Содержание

Алгоритм обработки фото в фотошопе

Автор: Накрошаев Олег. Дата публикации: . Категория: Обработка фотографий в фотошопе.

Мы начинаем цикл материалов, посвященных последней книге Дэна Маргулиса «Современная технология цветокоррекции в Photoshop. PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений».

В этой книге расписан рабочий поток фотошоп мастера (алгоритм обработки фото в фотошопе), который позволяет очень быстро (буквально за 1, 3, 5 минут) обработать фотографию и на выходе получить яркую, сочную, приятную глазу фотографию, какие обычно бывают на открытках, рекламных буклетах и т.п.

И что очень приятно – многие действие в этом процессе автоматизированы, Вы просто нажимаете кнопку на панели в фотошопе и получаете результат.

Но! Думать Вам все-равно придется! 🙂

Первая версия такого потока была предложена Маргулиса еще в далеком 2007 году, но сильного распространения не получила.

Хотя многие элементы того потока используются в обработке и сейчас.

В новой книге рассказывается о второй версии рабочего потока фотошоп мастера, которая довольно сильно отличается от предыдущей версии.

Овладев приемами работы нового рабочего потока фотографа, Вы сможете легко и быстро делать обработку снимков, получая отличный результат буквально за несколько минут.

Этот рабочий поток особенно подойдет фотографам, которым надо обработать большое количество фотографий за небольшое время.

Но, если Вы хотите создать «шедевр» из своего снимка, то и Вам подойдет эта методика.

Так как никто Вас не обязывает работать быстро.

Вы можете, не спеша работать на каждом этапе, добиваясь лучшего результата и на выходе получить действительно выдающийся результат.

В этой статье мы разберем что такое рабочий поток и для чего он нужен.

 

Все уроки по рабочему потоку фотошоп мастера здесь:

 

 

 

 

Дэн Маргулис назвал этот поток – «Открыточный рабочий поток», сокращенно PPW (по первым буквам английского названия), так как на выходе получалась яркая, глубокая, сочная картинка, как на открытках.

 

Так как опрос показал, что почти у 70% моих подписчиков отсутствует эта книга, то я взял на себя смелость рассказать о том, как Дэн Маргулис описывает рабочий поток фотошоп мастера.

 

К рассказу я добавил свои мысли, примечания и разъяснения.

Итак, приступим.

 

В современном мире постоянно увеличивается быстродействие компьютеров и снижение стоимости носителей.

Это привело к изменению сферы обработки изображений, работать стало проще и быстрее.

Но рабочий поток в цветокоррекции фотографий изменился не очень сильно.

 

Традиционные методы обработки фотографий потому и стали традиционными, что они были эффектив­ны.

И если сейчас мы от них отказываемся, то дело не в том, что они устарели.

Просто им на смену пришли другие, позволяющие добиться лучших результатов за меньшее время.

 

В книге Дэна Маргулиса «Современная технология цветокоррекции в Photoshop. PPW и другие идеи для быстрого улучшения изображений» представлена одна из таких современных альтернатив.

Именно современная, поскольку раньше она была невозможна из-за уровня развития тех­ники.

 

Этот рабочий поток рекомендуется только тем, кому действительно важно ка­чество изображения.

 

Дэна Маргулис обучает цветокоррекции и пишет о ней уже более двадцати лет.

Методы, которые им пропагандировались, постоянно совершенствовались, но до недавнего времени все они были родом из той поры, когда по сравнению с ценностью изображения собственное время пользователя не имело большого значения.

Век скоростей, в котором мы живем, требует переосмысления подобного подхода, и за последние лет десять сделано для этого немало.

 

Необходимо было понять: как можно добиться наилучшего качества, если на одно изображение вы можете потратить только пять минут? А если минуту?

 

Задавая эти вопросы, Дэна Маргулис исходил из нескольких неверных предпосылок:

 

Во-первых, он считал само собой разумеющимся, что лимит в пять минут наносит заметный ущерб качеству коррекции.

Как оказалось, он ошибался: методы, описанные в книге, дают куда лучшие результаты, чем более медленные старые.

Во-вторых, он полагал, что для подобной обработки, скорее всего, будут браться снимки из путешествий, фотографии недвижимости, выставленной на продажу, каких-то личных предметов для выкладывания в Интернет и тому подобное.

Таким изображениям требуются яркие, радостные цвета. Здесь важна не абсолютная точность цвета, а вызываемые картинкой положительные эмоции.

И это предположение тоже оказалось неверным: новый метод можно с успехом применять к изображениям любого типа.

 

Что такое рабочий поток?

Этот рабочий поток отходит от прежней практики обрабатывать цвет и контраст по очереди.

Он имеет четкую структуру.

В книге все шаги описываются в том порядке, в каком они должны применяться, и сопровождаются пояснениями, насколько сложен каждый шаг и как часто он используется.

 

PPW можно автоматизировать, и на момент написания книги Дэном были созданы 14 операций (Actions) для программы Photoshop.

Некоторые из них настолько сложны, что их просто необходимо записывать в виде операций, потому что выполнение всех манипуляций вручную заняло бы слишком много времени.

Но, применяя эти операции, затрачивалось довольно большое время на обработку фотографии.

Поэтому была создана специальная панель для фотошопа, куда и были включены все эти операции.

В панели операции работают на скриптах, поэтому скорость их применения выросла в разы.

 

Как показывает опыт, книги Дэна Маргулиса сохраняют актуальность довольно долго — по крайней мере, пока не сменится четыре или пять версий Photoshop.

 

Операции тоже будут использоваться не один год.

Насколько известно, операции, загружаемые с панелью, работают в любой версии Photoshop, выпущенной в последнее десятилетие.

Однако сами панели, разработанные для одних версий Photoshop, могут не работать с другими.

Разработаны панели для версий Photoshop, начиная с CS5.

 

Шаги рабочего потока.

Три основных шага рабочего потока таковы: цвет — контраст — цвет.

Сначала мы убираем неправильные цвета, которых в изображении явно быть не должно, затем настраиваем контраст и, наконец, переходим к самому интересному шагу, где добавляются радостные, воодушевляющие цвета.

Первые два шага выполняются в RGB, а третий — в LAB.

 

Если вы располагаете всего лишь одной минутой, можно пропустить первые два шага.

Финальную операцию в LAB можно считать урезанным рабочим потоком, который дает лучший результат, чем любой альтернативный метод, занимающий столько же времени.

Это вопрос соотношения качества и временных затрат.

 

Полученный за минуту результат можно сделать лучше — и часто намного лучше, если не отказываться от первых двух шагов.

Но, если Вам важно время, то сделайте только третий шаг.

Выигрыш в качестве не всегда стоит этих двух дополнительных минут.

 

Те же соображения можно применить и к базовому трехминутному PPW.

Какие-то шаги и настройки можно пропускать, даже если они сделают изображение немного лучше.

 

Философия PPW заключается в том, что результата этих действий недостаточно, чтобы оправдать потраченное на них время.

 

Вы можете подумать: «А зачем ограничиваться тремя минутами на снимок?

Почему бы не выполнить все эти пропущенные действия и сделать картинку лучше, коль скоро это возможно».

Когда-то и Дэна Маргулис так думал.

 

Но это только звучит логично, а на самом деле глубоко неверно.

 

Если вы располагаете большим временем — сделайте вид, что его у вас нет.

Ограничьтесь трехминутным рабочим потоком, как будто других вариантов не существует.

Затем, когда закончите, повторите коррекцию снова.

А если время позволит — то и в третий раз.

 

Даже если вы просто выберете ту или иную версию из нескольких возможных, у вас будет гораздо больше шансов получить хороший результат, нежели в том случае, когда вы потратите все время на последовательные мелкие улучшения одного-единственного варианта.

 

Открыточный рабочий поток очень гибок.

Он оставляет пользователю много свободы при выборе настроек.

Выполните ту же коррекцию второй раз, и результаты будут несколько иными.

Это особенно верно, если результаты вашей первой попытки в целом вам понравились.

Тогда в следующей вы можете поэкспериментировать, меняя некоторые шаги и настройки.

Полученные альтернативные версии можно объединить таким образом, чтобы подчеркнуть лучшие стороны каждой из них, и улучшение может быть очень существенным.

 

То, что несколько быстро полученных версий могут дать куда лучший результат, чем одна тщательно выполненная коррекция, стало самым важным открытием в области обработки изображений из тех, что сделал Дэна Маргулис для себя за последние годы.

 

P.S. Продолжение следует.

 

Несколько примеров обработки фото 3-х минутным рабочим потоком PPW:

 

 

 


 


 


Как обработать фото в фотошопе для начинающих пользователей

Автор Дмитрий Костин На чтение 9 мин. Опубликовано

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать, как обработать фото в фотошопе для начинающих или тех, кто только недавно начал изучать этот замечательный редактор. Ни для кого не секрет, что иногда фотографии получаются, мягко говоря, не такими, какими мы ожидали их увидеть. То они слишком тусклые, то яркие, уйма прыщей, то резкость не лучшего качества. Поэтому сегодня я постараюсь доступным языком рассказать, как это исправить.

Устраняем дефекты кожи

Первым делом я рекомендую осмотреть на людей, если таковые имеются на фото. Первое, что важно при обработке — это выявление дефектов. В данной ситуации я имею ввиду прыщи, шрамы, герпес (не дай Бог), красные глаза от вспышки, царапины, вылезающие волосы, синяки, желтые зубы и т.д.

Я не вижу много смысла писать подробно об этом, так как для каждого из случаев у меня отдельная статья. Хотелось бы только перечислить несколько инструментов, благодаря которым обычно устраняются дефекты.

  • Заплатка. Выберите данный инструмент и выделите им проблемный участок кожи, после чего перетащите его на здоровый участок, зажав левую кнопку мыши.
  • Восстанавливающая кисть — Перед использованием инструмента нужно выбрать область донора, зажав кнопку alt. А дальше нужно будет закрашивать все прыщи, угри и т.д.
  • Точная восстанавливающая кисть. Данный инструмент также предназначен для замазывания дефектов, но отличается от «брата» тем, что не нужно выделять область-донор. Он берет информацию с соседних областей.

