Содержание

На какие темы писать статьи – 4 приема из собственного опыта

Размещая статьи на продажу, многие замечали, что некоторые работы подолгу застревают в магазине, а многие вообще не продаются? Вы и душу вложили в текст, и уникальность хорошая, но что-то идет не так. А может тематика не пользуется спросом? Я расскажу, как выйти из этой ситуации.

Я уже писал о том, как настроить постоянный заработок на текстах. Если нет, читаем статью по ссылке. Итак, почему не продаются статьи? Одним вариантом не востребованности может быть тематика. Вы как копирайтер должны постоянно проводить мониторинг спроса, и знать на какие темы писать статьи.

Можно без раздумья завалить свой магазин работами различной направленности. И конечно, продажи будут, но половина статей будет висеть и собственно время, за которое вы их написали, можно считать потраченным зря. Гораздо выгоднее потратить его с умом.

Есть определенные рекомендации для копирайтеров, по выбору тематики для статей. На востребованность влияет много факторов. Один из них – сезонность. Приближается зима, выдайте серию статей с советами по подготовке к этой поре. Скоро весна – расскажите людям, что их ждет в этот сезон. Поверьте, работы будут раскуплены.

Ну а теперь, пять советов о том, как выбирать и на какие темы лучше писать статьи?

Визуализируйте свои мысли

Первое что можно посоветовать копирайтеру – записывать или конспектировать все, что вы видите на улице. Ходите везде с блокнотом и ручкой. Да именно так. Пусть эти канцелярские предметы всегда лежат в вашей сумке. Вас не устраивает такое соседство? Пользуйтесь камерой телефона.

Записывайте или фотографируйте все, что вам будет интересно. Новые афиши, рекламные баннеры, какие-то происшествия. Вы должны привыкать и смотреть на мир глазами автора, замечать интересные вещи, что-то откладывать в голове и переносить это на бумагу подготавливая статьи для продажи.

Старайтесь извлекать информацию из всего. Заметили что в последнее время стали в моде современные кофейни – значит, людям интересно и вкусно посидеть в них и на эту тему можно написать статьи. И даже не одну, а цикл:

  • кофе дома;
  • как выбрать кофе;
  • кофейный бар;
  • самое вкусное кофе в мире;
  • как не переплатить в кофейне.

[note]Это только капля в море. Примечайте все, что происходит на улице, и пишите статьи на эти темы.[/note]

Интернет вам в помощь

Не зря люди придумывали Всемирную паутину. Здесь можно найти ответы на любые вопросы. Особенно в этом помогают сервисы типа Мэйл.ру или Спрашивай.ру.

Заходите, регистрируйте и ищите самые обсуждаемые темы. Люди постоянно что-то спрашивают у пользователей, а значит, они будут и дальше искать ответы на свои вопросы.

Открою вам небольшой секрет. Не буду приводить конкретных адресов, но владельцы многих Интернет-ресурсов, покупая статьи для своего сайта, опираются именно на эти сервисы. Проводят постоянный мониторинг, и приобретают или заказывают на биржах статей именно те темы, которые больше всего обсуждаются на сервисах вопросов-ответов.

Статьи на продажу из газетных вырезок

Конечно, не нужно брать самые популярные издания и делать рерайт статей из них. Просто, опирайтесь на тематические направления. Купите какое-нибудь известное издание. Традиционные журналы о моде, автомобилях, ремонте и отношениях – это кладезь полезной информации. Над написанием статей, трудятся опытные авторы и уж они-то точно знают, что нужно читателю. Этим и можно пользоваться.

Традиционные обновления в журналах, позволяют выбирать на какие темы лучше написать статьи, чтобы они не заваливались в магазине. Компания «Мерседес» выпустила превью новой марки авто – чем не вариант? Ищите информацию по данной теме и пишите статью. Дизайнеры определили новое направление в моде – срочно ищите статью об этом и пишите свои изложения.

Спросим совета у «Яши»

Самый действенный способ выбора темы для статей на продажу. Для этого пользуемся специальным сервисом «Яндекса» – «Вордстат». Забиваем в поисковике запрос и попадаем на такую страницу.

Сверху видим еще одну строку поиска, в ней и будем вводить интересующие нас темы. Только будьте внимательны – пишите без ошибок. Даже не дописав одну букву, система не распознает запрос и вы ничего не получите в ответ.

Например, приближается зима, и я хочу написать статью об автомобилях. Соответственно в строке поиска я пишу «Автомобиль зимой» и нажимаю поиск. Смотрим что получилось.

Как видите, сервис выдал массу запросов. Здесь показываются самые востребованные темы, которые вводят пользователи при поиске информации. Половина из них можно отмести, это ключевые слова, используемые в сео копирайтенге и фильтровать их нужно отдельно. Посмотрим, какие запросы можно взять как темы статей для продажи? Красным я выдели самые интересные и осмысленные варианты:

  • прогрев автомобиля зимой;
  • давление в шинах зимой;
  • запуск автомобиля;
  • вождение автомобиля зимой.

Это малая доля тем, на которые вы можете писать статьи. Варьируйте различные запросы. Перефразируем поисковую фразу, написав – «аккумулятор автомобиля зимой» Посмотрим что получиться?

Как видим, можно набрать еще с десяток запросов, на которые можно писать статьи для продажи на бирже. Даже на автомобильную тему, связанную с эксплуатацией авто зимой, можно написать около 20 востребованных работ и поверьте они не заваляются в вашем магазине. А если вы примете к сведению советы о том, как настроить постоянный заработок на текстах, дела пойдет еще лучше.

Вот и все, что я хотел рассказать. А как вы решаете, на какие темы писать статьи?

Смотрите видео по теме от Юрия Гальмакова

Вам будет интересно

Где брать темы для интересных статей

Контент-план не поможет подобрать темы для интересных статей. Его вообще можно не использовать. Читателю все равно есть у нас контент-план или нет. Ему не важно, что в среду мы выпускаем серьезную статью, а в пятницу развлекательную. Для читателя важна польза, которую он получает от нашего контента. Поэтому первое, что делают в хорошей редакции — это формулируют полезное действие своего издания. Мы ходим в спортзал не потому, что там крутые тренажеры, а потому что верим, что эти тренажеры помогут нам сделать тело подтянутым.

Как сформулировать полезное действие

Полезное действие — это ответ на вопрос: «чем наше издание помогает читателю?». Чтобы сформулировать полезное действие, нужно знать своих читателей. Если мы знаем читателей, то определим их проблемы и выберем, какую из них будет решать наша редакция.

Полезное действие «Тинькофф журнала» — помогать читателю не потерять деньги. Поэтому все статьи в журнале помогают сохранить читателю деньги: «Как вести бюджет», «Как оспорить штраф ГИБДД», «Как взять кредит», «Как нажиться на банке».

Полезное действие блога Максима Ильяхова — помогать редакторам и авторам создавать сильный текст. Поэтому каждый пост нацелен на это полезное действие.

Полезное действие рассылки «Мегаплана» — помочь офисным работникам более рационально использовать свою жизнь.

Полезное действие рассылки Главреда — помочь редакторам создавать сильные статьи и рекламу при работе с клиентом.

Полезное действие для читателя — это полезное действие наружу. Это то, что мы отдаем, то почему люди нас читают. Но есть и второе полезное действие, без которого не получится успешной работы — полезное действие внутрь. Полезное действие внутрь решает проблему автора или бизнеса. Это то, для чего мы пишем, зачем нам это нужно.

Полезное действие наружуПолезное действие внутрь
Помогать создавать сильный текст.Показывать себя как специалиста в редактуре и иметь возможность выбирать самые интересные заказы.
Помочь редакторам создавать сильные статьи и рекламу при работе с клиентом.Создать базу знаний и отработать дидактические приемы, чтобы через год издать книгу.
Помочь неносителям английского языка из СНГ писать сильный текст на английском.Создать базу знаний, на основе которой запустится англоязычный сервис «Главред».
Помогать читателю не потерять деньги.Привлечь аудиторию к бренду.

Полезное действие наружу — это почему люди будут читать. Полезное действие внутрь — почему я буду это писать.

Без этих двух полезных действий проект не станет успешным. Если у издания будет только полезное действие внутрь, то его никто не будет читать, если только наружу, то автор бросит писать или бизнес перестанет финансировать издание, потому что оно не приносит ему пользу.

Два подхода к поиску темы

После того как мы сформулировали полезное действие, нужно определиться, откуда брать темы для статей. Темы можно найти в статистике запросов Яндекса или посмотреть подборку топ-50 тем для блога. Этот подход имеет право на жизнь, но самые интересные статьи получаются, когда мы берем темы из жизни. Для этого нужно научиться замечать, что происходит вокруг и уметь связать это с полезным действием своего издания.

С полезным действием можно связать просмотр любимой передачи. Так получилась статья «Людям интересны люди» в блоге Максима Ильяхова. Или продать айфон и написать об этом в Тинькофф-журнале. Или идти по улице, увидеть объявление с плохим текстом и написать статью в блог, как писать объявления.

Источники тем

У подхода «брать темы из жизни» есть недостаток — такие статьи не получится писать регулярно. Поэтому нужно использовать источники. Примеры источников:
— вопросы клиентов или читателей.
— знания других людей.
— личный опыт.
— новости.
— комментарии в соцсетях.

Если редакция планирует публикации в контент-плане, то нужно добавить в него источники. У каждой рубрики должен быть свой источник. Если в следующий понедельник запланирована рубрика «кейс», то мы должны знать, откуда брать информацию для этой статьи.

