Содержание

Как найти работу в издательской сфере

Опубликовано 13 декабря 2018 —

PR-probooks

Сегодня интернет и газеты пестрят объявлениями о работе в издательствах для людей без опыта работы и образования. К сожалению, часто их публикую недобросовестные работодатели, которые в итоге уклоняются от оплаты труда сотрудников. На самом деле устроиться на работу в издательство с хорошей репутацией без опыта и образования практически невозможно. Это подтверждает сайт по трудоустройству Jobsplanet, где опубликованы вакансии от авторитетных и молодых издательств, а также СМИ. Изучив представленную на нем информацию от работодателей из разных городов России, например, Москвы, Санкт-Петербурга или Тобольска, вы будете иметь четкое представление о том, на какую работу вас гарантированно примут.

Критерии отбора для работы в издательствах

Рынок труда перенасыщен соискателями, поэтому работодатели выбирают лучших из лучших, основываясь на трех ключевых критериях:

  • образовании;
  • опыте;
  • практических навыках.

Чтобы получить должность редактора, нужно иметь диплом журналиста или филолога, стаж редакторской работы от трех лет. Реже рассматриваются кандидаты с опытом от года. Для работы корректором тоже требуется филологическое образование, хотя бы неоконченное.

Проще обстоят дела при приеме на должность наборщика текста – здесь достаточно показать грамотность и высокую скорость печати. Однако вакансии наборщика на Jobsplanet встречаются редко, так как в издательство материал приходит не в виде рукописи, как было раньше, а уже в электронном виде. Поэтому в этих специалистах нет нужды.

На сайте есть и другие вакансии в издательской сфере: секретари, бухгалтеры, менеджеры по продажам, ассистенты руководителей и прочие. Здесь тоже важно иметь профильное образование и опыт работы по специальности.

Можно ли устроиться в издательство без высшего образования

Если имеете среднее профессиональное образование или хотя бы закончили дизайнерские курсы, можете попробовать себя в работе оформителя книжных обложек. Здесь важен эстетический вкус, и, вероятнее всего, вам придется сделать тестовую работу еще до собеседования.

Со средним образованием можно устроиться секретарем или курьером в небольшое развивающееся издательство. После нескольких лет работы в нем проще претендовать на должность в крупной компании. Для этого нужно получить рекомендательное письмо от руководителя и составить подробное резюме.

На какую работу соглашаться нельзя

Стоит относиться с недоверием к предложениям работы на дому, когда работодатель предлагает оплатить так называемый страховой взнос. Он объясняет это тем, что новичок может не выполнить заказ в нужный срок, и ему придется компенсировать неустойку заказчику. При этом представитель компании не интересуется опытом, образованием, уровнем грамотности, а иногда даже возрастом соискателя. Прежде чем соглашаться, почитайте отзывы в интернете от людей, которые уже сотрудничали с вашим потенциальным работодателям. И не соглашайтесь платить, ведь это вы трудитесь для компании, а значит, только вы должны получать деньги за свою работу.

Как открыть свое издательство | Pro-Books.ru — Книжный бизнес

Издательский бизнес невероятно популярен у российских предпринимателей. В России работают 16 тыс. издательств. Во многом это объясняется крайне невысокой стоимостью выхода на этот рынок — издание одной книги стоит не больше $5-10 тыс. Однако удержаться на нем крайне сложно: успех того или иного издания невозможно просчитать.

Издательский рынок достаточно открытый. Это обусловлено его спецификой. Потребление продуктов питания весьма лимитировано, больше определенного количества пива или молока человек просто физически потребить не может. Поэтому перед ним неизбежно встает дилемма: купить продукт X или его конкурента, продукт Y.

Потребление же книг организовано по-иному. Человек может читать больше или меньше книг в зависимости от того, есть в данный момент на рынке хороший продукт или нет. И если покупает какую-то книгу, делает это не в ущерб другой. Скажем, появился «Гарри Поттер» — рынок детской литературы моментально вырос в разы, нет- на рынке начинается стагнация.

Об открытости рынка свидетельствует и разнообразие участников. Многие издательские проекты их собственники задумывали совсем не как бизнес. Некоторые из них начались с такой мотивации: «Я сталкивался с проблемой — книги, которые были нужны мне по предыдущему бизнесу или которые нравились мне, имели либо плохой перевод, либо плохое оформление, либо я вовсе не мог их купить в России. Решил своими силами компенсировать пробел». Такая идея была, например, в основе издательства «Манн, Иванов и Фербер». Учредители сталкивались с проблемой выбора необходимой бизнес-литературы. Организовали издательство, которое специализируется исключительно на деловых изданиях.

Прежде чем запускать издательский проект, нужно понять его цели и возможности: какие книги будет выпускать издательство, какова целевая аудитория этой литературы, каким образом доносить продукт до потребителя и т. д. Если это условие выполнено, шансы на успех достаточно велики: Россия — страна большая, и любая хорошая книга имеет миллионы потенциальных читателей.

Инвестиции

На руку новому издателю сыграет и достаточно низкая цена входа на рынок. Больших инвестиций издание одной-двух книг не потребует. Себестоимость выпуска одной книги при тираже до 10 тыс. экземпляров составляет около $1. Соответственно, вложения в первое издание составят $5-10 тыс.

Правда, придется рассчитывать преимущественно на собственные ресурсы. Я не помню примеров участия, например, банков в начинающих издателях. Им это не интересно, поскольку книгоиздательство — высокорискованный бизнес.

Новая книга может оказаться невостребованной, автор может не написать новую

Сотрудничество — Издательство детской литературы Самокат

«Самокат» работает на российском книжном рынке более 15 лет и сотрудничает с огромным количеством бизнес-партнеров и культурных институтов, сотнями школ и педагогических объединений, библиотек и культурных центров.

В «Самокате» выходит около 90 новинок в год для всех возрастов, всего в нашем издательском портфеле более 400 книг для читателей от 0 до 99 лет. Только в России у нас более 400 бизнес-партнеров. География продаж книг «Самоката» — весь мир.

По вопросам оптовых закупок и коммерческого сотрудничества обращайтесь к коммерческому директору «Самоката» Анастасии Соколовой: [email protected].

Подробнее о сотрудничестве с юридическими лицами и ИП.

Каждый год мы принимаем участие более, чем в 20 крупных отраслевых выставках и более чем в 500 мероприятиях на фестивалях, в детских клубах, библиотеках, магазинах в год.

Если вы хотите пригласить нас с розничными продажами на ваши мероприятия или в вашу компанию, обращайтесь к нашему руководителю выездной розницы Наталье Бражниковой: [email protected].

Подробнее о том, какие мероприятия и форматы работы мы предлагаем.

Наша аудитория в социальных сетях — около 100 тысяч человек, мы активно работам со СМИ, блогерами, организуем выставки, мастер-классы, лектории.

По вопросам сотрудничества со СМИ, блогерами, методик работы с нашими книгами и совместных мероприятий обращайтесь к PR-директору Марии Орловой: [email protected].

Подробнее о нашей работе с книгами для библиотек и школ. 

Мы издаем книги русских авторов и иллюстраторов. Свои тексты вы можете отправить на почту: [email protected].

Наши книги изданы, более, чем в 10 странах мира. По вопросам международного сотрудничества, покупки и продажи прав пишите менеджеру по правам Евгении Карпенко: [email protected].

