Содержание

Художественная обработка фотографий и здравый смысл в единице потерянного времени

Почему многие не умеют обрабатывать фотографии или обрабатывают неправильно, тратя много времени?

Проблема кроется в подходе, который опосредованно поддерживается достаточно вредными ресурсами вроде фотомонстра или лайтрум ру.

Десятки сайтов рассказывают, как нужно обрабатывать и какой слайдер нужно сдвинуть.

Но кто-нибудь говорит, когда нужно обрабатывать и как обрабатывать?

Или зачем обрабатывать? Где остановиться в обработке?

Нет.

Они не рассказывают про это.

Все обучение обработке снимков сводится к рассказу об установке пресета или про то, как двигал слайдеры лайтрума некий фотограф, обрабатывая свой снимок.

Но зачем он их двигал и почему, вы не узнаете.

Статья не содержит готовых рецептов или пресетов. Но она содержит основополагающие моменты, которые помогут вам понять, что нужно обрабатывать, когда нужно и чем обрабатывать.

Как научится художественно обрабатывать

Если абстрагироваться от фотографии как цельного объекта и разложить ее на составляющие, то окажется, что в основе любого снимка лежит две составляющие:

  • Составляющая тона
  • Составляющая цвета

Основная задача обработки сводится к пониманию проблем тона, проблем цвета и осознанию того, что вы хотите видеть в итоге.

Опытные ретушеры или фотографы сперва обрабатывают тоновую составляющую, затем цветную. Это снижает риск появления дефектов обработки, силу их проявления и позволяет сохранить цвет более чистым.

Нельзя утверждать, что нужно обрабатывать только в этой последовательности. Исключения есть всегда. Но лучше придерживаться этого порядка действий при обработке.

С чего начинать обработку фотографий

Рассматривайте отобранную фотографию до тех пор, пока не поймете, что вы хотите из нее сделать.

Не нужно бросаться двигать слайдеры или искать очередную подборку тысяча и одного пресета для начинающих.

Основной момент любой обработки это художественный замысел, который воплощается самой обработкой.

Не придумывается?

Оставьте этот снимок и рассмотрите другой.

В процессе своего обучения я заметил, что не могу понять, как обрабатывать простые проходные снимки.

После того, как я осознал, что они неинтересны мне самому, я перестал тратить на них свое время, исключив обработку.

Отсеивайте неинтересные снимки. Это второе, чему вы должны научиться.

Не тратьте время на обработку заведомо скучных снимков. Лучше снимите тот, который будет интересным, и который будет смотреться после обработки и ретуши.

Суть обработки заключается в подчеркивании положительных сторон кадра при сокрытии отрицательных, и удалении всего ненужного.

Основы обработки тона

Вы определились, что каким вы видите снимок после обработки?

Если да, то считайте, что большую часть работы вы уже сделали. Осталось понять, как достичь задуманного результата.

Оцените тоновую и цветовую составляющую снимка.

Что вам не нравится в тоновой части фотографии?

Она темная или излишне светлая? Она слишком контрастна или наоборот тусклая?

Какие-то участки более светлые и оттягивают внимание от главных объектов кадра?

Так исправьте это.

В любой программе для обработки фотографий, вроде Фотошопа, Лайтрума, Гимпа или Capture One, есть инструменты тоновой коррекции.

Я рекомендую использовать англоязычные версии программ. По мере углубления в изучение обработки, вы все чаще будете обращаться к англоязычным ресурсам, как более информативным, продвинутым и полезным.

Это инструменты или корректирующие слои:

  • Кривые (Curves)
  • Уровни (Levels)
  • Экспозиция (Exposure)
  • Яркость/ контрастность (Brightness/Contrast)

Наиболее гибким и сильным инструментом считаются Кривые (Curves). Именно их работу нужно изучить в первую очередь, поскольку кривой можно заменить все оставшиеся инструменты тоновой коррекции.

В лайтруме или Adobe Camera Raw для правки тона используют вкладку Basic (Базовая) и вкладку Tone Curve (Тоновая кривая).

Как изучить их?

На Ютубе есть десятки часов видео и сотни роликов по каждому инструменту тоновой коррекции или коррекции цвета для фотошопа, лайтрума и иже с ними.

Познакомьтесь с принципами работы каждого инструмента.

Не ищите готовые рецепты.

Просто изучите и поймите, как работают инструменты тоновой коррекции.

Основы обработки цвета

Реализации вашей задумки мешает излишне зеленая трава? Или на лицо модели попал синий рефлекс от одежды?

Инструменты коррекции цвета и цветовой насыщенности помогут вам.

Основные инструменты правки цвета с которыми вы будете встречаться чаще всего:

  • Vibrance
  • Hue/Saturation
  • Color Balance
  • Chanel Mixer

В лайтруме или Adobe Camera Raw для правки цвета используют вкладки HSL вместе с вкладками Saturation (Насыщенность) и Luminance (Светимость).

Цветовая теория

Для того чтобы понять, как работает цвет и как гармонизируются цвета, посмотрите это видео по теории цвета.

