Содержание

Фотограф кто это такой что он делает и чем занимается кратко

Хотелось бы рассказать о такой творческой профессии, как фотограф. Обсудим, насколько актуальна эта профессия в настоящее время, чем занимается такой специалист, и какие перспективы в развитии его ожидают.

Для того, что бы подробно рассказать, фотограф кто это такой, обратимся к википедии, где сказано, что фотограф — это специалист, который с помощью фотоаппарата создает профессиональные фото. Сейчас мы обсуждаем именно профессию, а не любительские съемки.

Далее поговорим об истории возникновения этого вида деятельности.

История профессии

Датой возникновения профессии фотограф можно считать 1839 год, тот момент, когда Луи Дагер создал инновационный способ запечатления изображений.

  • В те далекие времена для создания одной фотографии требовалось 6-8 часов. С помощью серебряной пластины, которая обрабатывалась парами йода, можно было получить изображение.

Интересным фактом является то, что вес первой фотокамеры составлял около полусотни килограмм.

Сейчас, благодаря прогрессу, на полках магазина мы видим огромное разнообразие фотоаппаратов, а скорость получения снимков составляет доли секунды.

Какие бывают фотографы

Здесь рассмотрим, какие бывают фотографы и чем отличаются они.

  • Творческий фотограф.

Такой специалист смотрит на фото через свою личную призму художника и своей главной целью считает выделение самых красивых человеческих черт. Такой специалист вкладывает в свою работу душу. Но стоит иметь ввиду, что такой фотограф может иметь свое видение на те снимки, которые вам покажутся отличными. Он запросто может посчитать их бракованным материалом. Если вы ограничены во времени, но хотите получить неповторимые фото, то вам следует обратиться именно к этому типу специалистов.

  • Фотограф-техник.

Это тот, кто в своём арсенале имеет самое современное оборудование. Он следит за всеми новинками на фото рынке и непременно приобретает для себя лучшее из лучших.

Стоит быть готовыми к тому, что работа такого мастера не будет стоить дёшево, так как оборудование должно окупаться. Такой специалист снимает четкие нехудожественные снимки. Здесь вы не встретите желание выявить изюминку или подчеркнуть художественную индивидуальность.

  • Профессиональный фотограф.

Этот специалист постоянно следит за новинками фототехники, старается максимально часто повышать свою квалификацию, изучает литературу по этой теме. Он умеет сочетать в снимках художественный взгляд и технические навыки. Профессиональный фотограф знает о своих способностях и стоимость его работы не может быть дешевой. Зато вы получите истинное удовольствие, работая с таким мастером и фотографии, сделанные им, будут радовать вас не только качеством, но и художественной постановкой.

Как стать фотографом

Для того, что бы стать фотографом, человек должен иметь к этому огромное желание и предрасположенность.

  • Часто к фотографии приходят, не имея специального образования и для того, чтобы смочь представлять свои фото в народ, проходят обучение на специальных курсах, познавая тонкости этого искусства.

Профессиональные фотографы взращивают себя сами, ведь только от них самих зависит их работа и сумма заработков.

Кому подходит профессия

Профессия фотограф – это вид деятельности, который не каждому подходит. Такой человек должен обладать следующим набором качеств, которые поспособствуют в достижении успеха на этом поприще.

  • Творческая натура;
  • Высокий уровень коммуникабельности;
  • Желание развиваться;
  • Отличная память;
  • Художественный взгляд;
  • Необходимо быть психологом от природы;
  • Желание работать на себя.

Плюсы и минусы профессии

А теперь разберем плюсы и минусы работы фотографа. Как известно они присутствуют в любой специальности.

Преимущества:

  • Возможность творческого самовыражения;
  • В эту профессию идут те, кто любит это занятие, а значит, работа будет в удовольствие;
  • Возможность работать с теми клиентами, которые вызывают симпатию;
  • Знакомство с интересными людьми;
  • Уровень заработка зависит от профессионализма и коммуникабельности фотографа;
  • Есть к чему стремиться;
  • Нет серости офисных будней;
  • Часто приходится снимать праздничные мероприятия, а это дополнительные положительные эмоции;
  • Участие в семинарах и фотовыставках, возможность стать знаменитым.

Недостатки:

  • Оборудование постоянно требует обновления, что влечет за собой высокие затраты;
  • Случаются трудности с поиском клиентов;
  • Ненормируемый рабочий день;
  • Заказчики бываю капризные.

Подведем итоги

Данная статья будет полезна как для детей, таки для взрослых. Здесь мы подробно рассказали, фотограф кто это такой, как стать им, так же разобрали, что за профессия это и какие бывают фотографы. Теперь вы знаете, чем занимается такой специалист, и какие плюсы и минусы этого вида деятельности.

Возможно вам будет интересна статья: Ученый кто это такой, особенности профессии, чем занимается, требования

Фотограф — это… Что такое Фотограф?

Профессиональный фотограф Р. Ф. Быковский (19 век)

Фото́граф — человек, создающий фотографии[1][2] при помощи фотоаппарата.

Встречается множество критериев для разделения фотографов на классы, среди них:

  • Профессионализм: по этому критерию принято разделять фотографов на фотографов-любителей (фотолюбителей)[3] и профессиональных фотографов. Фотолюбитель — человек, занимающийся фотографией для собственного удовольствия или развлечения, снимающий для семьи, друзей, для своего блога, размещенного в интернете и т. п.[4]Профессиональный фотограф — человек, который, как правило, имеет соответствующее образование, опыт работы и чей основной доход составляют заработки от фотосъемок.[источник не указан 1250 дней]
  • Рейтинг, в т.ч. рейтинг в интернет-сообществе: по этому базису фотографы делятся на классы в зависимости от их рейтинга, например, определяемого самостоятельно администрацией интернет-сообщества или голосованием (напр., возможно разделение фотографов на начинающих, продвинутых и гуру).
  • Активность: фотоэнтузиаст — человек, который активно занимается развитием и популяризацией теоретических и технологических аспектов фотографии (напр. изучает историю и актуальную проблематику фотографии, участвует в специализированных дискурсах — художественных, профессиональных или технических, выступает на форумах и выставках, пишет статьи, критические разборы, экспериментирует с фото-технологией).

Десятилетний советский мальчик — фотограф-любитель (1950)

Работа фотографа в узком смысле представляет собой непосредственно фотосъёмку. В широком смысле фотограф — человек, в чьи задачи входит подготовка к проведению съёмок (выбор темы, переговоры, получение разрешений и согласований, подбор моделей, реквизита, оборудования, выбор места и т. п.), непосредственно фотосъёмка и последующая работа по обработке и печати фотографий, продажа материала. В ряде случаев часть этих работ фотограф передает своим ассистентам, помощникам, визажистам, художникам по костюмам, агентам, осветителям, гримёрам и другим людям[5].

История профессии

История профессии фотографа начинается с 1839 года, когда Луи Дагер на заседании Академии наук и Академии художеств в Париже представил оригинальный способ фиксации изображения.

Долгое время за фотографией не признавалось право на эстетическое творчество. Многие фотографы тратили немало сил и воображения, создавая снимок неадекватный фиксируемой натуре. Они широко использовали монтаж и печать с нескольких негативов.

