до 40 штук? Только вырастить
Эпоха клонов — Земледелие как возможность заработка

Одним из замечательных свойств крестьянина в “Эпохе клонов” является возможность заниматься земледелием. Выращивание сельскохозяйственных культур является важной частью экономики игры. Общий смысл довольно простой. Либо вырастить что-то и продать дороже, чем было потрачено на выращивание, тем самым получив прибыль. Либо вырастить культуру нужную для собственного использования, себестоимость которой будет заметно ниже, чем при покупке на товарной бирже.

Для того, чтобы заниматься земледелием, нужно иметь сельскохозяйственные поля. А поля в игре “Эпохе клонов” выдают только вместе с собственным жильём. Количество полей равно уровню дома. Так что, если у вас только 1 крестьянин, можно построить домик первого уровня, чтобы иметь одно поле. А можно и избу второго уровня. В этом случае, когда первое поле находится под паром, крестьянин не будет бездельничать, а перейдёт на второе поле. Но если у вас есть амбиции серьёзно расширять своё хозяйство, то имеет смысл поставить сразу более высокоуровневое жильё про запас, поскольку в таком случае стоимость каждого уровня будет ниже.

В цикле земледелия существует несколько этапов:
1. Удобрение.
2. Посев.
3. Созревание.
4. Уплата налога и сбор урожая.
5. Черный пар.

На этапах удобрения навозом, посева и сбора урожая можно привлекать прислугу для ускорения работ. Для того чтобы нанять прислугу, домовладельцу необходимо назначить фонд заработной платы и цену выполнения одного задания: Недвижимость – Ваши дома.
Одно задание прислуги из числа батраков длится один час времени, и на время этого часа работа на поле ускоряется на 10%. То есть за одно задание батрака длительностью в час вы сокращаете длительность работ своего клона аж на целых 6 минут (10% от часа). Задания батрака , чтобы он их получил, обычно должны стоить  не меньше 0,0006 золота за час работы. Иначе, батраки будут получать задания более щедрых хозяев. С точки зрения экономической выгоды, целесообразность найма прислуги по таким ценам сомнительна. Но к этому средству можно прибегать, когда нужно закрыть какие-то операционные разрывы. К примеру, вам нужно немного приблизить урожай помидоров, поскольку корм помидоров у свиней заканчивается и надо быстрее наполнить кормушку, чтобы не покупать помидоры на бирже. Ну а постоянно использовать найм прислуги я бы не советовал, это не выгодно.

Удобрение полей.

Поля в “Эпохе клонов” можно удобрять двумя способами:

1. Удобрение навозом. Это достаточно затратно, но зато урожайность при 100% удобрении повышается в 3 раза. При этом есть ограничение: если поле удобрялось в предыдущем цикле, его нельзя удобрить в текущем. Нужно будет провести 1 цикл без удобрений, и тогда в следующий цикл удобрение будет опять доступно.

Клон, работающий на удобряемом поле, тратит по 1 единице работоспособности на каждый рабочий день, даже если этот день он отработал только частично.

Поле можно удобрить на 10% или на 50%, или на 100%, с пропорциональными затратами и увеличением урожайности. Но, честно говоря, не вижу особого смысла удобрять частично. Если расчет показывает, что удобрение выгодно, то целесообразно удобрять поле полностью. Удобрение поля на 100% занимает 5 суток.

Если нет собственного источника удобрений (курятник, свиньи, быки/коровы, драконы), то их можно купить на ярмарке в разделе “удобрения/навоз/корма”

Удобрения, которые идут на поля, получаются из исходного материала (навоза), производимого животными. Переработать навоз в удобрения можно в разделе: Животноводство – Навоз и удобрения. Стоимость переработки навоза в 1 килограмм удобрения составляет 0,002 золота. Повторюсь, 0,002 золота это плата за 1 кг. полученного удобрения, а не за 1 кг. перерабатываемого навоза. Некоторые путают.

Эпоха клонов - переработка удобренийЭпоха клонов - переработка удобрений

 

Для производства удобрений потребуется:

 

 

 

Эпоха клонов - количество удобрений для полейЭпоха клонов - количество удобрений для полей

 

Всего же, для удобрения на 100% одного поля понадобится навоза (который нужно будет ещё переработать) или удобрений:

 

 

2. Выпас волшебных курочек ряб. Выпас ряб, если они есть, не только не ведёт к увеличению затрат, но и экономит корм рябам. Дело в том, что во время выпаса на полях рябы питаются подножным кормом и дополнительно кормить их не нужно. Выпас ряб повышает урожайность на 10%. Удобрять поле рябами можно каждый цикл. Гуляют рябы по полю 2-е суток.