Мы работаем с множеством типографий в России и мире, чтобы получить максимально качественно сделанные книги. По вопросам производства обращайтесь к Акмалю Ахмедову, нашему технологу и начальнику производства [email protected]

Наш представитель в Петербурге по всем вопросам сотрудничества — Ника Максимова: [email protected].

Наши издательские магазины:

Купить наши книги в Москве можно в издательском магазинчике на Малой Ордынке, 18, с. 1.
Email[email protected]
Телефон: +7 (495) 180-45-10

В Санкт-Петербурге можно купить книги и забрать заказ в магазинчике издательства на ул. Мончегорской, 8Б.
Email: [email protected]
Телефон: +79218098519

Здесь же проходят многие наши встречи, мероприятия, презентации.

Расписание мероприятий в наших магазинчиках — в разделе «Мероприятия» и у нас на samokatbook.timepad.ru.

Условия сотрудничества с новыми авторами: издательство «Азбука-Аттикус»

Издательство «Азбука»  открыто для сотрудничества с новыми авторами, переводчиками, редакторами, дизайнерами и иллюстраторами. Пожалуйста, обратите внимание на то, что от дизайнеров и иллюстраторов мы ждем портфолио, а переводчикам потребуется выполнить тестовое задание (примеры работ не требуются).
Мы рады вашему обращению к нам, но просим принять во внимание, что предложения о сотрудничестве принимаются к рассмотрению только при соблюдении нижеперечисленных условий.

  1. Условия рассмотрения рукописей/предложений

    1. Срок рассмотрения

      Срок рассмотрения рукописей/предложений  и принятия решения об издании составляет 3 месяца. В отдельных случаях срок рассмотрения может быть продлен.
    2. Рассмотрению не подлежат:
      1. поэзия  (стихотворные произведения),  детская развивающая литература,  драматургия,  деловая, учебная, научно-популярная и прикладная литература;
      2. произведения, пропагандирующие  разжигание расовой, национальной, религиозной вражды, и содержащие порнографию.
    3. Рассматриваются только те заявки, которые удовлетворяют всем требованиям к оформлению материалов. Количество заявок не ограничивается.
    4. Анонимные рукописи/иллюстрации/предложения  к рассмотрению не принимаются.  В случае использования псевдонима автор/художник должен сообщить издательству свое имя по паспорту.
    5. Рукописи не рецензируются,  не возвращаются, отказ в публикации не комментируется. В случае нашей заинтересованности редакторы свяжутся с автором по оставленным им контактам.
  2. Требования к предоставлению и оформлению материалов
    1. Общие требования
      1. Материалы предоставляются на рассмотрение путем отправки по электронной почте, флеш-накопители и иные носители не принимаются.
    2. Прием рукописей
      1. Отправление должно содержать синопсис (не более 1,5 стр.).
      2. Рукопись предоставляется единым файлом и должна содержать полный текст.
      3. Материалы, отправляемые по электронной почте, должны быть в формате doc (Microsoft Word). Файлы, размер которых превышает 2 Мбайта,  архивируются (ZIP,  RAR).
      4. Объем рукописи в авторских листах (авторский лист равен 40 000 печатных знаков, включая пробелы и знаки препинания, все неполные строки считаются как полные ):

        — литература для детей и юношества: min – 3 , max – 12;

        — литература для взрослых: min – 8 , max – не ограничен.
      5. Рукописи, присланные электронной по почте, должны быть только в машинописном исполнении, произведения, написанные  от руки, не рассматриваются.
    1. Прием иллюстративного материала
      1. Объем электронного отправления не должен превышать 20 Мбайт.
      2. Ограничений по формату материалов нет.
      3. Количество иллюстраций, предоставляемых к рассмотрению, – не менее 5.
      4. Возможно указание ссылки на портфолио автора.
    2. Прием заявок от переводчиков и редакторов
      1. Претендентам на соискание должностей переводчика и редактора необходимо предоставить резюме (примеры работ высылать не требуется).
      2. Файлы, размер которых превышает 2 Мбайта,  архивируются (ZIP,  RAR).
  1. Дополнительно
    1. Отправляя рукопись, автор гарантирует, что  он лично создал произведение  и  является его единственным автором, а также  что при  создании  произведения  им  не были нарушены авторские или иные права третьих лиц.
    2. Автор понимает, что предполагаемое издание его произведения – это еще и творческие усилия сотрудников издательства. Важно прислушиваться к мнению издателя и быть его партнером.
  2. Адрес для направления заявок

    1. Заявки направляются по указанному адресу:

       E-mail:   [email protected];

Структура издательства

Издатель

Осуществляет общее руководство издательством. Нередко является собственником или частичным собственником компании.

Главный редактор

Сотрудник, возглавляющий редакцию и определяющий редакционную политику издательства. Он не занимается каждым проектом в отдельности (исключение — звезды). Его задача — разработка концепций серий (направлений) и координация работы ведущих редакторов.

Ведущий редактор

Это менеджер книжного проекта. Его функции: найти автора, убедить издателя вложиться в книгу и обеспечить ее публикацию. Так что редактор — это весьма условное название. Ведущему редактору приходится заниматься литературной правкой:

  • когда надо подчистить безграмотную рукопись звезды или заказчика, решившего опубликовать книгу за свой счет;
  • когда серию срочно нужно чем-то наполнять, а приличных рукописей нет;
  • когда редактор верит, что сюжет книги — отличный, а вот литературного мастерства автору не хватает.

Каждый ведущий редактор специализируется на определенном жанре: например, на любовных романах, кулинарных книгах или словарях. У него есть постоянные авторы, но их состав обновляется: кто-то бросает писать, кто-то уходит в другое издательство, кто-то переключается на другой жанр. Чтобы найти нового автора, ведущий редактор:

  • просматривает самотек (рукописи приходящие в адрес издательства),
  • опрашивает знакомых,
  • размещает объявление в Сети.

Последние два варианта обычно применяются для формирования серий нон-фикшн.

Отдел продаж

Отдел продаж занимается продажей книг закупщикам (оптовым книготорговым фирмам, библиотечным коллекторам, крупным магазинам и т.п.). В больших издательствах могут существовать территориальные подразделения: например, по Украине, Казахстану, Сибири и т.п. Также есть отделы, которые занимаются продажами определенного типа: например, через интернет или «книга – почтой».

Отдел по работе с иностранными правами

Сотрудники этого отдела отслеживают зарубежные бестселлеры и закупают права на перевод на русский язык.

Производственный отдел

Это люди, которые, собственно, делают книги. Они оценивают, во сколько обойдется печать — в зависимости от формата, качества бумаги, вида обложки и т.п., верстают макет и работают с типографиями.

Главный художник

Сотрудник, который несет ответственность за внешнее оформление книг. В некоторых издательствах есть штатные иллюстраторы, в некоторых под оформление каждой серии нанимается внештатник.

Маркетинговый отдел

Это люди, которые отслеживают состояние дел на книжном рынке вообще и ход продаж в своем издательстве в частности. Они выясняют, что хорошо продается, а что плохо, какие направления перспективны, а какие нет. Директор по маркетингу определяет размер рекламного бюджета. Сотрудники отдела также занимаются всеми промоушен-материалами и мероприятиями — от каталогов до семинаров для книгопродавцов. Основная задача маркетингового отдела — увеличение продаж.

