Содержание

Как привязать ссылки к фигурам и изображениям с помощью HTML и CSS?

Возможно, на вашем сайте есть изогнутый баннер, для которого нужно создать многогранную область клика. Тег <a> позволяет создать только кликабельный прямоугольник. Но есть способы, с помощью которых можно изменить его форму.

Для кликабельных изображений можно использовать формат SVG. Самый простой способ сделать часть SVG-изображения кликабельной — это добавить в разметку элемент гиперссылки SVG. Для этого нужно обернуть элемент в <a>. Это может быть простая фигура, сложные контуры или группа SVG-элементов.

В приведенном ниже примере ссылка охватывает круг, а другая – часть фигуры стрелы.

В этой демонстрации я использовала устаревшее свойство xlink:href, чтобы ссылка работала в браузере Safari.

При реализации данного подхода нужно убедиться, что тег <a> находится внутри разметки SVG. А также что он оборачивает фигуру, которую нужно сделать кликабельной.

Чтобы добавить кликабельную область на фото, можно использовать карту изображений.

Она будет перекрывать все изображение. Поэтому нужно будет определить область клика.

Карты изображений появились в HTML 3, поэтому они поддерживаются всеми браузерами. Для их стилизации используется CSS и JavaScript.

В W3 Schools есть отличный пример использования карты изображений. На ней изображена солнечная система. Клик по поверхности любой из планет отобразит ее увеличенное фото. Все остальные области изображения не кликабельны. Координаты областей, определенных в карте, соответствуют расположению солнца и планет на базовом изображении.

В следующем примере для стилизации областей клика используется jQuery. Обратите внимание, как карта накладывает изображение и как координаты используются для создания целей.

Вернемся к фигуре из примера с использованием SVG, которое заменим растровым изображением. Нам нужно привязать ссылку к стреле и центру мишени. Мы знаем ее координаты X и Y, а также радиус в базовом изображении. Поэтому довольно просто определить круг области клика.

С фигурой стрелы все сложнее. Я использовал сервис image-map.net для построения фигуры и создания области для карты изображения. Она ​​состоит из многоугольника и круга для закругленного края в верхней части.

Свойство clip-path позволяет определить область клика без использования JavaScript. В данном случае у нас есть область клика в форме пятиконечной звезды.

В приведенном ниже примере показано использование clip-path, примененного к JPEG-изображению и абсолютно позиционированной гиперссылке.

В следующем примере я объединила фигуру крестика с SVG-элементом гиперссылки, чтобы создать начало интерактивной игры в крестики-нолики. Здесь SVG используется для того, чтобы область в середине фигуры «O» была не кликабельной. Хотя для фигуры крестика, которая является многоугольником, достаточно было бы использовать CSS-свойство clip-path.

Существуют и другие варианты создания с помощью HTML и CSS элементов непрямоугольной формы Но не все из них будут изменять форму области клика.

Большинство приемов создания фигур с помощью CSS основаны на использовании прозрачных границ.

Ниже продемонстрирована фигура сердца, которая не зависит от прозрачных границ. Она является единственной кликабельной областью элемента.

В следующем примере с помощью прозрачных границ создается фигура треугольника. Но область клика не повторяет форму фигуры. Наведите указатель мыши на элемент, и вы увидите ее истинный размер.

Надеемся, что это руководство дало вам базовое понимание способов создания интерактивных областей на изображениях и фигурах с помощью HTML и CSS.

Данная публикация представляет собой перевод статьи «The Many Ways to Link Up Shapes and Images with HTML and CSS» , подготовленной дружной командой проекта Интернет-технологии.ру

SVG в HTML

SVG-файлы могут быть встроены в HTML-документов с помощью следующих тегов: <код вставки>, <объект> или <IFRAME>.

SVG-код может быть встроен непосредственно в страницу HTML, или вы можете связать непосредственно в файл SVG.


Использование тега <встраивать>

<Вставить>:

  • Преимущества: Все основные браузеры поддерживаются, и разрешает создание сценариев
  • Минусы: Не рекомендуется для использования в HTML4 и XHTML (но разрешенные в HTML5)

Синтаксис:


<embed src=»circle1.svg» type=»image/svg+xml» />

Результаты:


Использование тега <объект>

<Объект>:

  • Преимущества: Все основные браузеры поддерживаются, и поддержка HTML4, XHTML и стандарт HTML5
  • Недостатки: не позволяет использование сценариев.

Синтаксис:


<object data=»circle1.svg»
type=»image/svg+xml»></object>

Результаты:


Используйте тег <IFRAME>

<IFRAME>:

  • Преимущества: Все основные браузеры поддерживаются, и разрешает создание сценариев
  • Минусы: Не рекомендуется для использования в HTML4 и XHTML (но разрешенные в HTML5)

Синтаксис:


<iframe src=»circle1.svg»></iframe>

Результаты:


SVG встроен непосредственно в HTML-коде

Firefox, Internet Explorer9, Google Chrome и Safari, вы можете вставлять код SVG прямо в HTML.

Примечание: SVG может быть встроен непосредственно в Opera.

примеров

<svg xmlns=»http://www.w3.org/2000/svg» version=»1.1″>

<circle cx=»100″ cy=»50″ r=»40″ stroke=»black»

stroke-width=»2″ fill=»red»/>

</svg>

</body>

</html>

Попробуйте »


Вы также можете связаться с этикеткой с <a> SVG файлов: Ссылка на SVG-файлов

Вы также можете связаться с этикеткой с <a> SVG файлов:


<a href=»circle1.svg»>View SVG file</a>

Результаты:

Просмотр файлов SVG

Простая работа и управление со SVG через JavaScript

Автор статьи: admin

Метки: JavaScript / Библиотеки

В этой статье будет рассказано про основы работы и управление SVG через JavaScript, но не буду использовать чистый JS, а библиотеку SVG.JS, так как, по умолчанию с SVG работать не очень удобно.

Также есть ещё библиотека SNAP.JS, но она достаточна тяжёлая и дольше работает, поэтому расскажу о SVG.JS.

Установка SVG.JS:

Установка очень простая, вы можете установить его через npm или просто скачать из GitHub, там нажмите на svg.js.zip.

Подключение к HTML файлу:

Скачиваем файл с GitHub.

После того как скачали этот файл подключаете файл svg.min.js, в свой проект, в HTML файл или если не хотите скачивать, то можете использовать эту ссылку «https://cdn.jsdelivr.net/npm/@svgdotjs/[email protected]/dist/svg.min.js».

Подключение через npm:

Также если вы решили скачать через npm, вот как скачиваеться.

npm install @svgdotjs/svg.js

Ну и подключение через import.

import { SVG } from ‘@svgdotjs/svg.js’

Как то так подключать эту библиотеку.

Работа с SVG через JavaScript:

Теперь пришло время для полноценной работы с SVG. Работа будет чем то напоминать на работу с canvas, тут будут примеры svg js.

// Получаем и задаём размер для поля в котором будим рисовать SVG

let draw = SVG().addTo(‘div.svg’).size(300, 300)

// Рисуем квадрат

let rect = draw.rect(100, 100).attr({ fill: ‘#38A6FF’ })

Как видите тут в целом не чего сложного нет, сначала в переменную draw, мы грубо говоря запихиваем объект где будем рисовать svg, используя для этого элемент с селектором div.svg, задаём ему ширину и высоту 300 пикселей.

После этого создаём квадрат синего цвета, для этого используем функцию draw.rect(100, 100), где 100 и 100, это размер в пикселях, а attr({ fill: '#38A5FF' }), это добавляет атрибуты, в нашем случае атрибут цвета.

Вот такой пример работы со SVG в JavaScript.

Таким же образом можно делать и другие фигуры, например, линии, круг или элипс используя функции draw.line(), draw.circle() и draw.ellipse соответственно.

Ещё используя .move(left, top), можете подвинуть объект, куда вам хочется, но без анимации, об этом чуть ниже.

Вот ещё не большой пример.

// Получаем и задаём размер для поля в котором будим рисовать SVG

let draw = SVG().addTo(‘div.svg’).size(300, 300)

// Рисуем круг и передвигаем его

let circle = draw.circle(100, 100).attr({ fill: ‘#38A6FF’ }).move(20, 50)

Вот результат.

Анимация SVG на JavaScript:

Теперь посмотрим js анимация SVG, тут всё просто, для этого используется функция circle.animate(ms), вот не большой код.

