Содержание

RelyX U200, Релаикс — универсальный Композитный Самоадгезивный цемент для фиксации в дозирующей системе Clicker (Кликер) 11гр, 3М, США — Наири-x

Описание товара

Cамопротравливающий самоадгезивный универсальный композитный цемент двойного отверждения в дозирующей системе Clicker™ и дозаторе для автоматического замешивания, Релюкс

RelyX™ U200 — самопротравливающий самоадгезивный универсальный композитный цемент двойного отверждения в дозирующей системе Clicker™ и дозаторе для автоматического замешивания.

Сочетает в себе простоту традиционных цементов с эстетикой и прочностью композитных систем. При работе с цементом RelyX™ U200 нет необходимости в протравливании, нанесении праймера и бондинга – фиксация заключается всего в пяти простых этапах. Упрощение процесса фиксации, в свою очередь, сводит к минимуму влияние «человеческого» фактора и гарантирует надежность реставрации, независимо от навыков врача.

Цемент RelyX™ U200 имеет удобную форму подачи материала – дозатор для автоматического замешивания и различные внутриротовые насадки гарантируют гомогенное смешивание и удобное внесение цемента в любой клинической ситуации.

Также цемент доступен в экономичном диспенсере Clicker™, который позволяет легко дозировать цемент, дает гомогенное смешивание в точной пропорции двух паст и позволяет легко контролировать остаточное количество доз по шкале на его ручке.

Цемент RelyX™ U200 представлен в трех оттенках: универсальный (А2), опаковый (А3) и прозрачный.

Преимущества

Цементы RelyX™ U200 по сравнению с цементом RelyX™ U100 обеспечивают:

  • Упрощенный процесс фиксации: отсутствие этапов протравливания и бондинга
  • Минимальный риск ошибок и возникновения постоперативной чувствительности
  • Высокая степень адгезии к тканям зуба и всем видам материалов для изготовления любых конструкций*, как у традиционных многошаговых композитных систем
  • Надежную фиксацию без нарушения краевого прилегания, долговечность реставрации за счет уникального механизма нейтрализации цемента
  • Двойной механизм отверждения
  • Выбор оттенков и отличная светопроводимость для эстетических реставраций
  • Улучшенную текучесть для еще более комфортного смешивания основной и каталитической паст
  • Экономичный расход материала
  • Свободу выбора в любой клинической ситуации

* — кроме виниров

Назначение

Цемент RelyX™ U100 показан для постоянной фиксации:

  • Коронок, мостов, вкладок, накладок из металлокерамики, металлов, керамики, композитных материалов
  • Всех видов штифтов и культевых вкладок
  • Безметалловых конструкций на основе оксида циркония/ алюминия
  • Рекомендован для фиксации конструкций из оксида циркония Lava™
  • Рекомендован для фиксации стекловолоконных штифтов RelyX™ Fiber Post

Инструкции по использованию

  • Удалите временную конструкцию, очистите отпрепарированную область
  • Замешайте цемент в течение 20 сек, нанесите его внутрь конструкции и/или на отпрепарированную область
  • Зафиксируйте конструкцию
  • Удалите излишки цемента
  • Фотополимеризуйте (при необходимости)
  • Рабочее время от начала замешивания 2:00 мин
  • При фиксации внутрикорневых конструкций (вкладки, штифты) не пользуйтесь каналонаполнителем

Время фотополимеризации: 

Одиночная поверхность: 20 сек 

Каждая следующая поверхность дополнительно 20 сек

Время самоотверждения: 

Начало полимеризации от начала замешивания 2:00 мин.  

Время окончательного отверждения от начала замешивания 5:00 мин

Информация для заказа





АртикулКомплектация RelyX™ U200 Clicker™
56877RelyX™ U200, оттенок прозрачный

1 Дозирующая система Clicker™ 11 г,

1 Блокнот для замешивания
56878RelyX™ U200, оттенок А2 универсальный

1 Дозирующая система Clicker™ 11 г,

1 Блокнот для замешивания
56879RelyX™ U200, оттенок А3 опаковый

1 Дозирующая система Clicker™ 11 г,

1 Блокнот для замешивания

 





RelyХ™ U200 в дозаторе для автоматического смешивания
56895Цемент RelyX™ U200, оттенок А2 универсальный

1 Дозатор для автоматического смешивания (5 мл)

10 Наконечников для смешивания (стандартных) 5 Наконечников для смешивания (широких)

5 Наконечников для внутриканального введения
56896Цемент RelyX™ U200, оттенок А3 опаковый

1 Дозатор для автоматического смешивания (5 мл)

10 Наконечников для смешивания (стандартных)

5 Наконечников для смешивания (широких)

5 Наконечников для внутриканального введения
56897Цемент RelyX™ U200, оттенок прозрачный

1 Дозатор для автоматического смешивания (5 мл)

10 Наконечников для смешивания (стандартных)

5 Наконечников для смешивания (широких)

5 Наконечников для внутриканального введения

 







Аксессуары
5691330 Смесительных насадок для дозатора (стандартных)
 
5691415 Смесительных насадок для дозатора (широких)

15 Наконечников для внутриканального введения
 
5691715 Смесительных насадок для дозатора (широких)

15 наконечников для интраорального введения

бот Clicker Heroes — Дима Стефанцов

Часто хочется автоматизировать что-то так, чтобы посылать нажатия и клики прямо в свёрнутое окно. Пришло время сделать это, на AutoHotkey.

Это пример кода, который помогает играть в «кликер» Clicker Heroes, автоматически использует способности (кнопки 1-9), собирает золото и наносит урон.

#IfWinactive, ahk_exe Clicker Heroes.exe
#MaxThreadsPerHotkey 2
F4::clicker_heroes_background_spam()
F5::toggle_click_spam(10, 50)
#MaxThreadsPerHotkey 1
#IfWinActive


clicker_heroes_background_spam() {
toggle := !toggle
if (!toggle) {
return
}


tray_icon_butterfly()
old_control_delay := A_ControlDelay
old_key_delay := A_KeyDelay
SetControlDelay, -1
SetKeyDelay, -1

game_window_hwnd := WinExist(«ahk_exe Clicker Heroes.exe»)
game_window_selector := «ahk_id» . game_window_hwnd
while(toggle && WinExist(game_window_selector)) {
; если окно игры в фокусе, то временно ничего не делать
while(toggle && game_window_hwnd == WinExist(«A»)) {
sleep 100
}

; если за это время режим спама выключили, то надо прекратить нажатия прямо сейчас
if(!toggle) {
break
}


; ; купить юнита, который сверху-слева
; ControlClick, x200 y524, %game_window_selector%,,,, NA
; sleep 50

; активировать абилки
ControlSend,, {blind}123467859, %game_window_selector%
sleep 50

; собрать деньги и покликать на дамаг
ControlClick, x1570 y934, %game_window_selector%,,,, NA
sleep 100
ControlClick, x1700 y934, %game_window_selector%,,,, NA
sleep 100
ControlClick, x1860 y934, %game_window_selector%,,,, NA
sleep 100
}

toggle := 0
SetKeyDelay, old_key_delay
SetControlDelay, old_control_delay
tray_icon_default()
return
}

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

#IfWinactive, ahk_exe Clicker Heroes. exe

    #MaxThreadsPerHotkey 2

    F4::clicker_heroes_background_spam()

    F5::toggle_click_spam(10, 50)

    #MaxThreadsPerHotkey 1

#IfWinActive

 

 

clicker_heroes_background_spam() {

    toggle := !toggle

    if (!toggle) {

        return

    }

 

 

    tray_icon_butterfly()

    old_control_delay := A_ControlDelay

    old_key_delay := A_KeyDelay

    SetControlDelay, -1

    SetKeyDelay, -1

 

    game_window_hwnd := WinExist(«ahk_exe Clicker Heroes.exe»)

    game_window_selector := «ahk_id» . game_window_hwnd

    while(toggle && WinExist(game_window_selector)) {

        ; если окно игры в фокусе, то временно ничего не делать

        while(toggle && game_window_hwnd == WinExist(«A»)) {

            sleep 100

        }

 

        ; если за это время режим спама выключили, то надо прекратить нажатия прямо сейчас

        if(!toggle) {

            break

        }

 

 

        ; ; купить юнита, который сверху-слева

        ; ControlClick, x200 y524, %game_window_selector%,,,, NA

        ; sleep 50

 

        ; активировать абилки

        ControlSend,, {blind}123467859, %game_window_selector%

        sleep 50

 

        ; собрать деньги и покликать на дамаг

        ControlClick, x1570 y934, %game_window_selector%,,,, NA

        sleep 100

        ControlClick, x1700 y934, %game_window_selector%,,,, NA

        sleep 100

        ControlClick, x1860 y934, %game_window_selector%,,,, NA

        sleep 100

    }

 

    toggle := 0

    SetKeyDelay, old_key_delay

    SetControlDelay, old_control_delay

    tray_icon_default()

    return

}

 

Что тут происходит?