Обо всех этих способах я описывал в статье, про удаление прыщей в фотошопе. Вы сами убедитесь, что это не сложно.

Применение фильтра Camera RAW: обработка фотографии за минуту

Данный способ прост до безумия. Фильтром пользуются многие фотографы. Я бы даже сказал по-другому. Они изначально снимают в формате CR2, который по сути является более качественным. После этого, зайдя в фотошоп, автоматически включается данный фильтр.

Но на самом деле никакой беды нет, так как начиная с версии Фотошоп CS5, фильтры пополнились новым братом. Я надеюсь, что все уже давно пользуются более продвинутой версией редактора.

Основная особенность данного способа заключается в том, что с ним сможет справиться абсолютно любой человек, даже новичок и полный ноль, так как все происходит только в одном единственном фильтре, который только интуитивно нужно немного подстроить. Давайте, для примера я возьмусь за обработку этой фотографии.

  1. Войдите в меню «Фильтр» — «Camera RAW». Через несколько секунд вы окажетесь в новом окне. Там есть очень много настроек, вкладок и даже собственная панель инструментов. Но для того, чтобы обработать фото в фотошопе для начинающих, это даже не пригодится. 
  2. Далее, начинайте двигать каждый из ползунков. Не нужно знать каких-то специфических цифр. Просто двиньте один ползунок (например, контрастность) в разные стороны и посмотрите, что изменилось. Далее, перейдите на следующий ползунок, например света, и начните двигать его. Таким образом проделайте и с остальными ползунками. 
  3. Когда вы закончите свой шедевр, то просто нажмите ОК.

Посмотрев вначале истории, вы сами можете убедиться, какие прекрасные изменения произошли с фотографией. По-моему просто превосходно.

Использование меню коррекция на одном слое

Этот способ обработки фото в фотошопе является довольно грубым, но для начинающих пользователей вполне сойдет.

  1. Откроейте фотографию, которую хотите обработать, после чего зайдите в меню «Изображение» — «Коррекция» — «Яркость/Контрастность». Начните двигать интуитивно ползунки, пока не увидите, что изображение стало действительно ярче и контрастнее. Главное — не переборщить. 
  2. Далее, можно зайти в меню «Изображение» — «Коррекция» — «Света/Тени». Поиграв с ползунками, вы можете увидиеть, что изображение стало еще лучше, кроме того, стали видны очертания лестницы. 
  3. Но теперь появилась одна проблема. Фотография стала чересчур желтоватой. К сожалению, как ни странно, в фотошопе нет отдельной функции баланс белого, но можно обойтись и без нее. Войдите в меню «Изображения» — «Коррекция» — «Уровни» или нажмите комбинацию клавиш CTRL + L
  4. В открывшемся окне нажмите на значок пипетки по середине и тыкните ею на любой области максимально подходящей под понятие «Серый цвет». Теперь, если обратить на фотографию, то она стала намного меньше отдавать желтизной. 

Теперь можете сравнить изменения. Может быть они и не особо большие, но обработанное фото явно выглядит лучше. Конечно, безусловным минусом данного способа является то, что нельзя вернуться к предыдущему шагу и отредактировать его. Но есть способ, как это сделать, и об этом я расскажу ниже. Ну а вообще, посмотрите другие функции сами и покрутите ползунки. Возможно вы найдете для себя что-то интересное.

Обработка фотографии с помощью корректирующих слоев

Данный способ обработки фото в фотошопе может показаться сложным для новичков на первый взгляд, но на самом деле он очень простой, и справится с ним любой пользователь.

Корректирующие слои

Отличная функция по обработке фотографий, которая не требует каких-то особых навыков. Суть данного способа заключается в том, что мы применяем каждую функцию на отдельном корректирующем слое, которых у нас может быть великое множество. И на самом деле, это гораздо удобнее, чем тот метод, который мы делали выше.

Для примера я взял фотографию с девушкой, довольно блеклых оттенков. Она сама напрашивается на то, чтобы ее сделали более яркой, насыщенной и просто радовала душу.

  1. Откройте изображение в фотошопе и в панеле слоев нажмите на значок в виде наполовину закрашенного кружка. Это и есть создание дополнительного корректирующего слоя. 
  2. Из выпадающего списка выберите пункт «Экспозиция».
  3. В открывшемся окне, ам нужно будет сдвинуть ползунки экспозиции, сдвига и гамма-коррекции немного вправо. Точных значений я вам не дам, так как для каждой фотографии всё подбирается индивидуально. Но в своем случае я выбрал значения, которые показаны на скриншоте. После этого, окно можно закрыть. Заметили, изображение уже стало выглядеть лучше. Но это еще не все. 
  4. Теперь снова выбираем корректирующий слой, но на сей раз жмем на пункт «Сочность». 
  5. Здесь нам нужно будет немного подвигать ползунки сочности и насыщенности, пока не достигнем нужной нам точки. Я выбрал свои значения, но у вас они будут свои. 

На этом работа с корректирующими слоями закончена, но нам предстоит двигаться дальше.

Выделение области

Теперь нам предстоит поработать с некоторыми областями отдельно, так как применять эффекты ко всему изображению сразу ничем хорошим не кончится. Например, нам нужно сделать небо более ярким, насыщенным и голубым, и если мы применим все к одной фотографии, то наша девушка также применит все на себе. Поэтому, сделаем следующее.

  1. Выделите девушку любым из способов выделения. Я буду использовать прямоугольное лассо, так как считаю, что здесь оно отлично подойдет. Начинаем выделять девушку. Не сильно гонитесь за аккуратностью, но главное, чтобы всё тело было захвачено, а точнее его обнаженные части и лицо. 
  2. Теперь, обязательно убедитесь, что вы находитесь на фоновом слое с девушкой, после чего нажмите правой кнопкой мыши внутри выделения, и выберите пункт «Копировать на новый слой». 
  3. После этого, вырезанная девушка появится на новом слое, который выше фонового. Ваша задача поставить его выше всех, чтобы корректирующие слои на него не действовали. Для этого зажмите кнопку на новом слое и перетяните его выше остальных.  
  4. Теперь снова перейдите на фоновый слой, и начинайте выделять небо. В данном случае я решил воспользоваться функцией быстрой маски. Выберите кисть, а затем нажмите на саму кнопку быстрой маски, после чего начинайте закрашивать все небо, не забывая менять размер кисти, чтобы попадать в более труднодоступные места. 
  5. После этого кликните снова на быструю маску, чтобы снять выделение. Далее нужно будет инвертировать выделение, чтобы мы работали с небом, а не с тем, что вокруг него. Для этого нажмите комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+I
  6. Далее, нужно будет добавить немного насыщенности. Для этого, не снимая выделения, нажмите комбинацию клавиш CTRL+U, после чего подвиньте ползунок «Насыщенность» на пару десятков единиц вправо. Также можно поиграть с яркостью, пока не достигните максимально интересного оттенка. 
  7. Теперь вернемся к девушке. Не зря же мы ее переносили. Так как мы перенесли ее из под корректирующих слоев, то она снова стала бледной, как и выглядела изначально. Но если этого не сделать, то она напротив будет чересчур смуглой. И вот теперь мы сможем найти нужный баланс. Для этого, у нашей копии девушки надо уменьшить непрозрачность до того момента, пока вам не покажется, что хватит. В моем случае достаточно 33 процентов. 

Итог

Изучив несколько различных способов, я пришел к выводу, что если вы хотите сделать быструю и качественную обработку, то достаточно будет воспользоваться фильтром Camera RAW в фотошопе. Он отлично себя показал, а время, которое затрачивается на то, чтобы обработать фотографию даже начинающим пользователям, уходит реально 1-2 минуты.

Единственное, что я не рекомендовал бы, это создавать под это дело экшен и пускать поточное изменение фотографий. Даже, если снимки сделаны одним отографом в один день, для них могут не подойти те настройки, которые вы делали для одной картинки. Я знаю, что многие недобросовестные свадебные фотографы именно так и поступают, чтобы сэкономить время. Им видите ли неохота обрабатывать 300-400 фотографий по одной.

Но если вы действительно хотите заниматься качественной обработкой фото, так как вас к этому тянет, то настоятельно рекомендую посмотреть эти классные видеоуроки, в которых наглядно объясняется, как пользоваться фотошопом для офигенной обработки фотографий.

А если вы в фотошопе новичок, то первым делом рекомендую изучить этот курс. Все разжевано буквально до мелочей и смотрится просто на одном дыхании. . И главное, что всё рассказано человеческим языком, поэтому даже отвлекаться не хочется.

Как видите, ничего сложного нет. Поэтому, ни у кого не должно возникнуть вопросов, как обработать фото в фотошопе для начинающих. По крайней мере я уверен, что данных инструментов вам вполне хватит.

Ну а на этом я свою статью заканчиваю. Надеюсь, что она вам понравилась. Не забудьте подписаться на обновления моего блога, а также следить за новостями в моих пабликах. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин.

10 уроков по обработке фотографий в Adobe Photoshop

Подборка видео-уроков по обучению обработки фотографий в лучшем фоторедакторе — Adobe Photoshop.

Из представленных в топике 10 уроков вы научитесь правильно ретушировать фотографии, накладывать на них эффекты и создавать удивительные эффекты для ваших снимков.

1. 7 хитростей и полезностей Photoshop

2. Винтажный эффект

3. Бьюти ретушь фотографии

4. Всё о работе с кистью в Lightroom

5. Эффект рассеянных звезд

6. Профессиональный метод ретуши

7. Обработка портретов

8. Эффект кино

9. Мягкий винтажный эффект

10. Частотное разложение для начинающих

Простые советы и хитрости Photoshop для обработки фотографий


Программа Adobe Photoshop имеет множество фильтров, инструментов и различных модулей, которые не всегда находятся на видном месте. Часто можно просто не догадываться о хитростях управления различными настройками. Сейчас мы рассмотрим некоторые возможности Фотошопа, которыми не все умеют пользоваться, но они существенно облегчают жизнь тем, кто о них знает.