Отдел PR

Это люди, которые занимаются пиаром книг и самого издательства. Они работают с прессой и интернет-аудиторией, организуют встречи с читателями, выступления автора на ТВ и пр. Нередко им в помощь нанимаются внештатники.

Литературный редактор

Это человек, который занимается правкой текстов. Профессиональные литературные редакторы, как правило, работают с рукописями звезд, политиков и прочих авторов, которых надо опубликовать. Обычно это фрилансеры.

Как устроиться на работу в книгоиздании

Признаки, что вас заставили работать в издательстве: ваша личная жизнь вращается вокруг вашей груды TBR, вы читаете о теориях корреляции на пляже и буквально подписали свою страсть к письменному слову на вашей коже навсегда. Когда люди говорят «занимайтесь тем, что любите», как бы банально это ни звучало, ваш разум вызывает в воображении удовольствие работать над долгожданным релизом от любимого автора или находить способ превратить запах подержанной книги в свеча.Тебе суждено.

Однако для многих работа в книгах кажется несбыточной мечтой. Публикация может оказаться сложной задачей, но прежде чем играть на грустном тромбоне, подождите: это далеко не невозможно. В любой востребованной сфере разница между тем, чтобы добиться успеха, и выйти на рынок, заключается в подходе. В издательстве есть много карьерных маршрутов: всегда в поисках талантов; редакция, производство, реклама и маркетинг — это всего лишь несколько путей. Любовь к письменному слову, здоровая доза амбиций и небольшое количество удачи могут помочь будущим выпускникам и книжным червям начального уровня сделать карьеру в области книг.

Все, что вам нужно сделать, это знать правильные шаги, чтобы превратиться из ненасытного читателя в титана издателя, и вот что вы можете начать делать, пока еще учитесь в школе:

Определитесь, какой путь выбрать: Торговля или Академия?

Первое, что нужно узнать об издательской индустрии, — это разница между торговлей и академией. Это разделение, из которого возникают все остальные темы, поэтому для начала вы захотите понять, интересует ли вас больше всего trade (книги, которые вы обычно читаете для развлечения — литературная фантастика, захватывающая научно-популярная литература) или академический (книги, которые вы цитируете в статьях, в магистерских или докторских диссертациях).

Обе области имеют свои собственные барьеры для входа: торговля может быть общеизвестно трудной сферой для проникновения из-за ее популярности, в то время как академическая наука требует острых научных знаний и страсти к образованию. Эти две дисциплины также могут заметно различаться в том, как они работают с материалом, как внедряются проекты, и по общей траектории вашей карьеры после начального уровня. Вот еще немного об этом.

Работа в торговле

Когда люди обычно думают о работе в издательском деле, они думают о торговле: книги, которые вы видите в Barnes and Noble, с авторами, которые появляются на The Daily Show , и которые получают контракты на блокбастеры.Издательское дело явно коммерческое, где редактор — отчасти мастер слова, отчасти продавец. Книги заключаются по контракту (или «покупаются») в зависимости от их способности продавать копии, привлекать внимание средств массовой информации и массово принимать. Иногда даже самые хорошо написанные торговые проекты не привлекают внимания, если у них нет полного пакета рыночных возможностей и . Чтобы показать лучшие стороны авторской платформы и писательских способностей, торговые дома нанимают сотрудников, которые могут разрабатывать и обрабатывать рукописи рука об руку со своими авторами, в дополнение к публикации книг с намерением, чтобы они стали крупными продавцами.

Торговые публикации — это супер-практические методы: они предполагают тесное взаимодействие с авторами, чтобы улучшить их идеи и усилить их писательский потенциал. Иногда это даже означает изменение книги, чтобы она соответствовала модной тенденции для увеличения продаж (вампиры, кто-нибудь?). Издательское дело также может потребовать определенной деловой смекалки; Торги по контрактам между агентами и другими издательствами могут быть очень интенсивными. Продвижение по службе и продвижение вверх по служебной лестнице также могут быть проблемой в сфере торговли, поскольку часто открываются лишь немногие редакционные должности высшего уровня.Однако в конечном итоге коммерческое издательство дает право хвастаться, которое большинство людей ожидают от книжной работы.

Плюс вы получаете бесплатные книги. Все. Оф. Файл. Время. Думаешь, я шучу? Google «Копия для предварительных читателей». Серьезно, они их раздают.

Работа в Академии

Вы любили колледж? Как бы то ни было, это (почти) закончилось не из-за вечеринок, а из-за занятий? Здравствуйте, академическое издательство. Здесь любители книг могут работать над названиями, которые отражают их эзотерические увлечения, объединяя их с выдающимися учеными и гениями в целом, чтобы опубликовать проницательные названия, наполненные оригинальными исследованиями и революционными идеями.Как и их коллеги по профессии, академические издатели работают в тесном сотрудничестве с авторами для создания проницательных книг. В академической сфере, однако, есть дополнительное рассмотрение того, окажет ли книга существенное влияние на область ее изучения: найдет ли новая экономическая теория место в научном сообществе, или будет ли новое исследование избирательного права. научно обоснованный. Эти эксперты-издатели работают с профессорами университетов по всему миру, чтобы воплотить в жизнь исследования, публикуя книги для определенных аудиторий, которые вызывают волну в кругах интеллектуальных кругов, которые сами выбирают их.

Хотя, возможно, и не так гламурно, как отраслевые публикации (это нормально, ребята!), Академические публикации предоставляют умным любителям письменного слова дом, где они могут продолжать учиться ежедневно, работая напрямую с новаторскими исследованиями и учеными. Образовательный компонент должности также учитывает другие критерии публикуемости: не каждая работа должна иметь обязательный глобальный успех, поэтому важность идей занимает центральное место над финансовым господством. Кроме того, эта область отлично подходит для тех, кто хочет продолжить работу в области обучения без обязательного обучения или исследования (и является отличной альтернативой для магистров или докторантов, сталкивающихся с сокращением возможностей трудоустройства в академических кругах).

Где приземлиться: редакция, производство, продажи, реклама и маркетинг

У талантливого автора и одаренного редактора есть огромная команда, чтобы сделать книгу: Есть небольшие армии производства, продаж, рекламы и маркетинга все сотрудники работают вместе в сжатые сроки, чтобы книги были опубликованы, опубликованы и проданы. Таким образом, хотя редакционная часть получает всю славу (и изрядное, изрядное количество резюме на одно открытие), есть множество других отделов, в которых можно работать по всей отрасли:

Редакция

Редакция, надо признать, получает львиную долю внимания в книжный мир.Кто не хотел бы быть редактором, попивая напитки с известными авторами и обсуждая дела литераторов? Однако это еще не все. Чтобы начать работу в качестве помощника редактора, требуется страсть к работе с документами (ладно, этого не существует, но есть много документов), тщательное ведение документации, мастерство работы с таблицами и умение дипломатии. Помощники находятся на переднем крае заботы об авторах, устраняя возникающие напряженные ситуации во время работы с авторами, чтобы представить чистые рукописи без изъянов.Однако по мере вашего продвижения перспективы становятся более радужными, пока вы продвигаетесь по карьерной лестнице в качестве редактора до тех пор, пока большую часть своего дня не проведете в беседах с авторами, агентами и подробно обсуждаете концепции и идеи с людьми, чью работу вы уважаете и хотите рука в крафте. Лучшие редакторы должны обладать острым чувством управления временем, многозадачностью, разрешением конфликтов, навыками ведения переговоров и тефлоновым щитом от критики.

