Как зарабатывать деньги на Android-играх / Хабр
Извиняюсь за заголовок в стиле «for Dummies», но это именно то, о чем я хочу сегодня поговорить — о монетизации. В двух словах о себе: занимаюсь инди-геймдевом с 2010 года, на данный момент у меня около десятка изданных игр на Play Store с общим количеством загрузок чуть-чуть не дотягивающим до 20 млн. Я не люблю распространяться о финансовой стороне, но понимаю что в теме о деньгах, без этого никак. На КДПВ вы можете видеть мою статистику за несколько последних дней (на момент написания статьи). В общем, бывало хуже, но бывало и лучше! Цифры не из тех, что поражают воображение, но, согласитесь, довольно неплохие. Особенно, учитывая что я всего лишь любитель, клепающий игры по вечерам.
В этом топике, я попробую поделиться выводами и наработками, которые сделал за это время. На всякий случай disclaimer: мое мнение не претендует на истину и основано лишь на моем субъективном опыте. Я всегда готов поучиться у более опытных коллег, так что если я в чем-то ошибаюсь — прошу в комменты. И второе: это взгляд на геймдев с точки зрения бизнеса, если вы не разработчик, вам может не понравиться то что я скажу.
Давайте сразу расставим все точки над «i». Я не открою вам тайны философского камня, у меня нет алгоритма как сделать то-то и то-то, чтобы заработать N долларов. Пробуйте, экспериментируйте, учитесь продвигать свои игры (это крайне важно), следите за трендами! Я не буду рассказывать как сделать популярную игру, я этого не знаю. Во многом, здесь можно полагаться только на удачу, но при должном упорстве, удача обязательно улыбнется! А вот когда это случится, важно максимально полно использовать момент, о чем я и расскажу далее. Единственное, что я хотел бы выделить здесь: реально оценивайте свои силы. Если видите, что реализация какой-то идеи займет сильно больше месяца работы — это сигнал подумать еще. Как это называется, «lazy startup»? Это очень хороший подход и по отношению к разработке игр. Быстро реализуем, быстро запускаем, а если удалось нащупать что-то интересное — развиваем. Вот так, например, моя идея тира с реалистичной стрельбой, вылилась в целую трилогию Shooting Club-ов.
Забудьте о том чтобы сделать платное приложение без «этой надоедливой рекламы» и заработать миллионы, продавая его на Google Play! Это худший способ монетизации из возможных. Я не говорю, что это не реально, даже у правил бывают исключения, но надеяться стать таким исключением — не лучший вариант, правда! На своем опыте, могу сказать, что продажи не превышают 10-20% от рекламных доходов, даже с учетом внутриигровых продаж, которые идут гораздо легче. Не стоит ориентироваться на Top Grossing, оккупированный free-to-play играми. У нас с ними совершенно разные весовые категории, бюджеты, возможности и так далее. Если монетизация с помощью внутриигровых продаж отлично работает для какого-нибудь гиганта, типа «Clash of Clans» — это не означает, что и для нашей небольшой инди-игры такая стратегия будет наилучшей. Поэтому продажи внутриигровых товаров или премиум-версии игры следует рассматривать только как источник дополнительного дохода, не более. Хотя, это несомненно нужно и полезно для максимизации общей прибыли. Для нас, одиночек и небольших команд, реклама — это все! Я остановлюсь на этом подробнее, а пока, еще пару слов об «инаппах».
Время «99 центов» прошло! Посмотрите на магазин того же «Dungeon Keeper», здесь цены начинаются от 5$. Конечно, его не ругал только ленивый, но тем не менее, эта игра очень хорошо показывает текущие тенденции на рынке.
Вот еще пример из жизни: в моем «Shooting Club 3» можно купить премиум-оружие за реальные деньги. Думаете никто не купит золотой Desert Eagle за 20 баксов в средненькой, не супер популярной игре? Отнюдь! Да, таких покупок немного, но они есть. Я не призываю задрать все цены до каких-то космических высот, недорогие товары тоже нужны, но если игрок хочет потратить относительно большую сумму в игре, мы просто обязаны ему такую возможность предоставить! Тем более, нам это ничего не стоит.
Я пробовал работать с разными рекламными сетями: Chartboost, Tapjoy, InMobi, множеством других более мелких, названия которых я сейчас и не вспомню. И вот что я вам скажу: ни одна из них не тянет на конкурента Google AdMob. Сейчас у меня только 2 источника дохода, реклама от AdMob и внутриигровые продажи, ну плюс продажи «Shooting Club 2: GOLD» (они не значительны). Вы можете совмещать в игре несколько видов рекламы или использовать «medeation» (показывать рекламу из другого источника, когда по основному не оказалось наполнения), это разумно если хотите выжать немного дополнительного дохода, не спорю. Я для себя решил, что оно не стоит возни с валютным контролем (у меня все официально), а с Google отношения уже оформились и более-менее устаканились. Так же, важно уметь соблюсти границы, после которых, слишком агрессивная монетизация начинает работать против вас.
Сейчас, с переходом на новую платформу (реклама стала частью сервисов Google Play), AdMob открыл возможность использовать межстраничные объявления (Interstitial) для всех разработчиков. Раньше, такую привилегию можно было получить только по персональному приглашению. Что это такое? Попросту говоря, это полноэкранный баннер. Но в отличие от обычного, генерируемая прибыль, здесь совершенно на другом уровне! Давайте посмотрим на ключевые показатели (на основе моей статистики, понятно, что для разных игр они будут отличаться).
eCPM (доход на тысячу показов баннера, effective cost-per-thousand impressions) для Interstitial в среднем от 3 до 8 долларов, для обычных баннеров — менее 50 центов. Чувствуете разницу? А все почему? Потому что CTR (отношение числа кликов к числу показов, click-through rate), то есть кликабельность, для межстраничной рекламы может достигать 7 или даже 8%, в то время как для баннера, этот показатель будет на уровне 1% (в лучшем случае). Кроме того, плата за один клик здесь выше, насколько я могу судить. И даже если у вас получится добиться такого CTR для стандартного баннера, тут появляется неиллюзорная вероятность схлопотать бан за использование нелегальных оптимизаций (таких как размещение баннеров рядом с элементами управления и т.п.). А для Interstitial никаких особых правил на данный момент не существует. В своих последних играх, я полностью отказался от баннеров и перешел на показ только межстраничных объявлений. Плюс, здесь еще в том, что такая монетизация не требует планирования, выделения специальных мест под баннеры, из-за которых иногда приходится жертвовать удобством интерфейса для игрока.
Вот, собственно, и все! Я постарался не писать в этом топике совсем уж очевидных вещей, о которых итак написано много. Надеюсь, вам будет полезна вся эта моя графомания, надеюсь увидеть в будущем, больше мотивирующих success story на Хабре. Я же, стараюсь расти над собой, пилю очередной тир (да-да), который будет на голову выше всех моих предыдущих поделок и продолжаю мечтать сорвать по настоящему большой куш. Чего и вам желаю! Пользуясь случаем, скриншот из альфа-версии:
продвижение сайтов, способы заработать в интернете
Могу только предполагать, скольким людям известно про сервис Android Market, но, думаю, что среди моих читателей много таких, кто про него ничего не слышал. В общем, если вы еще ничего не знаете про этот сервис, а также про то, как на нем зарабатывать, то давайте будем закрывать пробелы в знаниях.
Android Market — это площадка, разработанная с целью продажи приложений для ОС Android, то есть, если быть объективным, площадка продает приложения для операционки, которой пользуется половина мирового рынка мобильных телефонов и смартфонов.
Google Andoid – это операционная система наподобие windows. Только здесь, в ее основе, лежит ядро Linux. С этой операционкой произошло примерно также, как произошло со многими другими проектами Гугла. То есть, изначально компания Android, Inc. работала сама себе, сама же и разработала технологию, а потом ее просто приметил Google, и в 2005 году купил. Купил полностью, прямо с сотрудниками. Первый релиз платформы состоялся в 2008 году.
Раньше Андроид был чутка сыроват, но сегодня это уже достаточно зрелая операционка. Для нее уже выходило несколько мощных обновлений. Телефоны так и вовсе уже по полной программе пичкают операционками Андроид. Эрик Шмидт- высокопоставленный сотрудник гугла — говорит, что ежедневно продается более чем 60 тыс. Android-устройств по всему миру. Не правда ли налицо постепенная монополизация? Да и вообще, ничего удивительного как бы нет, если учитывать, кто курирует весь этот проект.
Заработок на Android Market
А теперь вернемся к тому, с чего начали. Заработок заключается в следующем: нужно создать свое приложение, загрузить его на площадку Андроид Маркет, назначить цену за это приложение, и выставить его на продажу. А можно поступить по-другому: выставить приложение для бесплатного скачивания, а зарабатывать на размещении в нем рекламы.