Что будет рассмотрено в данной статье:


  • Определение цвета

  • Управление группами слоев

  • Раздельное тонирование (Split-Toning)

  • Гибкая настройка виньетирования

  • Ретушь кожи в Camera Raw

  • Настройка освещения

  • Бледный цвет кожи

  • Затемнение и осветление

  • Яркие глаза

  • Эффект Ортона

  • Оптимизация выделения с помощью Лассо

  • Выравнивание уровней

  • Работа с выделением


Определение цвета


Чтобы определить основной цвет, нужно выбрать инструмент Eyedropper tool (Пипетка вызывается нажатием на клавишу «I») и клацнуть по области снимка, из которой нужно взять цвет. Чтобы выбрать второй цвет, нужно нажать клавишу «x». это инвертирует положение основного и второстепенного цвета. Затем нужно снова воспользоваться пипеткой. Чтобы избежать действий с инвертированием цветов, можно просто используя пипетку зажать клавишу Alt и клацнуть по области снимка. Будет выполнен захват второго цвета минуя инвертирование. По сути, все действия упрощаются до одного клика с одной зажатой клавишей.


Управление группами слоев


Группы позволяют структурировать элементы в окне слоев и экономят рабочее пространство. Это очень удобно, но иногда нужно найти один элемент, а в какой он группе неизвестно. Тогда возникает необходимость открыть все группы. Если их две или три, то это не займет много времени, но бывает, что их насчитывается несколько десятков, и тогда помогает следующее. Нужно клацнуть по треугольнику, который отвечает за раскрытие группы с зажатой клавишей Ctrl. Это откроет все группы с первым уровнем вложения. Чтобы открыть все подгруппы, нужно выполнить клик с зажатыми клавишами Ctrl и Alt. Повторное действие свернет все группы.


Раздельное тонирование (Split-Toning)


Для демонстрации данного приема нужно создать над фотографией корректирующий слой с градиентом. Это может быть градиент из любых цветов.


Теперь нужно дважды клацнуть по слою с градиентом, чтобы открыть окно настроек. Теперь в разделе параметры наложения можно регулировать опции наложения градиента. Бегунки Данный слой и Подлежащий слой позволяют настраивать смешивание слоев. Чтобы получить плавные переходы, нужно разделить каждый бегунок на две части. Сделать это можно мышкой с зажатой клавишей Alt.


Гибкая настройка виньетирования


Вначале нужно создать корректирующий слой Levels (Уровни). В нем нужно установить выходное значение на 80 или внести другие настройки на своё усмотрение. Затем в маске слоя зарисовывается середина снимка таким образом, чтобы влияние корректирующего слоя распространялось только на края изображения.


Теперь в любое время можно настроить интенсивность и оттенок виньетки, а управление маской поможет легко изменить её форму.


Ретушь кожи в Camera Raw


Следует открыт фотографию в Camera Raw. Проще всего это сделать, используя Bridge. Далее выполняется коррекция. Можно использовать инструмент Spot Healing Brush tool (Точечная восстанавливающая кисть). Окончив коррекцию, следует зажать клавишу Shift и кликнуть на “Open Object” (Открыть объект). Снимок будет размещен в Фотошопе на новом слое как смарт-объект.


Теперь нужно клацнуть правой клавишей мышки по слою и выбирать New Smart Object via Copy (Создать смарт-объект путём копирования). Снова переходим в окно Camera Raw. Это делается двойным щелчком по слою. Значение “Clarity” (Ясность) устанавливаем на -100. После этого нажимаем Оk. В Фотошопе зажимаем клавишу Alt и нажимаем кнопку Create Layer Mask (Добавить слой-маску). Создастся черная маска. Выбираем белую мягкую кисточку и закрашиваем оптимизируемые области кожи. Непрозрачностью слоя можно изменять интенсивность эффекта.


Настройка освещения


Для выполнения перенастройки освещения нужно сначала сделать снимок нейтральным. Итак, начнем:


Выполняем Select (Выделение) → Color Range (Цветовой диапазон). Изменяем Select option (Выбрать) на “Highlights” (Подсветка). Ок. Создастся выделение. Нажимаем Ctrl + J. Переходим снова с фоновому слою. В Color Range (Цветовой диапазон) на этот раз выбираем “Shadows” (Тени). Опять переносим выделенный диапазон на новый слой. Изменяем режим наложения этого слоя на “Screen” (Экран). Переходим к слою с подсветкой и изменяем его режим наложения на “Multiply” (Умножение).


Непрозрачность каждого слоя уменьшаем примерно до 30%. На новом слое можно воспользоваться инструментом Shadows/Highlights (Тени/Света). Теперь создаем новый слой с заливкой нейтральным серым цветом. Переводим его в режим наложения Overlay (Перекрытие). Теперь можно в необходимых местах дорисовывать света и тени инструментами Dodge (Осветлитель) и Burn (Затемнитель).


Бледный цвет кожи


Создаем копию слоя и переводим его в режим наложения Screen (Экран). Далее выполняем Image (Изображение) → Adjustments (Коррекция) → Desaturate (Обесцветить) или же воспользуемся Black & White (Чёрно-белое), а после этого Shadows/Highlights (Тени/Света), для более тщательно контроля.


Этот эффект распространится на весь снимок, но с помощью маски можно регулировать его степень и область воздействия.


Затемнение и осветление


Выполняем копию слоя. Если их несколько, нужно создать объединенную копию нажав Shift + Ctrl + Alt + E. Переводим в режим наложения Vivid Light (Яркий свет). Затем нажимаем Ctrl + I. Это инвертирует цвета снимка. Далее выполняем Filter (Фильтр) → Blur (Размытие) → Surface Blur (Размытие по поверхности). Устанавливаем радиус около 70 пикс. Изогелия (Treshold) — 40 уровней. Опять Shift + Ctrl + Alt + E. Удаляем слой, который находится ниже и изменяем режим наложения нового слоя на Overlay (Перекрытие). Применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Это сгладит контуры. Теперь последний шаг: Image (Изображение) → Adjustments (Коррекция) → Desaturate (Обесцветить).


Яркие глаза


Для создания блестящих глаз на портрете нужно нажать New Adjustment Layer (Новый корректирующий слой) → Exposure (Экспозиция). Маску заливаем черным цветом. Для того, чтобы эффект действовал только на радужные оболочки, их нужно на маске закрасить белым цветом. Режим наложения нужно изменить на Luminosity (Яркость). Регулируя параметры корректирующего слоя можно добиться различных результатов.


Эффект Ортона


Этот эффект заключается в смешивании резких и размытых снимков. Прежде всего, необходимо создать копию слоя Ctrl + J. Затем выполняем Image (Изображение) → Apply Image (Внешний канал). Режим наложения следует изменить на Screen (Экран). Нажимаем OK. Еще один дубль слоя. Теперь к слою применяем Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Значение зависит от размера снимка. Нужно придать легкое размытие формам фотографии. Затем переводим данный слой в режим наложения Multiply (Умножение).


Оптимизация выделения с помощью Лассо


Инструмент выделения Лассо очень удобен для различных выделений. Часто, работая с Лассо, приходится переключаться от обычного режима к прямолинейному Лассо. Для того, чтобы это быстро сделать, нужно просто зажать клавишу Alt. Чтобы вернуться обратно, Alt следует отпустить.


Если вы работаете с увеличенным снимком и подошли к краю, вам следует переключиться к инструменту Hand tool (Рука). Это делается очень просто. Нужно всего лишь зажать пробел. Когда вы отпустите пробел, вы вернетесь к предыдущему инструменту.


Выравнивание уровней


Не многие умеют работать с кнопками инструмента Align tools (Инструменты выравнивания). Они становятся доступны, когда активен инструмент перемещения.


Чтобы воспользоваться этими кнопками, нужно выделить более одного слоя. Как уже многие догадались, эти кнопки выполняют выравнивание содержимого слоев.


Работа с выделением


Случается, что при работе с выделением происходит его случайный сброс. Чаще всего это может случиться из-за случайного щелчка. Вернуть выделение можно несколькими способами:


  • Shift + Ctrl + D

  • Ctrl + Z

  • Ctrl + Alt + Z


    Если при работе с выделением зажать клавишу Alt, то можно из уже сделанного выделения исключать участки. Shift наоборот добавляет к выделению новые области. Если удерживать обе клавиши, то произойдет выделение двух пересекающихся выделений.


    Созданные выделения можно сохранять, для того, чтобы снова к ним вернуться и не бояться, что они потеряются. Это делается при помощи Select (Выделение) → Save Selection (Сохранить выделенную область).


На основе материалов с сайта: http://www.smashingmagazine.com

Мастер-класс смотреть онлайн: Учимся работать в Photoshop «с нуля»

Это урок для тех, кто СОВСЕМ не знает программу Photoshop!

А программа эта замечательная и очень полезная! ))

Цель данного урока: создать фотографию определеного размера с логотипом Мастера для размещения на Ярмарке.

Дизайнеры создают логотипы на прозрачном фоне для дальнейшего их размещения на фотографиях, но оказалось, что не все знают как потом это сделать.

Для этого нужен Photoshop, установленный на компьютере, логотип на прозрачном фоне, и фото работы. Версия программы в данном случае значения не имеет.

Программа имеет интерфейс на русском и английском языке, поэтому я буду дублировать команды на английском языке , возможно, у кого-то стоит именно такой.

1. Открываем программу, и в меню «Файл» (File) выбираем команду «Создать» (New…).