// Получаем и задаём размер для поля в котором будим рисовать SVG

let draw = SVG().addTo(‘div.svg’).size(300, 300)

// Рисуем круг и передвигаем его

let circle = draw.circle(100, 100).attr({ fill: ‘#38A6FF’ })

// Передвигаем круг с анимацией

circle.animate(1000).move(20, 50)

Таким образом получается изменить позицию, к сожалению я не смогу сейчас показать этот код в действии, но в будущем это возможно это исправлю.

Но суть ясна, просто пишем сколько времени нам надо и изменяем позицию объекта или ещё какой нибудь параметр.

Вывод:

Как видите управление SVG через javascript очень простое, особенно используя эту библиотеку, для работы с этим.

Тут только основы, но если статья окажется популярной, возможно напишу ещё одну статью где подробно опишу как работать с SVG используя эту библиотеку.

Подписываетесь на соц-сети:

Оценка:

Количество оценивших: 1
Средняя оценка: 5,00

Загрузка…

Также рекомендую:

Онлайн конвертер изображений в SVG

Во что:
JPGDDSICOPNGTIFFGIFBMPPNMPSPS2PS3PPMPSDPTIFRADPICTPAMPBMPCLPCXPDBPDFPCDPFMPGMPALMVICARVIFFWBMPWDPWEBPXBMXPMXWDUYVYUILRFGSGISUNSVGTGAAAIDCXDIBDPXEPDFEPIEPSEPS2EPS3EPSIAVSCINCMYKCMYKAEPSFEPTEXRFAXJ2CJ2KJXRMIFFMONOMNGMPCMTVOTBJPTJP2FITSFPXGRAYHDRJNGJBIGINFOHRZP7

Глубина цвета
32 (True color, YCbCrK)24 (True color, YCbCr) 8 (Grayscale)

тип сжатия
baseline (default)progressivelosslesssequential

sample
1:1:1 (11:11:11) (default)4:2:2 (22:21:21)4:2:1 (22:21:11)4:4:2 (22:22:21)4:1:1 (22:11:11)

lossless predictor
Auto select best predictor01234567

Surface format
R8G8B8: (24 bits per pixel, R:8, G:8, B:8)
R5G6B5: (16 bits per pixel, R:5, G:6, B:5)
A8R8G8B8: (32 bits per pixel, A:8, R:8, G:8, B:8)
A8B8G8R8: (32 bits per pixel, A:8, B:8, G:8, R:8)
X8R8G8B8: (32 bits per pixel, A:x, R:8, G:8, B:8)
X8B8G8R8: (32 bits per pixel, A:x, B:8, G:8, R:8)
A1R5G5B5: (16 bits per pixel, A:1, R:5, G:5, B:5)
X1R5G5B5: (16 bits per pixel, A:x, R:5, G:5, B:5)
L8: (8 bits per pixel, luminance:8)
A8L8: (16 bits per pixel, A:8, L:8)
DXT1: (compressed, 1-bit alpha)
DXT2: (compressed, 4-bit premultiplied alpha)
DXT3: (compressed, 4-bit nonpremultiplied alpha)
DXT4: (compressed, interpolated premultiplied alpha)
DXT5: (compressed, interpolated nonpremultiplied alpha)

генерировать mip-карту
ДаНет

Глубина цвета:

64 (True color, RGBA)48 (True color, RGB)32 (True color, RGBA, transparent)24 (True color, RGB)8 (Indexed)4 (Indexed)1 (Mono)bpp

степень сжатия
0 — None1 — Lowest23456789- Highest

Глубина цвета64 (True color, RGBA)48 (True color, RGB)32 (True color, RGBA)32 (CMYK)24 (True color, RGB)8 (Indexed)4 (Indexed)1 (Mono)

тип сжатияNONECCITT RLE (for 1 bpp only)CCITT Fax3 (for 1 bpp only)CCITT Fax4 (for 1 bpp only)LZWFLATEJPEGJBIG (for 1 bpp only)JPEG 6+PACKBITS

степень сжатия0 — None1 — Lowest23456789 — Highest

Порядок байтовот младшего к старшемуот старшего к младшему

save TIFF file with
MultistripSinglestripTiled

Jpeg subsample
1:1:1 (11:11:11) (default)4:2:2 (22:21:21)4:1:1 (22:11:11)

photometric mono
Leave As IsMinimum is WhiteMinimum is Black

with fill order
most significant to leastleast significant to most

создать превью

Сохранить EXIF, если есть

Сохранить IPTC, если есть

BigTIFF формат

Конвертировать!

SVG спрайты

В целях оптимизации и удобства при многократном использовании SVG изображений можно объединить в один файл-спрайт. Как это сделать? Для примера возьмем несколько изображений:

<svg viewBox="0 0 32 32" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
	<g><path d="M16,2A14,14,0,1,0,30,16,14,14,0,0,0,16,2Zm0,26A12,12,0,1,1,28,16,12,12,0,0,1,16,28Z"/><path d="M17,7h25v8.52a2,2,0,0,0,.75,1.56l4.63,3.7,1.24-1.56L17,15.52Z"/></g>
</svg>

<svg viewBox="0 0 32 32" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
	<g><polygon points="28.71 4.71 27.29 3.29 16 14.59 4.71 3.29 3.29 4.71 14.59 16 3.29 27.29 4.71 28.71 16 17.41 27.29 28.71 28.71 27.29 17.41 16 28.71 4.71"/></g>
</svg>

<svg viewBox="0 0 32 32" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
	<g><path d="M16,2,3,6.28V12C3,26.61,15.63,29.94,15.76,30L16,30l.24-.06c.13,0,12.76-3.36,12.76-18V6.28ZM27,12c0,12.1-9.31,15.45-11,16C14.31,27.45,5,24.1,5,12V7.72L16,4.05,27,7.72Z"/><path d="M11.59,15l-1.42,1.41,2.29,2.29a2,2,0,0,0,1.42.59,2,2,0,0,0,1.41-.59l6.54-6.53-1.42-1.42-6.53,6.54Z"/></g>
</svg>

У SVG есть несколько элементов-контейнеров – <g>, <defs> и <symbol>, лучшим для спрайтов является <symbol> т.к. он поддерживает все атрибуты как у <svg>.

Итак, нужно создать файл icons.svg, в нём будет общий контейнер <svg>...</svg>, далее в него помещаются изображения, с заменой <svg> на <symbol> оставляя все другие параметры и добавляется атрибут id для дальнейшего вывода.

<svg>
	<symbol viewBox="0 0 32 32" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
		<g><path d="M16,2A14,14,0,1,0,30,16,14,14,0,0,0,16,2Zm0,26A12,12,0,1,1,28,16,12,12,0,0,1,16,28Z"/><path d="M17,7h25v8.52a2,2,0,0,0,.75,1.56l4.63,3.7,1.24-1.56L17,15.52Z"/></g>
	</symbol>
	<symbol viewBox="0 0 32 32" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
		<g><polygon points="28.71 4.71 27.29 3.29 16 14.59 4.71 3.29 3.29 4.71 14.59 16 3.29 27.29 4.71 28.71 16 17.41 27.29 28.71 28.71 27.29 17.41 16 28.71 4.71"/></g>
	</symbol>
	<symbol viewBox="0 0 32 32" xmlns="http://www.w3.org/2000/svg">
		<g><path d="M16,2,3,6.28V12C3,26.61,15.63,29.94,15.76,30L16,30l.24-.06c.13,0,12.76-3.36,12.76-18V6.28ZM27,12c0,12.1-9.31,15.45-11,16C14.31,27.45,5,24.1,5,12V7.72L16,4.05,27,7.72Z"/><path d="M11.59,15l-1.42,1.41,2.29,2.29a2,2,0,0,0,1.42.59,2,2,0,0,0,1.41-.59l6.54-6.53-1.42-1.42-6.53,6.54Z"/></g>
	</symbol>
</svg>

Вывод осуществляется с помощью элемента <use> с ссылкой на файл спрайта и id изображения.

<svg><use xlink:href="/icons.svg#icon-1"></use></svg>
<svg><use xlink:href="/icons.svg#icon-2"></use></svg>
<svg><use xlink:href="/icons.svg#icon-3"></use></svg>
Результат:

Минусы

  • Если открыть файл спрайта в браузере, то изображения выводится не будут.
  • В старых браузерах (до IE9) тег <use> не поддерживается. Но для них есть плагин https://github.com/jonathantneal/svg4everybody.