Итак, что нужно сделать редакции,
чтобы выпускать интересные статьи

 — Сформулировать внутреннее и внешнее полезное действие;
 — Отбирать темы, которые направлены на полезное действие;
 — Научиться брать темы из жизни и связывать их с полезным действием издания;
 — Под каждую рубрику составить список источников: откуда брать информацию.

Поделиться статьей

Подписаться на ежедневную рассылку с подборкой статей для редактора

Спасибо! Мы выслали на ваш электронный адрес письмо с подтверждением подписки.

Познавательные и интересные статьи про строительство и ремонт квартиры

Про строительство и ремонт статьи нашего сайта помогу не только начинающим стройку или ремонт, но и опытным мастерам и прорабам. Жажда новых практических умений в ремонте и строительстве постоянно подталкивает человека к источнику достоверных и опробованных знаний, которые можно получить в наших статьях о строительстве и ремонте.

Основная направленность статей о строительстве и ремонте

  1. Простые, с уклоном на темы финишного оформления, – для неутомимых хозяюшек.
  2. Аналитические. Для скрупулезных и экономных «отцов семейства».
  3. Информационные. Для вечно занятых трудоголиков.
  4. Технические. Для тех, кто полностью посвятил себя «жилищному вопросу».
  5. Ну и, наконец, универсальные. Несут равное количество полезной информации в каждую категорию пользователей. 

Про строительство и ремонт статьи составляют как профессионалы, так и обычные хозяева и хозяйки квартир и домов.  Все направления статей, будь то: организация или выполнение ремонтно-отделочных или строительных работ, инструменты и материалы, оформление и дизайн интерьера, — выдают всегда доступно выписанные знания проб и ошибок многих мастеров, их методы в получении качественных результатов в короткие сроки и за приемлемые деньги.

В разделе статей о строительстве и ремонте интересующимся читателям – проще простого отыскать необходимые сведения и инструкции. Комментарии еще больше дополняют материалы статей практическим опытом по строительству и ремонту. Вместе строим, вместе ремонтируем, вместе увлекаемся, вместе планируем!

Практичность статьи про строительство и ремонт

Это интересно и полезно! Про строительство и ремонт статьи пишут только самые увлеченные и любознательные люди. Все самое новенькое, дельное и занимательное не укроется от внимания благодарных читателей.

Риски, поджидающие на пути к возможному результату, теперь остаются в прошлом:

  • — важные замечания для идеальных эффектов;
  • — полезные инструменты для нужных приемов;
  • — правильные материалы для стабильных процессов.

Перед началом строительства и ремонта статью прочитать совсем несложно. Сложно потом осознавать всю глупость неверных действий. Простое обращение к разделам стате

Как и сколько можно заработать на написании статей в интернете

Я учусь в девятом классе и хочу карманных денег. Не люблю раздавать листовки, но люблю сидеть за компьютером.

Кирилл Созинов

продал 500 000 знаков без пробелов

Поэтому я пошел искать способы заработать в интернет. Увы, я не смог научиться делать сайты, верстать или рисовать логотипы одновременно с подготовкой к экзаменам, а работу в стиле «кликни на объявление — получи 10 копеек» я посчитал чем-то странным. Поэтому для меня остался один вариант — писать тексты. Жаль, что я технарь.

Как устроены биржи копирайтинга

Я начал разбираться, что делать новичку без образования и портфолио. Понятно, что напрямую заказчиков не найти. Проблему я решил кардинально: загуглил. Уже через полчаса у меня был аккаунт на одной бирже копирайтинга.

Биржа копирайтинга — это посредник, который выступает гарантом. Биржа гарантирует, что заказчик получит текст, а автор — гонорар. Ну и по пути решает конфликты, когда выясняется, что автор не умеет писать, а заказчик — платить.

Обычно на биржах есть два способа заработка: писать статьи на заказ или продавать уже готовые статьи в магазине биржи. Одно из главных требований к статьям — высокая уникальность, и порой уникальность даже важнее здравого смысла. То есть текст статьи не должен быть уже выложен где-либо в интернете — ни полностью, ни частично. Хорошей считается уникальность выше 90%. Я обычно проверяю ее на сайте «Текст-ру».

Расскажу, как выглядит написание статей на заказ. Заказчик размещает заказ, указывает тему статьи, прикладывает техническое задание (ТЗ). В задании по факту может быть расписано что угодно: требуемый объем текста, определенная структура, определенные фразы, которые нужно вставить в текст («купить мотоблок дешево москва»), запрет на использование каких-нибудь слов, которые почему-то не нравятся заказчику.

Фрилансерам: как разводят на тестовых заданиях

Еще заказчик указывает размер оплаты. На бирже обычно платят за тысячу символов — причем где-то указывают плату за тысячу символов с учетом пробелов, а где-то — без учета. Еще могут указывать сумму за статью целиком, независимо от объема.

Исполнители смотрят список заказов и оставляют заявки — мол, я готов написать статью на вашу тему, сделаю все в лучшем виде. Заказчик выбирает из исполнителей того, кто больше всего понравился, и одобряет его заявку. Потом исполнитель приносит готовый текст, заказчик одобряет его — сразу или после правок, исполнителю приходят деньги, все обмениваются отзывами, все счастливы.

Второй вариант заработка на бирже — продажа готовых

ТОП-10 тем для заработка на копирайтинге

Многих авторов волнует вопрос, на какие темы выгоднее писать? Мы решили воспользоваться данными бирж, чтобы ответить на него. Многие сервисы для копирайтеров выкладывают любопытную статистику, обработав которую, можно получить весьма полезные данные.

Мы нашли способ составить рейтинг доходности тем в копирайтинге, использовав данные, выложенные в открытый доступ на сайте Copylancer.ru. На этой бирже есть каталог статей, в котором по каждой рубрике выводится интересная информация.

Пример данных по рубрике «Авто и Мото» представлен ниже:

Также на сайте выводится информация об общем числе статей в каталоге и количестве проданных материалов за месяц. На момент проведения исследования за месяц было продано 889 статей.

Исходные данные

Собираем исходные данные и получаем следующую таблицу:

Тематика

Цена за 1 тыс. зн.

Спрос

Число статей

Авто и мото

48

0,11

6598

Бизнес и финансы

73

0,07

4218

Бытовая техника

53

0,03

3532

Женский раздел

45

0,15

8775

Здоровье

45

0,1

5657

Интернет

73

0,03

1999

Компьютеры

55

0

952

Культура и искусство

46

0

885

Мебель и быт

50

0,07

2682

Недвижимость

54

0,02

933

Образование и наука

51

0,02

753

Общество

45

0,03

1684

Отдых и развлечения

50

0,07

7414

Спорт

50

0,01

806

Строительство

46

0,21

9780

Товары и услуги

62

0,06

3228

Всего:

0,98

59896

То, что общий спрос оказался меньше 1 (т. е. 100%) не проблема, поскольку спрос в каких-то категориях может округляться, и сумма значений может незначительно отличаться от 100%.

Вычисляем долю проданных статей

Мы знаем, что продано 889 статей. Таким образом, мы можем рассчитать, сколько статей было продано в каждой рубрике, и долю проданных статей в каждой категории от общего числа материалов в ней:

Тематика

Цена за 1 тыс. зн.

Спрос

Число статей

Продано статей

% про- данных от общего числа статей в разделе

Авто и мото

48

0,11

6598

97,79

1,48%

Бизнес и финансы

73

0,07

4218

62,23

1,48%

Бытовая техника

53

0,03

3532

26,67

0,76%

Женский раздел

45

0,15

8775

133,35

1,52%

Здоровье

45

0,1

5657

88,90

1,57%

Интернет

73

0,03

1999

26,67

1,33%

Компьютеры

55

0

952

0,00

0,00%

Культура и искусство

46

0

885

0,00

0,00%

Мебель и быт

50

0,07

2682

62,23

2,32%

Недвижимость

54

0,02

933

17,78

1,91%

Образование и наука

51

0,02

753

17,78

2,36%

Общество

45

0,03

1684

26,67

1,58%

Отдых и развлечения

50

0,07

7414

62,23

0,84%

Спорт

50

0,01

806

8,89

1,10%

Строительство

46

0,21

9780

186,69

1,91%

Товары и услуги

62

0,06

3228

53,34

1,65%

0,98

59896

871

Суммарное число проданных статей отличается от 889 из-за округлений.

Определяем тематики с максимальной доходностью

Но как понять, какие темы самые финансово выгодные для копирайтеров? Для этого мы вводим дополнительную оценку, которая получается путем умножения средней ставки в тематике на долю проданных статей в рубрике. Этот показатель должен отразить потенциальный доход копирайтера в тематике с учетом шансов на продажу статей. Условно назовем этот показатель «Доходность тематики».

Отсортируем таблицу по полученному показателю и получим ТОП тем для заработка в копирайтинге:

Тематика

Цена за 1 тыс. зн.