#IfWinactive, ahk_exe Clicker Heroes. exe делает эти хоткеи доступными только когда игра в данный момент в фокусе. Когда в фокусе любое другое приложение, эти хоткеи никак не будут реагировать.
Описание доступных селекторов типа ahk_exe https://www.autohotkey.com/docs/misc/WinTitle.htm

#MaxThreadsPerHotkey 2 позволяет вызывать один и тот же хоткей не 1 раз, как по-умолчанию, а 2 раза, таким образом срабатывает логика toggle переключения режима вкл/выкл.
Здесь про саму директиву https://www.autohotkey.com/docs/commands/_MaxThreadsPerHotkey.htm
Здесь теория, как «потоки» работают в AutoHotkey https://www.autohotkey.com/docs/misc/Threads.htm
By default, a given hotkey or hotstring subroutine cannot be run a second time if it is already running. Use #MaxThreadsPerHotkey to change this behavior.

 

Основная логика на F4, то есть в clicker_heroes_background_spam().

В AHK «потоки» не работают одновременно, AHK замораживает исполнение в первом «потоке», пока новый не завершит свою работу. Поэтому второй «поток» изменяет глобальное состояние toggle, завершается, возвращает управление первому потоку. Первый поток видит, что toggle теперь выключен, и тоже gracefully завершается.

WinExist("A") возвращает hwnd (id) текущего активного окна. Это используется, чтобы временно прекращать работу автоматического кликера, когда управление игрой взял на себя человек, чтобы не конфликтовать. https://www.autohotkey.com/docs/commands/WinExist.htm

ControlSend — то же самое, что Send, но может посылать нажатия в неактивные окна. Не может посылать клики. https://www.autohotkey.com/docs/commands/ControlSend.htm

ControlClick — а вот так можно посылать клики в неактивные окна. В моём случае верная координата в AHK Window Spy это Window. https://www.autohotkey.com/docs/commands/ControlClick.htm

 

Чтобы это всё работало хорошо и никак не пересекалось с остальным взаимодействием с компьютером, используются некоторые техники.

Для ControlClick стоит флаг NA, честно говоря я разницы не увидел, но в описании его рекомендуют, и его описание выглядит будто я хочу, чтобы он был. Ну, вроде хуже не стало. https://www.autohotkey.com/docs/commands/ControlClick.htm

Для ControlClick так же поставил SetControlDelay, -1, опять же проблем не видел и до этой настройки, но по аналогии со следующим пунктом, возможно, это полезно. https://www.autohotkey.com/docs/commands/SetControlDelay.htm

Для ControlSend важная настройка SetKeyDelay, -1. Эту статью я пишу, пока background скрипт работает, и пока эту настройку не сделал, периодически были какие-то фантомные штуки вроде «альт-таб не сработал», «ctrl+z не сработал». С этой же настройкой мне не удалось заметить ни одной помехи в основной работе за компьютером, пока работает background скрипт. https://www.autohotkey.com/docs/commands/SetKeyDelay.htm

Ещё важная техника — использовать режим {blind} для ControlSend. Если не использовать его, отправка будет полагать, что нужно отправить строку именно так, как она написана (что, собственно, в большинстве случаев верно). И будет нажимать или отжимать Shift, будет пытаться отжать мой Alt, чтобы отправить свою строку, и потом обратно вернуть мой Alt. Я уже обширно тестировал это, играя в World of Warcraft, и рано или поздно система даст сбой, чуть-чуть промахнётся, и оставит какой-нибудь модификатор (шифт, …) зажатым. Это плохо. Режим же {blind} говорит «не обращай внимания на всякие там модификаторы, просто отправляй чё написано». Таким образом минусы — в background программу могут быть отправлено не то, что написано, а то что написано + текущее состояние модификаторов (alt, ctrl, …). Но когда дело касается игр, как правило это или не страшно, или наоборот желаемое поведение. Зато стабильность и безглючность на максимальном уровне: если AutoHotkey не пытается управлять модификаторами, нет шансов что-либо сломать. https://www.autohotkey.com/docs/commands/Send. htm#Blind

 

Для примера, вот так я пользовался {blind} в World of Warcraft, чтобы просто держать кнопку скила (1, файрбол на маге) и чтобы он сам кастовался. Когда в нужный момент мне было необходимо моментально скастовать моментальный файрбласт (хоткей Alt+1), я просто не отпуская 1 до-зажимал Alt, режим {blind} не обращает внимания на модификаторы, поэтому теперь в игру начинал прилетать зажатый хардверно Alt и тот же самый спам 1, спел кастовался. Очень удобно. Топ дпс все дела, просто зажав и не отпуская одну кнопку ) Там ещё макросы внутри игры помогали, чтобы, если надо, в эту одну кнопку более-менее умную ротацию заклинаний встроить.

~*1::
While GetKeyState(«1», «P»)
{
send {blind}1
sleep 100
}
return

~*1::

    While GetKeyState(«1», «P»)

    {

        send {blind}1

        sleep 100

    }

    return

Жалко только, что в новых клиентах классического WoW’а используется новый движок, в котором уже есть спаллбатчинг, если бы, как 15 лет назад в ванилле, его не было, подобный спам давал бы ещё больше преимущества над обычными людьми.

 

Вот, собственно, и всё. Система работает. Пока я пишу этот пост, нажатия и клики незаметно отправляются в игру, и это нисколько мне не мешает, совсем никак не нагружает процессор.

Кстати заметил, что игру выгоднее именно сворачивать, а не просто убирать фокус. Потому что у игры без фокуса графика продолжает отрисовываться, а свёрнутая игра, по крайней мере именно Clicker Heroes, позволяет получать нажатия и клики, но уже ничего не отрисовывает, и с ~10% загрузки, то есть с почти целого ядра, опускается до ~3%, то есть до 1/4 целого ядра.

 

Осталось разве что показать несколько хелпер-функций, которые используются.

tray_icon_default() {
Menu, Tray, Icon, *
}

tray_icon_star() {
tray_icon_shell(44)
}

tray_icon_butterfly() {
tray_icon_shell(131)
}

tray_icon_shell(index) {
Menu, Tray, Icon, shell32.dll, %index%
}

tray_icon_default() {

    Menu, Tray, Icon, *

}

 

tray_icon_star() {

    tray_icon_shell(44)

}

 

tray_icon_butterfly() {

    tray_icon_shell(131)

}

 

tray_icon_shell(index) {

    Menu, Tray, Icon, shell32. dll, %index%

}

Это меняет значок в систем трее, чтобы было видно, что скрипт активен.

Иконка в данном случае берётся из стандартного shell32.dll, я список доступных там иконок смотрю прямо в total commander:

 

Ну а это просто generic функция, спамит лефт-клики в текущее активное окно, прекращает спамить или когда теряется фокус, или по тому же хоткею, по тому же самому общему механизму toggle:

global toggle
toggle_click_spam(clicks := 1000, sleep_ms := 10, icon := 44) {
toggle := !toggle
if (!toggle) {
return
}


tray_icon_shell(icon)
current_window_id := WinExist(«A»)
while(toggle && current_window_id == WinExist(«A»)) {
Click %clicks%
Sleep %sleep_ms%
}

toggle := 0
tray_icon_default()
return
}

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

global toggle

toggle_click_spam(clicks := 1000, sleep_ms := 10, icon := 44) {

    toggle := !toggle

    if (!toggle) {

        return

    }

 

 

    tray_icon_shell(icon)

    current_window_id := WinExist(«A»)

    while(toggle && current_window_id == WinExist(«A»)) {

        Click %clicks%

        Sleep %sleep_ms%

    }

 

    toggle := 0

    tray_icon_default()

    return

}

 

Мучаюсь с синтаксисом AutoHotkey каждый раз, до сих пор приходится каждый раз проверять, где там expressions, что там в переменных, где нужны кавычки а где не нужны, это самый корявый язык из всех мне известных. Разве что наверно lua может с ним посоревноваться.

Но тем не менее, AutoHotkey обладает огромным набором возможностей для автоматизации множества задач на Windows, для работы с интерфейсом. Так что, по сути, выбора нет. Вообще, конечно, страшно представить, что этот скрипт я в сумме писал 12 часов. На нормальном языке вроде PHP справился бы за 2 часа.

До встречи.

 

AutoClicker — работа и настройка автокликера

 

Чтобы скачать бесплатно кликер (Auto Clicker), опуститесь вниз страницы. (Вирусов и троянов нет)

Что такое автокликер (AutoClicker) и для чего нужен

Данный AutoClicker — это многофункциональная программа «автокликер», её можно скачать с данной страницы. С её помощью можно делать запись действий мыши или вообще запись многих действий пользователя производимых на компьютерной клавиатуре и с мышью. Особенно AutoClicker требуется для мыши. Такой способ нужен, прежде всего, для последующего воспроизведения всех ранее записанных однотипных действий, например в играх. Ранее записанные манипуляции, будут храниться в специальном файле, который по произвольному желанию воспроизводится через AutoClicker. Причём, размер записанного файла не зависимо от объёма записи, будет совсем небольшим и много места не займёт. Возможности программы автокликер регулярно множатся и качественно совершенствуются. AutoClicker многократно тестировался на Win xp и Win 7, результаты превосходные и вопросов к утилите нет. После установки программы на компьютер, узнать кое что о ней, можно кликнув по закладке «?».