SVG с растровым изображением — DevTool

14 Дек SVG с растровым изображением

Эта статья расскажет об SVG с привязкой к растровому изображению (JPEG, PNG, GIF и т.д.) с точным позиционированием второго относительно первого. Возможно, вы скажете: «Но ведь расположение элементов легче прописать на CSS». Но это не всегда правильно с точки зрения оптимизации кода и не так просто. Нам необходимо будет сначала позиционировать растровое изображение относительно SVG (или наоборот), а затем оба относительно других элементов. Но и это не все: для отзывчивой верстки придется переписывать размеры и положение этих элементов во всех медиа-запросах.

Поэтому легче изначально совместить векторную и растровую графику, то есть создать SVG со встроенным растровым изображением. Для этого нам потребуется векторный графический редактор (Adobe Illustrator или Corel Draw) и рисунок в формате PNG или JPEG (возможно использование любых растровых форматов вплоть до Base64).

Лень читать? Смотрите видео:

Для нашего примера возьмем изображение телефона. Фронтальная и задняя его стороны — это одна иллюстрация в формате PNG. Обратите внимание на кнопку — там находится наш логотип, который мы планируем сделать интерактивным. При наведении он будет подсвечиваться, а по нажатию планируется некое событие (для примера сделаем переход к началу этой статьи). Логотип безусловно векторный, а все остальное — это неактивная подложка.

Экспорт SVG с растровой подложкой из Adobe Illustrator

В параметрах экспорта необходимо сделать расположение иллюстрации связанным, а не встроенным. Остальные опции нам не потребуются, кроме адаптивности. Далее работаем с кодом SVG в следующем порядке:

  • Нам потребуется только код внутри тегов <svg>… </svg>. Копируем его и вставляем в нужное место на странице.
  • Загружаем на сервер растровое изображение, которое служит подложкой. Его параметры width=’…’ height=’…’ должны быть точно такими же, как в коде SVG внутри тега <image>…</image>. Далее заменяем ссылку xlink:href=’…’ на адрес изображения на сервере.
  • Задаем общий класс для всей иллюстрации после тега <svg>.
  • Отдельным заливкам или их группам, которые будут интерактивными, также задаем свои классы или id. Например, наш логотип состоит из двух групп заливок: скобки <g class=’brackets’> и буква Т <g class=’letter’>, которые входят в общий класс <g id=’dt-logo’>.
  • Важно!  Над логотипом также есть прозрачный слой (<path d=’…’/>). Он включен в группу dt-logo, но не имеет собственного класса и заливки. Он нужен для того, чтобы при расположении курсора в промежутках между другими заливками свойства при наведении также работали.
  • Пишем нехитрые ховер-эффекты на CSS (ниже вы увидите развернутый пример).
  • Вставляем ссылку для группы <g id=’dt-logo’> (если требуется).
Результат

Получилось как раз то, чего мы добивались. Это точное позиционирование SVG с привязкой к растровому изображению. И мы сделали иллюстрацию в формате PNG частично интерактивной — то есть работает только часть изображения. Можете скопировать этот код себе в качестве примера:

See the Pen Phone with SVG button by Alexander Webmassa (@Webmassa) on CodePen.

Но зачем это все?

Может показаться, что это неоправданно сложный путь для создания интерактивного изображения. Можно просто наложить на иллюстрацию div-блок с иконкой или текстом. А если требуется изображение со множеством векторных элементов? Например такое:

И помните, при этом оно должно быть отзывчивым. Тогда для всего изображения и каждого интерактивного элемента необходимо будет задавать размеры и положение в каждом медиа-запросе, а это уже гораздо сложнее.

Привязка растрового изображения к SVG решает следующие задачи:

  • Интерактивность
  • Точность позиционирования
  • Наследование общих свойств SVG всеми элементами внутри изображения
  • Отзывчивость
  • Возможность использовать JS скрипты, как и в случае с div-блоками HTML

Недостаток, пожалуй, лишь один: отсутствие возможности динамического редактирования. Отдельные элементы SVG нельзя привязать к базе данных и менять их содержимое через CMS. Но обычно такие изображения делаются в единственном экземпляре для одной страницы и редактируются нечасто.

А в заключении мы можем показать вам  страницу Контакты сайта Webmassa (для дисплеев >780px по ширине), где мы использовали одновременно SVG, PNG и iFrame для создания интерактивного изображения — для красоты и привлечения внимания посетителей. И вам советуем!

— Веб-технологии для разработчиков

Элемент SVG включает изображения внутри документов SVG. Он может отображать файлы растровых изображений или другие файлы SVG.

Программное обеспечение SVG должно поддерживать только форматы изображений: JPEG, PNG и другие файлы SVG. Поведение анимированного GIF не определено.

SVG-файлов, отображаемых с , обрабатываются как изображение: внешние ресурсы не загружаются, : посещенные стили не применяются, и они не могут быть интерактивными.Чтобы включить динамические элементы SVG, попробуйте с внешним URL. Чтобы включить файлы SVG и запустить в них скрипты, попробуйте <объект> внутри .

Примечание: Спецификация HTML определяет как синоним при анализе HTML. Этот конкретный элемент и его поведение применяются только внутри документов SVG или встроенного SVG.

Контекст использования

Атрибуты

Глобальные атрибуты

Особые атрибуты

  • x : размещает изображение горизонтально от исходной точки.
  • y : размещает изображение вертикально от исходной точки.
  • width : ширина изображения. В отличие от HTML , этот атрибут является обязательным.
  • высота : высота, на которой отображается изображение. В отличие от HTML , этот атрибут является обязательным.
  • href и xlink: href : указывает на URL-адрес файла изображения.
  • preserveAspectRatio : Управляет масштабированием изображения.

Интерфейс DOM

реализует интерфейс SVGImageElement .

Пример

Базовый рендеринг изображения PNG в SVG:

SVG

 
  

 

Результат

Технические характеристики

Совместимость с браузером

Обновление данных о совместимости на GitHub

Desktop Mobile
Chrome Edge Firefox Internet Explorer Opera Safari Android webview Chrome для Android Firefox для Android Opera для Android Safari на iOS Samsung Internet
image Chrome
Полная поддержка

1
Край
Полная поддержка

12
Firefox
Полная поддержка

1.5
IE
Полная поддержка

9
Опера
Полная поддержка

8
Safari
Полная поддержка

3.1
WebView Android
Полная поддержка

3
Chrome Android
Полная поддержка

18
Firefox Android
Полная поддержка

4
Опера Android
Полная поддержка

Да
Safari iOS
Полная поддержка

3.1
Samsung Интернет Android
Полная поддержка

1.0
высота Хром
?
Кромка
?
Firefox
?
IE
?
Opera
?
Safari
?
WebView Android
?
Chrome Android
?
Firefox Android
?
Опера Android
?
Safari iOS
?
Samsung Internet Android
?
preserveAspectRatio Хром
?
Кромка
?
Firefox
?
IE
?
Opera
?
Safari
?
WebView Android
?
Chrome Android
?
Firefox Android
?
Opera Android
?
Safari iOS
?
Samsung Internet Android
?
ширина Хром
?
Кромка
?
Firefox
?
IE
?
Opera
?
Safari
?
WebView Android
?
Chrome Android
?
Firefox Android
?
Опера Android
?
Safari iOS
?
Samsung Internet Android
?
x Хром
?
Кромка
?
Firefox
?
IE
?
Opera
?
Safari
?
WebView Android
?
Chrome Android
?
Firefox Android
?
Опера Android
?
Safari iOS
?
Samsung Internet Android
?
xlink: href Хром
?
Кромка
?
Firefox
?
IE
?
Opera
?
Safari
?
WebView Android
?
Chrome Android
?
Firefox Android
?
Opera Android
?
Safari iOS
?
Samsung Internet Android
?
y Хром
?
Кромка
?
Firefox
?
IE
?
Opera
?
Safari
?
WebView Android
?
Chrome Android
?
Firefox Android
?
Opera Android
?
Safari iOS
?
Samsung Internet Android
?

Условные обозначения


Полная поддержка

Полная поддержка

Совместимость неизвестна

Совместимость неизвестна
Устарело.Не для использования на новых сайтах.
Устарело. Не для использования на новых сайтах.

Как добавить масштабируемую векторную графику (SVG) на вашу веб-страницу

В этой серии статей мы обсудили, что такое SVG, почему вам стоит их рассмотреть, а также основные векторные рисунки.

