Содержание

Администратор Вконтакте

Автор Анна Апрельская На чтение 4 мин. Опубликовано

администратор вконтактеВконтакте много популярных сообществ, которые получают деньги с рекламы. У одного человека может быть 5-10 сообществ. Естественно, он не может уследить за всеми сразу, наполнять их, продвигать и следить за комментариями. Поэтому ему понадобится помощник – администратор, который будет выполнять эту и другую работу.

 Сколько получают администраторы паблика? Зависит от его обязанностей и доходов с рекламы. Но в среднем оплата 3-6 тысяч в месяц за ведение одного паблика (можно вести одновременно 5-10 пабликов).

Требование: разбираться в соц. сети, умение искать контент, размещать, создавать, искать рекламные площадки и др.

Админ паблика – серьезная работа, требующая определенных знаний. Можно найти паблик, где не нужно особых знаний и навыков, но и оплата там будет значительно ниже. Поэтому в ваших же интересах потратить время на обучение, и затем получать больше за тот же объем работы.

Администратор вконтакте: требования

  • Желательно старше 18 лет. Среди владельцев пабликов есть устоявшееся мнение «младше 18 лет – несерьезные люди, не способные грамотно выполнять работу».
  •  Грамотность – скорее всего, вам придется наполнять паблик текстами, статьями, цитатами или другой информацией. Если вы не знаете, как правильно пишутся слова, вам будет очень сложно.
  •  Ответственность – каждый день вам необходимо наполнять паблик, аудитория будет ждать новых постов в своей новостной ленте. Для автоматизации этого процесса есть специальные сайты, о которых дальше.
  • Обучаемость – если для вас все в новинку, вам необходимо быстро разбираться в новшествах. Вконтакте иногда меняется интерфейс и некоторые важные моменты, влияющие на раскрутку пабликов. Скоро ожидаются большие перемены в ведение пабликов, так что необходимо быстро сориентироваться и использовать все себе на руку.
  • Знание Photoshop – это огромный плюс. В некоторых пабликах это не требуется, но чем лучше вы им владеете, тем выше будет ваш доход. Достаточно уметь работать с шаблонами, шрифтами и знать несколько полезных функций для обработки фотографий – и вы уже востребованы.
  • Поиск информации – для пабликов необходимо находить много информации. Постоянно брать контент из других пабликов нельзя – аудитория будет малоактивной, так что необходимо искать по другим сайтам.
  • Зарегистрируйтесь на сайте sociate.ru , изучите работу автопоста, чтобы автоматизировать свою работу.

Администратор вконтакте: обязанности

  • Наполнение группы: размещать тексты, видео, аудио, книги, картинки и другую информацию, которая будет интересна подписчикам. Причем делать это не все за раз, а на протяжении всего дня.
  • Создание тем обсуждения
  • Следить за комментариями и удалять спам. Иногда нужно отвечать на вопросы подписчиков, задавать вопросы и увеличивать активность
  • Привлекать новых людей, увеличивать охват подписчиков и уникальных посетителей.
  • Иногда реклама сообщества ложится на плечи администратора.

Как найти работу администратор вконтакте

Основная сложность возникает при поиске работы. Очень многие ищут бесплатных работников или за процент от продаж. Но если вы ищите работу с фиксированной ценой, придется перебрать много вариантов.

Для начала нужно создать портфолио, в котором вы покажите свои навыки и умения. Напишите свою цену (или хотя бы нижнюю планку, чтобы отбиться от халявщиков). Не забудьте указать контакты: ссылка на вашу страничку (или рабочий аккаунт), skype и почта.

Теперь поиск работодателя пойдет быстрее, достаточно написать «Здравствуйте, вам требуется админ? Мое портфолио и расценки: ссылка». Места, где можно найти заказчика:

  1. Сайты для админов и владельцев пабликов. Их очень много, можно даже посмотреть в официальной группе sociate.ru. Оставляйте объявление, что вы ищите работу администратором.
  2. Рассылать объявления напрямую. Выбирайте паблики и группы, в которых больше 100 000 подписчиков. Отправляйте напрямую админу или в «предложить новость».
  3. На биржах фриланса можно найти вакансии в специальных разделах «Администрирование» или SMM/СММ
  4. Обычные сайты для поиска работы (hh.ru и др): на них тоже время от времени попадаются объявления о поиске администратора. Но чаще всего требуются админы для интернет-магазина и т.п. коммерческих компаний.

 Плюсы :

+ Интересно;

+ Свободный график;

+ Доход зависит только от вас;

+ Никаких финансовых рисков;

+ Большие перспективы роста (взять еще паблики).

Минусы:

— без опыта и знаний сложно найти заказчика;

— самостоятельно разобраться во всех нюансах займет много времени;

— первое время сложно вести несколько пабликов.

 

 

Если вас интересует заработок вконтакте без риска, то это самый подходящий вариант. Вам необходимо лишь изучить несколько особенностей работы и найти заказчика. А так как групп вконтакте очень много, хороший и обученный администратор вконтакте всегда требуются.

советы новичкам и секреты для бизнеса

Делаем вашу страницу интересной и стимулируем подписчиков почаще заглядывать к вам на страницу или на сайт за покупками

Получи нашу книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».


Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

ВКонтакте каждый месяц пользуются более 97 000 000 человек. Причем за последние годы аудитория сайта повзрослела и на нем зарегистрированы люди разных возрастов. Как следствие, выросла покупательская способность. Неудивительно, что социальная сеть превратилась в эффективное средство продаж, повышения узнаваемости компании, развития лояльности к ней. При желании и вы сможете достучаться до своих потенциальных клиентов! Важно лишь показать свой бренд и вовлечь пользователей в «диалог» с ним. Об этом пойдет речь в нашей статье. Мы дадим подробное руководство к действию. Начнем!

Как правильно вести группу в контакте: советы новичкам

Группа, паблик и мероприятия – сообщества такого типа создают в ВК. Третий формат подходит для тех, чей доход связан с лекциями, семинарами, концертами, мастер-классами, тренингами. Первые два вида отличаются друг от друга лишь немного. Публичную страницу нельзя скрыть – она видна всем посетителям и в ней не получится оставлять документы (нет такого раздела). Но для ведения бизнес-странички чаще выбирают именно ее. В остальном функционал схож. Можно добавлять различные медиафайлы, подключать обсуждения, опросы, писать лонгриды.

Чтобы начать, зайдите в свой аккаунт, в список групп и нажмите «Создать сообщество». Выберите из списка действие. Перед вами появятся шесть вариантов. Первые три по сути представляют собой паблик, с теми же возможностями. Откройте тот пункт, который больше всего подходит для ваших целей, впишите название и заполните предложенную строку. Кстати, если у вас уже есть представительство на этой площадке, то в нем также доступен выбор категории для привлечения целевых посетителей.

Теперь у вас есть готовый шаблон и можно приступать к его оформлению и заполнению. Это важный момент, так как от зрительного восприятия во многом зависит реакция пользователей. С этого и начинается ведение группы в ВК и ее продвижение.

Создание визуальной и смысловой составляющей

Следующий шаг – описание. Когда вы сделаете сообщество, откроются настройки, где и нужно действовать. Публичные страницы индексируются в поисковых системах, поэтому напишите осмысленный пост о себе, своих услугах и том, что на этом ресурсе найдет читатель. Например, так выглядит информация о Semantica.

Это окно, в котором меняют название и другие данные. В него можно попасть еще одним способом. В правом углу сверху найдите три точки, откройте выпадающий список и выберите «Управление».

Затем загрузите аватар и обложку. Выбранные изображения должны быть уникальными, привлекать внимание и соответствовать тематике блога.

Рекомендуемые размеры:

  • Первая картинка: 200*500px; миниатюра: 200*200px.
  • Вторая: 1590*400px.

Измените необходимые настройки. В «Разделах» поставьте галочки напротив тех инструментов, которые хотите видеть в паблике: фотоальбомы, ссылки, товары, аудиозаписи, контакты и другие. Также в этом меню находится переход в личный кабинет, где подключают рекламу.

