Массовка на Кто.тв. | kto.tv
СПЕЦИАЛИСТЫ УПРАВЛЕНИЯ ШОУ БИЗНЕСА И ТВ
Агенты
Администраторы
Арт-директора
Директора передач
Креативный директор
Менеджеры, помощники административно-управленческого персонала
Организаторы, event-менеджеры
Продюсеры
СПЕЦИАЛИСТЫ КИНО И ВИДЕО ПРОИЗВОДСТВА
Ассистенты режиссера
Видео-композеры
Дизайнеры 3D графики
Дольщики
Кастинг директор
Кино-художники
Корректировщики цвета
Линейные продюсеры
Мастера по свету, кей мастера
Менеджер локации
Монтажеры
Режиссеры
Помощники и ассистенты режиссера
Операторы постановщики
Кинооператоры
Видеооператоры
Видеографы
Художники-постановщики
Костюмер
Реквизитор
АВТОРЫ МУЗЫКИ, СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ЗВУКУ
Аранжировщики
Дирижеры
Звукорежиссеры
Композиторы
СПЕЦИАЛИСТЫ ПО СВЕТУ
Осветители
Светорежиссеры
ПОЭТЫ, ПИСАТЕЛИ, АВТОРЫ СЦЕНАРИЕВ И ЛИТЕРАТУРНЫХ ФОРМ
Авторы песен
Авторы сценариев
Писатели
Поэты
СПЕЦИАЛИСТЫ МОДЫ, КРАСОТЫ И СТИЛЯ
Визажисты
Гримеры
Дизайнеры одежды, модельеры, кутюрье
Парикмахеры
Стилисты
Художники по костюму
СПЕЦИАЛИСТЫ ОФОРМЛЕНИЯ, ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, АРХИТЕКТУРЫ
Архитектор 3D графики
Архитекторы, скульпторы
Аэрография, граффити
Боди-арт
Бутафоры
Декораторы, оформители
Дизайнеры изобразительного искусства, интерьеров и ландшафта
Карикатуристы и шаржисты
Художники
Художники анимации и компьютерной графики, мультипликаторы
ФОТОГРАФЫ
СПЕЦИАЛИСТЫ СМИ, ТЕЛЕ-РАДИО ВЕЩАНИЯ
Ведущие телевещания
Журналисты
Независимые эксперты, критики
Редакторы, шеф-редакторы
Ведущие радиовещания
Блоггеры
СПЕЦИАЛИСТЫ РЕКЛАМЫ И PR
PR-менеджеры и директора
Промоутеры
СПЕЦИАЛИСТЫ ТЕАТРА И СЦЕНЫ
Суфлер
Хореограф
ДРУГОЕ
Сериал Массовка: фото, видео, описание серий
Британский пародийный сериал о жизни кинозвезд и их менее известных коллег совместного производства британской компании BBC и американского канала HBO. Авторами идеи, режиссерами и исполнителями главных ролей стали Рики Джервейс (Ricky Gervais) и Стивен Мерчант (Stephen Merchant). «Массовка» шла в британском и американском телеэфире с 2005 по 2007 год. Было снято два сезона по шесть серий и специальный рождественский эпизод. В каждой серии появлялась как минимум одна звезда из мира кино, телевидения или музыки. «Массовка» была отмечена «Золотым глобусом» и «Эмми».
Сюжет сериала Массовка
Британский актер Энди Миллман (Рики Джервэйс) пока мало кому известен, но он полон надежд сделать карьеру. Путь к славе не усыпан розами, Энди начинает восхождение на вершину с ролей без слов в массовке. Его поддерживает подруга и коллега Мэгги Джейкобс (Эшли Дженсен / Ashley Jensen) и бестолковый агент Даррен Ламб (Стивен Мерчант).
В первом эпизоде Энди и Мэгги попадают в массовку драмы, которую снимает Бен Стиллер (Ben Stiller). Незадолго до выхода на съемочную площадку Энди спорит с Беном, в результате его выгоняют из массовки. В следующий раз друзья получают маленькие роли в фильме о Холокосте, главную роль в котором играет Кейт Уинслет (Kate Winslet). Им даже удается подружиться со звездой, которая мечтает получить за эту роль «Оскар».
Энди вновь улыбается удача: он появится в одном кадре британского триллера с Сэмюэлом Л. Джексоном (Samuel L. Jackson). Но неприятно, что в борьбе за роль он пришлось обойти старого знакомого.
Во время работы над постановкой шекспировской «Бури» Энди удается заинтересовать Патрика Стюарта (Patrick Stewart) своим сценарием ситкома. Тот знакомит Энди с продюсером BBC Дэймоном Бизли (Мартин Савадж / Martin Savage). После внесения правок в текст Бизли соглашается снять пилот.
Мэгги снимается в массовке юридической драмы. Звезда фильма Орландо Блум (Orlando Bloom) заинтригован тем, что она не находит его привлекательным. Тем временем выходит в эфир первый эпизод ситкома Энди. Несмотря на успех у публики, он недоволен шоу, в котором мало что осталось от первоначальной идеи. В баре он сталкивается с Дэвидом Боуи (David Bowie). Хорошая новость: он видел шоу, плохая – он высмеивает комические таланты Энди.
Энди получает большую роль в фэнтази-фильме, в котором снимается Дэниел Рэдклифф (Daniel Radcliffe). Молодой актер воображает себя Казановой и пытается соблазнить всех появляющихся на горизонте женщин, включая Мэгги. Энди сталкивается с первыми недостатками известности: его слова неверно истолковываются, попав в прессу, они становятся причиной скандала.
Чтобы загладить вину, Энди снимается в социальном ролике и знакомится с лидером группы coldplay Крисом Мартином (Chris Martin), который оказывается самовлюбленным эгоистом. Несмотря на негативные отзывы критиков, Энди номинируется за ситком на BAFTA, однако награда уходит к Стивену Фраю (Stephen Fry).
Горе-актеру нужен шанс, и он убеждает сэра Иэна МакКеллена (Ian McKellen) дать ему роль в спектакле. Однако когда МакКеллен решает поцеловать своего партнера, тот в ужасе сбегает прямо во время премьеры.
После всех неудач Энди собирается уволить своего незадачливого агента, но Даррен спасает свою шкуру, устраивая Энди встречу с его кумиром – Робертом Де Ниро (Robert De Niro). Вот только в то же самое время Энди обещал навестить в больнице одного тяжелобольного мальчика.
Со временем дела Энди налаживаются. Ситком пользуется популярностью, а Энди становится известным. Но его мучает, что его вечный соперник Грег (Шон Пай / Shaun Pye) все еще на шаг впереди. Тем временем у Мэгги дела идут не так блестяще, хотя она появляется в эпизоде фильма с участием Клайва Оуэна (Clive Owen). Чтобы заплатить за квартиру, она подрабатывает уборщицей. В погоне за славой Энди не обращает на ее проблемы внимания. Он разрывает отношения с Дарреном и переходит к агенту Грега. Однако его ждет большое разочарование.
Интересные факты о сериале «Массовка»
Джервэйс и Мерчант, авторы оригинального британского сериала «Офис», решили завершить съемки «Массовки» на пике популярности сериала, объявив, что третьего сезона не будет. Оба автора посчитали, что в погоне за количеством эпизодов обязательно пострадает качество шоу.
Уже после съемок в «Массовке» Кейт Уинслет действительно получила «Оскар» за роль в фильме о Холокосте «Чтец».
В финальном эпизоде первого сезона должен был сниматься Джуд Лоу (Jude Law), однако он в последний момент отказался из-за съемок в другом проекте. В результате режиссерам пришлось срочно искать замену. Они очень хотели пригласить Леонардо ДиКаприо (Leonardo DiCaprio), однако с его менеджером договориться так и не удалось.
В России сериал «Массовка» показал Первый канал в рамках программы «Городские пижоны».
В 2008 году «Массовка» получила «Золотой глобус» в номинации «Лучший комедийный / музыкальный сериал». Джервэйс был номинирован как лучший комедийный актер. Он получил премию BAFTA TV за лучшую комедийную роль, Стивен Мерчант и Эшли Дженсен были также номинированы. Джервэйс, Мерчант и Дженсен получили премии «Британская комедия». Сериал «Массовка» получил 14 номинаций на «Эмми». В 2007 году Джервэйс получил премию как лучший комедийный актер.
- Режиссеры, сценаристы: Рики Джервэйс, Стивен Мерчант
- В ролях: Рики Джервэйс, Эшли Дженсен, Стивен Мерчант, Шон Уильямсон, Шон Пай
ТВ и радио: Интернет и СМИ: Lenta.ru
Российская пародистка Елена Воробей в разговоре с журналисткой Аленой Жигаловой согласилась с критикой передачи «Аншлаг» и назвала программу «зашкварным форматом». Запись их беседы опубликована на YouTube-канале Super.
По словам Воробей, когда она находится в зале во время записи концерта и смотрит новые номера, ей тяжело выдавить даже улыбку. За это, призналась юмористка, позже организаторы шоу ее критикуют: «И мне потом прилетает: «Ты что сидела такая, как будто ты говна в рот набрала?»»
Материалы по теме
00:01 — 3 ноября 2020
00:01 — 6 декабря 2020
«Там со сцены говорят то, что мне не смешно, я даже не понимаю природу комического, почему именно этот текст произносит артист, а я делаю вид, что мне смешно», — посетовала Воробей.
Артистка также признала недостатки монтажа «Аншлага», на которые указала Жигалова. В частности то, что во время номеров показывают «записанные заранее улыбки массовки и артистов, которые сидят в этой массовке и там совершенно не в тему», над которыми «ржет вся страна». Воробей добавила, что обращала внимание создателей программы на проблемы с монтажом, однако от предложенных юмористкой изменений отказались.
Пародистка подчеркнула, что может отвечать только за свои «пять минут сценического времени». «И тут я ломаю башку, как сделать так, чтобы не опозориться, чтобы не было ощущения, что я тухляк, чтобы было ощущение все-таки у зрителей, что она, каждый раз выходя на сцену даже этого зашкварного формата, удивляет и чем-то держит», — охарактеризовала она свою задачу.
