Содержание

Что делает арт-директор? – Архив

«Любое развлекательное мероприятие — абсолютно непредсказуемое явление, случайный генератор надежд и ожиданий гостей и артистов, их настроений, погодных условий, различных технических нюансов, спонсорских и агентских желаний, качества и стойкости декораций, скорости барменов, любезности охраны, перечислять можно до бесконечности. Для того чтобы этот сложный и непредсказуемый организм функционировал и принимал правильные формы — нужен арт-директор. Человек, в голове которого есть план мероприятия: от изначальной задумки до финального конца, который он контролирует и корректирует на каждом этапе, учитывая все нюансы и создавая максимально комфортные условия для гостей в силу своего вкуса, возможностей, амбиций, сил, стрессоустойчивости, а самое главное — профессионализма.

Если бы пару лет назад мне сказали, что в роли арт-директора я буду строить индейские типи и лабиринты, руководить хором и бурлеск кабаре, программировать бегущие строки, вешать всю ночь новогодний дождик, красить сценические конструкции, выводить невменяемых и агрессивных людей c площадки, одевать барменов и официантов, продавать и бесконечно переставлять мебель, придумывать сладкую вату из водки, руководить световиками, составлять графики монтажей/демонтажей с самыми невообразимыми временными рамками, убеждать спонсоров дать денег на неизвестных им артистов и самые безумные проекты, искать иностранных музыкантов за четыре дня до мероприятия, танцевать на столах и прыгать по диванам с Каролин Полачек из Chairlift, слушать в гримерке концерт для трех человек от Арчи Маршалла, он же King Krule, выбирать вино в «Азбуке вкуса» с Р. Стиви Муром, смотреть на звезды в московском планетарии с Ариель Пинком, пить водку всю ночь c Джеймсом Ферраро и дегустировать соленые огурцы на кухне с Дином Блантом, то, наверное, я бы снова не задумываясь согласилась, потому что, несмотря на все безумие и непредсказуемость, это чертовски весело и интересно, хотя каждый раз я говорю себе — это был последний».

В чем заключаются обязанности арт-директора?

Кто такой арт-директор? Под ним следует понимать специалиста, который способен не только проявлять свою креативность. Это еще и эффективный менеджер. Что входит в обязанности арт-директора? Он должен хорошо разбираться в вопросах дизайна, экономики и маркетинга. Специалист обязан отлично знать продукт организации, чтобы уметь сделать его наиболее привлекательным для потенциальных клиентов.

С чем связана проблема поиска профессионалов?

Многие компании на сегодняшний день испытывают проблемы, связанные с поиском такого специалиста. Обычно арт-директоры хорошо разбираются в вопросах дизайна, при этом ничего не понимая в основных механизмах работы компании. Есть и такие специалисты, которые не способны разобраться в достоинствах товаров и услуг компании. В этой ситуации можно заметить ту же самую проблему, которая возникает в процессе подбора интервьюеров: человека наняли, возложили на него надежды, а он просто не способен эффективно работать. Чтобы деятельность компании не пострадала, требуется нанимать профессионалов.

Что должен уметь специалист?

Обязанности арт-директора заключаются в проработке визуальной части рекламы. Он должен сначала генерировать идеи, а затем реализовывать их. Творчества в данной специальности мало. Да и для души поработать сложно. Есть достаточно четкие задачи, которые необходимо решить в самые короткие сроки.

Специалист может работать один. Однако в большинстве случаев ему нужен копирайтер. Также в подчинении арт-директора могут находиться такие специалисты, как дизайнеры, иллюстраторы, фотографы. В сравнительно небольших фирмах, в которых руководство не способно оплатить работу такого количества людей, обязанности арт-директора включают в себя и эти направления.

При каких случаях увеличивается ценность специалиста?

Нет никаких сомнений в том, что арт-директор должен уметь абсолютно все. Необходимо разбираться в вопросах дизайна, проявлять креатив, понимать механизмы маркетинга, менеджмента, экономики. Ко всему прочему он должен быть психологом. И это только минимальные обязанности арт-директора. Если ранее описанных знаний нет, то и ценности для предприятия специалист иметь не будет. На сегодняшний день ценятся и знания графических редакторов.

Важные рекомендации

Следует обратить внимание на некоторые моменты. Они следующие:

  1. Естественно, на работу требуется брать только профессионала. В обязанности арт-директора входит не только проявление креатива, но и анализ рынка и ценообразования. Он должен разрабатывать презентации, проводить выставки и формировать планы с отчетами.
  2. Большое значение играет наличие опыта в сфере дизайна и рекламного бизнеса, и чем больше он будет, тем лучше.
  3. Профессионал должен иметь портфолио, которое он обязан продемонстрировать на собеседовании. Встречаются и такие специалисты, которые, не имея большого опыта, выполнили число задач, характерное для бывалых профессионалов.
  4. Необходимо знать, что представляет собой арт-директор. Для этого надо навести о нем справки с предыдущих мест работы.
  5. Кандидат на должность арт-директора должен быть готов к выполнению небольшого задания на собеседовании. Перед ним будет поставлена условная проблема, которую он должен будет решить.
  6. Особую роль играют заслуги арт-директора, а не его пол.
  7. Специалисту необходимо быть лидером. Именно он должен принимать решения и вести за собой команду.

Обязанности специалиста в издательском деле

Арт-директор является художественным руководителем и воплотителем проектов. Это общее название, характерное для нескольких аналогичных должностей в самых разных сферах деятельности. Среди них следует выделить рекламу, издательство, кино, телевидение, дизайн и т.п.

В издательстве должностные обязанности арт-директора заключаются в работе над дизайном журналов или газет. Специалист должен сотрудничать с редакторами, выбирать или участвовать в создании требуемых изображений с фотографиями. Обычно руководство над арт-директором осуществляет главный редактор. В достаточно крупных издательских организациях специалист имеет ассистентов. Он осуществляет контроль над деятельностью творческой команды. Соответственно, всю ответственность за нее принимает на себя именно арт-директор.

Что призван делать специалист в ночном клубе?

Обязанности арт-директора ночного клуба заключаются в административных функциях. Он должен организовывать концерты и вечеринки, подбирать репертуары, участвовать в продвижении заведения. Специалист обязан позиционировать ночной клуб, привлекать новых клиентов, организовывать мероприятия развлекательного характера. В его ответственность входит и формирование концепций программ, а также работа с партнерами.

Арт-директор ресторана или кафе

В чем заключаются обязанности арт-директора кафе или ресторана? В первую очередь специалист должен продвигать то заведение, в котором он работает. Естественно, он не обязан составлять рекламные тексты и вести переговоры с представителями рекламных площадок. Этими вопросами обычно занимается PR-менеджер, если он, конечно, имеется. Так что же должен делать арт-директор ресторана? Обязанности его заключаются в разработке общей концепции. Именно этот специалист должен задавать вектор развития предприятия.