Производство

Те, у кого тонкое чувство стиля, дизайна и верстки, становятся отличными производственными редакторами.Помимо редакционных, производственные отделы поддерживают прочные рабочие отношения с авторами, усердно работая над тем, чтобы не только опубликовать свои книги, но и опубликовать их вовремя (а также сделать так, чтобы они хорошо выглядели!). Производственные редакторы несут ответственность за то, чтобы рукописи редактировались, оформлялись, вычитывались и печатались по графику с минимальными задержками. Их работа жизненно важна для процесса публикации книг, поскольку они воплощают в жизнь идеи, выдвигаемые авторами и их редакторами. Производство — отличное поле для всех, кто любит настоящую печать и дизайн книг — критически мыслящие и решающие проблемы также преуспевают в этой области, поскольку они управляют несколькими проектами одновременно в сжатые сроки.

Продажи

Рекомендации по вашим книгам безупречны. Когда люди просят вас сделать предложение, вы можете оценить их вкус за считанные секунды, предложив им идеальное чтение при любых обстоятельствах. Вы, батенька, сделали на продажу . Работа в отделе продаж позволяет получать удовольствие от заключения новых сделок, путешествий и прекрасно подходит для тех, кто хочет быть экспертом по разным названиям книг одновременно. Эта должность требует тесного взаимодействия с редакциями, маркетологами и представителями общественности, поскольку вы делаете книги успешными; Работа в сфере продаж предполагает взаимодействие и общение.Кроме того, редакторы всегда будут к вам милы, потому что вы, , тот, кто делает их проекты успешными в долгосрочной перспективе!

Маркетинг и реклама

Наряду с редактированием, популярным товаром является книжный маркетинг и реклама. Публицисты начинают работать напрямую с авторами и агентствами, предлагая книги соответствующим издателям и налаживая связи с веб-сайтами обзоров, СМИ и литературной сценой в целом. Публицисты и маркетологи также могут продемонстрировать свое писательское мастерство через пресс-релизы, комплекты материалов для СМИ и каталоги — написание текста, подчеркивающего сильные стороны автора, книги или издательской программы в прессе.Маркетологи обычно посещают тематические или жанровые конференции, чтобы обсудить публикации в прессе в общем смысле, продвигая свою компанию как дом для отличных изданий в любых областях, которые они публикуют. Публицисты, однако, посещают отраслевые конференции (такие как BookExpo America), чтобы выделить самые горячие заголовки сезона. Публицистам также нравится общаться со СМИ и известными рецензентами. И то и другое может быть изнурительной работой, поскольку оправдывает ожидания редакции и ее авторов, но может стать отличным выходом для представительных, общительных библиофилов.

Plus …

Поскольку я говорю только о рабочих местах в стенах домов, есть два других пути публикации, о которых я не упомянул: агент и разведка (видите, я сказал вам там способов попасть в эту отрасль). Их безумно важны, и без них многие книги не выпускаются. Я оставлю других экспертов описывать их вам по ссылкам выше, но узнайте о них и о том, что они делают, потому что с их помощью вы также можете сделать карьеру в книгах.

Пройти стажировку

Хотите добиться успеха в этом бизнесе? Приложите немного кропотливой работы. Издательскому делу нужны умные любители, которые, прежде всего, не откажутся от дерьмовых заданий. Вы узнаете, сколько вырезок из бумаги можно получить при работе с несвязанной рукописью (подсказка: — много ), узнаете интимные уголки и трещины принтера, когда он застревает в местах, в которые вы почти уверены, что бумага даже не влезет, и как приготовить кофе (подсказка: крепкий, темный и часто). Стажировки очень важны, поскольку эта отрасль ожидает, что ее помощники по редактированию уже имеют представление о том, как выполняется работа, еще до того, как они начнутся.Это вдвойне касается тех, кто учится в школах в Нью-Йорке, Бостоне или Сан-Франциско или около них.

Лучшие стажеры (и лучшие стажеры) найдут способ провести личное время со своими начальниками и другими сотрудниками, изучая тонкости работы каждого отдела, чтобы определить, что может их больше всего интересовать в бизнесе. Большинство крупных типографий предлагают программы стажировки, в то время как другие, более мелкие, могут предлагать индивидуальные возможности стажировки. Не бойтесь заглядывать в BookJobs, MediaBistro или Ed2010 для получения дополнительной информации, а также на веб-страницы отдельных издателей.Черт, если вы знаете свое дело, не бойтесь обращаться к редакторам без запроса — просто убедитесь, что вы знаете книги, которые публикует пресса, и то, на чем они специализируются (и, ради Бога, проверьте на опечатки!).

Остаться в школе (нет, серьезно)

Хотя стажировки — отличный способ прорваться в издательское дело, они не , а только . Если вы ходили в школу за пределами крупного города и не проходили стажировку или изначально не рассматривали вакансию в области книг и не чувствовали себя неподготовленными, вы можете получить опыт работы в отрасли, посетив магистерские курсы или курсы по издательскому делу на уровне сертификатов.Некоторые из них, на которые стоит обратить внимание: Школа непрерывных и профессиональных исследований Нью-Йоркского университета, Издательская программа для выпускников Университета Пейс, Издательский курс Колумбийского университета и Издательский институт Денверского университета.

Эти программы предлагают практические, захватывающие вступления к изданию журналов, цифровых материалов и книг со всех сторон — и они помогут вам лично встретиться с экспертами. Благодаря гибкому графику и множеству доступных летних курсов они являются отличным вариантом для студентов, у которых иначе не было бы возможности пройти стажировку в прессе.Они также предлагают временный адрес в большом городе — важный элемент для поиска работы начального уровня.

Следуй за своей мечтой (в другой город)

Истина: книжный мир находится на востоке США. У каждого издателя большой пятерки есть штаб-квартиры в Нью-Йорке (и у небольшого количества есть вспомогательные офисы в Бостоне и Сан-Франциско), вы собираетесь хотеть жить в Нью-Йорке. Хотя небольшие печатные машины существуют и в других местах, ваши возможности будут ограничены не только для позиций начального уровня, но и для других печатных машин в будущем.Природа отрасли — это одна из перемен: люди часто меняют прессы, переходят из одной компании в другую и продвигаются по службе, уезжая в поисках возможностей за пределами своего дома. Вы захотите быть здесь, если хотите подняться по лестнице.

Если вам кажется, что движение звучит плохо, поищите варианты в ближайших университетах. Во многих школах есть небольшие и средние университетские издательства, которые публикуют академические, научно-популярные, а иногда и художественные произведения. Масштаб публикации на этих типах будет на , что на меньше, чем у большого дома, но кто знает — может быть, это ваш идеальный вариант.

Сеть, Сеть, Сеть

Вопрос о переезде решен, стажировка расписана, курс публикации завершен. Пришло время пообщаться, поиграть мускулами и поработать над своими связями. Книжный мир обманчиво мал, и знание людей в его стенах бесценно. Несмотря на то, что вакансии в книгах публикуются постоянно, слухи в отрасли всегда распространяются быстрее, чем обнародуются эти должности, и, как и в любой отрасли, наличие личных рефералов всегда повышает ваши шансы.

Одним из лучших мест, где можно начать свою жизнь сетевого ниндзя, является организация Young to Publishing, которая объединяет единомышленников в начале их издательской карьеры посредством чтений, коктейльных вечеринок и других общественных мероприятий. Необязательно быть молодым, чтобы присоединиться к нам — только молодым по своей карьере. Это отличное место, чтобы завязать знакомства, выпить и познакомиться с другими голодными молодыми профессионалами в области издательского дела.