Ранее Воробей пожаловалась на то, что из-за введенных в связи с коронавирусом запретов она перестала зарабатывать, как и многие другие артисты. Она призналась, что в связи со сложившейся ситуацией ей пришлось выставить на продажу квартиру в Черногории у побережья.
«Аншлаг» — юмористическая передача, которая выходит в эфир с 1987 года. С самого начала программу ведет Регина Дубовицкая. В «Аншлаге» выступали Владимир Винокур, Сергей Дроботенко, Клара Новикова, Елена Воробей, Юрий Гальцев, Святослав Ещенко, Игорь Маменко, Михаил Задорнов и многие другие известные юмористы.
Не только почитать, но и посмотреть — у нас в Instagram
Коллегова Елена, Театральная библиотека Сергея Ефимова
Произведения, представленные на сайте:
1. «Каторжанка № 9202»
Монопьеса
Роли: женские: 1; мужские: нет; детские: нет; массовка: нет
Язык оригинала: русский; период написания: XXI век, 2019 г.
Страна: Российская Федерация (с 1991 г.)
Формат файла: doc; размер: 99,840 байт.
14 декабря 1938 года в Парижском Дворце правосудия была осуждена на 20 лет каторжных работ знаменитая русская певица Надежда Плевицкая за похищение генерала Миллера, которое совершил её муж генерал Николай Скоблин. Осуждённая Плевицкая, находясь в женской каторжной тюрьме города Ренна, в тюремной робе с № 9202, по совету адвоката, должна вспомнить свою жизнь, отыскать в ней нужные подробности для пересмотра её дела.
2. «Композитор»
Комедия, в двух действиях
Роли: женские: 3; мужские: 6; детские: нет; массовка: нет
Язык оригинала: русский; период написания: XXI век, 2017 г.
Страна: Российская Федерация (с 1991 г.)
Формат файла: doc; размер: 337,408 байт.
Знаменитый композитор, находясь в творческом кризисе, накануне развода с женой, в ночи переезжает в квартиру, полгода пустовавшую, доставшуюся ему в наследство от отца-композитора, чтобы за оставшиеся сутки дописать музыку к фильму в спокойной обстановке (иначе – колоссальная неустойка), не подозревая, что в доме идёт капремонт и всем строителям срочно нужен доступ в его квартиру…
3. «Мышонок-суперсыщик»
Комедийный детектив для детей
Роли: женские: 3; мужские: 6; детские: нет; массовка: нет
Язык оригинала: русский; период написания: XXI век, 2014 г.
Страна: Российская Федерация (с 1991 г.)
Формат файла: doc; размер: 193,536 байт.
В королевстве Мышей стали исчезать жители. Никто не знает куда и почему они пропадают. Мышонок Шустрик вместе со своей подружкой мышкой Смешинкой отправляются на поиски пропавших родителей и, после ряда весёлых приключений, спасают страну от Злодеев.
4. «Приключения Спички»
Комедия для детей, в двух действиях
Роли: женские: 3; мужские: 2; детские: нет; массовка: нет
Язык оригинала: русский; период написания: XXI век, 2019 г.
Страна: Российская Федерация (с 1991 г.)
Формат файла: doc; размер: 148,480 байт.
Мальчик Спичечка, живущий в волшебной стране Свечей, не знает кто его родители и почему его хочет убить министр тёмных дел Гасильщик, погасивший все свечки в стране. Для того, чтобы узнать правду, Спичечка и его подружка Щепочка, переодеваются в старушек и вместе с Бабушкой Огарок отправляются во Дворец Королевы Свеччары, в котором Гасильщик проворачивает свои тёмные делишки.
Коллегова Елена Аркадьевна — актриса, режиссёр, драматург, сценарист (Москва).
Член Союза Кинематографистов РФ.Член Гильдии киноактёров РФ. Член Интернационального Союза Писателей (ИСП).
Образование : ГИТИС–РАТИ (мастерская нар. арт. Р. Ф. Ю. Б. Васильева),
аспирантура ГИТИСа–РАТИ. Кандидат искусствоведения.
Драматургия : Сценарная мастерская А. Молчанова, киношкола А. Митты,
Литературные курсы им. Чеховых при Интернациональном Союзе Писателей.
В кино, на ТВ сыграла более 100 ролей.
Автор нескольких научных работ, изданных в России и за рубежом.
Пьесы изданы в нескольких сборниках пьес.
Самая известная пьеса «Мышонок-суперсыщик» поставлена в Московском театре «Школа современной пьесы» п/р. И. Райхельгауза. Режиссёр Олег Долин.
Елена Коллегова лауреат премий: Министерства культуры по поддержке современной драматургии, «Действующие лица», «На Благо мира», «ГаШоТю», «Амплуа» (Украина), «Новый сказ» и др. — https://elenakollegova.ru/premii-i-nagrady/
Официальный сайт Елены Коллеговой: https://elenakollegova.ru
10 участников кастинга, которые могли изменить поттериану до неузнаваемости — Попкорн
Все-таки не позавидуешь директорам по кастингу: чутье надо иметь отменное, а малейшая ошибка может загубить дорогой проект. Сейчас мы уже и не узнаем, как выглядели бы фильмы о Гарри Поттере, если бы на место нынешних актеров позвали совсем другой состав. А было бы любопытно глянуть.
Лиам Эйкен вместо Дэниэла Рэдклиффа
Роль: Гарри Поттер
DreamWorks Pictures / Warner Bros.
Главным претендентом на роль Гарри был американский актер Лиам Эйкен. Несмотря на 10-летний возраст, у него уже был приличный опыт работы в кино и на телевидении. Он успешно прошел пробы и понравился всем, кроме Джоан Роулинг. А вот последнее слово было за ней — она хотела, чтобы все актеры фильма были из Великобритании. Так что Лиаму просто не повезло родиться в США.
Робин Уильямс вместо Робби Колтрейна
Роль: Хагрид
Universal Pictures / Warner Bros.
Та же история приключилась и с Робином Уильямсом. Он успешно прошел пробы, но принципиальное условие писательницы привело к тому, что от его услуг отказались и взяли вместо него английского комика Робби Колтрейна.
Анна Попплуэлл вместо Эммы Уотсон
Роль: Гермиона
Walt Disney Pictures / Warner Bros.
На роль Гермионы в числе многих пробовалась Анна Кэтрин Попплуэлл, позднее известная как Сьюзен Певенси из цикла «Хроники Нарнии».
Иэн МакКеллен вместо Майкла Гэмбона
Роль: Дамблдор
New Line Cinema / Warner Bros.
Иэн Маккеллен получил приглашение в третий фильм о Гарри Поттере («Узник Азкабана») после смерти Ричарда Харриса, который исполнял эту роль в первых двух картинах. Как рассказал много лет спустя сам актер, он отказался, потому что «не мог взять роль артиста, который был недоволен его актерской игрой». Харрис при жизни критиковал Маккеллена за «отсутствие страсти» в работе.
Тим Рот вместо Алана Рикмана
Роль: Северус Снейп
Paramount Pictures / Warner Bros.
Тим Рот пробовался на роль профессора зельеварения и отлично подходил на эту роль. Даже его британское происхождение устраивало Джоан Роулинг, но актер предпочел сыграть в ленте Тима Бертона «Планета обезьян» и прогадал.
Розамунд Пайк вместо Миранды Ричардсон
Роль: Рита Скитер
20th Century Fox Film Corporation / Warner Bros.
Розамунд Пайк пробовалась и прошла кастинг на роль Риты Скитер, но отказалась, когда узнала, что роль совсем маленькая.
Эдди Редмэйн вместо Кристиана Коулсона
Роль: Том Рэддл
Warner Bros.
Эдди Редмэйн пробовался на роль Тома Реддла для второго фильма («Тайная комната»), но его сочли неподходящим. Впрочем, спустя почти 15 лет актер все-таки попал во франшизу и даже не на эпизодическую роль, а главную в спин-оффе «Фантастические твари и где они обитают».
Тильда Суинтон вместо Эммы Томпсон
Роль: профессор Трелони
Figment Films / Warner Bros.
До Эммы Томпсон роль профессора Трелони предлагали Тильде Суинтон, но, видимо, не срослось.
Хью Грант вместо Кеннета Брана
Роль: Златопуст Локонс
Universal Pictures / Warner Bros.
Первоначально эта работа была предложена Хью Гранту, и он был очень даже согласен, но потом все же вынужден был отказаться из-за загруженности графика. Роль ушла Кеннету Брана, а Хью Грант впоследствии сильно жалел о своем решении. Как, впрочем, и зрители, так как нынешний Златопуст был довольно единодушно признан зрителями одной из самых больших неудач кастинга.
Кейт Уинслет вместо Келли Макдоналд
Роль: Елена Когтевран
Fox Searchlight Pictures / Warner Bros.
Кейт Уинслет планировала участвовать в кастинге на роль Елены Когтевран. И муж был в восторге, говорил, что их детям понравилось бы увидеть маму в «Гарри Поттере», но дальше намерений дело почему-то не пошло.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
В Красноярске начались съёмки фильма про регби со актёрами-звёздами
Камера, мотор! В Красноярске начали снимать ключевые сцены первого российского художественного фильма про регби. В ролях — сразу несколько ярких звёзд отечественного кино, которые признаются — в наш город и его окрестности влюбились безвозвратно. Что особенно впечатлило известных артистов и как проходит съёмочный процесс?
Школьный спортзал, приглушённый свет. Сегодня самые ответственные съёмки первого российского фильма про регби под названием «Начать сначала». По сюжету главный герой, тренер сборной, вынужден вернуться в родной город, туда, где сам рос и учился. Таких богемных гостей лицей в мкрн Ветлужанка ещё не видел. Звёзды российских фильмов и сериалов — Владимир Сычёв, Елена Бирюкова, Ольга Хохлова, Алексей Шевченко ответственно выполняют команды молодого красноярского режиссёра — Ирины Гобозашвили.