Общие обязанности специалиста

Какие гости будут желанными? Каким именно образом будет представлено заведение в газетах и журналах? За счет каких мероприятий можно привлечь максимальное число гостей? Это лишь малая часть тех вопросов, которые должен решать арт-директор клуба. Обязанности эти являются актуальными и для ресторанов, кафе, дизайнерских агентств и т.п. Если упростить вышеописанные вопросы, то получится, что арт-директор осуществляет контроль над проектированием концепций и последующим следованием им. Естественно, специалист будет заниматься и организацией самых разных мероприятий, которые направлены в первую очередь на привлечение гостей. А формат этих торжеств будет основываться на общей концепции. К примеру, для ресторана, специализирующегося на французской кухне, уместно будет провести тематический вечер с дегустацией вин. А для пивных ресторанов превосходным решением будет пивной фестиваль. Основная задача арт-директора заключается в повышении дохода. Самые разнообразные программы и мероприятия являются хорошим инструментом для ее достижения. Как демонстрирует практика, в большинстве случаев функциональные обязанности творческого директора не ограничивается вышеописанными задачами.

К чему обязывает должность в салоне красоты?

Рассмотрим такую должность, как арт-директор салона красоты. Обязанности его заключаются в основном в работе с клиентами. Он также должен решать управленческие задачи относительно деятельности заведения по рекламе и сотрудникам. Как и в любом другом случае, главной целью специалиста является увеличение прибыли салона. А для этого надо сделать так, чтобы потенциальный клиент перешел в разряд постоянного. Чтобы добиться своих целей, арт-директор должен отлично знать обо всех услугах и процедурах, которые предлагаются салоном.

Сложности профессии

Деятельность арт-директора достаточно сложная и разнообразная. Этому нельзя научиться теоретически. Профессионализм можно заработать только с помощью опыта. Кроме того, не во всех городах есть школы, в которых обучают этой профессии. Можно получить только основные знания и навыки в других специальностях. А все остальное будет зависеть непосредственно от человека.

Настоящий профессионал обязан через все пройти самостоятельно. Только в такой ситуации он станет понимать, с кем и с чем ему придется работать. Довольно часто до того, как стать арт-директором, человек выступал на сцене, разбирался в работе со звуком и т.п. Часто эту должность занимают артисты и музыканты, ведущие и художники. Другими словами, творческие люди. Просто их увлечения со временем переросли в категорию профессии.

Дальнейший путь арт-директора

Талантливый арт-директор имеет все для того, чтобы построить свою карьеру, став в итоге директором заведения. А при наличии денег всегда можно открыть свой собственный клуб либо организовать дело. Некоторые арт-директоры постепенно становятся промоутерами. По своей сути это та же самая профессия. Только она не привязана к какому-то заведению. Она предоставляет шанс самостоятельно выбирать возможности и обязанности.

Заключение

В данной статье были рассмотрены основные навыки и знания, которыми должен обладать человек, если он хочет стать арт-директором. Обязанности у специалистов в данной сфере разнообразны. Но если человек обладает творческой натурой, то эта профессия покажется ему интересной.

Кому и зачем он нужен? – Dima Stylin

Все понимают, что сейчас АРТ-ДИРЕКТОР, как и DJ потеряли свою силу в том смысле, в котором это было раньше. По этому поводу на некоторых порталах вышла моя статья, описывающая и рассказывающая…читайте и думайте.

 

тут

gettime.ru/articles/5/art-dire…

и тут

mag.clubconcept.ru/complement/…

 

и специально для PROMO DJ полный текст тут..

 

Сейчас, когда каждое кафе с барной стойкой и висящим стробоскопом позиционирует себя как ночной клуб, профессия арт-директора медленно, но верно обесценивается. А те люди, которые занимают эту высокую и ответственную должность, считают, что не должны заниматься ничем кроме как организацией ночной программы клуба, поиском промо-групп и дешевых диджеев. На самом же деле, профессия арт-директора —  это не совсем то, во что превращается это нелегкое занятие сейчас. Конечно, компетенция у арт-директора может быть самой разной в зависимости от уровня и масштаба заведения.  Однако в подавляющем большинстве случаев владелец хочет видеть в арт-директоре не только и не столько человека, который сможет спланировать шоу-программу, но и крепкого хозяйственника, который поможет наладить работу клуба таким образом, чтобы он приносил максимальную прибыль. В сегодняшнем материале ClubConcept мы рассмотрим, какие функции должен выполнять арт-директор ночного клуба.

Организация работы персонала. Ночной клуб — обычно довольно большая и затейливая структура, состоящая из официантов, фейс-контроля, менеджеров, барменов, шоуменов и прочих работников ночного фронта. Десятки, а то и сотни человек непрерывно находятся в рабочем процессе, и именно от их работы во многом будет зависеть то, насколько популярным будет клуб. Зачастую вопросы субординации внутри персонала клуба становятся самыми сложными и самыми насущными. Кто над кем стоит? Кто главнее? Кто кому подчиняется? Все это напрямую зависит от того, насколько грамотно арт-директор построит работу клуба. Если проводить сравнения, то клуб – это большой электронный механизм, а арт-директор в нем  является батарейкой.

Арт-директор также должен следить за тем, чтобы каждый сотрудник занимался своим делом и не вмешивался в дела других работников. Официантам, барменам, менеджеру, администратору должно быть абсолютно все равно, какая вечеринка проходит в клубе, каким образом она рекламируется и какие фишки придуманы для конкретной вечеринки. Об этом должны судить не они, а гости, пришедшие в клуб. Работа же самого персонала никак не должна меняться в зависимости от того, отмечается ли в этот день в клубе выпускной или приехал Пол Маккартни.

Мотивация персонала. В первую очередь именно арт-директор должен создать из работающего в клубе персонала семью. Каждый член клуба должен быть заинтересован в работе заведения, причем не просто в работе, а в успешной работе. Каждый член персонала должен переживать за клуб, в котором работает. Все, начиная от официантов и заканчивая администратором и менеджерами, должны быть  влюблены в клуб настолько, чтобы не смотреть на часы, считая минуты до окончания рабочей смены. В индустрии развлечений практически невозможно построить успешный бизнес, пока у сотрудников нет достаточной мотивации. Видя злых и уставших барменов, посетитель вряд ли захочет пропустить лишний коктейль.

