Содержание

Как добиться правильной осанки и избавиться от боли в спине

Формирование правильной осанки состоит из четырех этапов.

I. Выявление нарушений осанки.

II. Осознание своих возможностей для исправления осанки.

III. Овладение навыками поддержания хорошей осанки.

IV. Закрепление навыков поддержания правильной осанки.

I этап. Выявление нарушений осанки

Хорошо ли вы знаете свое тело?

Разденьтесь, примите удобное, устойчивое положение и равномерно распределите вес своего тела между правой и левой ногой. Посмотрите на себя, используя зеркало или видеокамеру со всех сторон: спереди, сзади, сбоку.

Возможно, вам захочется посмотреть на себя через некоторое время после занятий и сравнить свою осанку с той, которая была. Попросите кого-нибудь из родных сделать фотографический снимок спереди, сбоку и сзади. Начинайте осмотр снизу вверх, следуя взглядом от ног к голове.

Обратите внимание на положение ног, ход анальной линии, симметричность треугольников талии, расположение крыльев таза, реберных дуг, углов лопаток, мочек ушей и т.д.

После этого переключите внимание на позвоночник. Если провести воображаемую вертикальную линию сзади через середину затылка, то при хорошо сбалансированных изгибах позвоночника она пройдет через середину всех позвонков, таза и посередине между лопатками.

При осмотре сбоку обращайте внимание на равномерность естественных изгибов позвоночника. Воображаемая вертикальная линия, проходящая через наружный слуховой проход, должна располагаться позади коленного и тазобедренного суставов и спереди от лодыжек (рис. 75, 76).

Правильная осанка. При правильной осанке сохранены естественные изгибы позвоночника и тонус мышц минимален
Рис. 75. Правильная осанка. При правильной осанке сохранены естественные изгибы позвоночника и тонус мышц минимален

Виды неправильной осанки
Рис. 76. Виды неправильной осанки: а — позвоночник излишне изогнут в грудном отделе; б — поясничный отдел позвоночника чрезмерно разогнут; в — у позвоночника отсутствуют естественные изгибы

Кроме того, обратите внимание на выступание живота. Заметно выступающий живот свидетельствует о слабости мышц, которые являются опорой для позвоночника спереди и влияют на степень кривизны поясничного лордоза.

Осанка считается физиологичной, если голени отклонены на 4—5°, ноги согнуты в коленных суставах на 2—3°, стопы развернуты на 30—40°, расстояние между пятками составляет 3—5 см.

II этап. Осознание своих возможностей для исправления осанки

Убедившись, что с вашей осанкой не все в порядке, вы захотите ее исправить. Однако чем ровнее вы становитесь, тем больше недостатков замечаете. Не имея соответствующих навыков выравнивания различных частей тела, вы обычно прилагаете немало усилий для фиксации правильного положения.

Это утомляет и раздражает нас. В конце концов это надоедает, ведь наша жизнь не может быть полностью посвящена исправлению осанки.

Вот почему гораздо проще сначала освоить упражнения, которые потом можно будет использовать для воспитания правильной осанки и поддержания рациональной позы при работе и в быту.

Предлагаем освоить следующий комплекс физических упражнений, который поможет вам почувствовать и понять возможности своего тела.

Упражнение № 1. Качание таза

Лягте на спину, согните ноги в коленных и тазобедренных суставах (рис. 77 а).

Качание таза
Рис. 77. Качание таза

Отрывайте таз от ложа и разгибайте поясницу за счет напряжения разгибателей позвоночника. Выполнение этого упражнения облегчается одновременным выпячиванием живота (рис. 77 б).

Потом осуществляйте сгибательное движение поясницы за счет напряжения мышц живота и ягодичных мышц. Выполнение этого упражнения облегчается втягиванием живота.

Качание таза позволяет устранить нарушения осанки при поясничном гиперлордозе.

Упражнение № 2. Наклоны таза в сторону

Повторяя наклоны попеременно в обе стороны, вы получите возможность исправить поясничный отдел позвоночника.

Лежа на спине, вытягивайте в длину слегка отведенную вместе с соответствующей половиной таза ногу. Другую ногу втягивайте, совершая обратное движение за счет напряжения в основном квадратной мышцы поясницы (рис. 78).

Наклоны таза в сторону
Рис. 78. Наклоны таза в сторону

Выполняя это упражнение, вы поймете механизм перекоса таза во фронтальной плоскости. Расслабляя напряженную мышцу и напрягая расслабленную, можно корректировать это нарушение.

Упражнение № 3. Боковое горизонтальное смещение верхней части туловища в положении сидя

Это упражнение выполнять для самоконтроля перед зеркалом. Оно заключается в смещении грудной клетки в горизонтальном направлении. При этом вы можете помогать себе, вытягивая руку в сторону и перенося вес тела на ягодицу и ногу той же стороны.

При правильном сокращении косых мышц живота грудной отдел смещается, не вызывая наклонов и изгибов позвоночника (рис. 79).

Боковые горизонтальное смещение верхней части туловища в положении сидя
Рис. 79. Боковые горизонтальное смещение верхней части туловища в положении сидя

Это упражнение позволяет заметно уменьшить даже выраженный сколиоз грудного отдела позвоночника.

Упражнение № 4. Боковое горизонтальное смещение таза в положении стоя у стены

Встаньте спиной к стене, отодвинув от нее ноги, расставленные на ширине плеч, и слегка согните их в коленных и тазобедренных суставах. Тело и голова плотно прилегают к стене и не принимают участия в движениях таза.

Осуществляйте горизонтальное движение таза из стороны в сторону в плоскости стены. При выполнении этого упражнения таз от стены не отрывайте (рис. 80).

Боковое горизонтальное смещение таза в положение стоя у стены
Рис. 80. Боковое горизонтальное смещение таза в положение стоя у стены

Упражнение № 5. Боковое горизонтальное смещение туловища в положении стоя у стены

Приняв позу, описанную в упражнении № 4, выполняйте смещение туловища из стороны в сторону. При этом таз плотно прилегает к стене и не принимает участия в движении туловища, тело при выполнении упражнения не отрывается от стены (рис. 81).

Боковое горизонтальное смещение туловища в положении стоя у стены
Рис. 81. Боковое горизонтальное смещение туловища в положении стоя у стены

Упражнение № 6. Боковое горизонтальное смещение головы

Сидя или стоя перед зеркалом, осуществляйте горизонтальное смещение головы из стороны в сторону. Голова при этом не поворачивается и не наклоняется (рис. 82).

Боковое горизонтальное смещение головы
Рис. 82. Боковое горизонтальное смещение головы

Научившись правильно выполнять эти упражнения, вы приобретаете навыки коррекции осанки и выравнивания позвоночника.

упражнения для спины и здорового позвоночника

Осанка — это положение тела, при котором позвоночник испытывает минимальную нагрузку. Правильная осанка — это залог здоровья и красоты. Без хорошей осанки невозможны точность, грация, легкость движения. Сгорбившись, нельзя правильно дышать, хорошо говорить, красиво есть. 

Упражнения для формирования осанки помогут справиться с этой проблемой. С ней не рождаются, но зато – и в этом ее преимущество – она рукотворна. 

Когда ты идешь по улице, и взгляд обязательно выхватит среди множества девушек одну, особенную. Пусть одета она будет не броско, но походка легкая, летящая, голова гордо вскинута, во всем облике чувствуется жизнь, игра, радость!

Сегодня в статье:

Правильная осанка спины: залог здоровья

Как же все-таки выработать правильную осанку и избавиться от сутулости? Конечно с помощью упражнений для спины!

Комплекс упражнений для правильной осанки

1. Ходьба с высоким подниманием коленей в течении 20-60 секунд.

2. Ходьба с перекатом с пятки на носок (руки в стороны, держаться прямо) в течении 20-50 секунд.

3. Полуприседания и приседания на носках, руки в стороны, вверх, вперед.

4. Подъем на носках максимально вверх. Опускаясь, не касайтесь пола пятками.

5. Перенос центра тяжести с одной стороны на другую. Нога, на которую переносится тяжесть тела, должна быть выпрямленной, другая чуть согнута в колене.

6. Махи прямой ногой вперед – назад с максимальной амплитудой.

Упражнения 4 -7 выполняются 6-10 раз.

Упражнения для правильной осанки

8.  Ляг на живот, руки согнуты в локтях, упираясь лбом в ладони, положенные одна на другую. Носки вытянуты, пятки вместе, можно упереться ими в шкаф, стену. Приподними верхнюю часть туловища, одновременно разводя руки в стороны, — вдох, возвращаясь в исходное положение, -выдох, и так 6-10 раз.

9.  Ложась на спину, ноги согнуты в коленях (ступни как можно ближе к туловищу), руки раскинуты в стороны ладонями кверху. Упираясь в пол руками и затылком, сильно выгибай вверх грудную клетку, не поднимая от пола нижнюю часть туловища, — вдох. Выдох – вернись в исходное положение. Повтори 6-8 раз.

10. Стань на колени, обопрись о пол руками, расставленными на ширину плеч. Подними правую руку вперед вверх, одновременно отводя левую прямую ногу назад вверх, — вдох. Вернись в исходное положение – выдох. Делай тоже упражнение для левой руки и правой ноги. Повтори упражнение 6-8 раз.

11. Исходное положение – то же, что и в предыдущем упражнении, колени вместе, руки подняты над головой ладонями вперед, спина прямая, шея вытянута. Медленно наклонись вперед, одновременно садясь на пятки, весь упор при этом на тазобедренные и коленные суставы, руки держи в том же положении, не опускай вниз, голова неподвижна.