На мой взгляд, это один из лучших роликов по этой теме в русскоязычном сегменте Ютуба.

Работа с гармонизацией цвета немыслима без понимания круга Иттена. Многие считают, что он не работает или работает не так, как им хотелось бы.

Уверяю.

В любом варианте это лучше, чем нечего.

Используя инструменты фотошопа или лайтрума, фотограф просто подгоняет цветовую составляющую снимка под свой художественный замысел.

Авторская обработка

Многие начинающие пытаются воспроизвести обработку известных фотографов, рыская в поисках пресетов этих фотографов.

Если вы изучите инструменты тоновой коррекции и коррекции цвета, то вам не потребуются пресеты.

Вы будете видеть и понимать, что сделано при авторской обработке, как сделано и чем это можно повторить.

Не ищите пресеты.

Лучше изучите фотошоп или лайтрум

В конечном итоге, вы потратите время на что-то более стоящее, чем на поиски пресета на один раз.

Тема авторской обработки объемна, и позже я напишу статью, посвященную ей.

Будут ли разоблачения и срыв покрова с тайны?

Несомненно.

Пока же, коль вы столько глубоко залезли по этой статье, рекомендую ознакомится с популярными ошибками обработки и съемки. Статья продолжает тему обработки.

Художественная ретушь фотографии. • Photooliya.com

Итак , давайте разберёмся, что же такое художественная ретушь фотографии…Недавно на своей странице в ВК я провела опрос на эту тему специально сделав его открытым, что бы была возможность посмотреть, как на него ответят люди, не имеющие отношения к фотографическому миру и профессионалы: те, кто является фотографом и возможно даже даёт уроки по обработке. Так же я сделала репост в свою новую группу, что бы увидеть как можно больше комментариев на эту тему. Результат был немного неожиданным…более того, абсолютно не предсказуемым!

Цель опроса была не обсудить КАЧЕСТВО конкретной работы, но понять видят ли и понимают ли люди,что на фотографии всё таки была произведена ретушь!!! Опрос показал, что к сожалению даже не все фотографы (правда единицы) смогли увидеть, что  над картинкой всё таки работал фотограф-ретушёр!!! Там был ещё вопрос: видна ли работа колориста( но это отдельная тема). Некоторые ответили,что не понимают разницу в работе: обычная фотография и фотография с ретушью…ну это наверное тоже объяснимо…

ЧТО ЖЕ ТАКОЕ РЕТУШЬ?  Ретушь (франц. retouche, от retoucher — подрисовывать, подправлять) – это художественная обработка изображения с целью его улучшения, стилизации, исправления дефектов. Вот так всё просто! Это не «голая» фотография (на профессиональном языке фотографа-«исходник»), а фото над  которым произведена дополнительная работа в различных редакторах (Lightroom, Photoshop ,Capture One Pro)

Более того, существует совершенно отдельная профессия -ретушёр! Да,да…именно…Это значит,что сам фотограф,не всегда обрабатывает свои фотографии,но отдаёт их в руки, того самого человека,  который обладает такими навыками…И внимание!!!Не бесплатно! это стоит дополнительных средств!Поэтому в своем опросе я не спроста задала именно такой вопрос: в чём разница фотографа и фотографа-ретушёра? как раз таки в этом: фотограф- человек, снимающий, делающий сам кадр, а ретушер, может довести картинку почти до идеала, при условии, что он мастер своего дела!

Вот пример моих работ не только как фотографа,но и как ретушёра ДО / ПОСЛЕ

 

Это может быть детальная ретушь портрета                              Так же работа с фоном, коррекция цвета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Или же это добавление деталей, бликов и художественных акцентов на фотографии

  

А часто ли вы размышляете о работе фотографа-ретушёра, как о профессии во-первых, достаточно трудоёмкой и трудозатратной; во-вторых, как о профессии сугубо художественной направленности? Вряд ли…(отвечу я за вас) 😉 Обычно в понимании многих людей (думаю даже большинства) это профессия под кодовым названием «щёлк, щёлк»…а что ещё нужно? пришёл, отщелкал часик и потом отдал фотографии, всё очень леГко! Возможно такое мнение появилось не спроста, так как многие, к сожалению, сталкивались именно с таким подходом работы фотографа.Чему я очень сожалею, прямо скажу, печалька….😥

Не буду говорить за всех, но большинство моих коллег, всё таки люди очень ответственные, любящее своё дело и тратящих на обработку не малое количество времени. Почему пишу именно про обработку, ретушь фотографии? Все просто: потому что это реально не видимая работа, это так сказать бОльшая часть айсберга, которую невозможно оценить в полной мере… Да, конечно сейчас уже люди намного больше понимают в качестве фотографии, и ретушь конечно заметят, особенно когда получают фотографии в обычной цветокоррекции и несколько, в той самой художественной ретуши…. Но сколько усилий, времени сидения за компьютером провёл фотограф-ретушёр оценить всё таки вряд ли смогут…От того и вопросы из серии : «А почему так дорого?» Да вот поэтому!!! Час который провел с вами фотограф, бегая, прыгая веселя вашего не улыбающегося, (возможно даже не очень довольного мужа) поправляя вам причёску и помогающего вам совладать с непоседами детками, это только ЧАС работы , который вы смогли созерцать…НО!! !это не всё…далеко не всё!