Если использовать в одном сельхоз-цикле и обычные удобрения и выпас ряб, то это даёт мультипликативный эффект и урожайность поля составит 330% от номинальной урожайности. При этом не важно, в каком порядке осуществляются эти 2 вида удобрения полей. Ниже представлена таблица урожайности культур в зависимости от удобрений поля.

Эпоха клонов - урожайность сельхоз культурЭпоха клонов - урожайность сельхоз культур

Посев.

На этом этапе нужно выбрать культуру для выращивания и купить её. Чтобы купить необходимые семена, не обязательно идти в государственную ферму. Удобнее воспользоваться автопокупкой в момент посева. Ниже табличка со стоимостью семян.

Эпоха клонов - стоимость семян для посеваЭпоха клонов - стоимость семян для посева

Так как в игре “Эпоха клонов” нельзя выбрать конкретное поле, если есть возможность засеять несколько полей одного дома, то важно знать приоритетность засеивания. Ниже приведён список в порядке убывания приоритета. т.е. первые поля в этом списке будут засеиваться в первую очередь, последние – в последнюю.

1. Поля, которые удобрены и навозом, и рябами в текущем сезоне.
2. Поля, которые удобрены только рябами в текущем сезоне и недоступны для удобрения навозом.
3. Поля, которые удобрены только навозом в текущем сезоне.
4. Поля, которые не удобрялись рябами и недоступны для удобрения навозом.
5. Поля, которые удобрялись только рябами в текущем сезоне и доступны для удобрения навозом.
6. Поля, которые не удобрялись рябами и доступны для удобрения навозом в текущем сезоне.

Процесс посева длится 2-е суток или 48 часов, после чего культура без участия игрока переходит в фазу созревания. Клон, засеивающий поле, тратит 1 единицу работоспособности на каждый полный и неполный день посева. То есть, если процесс посева растянется на 3 календарных дня , то клон потратит 3 единицы работоспособности на весь цикл посева.

Созревание культур.

Время созревания сельскохозяйственных культур в “Эпохе клонов” составляет 15 суток. В это время полю не требуется действия со стороны игрока. А клон, который определён на это поле, не тратит работоспособность  на данном этапе.

Время созревания сокращается в княжествах, где построены:
– Чудо света “Великий колос”: сокращает время созревания на 5%
– Мегалитическое сооружение “Акведук”: сокращает время созревания на 5%.

Так же, если владелец дома построит систему полива, которая будет прикреплена в данному полю, созревание ускорится ещё на 10%. Для того, чтобы все поля дома были обеспечены системами полива, нужно построить по системе на каждые 10 уровней дома.

Уплата налога и сбор урожая.

По окончании этапа созревания и до начала сбора урожая нужно уплатить сельскохозяйственный налог на урожай.
Эпоха клонов - сельхоз. налогЭпоха клонов - сельхоз. налог

 

 

Не обязательно вручную платить налог. Если у вас в разделе “Земледелие” стоит галочка “автоматическая уплата с/х налогов”, то налог будет списан с игрового счета, и поле без ожидания его уплаты сразу перейдёт в этап сбора урожая.

 

 

 

 

 

 

В случае, если вы занимаетесь сельским хозяйством в своей административной единице, 10% налога будет возвращено вам на игровой счет. Если же земледелие в вашем княжестве, то вернётся ещё 5% от налога.

Этап сбора урожая длится 3 суток или 72 часа. Клон, работающий на поле, тратит по 1 единице работоспособности за каждый рабочий день данного этапа, даже если этот день он отработал только частично.

По окончании этапа сбора урожая, весь урожай оказывается в суме у клона, работавшего на поле, а сам клон снимается с поля. Поле же переходит в стадию черного пара.

Черный пар.

По окончании земледельческого цикла, земля должна восстановиться перед новым посевом. Этот этап начинается сразу после сбора урожая, или если вы снимаете своего клона с поля на любом этапе работ. Если снимете работника до окончания сбора урожая, потеряете все ресурсы, потраченные на это поле: удобрения, семена, уплаченный налог. Так что, будьте осторожны, не снимите случайно клона, работающего на поле.