Коснись грудью коленей – расслабь мышцы спины. Коснись пола ладонями – расслабь плечевые мышцы, свободно опусти голову. Во время наклона делай глубокий выдох.

Так же медленно вернись в исходное положение, опираясь ладонями о пол. Напрягая мышцы спины, выпрямляем туловище, делая вдох. Повтори упражнение 5-8 раз.

При правильной осанке естественные изгибы позвоночника выражены умеренно, лопатки расположены симметрично, плечи находятся на одном уровне и слегка развернуты, живот подтянут.

Правильная осанка у стены

Тест для проверки осанки:

  1. Встаньте спиной к стене, плотно прижмите к ней затылок, лопатки, ягодицы, икры и пятки. Затем положите ребром одну ладонь сзади на шейный изгиб, а другую — на изгиб позвоночника в области талии. При нормальной осанке глубина изгибов будет равна примерно ширине ладони.
  2. Встаньте перед зеркалом боком и мысленно проведите линию от верхней точки плеча через тазобедренный сустав и колено до середины стопы. Если ваша осанка безукоризненна, эта воображаемая линия должна быть абсолютно прямой.

Правильная осанка формируется с помощью упражнений, благодаря которым Вы избавитесь от сутулости. Я желаю Вам быть здоровыми и красивыми душой, и телом.

Если Вам понравилась статья, то поделитесь с друзьями, нажав на кнопочки в социальных сетях или оставьте комментарии внизу страницы. Буду рада видеть Вас снова на моем блоге!

Прямая спина и осанка: Мифы и реальность

Здоровая осанка: Мифы и Реальность

Сидячий образ жизни, постоянный контакт со смартфоном и гиподинамия – главные причины искривления позвоночника и деформации осанки. Прямая спина в ХХI веке – большая редкость, а некоторые специалисты даже считают, что небольшие изменения в строении позвоночника вполне допустимы и считаются нормой.

Мы поговорили со специалистом Wellness Club LUXOR и выявили главные стереотипы об осанке. Елена Мережко помогла разобраться, какие из них правда, а какие – ложь.

прямая спина

Неправильная осанка провоцирует болезни

Правда. Нарушение осанки приводит к изменению скелета. В связи с этим ухудшается работа сердечно-сосудистой системы, нарушается пищеварение и появляются проблемы с дыхательной системой.

Позвоночник играет важную роль в нормальном функционировании организма. Человек с правильной осанкой имеет лучший иммунитет и реже болеет простудными заболеваниями.

Стоит отметить, что «кривая» спина также является источником физического дискомфорта, так как зачастую оказывается давление на нижнюю часть тела, ноги. Это становится причиной болей в суставах.

У всех спортсменов хорошая осанка

Миф. Да, спортсмены ведут активный образ жизни и регулярно тренируются. Но отдельные виды спорта тренируют разные мышцы. Например, в фехтовании, теннисе и многих других видах спорта, как правило, активнее работает только одна сторона. А это значит, что мышцы левой или правой части тела подвергаются гипертрофии, в то время как вторая часть просто находится в тонусе.

Прямая осанка – красивый изгиб

Миф. Осанка – это непринужденное положение тела человека в покое. При правильной осанке естественные изгибы позвоночника выражены умеренно, лопатки расположены симметрично, плечи находятся на одном уровне, а живот подтянут.

Чтобы определить правильная ли у вас осанка, достаточно сделать замеры и сравнить данные. Идеальными считаются параметры, приближенные к первому изображению.

Прямая спина

Скелет человека формируется до 20-22 лет, поэтому очень важно следить за осанкой детей. Так как на ранних этапах развития исправить ситуацию значительно легче.

За осанкой нужно постоянно следить

Правда. Невозможно добиться какого-то результата и сохранить его без каких-либо усилий. Важно держать спину и поддерживать мышцы в тонусе.

Осанку можно исправить с помощью массажа

Правда. Но только в комплексе с физическими упражнениями. Массаж поможет расслабить мышцы, а регулярные тренировки закрепить результат.

Корсет помогает в соблюдении осанки

Правда. То же самое касается и корсетов. Они работают только в комплексе. Обычно их прописывают при лечении сколиоза и для профилактики нарушений осанки. Носить их следует по несколько часов в день, в зависимости от указаний врача.

Сильные мышцы – залог хорошей спины

Миф. У спортсменов тоже сильные мышцы, но не у всех идеальная осанка. В данном вопросе важно какие это мышцы – у вас должен быть хороший пресс и крепкая спина.

Важно помнить, что нет универсальных упражнений и постоянные скручивания могут только усугубить ситуацию. Так как качая пресс таким образом, сокращаются мышцы грудной клетки, а мышцы спины растягиваются. В каждом случае нужен индивидуальный подход и тренировочный план.

LUXOR

ЕЛЕНА МЕРЕЖКО – спортивный врач, сертифицированный тренер тренажерного зала по программе IRONMAN, тренер программ по реабилитации, Kinesis и аква-фитнесу.

Материал подготовлен при поддержке спортивно-оздоровительного комплекса Wellness Club LUXOR.


Фото. Илья Ким.
Автор. Harper’s BAZAAR Kazakhstan.

Читайте также








Понравилась статья?

Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей







Поделиться:



object(WP_Query)#12199 (51) {
[«query»]=>
array(7) {
[«post_type»]=>
string(4) «post»
[«orderby»]=>
string(4) «date»
[«order»]=>
string(4) «DESC»
[«posts_per_page»]=>
int(1)
[«category__in»]=>
array(2) {
[0]=>
int(3)
[1]=>
int(1760)
}
[«post__not_in»]=>
array(1) {
[0]=>
int(98915)
}
[«tag__not_in»]=>
array(1) {
[0]=>
int(1166)
}
}
[«query_vars»]=>
array(64) {
[«post_type»]=>
string(4) «post»
[«orderby»]=>
string(4) «date»
[«order»]=>
string(4) «DESC»
[«posts_per_page»]=>
int(1)
[«category__in»]=>
array(2) {
[0]=>
int(3)
[1]=>
int(1760)
}
[«post__not_in»]=>
array(1) {
[0]=>
int(98915)
}
[«tag__not_in»]=>
array(1) {
[0]=>
int(1166)
}
[«error»]=>
string(0) «»
[«m»]=>
string(0) «»
[«p»]=>
int(0)
[«post_parent»]=>
string(0) «»
[«subpost»]=>
string(0) «»
[«subpost_id»]=>
string(0) «»
[«attachment»]=>
string(0) «»
[«attachment_id»]=>
int(0)
[«name»]=>
string(0) «»
[«pagename»]=>
string(0) «»
[«page_id»]=>
int(0)
[«second»]=>
string(0) «»
[«minute»]=>
string(0) «»
[«hour»]=>
string(0) «»
[«day»]=>
int(0)
[«monthnum»]=>
int(0)
[«year»]=>
int(0)
[«w»]=>
int(0)
[«category_name»]=>
string(7) «krasota»
[«tag»]=>
string(0) «»
[«cat»]=>
int(3)
[«tag_id»]=>
string(0) «»
[«author»]=>
string(0) «»
[«author_name»]=>
string(0) «»
[«feed»]=>
string(0) «»
[«tb»]=>
string(0) «»
[«paged»]=>
int(0)
[«meta_key»]=>
string(0) «»
[«meta_value»]=>
string(0) «»
[«preview»]=>
string(0) «»
[«s»]=>
string(0) «»
[«sentence»]=>
string(0) «»
[«title»]=>
string(0) «»
[«fields»]=>
string(0) «»
[«menu_order»]=>
string(0) «»
[«embed»]=>
string(0) «»
[«category__not_in»]=>
array(0) {
}
[«category__and»]=>
array(0) {
}
[«post__in»]=>
array(0) {
}
[«post_name__in»]=>
array(0) {
}
[«tag__in»]=>
array(0) {
}
[«tag__and»]=>
array(0) {
}
[«tag_slug__in»]=>
array(0) {
}
[«tag_slug__and»]=>
array(0) {
}
[«post_parent__in»]=>
array(0) {
}
[«post_parent__not_in»]=>
array(0) {
}
[«author__in»]=>
array(0) {
}
[«author__not_in»]=>
array(0) {
}
[«ignore_sticky_posts»]=>
bool(false)
[«suppress_filters»]=>
bool(false)
[«cache_results»]=>
bool(true)
[«update_post_term_cache»]=>
bool(true)
[«lazy_load_term_meta»]=>
bool(true)
[«update_post_meta_cache»]=>
bool(true)
[«nopaging»]=>
bool(false)
[«comments_per_page»]=>
string(2) «50»
[«no_found_rows»]=>
bool(false)
}
[«tax_query»]=>
object(WP_Tax_Query)#12363 (6) {
[«queries»]=>
array(2) {
[0]=>
array(5) {
[«taxonomy»]=>
string(8) «category»
[«terms»]=>
array(2) {
[0]=>
int(3)
[1]=>
int(1760)
}
[«field»]=>
string(7) «term_id»
[«operator»]=>
string(2) «IN»
[«include_children»]=>
bool(false)
}
[1]=>
array(5) {
[«taxonomy»]=>
string(8) «post_tag»
[«terms»]=>
array(1) {
[0]=>
int(1166)
}
[«field»]=>
string(7) «term_id»
[«operator»]=>
string(6) «NOT IN»
[«include_children»]=>
bool(true)
}
}
[«relation»]=>
string(3) «AND»
[«table_aliases»:protected]=>
array(1) {
[0]=>
string(21) «wp_term_relationships»
}
[«queried_terms»]=>
array(1) {
[«category»]=>
array(2) {
[«terms»]=>
array(2) {
[0]=>
int(3)
[1]=>
int(1760)
}
[«field»]=>
string(7) «term_id»
}
}
[«primary_table»]=>
string(8) «wp_posts»
[«primary_id_column»]=>
string(2) «ID»
}
[«meta_query»]=>
object(WP_Meta_Query)#12364 (9) {
[«queries»]=>
array(0) {
}
[«relation»]=>
NULL
[«meta_table»]=>
NULL
[«meta_id_column»]=>
NULL
[«primary_table»]=>
NULL
[«primary_id_column»]=>
NULL
[«table_aliases»:protected]=>
array(0) {
}
[«clauses»:protected]=>
array(0) {
}
[«has_or_relation»:protected]=>
bool(false)
}
[«date_query»]=>
bool(false)
[«request»]=>
string(543) «SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS wp_posts.ID FROM wp_posts LEFT JOIN wp_term_relationships ON (wp_posts.ID = wp_term_relationships.object_id) WHERE 1=1 AND wp_posts.ID NOT IN (98915) AND (
wp_term_relationships.term_taxonomy_id IN (3,1760)
AND
wp_posts.ID NOT IN (
SELECT object_id
FROM wp_term_relationships
WHERE term_taxonomy_id IN (1166)
)
) AND wp_posts.post_type = ‘post’ AND (wp_posts.post_status = ‘publish’ OR wp_posts.post_status = ‘acf-disabled’) GROUP BY wp_posts.ID ORDER BY wp_posts.post_date DESC LIMIT 0, 1»
[«posts»]=>
array(1) {
[0]=>
object(WP_Post)#12360 (24) {
[«ID»]=>
int(122364)
[«post_author»]=>
string(2) «20»
[«post_date»]=>
string(19) «2020-10-22 09:00:34»
[«post_date_gmt»]=>
string(19) «2020-10-22 03:00:34»
[«post_content»]=>
string(19309) »