Дальше нужно перекинуть гигабайты фотографий на компьютер, отобрать из этого множества лучшие, сесть за обработку, а потом загрузить всю работу в интернет ,что бы передать через файлообменник (как вариант). А это, поверьте, ну ооочень не просто, так время на это уходит не мало!!! Поэтому цена за часовую съёмку понятие очень расплывчатое, так как час всё таки не буквальный. Это лишь ограничение по времени на саму съёмку, так как за два часа фотограф сделает уже на 100-200 фотографий больше, соответственно добавив себе на именно такое количество дополнительной работы (той невидимой, что он проводит за компьютером.)🖥

Если читая этот пост, вы думаете:» чего жалуется человек, вон сколько людей по-настоящему тяжело работающих…», да конечно! так и есть, и я вовсе не имею даже намека, на мысль «ну пожалейте меня»… Я счастливый человек, невероятно влюблённый в свою профессию.

Цель статьи, объяснить благоразумному читателю, во-первых: что такая профессия, как ретушёр существует! и во-вторых : что не может такая работа стоить дёшево, понимаете, ну не может!!! Небольшая цена за фотосессию, в которой заявлена художественная ретушь фотографии говорит о том, что либо фотограф совсем не ценит своё время, либо он только начинает развиваться и возможно, хотел бы наработать портфолио…Всё!!! Других вариантов не знаю. Художественная ретушь фотографии- это настоящее ремесло, работа творческой направленности, где необходим индивидуальный подход, буквально к каждому снимку, а это то, что всегда ценилось!!!

Если есть свои мысли и соображения по этому поводу делитесь, буду рада обсудить  с вами…Уверена,что среди моих читателей, обязательно найдутся люди, понимающие эту тему на 100%.( по крайне мере мои коллеги не дадут соврать, многие из них подпишутся под каждым словом 📝😀)

42 урока по профессиональной ретуши фотографий

Подборка бесплатных уроков от школы онлайн обучения компьютерной графике и ретуши Profile, которая будет полезна всем фотографам.

В общей сложности в этой подборке представлен обзор всех важных инструментов, которые необходимо освоить для профессиональной ретуши фотографий.

Adobe Photoshop. Продвинутый уровень

Портретная ретушь: интенсив

Графический планшет для ретушера

ФотоШапито-шоу с Сашей Чалдряном

Ask a Pro. Творческая ретушь

Цветокоррекция и ретушь репортажной фотографии

Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь

Ask a Pro. Photoshop: на что способен человек?

Портретная ретушь. Интенсив. Режимы наложения

Портретная ретушь: интенсив

Предметная ретушь

Частотное разложение

Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь

Adobe Photoshop. Творческая ретушь

Цветокоррекция и ретушь репортажной фотографии

Тревел-фотография. Базовый уровень

Предметная ретушь. Властелин колец

Частотное разложение. Ultimate

Художественная обработка фотографии от Натальи Законовой » PhotoCasa

Всем привет! Немного расскажу о том, как я обрабатываю детские фотографии, сделанные на пленэре.

При съемке на улице я всегда стараюсь снимать в тени: во‑первых, нет жестких теней на лице, во‑вторых, ребенок не щурится. Желательно найти такое место, где на заднем плане будет немного подсвечивать солнышко. Это, конечно, в идеале. Если погодные условия не позволяют, то это всегда
можно подрисовать в Photoshop.

Открываю фотографию (фото 1). Детские фото не требуют глубокой ретуши кожи, поэтому убираем только основные недочеты света и тени на личике. В данном случае это небольшие тени под глазками, их убираю штампом, непрозрачность и нажим примерно 40 %. Мелкие недочеты убираю восстанавливающей кистью. Немного высветляю носогубную часть, примерно на 30 %, чтобы не оставить лицо без эмоций. Далее осветляю радужку глаз, но не очень сильно. Штампом убираю серьги, так как при подготовке забыли их снять, а к данному образу они совсем не подходят.
С лицом все.

На ногах синяки не убираю, они «в тему».
Иду в плагин Nik Color Efex Pro 4 (фото 2) и делаю сразу несколько действий: детализация, небольшая виньетка с высветлением центра и небольшая тонировка в пункте Photo Styler. Применяю эти действия, все проделанное открывается на новом слое. Если что-то не нравится, можно немного стереть ластиком, но меня все устраивает, и я объединяю слои.

