Содержание

Что делает учитель в школе: заметки молодой преподавательницы

Продолжаем знакомить вас с закулисьем школьной жизни в блоге нашего автора Дарьи Настенко.

А вы знали, что проведение уроков – это только 50% того, что учитель делает в школе. «А что же он делает еще?», спросите вы. Чем еще таким может быть занят учитель, я вам сейчас подробно расскажу.

Давайте сразу оговорю один момент. Я рассказываю о том, как это было у меня, в конкретно взятой киевской школе. В других школах все может быть по-другому, но некоторые моменты будут едины для всех преподавателей вне зависимости от города или села.

Когда я училась в педагогическом, нам рассказывали о том, как вести урок, как грамотно выстраивать подачу материала, как использовать интерактивные методы подачи и контроля материала. Но вот как-то совсем забыли про такие навыки как риторика, ораторское искусство, стрессовая психология и документоведение. А именно это мне понадобилось в первую очередь по приходу в школу.

Но если с первыми тремя мне худо-бедно удавалось справляться самой, благодаря моему характеру, то с документами и отчетами пришлось учиться работать. Вы хоть когда-то заглядывали в классный журнал? Это же тихий ужас! Я лучше 7 уроков нон-стоп проведу, чем буду заполнять этот журнал. Впихнуть в одну строку 4-5 предложений… это потом только под микроскопом читать можно. Однако нужно указать полностью всю тему. И не забыть отдельно прописать домашнее задание. А если идет объединение уроков в связи с карантином или майскими праздниками — тут вообще нужна спецподготовка. А оценки? Попробуй только поставить не туда оценку. Это же официальный документ!!!! Исправлять ведь нельзя. У учителей уже изобретен 1000 и 1 способ, как подправить оценку в журнале с наименьшими последствиями (в такие моменты мы чувствуем себя учениками, исправляющими двойку в дневнике перед тем, как показать его родителям).

И это только журнал. А так — к каждому уроку необходимо готовить полный план-конспект, в котором чуть ли не поминутно расписан полный поэтапный план урока. Хорошо, когда есть параллельные классы и один план на несколько классов сразу. В неделю у учителя стандартная ставка 18 уроков, у меня обычно меньше 21 не было, и это на каждый нужно было написать конспект.

Контрольные и тесты. Если письменные, то это просто сборник анекдотов. Порой такое пишут, что бедный Стив Джобс в гробу бы перевернулся (я — учитель информатики, если что). Сидишь, и по несколько часов читаешь эти перлы под чашечку горячего чая. Хорошо, если это можно сделать в «окошко», а так обычно это приходится делать после уроков. С тестами проще, быстро нащелкал и все. Правда эти тесты нужно подготовить… Самое веселое в тестах – это придумать неправильные ответы. Бывало такое, что дети ставят галочки напротив такой бредятины, что диву даешься, как можно было не угадать правильный ответ.

Документация на кабинет. За многими учителями закрепляются кабинеты, за которые они ответственны, за это даже доплачивают около 100 грн. в месяц. Есть кабинеты повышенной опасности, в которых необходимо вести журналы по технике безопасности. В них должны быть указаны все дети, что проходят обучение в этом кабинете в текущем году, у меня это обычно бывало от 200 до 300 детей. И всех их нужно записать с указанием ФИО и класса, а также указать, что они прошли инструктаж по ТБ и расписались. Оценили масштабы, да? Всякую разрешительную макулатуру учитывать не будем. Она обычно готовится перед 1 сентября и лежит целый год.

А вот когда приходит окончание семестра, это просто дедлайн. Мало того, что нужно провести контрольные, проверить и выставить оценки, так еще необходимо сделать сводку по успеваемости по классам и подать ее заучу для внесения в базу. По результатам этой сводки, потом вырисовывается график, по которому можно судить про успешность класса в целом по разным предметам. Наша завуч всегда на собраниях именно этими графиками и «воспитывала» коллег за недоработки или хвалила за хорошую работу.

Кстати, о собраниях. Минимум раз в семестр у нас проходили всеобщее собрание коллектива для обсуждения успеваемости классов и эффективности нашей работы. Так же парочку раз в год, мы устраивали семинары на конкретные педагогические темы, на которых рассматривали различные педагогические проблемы и способы их решения. Хоть раз в год каждый должен был выступить со своим докладом и презентацией. Так же в школе учителя, как и в универе, делятся по кафедрам. Минимум раз в месяц проходят сборы кафедры. Мы пишем какие-то научные работы время от времени и складываем их в свои специальные папки. Правда, частенько бывает, что в папку за раз складируется сразу пачка, так как времени заниматься расфасовкой своих наработок не всегда хватает.

Перемены. Думаете они у нас есть? Ошибаетесь. Попить чаек в подсобке? Редкая удача. Руководство нашей школы четко прописало обязанности каждого учителя на переменах. Каждую перемену мы обязаны дежурить в коридоре возле своего кабинета и следить, чтобы «дитятки не повбывалыся». При этом кабинет закрывать нельзя, а то как же детки не смогут подготовиться к уроку (на практике готовились 30%). Покидать кабинет я тоже не имею права, так как у меня в кабинете стоит компьютерная техника, и я несу за нее материальную ответственность. Так что половинка тебя — в коридоре следит за поведением детей, а вторая половинка — сторожит школьное имущество в кабинете.

Ну, и отдельная тема – дежурство в столовой, тут стоит зорко следить за тем, чтоб детвора не разорвала буфетчицу и не ходила ногами по столам. Правда, тут руководство ставит конкретные перемены в конкретный день недели. А как же незакрытый кабинет и дежурство в коридоре? А вот, как хотите. В этом и парадокс.

Каникулы. А что это? Каникулы у школьников, а мы приходим на работу. Можно, правда, покайфовать и прийти на работу на 9-00, ну ладно, на 9-10, а не на 8-10. Но суть от этого не меняется. Что мы делаем? Проводим собрания, заполняем журналы и прочую макулатуру, которую не успели оформить, готовим новые материалы для будущих уроков, драим свои классы. Последнее в том случае, если у тебя нет своего класса (классного руководства) и ты не можешь подключить детей. У меня не было, и я сама лично подметала, вымывала пол, парты и окна. Даже доводилось подкрашивать самой стены. Отдельно стоит выделить процесс отдирания жвачек из-под парт и стульчиков. Занятие заменяющее медитацию… А чего стоит оттереть творческие каляки деток от парт, ммм….

Осенью и весной мы еще выходим с граблями, чтобы убрать территорию от листвы и мусора. Такие милые и объединяющие субботники. А летом в самый солнцепек идем бороться со злостными сорняками, растущими между бетонными плитами. Как-то было предложение залить цементом эти щели, но директриса сказала гениальную фразу: «А что ж вы летом делать будете?». Все в нашей стране для людей.

Про что-то забыла. Ах да, конкурсы и олимпиады. Нужно искать одаренных детей и готовить их к разнообразным мероприятиям. Частенько, те же олимпиады или конкурсы могут проходить в выходной день или во внеурочное время, и ты вынужден вставать в воскресенье рано утром, чтобы отвезти группу детей в другой конец города, а потом после мероприятия еще привезти их обратно.

Все вышенаписанное относится к обычному учителю. А вот если у учителя есть классное руководство, то тогда вообще аншлаг. Помимо тонны макулатуры, которую нужно вести и заполнять на каждого ребенка, необходимо еще быть постоянно в курсе, где эти дети и что с ними. Каждое утро нужно отмечать присутствующих деток и тем, кого нет, прозванивать родителей с вопросом о том, где же ребенок и что с ним случилось. Бывало, что родители сами не знали, где их дети, но это уже другая история. А регулярные звонки родителей! В среднем в классе 30 учеников. И за месяц хотя бы раз у кого-то точно что-то случается (потерял форму, исчез мобильный (зачем? зачем давали ребенку дорогую вещь в школу?), простыл, не записал домашнее задание, получил плохую оценку и не знает, как исправить, не может найти контакт с учениками, не может найти общий язык с учителей математики, влюбился в учителя математики и др…), родители звонят классному руководителю в любое время, будто у учителя нет своей семьи и свободного времени (есть родители, которые поддерживают активную, чуть ли не ежедневную связь с классным руководителем).