В конце XIX века, с появлением сравнительно лёгких съемочных камер и более простых способов воспроизведения снимков на страницах печати, получила широкое распространение фотографическая журналистика. С этого момента появляется понятие профессии фотограф. Две тенденции в истории фотографии: реалистичная и формотворческая, определились в этот период с максимальной ясностью.

Появилась первая профессиональная организация — Датский Союз Фотографов Прессы (Pressefotografforbundet) в 1912 году в Дании, организована шестью фоторепортерами. Работая чаще всего для периодических изданий, фотографы в своих снимках нередко затрагивали актуальные проблемы общества, показывая социальное неравенство, нищету, эксплуатацию детского труда и т. д. Поначалу под фотографиями в газетах не указывалось имя фотографа.

Современная фотожурналистика стала возможна с изобретением малогабаритной камеры. Появление 35-миллиметровой «лейки», созданной в 1914 году и выпущенной в продажу в Германии в 1925 году, внесло много значительных изменений в каждую область фотографии. Новая камера позволила фотографам увидеть обычные и привычные объекты в новых, более смелых перспективах и расширила их возможности лучше видеть очертания формы в пространстве.

В начале XX века появился метод «мгновенной фотографии», не требующий никакой обработки снимков. В то же время появились разговоры о том, что профессия фотографа становится примитивна. Поэтому профессия фотографа переходит в отряд искусства.

Новостные организации и школы журналистики учредили множество разнообразных наград для фотожурналистов. Начиная с 1968 Пулитцеровская премия присуждается в следующих категориях фотожурналистики: «Feature Photography», «Spot News Photography» и «Capture the Moment». Другие награды: World Press Photo, Лучшее из фотожурналистики и Фотография года.

Сферы деятельности

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 22 апреля 2012.

Фотографы разделяются по сфере деятельности и жанрам фотографии. Среди них выделяют:

Фотограф как профессия | Работа | Зарплата | Учеба | Предметы

СМИ и социальные сети, реклама, научные исследования, обучающие материалы и семейные празднества – фотограф вхож во все сферы человеческой жизни. Без услуг этого специалиста не обходится ни один интернет-магазин, популярное издание или публичное событие. Как освоить модную профессию, где учиться искусству фотографии и какие подводные камни есть в работе?

Зарплата фотографа в разных странах

РегионМин., в месМакс., в мес
Россия, Москва460 USD2,290 USD
США, Нью Йорк2,080 USD6,840 USD
Франция, Париж1,900 USD4,380 USD
Великобритания, Лондон2,210 USD5,370 USD
Испания, Барселона980 USD3,200 USD
Италия, Милан1,120 USD3,480 USD
Китай, Пекин1,130 USD3,140 USD
Канада, Ванкувер1,500 USD2,450 USD
Австралия, Сидней2,960 USD6,230 USD

Как развивалась профессия фотографа
С тех пор как в 1839 году, Жак Луи Дагер впервые представил способ фиксации изображения, фотографическая съемка, как и сама профессия, претерпела существенные изменения.

  • До начала 20-го века, создание первых снимков занимало не менее 6 часов, при этом фотоаппараты весили около 50 килограмм.
  • В конце 19 века, когда появились более легкие камеры и относительно простые методы печати фотографий, профессия получила развитие в области журналистской фотосъемки.
  • В Дании в 1912 г. образовалась первая профессиональная организация – Датский Союз Фотографов Прессы.
  • В начале 20-го века, с изобретением и распространением 35-миллиметровой «лейки» появился способ быстрого фото, не требующий длительной обработки. Это, с одной стороны, облегчило труд фотографов и позволило получать более четкие снимки. А, с другой стороны, привело к обесцениванию профессии. Фотографию стали воспринимать как слишком примитивное занятие.
  • В 1930-м году компания Кодак впервые выпустила цветную пленку, что дало старт распространению цветных снимков.
  • В 1948-м году произошел знаковый перелом – выпуск камеры Polaroid, позволяющий любому человеку делать моментальные фото. Профессиональная фотография перешла в разряд художественной съемки.
  • С 1968 г. у фотографов появилась возможность получать престижную Пулитцеровскую премию за создание художественной фотографии[0].

Современные специализации и тренды

За последние 20 лет специфика работы фотографа существенно преобразовались. Если раньше фотографы в основном работали в печатных изданиях, фотоателье, загсах или криминалистике, то современные реалии, в том числе развитие интернет-ресурсов, на первый план выдвинули специалистов по свадебной съемке и рекламной фотографии. Фото каталоги интернет-магазинов, корпоративные профили в инстаграм, электронное меню кафе и ресторанов, также требуют привлечения профессиональных фотографов. Специалисты все чаще выбирают фриланс, а не должность в штате.

Современные специализации фотографов можно условно разделить в зависимости от того, какие объекты или события должен запечатлеть снимок.

СпециализацияОбъект съемки
ФотожурналистСоциальные, политические, культурные или военные события
Фотограф-криминалистМеста происшествия, вещественные доказательства для судебной медицины, органов дознания и т. п.
Рекламный фотографКоммерческие товары, предметы или ассортиментные группы
Свадебный фотографСвадебные церемонии
Портретный фотографОтдельный человек или группы людей
Фуд-фотографГотовые блюда
Промышленный фотографИндустриальные объекты предприятий, оборудование, рабочие, архитектура и интерьеры
Фэшн-фотографМодные показы
Фотограф макроСверхмалые объекты, почти незаметные для человеческого глаза
Политический фотографПервые лица государства, политические церемонии
ПапарацциСцены из личной жизни знаменитостей без их согласия
Фотограф-пейзажистЛандшафт, природные объекты и явления
Уличный фотографУлицы и жители города

Преимущества и недостатки профессии

Достоинства профес

Виды фотографов (классификация)

«Я хочу стать фотографом!» — заявил мой десятилетний сын. Вчера ему подарили первый в жизни фотоаппарат, и сегодня мы всей семьей разглядывали первые «шедевры».
Для моего чада стало откровением, что профессия фотографа, почти как профессия врача, имеет свои специализации.
Есть фотографы, которые делают, например, фотографии на паспорт. Впрочем, в профессиональной среде к этой профессии слово фотограф применяется крайне редко. Паспорт – это самая низшая ступень эволюции, это даже еще не земноводные! Именно поэтому большинство из нас ненавидят свои фото в главном документе гражданина страны.
Есть фотографы студийные, которые иногда не грешат подработать, фотографируя на паспорт. Они запечатлеют вас в самом лучшем вашем наряде, ваше потомство, отмытое от шоколада и грязи, ваших домашних животных и если пожелаете рыбок с птичками под слепящим светом вспышек и отражателей. В понимании обывателя – это классический вариант профессии, потому что у каждого из нас в детстве был опыт посещения усатого дяди, который прятался под черным покрывалом и оттуда кричал, что сейчас вылетит птичка. Птичка никогда не вылетала, но мапы-папы-бабушки-дедушки и через десять лет продолжали умиляться изображениям с удивленным розовым карапузом.
Есть репортажные фотографы. Эти всегда снуют под ногами, они все время в гуще событий, и их главная задача — успеть сделать кадр, любой ценой. Плоды именно этих тружеников фотокамер и объективов мы чаще всего разглядываем в газетах.
Низшим подвидом репортажа являются «папарацци». Это индивидуумы, паразитирующие на чужой популярности. Они чаще других фотографов бывают биты, обруганы, выгнаны. Но это их ничуть не смущает, потому что этика папарацци не знает ни жалости, ни сострадания: чем больше эмоций, тем дороже кадр.
Хотите, чтобы ваш сон был крепким, а на утро вы просыпались полными бодрости и сил? Заходите в интернет-магазин «MatrasLux» и выбирайте матрас среди большого ассортимента. Хороший выбор матрасов с высокими характеристиками.
Есть фотографы «стоковые». В данном контексте слово «стоковые» не имеет ничего общего с водостоком или канализацией. Это люди, целенаправленно снимающие для журналов, рекламных плакатов и иллюстраций к статьям в Интернете и для продажи через, так называемые, фотостоки. Тут к фотокамере обязательно прилагается «фотошоп», или камера к «фотошопу», потому как узнать исходный кадр в конечном продукте порой бывай крайне сложно… Стоки бывают «микро» и «макро». Для людей, не продвинутых в искусстве стоковой коммерции, проще запомнить различие по величине гонораров, соответствующих названию фотостока.