Спрос

Число статей

Продано статей

% про- данных от общего числа статей в разделе

Доход- ность тема- тики

Образование и наука

51

0,02

753

17,78

2,36%

1,204

Мебель и быт

50

0,07

2682

62,23

2,32%

1,160

Бизнес и финансы

73

0,07

4218

62,23

1,48%

1,077

Недвижимость

54

0,02

933

17,78

1,91%

1,029

Товары и услуги

62

0,06

3228

53,34

1,65%

1,024

Интернет

73

0,03

1999

26,67

1,33%

0,974

Строительство

46

0,21

9780

186,69

1,91%

0,878

Общество

45

0,03

1684

26,67

1,58%

0,713

Авто и мото

48

0,11

6598

97,79

1,48%

0,711

Здоровье

45

0,1

5657

88,90

1,57%

0,707

Женский раздел

45

0,15

8775

133,35

1,52%

0,684

Спорт

50

0,01

806

8,89

1,10%

0,551

Отдых и развлечения

50

0,07

7414

62,23

0,84%

0,420

Бытовая техника

53

0,03

3532

26,67

0,76%

0,400

Компьютеры

55

0

952

0,00

0,00%

0,000

Культура и искусство

46

0

885

0,00

0,00%

0,000

Рейтинг доходности тем в копирайтинге

По результатам исследований лучшими темами для заработка в копирайтинге стали следующие:

  1. Образование и наука
  2. Мебель и быт
  3. Бизнес и финансы
  4. Недвижимость
  5. Товары и услуги
  6. Интернет
  7. Строительство
  8. Общество
  9. Авто и мотто
  10. Здоровье

Данные выводы мы сделали на основе статистики по продажам статей, размещенных в каталоге биржи Copylancer. ru. Мы продолжим изучать статистику, предоставляемую различными сервисами, чтобы делиться интересными наблюдениями с вами.

Просмотры:
4198

Темы для статей. Лучшие способы подбора темы для статьи

Доброго времени дня, уважаемые читатели блога «Танцы народов Кавказа». Сегодня я расскажу вам о тех способах, которые позволили мне раз и навсегда забыть о самой большой головной боли владельцев молодых ресурсов – это проблема наполнения блогов и сайтов уникальным и, самое главное, востребованным контентом. Правильный подбор темы для статей – это практически 60-70% успеха в ведении блога.

Представьте себе, завел человек свой блог. Что он должен сделать в первую очередь? Правильно, выбрать нишу. Причем, как это ни парадоксально, чем уже ниша, тем больше вероятность, что вы станете известным экспертом в данной теме. Это уже доказано многими! Но, почему-то, многие начинающие блоггеры очень долго «ходят вокруг да около» и не могут выбрать себе нишу. Самое интересное, что все только и говорят, что нужно создать блог на прибыльную тематику и деньги сами ручьем польются от контекстной рекламы.

Когда я создавал блог, то сразу же отмел эти мысли. И сегодня, спустя 1 год, я являюсь довольно известным экспертом в нише кавказской культуры и кавказских танцев. А что было бы, если бы я выбрал, допустим, тему заработка в интернете или вложений в недвижимость? Конечно же, клики по ним в контекстной рекламе стоят на порядок дороже, но смог бы я предложить людям действительно ценную информацию? Думаю, что меня бы хватило на 2-3 месяца ведения блога, так как мне в тягость заниматься тем, что не интересно.

Где и как находить темы для статей?

Давайте вместе подумаем о том, как начинающие блоггеры относятся к заполнению своих молодых блогов контентом. Одни с первых же дней ведения блога «ударяются» в seo-оптимизацию (покупка ссылок, прогоны и так далее) и пытаются продвинуть свои посты в ТОПы поисковых систем. Но, знайте, что ваши шансы сделать это стремятся к нулю. На это есть несколько причин:

  • Первая – первые 6-9 месяц блог ваш будет находиться в так называемой «песочнице» (специальный фильтр поисковых систем, который не дает молодым проектам продвигаться на первые позиции).
  • Вторая – авторитетность вашего сайта в глазах Яндекса и Гугла находится на очень низком уровне (не буду рассказывать о «пузомерках» ТИЦ и PR).
  • Третья – в продвижении сайтов нельзя двигаться «с места в карьер». Ссылочная масса на блоге должна увеличиваться постепенно, дабы не вызвать подозрений у поисковых роботов. К тому же, «ссылочный взрыв» может поставить на колени ваши ресурсы.
  • Четвертая – при всем уважении к вам, вы раз 500 наступите на одни и те же грабли, прежде чем научитесь правильно писать статьи. Это нормально и ничего страшного в этом нет.

Друзья, запомните, что ваш сайт должен быть интересен в первую очередь посетителям и читателям, и только потом – поисковым роботам. О том, как сделать так, чтоб ваши статьи нравились и тем, и другим, читайте статью «Как правильно писать статьи на блоге?».

Другая распространенная ошибка среди молодых блоггеров – это высасывание темы для статей, как говорится, из пальца. Меня просто в холод бросает, когда вижу на некоторых блогах статьи об африканских скунсах и способах заработка в интернете. Ну, разве это не глупо? Никогда такие проекты не станут популярными. Это самый настоящий «мусор»!

Нет, никто не говорит о том, что нужно как вкопанный сидеть «на теме» и никуда не двигаться. Шаг в сторону – расстрел! Можно время от времени отходить от тематики, дабы дать читателям «отдохнуть». Например, я иногда пишу статьи о своей жизни, о том, где я отдыхаю, о своих успехах. Вот, посмотрите статью о моем отдыхе в Израиле – здесь.

Дальше я представлю вашему вниманию 7 практических советов, которые позволили мне подобрать свыше 600 тем для статей. Но, прежде посмотрите полезное видео о том, как написать правильную seo-статью.

Подбор темы для статьи – самые эффективные способы

Сразу же хочу сказать, что данные способы практически никоим образом не относятся к техническим моментам ведения сайта. Все очень просто. Если вы претворите в жизнь данные способы, то у вас больше никогда не будет вопросов о том, где находить идеи для статей.

  • Расширьте свою тему «вглубь» и создайте отраслевые рубрики

Самое первое, что вам нужно сделать после того, как вы определитесь с нишей – это максимально расширить выбранную тематику вглубь. Знаю, что это звучит не очень понятно. Разъясню на своем примере. Основная тематика моего блога – это кавказские танцы, культура народов Кавказа и обучение лезгинке. Но, если бы я писал статьи только по этим трем темам и не пытался каким-то образом расширить их, то «пространства для маневра» у меня практически не было бы.

Поэтому, я углубился в свою тему и «нарыл» еще несколько интересных и, касающихся Северного Кавказа, тем. Это позволило мне создать больше отраслевых рубрик. Примеры – кавказская кухня, регионы Северного Кавказа, история лезгинки, проблемы Кавказа. Таким образом, мне удалось, не отходя далеко от общей тематики блога, заинтересовать людей еще и другими темами. Да, ошибка многих людей состоит в том, что они создают сотни рубрик. Это не есть хорошо! Сейчас у меня 4 главные рубрик и несколько подрубрик. Сделайте и вы себе что-то подобное!

  • Правильно подберите семантическое ядро

Признаюсь, этот пункт должен стоять на первом месте. Знали бы вы знали, сколько я «дров наломал», прежде чем научился правильно подбирать ключевые слова для статей. Теперь мне приходится возвращаться назад и переделывать все статьи (кстати, эту статью я тоже переделывал). А это все чревато потерей драгоценного времени (читайте статью «Как все успевать?»).

Ребята, обязательно прочитайте информацию о том, как правильно подбирать ключевые слова для своих статей – здесь. Хочу сказать вам, если вы не будете подбирать ключевые слова, то не видать вам большего количества посетителей, как ушей своих. После того, как я составил свое семантическое ядро, понял, что до этого писал «вхолостую». Кроме того, только один этот способ позволил мне подобрать более 400 тем для статей.

Предлагаю вам посмотреть очень важное видео о том, как правильно составлять семантическое ядро.

И еще одно видео поводу правильного использования ключевых слов в ваших статьях.

В принципе, здесь уже можно было заканчивать статью. Вы уже знаете два очень классных способа подбора темы для статей. Но, я же обещал, что их будет 7, поэтому продолжаем…

  • Заведите записную книжку (блокнот) и записывайте туда все новые идеи

Я не знаю, как именно это происходит. Но, как только вы начнете думать о том, как бы найти интересные темы для статей, ваш мозг время от времени будет подкидывать вам классные идеи. Дабы не забыть их, всегда носите записную книжку с собой. Вот, таким простым способом я набрал порядка 50 идей для своих новых статей.

Например, читаете вы новости в интернете, смотрите телевизор, перелистываете книгу или газету, в любой момент может прийти такая идея, что ее тут же нужно записать, иначе вы забудете мысль. Очень хороший способ. Кроме того, в начале каждого месяц я записываю примерные темы, на которые буду писать статьи. Кстати, старайтесь чередовать статьи из разных рубрик, чтоб не утомлять читателей однообразной информацией.

  • Дайте людям связаться с вами

После того, как я создал страницу «Контакты» и позволил людям отправлять мне письма, столько всего интересного получил от них. Вопросы, просьбы, предложение сотрудничества, критика, похвала – всего не перечислить. Конечно же, нужно научиться не реагировать на «лузеров», которые будут стараться всячески выводить вас из рабочего ритма (для них подготовьте отдельную страницу, я сделал — здесь). Но, чаще всего это дает отличную пищу для размышлений и выбора тем для статей.

Я, наверное, уже десяток статей написал после того, как читатели задавали мне свои вопросы. Вот несколько из них:

Поэтому, сразу же даем своим читателям возможность обратной связи!

  • Отслеживайте и отвечайте на комментарии

Тоже довольно важный аспект. Кстати, этим способом можно очень серьезно продвинуть свой проект. Поисковые системы просто обожают комментарии. Чем их больше, тем лучше. Например, к статье «Почему кавказские девушки теряют целомудрие до свадьбы» оставлено почти 500 комментариев. Как вы думаете, на каком месте она находится в Яндексе и в Гугле? Правильно, на 2 и 1 местах, соответственно.