Как вести группу ВКонтакте: основные положения

Ключевой фактор в ведении сообщества – полезный, увлекательный контент, который появляется в оповещениях читателя на регулярной основе. Конкуренция за просмотры и подписки будет очень большой, так как в социальной сети огромное количество коммерческих и развлекательных страниц. Поэтому постинг должен быть продуманным.

  • Составьте план. Учитывайте особенности ВК и целевой аудитории.
  • Поставьте перед собой четкие цели. Это может быть набор подписчиков, продажи, что-то еще. Для каждой из них используются разные инструменты и подача.
  • Пишите то, что ценно для ваших потенциальных клиентов. Заметки должны быть релевантными, то есть касаться так или иначе вашего товара/услуги и интересов ЦА.
  • Создавайте уникальные тексты, добавляя в них эмоции. Сухо изложенная информация не подойдет даже для солидной продукции.
  • Оформляйте контент красиво и понятно. Для объемных и средних размеров материалов подойдет редактор статей. Это доступный формат, в котором можно написать статью с медиафайлами и редактированием за несколько минут.
  • Перемежайте между собой полезные, развлекательные и продающие посты.
  • Закрепляйте важные сведения. Для этого нажмите на иконку  над ним и выберите соответствующий пункт.

Чтобы творческий кризис не застал вас врасплох, всегда записывайте идеи заметок, которые приходят в голову. Пусть даже мысль пока не оформлена полностью – внесите ее в специальный файл, где будете хранить такие зарисовки.

Анализируйте странички конкурентов. Делайте это с помощью специальных сервисов. Например, LiveDune. Что вызывает отклик у пользователей? Рассмотрите тему, раскрытую в них с другой точки зрения или сделайте схожий, но более креативный пост. Если вы уже давно ведете блог компании – обновите старые статьи. Предположим год назад вы составили список «10 лучших туристических баз». Проверьте актуальность данных, добавьте недостающие адреса и описания и снова покажите читателям.

Проведите голосование среди подписчиков о том, что им было бы интересно прочитать. Создайте обсуждение где они могут задавать вопросы и отвечайте в формате заметки.

Вы можете самостоятельно писать тексты, делать фотографии, заказать материал у профессионалов или раскрутить сообщество специалистов, которые сами будут генерировать идеи и посты, делиться опытом. Главное требование – уникальность.

Как вести группу в ВК: активизация посетителей

Придумывать и выкладывать заметки мало. Необходимо получить отклик от людей, которые подписаны на вас.

  • Если у вас есть сайт, оставляйте ссылки на него на подходящие по смыслу страницы. Так у вас будет больше возможностей продать или добиться совершения другого целевого действия. Например, оформить подписку.
  • Отвечайте на вопросы и в целом следите за тем, что происходит в сообществе. Когда пользователь видит, что обновлений не было, а активность сотрудников фирмы на нуле – он теряет интерес.
  • Убирайте спам и некорректные комментарии в отношении посетителей.
  • Не игнорируйте негативные отзывы о вас и недовольство клиентов. Попытка разобраться в ситуации, извинение, вежливая аргументация лучше, чем политика невнимания.
  • Проводите опросы, публикуйте развлекательный контент. Например, если вы продаете туристическое снаряжение, сделайте пост с музыкой для походов или голосование за самую удобную и легкую палатку.
  • Просите у аудитории поделиться информацией с друзьями, поздравляйте подписчиков с праздниками.
  • Пишите вирусные статьи и заголовки, снимайте видео. Это материалы, которыми пользователи делятся между собой. Таким образом увеличивается узнаваемость бренда. Пример – инструкция к чему-либо.
  • Обменяйте услугу или товар. Например, консультация, на подписку или другое действие.

Часто те, кто создают группу интересуются в какие часы лучше всего выкладывать тексты. Универсального рецепта не существует. Чтобы определить точный вариант нужно знать когда ЦА находится на сайте. Поэкспериментируйте, сделав несколько постов утром, днем и вечером в неровное время. Например, в 12.08, 10.05, 18.14. Это поможет не сливаться с конкурентами. Затем с помощью статистического сервиса узнайте когда подписчики были активны. Используйте для этих целей Popsters или аналогичный инструмент. Подключите автопостинг, чтобы облегчить себе работу.

Как вести группу ВКонтакте: секреты и советы по продвижению

Теперь вы знаете как активизировать аудиторию в сообществе, но перед этим увлекательным процессом вам необходимо привлечь людей. Это сложно и на данный момент практически невозможно сделать бесплатно. Мы перечислим все способы, которыми вы обратите внимание пользователей ВК на себя.

Вы оформили паблик и даже частично наполнили его интересными материалами. Что дальше? Пригласите в него всех своих друзей, попросите их о репосте. Это осуществляется в «Действиях». Они выглядят вот так и находятся справа под обложкой или аватаркой. Нажмите на три точки и выберите нужный пункт.

Также, по правилам социальной сети вы можете рассказать о группе в своем аккаунте и оставить там же ссылку на нее. Нельзя писать приглашения в ЛС друзьям и незнакомым людям. Это считается спамом и сообщество могут заблокировать.

К бесплатным и относительно бесплатным способам раскрутки можно отнести:

  • Взаимопиар. Обмен объявлениями с пабликами со схожей ЦА.
  • Упоминание на своих ресурсах: сайт, канал на Youtube, инстаграм, электронная почта.
  • Реклама в оффлайне. Упоминание на визитках, сувенирах.
  • Участвуйте в обсуждениях на других страницах. Задача – показать вашу экспертность.
  • Дарите скидку или подарок за подписку. Устройте по такому же принципу конкурсы, розыгрыши.
  • Ставьте хештеги, снимайте прямые эфиры, организуйте флешмобы.
  • Выкладывайте вакансии, это также помогает в ведении группы Вконтакте. Так вы быстрей наймете сотрудников и повысите доверие к компании.
  • Освещайте информационные события, произошедшие в вашей сфере и не только.
  • Подключите функцию товары, если у вас интернет-магазин. Так пользователи смогут оформлять покупку в приложении ВК.

Регулярно изучайте статистику, чтобы понять работает ли выбранное направление и если это нужно, скорректировать его. В контакте есть раздел, где хранятся данные по охвату, посещаемости и активности. Он также находится в «Действиях». Если пролистаете график вниз, увидите из каких городов и стран вас просматривают, возраст, пол читателей.

Другие методы продвижения

Сейчас речь пойдет о платной раскрутке. Один из ее вариантов – таргетированная реклама. Она бывает баннерной и мелькает слева, попадается в списке новостей. Например, вот такое объявление.

Прелесть такого способа в том, что зная свою целевую аудиторию, вы можете подключить показы именно для нее и составить мотивирующий текст для возможных покупателей. Настройка кампании происходит в личном кабинете. зайти в него просто. Откройте «Действия» под обложкой или аватаркой, выберите нужный пункт и следуйте указаниям программы.

Еще три метода:

  • Ретаргетинг. Настройка на тех пользователей, которые заходили на ваш сайт.
  • Платные посты в раскрученных сообществах. Вы покупаете определенное количество времени в паблике, придумываете для него отдельный текст или даете ссылку на уже существующий.
  • Нативное продвижение у лидеров мнений. Упоминание о товаре/услуге от знаменитого блоггера.

Мы рассказали общие принципы и правила ведения группы ВКонтакте. Конечно, универсальных рецептов для любого бизнеса быть не может. Просто потому что у каждого предпринимателя своя целевая аудитория и разные способы работы с ней. Но используя информацию из статьи вы создадите привлекательное, вовлекающее, активное сообщество для продаж или достижения других целей.

Ведение группы Вконтакте в Москве — YouDo

Вконтакте — это самая популярная социальная сеть России. Почти каждый молодой житель страны имеет аккаунт в ней. Вполне ожидаемо, что предприниматели разных сфер и величин успешно используют группы и паблики для развития своего бизнеса. У подобного рекламного хода масса преимуществ:

  • привлечение клиентов через vkontakteгораздо проще и быстрее, чем через поисковые системы;
  • в популярном паблике может быть до миллиона подписчиков, у которых в новостях всегда будут публиковаться новости вашей группы;
  • благодаря отличной функции ВК «мне нравится» и кнопке «поделиться», друзья ваших подписчиков становятся вашими потенциальными клиентами;
  • отличный способ коммуникации с клиентами. Вы всегда сможете прислушиваться к их пожеланиям и быстро реагировать на их жалобы.