 





 

Если кратко описать для чего нужен автокликер, то смысл в следующем – для автоматического выполнения любых нудных, рутинных и однотипных манипуляций, осуществляемых на пользовательских машинах. В частности, автокликеры используется, например, в играх, где часто присутствуют однообразные действия для каких либо целей. В играх AutoClicker с лёгкостью применяется, как автокликер «Perfect World», кликер «L2» или «Lineage 2», автокликер «WOW», автокликер «Rising Force Online» и огромная масса прочих похожих вариантов. Так же, как вариант, применяется при массовом просмотре сайтов, где нужны какие-то одинаковые действия или при заработках на кликах. За пару дней накопления опыта работы с программой и её настройками, работа через неё превращается в удовольствие.

Основные функции автокликера

  • Имеется возможность делать запись действий мыши и последующее воспроизведение любых действий пользователя с клавиатурой во время работы. Записанный файл с алгоритмом действий сохраняется.
  • Автокликер эмулирует работу, как по всему экрану монитора, так и в периметре отдельно взятого окна и фрейма.
  • В возможности программы входит такая функция, как чёткая привязка положений окон, с которыми производилась работа в момент записи действий к их возможному положению при воспроизведении записанного файла. Смысл данной функции в том, что если после записи, окно в периметре которого она шла, было смещено в сторону или изменен его размер и характер, то при воспроизведении будет именно так, как было в момент записи.
  • Имеется возможность активировать надстройку «антикликер». Дающую возможность создавать видимость работы мыши системника и его клавиатуры на уровне «железа» — самого компьютера. При этом, например, «фрост» совсем не замечает и не мешает работе автокликера вообще.
  • В AutoClicker есть многим нужная функция работы автокликера в свернутых окнах, что также весьма востребовано.
  • Существует возможность установки контрольных точек при записи действий. Происходит привязка действий по времени, которые во время проигрывания записанного файла позволят за синхронизировать воспроизводимое с записанным. Это происходит, если имеют место быть незапланированные и случайные задержки в момент воспроизведения.
  • Перед тем, как произойдёт во время записи клик мыши, автокликер автоматом делает запись цвет клавиши (кнопки, пикселя…) под курсором. При активации этой опции до записи, программа при воспроизведении проверяет цвет зоны под курсором мыши. Благодаря этому исключены неправильные авто клики, если что-то потом изменилось.
  • Имеется возможность воспроизведения записи для тестовой проверки и визуально увидеть и оценить все действия, производимые при записи с мышью и клавиатурой. При этом наличие всех применяемых для записи в AutoClicker программ не требуется – проверка записи автокликера легко может идти на другом компьютере.
  • Есть функция зацикливания по-кругу воспроизведения на нужное число повторов записи.
  • Создание простых и сложных скриптов макросов. Для корректировок можно применять любой текстовый редактор. Возможность назначить разные комбинации клавиш для вариантов макросов.
  • Есть возможность установки таймера в записываемых действиях AutoClicker.

 





 

Автокликеры троянцы!

Перед тем, как скачать автокликер, помните, что в сети масса программ автокликеров, на которые при установке «ругаются», а то и вовсе не дают жизни антивирусные программы. Ряд автокликеров в своём функционировании действительно похожи на вирусы, например, троянцы. Но в некоторые виды, нечистоплотные хитрецы специально интегрируют реальных троянцев или абсолютно ненужные приложения. Некоторые при установке встраиваются в браузеры пользовательских машин. В любом случае, если антивирусник что-либо серьёзное (не мелочь, конечно) в момент установки сообщит, то вам следует отказаться от данной утилиты. Вот, например страница, где предлагаемый AutoClicker после его скачивания и запуска, автоматически устанавливает приложения Mobogenie, dealply.com и desktopy.ru — не смертельно, но почему без моего разрешения? Но что хуже — это то, что во время установки автокликера, производятся нужные изменения в работе браузера — тайно встраивается троянец Start.qone8.com.
Для решения данного факта, есть ряд утилит предназначенных для контроля скрытых процессов, тайно производимых при установках разных не проверенных файлов. Одна из них 2IP Start Guard. А ещё простенькая программка Менеджер браузера — очень не лишняя штука. Ещё будет также кстати WinPatrol. Скачивайте — русский есть.

 

Вирусов и всякой иной дряни внутри файлов нет, скачивайте смело!

Бесплатно скачать автокликер (Auto Clicker) можно по ссылке: Скачать бесплатно автокликер

или скачать UOPilot rus на русском (4 версии): UOPilot rus

Видео, как его настроить

 

Настройка и работа автокликера не трудна, в сети масса информации об этом. В любом случае, будьте осторожны с непроверенными файлами автокликеров. Скачать бесплатно кликер с трояном, в сети более чем реально.

Учебно-дрессировочный центр «Собачье Дело» — ЧТО ТАКОЕ КЛИКЕР И КАК С НИМ РАБОТАТЬ Кликер — это очень классный инструмент, с помощью которого мы имеем возможность четко указать собаке на то, что совершенное ей действие нас устраивает. Более того, именно с помощью кликера мы можем давать собаке максимально точный и своевременный сигнал. Звук кликера всегда одинаков, что не заставит собаку сомневаться. Конечно, кликер можно заменить голосовым сигналом (маркером).

Однако, наш голос может звучать по-разному в силу разных причин. Очень трудно один и тот же маркер каждый раз произносить одинаково. Не невозможно, но сложно. Если собака не очень опытная, то даже коротенькое слово «да», произнесенное по-разному, вызовет у собаки оправданные сомнения: а то ли это слово, за которое мне прилетает еда? Со временем собака привыкнет, но пройдет какое-то время прежде, чем это произойдет. Кликер же беспристрастен и звучит всегда четко и одинаково. Но и у него есть недостаток: он не всегда у вас под рукой. Поэтому можно и нужно использовать и кликер и голосовой сигнал. Прежде, чем вы начнете использовать кликер для обучения, вы должны объяснить собаке, что он означает. Для начала потренируйтесь сами им пользоваться. Например, взгляните в окно и дайте сами себе задание: кликать каждый раз, когда из-за угла дома напротив показывается пешеход или автомобиль. Ведь суть кликера – это своевременность подкрепления нужного действия. Соответственно, сначала мы развиваем свою собственную скорость реакции. То же и с маркером «да». Далее мы учим собаку тому, что на кликер или «да» она сразу же получает еду. Это просто: делаем клик и сразу выдаем кусок. Довольно быстро у собаки развивается следующая реакция: на кликер или маркер «да» она оборачивается к вам в ожидании куска. Если это произошло – собака поняла, что это значит. Важное правило: если вы кликнули, вы обязаны отдать собаке кусок. Даже если вы промазали и кликнули не вовремя, все равно отдайте кусок и срочно исправляйтесь. Но ломать взаимосвязь ни в коем случае нельзя. А теперь опрос: работаете с кликером или с голосовыми маркерами?

Учебно-дрессировочный центр «Собачье Дело» на Facebook. Если вам интересны новости Учебно-дрессировочный центр «Собачье Дело», регистрируйтесь на Facebook сегодня!

The Last of Us 2: Кликеры — как убить? — гайд

The Last of Us 2: Кликеры — как иху бить, пошаговое руководство

Эта глава руководства The Last of Us 2 посвящена кликерам, типу монстров встречаются во время игры. Вы узнаете, как избежать обнаружения, как устранить кликеров и как себя вести, если приходится сталкиваться с кликером напрямую.

Кликеры — гораздо более опасный тип монстров, но вы должны помнить их и их поведение во время боя из The Last of Us 1 Это может упростить вам противостояние их.

Кликеры слепы, но имеют очень чувствительный слух. Чем выше выбранный вами уровень сложности, тем легче вас обнаружить кликеру. Вы должны двигаться медленно и остановиться, если кликер получает сигнал и начинает слушать более внимательно.

Стоит отметить, что убийство всех кликеров, с которыми вы сталкиваетесь, не является обязательным. Даже если кликер блокирует ваш путь к месту назначения миссии, вы можете, например, использовать метательный объект и заставить кликер убежать в другое место.

Играя за Элли, кликеры гораздо проще убрать, чем в TLoU 1. У героини есть нерушимый клинковый клинок, который можно использовать для бесшумного исполнения кликеров.

Ситуация выглядит иначе для Эбби, у которой нет готового оружия ближнего боя. Чтобы иметь возможность молча распоряжаться кликерами, вам необходимо разблокировать умение создавать шивы, основное назначение которого — тихо убивать противников. Чтобы узнать больше о шивах, проверьте главу под названием «Оружие ближнего боя» — они неуничтожимы?

Если вы были обнаружены кликером, попробуйте убить его, прежде чем он приблизится к вашему персонажу — используйте дробовик, пистолет, охоту винтовка или другое эффективное огнестрельное оружие. В крайнем случае используйте оружие ближнего боя.

Попадание к клкеру может привести к мгновенной смерти — может оказаться, что его захват смертелен. В случае с Эбби вы можете убежать, только если у вас есть хотя бы один шив наготове.

Последний из нас 2: Руководство кликеров, как убить?