В какой-то момент вам захочется встроить ваш тщательно обработанный SVG прямо на веб-страницу. Для достижения этой цели существует не менее шести способов, но не все методы созданы одинаково.

1.Использование тега

Если вы собираетесь использовать какие-либо расширенные функции SVG, такие как CSS и сценарии, тег HTML5 — ваш лучший вариант:

  
  Ваш браузер не поддерживает SVG
  

Обратите внимание, что вы можете предоставить резервный текст или изображения в блоке объекта .

2. Использование тега

Я включаю для полноты картины, но не использую его! Хотя он похож на , никогда не входил и, вероятно, никогда не будет частью какой-либо спецификации HTML или XHTML.Однако он поддерживается большинством браузеров и часто используется для реализации подключаемых модулей Flash.

Вот код. Работает, но не пользуйся!…

    

3. Внутри

Это может быть хорошим методом, если вы хотите полностью отделить код SVG и скрипт от главной страницы.Однако управлять изображением SVG с помощью JavaScript вашей главной страницы станет немного сложнее.

Лично я предпочитаю избегать фреймов iframe , но это не значит, что вы никогда не должны их использовать.

4. Встроенный SVG XML в вашу страницу HTML5

Изображение SVG можно добавить как островок кода прямо на страницу HTML5 с помощью внешних тегов :

  


  
   Встроенный SVG 


  

Встроенный SVG

Мой SVG

Метод работает во всех браузерах HTML5, а также разрешает анимацию, создание сценариев и CSS. Но стоит ли его использовать? Мне этот метод кажется немного грязным. Возможно, это вариант для простых изображений или если вы создаете изображение с помощью JavaScript, но я рекомендую по возможности хранить файлы отдельно.

5. Использование тега

SVG могут быть добавлены на вашу веб-страницу, как и любое другое изображение:

    

При необходимости могут быть добавлены обычные атрибуты width, height, alt и другие.

Вы, наверное, задаетесь вопросом, почему img не занимает первое место в этом списке. По соображениям безопасности браузеры отключают скрипты SVG, ссылки и другие типы интерактивности, когда они добавляются на вашу страницу с тегом img . Кроме того, IE9, Chrome и Safari не будут применять правила таблиц стилей к SVG, если они определены в отдельном файле CSS.

6.Использование фонового изображения CSS

SVG можно использовать в качестве фона CSS для любого элемента:

  #myelement {
  фоновое изображение: URL (image.svg);
}  

Подобно теги , сценарии SVG, связывание и другие типы интерактивности отключаются при использовании этого метода.

Что следует использовать?

В большинстве случаев я рекомендую использовать тег для отображения изображений SVG. Это кажется немного неестественным, но это самый надежный метод, если вы хотите добиться динамических эффектов.

Для изображений без взаимодействия можно использовать тег или фон CSS.

Встроенные SVG-файлы или окна iframe могут использоваться для некоторых проектов, но лучше избегать .

Скоро в продаже: другие статьи по SVG, включая CSS и сценарии…

Комментарии к статье закрыты. Есть вопрос по HTML5? Почему бы не спросить об этом на нашем форуме?

Лучший способ встраивать SVG в HTML (2020)

25 мая 2018 · Томас Йип · Веб-дизайн · Все в SVG

Вы, вероятно, сталкивались с различными способами встраивания SVG в HTML, но с использованием новейшего браузера и новейших технологий обновления, нам все еще нужен тег или вместо него можно использовать ? Каковы их плюсы и минусы и как они сравниваются?

  • 2020-05-14: Обновление, включающее рекомендации по обслуживанию для всех форматов внедрения.
  • 27.12.2018: Обновлено для 2019 года, тег img по-прежнему является лучшим способом после сжатия с помощью Nano.
  • 29.08.2018: Обновлено встраивание с возможностью индексирования текста и его выделения.

Используйте тег и вставляйте шрифты с помощью Nano.

Если вы в настоящее время встраиваете SVG на свой веб-сайт, скорее всего, вам нужно учитывать гораздо больше факторов, помимо совместимости с браузером. Прежде чем проводить сравнение, давайте посмотрим, какие факторы мы учитываем при принятии решения:

Рекомендации по дизайну

Доступность атрибутов Alt и title

Когда мы встраиваем изображение в HTML, всегда хорошо иметь alt и title атрибутов для большей доступности.Атрибут alt позволяет пользователю просматривать описание изображения, даже если оно не отображается на устройстве, в дополнение к предоставлению контекста для поисковых систем. Атрибут title позволяет навести указатель мыши на изображение для получения дополнительной информации. В идеале, какой бы способ встраивания SVG вы ни выбрали, у вас должны быть атрибуты alt и title .

Кеширование браузера

Все мы знаем, что скорость страницы будет фактором ранжирования в поисковых системах, особенно на мобильных сайтах.Стоит включить кеширование в браузере для всех статических ресурсов, включая изображения SVG. В идеале метод встраивания позволит легко кэшировать в браузере и очищать кеш.

Сжатие GZip

В отличие от форматов PNG и JPEG (практически уже сжатых), изображения SVG очень хорошо подходят для сжатия. Согласно Консорциуму World Wide Web, SVG предлагает степень сжатия от 75% до 85% , уменьшая файл 16 КБ до КБ , что приводит к значительной экономии полосы пропускания и скорости.

Интерактивность

Из соображений безопасности некоторые методы встраивания SVG блокируют доступ к внешним ресурсам, включая CSS, шрифты и javascript. Особенно, когда у нас есть несколько изображений, в идеале наш метод встраивания должен иметь возможность ссылаться на один файл CSS, шрифта или javascript (для экономии ресурсов) и иметь возможность манипулировать нашим встроенным SVG.

Индексирование поисковой системой

Google публично заявил, что он будет индексировать и сканировать файлы SVG. Следовательно, для улучшения SEO (поисковая оптимизация) имеет смысл, чтобы применяемый нами метод встраивания позволял поисковым системам отображать наши изображения при поиске изображений.

Оптимизированный рабочий процесс

Выбранный нами метод внедрения должен привести к легкому и оптимизированному рабочему процессу, который не требует дополнительной работы с поддержкой сложных CSS и методов внедрения.

Рекомендации по техническому обслуживанию

В идеале наш SVG должен быть простым в обслуживании, просто создавать и встраивать без необходимости гарантировать, что их классы и идентификаторы не конфликтуют, в противном случае с ростом количества изображений на наших веб-сайтах это создаст проблемы с отображением, которые трудно обнаружить.

1. Использование тега

Лучший и самый простой способ встроить SVG в HTML - использовать тег . Он имеет синтаксис, аналогичный тому, как мы встраиваем другие форматы изображений, такие как PNG, JPEG и GIF:

  
  
Поддержка браузеров Тег теперь поддерживается во всех основных браузерах, поддерживающих SVG (IE9 +).
Атрибуты Alt и title Оба доступны.
Кэширование браузера Доступно.
GZip сжатие Доступно.
Интерактивность Нет. Если требуется интерактивность, используйте тег .
Поисковая индексация Доступно.
Рабочий процесс Оптимизировано, как и в случае с другими форматами изображений.

Потеря шрифтов

Если вы используете тег с веб-шрифтами, шрифты не будут отображаться и будут использоваться только системные шрифты.

Потеря шрифтов при использовании SVG с тегом img

Это в основном связано с тем, что изображения с тегами не могут ссылаться на внешние ресурсы, включая CSS, шрифты и скрипты, по соображениям безопасности.

Чтобы решить эту проблему, вы можете вручную встраивать шрифты в свой SVG, но в большинстве случаев это приводит к большому размеру SVG и, следовательно, сводит на нет преимущества SVG по сравнению с другими форматами изображений.

Исключением является использование vecta.io или vecta.io/nano для создания SVG очень маленького размера, автономного без потери шрифтов и упрощенного рабочего процесса.Они не только минимизируют SVG, но также уменьшают шрифты, что приводит к очень маленькому SVG (на 22% меньше, чем у конкурентов), сравнимому с разрешением PNG @ 1X, что позволяет сэкономить массу трафика и ускорить загрузку вашего сайта.

Без потери шрифтов при встраивании

Встраивание шрифтов выполняется простым перетаскиванием и обеспечивает впечатляющее качество без ущерба для размера файлов.

Обслуживание

Изображения SVG, встроенные в теги , очень легко поддерживаются.Поскольку они инкапсулированы, они могут содержать идентификаторы и классы, которые дублируются в других файлах изображений, не вызывая проблем с отображением.

