Содержание

Работа с показателем CTR в Яндекс.Директе

  • Акции

  • Продукт

    Продукт

    Отчеты BI

    Лингвогенератор

    Импорт лидов из соцсетей

    Бид-менеджер

    Автоматические рекомендации

    Мониторинг конкурентов
    в Facebook Ads

    Генератор UTM‑меток

    Все инструменты

  • Услуги

    Услуги агентства

    Помощь на старте

  • Тарифы

  • Агентствам и фрилансерам

  • Вебинары

  • Контакты

Вход

  • Акции

  • Продукт

    Продукт

    Отчеты BI

    Лингвогенератор

    Импорт лидов из соцсетей

    Бид-менеджер

    Автоматические рекомендации

    Мониторинг конкурентов
    в Facebook Ads

    Генератор UTM‑меток

    Все инст

Факторы, влияющие на стоимость клика в контекстной рекламе

  • Акции

  • Продукт

    Продукт

    Отчеты BI

    Лингвогенератор

    Импорт лидов из соцсетей

    Бид-менеджер

    Автоматические рекомендации

    Мониторинг конкурентов
    в Facebook Ads

    Генератор UTM‑меток

    Все инструменты

  • Услуги

    Услуги агентства

    Помощь на старте

  • Тарифы

  • Агентствам и фрилансерам

  • Вебинары

  • Контакты

Вход

  • Акции

  • Продукт

    Продукт

    Отчеты BI

    Лингвогенератор

    Импорт лидов из соцсетей

    Бид-менеджер

    Автоматические рекомендации

    Мониторинг конкурентов

Взвешенный CTR в Яндекс. Директе | Блог YAGLA

Что такое взвешенные показы и взвешенный CTR (wCTR), зачем они нужны при анализе статистики кампаний и групп объявлений в Яндекс.Директе – рассказывает эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт.

Чтобы познакомиться с понятием взвешенный CTR, давайте решим простую задачу. Определим, какое из двух объявлений работает лучше.

 

Оба объявления для ПК, ни одно из них не является мобильным.

 

Запросим в Мастере отчетов Яндекс.Директа данные в разрезе объявлений:

 

 

Получаем:

 

 

У первого объявления CTR выше, у второго ниже. Тексты объявлений и остальные данные (быстрые ссылки, уточнения) одинаковые, из чего можно сделать вывод, что заголовок первого объявления более привлекателен.

 

Но, что если этот вывод ошибочный? Может ли быть такое, что объявления показывались на разных позициях, из-за этого они имеют разный CTR? Чтобы это проверить, добавим столбец «Средняя позиция показа».

 

 

Чем больше значение в столбце, тем ниже показывалось объявление.

 

Из отчёта видно, что второе объявление в среднем показывалось чуть ниже, чем первое. Могло ли это обстоятельство привести к разнице в CTR, которую мы видели выше?

 

Чтобы выяснить это окончательно и достоверно, нужно добавить в отчёт ещё один столбец, который называется wCTR, или «Взвешенный CTR». 

 

Взвешенный CTR – значение кликабельности объявления с учётом объёма выкупаемого трафика, т.е. позиции показа.

 

 

Для наглядности я добавил ещё столбец «Средний объем трафика». Только теперь мы можем видеть, что второе объявление объективно проигрывает в поиске т.к. wCTR у него ниже.

 

Показатель идеально подходит для оценки эффективности при тестировании объявлений, но применить его для групп тоже не составит труда.

 

Добавим показатель в статистику рекламной кампании, где находится 7 групп объявлений:

 

 

Без показателя wCTR группа объявлений «Новый год» была бы третьей на очереди для изменения. Сейчас же видно, что она имеет лучшую привлекательность среди всех групп. А вот зацепить темой запрета рыбалки объективно не получилось.

 

Но не увлекайтесь аналитикой только этого показателя при анализе качества объявлений и групп. Иногда он может подвести.

 

Пример:

 

 

В рассматриваемой группе есть две пары объявлений, обычное + мобильное (отмечены буквой М). Мобильное объявление с самым высоким wCTR показывает самую низкую конверсию, как следствие, самую высокую цену цели.

 

При одинаковом обычном CTR и даже одинаковом количестве показов, wCTR может иметь разные значения.

 

Например:

 

 

Это происходит из-за того, что взвешенный CTR основывается на взвешенных показах, а для этого параметра показ на разных позициях имеет разный вес. Чтобы в этом убедиться, давайте добавим в таблицу столбцы «Взвешенные показы», «Средняя позиция показа» и «Средний объем трафика»:

 

Теперь мы можем рассчитать wCTR самостоятельно.

 

Для этого используем формулу:

 

wCTR = CTR / Средний объем трафика * 100%

 

Пример:

 

100 / 5,19 * 100 = 1 926,78

 

Разница в дробной части может возникать из-за того, что во внутренних расчетах система использует более точные значения.

 

Для РСЯ показатели взвешенные показы и взвешенный CTR не применимы. Поэтому, запросив эти данные, например, для разных форматов баннеров, мы получим данные, идентичные показам и CTR:

 

На этом всё.

Успешных вам кампаний!

Автор материала – эксперт по интернет-маркетингу Дмитрий Дарт

«Решаю сложные вопросы в контекстной рекламе. Приходите за аудитом своих кампаний»

Хороший CTR в Директе, Adwords, РСЯ и КМС

Click-through rate — показатель кликабельности по объявлениям в интернет-рекламе. Один из самых популярных вопросов, которые задают нам клиенты, — какой CTR считается хорошим. В этой статье, уважаемый читатель, нам придется вас отчасти разочаровать, поскольку нет такого понятия, как хороший CTR. А все потому, что показатель зависит от множества различных факторов и переменных. Говорить о хорошей кликабельности — то же самое, что рассуждать о высокой заработной плате, не зная отрасль, о лучшей скорости для езды, не зная правила вождения в определенных зонах и т.д. Список можно продолжать до бесконечности, но, надеемся, вы поняли, в чем суть.

Что влияет на CTR?

Рассмотрим детальнее каждый из основных факторов, прямо или косвенно влияющих на уровень кликабельности контекстной рекламы:

  • Сфера деятельности.

В разных отраслях бизнеса наблюдаются скачки CTR. Например, для услуг вызова эвакуатора или такси 80% — вполне нормальный показатель.

  • Длина и качество ключевых фраз.

Как правило, кликабельность зависит о количества слов в так называемом «хвосте» ключа. Чем больше слов содержащих вхождение, тем более персонализированным считается рекламный текст. Если человек видит в объявлении свой поисковый запрос да еще и выделенных жирным шрифтом, он вряд ли сможет пройти мимо.

Качественная проработка ключей на этапе сбора семантического ядра — работа на перспективу. Если вы хотите иметь хорошую кликабельность по контексту, проконтролируйте работу своего подрядчика Ключевые фразы должны соответствовать потребностям вашей целевой аудитории. Если вы только находитесь в поисках идеального кандидата, рекомендуем ознакомиться с правилами выбора специалиста по настройке контекста.

  • Релевантность

Соответствие ключевых слов в объявлениях пользовательским запросам также влияет на CTR. Например, пользователь ввел запрос «запчасти bmw e39». С большей вероятностью человек кликнет по рекламе поставщика запасных частей к этой серии, чем по предложению конкурента, торгующему запчастями к всевозможным моделям автомобилей. Системами контекста учитывается релевантность, и, как результат, рекламная кампания имеет хорошие показатели. Несмотря на очевидность, многие рекламодатели до сих пор спотыкаются на этом этапе проработки РК.

  • Фильтры в тексте.

Наличие в текстовой области фильтров (указание стоимости, профессий и т.п.) негативно отражается на CTR. Но, в то же время, категоризация и персонализация приносит целевые переходы, ограничивает число кликов со стороны незаинтересованных в товаре или услуге покупателей.

  • Использование акций.

Как показывает практика, упоминание информации о скидках с ограничением по времени, сезонных акциях, индивидуальных бонусах, или просто конкурентоспособной цены увеличивает кликабельность.

  • Брендовая стратегия.

Люди охотнее кликают, если видят «знакомое лицо».В нашем случае речь идет о бренде или названии торговой марки. Часто CTR по брендовым запросам достигает 40%, а по запросам конкурентов — до 2%.

Продвижение в Директе, Adwords, РСЯ, КМС или Вконтакте подразумевает борьбу в аукционе за рекламное место. К примеру, конверсия перехода на ваш сайт при показе в первом спецразмещении достигает 20%. Если же реклама транслируется под результатами поисковой выдачи или не на первой странице охват и CTR будут значительно ниже.

  • Качество по сравнению с конкурентами.