Fashion-инфлюенсер Маржан Шарипова – о борьбе с акне, пользе ЛФК и о том, каково это – «пахнуть лесом».

Make-up

На съемках люблю «отрываться» и экспериментировать: могу полностью закрасить брови или же сделать сияющие стрелки из страз. А в жизни предпочитаю минимум косметики: я просто добиваюсь здорового цвета лица и эффекта зацелованной солнцем кожи, будто немного обгорела после пляжного отдыха. Знаете, такой сексуальный и расслабленный образ.

маржан шариповаМаржан Шарипова

Весь процесс начинается с увлажняющего крема YSL Top Secrets Instant Moisture Glow, который выравнивает тон. Для эффекта матовой кожи наношу тональный крем YSL Le Teint Encre De Peau, а для увлажнения и сияния использую Dr.Jart+ Premium BB Beauty Balm Whitening Anti-wrinkle spf 45 PA+++. Оттенок sculpting powder из палетки Dior Backstage Eye Palette помогает подчеркнуть летний загар. Завершающий штрих – румяна YSL Couture Blush.

  • Увлажняющее средство Yves Saint Laurent, Top Secrets Instant Moisture Glow.
  • Румяна Yves Saint Laurent, Couture Blush
  • Палетка теней для век Dior, Dior Backstage
  • ВВ-крем Dr.Jart+, Premium BB Beauty Balm Whitening Anti-wrinkle spf 45 PA+++

Уход

Весь прошлый год я лечила «стрессовое» акне. В итоге моя кожа была настолько обезвожена, что от сухости появились морщины. Увлажняющие средства не помогали, я чувствовала постоянный дискомфорт. Тогда-то и начался мой курс по преображению кожи в центре комфортной косметологии Yellow Cosmetology, который длится до сих пор. Он состоит из тандема процедур и сопутствующего ухода. Я регулярно делаю неглубокие химические пилинги, алмазную дермабразию, безинъекционную мезотерапию.

В уходе обязательно соблюдаю двухэтапное очищение кожи с помощью мицеллярной воды Dr. Jart+ Dermaclear Micro Water и пенки Paula’S Choice Skin Balancing Oil-Reducing Cleanser. Затем использую тонизирующее средство, увлажнение и обязательно SPF-защиту. Еще один фаворит – ретинол Bemetic. Очень нравится, как выглядит и чувствует себя кожа после него.

  • Мицеллярная вода Dr. Jart+, Dermaclear Micro Water
  • Очищающее средство Paula’S Choice, Skin Balancing Oil-Reducing Cleanser
  • Тонер Paula’s Choice, Skin Balancing Pore-Reducing Toner
  • Сыворотка Paula’S Choice, Omega+ Complex

маржан шариповаСолнцезащитный крем Genosys, Multi Sun Cream

Парфюм

Аромат Hermessence Vetiver Tonka с момента знакомства произвел неизгладимое впечатление. Мне нравится его мужской характер. Это интеллигентная, но в то же время игривая композиция, временами очень уютная. Кто-то отчетливо чувствует табак, а кто-то говорит мне: «Вы пахнете лесом». Пока что это моя лучшая парфюмерная находка: мы практически всегда вместе. 

маржан шарипова

Beauty-икона

Обожаю Зои Кравиц. У нее уникальная внешность и фирменное сочетание дерзости и бунтарства. В этом и заключается ее красота и
она близка мне по духу. Я даже повторяла образ Зои из сериала High Fidelity в своей рубрике по преображению, а на наших съемках рекламы Black Opium Neon от YSL она была главной музой.

маржан шарипова

Спорт

Мало кто воспринимает ЛФК всерьез, но это абсолютно зря! Я остановилась на лечебной физкультуре из-за проблем с поясницей. Недавно мы с тренером увеличили нагрузку, и я выкладываюсь не меньше, чем в фитнес-зале. Вижу, как мое тело с каждым разом становится все рельефнее. Помимо этого я каждую неделю занимаюссь конным спортом. В ближайшее время планирую вернуться на танцы.

маржан шариповаМаржан Шарипова


Интервью. Сымбат Алибек. Фото из личного архива героини; Shutterstock; пресс-офисы; instagram.com/rebel.m/

»
[«post_title»]=>
string(52) «Личное дело: Маржан Шарипова»
[«post_excerpt»]=>
string(0) «»
[«post_status»]=>
string(7) «publish»
[«comment_status»]=>
string(4) «open»
[«ping_status»]=>
string(4) «open»
[«post_password»]=>
string(0) «»
[«post_name»]=>
string(31) «litchnoe-delo-marzhan-sharipova»
[«to_ping»]=>
string(0) «»
[«pinged»]=>
string(0) «»
[«post_modified»]=>
string(19) «2020-10-22 13:18:08»
[«post_modified_gmt»]=>
string(19) «2020-10-22 07:18:08»
[«post_content_filtered»]=>
string(0) «»
[«post_parent»]=>
int(0)
[«guid»]=>
string(34) «https://harpersbazaar.kz/?p=122364»
[«menu_order»]=>
int(0)
[«post_type»]=>
string(4) «post»
[«post_mime_type»]=>
string(0) «»
[«comment_count»]=>
string(1) «0»
[«filter»]=>
string(3) «raw»
}
}
[«post_count»]=>
int(1)
[«current_post»]=>
int(-1)
[«in_the_loop»]=>
bool(false)
[«post»]=>
object(WP_Post)#12360 (24) {
[«ID»]=>
int(122364)
[«post_author»]=>
string(2) «20»
[«post_date»]=>
string(19) «2020-10-22 09:00:34»
[«post_date_gmt»]=>
string(19) «2020-10-22 03:00:34»
[«post_content»]=>
string(19309) »

Fashion-инфлюенсер Маржан Шарипова – о борьбе с акне, пользе ЛФК и о том, каково это – «пахнуть лесом».

Make-up

На съемках люблю «отрываться» и экспериментировать: могу полностью закрасить брови или же сделать сияющие стрелки из страз. А в жизни предпочитаю минимум косметики: я просто добиваюсь здорового цвета лица и эффекта зацелованной солнцем кожи, будто немного обгорела после пляжного отдыха. Знаете, такой сексуальный и расслабленный образ.

маржан шариповаМаржан Шарипова

Весь процесс начинается с увлажняющего крема YSL Top Secrets Instant Moisture Glow, который выравнивает тон. Для эффекта матовой кожи наношу тональный крем YSL Le Teint Encre De Peau, а для увлажнения и сияния использую Dr.Jart+ Premium BB Beauty Balm Whitening Anti-wrinkle spf 45 PA+++. Оттенок sculpting powder из палетки Dior Backstage Eye Palette помогает подчеркнуть летний загар. Завершающий штрих – румяна YSL Couture Blush.

  • Увлажняющее средство Yves Saint Laurent, Top Secrets Instant Moisture Glow.
  • Румяна Yves Saint Laurent, Couture Blush
  • Палетка теней для век Dior, Dior Backstage
  • ВВ-крем Dr.Jart+, Premium BB Beauty Balm Whitening Anti-wrinkle spf 45 PA+++

Уход

Весь прошлый год я лечила «стрессовое» акне. В итоге моя кожа была настолько обезвожена, что от сухости появились морщины. Увлажняющие средства не помогали, я чувствовала постоянный дискомфорт. Тогда-то и начался мой курс по преображению кожи в центре комфортной косметологии Yellow Cosmetology, который длится до сих пор. Он состоит из тандема процедур и сопутствующего ухода. Я регулярно делаю неглубокие химические пилинги, алмазную дермабразию, безинъекционную мезотерапию.

В уходе обязательно соблюдаю двухэтапное очищение кожи с помощью мицеллярной воды Dr. Jart+ Dermaclear Micro Water и пенки Paula’S Choice Skin Balancing Oil-Reducing Cleanser. Затем использую тонизирующее средство, увлажнение и обязательно SPF-защиту. Еще один фаворит – ретинол Bemetic. Очень нравится, как выглядит и чувствует себя кожа после него.