Сразу хочу уточнить два момента. Первое – это то, что возможность продавать приложения доступна не для каждой страны. Например, насколько мне известно в Украине и Белоруссии этого делать нельзя, россиянам можно. То есть, по идее, работать с платформой может не любой человек. Второе это то, что не спешите пугаться слов о том, что необходимо разработать свое приложение. Понимаю, многие из вас не программисты, да я и сам не прогер, но это совсем не лишает нас возможности зарабатывать на Андроид Маркет, и ниже я скажу почему.
Ниже пример наиболее популярных приложений с ценниками
Как зарабатывают создатели приложений на Андроид Маркет
Вообще, само по себе это ж логично, что если приложения покупают, то их можно и продавать. Поэтому велкам на другую сторону Android Market, на ту, где тусуются создатели приложений. Вообще, самая главная помеха – это деление на нормальные страны, и на ненормальные. Если ты живешь в нормальной стране, то сможешь продавать приложения. Но, скорее всего, проживаете вы там же где и я – в России, следовательно, у нас тут есть определенные ограничения, а именно – все продавцы обязаны оформить Merchant Account Google Checkout, а граждане, проживающие на постсоветском пространстве, такой возможности не имеют. Такая фигня очень напоминает ситуацию с PayPal, где как не было возможности принимать платежи, так ее, наверное, еще черт знает сколько не будет. В общем, это такой серьезный облом. Но, разумеется, нет ничего нерешаемого. Здесь можно работать либо через друзей за границей, либо просто поискать через тот же Яндекс конторки, которые предлагают посреднические услуги. Таких, кстати, предостаточно.
Правда, если нет желания работать через посредников, то вот еще два магазина, тут нет этих проволочек:
1) http://slideme.org/
2) http://www.appslib.com/developers
На Android Market заработать можно тремя способами:
Рекламные баннеры в бесплатном приложении
Продажа приложений пользователям (основной вид заработка)
Реализация платных функций в бесплатных приложениях
Скорее всего, вы сейчас решите, что зря читали статью, ибо вы вообще не программисты, но не парьтесь, ребята, неужели трудно немного скреативить? Я работал в нескольких компаниях, в которых мой шеф практически ни фига не понимал тонкости нашей работы. Все эти люди, по сути, были просто представительными лицами, не более. Но была в каждом из них одна особенность, которой, наверное, не было во многих из нас – это умение находить подходящие кадры.
Вот и в данном случае главное – найти тех, кто вам напишет это приложение. Хотя и говорят, что программисты – люди зажравшиеся, тем нее менее, когда у меня не так давно возникла необходимость обновить версию php, то я нашел прогера, который сделал все дешево и сердито, и качественно. Здесь главное – это идея приложения, умение искать подходящие кадры, ну, и, разумеется, умение вести переговоры.
Что касается идеи приложения, то тем проще будет, если вы решите создать что-то очень простое, типа какой-то книги или справочника, потому как его делать – это работа нескольких часов, и с вас много не возьмут.
Стоимость создания приложений на Android
Для того чтобы объективно оценить стоимость разработки приложения для Android, пойдем на наш флагман отечественного рынка предложения/спроса труда — http://www.free-lance.ru/ в раздел «Программирование для сотовых телефонов». Здесь сразу стоит учесть, что работа у фрилансеров тарифицируется либо за час работы, либо за месяц работы. Как уже и говорил выше, разработка простейшего приложения займет несколько часов. Исходя из этого смотрим, прицениваемся
Нашел первый попавшийся профиль, захожу, смотрю, чего человек умеет. Вижу, что в числе его выполненных проектов есть вот этот
Ради интереса иду на Google Play, смотрю характеристики приложения, в том числе смотрю, бесплатное ли оно. Вижу, что бесплатное
Отсюда два вывода. Во-первых, если придумать какое-то простое приложение, то можно, заказав его даже у самого крутого прогера фриланс.ру, вложиться в $100. Во-вторых, это приложение (которое в примере выше) баз такси бесплатное, что еще раз подтверждает работоспособность схемы заработка на бесплатных приложениях. Подтверждает косвенно, но все же. Кому нафиг нужно заказывать у прогера разработку приложения, чтобы потом бесплатно постить его на Андроид Маркет, и ничего с этого не иметь?
Кроме того, можно поступить следующим образом: заказать один раз программную оболочку, а потом просто менять контент в приложении. В итоге будет получаться, что все последующие приложения обойдутся нам значительно дешевле.
Да и вообще, если на то пошло. Совсем не обязательно даже контент самому придумывать. Его можно брать из открытых источников. Копипастить, проще говоря. Вот и получается, что зарабатывать на Android Market может даже новичок, который ничего не смыслит в программировании.
Примеры успешных разработчиков и их заработки
Самое проблемное – это, конечно, заглянуть в кошелек разработчика. А так можно только гадать, сколько денег они имеют на самом деле. С сайтами, например, проще. О том, как подсматривать доходы владельцев сайтов я уже писал, но с приложениями все иначе. Точных цифр не дают, поэтому можно оценить заработок лишь косвенно. Но даже если косвенно оценивать, то, например, могу прикинуть «на глаз» доходы разработчиков IceWyrm и Maria Ionova. Смотрите сами, вот их приложения
Здесь все бесплатные
Здесь уже часть платных.
Так вот, оценить, сколько точно купили приложений, я не могу, но есть примерные данные по количеству установки приложений. Это если зайти в описание приложения, то можно в правом сайдбаре увидеть примерно такие цифры:
Это статистика по приложению «Мудрые слова» разработчика IceWyrm, полный список приложений которого я привел на скриншоте выше. Как уже говорил, у него все приложения бесплатные. Но смотрите сами, какой огромный в них потенциал
Число установок колеблется в пределах от 0,5 до 1 млн. Если верить информации о том, что с 1 млн. просмотров получается $500, то сами можете прикинуть, сколько здесь получается заработок. Один просмотр рекламного баннера – это одна страница. А если в приложении этих страниц штук 100, или даже больше? Те же самые анекдоты или крылатые выражения. В приложении может быть и тысячи страниц. И если каждый пользователь, который скачал приложение, будет ежедневно заходить в приложение и просматривать страницы, то это получается тысячи и тысячи долларов. А если учесть, что разработчик распространит не одно приложение, а несколько, десятки, сотни, то выходит, что потенциал такого заработка просто огромен.
Я не особо искал тут самые-самые приложения, просто, как говорится, бахнул «на глаз», да и все. Если бы здесь более точную информацию давал гугл, то можно было бы оценить, а пока ориентируюсь только на другие источники: $500 за 1 млн. просмотров ), или по-крупному – вложили $100, а заработали в итоге €56 млн. (http://www.finansmag.ru/97050/).
Как начать зарабатывать на Android Market
Нет ничего невозможного. Есть только ваше нежелание. Поэтому о перспективах рынках я скажу чуть ниже, а сейчас в пару словах расскажу о том, как начать.
Здесь нет абсолютно ничего сложного. Простой анализ конкурентов, все как обычно:
Смотрим, кто чего продвигает сегодня на Андроид Маркет. Данные по скачиванию там есть, поэтому можно бегло оценить, что скачивается, а что нет
Не нужно копировать уже существующие приложения. Просто взять за основу существующие популярные приложения, и на их основе придумать чего-нибудь новенькое. В любом случае, нужно придумать что-то полезное для людей
Пройтись по профилям прогеров, которые пишут приложения для Андроид, спросить у них, может, есть какая-то интересная идея. Заодно посмотреть, сколько они берут за свою работу
После того как есть идея, ищем подходящего фрилансера, и вперед
Перспектива развития рынка мобильных приложений, в частности — Android
Говорить здесь можно много, но я лучше буду опираться на официальную статистику. Она хоть уже и не так свежа, но все же очень информативна. На сегодняшний день ОС Android является самой популярной. Эта операционка обошла бывшего лидера рынка – Symbian еще в 2010 году
Поэтому на сегодняшний день эта ОС – безусловный лидер на рынке.
Разумеется, было бы здорово заглянуть в будущее, чего там будет дальше. Ведь сегодня Android лидер, а завтра уже может быть и не лидер. В любом случае, думаю, что еще несколько лет эта ОС будет жить, и будет жить успешно.
А что касается нас – простых пользователей интернета, которые хотят заработать с нуля, то на наш век всего этого хватит. Тем более что сегодня не обязательно создавать под данный вид заработка специальный сайт, покупать контент и т.д.. Контент вообще можно взять в паблике. Поэтому самое главное здесь – это концепция приложения. Ибо хорошую концепцию вам никто не продаст. В этом и заключается настоящая работа!