Под паром земля находится 15 дней. Но этот период можно сократить несколькими способами:
– Чудо света «Гигантский Подсолнух» в княжестве сокращает продолжительность периода черного пара всех участков земли этого княжества на 3 суток.
– Чудо света «Царица Ночи» в княжестве сокращает продолжительность периода черного пара на 2 суток.
– Мегалитическое сооружение «Акведук» в княжестве сокращает продолжительность периода черного пара на 2 суток.
– Эликсир “Живая земля”, примененный на поле, сокращает период черного пара на 1 сутки. За один цикл на одно поле можно применить максимум 5 таких эликсиров.

Ну и есть ещё хороший способ не терять время из-за черного пара. Если у вас полей значительно больше, чем работников, то при освобождении крестьянина для него всегда будет готово очередное поле. Чтобы клонам не приходилось ждать, полей должно быть примерно в 1,6 раз больше, чем работников. Этот коэффициент может меняться при наличии чудес и систем полива.

фактов о клонировании | Живая наука

Клонирование — это процесс получения генетической информации от одного живого существа и создания его идентичных копий. Скопированный материал называется клоном. Генетики клонировали клетки, ткани, гены и целых животных.

Хотя этот процесс может показаться футуристическим, природа делала это миллионы лет. Например, идентичные близнецы имеют практически идентичную ДНК, а бесполое размножение у некоторых растений и организмов может привести к генетически идентичным потомкам.И ученые делают генетические двойники в лаборатории, хотя процесс немного отличается.

Как работает клонирование

Существует три различных типа клонирования, согласно данным Национального исследовательского института генома человека (NHGRI):

  • Клонирование генов, также называемое клонированием ДНК, создает копии генов или сегментов ДНК.
  • Репродуктивное клонирование делает дубликаты целых животных.
  • Терапевтическое клонирование создает эмбриональные стволовые клетки, которые используются для создания тканей, которые могут восстанавливать или заменять поврежденные ткани.

Клонирование генов

При клонировании генов генный инженер извлекает ДНК из организма, а затем использует ферменты для разрыва связей между нуклеотидами (основными строительными блоками ДНК) и разрезает нить на куски размером с ген, в соответствии с Университет Небраски.

Плазмиды, маленькие кусочки ДНК в бактериальных клетках, объединяются с генами. Затем они переносятся в живые бактерии. Эти бактерии могут расти в колонии для изучения. Когда находится колония бактерий, содержащая интересующий ген, бактерии могут размножаться, чтобы сделать миллионы копий плазмид.Затем плазмиды могут быть извлечены для модификации и трансформации генов.

Модификация гена, или генная конструкция, — это когда генный инженер разрезает ген на части и заменяет его области новым материалом. Трансформация — это шаг, на котором новый генетический материал переносится в новый организм, который генетически изменил его. Организм, такой как растение, выращивается, и семена, которые они производят, унаследовали новые генетические свойства.

Репродуктивное клонирование

При репродуктивном клонировании генный инженер удаляет зрелую соматическую клетку (любую клетку, кроме репродуктивных клеток) из организма и переносит ДНК в яйцеклетку, у которой была удалена собственная ДНК, в соответствии с NHGRI.Затем яйцо запускается химически, чтобы запустить репродуктивный процесс. Наконец, яйцеклетка имплантируется в матку самки того же вида, что и яйцо.

Мать рожает животное, которое имеет тот же генетический состав, что и животные, которые пожертвовали соматическую клетку. Это был процесс, который произвел овцу Долли.

Терапевтическое клонирование

Терапевтическое клонирование работает аналогично репродуктивному клонированию. Клетка берется из кожи животного и вводится во внешнюю мембрану донорской яйцеклетки.Затем яйцеклетка химически индуцируется, так что она создает эмбриональные стволовые клетки. Эти стволовые клетки можно собирать и использовать в экспериментах, направленных на понимание болезней и разработку новых методов лечения. [Инфографика: как работает клонирование стволовых клеток]

История

Первое исследование клонирования состоялось в 1885 году, когда немецкий ученый Ганс Адольф Эдуард Дриш начал исследовать репродукцию. В 1902 году он смог создать набор саламандр-близнецов, разделив эмбрион на два отдельных жизнеспособных зародыша, согласно Центру изучения генетики.С тех пор было много прорывов в клонировании.