Например, если у вас есть 2 разных файла, как показано ниже:

  

    <используйте xlink: href = "# A" />
    <символ>
        
    



    <используйте xlink: href = "# A" />
    <символ>
        
    

  

Оба файла будут отображаться без проблем, потому что каждый инкапсулирован и, хотя оба имеют одинаковый идентификатор символа, они не вызовут проблем с отображением.

2. Использование тега

Если вам требуется интеракция

Встроенный контент - SVG 2

Встроенный контент - SVG 2

Содержание

    1. 12.1. Обзор
    2. 12.2. Размещение встроенного контента
    3. 12.3. Элемент «изображение»
    4. 12.4. HTML-элементы в поддеревьях SVG
    5. 12.5. Элемент «foreignObject»
    6. 12.6. Интерфейсы DOM
      1. 12.6.1. Интерфейс SVGImageElement
      2. 12.6.2. Интерфейс SVGForeignObjectElement

12,1. Обзор

Встроенное содержимое - это содержимое, которое импортирует другой ресурс в документ, или содержимое из другого словаря, которое вставлено в документ.
Это то же определение, что и встроенное содержимое HTML.

SVG поддерживает встроенный контент с использованием элементов «image» и «foreignObject».

Кроме того, SVG позволяет внедрять контент с использованием HTML-элементов «видео», «аудио», «iframe» и «холст».

За исключением «canvas» и «foreignObject», встроенный контент совместим с Resource Hints для определения приоритета загрузки внешних ресурсов.

12,2. Размещение встроенного контента

Свойства геометрии x, y, width и height определяют прямоугольную область, в которой размещается внедренное содержимое.
(прямоугольник позиционирования ).
Прямоугольник позиционирования используется как ограничивающая рамка элемента;
обратите внимание, однако, что графика может выходить за пределы прямоугольника позиционирования,
в зависимости от значения свойства переполнения.

Элементы в пространстве имен HTML не имеют атрибутов представления SVG.
для свойств геометрии.
Однако большинство этих элементов принимают HTML
ширина и высота размерных атрибутов,
которые используются в качестве презентационных подсказок
для установки значений по умолчанию для соответствующих свойств размеров.

Атрибуты измерений HTML должны быть проанализированы и интерпретированы
как определено в спецификации HTML [HTML].В частности, они принимают только целочисленные значения, а не длину CSS с единицами измерения.
На элементе "холст"
атрибуты немного другие:
они влияют на визуализированное растровое изображение, а не только на его макет.

Свойства геометрии x и y
может быть установлен только для элементов с пространством имен HTML через CSS.

Когда внедренный контент состоит из одного ссылочного ресурса
(например, «изображение», «видео» или «холст»),
размеры прямоугольника позиционирования,
в текущей системе координат после применения всех преобразований,
определить указанный размер для встроенного объекта.Конкретный размер объекта и окончательное положение должны быть определены для объекта с помощью
Алгоритм определения размера по умолчанию
определен для заменяемых элементов в макете CSS [css-images-3].
Подгонка объекта и положение объекта влияют на окончательный результат.
положение и размер объекта,
и может привести к его выходу за пределы прямоугольника позиционирования.
В этом случае свойство переполнения определяет,
визуализированный объект должен быть обрезан по его позиционирующему прямоугольнику.

Когда встроенное содержимое состоит из фрагмента документа
(е.g., "foreignObject",
"аудио" или "видео" с элементами управления, созданными агентом пользователя,
или «видео», «аудио» или «холст», отображающие резервное содержимое HTML),
прямоугольник позиционирования определяет границы
содержащий блок для размещения дочернего содержимого с помощью CSS.
Масштаб содержащего блока определяется в текущей системе координат,
включая все явные и неявные (например, «viewBox») преобразования.
«ForeignObject» или другой элемент, который позиционируется с использованием атрибутов макета SVG,
неявно абсолютно позиционируется для целей макета CSS.В результате любые абсолютно позиционированные дочерние элементы
позиционируются относительно этого содержащего блока.
Опять же, свойство переполнения определяет
будет ли скрыто содержимое, выходящее за пределы прямоугольника позиционирования.

Нулевое значение ширины или высоты отключает отрисовку элемента и его встроенного содержимого.

Значение «auto» для ширины или высоты используется для автоматического определения размера соответствующего элемента на основе внутренних размеров или внутреннего соотношения сторон ресурса, на который имеется ссылка.Вычисление значений с автоматическим размером следует
Алгоритм определения размера по умолчанию
определен для заменяемых элементов в макете CSS [css-images-3].
В частности, когда указанный ресурс не имеет внутреннего размера
(например, iframe или типы изображений без определенных размеров),
предполагается, что его ширина составляет 300 пикселей, а высота - 150 пикселей.

Свойства позиционирования CSS (например, верх и поле) не влияют на позиционирование встроенного элемента содержимого в системе координат SVG.Однако их можно использовать для размещения дочерних элементов «foreignObject» или элемента внедрения HTML.

12,3. Элемент «изображение»

' image '

Категории:
Графический элемент, элемент ссылки на графику, визуализируемый элемент, структурно внешний элемент
Модель содержимого:
Любое количество следующих элементов в любом порядке: clipPath, маска, скрипт, style
Атрибуты:
  • атрибуты aria - 'aria-activedescendant', 'aria-atomic', 'aria-autocomplete', 'aria-busy', 'aria-checked', 'aria-colcount', 'aria -colindex ',' aria-colspan ',' aria-controls ',' aria-current ',' aria -hibitedby ',' aria-details ',' aria-disabled ',' aria-dropeffect ',' aria-errormessage , 'aria-labelledby', 'aria-level', 'aria-live', 'aria-modal', 'aria-multiline', 'aria-multiselectable', 'aria-direction', 'aria-ownns', 'ария -placeholder ',' aria-posinset ',' aria-press ',' aria-readonly ',' aria-related ',' aria-required ',' aria-roledescription ',' aria-rowcount ',' aria-rowindex ',' aria-rowspan ',' aria-selected ',' aria-setsize ',' aria-sort ',' aria-valuemax ',' aria- valuemin ',' aria-valuenow ',' aria-valuetext ',' role '
  • основные атрибуты -' id ',' tabindex ',' lang ',' xml: space ',' class ',' style '
  • атрибуты условной обработки - 'requiredExtensions', 'systemLanguage'
  • глобальные атрибуты событий - 'oncancel', 'oncanplay', 'oncanplaythrough', 'onchange', 'onclick', 'onclose', 'oncuechange', 'ondblclick', ' ondrag ',' ondragend ',' ondragenter ',' ondragexit ',' ondragleave ',' ondragover ',' ondragstart ',' ondrop ',' ondurationchange ',' onemptied ',' onended ',' onerror ',' onfocus '. , 'oninput', 'oninvalid', 'onkeydown', 'onkeypress', 'onkeyup', 'onload', 'onloadeddata', 'onloadedmetadata', 'onloadstart', 'onmousedown', 'onmouseenter', 'onmouseleave', ' onmousemove ',' onmouseout ',' onmouseover ',' onmouseup ',' onmousewheel ',' onpause ',' onplay ',' onplaying ',' onprogress ',' onratechange ',' onr eset ',' onresize ',' onscroll ',' onseeked ',' onseeking ',' onselect ',' onshow ',' onstalled ',' onsubmit ',' onsuspend ',' ontimeupdate ',' onggle ',' onvolumechange ' , 'onwaiting'
  • атрибуты событий элемента документа - 'oncopy', 'oncut', 'onpaste'
  • графические атрибуты событий - 'onfocusin', 'onfocusout'
  • устаревшие атрибуты xlink - 'xlink: href', 'xlink: title '
  • атрибуты презентации -
  • ' preserveAspectRatio '
  • ' href '
  • ' crossorigin '
Свойства геометрии:
Интерфейсы DOM:

Элемент «изображение»
указывает, что содержимое полного файла должно быть
отображается в заданный прямоугольник текущего пользователя
система координат.Элемент «изображение» может относиться к растру.
файлы изображений, такие как PNG или JPEG, или файлы с типом MIME
"изображение / svg + xml". Соответствие SVG
зрители должны поддерживать как минимум формат PNG, JPEG и SVG
файлы.
Файлы SVG должны обрабатываться в безопасном анимационном режиме.
если текущий документ поддерживает анимацию,
или в безопасном статическом режиме, если текущий документ статический.