Далее открываю пустой слой (фото 3), режим наложения Линейный свет. Беру кисть в желтых тонах, нажим примерно 30 %, и рисую ей по заднему плану. Получается красивый свет. Объединяю слои.
Далее архивной кистью в режиме Осветление с нажимом 9 % осветляю личико. Потом беру инструмент Осветлитель и в режиме Подсветка (Света) и прохожусь по всей фигурке девочки и по пню, это придает контрастности главным героям. Затем беру инструмент Затемнитель, нажим 5 %, режим
Тени, и также прохожусь по девочке. Получился красивый объем.

Далее беру гранджевую текстуру (фото 4) и накладываю ее в режиме Мягкий свет (фото 5). Ластиком убираю немного текстуры с лица и с травы под ногами. Добавляю текстуру бумаги по углам фотографии.
С помощью Кривых делаю «молочные» тени (фото 6), с помощью Уровней немного их высветляю и довожу до нужной кондиции (фото 7).

В конце еще немного осветляю лицо Архивной кистью в режиме Осветлить и немного тонирую тени с помощью кривых (фото 8).
Вот и все. Буду очень рада, если мой небольшой урок окажется полезен для вас!

Текст и фото: Наталья Законова

Что такое художественная обработка фотографий.


Что такое художественная обработка фотографий


Друзья, хочу поделиться с вами информацией о том, что такое постобработка фотографий в моей работе. А также дать ответ на часто задаваемый вопрос — «сколько фотографий мы получим?»

Очень многие полагают, что фотокамера обладает волшебными свойствами и фотографу достаточно просто нажимать волшебную кнопочку «шедевр» и все.) Хочу вас в этом разочаровать. Сам процесс фотосъемки это только половина работы фотографа. Постобработка занимает значительную долю в процессе работы и превращает отснятый материал в законченный вид, который и составляет результат фотосессии.

Всю съемку я произвожу в формате raw. Это «сырой» формат, требующий последующей проявки и конвертации в привычный вам формат jpg. Его еще можно сравнить с негативом фотопленки.

Итак, первым делом отснятый материал (а это от 200-300-500 кадров в зависимости от съемки) просматривается мной еще на самой камере, с целью удалить очевидный брак — смаз, расфокус, неудачная эмоция и прочее. Затем сырой материал загоняется в графический редактор Lightroom. Тут и начинается все самое интересное. Отбор и первичная обработка тех самых 30-40-50 кадров, которые вы получите в зависимости от того пакета услуг, который вы выбрали. Дальнейшую ретушь я провожу в Photoshop. Мое правило — работа на качество, а не на количество. Мои клиенты получают лучшие кадры с фотосессии — фотографии, прошедшие детальную фотообработку.

Перечислю, что подразумеваю под фотообработкой я:

цветокоррекция (улучшение тона, яркости, контраста фотографии)

кадрирование (нахождение наиболее верного композиционного решения)

ретушь кожи (думаю в комментарии не нуждается, улучшение внешнего вида, работа над дефектами кожи; спешу заметить, что пластические операции я не делаю и парикмахером не работаю:)

авторская обработка (а здесь уже имеется ввиду художественное видение фотографа, «фирменные» цвета автора, та изюминка, которая отличает одного фотохудожника от другого, достаточно посмотреть портфолио)

подготовка к печати (добавление резкости, задание нужных параметров под печать).

Все лучшие фотографии, которые вы получаете проходят эти этапы — это очень кропотливая работа, но любимая мной. Отбор и ретушь фотографий я делаю на свое усмотрение, и поэтому, выбирая меня в качестве вашего фотографа, прошу довериться мне в этой части.

Исходный фотоматериал я не отдаю. При желании все остальные фотографии без брака в цветокоррекции можно заказать дополнительной опцией — продаются отдельно.

И еще, черно-белые варианты обработки фотографий вы получаете в подарок!


 


>> назад к списку статей


 

Художественная обработка фотографии » PhotoCasa

Привет! Меня зовут Ирина Джуль. Хочу рассказать немного об обработке в Photoshop на примере одной из своих фотографий.
Есть такая фотография малыша, лежащего в кроватке. На изображении — первоначальный кадр и то, чем все закончится. Как вы понимаете, залог хорошей фотографии — это изначально хорошая фотография. Потом вы можете с помощью Photoshop или Lightroom просто усилить ее восприятие, расставить акценты, сделать «вкусной».

О том, как тонировать фотографию, можно долго рассказывать, каждый делает это по-своему и разными методами.
Причем даже одну и ту же тонировку можно делать разными способами. Как обрабатывать волосы, глаза и прочие детали — тема, заслуживающая отдельной статьи. Как правильно накладывать текстуру или корректно обработать кожу, тоже хорошо бы знать. Это все те знания, которые дают возможность улучшить хорошую фотографию.
Открываем фотографию в Camera RAW. Осветляем тени до +70 и немного поднимаем экспозицию. Во вкладке Детализация отключаем регулировку резкости, чтобы резкость не наводилась дважды и не портила снимок. Я делаю это сама в конце на тех участках, на которых это необходимо. Я пользуюсь русифицированным Photoshop, поэтому и описание соответствующее.