Но развитие публичной страницы отнимает очень много времени, поэтому для этого нанимают специалистов по ведению группы Вконтакте.

В чем заключается работа по ведению сообщества Вконтакте

Грамотное наполнение и развитие групп в соц. сетях требует времени и определенных навыков. Ежедневно специалист по ведению группы в ВК решает следующие задачи:

  • публикация интересного контента, который касается темы паблика;
  • наполнение сообщества новой информацией об услугах и товарах;
  • создание на публичной странице опросов и обсуждений для подписчиков;
  • общение, переписки с клиентами. Помощь в выборе и разбор жалоб;
  • чистка комментариев группы.

Когда известно, какой объем работы выполняет администратор сообщества, многих интересует — сколько стоит ведение группы Вконтакте. Ведь мало кто хочет переплачивать работнику.

Как заказать ведение сообщества Вконтакте недорого

На самом деле, расценки напрямую зависят от объема работы и величины публичной страницы. Также стоимость ведения группы Вконтакте определяется временем, которое придется тратить специалисту. Часто сам заказчик оставляет какие-то задачи себе, чем заметно уменьшает количество часов работы наемного сотрудника. В таком случае цена, конечно же, снижается. Но для того чтобы развитие паблика велось качественно и профессионально, следует доверить все задачи по нему одному человеку.

На сервисе YouDoвы сможете заказать услуги по ведению публичной страницы в VKнедорого. Схема очень простая: вы заполняете заявку, в которой указываете приемлемую для вас стоимость. Исполнители, зарегистрированные на YouDo, сами найдут вашу заявку и свяжутся с вами, если их устроят условия.

Также вы можете просмотреть список зарегистрированных специалистов, сравнить их цены на ведение паблика Вконтакте и выбрать того, кто больше всего подходит для развития вашей группы в социальной сети. Все исполнители проходят обязательную проверку при регистрации, поэтому вы можете быть уверены в том, что ваш заказ будет выполнен качественно и профессионально.

92 группы ВКонтакте и Facebook, где можно найти хорошую работу или подработку

В обзоре собраны лучшие группы и паблики в социальных сетях ВКонтакте и Facebook, где публикуются вакансии офисной и удаленной работы для ИТ-специалистов, творческих работников, маркетологов, специалистов по рекламе, дизайнеров, SEO, SMM и других специалистов, а также предложения для фрилансеров.

Для вашего удобства ссылки сгруппированы по направлениям:

  1. Поиск удаленной работы, фриланс

  2. Вакансии и резюме (любые)

  3. Журналистика, копирайтинг, PR, маркетинг

  4. Кино, телевидение, видео, анимация

  5. Участие в массовках, подработка на ТВ

  6. Переводы

  7. Дизайн, искусство

  8. Программирование, IT

  9. SMM, работа в социальных сетях

  10. SEO, продвижение сайтов

  11. Юриспруденция

Поиск удаленной работы, фриланс

Work at home – группа в FB, где публикуются проекты разовой и удаленной работы.

Клуб фрилансеров – в группе публикуются вакансии и проекты для фрилансеров, в том числе — вакансии крупных компаний. В обсуждениях есть темы для добавления резюме и предложений сотрудничества.

Ищем подрядчика для SEO, контекстной рекламы, SMM – активная группа в Facebook с большим числом проектов для фрилансеров и частных специалистов. Также встречаются вакансии, где ищут специалиста в офис.

На_удаленке – группа в Facebook, в которой ищут удаленных сотрудников и работников на конкретные проекты. Более 20 тыс. участников.

Работа дома – популярная группа в FB с вакансиями удаленной работы.

Фриланс (frilansfree) – группа в сети ВКонтакте, где публикуются вакансии и проекты для фрилансеров.

Дистанция – группа во ВКонтакте с вакансиями удаленной и дистанционной работы.

Фриланс (apriumru) – еще одна группа с вакансиями для фрилансеров.

На заказе – группа с вакансиями для фрилансеров.

Вакансии и резюме (любые)

Вакансии для хороших людей – одна из крупнейших групп ВКонтакте, где публикуются хорошие вакансии. Более 250 тыс. участников.

Вакансии для хороших людей (СПб) – различные вакансии для жителей Санкт-Петербурга. Крупная группа (более 100 тыс. участников).

Вакансии для своих – встречаются вакансии удаленной работы для ИТ-специалистов, маркетологов, копирайтеров, преподавателей, юристов и других специалистов. Много вакансий менеджеров по продажам.

Работа для творческих людей (Москва) – встречаются предложения, интересные фрилансерам. В группе около 45 тыс. человек.

Вся творческая работа (вакансии) Петербург – вакансии для творческих работников в сфере ивент в Петербурге.

Есть работа – нужна работа – одна из крупнейших групп с вакансиями в Фейсбуке. Объединяет более 160 тыс. участников. Только прямые работодатели и соискатели.

Вакансии & Резюме – крупная группа в Фейсбуке с вакансиями и резюме. В группе состоит более 30 тыс. участников.

Вакансии в ecommerce – в основном предложения работы в офисе, встречаются вакансии удаленной работы.

Работа для друзей (IT&Startups) – вакансии и проекты для тех, кто готов работать в стартапах. Есть предложения удаленной работы.

Happy New Job – группа с вакансиями в Facebook. Встречаются проекты удаленной работы и фриланса.

Работа по душе – активная группа в Facebook с большим числом вакансий. Иногда попадаются предложения для фрилансеров.

Охотники за головами – закрытая группа в Facebook с предложениями работы. Для вступления необходимо подавать заявку.

Ваша работа и наша забота – активная группа с вакансиями и резюме в Facebook.

True Job – группа в Facebook с работой, вакансиями, резюме. Более 7 тыс. участников.

Есть вакансии для профессионалов – вакансии офисной и удаленной работы, преподавание.

Вакансии, конкурсы, гранты — в группе публикуется информация о конкурсах, стипендиях, грантах, в том числе литературных, а также вакансии.

Журналистика, копирайтинг, PR, маркетинг

Вакансии для журналистов и медийщиков – закрытая группа. Для вступления требуется подавать заявку.

Пиарщики и маркетологи России – в группе публикуются вакансии для PR-специалистов и маркетологов. Встречаются проекты для смежников (фотографы, стилисты). Предложения о сотрудничестве и партнерстве.

PR_Russia – в группе встречаются вакансии для PR-специалистов, маркетологов, журналистов.

PR-GR-IR – вакансии для PR-специалистов, журналистов, редакторов.

Работа PR и маркетинг – вакансии и резюме PR-специалистов, маркетологов, SMM. Встречаются предложения удаленной работы.

PR_IT – вакансии для PR-специалистов в ИТ-бизнесе, телекоме, медиа.

Marketing in Russia – встречаются вакансии для маркетологов и смежников (аналитики, руководители интернет-проектов, менеджеры проектов, SEO, SMM, дизайнеры и т.д.).

Клуб позитивных маркетологов – вакансии для маркетологов.

Копирайтер – в обсуждениях группы есть темы для вакансий и резюме, а также black list заказчиков.

Подслушано Копирайтинг – в обсуждениях группы есть темы для вакансий, резюме копирайтеров, а также черный список заказчиков.

Журналистика и журналисты – вакансии, предложения практики для студентов.

Журналист – вакансии для журналистов, поиск волонтеров.

Союз журналистов России — в обсуждениях группы есть темы, где размещаются вакансии для журналистов и предложения по практике.

Типичный писатель – поиск критиков, редакторов, соавторов, помощь авторам, онлайн-консультации.

Инструменты писателя и сценариста – объявления о работе, сотрудничестве, конкурсах для писателей и сценаристов.

Невероятная жизнь сценариста – в ленте группы публикуется информация о конкурсах и вакансии для сценаристов.

Интернет-маркетинг от А до Я – в обсуждениях группы есть тема для поиска сотрудников в области интернет-маркетинга и поиска работы.

Журналисты.Ru — в обсуждениях группы есть темы, где публикуются вакансии и предложения по работе.

Кино, телевидение, видео, анимация

Продакшн на коленке – в группе можно встретить вакансии для профессионалов в области кино, фото, звука, графики, режиссуры, копирайтинга.