Результат обработки «изображения» всегда четырехканальный.
Результат RGBA. Когда "изображение"
элемент ссылается на изображение (например, многие PNG или JPEG
файлов), который имеет только три канала (RGB), то эффект
как если бы объект был преобразован в 4-канальное изображение RGBA
с альфа-каналом, равным 1.Для одноканального (оттенки серого)
растровое изображение, эффект как если бы объект был преобразован
в 4-канальное изображение RGBA, где единственный канал из
указанный объект используется для вычисления трех цветовых каналов
а альфа-канал установлен на 1.

Атрибут preserveAspectRatio
определяет, как ссылочное изображение масштабируется и позиционируется, чтобы соответствовать
в конкретный объект размером, определяемым из
прямоугольник позиционирования и свойства object-fit и object-position.Результат применения этого атрибута определяет прямоугольник рендеринга изображения
используется для фактического рендеринга изображения.
Если указанное изображение является SVG,
прямоугольник рендеринга изображения определяет
окно просмотра SVG, используемое для рендеринга этого SVG.

Расчеты preserveAspectRatio
применяются после определения размера конкретного объекта,
и имеют эффект только в том случае, если этот размер не соответствует
собственное соотношение сторон встроенного изображения.
Если используется значение объектного соответствия,
гарантирует, что размер конкретного объекта соответствует внутреннему соотношению сторон
(я.е., любое значение кроме заливки по умолчанию),
тогда значение preserveAspectRatio не будет иметь никакого эффекта;
прямоугольник рендеринга изображения будет определяться
при масштабировании и позиционировании объекта с помощью CSS.
Таким образом, атрибут preserveAspectRatio можно безопасно использовать.
как запасной вариант для большинства значений object-fit и object-position;
он должен быть явно установлен на none
, чтобы отключить управление соотношением сторон, независимо от значения подгонки объекта.

Соотношение сторон, используемое при
оценка атрибута «preserveAspectRatio»
определяется внутренним соотношением сторон указанного контента.Для файла SVG определяется соотношение сторон
в "Внутренние свойства размеров содержимого SVG".
Для большинства растрового содержимого (PNG, JPEG) ширина и высота файла изображения в пикселях
определить внутреннее соотношение сторон.
Если встроенное изображение не имеет собственного соотношения сторон
(например, файл SVG без атрибута viewBox и явных размеров для
самый внешний элемент svg) атрибут preserveAspectRatio
игнорируется;
встроенное изображение рисуется так, чтобы заполнить прямоугольник позиционирования, определяемый свойствами геометрии
на элементе «изображение».

Например, если элемент изображения ссылается на PNG или JPEG
и preserveAspectRatio = "xMinYMin"
соответствовать ", то соотношение сторон растра будет
сохраняется (что означает, что масштабный коэффициент из изображения
координаты к текущим координатам пользовательского пространства будут такими же
как для X, так и для Y) размер растра будет равен
возможно при условии, что весь растр умещается в
область просмотра, и верхний / левый угол растра будет выровнен с
верхняя / левая часть области просмотра, как определено атрибутами x, y, шириной и высотой в элементе «изображение».Если значение
из "preserveAspectRatio" было "none"
тогда соотношение сторон изображения не будет сохранено. В
изображение будет соответствовать так, чтобы верхний / левый угол
растр точно выравнивается по координатам (x, y) и нижнему / правому углу
растр точно выравнивается по координате (x + ширина, y + высота).

Для элементов «image», встраивающих изображение SVG,
атрибут «preserveAspectRatio» в корне
элемент в изображении SVG, на который указывает ссылка, необходимо игнорировать,
и вместо этого обрабатывается так, как если бы оно не имело значения.(подробнее см. «preserveAspectRatio»).
Это гарантирует, что атрибут «preserveAspectRatio» на
ссылка на «изображение» имеет предполагаемый эффект,
даже если его нет.

Когда значение атрибута «preserveAspectRatio» на «изображении»
не нет,
прямоугольник рендеринга изображения определяется
из свойств элемента «изображение»
будет точно соответствовать внутреннему соотношению сторон встроенного SVG.
Игнорирование атрибута preserveAspectRatio из встроенного SVG
поэтому обычно не будет иметь никакого эффекта.Исключение составляют случаи, когда соотношение сторон изображения
определяется из абсолютных значений атрибутов ширины и высоты
который не соответствует его соотношению сторон viewBox.
Это необычная ситуация, которой авторам рекомендуется избегать по многим причинам.

Таблица стилей пользовательского агента устанавливает значение свойства переполнения
на элементе «изображение» скрыть.
Если автор не изменит, изображения будут обрезаны до
прямоугольник позиционирования, определяемый свойствами геометрии.

Для элементов «image», встраивающих изображение SVG,
Применяются два разных значения переполнения.
Значение, указанное в элементе «изображение», определяет
Обрезан ли прямоугольник рендеринга изображения относительно прямоугольника позиционирования.
Значение корневого элемента SVG, на который имеется ссылка.
определяет, обрезается ли графика по прямоугольнику рендеринга изображения.

Новое в SVG 2.
Предыдущие версии SVG требовали, чтобы переполнение (а также клип)
Свойство встроенного SVG игнорировать.Новые правила гарантируют, что переполненный макет среза
можно безопасно использовать без ущерба для контроля переполнения из указанного изображения.

Чтобы создать ссылку на конкретный вид встроенного изображения SVG,
авторы могут использовать фрагменты мультимедиа, как определено в разделе «Связывание с содержимым SVG».
Чтобы обрезать определенный участок растрового изображения,
авторы могут использовать Идентификаторы базовых медиа-фрагментов [Media Fragments URI 1.0 (базовый)].
Любой тип фрагмента может повлиять на внутренние размеры и / или внутреннее соотношение сторон изображения.

Ресурс, на который ссылается элемент «изображение», представляет собой
отдельный документ, который генерирует собственное дерево синтаксического анализа и
объектная модель документа (если ресурс - XML). Таким образом, есть
нет наследования свойств в изображение.

В отличие от use, элемент image не может ссылаться на
элементы в файле SVG.

Определения атрибутов:

Имя Значение Начальное значение Анимационный
перекрестное происхождение [анонимно | использование-учетные данные]? (см. Определение атрибута в HTML) да

Атрибут crossorigin является атрибутом настроек CORS, и, если не указано иное, следует тем же правилам обработки, что и в HTML [HTML].

Имя Значение Начальное значение Анимационный
href URL [URL] (нет) да

Ссылка на URL
определение изображения для рендеринга.
См. Общую обработку, определенную для атрибутов ссылок URL и
устаревшие атрибуты XLink.

URL обрабатывается, и ресурс извлекается
как описано в главе "Связывание".


   Это изображение ссылается на внешнее изображение
  
  <изображение x = "200" y = "200"
         href = "myimage.png">
     Мое изображение 
  

 

Поскольку ссылки на изображения всегда относятся к целому документу,
целевой URL-адрес рассматривается как ссылка на тот же файл,
который снова отображается как независимое встроенное изображение.Поскольку встроенное изображение обрабатывается в безопасном режиме,
собственные встроенные ссылки не обрабатываются,
предотвращение бесконечной рекурсии.

 

   Рекурсивный SVG 
   SVG с двумя рекурсивными ссылками на изображения.
    Одна ссылка использует имя файла как относительный URL,
    другой использует только целевой фрагмент.При просмотре в режиме обработки, поддерживающем ссылки на внешние файлы,
    встроенные изображения должны быть визуализированы;
    однако встроенное изображение должно обрабатываться в безопасном режиме,
    поэтому рекурсия происходит только один раз.
    Должны появиться три красных круга, расположенных в виде «яблочка»;
    самый внутренний круг имеет сплошную заливку из-за целевых стилей.
  
  
  <круг
          stroke = "красный" stroke-width = "5" fill = "none"
          cx = "50%" cy = "50%" r = "12" />
  <изображение xlink: href = "рекурсивное изображение.svg "
         x = "25%" y = "25%" />
  <изображение xlink: href = "# цель"
         x = "45%" y = "45%" />
 

Пример рекурсивного изображения

Просмотреть этот пример как SVG (только браузеры с поддержкой SVG)

12,4. HTML-элементы в поддеревьях SVG

Следующие элементы HTML отображаются при включении в поддерево SVG в качестве дочернего элемента элемента-контейнера и при использовании пространства имен HTML:

 
  
  
 

HTML-элементы в пространстве имен HTML, используемые в качестве дочерних элементов «видео», «аудио», «iframe» и «холст» во фрагменте документа SVG, ведут себя так, как указано в HTML. В частности, это относится к резервному контенту;
если отображается резервный контент,
встроенный элемент ведет себя как элемент «foreignObject» SVG и содержит содержимое HTML.
Это могло бы произойти, например,
для элемента «видео», если пользовательский агент не поддерживает указанные форматы видео,
или для элемента «холст», если сценарии отключены.