Открываем файл в Photoshop и первым делом убираем ненужные элементы в кадре по углам. Выделяем то, что нужно убрать, с помощью инструмента Лассо, потом идем:
Редактирование>Выполнить заливку>с учетом содержимого.
Программа меняет этот фрагмент и дорисовывает даже направление полосок на ткани.

Следующий шаг — затемнение углов и виньетирование. Зону затемнения делаю сама, чтобы контролировать те участки, где мне это нужно. Это может быть полезно, если, например, у нас светлое небо и свет падает с какой-то стороны, и нам не нужно затемнять этот угол, чтобы не препятствовать свету. Пользуюсь инструментом Прямолинейное Лассо, задаю ему растушевку края 200–300, в зависимости от размера фотографии. Дальше на основе выделения создаю новый корректирующий слой Кривые и затемняю настолько, насколько мне это нужно (маску в этой кривой нужно инвертировать Ctrl+I, чтобы она затемняла необходимую область).

Следующий корректирующий слой — Карта Градиента. Здесь выставляем света оранжевого цвета, а тени — фиолетового. Режим наложения этого слоя Мягкий Свет с непрозрачностью 35 %.

Далее создаем корректирующий слой Кривые. В RGB поднимаем точку черного, в синем канале свет тонируем в теплый, тень — в холодный.

Делаем засветку с помощью корректирующего слоя Градиент.
Выставляем Радиальный стиль, оранжевый цвет. Заливаем в угол нашей картинки, откуда падает свет. Режим наложения Экран, непрозрачностью 40 %.

Сливаем все слои в один Shift+Ctrl+Alt+E и ставим режим наложения Экран, непрозрачность слоя 30 %, потом сливаем слои снова и ставим режим наложения Мягкий свет, непрозрачность слоя 40 %.
Теперь фотокарточка готова, осталось доработать детали по желанию. Сделать ярче глаза, губы, прорисовать волосы. Также я применяла наложение текстуры в режиме наложения Мягкий свет. Если нужно, работаем с кожей, но на детских портретах редко есть такая необходимость.
Вот, что получилось в результате. Фотография стала ярче, сочнее, с интересным освещением, которое задает атмосферу.

Художественная обработка в Photoshop » PhotoCasa

Всем привет. Меня зовут Руслан Исинев. Я покажу, как обрабатывалась данная фотография.
Я пользуюсь Photoshop CC2014.
Фото до:

Nikon D 700 + 28 mm 1.8 G
f/ 1.8,1/800, ISO 200

Открываю фото в Camera RAW. Всю основною работу я делаю тут, это для меня — один из самых важных инструментов в Photoshop.
Затемняем фон, высветляем модель, тем самым выделяем нужный нам объект. На данном фото меня уже все устраивает, нажимаем «открыть».

Я хотел передать больше пространства, поэтому выделяю и растягиваю верхнюю часть фотографии. Затем добавляем маску «размытие по Гауссу» +20, чтобы
подчеркнуть глубину и за одно скрыть намеренно растянутое изображение.

На новом слое убираем дефекты кожи, потом делаем dodge and burn (50%, серый слой, режим Мягкий свет.
Далее — пластика по шляпе и рубашке).

ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ
Цель — добиться единого цвета, который не будет напрягать мозг. Ниже — все манипуляции в Выборочной коррекции цвета.
Работу с цветом всегда делаю в три этапа:
1. Работа с фоном — исключаю участки кожи, одежды и так далее;

2. Кожа — в данном случае я ее сделал ярче;

3. Цель — убрать все цвета, которые мешают жить.
По маске на слое Цветовой тон/Насыщенность убрал с рубашки синий и голубой в –50. Никогда не убираю цвет до конца, чтобы осталась хоть какая-то информация. Еще один слой Цветовой тон/Насыщенность — у неба убрал синий и голубой до –90.

ОБЪЕМ
Создаем корректирующий слой Черно-белое в режиме наложения Умножение и подбираем прозрачность.
Если необходимо, по маске убираем места, которые нам не нужно трогать. Тут меня все устроило, поставил только непрозрачность –28.

Мне понадобился еще один 50% слой. Немного прошелся по лицу Осветляющей кистью и по теням на рубашке.
Убираю с фона желтые оттенки и усиливаю зеленый.

Добавляем атмосферности.
На пустом слое мягкой кистью прорисовываю фон.

Добавляю резкость. Проверяю, чтобы везде стоял профиль sRGB.Сохраняю.