Но учитель — тоже человек. Поэтому многие пункты довольно сильно упрощаются. Если учитель долгое время работает в школе, то план-конспекты обычно накапливаются на протяжении многих лет работы и нужно просто достать из папки нужный. Эта схема отлично работает до тех пор, пока снова не изменят программу, тогда приходится или адаптировать, или переделывать заново. С прочей макулатурой в основном разбираемся на каникулах, когда больше свободного времени и есть возможность сосредоточиться. Дежурства мы проводим по-очереди и ухитряемся ухватить-таки какой-то пирожок с чаем на переменке. И вообще стараемся максимально оптимизировать свой рабочий процесс, ибо если бы мы делали все в идеале, что нам необходимо по инструкции, то мы просто жили бы в школе. Ведь наша главная задача – учить детей!!! А остальное все мелочи:)

Автор: Дарья Настенко

Материал на тему: Кто такой учитель

Учитель… Как много  в этом слове чувств, эмоций, мыслей. Кто такой учитель?! Это прежде всего человек. Человек, ведущий    за собой в мир знаний, понимающий ранимую детскую душу.

Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных. А в наши дни она еще и самая сложная. Можно сказать, что учитель создает  будущее своими руками, так как от его труда зависит формирование убеждений, мировоззрения, нравственных качеств подрастающего поколения. Успех педагогической деятельности заключается в мастерстве педагога , то есть в высоком и постоянно совершенствуемом искусстве  воспитания и обучения, доступном каждому педагогу, работающему по призванию и любящему детей.

В век  современных технологий невозможно достичь успеха без применения качественно новых технологий, в первую очередь компьютера. « Не ждать , а действовать!»- этот девиз стал основой действительности тех учителей, которые реально оценивают задачу дня,  внедряя опыт компьютеризации процесса образования учащихся.

 Я с гордостью могу сказать , что  в нашей школе работают поистине знающие свое дело учителя. Их жизнь не стоит на месте, они постоянно находятся в творческом поиске , ведь у них есть вечный двигатель-дети. Мне посчастливилось встретить такого человека.

Я засмотрелась на нее ,

Она по классу шла в молчании

И что-то думала свое,

А класс застыл весь в ожидании….

Мой любимый учитель…. Я пишу эти строки с замиранием сердца. В памяти встает образ мягкой , добросердечной, выдержанной женщины. Когда она входила в класс , все замирали, замирали не от страха, а от уважения и восхищения. Невысокого роста ,с гладко зачесанными назад волосами и легкой поступью. Надежда Николаевна Ильичева – это педагог с большой буквы. У нее есть своя неповторимая черта, путь обучения, характер и отношение к людям. Для нее работа – призвание. Она дала неоценимо дорогие знания , научила по- другому относиться ко всему , что нас окружает.

Я часто вижу , как домой

Из школы вечером идет

И как всегда портфельчик свой

С ребячьими тетрадками несет.

Я часто вижу свет в ее окне,

Когда она , склонившись над тетрадями,

Не станет думать о себе

И позабудет о наградах.

На ее уроках математики ученики с удовольствием получали ценные знания , не прогуливали уроки и не озорничали. И всего этого ей удавалось добиться  с помощью только одного средства- слова. Это удается далеко не всем и не всегда.

 Я уверена , что все ученики , когда-либо учившиеся у нее ,любят , помнят и уважают этого замечательного и искреннего человека. А я могу только благодарить судьбу Что на моем пути встретился именно такой учитель.

А сегодня учитель-я. Но образцом  для подражания является именно она.  Для меня она-  герой  повести М. Горького  -Данко  . отдававшая свое сердце детям. Она жила их успехами, неудачами. Помогала в трудную минуту и словом ,и делом. И мне хотелось бы , чтобы и мои ученики вспоминали обо мне с таким же трепетным чувством.

Учитель как профессия | Работа | Зарплата | Минусы | Учеба

Кто такой учитель?

Профессия учителя — одна из самых ответственных, потому что все специальности зависят именно от нее. Будь то врач, президент или кинозвезда: каждый начинал свое образование в школе. Тот, кто решил посвятить свою жизнь работе с детьми и выбрал профессию учителя, должен быть готов к нелегкому пути. Во-первых, работа является одной из самых сложных[0], во-вторых, в России и многих других странах СНГ труд учителя низко оплачивается. Однако для настоящих педагогов моральное удовлетворение и радость от общения с детьми и подростками стоят того.

Зарплата учителя в России и за рубежом

Страна / регионМин. зарплата/годСр.зарплата/годВоспитатель в дет.садуПреподаватель англ. языка (ESL)Директор школы
Москва3,941 USD6,306 USD3,389 USD6,306 USD5,701 USD
Регионы РФ3,153 USD5,517 USD3,232 USD5,517 USD5,270 USD
США36,500 USD74,400 USD56,850 USD45,801 USD108,125 USD
Великобритания33,357 USD72,562 USD32,453 USD41,959 USD65,295 USD
Австралия26,835 USD54,694 USD48,695 USD 54,005 USD94,340 USD
Канада37,254 USD71,677 USD33,583 USD29,834 USD73,495 USD
Германия16,934 USD36,643 USD32,628 USD28,460 USD78,411 USD
Франция21,464 USD41,268 USD33,679 USD23,124 USD82,602 USD
Южная Корея21,321 USD44,418 USD21,311 USD22,943 USD50,267 USD
Гонконг223200 HKD466000 HKD241262 HKD258585 HKD537622 HKD

Данные, указанные в таблице, приблизительны.

Преимущества профессии учителя

  • Значимая работа. Взращивание молодых умов — само по себе благодарное дело. А интеллектуальная связь между учеником и наставником приносит чувства удовлетворения и собственной значимости. Особенно приятно видеть плоды своего труда, когда ученик понимает объяснение темы или урока и не делает ошибок.
  • Большое влияние. Профессия преподавателя чрезвычайно важна. Часто именно благодаря любимому учителю будущие взрослые выбирают свою профессию. Педагог не только преподает материал, но и воспитывает и вдохновляет ребенка. Поэтому от преподавательского состава во многом зависит, вырастет ли человек уверенным в себе и открытым или закомплексованным и зажатым.
  • Уважение и признание учеников. Учитель проводит с учениками 180 дней в течение учебного года и становится одним из главных авторитетов в жизни учащихся. Многие взрослые с теплом вспоминают своих любимых учителей и часто поддерживает с ними связь спустя долгие годы. Видеть уважение, любовь и доверие в глазах детей — одна из самых больших наград за тяжелый труд.
  • Длинный отпуск. Учителя наслаждаются официальным отпуском, который длится целых 56 дней. И в отличие от других профессий, им не приходится спорить с коллегами о том, когда же состоится их долгожданный отдых на море — отпуск у педагогов всегда выпадает на лето. В школе между четвертями также бывают каникулы, в которые учителя пусть и ходят на работу, но имеют возможность отдохнуть от ежедневных уроков.
  • Возможность заработка. Знания стоят дорого. Поэтому в частных школах и лицеях у учителей высокая зарплата. В свободное от работы время учителя могут подрабатывать репетиторством и получать дополнительный заработок.
  • Многозадачность. Насыщенность трудовых будней во многом зависит от самого учителя, так как работа с детьми подразумевает походы в театры и музеи, вылазки на природу, организацию школьных мероприятий и концертов. Учителя также проводят родительские собрания, посещают конференции и семинары по повышению квалификации и обмену опытом. Во время олимпиад педагоги сопровожда

Каким должен быть хороший учитель? Педагог — не просто специалист | ОБЩЕСТВО:Образование | ОБЩЕСТВО

Несколько дней назад в Кузбассе подвели итоги областного конкурса «Преподаватель года 2020». Журналист «АиФ в Кузбассе» спросил трёх победителей, каким, по их мнению, должен быть хороший учитель и каких принципов придерживаются сами наши герои.