Не бойтесь идти нестандартным путем

Карьера, как и в жизни, не всегда проста.Вы можете сделать карьеру редактора художественной литературы, но обнаружите, что работаете над учебниками биологии. Но иногда все, что вам нужно сделать, это найти ту единственную возможность для публикации, которая поможет вам встать на ноги и проложить свой собственный путь оттуда. Даже если вы не сразу оказались в своем идеальном месте, возьмите руку, с которой вы столкнулись, и разберитесь во всем; где вы начинаете в этой отрасли, редко заканчивается тем, что вы делаете, поэтому не бойтесь рисковать, пока вы работаете с поставленной целью.

Один навык, который превосходит все: способность к адаптации.Независимо от того, работаете ли вы в дисциплине или сфере, которая вам нравится или нет, одни и те же навыки применяются во всех аспектах отрасли. Редактор научно-технической литературы может легко применить свои навыки на должности в академической науке, и наоборот. Требования, предъявляемые к профессии, имеют больше общего, чем можно подумать, поэтому часто лучше всего взять все, что можно, чтобы начать свою карьеру, и оставаться гибким. Но, прежде всего, оставайтесь голодными.

Изображение: Giphy

Как запустить издательство по книге

Налаживание связей с книжными магазинами и сохранение прибыли имеют решающее значение для успеха предприятий в этом секторе.

Тем, кто думает о создании издательского дома, сначала подумайте, какой будет ваша бизнес-модель, — говорит Натан Коннолли, директор по издательству Dead Ink Books.

Он объясняет, что, хотя книги в твердом переплете привлекают супер-фанатов и коллекционеров и приносят наибольшую прибыль, первоначальные затраты на их печать могут стать серьезным препятствием для новых печатных машин. Электронные книги, с другой стороны, идут с нулевыми расходами на печать (без НДС) и могут быть самым простым выходом на рынок, в то время как книги в мягкой обложке предлагают золотую середину с более низкими затратами, но меньшей отдачей.

«Что лучше всего подходит для вас, отчасти будет зависеть от того, что вы публикуете», — говорит г-н Коннолли. «Читатели художественной литературы, например, обычно предпочитают физические форматы, в то время как читатели жанров всегда выбирали цифровые».

Создать связи

Издательство — ничто без авторов, говорит г-н Коннолли, поэтому потратьте много времени на их поиск. «Мы погрузились в наши местные писательские сообщества, посещая чтения и вечера открытых микрофонов», — говорит он. «Мы также просмотрели онлайн-журналы для написания лучших работ, которые смогли найти, и связались с авторами напрямую.”

«

Vital» также связан с книжными магазинами, к которым вы, в конечном итоге, будете обращаться, чтобы продавать свои книги, — говорит Том Куэлл, управляющий директор Dodo Ink. «Независимые магазины могут иметь огромное значение для продаж, потому что у них есть больше возможностей для продвижения письма на небольших печатных машинах», — говорит он.

Не ставьте себя в положение, когда одна серия возвратов чревата катастрофой Том Чалмерс, Legend Times

Их размер также означает, что у них есть время и возможности, чтобы дать совет по потенциальному дизайну обложек и создать для вас дисплеи.Он добавляет, что организация подписания копий авторами или подписание на месте — отличный способ дать что-то взамен.

При обращении к более крупным покупателям, таким как Waterstones, г-н Куэлл рекомендует использовать команду продаж из признанной фирмы, которая часто представляет ряд издателей и уже установила отношения с розничными торговцами в Великобритании, Европе и за ее пределами.

«Как правило, вы готовите презентацию и представляете ее группе продаж, которая дает обратную связь, а затем представляет покупателям материалы, которые вы предоставили», — говорит он.

Создайте команду

Также важно учитывать, кто чем будет заниматься, — говорит Том Чалмерс, управляющий директор Legend Times. «Когда у вас будут начальные работы, решите, кто будет выполнять каждый этап производства — подумайте обо всем, от контрактов и списков книг до редактирования, корректуры, дизайна обложки и печати».

Для небольших издателей с ограниченными ресурсами передача внешнего подряда фрилансеру может помочь восполнить пробелы в знаниях внутри компании. «Наши дизайнеры обложек базируются в Великобритании, но некоторые вещи могут быть более экономичными по найму за границей.”

Считаем затраты

При такой небольшой марже начинающим издателям может потребоваться несколько лет, чтобы найти себе удобную финансовую основу, поэтому г-н Чалмерс настоятельно рекомендует им усовершенствовать свои потоки доходов. «Лицензируйте права на произведение сразу после заключения контракта, публиковать в различных форматах, перепечатывать работы для дополнения новых работ в последующие годы или даже публиковать новые издания для ключевых экспортных рынков», — говорит он.

Возврат

также должен быть в центре внимания, потому что книги продаются книжным магазинам на основе принципа «продажа или возврат», где магазин может взять 100 экземпляров и вернуть 99, которые не продаются.

«Не перенапрягайтесь и не бойтесь попросить продавца снизить заказ, если вы думаете, что это может вызвать проблемы в будущем», — говорит г-н Коннолли. «Будь амбициозен, но не ставь себя в положение, когда одна часть отдачи чревата катастрофой».

Как попасть в издательское дело

Чтобы получить работу в издательстве, вам необходимо быть уверенным, квалифицированным и амбициозным, со страстью к чтению книг, а также знанием отраслевых тенденций и вашей целевой аудитории

«Выпускникам следует подумать о карьере в отрасли, если они увлечены чтением и заинтересованы в том, что заставляет людей читать те книги, которые они делают », — объясняет Кэролин Мэйс, управляющий директор Hodder & Stoughton.

Возможности существуют в отделах редактирования, дизайна, производства, маркетинга и продаж, а с ростом популярности электронных книг — на растущем цифровом рынке.

Мы спросили экспертов двух ведущих издательских домов, чего вам следует ожидать от карьеры в издательстве и как вы можете выделиться в этой быстро развивающейся отрасли.

Получите степень магистра издательского дела

Степень бакалавра является обязательным условием для большинства издательских работ, так же как и хороший уровень компьютерной грамотности.

Однако ошибочное предположение о том, что английский язык является идеальным предметом для вступления в профессию.Для большинства издательских ролей предмет степени не имеет значения, если только вы не хотите работать в издательской сфере, посвященной науке, медицине, истории или искусству. В этих случаях степень по одному из этих предметов может улучшить ваши шансы.

Последипломные курсы по издательскому делу становятся все более популярными, и хотя они не гарантируют вам работу или более высокую зарплату, они могут помочь вам выделиться.

Если ваша первая степень находится в совершенно не связанной области, магистр издательского дела также может предоставить вам отраслевые знания и навыки, а также сеть контактов.

Университеты, предлагающие магистерские курсы по издательскому делу, включают:

  • Сити, Лондонский университет
  • Эдинбургский университет Нэпьера
  • Кингстонский университет Лондон
  • Плимутский университет
  • Университетский колледж Лондона (UCL)
  • Университет Центрального Ланкашира (UCLan)
  • Университет Дерби.

Чтобы узнать, что предлагается, поищите курсы для аспирантов в издательстве.