Контроль работы менеджеров. Непосредственно качеством работы официантов и барменов должны заниматься менеджеры клуба. Арт-директор, всего лишь, должен быть уверен, в их способности работать, поскольку  это просто необходимо клубу. Естественно, арт-директор должен замечать все, что не доделано до конца. Менеджеры — это зачастую люди, которые мало что понимают в работе клуба. Обычно самыми простыми в управлении становятся менеджеры, которые уже много лет работают в клубе. Если у арт-директора такой менеджер, ему повезло, и он может вздохнуть свободно и заняться более важными делами.

Контроль работы охраны. Охрана — это первые люди, которые встречают гостя на входе, хотя бы поэтому трудно преувеличить их роль в формировании правильного впечатления о клубе у гостей. Именно арт-директор должен подмечать все нюансы работы охранника. Вежливость, манеру поведения, отсутствие панибратства с клиентом. По сути никто кроме арт-директора этого делать не будет, но все претензии по работе охраны будут высказывать именно ему. Именно арт-директор должен установить правила работы охраны, естественно, согласовав их с их руководством, чтобы потом не было недоразумений. Именно к нему должен обращаться начальник охраны со спорными вопросами. Менеджеры и администратор просто не располагают временем для решения этих проблем, у них и так хватает забот по организации работы официантов и барменов.

А вот в работу фейс-контроля хороший арт-директор вмешиваться не имеет права. Даже если у входа мерзнут его лучшие друзья, последнее слово всегда должно оставаться не за ним, а за фейс-контролем, который и определит, кому стоит пройти в клуб, а кому нет. Арт-директор, заинтересованный в правильной работе своего клуба и  стремящийся, чтобы его заведение рассматривали серьезно, не должен лезть в работу фейс-контроля. Как бы это ни было обидно знакомым гостям, как бы это ни портило добрые отношения с ними, пользоваться служебным положением в данном случае   табу. Фейс-контроль все решит сам. Иначе, зачем он стоит на входе?

Одним словом, арт-директор должен следить за работой каждого в клубе и подмечать то, что ими упущено. И поверьте, даже если вы тысячу раз за ночь обратитесь к менеджеру с просьбой чаще менять пепельницы, она все равно будет грязная, и вам нужно будет тысячу раз одернуть официанта, чтобы он ее поменял. Это правда жизни, и никуда от нее не деться. Кроме вас до этого никому нет дела, но клиенты запомнят именно грязную пепельницу, а не то эксклюзивное феерическое шоу, которые вы притащили с другого континента для выступления в клубе.

Раскрутка клуба. Арт-директор не должен кидаться из стороны в сторону, выискивая выгодные приемы для раскрутки и рекламы заведения. Это скорее работа PR-менеджера. Арт-директор же должен с самого начала определить детальный курс работы клуба, его концепцию. Что это будет за место? Кто в нем будет отдыхать? При каких условиях и в каких разговорах и у каких людей будет всплывать имя вашего клуба? Как и где вы будете рекламировать ваше заведение? Какая музыка будет играть в вашем заведении и будет ли она вообще? Кому из клиентов можно будет предоставить небольшую скидку? Какого ди-джея поставить в какое время? Это вопросы напрямую зависят от вас, и никто не сможет решить их правильно, если вы этим не займетесь.

Также всегда стоит помнить, что любое заведение —  это, в первую очередь, коммерческое предприятие. Арт-директор обязан понимать настоящее финансовое положение дел в том месте, которое он курирует, и планировать вечеринки исходя из реальных возможностей клуба. Очень часто бывает так, что арт-директора просят у владельца баснословные суммы на организацию больших вечеринок, обещая, что затраты окупятся в дальнейшем. Здесь уже владельцу стоит напрячься. На самом деле никто, даже самые умудренные опытом профессионалы, никогда не могут гарантировать, что все пройдет хорошо. Долгосрочные инвестиции и вовсе трудно посчитать. А все-таки первая и самая важная задача арт-директора, как уже говорилось в начале этой статьи —  повысить прибыль заведения.

Дмитрий Стилин

Что входит в должностные обязанности арт-директора

Арт-директор – относительно новая профессия, связанная с творческой (художественной) деятельностью, менеджментом и маркетингом. Представляет собой общее название для целой группы смежных специальностей управленческого характера, применяемых в издательском, рекламном, ресторанном, развлекательном бизнесе, индустрии дизайна, кино, телевидения, компьютерных игр и Интернет.

Издательское дело

Именно эта отрасль экономики положила начало возникновению рассматриваемой профессии. С расширением масштабов издательской деятельности и появлением электронных ресурсов (электронных версий периодических изданий, книг, веб-сайтов, блогов, прочее), преобразились и функциональные обязанности арт-директора. В рамках этой деятельности он наделяется обязанностями, связанными с подбором подходящих изображений, фотографий, дизайном выпускаемой продукции, в том числе, организацией фотосъемок.

В сотрудничестве с редактором он занимается оформлением художественных альбомов, буклетов, брошюр, журналов и готовит эти информационные материалы к выпуску.

Зачастую имеет собственную группу помощников-ассистентов, к примеру, если речь идет о крупном издательстве. В таком случае он должен контролировать весь процесс и нести ответственность за работу всей творческой команды.

Рекламная индустрия

Возглавляет художественный отдел рекламного агентства, где занимается разработкой концепции рекламы (наружной, печатной, радио-, теле- и кино-), предлагая интересные, оригинальные слоганы, визуальные решения. Отвечает за подбор команды, подготовку технического задания в рамках предоставленной нестандартной идеи, формирование отчетности в соответствие с анализом рынка.

Курирует работу дизайнеров, иллюстраторов, копирайтеров, прочих специалистов, находящихся у него в подчинении в зависимости от структуры агентства и того направления, в котором оно работает. Синоним – креативный директор, начальник творческой группы либо художественного отдела, арт-менеджер, главный дизайнер (художник), прочее.

Кинобизнес

Объем должностных обязанностей арт-директора в этом виде бизнеса часто совпадает с таковым художника-постановщика, художника-декоратора, художника-гримера, художника по костюмам, специалиста по спецэффектам либо одновременно объединяет функции всех этих специалистов, от которых зависит визуальная составляющая фильма.

При этом наделяется полномочиями и привилегиями руководителя, который не только ставит задачи перед творческой группой и следит за их выполнением, но и отвечает за график работ, качество их выполнения и бюджет.

Развлекательный бизнес

Наиболее часто представители этой профессии работают в ресторанах и ночных клубах, преимущественно выполняя административные функции. Сюда входит организация различных тематических мероприятий, вечеринок, фестивалей в соответствии с общей концепцией учреждения.

К примеру, для демократичного пивного ресторанчика это может быть пивной фестиваль сродни Мюнхенского Октоберфеста с большим многообразием пива и сосисок, различными конкурсами и играми. А для изысканного ресторана во французском стиле – небольшой тематический вечер с дегустацией вин и тихой, живой музыкой.