В 1958 году британский биолог Джон Гурдон клонировал лягушек из клеток кожи взрослых лягушек. 5 июля 1996 г. овца-самка родила теперь знаменитую Долли, ягненка из Финн-Дорсета — первого млекопитающего, клонированного из клеток взрослого животного, — в Институте Рослина в Шотландии.

«Рождение Долли и новое понимание возможности изменить функционирование клеток заставили исследователей рассмотреть другие возможные способы модификации клеток», — сказал в интервью Live Science ученый, возглавлявший команду, создавшую Долли, Ян Уилмут.

Начиная с Долли, родилось еще много клонов животных, и этот процесс становится все более распространенным. Также были проведены исследования по клонированию клеток человека. В 2013 году ученые из Университета здоровья и науки штата Орегон взяли донорскую ДНК 8-месячного ребенка с редким генетическим заболеванием и впервые успешно клонировали эмбриональные стволовые клетки человека. К сожалению, исследователи не удалили клетки, чтобы спасти ребенка. Проект должен был доказать, что зрелые донорские клетки могут быть использованы для производства новых.Это исследование превратилось в использование стволовых клеток для многих различных применений, включая отрастание волос, лечение ожогов и многое другое.

Текущие и будущие приложения

В настоящее время несколько компаний предоставляют услуги, использующие технологию клонирования. Например, южнокорейская компания Sooam Biotech клонирует домашних животных примерно за 100 000 долларов. А техасская компания Viagen Pets клонирует кошек за 25 000 долларов и собак за 50 000 долларов.

Даже растения клонируются. Одна компания клонирует кленовые деревья, чтобы обеспечить пиломатериалов для гитаристов, с целью дублирования качества дерева, называемого фигурным рисунком, которое придает гитаре своего рода мерцающий внешний вид.

Есть много других приложений для клонирования. Фильм «Парк Юрского периода» всколыхнул воображение публики и задал вопрос: «Можем ли мы использовать клонирование, чтобы вернуть вымершие виды путем клонирования?» Чтобы этот процесс был успешным, ученым понадобится живая ДНК от вымершего животного и яйцо живого животного, которое тесно связано с вымершим существом.

30 июля 2003 г. группа ученых во главе с Жозе Фолчем из Центра пищевых технологий и исследований в Арагоне, на севере Испании, вернула вымершего дикого козла, называемого букардо или пиренейский козерог.Согласно National Geographic, клонированное животное проживало всего 10 минут, но ученые доказали, что вымершего животного можно вернуть. Исследователи из Гарварда в настоящее время работают над клонированием шерстистых мамонтов, и они говорят, что должны сделать это к 2019 году.

Клонирование человека

Хотя клонирование человека в настоящее время запрещено в большинстве частей мира, клонирование стволовых клеток от людей является очень перспективная область исследований. Стволовые клетки можно перепрограммировать, чтобы они стали клетками любого типа, необходимыми для восстановления или замены поврежденных тканей или клеток в организме.Исследования стволовых клеток могут помочь людям с травмами позвоночника и другими заболеваниями.

Еще одна область исследований, клонирование волосяных фолликулов, началась более десяти лет назад. Это всего лишь одно из возможных применений клонирования клеток человека: лечение выпадения волос. «Недавно мы узнали, что человеческие волосковые клетки теряют свой потенциал размножаться при размножении в клеточных культурах в чашке Петри», — сказал Кен Л. Уильямс-младший, хирург и основатель компании Orange County Restoration и автор книги «Пересадка волос 360: Фолликулярная единица извлечения «(Jp Medical Ltd., 2015). «Глобальный анализ экспрессии генов волосяного фолликула человека, однако, показал, что специальная трехмерная сфероидная культура может позволить клонировать волосковые клетки в будущем». происходит появление волосковых клеток «.

Другим примером практического клонирования клеток человека является использование стволовых клеток для заживления ожогов. Биотехнологическая компания RenovaCare создала так называемую систему CellMist. В этом процессе стволовые клетки наносятся на область сожжения на пациенте, и это применение вызывает новый рост клеток кожи.Хотя он все еще экспериментален, этот процесс может помочь заживлению ожогов жертв и уменьшению количества рубцов.

Дополнительные ресурсы

,

Что не следует делать со своим клоном? Надежды и страхи

H & F: Как вы думаете, почему люди реагируют коленом на фразу «играть в Бога»? Как вы думаете, это больше распространено в монотеистических религиях? Как вы думаете, это мешает представлению людей о душе?