Имея любой опыт, оплачиваемый или неоплачиваемый, убедитесь, что вы используете свое время с максимальной пользой… будьте активны и проявляйте интерес к работе вокруг вас

Ищите издательскую стажировку

Количество соискателей на вакансии в издательстве намного превышает количество имеющихся вакансий. Поэтому жизненно важно дать себе преимущество, получив некоторый опыт работы либо во время летних каникул, либо сразу после выпуска.

Стажировки и трудоустройство дают вам возможность узнать, что значит работать в издательстве и подходит ли эта карьера для вас.Почти все работодатели ожидают увидеть подобный опыт в вашем резюме.

Для Кэролайн, когда дело доходит до того, что ее заметили, ничто не сравнится с опытом. «Программы стажировок и опыта работы настолько популярны, потому что они дают нам возможность оценить человека», — говорит она. «Они работяги, веселы, полны энтузиазма?»

«Если вы впечатляете издателя на этом этапе, они могут сначала подумать о вас, когда у них будет подходящая работа».

Большинство издательских вакансий базируется в Лондоне, где есть хорошие перспективы для начинающих.«В том или ином отделе всегда есть возможности, но некоторые области, например редакционная, более популярны и конкурентоспособны, чем другие», — добавляет Кэролайн.

Большинство компаний рекламируют возможности стажировки на своих сайтах. Мэтью Хатчинсон, менеджер по рекламе Penguin Random House, рекомендует заглянуть на отраслевые сайты, такие как The Bookseller, на котором можно бесплатно зарегистрироваться и еженедельно рассылать бюллетени вакансий.

«Важно не воспользоваться неоплачиваемым опытом работы.Penguin Random House и растущее число других издателей теперь платят работникам минимальную заработную плату.

«Обладая любым опытом, убедитесь, что вы максимально эффективно проводите время с командой, задавая конкретные вопросы об их работе, запрашивая опыт в других аспектах их роли, предлагая себя, чтобы помочь с конкретным проектом, или прося познакомиться с коллегами из других отделов. Две недели пролетят очень быстро, так что проявите инициативу и проявите интерес к работе вокруг вас.

«Каналы социальных сетей, такие как Twitter, Facebook и LinkedIn, а также блоги — также отличные ресурсы для получения информации о программах начального уровня и связи с людьми в отрасли», — говорит он.

«Также важно оставаться на связи с людьми, с которыми вы встречаетесь лицом к лицу. Отправка короткого электронного письма просто для того, чтобы поздороваться и рассказать своим предыдущим наставникам, в чем вы недавно приобрели опыт, может иметь большое значение и проявляет инициативу ».

Как вариант, вы можете завести собственный литературный блог и продвигать его в социальных сетях; никогда не знаешь, чей это может броситься в глаза.

Получение работы издателя

Роли различаются в зависимости от типа издательства и отдела, в котором вы работаете, и, хотя оплата разумная, вы не найдете высоких зарплат в издательстве, поэтому вам понадобится искренняя любовь к тому, что ты сделаешь.

Области книгоиздания включают:

  • академические
  • коммерческие или торговые
  • образовательные
  • художественные произведения
  • профессиональные (финансы, право и т. Д.)
  • научные, технические или медицинские (STM).

Цифровые публикации также являются растущей областью, особенно в академических, образовательных и STM-публикациях.

Мэтью объясняет, почему для вас важно выбрать правильную область для работы. «В обязанности выпускников входит поддержка издательского и творческого процесса, поэтому очень важно иметь интерес и увлеченность тем, какие книги публикуются».

Поскольку конкуренция за рабочие места очень высока, важно сохранять непредвзятость и не сбрасывать со счетов никакие возможности, e.грамм. Если ваша конечная цель — работать в редакции, не отказывайтесь от роли администратора или работы в отделе маркетинга. Вы по-прежнему узнаете о компании и установите ценные контакты, и вы никогда не узнаете, к чему эти рабочие места могут привести и какие внутренние вакансии могут возникнуть.

Возможности различаются в зависимости от того, работаете ли вы на крупного или маленького издателя. У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, шанс встретиться и поработать вместе с известными авторами более вероятен в более крупных, известных издательствах, в то время как доступ и взаимодействие с другими отделами и опытными коллегами более вероятны в небольших издательствах.

«Лучший способ выяснить, где вы подходите, — это набраться опыта в обеих областях, а затем подумать о том, что вы делаете, а что вам не нравится», — говорит Мэтью.

Независимо от того, где вы работаете, нельзя отрицать, что работа с людьми, которые разделяют ваши увлечения, может быть невероятно полезным. «У вас есть возможность работать с множеством творческих профессионалов под одной крышей и ради одной и той же конечной цели», — говорит Мэтью.

Текущие вакансии в издательском деле и журналистике

Узнайте, какие работодатели принимают на работу сейчас, и подайте заявку на вашу идеальную должность.

Управление цифровыми, редакционными и социальными сетями

  • IB Insider
  • По всему миру
  • Неоплачиваемый

Технический специалист

  • Metaswitch Networks
  • Enfield
  • Конкурентная зарплата

9018 Возможности 9018 за рубежом

  • В разных местах
  • Неоплачиваемые
  • Другие вакансии в издательстве и журналистике

    Повысьте свои шансы на успех

    Кэролайн считает, что победивших кандидатов на вакансии в издательстве легко определить.«Они расслаблены, полны энтузиазма, но не слишком самоуверенны, с интересными мнениями о книгах и направлении, в котором движется публикация», — говорит она. «Это кандидаты, которые получат эту работу».

    Если вы настроены опередить конкурентов, не упускайте из виду:

    • Проведите свое исследование — не только компании, в которой вы хотели бы работать, но и авторов, которых она публикует, ее конкурентов и более широкая издательская индустрия.
    • Повышение квалификации — ‘Продемонстрируйте знание орфографии, пунктуации и грамматики.Вы не получите работу, если не умеете писать, — говорит Кэролин.
    • Ориентация на ваши приложения — «Начните свое сопроводительное письмо с нуля и исследуйте роль отдела в процессе публикации», — говорит Мэтью.
    • Говоря — «не бойтесь смотреть. В частности, в случае роли помощника редактора, интервьюер будет заинтересован в том, чтобы узнать, что вы думаете о книге, которую обсуждаете, — говорит Кэролин.
    • Нестандартное мышление — «не просто подайте заявку на редакционные должности, на которые претендуют все остальные.Узнайте, нравится ли вам маркетинг, реклама, права или продажи », — советует Мэтью.

    Узнать больше

    Написано Дэниелом Хиггинботэмом, редактором

    Перспективы · Июнь 2020

    Вам также может понравиться…

    GSK

    опыт работы

    Цифровые коммуникации Промышленное размещение

    Перейти на работу TPP

    выпускник

    Связь и Маркетинг

    Посмотреть вакансию

    Что такое издательский дом? (с иллюстрациями)

    Издательство — другое название издательской компании.Это компания, которая берет письменные работы писателей или музыкантов и делает их доступными для широкой публики. Практически все книги и песни издаются через издательства.

    A publishing house might be in charge of printing textbooks.
    Издательство может отвечать за печать учебников.

    Крупное издательство обычно работает с писателями, которые уже зарекомендовали себя в своем жанре.Издательство работает как с писателем, так и с его агентом для заключения издательских договоров. Часто конкретное издательство заключает контракт с писателем на несколько книг в течение нескольких лет. В течение этого периода автору может быть разрешено или не разрешено публиковать свою работу через других издателей. Этот тип контракта обычно называют «эксклюзивным» соглашением.