 
  
     Формат видео не поддерживается этим браузером. 
  
 

Спецификация HTML применима также к элементам «трек» и «источник».

 
  
    
    
  
 

В настоящее время в поддереве SVG эти тэги не распознаются парсером HTML.
быть элементами с пространством имен HTML, хотя это может измениться в будущем.
Следовательно, чтобы включить эти элементы в SVG, один из следующих
должны быть использованы:

  • XML-сериализация, распознающая объявления пространств имен (например, автономный SVG или XHTML).
  • Элементы с пространством имен, созданные с помощью метода createElementNS DOM API.
  • Элемент «foreignObject» для обертывания элементов с пространством имен HTML, которые затем будут правильно проанализированы.

Другие элементы HTML в поддереве SVG,
кроме тех, которые находятся внутри элемента «foreignObject»,
должны рассматриваться как неизвестные элементы для целей визуализации.

Многие элементы HTML будут обрабатываться анализатором HTML как ошибка синтаксического анализа,
вызывая завершение работы фрагмента SVG.

12,5. Элемент «foreignObject»

foreignObject

Категории:
Графический элемент, визуализируемый элемент, структурно внешний элемент
Модель содержимого:
Любые элементы или символьные данные.
Атрибуты:
  • атрибуты aria - 'aria-activedescendant', 'aria-atomic', 'aria-autocomplete', 'aria-busy', 'aria-checked', 'aria-colcount', 'aria- colindex ',' aria-colspan ',' aria-controls ',' aria-current ',' aria -hibitedby ',' aria-details ',' aria-disabled ',' aria-dropeffect ',' aria-errormessage ' , 'aria-extended', 'aria -flowto', 'aria-grabbed', 'aria-haspopup', 'aria-hidden', 'aria-invalid', 'aria-keyshortcuts', 'aria-label', ' aria-labelledby ',' aria-level ',' aria-live ',' aria-modal ',' aria-multiline ',' aria-multiselectable ',' aria-Ориентация ',' владеет арией ',' aria- заполнитель ',' aria-posinset ',' aria-press ',' aria-readonly ',' aria-related ',' aria-required ',' aria-roledescription ',' aria-rowcount ',' aria-rowindex ' , 'aria-rowspan', 'aria-selected', 'aria-setsize', 'aria-sort', 'aria-valuemax', 'aria-valuemin', 'aria-valuenow', 'aria-valuetext', ' role '
  • основные атрибуты -' id ',' tabindex ',' lang ',' xml: space ',' class ',' style '
  • 9003 9 атрибутов условной обработки - 'requiredExtensions', 'systemLanguage'

  • глобальные атрибуты событий - 'oncancel', 'oncanplay', 'oncanplaythrough', 'onchange', 'onclick', 'onclose', 'oncuechange', 'ondblclick', ondrag, ondragend, ondragenter, ondragexit, ondragleave, ondragover, ondragstart, ondrop, ondurationchange, onemptied, onended, onerror, onfocus ',' oninput ',' oninvalid ',' onkeydown ',' onkeypress ',' onkeyup ',' onload ',' onloadeddata ',' onloadedmetadata ',' onloadstart ',' onmousedown ',' onmouseenter ',' onmouseleave ', 'onmousemove', 'onmouseout', 'onmouseover', 'onmouseup', 'onmousewheel', 'onpause', 'onplay', 'onplaying', 'onprogress', 'onratechange', 'onreset', 'onresize', 'onscroll ',' onseeked ',' onseeking ',' onselect ',' onshow ',' onstalled ',' onsubmit ',' onsuspend ',' ontimeupdate ',' onggle ',' onvolumechange ',' onwaiting '
  • событие элемента документа атрибуты - 'oncopy', 'oncut', 'onpaste'
  • графические атрибуты событий - «Onfocusin», «onfocusout»
  • атрибуты представления -
Свойства геометрии:
Интерфейсы DOM:

SVG разработан с учетом совместимости с другими языками XML.
для описания и рендеринга других типов контента."ForeignObject"
element позволяет включать элементы в пространство имен, отличное от SVG, которое
отображается в области SVG-графики с использованием других процессов пользовательского агента. В
включенный иностранный графический контент подлежит SVG
преобразования, фильтры, отсечение, маскирование и композитинг.
Примеры включают
вставка выражения MathML в
рисунок SVG [MathML3],
или добавление блока сложного HTML-текста в формате CSS или ввода формы.

Парсер HTML обрабатывает элементы внутри "foreignObject"
эквивалентно элементам внутри фрагмента HTML-документа.Любой элемент svg или math ,
и их потомки,
будут проанализированы как находящиеся в пространстве имен SVG или MathML соответственно;
все остальные теги будут проанализированы как находящиеся в пространстве имен HTML.

Элементы с пространством имен SVG внутри «foreignObject» не будут отображаться,
кроме случаев, когда правильно определенный SVG
фрагмент, включая корневой элемент "svg",
определяется как потомок «foreignObject».

"foreignObject"
может использоваться вместе с элементом «переключатель» и
атрибут «requiredExtensions» для
обеспечить надлежащую проверку поддержки пользовательского агента и предоставить
альтернативный рендеринг в случае, если поддержка пользовательского агента не
имеется в наличии.

Эта спецификация не определяет, как "requiredExtensions"
значения должны быть сопоставлены для поддержки разных языков XML;
будущая спецификация может сделать это.

Не требуется, чтобы пользовательский агент SVG поддерживал возможность
для вызова других произвольных пользовательских агентов для обработки встроенных
типы посторонних предметов; однако все соответствующие пользовательские агенты SVG
потребуется поддержка элемента "switch" и
должен иметь возможность отображать допустимые элементы SVG, когда они отображаются как
одна из альтернатив в «переключателе»
элемент.

Ожидается, что коммерческие веб-браузеры будут
поддерживать возможность встраивания SVG
HTML в формате CSS, а также содержимое MathML,
с визуализированным контентом, подлежащим преобразованию и компоновке, определенным во фрагменте SVG.
В настоящее время такая возможность не требуется.


   В этом примере элемент 'switch' используется для предоставления
        резервное графическое представление абзаца, если
        XMHTML не поддерживается.
  
  <переключатель>
    
    
      
      
        

Вот абзац, требующий переноса слов

Вот абзац, требует переноса слов.

12,6. DOM интерфейсы

12.6.1. Интерфейс SVGImageElement

Объект SVGImageElement представляет элемент «изображение» в модели DOM.

 [Exposed = Window]
interface  SVGImageElement : SVGGraphicsElement {
  [SameObject] атрибут только для чтения SVGAnimatedLength x;
  [SameObject] атрибут только для чтения SVGAnimatedLength y;
  [SameObject] атрибут только для чтения SVGAnimatedLength width;
  [SameObject] атрибут только для чтения SVGAnimatedLength height;
  [SameObject] атрибут только для чтения SVGAnimatedPreserveAspectRatio preserveAspectRatio;
  атрибут DOMString? crossOrigin;
};

SVGImageElement включает SVGURIReference; 

х ,
г , г.
ширина и
высота IDL атрибуты
отражают вычисленные значения x, y, ширины и
свойства высоты и соответствующие им
атрибуты представления соответственно.

Модель preserveAspectRatio
Атрибут IDL отражает атрибут содержимого preserveAspectRatio.

IDL-атрибут crossOrigin
отражает атрибут содержимого "crossorigin".

12.6.2. Интерфейс SVGForeignObjectElement

Объект SVGForeignObjectElement представляет собой «foreignObject»
в DOM.

 [Exposed = Window]
interface  SVGForeignObjectElement : SVGGraphicsElement {
  [SameObject] атрибут только для чтения SVGAnimatedLength x;
  [SameObject] атрибут только для чтения SVGAnimatedLength y;
  [SameObject] атрибут только для чтения SVGAnimatedLength width;
  [SameObject] атрибут только для чтения SVGAnimatedLength height;
}; 

х ,
г , г.
ширина и
высота IDL атрибуты
отражают вычисленные значения x, y, ширины и
свойства высоты и соответствующие им
атрибуты представления соответственно.