Все проводимые мероприятия должны совпадать с единой целью арт-директора – продвижением развлекательного заведения, его позиционированием, привлечением потенциальных клиентов и партнеров.

Изобразительное искусство и другие сферы деятельности

В изобразительном искусстве рассматриваемая профессия сопряжена с маркетинговой коммуникацией при представителе декоративно-прикладного искусства (фотохудожнике, скульпторе, графике, прочее), связанной с продвижением и продажей работ этого специалиста на рынке, созданием его образа и имени. Благодаря деятельности арт-директора, человек, художественные работы которого рекламируются на различных площадках, становится известным и узнаваемым, а ценность этих работ повышается.

Для успешного осуществления поставленных задач кроме художественного образования, часто требуется второе – маркетинговое, которое позволит ему овладеть техниками продаж и PR-технологиями.

В данном случае арт-деятельность предполагает следующие обязанности:

  • оказание помощи в организации выставок, в том числе, ведение предварительных переговоров с коллекционерами, галеристами, художниками, дилерами, агентами, прочее;
  • создание и ведение персональных сайтов, страниц, онлайн-галерей и каталогов, включая написание текстов, подбор фотоматериалов;
  • формирование рекламно-информационного пространства, адресная рассылка предложений, поиск нужных контактов.

Где еще прижилась эта профессия?

Рассматриваемая профессия не обязательно должна быть привязана к сфере искусства.

Она хорошо прижилась, к примеру, в торгово-производственном бизнесе, где для увеличения спроса на продукцию аналогично требуется создание имени, бренда, чем данные специалисты и занимаются.

Особенности профессии, ее плюсы и минусы

Если говорить кратко об этой профессии, то можно отметить, что речь идет, в первую очередь, о неординарном руководителе, наделенном способностью нестандартно мыслить и воплощать креативные идеи в жизнь.

Какую бы при этом продукцию не выпускала организация (журнал, музыкальный альбом или художественный фильм), арт-директор должен обеспечить привлекательность этой продукции и ее популярность на рынке. Для этого он использует различные маркетинговые ходы, стараясь, чтобы созданная реклама была «цепляющей», а обложка – яркой и неповторимой.

Несмотря на все многообразие сфер деятельности, где эта профессия является востребованной, арт-директор в любом случае вынужден заниматься не только творчеством, но и маркетингом, менеджментом, вникая в технологии создания продукции, управляя рекламными компаниями и прочими моментами рабочего характера, связанными с художественной концепцией конкретного проекта.

Безусловно, рассматриваемая профессия является творческой. Но в то же время она предполагает вполне земные требования, которые к арт-директору может предъявлять его непосредственное начальство. Здесь важно умение слушать и слышать своего руководителя, считаться с его мнением и при этом всецело отстаивать свое.

Арт-директору часто приходится участвовать в различных проектах, выполняя различные функции в зависимости от их специфики и сферы реализации. Эта та профессия, о которой можно с точностью сказать, что она многогранна и многолика. Ведь зачастую, чтобы успешно закончить проект арт-директору приходиться совмещать обязанности администратора, дизайнера, пиарщика, прочее. Поэтому она подходит больше тем людям, которые обладают ярким темпераментом и харизмой.

Не забывайте, что в подчинении арт-директора также находятся люди, которые, по большому счету, также являются нестандартными личностями, с собственным мнением и убеждениями. Поэтому так важно кроме творческих способностей иметь еще и организаторские, лидерские качества.

Из минусов этой профессии можно назвать то, что нужно буквально целый день пребывать «на ногах», решая многочисленные вопросы, связанные с ведением переговоров, организацией мероприятий, привлечением клиентов, продвижением продукции и т. д.

Все это требует чрезвычайно большой работоспособности, стрессоустойчивости и мобильности от специалиста.

Арт-директор: должностные обязанности :: SYL.ru

Поразительно много новых профессий появилось за последние двадцать лет на рынке труда. Арт-директор – одна из тех специальностей, название которых звучит весьма представительно, но вот содержание абсолютно неясно. Попробуем разобраться, что же все-таки входит в обязанности такого специалиста.

Арт-директор: обязанности

Если описывать эту профессию всего в нескольких предложениях, можно сказать, что речь идет, прежде всего, о руководителе, лидере, который должен мыслить нестандартно, креативно. Какой бы продукт ни выпускала компания (фильм, музыкальный альбом или женский журнал), арт-директор должен позаботиться о том, чтобы художественная концепция проекта была привлекательна для потребителей, чтобы любая реклама «цепляла», а дизайн продукта, «обложка», были яркими и единственными в своем роде.

Эта профессия не зря появилась лишь в 21 веке – периоде бешеной конкуренции на любых рынках, особенно информационных. От того, насколько хорош будет арт-специалист, зависит прибыльность всего мероприятия.

Арт-директор, обязанности которого напрямую зависят от сферы деятельности, в любом случае занимается немного маркетингом, немного творчеством, вникает в технологии создания продукта, а также управляет рекламными компаниями и другими рабочими моментами, которые связаны с художественной концепцией проекта.

Требования к специалисту

Арт-специалист должен обладать совершенно определенными навыками.

  1. Дизайнерские навыки. Как правило, арт-директор – это дизайнер. В любом случае, на эту должность не попадешь без знания базовых законов дизайна, без художественного вкуса и чувства прекрасного.
  2. Маркетинговые знания. Арт-руководитель всегда участвует в разработке рекламных кампаний, и маркетинговые знания ему просто необходимы.
  3. Креативность. Мышление штампами недопустимо для арт-руководителя, такова его работа: арт-директор должен предлагать свежие идеи, нестандартные рекламные ходы и художественные концепции.
  4. Ораторские способности. Мало разработать интересную концепцию – нужно еще убедить всех, что именно эта идея принесет компании прибыль. Арт-специалист просто обязан быть убедительным и настойчивым.
  5. Менеджерские качества. Когда проект арт-руководителя утвержден, настает время активных действий. И вот тут-то он должен проявить свои лучшие управленческие качества, чтобы добиться от своей команды лучших результатов.

Арт-директор: должностная инструкция

Функциональные обязанности арт-руководителя выглядят примерно следующим образом.

  1. Обеспечивать прибыльность предприятия.
  2. Проводить рекламные акции и компании, а также нести полную ответственность за используемые для этого денежные средства и материальную базу.
  3. Следить за постоянно меняющимися потребностями потребителей и совершенствовать качество продукта в соответствии с ними.
  4. Обеспечивать конкурентоспособность выпускаемого продукта.
  5. Отбирать кадры для творческой команды проекта.
  6. Делать сметы затрат, которые понадобятся для реализации проекта.
  7. Искать подрядчиков и исполнителей. Подписывать с ними договора и соглашения.
  8. Распространять рекламные материалы в СМИ.
  9. Следить за реализацией проекта от начала до конца.
  10. Анализировать результаты проведенной работы.
  11. Следить за тенденциями развития сегмента и предлагать начальству новые концепции для развития проекта.