Душа — чрезвычайно сложный вопрос из-за путаницы в том, что мы подразумеваем под «душой». Для многих людей душа — это отдельная субстанция, вещь, которая добавляется в тело.По сути, христианство как бы отталкивает от подобных идей. Многие люди считают, что это бесполезный термин на данный момент, но я все еще использую слово, под которым я подразумеваю центр жизни, личность, осознанность, набор способностей — душа — это внутреннее чувство моей идентичности. Это то, что развивается и медленно развивается в месяцы за месяцами внутриутробного развития и, конечно, на протяжении первых лет жизни, так как оно становится более сознательным, более осведомленным о себе, более способным к взаимодействию. Это не так много, что там или не там; сознание — это центр жизни, который развивается со временем.

Примените это к клонированию; Предположим, что клетка взята из вашего тела и используется для создания новой жизни. Девушка родилась — я использовал там «девушку», потому что разговаривал с тобой. Возможно, вы захотите изменить его на ребенка — он будет напоминать вас во многих отношениях физически, но не так сильно умственно, эмоционально, духовно. Вы можете увидеть сходство удивительным образом, в присущих способностях — вероятно, в том же цвете глаз, волосах, размере, росте. Но я гарантирую вам, если этот ребенок вырос в России, она не будет говорить по-английски, как вы.Окружающая среда чрезвычайно важна, и в случае клона окружающая среда проходит вплоть до клеточного уровня яйца от другой матери с другой митохондриальной ДНК, которая обеспечивает важные инструкции для развития клетки. Это другая среда для матки, за которой следуют разные травмы, язык, еда. Все эти экологические вещи складываются, чтобы сделать вас тем, кто вы есть, и у вашего клона будет огромный набор различий.

H & F: Так ты не можешь на самом деле копировать человека?

Нет, ты не можешь.Точно нет. В некотором смысле природа сближается с одинаковыми близнецами, и вы видите, насколько они разные. Это как можно ближе — это то же яйцо, та же среда матки, все питательные вещества в те же первые девять месяцев. И никто бы никогда не сказал, что у них одна душа, или у одного из них нет души. Не дай бог, ты убил бы одного из них; Вы не убили бы одного в дорожно-транспортном происшествии и указали бы на живого и сказали бы, что я не убивал того ребенка, вот она. Это два разных человека.

H & F: Так будет ли идентичный близнец на ближе к , чем клон?

Значительно ближе. С близнецами наблюдается высокий уровень биологического сходства не только в генах, но и в окружающей среде. И как бы ни были идентичны близнецы, никто никогда не говорит, что один из них не для настоящего человека.

Вы упомянули вещь «играющий Бога». Многим людям в теологии не нравится эта фраза. Его часто используют люди вне богословия для устранения беспокойства. Не ясно, что они действительно заботятся о Боге, им просто не нравится технология.Бог действительно хочет, чтобы мы подражали Богу, если вы верите в Бога.

Как ты играешь в Бога? Будучи сострадательным, честным, заботясь о справедливости, мире, окружающей среде и достоинстве жизни каждого человека. Также, демонстрируя своего рода гибкое, приспосабливаемое сострадание, которое не одержимо правилами написания, как ты не должен клонировать. Он смотрит на потенциальные биомедицинские достижения и говорит, финансируйте это! Узнайте, как лечить рак, нервные дегенеративные заболевания, такие как деменция. Если вы можете атаковать их с помощью исследования стволовых клеток, то обязательно сделайте это.Я думаю, что Бог поддерживает нас.

,

клонирование | Определение, процесс и типы

Клонирование , процесс создания генетически идентичной копии клетки или организма. Клонирование часто происходит в природе — например, когда клетка размножается бесполым путем без какого-либо генетического изменения или рекомбинации. Прокариотические организмы (организмы, лишенные клеточного ядра), такие как бактерии, создают генетически идентичные дубликаты самих себя, используя двойное деление или почкование В эукариотических организмах (организмах, обладающих клеточным ядром), таких как люди, все клетки, которые подвергаются митозу, такие как клетки кожи и клетки, выстилающие желудочно-кишечный тракт, являются клонами; единственными исключениями являются гамет (яйца и сперма), которые подвергаются мейозу и генетической рекомбинации.

Основные вопросы

Что такое клонирование?