Оцените статью по 5-бальной шкале:
Загрузка…
Вконтакте
Google+
Понравилась запись? Подпишитесь на обновления по почте:
TwitterFacebook
Как заработать на андроид-приложениях?
Добавлено в закладки: 0
Учитывая то, что операционная система Андроид используется на большинстве телефонов и планшетов, стоит поближе познакомиться с приложениями для Андроид.
Пользователи мобильных телефонов и планшетов постоянно пользуются Android Market, скачивая и обновляя игры, книги и различные полезные программы-приложения. Но мысль заработать на создании собственных приложений приходит далеко не каждому. Поэтому рассмотрим подробнее этот вид заработка.
Android Market — виртуальная площадка по продаже и распространению приложений для устройств с ОС Android. Операционка из некогда сырой программной оболочки превратилась в полноценную ОС, прошедшую через ряд обновлений. Каждый пользователь гаджета с ОС Андроид самостоятельно устанавливает и удаляет дополнительные приложения. Android Market предлагает различные варианты приложений на разные темы. Подойдем вплотную к вопросу: «Как заработать на мобильном приложении?»
Заработок на приложениях андроид
Чтобы начать зарабатывать, начала необходимо создать приложение на Андроид и разместить его на Маркет. Первый способ — можно сделать приложение платным и получать деньги за скачивание вашего приложения. Чтобы платное приложение покупали, оно должно актуально и работать без проблем. Второй — создание приложения для бесплатного скачивания с Маркет, а деньги зарабатывать на размещении рекламы в приложении. Для новичков больше подходит второй способ, потому что проще и быстрее сначала попрактиковаться на создании небольшого приложения.
Но существуют подводные камни в виде запрета продавать приложения в некоторых странах, например, Украине и Белоруссии. В России отсутствует запрет на продажу приложений. Россиянам необходимо оформить разрешение Merchant Account Google Checkout. Жители бывшего Советского Союза могут воспользоваться помощью посреднических конторок на Яндекс или помощью друзей, проживающих в других странах.
Приведем пару ссылок на магазины, предоставляющие посреднические услуги:
- Slideme;
- Appsli.
В первую очередь необходимо определиться, какой способ создания приложений выбрать.
Существует три способа заработка на приложениях для Андроид:
- Создание бесплатного приложения со встроенными рекламными баннерами;
- Вставка дополнительных платных функций в бесплатном приложении;
- Размещение на Маркет платного приложения.
Прочитав эти строки, не стоит думать, что предлагаемый заработок на приложении android слишком сложен и не подходит, так как вы не разбираетесь в программировании. Попробуем развеять сомнения. Не так сложно найти программиста, как предложить новую и оригинальную идею приложения. Для приобретения опыта советуем начать с создания простого приложения, например, справочника или книги. Найти программиста для такой работы несложно, да и стоить подобная работа будет недорого.
Нужно зайти на Маркет и внимательно изучить, какие приложения пользуются популярностью, посмотреть число их скачиваний.
Стоимость создания приложений на Android
Для того чтобы оценить предстоящие расходы на программирование, можно посетить один из сайтов фрилансеров, например, Free-lance в разделе «Программирование для сотовых телефонов». Зайдя в профиль одного из программистов, внимательно рассмотрим выполненные проекты и стоимость работы. В среднем разработка несложного бесплатного приложения обойдется приблизительно в сто долларов.
Ведь понятно, что никто не будет создавать бесплатные приложения, тратить время или деньги, не планируя заработать на этом. Заказав разработку программной оболочки для своего приложения, в дальнейшем можно менять контент, используя готовую программу. Можно встретить условно-бесплатные приложения. Это такой программный продукт, который бесплатен в неполной версии. А если приложение понравилось, то полную версию можно приобрести за деньги. Или другой вариант — бесплатная версия действует ограниченное время, после чего предлагается приобрести право пользования программным продуктом за деньги. И это бизнес!
Примеры успешных разработчиков и их заработки
Понять, сколько зарабатывают разработчики приложений можно только по косвенной информации, имеющейся на Маркете. Можно узнать число скачивания бесплатных приложений. Популярные бесплатные приложения имеют до миллиона скачиваний, а их разработчики имеют доход от просмотра рекламы пользователями. Конечно, узнать реальный доход владельцев приложений невозможно. Стоит обратить внимание на то, что владельцы популярных успешных приложений имеют не одно, а несколько разработок.
Как начать зарабатывать на Android Market?
Для начала следует провести анализ существующих на Маркет программных продуктов. Посмотрев число скачиваний, можно понять, какие приложения пользуются популярностью. Главное, предложить оригинальную идею, можно использовать популярные приложения, но на новой основе. Главное, чтобы программный продукт был полезен для людей. Следующий шаг — поиск программиста, готового выполнить ваш заказ. Для этого можно оформить заказ на одной из интернет-бирж фриланса, установив договорную цену. Выбирая программиста, можно зайти в его профиль, внимательно посмотреть выполненные работы и цены на них. Подготовившись, следует перейти к переговорам и выбору исполнителя. Как видно из вышесказанного, ничего сверхсложного в этом нет.
Перспектива рынка Андроид-приложений
На сегодняшний день для мобильных устройств нет конкурента ОС Android. И в ближайшие годы замены ей не предвидится.
Поэтому желающие заработать на приложениях могут не беспокоиться, на несколько лет им хватит работы. В Маркет Андроид можно начать с нуля, тем более что не нужно создавать сайт, заботиться об обновлении контента, писать тексты или заказывать их у копирайтеров. Ваша основная работа заключается в разработке концепции будущего приложения, генерировании идеи, которая будет востребована и сможет приносить доход.
Как бесплатные приложения могут приносить денег больше, чем платные
Заметка: Джон Мануджиан является сооснователем и генеральным директором в 140 Proof, венчурного стартапа, связанного с рекламой в социальных медиа.
Приложения для Apple Store и Google Play могут быть очень прибыльными для разработчиков. Тем не менее, одна из основных задач для разработчиков при этом — окупаемость затрат. Рассмотрим несколько стратегий монетизации. Часто под «стратегией монетизации» имеют в виду «как сделать так, чтобы приложение приносило деньги».
На сегодняшний день приложениям довольно трудно выделиться среди остальных и стать замеченными пользователями, не говоря уже о желании это приложение купить. Люди все чаще предпочитают полностью бесплатные приложения или бесплатные с рекламным баннером. Но до сих пор разработчики не уверены при ответе на вопрос «сделать приложение бесплатным или платным». Когда разработчик все-таки хочет получать прибыль от рекламы, одним из главных вопросов остается выбор правильного пути монетизации.
Четыре стратегии монетизации для приложений? Вообще-то, их две
У разработчиков есть несколько вариантов монетизации своих приложений. И у каждого варианта есть свои ограничения и подводные камни.
Рассмотрим несколько моментов, на которые разработчикам стоит обратить свое внимание при ответе на вопрос «Как мне монетизировать свое приложение?»:
- Кажется ли вам, что приложение будет настолько полезным, что пользователи будут его использовать часто?
- Насколько люди будут готовы платить «вперед» за ваше приложение?
- Как конкуренты из вашей ниши монетизировали свои приложения? Насколько успешны были их стратегии?
Рынки приложений кипят, разработчики обмениваются опытом по вопросам монетизации своих творений. Большинство скажет, что существует четыре основных способа монетизации:
- Платное приложение. Продажа приложения в магазине.
- Бесплатное приложение с платной подпиской
- Бесплатное приложение со встроенными покупками
- Бесплатное с рекламой внутри
Но реально выбор сводиться к следующему: получать деньги от пользователей или от рекламодателей?
Кто платит больше за приложения: пользователи или рекламодатели? (ака Какая стратегия монетизации приносит больше денег: «платная» или «бесплатная»?)
Когда дело доходит до пользователей, подавляющее большинство Андроид- и iOS-пользователей не очень хотят платить — будь то плата за приложения, подписки или дополнения. Поэтому мобильные разработчики больше склонны к экспериментах со встраиванием рекламы в приложения. Да и рекламодатели НАМНОГО охотнее хотят платить разработчикам за их труды. Ведь так же как и разработчики, рекламодатели так же хотят продать свой продукт.
Сколько может принести разработчику реклама?
Рекламный оборот растет во всех видах приложений (веб, мобильные, декстопные). Большинство аналитиков решили измерять обороты только в области мобильных приложений, так как сейчас большинство создаваемых приложений — мобильные. Рекламные доходы в области мобильных приложений увеличились в полтора раза в 2011 году и составили 1.6 миллиардов долларов. Источник.