Места работы

Профессия арт-директор не обязательно должна быть связана со сферой искусства. Она замечательно прижилась, например, в торгово-производственных компаниях. Чтобы продукт хорошо реализовывался на рынках, нужен бренд, имя, созданием которого и занимаются данные специалисты.

В издательском бизнесе арт-руководители ответственны за дизайн той печатной продукции, которую выпускает издательство. Если для оформления журнала или газеты нужны фото, то они занимаются организацией этих съемок.

Не обойтись без них и в рекламной индустрии. Для создания грамотных рекламных концепций арт-директор объединяется в одну команду с копирайтером, и вместе они работают и над визуальным, и над вербальным материалом для рекламной компании.

В кино это человек, который полностью ответственен за то, как визуально будет выглядеть фильм. Режиссер не может вникать во все детали, за это должен отвечать арт-директор: костюмы, декорации и даже прически с макияжем – все это по его части.

Также есть арт-директоры в модных клубах и других развлекательных заведениях. В данном случае специалист превращается немного в режиссера, поскольку занимается организацией концертов, отбором номеров, и немного – в рекламного агента, поскольку должен сделать заведение популярным и востребованным, опять же с помощью грамотных рекламных кампаний.

Специфика профессии

Даная профессия, несомненно, творческая. Но полет фантазии ограничен жесткой математикой потребительского спроса. Нельзя делать то, что тебе заблагорассудится, нужно двигаться лишь в русле статистики. И потом, над арт-директором стоит целая иерархия – креативный директор и руководитель проекта, которые тоже высказывают своё мнение, и с ними нужно считаться. Тут важна дипломатичность и умение слушать, а также отстаивать свои идеи и не тушеваться во время обсуждения будущего проекта.

Плюсы и минусы

Большой плюс обсуждаемой профессии в том, что проекты постоянно меняются, и рутинной эту работу точно не назовешь. Внутри даже одного проекта человек постоянно меняет своё амплуа – он то дизайнер, то администратор, то менеджер. Так что людям с ярким темпераментом, которые не могут усидеть на одном месте, работа должна прийтись по душе.

Есть в этой профессии, где применить свои организаторские способности, поскольку в больших корпорациях или компаниях среднего номинала у арт-директора под началом есть ассистенты, дизайнеры, промоутеры, которыми он управляет.

Минус профессии в том, что творческие мысли приходится подчинять совершенно конкретным задачам и целям, которые ставит отнюдь не арт-директор, а вышестоящее руководство. К тому же всегда есть риск, что совместное творчество не увенчается успехом, и предприятие не принесет прибыли. Несмотря на то, что есть целые науки, изучающие законы спроса и предложения, никогда нельзя поручиться, что та или иная идея окупится. Это явление достаточно стихийно.

Обучение

Обсуждаемая профессия требует от кандидата на должность совершенно конкретных профессиональных навыков, поэтому образование у него должно быть высшим. В идеале – высшее дизайнерское или художественное. Дополнительно придется пройти курсы рекламы и маркетинга. Или же возможен другой вариант: у кандидата может быть высшее образование в сфере рекламных услуг или маркетинга, но дополнительно он должен овладеть дизайнерскими навыками, к примеру, на ускоренных курсах, или даже получить дополнительное образование.

Как всегда при устройстве на работу требуется стаж не менее трех лет. Поэтому прежде чем стать арт-директором, придется три года проработать обычным дизайнером или потрудиться в сфере рекламы. Также обязательно нужно иметь портфолио. В нем будут представлены проекты, которые кандидат разработал и довел до логического завершения.

Востребованность профессии и оплата

Профессия арт-руководителя с годами становится все более востребованной. Особенно в странах, где интенсивно развивается бизнес и нужно серьезно конкурировать за клиентов и потребителей.

Работа арт-директором в Москве оплачивается хорошо. В крупных компаниях (и особенно в рекламных) хороший специалист будет иметь зарплату от 2 тысяч долларов в месяц. В фирмах, где обороты скромнее, такому специалисту будут платить приблизительно от 500 до 1000 долларов в месяц.

директор — плюсы и минусы профессии


Успешность огромного числа самых разнообразных проектов зачастую оказывается тесно связанной со скрупулезной проработкой их визуальных составляющих. Именно поэтому, появившаяся на стыке дизайнерского искусства и менеджмента, такая творческая профессия, как арт-директор, стала востребованной в довольно широких кругах. Преуспевающим арт-директором может стать человек, обладающий ярко выраженными в той или иной степени творческими способностями, с превосходно развитым художественным вкусом и, безусловно, с лидерскими способностями.


 

Кто такой арт-директор и что делает арт-директор? На арт-директоров возлагается обязанность руководства вверенным ему штатом дизайнеров, они находятся в постоянном взаимодействии с другими отделами своих компаний или организаций. В обязанность арт-директора входит общение с заказчиками, на него возлагается ответственность за надлежащее качество выполняемых дизайнерами работ и за сроки их своевременного выполнения.

 

Функции арт-директора. Зачастую им выполняются наиболее сложные и самые ответственные работы на исполняемом проекте, именно этим человеком разрабатываются концепции, которые впоследствии подлежат реализации его подчиненными. Обязанности арт-директоров разных компаний и фирм могут значительно отличаться в зависимости от области, в которой они трудятся – в рекламе, в киноиндустрии, на телевидении, в дизайне, в разработка компьютерных игр, в индустрии массовых развлечений и еще во многих других. Однако, в любом из этих случаев работа арт-директора оказывается связанной с генерацией самых разнообразных идей и неусыпным контролем за их своевременным исполнением.

 

Профессия арт-директора обладает своими несомненными «плюсами». Однако, есть и отдельные отрицательные стороны. Говоря о «плюсах», необходимо отметить такие качества профессии, как:

– востребованность арт-директоров во многих социальных сферах;

– сравнительно высокая заработная плата;

– это всегда интересная и крайне творческая работа;

– перспективные возможности для дальнейшего профессионального роста в выбранной сфере;

– возможность самовыразиться, проявить свой творческий потенциал.

 

К «минусам» профессии арт-директора относятся:

– повышенные профессиональная ответственность и психологическое напряжение;

– постоянная необходимость совмещения творческой деятельности с довольно не творческими функциями, связанными с работой, к примеру, с управлением подчиненными сотрудниками компании;

– изначально высокие требования к претендентам на должность арт-директора. Здесь потребуются знания не только в области дизайнерского искусства, но также знания и умения из других областей, которые не имеют ничего общего с творчеством (с авторским правом, делопроизводством, производственным менеджментом и др. ).