Чем выигрышнее выглядит ваше объявление на фоне предложений конкурентов, тем больше шансов заполучить потенциального клиента. Придется постараться при написании текстов, ведь в них должно присутствовать ваше уникальное торговое предложение.

На поисковых и медийных площадках всегда будет разное соотношение показов к кликам. Коэффициент кликабельности также отличается и в таргетированной рекламе в ВК или Facebook. В РСЯ и КМС одной из причин малого количества нажатий по отношению к показам может служить неудачно выбранная картинка.

  • Популярность ТМ.

Мозг человека устроен таким образом, что ему комфортнее и проще купить у продавца, чей бренд на слуху у широкой аудитории, или компании, с которой он ранее сотрудничал, извлекал положительный пользовательский опыт. Конкуренция с крупными игроками на рынке тоже влияет на clickthrough rate.

Использование расширений позволяет визуально сделать ваше объявление объемнее. Таким образом, заполненность визитки, наличие фавикона, быстрых ссылок и уточнений, рейтинга на Яндекс Маркете (при условии, что он хороший) тоже влияет CTR.

Средний CTR — это сколько?

Понятно, что без углубления в специфику ниши невозможности делать выводы о хорошей или плохой кликабельности за определенный период. Зато на основе аналитики можно привести усредненные данные по CTR в разных сферах отдельно по поисковым и медийным кампаниям.

Сравнительная таблица среднего CTR на поиске и в рекламных сетях

Как самому за 1 минуту проверить рекламную кампанию в Яндекс.директ по 15 параметрам

Содержание

Принято считать, что запуск рекламной кампании в Яндекс. директ – достаточно простая задача, именно поэтому многие компании пытаются запустить рекламу самостоятельно или с помощью подрядчика, которого в первую очередь выбирают по цене.

Да, действительно запуск рекламной кампании не сравнить по сложности с ракетостроением, но, тем не менее, как и в любом деле, здесь кроет

CTR в Яндекс Директ что это такое, как увеличить, какой CTR хороший

Приветствую! Как продвигаются ваши дела?

Один из важнейших показателей в Яндекс Директе – CTR. Впрочем не только в Директе и в SEO-продвижении и в любой онлайн-рекламе. Рассмотрим его со всех сторон: что это такое, на что влияет, что влияет на CTR, какой CTR хороший, как его увеличить.

Что такое CTR

CTR – это соотношение количества кликов на количество показов.

CTR = (число кликов/кол-во показов) * 100

На CTR влияет релевантность объявления запросу пользователя и рекламируемой странице.  CTR влияет на цену клика.

CTR ещё называется кликабельность или показатель кликабельности объявления.

На поиске чем выше CTR (показатель кликабельности), тем ниже списываемая цена за клик.

Как происходит аукцион на поиске?

Человек вводит определённый запрос в окно поиска. За доли секунд алгоритм Яндекса находит, отбирает и распределяет по рекламным местам все объявления полностью содержащие эту конкретную фразу. С учётом минус слов.

Яндекс каждое объявление пропускает через фильтр:

  • Выставленная рекламодателем ставка за клик по конкретному ключевому запросу
  • Коэффициент качества объявления
  • Прогноз CTR (кликабельности) для конкретной фразы
  • Параметр эффективности, который ещё называют “Карма сайта”.

Робот всё это суммирует по каждому объявлению участвующему за место в размещении по данному запросу пользователя и выдаёт каждому своё место. Объявление собравшее наибольшее произведение этих элементов попадает на первое место в Премиум блоке – Спецразмещении.

Важен каждый пункт данной формулы. Побеждает не самая большая цена, а в бОльшей мере, лучшее качество. Зачастую на первом месте оказывается объявление с меньшей ценой, потому что качество объявления значительно превосходит таковое у конкурентов.

CTR/Кликабельность как рассчитывается

Для расчёта CTR берётся прогноз вероятности кликов, даже если уже есть некоторая статистика по кликам.

На CTR влияет насколько текст объявления релевантен ключевому запросу. Попросту сколько слов в объявлении совпадает с вбитым в окно поиска запросом. Такие слова, к тому же выделяются жирным шрифтом в поиске. Используйте это, хотя бы для того, чтобы выделить свою объявление среди конкурентов. Плюс робот Яндекса отдаёт предпочтение наиболее релевантным запросу пользователя объявлениям.

Яндекс использует поведенческие факторы и приоритеты каждого пользователя при показе ему конкретного объявления. Например, пользователь предпочитает кликать рекламе со скидками и акциями, тогда Яндекс ему подсовывает именно такие объявления.

Для расчёта CTR считаются данные только с основного поиска Яндекса за последние 28 дней.

На CTR объявления влияет: в каком блоке расположено – спецразмещение или гарантии, соответствие запросу пользователя, размер объявления, вкусное предложение в нём.

Коэффициент качества объявления

Коэффициент качества нигде не отображается, но имеет большое влияние. Раньше в строке группы объявления был столбец: коэффициент качества. Можно было править объявление и видеть сразу же его коэффициент. Показывал он, в основном, релевантность заголовка и текста объявления ключевому запросу. И рассчитывался в баллах от 1 до 10. Теперь его Яндекс не показывает, но влияние он имеет сильное. Плюс претерпел некоторые изменения сам алгоритм расчёта.

Коэффициент качества учитывает:

  • Релевантность рекламного объявления запросу пользователя
  • Релевантность объявления рекламируемой странице
  • Собранную статистику по объявлению
  • Иные параметры. Какие – не известно.

Какой CTR считается хорошим в Директе?

CTR в Директе на поиске

На поиске CTR важен, выше я написал как раз о поиске. Он снижает цену клика. Поэтому его стоит отслеживать и держать выше среднего. Не всегда самый высокий CTR – это лучший вариант. Потому как вы так отсеете много объявлений, которые приводят к вам клиентов, гоняясь за CTR-ом.

В каждой нише свой CTR. Так же в Премиум блоке CTR всегда выше. Чтобы туда попасть смотрите в этой статье выше.

CTR на поиске хорошим может считаться 5%, а где-то 20% и выше в зависимости от ниши.

В качестве примера скрины по плёнке/скатерти ПВХ на стол, поиск (выше) и РСЯ (ниже).

CTR в РСЯ Директа

В РСЯ CTR малозначим и мало влияет на цену клика. Зато он влияет на количество посетителей и например если увеличить CTR с 0,07% до 0,7%, то у вас окажется в 10 раз больше посетителей.

Хорошим CTR-ом в РСЯ является CTR примерно от 0,1% до 1%. В зависимости от ниши и количества конкурентов. Бывает ниже 0,1% и это нормально.

Что интересно, довольно часто, первые пару дней CTR в РСЯ высокий, потом снижается.

Как увеличить CTR?

Чтобы повысить CTR нужно:

  • Собрать ключи максимально целевые и горячие, то есть те по которым человек хочет воспользоваться вашим предложением. О том, как собирать ключи здесь >>.
  • Делать объявления максимально релевантные поисковому запросу и рекламируемой странице.
  • Иметь выгодное предложение на фоне конкурентов.
  • Показываться в Премиум блоке (спецразмещение – верхние объявления в поиске). Нижний блок – Гарантии: туда просто не доходят зачастую. Нормальный CTR в Гарантии около 5%, редко когда до 15% дотягивает.
  • Заполняйте всё что можно в объявлении, чтобы оно было максимально большим по размеру.
  • В РСЯ всё решает объявление – изображение, заголовок, текст. Для этого нужно проводить тестирование. На разных площадках на CTR влияет место показа. Поэтому, где совсем уж низкий CTR и нет конверсий при достаточном количестве кликов – исключаем.

Резюме

Итак, CTR один из важнейших показателей на поиске Яндекс Директ и малозначимый показатель в РСЯ. Чем выше CTR на поиске, тем ниже цена клика, а отсюда больше показов, за счёт повышение позиции показа и больше кликов.

Увеличивайте CTR в разумных пределах и снижайте рекламные расходы за счёт этого.

Самое важное в конечном итоге – продажи и прибыль, в данном контексте – конверсия и цена цели/заявки. Поэтому CTR повышайте только пока повышается конверсия и снижается цена заявки.

В РСЯ ключевой момент – тестирование. И опять же главное конверсия и цена заявки. Можно увеличить CTR, будет приходить много народу, а покупать мало, так как объявление заманчивое, а заманивает не тех, кто хочет воспользоваться вашим предложение. В итоге много кликов, большой расход и мало заявок. Оно вам надо?

Собирайте достаточно статистики, оптимизируйте на её основании рекламную кампанию и увеличивайте свои продажи и прибыль.

Успешных рекламных кампаний!