Есть фотографы свадебные. Для них самое главное событие вашей жизни – это ремесло и хороший заработок. Невеста слева, жених справа. Летит букет почти как в голливудской мелодраме. Родители улыбаются. Молодые целуются. Почти у каждого в фотоальбоме найдутся подобные кадры. Впрочем, не стоит принижать труд свадебного фотографа, и среди них находятся таланты, которые способны снять красиво и интересно.
Недавно встретилось в прессе словосочетание «семейный фотограф». Это что-то вроде семейного доктора, который хорошо знает вас, ваших детей, друзей, родных, помнит ваш самый удачный ракурс и посещает все важные события в вашей семье, чтобы оставить о них фото-память потомкам.
На западе все большей популярностью стали пользоваться «будуарные» фотографы. Впрочем, работать они могут и на приятном солнечном пейзаже и где-нибудь в темном, увешенном паутиной сарае. В отличие от фотографов снимающих эротику для плейбоя, они снимают вас и исключительно для вас. Зачем? У каждого для этого есть собственные мотивы: кто-то делает подарок любимому, кто-то желает повысить собственную самооценку и побороться с комплексами. У каждого свой мотив для этого поступка, а у будуарного фотографа – работа и «бутерброд с маслом».
Особнячком стоит трэвел-фотография. Чтобы стать трэвел фотографом мало иметь хорошее оборудование и уметь им пользоваться, нужно еще много ходить пешком и терпеливо ждать правильного положения солнца или тучки. Иногда несколько часов, иногда дней, а иногда и лет…
Фотографы-анималисты – это охотники. Они охотятся за зверями и птицами, часами лежат на животе под кустом, а размер их объектива не уступает длине охотничьего ружья!
И еще более особняком расположились арт-фотографы. Девяносто девять процентов арт-фотографов – непризнанные гении, люди, облачающие музыку в цифровую ткань фотографии. Это «вант гоги» с фотокамерой вместо кисти и красок. Они способные увидеть красоту в совершенно неожиданном предмете. Впрочем, распознать этот предмет на фото порой бывает крайне сложно. Для этого нужно обладать высоким художественным чутьем, либо страдать тем же психическим расстройством. Арт фотография – это нарушение всех фотографических канонов, это антипод стоковым и всем прочим подвидам фотографов. Они с презрением смотрят на тех, кто снимает за деньги, они хранят истинное искусство фотографии в своих бедных жилищах, но если случается продать свое детеще, их гонорары превышают среднестатистический доход любого из вышеперечисленных подвидов фотографов. Но случается это. увы, крайне редко.

На сайте LookAtUsa вы можете сделать заказ товаров из сша. Покупка и доставка товаров Америки с минимальной накруткой без проблем.

Настоящий фотограф — фотохудожник, и другие заблуждения о профессии

mify-o-fotografax

Рекламная формула, гласящая: «Не такое, как у других», сама по себе свидетельствует о жгучей потребности отличаться, тогда как на самом деле нет никаких отличий.

/Эрих Фромм/

Продолжая цикл заметок, невольно призадумаешься: сколько же еще про нас придумают? И с удивлением поймешь, что во многом ведь сами виноваты: увлечение маркетингом приносит и принесет еще немало плодов; продающие словечки обратились против авторов и без будущих новоявленных мифов уже не обойдется.

Жаль, но, с другой стороны, всегда будет повод улыбнуться, открыть текстовый редактор и не стесняясь, ради постоянных читателей, рассказать про очередные 10 мифов, которым пора бы уже «исчезнуть», но нет же, существуют.

Настоящий фотограф — фотохудожник, и другие заблуждения о профессии

21.

«Профессионалы фотографируют ежедневно.»

— Нет. Труд фотографа, по большей части — мыслительный процесс, а мозгу нужен отдых; в противном случае, фотографа ждет переутомление и профессиональное выгорание. И по этой же причине, многие фотографы занимаются планированием рабочей недели. Дни съемок, дни обработки и печати, дни отдыха и самообразования, дни встреч и вдохновения.

22.

«Настоящий фотограф снимет все!»

— Нет, и не подумает, ибо понимает, что всех денег не заработать и необъятного не объять —мастера выбирают узкую специализацию, чтобы максимально проявить свои умения, навыки, творческие замыслы.

23.

«Любой фотограф — свадебный.»

— Нет. Свадебная фотосъемка — смесь репортажной и постановочной фотографии, — и удел не каждого фотографа еще и по причине непредсказуемости поведения гостей; хороший опыт съемки там менее важен, чем коммуникабельность, и крепкие нервы важнее, чем светопись, и внимательная проработка кадра, — не всем фотографам это интересно.

24.

«Настоящий фотограф — фотохудожник.»

— Нет. Настоящий фотограф — фотограф. Иное — холивар. И это проходит, со временем. Но бывают исключения, ради которых Максим Железняков написал замечательные строчки.

25.

«Фотографы занимаются обработкой фотографий по ночам.»

— Нет. Ночь — время отдыха, а в кровати или за ее пределам — неважно. К тому же, ночью к фотографиям прикасаться глупо: искажается восприятие цвета, яркостной составляющей (так же переутомление глаз приводит к очкам и заболеваниям сердечно-сосудистой системы).

26.

«Если фотограф рекламируется везде, то он лучший!»

— Нет. Реклама — часть маркетинговой стратегии.

Кто громче кричит — не всегда выше всех сидит.

27.

«Фотографы ищут клиентов, которые ничего не понимают в фотографии.»

— Нет, хотя и не могу говорить за всех. Порядочный автор ищет тех, кто, как минимум, хочет того же, что и в портфолио, но в идеале — готов шагнуть вперед… но это, опять же, арт-фото и на коммерческой фотосъемке никому искусства не надо, там все согласно ТЗ. Поэтому где и при каких условиях могут встретиться «лукавый автор» и «лопух-заказчик» — не знаю.

28.

«У фотографов ненормированный рабочий день.»