Киноработники – объявление о поиске работников в сфере кино и телевидения.

Вакансии – съемочная группа – группа для профессиональных сотрудников съемочных групп, сценаристов, режиссеров, операторов, администраторов, художников, ассистентов и продюсеров. Поиск работы в сфере кино и ТВ.

Работники TV – группа объединяет работников телевидения и кино.

Сценаристы, режиссеры и продюсеры – общение, обмен опытом, сотрудничество, поиск полезных контактов.

3D CG GameDev Работа — в группе публикуются вакансии ведущих игровых и анимационных студий.

Участие в массовках, подработка на ТВ

Массовки.ру — в группе публикуются предложения о съемках в массовке для кино, ТВ, передач. Также в группе можно опубликовать свою анкету.

Массовка в Москве — в группе публикуются предложения об участии в массовках и кастингах за деньги.

Телепропуск — предложения об участии в массовках, в основном в Москве, а также варианты подработок на ТВ.

Переводы

Ваквак – крупнейшая группа во Вконтакте для поиска переводчиков. Много вакансий.

Вакансии переводчики Москвы – вакансии для переводчиков.

Работа и заказы для переводчиков – ссылка на обсуждения в группе, где публикуются вакансии для переводчиков, носителей языка, представителей в разных городах.

Я – переводчик – ссылка на обсуждения в группе, где публикуются вакансии для переводчиков.

Переводчики – в обсуждениях группы публикуются вакансии для переводчиков, можно добавить резюме. В отдельной теме собран черный список клиентов.

Дизайн, искусство

Работа в сфере искусства – группа в Фейсбуке, где публикуются вакансии в сфере искусства, дизайна, культуры. Более 30 тыс. участников.

Знаки и логотипы – группа объединяет графических дизайнеров. В ленте встречаются вакансии и проекты для дизайнеров.

Ищу_дизайнера – вакансии для дизайнеров. Есть удаленка, фриланс.

Заказ на дизайн – группа ВКонтакте с заказами на дизайн сайтов, логотипов и т.д.

Типичный дизайнер – тема с вакансиями в популярной группе ВКонтакте для дизайнеров.

Лучшее для дизайнера – тема в популярной группе, где публикуются проекты и вакансии для дизайнеров.

Работа для дизайнеров – вакансии и заказы. Офис, удаленка, фриланс.

Работа для дизайнеров одежды – вакансии для дизайнеров одежды, модельеров.

Программирование, IT

Программисты – группа в Facebook с вакансиями для программистов. Попадаются предложения удаленной работы.

IT Recruitment – вакансии для ИТ-специалистов.

Работа IT – резюме и вакансии для ИТ-специалистов.

Типичный программист – обсуждение с вакансиями для программистов в популярной ИТ-группе.

ITc сообщество программистов – обсуждение с вакансиями для разработчиков.

Я – программист – ссылка на обсуждение в группе, где публикуются вакансии для программистов.

Уютное сообщество программистов – ссылка на тему в группе, где публикуются вакансии для программистов.

ITmozg – ссылка на тему с вакансиями в популярной группе для программистов.

Веб-программист – ссылка на тему в группе, где публикуются вакансии и резюме специалистов.

Программисты C/C++ – в обсуждениях группы есть темы, где можно предложить свои услуги или посмотреть вакансии.

Я веб-программист (php, js) – в ленте группы встречаются вакансии для программистов.

Библиотека программиста – тема в популярной группе для вакансий и резюме.

For Web – ссылка на обсуждения в группе, где публикуются вакансии.

1С-Битрикс – в обсуждениях группы найдите тему «Работа». В ней размещаются вакансии для разработчиков на 1С-Битрикс.

Типичный верстальщик – вакансии и резюме специалистов, портфолио верстальщиков.

Верстка сайтов – работа для верстальщиков, тема для резюме. Черный список верстальщиков.

Верстальщики – вакансии и резюме верстальщиков.

DigitalHR — вакансии в области IT и Digital. Также здесь публикуется информация об интересных мероприятиях.

SMM, работа в социальных сетях

SMM Afisha – вакансии в SMM, интернет-маркетинге и PR. Встречаются предложения удаленной работы, фриланса.

SMMщики – популярная группа во ВКонтакте. По ссылке находятся обсуждения, где есть темы для вакансий и резюме.

Будни SMM-щика – в обсуждениях группы есть темы для продажи рекламы в группах, вакансий, взаимопиара.

SMM продвижение и продажи – поиск работы, тема для резюме, черный список исполнителей и заказчиков.

SMM Таргет – поиск таргетологов, контент-менеджеров, база SMM-специалистов.

SMM Маркетинг – поиск работы, поиск сотрудников, взаимный пиар, реклама в сообществах.

SEO, продвижение сайтов

SEO Public – поиск SEO-специалистов.

SEO-тусовочка – вакансии для специалистов по продвижению сайтов, поиск фрилансеров.

SEO – вакансии для SEO-специалистов, объявления участников группы.

Клуб SEO-специалистов – в ленте группы периодически публикуются вакансии для SEO-специалистов и смежников. В обсуждениях есть тема для вакансий и резюме.

Юриспруденция

Юристы – вакансии для юристов. Консультации специалистов.

Постоянная работа для юристов в России – вакансии для юристов. Резюме специалистов.

Найти работу и вакансии также можно на сайтах:

Рекомендуем

В этой статье собраны лучшие сайты для иллюстраторов, где можно найти удаленную работу, разовые заказы или продать свои работы. В числе сайтов – …

Если Вы знаете интересный и полезный ресурс для каталога Kadrof.ru, пожалуйста, сообщите о нем.
Выражаю глубокую благодарность Сергею (aka Senik) …

Работа в группах: эффективное использование совместных учебных групп | Центр обучения

Синтия Дж. Брейм, помощник директора CFT и
Рэйчел Биль, стажер бакалавриата CFT

Версия для печати

Цитируйте это руководство: Brame, C.J. and Biel, R. (2015). Организация и проведение групповой работы:
Эффективное использование групп совместного обучения.Получено [сегодняшняя дата] с http://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/setting-up-and-facilitating-group-work-using-cooperative-learning-groups-effectively/.

Многие преподаватели различных дисциплин в университете используют групповую работу для повышения уровня знаний своих студентов. Независимо от того, ставится ли цель улучшить понимание учащимися содержания, выработать определенные передаваемые навыки или использовать комбинацию этих двух факторов, преподаватели часто обращаются к работе в небольших группах, чтобы извлечь выгоду из взаимного обучения.Этот тип групповой работы формально называется совместным обучением и определяется как учебное использование малых групп для поощрения совместной работы учащихся с целью максимизации своего собственного обучения и обучения друг друга (Johnson, et al., 2008).

Совместное обучение характеризуется положительной взаимозависимостью, когда учащиеся понимают, что лучшая успеваемость отдельных учеников дает лучшую успеваемость всей группе (Johnson, et al., 2014). Он может быть формальным или неформальным, но часто предполагает вмешательство конкретного преподавателя для максимального взаимодействия и обучения студентов.Он бесконечно адаптируется, работает в малых и больших классах и по дисциплинам, и может быть одним из наиболее эффективных подходов к обучению, доступных преподавателям колледжей.

Как это может выглядеть?

Неформальные кооперативные учебные группы
При неформальном кооперативном обучении небольшие, временные, специальные группы из двух-четырех учеников работают вместе в течение коротких периодов времени в классе, обычно до одного урока, чтобы ответить на вопросы или ответить на подсказки, задаваемые инструктором.

В этом видео показан пример неформального совместного обучения в большом классе, который ведет Тесса Эндрюс в Университете Джорджии:

Дополнительные примеры способов структурирования неформальной групповой работы

Think-Pair-Share

Преподаватель задает вопрос для обсуждения. Студентам предлагается подумать или написать об ответе на вопрос, прежде чем обратиться к сверстнику, чтобы обсудить свои ответы.Затем группы делятся своими ответами с классом.