Модель: Даниил Кудрявцев
Текст и фото: Руслан Исинев

1356 фотографий художественной обработки — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Любовь слона (Художественная обработка). Слоны, проявляющие привязанность (Художественная обработка

Слон с зеброй (Художественная обработка). Слон с зеброй сзади на открытых равнинах Этоша (Художественная обработка

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами зеленого и синего цветов.Художественная обработка изображений созданных фото цветов. Красивый многоцветный узор для любого дизайна

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами красного и зеленого цветов. Художественная обработка изображений созданных фото цветов. Красивый многоцветный узор для любого дизайна

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами зеленого и синего цветов. Художественная обработка изображений созданных фото цветов. Красивый многоцветный узор для любого дизайна

Абстрактный бесшовный зигзагообразный узор с волнами коричневого и синего цветов.Художественная обработка изображений созданных фото цветов. Красивый бесшовный многоцветный узор

Абстрактный бесшовный зигзагообразный узор с волнами зеленого и синего цветов. Художественная обработка изображений созданных фото цветов. Красивый бесшовный многоцветный узор

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами зеленого и синего цветов. Художественная обработка изображений созданных фото цветов. Красивый мультик.Лор выкройка для любого дизайна

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами бирюзового и зеленого цветов. Художественная обработка изображений созданных фото цветов. Красивая му. Lticolor шаблон для любого

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами зеленого и синего цветов. Художественная обработка изображений созданных фото цветов. Красивый многоцветный узор для любого дизайна

Фотография ночного неба в художественной обработке, нереально.

Фотография заката на реке, в художественной обработке, нереалистичная.

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами в темных тонах. Художественная обработка изображений, созданных по фото. Красивый многоцветный узор. Для любого дизайна. Фоновое изображение

Абстрактный бесшовный зигзагообразный узор с волной из мелких деталей для любого дизайна. Художественная обработка изображений, созданных по фото.Красивый монохромный узор в

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами в коричневых тонах. Художественная обработка изображений, созданных по фото. Красивый многоцветный узор. Для любого дизайна. Фоновое изображение

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами в коричневых тонах. Художественная обработка изображений, созданных по фото. Красивый многоцветный узор. Для любого дизайна. Фоновое изображение

Абстрактный бесшовный красный зигзагообразный узор с волной из мелких деталей для любого дизайна.Художественная обработка изображений, созданных по фото. Красивый монохромный узор

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами в красно-коричневых тонах. Художественная обработка изображений, созданных по фото. Красивый многоцветный узор. Для любого дизайна. Справочная информация

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами в красно-коричневых тонах. Художественная обработка изображений, созданных по фото. Красивый многоцветный узор. Для любого дизайна. Справочная информация

Абстрактный зигзагообразный узор с волнами в серо-зеленых тонах.Художественная обработка изображений, созданных по фото. Красивый многоцветный узор. Для любого дизайна. Справочная информация

.

Sketch + Enhancer + Noise Buster + Photoshop

Автор примера — Jean-Claude Grégoire . Он пишет:

Иногда фото, с которого нужно начинать, действительно не очень хорошее, и сначала нам нужно настроить некоторые плагины AKVIS. Да, если исходные цвета недостаточно хороши, окончательные акварели не будут подходящими, а если на вашей фотографии слишком много шума, эскиз не получится аккуратным.

Итак, я выбрал плохую фотографию, чтобы одновременно показать невероятные возможности улучшения фотографий двумя другими плагинами AKVIS: AKVIS Enhancer и AKVIS Noise Buster .

Этим летом (2006 г.) я сделал несколько снимков моих внуков цифровой камерой. К сожалению, один из них был серьезно недоэкспонирован. Я решил, что это идеальная отправная точка для этого урока.

  • Шаг 1. Загружаю фотографию в Adobe Photoshop — размер 1600 * 1200 пикселей, разрешение 300 ppi.

    А теперь совет по хорошей практике: я выбираю Изображение> Дублировать в главном меню, чтобы получить копию моей фотографии, над которой я буду работать, и закрываю оригинал, чтобы не было опасности повредить оригинал уже нет.

  • Шаг 2. Вызываю плагин AKVIS Enhancer (главное меню: выбираем «Фильтр -> AKVIS -> Enhancer»). Я получаю новое окно с настройками плагина по умолчанию. Я уже вижу улучшенное изображение, но оно все еще слишком темное.

    Итак, я увеличиваю Shadows и Lightness до максимума (Shadows: 100 — Highlights: 0 — Level of Detail: 5 — Lightness: 100).

    Я попытался увеличить уровень детализации , но у меня было слишком много шума, поэтому я этого не сделал.Увеличение Shadows делает изображение светлее. Напротив, увеличение Highlights затемняет изображение; Итак, я вообще не увеличивал Highlights .

    Я считаю, что это изображение в порядке. Я нажимаю кнопку «Применить», что применяет коррекцию к изображению и закрывает плагин.

  • Шаг 3. Как видно на увеличенном изображении рис. 05 слишком много шума в самых темных частях изображения.

    Теперь необходимо уменьшить этот шум.Самый простой и лучший способ — использовать плагин AKVIS Noise Buster . Я вызываю этот плагин (главное меню: выберите «Фильтр> AKVIS> Noise Buster»).

  • Шаг 4. Я начинаю пробовать настройки по умолчанию ( Автоматическая фильтрация ).

    По-прежнему слишком много шума, особенно в области талии девушки.

    Итак, я несколько раз изменяю настройки, пока не получу удовлетворительное изображение.