Я всегда поддерживаю, когда какие-то региональные кинокомпании стараются развивать кино в регионах. И на самом деле сами проекты и сами сценарии мощнее и интересней. И это, конечно, радует, когда видишь рост того, во что душу свою люди вкладывают.
Владимир Сычёв, актёр
Красноярцы, кстати, тоже могут сверкнуть на больших экранах. Массовку набирают из местных. Сегодня это школьники и учителя, которые ради одной сцены согласны терпеть изнуряющие, а порой многочасовые репетиции.
Сейчас в дело вступает массовка. Мне тоже удалось затесаться. В этой сцене директор школы выступает перед учениками и перед коллективом школы. Ну а мы должны вовремя начать аплодировать. Роль у меня, конечно, совсем небольшая, но всё равно очень волнуюсь.
В свой пока единственный за весь съёмочный процесс выходной именитые актёры отправились смотреть Красноярск и его окрестности. Признаются, что остались в полнейшем восторге.
Вчера вот на канатной дороге покаталась, сверху на Красноярск посмотрела. В прелестном ресторанчике пообедала, всё хорошо.
Елена Бирюкова, актриса
Я вам больше скажу. Нашли время даже для того, чтобы улететь в тайгу, в тундру. Мы были на границе с Хакасией и на границе с Иркутской областью. Мы полетали по таким потрясающим красивым местам, что сейчас такие впечатления. Я вот за свою жизнь ни разу не был в таких красивейших местах.
Владимир Сычёв, актёр
Съёмки спортивной драмы продолжатся в Красноярске до 17 сентября. Встретить столичных звёзд можно будет в самых неожиданных местах. Все секреты о развитии сюжета кинобригада пока не раскрывает. Однако создатели обещают, что фильм получится интересным, душевным и обязательно с доброй развязкой.
Евгения Шелковникова
Тег съемки
28.06.20211408
В Великом Новгороде вновь снимается кино. Кинокомпания «АП Интертеймент» начинает работы над новым художественным фильмом «Я хочу! Я буду!». В главных ролях – популярные актеры, а вот новгородцев приглашают поучаствовать в массовке. Корреспондент Мария Зверева : «Студенческий учебный год в НовГУ уже закончился, но жизнь в Антонове продолжает кипеть, только уже актерская. Здесь расположилась…
03.06.20211158
В деревне Яковищенские ключи Мошенского района стартовали съемки мистического триллера «Тихий омут» кинокомпании «Радрагон». Фильм снимается сразу на двух языках – русском и английском, авторы намерены продвигать ленту на международные фестивали. Звук разбитой тарелки дает старт первому съемочному дню и пропадает в глухих яковищенских лесах. Почти на целый месяц они станут живыми декорациями в…
09.04.20211221
Студия Сергея Медведева снимает в Великом Новгороде фильм об Александре Невском. Наверное, трудно подсчитать, какой по счету это будет попытка оценить роль в истории легендарной личности Святого князя. У московской авторской группы – свой подход и свои мнения. Это будет документальный фильм, а значит, съёмочная группа небольшая – всего 4 человека. Здесь нет актёров и реквизита. Первых заменяет…
07.12.20201945
Старая Русса на несколько дней стала съемочной площадкой. Компания «Гамма Продакшн» снимает в городе на Полисти несколько эпизодов сериала о буднях полицейского. Главный герой, исполняет которого актер Владимир Епифанцев, носит прозвище «Чингачгук», отсюда и название картины. Сюжет ленты пока держится в тайне, но нашей съемочной группе удалось кое-что выяснить. Вокруг Владимира Епифанцева…
24.09.20203065
Сегодня кинокомпания «Гамма» начала в области съемки очередного четырехсерийного фильма «Открытая дверь» для телеканала «Домашний». Сюжет долго пересказывать не будем, но, наверное, любители любовных интриг и приключений останутся довольны. Съемки будут проходить на территории Великого Новгорода и Новгородского района. До середины октября Великий Новгород и деревня Радионово – населённые пункты…
24.08.20206356
У нас вновь кино. Кинокомпания «Гамма» запускает в области очередной проект. Сегодня в деревне Волынь начались съемки нового фильма «Перекати-поле». Это уже пятый сериал, который снимает «Гамма» именно у нас. И не случайно. Участники съемок отмечают удобное расположение между столицами и поддержку Кинокомиссии и Правительства. Ну, любят телезрители развлечь себя мелодрамой вечером после работы….
14.08.20202165
Четырехсерийный фильм для телеканала «Домашний» под рабочим названием «Идеальный выбор». Сегодня на съемки приехали исполнительницы главных ролей. И, открылись интересные подробности. Этот семейный ужин мы с вами вскоре увидим еще раз, но уже на телеканале «Домашний». Сегодня за одним столом, наконец, собрались ведущие актеры сериала. Для актрисы Елены Бирюковой эти съемки стали неожиданностью,…
12.08.20201094
В «Витославлицах» вновь снимают кино. Его название абсолютно подходит для места съемок. Четырехсерийный фильм для телеканала «Домашний» под рабочим названием «Идеальный выбор». Конечно, музей деревянного зодчества не мог не привлечь авторов. А новгородцы вновь смогли принять участие в массовке. – Мотор, камера. Приготовились. Начали! – Здравствуйте! Мы сейчас подождем опаздывающих и начнем. Эту…
10.08.20203174
Великий Новгород посетил заслуженный артист России Алексей Огурцов. Вместе со своим сыном Игорем, которого многие знают по роли в сериале «Молодежка», они снимают для телеканала «Спас» программу о древних храмах и монастырях страны. Одним из них стал Свято-Юрьев монастырь. Звездную команду на это путешествие благословил лично патриарх Кирилл. Огурцовы в рамках своей программы на канале «Спас»…
06.08.20202333
В Новгородской области вновь кино. Начались съёмки четырехсерийного фильма для телеканала «Домашний» под рабочим названием «Идеальный выбор». Фильм снимает кинокомпания «Гамма», которая на прошлой неделе завершила работу над сериалом «Дети ветра». Романтическая мелодрама с оттенком комедии снимается в Великом Новгороде. В фильме задействованы Любовь Толкалина, Александр Лымарёв, Никита Абдулов,…
Елена | Мерлин Вики | Фэндом
Елена
Также известна как:
Принцесса Елена
Принцесса Гавант
- «Желаю тебе всего наилучшего, Артур Пендрагон. Я надеюсь, что однажды мы оба найдем любовь, которую заслуживаем. А пока, если ты когда-нибудь захочешь проиграть в скачках, ты знаешь, где меня найти ».
- — Елена — Артуру [src]
Принцесса Елена Гавант — дочь лорда Годвина.Ее мать умерла во время родов, и вскоре после этого она была одержима сидхе, который хотел, чтобы она вышла замуж за принца Артура Пендрагона, чтобы он мог занять трон Камелота. Грунхильда, ее няня, была эльфийкой-служанкой старшего сидхе, которая каждую ночь посыпала ее пикси-пылью, чтобы успокоить фей внутри нее.
Грунхильда посыпает Елену пылью пикси, чтобы она не ныла
Биография []
Елена росла неуклюжей девочкой-сорванцом, которая любила верховую езду — это было результатом одержимости сидхе.Через некоторое время после своего двадцатого дня рождения она отправилась в Камелот, чтобы устроить брак по договоренности с Артуром. Хотя они сблизились во время прогулки на лошадях по лесу, ни один из них не испытывал к друг другу никаких чувств. В частности, Артур находил ее мужественный характер слегка раздражающим и непривлекательным. Более того, Артур уже был влюблен в Гвен и хотел избежать брака по расчету и ради их любви. Между тем Елена чувствовала, что не может любить Артура, потому что он ее не понимал.
Сидхе внутри Елены
В конце концов Мерлин узнал, что Елена была подменышем, и участвовала в заговоре с целью посадить сидхе на трон Камелота.Сидхе, владеющие ею, полностью захватят ее после замужества с Артуром. Тем не менее, Мерлину и Гаю удалось создать зелье, чтобы вытеснить сидхе из нее, и пока Мерлин сдерживался и в конце концов убил Грунхильду, Гаюс не мог заставить Елену выпить зелье, затем ворвался Мерлин, откинул Елену голову назад и удержал ее. нос и вылила смесь ей в горло, изгнав сидхе. Затем Мерлин убил фею. Освобождение от сидхе излечило Елену от ее неуклюжести.
Во время свадьбы она и Артур признались, что поженились только по долгу службы и ни у кого не было чувств к друг другу, и поэтому они отменили свадьбу. Позже Артур сказал, что заметил в ней что-то новое, когда она спускалась по ступеням замка, не падая. Когда она уходила, Елена сказала Артуру, что надеется, что они оба найдут любовь, которую заслуживают, и если он хотел, чтобы его победили в скачках, он знал, где ее найти ( The Changeling ).
Личность []
Елена — неуклюжая принцесса-сорванец, когда она перевертыш.Она всегда жалуется на неудобство ее наряда принцессы. Она опытная наездница, которая даже победила Артура, когда они выезжали верхом во время ее визита в Камелот. Она добрая, милая девушка, которая считает себя «не идеальной принцессой». Когда ее освободили от сидхе, она стала намного грациознее, не так нервничала и стала такой доброй. Гвен описывает ее как «очень милую».
Появления []
- Серия 3
- Подмена
- серии 4
- Lancelot du Lac (только упоминание) (только удаленная сцена)
Общая информация []
- В удаленной сцене из серии Lancelot du Lac , принцесса Елена названа Артуром «слишком девчачьей», несмотря на ее сорванцы.
- В субтитрах к фильму «Подмена» имя Елены неверно истолковано как «Елена».
Галерея []
Нажмите «показать», чтобы увидеть галерею.