Будущее монетизации приложений, очевидно, лежит в модели рекламы. Недавнее исследование ученых Кебриджского университета показало, что 73% всех приложений в Google Play бесплатные и 80% из них полагаются на монетизацию через встраивание рекламного баннера. И с точки зрения числа загрузок, естественно, бесплатные намного популярные по сравнению с платными. Только 20% платных приложений будут загружены более 100 раз, и только 0.2% платных будут загружены более 10.000 раз. С другой стороны, 20% бесплатных приложений скачиваются более 10.000 и более раз.
Использование нескольких стратегий монетизации одновременно
В то время, как бесплатные приложения достигают большинства пользователей, для которых плата — весьма болезненный вопрос и которые почти никогда не покупают приложения, есть множество пользователей, которые просто не переносят рекламу и ищут платную версию (иногда это Pro-версия) своих любимых приложений.
Разработчики могут удовлетворить оба типа пользователей с помощью следующего подхода: создавать и платную и бесплатную версии своих приложений. Такой подход крайне популярен среди крупных издателей.
Прежде чем двигаться дальше, всегда необходимо исследовать все варианты, связанные с рекламой при запуске нового приложения. Сейчас доступно много рекламодателей, которые специализируются на рекламе в мобильных приложениях. Разработчики могут выбирать условия получения прибыли: плата за показ объявления или же плата за клик по рекламному баннеру. И более того, необходимо всегда всегда закладывать в план встраивание этого баннера в ваше приложения.
И самое главное, убедитесь что рассмотрели все изменения в дизайне, связанные с наличием рекламного баннера. Мы же все хотим органично встретить рекламу в приложение, а не раздражать всех ее присутствием.
Список мобильных рекламных площадок:
Как заработать на мобильных приложениях
Индустрия мобильных приложений приносит миллиарды долларов.
Так что можно с уверенностью сказать, что денег можно заработать определенно. Это обнадеживающая новость, если у вас уже есть мобильное приложение или вы думаете о , чтобы создать свое первое приложение .
Сколько денег вы заработаете?
Что ж, ответ на этот вопрос во многом зависит от множества различных переменных. Ваше приложение может не заработать миллиард долларов, но вы можете получить доступ к части этого пирога и при этом получить огромную прибыль.
Для этого первым делом нужно разработать мобильное приложение.
Для тех из вас, у кого он уже есть, это здорово; у вас есть преимущество. Тот факт, что ваше существующее приложение не зарабатывает безоговорочно, не означает, что уже слишком поздно вносить изменения.
Одним из факторов, влияющих на ваш доход, является то, разрабатываете ли вы для Google Play Store или Apple App Store.
Это также зависит от вашей стратегии монетизации. Мобильные приложения могут зарабатывать деньги тремя основными способами.
- подписки
- покупки в приложении
- рекламы
Вам также необходимо принять во внимание, что мобильные приложения больше не предназначены только для телефонов. Появляется развивающийся рынок дополнительных устройств.
В этом руководстве я рассмотрю все эти темы более подробно. Это поможет вам лучше понять, как зарабатывать деньги на существующем мобильном приложении или на идее разработки приложения.
Вот что вам нужно знать.
Какая платформа приносит больше всего денег?
Вообще говоря, есть два типа платформ, для которых нужно разрабатывать. Вам нужно решить, собираетесь ли вы для Apple, Android или одновременно создавать обе платформы .
Итак, какие разработчики приложений зарабатывают больше всего? Это Apple.
25% разработчиков Apple зарабатывают более 5000 долларов в месяц. Только 16% разработчиков Android зарабатывают более 5000 долларов в месяц.
Но с учетом сказанного, у разработчиков приложений для Android более широкая аудитория.Это потому, что Android доминирует на мировом рынке вместе с Google Play Store.
Таким образом, сумма вашего заработка будет зависеть от того, какую из платформ вы решите выбрать в первую очередь.
Пользователи Android и iOS ведут себя по-разному . Итак, тип вашего приложения должен соответствовать аудитории, которой вы продаете, и той платформе, на которой они представлены больше всего.
Например, предположим, что у вас есть существующий бизнес, который продает товары в магазинах, в Интернете через интернет-магазин или и то, и другое.
Вы можете рассматривать мобильное приложение как еще одну платформу для охвата существующих клиентов, а также как потенциальный новый рынок.
Знание того, что пользователей Android больше, чем пользователей Apple, может побудить вас сначала научиться разрабатывать для Android. Но правильное ли это решение? Рассмотрим рынок приложений.
Исследования показывают, что больше пользователей iOS считают покупки с мобильных устройств проще, чем пользователи Android.
В последние годы почти 47% пользователей iOS совершали покупки со смартфона.Лишь около 38% пользователей Android сделали то же самое.
Итак, вам нужно решить, чего вы хотите. Вы бы предпочли, чтобы меньший процент большого населения покупал что-либо? Или лучше иметь большую часть меньшего населения?
Я расскажу об этой концепции более подробно чуть позже, когда мы обсудим различные типы потоков доходов от приложений.
Но для тех из вас, кто еще не начал разработку, первое, что вам нужно сделать, — это определить свой целевой рынок.Не делайте предположений.
Вам нужно будет провести фактическое исследование, чтобы выяснить, кто будет заинтересован в использовании вашего приложения.
Это может показаться сложной задачей, если вы никогда не делали этого раньше. Но поверьте мне, это стоит дополнительных усилий. Это избавит вас от головной боли в будущем и гарантирует, что вы не запустите неправильную платформу.
В результате выпуск вашего приложения на правильной платформе поможет гарантировать, что вы зарабатываете как можно больше денег.
Еще один фактор, который попадает в эту категорию, — это то, как работает ваше приложение.Ваше мобильное приложение должно работать хорошо, независимо от того, для какой платформы вы создаете. Например, предположим, что ваше приложение размещено в Google Play. Пользователи не смогут совершать покупки в приложении, если оно глючит и постоянно дает сбой.
Тем из вас, у кого уже есть действующее приложение, вы можете взглянуть на его производительность, чтобы узнать, есть ли какие-либо проблемы, которые могут снизить вашу прибыль.
Если пользователи плохо знакомы с вашим приложением, вероятность того, что они откажутся от него , выше .
Что может ухудшить качество обслуживания? Во-первых, если ваше приложение загружается долго, пользователи его не примут.
Ожидаемое время загрузки для мобильного приложения составляет 2 секунды. Более того, только 16% пользователей попытаются загрузить приложение более двух раз, если оно у них не удастся.
Итак, независимо от того, на какой платформе (Google Play или App Store) находится ваше приложение, вам нужно расставить приоритеты в том, как оно работает, и улучшить взаимодействие с пользователем, если вы хотите заработать много денег.
Какой доход они получают?
Итак, о каких деньгах мы говорим?
Что ж, помимо платформы, тип дохода, который приносит приложение, будет во многом зависеть от стратегии монетизации, о которой мы вскоре рассмотрим более подробно.
Не обращая внимания на модель дохода и аудиторию, я хочу поделиться с вами некоторыми средними отраслевыми показателями и прогнозами.
Это поможет вам лучше понять, сколько приложений делают прямо сейчас и что они будут делать в будущем.
Определите, какое приложение вы создаете. Это игра? По данным Statista , ведущим издателем приложений для мобильных игр во всем мире в 2017 году была Netmarble Games .
В сентябре 2017 года они заработали 58,47 миллиона долларов в магазине Google Play на своих играх.
Что касается неигровых приложений, в октябре 2017 года LINE Corporation заработала примерно 11,79 миллиона долларов на приложениях, установленных на устройствах Android.
Помимо LINE Corporation, в число других лидеров по доходам от неигровых приложений входят Kakao Corporation и Tinder .
Итак, что вы можете сделать с этой информацией? Это показывает, что существует резкая разница в доходах в зависимости от типа рассматриваемого приложения.
Хотя лучшие игры приносят больше денег, чем неигровые приложения, это не обязательно означает, что вам нужно создать игру, чтобы добиться успеха.
На самом деле, у вас могут быть проблемы с этим пространством, если только ваша игра не пользуется успехом. В игровом мире так много конкуренции, что вам будет сложно соревноваться с лидерами отрасли.
Но есть еще много денег, которые можно заработать, даже если вы не запускаете игровое приложение. Взгляните на эти цифры.
Лидеры отрасли по-прежнему зарабатывают миллионы долларов в месяц только с одной платформы.
Взгляните на прогнозов выручки от мобильных приложений во всем мире в ближайшие годы.
Общий прогнозируемый доход в 2020 году более чем вдвое превысит глобальный доход по сравнению с 2016 годом. Таким образом, индустрия мобильных приложений не демонстрирует никаких признаков замедления в какой-либо момент в ближайшем будущем.