Всячески поощряйте своих комментаторов, проводите среди них конкурсы. Например, в конце каждого месяца я провожу два конкурса «Самый интересный комментатор» и «Самый активный комментатор месяца». Все это работает! В первые месяцы жизни блога просто необходимо отвечать на комментарии. Потом вы позволите себе не отвечать, а пока наберитесь терпения. Да, тем более, частенько сами читатели подкидывают идеи в комментариях для написания статьи. Посмотрите пример:

  • Спрашивайте у читателей и друзей об их интересах

Очень важно узнать о том, чего бы им хотелось получить и узнать на вашем сайте. Поверьте, часто бывает так, что ваши читатели хотят совсем не то, что вы им даете. Этот метод очень действенный, когда вы уже наберете определенную базу постоянных читателей. Кстати, о том, как набирать подписчиков в свою рассылку, я расскажу вам в одной из следующих статей. Мне есть о чем вам поведать, так как на сегодняшний день количество подписчиков составляет:

 

Станьте постоянным читателем, чтоб получать все новые статьи блога на свою электронную почту (как стать читателем?). Да, как можно спросить читателей об их интересах? Есть очень простой и удобный способ – проведение опросов. Делается это очень просто с помощью легкого плагина wp-polls.

  • Читайте 2-3 самых лучших сайтов вашей тематики

Первое – это позволит вам быть в центре событий, касающихся вашей темы. Второе – вы можете учиться у своих «коллег по цеху» тому, как писать интересные статьи. Третье – вы можете в своих статьях дополнять и продолжать те темы, которые были затронуты вашими «коллегами». И самое главное – вы можете вместе организовывать интересные проекты, делиться опытом и тем самым повышать свою авторитетность.

Вот эти 7 способов, которые позволят вам без проблем набрать свыше 600 интересных для читателей тем для ваших будущих статей. Я на этом заканчиваю, еще раз напоминаю о том, что подписка на обновления моего блога поможет вам в продвижении ваших проектов (как подписаться?). Да, буду очень рад прочитать ваше мнение в комментариях к этой статье.

С уважением, Али Аскеров!

6 Исключительные ресурсы для новостных статей в Интернете для студентов ESL

Это только в: Новости скоро станут вашим любимым новым инструментом в классе.

Студенты ESL быстро развиваются и превращаются в активных, жаждущих новостей, ищущих знаний.

Благодаря языкам мир стал немного меньше. Ваши ученики проявляют интерес к этим популярным историям, появляющимся в их социальных сетях.

Они хотят знать больше об окружающем мире, и они хотят использовать свои новые знания английского языка, чтобы подпитывать свое ненасытное желание учиться.

Ваши студенты ESL могут задавать подробные вопросы и могут начать спрашивать вас о местных и мировых новостях. Они могут захотеть прочитать и понять различные точки зрения конкретной новостной статьи или собрать более общий обзор того, что сообщается за пределами их страны.

Дайте им знания, которых они жаждут. Если вы поделитесь с учениками несколькими отличными новостными ресурсами в Интернете, они улучшат их навыки английского как иностранного. Текущие события также являются прекрасным способом расширить свои хорошо разработанные планы уроков на понимание прочитанного.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного и портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Какие новостные статьи ESL мне выбрать для своих студентов?

Существуют тысячи новостных онлайн-ресурсов, из которых можно выбирать, что часто затрудняет процесс выбора.

Вы можете ввести несколько ключевых слов, относящихся к актуальным новостям, и одним щелчком мыши найти несколько статей, новостные ресурсы в Интернете и транслируемые клипы.Как только вы увидите распространение информации перед вами, поиск наиболее подходящего и наиболее подходящего новостного онлайн-ресурса должен стать вашим приоритетом номер один.

При поиске новостных статей в Интернете вы должны сначала обратить внимание на своих учеников. Все сводится к тому, чтобы вещи были актуальны для ваших учеников. Актуальность и соответствие новостей позволит вашим ученикам и вам легко обсуждать новый материал.

Вот несколько вещей, о которых следует подумать при выборе хорошей новостной статьи для вашего урока ESL:

  1. На каком уровне находятся мои ученики?
  2. Мне интересна статья?
  3. Соответствует ли возраст артикулу?
  4. Есть ли противоречащие друг другу культурные взгляды?
  5. Что моих студентов больше всего интересует (бизнес, мода и т. Д.)?
  6. Каковы потребности и цели моих студентов?

Потребности и цели ваших учеников необходимо учитывать при выборе новостных статей по ESL в Интернете.Ваши ученики хотят сосредоточиться на понимании прочитанного или они хотят сформулировать мнение и поделиться им?

Ваши ученики могут даже захотеть услышать вашу точку зрения со стороны, поскольку вы, скорее всего, принадлежите к культуре, отличной от культуры ваших учеников. Поймите их потребности и цели, и вы сможете создать увлекательный и информативный урок, используя новостные статьи ESL.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

Ключевые элементы отличного новостного ресурса в Интернете

Есть несколько ключевых элементов, которые вы будете искать в любой статье.

Не все статьи одинаковы, особенно когда вы обсуждаете новостные статьи в Интернете. Есть много самодельных новостных блогов и веб-сайтов с авторами невысокого качества. Вам следует прочитать все статьи, прежде чем представлять их своему классу. Обратите внимание на грамматические вопросы, грубый язык и возможные культурные и этнические проблемы.

Вот несколько отличных вещей, на которые следует обратить внимание при предварительном чтении новостных статей ESL в Интернете:

  1. Используется ли в статье правильная грамматика?
  2. Есть ли какие-либо противоречивые или оскорбительные культурные вопросы?
  3. Соответствует ли словарный запас уровню ваших учеников?
  4. В статье нет вульгарной или ненормативной лексики?
  5. Какова длина статьи?
  6. Можете ли вы извлечь из статьи отличные тезисы для обсуждения?

Длина и будущие темы для обсуждения статьи также являются важными аспектами, о которых следует подумать при выборе идеальной статьи ESL для ваших студентов.

Очень важно выбрать статьи, которые ваши ученики смогут закончить за один или два урока. Слишком долго, ваши ученики могут потерять интерес, и основные новости в статье могут быть потеряны.

Использование авторитетных новостных онлайн-ресурсов — лучший способ отслеживать новостные статьи ESL. Есть много отличных основных новостных онлайн-сайтов, которые разработали дополнительные сайты, предназначенные для студентов, изучающих английский как иностранный язык, и студентов, изучающих английский язык любого возраста и интересов.

FluentU выходит далеко за рамки новостей, но является высоконадежным источником новостей. видео (новые видео добавляются каждую неделю), которые точно подходят для уровня ваших студентов.FluentU берет видео из реального мира — новости, выступления, интервью и вдохновляющие выступления — и превращает их в индивидуальные уроки языка. Так что вы можете рассмотреть возможность объединения некоторых видео FluentU со статьями по теме, используя приведенные ниже источники.

1. Студенческие новости CNN

Студенческие новости CNN — это новостной ресурс, предназначенный только для студентов, в котором рассказывается о последних и популярных новостях, которые студенты могут понять и понять.

Новости CNN для студентов предназначены для носителей английского языка среднего и продвинутого уровней.Он в первую очередь ориентирован на учащихся старших классов, носящих английский язык, но его соответствие этой возрастной группе и языку означает, что он имеет несколько отличных компонентов для учащихся ESL во всем мире. Это авторитетный ресурс, который освещает текущие события и представляет информацию профессионально.

Студенческие новости CNN освещают новости мира, спорта, технологий, развлечений, стиля и путешествий с использованием видеотрансляций, статей и транскрипции видео для чтения студентами. Ваши ученики могут выбирать из множества новостных тем, что позволит им испытать неподдельный интерес при изучении английского языка.

Вы можете использовать несколько навыков английского языка как иностранного, используя новости для студентов CNN на своих уроках. Одно из замечательных занятий ESL с использованием коротких статей — это объединение понимания прочитанного с обсуждением темы. Вы можете ввести ключевые слова из статьи в качестве небольшой разминки, прежде чем позволить вашим ученикам прочитать и ответить на тщательно продуманные вопросы по статье, провоцируя английские мысли.

Еще одно отличное упражнение ESL с использованием CNN Student News — соединить видео со статьей. Это позволит вашим ученикам практиковаться в аудировании, а также в чтении и обсуждении.Почти во всех статьях, которые вы найдете в Студенческих новостях CNN, будут короткие выпуски новостей, представляющие новости, освещенные в статье. Этот новостной онлайн-ресурс имеет множество интересных мультимедийных функций, которые преподаватель ESL может добавить в свой план урока.

Например, используя эту статью CNN Student News о Дэвиде Леттермане, вы можете включить слушание и чтение в свой урок онлайн-новостей. Эта статья идеально подходит для небольшого чтения перед прослушиванием или просмотром видео. В разделе статьи, который гласит: «# 9 Все — комедия», мы кратко рассказываем, как Дэвид Леттерман использовал комедию в своем ток-шоу. Попросите учащихся прочитать резюме и задать им дополнительные вопросы, например: «Что вы ожидаете увидеть в видео?» Это позволит вашим ученикам вовлечься в материал, прогнозируя, что они могут увидеть, используя раздел для чтения в качестве руководства.

2. Time for Kids

Time for Kids — отличный новостной сайт в Интернете с акцентом на молодых учеников K-6.

Этот авторитетный новостной интернет-ресурс представляет собой еженедельное онлайн-издание для студентов, призванное укрепить уверенность и энтузиазм при чтении.Это не только для студентов-носителей английского языка. Time for Kids также более чем полезен для студентов ESL, создавая оптимальный опыт чтения для молодых изучающих ESL. Мир, развлечения, наука, здоровье и спорт — вот лишь некоторые из исключительных тем, из которых могут выбрать ученики.