 

Понравилась статья – поделись ею, жми кнопку любимой соцсети — Поделиться.
Получай все статьи и новости сайта в свой Вконтакте, Facebook или на электронную почту — подпишись на статьи сайта (справа). И получи бесплатное руководство “Настройка Яндекс Директ пошагово” – справа красная книжная обложка.
Поделись своим мнением в комментариях, так статьи будут интереснее и ценней!

Поделитесь с друзьями:

Читайте в продолжение:

Средний рейтинг кликов | Калькулятор среднего CTR

Хотите повысить свой средний CTR? Запустите наш Google Ads Performance Grader и узнайте, как именно это сделать.

Какой у AdWords хороший CTR или рейтинг кликов? Проще говоря, универсального ответа не существует. Что такое хороший CTR, а что нет, зависит от вашей ниши. Если вы использовали приведенный выше калькулятор среднего CTR для сравнения своего CTR с показателями конкурентов в вашей отрасли, у вас хорошее начало.

Низкий CTR рекламы проблематичен, так как может снизить ваши показатели качества и повлиять на размещение рекламы в будущем. Низкий CTR свидетельствует о недостаточной релевантности вашей рекламы для зрителей, которые не хотят нажимать на ваше объявление и посещать вашу целевую страницу, чтобы узнать больше о вашем предложении или предпринять желаемое действие.

С другой стороны, высокий средний CTR — по всей кампании или по определенному ключевому слову — не всегда означает успех. Это один из показателей, который в сочетании с другими KPI (ключевыми показателями эффективности) может указывать на успех вашей кампании.Однако высокий средний CTR при низких конверсиях на самом деле может означать, что вы тратите деньги впустую, привлекая людей с меньшей вероятностью конверсии. Это может быть вызвано слишком широким таргетингом, нерелевантным рекламным текстом или сочетанием того и другого.

Средний CTR также может повлиять на эффективность рекламы в будущем, поскольку Google использует ваши исторические данные для расчета своего ожидаемого CTR, насколько вероятно, по их мнению, ваши объявления получат клики при показе по определенным ключевым словам. Более точный таргетинг на ключевые слова и обнаружение минус-слов могут помочь вам повысить CTR, тем самым сократив ненужные расходы и улучшив показатели качества.

Каков средний показатель CTR для рекламы PPC?

Средний рейтинг кликов по платным поисковым объявлениям AdWords составляет около 2%. Соответственно, значение выше 2% можно считать показателем CTR выше среднего. CTR будет ниже в контекстно-медийной сети, поэтому важно использовать привлекательные медийные креативы.

Однако важно отметить, что средний CTR, а также другие ключевые показатели, такие как коэффициент конверсии, могут сильно различаться в зависимости от отрасли, поскольку некоторые отрасли более конкурентоспособны, чем другие.Итак, лучший способ узнать, выше или ниже ваш CTR, чем средний, — это посмотреть отраслевые тесты. Ниже вы найдете контрольные показатели среднего CTR для 20 основных отраслей:

Как ваш средний CTR повышается по сравнению с конкурентами?

Наш недавно обновленный AdWords Performance Grader анализирует вашу учетную запись по 60 различным факторам, предлагая понимание улучшений по основным KPI, включая показатель качества, активность аккаунта, потраченные впустую расходы и средний CTR. Вы также увидите, как ваша эффективность в этих областях сравнивается с показателями других рекламодателей в вашей отрасли, чтобы получить наиболее точное представление о ваших конкурентных преимуществах.

За считанные секунды посмотрите, насколько эффективны 200 самых популярных ключевых слов по сравнению с отраслевыми эталонными показателями, по результатам нашего анализа расходов на AdWords более чем на 3 миллиарда долларов. Изучите конкретные ключевые слова из своих кампаний, чтобы получить данные о количестве показов и среднем CTR, а затем приступайте к реализации наших индивидуальных рекомендаций.

На приведенном выше изображении из анализа учетной записи AdWords Performance Grader вы можете видеть, что средний CTR для каждого из 200 самых популярных ключевых слов рекламодателя обозначен зеленым кружком.Наведя курсор на каждый из них, вы увидите данные о показах и кликах по этому ключевому слову. Желтая линия обозначает типичную кривую, которая дает вам ценную информацию о том, как ваш CTR сравнивается со средним CTR в вашей отрасли.

AdWords Performance Grader поможет вам понять, насколько ключевые слова эффективны по сравнению с другими в вашей кампании, а также с вашими конкурентами. Посмотрите, какие ключевые слова влияют на ваши показатели качества с низким средним CTR, и узнайте, как привлечь больше потенциальных клиентов с помощью более точного таргетинга рекламы.

Повысьте рентабельность инвестиций с помощью рекомендаций AdWords для среднего CTR

Наблюдение за средним CTR может помочь сократить потери, особенно когда ваш CTR приемлемый или даже высокий, но конверсия низка. Наш анализ и рекомендации выделят возможности для улучшения таргетинга, повышения или понижения среднего CTR и увеличения количества конверсий с помощью рекламного текста, минус-слов или других стратегий.

В дополнение к простой визуализации самых эффективных ключевых слов в AdWords Performance Grader вы найдете рекомендации, которые помогут оптимизировать средний CTR для более эффективных и релевантных объявлений, большего количества потенциальных клиентов и более высокого показателя качества. Наш бесплатный инструмент также отражает ожидаемое влияние рекомендуемых изменений.

Вы всегда могли видеть общий средний показатель CTR на панели инструментов AdWords Performance Grader, но с выпуском нашей новой версии Plus вы можете видеть, как меняется ваша эффективность с течением времени. Каждые 30 дней ваша учетная запись автоматически оценивается, а историческая информация об эффективности доступна на панели управления.

Понимание вашего среднего CTR имеет решающее значение для сокращения бесполезных расходов, понимания того, как ключевые слова и кампании PPC переводятся в потенциальных клиентов и продаж, а также для оптимизации ваших кампаний для повышения конверсии и общей эффективности.Узнайте, как оцениваются ваши кампании в восьми ключевых областях, и узнайте, как внести необходимые улучшения с помощью нашего бесплатного инструмента оценки эффективности AdWords.

Секреты рекламы со средним CTR в 3 раза

Каков средний рейтинг кликов для объявления Google Рекламы (ранее известного как AdWords)? Когда люди задают этот вопрос, это часто связано с тем, что они хотят сравнить CTR своей рекламы. К сожалению, слишком многие рекламодатели довольны тем, что достигают среднего CTR и оставляют его как есть.

Недавно мы провели популярный веб-семинар, на котором были представлены безумные приемы, которые вы можете использовать, чтобы в три раза увеличить показатель CTR Google Рекламы на . Звучит невероятно, правда? Вовсе нет — на самом деле, мы пошагово прошли через процесс, который помогает маркетологам улучшить свои объявления до такой степени, что они входят в лучших 1% всех объявлений на платформе.

Мы получили несколько запросов о предоставлении дополнительной информации об этом веб-семинаре, так что приступим! Этот пост — монстр — используйте это удобное руководство, которое поможет вам обойти:

Во-первых, нам нужно было установить одну очень важную вещь: многие «эксперты», к которым вы сейчас обращаетесь за советом, не знают, о чем они говорят.

Что такое хороший CTR?

В блогах есть сообщения, статьи и подкасты о CTR, засоряющем Интернет, но никто не любит прямо отвечать на вопрос: «Что такое хороший CTR?» Многое зависит от вашей отрасли, конкуренции и целей. Тем не менее, я могу вам сказать следующее: маркетологи, которых устраивает 2-5% CTR, несмотря на общепринятое мнение, говорящее вам, что это хорошо, не достигают успеха.

На нашем веб-семинаре мы сначала посмотрели на два объявления бок о бок и попросили аудиторию определить «выигравшее» объявление.

Неудивительно, что объявление с более высоким CTR было выбрано в качестве победителя подавляющим большинством 81% людей.

Однако я был не совсем честен; это был вопрос с подвохом. Ни одно из объявлений не имело хорошего CTR AdWords и, следовательно, не было победителем.

Мы не можем видеть данные наших конкурентов, поэтому мы не знаем, похож ли их рейтинг кликов на наш. Что мы действительно знаем, так это то, что «хороший» у вас рейтинг кликов во многом зависит от позиции вашего объявления. Объявления на более высоких позициях, естественно, имеют более высокий CTR, чем объявления с менее заметным размещением.

Приведенная выше диаграмма отражает средний рейтинг кликов на одну позицию объявления, основанный на нашем анализе почти 100 000 аккаунтов рекламодателей, на которые годовые расходы составляют 3 миллиарда долларов. У нас есть довольно хорошее представление о более широкой картине, когда речь идет о CTR реальных рекламодателей.