Svg Icons - 245 бесплатных векторных иконок

  • Авторы
  • Пакеты
  • Дополнительные инструменты

    Прочие товары

    Freepik
    Бесплатные векторы, фото и PSD

    Онлайн-редактор Freepik
    Редактируйте свои шаблоны Freepik

    Slidesgo
    Бесплатные шаблоны для презентаций

    Рассказы
    Бесплатные редактируемые иллюстрации

    Инструменты

    Образец значка
    Создавайте шаблоны значков для своих обоев или социальных сетей

    Google Workspace

    Иконки для слайдов и документов
    +2.5 миллионов бесплатных настраиваемых значков для ваших слайдов, документов и таблиц

  • английский

    • Español

    • английский

    • Deutsch

    • Português

SVG - таблица масштабируемой векторной графики (OpenType 1.8.4) - Типографика

  • 25 минут на чтение

В этой статье

Эта таблица содержит описания SVG для некоторых или всех глифов в шрифте.

Введение

OpenType предоставляет различные форматы цветных шрифтов, одним из которых является таблица SVG. Таблица SVG обеспечивает преимущества поддержки масштабируемой цветной графики с использованием языка разметки Scalable Vector Graphics, формата файлов векторной графики, который широко используется в Интернете и обеспечивает широкие графические возможности, такие как градиенты.

По сравнению с другими цветовыми форматами таблица SVG также имеет некоторые другие преимущества:

  • SVG позволяет использовать как растровые изображения, так и векторы, а также позволяет комбинировать растровые и векторные элементы в цветном глифе. Другие форматы допускают то или иное, но не то и другое одновременно.
  • Описание SVG для цветного глифа - это законченное, интегрированное произведение искусства; никаких дополнительных глифов для описания SVG не требуется. Однако в таблице COLR для цветного глифа могут потребоваться компоненты с отдельными идентификаторами глифов.Сохранение 16-битных идентификаторов глифов при использовании таблицы SVG по сравнению с таблицей COLR может быть выгодным для шрифтов, поддерживающих большое количество символов.

Однако есть определенные компромиссы. Размеры файлов при использовании таблицы SVG часто больше, чем для других цветовых форматов. Кроме того, очертания глифов, используемые в таблице COLR, могут быть переменными (с переменным шрифтом), а также могут иметь подсказки, тогда как эти возможности не поддерживаются в таблице SVG.

SVG был разработан для использования в средах, которые позволяют использовать богатый набор функций, включая использование всех функций каскадных таблиц стилей для стилизации и программного управления графическими объектами с помощью объектной модели документа SVG.Принятие SVG для использования в OpenType не влечет за собой массового включения всех возможностей SVG. Механизмы визуализации текста обычно имеют более строгие требования к безопасности, производительности и архитектуре, чем механизмы SVG общего назначения. По этой причине при использовании в шрифтах OpenType выразительность языка ограничена и упрощена, чтобы соответствовать средам, в которых происходит обработка шрифтов и макет текста.

Таблица SVG является необязательной и может использоваться в шрифтах OpenType с контурами TrueType, CFF или CFF2.Для каждого описания глифа SVG должно быть соответствующее описание глифа TrueType, CFF или CFF2 в шрифте.

Заголовок таблицы SVG

Тип Имя Описание
uint16 версия Настольная версия (начиная с 0). Установите на 0.
Смещение 32 svgDocumentListOffset Смещение к списку документов SVG от начала таблицы SVG.Должен быть ненулевым.
uint32 зарезервировано Установить на 0.

Список документов SVG

Список документов SVG предоставляет набор документов SVG, каждый из которых определяет одно или несколько описаний глифов.

SVG Список документов:

Тип Имя Описание
uint16 число Количество записей документов SVG.Должен быть ненулевым.
SVGDocumentRecord documentRecords [numEntries] Массив записей документов SVG.

Каждая запись документа SVG определяет диапазон идентификаторов глифов (от startGlyphID до endGlyphID включительно) и расположение связанного с ним документа SVG в таблице SVG.

SVG Запись документа:

Тип Имя Описание
uint16 startGlyphID Первый идентификатор глифа для диапазона, охватываемого этой записью.
uint16 endGlyphID Последний идентификатор глифа для диапазона, охватываемого этой записью.
Смещение 32 svgDocOffset Смещение от начала SVGDocumentList до SVG-документа. Должен быть ненулевым.
uint32 svgDocLength Длина данных документа SVG. Должен быть ненулевым.

Записи должны быть отсортированы в порядке увеличения startGlyphID.Для любой данной записи startGlyphID должен быть меньше или равен endGlyphID этой записи, а также должен быть больше endGlyphID любой предыдущей записи.

Примечание: Две или более записи могут указывать на один и тот же документ SVG. Таким образом, один документ SVG может содержать описания глифов для прерывистых диапазонов идентификаторов глифов. См. Пример 1.

SVG-документы

Спецификация SVG

Язык разметки SVG, используемый в таблице SVG, определяется во внешней масштабируемой векторной графике (SVG) 1.1 (второе издание) по адресу http://www.w3.org/TR/SVG11. Любые функции «SVG» помимо тех, что указаны в спецификации SVG 1.1, не поддерживаются, если явно не указано иное.

Предыдущие версии этой спецификации допускали использование context-fill и других значений свойств context- *, которые определены в черновике спецификации SVG 2. Использование этих свойств не рекомендуется: соответствующие реализации могут поддерживать эти свойства, но поддержка не требуется или не рекомендуется, а использование этих свойств в шрифтах настоятельно не рекомендуется.

Кодировка и формат документа

Документы

SVG в таблице OpenType SVG могут быть как в виде обычного текста, так и в формате gzip, и приложения, поддерживающие таблицу SVG, должны поддерживать и то, и другое.

Формат gzip определен в RFC 1952, «Спецификация формата файла GZIP версии 4.3», доступном по адресу http://www.ietf.org/rfc/rfc1952.txt. В документе SVG с кодировкой gzip необходимо использовать метод сжатия deflate (определенный на http://www.ietf.org/rfc/rfc1951.txt). Таким образом, первые три байта заголовка документа в формате gzip должны быть 0x1F, 0x8B, 0x08.

Независимо от того, используется ли кодировка передачи: сжатый или обычный текст, поле svgDocLength записи документа SVG указывает длину закодированных данных, а не декодированного документа.

Кодировка символов (несжатого) документа SVG должна быть UTF-8.

Хотя SVG 1.1 определяется как XML-приложение, некоторые реализации SVG для Интернета используют «диалект HTML». «Диалект HTML» отличается от определения на основе XML по-разному, в том числе нечувствительностью к регистру (XML чувствителен к регистру) и отсутствием атрибута xmlns в корневом элементе SVG.Приложения, поддерживающие таблицу OpenType SVG, должны поддерживать определение SVG 1.1 на основе XML. Приложения могут использовать библиотеки разбора SVG, которые также поддерживают «диалект HTML». Однако документы SVG в шрифтах OpenType всегда должны соответствовать определению на основе XML.

Хотя для SVG 1.1 требуются соответствующие интерпретаторы для поддержки конструкций пространства имен XML, приложения, поддерживающие таблицу OpenType SVG, не обязаны иметь полную поддержку пространств имен XML. В корневом элементе каждого документа SVG должен быть объявлен SVG как пространство имен по умолчанию:


 

Если используется атрибут XLink href, корневой элемент должен также объявить «xlink» как пространство имен в корневом элементе:


 

Никакие другие атрибуты XLink или другие механизмы не могут использоваться где-либо в документе. Кроме того, ни в одном элементе не должно быть других объявлений пространств имен.

Требования и ограничения возможностей SVG

Большинство SVG 1.1 поддерживаются в OpenType и должны поддерживаться во всех приложениях OpenType, поддерживающих таблицу SVG. Некоторые возможности SVG 1.1 не требуются и могут дополнительно поддерживаться в приложениях. Некоторые другие возможности не поддерживаются в OpenType и не должны использоваться в документах SVG в шрифтах OpenType.

Следующие возможности ограничены для использования в OpenType и не должны использоваться в соответствующих шрифтах. Если в шрифте встречается использование связанных элементов, соответствующие приложения должны игнорировать и не отображать эти элементы.

  • , и связанные элементы
  • Элементы
  • элементы
  • 2021 © Все права защищены.

    2021 © Все права защищены.