Каждая новость представлена ​​в виде краткой статьи или видеоролика, чтобы ваши ученики могли по-настоящему погрузиться в изучение. Учитывая целевую аудиторию этого веб-сайта, его содержание должно быть проще для понимания, чем традиционные новостные статьи.

Time for Kids также имеет страницу учителя с отличными печатными материалами, которые вы можете использовать для обучения своих учеников английскому языку, культуре, географии и особым праздникам, связанным с английскими традициями. В печатных материалах есть отличные вопросы, касающиеся материала, которые ваши ученики могут обсуждать в группах, парах или с вами как класс.

Исключительное упражнение по английскому языку, которое вы можете добавить в свой план урока, — это использование одной из информативных печатных форм, доступных на сайте. Например, об Антарктиде есть отличная печать.Вы можете объединить своих учеников в пары и дать каждой паре рабочий лист (для печати), в котором обсуждаются география и история Антарктиды. Им придется сотрудничать и обсуждать ответы на вопросы, касающиеся прочитанного материала. Это отличный визуальный урок с дополнительными навыками чтения, письма и коммуникативного английского языка как иностранного.

3. Смитсоновский институт Tween Tribune

Смитсоновский институт Tween Tribune был разработан Смитсоновским институтом, чтобы побудить учащихся средних школ (в частности, подростков) углублять свои знания об окружающем мире, участвуя в нем в письменной форме.Статьи представлены молодыми людьми под руководством своих учителей и профессиональных журналистов со всего мира. Это удивительный и уникальный новостной онлайн-ресурс, способствующий развитию сообщества и обучению.

На Smithsonian Tween Tribune публикуются различные новостные темы с тремя разделами оценок учащихся на выбор; К-4, 5-8 и 9-12 классы. Вы можете использовать эти разделы для выбора материала, соответствующего уровню, для ваших учеников. Существует также страница учителя, на которой вы можете зарегистрироваться и воспользоваться другими преимуществами использования Smithsonian Tween Tribune в своем классе.

Отличным упражнением для ваших учеников, использующих статьи Smithsonian Tween Tribune, является включение коммуникативного обучения в практику понимания прочитанного вами.

После каждой статьи стоит ключевой вопрос, призванный спровоцировать более глубокое осмысление основной идеи статьи. В статье «Прочные склоны поддерживают экстремальных лыжников» вы найдете отличный вопрос об основном месте, о котором идет речь в статье. Вы можете использовать этот вопрос и расширить его в своем плане урока, действительно развив у ваших учеников отличные навыки общения.

Вот несколько замечательных дополнительных вопросов с использованием вопроса в конце статьи Smithsonian Tween, обсуждаемой выше.

Основная статья Вопрос: «Что делает Tuckerman Ravine Extreme?»

  1. Что означает extreme в этой статье?
  2. Есть ли у вас экстрим хобби?
  3. В названии статьи использовано слово «топил» . Что значит топил ?
  4. О чем вы подбросили ?

Вы можете использовать этот вопрос, чтобы вызвать больший интерес у ваших учеников и дополнить вопрос некоторыми отличными уточняющими вопросами. Дополнительные вопросы необходимы для более глубокого понимания материала. Это может быть совместное обсуждение в группе, в паре или в классе. Вы также можете комбинировать некоторые навыки письма на ESL, поощряя своих учеников писать собственные короткие статьи на эту тему.

4. The New York Times Learning Blog

Большинство студентов ESL определенного возраста слышали о The New York Times и New York. The New York Times Learning Blog — это авторитетный новостной онлайн-ресурс, ориентированный на студентов и побуждающий их принять участие в жизни своего мира посредством чтения.

Это отличный новостной сайт в Интернете, предлагающий короткие статьи, чтобы привлечь внимание ваших студентов, с несколькими исключительными вопросами в конце каждой статьи, чтобы вызвать эмоции и мысли по основной теме статьи.

Учебный блог New York Times предназначен не только для студентов-носителей английского языка — он великолепен для студентов ESL.

В прошлом этот сайт был не менее чем на 100% полезным для учителей английского языка как иностранного и предлагает отличные темы, такие как мир, развлечения, мнения, технологии, бизнес, наука, здоровье и спорт.Здесь действительно есть что-то для каждого: в разделе полезных учителей есть отличные планы уроков и идеи для занятий в классе.

Использование этого новостного сайта принесет отличные преимущества для вас и ваших учеников. Позволив им читать и понимать новости из одного из самых известных новостных изданий в мире, они укрепят их уверенность в себе и улучшат общие навыки английского языка как иностранного. Вы можете включать вопросы в конце каждой короткой статьи, чтобы они по-настоящему усвоили свои знания английского мышления.

Вот несколько отличных примеров вопросов из этой публикации в обучающем блоге:

  1. Обращаете ли вы внимание на количество калорий в своей пище?
  2. Вы стараетесь питаться здоровее?
  3. Как вы думаете, справедливо ли заставлять рестораны маркировать свои блюда калорийностью?

Есть много способов использовать новостные статьи, чтобы сделать урок более интересным и информативным. Развивайте статьи с помощью наглядных пособий, используя картинки, относящиеся к основной теме.Вы даже можете найти короткий видеоклип, посвященный теме статьи. Вы можете соединить наш пример статьи и вопросы выше с этим коротким видео из The New York Times.

Самое замечательное в обучающем блоге — это то, что весь контент предоставляется бесплатно. Однако, если ваши учащиеся более продвинуты или вам нужно больше контента на уровне родного языка для использования в своем классе, вы можете счесть целесообразным вложить средства в подписку New York Times для получения полного доступа к сайту.

5.Интернет-журнал «Предприниматель»

Интернет-журнал «Предприниматель» — это отличный онлайн-ресурс с новостными статьями для студентов среднего, старшего и продвинутого уровней. Это особенно удобный ресурс, если некоторые из ваших студентов ориентированы на бизнес и имеют цели в отношении продвижения по службе или консультирования.

Интернет-журнал Entrepreneur полон отличных статей, посвященных стартапам, технологиям, бизнес-лидерству, психологии и философии. Этот новостной онлайн-ресурс позволит вам по-настоящему заинтересовать ваших учеников темами, которые вызывают критическое мышление.

Многие студенты ESL будут использовать свои знания английского языка и вне класса, читая Entrepreneur Online Magazine или подписываясь на печатный журнал, чтобы расширить свои знания на работе и дома. (Вы и они можете найти Entrepreneur по сниженной цене на Magazine Line, а также во многих других замечательных журналах, которые могут иметь отношение к их интересам и карьерному пути.) Вы действительно можете составить продуманный список вопросов, которые вызовут трудности. Ваши ученики должны думать и отвечать на английском по темам, о которых они никогда раньше не говорили.

Ваши студенты также могут расширить словарный запас, как в деловой, так и в академической сфере, используя этот новостной онлайн-ресурс.

Испытайте своих учеников с помощью этой статьи из журнала Entrepreneur Online Magazine:

Введение в вопросы:

  1. Каково ваше повседневное мышление? Положительный, отрицательный или это зависит от дня?
  2. Как вы справляетесь с токсичными людьми в офисе?

Вопросы по основным аспектам статьи:

  1. Вы рано встаете? Как вы думаете, ранний подъем поможет вам лучше подготовиться к новому дню?
  2. Как часто вы бываете в одиночестве? Вы медитируете?
  3. Какие преимущества дает ведение «дневника благодарности»?
  4. Вам нравится читать мотивационные книги? Какие книги вы сейчас читаете?
  5. Как часто вы участвуете в беседах? Это обстоятельные беседы или обычные банальные дискуссии?

6. The New Yorker

New Yorker — это то место, где вы действительно можете проверить своих продвинутых учеников.

New Yorker — сложное чтение для ваших студентов ESL, позволяющее им еще больше пополнять свой словарный запас, работая над профессиональным письмом. Они смогут использовать глубокое английское мышление благодаря углубленному содержанию The New Yorker .

Поскольку этот контент написан для взрослых, носителей английского языка, это отличный ресурс для взрослых, изучающих ESL, и он охватывает новости, культуру, книги, науку, технологии и бизнес.

Включение в урок кратких, сложных и философских вопросов, касающихся чтения, имеет важное значение для роста ваших учеников при использовании этого исключительного новостного онлайн-ресурса. Ниже приведены несколько отличных вопросов для ваших учеников, чтобы они обдумали и ответили, используя эту статью из The New Yorker .

  1. Что означает феминизм?
  2. Есть ли в вашей культуре день «возьми дочь на работу»?
  3. Какие сообщения мы отправляем нашим детям при обсуждении этого события?

Пусть ваши ученики прочитают параграф или два, прежде чем сделать паузу для обсуждения. Спросите их о новых словах и фразах, которые они могли встретить во время чтения.

Вы разовьете сложную академическую беседу по теме статьи, и вашим ученикам понравится задача, когда они поделятся своими мыслями и идеями.

И еще кое-что…

Ищете развлекательный ресурс для обучения студентов английскому языку с помощью видео? Оцените FluentU! FluentU берет реальные видео — например, музыкальные видеоклипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое — и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция аутентичных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов. Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений.Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, например, мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий.Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Полная видеотека FluentU доступна на любом компьютере или планшете, и пользователи могут даже загрузить приложение в магазинах iTunes и Google Play.