— Не совсем. Вначале пути, чтобы скорее наработать клиентскую базу и вернуть затраты, это реально, но по мере взросления фотограф начинает упорядочивать процесс, упрощать дни, — планирование, как краткосрочное, так и долгосрочное, чтобы работать без стрессов. Поэтому, в быту фотографа, чаще тематическая, расписанная по дням неделя, нежели сумбур.

29.

«Ради фотографии, профессиональные фотографы принимают странные позы.»

— Нет. Штативы, моноподы, откидные и выносные экраны, захват картинки на экран — либо ты пользуешься головой по назначению, либо подпираешь ею какую-то поверхность (но вот я только не могу понять: а зачем?).

30.

«Лучшие фотографы — члены фотоклубов.»

— Наверно есть частные случаи, но возводить их в правило — ошибка, поскольку зависание, как выразился однажды учитель, среди статического коллектива, весьма опасно: стагнация (и самодурство), круговая порука, коррупционные схемы, — все это не нужно творческому.

На сегодня все.

Желаете дополнить список? Оставьте комментарий, или пришлите письмо на почту.

Дополнено 12.11.2019

Мир всем, и попутного света на местах фотографических баталий.

Ваш,

Андрей Бондарь.

Рекомендую к прочтению:

Профессиональный фотограф сегодня. Как выбрать фотографа? |

За последние несколько лет число способов заработка на фотографии значительно возросло, но значит ли это, что, например, блогера, можно назвать профессиональным фотографом?

И вот уже многие пункты в статьях на тему «как выбрать профессионального фотографа?» теряют свою актуальность.

Например, только лишь наличие персонального сайта фотографа больше не показатель профессиональности и уникальности фотографа. Теперь этот критерий является в большей мере показателем вкуса фотографа, как человека из мира визуального искусства. Внимательное отношение к своему имиджу, деталям, читаемость текста, забота об удобстве потенциальных клиентов, качественный контент – вот из чего строится сайт профессионала сегодня.

  • -Премии и регалии – то, на что ориентироваться вряд ли стоит, т.к. человек не сведущий в мире фотографии не сможет отличить значимое и весомое от пыли в глаза.
  • -Ценообразование. Стоит отметить, что высокая цена – не всегда показатель качества итогового продукта, зачастую это лишь показатель амбиций фотографа. Но также нужно понимать, что уважающий свой труд специалист, оценивая вложения в дело, не станет работать ниже уровня рыночной стоимости.

    Важное в этом пункте: Если вы не относитесь к фотосессии как к рядовому мероприятию, задумайтесь, стоит ли принимать решение о выборе фотографа по ценовому критерию, ведь фотографии – это единственное, что через многие годы будет напоминать об этом времени.

  • -Опыт фотографирования, измеренный в годах. Для иллюстрации своей мысли в этом пункте приведу всего два довода – не всякий водитель, получивший права в 18 лет к 28 годам – опытный, всё зависит от частоты вождения и сложности маршрутов. И второе – современные возможности и ритм жизни, позволяют людям быстро осваивать новые профессии – вопрос опять же в частоте (интенсивности) практики и качественном усердии.

Задание 8 на интервью и вопросы к нему — АНГЛИЙСКИЙ в полном

Вы услышите интервью. В следующих заданиях выберите правильный ответ.

ЗаданиеОтвет

Play интервью


1. Идея стать фотографом
1) пришла к Крису после того, как он увидел большие скульптуры.
2) был результатом его работы со скульптурой.
3) заставило его потерять интерес к скульптуре.

2. Крис помогал фотографу, у которого
1) было новейшее фотооборудование.
2) дал Крису ценный профессиональный совет.
3) задавал Крису сложные вопросы.

3. По словам Криса, работа ассистентом — хороший путь к карьере, потому что
1) можно лучше понять профессию.
2) научиться основным приемам фотосъемки.
3) подружитесь с множеством талантливых людей.

4. Причиной покупки пластиковой камеры было то, что она
1) позволяла делать оригинальные снимки.
2) было не очень дорого.
3) было легко носить с собой.

5. Крис использует фразу «Вот и все», чтобы сказать, что
1) он стал популярным среди танцоров.
2) он вдруг очень разбогател.
3) его искусство стало более танцевальным.

6. Крис ходит на танцевальные представления, потому что
1) хореограф рекомендует ему посмотреть постановку.
2) Ему всегда интересно быть на премьере.
3) он хочет найти связь между ними и своей работой.

7.Крис считает, что с танцорами приятно работать, потому что они
1) подвижны и полны энтузиазма.
2) справится с любой проблемой.
3) может работать долгие часы.

1 — 2
2 — 2
3 — 1
4 — 1
5 — 3
6 — 3
7 — 1

Ведущий: Сегодня у нас в гостях Крис Нэш, который широко известен как один из самых креативных фотографов в своей области. Он провел более 40 выставок своих танцевальных фотографий по всему миру и работал со всемирно известными танцевальными труппами и хореографами.И мой первый вопрос: что вдохновило вас стать фотографом? Крис Нэш: Я как бы подошел к этому со странного угла. Я изучал изобразительное искусство в колледже, и в рамках курса мы провели неделю в темной комнате. Я нашел это немного похоже на магию, наблюдая за развитием картинок. В то время я делал много больших скульптур, и, поскольку мне негде было их хранить, мне приходилось фотографировать их, а затем уничтожать скульптуры. Это было действительно немного душераздирающе, поэтому я действительно гордился изображениями и постепенно начал проявлять больший интерес к фотографии.
P .: Проходили ли вы формальное обучение?
C. N .: Не совсем. Я все больше и больше проводил в темной комнате. Репетиторами были художники, делавшие работы, основанные на фотографии. Техник темной комнаты в колледже был великолепен. Он был профессиональным фотографом и познакомил меня с Джоном, фотографом, которому я помогал после окончания колледжа. Я хотел что-то делать, и Джон говорил мне, что мне нужно, какое оборудование, какие книги читать. Я как бы учился сам, но он был рядом, чтобы помочь с любыми вопросами, которые у меня были.Лучший способ обучения — это делать.
P .: Вы только что сказали, что работали ассистентом; это хороший способ сделать карьеру?
C. N .: Да, конечно! На самом деле я считаю, что это лучший способ. Когда вы видите, что фотограф работает над работой, вы начинаете понимать, получаете четкое представление о том, что такое фотография. Вам приходится иметь дело с множеством талантливых людей: моделей, исполнителей, визажистов и т. Д. У всех из них есть свои особые привычки и эксцентричность. Вам нужно уметь извлекать из них все самое лучшее и быть действительно терпеливым.В идеале, когда вы учитесь в колледже, вас обучают всем основным техникам, но когда вы выйдете из него, вам предстоит изучить еще много других важных вещей.
P .: Какой был твой первый фотоаппарат? Или первое фото, которое вы сделали?
C. N .: Очень дешевая пластиковая камера. У меня это было, когда мне было двенадцать, а когда я поступил в колледж, я купил камеру с одним объективом. Затем я вернулся к пластиковой камере. Я видел эту выставку, где фотограф использовал очень дешевую камеру под названием «Диана».На нем была дешевая пластиковая линза, от которой все становилось нечетким и мечтательным. Я хотел получить такой же эффект, поэтому я посетил множество рынков, чтобы попробовать подержанную камеру. У меня было два, которые я буду носить с собой.
P .: Когда вы заинтересовались танцами?
C. N .: Это было, когда я учился в Лондоне. В то время к нашему колледжу был прикреплен Танцевальный центр. Так что я встретил много студентов, изучающих танцы, и посмотрел немного современного танца. Я подумал, что это отличный объект для фотографии.Итак, я посоветовал одному из студентов-танцоров пойти в студию и позволить мне сделать несколько фотографий. Я был очарован результатами и отправил фотографии на конкурс, и я победил. Я выиграл фотоматериалы на 50 фунтов. Это сдвинуло дело с мертвой точки. Это было примерно в 1979 году.
P .: Вы ходите на танцевальные представления людей, которых фотографируете?
C. N .: Да, но не очень часто. Я работаю немного задом наперед. Когда я фотографирую, это обычно происходит раньше, чем создается произведение.Работая с танцорами, я могу только представить, каким будет будущее выступление. И интересно узнать, соответствует ли проделанная мною работа реальной пьесе. Так что иногда хожу на премьеру. Для меня важно увидеть, имеют ли фотографии какой-то смысл и соответствует ли произведение тому, как его первоначально описали мне.
P .: Что вам больше всего нравится в карьере?
C. N .: С выставками, которые я сделал, мне нужно много путешествовать.Я ездил на съемки за границу, и это может быть здорово. Также мне очень понравилось работать с танцорами и работать с творческими людьми. Танцоры всегда полны энергии и всегда активны. Когда вы просите их сделать что-то, все эти маленькие указания, у них нет абсолютно никаких возражений. Когда вы работаете с другими людьми, у которых нет такой физической подготовки, может быть трудно работать таким же образом. Я люблю ходить на танцевальные представления, но когда работаешь с танцорами, все по-другому.Это прямо с вами, и это действительно интересно. Вот что я люблю.