телевизионных статистов не являются сотрудниками (Il Quotidiano del Lavoro из Il Sole 24 Ore, 15 октября 2018 г. — Энрико Де Лука, Елена Канноне, Антонелла Якобеллис)
В иске, поданном в Римский суд, рабочий утверждал, что предоставил свои работать на условиях найма в течение двух конкретных периодов времени для компании, занимающейся разработкой, реализацией и производством телепрограмм, в рамках трансляции и быть уволенным устно.В частности, податель апелляции утверждал (i) о том, что он написал вопросы для представления гостям телепрограммы, (ii) участвовал в телепрограмме в составе аудитории, (iii) получил во время установления трудовых отношений приказы, директивы и инструкции от представителей компании, (iv) о проработке в заранее установленные рабочие часы, о запросе разрешения в случае отсутствия, (v) о двух дисциплинарных взысканиях; (vi) получение фиксированной и заранее установленной компенсации в оба периода и использование инструментов и инструментов, принадлежащих компании, для выполнения своей трудовой деятельности.
Работник также подал в суд, в качестве альтернативы, на компанию, занимавшуюся кастингом массовки, таким образом, потребовав у судьи:
— подтверждение и заявление о трудовых отношениях со всеми правовыми последствиями с точки зрения заработной платы и взносов на социальное обеспечение;
— возмещение ущерба, причиненного в результате использования его изображения;
— неэффективность устного приказа об увольнении с последующим правом на реинтеграцию на работе и любыми дальнейшими правовыми последствиями.
Суд отклонил требования заявителя, обязав его оплатить судебные издержки.
После решения первой инстанции работник подал апелляцию на основании следующего:
1. Отсутствие подтверждения наличия трудовых отношений в соответствии со ст. 61 Законодательного декрета № 276/2003;
2. Непринятие обоснования наличия трудовых отношений в соответствии со ст. 61 Законодательного декрета № 276/2003;
3. нарушение статей 115 и 116 Гражданского процессуального кодекса Италии;
4. Непроведение рассмотрения различных поданных исков.
Апелляционный суд, имеющий юрисдикцию (Апелляционный суд Рима, Отдел труда, Решение 3.4.2018) сочли необоснованными первую и вторую причину, считая их вместе в силу их логической связи. Согласно Апелляционному суду, на самом деле компания, привлекавшая аудиторию и статистов в своем защитном брифинге, подчеркнула случайный характер выступления, проводимого подателем апелляции, указав, что зрителей и статистов время от времени вызывали для участия в телепрограммах. , организованы с соблюдением их личных обязательств, и поэтому заранее установленного и согласованного графика их присутствия не было.Вместо этого рабочий не уточнил, даже если он должен был доказывать, что существует соглашение с одной из компаний-ответчиков, которое будет регулировать и гарантировать выполнение деятельности в течение определенного количества дней в месяц. Таким образом, по мнению местного суда, требование непрерывности выполнения работ не было выполнено.
Более того, по мнению Суда, работник в своей апелляции не возражал против аспектов постановления первой инстанции, оспаривающего подчиненный характер трудовых отношений. Вместо этого он просто изложил буквально юридические претензии, подробно изложенные в первой инстанции. обращаться.По указанным причинам, по мнению Суда, было невозможно даже принять причину апелляции, связанную с трудовым характером деловых отношений.
Наконец, Суд даже не принял причину апелляции, связанную с требованием возмещения ущерба, понесенного в результате использования его изображения, учитывая, что сам истец косвенно согласился на публикацию изображения, участвуя в запись телепрограммы, «предназначенной исключительно для трансляции».
Нажмите здесь , чтобы продолжить чтение примечания к судебному решению, опубликованному в Il Quotidiano del Lavoro of Il Sole 24 Ore
Ежеквартальный журнал DGA | Зима 2007 года | На работе
Елена Сантабалла любит говорить, что ее работа в основном состоит в том, чтобы «просить взрослых замолчать». И за 12 лет работы вторым рекламным агентом ситкомов она успокаивала всех, от новичков массовки до президента и генерального директора CBS Леса Мунвеса.«Еще одна моя особенность — подталкивать актеров на съемочную площадку и обратно, — смеется Сантабалла. «На самом деле, если бы [1-й год н. Э.] Рэнди Зур и я не придумали, как отключить кабель, ведущий к Интернет-соединению Рэя Романо в его комнате, мне интересно, могли бы мы оставить Everybody Loves Raymond в эфире. ”
Пятый этап в Warner Bros., где Сантабалла, второй заместитель в Национальном совете DGA, семь сезонов работал на Raymond , а затем два сезона на The New Adventures of Old Christine , был ее давней домашней базой.К сожалению, гримерные находятся прямо за основной площадкой, и однажды, работая над серией Christine , Сантабалла попытался успокоить группу актеров второго плана. Позже они жаловались, что представитель AD был груб с ними. «Это было во время записи шоу, и они понятия не имели, насколько они громкие», — вспоминает она. «Когда они сказали нашему продюсеру, она просто рассмеялась и сказала:« О, пожалуйста, Елена всех затыкает »».
Страсть Сантабаллы к «спору со взрослыми» началась в качестве стажера DGA, а затем в качестве ключевого 2-го AD по функциям.Когда уроженка Вашингтона, округ Колумбия, услышала о неторопливом ритме (и ежедневной феерии) ситкомов, она перешла к работе с несколькими камерами. «Ситкомы во многом похожи на театр, потому что вы проводите всю неделю, готовясь к окончательной съемке шоу в прямом эфире перед аудиторией», — говорит она.
Понимание атмосферы ситкома — важная часть работы Сантабаллы. Она вспоминает, как однажды наняла 2-го 2-го AD, которого она знала по сюжетам сериала Everybody Loves Raymond , и актеры были озадачены срочным и энергичным подходом нового AD.Работа с массовками — это еще одна область, в которой различаются шоу с одной и несколькими камерами. «Что касается функций, они нанимают второго второго для обработки дополнительных функций, но это самая творческая часть моей работы», — объясняет Сантабалла. «С четырьмя камерами, наблюдающими за происходящим, на сцене негде показывать реплики. Поэтому я запускаю каждую реплику построчно со сценарием заранее с каждой дополнительной. Если фоновый игрок вальсирует по сцене в неподходящий момент, это может испортить комедийный момент, на репетицию которого ушла целая неделя ».
«Я влюбился в Лилу»: на съемках спектакля Елены Ферранте «Мой блестящий друг» | Елена Ферранте
Ранее в этом году бразильский турист бродил по Искье, живописному вулканическому острову недалеко от побережья Неаполя на юге Италии.Она повторяла шаги Елены Греко и Лилы Серулло, персонажей в центре серии из четырех книг Елены Ферранте, которая начинается с My Brilliant Friend . Возможно, она думала о сценах из первого романа, где Елена уезжает из дома на несколько блаженных недель чтения и плавания; возможно, о более драматических романтических связях, которые происходят на острове во втором томе.
Однажды вечером турист остановился в местном ресторане на ужин и, к своему удивлению, застал там Елену Греко, вместе с железнодорожным рабочим и поэтом Донато Сарраторе и его семьей.Или, по крайней мере, актеры, играющие эти роли в грядущей телеадаптации первого романа. «Это было очень забавно — она узнала каждого из них», — говорит Саверио Костанцо, режиссер сериала. «Она сказала нам, что многие, многие люди из Южной Америки собираются вокруг Неаполя, чтобы увидеть места от Елены Ферранте». За последние несколько лет тысячи туристов посетили этот район из-за серии книг, двойной роман о паре друзей, охватывающий десятилетия между их 50-летним детством и сегодняшним днем.Для удовлетворения спроса возникла процветающая индустрия: туры по Ферранте продолжительностью от полудня до шести дней проводят людей по местам, где написана книга, обещая подлинный неаполитанский опыт.
Вот знакомые по книгам картины: решетка, куда девочки бросают своих кукол, продуктовый магазин Carracci…
Но сегодня Неаполь, который так разжег воображение читателей, находится немного дальше. В 45 минутах езды от города, за скромной, но хорошо охраняемой подъездной дорогой, скрываются высокие темные многоквартирные дома.На этих улицах сушилка для белья свешивается с балконов, а уличные торговцы продают молочные бутылки, несоответствующие кастрюли и сковороды, а также потрепанную одежду. Это бывшая стекольная фабрика, заброшенная с 80-х годов, которая за последний год была тщательно преобразована в «рионе», или район, являющийся основным местом действия четырех романов Ферранте.
Сейчас июнь 2018 года, когда я нахожусь на съемках долгожданного сериала, совместного производства компаний Wildside и Fandango.Съемки продолжаются; нас часто заставляют замолчать, чтобы не прерывать сцены. Сражения с суровым выражением лица и строгим старинным костюмом с подозрением смотрят на нас, дымя цепью, словно ожили из черно-белого послевоенного фильма. Вот и знакомые по книгам достопримечательности: туннель, по которому девушки проходят в злополучное путешествие к морю, решетка, куда они бросают своих кукол, продуктовый магазин Carracci. В табачной лавке свежие ножки прошутто вынуты из холодильника и выставлены рядом с газетами 50-х годов.
Масштаб проекта ошеломляет. Это один из крупнейших комплексов в Европе, занимающий территорию в два гектара. На огромном складе воссозданы квартиры нескольких персонажей; все окна, двери и мебель — оригиналы того периода. Процесс кастинга занял восемь месяцев; прослушивалось более 9000 человек из региона. Сериал из восьми серий — совместное производство HBO, Rai Fiction и TIMvision — это первый набег на иностранное телевидение для HBO (не только на итальянском, но и на неаполитанском диалекте 50-х гг. Итальянцам понадобятся субтитры, чтобы понять).Свадебное платье Лилы и туфли, которые она тайно шьет для магазина своего отца, были разработаны Пьерпаоло Пиччоли, креативным директором Valentino. Это престижная итальянская постановка, в которой собраны все самое лучшее, что есть в кино и телевидении страны; Один из пресс-атташе, как мне позже рассказали, женат на знаменитом режиссере Паоло Соррентино.