Это означает, что лидеры отрасли будут продолжать зарабатывать больше денег, но у новых приложений также есть шанс принять участие в этом процессе.
Создайте прибыльное мобильное приложение за меньшее время и с меньшими затратами по сравнению с традиционными решениями с помощью BuildFire
НАЧНИТЕ BUILDFIRE
Типы потоков доходов
Часть решения, какой тип приложения вы собираетесь создать выясняет, как вы собираетесь зарабатывать деньги. Это самое важное решение о типе приложения, которое вы создаете.
Почему?
Ваша стратегия зарабатывания денег может полностью изменить смысл вашего приложения.
Вот что я имею в виду. У вас может быть действительно крутая идея для мобильного приложения. Итак, вы начинаете делать правильные шаги для создания своего приложения.
Но одним из первых шагов должен быть бизнес-план. Ваше приложение может развлечь аудиторию или даже облегчить ее жизнь, но это бесполезно, если оно не принесет вам денег.
Так что вам, возможно, придется вернуться к чертежной доске и переработать всю вашу концепцию, исходя из типа потока доходов, который вы хотите получить.
Некоторые из вас, возможно, осознали это после того, как ваше приложение уже было запущено. К счастью для вас, еще не поздно внести коррективы.
Но для остальных из вас определенно намного проще избавиться от этого до того, как ваше приложение будет запущено в магазине приложений.
Подписки, покупки в приложениях и реклама — это три основных способа заработка с помощью приложения. Вам нужно будет решить, какой из них лучше всего подходит для вашей идеи.
Возможно, вы даже можете использовать комбинацию этих методов.Компании могут зарабатывать деньги на мобильных приложениях без взимания платы за скачивание. Я покажу вам, как зарабатывать деньги с помощью бесплатного приложения, используя следующие методы:
Подписки
Концепция подписок довольно проста.
Вы взимаете с пользователей плату за определенный период времени. Ежемесячная и годовая подписка — это наиболее распространенные способы получить такой доход.
Давайте посмотрим на пример. Lumosity — это приложение, которое помогает тренировать мозг с помощью игр.
Вот их список в Apple App Store. Как видите, это бесплатное приложение. Однако они взимают разные ежемесячные ставки за разные пакеты подписки и покупки в приложении.
Пользователи могут платить 11,99 долларов в месяц или 79,99 долларов в год.
Это отличный способ заработать деньги. Фактически, недавнее исследование показало, что приложения на основе подписки приносят на 50% больше денег на пользователя по сравнению с приложениями с другими типами покупок внутри приложений.
Эти типы приложений обычно приносят в два или три раза больше денег, чем приложения, которые используют рекламу или платные загрузки для получения прибыли.
Но если ваше приложение полагается на подписки, вам абсолютно необходимо создавать контент, который заставит людей возвращаться за новыми.
Пользователи не будут платить вам фиксированную ежемесячную плату за приложение, которое они никогда не используют. Вы можете уговорить некоторых людей зарегистрироваться сначала, но они просто откажутся от участия через месяц или два, если это их не удержит.
Лучший способ заработать максимальную прибыль с приложением по подписке — это нацелиться на большую аудиторию. Вам не нужно взимать огромную ежемесячную или годовую плату, если вы думаете, что сможете привлечь достаточно людей для подписки.
Для вас важно иметь творческую команду, которая всегда работает над улучшением вашего приложения и поддерживает его актуальность для ваших подписчиков.
Так контент не устареет, а людей
.
8 проверенных тактик и кейсов
Вы когда-нибудь задумывались, как бесплатные приложения зарабатывают деньги?
В большинстве случаев вы загружаете приложение из магазина и просто начинаете им пользоваться. Естественно, что разработчики, предлагающие приложения бесплатно, ожидают оплаты в какой-то другой форме. Если вы думаете о разработке приложения и не знаете, как бесплатное приложение приносит прибыль, в следующей статье представлены разъяснения.
В этой статье мы выясняем, как известные бесплатные продукты зарабатывают на своих приложениях, даем советы по выбору стратегии монетизации приложений и выясняем, какие программные инструменты следует интегрировать.
Вкратце, бесплатные приложения зарабатывают на одной из следующих 8 самых известных стратегий монетизации:
- Реклама (с помощью баннера, видео, нативной рекламы, межстраничной рекламы, поощрительной рекламы)
- Реферальный маркетинг (Amazon)
- Покупка в приложении и модель Freemium (PokemonGO)
- Модель подписки (Wall Street Journal)
- Спонсорство (Weather Channel)
- Краудфандинг (Hello Earth)
- Электронный маркетинг (NY Times)
- Товары для приложений и электронная коммерция (Angry Birds)
Freemium-приложения против рынка платных приложений
Наши смартфоны используются практически во всем.С помощью конкретного приложения мы можем общаться на большие расстояния, заказывать пиццу или находить маршрут в неизвестном городе. Количество приложений с богатой функциональностью ежегодно растет, что приводит к жесткой конкуренции на рынке приложений среди разработчиков.
По состоянию на 2018 год в Google Play 3,8 миллиона приложений, а в App Store — 2 миллиона. Рынок огромен, и ожидается, что к 2020 году мировой доход от приложений вырастет почти до 190 миллиардов долларов. По данным Statista, все самые прибыльные приложения бесплатны.
График: количество бесплатных и платных загрузок мобильных приложений в мире, 2011-2017 гг.
В наши дни пользователи стали разборчивыми и обычно имеют всего 4-9 активных приложений в день.
В среднем от 5 до 10% пользователей готовы платить за приложение, но только за одно с высоким качеством, производительностью и специфической функциональностью. Таким образом, большая часть загрузок и прибыли (98%) приходится на сегмент бесплатных приложений.
Кроме того, Gartner Research Group заявляет, что 24% пользователей будут больше взаимодействовать посредством покупок в приложении, а не через платные приложения.Как только приложение доказывает свою ценность, пользователи склонны проводить больше транзакций внутри приложения, совершать покупки и разблокировать расширенные функции.
На диаграмме показан доход от каждой модели монетизации приложений в 2017 г., где:
- Игровые приложения в целом приносят больший доход (8 из 10 самых прибыльных приложений в Google Play Store — это игры: Pokemon GO, Candy Crush Saga, Clash of Clans и т. Д.)
- Рекламные (36% доходов от неигровой рекламы) и каналы мобильной коммерции (21%) принесли наибольшую прибыль в 2017 году
График: Распределение мировых доходов от мобильных приложений в 2017 году
Подводя итог, можно сказать, что разработка бесплатного приложения для вашего бизнеса — это разумное действие.Следующее решение — правильно выбрать стратегию монетизации бесплатного приложения.
Стратегии монетизации приложений на 2018 год
Ни Google Play, ни Apple App Store не платят за загрузку приложений, даже миллионы пользователей выполнили это действие. Вместо этого магазины берут часть прибыли от приложения (30% от покупок в приложении).
Таким образом, чтобы получать деньги от бесплатного приложения, необходимо настроить потоки доходов. Согласно статистическим данным, наиболее эффективным методом монетизации в 2017 году было использование видеообъявлений с вознаграждением.Это беспроигрышная стратегия как для поставщика приложения, так и для клиента, поскольку, когда пользователь просматривает добавление, он получает баллы и бонусы приложения.
График
: наиболее эффективные методы монетизации мобильных приложений, 2017 г.
Теперь давайте подробнее рассмотрим, как зарабатывать деньги с помощью мобильных приложений:
1. Реклама
В наши дни мобильная реклама — самый простой и распространенный способ получить деньги с помощью бесплатного приложения. В настоящее время 7 из 10 приложений имеют встроенные рекламные ролики, которые генерируют платежи за каждый показ (за показ), за клик или за установку.
Есть 5 различных вариантов рекламы для использования в мобильном приложении:
Типы рекламы приложений
Эти объявления размещаются вверху или внизу экрана мобильного устройства. В целом они менее навязчивы, поскольку пользователи по-прежнему могут использовать мобильное приложение в обычном режиме. С другой стороны, баннеры имеют более низкий уровень вовлеченности (CTR-рейтинг кликов), и эти объявления зависят от узнаваемости бренда.
Пример. Даже несмотря на некоторые недостатки баннеров, Flappy Bird добилась успеха с этой тактикой и получала в среднем 50 тысяч долларов в день, находясь в топ-чартах приложений.
Видеообъявление длительностью 10–30 секунд размещается в приложении, где оно автоматически воспроизводится при естественных паузах. Подмножество категории добавления видео — это видеообъявление с вознаграждением, в котором потребители получают некоторые льготы (валюта приложения, дополнительные баллы и т. Д.) После просмотра видеообъявления до конца.