Стивен Зайферт — писатель, редактор, профессор английского языка и авантюрист. Имея более 7 лет опыта преподавания студентов по всему миру, он наслаждается многими аспектами культуры и традиций, отличными от его собственных. Стивен продолжает поиски писательского вдохновения, смело наслаждаясь жизнью в полной мере.

Загрузить: Этот пост в блоге доступен в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете
можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

расширенных статей A (An) по сравнению с

В части 3 Руководства по английским статьям мы завершаем список из 25 советов по использованию статей.Здесь мы рассмотрим некоторые исключения и более сложные темы, связанные с использованием A (AN) и THE .

ПРИМЕНЯТЬ 12

A (AN) может использоваться как слово «per».

Примеры:

  • Яблоки в настоящее время стоят 1,30 доллара за фунта.
  • Гепарды могут пробежать 60 миль за часа.
  • Вы хотите $ 150 на человека на тур?

ПРИМЕНЯТЬ 13

Используйте THE с существительными, измененными путем ранжирования или упорядочивания выражений, таких как «первый», «второй», «третий», «следующий», «последний», «предыдущий», «следующий», «предпоследний» и др.

Примеры:

  • Это , пятый день нашей конференции.
  • Я заплачу за в следующий раз, когда мы пообедаем.
  • Не забудьте и следующее правило.

ПРИМЕНЯТЬ 14

Используйте THE с такими превосходными степенями, как «лучший», «самый большой», «самый важный», «наименее интересный» и т. Д.

Примеры:

  • Это лучший день за всю историю.
  • Это самых дорогих гостиничных номера, о которых я когда-либо слышал в своей жизни.
  • Он рассказал самую смешную шутку !

Сравнительные формы, такие как «больше», «лучше», «больше», могут использоваться как с A (AN) , так и с THE и соответствуют общему использованию статей.

Примеры:

  • Мне нравятся , большие американские горки .
  • У него на машина дороже на , чем у меня.

ОДНАКО: При сравнении только двух вещей часто используется со сравнительными формами (большие), а не превосходными формами (самые большие). Это обычно используется в таких фразах, как «больший из двух».

Примеры:

  • Джесси и Шона оба умны. Но я думаю, что Шона на умнее их на .
  • Между сыном Джейсона и его дочерью его дочь — — лучший спортсмен на .

ПРИМЕНЯТЬ 15

Не используйте артикли при обобщении бесчисленных существительных и исчисляемых существительных во множественном числе.

Примеры:

  • Любопытство — отличная черта.
  • Вода — важный ресурс.
  • Овощи полезны.

ПРИМЕНЯТЬ 16

Носители английского языка часто используют THE плюс существительное в единственном числе, когда говорят или делают обобщения на определенные темы, в том числе:

  • Инструменты музыкальные (фортепиано, гитара, флейта)
  • растений (кокосовая пальма, сагуаро, баобаб)
  • животных (леопард, слон, низинная горилла)
  • изобретений (паровая машина, самолет, лампочка)
  • валют (доллар, евро, иена)
  • частей тела (голова, глаз, ухо)

Примеры:

  • Я играю на фортепиано .
  • Секвойя родом из Калифорнии.
  • Дельфин — очень умное животное.
  • Братья Райт изобрели самолет .
  • Прямо сейчас евро сильнее, чем доллара.
  • Шерил ткнула в глаз .

В общем, англоговорящие люди предпочитают использовать THE таким образом, чтобы придать существительному более абстрактное или концептуальное звучание.Мы предпочитаем говорить «пианино», чтобы это звучало больше как абстрактное искусство. Точно так же слово «дельфин» больше похоже на вид. Более того, «самолет» имеет более концептуальное звучание, передающее идею изобретения. Но помните, что вы также можете делать обобщения по этим темам, используя множественное число, как в USE 15.

ПРИМЕНЯТЬ 17

Выражения «несколько» и «немного» означают «некоторые» и выражают мысль о том, что вы получили больше, чем ожидали.

Примеры:

  • Он всегда носит с собой несколько долларов на всякий случай.
  • У него были небольшие трудности с домашним заданием.
  • У нее несколько друзей, которые могут помочь ей переехать.

ОДНАКО: выражения «немного» и «мало» (без артикля) означают «не так много» и выражают идею, что у вас меньше, чем ожидалось.

Примеры:

  • К сожалению, у меня было мало времени, чтобы насладиться Нью-Йорком, потому что мне приходилось так много работать.
  • К сожалению, в его жизни человек несколько человек.
  • У них маленьких денег, поэтому их дочь не может платить за обучение.

НО ПОМНИТЕ: когда используются слова «только» или «только», «несколько» и «немного» также подчеркивают значение «не очень».

Примеры:

  • К сожалению, у меня только было мало времени, чтобы насладиться Нью-Йорком, потому что мне приходилось так много работать.
  • К сожалению, он всего несколько человек в его жизни.
  • У них только у есть немного денег , поэтому их дочь не может оплачивать обучение.

ПРИМЕНЯТЬ 18

Как правило, в артикулах не используются названия болезней или болезней.

Примеры:

  • Доктор Смит посещает школы и университеты, чтобы обучать студентов СПИДу .
  • Онкологи — это врачи, специализирующиеся на лечении рака .
  • Есть несколько лекарств, которые можно использовать для лечения малярии .

ОДНАКО: Есть некоторые болезни, для которых требуется THE .

  • корь
  • грипп
  • свинка
  • бубонная чума

БОЛЬШЕ: Есть несколько состояний здоровья или болезней, которые можно использовать как с A (AN) , так и с THE , и следуйте общим правилам использования в статье. В эту категорию входит большинство болей, болей, новообразований и приступов.

  • холодная
  • инфаркт
  • ход
  • бородавка / опухоль / рост / др.
  • боль в горле / боль в спине / боль в ноге и т. Д.
  • головная боль / зубная боль / боль в спине / др.

ПОМНИТЕ: Эта последняя категория соответствует общему использованию статей. Изучите приведенные ниже примеры.

Примеры:

  • У Джона а холода. холодно было довольно плохо.
  • Нэнси перенесла из сердечных приступов. Сердечный приступ серьезно ослабил ее сердце.
  • У Деб болит горло . Боль в горле мешала говорить.

ПРИМЕНЯТЬ 19

Если направление (север, запад, юго-восток, влево, вправо) следует непосредственно за глаголом, не используйте артикль с направлением.

Примеры:

  • Нам нужно пройти на юг .
  • Они ехали на север весь день.
  • У знака остановки поверните налево на и пройдите три квартала.

ОДНАКО: если направление следует за предлогом, вы должны использовать THE .

Примеры:

  • Нам нужно дойти до и на юг.
  • Наш дом находится в на севере .
  • Продуктовый магазин находится на справа .

MOREOVER: используйте THE с указаниями по компасу, когда относитесь к ним как к особым географическим или культурным регионам.

Примеры:

  • Мы любим Юг .
  • Посещали ли вы на востоке ?
  • На Западе есть лучшие национальные парки.

ПРИМЕНЯТЬ 20

THE может использоваться с множественными именами семейств для обозначения семейства как группы.

Примеры:

  • Робинсоны любят отдыхать во Флориде.
  • синохара родом из Японии.
  • Мой брат живет по соседству с The Jacksons.

ПРИМЕНЯТЬ 21

THE можно комбинировать с определенными прилагательными для обозначения группы людей, таких как «слепые», «пожилые», «богатые», «французы», «сиу» и т. Д.

Примеры:

  • Ему пожилых .
  • Организация помогает пожилым людям .

ПОМНИТЕ: Это особенно важно в ситуациях, когда национальности или этнические группы и их языки могут быть перепутаны. В таких ситуациях THE используется, чтобы указать, что мы говорим о национальности или этнической группе, а не о языке.

Примеры:

  • Мне нравится Французский .
  • Мне нравится французский .

ОДНАКО: при обобщении о национальностях или этнических группах, оканчивающихся на «-анцы», таких как «американцы», «мексиканцы» и «гавайцы», THE обычно не используется.

Примеры:

  • Американцы много смотрят телевизор.
  • Немцы пьют много пива.

ПРИМЕНЯТЬ 22

Не используйте THE с названиями большинства стран, если название не содержит таких слов, как «Штаты», «Королевство», «Республика», «Эмираты», «Союз», «Побережье» и т. Д.

Примеры:

  • Я люблю Италия .
  • Джон жил в Японии .
  • Он живет в США .

Точно так же: не используйте THE со штатами, провинциями и городами, если только THE не является частью названия или не содержит таких слов, как «территория» или «побережье».

Примеры:

  • Он живет в Калифорнии .
  • Ладакх находится в Индии .
  • Северо-Западные территории — провинция в Канаде.

ИСКЛЮЧЕНИЯ: THE используется с «Нидерландами», а также со многими странами, которые являются островными цепочками, такими как «Филиппины», «Мальдивы», «Багамы» и т. Д. Кроме того, в прошлом Модель использовалась с некоторыми странами, такими как «Судан», «Гамбия» и «Конго»; это использование становится все реже.

Примеры:

  • Он живет в Нидерландах .
  • Я посетил Багамы в прошлом году.

ПРИМЕНЯТЬ 23

Используйте THE с именами:

  • океаны
  • морей
  • побережья
  • р.
  • болота
  • архипелагов
  • коллекций озер (например, Великие озера)
  • горные цепи
  • пустыни
  • ссылок на земном шаре (например, на экваторе, Северном полюсе)
  • географических регионов (например, Северо-Запад, Ближний Восток)
  • мостов (кроме Тауэрского)
  • пагод
  • отелей
  • кинотеатров
  • музеев
  • институтов
  • небоскребов
  • Солнце, Луна
  • выдающихся произведений искусства или архитектуры (таких как Мона Лиза, Колизей, Великая Китайская стена и Тадж-Махал)

Примеры:

  • Джеймс посетил Эрмитаж , знаменитый музей в Санкт-Петербурге. Петербург.
  • Я хотел бы посетить на Северном полюсе .
  • Нина прошла по мосту Риальто .