Таким образом, объявление на второй позиции имеет средний рейтинг кликов 4%. Это хорошо, правда? Нет, это в среднем. Когда вы были ребенком, вы не спали по ночам и мечтали о том, как вы собираетесь достичь своей цели — стать средним? Конечно, нет.Даже на третьей и четвертой позициях CTR 2-3% является средним, поэтому, если это то, что вы видите в своем аккаунте, у вас есть много возможностей для роста.

Средних значений — это здорово, но нам нужно было копаться в конкретных аккаунтах, чтобы увидеть, насколько разница между рекламодателями. Мы обнаружили, что CTR сильно различаются между рекламодателями, как вы можете видеть на диаграмме ниже. Помните, что это не ключевые слова — каждая синяя точка указывает на аккаунт рекламодателя. Чтобы сохранить чистоту, мы удалили аккаунты с низкой активностью и низкими расходами.

На этой диаграмме вы можете увидеть кривую ожидаемого или среднего CTR оранжевого цвета, но я также добавил зеленую и фиолетовую кривые, чтобы показать вам, к чему вы должны стремиться, если вы хотите достичь CTR в два-три раза выше среднего.

Из этих данных видно, что действительно есть несколько выдающихся аккаунтов, которые убивают его и намного опережают своих конкурентов. Что нужно, чтобы стать выдающимся рекламодателем?

Нижние 50% рекламодателей достигают среднего или ниже CTR.Если вы хотите попасть в топ-15% в очень конкурентной среде Google Рекламы, вам необходимо достичь среднего CTR по вашей учетной записи в два раза выше, чем в среднем (мы называем этих рекламодателей). В три раза выше среднего CTR делает вас супер-крутым рекламодателем, что составляет примерно 1 из 20 рекламодателей.

Вы можете быстро проверить, выше или ниже ваш собственный CTR, чем средний для вашей отрасли.

Но почему бы не стрелять по звездам? Если вы хотите попасть в 1% лучших, вам нужен средний CTR в шесть раз выше стандартного — мы называем их «единороги». Они редки, но я обещаю вам, единороги Google Рекламы существуют. По сути, они не лучше вас; они просто больше работают и лучше оптимизируются.

Здесь вы можете более подробно узнать, что нужно, чтобы стать Единорогом Google Рекламы, с требуемым CTR для каждой позиции объявления, указанной в этой таблице:

Так как они это делают? Во-первых, нам нужно понять…

Почему единороги имеют значение и как работает Google Реклама

Понимание того, как работает аукцион AdWords, имеет решающее значение, если вы собираетесь оптимизировать и повысить свою эффективность.

Google Реклама — это живой аукцион, очень похожий на eBay. Google необходимо определить позицию в рейтинге для каждого объявления, а также стоимость каждого клика в реальном времени для каждого объявления на аукционе.

Google использует рейтинг объявления, чтобы определить ваше место на аукционе и вашу цену за клик. Он рассчитывается путем умножения максимальной цены за клик (максимальной суммы, которую вы готовы платить за клик) на показатель качества (оценка качества ваших объявлений Google). (Примечание. Google недавно обновил рейтинг объявления, чтобы включить ожидаемую эффективность расширений объявлений, но основной принцип остался прежним.)

В этом примере вы можете увидеть, насколько показатель качества может повлиять на вашу эффективность на этом живом аукционе. У ведущего рекламодателя, который занял первое место в объявлении, максимальная ставка на 2 доллара была ниже, чем у его конкурента, но его показатель качества и, следовательно, рейтинг объявления намного выше, что привело к лучшей позиции и более низкой цене за клик:

Google делает это, потому что им не платят, если никто не нажимает на их объявления, поэтому они отдают предпочтение объявлениям, которые с наибольшей вероятностью будут успешными.

Ух ты, показатель качества кажется очень важным…

Да, да, это так.

Мы обнаружили, что средний показатель качества составляет примерно 5,1 из 10.

Если ваш показатель качества выше среднего, вы можете получить скидку до 50% от стоимости клика. И наоборот, если ваш показатель качества ниже среднего, вы можете заплатить до 400% больше. Ой.

Однако

CPC — это всего лишь один показатель. А как насчет фактической цены за конверсию? Здесь мы также обнаружили обратную зависимость для миллиардов долларов расходов на рекламу: по мере увеличения QS ваша цена за конверсию уменьшается, потому что ваши клики намного дешевле.

Так как же рассчитывается QS? В целом, чем выше ваш CTR, тем выше ваш QS. Однако, как вы можете видеть на приведенной ниже диаграмме, существует большая разница благодаря позиционированию рекламы. Как мы обсуждали ранее, реклама вверху страницы предрасположена к получению большего количества кликов, чем реклама на более низких позициях.

Синяя линия внизу, например, предназначена для ключевых слов в позициях от 1.0 до 1.5. Показатель качества рассчитывается не только по вашему CTR, но и по тому, насколько эффективны ваши результаты по сравнению с ожидаемым CTR.На следующем графике вы можете ясно увидеть, насколько важны ваши CTR для расчета QS.

Это все относительно.

Ваш показатель качества, который является ключом к получению таких заметных рекламных мест, низких цен за клик и низких цен за конверсию, не полностью зависит от вашего CTR. Скорее, вам нужно иметь объявления и ключевые слова на выше ожидаемого среднего значения . Это ключ к высоким показателям качества.

1% самых популярных рекламных объявлений PPC и причины их популярности

Так что насчет этих единорогов?

На данный момент мы узнали, что рейтинг кликов выше среднего поможет вам достичь этого, но чтобы быть лучшим из лучших, нужно больше.

Когда мы видим учетные записи единорогов в AdWords Performance Grader, они имеют общие черты:

  • Каждое ключевое слово в их аккаунте имеет высокий QS.
  • Они эффективно используют минус-слова, чтобы сократить потери.
  • Их высокий процент полученных показов свидетельствует о том, что Google любит показывать их рекламу.
  • У них тот сверхвысокий, впечатляющий, двузначный CTR, который во много раз превосходит средний.
  • Они нацелены на узкоспециализированные длинные ключевые фразы.
  • Активность их аккаунтов высока — они постоянно оптимизируются и улучшаются.

Если вы можете сосредоточиться на комбинациях объявлений и ключевых слов, которые имеют CTR выше среднего, вы получите огромные выгоды — более высокий процент полученных показов, более высокие позиции объявлений, более низкие затраты на клик и конверсию.

Охота на единорогов

Теперь вы знаете, как выглядят единороги Google Рекламы, и должны хорошо понимать, почему они так желательны. Давайте рассмотрим каждую из характеристик, чтобы вы могли повторить этот успех в своем собственном аккаунте.

Стратегия ключевых слов для единорога

Первые 1% всех аккаунтов Google Рекламы, как правило, ориентированы на ключевые слова с высоким коммерческим намерением. Это неудивительно, поскольку люди, как правило, нажимают больше, когда они уже заинтересованы и имеют намерение совершить покупку. Например, «лучшее программное обеспечение для интернет-маркетинга» или «посудомоечная машина из нержавеющей стали» — это ключевые фразы, которые демонстрируют намерение совершить покупку. (Что-то вроде «День рождения Линкольна» — нет.)

Брендированных ключевых слов — еще одна фантастическая возможность для рекламодателей, но мы говорим не только о вашем собственном бренде.Целевые партнерские бренды, бренды конкурентов или другие бренды, которые может искать ваш целевой рынок, когда они находятся в режиме покупки.

Третий тип наиболее эффективных ключевых слов — это местные ключевые слова, по которым поисковик стремится найти вашу компанию или компанию вашего конкурента (например, «Персональный тренер из Сан-Диего»). Они, как правило, получают высокий CTR, поскольку местные поисковики часто имеют высокие коммерческие намерения.

По возможности избегайте информационных ключевых слов. Их часто задают в виде вопросов, например: «Что такое посудомоечная машина?» или «Где Чикаго?» Эти поисковики, как правило, ищут информацию типа Википедии и не демонстрируют намерения совершить покупку, что может привести к снижению CTR или потере зря.

Предупреждение о динамической вставке ключевых слов

Если вы хотите получить статус единорога, не злоупотребляйте динамической вставкой ключевых слов или DKI. Это стратегия, при которой вы используете в своих объявлениях определенный синтаксис, который позволяет Google автоматически подставлять ключевое слово, по которому было показано объявление, в текст объявления или заголовок.

DKI выгоден, но только до определенной степени, как показано ниже:

Здесь у нас есть две кривые: красная кривая — это реклама с DKI, а синяя — без.Красная кривая показывает, что объявлений с DKI относительно больше в 15% лучших. Однако, когда вы перейдете в первые 5% объявлений прямо к рекламе с единорогами, вы заметите, что красная кривая на самом деле опускается ниже синей.