Клонирование — это процесс создания генетически идентичной копии клетки или организма. Клонирование происходит все время в природе. В биомедицинских исследованиях клонирование в широком смысле определяется как дублирование любого биологического материала для научных исследований, такого как фрагмент ДНК или отдельная клетка.

Почему клонирование важно?

Терапевтическое клонирование позволяет культивировать стволовые клетки, которые генетически идентичны пациенту.Этот подход, избегая риска отторжения со стороны иммунной системы, может принести пользу многим пациентам, в том числе больным болезнью Альцгеймера, диабетом и травмой спинного мозга.

Почему клонирование противоречиво?

Клонирование людей остается повсеместно осужденным, в первую очередь за связанные с ним психологические, социальные и физиологические риски. Есть также опасения, что клонирование способствует евгенике, идее о том, что человечество может быть улучшено путем отбора людей, обладающих желаемыми чертами.Также существует противоречие по этике терапевтического и исследовательского клонирования, в котором используются эмбрионы, которые в противном случае выбрасываются.

В биомедицинских исследованиях клонирование в широком смысле определяется как дублирование любого биологического материала для научных исследований, такого как фрагмент ДНК или отдельная клетка. Например, сегменты ДНК реплицируются экспоненциально с помощью процесса, известного как полимеразная цепная реакция или ПЦР, метод, который широко используется в фундаментальных биологических исследованиях.Тип клонирования, который находится в центре многих этических споров, включает в себя создание клонированных эмбрионов, особенно людей, которые генетически идентичны организмам, из которых они получены, и последующее использование этих эмбрионов для исследовательских, терапевтических или репродуктивные цели.

Ранние эксперименты по клонированию

Репродуктивное клонирование первоначально проводилось путем искусственного «двойникования» или расщепления эмбрионов, которое впервые было выполнено на эмбрионе саламандры в начале 1900-х годов немецким эмбриологом Гансом Спеманом.Позже Спеманн, получивший Нобелевскую премию по физиологии и медицине (1935) за свои исследования в области эмбрионального развития, выдвинул теорию о другой процедуре клонирования, известной как перенос ядра. Эта процедура была выполнена в 1952 году американскими учеными Робертом У. Бриггсом и Томасом Дж. Кингом, которые использовали ДНК эмбриональных клеток лягушки Rana pipiens для создания клонированных головастиков. В 1958 году британский биолог Джон Бертран Гурдон успешно осуществил перенос ядра с использованием ДНК из взрослых клеток кишечника африканских когтистых лягушек ( Xenopus laevis ).Гурдон был удостоен доли Нобелевской премии 2012 года в области физиологии и медицины за этот прорыв.

Клонирование с помощью переноса ядра соматической клетки. Обзор переноса ядра соматической клетки (SCNT). В 1996 году родился первый клон взрослого млекопитающего, овечка по имени Долли. Долли была создана с использованием SCNT, процесс, который впоследствии стал краеугольным камнем исследований стволовых клеток. Encyclopædia Britannica, Inc. Просмотреть все видеоролики к этой статье

Достижения в области молекулярной биологии привели к разработке методов, которые позволили ученым манипулировать клетками и обнаруживать химические маркеры, которые сигнализируют об изменениях внутри клеток.С появлением технологии рекомбинантных ДНК в 1970-х годах ученым стало возможным создавать трансгенные клоны — клоны с геномами, содержащие кусочки ДНК других организмов. Начиная с 1980-х годов млекопитающие, такие как овцы, были клонированы из ранних и частично дифференцированных эмбриональных клеток. В 1996 году британский биолог-разработчик Ян Уилмут создал клонированную овцу по имени Долли путем переноса ядра с участием энуклеированного эмбриона и дифференцированного клеточного ядра. Этот метод, который впоследствии был усовершенствован и стал известен как перенос ядер соматических клеток (SCNT), представлял необычайный прогресс в науке клонирования, поскольку он привел к созданию генетически идентичного клона уже выращенной овцы.Это также указывало на то, что ДНК в дифференцированных соматических (телесных) клетках могла вернуться к недифференцированной эмбриональной стадии, тем самым восстанавливая плюрипотентность — способность эмбриональной клетки расти в любой из многочисленных различных типов зрелых клеток организма, которые составить целостный организм. Осознание того, что ДНК соматических клеток может быть перепрограммирована в плюрипотентное состояние, значительно повлияло на исследования терапевтического клонирования и разработку методов лечения стволовыми клетками.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.
Подпишитесь сегодня