528 Просмотров


Программы боты кликеры | Бесплатные программы

 

 

Добавлено: ok bot 31/03/2021/ обновлено 10/04/2021

ok bot это помощник однотипных заданий, например зайти на страницу, или отправить сообщение. Программа ok bot не работает одновременно с сотнями пользователями а работает по одному пользователю так как это делал бы человек. Например ok bot открывает страницу пользователя, закрывает страницу и переходит к следующему пользователю. Возможность отправлять до 10 рандомных сообщений, как друзьям так и остальным пользователям. Программу запускать над списком пользователей в ОК.

 

 

Добавлено: fast mouse clicker 09/03/2021 / обновлено 29/03/2021

Программа fast mouse clicker (кликер) включает в себя все операции связанные с мышкой а именно:

1) Одиночный клик. двойной клик, навести курсор без клика, зажать кнопку,  зажать отпустить .

2) Выбор кнопок левая, средняя, правая. 

3) Запись координат происходит с помощью СКМ (средняя кнопка мыши) и F8 а количество записанных кликов отображается в нижнем поле информации. 

4) Человеческое поведение курсора влияет на скорость и рандомность передвижения курсора.

5) В редакторе времени можно установить разные паузы для каждого клика, а также в планировщике установить время старт/стоп программы, или ограничить время кликов например 10-15 мин. и программа остановится через указанное время.

 

 

Добавлено: site blocker 20/11/2020

Программа site blocker блокирует нежелательные сайты. Это удобно если не хотите чтобы другой пользователь посещал эти сайты.

После добавление в список программы, нужно перезапустить браузер.

 

 

Добавлено: Rand-om bot 16/11/2020 / обновлено 19/11/2020

Генератор рандомных чисел

 

 

Добавлено: paid examples 15/11/2020

Это один из способов привлечь ребёнка решать примеры, с помощью данной программы ребёнок будет решать рандомные примеры на + и -.  Зарабатывая балы, родитель обнулит баланс и купит ребёнку шоколадку 😀

В разделе администрирование находятся настройки по оплате за примеры и лимит, а также статистика. Изменить пароль (-1)

 

 

Добавлено: PrivateMessage 19/10/2020

 

 

Программа чат PrivateMessage посылает на прямую клиенту сообщение без промежуточных серверов. По факту это является и сервер клиент. Общаться можно как по локальной сети так и по интернету нужно только знать ip и port адресата. Программу можно добавить в планировщик заданий для запуска с windows. Работает на XP/7, запускается в трее.

 

 

Добавлено: spam keys for shooters 01/10/2020 / обновлено 06/04/2021

 

 

Программа для спама клавиш в играх жанра шутер. Когда вы стреляете на ЛКМ параллельно программа спамит клавишу например присесть или лечь встать.

1) Выберите в программе клавиши 1-5 это оружие на которое будет распространятся правило спама. 

2) Выберите из выпадающего списка «клавиши спама» ту кнопку которую нужно спамить.

3) Галочка со знаком «бесконечность» означает что будет ли спам зациклен или воспроизведен 1 раз за 1 цикл (цикл = 1 нажатие ЛКМ)

4) Галочка «мансовать (A+D)» означает что дополнительно к спаму при стрельбе ЛКМ персонаж будет мансовать в лево в право.

5) Задержка 1-9 это скорость спама и дальность монсования.

6) Дополнительно можно установить в центр экрана прицел. Горячими клавишами перемещать прицел в нужное место и кнопка «сбросить» возвращает прицел в центр экрана.

7) Режим «зажим полуавтомата» говорит сам за себя, теперь не нужно будет кликать на ЛКМ, а один раз нажал и стреляй.

Программа запускается с последними настройками.

**КЛИКЕР НА PYTHON** || КЛИКЕР НА ПИТОНЕ ЗА 5 МИНУТ! || СДЕЛАТЬ КЛИКЕР НА ТЕЛЕФОНЕ НА ПИТОНЕ!

Приветик!)
Я Андрей (НедоКодер)
Учу яп : Python, Node.js, Java Script.
Хочу добить 1000 подписчиков до дня рождения 30 января.)
Если понравилось видео подпишись на меня пожалуйста)
Данный код находится в комментариях.
__________

ТЕГИ : python, programming, питон, coding, программирование, autoclicker, python programming, tutorial, clicker, python tutorial, auto, auto clicker, bot, pyautogui, кликер, ai, автокликер, #python, пайтон, автоматический, auto-clicker, learn, artificial, intelligence, android, piano tiles, tkinter, python tutorial for beginners, unity, music, python3, linux, vr the king, python automation, cookie clicker, c#, python bot, программирование для детей, #coding, разработка игр, genetic, algorithm, evolution, machine, science, numpy, фсоки, computer, learning, java, comedy, fsoky, educational, processing, ubuntu, cool, python projects for beginners, app, world record, piano tiles 2, project, tiles, gamedev, human vs ai, destroy, mobile game, destroying, 2020, юнити, destroying piano tiles with an auto clicker, авто кликер, как создать игру?, code bullet, how to cheat piano tiles with an auto clicker, unity 5, auto clicker with python, гайд 5 минут, библиотеки, ah clicker engine, import, from, как создать кликер?, урок для новичков, py, time, kivy, i made a bot, i programmed my computer to play cookie clicker, cookie clicker program, bot plays cookie clicker, ai plays cookie clicker, computer plays cookie clicker, cookie clicker ai, program, cookie clicker bot, say, day, oay, pya, tags, pay, cookie clicker hack, cookie clicker tool, как создать игру на android, play market, создание android игры, хауди хо, mccoders, github, python project, разработка под android, как создать игру, autoclicker tutorial, clicker bot, #scriptic, #auto-clicker, #auto clicker, #programming, piano, bitcoin, beeq, blackpvp, 1.7.10 autoclicking, черный треугольник, альбион онлайн, gbf, albion online, bypassing auto clicker, auto clicking in minecraft, python autoclicker, minecraft autoclicker, making an autoclicker, minecraft pvp, minecraft 1.7.10, pvp, альбион онлайн рыбалка, альбион онлайн бот, как написать бота, пишем бота для фарма, бот для альбион онлайн, альбион, albion online auto fishing, albion online cheater, бот на рыбалку, бот для рыбалки, albion online fishing bot, albion online бот на рыбалку, albion online bot, albion online fishing, бот для игры, albion online гайд, minecraft, android | helper (ru), c# уроки, как сделать игру на android через unity?, ice cream, урок, сохранение unity, c# game, unity уроки, андроид, игра на android, vkcoin, юнити кликер, coin, биткоин, игра unity, авторыбалка, разработка игр unity, c# tutorial, туториал, создание игры на android, игра на андроид, кликер на андроид, unity vs ue4, save to game unity, hay, как сделать игру на андроид, как сделать кликер, unity3d, unity clicker tutorial, кликер c# unity, player pref unity, unity урок, unity tutorial, destroying google chrome dinosaur game, lofi, курсы для детей, видео уроки питон, game, entertainment, пк, бот, видео уроки python, уроки питон, itgen.io, школа, уроки, айтигенио, уроки по питону, уроки python, видеоуроки по питону, компьютер, bot for pc, windows, selenium action class, selenium actions, cookie, 100p/s, code, example, selenium actionchains python, actionchains selenium python example, поиск цвета на экране, mss, tech with tim, selenium python, actionchains in selenium python, python selenium tutorial, видео, онлайн, ms, win, may, руководство, automating gui python, mouse, tutorials, 9 may, кликер на питоне, великий день, день победы, день, победа, 8 строк, топовый кликер, python mouse, pynput, яп, click, programming tutorial, click bot, дети, обучение, игра, language, python logging, coding challenge, mouselogger, tanks, shoot em up, storm the house, shooting, easy, beginner, how to make a bot for a game python, i automated the chrome dinosaur game using python, destroying google chrome dinosaur game with python bot, hitran the unnecessary programmer, hitran, python ai tutorial for beginners, hitran python, 9 мая, auto clicker python bot, tuto python, clicker python, autoclicking, python pynput, destroying game with auto clicker, dino game bot python, playing chrome dinosaur game, python pyautogui, jarlod, jaylord, sherlock, jaylordd, jailord, lord, jay, pieeeeee, pigame, python automation bot, python auto clicker, the jaylord, python 2.7, py game, pygame, clic bot python, auto-clicker python, 4k, farm, interlude, #codinglife, #codingisfun, #codingquotes, #codingproblems, lineage, #begginer, classes, projects, class, pc, guide, notepad++, #codingpics, #codingview, #codinglove, #codingislife, #codinggirl, #codingdecoding, #codingtime, tkinter canvas, #codinganddecoding, #codingtshirt, #codingshirts, #codingbootcamp, #codingjokes, #codinghumor, #codingforkids, #codingblonde, #codingsetup, lod

Тест скорости кликов — проверка кликов в секунду

Вы задавались вопросом, сколько кликов мыши вы можете выполнить за тридцать секунд? Что ж, многие могут даже не знать, есть ли способ рассчитать такую ​​атипичную активность. Может показаться сюрпризом, что существует не только способ подсчитать количество кликов за определенный период времени, но и множество пользователей, играющих в игру и конкурирующих на глобальном уровне.