Партнерская инструкция

Эта модификация функции think-pair-share включает в себя устройства для личных ответов (например, кликеры). Публикуемый вопрос обычно представляет собой концептуальный вопрос с множественным выбором. Студенты думают над своим ответом и голосуют за ответ, прежде чем обратиться к соседу для обсуждения. Учащиеся могут изменить свои ответы после обсуждения, и «делиться» осуществляется инструктором, который показывает график ответов учащихся и использует его в качестве стимула для обсуждения в большом классе.Этот подход особенно хорошо подходит для больших классов.

Лобзик

При таком подходе группы студентов работают в команде из четырех человек, чтобы стать экспертами в одном сегменте нового материала, в то время как другие «группы экспертов» в классе работают над другими сегментами нового материала. Затем класс перестраивается, формируя новые группы, в которые входит по одному члену от каждой группы экспертов. Затем члены новой команды по очереди обучают друг друга материалу, в котором они являются экспертами.

Формальные совместные учебные группы

При формальном совместном обучении студенты работают вместе в течение одного или нескольких учебных часов, чтобы выполнить совместное задание или задание (Johnson et al., 2014). Есть несколько функций, которые могут помочь этим группам хорошо работать:

  • Преподаватель определяет учебные цели занятия и распределяет студентов по группам.
  • Группы, как правило, неоднородны, с особым вниманием к навыкам, необходимым для успеха в выполнении задачи.
  • Внутри групп студентам могут быть назначены определенные роли, при этом инструктор сообщает критерии успеха и типы социальных навыков, которые потребуются.
  • Важно, что инструктор продолжает играть активную роль во время работы в группах, следя за работой и оценивая групповую и индивидуальную работу.
  • Инструкторы также побуждают группы задуматься о своем взаимодействии, чтобы определить возможные улучшения для будущей групповой работы.

В этом видео показан пример формальных групп совместного обучения в классе Дэвида Маттеса в Университете Миннесоты:

Существует еще много конкретных типов групповой работы, которые подпадают под общие описания, приведенные здесь, включая командное обучение, проблемное обучение и ориентированное на процесс обучение с помощью запросов.

Что теоретически обосновано?

Использование групп кооперативного обучения в обучении основано на принципе конструктивизма, с особым вниманием к вкладу, который может внести социальное взаимодействие.По сути, конструктивизм основан на идее, что люди учатся, создавая свои собственные знания, соединяя новые идеи и опыт с существующими знаниями и опытом, чтобы сформировать новое или расширенное понимание (Bransford, et al., 1999). Рассмотрение роли, которую группы могут играть в этом процессе, основано на теории социальной взаимозависимости, которая выросла из определения Куртом Коффкой и Куртом Левином групп как динамических сущностей, которые могут демонстрировать различную взаимозависимость между членами, причем члены группы мотивированы для достижения общих целей. .Мортон Дойч концептуализировал различные типы взаимозависимости с положительной корреляцией между достижениями целей членов группы, способствующими сотрудничеству.

Лев Выготский расширил эту работу, исследуя взаимосвязь между когнитивными процессами и социальной деятельностью, разработав социокультурную теорию развития. Социокультурная теория развития предполагает, что обучение происходит, когда учащиеся решают проблемы, выходящие за рамки их текущего уровня развития, при поддержке своего преподавателя или своих сверстников.Таким образом, идея зоны ближайшего развития, поддерживаемая позитивной групповой взаимозависимостью, является основой кооперативного обучения (Davidson, Major, 2014; Johnson, et al., 2014).

Совместное обучение следует этой идее, поскольку группы работают вместе, чтобы изучить или решить проблему, при этом каждый человек несет ответственность за понимание всех аспектов. Небольшие группы играют важную роль в этом процессе, потому что ученики могут как быть услышанными, так и слышать своих сверстников, в то время как в традиционных классных комнатах ученики могут проводить больше времени, слушая то, что говорит инструктор.

Совместное обучение использует как взаимозависимость целей, так и взаимозависимость ресурсов для обеспечения взаимодействия и общения между членами группы. Изменение роли инструктора с лекций на фасилитацию групп помогает создать такую ​​социальную среду, в которой учащиеся смогут учиться через взаимодействие.

Есть доказательства, что это работает?

Дэвид Джонсон, Роджер Джонсон и Карл Смит провели метаанализ 168 исследований, сравнивающих совместное обучение с конкурентным обучением и индивидуалистическим обучением у студентов колледжей (Johnson et al., 2006). Они обнаружили, что кооперативное обучение дает более высокие академические достижения, чем конкурентное и индивидуалистическое обучение в исследованиях, демонстрируя средневзвешенный размер эффекта 0,54 при сравнении сотрудничества и конкуренции и 0,51 при сравнении сотрудничества и индивидуального обучения. По сути, эти результаты показывают, что кооперативное обучение увеличивает академическую успеваемость учащихся примерно на половину стандартного отклонения по сравнению с моделями некооперативного обучения, эффект, который считается умеренным.Важно отметить, что показатели академической успеваемости определялись в каждом исследовании и варьировались от когнитивных задач более низкого уровня (например, получение и сохранение знаний) до когнитивной деятельности более высокого уровня (например, творческое решение проблем) и от вербальных задач до математических задач и процедурных задач. задачи. Мета-анализ также показал существенное влияние на другие показатели, включая самооценку и положительное отношение к обучению. Джордж Кух и его коллеги также пришли к выводу, что совместное групповое обучение способствует вовлечению студентов и успеваемости (Kuh et al., 2007).

Springer, Stanne и Donovan (1999) подтвердили эти результаты в своем метаанализе 39 исследований в университетских классах STEM. Они обнаружили, что студенты, которые участвовали в различных типах обучения в малых группах, от расширенных формальных взаимодействий до кратких неформальных взаимодействий, имели более высокие академические достижения, демонстрировали более благоприятное отношение к обучению и проявляли большую настойчивость на курсах STEM, чем студенты, которые не участвовали. в обучении в малых группах STEM.

Во вставке ниже приведены три отдельных исследования, изучающих влияние совместных групп обучения.

Какие подходы могут помочь сделать групповую работу эффективной?

Подготовка

Сформулируйте свои цели для групповой работы, включая как академические цели, которые вы хотите, чтобы ученики достигли, так и социальные навыки, которые вы хотите, чтобы они развивали.

Определите групповое воспитание, которое поможет достичь ваших целей.

  • При неформальном групповом обучении группы часто формируются специально из ближайших соседей по классу.
  • При формальном групповом обучении преподавателю полезно формировать группы, разнородные в отношении определенных навыков или способностей, относящихся к групповым задачам. Например, группы могут быть разнородными в отношении академических навыков в дисциплине или в отношении других навыков, связанных с групповой задачей (например, способности дизайна, навыки программирования, навыки письма, организационные навыки) (Johnson et al, 2006).
  • Обычно рекомендуются группы от 2 до 6 человек, при этом группы, состоящие из трех человек, демонстрируют наилучшие результаты в некоторых задачах по решению проблем (Johnson et al., 2006; Heller and Hollabaugh, 1992).
  • Чтобы избежать общих проблем в групповой работе, таких как доминирование одного ученика или избежание конфликтов, может быть полезно распределить роли между членами группы (например, менеджер, скептик, педагог, посредник) и регулярно чередовать их. основы (Heller, Hollabaugh, 1992).Распределение этих ролей не обязательно в хорошо функционирующих группах, но может быть полезно для студентов, которые не знакомы с групповой работой или не имеют навыков в ней.

Выберите метод оценки, который будет способствовать позитивной групповой взаимозависимости, а также индивидуальной ответственности.

  • В командном обучении два подхода способствуют позитивной взаимозависимости и индивидуальной ответственности. Сначала учащиеся проходят индивидуальный тест на оценку готовности, а затем сразу же сдают тот же тест снова в группе.Их оценка складывается из двух оценок. Во-вторых, учащиеся вместе выполняют групповой проект и получают за него групповую оценку. Однако они также распределяют баллы между своими партнерами по группе, что позволяет учащимся оценивать вклад своих членов в итоговую оценку.
  • Хеллер и Холлабо (1992) описывают подход, в котором они включили решение групповых задач в класс. Студенты регулярно решали задачи в небольших группах, превращая их в единое решение.Кроме того, тесты были построены таким образом, что 25% баллов были получены из групповой задачи, и только те люди, которые присутствовали на занятиях по решению групповых задач, могли участвовать в групповой тестовой задаче. Такой подход может помочь предотвратить проблему «безбилетника», которая может мешать групповой работе.
  • Университет Нового Южного Уэльса описывает множество способов оценки групповой работы: от общих групповых оценок до средних оценок отдельных оценок, строго индивидуальных оценок и их комбинации.Они также предлагают способы оценить не только результат групповой работы, но и сам процесс. Опять же, наличие части оценки, основанной на личном вкладе, помогает бороться с проблемой безбилетника.