.

Фразы (выражения) для успешной сдачи задания 3 в ЕГЭ по английскому языку

В данной статье разберем наиболее подробно, как успешно сдать задание 3 из раздела Говорение в ЕГЭ по английскому языку. Во-первых, как и для любого задания необходимо иметь четкий план экзамена, который всегда поможет сориентироваться при сдаче экзамена. Во-вторых, выучить наизусть выражения, которые ниже.

Примечание: Ознакомьтесь с критериями оценивания, стратег выполнения задания 3 ЕГЭ по английскому языку можно здесь.

План описания одного фото из трех

Не забывайте, для описания фотографии необходимо представить ту ситуацию, которая изображена. Даже если такого случая в Вашей жизни не происходило, выдумывайте и мечтайте! Придумайте историю, где Вы были в этот момент и с кем. Придумайте родственников и друзей (в зависимости от того, что изображено на картинке). Самое главное — уложиться вовремя и все успеть.

Итак, план описания фотографии должен быть следующим:

  1. Вступительные фразы.
  2. Где и когда было сделано фото (когда и где было сделано фото).
  3. Что / кто изображен на фото (кто / что изображен (о)).
  4. Что происходит (что происходит).
  5. Почему вы храните фотографию в своем альбоме (почему была снята эта фотография).
  6. Почему вы решили показать картинку своему другу (почему решили показать).
  7. Заключение.

Фразы-клише для описания фото на ЕГЭ

Рассмотрим каждый пункт плана описания фотографии на ЕГЭ подробнее.

Примечание: Обязательно для описания фото не забывайте использовать Present Continuous. Повторить грамматическое правило Present Continuous можно в разделе «Грамматика».

1. Вступительные фразы

Начать ответ следует с фразой: «Я выбрал номер фотографии… — Я выбрал (а) фото номер…», которая нужна для того, чтобы эксперт понял, какую картинку выбрал участник экзамена.

Например,
Я выбрала фото № 3.

Далее следует фраза, которая должна соответствовать выбранной картинке.

Например,

  • Как вы знаете, фотографией я занялся в прошлом году. С тех пор я сделал много снимков. Лучшие из них я храню в своем альбоме. Вот один из них.
  • Как вы знаете, я только что вернулся из отпуска. Я сделал много фотографий, пока был в отпуске. Я хочу показать вам одну из них.
  • Я бы очень хотел, чтобы вы посмотрели одно фото. Вот.
  • У меня есть фото, чтобы показать вам. Пожалуйста, посмотрите.
  • Хочу подробнее рассказать об этом фото.

Примечание: Другие варианты вступительных фраз в устной части можно посмотреть здесь.

2. Когда и где была сделана фотография

— забрал месяц назад когда… ехал… (гулял по улице, гулял в парке, выезжал за границу) + обязательно указать конкретное место (в центре города, где я остановился; в одном из в местных парках; на стадионе недалеко от меня; на вокзале; в поезде; в моей спальне).
— У меня в руке был фотоаппарат, и я сделал фото.
— Я очень хорошо помню тот день.

Например,

  • Взял прошлым летом, когда ехал за границу в центре города, где остановился. Я очень хорошо помню тот день.

3. Кто, что изображено (назвать общую картину + перечислить 2-3 самых важных объекта) + что происходит

— На этой фотографии вы можете увидеть… (улица, город, лес, животное, человек,…)
— Это изображение (улица, город, лес, животное, человек, …)

— Я делаю это фото изредка, но сохраняю его, потому что оно мне напоминает….
— Я делаю это фото, потому что мне нравятся такие необычные сцены.
— Я делаю это фото на память.
— Обожаю…
— Обожаю этим заниматься.
— Отлично выглядит.
— Мне хочется попробовать.
— Мне хочется туда пойти.
— Это заставляет задуматься о жизни.
— Это не очень распространенная ситуация.

— На переднем плане / в центре фото….
— На заднем плане видно….
— Слева / справа….
— вверх / вниз фото….

  • На нем…
  • У него есть… (татуировка, пирсинг, зонт,…)
  • Он / она несет… (сумку, чемодан,…)
  • Он / она выглядит… (счастливым, грустным, серьезным, злым, усталым, скучающим,…)

Например,

  • На этом фото вы видите людей, которые вместе веселятся.Я не знаю их имен. Они казались очень хорошими людьми. На переднем плане фото — женщина с детьми, которую находят возле музея. Они были очень дружелюбны. На фоне фото вы можете видеть меня. Я фотографирую своих друзей. Погода в тот день была фантастической.

4. Почему была снята эта фотография

Например,

  • Я храню эту фотографию в своем альбоме, потому что она напоминает мне о чудесном празднике.Я думаю, это было действительно потрясающе (ужасно, потрясающе).
  • Я храню фотографию в своем альбоме, потому что она иллюстрирует красоту природы. И, кроме того, считаю его одним из лучших своих снимков.

5. Почему решили показать

— Я хочу, чтобы вы посмотрели это фото, потому что…
— Я хочу, чтобы вы видели это фото, потому что…
-… вас интересует….
-… тебе нравится… тоже.
— Решил показать вам это фото…

  • потому что вы любите необычные предметы.
  • , потому что вам нравятся подобные романтические ситуации.
  • , потому что я хочу, чтобы вы улыбались.
  • потому что я хочу, чтобы у тебя поднялось настроение.
  • потому что я хочу поднять тебе настроение.
  • , потому что я хочу, чтобы вы вспомнили наши предыдущие праздники.
  • , потому что я хочу продемонстрировать вам свои навыки фотографа.