Игра для проверки скорости нажатия — Испытайте себя

Как правило, подсчет количества щелчков мыши называется «проверкой скорости нажатия».Наш веб-сайт предлагает множество вариантов, с помощью которых пользователь может проверить свою способность щелкать мышью. Тест скорости нажатия больше похож на игру на время, в которой игроки пытаются набрать наивысший балл. Ниже приведены простые шаги, которые необходимо выполнить: —

  1. Чтобы начать игру, нажмите кнопку «Щелкните здесь» в сером поле, доступном выше.
  2. Сразу после нажатия кнопки начните щелкать мышью столько раз, сколько сможете в заданный период времени. Таймер под окном покажет оставшееся время.
  3. Как только время истечет, будет представлен окончательный счет игрока.

Оценка отображается в CPS (кликов в секунду). CPS — это просто количество кликов в единицу времени; в данном случае секунды. Это просто означает, что чем выше частота кликов в секунду, тем выше оценка.

Хотя в игре установлено время по умолчанию, равное 5 секундам, игроки могут переключаться на другие варианты времени из меню в верхней части страницы. Доступные параметры для проверки скорости щелчка включают — щелчок в секунду, щелчок за 10 секунд, щелчок за 60 секунд (1 минуту) и самый высокий щелчок за 100 секунд.

Веб-сайт или приложение, которое подсчитывает количество кликов в секунду, называется Element Speed.

Дружественность к мобильным устройствам и обмен в социальных сетях

Интересно, что игра будет оптимизирована для мобильных устройств. Следовательно, пользователи могут проверить скорость, с которой они могут нажимать кнопку в заданный промежуток времени. Мобильный интерфейс точно такой же, как и веб-версия, поэтому пользователи могут легко проверить свои навыки. Хотя существует множество сторонних приложений, наша игра будет предлагать тот же пользовательский интерфейс, что и веб-версия.

В качестве предостережения, если вы решите загружать сторонние приложения, обязательно проверьте легитимность приложения. Некоторые игры с тестом на скорость нажатия содержат вирусы или программы-вымогатели, которые могут нанести вред вашим устройствам.

Интересной дополнительной функцией веб-сайта является то, что он позволяет игрокам делиться своим счетом в своих любимых социальных сетях. С помощью этой функции пользователи могут бросить вызов своим друзьям и пригласить их онлайн, чтобы побить ваш результат.

Подготовка к тесту скорости нажатия

Есть много элементов, которые пользователь должен учитывать перед началом игры.Один из основных — подключение к Интернету. Поскольку в игру для проверки скорости нажатия играют онлайн, необходимо иметь стабильное интернет-соединение, которое не меняется.

Еще одним важным фактором является аппаратная часть. Прежде чем попробовать себя в игре, убедитесь, что мышь хорошо подключена, а переключатели работают нормально.

Хотя, некоторые игроки серьезно относятся к игре и покупают мышь, которая обеспечивает более плавное нажатие. В качестве дополнительного совета игрокам следует убедиться, что они совершают наименьшее движение или вообще не двигаются, чтобы набрать больше очков. Почему выбирают наш веб-сайт — обзор наших функций

  • Одинаковый удобный интерфейс в Интернете и на мобильном телефоне
  • Доступен обмен в социальных сетях
  • Варианты временных рамок мультимедиа, то есть клик за 10 секунд или клик за 60 секунд
  • Безопасно, чем сторонние приложения

Мировой рекорд теста скорости клика

Хотя тест скорости клика — уникальная игра, в которую играют на многих веб-сайтах и ​​в приложениях, некоторые люди серьезно соревнуются за звание самого быстрого кликера мыши.Это может показаться сюрпризом, но есть мировой рекордсмен по быстрому кликеру мыши.

Согласно Recordsetter — веб-сайт, который позволяет игроку публиковать записи обо всем,
Согласно тому же сайту, Дилан Оллред из Лас-Вегаса является мировым рекордсменом по количеству щелчков мышью за 10 секунд. Данные показывают, что Allerd щелкает мышью 1051 раз за 10 секунд.

В 2010 году Том Андре Сеппола из Норвегии установил мировой рекорд по максимальному количеству кликов за тридцать секунд. Сеппола совершил 830 кликов за 30 секунд.

Помимо соревнований, большинство играет в эту игру, чтобы расслабить свой ум, когда они чувствуют стресс.

Помимо теста скорости щелчка мышью, игроки играют в игру, чтобы проверить, насколько быстро они могут нажимать пробел в заданное время. Игра идентична скорости щелчка мышью с той лишь разницей, что игрок должен нажимать пробел вместо мыши. Кроме того, в игре есть несколько временных вариаций, от 5 секунд до минуты.

Kohi Click Test

Kohi Click Test — еще один способ определения доли кликов в секунду.Проще говоря, это просто альтернативный способ узнать, насколько быстро можно щелкнуть мышью в заданный период времени. Однако с той лишь разницей, что Kohi — это сервер Minecraft. Обычно, чтобы работать лучше, игроки, которые играют в Minecraft (сражения между игроками), должны иметь быструю скорость нажатия. Кроме того, игра может позволить игрокам улучшить скорость нажатия, сохраняя прицел.

Есть несколько онлайн-инструментов, которые позволяют вам измерять скорость кликов с сервера Minecraft Kohi.На ClickSpeedTest.com есть копия того же инструмента, который позволяет вам измерять ваш тест Kohi Click. Итак, чего вы ждете. Запустите Jitter, нажав на поле выше.

сообщить об этом объявлении

Auto Clicker для Roblox | Загрузить сейчас [100% NO BAN]

Автоматический кликер для Roblox — это программное обеспечение, которое помогает выполнять автоматические клики в играх, в которые вы играете на Roblox. Таким образом, любое программное обеспечение для автоматического щелчка, совместимое с играми Roblox, может рассматриваться как автоматический кликер Roblox .

После тестирования более 10 программ я рекомендую автоматический кликер, который, по моему мнению, лучше всего подходит для игр Roblox.

Какой автоматический кликер для Roblox лучше всего?

Среди всего программного обеспечения, которое я тестировал, OP Auto clicker 3.0 — лучший автоматический кликер Roblox. Он полностью совместим с Roblox и большинством популярных игр на платформе.

Скачать Auto Clicker для Roblox

Не волнуйтесь, ваш аккаунт Roblox не будет заблокирован за его использование, если вы настроите его правильно (подробнее в этом посте).Когда вы используете правый автоматический кликер, Roblox не обнаруживает аномальной активности и, следовательно, не блокирует вас.

Я также проверил его с помощью нескольких антивирусов, чтобы убедиться, что он не содержит вирусов любого типа или вредоносных сценариев, которые могут нанести вред вашей системе.

В качестве альтернативы вы также можете использовать автоматический кликер GS, который работает удовлетворительно, но не поддерживает отслеживание курсора.

Имейте в виду, что указанное выше программное обеспечение работает только в Windows. Для пользователей Mac я бы порекомендовал кликер Random Mouse как лучший автоматический кликер Roblox для Mac.

Если вы хотите поэкспериментировать с другими инструментами автоматизации кликов, вот наш список лучших автоматических кликеров, из которых вы можете выбрать.

Для тех, кто плохо знаком с Roblox, позвольте мне сказать вам, что это многопользовательская онлайн-платформа, где пользователи могут играть во множество разных игр. Эти игры на самом деле разрабатываются другими пользователями и размещаются на платформе Roblox.

Как использовать Auto Clicker для Roblox?

Вот шаги, чтобы использовать автоматический кликер в ваших любимых играх Roblox.

  1. Нажмите кнопку «Загрузить» выше, чтобы загрузить установщик.
  2. Дважды щелкните загруженный файл и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить автоматический кликер.
  3. После завершения установки откройте автоматический кликер.
  4. Первое, что вы увидите в окне, — это интервал кликов. Он определит, насколько быстро вы хотите щелкнуть в игре Roblox. Вы можете установить в часах, минутах, секундах и миллисекундах. Введите значение в соответствующие поля.
  5. После установки интервала щелчков выберите, щелчок какой кнопкой мыши вы хотите автоматизировать — левую, правую или среднюю.
  6. Выберите тип щелчка — одинарный, двойной или тройной.
  7. Для Roblox большую часть времени выбор осуществляется левой кнопкой мыши с одним щелчком.
  8. Затем введите, сколько раз вы хотите, чтобы щелчок повторялся. Если вы хотите бесконечное количество кликов, просто отметьте «Повторять до остановки»
  9. Теперь откройте игру Roblox и укажите место, где вы хотите щелкнуть.Вы также можете записать последовательность кликов, которую хотите автоматизировать.
  10. Просто запустите автоматический кликер Roblox, нажав клавишу F6, которая является горячей клавишей по умолчанию. Вы можете установить эту горячую клавишу по своему усмотрению.
  11. Чтобы остановить автоматические щелчки, просто нажмите горячую клавишу еще раз.

Преимущества использования Roblox Auto Clicker

Использование автоматического кликера имеет ряд преимуществ в играх Roblox. Вот несколько преимуществ, которые мне лично нравятся.

Многозадачность : Во многих играх на Roblox есть некоторые общие действия, требующие повторного нажатия, такие как сельское хозяйство, удары, копание и т. Д.Если вы сделаете это вручную, это станет скучно, и вы не сможете выполнять другие задачи или просто какое-то время проверять свой телефон. С автоматической прижимной лапкой для Roblox просто настройте автоматические щелчки, и вы можете делать все, что захотите одновременно!