Вскоре после рождения Долли SCNT клонировал ряд других животных, включая свиней, коз, крыс, мышей, собак, лошадей и мулов. Несмотря на эти успехи, рождение жизнеспособного клона примата SCNT не осуществилось бы до 2018 года, и ученые тем временем использовали другие процессы клонирования. В 2001 году группа ученых клонировала макаку-резуса с помощью процесса, называемого переносом ядер эмбриональными клетками, который похож на SCNT, за исключением того, что он использует ДНК недифференцированного эмбриона.В 2007 году эмбрионы макаки были клонированы SCNT, но эти клоны жили только до стадии бластоцисты эмбрионального развития. Прошло более 10 лет, после того, как были внесены улучшения в SCNT, ученые объявили о живом рождении двух клонов макак, питающихся крабами ( Macaca flavicularis ), первых клонов приматов, использующих процесс SCNT. (SCNT был проведен с очень ограниченным успехом на людях, частично из-за проблем с яйцеклетками человека, вызванных возрастом матери и факторами окружающей среды.)

CC, первая клонированная кошка Первая клонированная кошка, названная CC (или Copy Cat), родилась 22 декабря 2001 года у своей суррогатной мамы, Элли (на фото). Фото Ларри Уодсворта / Разрешение Техасского колледжа ветеринарной медицины и биомедицинских наук A & M .

350 хороших вопросов, чтобы спросить

350 Good questions to ask

Вот мой смехотворно длинный список хороших вопросов. Используйте их, чтобы начать разговор или как забавный способ провести время с друзьями или любимыми. У меня есть 350 вопросов на выбор, и я уверен, что каждый найдет много хороших вопросов!

Постарайтесь проявить творческий подход и повеселиться с вопросами. И не забудьте задать дополнительные вопросы!

Я также поместил PDF-файл и изображение всех 350 хороших вопросов в нижней части страницы.

Хорошие вопросы, которые нужно задать

1. Какими странными пищевыми комбинациями вы действительно наслаждаетесь?

2. Какую социальную стигму нужно преодолеть обществу?

3. Какую еду ты никогда не ел, но очень хотел бы попробовать?

4. За что вы действительно возмущаетесь, платя?

5. Каким был бы мир, населенный вашими клонами?

6. Считаете ли вы, что инопланетяне существуют?

7. О чем вы сейчас беспокоитесь?

8.Где вы были в необычных местах?

9. Где вы берете свои новости?

10. На какие красные флажки стоит обратить внимание в повседневной жизни?

11. Какой фильм можно смотреть снова и снова, не уставая?

12. Как вы думаете, о чем дети попросят вас рассказать истории в старости?

13. Если бы вы могли поменять двух персонажей фильма, какой переход привел бы к самым неподходящим фильмам?

14.Какой неодушевленный предмет был бы самым раздражающим, если бы во время его использования звучала громкая жизнерадостная музыка?

15. Когда что-то начиналось плохо для тебя, но в конце концов это было здорово?

16. Как изменилась бы ваша страна, если бы все, независимо от возраста, могли голосовать?

17. Какое животное было бы самым симпатичным, если его уменьшить до размера кошки?

18. Если бы ваша работа принесла вам неожиданный трехдневный оплачиваемый перерыв для отдыха и восстановления сил, что бы вы сделали с этими тремя днями?

19.Что не так, но звучит правильно?

20. Каким самым эпичным образом вы видели, как кто-то уходил или был уволен?

21. Если бы вы не могли быть осуждены за какое-либо одно преступление, против какого уголовного обвинения вы хотели бы иметь иммунитет?

22. Что всегда будет в моде, независимо от того, сколько времени пройдет?

23. Какие актеры или актрисы играют одного и того же персонажа практически в каждом фильме или сериале?

24. В прошлом люди были похоронены с предметами, которые им понадобятся в загробной жизни, что бы вы хотели похоронить вместе с вами, чтобы вы могли использовать их в загробной жизни?

25.Какая самая лучшая / худшая практическая шутка, которую вы играли с кем-то или играли с вами?

26. С кем ты стараешься быть милым?

27. Где вы получаете большинство украшений для вашего дома?

28. Какая еда вкусная, но мучительная?

29. Кто был вашим самым безумным / самым интересным учителем

30. Какими вещами «старик» ты занимаешься?

31. Какую последнюю фотографию вы сделали?

32.Какое самое удивительное замедленное видео, которое вы видели?