 

Так же советуем ознакомиться с профессиями web-дизайнера, event-менеджера и рекламного агента.

 

Говоря о необходимых в первую очередь навыках и знаниях, следует сказать о высоких художественных способностях, о глубоких познаниях в сфере теории дизайна и искусства. Также необходимо помнить о профессиональном владении компьютерными программами по дизайну.

 

Для успешной работы окажутся крайне востребованными качества гибкого, стрессоустойчивого и достаточно коммуникабельного лидера, которому потребуются познания в области производственного менеджмента и навыки в планировании.

 

Финансовые доходы арт-директоров в большой степени зависят от того, в каких конкретно городах, населенных пунктах и в каких компаниях, фирмах или организациях они трудятся. А также, само собой разумеется, от опыта работы, личностных и профессиональных качеств самого специалиста, его творческих способностей и имеющихся художественных навыков.

 

Каким образом можно получить эту, довольно творческую и невероятно интересную профессию арт-директора? Обучение арт-директора. Для реализации этой мечты крайне желательно иметь законченное высшее образование связанное со сферой рекламы, рекламного бизнеса в целом, дизайном в любой области или менеджментом в сфере дизайнерского искусства. Затем, перед поступлением на должность, потребуется пройти ту или иную дополнительную подготовку. К примеру, дизайнерам в чистом виде будет необходимо закончить определенные управленческие курсы, а менеджерам по образованию – получить хоть какие-то первоначальные художественные навыки, необходимые для их будущей работы в качестве арт-директора.

 

Также, скорее всего, потребуется получение опыта работы в качестве рядового исполнителя. Только пройдя все эти этапы, с большой долей вероятности можно будет рассчитывать на руководящую должность в одной из самых разнообразных дизайн-студий, в брендинговом агентстве или компании, в одном из многочисленных рекламных агентств, в самых разных издательствах, в средствах массовой информации и на телевидении.

 

Познакомиться с предлагаемыми на рынке труда вакансиями можно благодаря корпоративным сайтам заинтересовавших компаний или на сайтах, специализирующихся на трудоустройстве. Претенденты, уже имеющие некоторый опыт работы в этой области и желающие трудиться самостоятельно и только на себя, в настоящее время имеют возможность попробовать найти соответствующие интернет-проекты, в которых предусмотрено осуществление общего руководства ими и поэтому разыскивающие опытного арт-директора. Для этого в интернете можно обратиться на одну из многочисленных бирж фриланса.

 

Ознакомиться с профессией можно на видео:

Похожие статьи

‘;
blockSettingArray[0][«setting_type»] = 1;
blockSettingArray[0][«element»] = «h2»;
blockSettingArray[0][«elementPosition»] = 1;
blockSettingArray[0][«elementPlace»] = 1;
blockSettingArray[1] = [];
blockSettingArray[1][«minSymbols»] = 0;
blockSettingArray[1][«minHeaders»] = 0;
blockSettingArray[1][«text»] = ‘

‘;
blockSettingArray[1][«setting_type»] = 6;
blockSettingArray[1][«elementPlace»] = 20;
blockSettingArray[2] = [];
blockSettingArray[2][«minSymbols»] = 0;
blockSettingArray[2][«minHeaders»] = 0;
blockSettingArray[2][«text»] = ‘

‘;
blockSettingArray[2][«setting_type»] = 6;
blockSettingArray[2][«elementPlace»] = 50;
blockSettingArray[3] = [];
blockSettingArray[3][«minSymbols»] = 0;
blockSettingArray[3][«minHeaders»] = 0;
blockSettingArray[3][«text»] = ‘

‘;
blockSettingArray[3][«setting_type»] = 6;
blockSettingArray[3][«elementPlace»] = 70;
blockSettingArray[6] = [];
blockSettingArray[6][«minSymbols»] = 0;
blockSettingArray[6][«minHeaders»] = 0;
blockSettingArray[6][«text»] = ‘

‘;
blockSettingArray[6][«setting_type»] = 3;
blockSettingArray[6][«element»] = «p»;
blockSettingArray[6][«directElement»] = «#recent-posts-2»;
blockSettingArray[6][«elementPosition»] = 1;
blockSettingArray[6][«elementPlace»] = 1;
blockSettingArray[7] = [];
blockSettingArray[7][«minSymbols»] = 0;
blockSettingArray[7][«minHeaders»] = 0;
blockSettingArray[7][«text»] = ‘

‘;
blockSettingArray[7][«setting_type»] = 3;
blockSettingArray[7][«element»] = «p»;
blockSettingArray[7][«directElement»] = «#categories-2»;
blockSettingArray[7][«elementPosition»] = 1;
blockSettingArray[7][«elementPlace»] = 1;

var jsInputerLaunch = 15;

Заведующий рестораном: описание работы | TARGETjobs

Вам необходимо уметь руководить, а также работать в составе команды.

Чем занимается менеджер ресторана? Типичные работодатели | Квалификация и обучение | Ключевые навыки

Конкретные обязанности и количество контактов между клиентом и персоналом различаются в зависимости от размера работодателя: менеджеры в более крупных организациях могут работать в основном в офисе, тогда как менеджеры небольших предприятий часто контактируют как с клиентами, так и с сотрудниками.

Типичные должностные обязанности включают:

  • набор, обучение и контроль персонала
  • согласование и управление бюджетами
  • меню планирования
  • обеспечение соответствия законодательству / руководящим принципам в области лицензирования, гигиены, здоровья и безопасности
  • продвижение и маркетинг бизнеса
  • контроль складских запасов
  • заказ расходных материалов
  • производящих кадров
  • обработка запросов и жалоб клиентов
  • прием заказов
  • Приветствие и консультирование клиентов
  • решение проблем
  • Подготовка и представление отчетов по укомплектованию персоналом / продажам
  • ведение статистического и финансового учета
  • оценка и повышение рентабельности
  • постановка целей
  • Управление делопроизводством и делопроизводством
  • связь с клиентами, сотрудниками, поставщиками, лицензирующими органами и торговыми представителями
  • вносит улучшения в ведение бизнеса и развивает ресторан.

Типичные работодатели менеджеров ресторанов

  • Национальные, региональные и международные сети ресторанов
  • Большие гостиничные рестораны
  • Автономные рестораны
  • Тематические рестораны
  • Кафе-бары
  • Пивной ресторан
  • Гостиница / группы отдыха

Вакансии рекламируются в Интернете, службами по трудоустройству, специализированными кадровыми агентствами, а также в местных и национальных газетах. Дополнительную информацию можно найти в таких публикациях, как The Caterer и на веб-сайте Institute of Hospitality .Рекомендуются сетевые и спекулятивные подходы к работодателям, особенно для программ повышения квалификации в более крупных ресторанах.