  • Мицеллярная вода Dr. Jart+, Dermaclear Micro Water
  • Очищающее средство Paula’S Choice, Skin Balancing Oil-Reducing Cleanser
  • Тонер Paula’s Choice, Skin Balancing Pore-Reducing Toner
  • Сыворотка Paula’S Choice, Omega+ Complex

маржан шариповаСолнцезащитный крем Genosys, Multi Sun Cream

Парфюм

Аромат Hermessence Vetiver Tonka с момента знакомства произвел неизгладимое впечатление. Мне нравится его мужской характер. Это интеллигентная, но в то же время игривая композиция, временами очень уютная. Кто-то отчетливо чувствует табак, а кто-то говорит мне: «Вы пахнете лесом». Пока что это моя лучшая парфюмерная находка: мы практически всегда вместе. 

маржан шарипова

Beauty-икона

Обожаю Зои Кравиц. У нее уникальная внешность и фирменное сочетание дерзости и бунтарства. В этом и заключается ее красота и
она близка мне по духу. Я даже повторяла образ Зои из сериала High Fidelity в своей рубрике по преображению, а на наших съемках рекламы Black Opium Neon от YSL она была главной музой.

маржан шарипова

Спорт

Мало кто воспринимает ЛФК всерьез, но это абсолютно зря! Я остановилась на лечебной физкультуре из-за проблем с поясницей. Недавно мы с тренером увеличили нагрузку, и я выкладываюсь не меньше, чем в фитнес-зале. Вижу, как мое тело с каждым разом становится все рельефнее. Помимо этого я каждую неделю занимаюссь конным спортом. В ближайшее время планирую вернуться на танцы.

маржан шариповаМаржан Шарипова


Интервью. Сымбат Алибек. Фото из личного архива героини; Shutterstock; пресс-офисы; instagram.com/rebel.m/

»
[«post_title»]=>
string(52) «Личное дело: Маржан Шарипова»
[«post_excerpt»]=>
string(0) «»
[«post_status»]=>
string(7) «publish»
[«comment_status»]=>
string(4) «open»
[«ping_status»]=>
string(4) «open»
[«post_password»]=>
string(0) «»
[«post_name»]=>
string(31) «litchnoe-delo-marzhan-sharipova»
[«to_ping»]=>
string(0) «»
[«pinged»]=>
string(0) «»
[«post_modified»]=>
string(19) «2020-10-22 13:18:08»
[«post_modified_gmt»]=>
string(19) «2020-10-22 07:18:08»
[«post_content_filtered»]=>
string(0) «»
[«post_parent»]=>
int(0)
[«guid»]=>
string(34) «https://harpersbazaar.kz/?p=122364»
[«menu_order»]=>
int(0)
[«post_type»]=>
string(4) «post»
[«post_mime_type»]=>
string(0) «»
[«comment_count»]=>
string(1) «0»
[«filter»]=>
string(3) «raw»
}
[«comment_count»]=>
int(0)
[«current_comment»]=>
int(-1)
[«found_posts»]=>
int(888)
[«max_num_pages»]=>
float(888)
[«max_num_comment_pages»]=>
int(0)
[«is_single»]=>
bool(false)
[«is_preview»]=>
bool(false)
[«is_page»]=>
bool(false)
[«is_archive»]=>
bool(true)
[«is_date»]=>
bool(false)
[«is_year»]=>
bool(false)
[«is_month»]=>
bool(false)
[«is_day»]=>
bool(false)
[«is_time»]=>
bool(false)
[«is_author»]=>
bool(false)
[«is_category»]=>
bool(true)
[«is_tag»]=>
bool(false)
[«is_tax»]=>
bool(false)
[«is_search»]=>
bool(false)
[«is_feed»]=>
bool(false)
[«is_comment_feed»]=>
bool(false)
[«is_trackback»]=>
bool(false)
[«is_home»]=>
bool(false)
[«is_privacy_policy»]=>
bool(false)
[«is_404»]=>
bool(false)
[«is_embed»]=>
bool(false)
[«is_paged»]=>
bool(false)
[«is_admin»]=>
bool(false)
[«is_attachment»]=>
bool(false)
[«is_singular»]=>
bool(false)
[«is_robots»]=>
bool(false)
[«is_favicon»]=>
bool(false)
[«is_posts_page»]=>
bool(false)
[«is_post_type_archive»]=>
bool(false)
[«query_vars_hash»:»WP_Query»:private]=>
string(32) «519548c811ad0132442b5a056f39c9a4»
[«query_vars_changed»:»WP_Query»:private]=>
bool(false)
[«thumbnails_cached»]=>
bool(false)
[«stopwords»:»WP_Query»:private]=>
NULL
[«compat_fields»:»WP_Query»:private]=>
array(2) {
[0]=>
string(15) «query_vars_hash»
[1]=>
string(18) «query_vars_changed»
}
[«compat_methods»:»WP_Query»:private]=>
array(2) {
[0]=>
string(16) «init_query_flags»
[1]=>
string(15) «parse_tax_query»
}
}

Тест по физкультуре на тему: Тест по физкультуре для 3 класса

Инструкция по выполнению заданий.

Вам предлагаются задания, соответствующие требованиям к минимуму знаний школьников 3 классов по предмету «Физическая культура».

Задания представляют собой незавершенные утверждения, которые при завершении могут оказаться либо истинными, либо ложными.

Утверждения представлены в:

— закрытой форме, то есть с предложенными вариантами завершения.

При выполнении этого задания необходимо выбрать правильное завершение из 4 предложенных вариантов. Среди них содержатся как правильные, так и неправильные завершения, а также частично соответствующие смыслу утверждения. Выбранные варианты отмечайте кружочком.

 Внимательно читайте задания и предлагаемые варианты ответов. Старайтесь не угадывать, а логически обосновывать сделанный Вами выбор. Пропускайте незнакомые задания вместо их выполнения путем догадки. Это позволит сэкономить время для выполнения других заданий. Впоследствии можно будет вернуться к пропущенным заданиям. Будьте внимательны, делая записи.

Задания для 3 классов 2015-2016 учебный год.

Выбрать правильный ответ из нескольких представленных вариантов на тестовые вопросы.

1. Что такое физическая культура?

а) регулярные занятии физическими упражнениями, играми и спортом;

б) прогулка на свежем воздухе;

в) культура движений;

г) выполнение упражнений.

2. Что такое ЧСС?

а) чрезвычайная служба спасения

б) число, суммы слагаемого

в) частота сердечных сокращений

3. В каком древнегреческом городе устраивались состязания — Олимпийские игры?

а) Афины;

б) Олимпия;

в) Спарта;

г) Риме.

4. Упражнения из какого вида спорта помогают стать быстрыми и выносливыми?

а) шахматы;

б) фигурное катание;

в) гимнастика;

г) легкая атлетика.

5. Талисман олимпийских игр в 1980 году?

а) Снежный барс;

б) Снежинка;

в) Сова;

г) медвежонок Миша.

6. Под  осанкой понимается…        

а) привычное положение тела, когда человек сидит, стоит и передвигается;

б) силуэт человека;

в) привычка к определенным позам;

г) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие.

7. Орган дыхания человека:

а) рот;

б) кожа;

в) трахея;

г) кишечник.

8. Что может являться причиной травматизма во время занятий на гимнастических снарядах?

а) выполнение упражнений без страховки учителя;

б) выполнение упражнений на самодельной перекладине;

в) выполнение упражнений без присутствия врача;

г) выполнение упражнения без присутствия товарища.

9. Что делать при ушибе?

а) намазать ушибленное место мазью;

б) положить холодный компресс;

в) перевязать ушибленное место бинтом;

г) намазать ушибленное место йодом.

10. Физкультминутка это…?

а) способ преодоления утомление;

б) возможность прервать урок;

в) время для общения с одноклассниками;

г) спортивный праздник.

11. Что понимается под закаливанием?

а) купание в холодной воде и хождение босиком;

б) сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играм

в) приспособление организма к воздействию внешней среды;

г) укрепление здоровья.

12. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь её…

 а) затылком, ягодицами, пятками;

 б) лопатками, ягодицами, пятками;

 в) затылком, спиной, пятками;

 г) затылком, лопатками, спиной, пятками.

13. Главной причиной нарушения осанки является…

 а) слабость мышц;

 б) отсутствие движений во время школьных уроков;

 в) ношение сумки, портфеля на одном плече;

 г) привычка к определённым позам.

14. Олимпийский флаг – это…..

а) белое атласное полотнище с олимпийскими кольцами;

б) зеленое атласное полотнище с олимпийскими кольцами;

в) красное атласное полотнище с олимпийскими кольцами;

г) разноцветное атласное полотнище с олимпийскими кольцами.

15. Орган зрения – это…

а) уши;

б) глаза;

в) брови;

г) ресницы.

Ответы: а,в,в,г,г,а,в,а,б,а,г,г,а,а,б

B Типы видов, используемых на чертежах

Стр 1 из 6Следующая ⇒

АНГЛІЙСЬКА МОВА

Методичні рекомендации

для самостийної роботи студенческой и заочной формальной подготовки сі специальности 8.10010203 «Механізація сільського господарства»

Миколаїв

УДК 811.111

ББК 81.2 Англ

Друкуться за обучение научно-методической комісії факультету культури й виховання Миколаївського національного аграрного університету от 28.01.14 р., Протокол № 5.

Укладачі:

О. В. Артюхова — канд. пед. наук, доцент кафедры іноземних мов Миколаївського національного аграрного університету.