Все это сводит воедино Костанцо, 43-летний режиссер из Рима, у которого за плечами несколько довольно хорошо принятых художественных фильмов.Его история с Ферранте восходит к 2007 году, когда он написал, чтобы спросить, может ли он адаптировать ее короткий роман «Пропавшая дочь », который прообразует многие темы и персонажей из серии My Brilliant Friend , для экрана. Он работал над сценарием шесть месяцев, но в итоге проект не удался: Ферранте была разочарована предыдущими адаптациями своих работ и больше не хотела иметь ничего общего с кино. А потом тишина — пока в прошлом году ему не позвонили.Ему сказали, что Ферранте выдвинул свое имя для телеадаптации книг, и он получил эту работу. «Может быть, Елена Ферранте — моя мама», — шутит он. Нарядно одетый, хотя к концу долгого съемочного дня он выглядит немного уставшим, на вопросы он отвечает вдумчиво и авторитетно. Ему легко и непринужденно общаться с молодыми ведущими актерами; Понятно, что они провели много времени вместе, и есть чувство взаимного доверия.
Костанцо с опаской относился к адаптации романов для экрана — чрезмерно привередливые реакции фанатов на его фильм 2010 года о итальянском бестселлере Одиночество простых чисел оттолкнули его — но в данном случае это казалось правильным.«Я был влюблен в эту книгу», — говорит он мне. «Я прочитал его задолго до того телефонного звонка. Я был хорошо знаком с творчеством Ферранте, с ее пониманием письма, драматургии, своих персонажей. Так что я прыгнул ».
Он восхищенно говорит о том, что книга «очень психологична, никогда не лицемерна. Это правда. Он никогда не идет на компромиссы ». До My Brilliant Friend , продолжает он, Ферранте писала вертикальные трагедии, глубоко погружая в человеческие эмоции, но в этой работе она создала эпическую, горизонтальную трагедию, сочетающую глубину чувств с широтой повествования.
Режиссер Саверио Костанцо (в центре) на съемочной площадке с актерами и съемочной группой «Мой блестящий друг». Фото: Эдуардо Кастальдо
Ожидания от сериала высоки. Первоначально опубликованные в период с 2011 по 2014 годы, романы быстро стали глобальным явлением, получившим признание критиков: Мичико Какутани, писавший в New York Times , похвалил «интуитивную непосредственность романов г-жи Ферранте: их способность захватывать, страстно и со страстью. точность, накал внутренней жизни ее героинь »- и публика (книги разошлись тиражом 10 миллионов экземпляров в 40 странах).Документальный фильм 2017 года, Ferrante Fever , взял интервью у известных фанатов, включая Джонатана Франзена, обладателя Пулитцеровской премии Элизабет Строут и Роберто Савиано. Мишель Обама — ее поклонник, как и Хиллари Клинтон, которая говорит, что книги «просто гипнотические… Я прочитал первую, я не мог перестать читать или перестать думать об этом».
Костанцо считает, что своим успехом сериал обязан способности Ферранте обнажать универсальные эмоции. «Это история, которая так или иначе принадлежит всем. Я оказался, хоть я и мужчина, на месте Елены и Лилы.Это как зеркало — в этой истории можно отразить себя. Это своеобразное чудо, которое случается очень редко. Сделать это непросто ». Эмоции, по большей части, не из приятных: Елена (Греко, рассказчик) переходит от ревности к стыду, влечения к отвращению, амбиции к ненависти к себе. Одна из вещей, которую Ферранте твердо хотел включить в телешоу, было то же начало, что и в книге, потому что, по словам Костанцо, «тогда мы понимаем, что [главный герой] пишет книгу из мести.На страницах, которые она пишет, присутствует гнев. Внутри мести есть любовь, ненависть, есть все ».
В 2013 году Джеймс Вуд написал в New Yorker : «Романы [Ферранте] очень, жестоко личные, и из-за этого они, кажется, болтают перед ничего не подозревающим читателем щетинистыми цепочками признаний». Неудивительно, учитывая эмоциональную грубость книг, что Ферранте решила сохранить анонимность, защищая как себя, так и окружающих от общественного внимания (у других, писавших с такой же ясностью и самоуничижением, как Карл Уве Кнаусгаард, было меньше угрызения совести).Тем не менее, в октябре 2016 года журналист-расследователь, писавший в журнале New York Review of Books , якобы раскрыл личность писателя, ряд платежей, по-видимому, привел к получению имени, которое я не буду здесь повторять из уважения к пожеланиям автора. .
Тайна автора продолжает восхищать, но Констанцо она не интересует. «Мне все равно. В глубине души мне совсем не любопытно знать, кто такая Елена Ферранте. Я верю в реальность книг, которые она пишет.И они очень реальны: как только вы показываете их на экране с очень небольшими усилиями, они похожи на цветок — они распускаются ». Цветам помогали регулярные советы Ферранте, которая общалась с Костанцо по электронной почте, а через своих издателей — в WhatsApp; она даже вела диалог на диалекте, которого не было в книге.
На съемочной площадке, несколько неожиданно, среди бутылок и имитаций кондитерских изделий из бара Solara, который в книгах принадлежит семье каморриста, проходит пресс-конференция.Присутствуют молодые исполнители главных ролей, выступающие через переводчика, а также режиссер и продюсер из Фанданго. Костанцо говорит о Ферранте с почтением, восхищением и иногда с намеком на раздражение. «Мы сотрудничали в написании проекта, отправляя друг другу электронные письма. Очень официальные электронные письма. Я не могу сказать, что дружу с Еленой Ферранте — я просто сотрудничаю с ней, с ним, я не знаю ».
Кэтрин Бромвич из The Observer возле бара Solara, часть обширной декорации, построенной для шоу за пределами Неаполя.
Он использовал неформальное «ту» или формальное «лей»?
«Нет, лей, — смеется он. «Это как в 19 веке».
В процессе сотрудничества он колеблется от положительного («Она дала нам очень хороший совет, она совсем не защищалась — просто охранялась») к более резкому («Это как работа с призраком. Это своего рода кошмар». , Я тебе скажу. Это ужасно, потому что ночью начинаешь мечтать о том, у кого нет лица, это ничто »). Иногда Ферранте звучит как особенно требовательный руководитель диссертаций: «Она стремится к правде, даже когда пишет вам.Так что она может быть совсем не хрупкой, а если ты чувствуешь себя немного слабее, она… требовательная. И все же, добавляет он, тот факт, что общение осуществлялось исключительно посредством письма, поддерживал отношения здоровыми, связанными с работой, сосредоточенными на генерации четких идей.
Спустя несколько месяцев, сериал завершен, он говорит мне, что Ферранте видел шоу и «очень доволен». Он повторяет фразу еще пару раз с равным облегчением и недоверием, но это все, что он хочет сказать. «Вы должны спросить ее, потому что я не могу говорить за нее.(Публицист говорит, что не отвечает на вопросы.)
Мой блестящий друг был показан на Венецианском кинофестивале в начале сентября, где были показаны две из восьмичасовых серий (планируется снять четыре серии. , по одному на каждую книгу). Он был тепло принят, вызвав 10-минутные овации и осторожно оптимистичные отзывы. Variety назвал это «впечатляющим усилием, перевод романа на экран, который сохраняет одни литературные качества, превращая другие в движущееся и эффективное телевидение», а Hollywood Reporter сказал: «Эта ограниченная выборка указывает на красивую, в значительной степени посвященная адаптации Ферранте, которая… отмечена эффектным исполнением неопытных главных ролей ».
Первые два эпизода повествуют о Елене и Лиле в детстве; в конце их пути расходятся, когда одному разрешают продолжить образование, а другого забирают из школы для работы в семейном бизнесе. Девочек сыграют, соответственно, Элиза Дель Генио, 11 лет, и Людовика Насти, 12 лет; их подростковые личности изображают 16-летняя Маргарита Маццукко и 15-летняя Гайя Гираче. Личности и дружба персонажей, чередующиеся между соперничеством и поддержкой, аргументами и примирением, являются фокусом книг, поэтому правильный подбор актеров имеет решающее значение.
Все четыре молодых лидера до этого мало играли или совсем не играли, поэтому длительный процесс прослушивания превратился в интенсивный семинар по актерскому мастерству, на котором они также выучили очень специфический местный диалект. Они были выбраны не только из-за их актерских способностей и физического сходства с персонажами — и они действительно удивительно похожи на фигуры из книг Ферранте, — но и исходя из их собственных личностей. Особенно младших просили разыграть преувеличенные версии самих себя.
Когда мы встречаем Дель Генио и Насти в сопровождении своих матерей, они являются идеальным воплощением своих персонажей.Дель Генио, играющая застенчивую главную роль, Елену, цепляется за мать и сестру. Она наполовину норвежка из одного из самых богатых районов Неаполя. Она сопровождала своего брата на обратный звонок; он не получил роли, но она получила. Насти, играющая волевую Лилу, бесстрашно расхаживает, представляясь собравшимся журналистам в ярком платье-кимоно и пинетках. Она говорит, что ее любимыми сценами были бросание камней в мальчиков и спор с отцом, в котором он выбросил ее из окна.Она любит футбол, но разочарована, что Италия не смогла пройти чемпионат мира. Она детская модель и указывает, что она из Поццуоли, недалеко от Неаполя, «как Софи Лорен». На съемочной площадке ее называют «босс».
Костанцо говорит, что на роль Елены было непросто. Она находится в центре повествования, но должна «уступить место» Лиле: «Елене нужна личность, что-то сказать, но также и своего рода уступка, способность слушать». Лила же «похожа на великана. Трудно найти гиганта.«Насти, — говорит он, -« гений — она еще ребенок, но знает жизнь намного больше, чем я ». Он, вероятно, имеет в виду тот факт, что в возрасте четырех лет она начала курс химиотерапии от лейкемии; коротко постричься для роли было важным решением, но она была полна решимости это сделать.