    There are different sizes and types of publishing houses, and though there are numerous large and well-known publishers all over the world, small publishers also do important work.
    Существуют разные размеры и типы издательств, и, хотя во всем мире существует множество крупных и известных издательств, небольшие издатели также выполняют важную работу.

    После того, как издатель подписал письменное соглашение и книга была принята, редакторы, работающие в доме, обычно вносят исправления. В зависимости от условий контракта последнее слово может быть за редакторами. Некоторые авторы указывают в своих контрактах, что они будут рассматривать предложения редакторов, но окончательная формулировка остается за ними.

    После завершения редактирования издатель обычно принимает решение относительно фактического производства материала. Сюда входят обложки книг, размер книги и тип используемой бумаги. Кроме того, издательство принимает решения, связанные с маркетингом и продажами, такие как места размещения рекламы и целевой рынок для книги.Одно из самых важных решений, которое принимает издательство, — это количество напечатанных копий, поскольку это часто сигнализирует о том, чего оно ожидает от продаж. Издатели редко заказывают большие партии, если не верят, что книга будет очень успешной.

    Существуют различные размеры и типы издательств, и хотя во всем мире существует множество крупных и известных издательств, небольшие издательства также выполняют важную работу.Иногда небольшие издатели посвящают свою работу определенному жанру, что может ограничивать их рост как компании. Нью-Йорк известен тем, что здесь находится множество больших и малых издательств.

    Многие начинающие писатели начинают свою писательскую карьеру в небольшом издательстве, потому что часто бывает трудно заставить более крупные издательства воспользоваться шансом на непроверенные и неизвестные таланты.Мелкие издатели часто ищут новые таланты в надежде, что успешная книга нового писателя может изменить их положение в издательском сообществе. С точки зрения автора, небольшое издательство обычно предпочтительнее, чем самоиздание или вообще не издается.

    Publishing houses oversee the process of getting books printed and to the public.
    Издательства контролируют процесс выпуска книг в печать и для публики.

    вакансий — Ассоциация издателей

    Команды по рекламе в издательских домах создают кампании для распространения информации о новых книгах и поощрения читателей к их покупке. Основная цель — связать книги авторов с читателями, охватить людей, которые уже читали книги автора или близких жанров, а также познакомить с книгой новую аудиторию, которая может быть заинтересована в рассказе или предмете.

    В мире, где тысячи поставщиков развлечений (от телевидения до кино и от театра до подкастов) борются за внимание людей каждый день, люди, работающие в сфере рекламы, должны проявлять творческий подход и мыслить нестандартно, чтобы быть уверенным, что они смогут преодолеть шум сделать их книги привлекательными для потенциальных читателей.Создание «ажиотажа» вокруг книги часто напрямую приводит к продажам книги.

    Чтобы создать такую ​​шумиху, люди в Publicity тесно сотрудничают со СМИ. Они тратят много времени на разговоры с журналистами, чтобы получить обзоры книг, статьи или интервью с автором, создать «рекламу» книги и убедиться, что о ней знает как можно больше людей. Они также тесно сотрудничают с автором, чтобы продвигать книгу через мероприятия, такие как презентации книг, авторские туры или литературные фестивали. Наконец, они часто создают рекламные «трюки», чтобы привлечь к книге еще больше внимания.

    Работа рекламных групп обычно играет важную роль в том, чтобы книга стала бестселлером. Обычно они очень тесно сотрудничают с автором книги, чтобы помочь им максимально продвинуть ее.

    Помощник по рекламе
    Помощник по рекламе поддерживает более широкую команду по рекламе в разработке и проведении их книжной кампании .

    Публицист
    Публицист освещает книги и клиентов, с которыми он работает.

    Менеджер по рекламе
    Менеджер по рекламе создает захватывающие, творческие и эффективные рекламные кампании, которые стимулируют продажи.

    Директор по рекламе
    Директор по рекламе возглавляет команду людей, чтобы убедиться, что каждая книга достигает максимально возможной аудитории.

    Пресс-атташе
    Пресс-секретарь работает над рядом инновационных кампаний, призванных привлечь внимание читателей.

    100 лучших романов «Современная библиотека

  • ULYSSES Джеймс Джойс
  • Написанный как дань уважения к эпической поэме Гомера Одиссея , Улисс следует за своим героем Леопольдом Блумом по улицам Дублина.Этот сложный, многослойный роман, наполненный каламбурами, отсылками к классической литературе и писательским потоком, рассказывает об одном дне из жизни обычного человека. Первоначально запрещенный в Соединенных Штатах, но отмененный судебным иском Беннетта Серфа из Random House, Ulysses был назван «памятной катастрофой» (Вирджиния Вульф), «книгой, которой мы все в долгу» (Т.С. Элиот) и « самый точный рентгеновский снимок обычного человеческого сознания »(Эдмунд Уилсон).Сам Джойс сказал: «В [ Ulysses ] нет ни одной серьезной линии.

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ULYSSES

  • БОЛЬШОЙ ГЭТСБИ Ф. Скотт Фицджеральд
  • Действие происходит в эпоху джаза, Великий Гэтсби рассказывает историю загадочного миллионера Джея Гэтсби, его декадентских вечеринок и его любви к очаровательной Дейзи Бьюкенен. Отклоненный как «не более чем прославленный анекдот и к тому же не слишком вероятный» ( The Chicago Tribune ), The Great Gatsby теперь считается претендентом на «Великий американский роман».Фицджеральд хотел назвать роман «Трималхио в Вест-Эгге», но и его жена, и его редактор предпочли «Великий Гэтсби». Фицджеральд уступил, хотя по-прежнему считал, что «титул справедливый, скорее плохой, чем хороший».

  • ПОРТРЕТ ХУДОЖНИКА В МОЛОДОСТИ Джеймса Джойса
  • Опубликованный в 1916 году полуавтобиографический рассказ Джеймса Джойса о его альтер-эго, Стивене Дедалусе, представляет собой не похожую ни на что другую историю о взрослении. Смелый, новаторский эксперимент как с языком, так и с структурой, произведение оказало длительное влияние на современный роман; Альфред Казин заметил, что «Джойс растворил механизм в литературе так же эффективно, как Эйнштейн разрушил его в физике.Рецензируя книгу в The New Republic, , Х. Дж. Уэллс писал: «Как и некоторые из лучших романов в мире, это история образования; это, безусловно, самая живая и убедительная картина ирландского католического воспитания ».

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о ПОРТРЕТ ХУДОЖНИКА В МОЛОДОСТИ

  • ЛОЛИТА Владимир Набоков
  • «Лолита » рассказывает историю любви Гумбера Гумбера средних лет к двенадцатилетней Долорес Хейз.Эта концепция вызывает беспокойство, но роман не поддается никаким ярлыкам, хотя его называют веселой сатирой, горькой трагедией и даже аллегорией американо-европейских отношений. В «Читая Лолиту в Тегеране», Азар Нафиси резюмировал книгу как «обнадеживающую, даже прекрасную, защиту не только красоты, но и жизни. . . Набоков, изображая Гумбера, разоблачил всех солипсистов, которые захватывают жизни других людей ».