Пример. Отличным примером видеорекламы является реклама приложения для редактирования фотографий VSCO. Он был представлен в Instagram как 15-секундный видеоролик с яркими цветами, чтобы сразу привлечь внимание.
Эти объявления предназначены для естественной интеграции в приложение. Эти добавленные элементы могут быть спонсируемым контентом или видео, используемыми для продвижения определенного бренда или продукта. В результате их интеграции эти приложения считаются наименее раздражающими и утомительными, поэтому они становятся все более популярными как модель монетизации среди поставщиков приложений.
Пример. Airbnb совместно с T Brand Studio New York Times создала кампанию для острова Эллис. Он сыграл большую роль в истории и был способом для иммигрантов стать счастливее в Америке.Это полностью совпадает с ценностью Airbnb — радушно приветствовать своих клиентов в любом месте, в котором они путешествуют.
Эти объявления представляют собой полноэкранные всплывающие окна, отображаемые в определенный момент в приложении. Обычно они отображаются при открытии или закрытии приложения. У пользователя есть 2 нажатия на выбор — либо закрыть рекламу, либо просмотреть продвигаемый контент.
Пример. Emirates Airlines эффективно включила межстраничную рекламу, что привело к более 5000 переходов на веб-сайт и 170 000 полных просмотров видео.Эмирейтс продвигала свой новый пункт назначения, Нью-Йорк — Дубай, показывая свою полноэкранную рекламу путешественникам в аэропорту Нью-Йорка после подключения к Wi-Fi.
Все любят награды и ненавидят рекламу. С помощью набора инструментов можно предоставить пользователям вознаграждение за конкретное действие или взаимодействие в приложении, например: заполнение опроса, обмен контентом и т. Д. Эти бонусы приложения могут повысить лояльность к приложению и вовлеченность пользователей. Прибыль от этой тактики достигается за счет встроенных в приложение валют и спонсорства.
Важно то, что эти награды следует размещать с умом как часть вовлеченности приложения.
Пример. Приложение RunKeeper, используемое для отслеживания личной активности, было одним из первых, кто начал использовать стимулируемую рекламу. Он предлагает разблокировку дополнительных функций приложения и получение вознаграждений, не мешая использованию приложения.
Недостаток рекламной модели
Реклама приложений — самый популярный источник дохода от приложений.Однако неудивительно, что это начало раздражать и раздражать покупателей. Такое широкое использование рекламы стало неэффективным, поскольку на нее нажимают менее 20% пользователей. Кроме того, эта стратегия монетизации может быть эффективной только для приложений с большим количеством пользователей, а не для стартапов.
2. Реферальный маркетинг
Иллюстрация сети
Реферальный маркетинг тесно связан с предыдущей моделью рекламы в приложении для монетизации вашего приложения.В маркетинге есть даже отдельное направление — партнерский маркетинг. Информационный контент о партнерской компании размещается в приложении, и вы получаете вознаграждение за клики и установки. Эти вознаграждения основаны на модели цены за действие (CPA) или доле дохода.
Модель реферального маркетинга может использоваться следующими способами:
- продвигать другое приложение
- реклама в приложении
- рекламировать товары или услуги через магазин приложений
Есть также много компаний-партнеров (AdMob, Flurry), которые специализируются на поиске подходящего партнера для вашего приложения.Существуют различные программы и инструменты, которые могут помочь интегрировать эту модель.
Как и в случае с рекламной моделью, кампании, используемые в партнерском маркетинге, включают:
- CPM (cost-per-mille, cost-per-impression) — вы получаете выплаты в зависимости от количества показов, с рекламодателя обычно взимается плата каждую тысячную раз (mille, на латыни, это тысяча)
- CPC (цена за клик) — вы получаете оплату в зависимости от количества кликов в отображаемом приложении
- CPV (цена за просмотр) — вы получаете оплату в зависимости от количества просмотров видео или другого взаимодействия с рекламой
- CPI (цена за установку) — вы получаете оплату каждый раз, когда продвигаемое приложение устанавливается через его рекламу в вашем продукте
Пример: Amazon — отличный пример, показывающий, как работает партнерский маркетинг.Выберите продукт, который вы хотите рекламировать в своем приложении, и получайте плату за рекламу в зависимости от каждой перенаправленной покупки.
Бесплатные приложения тоже зарабатывают без рекламы. Ознакомьтесь с еще 6 тактиками монетизации, а именно:
- Покупка в приложении и модель freemium
- Спонсорская модель
- Подписка модели
- Краудфандинговая модель
- Электронный маркетинг
- Товары для приложений и электронная коммерция
3. Покупка в приложении и модель Freemium
Модель монетизации Freemium-приложений Иллюстрация
Покупка внутри приложения — очень популярная стратегия, используемая в модели бесплатных приложений.Можно продавать виртуальные или физические предметы, предлагать премиум-функции или бонусы, блокировать рекламу или открывать новый контент приложения. Все эти транзакции управляются магазином приложений, и владелец получает комиссию с каждой сделки.
Стратегия покупок в приложении делится на три категории:
- Расходные материалы: эти предметы используются один раз, в основном в мобильных играх. Пример: цифровые валюты, очки здоровья
- Не расходные материалы: это постоянно используемые функции. Пример: блокировка рекламы, расширение функциональности в приложении
- (более подробно описана ниже) — это позволяет разблокировать дополнительный контент и функции на определенный период времени.Пример: ежемесячная или годовая подписка на обслуживание
Подписка
Пример. Некоторые приложения получили огромную прибыль от реализации этой модели. Игра Clash of Clans зарабатывала 1 миллион долларов в день на покупках, а пользователи Pokemon Go покупали внутриигровые покупки на 1,5 миллиона долларов в день. В 2017 году выручка Pokemon Go превысила 1 миллиард долларов, что сделало ее самой прибыльной игрой в истории.
Еще одним примером модели бесплатного приложения является MX Player, известный видеопроигрыватель в Google Play с рекламой бесплатной версии.MX Player Pro предлагается как версия без рекламы за небольшую плату.
Недостаток модели покупки внутри приложения
Модель правдоподобна и прибыльна только для топовых приложений в сегменте с большим количеством пользователей. Эту систему сложнее внедрить из-за сложной разработки и интеграции платежной системы. Также недостатком этой модели является высокая комиссия (30%), которую взимают магазины приложений. В модели приложения Freemium есть два варианта приложения — легкое и полное, и пользователь может использовать только бесплатную версию.
4. Модель подписки
Как уже упоминалось, модель подписки устанавливает потоки доходов от еженедельной, ежемесячной или годовой платы за конкретную услугу, предоставляемую бесплатным приложением. Эта модель в основном используется в облачных сервисах, поставщиках аудио и видео контента (Spotify, Google Music) и цифровых новостных порталах. Потребители получают доступ к контенту в соответствии с выбранным планом подписки.
Пример: самые доминирующие газетные приложения, Wall Street Journal и New York Times, получили 1 миллион клиентов с помощью модели подписки.
Недостаток модели подписки
Необходимы ресурсы и подробные стратегии контента, чтобы предоставлять свежие, актуальные материалы, чтобы не отставать от конкурентов и гарантировать высокий уровень абонентских услуг.
5. Спонсорская модель
Получение спонсорской поддержки — это выгодная модель для зарабатывания денег на бесплатном приложении. Эта модель обычно доступна для разработанных приложений, у которых уже есть постоянные пользователи. Наибольшие преимущества могут получить приложения, занимающие определенную рыночную нишу.Таким образом, вы можете связаться со спонсорами из той же отрасли, чтобы сопоставить их бренд с рекламой, информацией в приложении или адаптировать дизайн приложения к бренду.
Две сделки основного спонсора:
- Распределите доход от приложения поровну
- Установить ежемесячный спонсорский взнос
Пример. Хороший пример монетизации спонсорства можно увидеть в приложении Weather Channel. В приложении размещен анимированный фон для Home Depot, ритейлера в сфере строительства и товаров для дома.
Недостаток модели спонсорства
Эта модель хорошо работает, если у вас есть определенная ниша и уникальная идея приложения. И даже с подходящим приложением и нишей найти подходящего спонсора все еще сложно.
6. Модель краудфандинга
Идея приложения монетизирована с помощью краудфандинга
Это довольно новый способ монетизировать приложение бесплатно. Разработчики могут использовать следующие платформы для сбора средств на разработку приложений и маркетинговые нужды: Kickstarter, Indiegogo, CrowdFunder и AppsFunder.
Пример. Как правило, финансирование получают приложения другой категории, чем игры. В 2017 году 138 идей приложений были профинансированы и собраны на Kickstarter от 10 до 100 тысяч долларов. В качестве исключения игра Hello Earth с популярным персонажем-кошкой принесла 148 тысяч долларов.