А. Л. Лапчевська — викладач кафедры іноземних мов Миколаївського національного аграрного університету.

Рецензенти:

А. К. Солодка — канд. пед. наук, доцент кафедры іноземних мов факультету філології Миколаївського національного університету ім. В. О. Сухомлинського;

К. В. Тішечкіна — канд. філол. наук, доцент кафедры іноземних мов Миколаївського національного аграрного університету.

© Миколаївський національний

аграрный університет, 2013

ЗМІСТ

Передмова…………………………………………… ……………………….
1 Чертежи …………………………………….. …………………………………….
2 Разработка дизайна ……………………………………. ………………………
3 Конструктивные решения ………………………………………………………………….
4 Горизонтальные и вертикальные измерения …………………………………
5 Расположение и установка ………………………………….. ………………….
6 Размеры окружностей …………………………………… …………………….
7 Точность размеров…………………………………………… …………….
8 Числа и расчеты …………………………………… ………………
9 Площадь, размер и масса …………………………………. ………………………….
10 Измеряемые параметры ……………………………………. ………………..
11 Типы материалов ……………………………………. ……………………………..
12 Сталь …………………………………….. ………………………………………….
13 Цветные металлы ………………………………….. ………………………..
14 Полимеры…………………………………………… ……………………………..
15 Минералы и керамика …………………………………… ………………….
16 Бетон …………………………………….. ……………………………………
17 Дерево ……………………………………………………………………………….
18 Свойства материала 1 …………………………………… …………………….
19 Свойства материала 2 …………………………………… …………………….
20 Формовка, обработка и термообработка металла ………………………….
21 Форматы материалов…………………………………………… …………………..
22 Характеристики 3D-компонентов …………………………………… …………………
23 Обработка 1 ……………………………………. ………………………………..
24 Обработка 2 ……………………………………. ………………………………..

ПЕРЕДМОВА

Методические рекомендации и специальные материалы для аудиторных и самостоятных роботов назначены для студентов 5 курсу ОКР «Магистр» факультету механізації денной форми навчання для всех усилий по подготовке.

Основная мета даньего рекомендацій є формування необхідної комунікативної спроможності у сфер ситуативного професійные спілкування в усном той письмовій форм, забезпеченний розвиток навичок аналітичный читання, розуміння тот переклад професійно-орієнтований іншомовний джер, написанни рефераты, анотацій тот інший документы іноземный мовый.

Основными зависящими методическими рекомендациями по формулировке для студенческих умений и переводов для практической володіння іноземною межпрофессионального и письмового профессионального спілкування-ункізнів в конкретній галлії, таістувіання усінії малогінічії на рідну текстів професійного спрямування.

Мотивация для студентов, работающих с данными методическими рекомендациями, выполненными професиональными пользователями студента, созданными висококвалифицированных фаховцев с умными научными разработками иноземно-унаследованными, научными и аналитическими технологиями.Дисциплина «Іноземна мова за професиональное объединение» — важна складова часть подготовки аграрного профсоюза в умовах постійного расширения международных организаций Украины.

За кожну тему студент може отримати від 15-25 баллов, що передбачено навчальною програмою сіноземних мов.

Методичні рекомендацииції розроблені згідно до вимог типої базової програми. Запропоновані вправи та завдання забезпечую швидке й ефективне засвоння студентами лексичного матеріалу.

Для подготовки методических рекомендаций были созданы материалы с новыми підручниками, автентичних джерел и періодичних видань.

Чертежи

A Типы чертежей и масштабы

В области проектирования большая часть проектной информации отображается на чертежах. Сегодня рисунки обычно не рисуются вручную. Они производятся на компьютере с использованием систем САПР (автоматизированного проектирования).Ключевым фактором на чертеже является масштаб, то есть размер предметов на чертеже по отношению к их реальному размеру. Когда все элементы на чертеже показаны относительно их реального размера, чертеж строится в масштабе и может называться чертежом в масштабе. Пример масштаба 1:10 (от одного до десяти). При 1:10 размер объекта длиной 100 мм в реальной жизни на чертеже составлял бы 10 мм.

Большинство инженерных проектов состоят из набора чертежей (ряда связанных чертежей): чертежи общего вида (GA) показывают целые устройства или конструкции в мелком масштабе.

Это означает, что объекты на чертеже малы по сравнению с их реальным размером (например, чертеж 1: 100 всего здания).

Детальные чертежи показывают детали в деталях в большом масштабе, например 1: 5 или 1: 2. Иногда мелкие детали подробно отображаются в реальном размере (1: 1) или могут быть увеличены до большего размера, чем фактический (например, 2: 1).

Для электрических цепей и сетей трубопроводов и воздуховодов полезно отображать проекты в упрощенной форме.В этом случае используются схематические изображения (часто называемые схемами).

Повседневный пример — карта сети поездов.

Примечания: В письменном виде рисунок часто сокращается до dwg. CAD произносится как слово: / kaed /.

B Типы видов на чертежах

1.1 Завершите предложения. Посмотрите на A напротив, чтобы вам помочь.

1.На увеличенных чертежах показаны компоненты, превышающие их ………. ………

2. Для инженерных чертежей обычно используется 1: 5 …………………….

3. Целые машины или конструкции показаны на …… ……. Чертежах.

На электрических чертежах обычно не указаны размеры. Они показаны как ………

A …….. чертежей для большого проекта может состоять из сотен страниц.

Большинство чертежей производятся на компьютерах с использованием файлов…….. программного обеспечения.

1,2 Сопоставьте описания (1-6) с названиями видов, используемых на чертежах (a-f). Посмотрите на B напротив и Приложение I на странице 98, чтобы вам помочь.

1. 2D вид сбоку объекта

2. 2D-вид внутри объекта, как если бы он был разрезан

3. 2D-вид сверху на объект

4. 3D-вид, показывающий сборку в разобранном виде

5. Трехмерный вид с двухмерной гранью объекта спереди

6.3D вид с углом объекта спереди

а. план

г. раздел

г. изометрическая проекция

г. косая проекция

e. покомпонентное изображение

ф. высота

1,3 Напишите прописью полные формы сокращений и сокращенных терминов ниже. Посмотрите на A и B напротив.

1. GA

2.

канадских долларов

3.dwg

4. 3D

5. раздел

6. 1:50

1,4 Завершите предложения, взятые из разговоров о рисунках, используя слова и сокращения в рамке.

3D деталь высота GA план шкала схема раздел

1.Нам нужен ……….. через мостик, показывая профиль палубы.

2. Единственный рисунок, который у нас есть, — это ………, который составляет 1: 100, поэтому он явно не показывает детали.

3. На чертеже 12 показан большой ……….. всей верхней палубы корабля.

4. Это …….. показывает переднюю поверхность башни.

5. Современные системы CAD могут создавать ……… чертежи, которые выглядят почти так же реалистично, как фотографии.

6.На данном этапе нам не нужны размеры и позиции. Нам просто нужен ……….., показывающий, сколько ответвлений отошло от основной подающей трубы.

Перед вами

Представьте, что вы находитесь на встрече в начале проекта. Вы и ваши коллеги собираетесь начать работу над дизайном устройства, установки или конструкции, с которыми вы знакомы. Какие типы чертежей потребуются для передачи дизайна

Разработка дизайна

A Начальный этап проектирования

Инженер-конструктор из фирмы инженеров-консультантов отправил электронное письмо своему более старшему коллеге с обновленной информацией о проекте нового терминала аэропорта.

Стефан,
Вчера у нас была первая встреча по дизайну с руководством аэропорта и архитектором. Как вы знаете, заказчик просто дал архитектору краткий список основных требований к терминалу, поэтому проект был довольно открытым. В результате идеи, которые он придумывает, образуют довольно авантюрную концепцию. Однако дела все еще находятся на начальной стадии — чертежей в масштабе пока нет, всего восемь эскизов, которые примерно показывают, как он хочет, чтобы здание выглядело.Так что детально оценить дизайн не удалось. Следующим шагом архитектора является преобразование эскизов в предварительные чертежи. Они должны быть сданы в конце апреля.

B Совместная разработка

Когда команда разработчиков состоит из инженеров и консультантов из разных организаций, процесс разработки проекта необходимо тщательно координировать.

Перед отправкой первого черновика (версии) чертежа членам группы принимается решение о том, кому нужна копия.Иногда рисунок выдается только определенным специалистам в команде. Иногда его рассылают всем членам команды.

После того, как члены команды получили рисунок, они могут прокомментировать его и могут попросить изменить дизайн. После этих комментариев чертеж будет отредактирован, то есть нарисован заново с внесенными в него запрошенными изменениями. Каждый рисунок пронумерован, и каждый раз, когда рисунок изменяется (пересматривается), буква рядом с номером рисунка изменяется.Следовательно, чертеж 110A после редактирования становится 11 OB. Когда выпускается версия B, она становится текущим чертежом, а A заменяется. С каждой новой редакцией к чертежу добавляются письменные примечания. Они описывают внесенные поправки.

Когда инженеры редактируют чертежи на ранних стадиях процесса проектирования, им, возможно, придется вернуться к чертежной доске (начать заново) и полностью изменить концепции. Для более поздних версий необходимо лишь немного доработать дизайн.

После окончательного утверждения (принятия) предварительного чертежа старший инженер может подписать (разрешить) чертеж как рабочий чертеж, то есть над которым производственная или строительная бригада может работать.

Однако это не всегда означает, что розыгрыш будет окончательным. Часто рабочие чертежи подвергаются дополнительным изменениям для решения проблем во время производства.

2,1 Найдите в A противоположные слова со следующими значениями.