    Затем нажимаю последовательно кнопки «Выполнить» и «Применить» — Внимание! Между этими щелчками нужно подождать некоторое время.

    Сохраняю изображение под соответствующим именем: оно будет основой моей работы с плагином AKVIS Sketch .

  • Начинаю работу с AKVIS Sketch

  • Шаг 5. Поскольку я осторожный человек, я начинаю с дублирования фона ( Ctrl + J ) и активирую «слой 1» в палитре слоев, чтобы я мог работать с дубликатом, не теряя оригинал.

    Теперь я могу вызвать плагин AKVIS Sketch , выбрав в главном меню «Фильтр -> AKVIS -> Скетч».

    Откроется окно AKVIS Sketch , в котором я нажимаю кнопку «Выполнить», не меняя настроек по умолчанию — в этом плагине кнопки «Выполнить» и «Применить» точно такие же, как в AKVIS. Шумоподавитель . Поскольку это уже большое изображение, для получения результата обработки требуется 1 или 2 минуты (в зависимости от мощности вашего компьютера).

    Для сравнения результата с оригиналом достаточно щелкнуть левой кнопкой мыши на вкладках «до» и «после» — то же самое, если нажать на клавиатуре вкладку . Затем вы по-прежнему можете щелкнуть по большому изображению для более быстрого переключения с одного изображения на другое (на маленьком рисунке справа вверху это действие перемещает то место, на которое вы смотрите на большом изображении). Для увеличения и уменьшения вам просто нужно переместить ползунок под маленькое изображение — вы можете использовать обычные команды Photoshop Ctrl + + и Ctrl + - тоже ( + и - в числовом клавиатура) — так что вы можете легко изучить детали в каждой части изображения.

    Вывод таков: слишком много деталей, особенно на заднем плане, для хорошего наброска. На самом деле плагин не делает разницы между тем, что важно (девушка), а что нет (детали фона).

  • Шаг 6. Я начинаю с поиска лучших настроек для девушки, не слишком вдаваясь в задний план.

    — Для получения более тонких и твердых штрихов я уменьшаю параметр Stroke Thickness штрихов до минимума.

    — Для получения очень светлых полутонов я также уменьшил параметры Midtones Intensity и Midtones Hatching до минимума.

    Нажимаю на кнопку «Выполнить» (время обработки намного больше, чем в первый раз).

    По-прежнему слишком много шума, особенно в области талии девушки (1) и на заднем плане (2).

  • Шаг 7. Чтобы избавиться от этого шума, необходимо добавить в эскиз немного размытия.Параметр Акварель может легко это сделать, поэтому я нажимаю его ползунок на «11»: результат намного лучше.
  • Шаг 8. И, наконец, я поставил Color на «80».

    Я заметил, что основные штрихи не очень хорошо видны, но некоторые части имеют странную штриховку. На изображении ниже показан неэстетичный коричневый рисунок на нижней губе и небольшая штриховка на челюстях, верхней губе, глазах и бровях, что тоже не очень красиво.

  • Шаг 9. Для улучшения основных штрихов:

    — Увеличиваю длину штрихов до 10-17. Поскольку рисунок на нижней губе сделан короткими штрихами, это может быть решением этой проблемы.

    — Я поставил угол штрихов 130 °.

    Фон совсем не лучше, но зум подтверждает, что лицо девушки намного лучше.

    Применяю плагин, нажимая кнопку «Применить».

  • Шаг 10. Теперь вы скоро увидите преимущество работы только с дубликатом (помните шаг 5). Для достижения наилучших результатов я применяю другую обработку фона, чем девушку. Так:

    — Я даю этому «слою 1» вызывающее воспоминания имя: «настройки для девушки подходят»;

    — Я снова дублирую фоновый слой.

  • Шаг 11. Теперь мне нужно немного переделать фон, чтобы пол получился лучше.Итак, я создаю поверх дубликата пустой слой (стрелка вправо), над которым и буду работать.

    С помощью инструмента Clone Stamp Tool я копирую доски в тени пола (стрелка влево) и на краю бассейна, уменьшая непрозрачность штампа в правом верхнем углу. Если штамп заходит слишком далеко (например, на плечо или волосы девушки), я могу легко исправить его с помощью инструмента Eraser , потому что я работаю над ранее пустым слоем.

    Когда эта работа закончена, я связываю оба слоя и объединяю их ( Ctrl + E ).Я даю этому слою вызывающее воспоминания имя: «Исправленный фон» и активирую его.