Единомылшленник, наставник, воспитатель

Маргарита Селиванова, «Преподаватель года 2020», учитель английского языка Анжеро-Судженского политехнического колледжа: «Лучший педагог — это не только специалист, который дает знания по дисциплине, это единомышленник, наставник, воспитатель. Он помогает преодолеть барьер страха (а я смогу?), поверить в себя, раскрыть способности и возможности, о которых ты и сам не подозревал! Учитель вдохновляет студента или разрушает уверенность в себе, развивает или игнорирует способности, пробуждает или тормозит творческое начало. От учителя многое зависит.

Фото: Из личного архива

Каждый учебный день нам готовит сюрпризы, не всегда приятные. И каких бы высот ты не достигал в своей профессиональной деятельности, невозможно сказать: теперь я знаю все и все могу! Каждое занятие для меня экзамен на профпригодность. Суметь заинтересовать, увлечь своей дисциплиной, доказать, что учащимся важно изучать английский язык. Нельзя приходить к ребятам, если тебе не интересны их проблемы, и ты не знаешь то, что им нравится. Равнодушие и скука, считаю, основные враги педагогической деятельности. А настроение на занятии должно быть только хорошее!

Чему я хочу научить? Быть счастливыми людьми. Счастливый человек, это тот, у которого три «не»: не унывать, не останавливаться на достигнутом, не стоять на месте. К успеху мне помогают идти мои принципы:

1. Учиться, совершенствоваться, творить! Ведь если я ничем не интересуюсь, буду ли я интересна своим ученикам, и будут ли они чем-то интересоваться?

2. Верить в успех каждого! Без этого никак нельзя, я горы сверну, если в меня верят!

3. Любить и видеть красоту окружающего мира! Остановиться и полюбоваться капелькой росы на цветке, в которой отражается наш огромный и прекрасный мир. А если ты любишь эту красоту, ты будешь беречь и дорожить ею».

Уметь донести знания

Лауреат Павел Сакнэ, преподаватель основ техэксплуатации и эксплуатации электрического и электромеханического оборудования «Кемеровского горнотехнического техникума»: «Лучший педагог — понимающий человек, всегда готовый вникнуть в положение каждого студента и найти компромиссы. Можно отлично знать свой предмет, но не уметь донести свои знания до других. Поэтому лучший педагог должен обладать синергией знаний по своему предмету и умением передать их другим.

Мне как студенту аспирантуры очень легко встать на место своих студентов и понять, что им хочется получить от обучения, что нужно изменить, как справедливо и честно оценить старания каждого. Все люди разные, у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Я стараюсь приобщать студентов к соревнованиям Worldskills, конференциям и другим конкурсам, а также придумывать такие темы дипломных работ и проектов, которые бы раскрывали таланты каждого студента. Я считаю, что ставить свой предмет на «поток» и действовать в рамках «общепринятых норм» неправильно, это уничтожает индивидуальность и губит талант. Для меня важны хорошие доверительные отношения со студентами. Я искренне хочу помочь им построить успешную карьеру и определиться, кем лучше работать в рамках специальности, рассказать, какие дополнительные знания пригодятся в дальнейшей работе.

\>

Объяснить доступно

Лауреат Елена Четверня, преподаватель биологии «Новокузнецкого техникума пищевой промышленности»: «Во-первых, хороший педагог должен уметь слышать своих подопечных. Я работаю в образовании 4 года и каждый новый учебный год начинаю с подбора эффективных форм обучения с учетом особенностей и предпочтений ребят. Преподаватель должен уметь находить индивидуальный подход к каждому студенту, и неважно, сколько их, 10 или 1000.

Фото: Из личного архива

Во-вторых, учитель должен постоянно развиваться и совершенствоваться. Я вспоминаю себя в школе, у нас и понятия такого не было «online обучение». А сейчас мы активно применяем это на практике. В своей работе придерживаюсь одного принципа — доступность. Каким бы сложным не был учебный материал для обучающихся, всегда нахожу пути преподнести его грамотно и понятно. Я преподаю на первых курсах биологию, а на последующих микробиологию, физиологию питания, анатомию животных, биохимию мяса и мне очень важно закрепить у студентов базовые знания для изучения профессиональных дисциплин. В учебе, как и в профессии повара, если хотя бы один из немногих ингредиентов блюда плох, то у него нет никаких шансов быть съеденным».

Школа злословия. Почему учителя срываются на детей | Психология жизни | Здоровье

a[style] {position:fixed !important;}
]]]]]]]]]]>]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

aif. ru

Федеральный АиФ

aif.ru

Федеральный АиФ

  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
  • САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
  • Адыгея
  • Архангельск
  • Барнаул
  • Беларусь
  • Белгород
  • Брянск
  • Бурятия
  • Владивосток
  • Владимир
  • Волгоград
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дагестан
  • Иваново
  • Иркутск
  • Казань
  • Казахстан
  • Калининград
  • Калуга
  • Камчатка
  • Карелия
  • Киров
  • Кострома
  • Коми
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Крым
  • Кузбасс
  • Кыргызстан
  • Мурманск
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Псков
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Смоленск
  • Ставрополь
  • Тверь
  • Томск
  • Тула
  • Тюмень
  • Удмуртия
  • Украина
  • Ульяновск
  • Урал
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Черноземье
  • Чита
  • Югра
  • Якутия
  • Ямал
  • Ярославль
  • Спецпроекты

    • 75 лет атомной промышленности

    • 75 лет Победы

      • Битва за жизнь

      • Союз нерушимый

      • Дневники памяти

      • Лица Победы

      • Накануне

    • Герои страны

    • Герои нашего времени

    • Asus. Тонкость и легкость

    • Рак легкого — не приговор

    • Красота без шрамов

    • Клиника «Медицина»

    • Как справиться с грибком ногтей

    • Деньги: переводить мгновенно и бесплатно

    • Инновационный ультрабук ASUS

    • Как быстро найти работу?

    • Память в металле

    • Здоровый образ жизни – это…

    • Московская промышленность — фронту

    • Почта в кармане

    • Путешествие в будущее

    • GoStudy. Образование в Чехии

    • Безопасные сделки с недвижимостью

    • Перепись населения. Слушай, узнавай!

    • Новогодний миллиард в Русском лото

    • Рыба: до прилавка кратчайшим путем

    • «Кванториада» — 2019

    • Югра: нацпроекты по заказу

    • Выбор банковских продуктов

    • Работа мечты

    • МГУ — флагман образования

    • 100 фактов о Казахстане

    • Ремонт подъездов в Москве

    • Panasonic: теплицы будущего

    • Рейтинг лучших банковских продуктов

    • Лечим кашель

    • Югра удивляет

    • Возвращение иваси

    • Детская книга войны

    • Как читать Пикассо

    • Жизнь Исаака Левитана в картинах

    • Учиться в интернете

    • Пробная перепись населения–2018

    • «Летящей» походкой

    • Реновация в Москве

    • «АиФ. Доброе сердце»

    • АиФ. Космос

    • Сделай занятия эффективнее

    • Фотоконкурс «Эльдорадо»

    • Яркие моменты футбола

    • Вся правда о гомеопатии

    • Леди выбирают

    • Москва Высоцкого

    • Пресс-центр

    • Октябрь 1917-го. Буря над Россией

    • Война на Украине

      • Война на Украине онлайн

      • Репортаж

      • Прогнозы и перспективы

      • Оценки

      • Война на Украине в вопросах

    • Письма на фронт

    • Алло, цивилизация

    • Тестируй все от LG

    • Ад Беслана. Взгляд изнутри

    • Твои документы!