1.описание целей проектирования

2. грубая, нарисованная от руки иллюстрация

3. начальная диаграмма, требующая доработки

4. Общая идея дизайна

2.2 Поместите слова в поле в таблице, чтобы составить группы глаголов с похожим значением. Посмотрите на B напротив, чтобы помочь вам.

изменить в обращении редизайн пересмотреть заменить
утвердить выпуск уточнять подписать
изменить отправить принять заменить
улучшить распространять согласен

2.3 Выберите правильные слова из скобок, чтобы завершить предложения о рисунках. Посмотрите на B напротив, чтобы помочь вам.

1. Чертеж был изменен или это первый (черновик / уточнение)?

2. Это было заменено. Это не (текущий / предварительный) рисунок.

3. Подписан ли этот рисунок? Могут ли они (распространяться / работать) на заводе?

4. Мне еще нужно (комментарий / примечание) последний комплект чертежей.

5.Строительство не может быть начато до тех пор, пока не будут выпущены первые (текущие / рабочие) чертежи.

2,4 Заполните электронное письмо, используя правильные формы слов в поле. Посмотрите на B напротив, чтобы помочь вам. Первая сделана за вас. \

поправка текущий осадка выпуск примечание редакция заменить работа
Кажется, проблема с dwg 1120, который вы (1)……. выдал ……. вчера. Чертеж обозначен как (2) ………… C, но в правом столбце нет подробных сведений о сделанном (4) ………. А на самом чертеже видимых отличий от первого (5) нет …
Не была ли (6) …… версия (1120B) отправлена ​​случайно, неправильно обозначена как 1120C, вместо нового чертежа?
Пожалуйста, сообщите как можно скорее, так как мы предполагаем, что это не (7) …….. чертеж, и поэтому я сказал группе производителей не делать этого (8)…….. к нему, пока мы не получим разъяснения.

Перед вами

Подумайте о разработке дизайна над проектом, над которым вы работали, или о типе проекта, о котором вы знаете. Опишите ключевые этапы от технического задания до выпуска и текущего пересмотра рабочих чертежей. Расскажите, как дизайнеры, консультанты и производственные группы задействованы на каждом этапе процесса, и объясните, какие процедуры используются.

Дизайнерские решения

A Расчетные цели

Веб-страница ниже взята из внутренней сети производственной компании.

Методика проектирования компании — Задание на проектирование
Инженер-проектировщик должен составить техническое задание для предлагаемого продукта. Он должен состоять из подробного списка технических целей, над которыми должна работать команда разработчиков, чтобы разработать проектное решение.
Ключевые элементы брифа:
● функция — предполагаемое использование продукта (для чего он предназначен), включая целевые показатели эффективности (прочность, мощность, долговечность и т. Д.)
● ограничения — ограничения на дизайн (например, он не должен превышать максимальный размер или предел веса); сравнительные цели — насколько хорошо продукт должен работать по сравнению с существующими моделями (конкурирующими продуктами, уже присутствующими на рынке, или текущей моделью, которая новый товар заменю)
● конструктивные особенности — особенности нового дизайна (например, аккумуляторы или крышка с замком).
● бюджет — пределы затрат, которые нельзя превышать, чтобы проект был рентабельным.

B Расчетный проект

Информация о конструкции показана на чертежах и записана в спецификациях — документах, в которых описаны материалы, размеры и технические требования компонентов. Чтобы указать эту подробную информацию, инженер должен оценить — то есть определить и рассчитать — нагрузки (силы), которые должны будут нести ключевые компоненты. Для этого инженеру необходимо определить (идентифицировать) различные нагрузки, а затем определить их количественно, то есть рассчитать их в числовой форме.Обычно каждая нагрузка оценивается количественно на основе наихудшего сценария — другими словами, инженер учитывает максимальную нагрузку, такую ​​как самолет, совершающий очень жесткую посадку, или мост, пораженный очень сильным ветром.

После того, как будут определены максимальные нагрузки, инженер применит коэффициент безопасности. Это дополнительный запас, позволяющий сделать компонент достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузки, превышающие наихудший сценарий. Например, коэффициент 1,5 увеличивает нагрузку, которую может выдержать компонент, на 50%.После того, как это будет учтено, инженер определит размеры компонентов, то есть рассчитает их требуемый размер.

Инженеров иногда критикуют за то, что они слишком много проектируют (добавляют чрезмерные факторы безопасности), что увеличивает затраты. Однако, согласно закону Мерфи, «все, что может пойти не так, обязательно пойдет». Это говорит о том, что пояс и подтяжки — выражение, часто используемое в инженерии, основанное на самом безопасном методе удержания брюк, — разумный подход.

3.1 Завершите предложения технических бесед, используя слова в рамке. Посмотрите на A напротив, чтобы вам помочь.

бюджет рентабельно превышает предлагается функция
ограничение разработан существующие функция

1 Конечно, денег мало. Ограничения по стоимости всегда есть…………

Но немного финансирования есть. На этап предварительного проектирования выделено ……. на общую сумму 35 000 долларов. Но мы не должны … эту сумму.

2 Очевидно , если нам придется потратить 70 евро, это не …………. дизайнерское решение.

3 …….. этого извещателя предназначен для обнаружения подземных кабелей с помощью звуковой обратной связи. Поскольку они ……. используются в шумной обстановке, наушники очень важны………

4 Это уже на рынке — это ……. продукты? Или мы говорим о ……. продуктах, которые все еще находятся в стадии разработки?

3,2 Выберите правильные слова из скобок, чтобы завершить предложения. Посмотрите на B напротив, чтобы помочь вам.

1. Типы нагрузок, которые будут возникать, должны быть (рассчитаны / определены).

2. Максимальные нагрузки основаны на прогнозе (спецификации / наихудшие сценарии).

3. Помимо максимальных нагрузок, добавляются дополнительные запасы прочности (с учетом / размером).

4. По соображениям стоимости, компоненты не должны быть (переконструированы / определены количественно).

5. Практика чрезмерного проектирования компонентов может быть описана как подход (ремень и скобы / коэффициент безопасности).

6. Компоненты (количественная оценка / определение размеров) подразумевают расчет их размеров.

3,3 Замените подчеркнутые слова и выражения альтернативными словами и выражениями из A и B напротив.

Большинство инженерных проектов (I) предусматривают чрезмерных или ненормальных условий эксплуатации. Критический вопрос: какая часть из (2) процентов дополнительного размера или емкости должна быть применена без (3) добавления слишком большого запаса ? Чтобы (4) вычислить сумму для этой цифры, очень важно оценить последствия технического сбоя. Там, где ставки высоки, в таких приложениях, как авиация, проектирование (5) для самых экстремальных ситуаций , несомненно, имеет решающее значение с точки зрения безопасности.На первый взгляд, результат может показаться дорогостоящим. Но там, где последствия отказа для человека и расходы на него серьезны, можно считать высокий уровень расходов, направленных на предотвращение несчастных случаев (6) финансово жизнеспособными .

Вам

Подумайте о чрезмерном проектировании в области инженерии, с которой вы знакомы. Насколько легко или сложно предсказать и количественно оценить нагрузки? Насколько серьезны последствия (человеческие и финансовые) технических сбоев? В результате, насколько высоки типичные факторы безопасности?

A Линейные размеры

На веб-странице показаны основные размеры Airbus A380 в метрах, а пояснения под ним описывают, как они измеряются.В пояснениях слово «самолет» означает воображаемую поверхность (а не самолет). На чертежах плоскости показаны в виде линий, которые указывают, где измеряются размеры от и до, и расположены так, чтобы касаться (касаться) граней (кромок или поверхностей) компонентов. Часто это либо горизонтальные плоскости, либо вертикальные плоскости.

Размеры Airbus A380:

Общая длина — это общая длина самолета. Измерение проводится между двумя наиболее удаленными друг от друга точками (передняя и задняя конечности) по длине самолета.Длина измеряется по горизонтальной плоскости. Это расстояние между вертикальной плоскостью, проходящей через переднюю часть носа, и вертикальной плоскостью, проходящей через заднюю часть хвоста.

Размах крыльев — это общее расстояние, преодолеваемое обоими крыльями. Размах измеряется по прямой * между двумя законцовками крыла.

Общая высота показывает высоту самолета. Размер измеряется по вертикали между нижней стороной колес и горизонтальной плоскостью, доходящей до вершины хвоста.

Максимальная ширина фюзеляжа — это внешняя ширина корпуса самолета — ширина, измеренная по горизонтали между вертикальными плоскостями, касающимися внешних поверхностей фюзеляжа.

Максимальная ширина кабины указывает максимальную внутреннюю ширину, измеренную между внутренними гранями фюзеляжа. Измерение эквивалентно внешней ширине за вычетом толщины фюзеляжа с каждой стороны самолета.20

Примечания: В письменном виде слова размер и размеры часто сокращаются до dim и dims.Пролет также используется для описания расстояния, которое проходит мост между его опорами. Если мост имеет опору в центре (а также на каждом конце), то имеет два пролета.

B Уровень и отвес

Если поверхность описывается как ровная, это означает, что она одновременно горизонтальная и плоская (гладкая). Однако плоская поверхность не обязательно должна быть горизонтальной. Плоская поверхность может быть вертикальной или наклонной (наклонной под углом к ​​горизонтальной или вертикальной плоскости).

Вертикальные грани, например стены зданий, инженеры описывают как отвесные. Сооружения, которые слегка наклонены от вертикали, считаются отвесными.

4.1 Укажите основные размеры виадука Мийо во Франции, используя слова в рамке. Посмотрите на A напротив, чтобы вам помочь.