2. Появляется окно Нового документа (New document), вводим цифры как в примере, нажимаем «ОК». Документ создан.
Поясню, зачем создаем новый документ с определенными размерами. Как правило, исходники фотографий имеют большие размеры, чем необходимо для сайта, в кадр попадают «лишние» предметы или слишком много фона. Мы возьмем от фотографии всё самое лучшее, уберем лишний фон, и разместим объекты красиво.

3. Открываем наше фото в программе. В меню «Файл» (File) выбираем команду «Открыть» (Open), находим фото на компьютере.

4. Чтобы скопировать фото, его нужно выделить. Делается это с помощью инструмента «рамка». Щелкаем по нему мышкой.

5. Затем щелкаем мышкой в левом верхнем углу фотографии и «протягиваем» рамку по всему изображению. Появляется пунктирная мигающая рамочка—значит, мы выделили объект. Из меню «Редактировать» (Edit) выбираем вкладку «Скопировать» (Copy).

6. Переходим на «Новый документ», который создали (щелкаем по нему мышкой), и выбираем в меню «Редактирование» (Edit), вкладку «Вставить» (Paste). Фото появилось на экране, а в палитре «Слои» (Layers) появился новый слой.

7. Наша фотография гораздо больше нового документа, ее следует уменьшить и разместить так, чтобы объекты находились в самом выигрышном положении. Для этого нажимаем на клавиатуре одновременно клавиши Ctrl+T (инструмент Трансфомирования), вокруг фото появляется рамка.

Обратите внимание, что вы должны находится на слое с фотографией, он выделен синим цветом, это значит, что мы работаем только с ним, такой слой называют «активным». Самый первый слой «Фон» (Backround) белого цветазакреплен, об этом говорит значок маленького замочка на нем, то есть с ним такой фокус «не прокатит».)))

8. Зажимаем клавишу «Shift» (чтобы равномерно произошло уменьшение), и тянем за уголок рамки, до нужного размера. Когда нас устроит размер и размещение объектов в кадре, нажимаем клавишу «Enter».

9. Точно также открываем файл с логотипом на прозрачном фоне.

10. Копируем его.

11. Переходим на «Новый документ», который создали (щелкаем по нему мышкой), и выбираем в меню «Редактирование» (Edit), вкладку «Вставить» (Paste). Логотип появился на фото, а в палитре «Слои» (Layers) появился новый, третий слой. Точно также, используя инструмент Ctrl+T (инструмент Трансфомирования) увеличиваем или уменьшаем логотип до нужного размера. Не забудьте нажать при этом клавишу Shift.

12. Чтобы иметь возможность двигать знак на любое место, нужно щелкнуть мышкой по инструменту «Стрелка», навести стрелку на объект и, зажав левую кнопку мыши, и переместить логотип на любое место.

13. У нас получилась фотография с тремя слоями. Нужный нам формат .jpg слои не поддерживает, поэтому их нужно свести в один, выполнив команду «Сведение» (Flatten image). Для этого в палитре «Слои» (Layers) нажимаем на значок «Список действий со слоями» (маленький треугольничек в правом верхнем углу) и из списка выбираем действие «Выполнить сведение». В результате останется толкьо один слой «Фон» (Background).

14. В меню «Файл» (File) выбираем команду «Сохранить как» (Save as),присваиваем файлу имя и сохраняем.

15. А вот результат с полупрозрачным логотипом.

Фотография и логотип представлены Ириной Солововой.

Спасибо всем за внимание!

Работа с фото » Фотошоп – графический редактор для начинающих и профи

Создание татуировки в фотошопе
В этом простом уроке мы покажем вам, как создать эффект тату на коже в Фотошопе. Для создания реалистичной татуировку в фотошопе, все, что вам нужно сделать, это изменить режим смешивания, уменьшить непрозрачность и насыщенность татуировки, добавить шумовой эффект вот и все.
Скотч на фотографии
Этот урок покажет вам как без особых усилий сделать скотч в Фотошопе, а так же сделать простейшую рамку.
Постер из слов

Хотите сделать свой собственный крутой музыкальный постер? Этот урок Photoshop научит, как это сделать.

Эффект полароида в Photoshop

Вы можете использовать этот эффект с огромным количеством изображений, будь то фотография одного человека или нескольких людей. Этот эффект прекрасно подходит для фотографии семьи или друзей, отпускные фотографии, или даже для свадебной фотографии. Это очень легкий эффект и как мы увидим чуть позже, большая часть работ — это просто повторение одних и тех же шаги снова и снова, пока вы не будете довольны результатом.

Раскрашиваем фото градиентами в Photoshop

В этом уроке мы научимся добавлять сложные эффекты к изображениям с использованием градиентов! В частности, мы рассмотрим настройки изображения карты Gradient и как она позволяет применять разные цвета для различных уровней яркости в изображении. Мы увидим, как легко создать свой собственный градиент в Photoshop, чтобы мы могли раскрасить наше изображение в любой выбранный цвет.

Создаём слёзы

В этом уроке я хотел бы обратить ваше внимание на уникальный способ, как сделать реалистичный эффект слез.

За окном

Поменять на фотографии фон является проблемой, а поместить человека за стекло — задача посложнее. В этом уроке мы постараемся сделать эти задачи простыми, показывая шаги, которые необходимо сделать.

Добавление реалистичной радуги

В этом уроке мы покажем Вам, как очень простым способом и за считанные минуты с помощью программы Фотошоп добавить реалистичную радугу на Ваш пейзаж.

Cтильный плакат в Photoshop CS5
В этом учебнике вы узнаете, как объединить слой маски с пользовательскими кистями, используя простые, но эффективные методы в Adobe Photoshop CS5.
Давайте начнем!

Соответствие цветов объектов между фотографиями с помощью Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке Photoshop мы узнаем, как сопоставить цвет объекта на одной фотографии с цветом объекта на отдельной фотографии с помощью команды «Подобрать цвет», доступной в Photoshop со времен Photoshop CS (что означает, что вы вам понадобится как минимум Photoshop CS, если вы хотите следовать этому руководству).

Здесь у меня есть изображение, взятое из каталога модели, которая, очевидно, вполне довольна тем, насколько хорошо цвет ее нового топа соответствует обстановке на открытом воздухе, в которой она находится:

Исходное изображение.

Как и большинство предметов одежды, этот верх доступен в других цветах. Например, предположим, что он также доступен в том же цвете, что и верх модели на этой фотографии:

Модель с фиолетовым верхом.

Клиент хотел бы, чтобы вы изменили цвет верха женщины на первой фотографии так, чтобы он совпадал с цветом верха на второй фотографии, например:

Цвет верха женщины на исходной фотографии согласован с цветом верха на второй фотографии.

Лично мне больше нравится зеленый цвет, но эй, все, что хочет клиент, верно?

Команда «Подобрать цвет» в Photoshop была создана специально для этого типа задач, хотя у нее есть много других применений, которые мы рассмотрим в других уроках. Однако, в зависимости от изображений, которые вы используете, Match Color не всегда работает идеально. Иногда да, иногда нет. Иногда требуется небольшая помощь, и, как мы вскоре увидим, это один из таких случаев.Давайте начнем!

Плагин шорткодов, действий и фильтров: ошибка шорткода [ ads-photoretouch-middle ]

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Шаг 1. Дублируйте фоновый слой исходного изображения

Первое, что мы всегда хотим делать при работе с изображением в Photoshop, — это дублировать фоновый слой. Фоновый слой содержит информацию о нашем исходном изображении, и мы не хотим терять ее в случае, если нам придется вернуться к ней.В настоящее время моя палитра слоев показывает, что мой фоновый слой — единственный слой, который у меня есть:

Палитра слоев в Photoshop, показывающая фоновый слой, содержащий информацию об исходном изображении.

Чтобы дублировать фоновый слой, все, что нам нужно сделать, это использовать удобное сочетание клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Если мы снова посмотрим на палитру слоев, то увидим, что теперь у нас есть два слоя — исходный фоновый слой внизу и его копия, которую Photoshop автоматически назвал «Слой 1» вверху:

Палитра слоев в Photoshop теперь показывает фоновый слой, а также копию фонового слоя над ним

Теперь мы можем безопасно работать с нашим изображением, не беспокоясь о повреждении оригинала.

Шаг 2. Выберите объект, для которого необходимо изменить цвет

Используя инструмент выделения по вашему выбору ( Lasso Tool , Pen Tool и т. Д.), Нарисуйте выделение вокруг объекта, цвет которого нужно изменить. Здесь мы видим выделенные мной контуры вокруг верха женщины:

Используйте инструмент выделения по вашему выбору, чтобы выделить вокруг объекта, который требует изменения цвета.

Шаг 3. Выберите большую область внутри объекта на втором изображении

Переключитесь на ваше второе изображение в этот момент и снова с помощью вашего любимого инструмента выделения (инструмент «Лассо» отлично подойдет для этого) выберите большую область внутри объекта, содержащую нужный вам цвет.В моем случае я собираюсь выделить большую часть фиолетового топа, который носит женщина. Нет необходимости делать точное выделение вокруг объекта, но вам нужно сделать достаточно большое выделение, чтобы захватить как можно больше оттенков цвета (светлые и темные области). Photoshop нужно столько оттенков цвета, сколько вы можете дать ему, чтобы он мог точно применить цвет к объекту на исходном изображении (кнопки на ее рубашке могут вызывать или не вызывать некоторые проблемы, поэтому я удерживал клавишу Shift и перетаскивал их с помощью инструмента Лассо, чтобы вычесть их из моего выделения, на всякий случай):

Выбор большой площади рубашки для включения как можно большего количества оттенков цвета.

Шаг 4. Вернуться к исходному изображению

Теперь, когда мы выбрали объект на первой фотографии и большую цветовую область внутри объекта на второй фотографии, мы можем перейти к команде Match Color. Прежде чем мы это сделаем, нам нужно убедиться, что наша исходная фотография — это та, которую в настоящее время просматривает Photoshop (технический термин будет заключаться в переводе исходной фотографии в «фокус»), поэтому щелкните в любом месте окна документа оригинала изображение, чтобы выбрать его.Команда Match Color будет ссылаться на это исходное изображение как на целевое изображение, как будто цвета из второго изображения будут переходить к этому, в то время как второе изображение (содержащее нужный нам цвет) станет Исходное изображение. А пока просто убедитесь, что исходное изображение выбрано (в фокусе).