Лучший результат и количество очков : Иногда бывает очень сложно побить несколько рекордов, но вы действительно хотите, чтобы ваше имя было впереди наивысшего результата. В этом случае вы также можете настроить автоматический кликер на очень быстрое нажатие, чтобы побить рекорды и заработать больше очков.

Экономия времени : Использование автоматического клавишного кликера для Roblox может сэкономить время в реальном времени. Вы можете заставить программу работать долгие часы или даже всю ночь, пока вы спите. Таким образом вы сэкономите много времени, которое обычно тратите на щелчки мышью.

Spam Game, БЕСПЛАТНАЯ игра-кликер для Android

Spam Game, БЕСПЛАТНАЯ игра-кликер для Android | Игры Arrovf

НАЧИНАЛОСЬ НАШЕСТВИЕ МЕТЕРНОЙ ПОЧТЫ!

Создайте свою собственную империю спама и станьте миллионером с Spam Game! Вы сможете подавить миллионы почтовых ящиков (фиктивных) с помощью рекламы.Доллары, доллары, доллары везде!

В Spam Game вы можете отомстить миру за весь спам, полученный за эти годы. Вы будете управлять своей собственной почтовой системой, инвестировать свою прибыль в более привлекательную рекламу, обновления рассылки, улучшения системы, огромные базы данных и многое другое …

НИКОГДА НЕ ПРЕКРАТИТЕ ЩЕЛЧКИ

Spam Game — это бесплатная игра-кликер, которая имитирует рассылку спама на миллионы почтовых учетных записей по всему миру.Самый простой способ продвинуться вперед — нажать и нажать на центральную кнопку «Отправить», чтобы получить выгоду от рекламы, скрытой в рассылке спама. Но помимо этого есть бесконечные возможности инвестировать заработанные доллары, и все это оформлено в красочной и непринужденной эстетике со всеми видами визуальных и звуковых эффектов, чтобы наслаждаться игровым прогрессом.

  • 100 РАЗЛИЧНЫХ ТЕМ О КРАСОТЕ ТЕЛА, ЛЕГКИХ ДЕНЬГАХ И «ЛЮБВИ» БЕСПЛАТНО
  • МНОГИЕ УЛУЧШЕНИЯ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ КАЖДОГО ЩЕЛЧКА
  • УЛУЧШЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ СИСТЕМУ НЕУДОБНОЙ МАШИНОЙ
  • ПОСТОЯННЫЙ ВИД НА АТАКУЮЩУЮ ОБЛАСТЬ
  • УВЕЛИЧИВАЙ РАЗМЕР АТАК, НАЧИНАЙСЯ В СОСЕДНИИ И ЗАКОНЧИВАЙСЯ ЗА ЗВЕЗДАМИ
  • ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ ДОЛЛАРОВ В СЕКУНДУ, НЕ НАЖИМАЯ
  • ДЕНЬ / НОЧНОЙ ЦИКЛ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРОГРЕСС ПРИ ЗАКРЫТИИ ИГРЫ

ИГРЫ ARROVF

В Arrovf Games мы с гордостью завершаем разработку нашей второй видеоигры: Spam Game.

АЛЕХАНДРО АРРОЙО

Направление, производство
и программирование.

VÍCTOR BALLESTER

Концепт, арт-направление
и графика.

ÓSCAR SÁNCHEZ

Программирование и управление
сторонних API.

АЛЕКС ХАЙДЕРН

Музыка
и звуковые эффекты.

Сайт друга: www.eljugondemovil.com

Тест

CPS — проверка кликов в секунду

Чтобы делать клики быстрее, вам нужно делать от 5 до 10 кликов в секунду. CpsTest определил некоторые ранги по вашей скорости нажатия. Но если вы хотите избежать превращения в черепаху, вы должны нажимать более 5 кликов в секунду.

Несмотря на то, что CpsTest — уникальная игра, в которую играют на многих веб-сайтах, некоторые серьезные игроки соревнуются за самый быстрый кликер мыши. Это может показаться удивительным, но есть мировой рекордсмен по самой быстрой мышке.
кликер.

Recordsetter.com, который отслеживает мировых рекордсменов. Согласно статистике, именно Дилан Оллред из Лас-Вегаса, штат Невада, США, щелкнул мышью 1051 раз за 10 секунд.

CpsTest — это не игра только потому, что люди не просто геймеры, они используют CpsTest, чтобы расслабить свой ум, когда они чувствуют стресс.

Minecraft может регистрировать (примерно) только 2 клика в секунду от игроков. Это означает, что если я полностью нажму 4 или 8 CPS, я все равно получу такое же количество обращений к кому-то, это не имеет значения.

В играх Minecraft PvP есть 4 типа категорий щелчков.

  1. Чрезвычайно медленное нажатие: Если вы нажмете только 1-3 CPS, у вас возникнут проблемы с щелчком. Вы были чрезвычайно ответственны за регистрацию кликов. Нет никакой логики нажимать это замедление, если вы не преследуете кого-то
    со скоростью II.
  2. Умеренно медленное нажатие: Если у вас 4-7 CPS, вы в порядке для PvP. Преимущества этого медленного нажатия означают, что вы можете стабильно прицелиться во время PvP и не беспокоиться о том, чтобы попытаться проложить себе туннель на ранней стадии.
    как сумасшедшее рукопожатие.
  3. Умеренно высокий клик: Если вы нажмете 8-13 CPS, это то место, где вы начнете все усложнять в Minecraft PvP. Вы не получите слишком много преимуществ, если щелкнете дрожащей рукой.
  4. Чрезвычайно быстрое нажатие: Это может быть немного сложно. Если вы нажмете 14+ CPS, у вас будет действительно странное преимущество перед другими игроками. Когда вы сражаетесь с кем-либо в Minecraft PvP и кого-то поражаете, ваш спринт
    «ломается». Когда вы начинаете с сильных ударов по игроку, вы получаете больше «Досягаемости».

Автоматический кликер и автоматический наборщик текста

Автоматический наборщик текста для Mac OSX:

Всем привет, вот обновленная версия моего автоматического набора текста для Mac.

Вы должны собрать его самостоятельно, но это очень просто ….

Итак, сначала вам нужно зайти в папку с вашими приложениями и прокрутить вниз, где должна быть другая папка, называемая «утилиты».

Откройте папку с утилитами и найдите утилиту под названием «AppleScript Editor». Открой это.

Вставьте следующий код в открывшееся окно applescript:

сообщить приложению «Системные события»
установите «Образец текста»
отобразить диалоговое окно «Что сказать:» ответ по умолчанию «[Текст по умолчанию здесь]»
установить в текст, возвращаемый из результата
повторить
повторить 10 раз
активировать приложение «Safari»
нажатие клавиши
задержка 0.1
возврат нажатия клавиши
конец повторять
отобразить диалог «Вы хотите выйти?» кнопки {«Выйти», «Продолжить»} кнопка по умолчанию 2
если в результате возвращается кнопка «Выйти», то
выход повторить
конец, если
конец повторять
end tell

хорошо, как только вы это сделаете, вам придется кое-что заменить. в строке, где написано «активировать приложение« Safari »», замените Safari на браузер, который вы собираетесь использовать для игры в RS.убедитесь, что первая буква заглавная. После этого вы хотите изменить [текст по умолчанию, чтобы сказать] на то, что вы хотите, чтобы окно говорило по умолчанию. например, вы можете сказать, что это какой-то текстовый эффект. (как flash3 🙂
наконец, вы можете изменить строку, в которой написано «задержка 0,1», и увеличить время ввода, вставив задержку 1,0 или задержку 0,5, чтобы изменить время, необходимое для ввода. вы также можете изменить количество повторений, прежде чем вам будет предложено продолжить или выйти, изменив строку с надписью «повторить 10 раз» и изменив число 10 на что-то вроде 40 или 100.