Недостаток модели краудфандинга
Это тысячи соискателей, и краудфандинг может стать очень трудным. Необходимо показать ценность продукта и ту идею, в которую стоит рискнуть и вложиться.
7. Электронный маркетинг
Электронный маркетинг всегда был прибыльной стратегией в любой отрасли. Это старый метод сбора пользовательских данных, в основном электронных писем, и отправки соответствующих маркетинговых материалов, чтобы подогреть интерес подписчиков к продукту или услуге. Это полезно, когда ваши показатели удержания пользователей падают или когда используются для уведомления о новых функциях, вознаграждениях, новостях приложений и т. Д.
Получить адреса электронной почты можно несколькими способами:
- запросить письмо со всплывающим сообщением, предлагая что-то взамен (монеты приложения, бонус)
- через Facebook SDK, чтобы пользователь мог зарегистрироваться там, где он собирает электронные письма
- с помощью сторонних инструментов для удобного сбора сообщений электронной почты
В любой ситуации не забывайте сообщать, спрашивать разрешения и указывать цель использования персональных данных пользователя.Это вызывает беспокойство, особенно если ваша целевая аудитория находится в Европе, в соответствии с GDPR (Общая политика защиты данных).
Пример: The New York Times, The New Yorker, реклама The Washington Post генерируют веб-трафик и привлекают своих подписчиков кусками интересного содержания в своих рассылках по электронной почте. Остальная информация будет получена после оплаты.
Недостаток модели электронного маркетинга
Электронный маркетинг из-за его широкого распространения сегодня стал менее эффективным.Самое большое преимущество — для приложений с лучшими брендами, тогда как для стартапа они менее эффективны.
8. Товары для приложений и электронная коммерция
Индустрия электронной коммерции процветает, и все больше и больше потребителей присоединяются к сообществу онлайн-покупателей. Большинство физических товаров продается с помощью бесплатных мобильных приложений.
Amazon предлагает возможность получать прибыль от этой модели приложения с помощью своего инструмента Merch, простой программы, позволяющей владельцам приложений создавать и продавать свои фирменные товары в своих приложениях.Amazon управляет всей логистикой: производством, продажей, оплатой и доставкой, а вы получаете долю прибыли.
Пример. Среди первых успешных продавцов бесплатных приложений была игра Angry Birds. Игра приносила доход в 1 миллион долларов каждый месяц только на плюшевых игрушках с птицами, не считая футболок, наклеек и рюкзаков.
Недостаток товарной модели приложения
Эта опция доступна только для топовых приложений с большой аудиторией.Другой альтернативой было бы разработать бесплатное приложение для вашего обычного бизнеса и продавать с его помощью любые другие товары.
Наша команда имеет большой опыт в создании мобильных приложений для электронной коммерции. Примером может служить GoPuff, онлайн-служба заказа и доставки в США.
Сколько денег приносят бесплатные приложения?
Круговая диаграмма: доход от запуска мобильных приложений
Согласно последним статистическим данным, около 25% лучших разработчиков iOS и 16% разработчиков Android зарабатывают в среднем 5 тысяч долларов в месяц на своих бесплатных приложениях.Это может служить эталоном в отрасли. Это также означает, что только 20% приложений на рынке приносят прибыль, основываясь на их высоком качестве и знают, как с умом получать прибыль от своих бесплатных приложений. 75-80% приложений не нужны.
Большинство популярных бесплатных приложений используют модели монетизации внутри приложений и / или рекламы. Сумма, которую каждое приложение зарабатывает за рекламу, зависит от его стратегии заработка. Например, в рекламе общий доход от показа:
- баннерная реклама самая низкая, $ 0.10
- межстраничное объявление умеренное, 1–3 доллара США
- видеообъявление самое высокое, $ 5-10
В большинстве рекламных объявлений приложений используется модель CPC, где оптимальный RPM (доход на милю) составляет 1,5% -2%.
Доход от рекламы = Показы (клики) x Оборот в минуту
Например, если у вас отображается 50 000 рекламных баннеров в день, ваше среднее количество кликов составляет 750, а доход составляет 75 долларов (750 x 0,10 доллара).
AN кликов = количество объявлений x (1.5/100)
Более того, бесплатные приложения также зарабатывают деньги, скрывая рекламу от тех, кто платит, чтобы улучшить их пользовательский опыт. Другие микротранзакции от 1 до 5 долларов связаны с монетами — аксессуарами, которые повышают уровень пользователя и делают его более конкурентоспособным. Сложив все это и умножив на количество пользователей, теперь становится ясно, что владельцы игр получают большой доход.
В приложениях для знакомств, таких как Tinder, пользователи могут приобретать дополнительные функции. Разблокировка платных функций (неограниченная возможность лайков, бесконечное свайпирование вправо) — наиболее распространенная стратегия монетизации приложений для знакомств.Другие варианты: реклама в приложении, подписка на премиум-план и различные пакеты сезонных бонусов, стикеры, значки и т. Д.
Что касается категорий приложений, бесплатные игры приносят гораздо больше, чем любой другой сегмент приложений. Согласно данным App Annie, самого прибыльного приложения в США по состоянию на август 2018 года, это бесплатные игры, такие как Fortnite и Pokemon Go, для платформ iOS и Android соответственно. Ведущими приложениями для Android в мире являются Pokemon Go и Candy Crush, заработавшие 71,03 млн долларов и 41 доллар США.6 млн в 2018 году соответственно.
График
: самые прибыльные приложения для мобильных игр для iPhone в США, 2018
Согласно данным App Annie, самые прибыльные приложения для iOS и Android в США по состоянию на октябрь 2018 года:
Самые прибыльные приложения для iOS и Android в США, 2018
Это не означает, что вам следует сразу перейти к категории игр, поскольку в каждом поле есть свои приложения. Например, самое прибыльное неигровое приложение Netflix принесло в 2017 году почти 560 миллионов долларов, что более чем вдвое превышает его доход по сравнению с предыдущим годом.
По данным SensorTower, топовые неигровые приложения с наибольшим доходом от продаж в США в 1 квартале 2017 года (вместе взятые для iOS / Android) составили:
- Netflix
- Пандора
- HBO сейчас
- Тиндер
- Spotify
- YouTube
- Hulu
- live.me
- Матч
- Google Диск
Spotify, Netflix, HBO и Hulu — все это сервисы с подпиской. Tinder и Pandora Radio используют модели freemium и предлагают возможность разблокировать премиум-функции.
Хотите монетизировать существующее приложение, набирающее популярность?
Если у вас уже есть действующий цифровой бизнес или бесплатная версия приложения, вы можете бесплатно заказать часовую консультацию у нашего бизнес-аналитика. Получите совет о том, какую модель монетизации выбрать для вашего продукта и как увеличить доход вашего бизнеса.
Закажи консультацию сейчас
Как зарабатывать деньги с помощью мобильных приложений
Зарабатывайте с помощью мобильных приложений
На этом этапе мы выбрали лучшие инструменты и советы, которые сделают ваше бесплатное приложение прибыльным.
Существует небольшой разрыв между тем, как разработчики приложений и потребители приложений видят ценность и получение дохода. Следовательно, разработчики приложений должны изучить, как зарабатывать деньги на приложениях с разных сторон. Попробуйте изучить возможности смешанной модели монетизации — не только с помощью рекламы и покупок в приложении, но и стремясь улучшить взаимодействие с пользователем на основе потребностей целевой аудитории.
Как реально заработать на мобильных приложениях
На данный момент заработать на мобильных приложениях достаточно сложно, так как рынок перенасыщен.Лучший совет — вам нужно заменить существующее поведение пользователя.
В настоящее время WhatsApp стоит 19 миллиардов долларов после сделки по приобретению с FB в 2014 году. Марк Цукерберг отмечает, что WhatsApp — это продукт с таким же уровнем вовлеченности, как и сам Facebook. Этот кроссплатформенный мессенджер распространяется бесплатно по всему миру и приобрел колоссальную популярность.
Но как WhatsApp зарабатывает деньги? Какое-то время это было платное приложение, которое стоило 1 доллар за загрузку на iOS. Тогда это будет стоить 1 доллар в год для каждого устройства, даже не для каждого клиента.Даже с такой двусмысленностью этот инновационный инструмент коммуникации имеет 450 миллионов пользователей по всему миру. Теперь компания решает более определенно, какой модели монетизации следовать, поскольку есть много возможностей для увеличения прибыли.