высота общий толщина пролет ширина

1)………………………….. длина: 2,460 м

2) Максимум …………………………. между опорами: 342 м

3) …………………………. максимальная высота опоры (земля-палуба): 245 м

4) …………………………. палубы: 32 м

5) …………………………. палубы: 4,2 м

4,2 Определите, верны ли предложения о виадуке или нет, и исправьте ложные предложения.Посмотрите на A и B напротив, чтобы вам помочь.

1. Высота башен измеряется по горизонтали.

2. Общий пролет измеряется по ширине моста.

3. Вершины башен находятся на разных уровнях, поэтому горизонтальная плоскость, ударяющая по вершине одной башни, не будет касаться вершин всех остальных.

4. Самая высокая точка сооружения — это верхняя оконечность самой высокой башни.

5. Толщина каждой башни уменьшается кверху, поэтому грани башен отвесны.

6. Наибольшая толщина каждой башни — это ее внутренняя толщина у основания.

4.3 Обведите правильные слова, чтобы завершить текст о линиях электропередач сверхвысокого напряжения (СВН). Посмотрите на A и B напротив, чтобы вам помочь. Первая сделана за вас.

На линиях электропередачи сверхвысокого напряжения кабели, называемые проводниками, (1) имеют наклон / пролет между опорами, которые описываются как опоры. Проводники подвешиваются к опорам стержнями, называемыми изоляторами.На прямых участках линии изоляторы находятся (2) горизонтально / отвесно и свисают вертикально на опорах. На опорах, где направление линии меняется, используются пары изоляторов. В этой ситуации изоляторы (3) наклонены / ударяют относительно вертикальной плоскости, поскольку они вытягиваются (4) вертикально / из вертикали проводниками, тянущимися в разных направлениях.
Чем выше напряжение, передаваемое по линии, тем большее расстояние между проводником и опорой требуется для обеспечения эффективной изоляции.Следовательно, длина / ширина (5) изоляторов варьируется в зависимости от напряжения. Более высокие напряжения также означают, что проводники должны располагаться на большей минимальной (6) высоте / толщине над землей в целях безопасности. Это расстояние измеряется между землей и самой нижней точкой кабеля.

4,4 Прочтите текст ниже. Вы можете ответить на вопросы?

На длинных подвесных мостах, когда расстояние между вертикальными центрами башен по обе стороны моста измеряется по горизонтали, расстояние между вершинами двух башен будет на несколько миллиметров больше, чем расстояние между их основаниями.Означает ли это, что башни вышли из строя? Почему есть разница?

Перед вами

Подумайте о продукте довольно простой формы. Какие размеры необходимо указать на чертеже, чтобы можно было изготовить продукт?

Расположение и вынос

A Центральные линии и смещения

На рисунке ниже показано расположение некоторых отверстий для болтов.Расстояния между отверстиями могут быть показаны как беговые размеры или как размеры цепи. В обоих случаях центральная линия (CL) — линия, проходящая через центр отверстия — отмечена (нарисована), и даны расстояния между осевыми линиями. Расстояния между осевыми линиями называются межцентровыми (c / c) размерами. Отверстия ниже находятся с центрами 100 мм.

Центральные линии часто используются как ориентиры. Их можно измерить, чтобы определить, то есть определить положение точек на компонентах.Измерения смещены от центральной линии — каждое из них находится на определенном расстоянии от нее, и смещения измеряются под прямым углом к ​​центральной линии (под углом 90 градусов к ней).

Примечания: Можно сказать под прямым углом к ​​X, под углом 90 градусов к X или под прямым углом к ​​X.

Сети Б

В больших проектах, особенно в конструкциях, решетки используются для горизонтального позиционирования.На линиях сетки есть цифры и буквы. Все пронумерованные линии сетки параллельны друг другу, т. Е. Прямые и находятся на одинаковом расстоянии друг от друга. Буквенные линии также проходят параллельно друг другу и перпендикулярны (под прямым углом) пронумерованным линиям.

На плане ниже показана часть этажа офисного здания. Перпендикулярные линии сетки пересекаются (пересекаются) в центрах столбцов. Проем (дыра) в полу отображается в координатных размерах.Это позволяет инженеру на месте установить (отметить положение) проем, выровняв квадратики линий сетки — отмечая линии, идущие под прямым углом к ​​ним, — а затем измерить эти линии с помощью рулетки.

Теодолит — оптическое устройство, используемое для измерения углов, — можно использовать для точного прямоугольного сечения линий сетки. Чтобы перепроверить размеры, то есть провести дополнительную проверку, можно использовать диагональные измерения, как на инженерном эскизе ниже. Длину диагоналей можно вычислить с помощью теоремы Пифагора.

5.1 Посмотрите предложения о конструкции корабля. Замените подчеркнутые слова и выражения альтернативными словами и выражениями из A напротив.

1. Поручень фиксируется 115 скобами, расстояние между центрами которых составляет 175 мм.

2. Размеры измеряются от линии до середины корабля.

3. Как далеко самая широкая точка корабля находится на расстоянии от центральной линии?

4.Находятся ли прилегающие отрезки перил под углом друг к другу?

5. Эти размеры позволяют установить положение отверстия .

5.2 Посмотрите выдержки из технических обсуждений на строительной площадке. Завершите предложения, используя слова в рамке. Посмотрите на B напротив, чтобы помочь вам.

Сетка пересечь параллельно перпендикулярно набор из кв. выкл.

1 Согласно этому чертежу……… 8 проходит по внешней стене сооружения.

2 Позиции были обозначены точно — они были ………. нашим инженером.

3 Внешняя стена проходит по линии сетки I, а внутренняя стена коридора проходит по линии сетки 2, поэтому стены ……… друг с другом.

4 Я отметил крестиком на бетонном полу, где показаны две линии сетки…………..

5 Нам нужно показать положение угла лестницы с координатными размерами. Должно быть два ………. измерения, взятые из двух сеток.

6 Мы будем использовать теодолит для ……… линии сетки и отметки смещения на девяносто градусов.

Перед вами

Выберите ближайший объект или часть здания. Опишите это, используя язык A и B напротив.(Вы также можете указать приблизительные размеры) Затем представьте, что вы проектируете объект или часть здания. Какие размеры и линии понадобятся на чертежах, чтобы обозначить его особенности?

Размеры кругов

A Основные размеры окружностей

.

Spotlight 9, Workbook, 7g — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 9 класса УМК Spotlight. Упражнения из 7г.

Упражнение 1. Заполните пропуски следующими словами.
Упражнение 1. Вставьте слова.

ЗаданиеОтвет

• приятный • ядовитый • непрерывный • яд • непредсказуемый • неподвижный • болота • наблюдения

ФАКТЫ О ПРИРОДЕ
Вот несколько полезных советов и интересных фактов о мире дикой природы!

1) Некоторые пауки, осы, пчелы и змеи могут производить __.

2) Дикие животные __ поэтому никогда, никогда не приближайтесь к ним.

3) Аллигаторы очень хорошо лежат __ в воде.

4) Детеныши диких животных могут выглядеть мило и __, но помните золотое правило: смотрите и не трогайте!

5) Леопарды ведут ночной образ жизни, поэтому __ из них днем ​​встречаются нечасто.

6) В отличие от людей, у которых в течение жизни образуются два набора зубов, рептилии, такие как крокодилы и ящерицы, заменяют им зубы __.

7) __ это водно-болотные угодья, полные животных и растений.

8) Никогда не срывайте в поле лесной гриб, чтобы поесть; многие __!

ФАКТЫ О ПРИРОДЕ — ФАКТЫ ПРИРОДЫ
Вот несколько полезных советов и интересных мелочей о мире дикой природы! — Вот несколько полезных советов и любопытных фактов о диком мире!

1) Некоторые пауки, осы, пчелы и змеи могут производить яд . — Некоторые пауки, осы, пчелы и змеи могут яд.

2) Дикие животные непредсказуемы , поэтому никогда, никогда не приближайтесь к ним. — Дикие животные непредсказуемы, поэтому никогда-никогда не приближайтесь к ним.

3) Аллигаторы очень хорошо лежат неподвижно в воде. — Аллигаторы очень хорошо неподвижно лежать в воде.

4) Детеныши диких животных могут выглядеть мило и привлекательно , но помните золотое правило: смотрите и не трогайте! — Детеныши диких животных могут выглядеть милыми и приятными, но помните золотое правило: смотреть, но не трогать!

5) Леопарды ведут ночной образ жизни, поэтому случай обнаружения из них в течение дня — редкость. — Леопарды — это ночные животные, так что увидеть их днем ​​не являются обычным делом.

6) В отличие от людей, у которых в течение жизни образуются два набора зубов, рептилии, такие как крокодилы и ящерицы, постоянно меняют зубы. — В отличие от людей, у которых в течение жизни появляется два набора зубов, у рептилий, таких как крокодилы и ящерицы, они непрерывно меняются.

7) Болота — это водно-болотные угодья, полные животных и растений. — Болота — это сырые участки мест, наполненные животной и растительной жизнью.

8) Никогда не срывайте в поле лесной гриб, чтобы поесть; многие из них ядовиты ! — Никогда не срывайте дикий гриб в поле, чтобы съесть; многие ядовиты!

Упражнение 2. Сопоставьте слова в двух столбцах. Затем используйте фразы в их правильной форме, чтобы завершить предложения.
Упражнение 2. Соотнесите слова и полученные сочетания используйте в предложениях.