Гайя Гираче (слева) и Маргерита Маццукко играют Лилу и Елену в подростковом возрасте. Фотография: Эдуардо Кастальдо
У юной Лилы, Гираче, немного другая энергия — она бледная, тихая, более загадочная — что соответствует изменению характера по мере ее взросления.«Я влюбилась в своего персонажа с первой сцены, которую мне предстояло сыграть, поэтому я хотела получить эту роль любой ценой», — говорит она о семимесячном процессе прослушивания. «Мне нравится, что она наблюдательна и чутка. Но это сложный персонаж, потому что она очень сложная, она меняет отношение в одно мгновение. Я смог понять Лилу, только играя ее. Она производит впечатление очень сильной — может быть, если вы прочитаете книгу, вы можете подумать, что она плохая, но это неправда, в ней гораздо больше: у нее есть хрупкость, которую она скрывает.
О дружбе между персонажами она говорит: «Связь между Лилой и Лену [Еленой] волшебна: они дополняют друг друга. Лила сильна, но хрупка внутри, а Лено, кажущаяся слабой, сильна внутри. У них не обычная дружба — всегда есть дистанция, но они всегда становятся ближе ».
В то время как Гираче всегда хотел действовать, Маццукко планировал заняться либо языками, либо архитектурой. Затем ей вручили листовку о прослушивании вне школы; она из любопытства спросила родителей, можно ли ей пойти, так как многие из ее одноклассников прошли прослушивание.Она посетила последний день кастинга. «Вначале мне не очень нравилась Елена, — говорит она, — я предпочла Лилу, потому что она более динамичная. Елена была слишком спокойной, пассивной ». Но как только она получила роль, она прочитала все книги: «Я стала намного лучше понимать персонажа, и тогда она мне понравилась. На первый взгляд Елена кажется застенчивой и сдержанной, но на самом деле она обладает большой решительностью, дисциплиной и смелостью, которые позволят ей вырваться из бедности и изменить свою жизнь через учебу.
Сочинение Ферранте создает такие яркие картины в сознании читателя, что прибытие на съемочную площадку странно похоже на посещение области внутри вашего собственного воображения, что вы лично придумали, читая книги. На самом деле это отдых в Рионе-Луццатти, районе недалеко от промышленной зоны Неаполя, которую никто не называет, но в книгах считается, что это место для детства девочек. В 50-е это было где-то в глуши; за прошедшие годы вокруг него был построен город.На съемочной площадке мы встречаем художника-постановщика Джанкарло Базили, который обычно работает над художественными фильмами, с такими режиссерами, как Аббас Киаростами. Он уехал жить в рион на неделю, делал записи, разговаривал с местными жителями; Затем группа использовала эту информацию для строительства 14 многоквартирных домов.
Туристам не рекомендуется посещать настоящий Рионе в Неаполе: он слишком захудалый, слишком удручающий, и есть также проблема с богатыми энтузиастами литературы, которые таращатся на то, что по-прежнему остается очень бедным районом города.Но декорации явно реалистичны: когда строительство было закончено, Басили пригласил на нее человека из риона, который жил там в 50-60-е годы; он был так потрясен, что заплакал.
Регион, в котором мы находимся, Кампания, является местом огромного неравенства: большая часть квартета Ферранте связана с резко меняющейся судьбой его персонажей, будь то благодаря образованию или другим средствам. Костанцо не стремится ни прославить Неаполь, ни раскрыть его худшие стороны. «Для нас было важно быть аутентичными, — говорит он.«Мы ничего не скрываем о Неаполе, мы не делаем открытки». Продюсер фанданго Доменико Прокаччи, работавший в 2008 году над фильмом Gomorrah по книге Роберто Савиано, вспоминает негативную реакцию, которую получил фильм за изображение каморры в Неаполе. «Когда мы поехали в Канны с этим фильмом, реакция была почти бурной. Люди считали, что в фильме изображен отталкивающий образ Неаполя. Политики заявили, что город потерял деньги, потому что многие туристы перестали ездить.В данном случае все по-другому — будет обсуждение нового способа воплощения эпического неореализма, а не обсуждение текущих дел «.
Это не означает, что в сериале Неаполь показан в привлекательном или розовом свете. Насилие присутствует на всех этапах жизни девочек с раннего детства. Организованная преступность повсеместно распространена: хотя она проявляется в лице богатых, слегка нелепых братьев Солара, у нее есть реальные последствия. Маэстра Оливьеро, их изначально доброжелательная учительница, разгневается на плебейских «плебеев».Но вместо того, чтобы сосредоточить внимание на этих вопросах, работа Ферранте сосредоточена на внутренней жизни ее персонажей и на том, как они реагируют на свое окружение.
Таким образом, Ферранте проливает новый свет на те места, о которых она пишет. В книге Лила и Елена обсуждают идею: «Когда нет любви, бесплодна не только жизнь людей, но и жизнь городов». Нечто подобное можно сказать об искусстве, благодаря которому город может получить новую жизнь, какие бы плохие вещи там ни происходили.Ферранте держит зеркало, показывая недостатки в местах и людях вокруг нее, а также на ценных вещах.
«Я считаю, что [серия книг] очень много значит для Неаполя», — говорит мне Констанцо. «В каком-то смысле книга Ферранте сохраняет в неприкосновенности настоящее сердце Неаполя. Я думаю, что такая история придает городу много энергии, по сравнению с историями о гангстерах, криминалом. В этой серии есть что-то очень древнее, очень старое, что принадлежит Неаполю, даже если город сильно изменился за эти годы.Потому что сердце Неаполя такое же, как в книге Елены Ферранте, даже сейчас ».
Первый эпизод «Моего блестящего друга» выйдет в эфир 19 ноября в 21:00 на телеканалах Now TV и Sky Atlantic.
Обзор «The Undoing»: NPR
Грейс (Николь Кидман) и Джонатан (Хью Грант) были уничтожены в The Undoing .
Нико Тавернезе / HBO
скрыть подпись
переключить подпись
Нико Тавернезе / HBO
Грейс (Николь Кидман) и Джонатан (Хью Грант) уничтожены в The Undoing .
Нико Тавернезе / HBO
Самый захватывающий момент в минисериале HBO The Undoing включает в себя самые естественные вещи. Это происходит в первом эпизоде, между кучкой богатых манхэттенских мам, планирующих мероприятие по сбору средств для своей милой частной школы, и Еленой (Матильда Де Анжелис), заметно более молодой и традиционно горячей молодой мамой, чей сын в четвертом классе попал в семейную жизнь. Стипендия.
Пока женщины болтают о разных вещах, о которых болтают на встрече 1процентники, Елена тиха, но зловеще, бросая на остальных пристальные взгляды, пытаясь успокоить свою беспокойную маленькую дочь.Она небрежно приподнимает верх, стягивает бюстгальтер и начинает кормить грудью; монтажные паузы между неодобрительными взглядами других женщин за столом, подчеркнутыми мягким грохотом зловещей оркестровой партитуры. А затем: крупный план ребенка, прижатого к Елене, растворяется в еще более близком кадре того же изображения, за которым следует снимок сверху, на котором женщины молча сидят за столом и все смотрят в сторону Елены.
Это восхитительно созданная сцена, в которой Елена открыто позиционируется как аутсайдер этой позолоченной когорты и, возможно, непреднамеренно, попадает в сферу пародии.Является ли это данью триллерам 70-х, таким как The Stepford Wives , которые нашли способы вывести ужас и паранойю из социально-экономических тревог? Я не уверен, но я знаю, что остальная часть последней пенистой драмы Дэвида Э. Келли о самом большом буже не приближается к тому, чтобы снова стать таким захватывающим. (Пять из шести эпизодов были заранее предоставлены критикам; все эпизоды были сняты Сюзанной Бир.) . (Ложь больших и маленьких здесь тоже предостаточно, хотя и среди элиты другого побережья.) В роли Грейс Фрейзер, одной из тех богатых манхэттенских мам, Кидман играет еще одну женщину, которая пытается удержать ее вместе, разваливаясь под тяжестью семейных тайн. . Она уважаемый терапевт, который отлично помогает своим клиентам распознать их саморазрушительные привычки и распутать их грязную личную жизнь, но — сюрприз! — дома все не так, как кажется.
Без порчи: The Undoing содержит похоть, убийство, пропавшего без вести и дерзкие, чрезвычайно самосознательные строки вроде «Я думал, что в этом вся суть современного воспитания детей, не так ли? насколько это возможно, чтобы, когда они наконец вынырнули, они не смогли справиться и в конечном итоге нанесли себе вред.»Красиво скалистый Хью Грант играет вместе с Джонатаном, мужем Грейс и детским онкологом; Ной Юп играет Генри, их маленького сына. Я не читал роман, по которому был адаптирован сериал — You Should Have Known , by Jean Ханфф Корелиц — но любой, кто переварил достаточно фильмов Lifetime и глянцевых мелодрам, рассказывающих о распаде идиллических семей высшего класса, вероятно, на несколько шагов вперед поймет, к чему ведет большинство различных поворотов.
Это не плохо по своей сути; Часть удовольствия от просмотра таких эротических мистических триллеров, как этот, — это соблюдение формулы и знакомые ритмы, такие как украденные взгляды и драматические разоблачения в зале суда.Но даже с этим актерским составом (Дональд Сазерленд и Эдгар Рамирес также играют главную роль) и этой тематикой, The Undoing каким-то образом удается быть утомительным, ни возбуждающим, ни особенно тревожным. В то время как Большая маленькая ложь Сезон 1 установил правильный баланс между самосознанием и интригой, с актрисами из списка A, пережевывающими декорации самым восхитительным образом, мета-трещины в замкнутом пузыре Фрейзеров кажутся вынужденными, а Кидман, Грант и остальная часть взрослого гипса не может заставить материал потрескаться.
И есть недоработанные попытки предоставить некоторый уровень комментариев, но они едва касаются поверхности; в итоге они кажутся пустыми словами или полностью упущенными возможностями. Камера время от времени будет задерживаться на преимущественно черно-коричневых статистах на фоне тюремных сцен, возможно, чтобы служить своего рода признанием тюремного промышленного комплекса? Это выбор, указывающий на боязнь по-настоящему обратить внимание на факт гигантского богатства и расового разрыва, который так сильно влияет на обстоятельства этой семьи.