Объявления с динамической вставкой ключевых слов, кажется, упираются в стену . Это говорит нам о том, что он обязательно должен быть частью вашего набора инструментов, поскольку он, как правило, дает немного более высокую раннюю отдачу, но на него не следует чрезмерно полагаться.

рекламных расширений — это волшебная пуля?

Google, похоже, выпускает новые расширения объявлений почти каждую неделю, но как их использование влияет на показатель качества рекламы и поможет ли это вам стать единорогом?

Этот график показывает это влияние, и это не меняет правила игры.Мы видим, что учетные записи, использующие дополнительные ссылки в своих объявлениях, работали немного лучше, чем те, у которых их не было, и это неудивительно. Расширения обеспечивают постепенный рост CTR, но не исправят скучную копию. Это небольшое увеличение, но оно не удвоит и не утроит ваш рейтинг кликов. Опять же, используйте их, но не полагайтесь только на это, чтобы довести вас до статуса единорога.

Большинство объявлений — отстой. Создавайте эмоциональную рекламу.

Многие страницы результатов поиска выглядят именно так, со скучной рекламой, которые выглядят одинаково.Именно поэтому позиция может иметь такое значение; потому что единственным отличием является то, где на странице появляется реклама. Borrrrrring.

Но подождите — это огромная возможность для вас, Unicorn Hunter.

Когда вы видите кучу скучных, сухих, похожих объявлений, появляющихся по запросу, у вас есть шанс выделиться и отличаться. Я люблю называть это «Джекпотом Google Рекламы».

Альтернатива — придумать что-то, что выделяется из толпы, использует эмоциональные триггеры.

Создание эмоционально заряженной рекламы с помощью мозгового штурма Swiss Army Knife Blade

Уважаемый маркетолог Перри Маршалл (Perry Marshall) разработал умный структурированный метод мозгового штурма убедительной рекламной копии, названный «Швейцарский армейский нож». Вы берете разные сущности, такие как ваш клиент, то, что ваш клиент любит, то, что он ненавидит, его лучшего друга, его врага и т. Д. Затем вы определяете, как ваш бренд связан или связан с каждой сущностью, и строите оттуда.

Это простой структурированный процесс мозгового штурма, который поможет вам создавать более убедительные и эмоциональные рекламные объявления для тестирования, смешивая и сопоставляя эти концепции, например:

Это прекрасный пример рекламы единорога с более чем 30% CTR, которая выделяется на фоне скучных списков адвокатов по разводам.

Ваша рекламная копия должна вызывать отклик на эмоциональном уровне, и она должна отличаться , чтобы выделяться. Вы должны протестировать важные вещи в своих рекламных сообщениях, то есть такие вещи, как ваша гарантия, ваше уникальное торговое предложение и ваше предложение. Не просто пунктуация.

Понимание относительной численности

Мы все еще ведем охоту на единорогов, и теперь вы должны быть лучше подготовлены, чтобы найти их. Однако есть еще одна недостающая часть: усилий .

единорогов не были бы чем-то особенным, если бы их было много. Фактически, только 1 из 100 объявлений — единорог. Шансы, что вы найдете его с первого раза, ничтожны; в среднем вам нужно попробовать 100 различных рекламных объявлений, чтобы найти своего единорога.

Чем больше объявлений вы создаете и тестируете, тем больше у вас шансов найти ту, которая превосходит средний показатель в 2, 3 или даже 6 раз!

Вы не тестируете столько объявлений, сколько думаете

Но Ларри, в моем аккаунте уже ТЫСЯЧИ рекламы! Меньше всего я хочу писать больше рекламы!

Это может быть правдой, но я могу почти гарантировать, что вы не тестируете столько объявлений, сколько думаете.Конечно, не все они были созданы с использованием описанных выше идей и процессов.

Взгляните на этот пример — можете ли вы отличить верхнее правое объявление (обведено красным) от объявления под ним?

Это реальный пример, когда рекламодатель добавляет запятую во второе объявление и называет его вариантом для тестирования. Фактически, этот пример многократно тестирует шесть копий одного и того же объявления.

Открою вам секрет: планка, особенно для малого и среднего бизнеса, невероятно низкая.В среднем аккаунте Google Реклама для малого и среднего бизнеса всего 18 объявлений. Может быть, вам не удастся получить 100 объявлений в этом месяце или даже в этом году, но если вы будете работать над этим и протестировать даже 40 или 50, вы уже добьетесь большего успеха, чем большинство ваших конкурентов.

85% показов приходится на 5% рекламы

Вот еще одна хорошая новость: вы можете избавиться от своих отстающих, и мальчишка, их много. Мы обнаружили, что во всех аккаунтах верхние 5% объявлений в аккаунте рекламодателя составляют 85% их показов.Нет необходимости тестировать 100 объявлений для каждой группы объявлений в вашем аккаунте.

Вместо этого, выберите две или три верхние группы объявлений и действительно сосредоточите свои усилия на них . Тестируйте их как сумасшедшие, в идеале наберите 100 объявлений для тестирования в каждой из этих самых эффективных групп.

Бонусный совет: оптимизация мобильной рекламы

Очевидно, что важна мобильная реклама — в этом году почти 50% поисковых запросов будут выполняться с мобильных устройств. Я хочу, чтобы вы игнорировали все, что я только что сказал, когда речь идет о мобильной рекламе.

Наше исследование показало, что звонки по мобильной рекламе конвертируют в 3 раза больше, чем клики на веб-сайт. Когда вы тестируете мобильные объявления, вам необходимо основывать свои выводы на скорости звонков , а не на CTR или коэффициенте конверсии.

Я повторяю: идите ва-банк и сделайте все возможное, чтобы люди нажимали кнопку звонка по щелчку.

Что все это значит?

Поздравляю, у вас все получилось! Давайте подведем итоги, а затем я отправлю вас веселым путем вернуться в Google Рекламу и победить ваших конкурентов:

  1. Ключевые слова с CTR выше среднего = успех.
  2. Ключевые слова с CTR ниже среднего = крушение поезда.
  3. Итак … удалите нижнюю треть своей учетной записи и повторно направьте эти расходы на ремаркетинг. Это ваш низкий CTR, низкий процент показов, нежелательные исполнители. Сбрось мертвый груз, он тянет тебя вниз.

Сумасшедший, да? Ваш босс взбесится, если вы удалите треть своего аккаунта Google Рекламы. Однако идея здесь состоит в том, чтобы максимально увеличить бюджет, который вы сейчас тратите на нежелательную рекламу.

Как видите, стоимость среднего клика может быть значительно ниже в ряде отраслей контекстно-медийной сети Google по сравнению с поиском Google.

Точно так же коэффициенты конверсии для медийных объявлений сопоставимы с коэффициентами конверсии для поисковых объявлений, особенно если вы используете ремаркетинг. В некоторых отраслях, например в автомобилестроении и путешествиях, коэффициент конверсии в сети отображения может быть даже выше.

Если вы можете избавиться от нижней трети своих более дорогих поисковых объявлений и перенести эти расходы на медийную и ремаркетинговую рекламу даже со средней эффективностью, это станет отличным способом начать более эффективно масштабировать свои усилия в Google Рекламе.

Жизнь для единорога намного лучше. Мы сегментировали результаты по отраслям и даже не показали их, поскольку обнаружили, что эти единороги существуют довольно равномерно в разных отраслях и для рекламодателей с разным размером и уровнем затрат. ВЫ можете быть единорогом Google Рекламы.

Конечно, вы можете начать с собственного мгновенного бесплатного аудита учетной записи с помощью нашего AdWords Performance Grader — это важный первый шаг в определении состояния вашей учетной записи Google Реклама и выявлении возможностей оптимизации.

Хотите узнать больше? Смотрите весь вебинар ниже:

Средняя цена за клик по странам [ДАННЫЕ]

Местоположение, местоположение, местоположение! Мы знаем, что в поиске пользователи ищут разные вещи в разных штатах и ​​что средняя цена за клик, которую платят рекламодатели, также различается в зависимости от штата.

Поскольку все больше и больше рекламодателей проводят кампании на международном уровне, многие обнаружили, что эти тенденции существуют и за пределами страны! В каких странах самая высокая цена за клик? Мы углубились в данные и создали эту инфографику, в которой показаны самые и наименее дорогие страны для платной поисковой рекламы на основе средней местной цены за клик (CPC):

Щелкните карту, чтобы увеличить

Ниже представлены 97 стран, представленных на карте, в порядке от самой высокой средней цены за клик до самой низкой средней цены за клик по сравнению со средней ценой за клик в США, которая составляет от 1 до 2 долларов США в поисковой сети.