    • Острый угол

      • Дороги

      • Коррупция

      • ЖКХ

      • Здоровье

      • Энергетика

      • СХ

      • Строительство

      • Преступность

      • Образование

      • Промышленность

      • Миграция

      • Туризм

      • Спорт

    • Все спецпроекты

  • Все о коронавирусе

  • Мой район

    • Академический

    • Внуково

    • Гагаринский

    • Дорогомилово

    • Зюзино

    • Коньково

    • Котловка

    • Крылатское

    • Кунцево

    • Куркино

    • Ломоносовский

    • Митино

    • Можайский

    • Ново-Переделкино

    • Обручевский

    • Очаково-Матвеевское

    • Покровское-Стрешнево

    • Проспект Вернадского

    • Раменки

    • Северное Бутово

    • Северное Тушино

    • Солнцево

    • Строгино

    • Теплый стан

    • Тропарево-Никулино

    • Филевский парк

    • Фили-Давыдково

    • Хорошёво-Мнёвники

    • Черемушки

    • Щукино

    • Южное Бутово

    • Южное Тушино

    • Ясенево

  • Изменения в Конституцию

  • Антивирус

  • Казахстан сегодня

  • Общество

    • 75 лет Победе

    • Просто о сложном

    • Сеть

    • Наука

    • Здравоохранение

    • Армия

    • Безопасность

    • Образование

    • Право

    • Конкурс «Регионы России»

    • Арктика — территория развития

    • Экология

    • МЧС России

    • Мусора. нет

    • Агроновости

    • История

    • Люди

    • Религия

    • Общественный транспорт

    • СМИ

    • Природа

    • Туризм

    • Благотворительность

    • Социальное страхование

    • Измени одну жизнь

    • Галереи

    • Мнение

  • Происшествия

  • Политика

    • В России

    • Московские выборы

    • В мире

    • Итоги пятилетки. Курская область

    • Выборы в Приднестровье

    • Галереи

    • Мнения

  • Деньги

    • Экономика

    • Коррупция

    • Карьера и бизнес

    • Личные деньги

    • Компании

    • Рынок

  • Москва

  • Здоровье школьника

    • На страже зрения

    • Гигиена зрения

    • Защита иммунитета

Что должен знать и уметь современный учитель


Многое сказано о том, что педагог должен быть профессионалом в своем деле, отлично знать материал и успешно применять на практике полученные знания. С таким утверждением не поспорить. Но ведь работник образовательной сферы – это не просто носитель и передатчик информации, но и участник живого образовательного процесса.


Одна эпоха уступает место другой, преображая современность. То, что даже 10 лет назад казалось невозможным, теперь считается нормой жизни. Меняется речь, вводятся новые понятия, обновляя портрет ученика. В отличие от взрослых, дети и подростки с их гибким мышлением очень живо откликаются на перемены, подстраиваясь под ритм своей реальности.


1. Знать психологию современных детей



Кадр из сериала «Физрук»


Педагог в работе обязан понимать и принимать образ современного школьника, ведь от этого зависит достижение с ним положительного контакта.


Учитывая психологические особенности каждого возраста, учитель выстраивает доверительные отношения со всей аудиторией. Оказать помощь в этом деле могут не только педагогические труды прошлых лет, но и современные пособия, так как свежие идеи часто оказываются актуальнее для сегодняшнего поколения.


Кроме того, работник педагогической сферы должен проводить собственные наблюдения за подопечными. Анализируя трудности взаимодействия и опираясь на мнения известных ученых, важно делать выводы и решать проблему без ущерба для личности ребенка.


2. Способность заинтересовать учеников на уроке



Кадр из фильма «Гарри Поттер и тайная комната»


Умение заинтересовать учебным материалом – важнейшее качество современного учителя. Нужно стараться преподнести даже самую скучную тему в интересной форме. В этом учителю поможет грамотная речь, собственная увлеченность предметом и специальные педагогические методики.


3. Уметь работать с интерактивными устройствами



Кадр из фильма «Первому игроку приготовиться»


Современный педагог должен хорошо разбираться в управлении интерактивным оборудованием на занятии. На сегодняшний день техника выступает в качестве опоры для ученика и учителя. Компьютер, мультимедийные проекторы, интерактивные доски, планшеты – вот перечень необходимого минимума для проведения современного урока или лекции.


3. Находить баланс между строгостью и мягкостью



Кадр из фильма «Гарри Поттер и Орден Феникса»


Педагогу очень важно проявлять доброжелательность и безусловное уважение личности каждого ученика. Без этих качеств педагогу придётся сложно, и работа по профессии рано или поздно станет мучением как для него, так и для детей.


Но это вовсе не означает, что ученики могут проявлять неуважение к педагогу. Между ними обязательно должна быть дистанция. Проводя занятие, нужно помнить, что управляет процессом учитель. Он делает это для организации работы учеников и должен относиться к ним с объективной требовательностью.


4. Нужно уметь расслабляться



Кадр из фильма «Большая перемена»


Работа в сфере образования требует большой отдачи как физических, так и психологических ресурсов. Учителю важно уметь отдыхать, находить баланс между работой и отдыхом, не допуская перевеса в какую-либо сторону, иначе пострадает учебный процесс.


Некоторые педагоги не способны расслабиться даже после прихода домой. Чтобы этого избежать, можно, к примеру, найти интересное хобби, завести ритуал вечерних прогулок на свежем воздухе или заняться спортом.


5. Не забывать о цели профессии учителя



Кадр из фильма «Уроки французского»


И самое главное, следует помнить о том, почему ты решил стать педагогом. В идеале, предназначение учителя – вырастить умных, здоровых и социально-устойчивых личностей. Можно даже сказать, что педагогика не просто наука, а колыбель цивилизации, из которой выходит настоящее и будущее любого народа.

Примеры вопросов на понимание на слух

Образец элемента A

На записи вы услышите:

(Рассказчик): Послушайте, как директор средней школы разговаривает со школьниками.
(мужчина): У меня очень особенное объявление. В этом году не один, а трое наших студентов получат национальные награды за свои академические достижения.Криста Коннер, Мартин Чан и Шрия Патель были выбраны за их упорный труд и неизменно высокие оценки. Это очень необычно для одной школы, когда так много учеников получают эту награду за один год.
(Рассказчик): О чем было объявлено?

В тестовой тетради вы прочтете:

1. О чем идет речь?

  1. В школе будут открываться новые классы.
  2. В школе будут работать три новых учителя.
  3. Некоторые студенты получили награды.
  4. Школа получает собственную газету.

Образец позиции B

На записи вы услышите:

(Рассказчик): Послушайте, как учитель делает объявление в конце дня.
(мужчина): Помните, что завтра приедет команда художников, чтобы покрасить стены.В этой коробке на моем столе лежат листы пластика, которые я хочу, чтобы вы накинули на стол. Убедитесь, что вы полностью накрыли столы, чтобы на них не попала краска. Все будет готово, и пластик будет удален к тому времени, когда мы вернемся в понедельник.
(Рассказчик): Что учитель хочет, чтобы ученики делали?

В тестовой тетради вы прочтете:

2.Что учитель хочет, чтобы ученики делали?

  1. Уберите все со своих рабочих мест
  2. Поместите малярные принадлежности в полиэтиленовые пакеты
  3. Возьмите с собой краски в школу в понедельник
  4. Накройте их стол крышкой, чтобы краска не попала на стол

Образец набора A

На записи вы услышите:

(Рассказчик): Послушайте разговор двух друзей в школе.
(Мальчик): Привет, Лиза.
(Девушка): Привет, Джефф. Эй, ты был сегодня в художественной?
(Мальчик): Нет, а почему?
(Девушка): Ну, мистер Дженнингс повесил объявление о большом проекте, который происходит в центре города. Вы знаете, как в городе много работы по ремонту Мэйн-стрит, ну, знаете, чтобы она выглядела лучше? Ну, они собираются создать фреску .
(Мальчик): Вы имеете в виду, например, нарисовать картину на всей стене здания?
(Девушка): Совершенно верно!
(Мальчик): Но где?
(Девушка): Это та большая стена сбоку от публичной библиотеки. И ученика из этой школы сделают все это … создадут дизайн, раскрасят его и все такое.Хотел бы я быть частью этого, но я слишком занят.
(Мальчик): [взволнованно] Круто! Я с удовольствием помогу разработать фотообои. Представьте, что каждый в городе проходит мимо этой стены и каждый день видит моих произведений искусства.
(Девушка): Я думал, вам будет интересно. Они хотят, чтобы фреска была посвящена природе, поэтому я думаю, что все дизайнерские идеи, которые придумывают студенты, должны иметь тему природы.
(Мальчик): Это имеет смысл — они посадили так много деревьев и растений вдоль улиц и в парке.
(Девушка): Если вам интересно, поговорите с мистером Дженнингсом.
(Мальчик): [полуслушивает, мечтает] Это могло быть так весело. Может быть, я попробую посетить зоопарк в эти выходные … ну знаете, чтобы увидеть диких животных и почерпнуть идеи, что-то, что меня вдохновит!
(Девушка): [с юмором] Что ж, может, тебе сначала стоит пойти в художественную комнату, чтобы получить дополнительную информацию от мистера Кейса.Дженнингс.
(Мальчик): [слегка застенчиво] О да. Хорошая идея. Спасибо, что сообщили мне, Лиза! Я сразу пойду туда.
(Рассказчик): А теперь ответьте на вопросы.