33. Какая знаменитость, на ваш взгляд, самая приземленная?

34. Что было бы хуже всего слышать, когда вы проходите наркоз перед операцией на сердце?

35. Какую самую острую вещь ты когда-либо ел?

36. Какую самую дорогую вещь ты сломал?

37. Какие препятствия будут включены в самый удивительный курс в мире?

38.Что заставляет тебя закатывать глаза каждый раз, когда ты это слышишь?

39. Как вы думаете, в чем вы гораздо лучше, чем на самом деле?

40. Должны ли почки покупаться и продаваться?

41. Какое творческое использование смайликов вы когда-либо видели?

42. Когда вы в последний раз говорили кому-то: «Я говорил вам об этом»?

43. Какие загадки ты знаешь?

44. Каково ваше лекарство от икоты?

45. Какое изобретение не вызывает большой любви, но значительно улучшило мир?

46.Какое самое интересное здание вы когда-либо видели или были в?

47. Какое мифическое существо, по вашему мнению, существовало на самом деле?

48. Какие ваши самые важные правила при свидании?

49. Как вы оцениваете человека?

50. Если бы кто-то рассказал о вашей жизни, кем бы вы хотели стать рассказчиком?

51. Какой фильм был самым тревожным из всех, что вы видели?

52. Какой неэтичный эксперимент оказал бы наибольшее положительное влияние на общество в целом?

53.Когда вы в последний раз подглядывали и нашли то, чего не хотели бы видеть?

54. У какой знаменитости или группы самая худшая фанатская база?

55. Чем вас интересует большинство людей?

56. Если бы вы получили степень доктора наук, но у вас больше не было знаний о предмете степени, помимо того, что у вас есть сейчас, какую степень вы хотели бы получить?

57. Какую функцию для смартфона вы бы хотели внедрить в компании?

58.Что-то, о чем люди не волнуются, но действительно должны?

59. Какие цитаты из фильмов вы используете на регулярной основе?

60. Считаете ли вы, что дети, рожденные сегодня, будут жить лучше или хуже, чем их родители?

61. Какую самую смешную шутку вы знаете наизусть?

62. Когда вы в последний раз чувствовали, что получили новую жизнь?

63. Какое самое смешное имя из тех, что вы слышали о ком-то?

64. Какая благотворительная или благотворительная деятельность наиболее заслуживает денег?

65.С каким персонажем телешоу было бы наиболее интересно поменяться местами на неделю?

66. Что было круто, когда ты был молодым, но не круто сейчас?

67. Если бы вы переезжали в другую страну, но могли упаковать только одну ручную сумку, что бы вы упаковали?

68. Какая самая ироничная вещь, которую вы видели, произошла?

69. Если бы магия была настоящей, какое заклинание ты бы попытался выучить первым?

70. Если бы вы были призраком и могли обладать людьми, что бы вы заставили их делать?

71.Как вы думаете, на какую цель человечество недостаточно ориентировано?

72. С какой проблемой вы сейчас боретесь?

73. Какой персонаж в фильме мог бы быть великим, но актер, которого они снимали, не подходил для этой роли?

74. В какую игру вы провели больше всего часов?

75. Какова самая удобная кровать или стул, на котором вы когда-либо были?

76. Какой самый сумасшедший разговор вы слышали?

77. Какая работа сложнее всего?

78.Какой фильм, картинка или видео всегда заставляет вас смеяться, независимо от того, как часто вы смотрите их?

79. Какого исполнителя или группу вы всегда рекомендуете, когда кто-то просит музыкальную рекомендацию?

80. Если бы вы могли совершить оплачиваемую поездку на все расходы, чтобы увидеть какой-либо известный памятник мира, какой памятник вы бы выбрали?

81. Если бы животные могли говорить, какое животное было бы наиболее раздражающим?

82. Какая игра в твоей жизни была самой зависимой?

83.Какой ты был самым холодным?

84. Какой главный герой из книги или фильма сделает худшего соседа по комнате?

85. Вы едите пищу, срок годности которой истек, если она все еще пахнет и выглядит хорошо?

86. Какую самую нелепую вещь ты купил?

87. Какую смешную комедию вы видели?

88. Какую самую удручающую еду вы когда-либо ели?

89. Какие советы или хитрости вы подобрали на работе?

90.Какие мероприятия на свежем воздухе вы не пробовали, но хотели бы?

91. Какие песни тебя поразили ш

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *