РАБОТА — Экономический словарь терминов
1 ) вид и место трудовой деятельности человека; 2) осуществление трудовой деятельности, участие в труде, выполнение человеком, коллективом определенного круга поручений, заданий.
Источник:
Словарь экономических терминов
на Gufo.me
Значения в других словарях
- РАБОТА —
Силы, мера действия силы, зависящая от численной величины и направления силы и от перемещения точки её приложения. Если сила F численно и по направлению постоянна, а перемещение М0М1 прямолинейно (рис. 1), то P.
Физический энциклопедический словарь - работа —
орф. работа, -ы
Орфографический словарь Лопатина - работа —
работа I ж. 1. Процесс действия по гл. работать 2. Результат такого действия; то, чем кто-либо занят; занятие. || Круг занятий, обязанностей. || Вид труда, деятельности. 3. Место, где кто-либо работает, служит.
Толковый словарь Ефремовой - работа —
рабо́та диал. робо́та, укр. робо́та, др.-русск. робота «работа, рабство, неволя», ст.-слав. работа δουλεία (Супр.), болг. ра́бота «работа», сербохорв. ра̀бота «барщина», словен. rаbо̣̑tа, чеш., слвц. robota «барщина», польск., в.-луж., н.-луж. rоbоtа.
Этимологический словарь Макса Фасмера - работа —
1. Деятельность человека; занятие, труд. Об интересной, самоотверженной, быстрой, четкой работе. Активная, беззаветная, бесперебойная, бешеная, благодарная, бодрая, быстрая, вдохновенная, веселая, взволнованная, воодушевленная, высококачественная…
Словарь эпитетов русского языка - работа —
• выдающаяся ~ • грандиозная ~ • значительная ~
Словарь русской идиоматики - работа —
1. занятие, труд, деятельн
ТРУД — Экономический словарь терминов
Осознанная, энергозатратная, общепризнанная целесообразной деятельность человека, людей, требующая приложения усилий, осуществления работы; один из четырех основных факторов производства.
Источник:
Словарь экономических терминов
на Gufo.me
Значения в других словарях
- ТРУД —
ТРУД — англ. labour/work; нем. Arbeit. Целесообразная деятельность человека, в процессе к-рой он при помощи орудий труда воздействует на природу и использует ее в целях создания предметов, необходимых для удовлетворения своих потребностей.
Социологический словарь - труд —
-а, м. 1. Целенаправленная деятельность человека, требующая умственного или физического напряжения; работа. Физический труд. Наемный труд. Производительность труда. Орудия труда. Плата за труды.
Малый академический словарь - труд —
• адский ~ • громадный ~ • колоссальный ~ • невероятный ~ • неимоверный ~ • немалый ~ • неустанный ~ • нечеловеческий ~ • огромный ~ • страшный ~ • титанический ~
Словарь русской идиоматики - Труд —
I. ДЕЯНИЯ БОЖЬИ Библия говорит нам, что небеса, земля и все живое созданы Богом. Его творчество (евр. глагол бара, «творить», употребляется только в отношении дел Божьих) стоит в начале всех дел. Это предпосылка всякого действия. Завершив см.
Библейская энциклопедия Брокгауза - труд —
Труд/.
Морфемно-орфографический словарь - труд —
ТРУД, а, м. 1. Целесообразная деятельность человека, направленная на создание с помощью орудий производства материальных и духовных ценностей. Умственный т. Физический т. Научная организация труда. Производительность труда. Право…
Толковый словарь Ожегова - Труд —
I целесообразная деятельность человека, в процессе которой он при помощи орудий труда воздействует на природу и использует её в целях создания потребительных стоимостей, необходимых для удовлетворения потребностей. Рассматриваемый в таком общем виде…
Большая советская энциклопедия
ПРОФЕССИЯ — Экономический словарь терминов
Род трудовой деятельности человека, предмет его постоянных занятий, а также свидетельство наличия у него знаний и умений, опыта, позволяющих квалифицированно выполнять данный вид работ.
Источник:
Словарь экономических терминов
на Gufo.me
Значения в других словарях
- профессия —
орф. профессия, -и
Орфографический словарь Лопатина - профессия —
Профессии, ж. [лат. professio]. Род, характер трудовой деятельности, служащий источником существования. Плотник по профессии.
Большой словарь иностранных слов - профессия —
профе́ссия Возм., через нем. Profession из лат. professiō «публичное заявление, собств. официальное заявл. о своем звании; занятие».
Этимологический словарь Макса Фасмера - профессия —
Профессия, профессии, профессии, профессий, профессии, профессиям, профессию, профессии, профессией, профессиею, профессиями, профессии, профессиях
Грамматический словарь Зализняка - Профессия —
(лат. professio — официально указанное занятие, от рrofiteor — объявляю своим делом) вид трудовой деятельности человека, владеющего комплексом специальных знаний и практических навыков, которые приобретены в результате целенаправленной подготовки.
Педагогический терминологический словарь - профессия —
-и, ж. Род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования. Выбор профессии. Получить профессию. Переменить профессию. □ — По профессии я инженер.
Малый академический словарь - профессия —
см.: горизонтальная профессия
Толковый словарь русского арго - Профессия —
(лат. professio — официально указанное занятие, специальность, от profiteer — объявляю своим делом) род трудовой деятел
виды, описание, плюсы и минусы
Профессия логиста, разработчика оптимальных цепей поставок будет востребована в условиях глобализации экономики. Возможны различные трансформации этой профессии, однако специалист, способный доставить товар с соблюдением всех нормативов хранения в кратчайший срок и за минимальную стоимость, будет востребован всегда.
Алена Ефремова:
— Самыми востребованными в банковской сфере как были, так и останутся высокопрофессиональные специалисты: продуктивность и эффективность остаются важнейшими показателями деятельности. Думаю, что наиболее эффективными будут команды, в которых взаимодействуют сотрудники с разными подходами к работе, разными компетенциями, с креативным подходом к решению поставленных задач. А нанимающим менеджерам (топ-менеджерам, руководителям проектов) будет важно обладать такими качествами, как терпимость к различиям, умение интегрировать каждого сотрудника в команду.
Самыми важными качествами для сотрудников любого уровня и любой сферы, на мой взгляд, станут адаптивность, гибкость, готовность к изменениям, нестандартное мышление. Все это необходимо для внедрения в компанию новых процессов и технологий для того, чтобы быть на острие новых потребностей и конъюнктуры рынка.
Аветис Вартанов:
— К профессиям будущего в сфере экономики можно отнести ICO-аналитиков, которым предстоит наблюдать за рынками криптовалют, менеджеров портфелей венчурных фондов, специалистов, занимающихся организацией работы краудфандинговых платформ, трейдеров альтернативных валют. Широко востребованы в ближайшие годы могут быть и более популярные на сегодняшний день специализации — например, личные финансовые консультанты (их еще называют проектировщиками индивидуальной финансовой траектории).
Алексей Слободчиков:
— Перспективная область — финансовый консалтинг, инвестиции в технологические и криптотехнологические проекты. Люди, которые разбираются в этих вопросах и имеют хорошие кейсы, могут претендовать на зарплату от 12 тысяч долларов и выше.
Экономисты-международники: профессия всегда в цене?
Получение высшего образования в сфере международной торговли открывает широкие возможности для реализации карьерных амбиций в данной области.
Подробнее…
Стоимость получения высшего образования может значительно варьироваться в зависимости от выбранного направления и формата обучения: очного, заочного или онлайн-обучения.
Узнать расценки…
Нынешнее динамичное время ставит перед бывшими школьниками, абитуриентами, студентами и выпускниками вузов важные и даже амбициозные задачи. Сегодня для получения достойного места работы надо быть высокообразованным и конкурентоспособным специалистом, хорошо подготовленным к будущей жизни.
В нашей стране и во всем мире весьма высок престиж специалиста в области внешнеэкономической деятельности (ВЭД) и международных экономических связей. Профессия экономиста-международника всегда считалась престижной и элитной, высокооплачиваемой. Такая работа дает отличную возможность объездить весь мир, побывать в разных странах, изучить их языки, географию и экономику. Однако такая специализация требует определенных знаний и умений, именно поэтому поступление в соответствующий данному направлению вуз поможет в дальнейшем сделать хорошую карьеру в своей профессии.
В экономику пойду, пусть меня научат
Сегодня учебные планы ряда вузов по специальности «экономика» предлагают специализацию «мировая экономика», позволяющую выпускникам работать в системе внешней торговли и мировой экономики. Рассмотрим подробнее специализацию «мировая экономика» (38.03.01 Экономика. Профиль: Мировая экономика).
Программы институтов по обучению бакалавров этого профиля, как правило, дают необходимый «багаж знаний» для современного специалиста-международника. Это теоретические предметы, ориентированные на разные аспекты внешнеторговой деятельности:
- экономическая теория;
- основы банковской деятельности и финансов;
- правовые основы внешнеторговой деятельности и др.
Одни бакалавры собираются учиться дальше в магистратуре, другие идут работать, начинают свой трудовой путь. В любом случае качественное базовое образование в системе бакалавриата дает отличные возможности для продолжения учебы и достаточный выбор в трудоустройстве.
Дипломированные специалисты по внешнеторговой деятельности занимаются правовым регулированием международной торговли, устранением барьеров для доступа российских товаров и услуг на мировые рынки, защитой отраслевых рынков нашей страны. Экспертно-аналитическая деятельность таких специалистов заключается в работе с различной информацией в области организации и управления ВЭД, для разработки и принятия эффективных хозяйственных решений. Научная деятельность экономиста-международника состоит в изучении экономики зарубежных стран, анализе их специфики и особенностей.
Пригодится ли образование в будущем?
В реальной жизни экономист-международник занимается обслуживанием внешнеэкономической и финансово-предпринимательской деятельности. В его профессиональные обязанности входит:
- формирование и использование различной информации об активах, обязательствах, доходах и расходах предприятий, организаций и учреждений;
- организация финансово-экономических отношений и защита экономических интересов предприятий, организаций и учреждений.
Специалисты в области мировой экономики исследуют конъюнктуру и движение цен на мировых товарных рынках, изучаю различные направления профессионального обслуживания предпринимательской деятельности. Их работа — это:
- защита экономических интересов организации в международных сделках;
- выбор методов и инструментов проведения внешнеэкономических операций;
- осуществление взаимодействия бизнеса с органами государственной власти в сфере ВЭД, включая таможенный контроль.
Выпускники, получившие качественное образование и диплом бакалавра с международной специализаций, вполне готовы для работы в разных отраслях экономики, к работе за рубежом, для продолжения учебы, в общем — к самостоятельной жизни и принятию важных решений. Однако профессиональная карьера развивается постепенно и молодой экономист-международник, как правило, начинает работу в компании или ведомстве с начальных кадровых позиций. Работодатель первые годы инвестирует в нового сотрудника, обучает в системе корпоративных тренингов, доводя до нужного стандарта. Тут новичку необходимо терпение, усердие и дисциплина.
Конечно же, ступени карьеры и перспективы роста во многом зависят от личных качеств, навыков и умений самого новоиспеченного специалиста. Важные качества, которыми предпочтительно должен обладать экономист-международник и специалист в сфере ВЭД:
- хорошая лексика и дипломатические навыки;
- аналитический склад ума;
- способность работы с большим объемом информации;
- умение отстаивать интересы компании.
Этому способствует полученное ранее образование: отличное знание иностранных языков, экономической теории, компьютерных технологий, а также страны или региона, по которым он специализируется.
Быть экономистом — престижно, или Куда именно пойти работать
Места работы выпускников с дипломом экономиста-международника, как правило, весьма престижны. Часто специалистов с такой специализацией и знанием языков берут на работу государственные структуры: профильные министерства и ведомства, связанные с организацией и регулированием ВЭД. Приглашают также негосударственные структуры и организации, связанные с ВЭД, например, Торгово-промышленные палаты (ТПП), международные выставочные центры (например, АО «Экспоцентр», МВЦ «Крокус-экспо»), юридические компании, оказывающие услуги российским и зарубежным фирмам в сфере торговой политики. Многие идут работать в коммерческие структуры и компании, выходящие на внешний рынок, занимающиеся экспортом-импортом товаров и услуг, в международные отделы государственных и коммерческих банков. Кроме того, выпускники с дипломом экономиста-международника поступают на работу в научно-исследовательские институты Российской академии наук (например, ИМЭМО РАН, Институт США и Канады РАН, Институт Европы РАН) и др.
Отметим, что требования к современному высшему образованию, тем более с международной специализацией, ежегодно растут, но, к сожалению, не каждый вуз им соответствует.
Что такое работа, в чем ее суть и какие бывают ее виды :: BusinessMan.ru
Большинство народных присказок и сказок каждого народа посвящены человеческому труду (работе). Сегодня даже маленький ребенок понимает, что такое работа. Однако дать четкое объяснение этому понятию, перечислить ее виды и суть сможет далеко не каждый.
Что такое «работа» (труд)
Работа, или труд — финансово вознаграждаемая деятельность индивида, нацеленная на сотворения конкретных благ как материального, так и нематериального характера. Ученые полагают, что само слово «работа» в русском языке возникло от слова «раб».
Очень часто многие полагают, что работа — это наличие официального трудоустройства с соответствующей записью в трудовой книге и зарплатой. В таком ключе «работа» вызывает у большинства негативные эмоции и чувство чего-то обязательного и безрадостного.
Однако в реальности понятие работы намного шире, чем место или способ заработка средств для жизни. На самом деле далеко не всякая работа оплачивается. Так, к примеру, работой считается бесплатный ежедневный труд мамы по поддержанию дома и его обитателей в чистоте. Также это понятие включает в себя и чтение человеком книг или статей в Интернете, просмотр видеоуроков для того, чтобы научиться делать что-то новое или усовершенствовать свои умения. Учеба в школе и вузе также квалифицируется как работа. Выращивание овощей и фруктов для себя на даче — тоже работа. Таким образом, можно утверждать, что весь период осознанного бодрствования человек выполняет какую-либо работу.
Суть работы в обществе
Кроме грандиозной пользы, которую приносит обществу качественно выполняемая работа в современном мире, она также определяет и социальный статус человека. Как и где человек трудится, сколько зарабатывает и насколько его работа связана с другими жизненно-важными общественными сферами, является одним из основных факторов, определяющих успешность или не успешность. Так, чем престижнее сфера деятельности человека, чем выше зарплата и социальные связи в разных слоях общества — тем более высоким статусом обладает человек благодаря своей работе. Стоит упомянуть термин «мастер» (профессионал) — так называют работников, в совершенстве овладевших своей профессией. В идеале, чем лучшим профессионалом является работник, тем выше у него должен быть социальный статус и зарплата. Но в действительности не только мастерство в своей профессии определяет положение человека, но другие факторы, к примеру, умение находить общий язык с подчиненными и начальством, умение улаживать конфликты, быстро находить выход из критических ситуаций.
Функции работы
Разобравшись с вопросом, что такое работа, стоит перейти к ее функциям. В первую очередь труд позволяет человеку материально обеспечить свое существование. Следующей функцией является продуктивная. Суть работы сводится к возможности для личности удовлетворить свою нужду в творчестве и самовыражении. Именно благодаря этой функции возможен прогресс и изобретение новых технологий.
Социализирующая функция. Благодаря работе человек не только получает определенный статус, но и расширяет свой круг общения, начинает ощущать себя частью общества.
Социально-развивающая функция заставляет работника следить за своим уровнем профессионализма и при необходимости постоянно повышать его, чтобы продолжать быть востребованным в своей профессии.
Социально-экономическая. Воздействие работников на ресурсы (чаще всего природные: растения, минералы и другое) для того, чтобы превратить их в необходимые для общества блага. К примеру, нефть перерабатывают не только в бензин, но и пластмассу, из которой делают практически все: от ложек до мебели.
Социально-контролирующая. За многие века, благодаря трудовой деятельности человека, в обществе сформировалась определенная система взаимоотношений между работодателем и работником, которая отражена в законодательстве и многих других социальных сферах.
Социально-структурирующая. Благодаря ей за определенными работниками закрепляются различные функции, что способствует выделению разнообразных профессий и специализаций.
Социально-статификационная. Благодаря ей профессии разделяются на менее/более сложные, важные, престижные.
Классификация видов работы
Существует множество классификаций, выделяющих те или иные виды работ. Однако все они разделяются на две большие группы — физическая и умственная.
1. Физическая работа — это труд, в процессе выполнения которого сам человек является орудием труда. Физический труд бывает динамическим (перемещение работником своего тела в пространстве, например, водитель) и статическим (рабочая нагрузка осуществляется на отдельную часть тела, к примеру, у массажиста главная нагрузка ложится на спину и руки).
2. Умственная работа — это труд, в процессе коего орудием труда выступает мышление человека. В этом виде работы человеку необходимо анализировать, сортировать и преобразовывать информацию. Большинство творческих профессий принадлежат к этому виду.
Методы привлечения людей к работе
Несмотря на то что работа окружает человека постоянно на протяжении всей его жизни, существует ряд методов, стимулирующих людей к труду.
1) Работа по экономическим стимулам: человек выполняет работу, чтобы обеспечить себе и своей семье существование.
2) Добровольная работа — работа по желанию человека.
3) Работа по внеэкономическим стимулам — человека заставляют трудиться на определенном месте. Мотивацией может служить необходимость погашения кредита, решение суда об общественных работах в качестве наказания, долговое и традиционное рабство и другие.
Оплата труда (заработная плата)
Разобравшись с тем, какие основные виды работ существуют в современном обществе, необходимо уделить внимание теме вознаграждения за выполненную работу — заработной плате. В большинстве случаев именно материальная заинтересованность является стимулом для выполнения кем-либо определенной работы.
Что же такое оплата работы? Это вознаграждение (денежное) за выполненную работу, которое зависит от ее качества, сложности и профессионализма сотрудника.
Заработная плата бывает номинальной и реальной (это число материальных благ, которое можно приобрести за номинальную оплату).
Основной функцией зарплаты является стимулирование работников к качественному и своевременному выполнению своей работы.
В старину, когда рабство считалось нормальным явлением, считалось, что работали рабы, а хозяева могли позволить себе ничего не делать. Однако такое мнение в корне ошибочно. Ведь освобожденные от необходимости обслуживать себя сами, хозяева тоже должны были трудиться: следить за работой подчиненных, планировать расходы, организовывать балы или другие общественные мероприятия, которые они обязаны были проводить в силу своего положения. Кроме того, чтобы быть на уровне, богачам необходимо было обладать определенным количеством знаний и умений, будь то умение охотиться или играть на арфе. Поэтому даже самые знатные люди во все века знали, что такое работа, просто их труд отличался от рабского. Так что работа всегда и везде окружает человека, вне зависимости от его происхождения или достижений, ибо она является частью человеческой природы. Благодаря труду общество достигло современного уровня развития и продолжает прогрессировать.
Экономика | Что я узнаю, когда изучаю экономику?
Получив диплом по экономике, вы будете хорошо разбираться в национальной экономике и сможете критически относиться к проблемам в мире бизнеса. У вас также будут хорошие коммуникативные навыки и навыки работы с данными и использования компьютерных технологий. Таким образом вы будете готовы ко многим карьерам.
В бизнесе
Экономические специальности очень хорошо конкурируют с большинством бизнес-специальностей за рабочие места в деловом мире.Многие крупные корпорации ценят обширную аналитическую подготовку, полученную от специалистов-экономистов. Специалисты по экономике также обычно изучают теорию и оценку спроса, теорию производства и затрат, анализ структуры рынка, антимонопольную политику, государственное регулирование бизнеса, бюджетирование капиталовложений, теорию инфляции, безработицу, определение процентных ставок и международную экономику. Работодатели знают, что эти знания улучшат их эффективность в принятии управленческих решений.
Экономисты по бизнесу готовы помочь компаниям понять и адаптироваться к меняющейся экономической среде.Они часто интерпретируют и прогнозируют общий экономический климат, анализируют условия, характерные для их фирмы, а также способствуют повышению операционной эффективности фирмы.
Многие студенты Мэйсона находят работу в частном секторе в банковском деле, консалтинге, страховании, недвижимости, брокерских фирмах, маркетинге, управлении данными, составлении бюджета, общем менеджменте, продажах и в высокотехнологичных отраслях Вирджинии.
В правительстве
Диапазон рабочих мест для экономистов в правительстве столь же широк, как и само правительство.Правительственные экономисты работают в агентствах в области сельского хозяйства, бизнеса, финансов, труда, транспорта, коммунальных услуг, городской экономики и международной торговли. Работодатели федерального правительства, такие как Бюро статистики труда, Fannie Mae, Министерство торговли, Министерство транспорта и Федеральная корпорация страхования вкладов, наняли студентов Мейсона в качестве экономистов начального уровня. Выпускники Мейсон также получают государственные должности на уровне штата и на местном уровне.
В образовании
Вирджиния требует наличия экономического образования и финансовой грамотности в рамках школьной программы.Студенты, которые получают диплом по экономике, могут продолжать преподавать на уровне колледжа.
В международных организациях, ассоциациях и некоммерческих организациях
студентов-масонов также находят работу в международных кредитных учреждениях, таких как Международный валютный фонд и Всемирный банк, аналитических центрах, таких как Американский институт предпринимательства и Брукингс, торговых палатах и торговых ассоциациях, профсоюзах и в некоммерческих организациях, занимающихся защитой интересов.
Какая у вас будет должность?
Когда вы получите степень бакалавра экономики, вы сможете получить работу с самыми разными названиями должностей.Вот некоторые из должностей недавних выпускников Мэйсона:
- Помощник администратора
- Аналитик
- Помощник менеджера проекта
- Бюджетный аналитик
- Экономист, отраслевой аналитик
- Сотрудник по полевому маркетингу
- Финансовый помощник
- Консультант по лизингу
- Кредитный специалист
- Аналитик систем исследования операций
- Администратор проекта
- Стажер-исследователь
- Инженер по продажам
- Стажер по продажам
- Аналитик по государственной политике
- Статист
- Системный аналитик
- Кассовый
Зачем изучать экономику | Карьера в области экономики
Если вы думали, что экономика — это математика, подумайте еще раз.Если вы от природы любопытный человек и любите узнавать, как все работает, то изучение экономики на уровне GCSE или A-level может стать для вас хорошим шагом. Навыки, которые вы приобретете при изучении этого предмета, могут помочь открыть множество вариантов карьеры.
«Изучение экономики поможет вам развить ряд прикладных навыков, которые ищут работодатели»
Твитнуть своим подписчикам
Что такое экономика?
Экономика — это не только цифры
Подробнее: в нашем Руководстве по экономическим дисциплинам вы узнаете, что вы изучаете в классе, и вашу карьеру.
Экономика — это изучение мира вокруг нас с социальной, финансовой и культурной точек зрения.Испытуемый рассматривает различные факторы, влияющие на богатство и благополучие. На экзаменах GCSE и A-Level вы можете встретить следующие темы:
Финансовая площадка
Изучение того, как обрабатываются финансы в различных отраслях
Распределение ресурсов в экономике
Как мы решаем, на что стране следует тратить деньги?
Производство и эффективность в бизнесе
Как предприятия обеспечивают получение прибыли?
Государственное вмешательство
Изучение политики правительства, которая влияет на бизнес и экономику в целом
Какие навыки я получу по экономике?
Многие навыки, которые вы приобретаете, изучая экономику, помогут вам в вашей карьере
Экономика — один из тех предметов, по которым вы приобретете ключевые навыки, которые помогут вам на рабочем месте.Изучая экономику, вы получите следующие навыки:
Навыки анализа и оценки
По мере того, как вы узнаете больше об экономике, вы разовьете хорошие навыки анализа и сможете извлекать ключевую информацию из статистики и текста. Вы научитесь использовать данные, чтобы делать выводы и принимать обоснованные решения. Навыки анализа и оценки очень востребованы работодателями, и вы сможете применить полученные навыки в реальных ситуациях в бизнесе.
Счет
Хотя экономика — это больше, чем просто числа, изучение предмета поможет вам улучшить навыки счета. От экономистов часто требуется изучать цифры и статистику и искать тенденции, чтобы принять решение о дальнейших действиях. Навыки счета высоко ценятся практически на любой работе, поэтому изучение экономики может помочь вам получить преимущество при приеме на работу.
Навыки культурного сознания
В настоящее время даже самые маленькие компании могут торговать за границей, и поэтому навыки культурной осведомленности так важны для работодателей.Изучая экономику, вы приобретете хорошие знания и понимание того, как разные культуры воспринимают социальные, политические и экономические события.
Коммуникативные навыки
Экономика также занимается изучением людей и общества. На любом рабочем месте важно иметь хорошие коммуникативные навыки, и, изучая экономику, вы научитесь общаться с людьми в бизнесе. Экономика на GCSE и A-Level поможет вам улучшить свои письменные и устные коммуникативные навыки.
Решение проблем
Изучение экономики поможет вам развить навыки решения проблем, которые вы сможете применить в реальных жизненных ситуациях. Экономика может быть сложным предметом, и, просмотрев тематические исследования, вы узнаете об эффективных методах решения проблем, которые помогут вам в других предметах и в вашей будущей карьере.
Какую карьеру я могу сделать со специалистом по экономике?
Изучение экономики дает вам широкий спектр возможностей карьерного роста
Как предмет, экономика подходит для самых разных профессий, не обязательно в области финансов.Некоторые из вариантов карьеры, которые у вас будут, включают:
- Экономист
- Привлеченный счет
- Инвестиционный аналитик
- Аналитик по финансовым рискам
- Консультант по вопросам управления
- Государственный служащий
Имея квалификацию экономического специалиста, вы можете найти работу как в государственном, так и в частном секторе в различных компаниях в самых разных отраслях. Некоторые люди находят работу в таких областях, как:
- Голубые фишки
- Благотворительные и общественные организации
- Банки и строительные общества
- Консультации
- Страховые компании
Если это похоже на те области, в которых вы хотели бы работать, взгляните на наше 60-секундное интервью со страховым агентом.
Какие степени и другие квалификации мне нужны по экономике?
На уровне университета экономику можно изучать как самостоятельный предмет или как часть совместной степени с другим предметом. Как правило, экономика изучается вместе с такими предметами, как управление бизнесом, бухгалтерский учет, финансы и статистика.
Большинство курсов экономики в университете потребуют от вас изучения математики на уровне GCSE и A-Level. Точно так же бизнес-исследования, менеджмент и экономика также помогут вам получить место в университете.В каждом университете существуют разные требования для поступления, поэтому вам следует уточнять в конкретных университетах, какие именно оценки вам понадобятся по этим предметам.
Какие предметы изучает экономика?
Экономика считается социальной наукой и поэтому хорошо подходит для таких предметов, как:
- Экологические исследования
- География
- Международные исследования
- Политика
- Психология
- Социология
Однако из-за финансовых элементов экономики этот предмет также часто изучается вместе с такими предметами бизнеса, как:
- Управление бизнесом
- Статистика
- Бухгалтерский учет и финансы
- Статистика
- Математика
Предметы, которые вы решите изучать вместе с экономикой, будут зависеть от того, какую карьеру вы планируете.Если вы предпочитаете больше работать в финансовом секторе, то вам будет полезно выбрать предметы из второго набора. Однако, если вы предпочитаете карьеру, которая связана с социальными и культурными аспектами экономики, вы можете выбрать предмет из первого набора пунктов.
Другие предметы из серии «Почему?»:
Математика
География
Психология
Изображение предоставлено:
https: // www.flickr.com/photos/m-a-r-k/3528237255/
Что такое экономика? (с иллюстрациями)
Экономика — это исследование производства, распределения и потребления товаров и услуг — экономики. Экономисты пытаются понять экономику и то, как она реагирует на различные воздействия, такие как изменения федеральных процентных ставок.Экономика считается социальной наукой.
Памятник в честь Адама Смита, известного экономиста.
Современная экономика началась в 1776 году, когда был опубликован «Богатство народов » Адама Смита. Это была первая всеобъемлющая защита свободного рынка, и она продолжает оказывать влияние по сей день.Центральное место в работе занимала концепция «невидимой руки», идея о том, что рынок, хотя и выглядит хаотичным, на самом деле направлен на производство нужного количества и разнообразия товаров и услуг. Если товаров недостаточно, появятся большие экономические стимулы производить больше; если есть излишки товаров, появится экономический стимул производить меньше товаров или производить другие виды товаров. Работа Смита была настолько влиятельной, что после ее публикации предыдущие экспериментальные школы экономики были заброшены.
«Богатство народов» было опубликовано в том же году, когда была подписана Декларация независимости.
Экономика — это область, которая может быть разбита на множество различных школ, подразделений и методов анализа, хотя основными двумя методами являются макроэкономика — исследование экономики в совокупности — и микроэкономика — изучение и моделирование отдельных агентов в экономика.Экономисты разработали теории рынков, которые приблизительно соответствуют реальным тенденциям и поведению.
Большинство экономистов выступают за экономику laissez-faire, то есть экономику с минимальным вмешательством государства. Они указывают на распад Советского Союза как на пример несостоятельной экономики со слишком сильным централизованным контролем и на успех Соединенных Штатов как модели экономики невмешательства.К несчастью для экономистов, опросы непрофессионалов часто показывают, что они одобряют ограниченное вмешательство государства в экономику.
Другой основной постулат экономической теории состоит в том, что за счет личного интереса большого числа агентов в долгосрочной перспективе могут быть удовлетворены более широкие социальные интересы.Когда люди сосредотачиваются на том, чтобы быть максимально производительными и возможными и предоставлять товары и услуги, пользующиеся достаточным спросом, они получают выгоду, но также и другие, которые пользуются этими услугами, и государственный сектор, который снимает деньги с вершины за счет налогов.
Экономисты пытаются понять экономику и то, как она реагирует на различные влияния.
Экономист Вакансии
Старший экономист
У нас есть возможность для старшего экономиста присоединиться к нам в нашей штаб-квартире в Саутгемптоне, однако в настоящее время мы все работаем из дома, где это возможно.Это постоянная должность на полный рабочий день, и взамен вы будете получать конкурентоспособную зарплату до 65 000 фунтов стерлингов в год плюс льготы.
Ordnance Survey (OS) предоставляет национальную картографическую службу …
Прочитайте больше
Руководитель отдела экономики рынка труда
Лестер или Лондон
Постоянно — полная занятость / рассматривается возможность гибкости или неполного рабочего дня
Институт обучения и работы — это независимая организация, занимающаяся исследованиями, разработками и разработкой политики, целью которой является продвижение обучения на протяжении всей жизни, полной занятости и интеграции.Мы сосредоточены на серьезных вопросах. Какое влияние коронавирус окажет на рынок труда и как …
Прочитайте больше
Член правления
Орган по проверке заработной платы старших должностных лиц — это независимый орган, который предоставляет независимые консультации премьер-министру, лорд-канцлеру, государственному секретарю обороны, государственному секретарю здравоохранения и министру внутренних дел по вопросам оплаты труда старших государственных служащих, судебных органов. , старшие офицеры вооруженных сил, некоторые старшие менеджеры в NHS…
Прочитайте больше
Консультант (энергетика)
Frontier Economics — это экономическая консалтинговая компания, которая занимается важными вопросами, с которыми сталкиваются правительства, бизнес и общество.Мы помогаем нашим клиентам анализировать и понимать свои рынки и формулировать стратегии, основанные на разумной экономике. Используемые нами методы и модели часто бывают сложными, но наши советы всегда краткие, ясные и честные.
Мы рек …
Прочитайте больше
Менеджер (Конкурс)
Frontier Economics — это экономическая консалтинговая компания, которая занимается важными вопросами, с которыми сталкиваются правительства, бизнес и общество.Мы помогаем нашим клиентам анализировать и понимать свои рынки и формулировать стратегии, основанные на разумной экономике. Используемые нами методы и модели часто бывают сложными, но наши советы всегда краткие, ясные и честные.
Мы ре …
Прочитайте больше
Прикладные микроэкономисты
О макроэкономической группе
Macroeconomic Group способствует текущему и будущему процветанию Австралии, консультируя министров финансов по всем вопросам макроэкономической важности.Это включает в себя оценку текущих экономических условий и перспектив австралийской экономики, которые подкрепляют фискальные оценки, а также рекомендации по макроэкономическим возможностям …
Прочитайте больше
Старший экономический консультант (конкурс)
Frontier Economics — это экономическая консалтинговая компания, которая занимается важными вопросами, с которыми сталкиваются правительства, бизнес и общество.Мы помогаем нашим клиентам анализировать и понимать свои рынки и формулировать стратегии, основанные на разумной экономике. Используемые нами методы и модели часто бывают сложными, но наши советы всегда краткие, ясные и честные.
Мы ре …
Прочитайте больше
Программа количественной и статистической торговли
Заработная плата: Конкурентоспособная
Тип возможности: Выпускник
Местоположение работы / схемы: Разное, Великобритания
Крайний срок подачи заявок: 27 ноября 2020 г.
Наша цель bp — переосмыслить энергетику людей и нашей планеты.Мы хотим помочь миру достичь нулевого уровня выбросов — вот почему мы сокращаем выбросы, увеличиваем масштабы возобновляемых источников энергии и вкладываем больше средств в низкоуглеродную энергетику в мире …
Прочитайте больше
Высшие экономисты — постоянные должности с сентября 2021 г.
Economic Insight приглашает творческих и амбициозных людей присоединиться к нашей команде консультантов в качестве аналитиков.С самого начала вы внесете значительный вклад в наше постоянное расширение, работая с командой над предоставлением исключительных результатов микроэкономического, финансового и статистического анализа.
Вы будете умны, коммерчески осведомлены, упорны и любите …
Прочитайте больше
Стажировка по энергетической политике — EMEA
Место нахождения: Лондон, Великобритания
Продолжительность: 5-6 месяцев
Дата начала: январь / февраль 2021 г.
Назначение стажировки
Работайте усердно и оказывайте влияние с политикой Tesla.Вы будете частью небольшой высокопроизводительной команды, работающей напрямую с руководителем отдела энергетической политики. Вы будете нести ответственность за изучение и мониторинг позиций на уровне ЕС и более широкой европейской политики …
Прочитайте больше
Консультант (регулирование)
Frontier Economics — это экономическая консалтинговая компания, которая занимается важными вопросами, с которыми сталкиваются правительства, бизнес и общество.Мы помогаем нашим клиентам анализировать и понимать свои рынки и формулировать стратегии, основанные на разумной экономике. Используемые нами методы и модели часто бывают сложными, но наши советы всегда краткие, ясные и честные.
Наш регламент …
Прочитайте больше
Постдокторант по экономике
Факультет философии: Институт глобальных приоритетов, Рэдклифф гуманитарные науки, Вудсток-Роуд, Оксфорд OX2 6GGAПриглашается приглашенным научным сотрудником-исследователем по экономике на полную ставку для проведения исследований для Института глобальных приоритетов.Стипендиат будет проводить исследования в соответствии с исследовательской программой Института глобальных приоритетов (GPI) …
Прочитайте больше
ECONh205A001 | Введение в экономику | Оуэнс, Дэвид М. | Номер класса: 1311 BMC: I; Hav: SO, B | ||
ECONh205A001A | Введение в экономику | Оуэнс, Дэвид М. | Номер класса: 2914 BMC: I; Hav: SO, B | W 08:30 — 09:30. | |
ECONh205A001B | Введение в экономику | Оуэнс, Дэвид М. | № класса: 2915 BMC: I; Hav: SO, B | W 09:30 — 10:30. | |
ECONh205A001C | Введение в экономику | Оуэнс, Дэвид М. | № класса: 2916 BMC: I; Hav: SO, B | W 16:00 — 17:00 | |
ECONh205A002 | Введение в экономику | Jilani, Saleha | Номер класса: 1312 BMC: I; Hav: SO, B | TF 11: 00–12: 30. | |
ECONh205A003 | Введение в экономику | Конторович, Владимир | Класс №: 2840 BMC: I; Hav: SO, B | TF 14:30 — 16:00 | |
ECONh301A001 | Аналитические методы для экономики | Binder, Carola Parameswaran, Giri | Class Nbr: 2377 Hav: QU, SO, C, B | Economics | Экономический анализ | Binder, Carola Parameswaran, Giri | Номер класса: 2883 Лим: 12; Hav: QU, SO, C, B | T 09:30 — 10:30 |
ECONh301A00B | Аналитические методы для экономики | Биндер, Карола Парамесваран, Гири | № класса: 2884 Предел: 12; Hav: QU, SO, C, B | T 14:45 — 15:45 | CHS101 |
ECONh301A00C | Аналитические методы для экономики | Binder, Carola Parameswaran, Giri | Номер класса: 2885 Лимит: 12; Hav: QU, SO, C, B | T 16:00 — 17:00 | CHS101 |
ECONh303A001 | Статистические методы в экономике | Ball, Richard | Класс Nbr: 1964 Hav: QU, SO, B | ||
ECONh | ECONh Статистический Ричард | № класса: 2832 Hav: QU, SO, B | M 11: 00–12: 30 | HLS204 | |
ECONh303A00B | Статистические методы в экономике | Болл, Ричард | Класс Nbr: 2833 Hav: QU, SO, B | T 11: 00–12: 30 | HLL7 |
ECONh303A00C | Статистические методы в экономике | Ball, Richard | Номер класса: 2834 Hav: QU, SO, B | W 11: 00–12: 30 | STO106 |
ECONh303A00D | Статистические методы в экономике | Болл, Ричард | Класс Nbr: 2835 Hav: QU, SO, B | T 13: 00–02: 30 | |
ECONh307A00A | Деньги и банковское дело | Персонал отдела, TBA | Класс №: 2893 Лим: 12; Hav: SO | Чт с 15:00 до 16:00 | |
ECONh307A00B | Деньги и банковское дело | Сотрудники отдела, TBA | Номер класса: 2894 Лимит: 12; Hav: SO | Чт 16:00 — 17:00 | |
ECONh347A001 | Финансовый учет | Grabell, Neal | Номер класса: 2743 BMC: I; Hav: SO, B | M 19:30 — 22:00 | |
ECONh349A001 | Советская система и ее упадок | Конторович, Владимир | Класс №: 1708 BMC: I; Hav: SO, B | TF 11: 00–12: 30. | |
ECONh397A001 | Экономическая социология | Гулд, Марк | № класса: 2573 Hav: SO, B | TF 11:00 — 12:00:30 | GST101 |
ECONh400A001 | Промежуточный микроэкономический анализ | Parameswaran, Giri | Номер класса: 2378 BMC: I; Hav: SO, B | ||
ECONh400A00A | Промежуточный микроэкономический анализ | Wonnacott, David | Номер класса: 2630 Лимит: 12 BMC: I; ; Hav: SO, B | M 09:30 — 10:30 | HLS204 |
ECONh400A00B | Промежуточный микроэкономический анализ | Wonnacott, David | Номер класса: 2631 Лимит: 12 BMC: I; ; Hav: SO, B | M 13:00 — 02:00 | HLS204 |
ECONh400A00C | Промежуточный микроэкономический анализ | Wonnacott, David | Номер класса: 2632 Лимит: 12 BMC: I; ; Hav: SO, B | M 14:30 — 15:30 | HLS204 |
ECONh400A01A | Промежуточный микроэкономический анализ | Parameswaran, Giri | Номер класса: 2886 Лимит: 12 BMC: I; ; Hav: SO, B | W 09:30 — 10:30. | |
ECONh400A01B | Промежуточный микроэкономический анализ | Parameswaran, Giri | Номер класса: 2887 Лимит: 12 BMC: I; ; Hav: SO, B | W 13:00 — 02:00 | |
ECONh400A01C | Промежуточный микроэкономический анализ | Parameswaran, Giri | Номер класса: 2888 Лимит: 12 BMC: I; ; Hav: SO, B | W 14:30 — 15:30 | |
ECONh404A001 | Введение в эконометрику | Preston, Anne | Номер класса: 1324 BMC: I; Hav: SO, C | ||
ECONh404A00A | Введение в эконометрику | Престон, Энн | № класса: 2895 BMC: I; Hav: SO, C | W 09:30 — 10:30. | |
ECONh404A00B | Введение в эконометрику | Preston, Anne | Номер класса: 2896 BMC: I; Hav: SO, C | W 11: 00–12: 00 | |
ECONh404A00C | Введение в эконометрику | Preston, Anne | Номер класса: 2897 BMC: I; Hav: SO, C | W 13:00 — 02:00 | |
ECONh406A001 | Advanced Corporate Finance | Mudd, Shannon B. | № класса: 2841 Лим: 30; Hav: SO, B | ||
ECONh406A00A | Advanced Corporate Finance | Mudd, Shannon B. | Номер класса: 2898 Лимит: 15; Hav: SO, B | MTh 09:30 — 10:30. | CHS101 |
ECONh406A00B | Advanced Corporate Finance | Mudd, Shannon B. | Class Nbr: 2899 Lim: 15; Hav: SO, B | MTh 11: 00–12: 00 | CHS101 |
ECONh441F001 | Продвинутые темы в области исследований и управления данными | Medeiros, Norm | Номер класса: 3031 | Чт 13:00 — 14:00 | |
ECONh455A001 | Продвинутая микроэкономика: неопределенность | Parameswaran, Giri | Class Nbr: 2379 Lim: 50; Hav: SO, C, B | T 11: 00–12: 30 | |
ECONh472A001 | Семинар по младшим исследованиям: Advanced International Trade | Jilani, Saleha | Номер класса: 1326 Лимит: 15; Hav: SO, C, B, A | T 13: 00–15: 30 | |
ECONh478A001 | Научно-исследовательский семинар для детей: Спорт как лаборатория экономики | Престон, Энн | № класса: 1721 Лимит: 14; Hav: SO, C, B, A | МВт 14:30 — 15:30 | |
ECONh496A001 | Исследовательский семинар | Джилани, Салеха | № класса: 1722 Hav: SO | F 13:00 — 02:30 M 19:30 — 22:00 | STO10 |
ECONh496A002 | Исследовательский семинар | Оуэнс, Дэвид М. | Номер класса: 1723 Hav: SO | M 19:30 — 22:00 F 13: 00–14: 30 | STO10 |
ECONh496A003 | Исследовательский семинар | Binder, Carola | Class Nbr: 1724 Hav: SO | M 19:00 — 22:00 F 13: 00–14: 30 | STO10 |
ECONh496A004 | Научно-исследовательский семинар | Престон, Энн | № класса: 1835 Hav: SO | M 19:30 — 22:00 F 13: 00–14: 30 | STO10 |
ECONh496B001 | Исследовательский семинар | Оуэнс, Дэвид М. | Номер класса: 2029 Hav: SO, B | ||
ECONh500A001 | Продвинутые темы по экономике | Parameswaran, Giri | Class Nbr: 2608 Hav: SO, C, B | ECON | ECON | Независимое исследование | Номер класса: 1778 |
ECONh580F001 | Независимое исследование | Класс Nbr: 1468 |
Смешанная экономика
Командная и рыночная экономика имеют серьезных недостатков. Отчасти из-за этого сложилась промежуточная система, известная как смешанная экономика.
Смешанная экономика очень много значит то, что она говорит, поскольку она содержит элементы как рыночной, так и плановой экономики. На одном полюсе у нас есть командная экономика, которая не позволяет людям принимать экономические решения, на другом конце у нас есть свободный рынок, где люди пользуются значительной экономической свободой выбора без каких-либо правительственных ограничений . Между этими двумя крайностями лежит смешанная экономика. В странах со смешанной экономикой одни ресурсы контролируются государством , тогда как другие используются в ответ на запросы потребителей.
Технически все экономики мира смешаны: меняются лишь элементы баланса между рыночными и плановыми элементами. Некоторые страны ближе к командной экономике, а другие — к свободной рыночной экономике. Так, например, в Гонконге имеется около предприятий, контролируемых государством, , а на Кубе есть несколько частных и контролируемых фирм.
Целью смешанной экономики является , чтобы избежать недостатков обеих систем, а воспользоваться преимуществами , которые они обе предлагают. Итак, в смешанной экономике государство и частный сектор взаимодействуют в решении экономических проблем. Государство контролирует долю продукции посредством налогообложения и трансфертных платежей и вмешивается в поставку предметов первой необходимости , таких как здравоохранение, образование и оборона, в то время как частные фирмы производят автомобили, мебель, электрические изделия и аналогичные, менее важные товары.
Великобритания — смешанная экономика: некоторые услуги предоставляются государством (например, здравоохранение и оборона), в то время как ряд из частных предприятий предприятий предлагают другие товары и услуги. Консервативное правительство под руководством Маргарет Тэтчер переключило многие предприятия с государственной и контролируемой на частную в рамках своей программы приватизации. Это еще больше увело экономику Великобритании от плановой системы.
РЫНКА
Роль рынка ()
В сообщениях в прессе обычно говорится: «рынок сделал это» или «рынок ожидал хороших новостей на экономическом фронте», как если бы рынок был единым живым существом с единым сознанием.Это, конечно, не так. Чтобы понять отчеты о поведении рынка, вы должны помнить о том, как работает рынок.
Рынок — это просто механизм, который позволяет отдельным лицам или организациям торговать друг с другом. Рынки объединяют покупателей и продавцов товаров и услуг. В некоторых случаях, например, — местная фруктовая лавка, покупателей и продавцов встречаются физически. В других случаях, таких как на фондовом рынке, бизнес может осуществляться по телефону , а почти — с помощью дистанционного управления. Нет необходимости в вдаваться в эти детали . Вместо этого мы используем общее определение рынков.
Рынок — это сокращенное выражение для процесса, посредством которого решений домохозяйств о потреблении альтернативных товаров, решения фирм о том, что и как производить, и решения рабочих о том, сколько и на кого работать, являются все выверено путем корректировки цен.
Цены товаров и ресурсов, таких как рабочая сила, машины и земля, корректируются, чтобы гарантировать использование ограниченных ресурсов для производства тех товаров и услуг, которые требуются обществу .
Большая часть экономики посвящена исследованию того, как рынки и цены позволяют обществу решать проблемы того, что, как и для кого производить. Предположим, вы покупаете гамбургер на обед. Какое здесь отношение к рынкам и ценам? Вы выбрали кафе, потому что это было быстро, удобно и дешево. Учитывая ваше желание поесть и ограниченных ресурсов, низкая цена гамбургера подсказывала вам, что это хороший способ удовлетворить ваш аппетит. Вы, наверное, предпочитаете стейк, но он дороже. Цена на стейк достаточно высока, чтобы общество ответило на «для кого» вопрос о стейках на обед в пользу кого-то
остальное.
А теперь подумайте о точке зрения продавца. Владелец кафе занимается бизнесом, потому что, учитывая цену на мясо для гамбургеров, арендную плату и размер заработной платы, которая должна быть выплачена, все еще возможно продавать гамбургеры с прибылью.Если бы арендная плата была выше, было бы выгоднее продавать гамбургеры в более дешевом районе или перейти на роскошные обеды для богатых руководителей на счетах расходов. Студент за прилавком работает там, потому что это подходящая работа с частичной занятостью, , за которую платят немного денег. Если бы зарплата была намного ниже вряд ли стоило бы вообще работать. И наоборот, вакансия неквалифицированный , и есть много студентов, ищущих такую работу, поэтому владельцы кафе не обязаны предлагать очень высокую заработную плату.
Цены определяют ваше решение купить гамбургер, решение владельца продать гамбургер и решение студента устроиться на работу. Общество распределяет ресурсы, мясо, здания и рабочую силу на производство гамбургеров через систему цен. Если бы никто не любил гамбургеры, владелец не смог бы продать достаточно по цене, чтобы покрыло затраты из , управляющих кафе, , и общество потратило бы нет ресурсов на производство гамбургеров.Желание людей есть гамбургеры направляет ресурсы на производство гамбургеров. Однако, если бы голов крупного рогатого скота заразились болезнью, тем самым уменьшив способность экономики производить мясные продукты, конкуренция за закупку еще дефицитных запасов говядины подняла бы цены на говядину, производители гамбургеров были бы вынуждены поднять цены, а потребители купили бы на обед еще сыров и бутербродов. Корректировка цен побудила бы общество перераспределить ресурсов, чтобы отразить увеличившуюся нехватку скота.
Было , несколько рынков , участвовавших в вашей покупке гамбургера. Вы и владелец кафе ходили на рынок, чтобы пообедать. Студент за прилавком был частью местного рынка труда. Владелец кафе был частью местного оптового рынка, мясного рынка и местного рынка арендованных зданий. Эти описания рынков не очень точны. Были ли вы частью рынка обедов, рынка готовой еды или рынка сэндвичей, на который вы бы обратились, если бы гамбургеры были дороже? Вот почему мы, , приняли очень общее определение рынков , в котором подчеркивает, что это соглашения, посредством которых цены влияют на распределение ограниченных ресурсов.
ПОЗИТИВНАЯ И НОРМАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
При изучении экономики важно различать две ветви предмета. Первая известна как «позитивная экономика», вторая — как «нормативная экономика».
Позитивная экономика имеет дело с объективными или научными объяснениями из работы экономики. Цель позитивной экономики — объяснить, как общество принимает решения относительно потребления, производства и обмена товарами.Это исследование преследует двоякую цель: удовлетворить наше любопытство о том, почему экономика работает именно так, и получить некоторую основу для прогнозирования того, как экономика отреагирует на изменения обстоятельств.
Нормативная экономика очень отличается. Нормативная экономика предлагает рецептов или рекомендаций, основанных на личных оценочных суждениях.
В позитивной экономике, мы надеемся действовать как независимых ученых.Какими бы ни были наши политические убеждения, независимо от нашего взгляда на то, что мы хотели бы, или что мы сочли бы «хорошим», в первую очередь , мы должны быть озабочены тем, как мир на самом деле работает. На данном этапе нет возможности для личных оценочных суждений. Нас, , интересуют предложения вида: , если , , этот , будет изменен, тогда , , произойдет , . В этом отношении положительная экономика похожа на на естественные науки , такие как физика, геология или астрономия.