  • Шаг 12. Я вызываю плагин AKVIS Sketch и применяю те же настройки, что и раньше: поскольку последний использованный фильтр — AKVIS Sketch , мне просто нужно набрать Ctrl + F и все ( обработка может занять несколько минут). Результат виден на рис. 23: девушка все еще в порядке, но предыстория еще нет. Поэтому я не применяю плагин.
  • Шаг 13.Я проверяю, что слой «Скорректированный фон» все еще активен, и применяю к нему фильтр Gaussian Blur (главное меню> Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу) с радиусом «7» пикселей.
  • Шаг 14. Еще раз вызываю плагин AKVIS Sketch . Но настройки теперь стандартные (потому что последний использованный фильтр — другой). Это не имеет значения: я пробую, нажимая на кнопку «Выполнить» и наконец добавляю немного цвета. Теперь вам не нужно смотреть на девушку, а только на задний план: я считаю, что еще слишком много шума.Итак, я поставил ползунки Stroke Thickness , Midtones Intensity и Midtones Hatching на минимум, а ползунок Watercolour поставил на «43» для получения большего размытия. Я снова нажимаю «Выполнить». Результат хороший, но все же лучше, если я уменьшу цвет до «29».

    Нажимаю на кнопку.

    Мне удобно изменить название слоя «Настройки ОК для девушки» на более простое «Девушка ОК».

  • Шаг 15.Теперь у меня есть 3 слоя «Фон», «Исправленный фон» и «Девушка ОК».

    Вопрос: как поставить хорошую девочку на хороший фон? На самом деле, очень легко. Я набираю D , чтобы получить черный цвет переднего плана. Я активирую слой «Девушка ОК» и добавляю маску слоя (я нажимаю кнопку маски слоя, как показано на картинке ниже).

  • Шаг 16. Я набираю Alt + back space , и слой «Девушка ОК» становится прозрачным (потому что эта команда вызывает черный цвет переднего плана).Теперь, с помощью инструмента Brush Tool (кисть по умолчанию, непрозрачность 100%), после набора X для получения белого цвета на переднем плане, я заставляю хорошую девушку снова появляться. Если я зашел слишком далеко, это легко исправить, набрав X , чтобы стереть мою работу кистью. Если я стираю слишком много, я снова набираю X и так далее (посмотрите на маску в палитре слоев ниже).

    Когда все закончится, я выравниваю изображение.

  • Step 17. Результат может показаться отличным, но я считаю, что он все равно выглядит слишком «фотографическим» и совершенно безличным.Я бы хотел придать ему более художественный и индивидуальный вид. Самый простой способ — придать ему больше цвета в некоторых местах.

    Я продублировал фон, поместил его в режим Color Burn с непрозрачностью 50%,

    и добавьте маску слоя к дубликату, как описано в шагах 15-16. Затем я набираю Alt + back space : цвет тускнеет, и с помощью инструмента «Кисть» (после набора X , как на шаге 16) я получаю еще несколько цветных областей на рисунке.Я уменьшаю непрозрачность кисти для этой работы, здесь 30% (если она слишком сильная, я набираю X и стираю то, что только что сделал — см. Шаг 16). Это дает почти тот же эффект, что и добавление цвета в акварельную краску в технике «мокрый по мокрому» (т.е. рисование на мокрой бумаге).

    Я выравниваю изображение.

    Примечание : Вы можете получить тот же результат с Burn Tool на исходном слое, но это сложнее, потому что исправить непросто.

  • Шаг 18. Теперь вишенка на торте: я снова дублирую фон. Активирую дубликат. В главном меню я выбираю Filter> Artistic> Cutout , и играю с настройками, пока не получу что-то красивое. Здесь я выбрал:

    — Количество уровней: 8

    — Простота кромки: 7

    — Точность края: 3

    Затем я нажимаю ОК. Я называю этот слой «вырезом».

    Примечание : Если этот фильтр дает неудовлетворительный результат, вам просто нужно попробовать его на большом изображении.Например, если изображение имеет размер 800 * 600 пикселей, вы увеличиваете его до 1600 * 1200 пикселей или более. После этого всегда можно вернуться к разрешению 800 * 600 пикселей.

  • Шаг 19. Теперь задача объединить этот слой с предыдущим. После некоторых тестов я выбрал:

    — Режим слоя: наложение

    — Непрозрачность: 80%.

    Окончательный результат потрясающе красив: я получил подлинное произведение искусства, которое больше не похоже на фотографию.

  • Важное примечание : Некоторые недовольные, вероятно, скажут: «Для получения такого красивого изображения вам даже не нужен плагин AKVIS Sketch ». Если честно, пробовал. Начиная с улучшенной фотографии на шаге 4, я попробовал несколько фильтров Photoshop и режимов слияния на нескольких слоях, но не смог добиться хрупкого результата: все, что я смог получить, это резкое изображение, похожее на «обработанное в Photoshop» image », если только я не начал долгую и сложную кисть.Основные отличия плагина AKVIS Sketch от встроенных фильтров Photoshop заключаются в следующем:

    — плагин очень точно обрабатывает карандашные штрихи для получения реалистичного ручного рисунка и

    — по скорости по сравнению с длительными и многочисленными манипуляциями, которые необходимы для получения почти аналогичного результата со стандартными инструментами.

    В любом случае для получения даже хорошего результата не обязательно уметь рисовать, как я сделал с плагином AKVIS Sketch , а вот с классическими фильтрами и кистями — совсем другая история.

    Sketch v. 23.5 — Бесплатная 10-дневная пробная версия

    .