В тестовой тетради вы прочтете:

3. Что в основном обсуждают выступающие?

  1. Новый арт-проект в городе
  2. Задание для своего художественного класса
  3. Художественная выставка в публичной библиотеке
  4. Картина, которую видела девушка в центре города

4.Почему мальчик взволнован?

  1. Известный художник собирается навестить свой класс.
  2. Его работы могли увидеть многие люди.
  3. Его класс может посетить художественный музей.
  4. Он получает хорошую оценку по художественному классу.

5. Куда мальчик говорит, что может поехать в эти выходные?

  1. В зоопарк
  2. В художественный магазин
  3. К главной улице
  4. В публичную библиотеку

6.Почему девушка предлагает мальчику пойти в художественную?

  1. Чтобы сдать домашнее задание
  2. Чтобы он мог записаться в классную поездку
  3. Чтобы он увидел новую картину
  4. Чтобы он мог поговорить с учителем

Образец набора B

На записи вы услышите:

Текст сценария:
(Рассказчик): Послушайте, как учитель говорит на уроке биологии.
(женщина): Мы уже говорили о том, как муравья живут и работают вместе в огромных сообществах. Ну, один особый вид сообщества муравьев также выращивает своих собственных кормов . Можно сказать, что эти муравьи похожи на людей — на фермеров. А что растут эти муравьи? Они выращивают грибов [FUN-guy]. Грибы подобны растениям, грибы — разновидностям грибов. Можно сказать, у этих муравьев есть сады в своих подземных гнездах.Здесь выращивают грибы.

Так вот, этот особый вид муравьев называется « leafcutte r ant». Из-за своего названия люди часто думают, что муравьи-листорезы едят листья. Если они режут листья, они должны их есть, верно? Что ж, они этого не делают! Они фактически используют листья как своего рода удобрение. Муравьи-листорезы выходят из своих гнезд в поисках листьев с растений или деревьев. Они срезают листья и уносят их под землю. . . а затем кормит листьями грибам — грибы способны поглощать питательные вещества из листьев.Муравьи питаются грибами, которые они выращивают. В этом они как фермеры!

Эти муравьи удивительны тем, что листья, которые они получают, часто больше и тяжелее, чем сами муравьи. Если лист на больше, чем на велик, муравьи-листорезы часто разрезают его на более мелкие части, но не всегда. Некоторые муравьи несут целые листья обратно в гнездо. Фактически, были проведены некоторые эксперименты, чтобы измерить самый тяжелый лист, который муравей-листорез может поднять, не разрезая его. Оказывается, это зависит от конкретного муравья.Некоторые сильнее других. Эксперименты показали, что некоторые «супер-муравьи» могут поднимать листья, которые в 100 раз превышают вес своего тела!

(Рассказчик): А теперь ответьте на вопросы.

В тестовой тетради вы прочтете:

7. Какая основная тема разговора?

  1. Недавно обнаруженный вид муравьев
  2. Тип муравья с необычными навыками
  3. Прирост популяции одного вида муравьев
  4. Вид муравьев, опасный для человека

8.По словам учителя, чем занимаются и муравьи-листорезы, и люди?

  1. Убирать еду
  2. Выращивать собственные продукты
  3. Есть несколько раз в день
  4. Накормите молодых особой пищей

9. Что, по мнению многих учителей, должно быть правдой в отношении муравьев-листорезов?

  1. Они едят листья.
  2. Они живут в растениях.
  3. У них острые зубы.
  4. Они особенно большие.

10. Что эксперименты показали относительно муравьев-листорезов?

  1. Как быстро они растут
  2. Какие растения они едят
  3. Где ищут листья
  4. Сколько веса они могут нести

Ключ к ответу на понимание на слух>

Профессия учителя

В Украине молодые люди знают, что, выбирая карьеру, они будут уверены в работе и будут иметь все возможности для ее продолжения.

В школе выбор профессии облегчается множеством способов. Организуются выезды на разные фабрики и предприятия, приходят люди разных профессий и профессий, разговаривают с детьми, учителя обсуждают проблему. Практически все карьеры открыты для молодых людей.

Несомненно, но выбрать профессию — дело непростое. В нашей стране много интересных и полезных профессий.

Окончание школы — начало самостоятельной жизни миллионов выпускников школ.Перед ними открываются многие дороги: профессиональные и профессиональные училища, институты и университеты.

Лично я свой выбор сделал давно. Я хочу стать учителем украинского языка и литературы. Выбор этого занятия не был внезапным. Все школьные годы моим любимым предметом была литература. Я прочитал много книг украинских и зарубежных писателей. Я понимаю, что чтение книг помогает людям в самообразовании и решении разных жизненных проблем.Я хочу научить своих учеников любить чтение, побудить их выучить наш национальный язык, который является источником национальной культуры.

Я знаю, что обучение — это очень специфическая и трудная работа. Учитель — это человек, который учится и учит всю свою жизнь. Большинство работ можно выполнять в рабочее время с 9 до 5, но работа учителя никогда не заканчивается, и вечера в основном тратятся на составление тетради и подготовку к следующим урокам. Это довольно напряженная работа, потому что вы должны воодушевлять своих учеников и поддерживать их интерес.

Учителя не только преподают свои предметы. Они воспитывают подрастающее поколение в духе высоких нравственных идеалов. Они развивают у своих учеников интеллект, формируют их взгляды и характеры, их отношение к жизни и к другим людям. Общаясь с детьми, педагог внимательно изучает их, чтобы выявить их интересы, их сильные и слабые стороны, их потребности и способности. Хороший учитель всегда относится к своим ученикам, стараясь приспособить свои методы обучения к способностям и талантам детей.

Многое зависит от характера личных отношений между учителем и его учениками. Эти отношения должны основываться на уважении к человеку.

Ликвидировать невежество — цель образования. Но это также образование, которое помогает детям жить в сообществе, готовить их к реальным жизненным ситуациям, формировать их характер, развивая честность, доброту, лояльность, сотрудничество.

И конечно, это не так просто, как может показаться на первый взгляд.Но думаю, что любви к детям в сочетании со знаниями, которые я получу в университете, будет достаточно, чтобы добиться успеха в моей работе.

Задание 4. Ответьте на вопросы:

1) Что в целом можете сказать о выборе карьеры в нашей стране?

2) Легче или сложен выбор профессии в нашей стране?

3) Как узнать о своей будущей профессии?

4) Вы выбрали профессию учителя.Когда вы сделали свой выбор? Это было ваше личное решение?

5) Почему вы решили, что профессия учителя вам подходит?

6) Что учитель должен учитывать в своей работе?

7) Обязательно ли учителю знать способности и склонности своих учеников? Зачем?

8) Должны ли личные отношения между учителем и учениками основываться на уважении?

9) За что ученики больше всего уважают своего учителя?

10) Какова цель и функция образования сегодня?

11) Что нужно сделать, чтобы воспитать разностороннего человека? Ваши мысли

12) Приносит ли обучение удовлетворение и счастье? Когда?

13) Что вы думаете о работе учителя в будущем? Поднимет или потеряет престиж?

Задача 5.Подберите правильное слово:

Способность, отношения, трудолюбие, внимание, дети, уважение, хвалить, отношение, активность, потребность.