ЗаданиеОтвет

1) уязвимая
2) оса
3) обычная
4) выставленная
5) москитная
6) поднятая

а.бой
б. смысл
с. цель
г. sting
e. риск
ф. укус

1) Люди, которые ходят ночью одни в темных местах, __ для грабителей.
2) Я не должен говорить вам, что нельзя сокращать путь через парк ночью; используй свой __ !
3) __ более болезненны, чем пчелиные, и могут вызвать больше проблем.
4) У меня всегда ужасная реакция на __. Они очень чешутся!
5) Хотя зверёк пытался __, у него не было шансов против своего более крупного и сильного нападающего.
6) Избыточный вес __ болезни, в крайних случаях.

1) уязвимая цель — уязвимая цель
2) укус осы — укус осы
3) здравый смысл — здравый смысл
4) вступить в бой — затеять бой
5) укус комара — укус москитов
6) повышать риск — повышать риск

1) Люди, которые ходят ночью одни в темных местах, являются уязвимой целью для грабителей. — Люди, которые в одиночку ходят ночью по темным местам, уязвимыми целями для уличных грабителей.
2) Я не должен говорить вам, что нельзя сокращать путь через парк ночью; используйте свой здравый смысл ! — Мне не следует напоминать тебе не ходить короткой дорогой через парк ночью; Воспользуйся своим здравым смыслом!
3) Укусы осы более болезненны, чем укусы пчел, и могут вызвать больше проблем. — Укусы осязеннее, чем укусы пчел, и они могут вызывать много проблем.
4) У меня всегда ужасная реакция на укус комара .Они очень чешутся! — У меня всегда ужасная реакция на укусы москитов. От них ужасная чесотка!
5) Хотя зверёк пытался устроить драку , у него не было шансов против своего более крупного и сильного нападающего. — Хотя маленькое животное попыталось вступить в бой, но у него не было шансов против более крупного и сильного воздействия.
6) Избыточный вес повышает риск заболевания в крайних случаях. — В крайних избыточный вес увеличивает риск болезней.

Упражнение 3. Заполните: играть, перетаскивать, царапать, предупреждать . Решите, о каком животном говорит каждый человек, из списка ниже.
Упражнение 3. Вставьте слова: играть, тащить, царапать, предупреждать . Определите, о каком животном идет речь. Варианты даны под предложениями.

ЗаданиеОтвет

1) Это __ добыча под водой, чтобы поесть.
2) Он использует погремушку на хвосте, чтобы __ другим животным, это опасно.
3) Если вас преследует один, ложитесь и __ мертв!
4) Он переносит такие болезни, как бешенство, так что не позволяйте ему __ вас!

• енот • аллигатор • гремучая змея • медведь

1) Он тащит свою добычу под воду, чтобы поесть. — Он тащит свою жертву под воду, чтобы съесть. (енот — аллигатор)

2) Он использует погремушку на хвосте, чтобы предупредить других животных, что это опасно. — Он использует гремушку на своем хвосте, чтобы исправить свою опасность других животных. (гремучая змея — гремучая змея)

3) Если вас преследует один, ложитесь и играйте мертвым! — Если вас он преследует, то ложитесь на землю и притворитесь мертвым! (медведь — медведь)

4) Он переносит такие болезни, как бешенство, так что не позволяйте ему поцарапать вас! — Он переносит ему болезни, такие как бешенство, поэтому не позволяйте вам царапать! (енот — енот)

Упражнение 4.Подчеркнуть правильное слово.
Упражнение 4. Определите правильный вариант.

ЗаданиеОтвет

1) Еноты очень умны и могут открывать вещи своими лапами / створками .

2) Если вы носите сумку поперек тела, а не через плечо, вам будет сложнее схватить / ткнуть ее.

3) На занятиях по самообороне вы научитесь, что делать, если вы окажетесь в (n) оскорбительной / угрожающей ситуации.

4) К сожалению, укус змеи был свирепым / смертельным , и молодое животное погибло.

5) Мы сидели в уличном кафе, глотали / потягивали наш кофе и наблюдали за проходящими мимо людьми.

1) Еноты очень умны и открывают вещи своей лапой . — Еноты очень умны и могут открывать вещи своими лапами.

2) Если вы носите сумку поперек тела, а не через плечо, вам будет труднее схватить ее . — Если вы носите свою сумку через все, а не через плечо, то вырвал того, что вырвал вас.

3) Классы самообороны научат вас, что делать, если вы окажетесь в угрожающей ситуации. — Уроки самообороны учат тебя, что делать, если вы оказались в угрожающей ситуации.

4) К сожалению, укус змеи был смертельным, и молодое животное погибло. — К сожалению, укус змеи оказался смертельным, и молодое животное умерло.

5) Мы сидели в летнем кафе, потягивали наш кофе и наблюдали за проходящими мимо людьми. — Мы сидели в уличном кафе, потягивая кофе и смотря на проходящих людей.

.

Spotlight 8, Workbook, 7a — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 8 класса УМК Spotlight. Упражнения из 7а.

Упражнение 1. Сопоставьте слова, чтобы образовать словосочетания. Затем используйте их, чтобы составлять предложения, как в примере.
Упражнение 1. Соотнесите и употребите полученные сочетания в предложении, как показано в примере.

ЗаданиеОтвет

1) чат
2) отправка
3) игра
4) прослушивание

а.игры
б. онлайн
с. к музыке
д. сообщения

1) Вики не может обойтись без MP3-плеера. Она любит слушать музыку.
2) ___
3) ___
4) ___

1) чат онлайн — болтать (разговаривать) онлайн
2) отправлять сообщения — отправлять сообщения
3) играть в игры — играть в игры
4) слушать музыку — слушать музыку

1) Вики не может обойтись без MP3-плеера. Она любит слушать музыку.- Вики не может обойтись без своего MP3-проигрывателя. Она любит слушать музыку.

2) Сара не может обойтись без ноутбука. Она любит болтать онлайн. — Сара не может обойтись без своего лэптопа. Ей нравится болтать онлайн.

3) Джефф не может обойтись без своего мобильного телефона. Он любит отправлять сообщения. — Джефф не может обойтись без своего мобильного телефона. Он любит отправлять сообщения.

4) Скотт не может обойтись без игровой консоли. Он любит играть в игры. — Скотт не может обойтись без своей игровой консоли.Он любит играть в игры.

Упражнение 2. Заполните пропуски правильным словом.
Упражнение 2. Допишите правильное слово.

ЗаданиеОтвет

Джулия — типичный подросток «поколения М.». Когда нет возможности встретиться лицом к лицу с c___ , она использует I___ , чтобы оставаться на связи со своими лучшими друзьями, Кэти и Майей. «Я всегда t___ их или болтаю с ними онлайн!»

Как и большинство подростков, Джулия любит говорить с друзьями о повседневных вещах: учебе, сплетнях и дружбе.Но время от времени ее отец ___ ее ___ .

«Папа говорит, что я должен перестать сплетничать в сети, а с ___ — о моем домашнем задании. Он говорит, что клавиатура становится или моей руки! »

В этом мире f ___- p___ , в котором мы живем, Джулия вряд ли откажется от мобильного телефона или Интернета, но она говорит, что обещает потратить немного больше времени на учебу!

Джулия — типичный подросток «поколения М.». Когда нет возможности для личного общения , она использует Интернет , чтобы оставаться на связи со своими лучшими друзьями, Кэти и Майей.«Я всегда пишу им сообщения или болтаю с ними онлайн!» — Юлия является типичным подростком «поколения м». Когда есть возможность пообщаться лицом к лицу, она использует интернет, чтобы поддерживать отношения со своими лучшими подругами Кэти и Майей. «Я всегда отправляю им текстовые сообщения или болтаю с ними онлайн!»

Как и большинство подростков, Джулия любит говорить с друзьями о повседневных вещах: учебе, сплетнях и дружбе. Но время от времени ее отец говорит , что ее от . — Как большинство подростков, Юлия любит разговаривать со своими друзьями о повседневных делах: школьной работе, слухах и дружбе. Но время от времени ее папа ругает ее.

«Папа говорит, что мне следует перестать сплетничать в сети, а сосредоточиться на моем домашнем задании. Он говорит, что клавиатура становится продолжением моей руки! » — «Папа говорит, что мне следует прекратить говорить о слухи и прекратить работу на моей домашней работе. Он говорит, что превращается в продолжение моей руки! »

В этом быстро меняющемся мире , в котором мы живем, Джулия вряд ли откажется от мобильного телефона или Интернета, но она говорит, что обещает потратить немного больше времени на учебу! — В этом быстро развивающемся мире, в котором мы живем, вряд ли Юлия бросит свой мобильный телефон или интернет, но она говорит, что обещает тратить немного больше времени на свою учебу!

Упражнение 3.Заполните: поколение , изредка, технологическое, экран компьютера, дело, воздействие, гаджеты, исправлено .
Упражнение 3. Вставить: поколение , изредка, технологическое, экран компьютера, дело с, удар, гаджеты, исправлено .

ЗаданиеОтвет

1) Том смотрел __ на Венди все время, пока он был на вечеринке.
2) Я __ покупаю вещи в Интернете, потому что они иногда могут быть дешевле.
3) Интернет имеет большое значение для обучения за пределами школы.
4) Младшие __ одержимы новыми технологиями.
5) Алекс не может __ стресс от переезда в новое место.
6) У Пола много __, но его любимый MP3-плеер.
7) Последние разработки __ изменили нашу жизнь — от компьютеров до мобильных.
8) У Джо болят глаза, потому что он весь день смотрел на __.

1) Том смотрел на Венди все время, пока он был на вечеринке. — Том не отводил глаз от Венди все время, пока он был на вечеринке.

2) Я иногда покупаю вещи в Интернете, потому что вещи иногда могут быть дешевле. — Время от времени я покупаю вещи

.