Еще одно бесплатное приложение стоимостью в миллиарды долларов, Snapchat, известное тем, что оно исчезает из сообщений и зарабатывает деньги на рекламе, спонсируемых линзах, разделе поиска и применении фирменных геофильтров. Приложение отображает рекламу в основных местах, как и его основные конкуренты Facebook и Instagram.Однако из-за жесткой конкуренции Snap Inc. испытала спад и потеряла 443 миллиона долларов в четвертом квартале 2017 года. Несмотря на нестабильное состояние Snapchat, по прогнозам, он получит 2 миллиарда долларов дохода на основе роста своей пользовательской базы на 221 миллион в 2018 году.
Подводя итог, можно сказать, что денежная выгода от бесплатного мобильного приложения заключается в инновациях и переосмыслении. Каждое из вышеупомянутых приложений стоимостью в миллиарды долларов предлагает что-то уникальное и создает новый опыт для пользователя.
Uber — отличный тому пример.Компания предложила отличное решение для перевозки такси, которое с помощью приложения изменило поведение людей. Это позволило Uber получить валовой доход в размере 37 миллиардов долларов в 2017 году.
Существует 67 человеческих универсалий, которые характеризуют все общие потребности всех человеческих обществ.
«Сюда входят те особенности культуры, общества, языка, поведения и психики, для которых нет известных исключений»
Профессор антропологии Дональд Э. Браун
Таким образом, существует множество вариантов, которые следует учитывать для вашего уникального приложения, чтобы заставить людей действительно хотеть то, что вы предлагаете, и зарабатывать деньги.
Человеческие универсалии
4 шага для определения лучшей модели монетизации приложений
Шаг 1 — Изучите рынок конкурентоспособных продуктов
Шаг 2 — Определите свою целевую аудиторию
Шаг 3 — Создайте инновационную концепцию / идею приложения
Шаг 4 — Определите успешную стратегию монетизации приложения
В любом сценарии, чтобы получать прибыль от бесплатного приложения, вам необходимо иметь отличную концепцию приложения и реализовать высокопроизводительный и удобный продукт.
Жизненно важно провести глубокое исследование рынка и выяснить, какие услуги уже доступны, их успехи и неудачи, а также их стратегии монетизации. Обычно у этих продуктов есть уникальная особенность — они помогают избавиться от болевых точек людей.
Узнайте, что вдохновляет потенциальных пользователей приложения и / или раздражает их. Основываясь на этой информации, вы можете определить, как зарабатывать деньги в приложении и какие модели выбрать. Модель должна быть естественной и актуальной для вашей целевой аудитории.
Более того, чтобы привлечь целевых пользователей, бесплатное приложение, которое вы разрабатываете, должно иметь точную презентацию с:
- Броское имя приложения
- Четкое и конкретное описание приложения
- Превосходные превью приложений (демонстрационное видео, снимок экрана приложения, другие визуальные эффекты)
Лучшие инструменты для потоковой передачи доходов от бесплатных мобильных приложений
Здесь мы создали список инструментов, которые могут быть полезны для стратегии монетизации бесплатного приложения.
Инструменты монетизации рекламы в приложениях
Инструмент | Устройство |
---|---|
AdMob | Создано Google с интеграцией Google Analytics, позволяет понять TA, улучшить рекламу, привлечь новых клиентов. |
InMob | Инструмент для создания наилучшего пользовательского опыта (UX) в приложении. Получите рыночную информацию о ТА и улучшите взаимодействие с пользователями. |
Аудитория Facebook | Предложите размещение рекламы внутри вашего приложения с точным таргетингом. |
Объявление Apple | Apple также дает некоторые рекомендации по интеграции рекламы вашего приложения, чтобы вас заметили. |
Объявление Amazon | Вознаграждает вас за показы (CPM) рекламы брендов и продуктов Amazon. |
Tapjoy | Инструмент с аналитическими прогнозами для рынка и пиковых показателей ведущих мировых брендов. |
Appsfire | Выбирает лучшие объявления на основе дизайна приложения. |
StartApp | Помогает повысить CTR и расставить приоритеты для рекламы. |
Freemium модель монетизации приложений
Инструмент | Устройство |
---|---|
Инструмент для сборки приложений для Android | Разработано на платформе Android, содержит инструкции по интеграции этой функции. |
Инструмент Apple для сборки приложений | То же, что и для платформы iOS, позволяя создавать дополнительный контент и функции, подписки и т. Д. |
AdWorkMedia | Предлагает комбинацию различных моделей монетизации. |
Видео реклама в приложениях
Инструмент | Устройство |
---|---|
Inneractive | Предлагает подробную документацию для создания инновационных объявлений с отчетами, пользовательским анализом и аналитикой. |
ЮМэ | Отличный инструмент с инновационным функционалом и алгоритмами для рекламных кампаний. |
Adcolony | Обеспечивает технологию Instant Play HD с нулевой буферизацией. |
Vungle | Предоставляет SDK (комплект для разработки программного обеспечения) для iOS, Android, Windows. |
Ведущие тенденции монетизации приложений в 2018 году
Летающая монета в небе
- Реклама в приложении остается популярным способом получения денег за свое приложение, но с изменением приоритетов
Пользовательский опыт играет доминирующую роль.Правильная реклама в нужное время для нужной аудитории определяет успех монетизации приложения.
Но обратите внимание: не злоупотребляйте рекламой и убедитесь, что продвигаемый бренд имеет положительный эффект и соответствует цели вашего приложения.
- Популярность модели Freemium-приложения растет
Большинство из них используют бесплатные приложения, поэтому модель freemium является здоровым решением, поскольку дает возможность обучать пользователей, обеспечивать удобство работы и предлагать дополнительные функции.Потребителей поощряют обменивать эти возможности и совершать сделки.
- Рост in-app покупок модель
Опять же, акцент смещается на максимальное вовлечение пользователей. Наличие этой идеи обязательно подтолкнет пользователя к покупке товаров. После этого пользователи, скорее всего, продолжат платить вам.
- Принятие метода подписки
Эта модель монетизации также будет расти в 2018 году. Apple сделала ее доступной для всех категорий приложений.Раньше это ограничивалось медиа, развлечениями и облачными сервисами. Таким образом, панель управления подпиской позволяет анализировать данные для определения самых продаваемых продуктов.
С развитием машинного обучения и контекстных знаков реклама станет более естественной для потребителей.
- Модели монетизации бесплатных приложений на развивающихся рынках
Описанные ранее модели монетизации эффективны на развитых рынках.Высокая покупательная способность и использование функций современных смартфонов позволяют зарабатывать на приложении большие деньги.
Ожидается, что на развивающихся рынках появятся новые пользователи приложения. Здесь доступ к более продвинутым функциям смартфона ограничен, а средний доход невысок.
Таким образом, предлагается создать «краудсорсинговую модель побочного продукта». Поставщики приложений предлагают приложение, которое решает некоторые проблемы пользователей бесплатно. В свою очередь, пользователи — это объединение сотрудников, которые могут создавать внутриигровые продукты, которые компания может продавать.Например, DuoLingo получает доход от продажи услуг перевода таким компаниям, как CNN и Buzzfeed, в 2014 году. Их новостные статьи использовались в качестве материалов для перевода для студентов, а этот встроенный в приложение продукт был передан обратно на новостные порталы.
Подвести итог
На данный момент реклама в приложениях по-прежнему занимает лидирующие позиции как успешный метод, в то время как покупки в приложении и модели подписки относятся к другим моделям с самым высоким доходом.
У каждого метода есть свои плюсы и минусы, поэтому необходимо понимать, какой продукт вы хотели бы разработать в первую очередь.
- Какую ценность это принесет?
- Какова целевая аудитория?
- Есть ли конкурентоспособные товары?
На основе некоторого анализа рынка можно создать хорошо спланированную бизнес-стратегию, включая потоки доходов от приложения и используя несколько различных стратегий монетизации одновременно. Удовлетворенность клиентов и денежная выгода идут рука об руку.
Наша команда готова помочь вам создать продукт, который нужен людям от А до Я, и помочь применить подходящую стратегию монетизации приложений.
Просто свяжитесь с нами
Часто задаваемые вопросы:
🎯 Лучшие инструменты для создания потоков доходов для бесплатных мобильных приложений
Для построения стратегии монетизации бесплатного приложения можно использовать несколько инструментов. Среди них AdMob, InMob, Tapjoy, Appsfire и StartApp, которые помогают повысить CTR и расставить приоритеты для рекламы. Facebook Audience Network, Apple’s Ad и Amazon’s Ad — это инструменты для успешного размещения рекламы в вашем приложении.
💵 Каков общий доход от показа в бесплатных приложениях?
Сумма, которую каждое приложение зарабатывает за рекламу, зависит от вашей стратегии заработка. Например, в рекламе общий доход от показа баннеров самый низкий — 0,10 доллара США;
.
Добавить комментарий