  1. Средняя цена за клик в Объединенных Арабских Эмиратах на 8 процентов выше, чем в США.
  2. В Австрии средняя цена за клик на 2 процента меньше, чем в США.
  3. В Австралии средняя цена за клик на 5 процентов ниже, чем в США.
  4. В Бразилии средняя цена за клик на 11 процентов меньше, чем в США.
  5. В Великобритании средняя цена за клик на 13 процентов ниже, чем в США.
  6. В Новой Зеландии средняя цена за клик на 14 процентов ниже, чем в США.
  7. В Чили средняя цена за клик на 16 процентов меньше, чем в США.
  8. В Швейцарии средняя цена за клик на 21 процент меньше, чем в США.
  9. В Италии средняя цена за клик на 25 процентов меньше, чем в США.
  10. В Канаде средняя цена за клик на 29 процентов меньше, чем в США.
  11. В Германии средняя CPC на 31 процент меньше, чем в США.
  12. Средняя цена за клик в Турции на 32 процента ниже, чем в США.
  13. Финляндия имеет среднюю CPC на 33 процента меньше, чем в США.
  14. Средняя цена за клик на Ямайке на 33 процента меньше, чем в США.
  15. В Норвегии средняя цена за клик на 34% меньше, чем в США.
  16. В Доминиканской Республике средняя цена за клик на 40 процентов ниже, чем в США.
  17. В Ирландии средняя цена за клик на 40 процентов ниже, чем в США.
  18. Средняя цена за клик в Исландии на 44% меньше, чем в США.
  19. В Португалии средняя цена за клик на 44 процента меньше, чем в США.
  20. В Греции средняя цена за клик на 46 процентов меньше, чем в США.
  21. Ливан имеет среднюю CPC на 47 процентов меньше, чем в среднем по США.
  22. В Японии средняя цена за клик на 47% меньше, чем в США.
  23. В Швеции средняя цена за клик на 49 процентов ниже, чем в США.
  24. В Испании средняя цена за клик на 50 процентов ниже, чем в США.
  25. В Мексике средняя цена за клик на 50 процентов ниже, чем в США.
  26. В Камбодже средняя цена за клик на 51 процент ниже, чем в США.
  27. В Армении средняя цена за клик на 52 процента ниже, чем в США.
  28. В Южной Африке средняя цена за клик на 55 процентов меньше, чем в США.
  29. Средняя цена за клик в Израиле на 55 процентов меньше, чем в США.
  30. Нидерланды имеют среднюю CPC на 56 процентов меньше, чем в США.
  31. В Алжире средняя цена за клик на 56 процентов ниже, чем в США.
  32. В Непале средняя цена за клик на 57 процентов ниже, чем в США.
  33. В Дании средняя цена за клик на 57 процентов ниже, чем в США.
  34. В Белизе средняя цена за клик на 57 процентов ниже, чем в США.
  35. Средняя цена за клик в Сингапуре на 58 процентов ниже, чем в США.
  36. В Таиланде средняя цена за клик на 58 процентов меньше, чем в США.
  37. В Саудовской Аравии средняя цена за клик на 60 процентов ниже, чем в США.
  38. Македония (БЮРМ) имеет среднюю CPC на 61 процент меньше, чем в среднем по США.
  39. Тринидад и Тобаго имеет среднюю CPC на 61 процент меньше, чем в среднем по США.
  40. В Никарагуа средняя цена за клик на 61 процент меньше, чем в США.
  41. Средняя цена за клик в Омане на 61 процент меньше, чем в США.
  42. В Индонезии средняя цена за клик на 62 процента ниже, чем в США.
  43. Средняя цена за клик в Руанде на 62 процента ниже, чем в США.
  44. Средняя цена за клик в Хорватии на 63 процента ниже, чем в США.
  45. Франция имеет среднюю CPC на 64 процента меньше, чем в США.
  46. Ливия имеет среднюю CPC на 64 процента меньше, чем в среднем по США.
  47. В Кувейте средняя цена за клик на 64% меньше, чем в США.
  48. Египет имеет среднюю CPC на 65 процентов меньше, чем в среднем по США.
  49. В Бельгии средняя цена за клик на 69 процентов меньше, чем в США.
  50. В Румынии средняя цена за клик на 69 процентов меньше, чем в США.
  51. В Панаме средняя цена за клик на 69 процентов меньше, чем в США.
  52. В Уганде средняя цена за клик на 69 процентов меньше, чем в США.
  53. В Болгарии средняя CPC на 71% меньше, чем в США.
  54. Перу имеет среднюю CPC на 71 процент меньше, чем в среднем по США.
  55. В Албании средняя цена за клик на 72 процента ниже, чем в США.
  56. Южная Корея имеет среднюю CPC на 72 процента меньше, чем в США.
  57. Сальвадор имеет среднюю CPC на 73 процента меньше, чем в среднем по США.
  58. Зимбабве имеет среднюю CPC на 73 процента меньше, чем в среднем по США.
  59. В Иордании средняя цена за клик на 73 процента меньше, чем в США.
  60. В Коста-Рике средняя цена за клик на 73% меньше, чем в США.
  61. Уругвай имеет среднюю CPC на 74% меньше, чем в среднем по США.
  62. В Тунисе средняя цена за клик на 74% меньше, чем в США.
  63. В Кении средняя цена за клик на 74% меньше, чем в США.
  64. В Малайзии средняя цена за клик на 75 процентов меньше, чем в США.
  65. На Филиппинах средняя цена за клик на 75 процентов меньше, чем в США.
  66. Вьетнам имеет среднюю CPC на 76 процентов меньше, чем в США.
  67. Шри-Ланка имеет среднюю CPC на 77 процентов меньше, чем в среднем по США.
  68. Средняя цена за клик на Багамах на 77 процентов ниже, чем в США.
  69. В Индии средняя цена за клик на 77 процентов меньше, чем в США.
  70. В Аргентине средняя цена за клик на 78 процентов меньше, чем в США.
  71. В Венгрии средняя цена за клик на 78 процентов ниже, чем в США.
  72. В Марокко средняя цена за клик на 78 процентов ниже, чем в США.
  73. Бангладеш имеет среднюю CPC на 79 процентов меньше, чем в среднем по США.
  74. В Словакии средняя цена за клик на 80 процентов ниже, чем в США.
  75. На Маврикии средняя цена за клик на 81 процент меньше, чем в США.
  76. Катар имеет среднюю CPC на 81 процент меньше, чем в США.
  77. В Боливии средняя цена за клик на 81 процент меньше, чем в США.
  78. Средняя цена за клик в Польше на 81 процент меньше, чем в США.
  79. В Люксембурге средняя цена за клик на 82 процента меньше, чем в США.
  80. Эквадор имеет среднюю CPC на 82 процента меньше, чем в США.
  81. В Колумбии средняя цена за клик на 83 процента меньше, чем в США.
  82. Средняя цена за клик в России на 84% меньше, чем в США.
  83. В Намибии средняя цена за клик на 84 процента меньше, чем в США.
  84. В Пакистане средняя CPC на 84 процента меньше, чем в США.
  85. В Гайане средняя цена за клик на 85 процентов ниже, чем в США.
  86. В Черногории средняя цена за клик на 86 процентов ниже, чем в США.
  87. В Литве средняя цена за клик на 86 процентов ниже, чем в США.
  88. В Танзании средняя цена за клик на 88 процентов меньше, чем в США.
  89. Венесуэла имеет среднюю CPC на 88 процентов меньше, чем в среднем по США.
  90. В Бахрейне средняя цена за клик на 90 процентов ниже, чем в США.
  91. В Латвии средняя цена за клик на 90 процентов ниже, чем в США.
  92. Средняя цена за клик в Словении на 92 процента ниже, чем в США.
  93. В Сомали средняя CPC на 92 процента ниже, чем в США.
  94. Украина имеет среднюю CPC на 92 процента меньше, чем в США.
  95. В Либерии средняя CPC на 92 процента меньше, чем в США.
  96. Средняя цена за клик в Молдове на 92 процента ниже, чем в США.
  97. Средняя цена за клик в Сербии на 95 процентов ниже, чем в США.

Сравните цену за клик с контрольными показателями Google Рекламы / AdWords

Используйте эти бесплатные инструменты, чтобы быстро узнать, выше или ниже ваша цена за клик (CPC), чем в среднем по вашей отрасли. Просто выберите свою валюту и сеть, чтобы получить мгновенный результат.

Нужна дополнительная помощь по размещению объявлений в Интернете? Ознакомьтесь с нашим (бесплатным!) Руководством по онлайн-рекламе.