Шаг 5: Откройте команду Match Color

Выбрав исходное изображение, перейдите в меню «Изображение» вверху экрана, выберите «Коррекция», а затем выберите «Подобрать цвет»:

Выберите Изображение> Коррекция> Подобрать цвет.

Это вызывает довольно большое диалоговое окно Photoshop Match Color. Теперь я люблю Photoshop. Я думаю, что это лучшая вещь после цветных карандашей. Но, честно говоря, между вами и мной что-то не так с диалоговым окном Match Color. Это сбивает с толку, и этого не должно быть. Я бы хотел, чтобы Adobe изменила его дизайн, но пока что в Photoshop CS3 они этого не сделали, поэтому нам просто нужно преодолеть путаницу, чтобы добраться до простоты, лежащей в основе.

Диалоговое окно «Подобрать цвет» разделено на два основных раздела — «Целевое изображение» вверху и «Статистика изображения» (скажите что?) Внизу.Видите ли, вы думали, что нижний раздел будет называться «Исходное изображение», верно? Я имею в виду, это имело бы смысл. Но нет, это называется «Статистика изображений». Давайте пока оставим нижнюю часть в покое и посмотрим на верхнюю, «Целевое изображение».

Целевое изображение — это изображение, содержащее цвета, которые нужно изменить. Невозможно установить целевое изображение в диалоговом окне. Photoshop просто назначает любое изображение, которое вы выбрали, когда вы выбрали команду «Подобрать цвет» из меню «Изображение», в качестве конечного изображения, поэтому я попросил вас сначала выбрать исходное изображение.Мое исходное изображение называется «green.jpg», и мы видим его имя в списке рядом со словом «Target» в верхней части диалогового окна:

Диалоговое окно Match Color, показывающее мою фотографию «green.jpg» в качестве конечного изображения.

Под именем конечного изображения находится раздел «Параметры изображения», содержащий такие параметры, как «Яркость», «Интенсивность цвета», «Выцветание» и «Нейтрализация». Здравый смысл может заставить вас поверить, что, поскольку эти параметры четко сгруппированы в разделе «Целевое изображение» вверху, они как-то связаны с целевым изображением, но здравый смысл будет ошибочным.Они управляют исходным изображением внизу, которое вы назначаете в разделе статистики изображения. Понимаете, что я имею в виду? Это диалоговое окно требует доработки.

К счастью, хотя само диалоговое окно сбивает с толку, то, что мы пытаемся с ним сделать, не так. У нас уже выбрано конечное изображение, поэтому теперь нам нужно выбрать исходное изображение.

Шаг 6. Выберите второе изображение в качестве источника

В разделе «Статистика изображения» в нижней части диалогового окна вы увидите параметр «Источник» с раскрывающимся списком рядом с ним.Щелкните маленькую стрелку справа от раскрывающегося списка и выберите второе изображение из списка, чтобы установить его в качестве исходного изображения:

Выберите второе изображение из раскрывающегося списка «Источник».

Если исходное изображение содержит несколько слоев, вам необходимо выбрать соответствующий слой в параметре «Слой» под параметром «Источник». В моем случае второе изображение содержит только один слой, исходный фоновый слой, поэтому он автоматически выбирается для меня.

Шаг 7. Скажите Photoshop, чтобы он использовал выделенные вами области изображений

Непосредственно над опцией «Источник» находятся две опции с флажками рядом с ними — «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки».Первый вариант сообщает Photoshop, что мы хотим, чтобы он использовал только цвета внутри нашего выделения в исходном изображении при сопоставлении цветов с целевым изображением. Другими словами, в моем случае я хочу, чтобы Photoshop использовал только фиолетовые цвета, которые я выбрал внутри женского верха. Если бы я не прояснил это для Photoshop, он проигнорировал бы мой выбор и использовал бы цвета из всей фотографии, а это не то, что мы хотим, поэтому убедитесь, что вы установили флажок для этого параметра, чтобы выбрать его.

Второй вариант говорит о том, что мы хотим, чтобы Photoshop заботился только о конкретном объекте, который мы выбрали в нашем исходном изображении, когда выясняли, как сопоставить цвета.В моем случае это означает, что я говорю Photoshop, что хочу, чтобы он смотрел только на цвета, составляющие зеленый верх, который носит женщина. Если бы я не указал это, Photoshop примет во внимание все цвета всей фотографии, и результат будет не таким точным, поэтому убедитесь, что этот параметр также выбран:

Выберите параметры «Использовать выделение в источнике для расчета цветов» и «Использовать выделение в целевом объекте для расчета корректировки», чтобы Photoshop использовал только выбранные области в изображениях при сопоставлении цветов.

Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна и попросить Photoshop сопоставить цвета в конечном изображении с цветами исходного изображения. Во многих случаях это прекрасно работает, и никаких дополнительных действий не требуется. Однако в зависимости от изображений, которые вы используете, это может быть не так. Иногда Photoshop не совсем понимает это. Для меня это один из таких случаев. Вот как теперь выглядит мое исходное изображение (выделение все еще видно и активно):

Исходное изображение после применения команды «Подобрать цвет».

Photoshop смог получить правильный основной цвет, но с общим эффектом определенно что-то не так. Проблема в том, что в женском топе больше нет контраста. Темные области теней слишком светлые, а любые едва заметные светлые участки исчезли. В основном это выглядит фальшивкой. Это один из тех случаев, когда Match Color требуется небольшая помощь. Я мог бы попытаться отрегулировать яркость, перетащив ползунок «Яркость» в разделе «Параметры изображения» диалогового окна «Подобрать цвет», но все, что бы я сделал, — это сделать весь верх светлее или темнее.Мне нужно иметь возможность регулировать светлые участки и тени независимо. К счастью, это легко сделать, как мы увидим дальше!

Шаг 8: Добавьте корректирующий слой уровней

Я собираюсь использовать простой корректирующий слой Levels, чтобы затемнить тени и осветлить светлые участки ее верха. Для этого щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры «Слои»:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой» в нижней части палитры слоев.

Затем выберите Уровни из появившегося списка корректирующих слоев:

Выберите «Уровни» из списка.

Шаг 9: Перетащите ползунки черно-белой точки к центру

Когда появится диалоговое окно «Уровни», вы увидите большую черную гистограмму (похожую на гору) в середине диалогового окна, а также три маленьких ползунка под ней — черный ползунок слева, белый ползунок на крайний правый и серый ползунок посередине. Чтобы затемнить теневые области, просто щелкните черный ползунок и перетащите его вправо, пока он не окажется в точке, где начинается левая сторона гистограммы.Следите за своим изображением, перетаскивая ползунок, чтобы вы могли видеть, что происходит с тенями, и при необходимости отрегулируйте ползунок. Затем, когда вы исправили теневые области, щелкните белый ползунок справа и перетащите его влево, пока он не окажется в точке, где начинается правая сторона гистограммы. Опять же, следите за своим изображением, перетаскивая ползунок, чтобы увидеть, что происходит с вашими бликами. Photoshop может быть компьютерной программой, но это не значит, что вам и мне нужно думать так же.Используйте гистограмму в качестве ориентира, но прежде всего доверяйте своим глазам:

Перетащите черно-белые ползунки к гистограмме, чтобы улучшить тени и светлые участки внутри вашего выделения.

Нажмите «ОК», когда закончите, чтобы выйти из диалогового окна «Уровни». Теперь ваши тени и блики должны выглядеть намного лучше, но, скорее всего, вы только что создали другую проблему. В моем случае женский верх теперь имеет гораздо более реалистичный уровень контрастности, но общий цвет был изменен:

Контраст женского верха был улучшен, но цвет теперь другой.

Шаг 10: Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» на «Яркость».

Причина сдвига цвета заключается в том, что по умолчанию команда «Уровни» изменяет не только значения яркости (яркости) изображения, но и цвета. Нам нужно сообщить Photoshop, что мы хотим, чтобы наш корректирующий слой «Уровни» влиял только на значения яркости объекта и оставлял цвета в покое. Как мы это делаем? Легко. Мы просто меняем режим наложения корректирующего слоя. Поднимитесь к опции Blend Mode в верхнем левом углу палитры слоев.В настоящее время он говорит «Нормальный», который является режимом наложения по умолчанию. Щелкните маленькую стрелку, направленную вниз, справа от слова «Нормальный» и выберите «Яркость» в самом низу списка:

Измените режим наложения корректирующего слоя «Уровни» с «Нормальный» на «Яркость».

Шаг 11: Отмените выбор

Нажмите Ctrl + D (Win) / Command + D (Mac) в этот момент, чтобы удалить выделение вокруг объекта, и все готово! Вот мой окончательный результат после изменения режима наложения корректирующего слоя Levels на «Luminosity»:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как сопоставить цвета между отдельными фотографиями с помощью команды «Подобрать цвет» в Photoshop! Посетите наш раздел «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках редактирования изображений в Photoshop!

71 Ярлыки Photoshop, которые необходимо знать

Ярлыки

Photoshop являются неотъемлемой частью любого эффективного рабочего процесса, позволяя выполнять широкий спектр действий в мгновение ока. Это приложение наделено таким исчерпывающим списком, что это может оказаться довольно сложной задачей для любого новичка, желающего начать работу.Некоторые базовые ярлыки можно узнать из другого программного обеспечения, в то время как другие настолько нишевые, что вы можете использовать их только один раз.

Мы просмотрели весь список Adobe и отобрали некоторые из наиболее полезных, которые помогут вам управлять слоями, быстро менять кисти, редактировать текст и применять быстрые корректировки. Также есть ярлыки для улучшения управления файлами, выбора и облегчения работы с 3D. С практикой они скоро станут мышечной памятью, и вы удивитесь, как раньше обходились без них!