Например,

  • Я хочу, чтобы вы посмотрели это фото, потому что это был интересный момент, и я хотел им поделиться.

6.Заключение

Обязательно свой монолог следует завершить предложениями:

Например,

  • Теперь вы понимаете, почему мне нравится это фото. Надеюсь, тебе тоже понравится. У меня все.
  • Надеюсь, вам понравился мой рассказ об этом фото. Может, в следующий раз ты мне свою покажешь. У меня все.
  • Ну, как видите, эта фотография моя любимая, потому что она связана с такими хорошими воспоминаниями.У меня все.

Примечание: Ознакомиться с стратегиями выполнения других заданий в ЕГЭ по английскому языку можно в разделе «ГИА (экзамены)«

Благодарю
действующих экспертов по английскому языку
за помощь в написании данного материала: Светлану Рудкевич и Евгению Сергеевну.

Сохранить

.

Spotlight 10, Workbook, 8c — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

На данной странице находятся упражнения с ответами по английскому языку из рабочей тетради (Рабочая тетрадь) 10 класса УМК Spotlight. Упражнения из 8с.

Упражнение 1. Превратите следующие утверждения в отчетную речь.
Упражнение 1. Переделайте в косвенную речь.

ЗаданиеОтвет

1) «Я вчера купил новую видеокамеру», — сказал он.
2) «У меня нет наушников», — сказала она.
3) «Ремешок сломан», — сказал он.
4) «Сегодня очень плохой сигнал», — сказала она.
5) «Я думаю, что батарейки разряжены», — сказал он.
6) «Гарантия не распространяется», — сказал он.
7) «Не трогай провод!» — сказал Джон.

1) «Я вчера купил новую видеокамеру», — сказал он. — «Вчера я купил новую записывающую камеру», — сказал он.
Он сказал (что) накануне купил новую видеокамеру. — Он сказал, что купил новую записывающую камеру вчера.

2) «У меня нет наушников», — сказала она. — «Мои наушники отсутствуют», — сказала она.
Она сказала, что у нее нет наушников. — Она сказала, что у нее отсутствуют наушники.

3) «Ремешок сломан», — сказал он. — «Ремень сломан», — сказал он.
Он сказал (что) ремень был сломан. — Он сказал, что ремень сломан.

4) «Сегодня очень плохой сигнал», — сказала она. — «Сигнал очень слабый сегодня», — сказала она.
Она сказала, что в тот день сигнал был очень плохим. — Она сказала, что сегодня очень слабый сигнал.

5) «Я думаю, что батареи разряжены», — сказал он. — «Я думаю, что сели батареи», — сказал он.
Он сказал (что) думал, что батареи разряжены. — Он сказал, что думал, что батареи разрядились.

6) «Гарантия не распространяется», — сказал он. — «Он не на гарантии», — сказал он.
Он сказал (что) на это не распространяется гарантия. — Он сказал, что это не было на гарантии.

7) «Не трогай провод!» — сказал Джон. — «Не прикасайся к шнуру!» — сказал Джон.
Джон сказал не трогать провод. — Джон сказал не прикасаться к шнуру.

Упражнение 2. Посмотрите приведенные ниже обзоры о различных компьютерных продуктах. Используйте докладную речь, чтобы описать, что критики сказали о них.
Упражнение 2. Прочтите обзоры и передайте их в косвенной речи.

ЗаданиеОтвет

«Портативный компьютер Compaq — это« ноутбук », что означает, что вы можете носить его с собой.”(Технология сегодня, 1983)

«Главное преимущество Macintosh 128K состоит в том, что его очень легко изучить и использовать».
(Los Angeles Times, 1984)

«Windows 95 понравится опытному пользователю и полному новичку».
(IT Pro, 1995)

«Пользователи, которые часто слушают музыку или смотрят фильмы на своих ноутбуках, сочтут Toshiba A105-S4014 лучшим для развлечения».
(еженедельник для ноутбуков, 2006 г.)

«Портативный компьютер Compaq — это« ноутбук », что означает, что вы можете носить его с собой.»(Technology Today, 1983) — Компактный портативный компьютер — это« лэптоп », что означает, что вы можете носить его с собой.

-> В 1983 году компания Technology Today сообщила, что портативный компьютер Compaq является «ноутбуком», что означает, что вы можете носить его с собой. — В 1983 году журнал Technology Today сообщил, что компактный портативный компьютер — это «лэптоп», что означает, что вы можете носить его с собой.

«Главное преимущество Macintosh 128K состоит в том, что его очень легко изучить и использовать.”
(Los Angeles Times, 1984) — Главное преимущество Макинтош 128К заключается в том, что его очень легко освоить и использовать.

-> В 1984 году газета LA Times сообщила (что) главное преимущество Macintosh 128K состоит в том, что его очень легко изучить и использовать. — В 1984 году газета Лос-Анжелес Таймз сообщила, что главным преимуществом Макинтош 128К заключается в том, что его очень легко освоить и использовать.

«Windows 95 понравится опытному пользователю и полному новичку.”(IT Pro, 1995) — Виндоус 95 понравится опытному пользователю и абсолютному новичку.

-> В 1995 году IT Pro сообщил, что Windows 95 понравится опытным пользователям и новичкам. — В 1995 году журнал IT Pro сообщил, что Виндоус 95 понравится опытному пользователю и абсолютному новичку.

«Пользователи, которые часто слушают музыку или смотрят фильмы на своих ноутбуках, сочтут Toshiba A105-S4014 лучшим для развлечения». (Laptop Weekly, 2006) — Пользователи, которые часто проигрывают музыку или смотрят фильмы на своих лэптопах обнаружат, что Тошиба A105-S4014 будет самым лучшим для развлекательных целей.

-> В 2006 г. издание Laptop Weekly сообщило (что) пользователи, которые часто слушают музыку или смотрят фильмы на своих ноутбуках, сочтут Toshiba A105-S4014 лучшим для развлечения. — В 2006 году журнал Laptop Weekly сообщил, что пользователи, которые часто проигрывают музыку или смотрят фильмы на своих лэптопах, обнаруживают, что Тошиба A105-S4014 будет самым лучшим для развлекательных целей.

Упражнение 3. На прошлой неделе газетный журналист Фил Браун взял интервью у эксперта по технологиям.Превратите его вопросы в отчетную речь.
Упражнение 3. Журналист Фил Браун взял интервью у специалиста по технологиям. Передайте его вопросы в косвенной речи. Первое предложение дано как образец.

ЗаданиеОтвет

1) «Когда вы купили свой первый компьютер?»
► Фил спросил его, когда он купил свой первый компьютер.

2) «Что вы думаете об этом?»
3) Почему вы так увлекаетесь технологиями?
4) «У тебя есть ноутбук?»
5) «Какой твой любимый гаджет?»
6) «Какие технологии будут у нас в будущем?»
7) «Это новый компьютер?»
8) «Какое устройство вы купите в следующий раз?»