Вот несколько примеров положительной экономики в действии. Экономисты самых разных политических убеждений согласятся, что, когда правительство вводит налог на товар, цена этого товара вырастет. Нормативный вопрос о том, желателен ли этот рост цен , совершенно другой. Точно так же будет существенное согласие , что следующее утверждение положительной экономики является правильным: благоприятные погодные условия увеличит урожай пшеницы , снизят цену на пшеницу и увеличат потребление пшеницы.Многие предложения в области позитивной экономики получили бы широкое согласие среди профессиональных экономистов.
Конечно, как и в любой другой науке, есть нерешенных вопросов, по которым остаются разногласия. Эти разногласий находятся на грани экономической науки. Продолжаются исследования. решит некоторые проблемы, но возникнут новые проблемы . и предоставят возможность для дальнейших исследований.
Хотя компетентное и всестороннее исследование может в принципе разрешить многие из нерешенных проблем в позитивной экономике, не может сделать соответствующее заявление о разрешении разногласий в нормативной экономике.
Нормативная экономика основана на субъективных оценочных суждениях, а не на поисках какой-либо объективной истины . Следующее утверждение сочетает в себе позитивную и нормативную экономику: «У пожилых людей очень высокие медицинские расходы на по сравнению с остальным населением, и правительство должно субсидировать счета за здравоохранение из пожилых людей». Первая часть утверждения о том, что пожилые люди имеют относительно высокие медицинские счета, является утверждением в позитивной экономике, это утверждение о том, как устроен мир, и мы можем представить исследовательскую программу, которая могла бы определить, может ли или нет это правильно.Вообще говоря, это утверждение , , оказывается правильным.
Вторая часть предложения о том, что должно делать правительство, никогда не могла быть «доказана» как правильная или ложная с помощью какого-либо научного исследования. Это просто субъективное оценочное суждение, основанное на чувствах человека, делающего заявление. Многие люди могут разделить это субъективное суждение , , например, те люди, которые считают, что все граждане, живущие сегодня, должны иметь возможность покупать примерно равных сумм из предметов роскоши и отдыха после оплаты самого необходимого для жизни.Но другие люди могут обоснованно не согласиться. Вы можете подумать, что более важно направить скудные ресурсы общества на улучшение окружающей среды.
Экономическая теория не может быть использована для доказательства того, что одно из этих нормативных суждений является правильным, а другое — неправильным. Все зависит от предпочтений или приоритетов индивидуума или общества , у которого есть , чтобы сделать этот выбор . Но это не значит, что экономика может пролить свет на нет нормативных вопросов.Мы можем использовать положительную экономическую теорию , чтобы подробно описать последствия выбора того или иного пути. Например, мы могли бы показать , что неспособность субсидировать медицинские счета пожилых людей заставляет людей среднего возраста искать множество ненужных медицинских осмотров в в попытке обнаружить заболеваний до того, как станет их лечение дорого. Обществу, возможно, придется потратить много ресурсов на обеспечение пунктов медицинского осмотра, из которых оставят меньше доступных ресурсов, чем предполагалось, , , на улучшение окружающей среды.Положительная экономика может быть использована , чтобы прояснить меню вариантов , из которых общество должно в конечном итоге сделать свой нормативный выбор.
МИКРОЭКОНОМИКА И МАКРОЭКОНОМИКА
Многие экономисты специализируются в определенной области предмета. Например, есть экономистов по труду, экономистов-энергетиков, экономистов-монетарных экономистов, и экономистов-международников. Что отличает этих экономистов, так это тот сегмент экономической жизни, который их интересует.Экономика труда занимается проблемами рынка труда с точки зрения фирм, работников и общества в целом. Городская экономика занимается проблемами города: землепользованием, транспортом, заторами , заторами и жильем. Однако нам не нужно классифицировать отрасли экономики по той области экономической жизни, в которой мы задаем стандартные вопросы: что, как и для кого. Мы также можем классифицировать отрасли экономики в соответствии с используемым подходом или методологией. Очень широкое разделение подходов на микроэкономические и макроэкономические пересекает большое количество упомянутых выше предметных групп.
Микроэкономический анализ предлагает подробный анализ индивидуальных решений по конкретным товарам.
Например, мы могли бы изучить, почему индивидуальных домохозяйств предпочитают автомобили велосипедам и как производители решают, производить автомобили или велосипеды. Затем мы можем суммировать поведения всех домохозяйств и всех фирм, чтобы обсудить общие закупки автомобилей и общее производство автомобилей. В рамках рыночной экономики мы можем говорить о рынке автомобилей.Сравнивая это с рынком велосипедов, мы можем объяснить относительным объемом производства этих двух товаров. Сложный раздел микроэкономики, известный как теория общего равновесия , расширяет этот подход до его логического завершения. Он одновременно изучает всех рынков по каждому товару. Можно надеяться, что отсюда мы сможем понять полную модель потребления, производства и обмена во всей экономике в определенный момент времени.
Если вам кажется, что это звучит очень сложно, вы правы. Это. Для многих целей анализ становится настолько сложным, что мы склонны терять из виду явления , которые нас интересовали. Интересная задача для экономики, задача, которая сохраняет элемент искусства в экономической науке, — это разработать разумные упрощения, , которые, , сделают анализ управляемым, без , слишком сильно искажающего реальность . Именно здесь микроэкономисты и макроэкономисты идут разными путями.
Микроэкономисты, как правило, предлагают подробное рассмотрение одного аспекта экономического поведения, но игнорируют взаимодействие с остальной частью экономики, чтобы сохранить простоту анализа. При микроэкономическом анализе заработной платы горняков особое внимание уделяется характеристикам горняков и платежеспособности владельцев шахт. Это в значительной степени пренебрегло бы цепочкой косвенных эффектов , к которым может привести повышение заработной платы шахтеров. Например, автомобильные рабочие могут использовать прецедент повышения заработной платы шахтеров , чтобы обеспечить более высокую заработную плату в автомобильной промышленности, таким образом имея возможность позволить себе более крупные дома, в которых сжигается больше угля в системах отопления.Когда микроэкономический анализ игнорирует такие косвенно индуцированные эффекты , говорят, что частичный анализ.
В некоторых случаях косвенные эффекты могут быть не слишком важными, и экономистам будет иметь смысл посвятить свои усилия очень подробному анализу конкретных отраслей или видов деятельности. В других обстоятельствах косвенные эффекты слишком важны, чтобы их можно было скрыть под ковром , и необходимо найти альтернативное упрощение.
Макроэкономика подчеркивает взаимодействие в экономике в целом. Он намеренно упрощает отдельные строительные блоки анализа, чтобы сохранить управляемый анализ полного взаимодействия экономики.
Например, макроэкономистов обычно не волнует разделение потребительских товаров на автомобили, велосипеды, телевизоры и калькуляторы. Они предпочитают рассматривать их все как единый набор , называемый «потребительскими товарами», потому что они больше заинтересованы в изучении взаимодействия между покупкой потребительских товаров домашними хозяйствами и решениями фирм о покупке машин и зданий.
Добавить комментарий