Группы помощи начать работу

Объясните задачу группы, включая ваши цели в отношении их академической успеваемости и социального взаимодействия.

Объясните, как задача предполагает как позитивную взаимозависимость, так и индивидуальную подотчетность, и как вы будете оценивать каждую из них.

Назначайте групповые роли или давайте группам подсказки, чтобы помочь им сформулировать эффективные способы взаимодействия. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет ценный набор инструментов, которые помогут группам выработать передовой опыт при первой встрече. На сайте также есть некоторые упражнения для построения групповой динамики; они могут быть особенно ценными для групп, которые будут работать над более крупными проектами.

Мониторинг групповой работы

Регулярно наблюдайте за групповым взаимодействием и прогрессом , либо распространяя во время групповой работы, либо собирая незавершенные документы, либо и то, и другое.Когда вы наблюдаете проблемы, вмешивайтесь, чтобы помочь ученикам продвинуться вперед в решении задачи и эффективно работать вместе. Университет Нового Южного Уэльса предоставляет раздаточные материалы, которые преподаватели могут использовать для содействия эффективному групповому взаимодействию, например, раздаточный материал, чтобы помочь студентам задумчиво слушать или дать конструктивную обратную связь, или помочь группам определить конкретные проблемы, с которыми они могут столкнуться.

Оценка и отражение

В дополнение к предоставлению обратной связи по групповой и индивидуальной деятельности (ссылка на подготовительный раздел выше), также полезно предоставить группам структуру, чтобы размышлять о том, что хорошо сработало в их группе и что можно улучшить.Грэм Гиббс (1994) предлагает использовать приведенные ниже контрольные списки.

Университет Нового Южного Уэльса предлагает и другие виды рефлексивной деятельности, которые могут помочь студентам определить эффективные групповые практики и избежать неэффективных практик в будущем опыте совместного обучения.

Ссылки

Брансфорд, Дж. Д., Браун, А. Л., и Кокинг, Р. Р. (ред.) (1999). Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа . Вашингтон.: Национальная академия прессы.

Брюффи, К. А. (1993). Совместное обучение: высшее образование, взаимозависимость и авторитет знаний. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса.

Кабрера, А. Ф., Криссман, Дж. Л., Бернал, Э. М., Нора, А., Терензини, П. Т., и Паскарелла, Е. Т. (2002). Совместное обучение: его влияние на развитие и разнообразие студентов колледжей. Журнал развития студентов колледжа, 43 (1), 20-34.

Дэвидсон, Н., И Майор, К. Х. (2014). Пересечение границ: совместное обучение, совместное обучение и проблемное обучение. Журнал передового опыта в преподавании в колледжах, 25 (3 и 4), 7-55.

Дис, Р. Л. (1991). Роль кооперативного обучения в повышении способности решать проблемы в коррекционных курсах колледжа. Журнал исследований в области математического образования, 22 (5), 409-21.

Гохале, А.А. (1995). Совместное обучение улучшает критическое мышление. Журнал технологического образования, 7 (1).

Heller, P., and Hollabaugh, M. (1992) Обучение решению проблем посредством совместной работы в группах. Часть 2: Разработка проблем и структурирование групп. Американский журнал физики 60, 637-644.

Джонсон, Д.В., Джонсон, Р.Т., и Смит, К.А. (2006). Активное обучение: Сотрудничество на занятиях вуза (3 -е издание ). Едина М.Н.: Взаимодействие.

Johnson, D.W., Johnson, R.T., and Holubec, E.J. (2008). Сотрудничество на уроках (8 -е издание ).Едина М.Н.: Взаимодействие.

Джонсон, Д.В., Джонсон, Р.Т., и Смит, К.А. (2014). Совместное обучение: улучшение преподавания в университете на основе практики на проверенной теории. Журнал об успехах в преподавании в колледже 25, 85–118.

Джонс, Д. Дж., И Брикнер, Д. (1996). Внедрение кооперативного обучения в курс базовой механики для большого числа студентов. Труды ежегодной конференции Американского общества инженерного образования.

Кух, Г.Д., Кинзи, Дж., Бакли Дж., Бриджес Б. и Хайек Дж. К. (2007). Собираем воедино головоломку успеха студентов: исследования, предложения и рекомендации (Отчет о высшем образовании ASHE, № 32). Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Любовь, А. Г., Дитрих, А., Фицджеральд, Дж., И Гордон, Д. (2014). Интеграция совместного обучения в классе и за его пределами. Журнал передового опыта в преподавании в колледжах, 25 (3 и 4), 177–196.

Smith, M.E., Hinckley, C.C., & Volk, G.Л. (1991). Совместное обучение в лаборатории бакалавриата. Журнал химического образования 68 (5), 413-415.

Спрингер, Л., Станн, М. Э. и Донован, С. С. (1999). Влияние обучения в малых группах на студентов факультетов естественных наук, математики, инженерии и технологий: метаанализ. Обзор исследований в области образования, 96 (1), 21-51.

Урибе, Д., Кляйн, Дж. Д., и Салливан, Х. (2003). Влияние компьютерно-опосредованного совместного обучения на решение плохо определенных проблем. Исследования и разработки образовательных технологий, 51 (1), 5-19.

Выготский, Л. С. (1962). Мысль и язык. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Выготский Л.С. (1978). Разум в обществе. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.


Цитируйте это руководство:

Брэйм, С.Дж. и Биль, Р. (2015). Организация и содействие групповой работе: эффективное использование совместных учебных групп. Получено [сегодняшняя дата] с http: // cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/setting-up-and-facilitating-group-work-using-cooperative-learning-groups-effectively/.


Это учебное руководство находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.


.

Групповая работа против индивидуальной работы

Допустим, сегодняшняя повестка дня — изучение микробов.

Мы знаем, что это интересно, но успокойся.

Теперь выделите всех своих интровертов и поместите их по бокам комнаты за отдельные столы, чтобы составить листок о различных бактериях. Обведите столы для экстравертов и попросите их вместе заполнить рабочий лист.

Все просто, правда?

Гм. Если бы в этом заключалась разница между индивидуальной и групповой работой, ее было бы намного проще настроить — и намного сложнее получить какие-либо преимущества.

Некоторым классам может быть полезно уделить больше внимания одной из этих тактик или другой, но мы предполагаем, что в большинстве случаев лучше всего подойдет какое-то сочетание. Скорее всего, вашим ученикам потребуются некоторые навыки как для работы в команде , так и для самостоятельного решения задач — будь то сейчас в четвертом классе или через десять или два года в профессиональном мире. Поэтому выяснение того, как и когда использовать каждую из этих стратегий, может стать отличным инструментом для вашего класса.

Думаете ли вы об этом как о сотрудничестве с нами, когда вы читаете, или как о молчаливом и исключительно чтении мертвого набора слов, вперед.

Групповая работа

Один — самый одинокий номер… но мы все равно сначала поговорим о групповой работе.

Групповая работа может быть хорошей идеей, когда вы хотите, чтобы ваши ученики больше думали и копали глубже, и когда некоторое разнообразие уровней навыков и способов мышления может быть выгодным для всех. Скажите большую математическую задачу, состоящую из множества различных шагов; или сцена из Ulysses , которую можно интерпретировать тремя или 300 различными способами; или вы изучаете модуль по Древнему Египту, и вам нужно, чтобы ваши ученики сочетали свои знания истории с умением анализировать и критиковать другие цивилизации.Подобные вещи (и миллион других) могут стать отличным местом для организации групповой работы.