1) «Когда вы купили свой первый компьютер?» — Когда вы купили свой первый компьютер?
► Фил спросил его, когда он купил свой первый компьютер. — Фил, когда он купил свой первый компьютер.

2) «Что вы думаете об этом?» — Что вы об этом думаете?
► Фил спросил, что он об этом думает. — Фил, что он думает об этом.

3) Почему вы так увлекаетесь технологиями? — Почему вы так увлечены технологиями?
► Фил спросил его, почему он так увлечен технологиями. — Фил, почему он так увлечен технологиями.

4) «У вас есть ноутбук?» — Есть у вас лэптоп?
► Фил спросил его, есть ли у него ноутбук. — Фил спросил, есть ли у него лэптоп.

5) «Какой ваш любимый гаджет?» — Какой у вас любимый гаджет?
► Фил спросил его, какое у него любимое устройство. — Фил, какой у него любимый гаджет.

6) «Какие технологии будут у нас в будущем?» — Какого вида технологии у нас будут в будущем?
► Фил спросил его, какие технологии у нас будут в будущем. — Фил, какого вида технологии у нас будут в будущем.

7) «Это новый компьютер?» — Это новый компьютер?
► Фил спросил его, был ли это новый компьютер. — Фил, предложил ли компьютер новым.

8) «Какой гаджет вы купите в следующий раз?» — Какой гаджет вы купите следующим?
► Фил спросил его, какое устройство он купит в следующий раз. — Фил, какой гаджет он купит следующим.

Упражнение 4. Превратите следующие утверждения в отчетную речь.
Упражнение 4.Передайте высказывания в косвенной речи.

ЗаданиеОтвет

1) «Не покупай тот компьютер», — сказал мне Боб.
2) «Покажи мне свой MP3-плеер», — сказал он мне.
3) «Выключите мобильные телефоны», — сказала нам учительница.
4) «Нажми кнопку включения», — сказал мне папа.
5) «Отправь мне текстовое сообщение», — сказал он мне.
6) «Найдите замену», — сказал ей Алан.
7) «Отправь его обратно производителю», — сказала ему Энн.
8) «Помогите ему починить принтер», — сказал он мне.

1) «Не покупай тот компьютер», — сказал мне Боб. — «Не покупай тот компьютер», — сказал Боб.
Боб сказал мне не покупать тот компьютер. — Боб сказал мне не покупать тот компьютер.

2) «Покажи мне свой MP3-плеер», — сказал он мне. — «Покажи мне свой MP3-проигрыватель», — сказал он мне.
Он сказал мне показать ему мой MP3-плеер. — Он попросил показать ему свой MP3-проигрыватель.

3) «Выключите мобильные телефоны», — сказала нам учительница. — «Отключите свои мобильные телефоны», — сказал нам учитель.
Учитель сказал нам выключить мобильные телефоны. — Учитель сказал нам выключить свои мобильные телефоны.

4) «Нажми кнопку включения», — сказал мне папа. — «Нажми кнопку включения», — сказал мне папа.
Папа сказал мне нажать кнопку «вкл». — Папа мне сказал кнопку включения.

5) «Отправь мне текстовое сообщение», — сказал он мне. — «Отправь мне текстовое сообщение», — он сказал мне.
Он сказал мне отправить ему текстовое сообщение. — Он сказал мне отправить ему сообщение.

6) «Найдите замену», — сказал ей Алан. — «Получи замену», — Алан сказал ей.
Алан сказал ей найти замену. — Алан сказал ей получить замену.

7) «Отправь его обратно производителю», — сказала ему Энн. — «Отправь это обратно производителю», — Анна сказала ему.
Энн сказала ему отправить его обратно производителю. — Анна сказала ему отправить это обратно производителю.

8) «Помогите ему починить принтер», — сказал он мне. — «Помоги ему отремонтировать принтер», — он сказал мне.
Он сказал мне помочь ему отремонтировать принтер. — Он сказал мне помочь ему отремонтировать принтер.

Упражнение 5. Заполните пропуски правильным относительным местоимением или наречием.
Упражнение 5. Вставьте правильное относительное местоимение или наречие.

ЗаданиеОтвет

1) Видоискатель __ немного стар, треснул.
2) 2005 год __ Купил свой первый мобильный телефон.
3) Это магазин __ У меня есть дешевый MP3-плеер.
4) Toshiba, __ японская, является одной из крупнейших компьютерных компаний в мире.
5) Боб __ мой сосед, продает ноутбуки.
6) На цифровую камеру, подаренную мне на день рождения __, еще действует гарантия.
7) Это девочка __ брат программист.
8) iPod __ на столе принадлежит Эйлин.
9) Я был так счастлив __ Я выиграл фотоаппарат на конкурсе в прошлом году.
10) Тим, __ бизнесмен, любит фотографию.

1) Видоискатель , который немного устарел, треснул. — Видоискатель, который немного староват, треснул.

2) 2005 год был годом , когда (или когда ) я купил свой первый мобильный телефон. — 2005 был годом, в который (когда) я купил свой первый мобильный телефон.

3) Это магазин , где я купил дешевый MP3-плеер. — Это магазин, где я приобрел дешевый MP3-проигрыватель.

4) Toshiba, , из которых — японцы, является одной из крупнейших компьютерных компаний в мире. — Тошиба, которая является японской, представляет собой одну из самых больших компьютерных компаний в мире.

5) Боб , который мой сосед, продает ноутбуки. — Боб, который является моим моим соседом, продает лэптопы.

6) На цифровой фотоаппарат, который (или тот ) мне подарили на день рождения, все еще действует гарантия. — Цифровая камера, которую я получил на свой день рождения, все еще на гарантии.

7) Это девочка , чей брат — программист. — Это девочка, чей брат является компьютерным программистом.

8) iPod , который находится на столе (или который ), принадлежит Эйлин. — iPod, находится на столе, принадлежит Айлин.

9) Я был так счастлив когда Я выиграл фотоаппарат на конкурсе в прошлом году. — Я был настолько счастлив, когда выиграл камеру в конкурсе в прошлом году.

10) Тим, , бизнесмен, любит фотографию. — Тим, который является бизнесменом, любит фотографию.

Упражнение 6. Соедините предложения ниже, используя относительные местоимения / наречия.
Упражнение 6. Соедините предложения, используя относительные местоимения / наречия.

ЗаданиеОтвет

1) Это видеокамера. Купил вчера.
2) Любят свой дом. Купили в прошлом году.
3) По соседству живет мужчина. Он фотограф.
4) Я знаю женщину. Ее сестра — актриса.
5) Это камера. Он принадлежит моей матери.
6) Она написала книгу.Это был бестселлер.

1) Это видеокамера. Купил вчера.
Это та видеокамера, которую я вчера купил. — Это видеокамера, которую я купил вчера.

2) Любят свой дом. Купили в прошлом году.
Любят свой дом, который купили в прошлом году. — Они любят свой дом, который они купили в прошлом году.

3) По соседству живет мужчина. Он фотограф.
Человек, который живет по соседству, — фотограф. — Человек который живет по соседству, фотограф.

4) Я знаю женщину. Ее сестра — актриса.
Я знаю женщину, сестра которой актриса. — Я знаю женщину, чья сестра — актриса.