Средняя цена за клик по странам: Методология

Чтобы определить относительную цену за клик для каждой страны, я использовал наш бесплатный инструмент подсказки ключевых слов, чтобы создать список из более чем 15 000 популярных поисковых слов на английском языке в более чем 20 различных отраслях.Затем я взял этот список и запустил его в Планировщик ключевых слов Google, чтобы получить оценки средней цены за клик для этих ключевых слов в каждой стране, чтобы увидеть, как Google оценивает их затраты на клик по всему миру. С помощью этого списка расчетных цен за клик по странам я затем проиндексировал его и сравнил расчетную цену за клик для каждой страны с расчетной ценой за клик в США, чтобы завершить этот анализ.

Для меня приоритетом было обеспечение максимальной объективности этих данных. Решение использовать оценки из данных Планировщика ключевых слов Google защищает это исследование от любых предубеждений со стороны отдельных клиентов, которые нацелены на разные состояния или используют модификаторы ставок для географии.Объем ключевых слов, рассматриваемых в различных отраслях, защищает этот анализ от предвзятого отношения к мошенническим ключевым словам или отрасли с резким региональным интересом.

Заметные тенденции средней цены за клик

В этих региональных данных о цене за клик в Google есть несколько интересных тенденций.

Самая дорогая страна: Объединенные Арабские Эмираты

Страна с самой высокой ценой за клик (и единственная страна, которая имеет более высокую цену за клик, чем в Соединенных Штатах) — это Объединенные Арабские Эмираты, где цены за клик в среднем на 8% больше, чем в США.Богатая и разнообразная экономика, которая опирается на такие отрасли, как финансы и туризм, известные своими высокими ценами за клик, вероятно, поможет вывести страну на первое место в списке.

10 самых высоких цен за клик

За исключением ОАЭ и США, следующие десять самых дорогих стран (Австрия, Австралия, Бразилия, Великобритания, Новая Зеландия, Чили, Швейцария, Италия, Канада и Германия) либо имеют тесные экономические связи с США, либо имеют быстроразвивающиеся экономики, очень много англоговорящего населения или сочетание нескольких перечисленных факторов.Кроме того, во всех этих странах Google действует почти как монополист поиска, не конкурируя с другими поисковыми системами.

Эффект от местных поисковых систем

Восточная Европа и Россия имеют удивительное количество позиций в конце списка с невероятно дешевыми CPC. Мы знаем, что отчасти это связано с тяжелой российской экономикой, которая помогает снизить цены за клик для иностранных рекламодателей. Это также, вероятно, связано с присутствием Яндекс, поисковой системы, конкурирующей с Google, которая занимает подавляющую долю рынка в этом уголке мира.На аналогичных рынках, где Google не имеет большинства поисковых запросов, таких как Япония и Южная Корея (где Yahoo Japan и Naver являются предпочтительными поисковыми системами для местных жителей), мы также видим скидки за клик от Google (почти как здесь, в в США у Bing более дешевые цены за клик).

Растущая аудитория только для мобильных устройств

В Южной и Центральной Америке, Африке и на большей части Ближнего Востока CPC намного ниже среднего показателя по США. Хотя это вероятно по ряду экономических причин и ограниченному проникновению Интернета в этих регионах, растущим фактором является рост числа пользователей, которые получают доступ к Интернету и Google на своих смартфонах.На международном уровне мобильные CPC обычно дешевле, чем CPC для настольных компьютеров, поэтому успешная мобильная стратегия играет все более важную роль в привлечении этих международных пользователей.

Видите ли вы какие-либо другие интересные тенденции в данных? Вы видите похожие тенденции в своих аккаунтах или в своей отрасли?

Средний рейтинг кликов: как рассчитать свой CTR

Средний рейтинг кликов можно описать как отношение количества кликов к количеству показов в их кампаниях Ad Words.

В то время как базовый CTR измеряет количество кликов по каждому объявлению, средний рейтинг кликов рассчитывает количество кликов по сравнению с показами в рамках кампании или для каждого отдельного ключевого слова. Низкий CTR рекламы может оказаться проблематичным, поскольку он может снизить показатели качества и повлиять на размещение рекламы в будущем.

Низкий CTR сигнализирует об отсутствии релевантности для зрителей, которые не хотят нажимать на их рекламу и посещать целевую страницу, чтобы узнать больше об их предложении или предпринять желаемое действие.

С другой стороны, высокий средний CTR — по всей кампании или по конкретному ключевому слову — не всегда означает успех. Это один из показателей, который в сочетании с другими KPI (ключевыми показателями эффективности) может указывать на успех их кампании.

Однако высокие средние значения CTR при низких конверсиях могут на самом деле означать, что они зря тратят расходы на привлечение людей с меньшей вероятностью конверсии. Это может быть вызвано слишком широким таргетингом, нерелевантным рекламным текстом или сочетанием того и другого.

Средний рейтинг кликов также может повлиять на эффективность рекламы в будущем, поскольку Google использует свои исторические данные для расчета ожидаемого CTR, насколько вероятно, что, по их мнению, их объявления получат клики при показе по определенным ключевым словам.

Более точный таргетинг на ключевые слова и обнаружение минус-слов могут помочь бизнес-организации улучшить их CTR, тем самым сократив ненужные расходы и улучшив показатели качества.

Целью рейтинга кликов является измерение отношения кликов к количеству показов интернет-рекламы или маркетинговой кампании по электронной почте.Как правило, чем выше CTR, тем эффективнее маркетинговая кампания по привлечению людей на веб-сайт.

Большинство коммерческих веб-сайтов спроектированы для побуждения к каким-либо действиям, будь то покупка книги, чтение новостной статьи, просмотр музыкального видео или поиск рейса. Люди редко посещают веб-сайты с целью просмотра рекламы, точно так же, как мало кто смотрит телевизор, чтобы посмотреть рекламу.

Как рассчитать CTR

Как уже говорилось выше, CTR — это соотношение, показывающее, как часто люди, которые видят их объявление, в конечном итоге нажимают на него.Рейтинг кликов (CTR) можно использовать для оценки эффективности их ключевых слов и объявлений. Вот как рассчитывается рейтинг кликов (CTR):

• CTR — это количество кликов, полученных их объявлением, разделенное на количество его показов: клики ÷ показы = CTR. Например, если у бизнес-организации было 5 кликов и 100 показов, то их CTR будет 5%.

• Определите количество показов их онлайн-рекламы. Например, предположим, что организация разместила онлайн-рекламу, получившую 1000 показов.

• Определите количество уникальных кликов, полученных их объявлением. Уникальные клики — это общее количество отдельных клиентов, которые щелкнули по их объявлению, которое их поставщик рекламы может определить для организации. Если один человек нажимает на свое объявление несколько раз с одного компьютера, это считается одним уникальным кликом. В этом примере предположим, что их онлайн-объявление получило 20 уникальных кликов.

• Разделите количество уникальных кликов на количество рекламных показов, чтобы рассчитать CTR их онлайн-рекламы.Продолжая пример, разделите 20 на 1000, чтобы получить 0,02.

• Умножьте результат на 100, чтобы рассчитать CTR в процентах. В этом примере умножьте 0,02 на 100, чтобы получить CTR 2 процента. Это означает, что 2 процента потенциальных клиентов, просмотревших их онлайн-рекламу, нажали на нее, чтобы перейти на свой веб-сайт.

У каждого из их объявлений и ключевых слов есть свои CTR, которые бизнес-организации могут видеть в своей учетной записи. Высокий CTR — хороший показатель того, что пользователи считают их рекламу полезной и актуальной.CTR также влияет на ожидаемый CTR ключевого слова, который является компонентом рейтинга объявления.

Обратите внимание, что хороший CTR зависит от того, какие бизнес-организации рекламируют и в каких сетях. Бизнес-организация может использовать CTR, чтобы определить, какие объявления и ключевые слова эффективны для бизнес-организации, а какие необходимо улучшить.

Чем больше их ключевые слова и объявления связаны друг с другом и с их бизнесом, тем больше вероятность того, что пользователь нажмет на их объявление после поиска по ключевой фразе.

Каков средний рейтинг кликов для рекламы PPC?

Средний рейтинг кликов по платным поисковым объявлениям AdWords составляет около 2%. Соответственно, значение выше 2% можно считать показателем CTR выше среднего.

Однако важно отметить, что средний CTR, а также другие ключевые показатели, такие как коэффициент конверсии, могут сильно различаться в зависимости от отрасли, поскольку некоторые отрасли более конкурентоспособны, чем другие.

Итак, лучший способ узнать, является ли их CTR выше или ниже среднего, — это взглянуть на отраслевые тесты.

Как их средний рейтинг кликов лучше, чем у конкурентов?