Давайте отбросим несколько пунктов. Групповая работа может помочь вашим ученикам отточить навыки:

  • выслушивать и уважать идеи других;
  • думать об одной проблеме по-разному;
  • достижение более глубокого понимания через объяснение точки зрения и обсуждение ее с людьми с разными точками зрения;
  • разделение задач и делегирование ответственности;
  • обмен знаниями и способностями, чтобы лучше понять проблему, чем они могли бы индивидуально;
  • привлечение к ответственности членов группы — и обратно.

Наряду с некоторыми из них и целой кучей других профессионалов, перечисленных на странице Карнеги-Меллона о групповой работе, есть возможность назначать для работы более серьезные и сложные задачи, а также добавлен элемент непредсказуемости, который может улучшить возможности обучения. в общем и целом.

Конечно, каким бы ни был проект, он должен быть «разработан, контролироваться и оцениваться таким образом, чтобы способствовать конструктивной командной работе и глубокому сотрудничеству», как говорится на сайте Carnegie Mellon (источник).И все это может сделать учителю намного больше работы. Но если вы заранее установите точные цели проекта и у вас есть представление о том, как ваши ученики должны добиваться его в команде, польза того стоит.

Индивидуальная работа не только для интровертов. Конечно, — это , отлично подходит для них, чтобы получить возможность обдумать все самостоятельно, что является более удобным способом обработки новой информации для многих интровертов (о которых вы можете прочитать намного больше во всей этой статье о потребностях интроверты и экстраверты).

Тем не менее, для тех, кто предпочитает групповую работу, может быть столь же полезно научиться справляться с перспективой сидеть спокойно, держать свой шумный рот на замке и ломать голову над некоторыми ответами, не поддаваясь никаким и всяким отвлекающим факторам. .

Индивидуальная работа может помочь студентам

Индивидуальная работа

Индивидуальная работа предназначена не только для таких интровертов. Конечно, — это , отлично подходит для них, чтобы получить возможность обдумать все самостоятельно, что является более удобным способом обработки новой информации для многих интровертов (о которых вы можете прочитать намного больше во всей этой статье о потребностях интроверты и экстраверты).

Тем не менее, для тех, кто предпочитает групповую работу, может быть столь же полезно научиться справляться с перспективой сидеть спокойно, держать свой шумный рот на замке и ломать голову над некоторыми ответами, не поддаваясь никаким и всяким отвлекающим факторам. .

Индивидуальная работа может помочь студентам

Индивидуальная работа предназначена не только для интровертов. Конечно, — это , отлично подходит для них, чтобы получить возможность обдумать все самостоятельно, что является более удобным способом обработки новой информации для многих интровертов (о которых вы можете прочитать намного больше во всей этой статье о потребностях интроверты и экстраверты).

Тем не менее, для тех, кто предпочитает групповую работу, может быть столь же полезно научиться справляться с перспективой сидеть спокойно, держать свой шумный рот на замке и ломать голову над некоторыми ответами, не поддаваясь никаким и всяким отвлекающим факторам. .

Индивидуальная работа может помочь учащимся

  • обрести независимость, чтобы обдумать все самостоятельно;
  • повысить уверенность в работе над проблемой, даже если они не уверены в каждом шаге;
  • работают на своем собственном уровне, вместо того, чтобы приспосабливаться к членам своей группы;
  • практиковать самоконтроль — как в том, чтобы оставаться сосредоточенным на выполняемой задаче, так и в обладании силой воли, чтобы не поворачиваться к соседу или не просить ответа у учителя;
  • научиться действовать самостоятельно;
  • получить творческий подход и эффективные мыслительные процессы, которые могут применяться для решения проблем по целому ряду предметов и типов вопросов;

Кроме того, учителю может быть легче оценить индивидуальную работу — по крайней мере, легче в традиционном смысле, если у вас есть представление о «норме» для того типа работы, которую вы ищете.Конечно, бывает сложно оценить навыки и мотивацию человека, осознавая неизбежные сравнения с другими (как описано в этой статье по психологии, посвященной групповой и индивидуальной деятельности). Но помните об этих проблемах, и все будет в порядке.

Что касается того, когда его использовать, индивидуальная работа может быть хорошим дополнением к отрезку времени, когда есть набор проблем или большой, непрекращающийся вопрос, над которым каждому следовало бы подумать самостоятельно. Кроме того, это может быть хорошим способом переориентировать или перецентрировать класс, или собрать всех на одной странице (или, по крайней мере, на их личных частях той же страницы) перед тем, как погрузиться в более крупный проект или обсуждение.

The Balance

В индивидуальной работе некоторые ученики — особенно те экстраверты, о которых мы говорили, — могут чувствовать себя немного изолированными. Некоторых детей, когда кусает одинокий монстр, кусает сильно. Кроме того, если некоторые учащиеся завершат задание раньше, чем остальные, вам следует подготовить одно или два дополнительных задания.

И когда учащиеся выполняют индивидуальную работу по какой-либо теме, они могут чувствовать себя более комфортно, работая в группе или под вашим руководством, убедитесь, что вы не слишком сильно помогаете — попробуйте задать несколько вопросов, которые начнут их в правильное направление и дайте им ощущение дополнительных ресурсов.

Что касается групповой работы, каждый учитель знает головную боль в классе, которая становится слишком шумной, или ярость проверять группы только для того, чтобы обнаружить, что они не справляются с задачей. Это всегда азартная игра, но если вы придумаете очень конкретные рекомендации и временные рамки для выполнения некоторых конкретных задач, это будет большим подспорьем в сохранении сосредоточенности этих групп.

Наконец, когда дело доходит до принятия решения о том, следует ли делать определенную деятельность индивидуальной или групповой, не думайте, что эти две тактики просто диаметрально противоположны.Может быть, уделите немного времени на размышления, прежде чем объединять их в группы. Это может помочь каждому ученику прояснить проблему самому себе, что может привести к более успешному сотрудничеству, когда они вместе займутся ее решением. Не знаете, как это сделать? Посмотрите это видео на Teaching Channel о том, как это сделать.

В большинстве классов имеет смысл разделить ваше время между групповой и индивидуальной работой. Конечно, и бывают случаи, когда вам нужно немного поговорить, или обсуждение всего класса будет уместным.Существует множество итераций индивидуальной пары, группы, учителя, только ученика, всех вместе и так далее, которые вы можете использовать, чтобы заполнить свой день. И по большей части встряхивание делает вещи интересными и эффективными для учеников и для учителя.

.

Работа в парах и группах | TeachingEnglish | Британский Совет

Преимущества парной работы и работы в малых группах

  • Дает учащимся больше времени на выступление
  • Изменяет темп урока
  • Привлекает внимание к вам и обращает внимание на детей
  • Позволяет им общаться со всеми в группе
  • Дает им ощущение успеха при достижении командных целей
  • Обучает их тому, как вести и быть ведомым кем-то, кроме учителя
  • Позволяет контролировать, перемещаться по классу и реально слушать язык, который они издают.

Подводные камни и как их избежать

  • Вы можете потерять контроль над классом.Установите сигнал перед тем, как начать, например, визуальный тайм-аут руками, чтобы они знали, когда остановиться. Не кричите им, чтобы они остановились, они просто будут кричать громче!
  • Вы не можете слушать всех сразу и слышать, что они говорят — создайте группы из трех человек, где A и B разговаривают, а C следит. Затем поменяйтесь ролями. Они производят язык; вы просто хотите убедиться, что они создают английский язык. Получите забавную систему из каждого слова на родном языке, которое вы слышите, монитор должен встать, а затем остаться.Активность прекращается, если все мониторы стоят. Это позволит им научиться как можно больше использовать английский и как можно меньше использовать свой родной язык.
  • В классе будет очень шумно. Это нормально, пока они не кричат. Переместите их в разные места в комнате, чтобы они могли слышать свою речь.

Как настроить парную и групповую работу

  • Обязательно полностью объясните процедуру перед разделением класса.
  • Всегда демонстрируйте с помощью волонтера то, что он должен делать.
  • Попросите их сказать вам, что они должны сделать, прежде чем они это сделают (на своем родном языке, если необходимо), чтобы проверить их понимание.
  • Подготовьте задания для быстрых завершающих, но сначала убедитесь, что они выполнили задание правильно, а не просто закончили раньше, потому что неправильно поняли, что им нужно сделать.
  • Не забывайте оставлять время обратной связи после работы в паре, чтобы дети не чувствовали, что они зря теряют время.Важно делиться своей работой всей группой, хотя это не должно быть систематическим.
  • Установите четкое ограничение по времени.
  • Контролируйте, кто с кем работает, чтобы дети не всегда оказывались под властью над другими.