1) Благодаря ей … она смогла за короткий срок подготовиться к экзаменам.

2) Как вы … относитесь к этому новому методу обучения?

3) Я … его за широкую эрудицию и знания.

4) Психологи говорят, что есть предел… нашей памяти.

5) Авторитет учителя должны обеспечивать … его ученики.

6) Социальному развитию платят так же … как интеллектуальному развитию.

7) Хороший учитель строит свою работу на том, что он узнает о своих …

8) Атмосфера в классе зависит от характера личных отношений между учителем и его учениками.

9) Есть … для детей, чтобы научиться искусству слушать.

10) Первые впечатления Ушинского от западного образования определили его… как педагог.

ВЕЛИКОБРИТАНИЯ

Задача 1. Прослушайте следующие слова и научитесь их произносить:

1. на место
2. в дополнение
3. остров
4. включить
5. горный
6. из-за
7. сдерживающее влияние
8. островной
9. влажный
10. мягкий
11. поразительное несоответствие
12. составить
13.полуостров
14. язык
15. парламентская монархия
16. редко
17. по совету
18. законодательство
19. судебный акт
20. предоставить
21. существовать
22. быть избранным
23. назначить
24. высокоразвитый
25. в течение 5 лет

5

Задача 2 .Повторите географические названия после говорящего:

Великобритания Англия

Атлантический океан Шотландия

Ирландское море Уэльс

Северное море Северная Ирландия

пролив Ла-Манш Соединенное Королевство

Северный канал Темза, Северн

Дата: 25.05.2016; вид: 1187;

Что означает УЧИТЕЛЬ?

9001 7

900 17

УЧИТЕЛЬ

Ужасно каждый день в классе Надеясь Все бегают

Разное »Приколы

Оцените:
УЧИТЕЛЬ

Талантливый, Обаятельный, Очаровательный , Скромный, воодушевляющий, ответственный

Сообщество »Образовательный

Оцените это:
УЧИТЕЛЬ

Толерантный, энергичный, замечательный, заботливый, отличный и ответственный

Сообщество »Образовательное

Оцените:
УЧИТЕЛЬ

Правдивый Образцовый Способный Творческий Полезный Поощряющий Образец для подражания

Академический и Наука

Оцените:
УЧИТЕЛЬ

Замечательный, необходимый, замечательный, крутой, полезный, отличный, уважительный

Разное »Приколы

Оценить:
Истина

4 УЧИТЕЛЬ Красноречивый, Способный, Характер, Юмор, Эффективный и Ответственный

Разное

Оцените его:
УЧИТЕЛЬ

Надежный, отличный, энергичный, творческий и находчивый

Разное

Оцените:
УЧИТЕЛЬ

Ужас, смущение, раздражение, катастрофа, ненависть, враг, грабеж

46 Разное

4

46 Разное

Оцените:
УЧИТЕЛЬ

Первопроходец, доброжелательный, гуманный и находчивый

Школы сообщества

Оценить:
УЧИТЕЛЬ, заслуживающий доверия , Творческий, Честный, Образованный и находчивый

Разное

Оцените его:
УЧИТЕЛЬ

Тактичность Энтузиазм Способность Характер Честность

014 9012 9107 Сообщество

9107

Оцените:
УЧИТЕЛЬ

Правдивость, образование, способности, характер, здоровье, рвение, ответственность.

Разное »Приколы

Оцените:

Что делает хорошего учителя: 10 качеств хорошего учителя

Быть хорошим учителем чрезвычайно важно, а хороший учитель — это тот, кого ученик будет помнить и лелеять на всю оставшуюся жизнь. Но что на самом деле делает хорошим учителем? При ответе на этот вопрос нужно учесть множество вещей. Ниже мы обсудим 10 основных качеств хорошего учителя, которые, по нашему мнению, являются наиболее важными, когда дело доходит до качественного обучения и создания действительно прочных отношений между учеником и учителем.

1. Навыки общения

Эффективное общение — важный актив как в профессиональной, так и в интимной среде. Это корень успешных и запоминающихся отношений. В случае преподавания наличие сильных коммуникативных навыков в качестве учителя является важным качеством для построения отношений между учителем и учеником, а также для создания действительно доверительной среды для учеников. Сильные коммуникативные навыки необходимы для самого обучения.Как учитель, имея способность конструктивно выражать вербальные, письменные, визуальные сигналы и сигналы языка тела, а также способность преобразовывать идеи в понятные учащимся структуры, вы получите знания с превосходными результатами. Коммуникативные навыки находятся на первом месте в списке качеств хорошего учителя. Учитель должен уметь излагать учебную программу в классе эффективным и организованным образом, чтобы учащиеся были в состоянии понять. Таким образом, студенты будут точно знать, чего от них ждут, включая понимание сроков выполнения конкретных домашних заданий или заданий.Учитель должен делать все возможное, чтобы объяснить задания, чтобы учащиеся могли выполнять их успешно. Если по какой-то причине ученик не полностью осознает или не понимает ожиданий или направлений конкретной задачи или задания, важно, чтобы учитель сообщил их в меру своих возможностей.

2. Навыки аудирования

Быть хорошим учителем — это значит, чтобы ученики слушали вас, но при этом вы должны быть уверены, что вы слушаете и уделяете своим ученикам необходимое им внимание, отвечая на все их вопросы.Юдоль слушания кроется за тем, чтобы вы могли лучше понимать своих учеников. Аристотель однажды сказал: « тех, кто знает, делают» и «тех, кого вы понимаете, учат». Способность понимать своих учеников — один из ключей к тому, чтобы быть хорошим учителем, и помогает вам понять, что работает, а что нет с точки зрения преподавания для конкретных учеников и вашей ученической группы в целом. Каждый ученик индивидуален и выражает себя по-своему. Задавая активные вопросы и внимательно прислушиваясь к тому, что говорят ученики, учитель может улучшить свое общение между собой и учениками.Благодаря сильным навыкам слушания учителя могут создавать более сильную, здоровую и качественную среду обучения.

3. Дружелюбное отношение

Дружелюбное отношение — одно из важнейших качеств хорошего учителя. Выражение дружеского отношения к своим ученикам делает вас более доступным и с большей вероятностью мотивирует студентов учиться. Будучи более доступными, учащиеся будут чувствовать себя более комфортно, задавая вопросы.Это, в свою очередь, улучшит общение ученика с учителем и создаст более позитивную среду обучения. Лучшие учителя, как правило, открыты, дружелюбны, приветливы и, что самое главное, безопасны в обращении. Что-то важное, что приходит с дружелюбным отношением учителя, — это доверие, которое потенциально может быть создано в классе. Когда ученик считает учителя дружелюбным, ученик с большей вероятностью откроется учителю, и, следовательно, он или она с большей вероятностью будут доверять учителю.Чувство доверия еще больше улучшит общение в учебной среде и, безусловно, улучшит работу и производительность. Студенты должны чувствовать себя комфортно в своем учебном пространстве, чтобы максимально эффективно использовать свои способности. Имея дружеское отношение, вы поощряете это чувство комфорта и доверия, которое действительно может вывести ваше обучение на новый уровень. Самое главное, дружелюбное отношение может действительно способствовать тому, чтобы вы стали незабываемым учителем, и нет ничего более очаровательного, чем возможность быть таким учителем.

4. Пациент

Терпение — это добродетель, особенно в мире обучения. Быть учителем и работать с несколькими детьми одновременно — непростая задача, требующая большого терпения. Когда дело доходит до обучения, разные учащиеся демонстрируют разные уровни способностей. Очень важно принять это во внимание, так как это поможет студентам не отставать и будет способствовать успеху учебной среды. Помните, что вы являетесь образцом для подражания, и демонстрация нехватки пациентов отразится на учителе только негативно, показывая ученикам его личные недостатки.Еще один фактор, на который следует обратить внимание на терпение, заключается в том, что терпеливый учитель, вероятно, будет лучше адаптироваться к различным условиям обучения. Разные учащиеся и разные возрастные группы будут испытывать разные трудности, когда дело касается взаимодействия, общения и обучения. Проявив терпение, учитель с большей готовностью сможет понять каждого из этих учеников и возрастные группы в целом. Конечно, хорошее преподавание приходит с опытом; однако проявление терпения позволит учителю изучить и лучше понять, какие именно тактики работают, а какие нет, когда дело касается вовлечения учеников в учебный процесс.