Возможно, несправедливо критиковать работу на основании того, что это , а не — создатели сделали выбор, чтобы сосредоточиться на том, на чем они хотели сосредоточиться. Но я не мог не хотеть большего от взглядов Елены и ее семьи в противовес Фрейзерам, для более глубокого изучения класса и привилегий, которые сериал дразнит, но не дает. Напротив, она разочаровывающе загадочная пешка в шаблонном исполнении сюжета, а The Undoing сонно разворачивается на всех фронтах: как неизвестность, как эксцесс и как захватывающее исследование персонажей.
Как сложилось шоу
За кулисами канала HBO «Мой блестящий друг».
Фото: HBO
Когда он был впервые опубликован в 2011 году, « Мой блестящий друг » нашел отклик у читателей во всем мире, как некоторые современные романы без магии и драконов. Первая из четырех книг Елены Ферранте представила обманчиво простую предпосылку: две одаренные девочки, Лила Серулло и Елена Греко, выросшие в послевоенном Неаполе, проявляют друг в друге лучшее и худшее.«Иногда бывает, что ваш лучший друг — также и ваш лучший враг», — говорит режиссер Саверио Костанцо, которого автор под псевдонимом выбрал для написания и постановки восьмисерийной адаптации книги, премьера которой состоится 18 ноября на канале HBO. «Это маленький секрет, который мы храним для себя: дружба — это не только история любви, но и история ненависти».
Адаптация любимых книг для телевидения — всегда непростое дело, особенно когда сюжет в основном вращается вокруг латыни и пары обуви, в условиях, когда семьи едва могут выжить, не заставляя своих детей работать.Таким образом, вполне уместно, что My Brilliant Friend , который глубоко отдает предпочтение любви своих героев к литературе, должен был попасть на телевидение именно потому, что он пробудил такую же страсть у своих читателей. Когда три года назад исполнительный продюсер Лоренцо Миели ( The Young Pope ) закончил писать книги, он немедленно начал добиваться прав.
«Вспомните, что сделал неореализм — Похитители велосипедов стал одним из самых важных фильмов в истории кино», — говорит он, цитируя классическую драму Витторио Де Сика 1948 года в качестве защиты от, возможно, фильма « Мой блестящий друг ». некинематографичный рассказ.Миели потребовалось шесть месяцев, чтобы убедить своего друга-продюсера, который планировал адаптацию для итальянского RAI, мыслить интернационально. В 2016 году Миели обратилась к HBO с просьбой присоединиться к итальянскому продюсерскому дому Fandango, сделав My Brilliant Friend первым сериалом на иностранном языке. (Всего шоу будет транслироваться более чем в 50 странах.)
Учитывая подробное исследование женской дружбы в книге, возможно, немного удивительно, что женщина не стоит у руля, — нерешительно признает Костанцо.«Для меня большая честь участвовать в чудесной и глубокой вселенной Ферранте, но если мое мужское начало действительно было пределом [истории], я надеюсь, что моя женская сторона пришла на помощь», — говорит он.
Костанцо, чья работа включает в себя инди-драму Hungry Hearts с Адамом Драйвером в главной роли и итальянскую версию In Treatment , несколько лет назад обратилась к Ферранте через своего издателя, чтобы узнать, сможет ли он получить права на нее в 2008 году. роман Потерянная дочь , но фильм так и не состоялся.Когда My Brilliant Friend начал собираться вместе, Ферранте, которая, по слухам, является переводчиком, живущим в Риме, пригласила свою соотечественницу принять участие. Костанцо уже был большим поклонником саги, которую он резюмирует довольно поэтично: «Девушки исполняют романтический танец, который временами может показаться жестоким поединком. Они бегут друг за другом и пересекаются, но упорно разделяют цель стать, через друга, двумя целыми людьми ».
Проблем адаптации My Brilliant Friend было множество.Для начала сценарии пришлось значительно приукрасить, учитывая, что повествование рассказывается с точки зрения Елены и в значительной степени лишено диалогов. Хотя она не говорит по-итальянски, писательница Дженнифер Шур ( Hannibal ) была привлечена в качестве исполнительного продюсера, чтобы проконсультироваться по сюжету, в частности, для оценки чувствительности американской аудитории. Шур написал Ферранте письмо, в котором рассказал ей, насколько она «полностью одержима» книгами; она принесла его копию, а также свои загнутые копии неаполитанских романов итальянской команде.«Казалось, день выиграл», — вспоминает она.
Костанцо неопределенно описывает особенности вклада Ферранте, который был передан по электронной почте, но Миели признает: «Сложнее всего было дать строки этих символов. Именно здесь Елена Ферранте с самого начала действительно оставалась с нами, наблюдая и отмечая, все ли хорошо или нет ». В недавнем редком интервью итальянскому изданию La Repubblica Ферранте сказал только: «Я вмешивался со своими предложениями там, где это казалось необходимым.”
Более того, Костанцо, Миели и руководитель отдела разработки HBO Франческа Орси хотели отдать дань уважения неаполитанскому диалекту романа, на котором многие итальянцы даже не говорят. Это означало найти неизвестные звезды из региона Кампания. Процесс занял восемь месяцев, начиная с января 2017 года. Кастинг-директора Лаура Муччино и Сара Казани посмотрели только на 9000 детей только ради главных героев — неудержимой Лилы, которая «источала запах дикости», и умоляющей, наблюдательной Елены — а также их одноклассники, многих из которых нужно было бросить как в младшем школьном возрасте, так и в подростковом возрасте.(Стервятник написал здесь о четырех главных звездах.)
My Brilliant Friend Вселенная густо населена — около 150 актеров и 5000 статистов. Между тем, у сериала не будет преимущества, заключающегося в том, что книги опознают легенды персонажей. «Что касается взрослых, то восприятие Лилой и Еленой их, то, как они смотрели на них, имело решающее значение для Саверио», — говорит Муччино, который, как и несколько человек, говорил с помощью переведенного электронного письма. «Было важно найти лица и тела, которые были бы убедительны с исторической точки зрения.Очень помогло посмотреть фотографии неаполитанских семей 1950-х годов ». Шур отмечает, что сценарию также пришлось проделать большую работу по различению персонажей. «Здесь нет кинозвезд, так что это не так, О, правильно, Роберт Де Ниро играет Капуччо », — говорит она, имея в виду одного из первых персонажей. «Так как же построить рассказ, который запоминается [всех]?»
Слева направо: Алессандро Нарди в роли молодого Нино Сарраторе. Франческо Серпико в роли подростка Нино Сарраторе.
Слева направо: Алессандро Нарди в роли молодого Нино Сарраторе. Франческо Серпико в роли подростка Нино Сарраторе.
Нино Сарраторе, детское увлечение Елены, которое становится гораздо большей частью более поздних романов, вызвало наибольшее беспокойство у кастингового отдела. «Мы нервничали, имея дело с таким сильным персонажем, который для многих женщин олицетворял собой воплощение первой любви», — говорит Казани.По ее словам, только роль учительницы девочек Маэстры Оливьеро, которая подталкивает их к реализации их академического потенциала, была «незамысловатой», которую в совершенстве сыграла суровая, иссохшая Дора Романо (любимица всех, с кем я разговаривала. ). В целом поклонники книг, вероятно, согласятся, что состав актеров невероятно точен и соответствует описаниям Ферранте. Неуловимый автор тоже молчаливо одобрил, сказав La Repubblica : «Несколько раз меня просили высказаться, я только усложнял ситуацию.На самом деле, если бы мне пришлось выбирать двух актрис, я бы никогда не вышла из этого. Образы, которые у меня в голове, когда я пишу, радужные, иногда сверхопределенные, иногда размытые ».
Затем продюсерам нужно было придумать, как воссоздать stradone , главную полосу с баром, деликатесами и обувным магазином отца Лилы, где происходит так много первых действий. Считается, что этот район основан на здании рабочего класса Rione Luzzatti, построенном в 1920-х годах в соответствии с рационалистической архитектурой: скромным и функциональным.Сегодня этот район предлагает туры My Brilliant Friend , но он пришел в слишком плохое состояние, чтобы вернуться в его послевоенное младенчество. Вместо этого художник-постановщик Джанкарло Базили нашел заброшенную фабрику примерно в часе езды в городе Казерта, которая предоставила достаточно места для реконструкции района площадью 12 акров.
«Я был привязан к идее создания визуально метафизической атмосферы», — говорит он. Вдохновленный серой палитрой картины Пикассо Guernica и работая с конфиденциальным, но относительно щедрым бюджетом, Базили и его команда потратили около четырех месяцев на строительство 14 зданий, фасада церкви и интерьеров дома Лилы и Елены, среди прочего. другие.Миели добавляет, что Ферранте тоже участвовал в этом, исправляя ранние планы по размещению туннеля, того зловещего телескопа тьмы, которому юные Лила и Елена должны отважиться, чтобы добраться до моря.
Слева направо: Режиссер Савьеро Костанцо, Людовика Насти (юная Лила) и Элиза Дель Генио (юная Елена)
Фото: HBO
И, наконец, туфли.Вторая половина My Brilliant Friend выходит за пределы классных комнат и дворов на новогодние вечеринки, экскурсии по городу и пляжные каникулы — более привлекательные сцены для сериала HBO — но ткань книги обвивается вокруг пары мужской обуви, разработанной Лилой после ей мешают получить высшее образование. Несмотря на академические возможности Елены, туфли вызывают у нее зависть, «потому что [Лила] знала, как быть независимой, а я нуждался в ней, потому что у нее были вещи, частью которых я не мог быть.Они также означают свирепый интеллект Лилы, ее способность распознавать изменчивую судьбу окрестностей и использовать новые капиталистические силы, несмотря на ее бедные обстоятельства.