Если это вызвало у вас аппетит, чтобы узнать больше в Photoshop, мы вам поможем; проверьте свои навыки с помощью нашей коллекции руководств по Photoshop или создайте потрясающие эффекты с помощью экшенов Photoshop.

(Предпочитаете вместо этого краткое наглядное руководство? Взгляните на нашу удобную шпаргалку по ярлыкам Photoshop.)

С помощью этих великолепных ярлыков Photoshop легко управлять и упорядочивать слои.

01. Показать и скрыть панель слоев

Быстро показать легко скрыть панель «Слои», нажав F7 на клавиатуре. Это также покажет и скроет панели «Каналы» и «Пути», поскольку они сгруппированы вместе.

  • MAC: Option []
  • WINDOWS: Alt []

Для быстрой прокрутки слоев удерживайте Alt / Option и используйте клавиши левой и правой скобок [] для прокрутки: справа — вверх и влево вниз.

03. Создайте новый слой

  • MAC: Shift + Cmd + N
  • WINDOWS: Shift + Ctrl + N

Начните работу над своим последним проектом в кратчайшие сроки с помощью этого удобного ярлыка, который мгновенно создает новый слой и диалоговое окно.

04. Создайте новый слой за выбранным слоем

  • MAC: Ctrl + значок нового слоя
  • WINDOWS: Cmd + значок нового слоя

Освоение ярлыка нового слоя — пустяк, поэтому, когда вы готовы добавить слой за ним, обязательно используйте этот ярлык.

05. Заполните слой

  • MAC: Alt + Backspace (передний план) или Cmd + Backspace (фон)
  • WINDOWS: Alt + Delete (передний план) или Ctrl + Delete (фон)

Эта команда позже заполнит пустое пространство текущим цветом переднего плана или фона.

06. Свести слои

  • MAC: Cmd + Alt + Shift + E
  • WINDOWS: Ctrl + Alt + Shift + E

Добавьте новый пустой слой в верхнюю часть стека, выберите и используйте указанную выше команду, чтобы сгладить слои изображения, чтобы повысить резкость результата.Это добавляет плоскую версию изображения к новому слою, но также оставляет нетронутыми составные слои.

07. Объединить видимые слои

  • MAC: Cmd + Shift + E
  • WINDOWS: Ctrl + Shift + E

Эта команда позволяет объединить все существующие слои для создания одного нового слоя. Осторожно! После слияния их чрезвычайно сложно разделить.

08. Штамповать выделенные слои

  • MAC: Cmd + Alt + E
  • WINDOWS: Ctrl + Alt + E

После того, как вы выбрали слои, используйте эту команду, чтобы объединить их в один один слой.Чтобы увидеть их объединенными в новый слой, просто добавьте модификатор Shift. Это полезно, если вам нужно будет внести изменения позже.

09. Новый слой через копию

  • MAC: Cmd + J
  • WINDOWS: Ctrl + J

Используйте эту команду, чтобы создать новый слой из существующего. Звучит сложно? Попробуй!

10. Новый слой через вырез

  • MAC: Cmd + Shift + J
  • WINDOWS: Ctrl + Shift + J

Подобно созданию нового слоя с помощью копирования, эта команда создаст новый слой с выделенная область изображения в нем.Единственная разница через вырезание состоит в том, что он удаляет выбранную часть изображения из исходного изображения.

11. Переместить слой в верхнюю часть стека

  • MAC: Cmd + Shift +]
  • WINDOWS: Ctrl + Shift +]

Здесь вы можете переместить нужный слой в верхнюю часть стопки изображений. вы работаете в Photoshop.

12. Отправить слой в конец стека

  • MAC: Cmd + Shift + [
  • WINDOWS: Ctrl + Shift + [

Да, это довольно понятно.Он делает то же самое, что и команда выше, но в противоположном направлении.

13. Перенести слой вперед

  • MAC: Cmd +]
  • WINDOWS: Ctrl +]

Этот ярлык Photoshop позволяет вывести любое выбранное изображение на передний план.

14. Отправить слой обратно

  • MAC: Cmd + [
  • WINDOWS: Ctrl + [

] Если вы решили передумать, вы всегда можете выбрать изображение и отправить его в конец стопки .

15. Скопируйте несколько слоев

  • MAC: Shift + Cmd + C
  • WINDOWS: Shift + Ctrl + C

Нарисуйте выделение, затем используйте эту команду, чтобы поместить каждый слой в буфер обмена, а не чем только текущий выбор слоя.

16. Редактировать стиль слоя

  • MAC И WINDOWS: Дважды щелкните слой

Быстрый доступ к элементам управления стилем, таким как Drop Shadow, Bevel & Emboss и Color Overlay.

Следующая страница: Выборы

Free Photo Editor — Лучшее программное обеспечение для редактирования фотографий 2020 года

22
Янв
в тенденциях бизнеса

Мы снова разбираем лучшие бесплатные фоторедакторы только потому, что вам так понравился последний.Многое изменилось, поэтому не забудьте проверить все записи. ВАМ НЕ НУЖЕН ФОТОШОП, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ УДИВИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ИЛИ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

Каждое из этих программ для редактирования фотографий позволяет создавать потрясающие изображения всего за несколько кликов.

На этот раз у нас 8 + 1 бонус!

Изображение — это все в 2020 году. Знаете ли вы, что 68% взрослых редактируют свои селфи перед тем, как опубликовать их? Да, мы тоже напуганы.Будь то для личного использования или для бизнеса, если вы не создаете завораживающие изображения, вы не привлечете внимания.

Хорошая новость в том, что в Интернете есть множество БЕСПЛАТНЫХ фоторедакторов. Конечно, если вы крупный бизнес, занимающийся масштабными делами, инвестируйте в Photoshop. Если вам просто нужно базовое редактирование, попробуйте один из этих 8.

ПРИМЕЧАНИЕ: Каждая из этих программ для редактирования фотографий имеет разные возможности и разную степень сложности. Если вы новичок, внимательно прочтите и найдите тот, которым будет легко пользоваться.

Лучшие онлайн-фоторедакторы 2020

# 1 — Fotor — У нас новый победитель!

Fotor — наш лучший выбор для лучшего бесплатного фоторедактора 2020 года. Предыдущий обладатель титула был выбит, и теперь претендент безраздельно властвует.

Fotor обладает множеством функций, которые обычно встречаются в дорогих программах для редактирования фотоаппаратов, но при этом безумно прост в использовании.И все это прямо в вашем браузере.

Улучшать фотографии настолько просто, что это почти комично. Существует 13 различных параметров в одно касание, поэтому вы можете выполнять все наиболее распространенные улучшения фотографий практически без человеческих усилий. По сути, это iRobot (человечество бесполезно с Fotor).

Если вы не профессионал в редактировании фотографий и просто хотите создавать отличные изображения, то Fotor — лучший редактор для начала.

Вот почему мы выдвинули его на первое место по сравнению с предыдущим чемпионом (следующим). Мы решили, что большинство людей, которые ищут бесплатное приложение для редактирования фотографий, не являются профессионалами, поэтому выбрали наиболее удобный вариант.

Просто потому, что это удобно, не означает, что он не способен создавать потрясающие фотографии…

При этом у Fotor не так много функций, как у занявшего второе место, поэтому, если вы хотите серьезно улучшить фотографии, выберите №2.

Плюсы

  • Мощный и простой в использовании
  • Усовершенствовать одно касание до глупости просто
  • Отлично выглядит и интуитивно понятен

Минусы

  • Реклама раздражает
  • Не такой мощный, как более сложное программное обеспечение

# 2 — Gimp — Oh How the Mighty Have Fallen

Гимп опускает голову от стыда, пытаясь понять суровую реальность бытия №2 (теперь вы знаете другую половину жизни, Гимп).

GIMP — самый популярный бесплатный фоторедактор в Интернете. Это даже не близко. А если сильно прищуриться, можно поклясться, что вы использовали Photoshop или какой-нибудь другой сверхдорогой редактор.

Посмотрите, сколько у вас возможностей редактирования…

В отличие от большинства других программ в списке, GIMP — больше, чем программа для редактирования фотографий. Это «программа для обработки изображений».

Это самый совершенный редактор изображений в сети.Его используют больше ученых, графических дизайнеров, иллюстраторов и подражателей Instagram, чем любые другие.

Посмотрите, насколько это круто:

  1. Обработка фотографий: ретушь, редактирование, восстановление — единственное ограничение — ваше воображение.
  2. Графический дизайн : Создавайте значки, элементы графического дизайна и изображения.
  3. Оригинальное изображение: Художникам нравится, как GIMP позволяет им создавать поистине уникальные произведения искусства.

GIMP также имеет огромное преимущество перед конкурентами: он постоянно развивается.Тысячи людей в экосистеме GIMP постоянно расширяют ее функциональность, ежедневно вводя новые захватывающие возможности.

В Gimp нет ничего странного. Единственная причина, по которой он не номер 1, заключается в том, что его сложно освоить для нетехнических людей.

Плюсы

  • Непревзойденные характеристики
  • Это в основном Photoshop, но БЕСПЛАТНО
  • Отличный UX
  • Всегда развивается

Минусы

  • Трудно привыкнуть (но стоит потратить время на изучение)

# 3) Фотоклип Inpixio — супер просто.Профессиональное редактирование за минуты

Inpixio — это надежный редактор фотографий без излишеств, который делает фотографии популярными с минимальными усилиями и не требует абсолютно никаких технических знаний или навыков редактирования.

Все функции доступны в БЕСПЛАТНОЙ версии, и нет ни одной раздражающей рекламы, напоминающей вам об обновлении, поэтому интерфейс на высоте.