5. Сильная рабочая этика

Этика ценностей — важное качество в нашем списке качеств хорошего учителя. Хороший учитель никогда не уходит, особенно со своими учениками. Сильная этика всегда будет отражаться на ваших учениках и на выполнении их работы. В качестве образца для подражания наличие сильной трудовой этики поможет вашим ученикам также развить сильную рабочую этику и, таким образом, является особенно ключевым компонентом в нашем списке качеств хорошего учителя.Хорошая рабочая этика предполагает профессионализм, ответственность и подготовку. Если вы хотите придерживаться хорошей трудовой этики, вы должны уметь брать на себя ответственность за различные вещи, в том числе за возможное ненадлежащее поведение ваших учеников в классе.

К сожалению, не у всех учащихся будет одинаковый объем внимания или одинаковый уровень дисциплины в отношении своего отношения и поведения. Учителя должны быть терпеливыми и помнить, что это неизбежная часть обучения.Обладая сильной рабочей этикой, учителя могут более эффективно осознавать, что работает и не работает в их конкретной учебной среде, относящейся к ученикам. Если что-то не работает, учителя должны сделать все возможное, чтобы найти решение, которое работает, с целью самообучения

Для потенциальных учителей важно в ходе собеседований выражать свои моральные ценности. Это включает в себя отказ от частого употребления воды или другого напитка, проверку телефона, слишком тесное наклонение вперед или отход от веб-камеры или зевание

Кроме того, важно вовремя прийти как на собеседование, так и на виртуальный урок.Мы рекомендуем учителям входить в класс как минимум за пять минут до начала занятий. Это дает учителям необходимое время для проверки своего оборудования и для разминки с учениками, которые рано присоединяются к классной комнате. Это также означает, что учителя должны завершить урок в то время, когда он закончится, а не раньше. Учителя также обязаны не пропускать занятия. Обязательно следите за разницей в часовых поясах и имейте в виду, что в Китае нет перехода на летнее время.es для вовлечения студентов в процесс обучения.

6. Организационные навыки

Учителя должны быть хорошими организаторами. Организованность играет важную роль в том, чтобы быть хорошим учителем, и является очень важным качеством хорошего учителя. Без организационных навыков учитель действительно может потерять понимание сроков, ожиданий и задач. Большинство учителей, как правило, делают заметки после того, как их урок завершен, с ключевыми моментами, которые следует помнить для следующего урока. Таким образом, учитель может легко подготовить необходимый материал для следующего урока, а также будет точно знать, где он или она остановились.Плохая организация потенциально может привести к потере образования и пустой трате времени. Быть организованным учителем означает, что учитель точно знает, где стоят его или ее ученики, и что он или она готовы начать урок с уроков, которые эффективны для улучшения обучения учеников. Таким образом, учителя могут лучше информировать учащихся о том, что от них ожидается.

7. Препарат

Подготовка — важнейшая характеристика того, что делает исключительно хорошего учителя.Подготовка идет рука об руку с организацией. Учителям важно заранее подготовиться к урокам, изучив весь учебный материал, который он будет представлять. На нашей платформе здесь, в OET Jobs, учителя имеют возможность предварительно просматривать материалы своего класса в классе на портале для учителей. Учителя могут сделать это за 6–12 часов до начала занятий. Подготовка дает учителям время четко сформулировать четкие и реалистичные ожидания. Таким образом, учителя могут более конструктивно донести эти ожидания до своих учеников.

8. Навыки дисциплины

Чтобы ответить на вопрос, что делает хорошего учителя, нужно действительно помнить о дисциплине. Учитель, обладающий сильными и эффективными навыками дисциплины, сможет поощрять позитивное поведение в классе. Поддержание дисциплины в классе важно для создания позитивной учебной среды, которая способствует обучению. Учителя могут сделать это, составив и поддерживая список стандартов обучения в классе.

9. Учебная среда, благоприятная для детей

Учебная среда, дружественная к ребенку, в ваших классах действительно необходима.Как учитель, вы — ролевой режим своих учеников; таким образом, вы захотите подать лучший пример из возможных. Это означает, что учителя не должны есть, курить или употреблять алкоголь во время урока. Кроме того, учителя не должны находиться под воздействием наркотиков или алкоголя. Противодействие этому не только нарушает систему и обстановку в классе, но и может нанести серьезный вред благополучию учащихся как физически, так и психологически.

Ожидается, что учителя будут носить надлежащую профессиональную одежду для преподавателей, соответствующую условиям обучения.Важно помнить, что учитель — это отражение организации, с которой он или она работает.

10. Уважительное отношение

7 ролей учителя в 21 веке

06 июля 7 ролей учителя в 21 веке

Подготовка учителей, Картик Рао

Нола А., старший преподаватель английского языка в Итонском институте, дает полезное представление о ролях, имеющих отношение к сегодняшнему обучению.

7 ролей учителя в 21 st век:

Подумайте о типе уроков, которые вы обычно преподаете:

  • В каких ролях вы часто бываете?
  • Есть ли должности, в которых у вас меньше опыта?
  • Есть ли какие-нибудь новые роли, которые вы могли бы попробовать в будущем?

Понятно, что потребности классной комнаты 21-го века сильно отличаются от потребностей 20-го века.В классе 21, и века учителя помогают учащимся учиться и создают продуктивную классную среду, в которой учащиеся могут развить навыки, которые могут им понадобиться в настоящее время или в будущем.

Однако, прежде чем мы начнем понимать развивающуюся роль учителя ESL, давайте обозначим некоторые из самых популярных ролей учителя. Хармер Дж. Утверждает, что «имеет больше смысла описывать различные роли учителей и говорить, для чего они полезны, чем выносить оценочные суждения об их эффективности.’Итак, вот некоторые из наиболее распространенных ролей учителей:


Роли учителей:

Большинство учителей берут на себя различные роли в классе. Какая роль, по вашему мнению, больше всего определяет вашу роль в классе ESL?

1. Контроллер : Учитель полностью отвечает за класс, за то, что студенты делают, что они говорят и как они это говорят. Учитель берет на себя эту роль, когда вводится новый язык и требуются точные методы воспроизведения и сверления.

В этом классе учитель в основном находится в центре внимания, учитель может обладать даром наставления и может вдохновлять своими собственными знаниями и опытом, но действительно ли эта роль позволяет ученику уделять достаточно времени разговору? Действительно ли это приятно для учащихся? Также существует мнение, что эта роль могла быть недостаточно разнообразной в своей деятельности.

2. Подсказка : Учитель поощряет учащихся к участию и вносит предложения о том, как ученики могут продолжить выполнение задания.Учитель должен помогать ученикам только при необходимости.

Когда учащиеся буквально «теряются для слов», суфлер может поощрять их, осторожно подталкивая студентов. Студенты иногда могут потерять нить или не знать, как действовать дальше; суфлер в этом отношении может подсказать, но всегда поддерживает.

3. Ресурс: Учитель — это своего рода ресурсный центр по ходьбе, готовый предложить помощь в случае необходимости или предоставить учащимся любой язык, которого им не хватает при выполнении коммуникативных действий.Учитель должен быть доступен, чтобы учащиеся могли консультироваться с ним, когда (и только когда) это абсолютно необходимо.

В качестве ресурса, который учитель может направлять учеников к использованию доступных ресурсов, таких как Интернет, для себя, конечно, нет необходимости кормить учеников с ложечки, поскольку это может иметь обратную сторону, заставляя учеников полагаться на учителя.

4. Эксперт : Учитель берет на себя эту роль, чтобы видеть, насколько хорошо учащиеся успевают или насколько хорошо они успевают.Обратная связь и исправление организованы и проводятся.