После настройки просто сохраните файл. сохраните его как что-то вроде «Спамера» как приложение, а не скрипт. (вы можете изменить это там, где написано «формат файла». Вам не нужно ничего делать; просто запустите RS и начните работу. Кроме того, это НЕ то, что взломает вашу учетную запись. Я объясню, почему именно, ниже:

========================== ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ДОЛГОСРОЧНОЕ / ДЛИННОЕ ================

сообщить приложению «Системные события» (это сделает окно.он сообщает компьютеру открыть окно под событиями системы приложения.)
установите для a значение «Образец текста» (это в основном делает так, что a = текст по умолчанию, или, если вы избавитесь от текста по умолчанию, он делает = то, что вы изменили текст по умолчанию.)
отобразить диалоговое окно «Что сказать:» ответ по умолчанию «[Текст по умолчанию, чтобы сказать здесь]» (это указывает окну, чтобы отобразить «Что сказать», а ответ по умолчанию создает небольшое текстовое поле под ним, в которое вы можете вводить текст)
установите a для текста, возвращаемого в результате (это то, что я упоминал ранее; если вы измените образец текста на что-то другое, это изменит «a» (переменная, в которой хранится образец текста) на все, что вы вставили.)
повторить (это позволяет петлю)
повторить 10 раз (количество повторений)
активируйте приложение «Safari» (это переключает на браузер. Если бы у него не было этого, приложение было бы сумасшедшим и просто глупым. (поверьте мне, у меня было это изменить все мои файлы на имена спама, потому что я забыл эту строку XD ))
нажатие клавиши a (это заставляет компьютер набирать «a» (текст, который вы ввели, или текст по умолчанию) в браузере.)
задержка 0,1 (сколько времени потребуется для каждой строки)
возврат нажатия клавиши (эквивалент нажатия клавиши ввода)
конец повторения (после того, как программа повторит это количество раз X (x — любое число, которое вы решите для повторения), она перестанет повторяться.
отобразить диалог «Вы хотите выйти?» кнопки {«Выход», «Продолжить»} кнопка по умолчанию 2 (получается 2 кнопки, так что у вас есть возможность выйти или продолжить. Также отображается текст «вы хотите выйти».
если возвращенная кнопка результата — «Quit», то (это означает, что если вы нажмете quit, вы завершите программу)
exit repeat (см. выше, это выход из функции цикла)
end if (это завершает часть программы If)
конец повторения (завершает функцию цикла)
end tell (помните в начале, где написано «сообщить о системных событиях приложения»? Да, это отключает его, тем самым завершая цикл и закрывая все приложение.)

16.10.2011

Достижение

| Cookie Clicker вики

2.021:
Добавить следующие достижения

  • 15 достижений консоли Javascript:
    • 11 уровней достижений: F12 , Переменный успех , Нет комментариев , До кода , Работает на моей машине , Технический долг , Не забывайте про свой язык , Неутешительное закрытие , , Чувак, а что, если мы все живем в симуляции, как будто мы все просто кодируем на компьютере где-то и На закоулках .
    • 3 производственных достижения: Унаследованный прототип , Модель документа объекта и Первоклассный гражданин .
    • 1 достижение 10 уровня: Александрия .
  • 3 печенья, испеченные за одно достижение восхождения: Иногда еда , Недостаточно хорошего и Рог изобилия
  • 3 достижения CpS: Bake him away, toys , Вы №1, так зачем стараться и Еще даже не достигли пика
  • 2 достижения Ascension: учетная запись Smurf и Если сначала у вас не получится
  • 1 Контрольное достижение: O fortuna

2.018:
Добавьте достижение: Толстокожий .

2,016:
Добавить следующие достижения

  • 15 достижений фрактального двигателя:
    • 11 уровней достижений: Автономный , Бросил вас за петлю , Сумма его частей , Повторяющиеся медведи , Еще те же , Последний рекурс , Из одного, много , Пример рекурсии , Для получения дополнительной информации об этом достижении, пожалуйста, обратитесь к его заголовку , Я так мета, даже это достижение и Никогда не скучно .
    • 3 производственных достижения: Потребности многих , Есть собственное и Мы должны идти глубже .
    • 1 достижение 10 уровня: ромбовидные фигуры Серпинского .
  • Достижение 1 CpS: Надо идти быстро .
  • Достижение в 1 банке: Я думаю, можно с уверенностью сказать, что у вас получилось .
  • 1 общее количество зданий: Renaissance Baker
  • 1 достижение типа бабушка: Ветеран .

2,01:
Добавить следующие достижения

  • 6 выпеченных печенек достижений: Паника! at Nabisco , Трещит по швам , Почти полный , Жаждет еще , Накорми меня, Ортейл , И что потом? .
  • 6 достижений CpS: Бег с ножницами , Разжиженный воздух , Максимум возможностей , Зеленое печенье безумно спит , Неторопливый темп , Гиперзвуковой .Достижения CpS также стали круче; достижение Когда этот ребенок получает 360 триллионов печенек в час был изменен на Когда этот ребенок получает 36 квадриллионов печенек в час .
  • 2 достижения кликов: Все остальные детки с накачанными кликами , Один … еще … клик … .
  • 29 уровней достижений: В возрасте , Урожайная луна , Шахта? , На полном ходу , Экономика пирога с патокой , Святое печенье, бабушка! , Prestige , Это просто копейки в космос , На вес свинца , То, что происходит в вихре, остается в вихре , Приглашен на вчерашнюю вечеринку , Уменьшение размера , Мои глаза , Может быть, шанс в аду, на самом деле , 101 день рождения , Сделай как дерево , История пещеры , In-cog-neato , Спаси дыхание, потому что это все, что у тебя осталось , Мстительный и всемогущий , Расскажи по буквам , Космос, космос, космос, космос , Не привыкай к себе, тебе придется менять , Объекты в зеркальном измерении ближе, чем они появляются , День сурка , Дело в перспективе , Оптическая иллюзия , Джекпот , Защита древних .
  • Всего 3 достижения в области строительства: Полтора столетия , Четырехсотлетие , Полтора столетия .
  • 5 достижений вознесения: Вы ничего не получите , Скромное повторное начало , Конец света , О, вы вернулись , Лазарь .
  • 5 достижений сада: Энтузиаст ботаники , Зеленый, больной палец , В Эдемском саду (младенец) , Хранитель зимнего сада , Без семян .
  • 1 теневое достижение: Столько всего нужно сделать, чтобы увидеть .

2.0042: Добавьте 12 достижений Chancemaker ( Удачливые , Каковы шансы , Бабушке нужна новая пара обуви , Миллион на один выстрел, doc , Как назло , Всегда в вашу пользу. Сделайте полностью натуральный тростниковый сахар теневым достижением.

2,0034:

  • 7 достижений кускового сахара: Чувак, сладкий , Сахарная лихорадка , Годовой объем пустот , Собран вручную , Сахарный сахар , Полностью натуральный тростниковый сахар , Сладости .
  • Всего достижение 1 зданий: Трехсотлетие .
  • 5 достижений CpS: Месите для скорости , Ну, печенье начинают приходить, и они не перестают приходить , Не знаю, заметили ли вы, но все эти значки очень немного смещены по центру , Доказательство печенья в выпечке , Если стоит, то стоит переборщить .
  • 2 выпеченных печенья достижений: Сны, в которых я пекаю, самые лучшие, которые у меня когда-либо были , Набор для жизни .
  • 12 уровней достижений: Ты и бобовый стебель , Роман с камнем , Ex machina , И он мне нужен сейчас , Молись о слабых , Это своего рода магия , Сделай так , Все, что блестит, — золото , H̸̷͓̳̳̯̟͕̟͍͍̣͡ḛ̢̦̰̺̮̝͖͖̘̪͉͘͡ ̠̦͕̤̪̝̥̰̠̫̖̣͙̬͘ͅC̨̦̺̩̲̥͉̭͚̜̻̝̣̼͙̮̯̪o̴̡͇̘͎̞̲͇̦̲͞͡m̸̩̺̝̣̹̱͚̬̥̫̳̼̞̘̯͘ͅẹ̸͇̺̜̩̺̝̣̹̱͚̬̥̫̳̼̞̘̯͘ͅẹ͇̺̜s̶̙̟̱̥̮̯̰̦͓͇͖͖̝͘͘͞ , В те времена , Экзотика , В конце туннеля .
  • 14 достижений в производстве зданий: Click (в главной роли Адам Сэндлер) , Frantiquities , Overgrowth , Sedimentalism , Labor of Love , Система обратной воронки , Так говорил вы судьба , Ни снега, ни дождя, ни жары, ни мрака ночи , У меня прикосновение Мидаса , Какая вечная ложь , Дежавю , Силы десяти , Теперь темные дни прошли .
  • 14 достижений на уровне строительства: Причудливые джазовые руки , Мафусаил , Огромные участки земли , Dddd-deeper , Патентный гений , Капитальная идея , Это принадлежит пекарне Motorm, , Там сделано это , Флогистические вещества, Мир Причудливого, Длинное сейчас, Пухлые адроны, Палитра.
  • 3 достижения заклинания: Bibbidi-bobbidi-boo , Я волшебник , Волшебник — это ты .
  • 8 теневых достижений: Печенье с четырьмя листьями .

2.0: Страна молока и печенья, Тот, кто контролирует куки, контролирует вселенную, Сегодня вечером на Складчиках, Ты собираешься все это съесть? Нам понадобится пекарня побольше, Во рту безумия, Принесли к вам в письме, когда этот ребенок получает 360 триллионов печенек в час, быстро и вкусно, Cookiehertz: действительно, очень вкусно, герц, Woops, вы только что решили голод в мире, Turbopuns, Faster menner, И все же вы все еще голодны, The Abakening, на самом деле нет жесткого предела… В любом случае, как прошел твой день? Быстрый, Clickastrophe, Clickataclysm, Thumbs, Phalanges, Metacarpals, Finger clickin ‘good, Gardener Extraordinaire, Seedy business, (…) To crowses, you say ?, Бесконечный цикл добавлен.

1.0464: Что в названии, Охота продолжается, Нажатие, Массовая Пасха, Чемпион в прятках, Дематериализация, Ноль ноль пшик, Превосходство, Уничтожение и Негативная пустота были добавлены. Изменены некоторые значки предыдущих достижений.