Используйте наши карточки со статьями для запоминания категорий в вариантах использования 23 и 24.

ПРИМЕНЯТЬ 24

Не используйте артикул с:

  • отдельные озера
  • отдельных островов
  • пляжей
  • водопадов
  • отдельных гор (кроме Маттерхорна)
  • каньонов (кроме Большого каньона)
  • имен людей
  • улиц (кроме Хай-стрит)
  • общественных площадей
  • больниц
  • стадионов
  • ТЦ
  • парков
  • церквей
  • храмов
  • вузов
  • колледжей
  • языков
  • религий
  • дней
  • месяцев
  • праздники

Примеры:

  • Посещали ли вы Собор Нотр-Дам в Париже?
  • Кента — это буддийский .
  • Пошли в поход в King’s Canyon .

ОДНАКО: есть дополнительные исключения для некоторых из вышеперечисленных категорий. Например, THE часто используется в шаблоне «… из …».

Примеры:

  • Университет из Колорадо
  • Храм из Ранакпур
  • Собор Сиена

Используйте наши карточки «Статьи» для запоминания категорий в вариантах использования 23 и 24.

ПРИМЕНЯТЬ 25

Выражения времени могут быть особенно запутанными. THE используется в некоторых временных выражениях, например:

  • утром
  • днем ​​
  • вечером
  • ночью
  • днем ​​
  • позавчера
  • послезавтра
  • осень
  • лето

Примеры:

  • Встретимся в днем.
  • Джейк любит ходить в походы в осенью .
  • В ночь было небольшое землетрясение.

ОДНАКО: В других выражениях времени артикль не используется:

  • ночью
  • в полдень
  • в полночь
  • весь день
  • всю ночь
  • весь месяц
  • каждый месяц
  • ежегодно
  • вчера вечером
  • в прошлую пятницу
  • вчера
  • завтра

Примеры:

  • Вы спали хорошо прошлой ночью ?
  • Увидимся завтра .
  • Встречаемся на обед в полдень .

MOREOVER: есть некоторые выражения, которые могут принимать как A (AN) , так и THE , например:

  • а / целый день
  • а / целый месяц
  • ан / весь год
  • и все десятилетие

Примеры:

  • Он провел из целых месяца на Гавайях. Хотел бы я сделать это.
  • Я взял отпуск в прошлую пятницу, чтобы сходить к врачу.Я провел из целый день, сидя в его офисе.
  • Когда она впервые переехала в Германию, ей потребовалось или целых года, чтобы выучить немецкий язык достаточно, чтобы ходить по магазинам.
  • Фил ненавидел 90-е. Он провел из целое десятилетие на бесперспективной работе, пытаясь заплатить за квартиру.

Упражнения для расширенных статей

Упражнения, основанные на использовании 1-25

Назад к части 2 — Учебное пособие A (An) и TheArticles Начало

101 Интересные темы для дебатов: Age Wise

Почему небо голубое? Как давление сверстников влияет на детей? Что делает страну могущественной? У детей есть миллиард вопросов обо всем, что происходит в мире вокруг них.Задавать вопросы и вести здоровые дискуссии необходимо, чтобы удовлетворить пытливый мозг ребенка.

Дебаты — это официальные обсуждения и обмен мнениями и мнениями между двумя людьми или группами. Дебаты не только увлекательны и увлекательны, но также стимулируют и расширяют кругозор. Темы детских дебатов могут быть простыми, сложными или варьироваться от простых ванильных до сложных и ярких.

В этом посте MomJunction перечисляет несколько тем для детских дебатов, разбитых по возрастным категориям.

Темы дебатов для детей от 7 до 9 лет

В этом разделе мы составили список простых тем для дебатов для детей младше десяти лет.Эти интересные и увлекательные темы для дебатов также могут быть сложными для их молодых умов.

  1. Домашние животные полезны или вредны для детей?
  1. Следует ли в школах иметь униформу для всех учащихся?
  1. Учителя или Интернет, что лучше?
  1. Какое идеальное время для школы? Рано днем, днем ​​или вечером?
  1. Следует ли запретить вредную пищу в школах?
  1. Сколько должно длиться игровое время в день?
  1. Можно ли детям смотреть телевизор или не смотреть вообще?
  1. Важно ли улучшить почерк?
  1. Сборники рассказов или мультик: что лучше?
  1. Дети должны застелить постель перед началом дня.
  1. Кошки лучше собак.
  1. Принцессы Диснея героичны или нет?
  1. Родители должны выполнять домашнее задание, данное детям.
  1. Хорошие привычки заставляют ребенка сиять везде, где бы он ни был.
  1. Домашние животные разрешены в школе.
  1. Следует ли разрешать детям кататься на скейтборде в школе?
  1. Дети должны иметь более продолжительные перерывы.
  1. У каждой девочки должна быть кукла Барби.
  1. Дед Мороз приносит подарки только хорошим детям.
  1. Мягкие игрушки предназначены только для маленьких детей и девочек.
  1. Должны ли дети есть здоровую или вкусную еду?
  1. Подарки на день рождения должны быть особенными, но не дорогими.
  1. Можно ли есть животных?
  1. Детям вообще нельзя есть конфеты.

Темы дебатов для детей от 10 до 12 лет

Вот несколько расширенных тем для дебатов для детей дошкольного возраста.Дети в этой возрастной группе начинают изучать разные вещи, наблюдая за своим окружением, и эти дискуссии могут их взволновать.

  1. Люди должны перестать ходить в зоопарки, потому что животные содержатся в неволе. Правильно или неправильно?
  1. Видеоигры вредны для детей.
  1. Курение должно быть запрещено.
  1. Цифровые устройства должны заменить бумагу и записные книжки.
  1. Пластмасса разрушает планету?
  1. Мамы могут приготовить вкусную еду в одиночку.
  1. Детям нельзя давать никаких заданий или домашних заданий.

Интересные статьи

  • Узбекистан

    • Экскурсии

      • Исторические туры
      • Интер Центральная Азия
      • Экскурсии по городу
      • Исторические туры
      • Культурные туры
      • Приключенческие туры
      • Тематические туры
    • Отели

      • Гостиницы в Ташкенте
      • Гостиницы в Самарканде
      • Гостиницы в Бухаре
      • Гостиницы в Хиве
      • Гостиницы в Шахрисабзе
      • Гостиницы в Нукусе
      • Гостиницы Термеза
      • Гостиницы в Фергане
    • Об Узбекистане

      • Музеи
      • Города и регионы
      • Достопримечательности Узбекистана
      • люди
      • Визовая поддержка в Узбекистан
      • Километровая диаграмма
      • Искусство и Ремесло
      • Культура и обычаи
      • Таможенный контроль
      • Фестивали и праздники
      • Расписание поездов Узбекистана
      • Погода в Узбекистане
  • Кыргызстан

    • Экскурсии

      • Исторические туры
      • Треккинг
      • Комбинированные туры
      • Культурные туры
    • Отели

      • Гостиницы в Бишкеке
      • Гостиницы Иссык-Куля
      • Гостиницы в Караколе
      • Гостиницы в Оше
      • Гостиницы Нарына
    • О Кыргызстане

      • Города и регионы
      • Музеи
      • Визовая поддержка в Кыргызстан
      • Таможенный контроль
      • Полезная информация
      • люди
      • Искусство и Ремесло
      • Культура и обычаи
      • Фестивали и праздники
  • Казахстан

    • Экскурсии

      • Исторические туры
      • Комбинированные туры
      • Археологические туры
    • Отели

      • Гостиницы в Алматы
    • О Казахстане

      • Города и регионы
      • Музеи
      • Достопримечательности Казахстана
      • Визовая поддержка в Казахстан
      • люди
      • Искусство и Ремесло
      • Культура и обычаи
      • Фестивали и праздники
      • Таможенный контроль
  • Туркменистан

    • Экскурсии

      • Археологические туры
      • Комбинированные туры
    • О Туркменистане

      • Города и регионы
      • Музеи
      • Визовая поддержка в Туркменистан
      • люди
      • Искусство и Ремесло
      • Культура и обычаи
      • Фестивали и праздники
      • Таможенный контроль
  • Таджикистан

    • Экскурсии

      • Исторические туры
      • Приключенческие туры
      • Комбинированные туры
    • О Таджикистане

      • Города и регионы
      • Музеи
      • Визовая поддержка в Таджикистан
      • люди
      • Искусство и Ремесло
      • Культура и обычаи
      • Фестивали и праздники
  • Пакистан

    • Экскурсии

      • Трекинг-туры
      • Комбинированные туры
      • Исторические туры
      • Культурные туры
    • О Пакистане

      • Города и регионы
      • Достопримечательности Пакистана
      • Визовая поддержка в Пакистан
      • люди
      • Искусство и Ремесло
      • Таможенный контроль
      • Фестивали и праздники
  • Афганистан

    • Экскурсии

      • Исторические туры
      • Комбинированные туры
    • Об Афганистане

      • Города и регионы
      • Визовая поддержка в Афганистан
      • Таможенный контроль
      • люди
      • Искусство и Ремесло
      • Культура и обычаи
      • Фестивали и праздники
  • Китай