Существует множество способов выставления оценок учащимся. Роль оценщика дает учителям возможность корректировать учащихся. Однако, если к нему не обращаться с чуткостью и поддержкой, это может оказаться контрпродуктивным для самооценки учащегося и его уверенности в изучении изучаемого языка.

5. Организатор : Возможно, самая сложная и важная роль, которую должен играть учитель. Успех многих мероприятий зависит от хорошей организации и от того, что ученики точно знают, что им делать дальше.В этой роли очень важно давать инструкции, а также настраивать действия.

Организатор также может выступать в качестве демонстратора, эта роль также позволяет учителю участвовать и взаимодействовать с учащимися. Учитель также служит для открытия и закрытия занятий, а также для обратной связи по содержанию.

6. Участник : Эта роль улучшает атмосферу в классе, когда учитель принимает участие в задании. Однако учитель рискует доминировать над деятельностью при ее выполнении.

Здесь учитель может оживить класс; если учитель может отойти в сторону и не оказаться в центре внимания, это может быть отличным способом взаимодействия с учащимися, не слишком подавляющего.

7. Репетитор: Учитель действует как тренер, когда ученики участвуют в проектной работе или самообучении. Учитель дает советы и рекомендации и помогает студентам прояснить идеи и ограничить задачи.

Эта роль может быть отличным способом уделить индивидуальное внимание ученику.Это также может позволить учителю адаптировать курс к конкретным потребностям ученика. Однако это также может привести к тому, что ученик станет слишком зависимым или даже слишком комфортно с одним учителем и одним методом или стилем обучения.

Теперь, когда у нас была возможность взглянуть на некоторые из множества ролей, давайте посмотрим, как мы можем внедрить их в реальную деятельность / задачу в классе:

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ / ЗАДАЧА КАК ДОЛЖЕН ДЕЙСТВОВАТЬ УЧИТЕЛЬ
Командная игра энергичный, ясный, справедливый, обнадеживающий
Ролевая игра поддерживающий, уединенный, ясный, ободряющий
Учитель читает вслух драматический, интересный властный
Список всего класса эффективный, ясный, поддерживающий

Здесь мы замечаем, что роли часто взаимозаменяемы.Роль учителя никогда не бывает статичной. Одно занятие могло бы позволить опытному учителю плавно переходить от одной роли к другой.

Тем не менее, классная комната 21-го века создается исходя из того, что учащиеся испытают то, что им нужно, чтобы войти в рабочее место 21-го века и жить в глобальной среде. Таким образом, характеристики классной комнаты 21-го века отличают ее от классной комнаты 20-го века.

Лекции по одному предмету в то время, когда это было нормой в прошлом.Сегодня сотрудничество — это нить обучения всех студентов. Например, совместный проектный подход обеспечивает развитие учебной программы, используемой в этом классе:

  • Навыки мышления высшего порядка
  • Эффективные коммуникативные навыки
  • Знание технологий, которые понадобятся студентам для карьеры в 21 веке и в условиях возросшей глобализации.

Хотя, безусловно, есть место для обучения, ориентированного на преподавателя, в стиле лекций, развивающийся учитель английского языка как иностранного должен использовать новые стратегии обучения, радикально отличающиеся от ранее использовавшихся.Учебная программа должна стать более соответствующей тому, что учащиеся будут представлены в 21 веке.

Интерактивный учитель по определению полностью осведомлен о групповой динамике класса. Как объяснили Dörnyei и Murphey (2003), успех обучения в классе во многом зависит от:

  • Как ученики относятся друг к другу и к своему учителю
  • Что такое классная среда
  • Насколько эффективно студенты взаимодействуют и общаются друг с другом
  • Роли, которые играет не только учитель, но и учащиеся

Коричневый, H.Дуглас (2007) упоминает, что «учителя могут играть множество ролей в процессе обучения, и это может облегчить обучение. Их способность эффективно выполнять эти задачи будет в значительной степени зависеть от взаимопонимания, которое они установят со своими учениками, и, конечно же, от их собственного уровня знаний и навыков ».

Согласно Хармеру, Дж. (2007), термин «фасилитатор» используется многими авторами для описания определенного типа учителя, демократического (где учитель разделяет часть лидерства с учениками), а не автократического ( где учитель контролирует все, что происходит в классе), и тот, кто способствует автономии учащихся (где учащиеся не только учатся самостоятельно, но и берут на себя ответственность за это обучение), используя групповую и парную работу, а также действуя как больше ресурс, чем передатчик знаний.

Содействие обучению расширяет возможности как ученика, так и учителя и освобождает учителя от многих проблем, которые может повлечь за собой необходимость быть «экспертом». Традиционно для учителя было бы слабостью сказать: «Я не знаю, давайте выясним» или «Я не знаю, знает ли кто-нибудь из вас, ученики, ответ?» Но времена изменились, и поэтому должна играть роль учителя ELS.

Итак, мы надеемся, что в следующий раз, когда вы будете вести класс, вы подумаете о том, как ваша роль может повлиять на обучение ваших учеников.Ваши классы ориентированы на учителя, а вы всегда в центре и все контролируете? Или вы можете «отпустить» и позволить студентам занять центральное место?

Независимо от ролей, которые они берут на себя, учителя формируют культуру своих классов, улучшают обучение учащихся и влияют на практику и производство. Переход от учителя как эксперта к фасилитатору иногда рассматривается как уменьшение власти и авторитета учителя, но это не должно происходить вовсе.

Поднимите свои педагогические навыки на новый уровень с помощью наших курсов CELTA и TESOL.

Что делает хорошего учителя?

Ценность учителя — это то, что нужно прочувствовать и испытать.Редко это можно выразить словами, и в тех редких случаях, когда это делается, редко можно сказать, что такое учитель на самом деле.

Качества хорошего учителя

Учитывая тот факт, что обязанности учителя — пруд пруди, как вы думаете, что делает учителя хорошим? Каковы качества хорошего учителя? вот несколько мнений по этому поводу.

Соединение

Хороший учитель — это тот, кто может общаться со своими учениками.Учитель, который просто входит в класс, стоит там час, читает вслух или диктует из учебника и поспешно покидает класс, когда звонит школьный звонок, на самом деле не очень хороший учитель. Учитель должен уметь находить нужный отклик в глазах своих учеников. Он или она должны уметь чувствовать пульс в классе и соответствующим образом корректировать или изменять свой стиль или режим обучения. Очень важно поддерживать высокий уровень интереса студентов к изучаемому предмету.

Связь

Общение жизненно важно для любого преподавателя, чтобы добиться успеха на своем рабочем месте. Учитель должен быть эффективным и действенным, когда дело касается общения со своими учениками. Отсутствие коммуникативных навыков приведет только к тому, что учащиеся либо не поймут предмет совсем, либо поймут его неправильно (что тоже плохо, если не хуже). Помните, что не все хорошие коммуникаторы могут быть хорошими учителями, но все хорошие учителя всегда хороши в общении.

Любовь к обучению

Это, безусловно, самый большой фактор, который отличает 10 средних учителей от 1 хорошего учителя. Все великие учителя — это люди, которые учат просто потому, что им это нравится. Дело не в деньгах, престиже, уважении учеников или в чем-то еще. Все дело в любви к обучению. Так было всегда, и так будет всегда.

Смирение

Это важное качество хорошего учителя, которое, к сожалению, встречается очень редко.Учитель, придерживающийся принципа «я все знаю», несомненно, передаст все свои знания ученикам, но редко он или она заслуживает уважения или привязанности учеников. Напротив, учитель, который в случае сомнений, не колеблясь признает свою недостаточную квалификацию по предмету и готов к «обратному обучению», то есть чему-то научится у самих учеников, будет без сомнения, хорошо ладят со студентами.

L istening Skills

Хороший учитель всегда отличный слушатель.Он не только разговаривает, но и внимательно слушает все, что говорят его ученики. Если определенная тема или вопрос вызывают споры, хороший учитель без колебаний открывает тему для всего класса и предлагает индивидуальные мнения по этому поводу.

Учитель играет решающую роль в развитии ребенка.