  • BRAVE NEW WORLD Олдос Хаксли
  • Хотя Дивный новый мир менее известен, чем 1984 Джорджа Оруэлла, он, возможно, представляет мир, более похожий на наш собственный: мир легкого секса, легкодоступных и изменяющих настроение лекарств, информационной перегрузки и массового производства.Сопоставляя антиутопии Оруэлла и Хаксли, критик Нил Постман прокомментировал: «Оруэлл опасался тех, кто запретит книги. Хаксли опасался, что не будет причин запрещать книгу, потому что не будет никого, кто захочет ее читать. . . . Оруэлл опасался, что правда будет скрыта от нас. Хаксли боялся, что правда утонет в море неуместности ».

  • ЗВУК И ЯРОСТЬ Уильям Фолкнер
  • Рассказано братьями и сестрами Компсона — Бенджи, источник стыда для своей семьи из-за его ограниченных умственных способностей; блестящий и одержимый Квентин; и Джейсон, циник, а также Дилси, могущественный матриарх их черных слуг, Звук и Ярость — это трагедия, наполненная призраками.Пока каждый из этих персонажей размышляет о четвертом брате и сестре, красивой и свободолюбивой Кэдди, Фолкнер рисует неизгладимый портрет семьи в беспорядке. В то время как The Sound and the Fury был отклонен его автором как «великолепный провал», теперь он считается шедевром и сыграл решающую роль в присуждении Фолкнеру Нобелевской премии 1949 года по литературе.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о ЗВУК И ЯРОСТЬ

  • CATCH-22 Джозеф Хеллер
  • Этот сатирический роман следует за У.С. Капитан Джон Йоссариан и его эскадрилья истребителей времен Второй мировой войны, преодолевая ужасы и парадоксы войны. Основанный на собственном опыте американского писателя Джозефа Хеллера во время войны, роман исследует многие аспекты войны и использует уникальную повествовательную структуру. «Уловка-22» широко известен как один из самых значительных американских романов ХХ века. The New York Times назвала это «великолепным зрелищем, которое возмутит почти столько же читателей, сколько и доставит удовольствие.”

  • Тьма в полдень Артур Кестлер
  • Действие происходит в разгар сталинских чисток 1936–1938 годов, когда Сталин казнил 1,75 миллиона крестьян, правительственных чиновников и членов коммунистической партии. «Мрак в полдень». ночи тайной полицией штата. Партия, которой он долгое время служил, пытает его и требует, чтобы он признался в преступлениях, которые, как они знают, он не совершал. «Мрак в полдень» был продан тиражом более 400 000 экземпляров, и его портрет коммунизма стал главным фактором поражения коммунистической партии во Франции.

  • Сыновья и любители Д.Х. Лоуренс
  • Этот глубоко автобиографический роман повествует историю Пола Морела, молодого художника, выросшего до зрелого возраста в британской семье рабочего класса, изобилующей конфликтами. Яркие воспоминания автора о жизни в шахтерской деревне Ноттингема в годы перед Первой мировой войной и его всепоглощающий характер собственнической любви и сексуального влечения делают этот роман одним из самых ярких романов Лоуренса. Поэт Филип Ларкин сказал: «Если бы Лоуренса убили после написания [ Sons and Lovers ], он все равно был бы величайшим романистом Англии.”

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше о Сыновья и любители

  • ВИНОГРАД ГНЕВА Джона Стейнбека
  • Лауреат Национальной книжной премии и Пулитцеровской премии, этот роман 1939 года повествует о семье Джоад, когда они покидают Пыльную чашу в Оклахоме и едут в Калифорнию в поисках работы. Трогательная история о миграции и крайней нищете, Гроздья гнева — кандидат на роль великого американского романа. Сам Стейнбек утверждал, что хотел, чтобы книга «позорила жадных ублюдков, виновных в [Великой депрессии и ее последствиях]».”

  • ПОД ВУЛКАНОМ Малькольм Лоури
  • 2 ноября 1938 г .: День мертвых, и Джеффри Фирмин, бюрократ-алкоголик, бредет по маленькому мексиканскому городку Куаунахуак в последней попытке вернуть свою жену. Действие Under the Volcano происходит в течение дня, когда Фирмин пьет вино, пиво, мескаль и текилу в мире, столь же угрожающем и бессмысленном, сколь и волнующем. Многие издатели отвергли эту книгу, но Лоури защищал ее как «своего рода симфонию или, по-другому, своего рода оперу или даже конную оперу.Это горячая музыка, стихотворение, песня, трагедия, комедия, фарс ».

  • ПУТЬ ВСЕЙ ПЛОТИ Сэмюэл Батлер
  • Написанный между 1873 и 1884 годами, но не опубликованный до 1903 года, роман Батлера о судьбе семьи Понтификов представляет собой тонко завуалированный отчет о его собственном воспитании и вызывающе забавное изображение лицемерия, лежащего в основе семейной жизни XIX века. Джордж Бернард Шоу назвал роман «одной из вершин человеческих достижений», а Уильям Максвелл заявил, что это единственный викторианский роман, который он спасет, если его дом загорится.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о ПУТЬ ВСЕЙ ПЛОТИ

  • 1984 Джордж Оруэлл
  • Самый известный роман-антиутопия всех времен, 1984 — это история Уинстона Смита, который пытается выжить в зловещем мире Большого Брата. Этот роман так определил двадцатый век, что многие термины из него — Большой брат, двоемыслие, полиция мысли — проникли в массовую культуру. Когда он был впервые опубликован в 1949 году, писатель В.С. Притчетт прокомментировал: «Я не думаю, что когда-либо читал роман более пугающий и депрессивный; и тем не менее оригинальность, напряжение, скорость письма и резкое негодование таковы, что невозможно отложить книгу ».

  • I, CLAUDIUS Роберт Грейвс
  • Классика исторической фантастики, эта книга представляет собой беллетризованную автобиографию римского императора Клавдия, родившегося частично глухим и хромого, и его прихода к власти. По пути вы видите внутреннее устройство Первой семьи Рима, а также жестокие, кровавые схватки и отравления, которые Клавдий, считавший слишком глупым, хромым и уродливым, чтобы бояться, наблюдает.Книга заканчивается восхождением Клавдия к императору; Грейвс продолжает сагу Клавдий Бог (тоже стоит прочитать, но не в этом списке).

  • В МАЯК Вирджинии Вульф
  • Семья Рамзи проводит лето в своем загородном доме у побережья Шотландии, приветствуя разношерстную группу гостей в своей теплой семье. Но грядет Первая мировая война, и когда она пройдет, все изменится. Писатель Арнольд Беннет раскритиковал легкое повествование романа: «Группа людей планирует плыть на небольшой лодке к маяку.В конце некоторые из них достигают маяка на маленькой лодке. В этом внешний вид сюжета ». Но если сюжет внешне невелик, проза Вульфа бесконечно обширна, запечатлевая великолепные, эфемерные моменты семейной радости и горя.

  • АМЕРИКАНСКАЯ ТРАГЕДИЯ Теодора Драйзера
  • Опубликовано в 1925 году, Американская трагедия — это история наивного Клайда Гриффитса и его отчаянных поисков успеха. Драйзер основал свою историю на судебном процессе об убийстве 1906 года, и получившийся в результате роман рисует изобличающий портрет общества начала двадцатого века.Эта книга объемом более девятисот страниц не для быстрого чтения, но если вам нравятся долгие исследования сексуальной одержимости и ужасных амбиций, то эта книга для вас.

    .