Деятельность, связанная с парной работой

  • Катить мяч
    Это можно использовать, чтобы попрактиковаться в любом языке, требующем образца вопроса / ответа. Они могут перекатывать мяч друг другу и произносить соответствующее предложение, катая мяч.Например. ‘Здравствуйте.’ ‘Здравствуйте.’ ‘Как вас зовут?’ и т.д. Помните, что предложения, которые они практикуют, должны быть достаточно короткими.
  • Информационный пробел
    Дайте каждой паре картинку. Изображения должны быть почти одинаковыми, в каждом изображении не должно быть двух или трех элементов. Не показывая друг другу картинки, они должны описывать недостающие предметы. Они будут практиковать цвет, предлоги места и такие прилагательные, как большой, маленький и т. Д. Затем они смогут сравнить свои картинки.
  • Телефонные разговоры
    Сидя друг за другом, они могут практиковаться в телефонном разговоре или просто разговаривать по телефонной линии, которую не нужно подключать к самому телефону.Если сидеть спиной к спине, это должно вызвать у них интерес и помочь научить их слушать. Это вызов, но весело!

Деятельность, связанная с групповой работой

  • Плакаты
    Используется для отработки навыков категоризации, анализа цветов и названий игрушек. Дети могут нести ответственность за поиск картинок игрушек и группирование по цвету или типу игрушек и демонстрацию своей работы.
  • Удилища Cuisenaire
    Если вы найдете набор этих деревянных удилищ с цветовой кодировкой, вы обнаружите, что они пригодятся для целого ряда занятий.Сделайте случайный выбор небольшим группам. Вместе они должны представить сцену и построить ее, чтобы затем описать классу.
  • Погодная одежда
    Принесите различные предметы одежды. Вы можете попросить детей приносить по одному предмету каждую неделю, но несколько дополнительных приносите сами, чтобы отчитаться за тех, кто забыл. Разложите предметы по комнате четырьмя стопками, чтобы облегчить доступ и избежать столкновения с одной кучей. Класс должен быть разделен на четыре группы — по одной на каждый сезон. У них есть несколько минут, чтобы собрать определенное количество вещей, которые они могли бы носить в этом сезоне.У каждого должен быть хотя бы один предмет. Но ни у кого в группе не должно быть того же элемента, что и у других членов группы. Язык, которым они пользуются, может заключаться в том, чтобы описать своей группе, что они носят, используя цвета и словарный запас одежды, а также сказать, в каких погодных условиях они будут носить этот предмет. Другие участники группы могут сказать, подходят ли они для их сезона.

.

Групповая работа v. Деятельность всего класса | TeachingEnglish | British Council

Но групповая работа не всегда может быть лучшим вариантом. В классе английского языка будет время и место для занятий всего класса, так же как есть время и место для групповой и парной работы.

  • Похвала дискуссии в классе
  • Разнообразие добавляет изюминки классу

Похвала групповой работе
Групповая работа вошла в стандартный репертуар преподавания английского языка как иностранного с коммуникативными методиками в 1970-х.В то время исследования на уроках современного иностранного языка показали, что до 80% учебного времени учителя составляли разговоры с учениками. Очевидно, что в классе, состоящем, скажем, из 30 студентов, учащийся практически не имел возможности попрактиковаться в языке. Время разговора учителя (TTT) стало табу, и были изобретены способы искоренить его и научить учеников фактически выступать на том языке, который они изучают.

Таким образом, групповая работа была введена в репертуар EFL, чтобы решить конкретную проблему.Групповая работа позволила учителю уделять больше времени устной речи учеников, что, возможно, раньше не было приоритетом в классе иностранного языка. Благодаря групповой работе менее уверенные в себе ученики получают возможность применить свои знания нового языка на практике в безопасной среде, вдали от критического взгляда и ушей учителя. Вместо того чтобы зависеть от учителя, ученики привыкают помогать друг другу и учиться друг у друга. Между тем, учитель может незаметно следить за успеваемостью и давать помощь, совет и поддержку там, где и когда это необходимо.

Похвала обсуждению всего класса
Важным аспектом обсуждения всего класса является слияние всей группы и дух товарищества, который возникает, когда вся группа работает вместе для достижения общей цели. Более того, существует разнообразие в числах; Чем больше группа, тем больше разнообразия идей, мнений и опыта, которые могут способствовать процессу обучения. Это может стимулировать более активное участие каждого члена класса. Кроме того, обсуждение в классе, скорее всего, будет основываться на содержании, а не на форме, поощряя беглость и более запоминающийся и значимый обмен мнениями между участниками.Это также может быть более подходящим для интровертированного и рефлексивного ученика. Наконец, если мы говорим о классах из 15 учеников или около того, вероятно, появится много возможностей позволить всему классу функционировать как единое целое вместо того, чтобы разделять его на группы.

Эти две техники могут идти рука об руку. После групповой работы фаза обратной связи всего класса придаст согласованности процессу обучения. В идеале предыдущая групповая работа гарантирует, что каждому есть что сказать, а также повод для того, чтобы его выслушать.Заранее «отрепетировав» в более интимном контексте, учащиеся могут встретиться со всем классом с большей уверенностью в своей способности владеть изучаемым языком.

Такт и чуткость
Работа с обсуждениями в классе требует опыта и чувствительности для достижения правильного баланса между нейтралитетом и приверженностью, такта, чтобы справиться с взрывоопасными ситуациями и властными учениками, знания и аналитический ум, требуемые обсуждаемой темой , и дипломатия, чтобы обеспечить справедливое обсуждение с максимальным участием.

Работа в группе требует такого же такта и деликатности. Учителю, возможно, придется решить, вмешаться ли он, чтобы вывести активную дискуссию на более плодотворный с лингвистической точки зрения путь, или остаться в тени, чтобы позволить ученикам сделать свои собственные открытия о языке и о том, как лучше всего его выучить. Должны ли группы быть со смешанными способностями, чтобы более способные изучающие язык помогали более слабым, или группы с одинаковыми способностями были бы предпочтительнее, чтобы более быстрые ученики могли прогрессировать в своем собственном темпе, в то время как учитель оказывает дополнительную помощь отдельным ученикам в более медленных группы?

Репертуар
Как и любой вид практики, групповая работа может потерять свое значение, если она выполняется автоматически и бездумно.Он был разработан при определенных обстоятельствах для решения конкретной проблемы и сам по себе не лучше любого другого метода. Никакая техника не является панацеей от всех наших обучающих проблем, и ее ценность должна время от времени пересматриваться.

Статья на сайте о репертуаре наглядно демонстрирует суть. Нам рекомендуется регулярно проверять используемые нами техники, и, если одна из них, например, обсуждение в классе, выпала из нашего активного репертуара, мы должны спросить себя: есть ли для этого веская причина? Раньше это работало; может снова работать?

Хотя мы создаем репертуар проверенных и проверенных техник и не можем постоянно «изобретать колесо», нам также нужно опасаться лишенной воображения и ритуальной рутины.Точно так же, как старые числа из нашей прошлой педагогической практики могут оказаться ценными, некоторые части нашего текущего репертуара могут оказаться не имеющими ценности. Поэтому время от времени стоит подвергать нашу практику групповой работы тщательному анализу и задавать себе один и тот же вопрос: есть ли для этого веская причина? Плохо выполненная групповая работа может быть столь же вредной для процесса обучения, как и любой другой неподходящий метод.

Разнообразие добавляет изюминку классной комнате
Сегодня общепризнано, что у отдельных учащихся разные стили обучения, стратегии и предпочтения.Также общепризнано, что для того, чтобы уроки были эффективными, необходимо изменить темп и фокус для поддержания концентрации учащихся. По обеим этим причинам важно, чтобы у наших учителей был широкий и гибкий репертуар. И по этой причине, когда меня просят выбрать между групповой работой и деятельностью всего класса, я склонен сказать: И то, и другое!

Саймон Эндрюс, учитель, президент Гранадской ассоциации учителей английского языка

.