    • Экскурсии

      • Комбинированные туры
      • Исторические туры
    • О Китае

      • Города и регионы
      • Китайская визовая поддержка
      • люди
      • Искусство и Ремесло
      • Культура и обычаи
      • Фестивали и праздники
      • Таможенный контроль

(99871) 2814148

ташкент @ ситара. com |

  • РУС
  • RU
  • IT
  • DE
  • FR
  • CN
  • JA
  • KR


closemenu

ташкент @ ситара.com |

[email protected]

  • Узбекистан

    • Экскурсии

      • Исторические туры
      • Интер Центральная Азия
      • Экскурсии по городу
      • Исторические туры
      • Культурные туры
      • Приключенческие туры
      • Тематические туры
    • Отели

      • Гостиницы в Ташкенте
      • Гостиницы в Самарканде
      • Гостиницы в Бухаре
      • Гостиницы в Хиве
      • Гостиницы в Шахрисабзе
      • Гостиницы в Нукусе
      • Гостиницы Термеза
      • Гостиницы в Фергане
    • Об Узбекистане

      • Музеи
      • Города и регионы
      • Достопримечательности Узбекистана
      • люди
      • Визовая поддержка в Узбекистан
      • Километровая диаграмма
      • Искусство и Ремесло
      • Культура и обычаи
      • Таможенный контроль
      • Фестивали и праздники
      • Расписание поездов Узбекистана
      • Погода в Узбекистане
  • Кыргызстан

    • Экскурсии

      • Исторические туры
      • Треккинг
      • Комбинированные туры
      • Культурные туры
    • Отели

      • Гостиницы в Бишкеке
      • Гостиницы Иссык-Куля
      • Гостиницы в Караколе
      • Гостиницы в Оше
      • Гостиницы Нарына
    • О Кыргызстане

      • Города и регионы
      • Музеи
      • Визовая поддержка в Кыргызстан
      • Таможенный контроль
      • Полезная информация
      • люди
      • Искусство и Ремесло
      • Культура и обычаи
      • Фестивали и праздники
  • Казахстан

    • Экскурсии

      • Исторические туры
      • Комбинированные туры
      • Археологические туры
    • Отели

      • Гостиницы в Алматы
    • О Казахстане

      • Города и регионы
      • Музеи
      • Достопримечательности Казахстана
      • Визовая поддержка в Казахстан
      • люди
      • Искусство и Ремесло
      • Культура и обычаи
      • Фестивали и праздники
      • Таможенный контроль

10 самых популярных тем для журналов для подростков

Журнал Seventeen был пионером на рынке журналов для подростков, выпустив свой первый номер в 1940-х годах. С тех пор подростковые журналы превратились в успешный и прибыльный жанр журналов. Пик своего успеха журналы для подростков достигли в конце 1990-х, когда к конкурсу присоединились новые издания, претендующие на внимание подростков. За последние несколько лет количество журналов для подростков резко сократилось из-за Интернета и новых технологий. Социальные сети, мобильные телефоны и устройства, цифровые публикации и специализированные веб-сайты — это альтернативные каналы, по которым подростки предпочитают узнавать о последних тенденциях.Несмотря на этот спад, подростки продолжают полагаться на журналы в своих развлечениях, моде, технологиях и сплетнях о знаменитостях.

В ходе общенационального опроса девочки-подростки 7–12 классов признали, что они рассчитывают на журналы как на источник выражения мнений, тенденций стиля и советов по красоте (источник : Teenage Research Unlimited). Аналогичным образом, около 50% девочек в возрасте от 12 до 15 лет полагаются на журналы в поисках новейших тенденций так же, как и их ближайшие друзья. Более 80% девочек в возрасте 11–20 лет покупают журнал для подростков не реже одного раза в месяц, а каждая третья девочка-подросток покупает журнал каждую неделю.

Подростковые журналы — это не только о красоте, косметике, людях и отношениях. Журналы для подростков также нацелены на мальчиков-подростков, которые хотят знать последние новости об онлайн-играх, легкой атлетике, новой музыке, автомобилях и других видах деятельности. Рынок журналов для мальчиков-подростков заполнен небольшими нишевыми журналами со специализированными интересами и вкусами.

Проще говоря, сейчас на журналы подписываются не взрослые. Даже молодые делают это, и они могут стать вашим рынком сбыта. Вот несколько горячих тем, которые редакторы часто хотят получить от писателей-фрилансеров:

Горячая тема # 1: Знаменитости

Подростки сходят с ума по знаменитостям.Это было доказано со времен Фрэнка Синатры и The Beatles ,
, поэтому все, что касается их любимых знаменитостей, всегда продают журналы, как горячие пирожки. Помимо интервью со знаменитостями, вы также можете писать о сплетнях о знаменитостях, забавных фактах о кумирах подростков и современных стилях моды.

Горячая тема № 2: Последние стили для подростков

Независимо от давления со стороны сверстников, большое количество мальчиков и девочек-подростков любят быть среди толпы, поэтому они следят за последними стилями.Подростки хотят подражать своим любимым знаменитостям или узнавать больше о последних модных тенденциях в области прически, платьях, обуви и средствах по уходу за кожей.

Горячая тема № 3: Музыка

Музыка играет огромную роль в жизни подростка. Многие из них слушают и играют музыку, чтобы выразить себя, особенно чтобы выразить сдерживаемую тревогу. Это также объясняет, почему многие сходят с ума по группам. Говоря о группах, вы можете писать статьи о будущих и популярных музыкантах или музыкальных группах, о песнях, которые они играют, где они будут играть дальше, о типах шоу или концертов, в которых они появляются, истории их успеха, их предстоящих турах, и т.п.

Горячая тема № 4: Обзоры

Вы можете просматривать все, что связано с подростковой жизнью, от фильмов до песен, телешоу, брендов одежды и даже о знаменитостях.

Горячая тема № 5: Десять лучших списков

Чтобы понравиться подросткам, вы можете назвать эти «награды». J-14 Журнал всегда придумывает «Teen Icon Awards», а журнал Seventeen имеет свой собственный список 10 лучших под названием «Лучшие друзья». Если вы достаточно креативны, вы можете составить свой собственный список из 10 лучших.

Горячая тема № 6: Макияж

Знаменитости глубоко вдохновляют своих поклонников, в том числе о том, как красиво одеваться и выглядеть. Вы можете написать статью о том, как добиться образа Леди Гаги или где найти одежду и аксессуары, которые носит Майли Сайрус. Еще одна особенность макияжа — простые советы о том, как выглядеть гламурно за 5 минут или одеваться менее чем за 30 минут.

Горячая тема # 7: Love Life

Сегодняшние подростки не просто влюблены. Они преследуют их. У них даже есть «партнеры» или «любовные интересы».«Любовь всегда является частью жизни подростка. Вы можете предложить проницательные советы по свиданию подростков; или вы можете заняться более деликатными темами, такими как подростковая беременность, наркомания и давление со стороны сверстников.

Горячая тема № 8: Красота

В 2011 году 75 процентов подростков тратили деньги на одежду, средства по уходу за кожей и волосами, а также косметику — им нравится хорошо выглядеть, несмотря ни на что. Вы можете рассказать о новейшей линии по уходу за кожей для подростков, о том, как правильно наносить макияж, о ценности органических продуктов, о том, как покупать лучшую косметику, и о советах по красоте своими руками.

Горячая тема № 9: Студенческая жизнь

Тысячи поступают в колледж каждый год, и им нужны идеи о том, в какие школы поступить, где остановиться, чего ожидать, какие курсы востребованы, как выбрать правильный курс или как подать заявку на получение студенческой ссуды.

Горячая тема № 10: Вечеринки

Подростки любят веселиться и следят за тем, какие вечеринки проходят в городе. Вы можете написать о вечеринке в вашем районе, лучших местах, куда можно пойти (в зависимости от демографии), о том, как одеться для сезонной вечеринки, и о
грядущих вечеринках и торжествах.

Кто ваша аудитория?

Эти журналы читают подростки в возрасте девяти лет. В среднем читающая аудитория составляет от 12 до 19 лет. Женщины обычно являются предпочтительным рынком подростковых журналов.

Несколько популярных журналов для подростков включают :

  • Журнал Seventeen | сайт: www.seventeen.com
  • Ж-14 Журнал | сайт: www.j-14.com
  • Американский журнал поддержки | сайт: www.americancheerleader.com
  • Журнал «Девичья жизнь» | сайт: www.girlslife.com
  • Жизнь мальчиков журнал | сайт: www.boyslife.org
  • Попстар! Журнал | сайт: www.popstaronline.com
  • Журнал Teen Vogue | сайт: www.teenvogue.com
  • Журнал Twist | сайт: www.twistmagazine.com
  • Жюстин журнал | сайт: www.justinemagazine.com
  • Журнал Discovery Girls | сайт: www.discoverygirls.com
  • Журнал American Girl | сайт: www.americangirl.com

Что ищут редакторы?

Редакторам нужны писатели, которые понимают мир подростков. Вы должны уметь писать в соответствии с предпочтениями редакторов и нюансами (например, их манерой речи). Вы должны быть знакомы с их собственным словарным запасом и стилем письма. Статьи должны быть веселыми и увлекательными, но не очень длинными. Типовые статьи
обычно содержат менее 2 000 слов.

Как вы подаете идеи?

Просто напишите редактору о своей идее и докажите, что у вас есть навыки и талант, чтобы писать для их целевого рынка. Многие из этих журналов широкие, а это значит, что они охватывают практически любую интересную тему о подростках.