Посмотрите, насколько аккуратно выглядит страница редактирования фотографий:

Настроить температуру, оттенок, экспозицию и другие аспекты ваших фотографий так же просто, как перетащить полосу.Вы можете игнорировать кривые тона, если хотите, это не очень важно (для базового редактирования)

Еще одна замечательная функция — это режим просмотра «до и после», который позволяет вам видеть изменения в ваших фотографиях. Таким образом, вы сможете насладиться удивительными навыками редактирования, которые вы только что продемонстрировали.

Инструмент не очень мощный, но он идеально подходит для загрузки улучшенных фотографий в социальные сети или демонстрации фотографий из путешествий друзьям в Instagram (поэтому, очевидно, вам понадобится такой инструмент).

InPixio Photo Clip также является надежным бесплатным инструментом для добавления текста к фотографиям.

Плюсы

  • Легко
  • Достаточно мощный для простого редактора
  • Элемент до и после
  • Подключается к Facebook

Минусы

  • Не очень мощный
  • Редактор не профессионального уровня

# 4) BeFunky — веселье — его второе имя

BeFunky попал в этот список только потому, что нам он очень нравится.Это также отличный онлайн- и мобильный редактор изображений.

Говорят, это лучший онлайн-редактор фотографий. Мы не согласны, но нам нравится его смелая позиция!

Это весело, легко и достаточно полно, так что нет ничего, что могло бы не понравиться. В нем также есть одна вещь, которую вы не можете получить больше нигде: их всемирно известный КАРТОНИЗАТОР!

ДА!

Вот что нам нравится в BeFunky:

  • Веселье: Веселье — их второе имя.В их редакторе есть эффекты Cartoonizer, масляной живописи и поп-арта, а также дополнительные изюминки, которые вы можете добавить к своим фотографиям, такие как шляпы, рисованная графика, бороды, украшения и фоторамки.
  • Это просто : BeFunky — это в основном Photoshop для обычных людей. Для его использования не требуется никаких технических знаний или опыта графического дизайна. Это хорошо для нас …
  • Это мощный : BeFunky — один из самых мощных онлайн-редакторов и редакторов для мобильных телефонов. Мы регулярно используем его для создания потрясающих фотографий профессионального качества.Вы действительно ничего не можете сделать.

Такой простой, но такой мощный. Такой мощный, но в то же время такой ЗАВЕТНЫЙ.

Загрузите приложение и начните получать удовольствие, делая глупые фотографии вас и ваших друзей в виде мультфильмов.

Плюсы

  • Уникальные функции, такие как мультипликатор
  • Мощный и простой
  • Удовольствие!

Минусы

  • Не так много функций, как GIMP

# 5) Photoshop Express — ваше решение Photoshop.Просто бесплатно.

Photoshop Express имеет почти все возможности Photoshop по улучшению фотографий без огромной цены.

Все эти творческие возможности у вас под рукой позволяют легко и увлекательно подправлять фотографии на ноутбуке, планшете или телефоне. Пришло время ПОКАЗАТЬ ваши изображения в социальных сетях.

Кроме того, нам неприятно об этом говорить, но нам понравилось, как будто мы использовали Photoshop. Это было почти скандально.

Вот некоторые из наших любимых функций:

  1. Урожай
  2. Выпрямить
  3. Повернуть
  4. Поддержка RAW фото
  5. Устранение эффекта красных глаз
  6. Удаление дефектов
  7. Четкость, контраст, контроль теней
  8. 45 различных эффектов
  9. 15 бордюров и рамок

Он также поддерживает коллажи, поэтому вы можете мгновенно загружать все фотографии из путешествий в Facebook.

Конечно, недостатком является то, что он не обладает всеми замечательными функциями Photoshop pro.

Он не такой всеобъемлющий, как GIMP, и не такой удобный, как Fotor. И это определенно не так весело, как BeFunky, поэтому он получил слот №4. Он отлично подходит для быстрого исправления / улучшения фотографий и обладает отличным пользовательским интерфейсом. Кроме того, это будет похоже на настоящий фотошоп, если вам это нужно.

Плюсы

  • Мгновенно загружайте фотографии в социальные сети
  • Улучшения в одно касание на ноутбуке, планшете, телефоне
  • По ощущениям в Photoshop

Минусы

  • Не такой полный, как GIMP, или удобный, как Fotor

# 6) Canva — самая легкая

Если вы в затруднении и вам нужно быстро загрузить несколько фотографий, Canva — это приложение для редактирования фотографий для вас.

Мы были поражены тем, насколько это было легко. Вы можете редактировать прямо из браузера! Загрузите свое изображение, поиграйте с фильтрами и загрузите свою фотографию. Это действительно так просто.

Посмотрите на простоту редактора:

У Canva достаточно функций для создания отличных фотографий:

  1. Фильтры
  2. Регулировка яркости / цвета
  3. Урожай
  4. Изменить размер
  5. Повернуть
  6. Флип

Вот и все.Это простой редактор фотографий, поэтому не ждите многого. Хорошо, что вы можете использовать его на Mac или ПК.

Если вам нужно быстро внести изменения, например обрезать или изменить размер, или просто добавить фильтр, определенно используйте Canva. Для всего остального выберите другой редактор.

Плюсы

  • Самый простой редактор фотографий
  • Простое редактирование изображений без лишних хлопот

Минусы

  • Когда мы говорим «базовый», мы имеем в виду базовый.Вы действительно ничего не можете сделать, кроме кадрирования, изменения размера или поворота, кроме добавления фильтров

# 7) Paint.net — Лучше, чем MS Paint!

Paint.net начинался как университетский проект под руководством Microsoft.

Итак, ученик стал мастером. Это совершенно БЕСПЛАТНО, но в нем есть функции, которые обычно можно найти в дорогих программах для редактирования фотографий (Layers создает безумно богатые фотографии при нулевой стоимости).

Paint.net — единственная запись в нашем списке, управляемая процветающим сообществом любителей рисования и расширяемая с помощью забавных плагинов, которые позволяют:

  1. Создание трехмерных объектов
  2. Удалить пыль
  3. Создание шахматных досок

… да, вы действительно можете создать шахматную доску!

Просто посмотрите на все доступные расширения. Вы действительно ничего не можете сделать.

Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс позволяет легко улучшать изображения, и если вы привыкли играть с MS Paint, вы почувствуете себя как дома:

Недостаток всего этого? Кривая обучения — ШАГ. Если у вас есть время для совершения, дерзайте!

Плюсы

  • Функции слоев конкурируют с дорогими редакторами
  • Неограниченные возможности
  • Веселые плагины и полезное сообщество
  • Знакомый интерфейс

Минусы

  • Перегрузка опции
  • Слишком сложно для новичков
  • Долго вносить правки

# 8) Pixlr

Pixlr — это весело, потому что он доступен в двух версиях: Editor и Express.Основная версия поставляется с супер простым интерфейсом и множеством потрясающих функций, но если вы просто хотите поиграть со своими фотографиями, добавить эффекты или изменить размер, Pixlr Express — это бесплатный онлайн-редактор фотографий с манипуляциями в один клик. Вы будете входить и выходить с новым брендом Ansel Adams за считанные минуты.

Express позволяет вам:

  1. Добавить эффекты — Можно даже добавить кофейные пятна!
  2. Управление насыщенностью
  3. Отрегулируйте оттенок
  4. Повернуть
  5. Инвертировать

Это всего лишь небольшая выборка.Посмотрите, сколько есть вариантов подправить эту стоковую фотографию:

Наша любимая функция — это расширение «Grabber for Firefox». В следующий раз, когда вы будете просматривать нужное изображение, щелкните его правой кнопкой мыши и сразу же добавьте его в Pixlr для редактирования.

Кроме того, Pixlr позволяет создавать коллажи и мгновенно обмениваться фотографиями с друзьями по электронной почте, в Instagram и Facebook. В том-то и дело, правда? Pixlr в основном создавался для социальных сетей. У него даже есть шаблон изображения профиля Facebook, чтобы вы могли создавать потрясающие фотографии для своего профиля FB:

Плюсы

  • Чистый интерфейс
  • Интегрируется с социальными сетями для удобного обмена
  • Манипуляции в один клик
  • Коллажи

Минусы

  • Не так много функций, как другие
  • Раздражающая реклама для обновления

# 9) Ashampoo Photo Optimizer — Бонусный редактор — Отличный массовый редактор

Не знаю, откуда взялось название, и не хотим знать.

Но Ashampoo — довольно крутая программа для редактирования фотографий с функцией SICK для бизнеса и нарциссов в социальных сетях: массовое редактирование фотографий. Мы вернемся к этому через секунду, но сначала некоторые особенности:

  1. Автоматическое определение тусклых цветов для коррекции
  2. Мгновенно исправляет плохое освещение
  3. Автоматическая оптимизация экспозиции белого

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Работает только для Windows.

Если вам нужно отредактировать тонну фотографий, вы можете загрузить их все в оптимизатор и выбрать одновременное вращение или зеркальное отображение. Однако вы не можете редактировать цвета сразу. Это позор.

Но когда вы комбинируете массовое редактирование и автокоррекцию, Ashampoo становится отличным бесплатным редактором фотографий, особенно для спешащих предприятий.

Проверьте это!

Плюсы

  • Автокоррекция
  • Полдюжины слайдеров для оптимизации фото
  • Параметры пакетного редактирования
  • Чистый интерфейс

Минусы

  • Не так много функций, как другие
  • Без вариантов цвета в большом объеме
  • Автооптимизатор — это здорово, но иногда упускает базовые вещи.Требуется улучшение.

Вот и все лучшие бесплатные онлайн-фоторедакторы. Нет причин тратить деньги, когда фотографии профессионального уровня предоставляются бесплатно. Лучший фоторедактор действительно зависит от ваших потребностей и уровня навыков. Сообщите нам, какой из них вы выбрали, и если мы пропустили что-нибудь важное!

Если вам просто нужны базовые ретуши фотографий, Soda PDF может сделать это для всех ваших документов.Если вам нужно выглядеть как супермодель, подумайте об альтернативе!

