Содержание

Что такое стоп-слова? | Агентство копирайтинга Text iS

Стоп-слова (или шумовые слова) это лексические единицы текста, лишенные смысловой нагрузки и особенно нелюбимые заказчиками. К категории стоп-слов относится в основном служебная лексика и не значимые части речи (особенно – вводные слова), а также предлоги, междометия, союзы, частицы. У каждой из поисковых систем имеется собственный список шумовых слов.

Стоп-слова первого абзаца выделены жирным.

Некоторые биржи контента и SEO-компании даже дают своим штатным копирайтерам списки стоп-слов, которые не должны встречаться в тексте. И если во времена глупого SEO, когда уникальным рерайтом можно было завести тексты в ТОП, такое было вполне оправдано, то сегодня это, скорее недостаток.

Нужны ли стоп-слова сегодня?

По собственным наблюдениям, шумовые слова вполне благосклонно воспринимаются поисковыми системами. Естественно, только в том случае если они не переполняют текст, создавая ощущение, будто бы автор намеренно напихал их в материал «для веса». В своей работе каждый нормальный автор не может вообще обходиться без использования стоп-слов.

Как вы понимаете, если какие-то слова встречаются в русском языке, значит, они зачем-то были придуманы. Лишать текст вводных слов, частиц или междометий опасно по той простой причине, что в нормальных текстах стоп-слова являются нормой. Во времена доминирования поведенческих факторов крайне нежелательно делать пустые, эмоционально и лексически слабые тексты. Уж лучше со стоп-словами, но достойно и полновесно, чем намеренная лингвистическая кастрация. Поисковые системы давно уже стремятся к максимальной естественности, а потому стоп-слова все же необходимы, как органичная и обязательная часть русского языка.

 

 

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Отправить

Оценить статью

Загрузка…

Ответить

2 Comment threads

1 Thread replies

0 Followers

 

Most reacted comment

Hottest comment thread