1.0420: Clickageddon, Clicknarok, Extreme polydactyly, Dr.T, Старое меня все равно никогда не беспокоило, Доморощенный, Технократия, Центр Земли, Мы пришли с миром, Секреты вселенной, Царство Безумного Бога, Во веки веков, Иди по планке, Восстань и сияй все добавлено . Изменены некоторые значки предыдущих достижений.

1.0414: Делегатор кликов, Хлестающие бабушки, Я ненавижу навоз, Невероятная машина, Никогда не копай, И дальше, Магнум Опус, Со странными эонами, Пространственно-временное джигамару, Сверхмассивное, Слава солнцу, Крошечное печенье, Вы выиграете все печенье добавлен.Лапа черной кошки становится нормальным достижением.

1.041: Совершенное сельское хозяйство, Абсолютная автоматизация, Сможете ли вы выкопать, Цивилизация типа II, Войны Гильдов, Разбитие мозга, Герцог времени, Молекулярный маэстро, Одинокий фотон, Ослепительное мерцание, Ослепляющая вспышка, Бесконечное сияние, Властелин построек, Лорд of Progress, Bicentennial, Lovely Cookies — все добавлено. Математик и База 10 с поправкой на призматический уровень.

1.040: Прибытие в город, Приветствую Санта, Пусть идет снег, О, олень, Сани на руках, Сани для оленей добавлены.

1.039: Добавлены зудящие царапины, средство для удаления морщин, средство для удаления влаги, жуткое печенье . Достижение тени Добавлен просто удачливый .

1.038: Добавлен Wholesome , Hardcore и Speed ​​Baking series теперь не требует раскрытия потенциала небесных чипов. Значения для выпечки (всего и в секунду) изменены.

1.037: добавлены достижения Dungeon, Hardcore , Speed ​​Baking series added, Neverclick больше не тень.

1.036: Лепрекон снова нормальное достижение. Жертва, Забвение, С нуля, и Нигилизм больше не являются теневыми достижениями. Добавлены достижения антиматерии. Добавлен Upgrader и Centennial . Mathematician и Base 10 с поправкой на уровень антивещества (хотя в описаниях нет).

1.035: добавлено достижение Инженер . Лепрекон, Лапа черной кошки и Нигилизм добавлены в качестве достижений Тени. Лепрекон снова тень, но теперь требует 777 золотых печенек. Fortune занимает место Leprechaun как достижение 77 золотых печенек.

1.034: Uncanny clicker больше не требует от вас побить мировой рекорд по количеству щелчков, а просто требует, чтобы вы нажимали очень быстро. Это также больше не Shadow Achievement.

1.033: Лепрекон больше не является теневым достижением и добавлено достижение Спокойствие старейшины .Общее количество достижений — 83.

1.031: были добавлены достижения Сон старейшины, Сон старейшины, и Старейшина . Neverclick перемещен в достижения Shadow. Общее количество достижений — 82.

1.03: добавлены Строитель достижений, Архитектор, Enhancer, Augmenter, и Cookie-dunker . Mathematician был скрыт на короткое время, когда исправлялась ошибка, связанная с ним и Base 10 .Общее количество достижений — 72.

1.029: Достижения Жертвоприношение, Забвение, С нуля, Обманчивое печенье ужасно на вкус, и Странный кликер были скрыты, потому что они были «плохой идеей».

1.026: Добавлено достижений, всего 72.

2 способа не допускать попадания электронных писем в папку со спамом

Невозможно вдохновить клиентов на действия, если они никогда не получат вашего сообщения. Если вы можете не допускать попадания электронных писем в папку со спамом, это очень важно, особенно если вы вкладываете массу времени, энергии и стратегических ресурсов в персонализацию.

К сожалению, сегодняшняя экосистема электронного маркетинга более конкурентоспособна, чем когда-либо. А это означает, что внешние факторы, вероятно, работают против вас в вашей попытке добраться до почтового ящика. Доставляемость электронной почты далеко не гарантия, даже для сообщений электронной почты, которые кто-то специально запросил.

Средний уровень доставляемости для большинства компаний составляет от 83% до 88%. Но если вы отправляете персонализированные электронные письма тысячам потенциальных покупателей одновременно, это означает, что сотни продаж пропадают, как только вы нажимаете кнопку «Отправить».Не говоря уже обо всей работе, потраченной на его написание, проектирование, тестирование и оптимизацию.

Если вы не видите, что по крайней мере 95% ваших писем не достигают своей цели, вам нужно пересмотреть свой подход. К счастью, навсегда остаться вне папки со спамом не так сложно, как вы думаете. Чтобы ваши электронные письма попадали в почтовый ящик каждого клиента, начните с решения двух основных проблем с доставкой: плохая гигиена списка и безличный контент.

Ключ к предотвращению плохой гигиены списка адресов электронной почты?

Отправка в «грязный» список рассылки — одна из главных угроз вашей репутации отправителя электронной почты.Интернет-провайдеры будут блокировать ваши электронные письма от попадания в целевой почтовый ящик, если вы накопите слишком много жалоб на спам, включите недоставленные адреса в свой список, отправите их в долгосрочные неактивные учетные записи, используют ESP, который появляется в глобальных черных списках, и т. Д.

Однако двухэтапный подход может помочь вам избежать этих проблем и сохранить ваши списки адресов электронной почты безупречно чистыми:

  • Проверяйте и улучшайте источники приобретения . Никогда не покупайте и не обменивайтесь списками адресов электронной почты и будьте очень осторожны при использовании совместной регистрации.Проверьте свои источники привлечения на предмет необычно высокого уровня жалоб и отказов. Добавьте проверку и исправление электронной почты в режиме реального времени на любом этапе выбора пользователя, чтобы предотвратить ошибки в будущем, выявляя потенциальные источники проблем до того, как что-то пойдет не так.
  • Очистите свой список адресов электронной почты профессионально. Ваша почтовая платформа должна автоматически удалять адреса, которые невозможно доставить и которые вызывают жалобы, каждый раз при отправке, но этот процесс не является надежным. Если ваш список не проходил полную очистку для удаления проблемных адресов более года, пора сделать это в первую очередь или обратиться за помощью к специалисту.

Создавайте персонализированные электронные письма, которые нравятся вашим клиентам

Ваша репутация отправителя и расположение почтового ящика также страдают, когда неоткрытые электронные письма накапливаются в почтовых ящиках клиентов или сразу же удаляются. Но есть простое решение: сделайте ваши сообщения более ценными (или личными) для ваших клиентов. Таким образом они с большей вероятностью откроют их и нажмут на них.

Вместо того, чтобы рассылать одну партию недифференцированных писем всем в вашем списке, используйте данные в реальном времени и расширенную персонализацию для создания уникальных сообщений.Потому что чем ближе вы подходите к общению один на один, тем больше вероятность того, что ваши электронные письма будут успешными. Попадает ли он во входящие или влияет на вашу прибыль.

  • Используя данные о местонахождении, открытые в момент открытия, ваши клиенты всегда будут иметь под рукой ближайший магазин, часы работы и наличие товаров в реальном времени. Или вы можете поделиться прогнозом погоды, чтобы сделать рекомендации по содержанию и продуктам максимально актуальными.
  • Обновления динамического содержимого означают, что ваши клиенты никогда больше не получат просроченное предложение или уведомление о распроданном продукте.Потому что устаревшие предложения могут автоматически обновляться и заменяться свежими сообщениями, чтобы избежать негативного впечатления клиентов.
  • Представляете новую коллекцию товаров или запускаете большую распродажу? Функция добавления в календарь одним щелчком мыши — это простой способ добавить интерактивности в ваши электронные письма. Упростив для клиентов добавление события и получение автоматически сгенерированных предупреждений по мере приближения даты, вы можете значительно увеличить онлайн-конверсии и продажи.

Не верите? NASCAR использует интерактивную функцию «вскрыть, чтобы раскрыть» в качестве тайной скидки, чтобы привлечь внимание и увеличить продажи среди получателей электронных писем на день рождения.И это маленький шаг, который открывает большой деловой потенциал.

По сравнению с электронной почтой по умолчанию, для этих кампаний наблюдается увеличение CTR на 19,2% и увеличение кликов на на 2,9% и . Год от года NASCAR увеличивает коэффициент конверсии электронной почты на 94%, и доход , полученный через персонализированные электронные письма ко дню рождения, на 308% !

Завершение

Успех доставки электронной почты — дело долгое.Но шаги, которые вы предпримете сегодня, окупятся увеличением доходов, укреплением отношений с клиентами и персонализированными сообщениями, которые всегда в нужном месте в нужное время.

Ознакомьтесь с последними тематическими исследованиями Liveclicker Email Innovators, чтобы узнать, как расширенная персонализация может помочь вам привлечь клиентов с помощью электронной почты, как это уже делается для таких мировых брендов, как NASCAR, Rover и BrandsMart USA.

Brittany — специалист по цифровому маркетингу с опытом создания онлайн-присутствия для брендов B2B и B2C.Как менеджер S. Content Marketing для Liveclicker, Бриттани планирует и обеспечивает эффективную коммуникацию по каналам, создавая ценный контент, который помогает клиентам и потенциальным клиентам использовать возможности мгновенной персонализации.

.