Как установить плагины в Photoshop CC 2019

Adobe Photoshop, пожалуй, один из лучших инструментов для редактирования изображений. Он до краев наполнен множеством удобных функций, которые можно использовать для редактирования или создания потрясающих изображений.

Но знаете ли вы, что вы можете установить плагины, чтобы еще больше расширить его возможности? Что ж, теперь ты знаешь.Photoshop включает поддержку сторонних плагинов, которые позволяют делать с программным обеспечением гораздо больше. Вы можете добавить поддержку большего количества типов файлов, использовать некоторые удивительные фильтры и даже получить доступ к некоторым функциям, которые помогут вам оптимизировать рабочий процесс.

И если вы не знаете, как устанавливать плагины в Photoshop, то вы попали в нужное место. В этой статье я покажу вам два различных способа установки подключаемых модулей в Photoshop CC 2019.

Загрузить подключаемые модули Photoshop

Прежде чем мы перейдем к установке подключаемых модулей, давайте сначала поговорим о том, где вы можете получить указанные подключаемые модули.Что ж, есть два простых способа найти плагины для Photoshop. Вы можете перейти на веб-сайт Adobe Exchange, чтобы найти отличные плагины, или выполнить поиск в Google, чтобы найти именно тот тип плагина, который вы ищете.

Посетите Adobe Exchange

В

Adobe Exchange представлен хороший выбор платных и бесплатных плагинов. Библиотека варьируется от уникальных фильтров до плагинов, которые интегрируют библиотеки стоковых фотографий прямо в программное обеспечение.

Загрузить плагины оттуда довольно просто: просто выберите плагин, который хотите загрузить, нажмите кнопку «Бесплатно / Купить», и плагин будет автоматически установлен в Photoshop.Все просто, правда? Теперь перейдем к плагинам, которые вы загружаете со сторонних сайтов.

Установить плагины Photoshop

Плагины, загруженные с других веб-сайтов, доступны либо в виде исполняемых файлов, либо в виде сжатых zip-файлов. В зависимости от типа файла их можно установить двумя разными способами:

Установить подключаемый модуль Photoshop с помощью исполняемого файла

Для установки подключаемых модулей с использованием исполняемых файлов выполните следующие простые шаги:

Шаг 1: Убедитесь, что Photoshop не запущен на твоем компьютере.Теперь запустите исполняемый файл, чтобы открыть мастер установки.

Шаг 2: Нажмите «Далее» и примите лицензионное соглашение в следующем окне.

Шаг 3: Установите флажок в следующем окне, чтобы выбрать версию подключаемого модуля, которую вы хотите установить, а затем щелкните Далее.

Поскольку я использую 64-битную Windows, я выбрал 64-битную версию. Но в зависимости от конфигурации вашего компьютера вам, возможно, придется выбрать 32-разрядную версию.

Шаг 4: Выберите целевую папку, в которую вы хотите установить плагин, и нажмите «Далее».

Шаг 5: Наконец, нажмите «Установить», а после завершения установки нажмите «Готово», чтобы завершить установку.

Теперь запустите Photoshop, и только что установленный плагин появится в одном из пунктов меню (в зависимости от типа установленного плагина).

Поскольку я установил фильтр, плагин появляется прямо в нижней части меню «Фильтр».

Подавляющее большинство подключаемых модулей теперь поставляется с мастером установки, поэтому вы, скорее всего, воспользуетесь этим методом для установки подключаемого модуля. Однако, если у плагина нет исполняемого файла, вы можете использовать следующий метод, чтобы установить его в Photoshop.

Установка подключаемого модуля Photoshop из сжатого Zip-файла

Для установки подключаемых модулей из Zip-файлов выполните следующие простые шаги:

Шаг 1: Распакуйте содержимое Zip-файла в папку.

Шаг 2: Скопируйте файл плагина и вставьте его в папку плагинов Photoshop.Папка находится в Program Files или в том месте, где вы установили Photoshop в своей системе.

Шаг 3: Перезапустите Photoshop, и плагин должен появиться в одном из пунктов меню, в зависимости от типа установленного вами плагина. Еще раз, поскольку я установил фильтр, плагин появляется в нижней части меню «Фильтр».

Упомянутые выше методы должны работать без сбоев, если вы используете Adobe Photoshop CC 2019; в случае, если вы используете старую версию Photoshop, вам, возможно, придется пройти дополнительный шаг при установке плагинов.

В старых версиях Photoshop сначала необходимо предоставить разрешение на установку сторонних подключаемых модулей. Для этого перейдите в меню «Правка» и выберите «Плагины» в разделе «Настройки».

В окне «Плагины» установите флажок «Дополнительные плагины», а затем установите плагины. Это диалоговое окно не входит в последнюю версию Photoshop.


Вышеупомянутая статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech.Однако это не влияет на нашу редакционную честность. Содержание остается объективным и достоверным.

Как экспортировать изображения в Photoshop

Если вы экспортировали или сохранили в Photoshop несколько изображений, находящихся на одной монтажной области, вы знаете, что сохранять каждое изображение по отдельности утомительно. Вам нужно Сохранить как и затем назвать свой файл, а затем выбрать папку, в которую вы хотите сохранить изображение. Что ж, ничего страшного, но что, если у вас было несколько изображений и вам приходилось сохранять каждое отдельно? Для этого есть трюк.Я покажу вам, как это сделать, ниже.

Инструмент для нарезки

Если вы новичок в экспорте ресурсов для Интернета или экспорте нескольких изображений с монтажной области в Photoshop, этот учебник должен помочь вам в этом. Вот шаги, как экспортировать ресурсы из Photoshop. Я предполагаю, что у вас уже есть дизайн или макет с несколькими изображениями, которые вы хотите экспортировать, но не хотите экспортировать их одно за другим.

Шаг 1: Использование инструмента Slice Tool

Начните с выбора инструмента Slicing Tool на панели инструментов.Инструмент Slice Tool — один из самых популярных и полезных инструментов для одновременного экспорта ресурсов веб-сайта. Также есть слои среза, но в этом кратком руководстве мы сосредоточимся только на экспорте ресурсов.

ШАГ 2: Нарезка вашего произведения искусства

После выбора инструмента нарезки вам нужно будет нарезать изображения или области, которые вы хотите экспортировать и сохранить. Для этого просто щелкните и перетащите область, которую вы хотите превратить в фрагмент. Срезы позволяют легко выбирать области на монтажной области, даже если у вас есть несколько слоев.Это позволяет легко выбрать область и сохранить ее в виде фрагмента.

ШАГ 3. Присвоение имени вашим ломтикам

Теперь, когда вы нарезали свою иллюстрацию, пришло время дать названия вашим фрагментам, дважды щелкнув каждый фрагмент и присвоив им имена. Имя фрагмента в этом диалоговом окне будет именем вашего файла изображения.

ШАГ 4. Сохранение ломтиков

После присвоения имен вашим фрагментам вы увидите Сохранить для Интернета , выбрав Файл> Экспорт> Сохранить для Интернета (устаревшая версия) (CC 2015.5.1). Затем появится окно Сохранить как .

ШАГ 5: Экспорт ваших ломтиков

Этот следующий и последний шаг очень важен при сохранении для Интернета и правильном экспорте файлов. Вы собираетесь выбрать свои фрагменты с помощью инструмента Slice Select Tool , а затем выбрать опцию изображения PNG или любой другой формат файла, в котором вы хотите сохранить его. Затем вы выберете опцию внизу, где написано Slices, и выберите Selected Slices из раскрывающегося меню.

Затем диалоговое окно спросит, где вы хотите сохранить свои активы. Ресурсы «Сохранить для Интернета» ВСЕГДА сохраняются в папке под названием «Изображения» . Если вы еще не создали его, система автоматически создаст его для вас. Если вы уже создали папку с именем images, то ресурсы будут сохранены внутри этой папки. Не забудьте щелкнуть и сохранить за пределами папки изображений, если вы ее уже создали. Photoshop автоматически войдет в папку с изображениями и сохранит их там, но вам нужно будет находиться вне папки изображений, а НЕ внутри папки при сохранении ресурсов изображений.

Видеоурок

Я создал видео, которое может помочь вам лучше понять, как экспортировать ресурсы в Photoshop. Иногда видео помогают мне узнать что-то получше, чем чтение учебника. Надеюсь, это видео поможет вам в достижении вашей цели.

Оставить комментарий!

Photoshop »Бесплатная загрузка векторных изображений Photoshop Icon

Обработка, пожалуйста, подождите …

  • Вектор
    • 3D и элемент, объект и сеть
    • Абстрактный фон
    • Алфавиты и буквы
    • Животные и мультфильмы
    • Художественный рисунок и живопись
    • Баннер, наклейка, лента
    • Деловая инфографика
    • Одежда и мода
    • Город, карта и здание
    • Образование и школа
    • Огонь, свет, вода и эффекты
    • Цветы, трава, листья, дерево
    • Здравоохранение и медицина
    • Праздник, вечеринка и Рождество
    • Love Valentine & Music
    • Природа и пейзажи
    • Открытки и канцелярские товары
    • Силуэты и люди
    • Тату-дизайн
    • Текстуры и узоры
    • Винтажная и ретро-жизнь
    • Транспортные средства и спорт
  • Стоковое изображение
    • Животные и природа
    • Абстрактный фон
    • Бизнес
    • Город, Загород, Дом
    • Искусство, рисунок, живопись
    • Образование
    • Еда, фрукты и напитки
    • Огонь, Вода и Облака
    • Цветы, деревья и листья
    • Здравоохранение и медицина
    • Объекты и элементы
    • Люди и семья
    • Легковые автомобили и транспорт
    • Винтаж и интерьер
    • Спорт
    • Скрап-комплект
    • Технологии
    • Текстуры и узоры
    • иллюстрации
  • Фотошоп
    • Действия, узоры и стили
    • Фон и источник PSD
    • Шаблон баннера и мокапа
    • Кисти и градиент
    • Обложка DVD
    • Шаблоны флаеров и меню

.