Средство оценки эффективности рекламных слов анализирует учетную запись по 60 различным факторам, предлагая анализ улучшений по основным ключевым показателям эффективности, включая показатель качества, активность в учетной записи, средний CTR потраченных средств.

Организация также увидит, как их эффективность в этих областях сравнивается с другими рекламодателями в их отрасли, чтобы получить наиболее точное представление об их конкурентных преимуществах.

На приведенном выше изображении из анализа учетной записи Ad Words Performance Grader организация может видеть, что средний CTR для каждого из 200 самых популярных ключевых слов рекламодателя обозначен зеленым кружком.

При наведении указателя мыши на каждый из них организация увидит данные о показах и кликах для этого ключевого слова. Желтая линия обозначает типичную кривую, которая дает организации ценную информацию о том, как их CTR сравнивается со средним CTR в их отрасли.

Средство оценки эффективности рекламных слов помогает организации понять, насколько ключевые слова эффективны по сравнению с другими в их кампании, а также с их конкурентами.Посмотрите, какие ключевые слова снижают их показатели качества с низким средним CTR, и узнайте, как привлечь больше потенциальных клиентов с помощью лучшего таргетинга рекламы.

Повысьте рентабельность инвестиций с помощью рекомендаций AdWords по среднему рейтингу кликов

Отслеживание среднего CTR может помочь сократить потери, особенно когда ваш CTR приемлемый или даже высокий, но все же конверсия находится на низком уровне?

Здесь анализ и рекомендации выделят возможности для улучшения таргетинга, повышения или понижения среднего CTR и увеличения конверсии с помощью рекламного текста, минус-слов или других стратегий.

В дополнение к простой визуализации некоторых наиболее эффективных ключевых слов в Ad Words Performance Grader, это помогает организации находить рекомендации, которые в конечном итоге помогают оптимизировать средний рейтинг кликов для более эффективных и релевантных объявлений, большего количества потенциальных клиентов и более высокого качества Гол.

Понимание вашего среднего CTR имеет решающее значение для сокращения бесполезных расходов, понимания того, как ключевые слова и кампании PPC преобразуются в потенциальных клиентов и продаж, а также для оптимизации ваших кампаний для повышения конверсии и общей эффективности.

Благодаря этим сведениям вы сможете узнать средний рейтинг кликов и узнать, как измерить эффективность PPC. Чтобы получить лучшие советы по контекстной рекламе, обратитесь к команде экспертов по цифровому маркетингу Ландера.

Россия | Исследование средней заработной платы за 2019/20 год

Средняя зарплата по России составляет
1795333 руб. .

Средний возврат домой составляет 1 511 858 руб. (Нетто) .

Наиболее типичная зарплата — 685 585 рублей (брутто) .

Если вы являетесь работодателем, эта страница может помочь вам принять решение о том, сколько платить сотрудникам.

Основная цель сайта — помочь вам увеличить зарплату!
Если вы хотите увеличить свою зарплату, вам нужно выяснить, сколько еще
люди с аналогичной карьерой, опытом, образованием и знаниями могут зарабатывать.Тогда ставьте цели по повышению зарплаты и стремитесь к их достижению!

«То, что измеряется, становится лучше».
-Питер Друкер

Время читать страницу 30 мин.

СРАВНИТЕ СВОЮ ЗАРПЛАТУ С ДРУГИМИ »

Доля людей Заработайте эту зарплату или больше
7% 4 171 200 руб.
12% 3 513 290 руб.
26% 2 519 297 руб.
65% 1186288 руб.
87% 685 585 руб.
100% 305 012 руб.
Карьера Ср.зарплата брутто (долл. США) Зарплата
ИТ-менеджер 2220 781 руб. 45 778 долларов США 34
Менеджер по персоналу 1705036 руб. 36 425 долл. США 33
Директор 5 546 405 руб. 107 177 долл. США 30
Менеджер 2 174 771 руб. 50 835 долл. США 28
Менеджер ИТ-проектов 2 052 231 руб. 43 302 долл. США 28
Разработчик программного обеспечения 1 344 541 руб. 26 974 долл. США 24
Финансовый аналитик 1 036 733 руб. 23 576 долл. США 23
Менеджер по маркетингу 1 657 580 руб. 38 538 долл. США 21
Ведущий разработчик 1811 952 руб. 37 784 долл. США 21
Финансовый менеджер 2 849 641 руб. 66 223 долл. США 17
Городской Ср.зарплата брутто (долл. США) Зарплата
Москва 2 094 784 руб. 46980 долларов США 632
Санкт-Петербург 1 632 074 руб. 36 812 долл. США 175
Новосибирск 981 450 руб. 27 623 долл. США 24
Самара 1 486 348 руб. 35 031 долл. США 17
Нижний Новгород 1 403 058 руб. 29 288 долл. США 17
Казань 1 159 156 руб. 23 629 долларов США 17
Екатеринбург 1 074 812 руб. 26 750 долл. США 16
Краснодар 1715 292 руб. 39 721 долл. США 13

Что это такое и почему так важно оптимизировать CTR?

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

Рейтинг кликов (CTR) — это показатель эффективности, выраженный в процентах, который измеряет количество нажатий на объявление, обычный результат поиска или электронную почту по сравнению с количеством раз, когда оно было просмотрено (показы).Чаще всего он используется для измерения эффективности платных поисковых, медийных и электронных маркетинговых кампаний и может указывать на эффективность текста объявления, строк темы и метаданных (заголовков и описаний).

Вот несколько распространенных примеров измерения CTR:

Как рассчитывается рейтинг кликов (CTR) ?

Чтобы определить рейтинг кликов вашей кампании, вам нужно разделить общее количество показов на общее количество кликов и умножить на 100.Например, если реклама записной книжки Moleskin принесла 100 кликов и 7000 показов, CTR составит 0,7%:

CTR = 7000: 100 x 100 = 0,7%

Почему Рейтинг кликов (CTR) важен?

Проще говоря, CTR — верный признак успеха ваших маркетинговых кампаний. Подсчитав, сколько людей на самом деле нажали на объявление, увидев его, можно определить силу (или слабость) и качество вашего рекламного текста, изображений, позиционирования и ключевых слов.Повышение CTR — один из самых быстрых способов увеличить конверсию и, в конечном итоге, увеличить продажи. Чтобы понять, насколько хорошо вы работаете с платной поисковой и медийной рекламой, с SEO или с кампаниями электронного маркетинга, попробуйте сравнить свой CTR со средними показателями по отрасли.

CTR для поисковых объявлений в AdWords во всех отраслях составляет в среднем 1,91%, а медийных объявлений — 0,35%. Средний CTR рекламы в Facebook составляет 0,90%.

Если вы посмотрите на средний CTR для разных отраслей, тесты различаются:

Поисковая реклама

  • B2B: средний CTR — 2.41%
  • электронная торговля: средний CTR составляет 2,69%
  • Товары для дома : средний CTR 2,44%

Медийные объявления

  • B2B: средний CTR составляет 0,46%
  • электронная торговля: средний CTR составляет 0,51%
  • Товары для дома : средний CTR составляет 0,49%

Эл. Почта

  • B2B: средний CTR — 2.59%
  • Электронная торговля: средний CTR составляет 2,07%

Как оптимизировать ваш Рейтинг кликов (CTR)

CTR обычно ассоциируется с действием, которое привело к конверсии, но не следует путать с коэффициентом конверсии. Однако, поскольку это один из ключевых шагов в цепочке событий, ведущих к конверсиям, его необходимо оптимизировать, чтобы максимально увеличить количество людей, которые могут конвертировать . CTR можно повысить, улучшив производительность отслеживаемых элементов: текст, изображения, темы, заголовки, описания и ключевые слова.

Для достижения наилучших результатов вам необходимо рассматривать каждый элемент индивидуально и использовать лучшие отраслевые практики для повышения уровня игры. Например, упаковка рекламного текста, заголовков и описаний с помощью ключевых слов, таких как «эксклюзивный», «раскрытый», «скрытый» или «время жизни», — верный способ спровоцировать действия и соблазнить людей перейти на вашу целевую страницу . Чтобы увеличить CTR электронной почты, избегайте использования общих фраз, таких как «нажмите здесь», в качестве текста для перехода по клику, потому что он ничего не говорит вашим подписчикам о том, что их ждет по другую сторону ссылки.

Потратьте время на изучение самых эффективных методов оптимизации и узнайте больше о рекламе в Google Рекламе и Facebook, а также на оптимизацию SEO и электронного маркетинга, чтобы действительно усовершенствовать вашу стратегию и привлечь больше целевого трафика в ваш интернет-магазин.


Хотите узнать больше?


Есть ли что-нибудь еще, о чем вы хотели бы узнать больше, и что вы хотели бы включить в эту статью? Дайте нам знать!

.