Требуется квалификация и обучение

Работодатели могут отдавать предпочтение кандидатам с соответствующей степенью или HND в области бизнес-исследований, менеджмента, гостиничного менеджмента или гостиничного дела и общественного питания. Тем не менее, вы также можете продвинуться до управленческой должности без ученой степени, и в отрасли доступны стажировки на разных уровнях.

Соответствующие личные качества, практический опыт и деловая хватка обычно считаются столь же важными, как и академическая квалификация. Очень важно получить практический опыт работы в отеле, кейтеринге, ресторане, официантке или обслуживании клиентов.

Ключевые навыки для менеджеров ресторанов

  • Отличные навыки обслуживания клиентов
  • Коммерческая осведомленность
  • Гибкость
  • Хорошие навыки межличностного общения
  • Коммуникативные навыки
  • Умение решать проблемы
  • Организационные навыки
  • Навыки работы в команде.

.

Контрольный список основных обязанностей менеджера ресторана для оптимизации повседневной работы ресторана

7 Essential Restaurant Manager Duties All Great Managers Swear By!

Менеджер ресторана обычно появляется в действии только тогда, когда есть конфликт между клиентами и сотрудниками по поводу плохого качества еды или неправильного заказа.

Однако роль менеджера ресторана — это гораздо больше, чем просто разрешение конфликтов. Менеджеры ресторанов следят за тем, чтобы рестораны работали эффективно и прибыльно, сохраняя при этом свою репутацию и дух.Прочтите, что можно и чего нельзя делать хорошему менеджеру ресторана.

Основные навыки отличного менеджера ресторана

Управляющий рестораном должен обладать множеством профессиональных навыков, а также навыков межличностного общения, чтобы контролировать работу ресторана. Управляющий рестораном в каком-то смысле является лидером команды профессионалов, и, как любая компания, менеджер должен обладать лидерскими качествами. Таким образом, его навыки должны включать —

  • Отличные коммуникативные навыки
  • Быстрое принятие решений
  • Терпение
  • Многозадачность
  • Управление командой
  • Разрешение конфликтов
  • Эффективная работа с отзывами клиентов
  • Сочувствие и понимание от природы
  • Справедливо и просто
  • Кооператив
  • Убедительно и вдохновляюще для подчиненных
  • Понимание
  • Оптимистичный и позитивный
  • Решающий
  • Умение читать ситуации и действовать соответственно

Обязанности и ответственность топ-менеджера ресторана

Менеджер ресторана должен выполнять многие обязанности в повседневной работе по управлению рестораном.В этой статье мы обсудим основные обязанности и ответственность менеджера ресторана.

Вы также можете скачать контрольный список открытия и закрытия ресторана здесь.

1. Обеспечение лучшего обслуживания клиентов

Самая важная часть обязанностей и ответственности менеджера ресторана заключается в том, что менеджеры должны эффективно координировать действия между задней и передней домами для обеспечения высочайшего качества обслуживания клиентов.

Единственная область, в которой любой менеджер ресторана должен преуспеть, — это умение предоставлять клиентам отличное обслуживание.

  • Менеджер должен убедиться, что в зоне обслуживания достаточно персонала, чтобы клиентам не приходилось ждать без надобности. Как только любой клиент входит в ресторан, менеджер должен позаботиться о том, чтобы он / она встретил его с улыбкой.
  • Если какой-либо клиент недоволен своей едой, на линии менеджера возлагается обязанность немедленно решить проблему.Для этого он должен уметь обучать своих сотрудников таким образом, чтобы каждый, кто приходил в ресторан, получил незабываемые впечатления.
  • Менеджер ресторана должен выступать в качестве основного контактного лица для клиентов по любым вопросам обслуживания.
  • Менеджер также должен рассматривать жалобы и предложения клиента.

Во многих случаях, когда возникает конфликт между клиентами и персоналом, независимо от того, насколько неразумным является клиент, менеджер должен обладать терпением и опытом, чтобы иметь возможность быстро решить любую проблему и избежать будущих конфликтных ситуаций.

В случае, если ситуация не поддается контролю, менеджер ресторана обязан с умом разобраться с этим и попросить гостя оплатить взносы и покинуть помещение.

Бизнес-цели заключаются в том, чтобы удовлетворить потребности клиентов, чтобы они вернулись. Управляющему рестораном следует предоставить больше полномочий для надзора за деталями ресторана, что позволит владельцу сосредоточиться только на чрезвычайно важных задачах.

2.Управление поставщиками, запасами и оборудованием

Размещение заказов на еду, оборудование и расходные материалы может входить в компетенцию менеджера ресторана. В должностные обязанности менеджера ресторана входит также отслеживание расходов на питание и повышение цен на меню при необходимости.

(i) Управление поставщиками

Ответственность за определение поставщиков с лучшими услугами и сырьем ложится на плечи менеджера. Всегда лучше оценить нескольких поставщиков, прежде чем завершать работу над рестораном, так как качество и цена сырья влияют на общественное питание и затраты на питание.При выборе поставщика следует учитывать следующие моменты:

  • Срок кредита
  • Тарифы
  • Качество
  • Своевременная доставка.

Подробнее о том, как выбрать продавца для вашего ресторана, читайте здесь.

(ii) Запасы Менеджмент

Менеджер ресторана должен проверять инвентарь и следить за тем, чтобы он регулярно составлялся, подсчитывался и пополнялся. Он также должен контролировать закупку и получение товаров на складе.Менеджер ресторана должен создать заказ на поставку, исходя из потребностей ресторана.

Заказ на поставку должен включать в себя все характеристики, такие как название продукта, количество единиц, стандартный сорт, вес / размер и т. Д. Еще одна вещь, которая входит в обязанности менеджера ресторана, — контролировать хранение предметов инвентаря. Товары должны иметь надлежащее хранение и отдельную зону для хранения сухих, охлажденных и замороженных продуктов.

Программное обеспечение для управления рестораном становится здесь очень важным.Включение типичного POS-терминала ресторана должно иметь возможность отслеживать ваше сырье, прогнозировать ваши будущие потребности, поддерживать отношения с вашими поставщиками и управлять вашими заказами на покупку.

(iii) Оборудование Менеджмент

Управляющий ресторана также должен следить за обслуживанием и ремонтом оборудования ресторана. Когда возникает необходимость в замене, размещение заказов на новую технику и ее установка также ложится на плечи менеджера.