«Это был именно тот мой вопрос, когда я впервые прочитал книгу: как бы выглядела пара обуви, если бы ее разработала маленькая девочка из пыльного района 1950-х годов, которая привыкла носить рваную обувь?» — вспоминает художник по костюмам Антонелла Каннароцци. «Поскольку Лила была вовлечена, это должно было быть чем-то необычным, иконоборческим, очень отличным от того, что она привыкла видеть ежедневно.В этом смысле мое сотрудничество с Пьерпаоло Пиччоли, креативным директором Valentino, сыграло важную роль ».
Пиччоли, также будучи энтузиастом Ферранте, разработала пару мокасин, белые на кроваво-красной коже, которые уже были в моде в то время, объясняет она, но подходили для отдыха — образа жизни, отличного от образа жизни Лилы. «Это идея», — говорит она. «Лила создает забавную пару обуви, хотя она не знакома с канонами моды и никогда не сталкивалась с ними. Используя культовый архив Valentino, нам потребовалось несколько доработок классических мокасин, прежде чем мы создали модель.Свадебное платье также было создано и поставлено Maison Valentino. Каннароцци добавляет, что серия обязана «высокому уровню итальянского мастерства».
Поскольку Ферранте парит на грани съемок, кажется невозможным, что нет никаких дополнительных сведений о том, кто она на самом деле. Это ее история? Кто ее блестящий друг? Посмотрит ли она шоу? Но отличительной чертой настоящего фаната является то, что они уважают и даже предпочитают ее анонимность. «Если бы вы сказали мне, что Елена Ферранте находится по соседству, и что, открыв эту дверь, я смогу узнать, кто она, я бы не стал ее открывать», — говорит Костанцо.Производители соглашаются. «Ни одна часть меня не верит, что это могло быть написано кем-то, кроме женщины, — говорит Шур, — но мне очень повезло в таких ситуациях, потому что у меня нет ничего, что я мог бы предложить в качестве ключа к разгадке ее личности».
HBO еще не разрешил второй сезон, который будет посвящен следующему выпуску неаполитанских романов, История нового имени . Если это произойдет, Костанцо не думает, что он вернется к режиссуре, хотя это был первоначальный план.Уровень внимания и ожидания уже ошеломил его. «Я не хочу быть в Голливуде», — говорит он. «На мой взгляд, здесь слишком шумно и многолюдно. Я очень рад помочь со вторым сезоном, если он есть, но моя обязанность заключалась в том, чтобы помочь этому родиться ».
One Day at a Time’s Alex and Elena
Нейт Милладо
10 апреля это семейное мероприятие! В Национальный день братьев и сестер мы чествуем тех, кто разделяет наши гены (а иногда и крадет наши джинсы), тех, кто держит нас на земле (и помогает нам взрослеть), и тех, кто помогал нам плакать и всегда имел спины.
W atch представляет некоторых из наших любимых братьев и сестер на CBS, Pop TV, SHOWTIME и Paramount +!
ПОДПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС: Наслаждайтесь 4 Digital Plus 2 печатными / цифровыми выпусками из Watch в год — бесплатно!
Голубая кровь ‘‘ Дэнни, Эрин и Джейми Рейган
Blue Bloods ‘‘ Дэнни (Донни Уолберг), Эрин (Бриджит Мойнахан) и Джейми Рейган (Уилл Эстес) вместе за семейным ужином.
Фото: Дэвид Ли / CBS
Выводок Blue Bloods — сплоченный отряд. Нам нравится видеть, как братья и сестры Рейгана — детектив Дэнни (Донни Уолберг), помощник DA Эрин (Бриджит Мойнахан) и избивающий полицейского Джейми (Уилл Эстес) — преломляют хлеб за воскресным семейным ужином.
Blue Bloods выходит в эфир по пятницам в 10.9c на CBS. Транслируйте в любое время на Paramount +!
Молодой Шелдон Шелдон и Мисси
Шелдон (Иэн Армитаж) и сестра-близнец Мисси (Риган Реворд).
Фото: захваты экрана / 2020 Warner Bros. Entertainment Inc
Они могут быть (разнояйцевыми) близнецами, но Молодой Шелдон (Иэн Армитаж) и сестра Мисси (Риган Реворд) не могут быть более разными: он вундеркинд размером с пинту; она более спортивная и общительная. Но, как говорят в химии, противоположности притягиваются — и их связь полностью проявляется во время их разговоров в общей спальне. Тем не менее, нам приятно видеть, как Мисси вместе со старшим братом Джорджем-младшим (Монтана Джордан) мучит своего мальчика-гения!
Young Sheldon выходит в эфир по четвергам в 8 / 7c на канале CBS.Транслируйте в любое время на Paramount +!
Bob ❤️ Abishola ‘ s Боб, Кристина и Дуглас
Билли Гарделл в роли Боба, Марибет Монро в роли Кристины и Мэтт Джонс в роли Дугласа.
Фото: Майкл Яриш / Warner Bros. Entertainment Inc
Близнецы Кристина (Марибет Монро) и Дуглас (Мэтт Джонс) не самые надежные братьев и сестер — будь то «работа» в семейном бизнесе MaxDot или сидящая мама Дотти.Но они — идеальная фольга для нашего любимого продавца носков Боба (Билли Гарделл).
Bob ❤️ Abishola выходит в эфир по понедельникам в 8: 30/7: 30c на канале CBS. Транслируйте в любое время на Paramount +!
Брэди Банч
Дети Брейди, по часовой стрелке сверху слева: Бобби, Ян, Синди, Грег, Питер и Марсия.
Фото предоставлено: Архив Майкла Охса / Getty Images
Вот история… шестерых детей по имени Брэди! Шесть братьев и сестер самой известной смешанной семьи телевидения — Грег, Марсия, Ян, Питер, Бобби и Синди — «продолжайте, продолжайте, продолжайте» развлекать нас на протяжении десятилетий такими знаковыми моментами, как «Марсия, Марсия, Марсия, «О, мой нос!» И «Свиные отбивные и яблочное пюре».
Смотрите серии The Brady Bunch на Paramount +!
Ручей Шитта Алексис и Дэвид Роуз
Дуэт Schitt’s Creek Алексис и Дэвид Роуз.
Фото: Pop TV
Дэвид (Дэн Леви) и Алексис (Энни Мерфи) могут общаться с помощью одного взгляда или «фу». Они бросают тень друг на друга во время чтения эпических произведений, но при необходимости (неохотно) обнимаются. Они дают друг другу советы по отношениям, но также могут проявить жесткую любовь. Было прекрасно видеть, как они цветут в течение шести сезонов, кульминацией чего стало то, что Алексис провела своего большого брата по проходу на его свадьбе. «Как бы то ни было, ты меня постоянно впечатляешь», — говорит он ей.Все по ощущениям!
Schitt’s Creek транслирует в приложении Pop Now, а также Netflix и CW Seed. Смотрите и прошлые серии на Comedy Central! Проверьте местные объявления.
Everybody Hates Chris ‘‘ Крис, Тоня и Дрю Рок
Все ненавидят Криса «» Крис, Тоня и Дрю Рок.
Фото предоставлено: Монти Бринтон / Фотоархив CBS через Getty Images
Каждый старший ребенок может понять бедного Криса Рока.Он меньше родного брата и больше «неотложный взрослый», которому поручено заботиться о том, чтобы создавать проблемы Тони и его более высокому и крутому «маленькому» брату Дрю.
Стрим Все ненавидят Криса на Paramount +!
Марсель Руис (Алекс) и Изабелла Гомес (Елена) из ODAAT ‘.
Фото: Мэтт Винкельмейер / Getty Images для Netflix
Конечно, Елена (Изабелла Гомес) надеялась на щенка, когда была моложе, но взамен у нее родился младший брат! И хотя она и Алекс (Марсель Руис) время от времени дразнят друг друга, дети Альвареса искренне любят и поддерживают друг друга.Когда Елена вышла из туалета — к большому огорчению ее блудного отца — именно Алекс убедил Виктора любить ее безоговорочно. Если вы ищете #SiblingGoals … вот оно!
Смотрите серии One Day at a Time на Paramount +!
Беверли-Хиллз, Бренда и Брэндон Уолш
Беверли-Хиллз, Бренда (Шеннен Доэрти) и Брэндон (Джейсон Пристли).
Фото: Микель Робертс / Sygma через Getty Images
Миннесота, перешедшие в почтовые индексы с почтовыми индексами, Бренда (Шеннен Доэрти) и Брэндон Уолш (Джейсон Пристли) были такими же знаковыми для 90-х, как GameBoy, Spice Girls, резинки для волос и выстиранные в кислоте джинсы.
Смотрите все сезоны Beverly Hills, на Paramount +!
Ох уж эти детки ‘Lil and Phil
Детеныши-близнецы Rugrats ‘‘, Фил и Лил.
Фото: Instagram / Officialrugrats
Rugrats Фил и Лил ДеВиль соединены в бедре! Эти близнецы (заметьте тенденцию в этом обзоре ?!) одержимы одним и тем же: рептаром, божьими коровками, червями и грязью! Вы поймете, когда они будут недовольны друг другом, когда они начнут использовать полные имена «Филипп» и «Лилиан».
Смотрите все сезоны из Rugrats на Paramount +!
Shameless ‘Gallagher Kids
Клан Галлахеров из Бесстыдники.
Фото: Брайан Боуэн Смит / SHOWTIME
Галлахеры положили веселье в «дисфункциональное»! Но для Фионы (Эмми Россум), Лип (Джереми Аллен Уайт), Дебби (Эмма Кенни), Йена (Кэмерон Монаган), Карла (Итан Катски) и Лиама (Кристиан Исайя) семья — это всего. Они могут драться (много!), Но всегда тянут свой вес. Помните, когда они все скинулись на счет за электричество в премьере сериала?
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ: До свидания, Галлахеры! 12 Бесстыжие Уроки жизни
Не пропустите финал сериала Бесстыжие в воскресенье, 11 апреля, в 9 р.м. ET / PT в SHOWTIME. Следите за прошлыми сезонами прямо сейчас в приложениях SHOWTIME ANYTIME, а также через SHOWTIME по запросу.
Добавить комментарий