3. Достижение целей ресторана

Менеджер ресторана должен выполнять функции управления персоналом, которые включают в себя найм, отбор, обучение, планирование, мониторинг, оценку, анализ вклада в работу, планирование и оценку компенсационных действий, а также обеспечение соблюдения политик и процедур среди персонала. Менеджер ресторана должен составлять еженедельное расписание для сотрудников, обеспечивая соблюдение всех смен.

Наем персонала — Во-первых, менеджер должен обратиться к различным порталам, на которых он мог бы объявить, что их ресторан нанимает сотрудников с определенным профилем работы для нескольких должностей.Затем кандидаты попадают в короткий список для многочисленных раундов собеседований, которые должны проводиться менеджерами, и последний раунд должен проводиться управляющим директором ресторана.

Обучение персонала — Вводную программу должен проводить менеджер после приема на работу, где подробно рассказывается о профиле ресторана и руководящих принципах работы. Затем начинается обучение отобранных кандидатов в течение определенного периода, определяемого правилами и условиями ресторана.

Оценка сотрудников — Оценка работы сотрудников ресторана также является неотъемлемой частью обязанностей и ответственности менеджера ресторана. Для ясности менеджер должен поставить конкретные задачи каждому из сотрудников.

Обеспечение соблюдения политик — Менеджер ресторана также должен следить за тем, чтобы кадровая политика ресторана действовала и выполнялась.

В быстро меняющемся, быстро меняющемся ресторане обычно, когда есть большая команда, есть вероятность возникновения конфликтов.Но важно, чтобы эти конфликты разрешались сразу после переговоров с обеих сторон. Таким образом, в таком сценарии роль менеджера ресторана также заключается в посредничестве и разрешении конфликтов сотрудников, выслушивая рассказы обеих сторон.

Узнайте, как создать структуру человеческих ресурсов для вашего ресторана здесь.

4. Правильный маркетинг ресторана

Маркетинг — неотъемлемая часть успеха любого ресторана; Таким образом, это также часть обязанностей и ответственности менеджера ресторана по обеспечению надлежащего выполнения всех маркетинговых мероприятий.

Менеджеру необходимо определиться с площадками, которые можно использовать для рекламы ресторанов. Если маркетинговая команда уже существует, менеджер должен время от времени встречаться с ними и принимать решения о новых идеях по продвижению ресторана.

(i) Интернет-маркетинг

Online Marketing — один из их ресторанов в социальных сетях, таких как Facebook. Менеджер также должен запускать Программы лояльности или рекламные SMS и email-кампании.Узнайте больше об успешной кампании по SMS и электронной почте здесь и здесь.

Менеджер должен хорошо понимать, что привлекает их целевых клиентов и что может привести к плохой оценке ресторана.

(ii) Офлайн-маркетинг

Часто рестораны также показывают живые мероприятия вместе с другими услугами. В таком случае становится частью обязанностей и ответственности менеджера ресторана по планированию мероприятий . Специальное меню или напитки должны были быть заранее определены для мероприятия и подготовлены соответствующим образом.

Кроме того, если какой-либо ресторан организует живые соревнования на лучшее блюдо или что-то подобное в широком масштабе, первоочередной задачей должна быть безопасность.

Например, в баре Molecule Air Bar, когда происходит какое-либо живое соревнование, такое как конкурс повар и шеф-повар, менеджер заботится о том, чтобы сотрудники службы безопасности были размещены с умом, чтобы внимательно следить за каждой зоной ресторана.

В обязанности менеджера входит также обеспечить, чтобы в случае возникновения каких-либо происшествий сотрудники службы безопасности без промедления проинформировали администрацию и в дальнейшем терпеливо и быстро решали проблему.

5. Планирование меню

В обязанности менеджера ресторана

входит планирование меню для ресторана после консультации с вашим шеф-поваром, в зависимости от выбора блюд вашей целевой аудитории. Менеджер должен быть достаточно умен, чтобы предварительно оценить затраты на питание и прибыль, которая будет получена от этого.

При выборе меню менеджер должен сосредоточиться на следующей области:

  • Размещайте лучшие блюда с умом.
  • Попробуйте создать что-нибудь особенное в своем меню.
  • Поддерживайте простой язык меню.
  • Менеджер также должен быть осведомленным и достаточно гибким, чтобы обновлять меню при необходимости.

6) Обеспечение стандартов здоровья и безопасности

Одна из основных функций менеджера ресторана — следить за соблюдением законов об охране труда и технике безопасности. Управляющий должен убедиться, что ресторан соблюдает правила техники безопасности и охраны труда, изданные FSSAI.

Менеджер отвечает за контроль за порядком и чистотой обеденных зон, кухонь и туалетов, чтобы ресторан не нарушал какие-либо правила охраны труда и здоровья.

7) Управление бюджетом и контроль расходов

Часто бюджетирование часто упускается из виду как часть управления рестораном. Бюджет — это финансовый план, предназначенный для прогнозирования продаж, которые может достичь ваш ресторан, и расходов, необходимых для производства этих продаж.Менеджер должен ежедневно или еженедельно отслеживать расходы, чтобы держать расходы под контролем. Управляющий также должен найти способы эффективно управлять бюджетом ресторана и, соответственно, держать его расходы под контролем.

Несколько способов, которыми менеджер может контролировать расходы:

  • Отслеживание и управление запасами для контроля затрат на продукты питания.
  • Закупка сырья в кредит для снижения затрат
  • Контроль затрат на рабочую силу путем сокращения текучести кадров
  • Контроль затрат в ресторанах с помощью управления доходами

Прочтите здесь профессиональные советы по управлению расходами в ресторане.

Многие обязанности ложатся на плечи менеджера ресторана за эффективное и бесперебойное функционирование ресторана. Чтобы менеджер ресторана был успешным, он должен уметь эффективно общаться и быстро решать проблемы.

Необходимо соблюдать все вышеперечисленные обязанности, а также контрольные списки открытия и закрытия, чтобы избежать каких-либо осложнений в работе ресторана. В целом, в обязанности менеджера ресторана входит надзор за бесперебойной работой ресторана.

Рейтинг: 4.2 /5. От 6 голосов.

Самостоятельные работники 56%
Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги 13%
Производство кино и видео 4%
Издатели газет, периодических изданий, книг и справочников 3%
Специализированные дизайнерские услуги 3%

Кино- и видеоиндустрия 121 830 долл. США
Реклама, связи с общественностью и сопутствующие услуги 97 470 долл. США
Специализированные дизайнерские услуги 93 780 долл. США
Издатели газет, периодических изданий, книг и справочников 82 270 долл. США

Прогнозы занятости арт-директоров на 2019-29 годы
Должность Занятость, 2019 Прогнозируемая занятость, 2029 год Изменение, 2019-29
Процент Числовой
Арт-директора 99,100 97 300-2 –1800