5) Это камера. Он принадлежит моей матери.
Это камера, которая принадлежит моей матери. — Эта камера, которая принадлежит моей матери.

6) Она написала книгу. Это был бестселлер.
Она написала книгу, которая стала бестселлером.- Она написала книгу, которая была бестселлером.

Упражнение 7. Выделите глаголы из слов жирным шрифтом и используйте их в правильной форме для завершения текста.
Упражнение 7. Преобразуйте так, чтобы они подходили в контекст.

ЗаданиеОтвет

Последние разработки, а также новые устройства принесли огромные изменения фотографам. Высокотехнологичные сканеры и новые компьютеры (в состоянии), фотографа, на (цифровой), их фото коллекции.Таким образом они могут сохранять на своих компьютерах тысячи стандартных фотографий в цифровом виде. Это (плотно), безопасность любой коллекции, а также (уверен), , что изображения будут храниться вечно. Компьютерные технологии также (широкий) набор опций, доступных фотографам при редактировании изображений.

Последние разработки, а также новые устройства принесли огромные изменения фотографам. Высокотехнологичные сканеры и новые компьютеры позволяют фотографам оцифровать своих коллекций фотографий.Таким образом они могут сохранять на своих компьютерах тысячи стандартных фотографий в цифровом виде. Это ужесточает безопасность любой коллекции, а также гарантирует, что изображения будут храниться вечно. Компьютерные технологии также расширяют диапазон возможностей, доступных фотографам при редактировании изображений.

Недавний прогресс и новые гаджеты произвели огромные изменения в работе фотографов. Высокотехнологичные сканеры и новые компьютеры позволяют фотографам переводить в цифровой формат их фото-коллекции.Таким образом они могут хранить тысячи фотографий в цифровом формате на своем компьютере. Это усиливает безопасность коллекции, а также гарантирует то, что изображения сохранятся навечно. Компьютерная технология также расширяет возможности, доступные фотографам, когда речь идет о редактировании фотографий.

Упражнение 8. Подчеркните правильное слово.
Упражнение 8. Определить правильное слово.

ЗаданиеОтвет

1) Нас привезли на / на в Манчестере, Англия.
2) Мой новый компьютер принес / около больших изменений в мою работу.
3) Напряжение на работе вернуло / на сердечный приступ.
4) Я неделями ждал, что Эллен принесет или вернет DVD, который я ей одолжил.

1) Нас привезли с на в Манчестере, Англия. — Мы выросли (дословно: мы были взращены) в Манчестере, в Англии.
2) Мой новый компьютер внес больших изменений в мою работу. — Мой новый компьютер внес изменения в способ моей работы.
3) Напряжение на работе вызвало у по сердечный приступ. — Стресс от работы вызвал сердечный приступ.
4) Я неделями ждал, что Эллен принесет , DVD, который я ей одолжил. — Я уже несколько недель жду, чтобы Эллен вернула DVD-диск, который я одолжил ей.

Упражнение 9. Завершите второе предложение так, чтобы оно означало то же, что и первое. Используйте слова, выделенные жирным шрифтом.Используйте от двух до пяти слов.
Упражнение 9. Дополните второе предложение-двумя пятью словами так, чтобы оно означало то же самое, что и первое предложение. Обязательно используйте слово из скобок.

ЗаданиеОтвет

1) «Тихо!» — сказал учитель классу. (сказал)
Учитель__ тихий.

2) Sony — огромная компания, зарабатывающая 68 миллиардов долларов в год. (который)
Sony, __ год, огромная компания.

3) «Вы покупаете свой компьютер в этом магазине?» он спросил.(если)
Он попросил __ мой компьютер в этом магазине.

4) «Я не могу позволить себе новый компьютер», — сказал мне Джон. (сказал)
Джон __ позволить себе новый компьютер.

5) Из-за отключения электроэнергии вчера вечером у меня возникла проблема с компьютером. (который)
Из-за отключения электроэнергии __ проблема с моим компьютером.

6) Коннор учится в университете, он подсел на гаджеты. (кто)
Коннор, __, учится в университете.

1) «Тихо!» — сказал учитель классу. — «Тихо!», — учитель сказал классу.
Учитель велел классу вести себя тихо. — Учитель сказал классу быть тихими.

2) Sony — огромная компания, зарабатывающая 68 миллиардов долларов в год. — Сони — это огромная компания, которая зарабатывает 68 миллиардов в год.
Sony, , зарабатывающая 68 миллиардов долларов в год, — огромная компания. — Сони, которая зарабатывает 68 миллиардов в год, является огромной компанией.

3) «Вы покупаете свой компьютер в этом магазине?» он спросил. — «Ты покупаешь свой компьютер в этом магазине?» — спросил он.
Он спросил , покупаю ли я свой компьютер в этом магазине. — Он спросил, покупаю ли я свой компьютер в этом магазине.

4) «Я не могу позволить себе новый компьютер», — сказал мне Джон. — «Я не могу позволить себе новый компьютер», — Джон сказал мне.
Джон сказал мне (что) не может позволить себе новый компьютер. — Джон сказал мне, что не можете себе сказать новый компьютер.

5) Из-за отключения электроэнергии вчера вечером у меня возникла проблема с компьютером. — Отключение электричества прошлым вечером вызвало проблему с моим компьютером.
Отключение электроэнергии, , которое произошло прошлой ночью , вызвало проблему с моим компьютером. — Отключение электричества, которое произошло прошлым вечером, вызвало проблему с моим компьютером.

6) Коннор учится в университете, он подсел на гаджеты. — Коннор ходит в университет, он помешан на гаджетах.
Коннор, , увлеченный гаджетами , поступает в университет. — Коннор, который помешан на гаджетах, ходит в университет.

.

Клише к выполнению задания 3 устной части ЕГЭ

Устная часть ЕГЭ:

Речевые клише для заданий 3

Основные ошибки, допускающие учащиеся при выполнении этого задания:

  • описание трех картинок вместо одной;

  • отсутствие вступительной и заключительной фраз;

  • неправильная интерпретация содержания картинки;

  • отсутствие высказывания своего мнения о сюжете картинки;

  • отсутствие разговорных клише при описании картинки;

  • фонетические и лексико-грамматические ошибки в ответе.

Сравнение и сопоставление Как сравнить две фотографии?

Я сделал это фото прошлым летом, когда был …

Я хотел бы показать вам это фото, потому что …

На картинке / фото показано …

На картинке я вижу …

Есть / есть … на этом снимке

В центре кадра находится…

Справа / слева есть / есть …

Есть / есть … на заднем плане

Люди на картинке такие…

Люди на картинке выглядят счастливыми, потому что …

Люди на картинке кажутся грустными, потому что …

Общая атмосфера на картинке позитивная, потому что …

Погода на картинке хорошая …

Мне кажется, что / Похоже на….

Полагаю / представляю…

Как я вижу…

С моей точки зрения…

Не очень понятно, но вероятно…

Не уверен, но это могло быть…

картинка меня радует / грустит /…

Картинка заставляет задуматься…

На снимке создается впечатление, что…

Подводя итоги / Подводя итог

На первом фото…

На втором фото …

Обе фотографии показывают …

Фотографии похожи, потому что они оба …

Фотографии действительно разные / похожие, например …

На обоих изображения людей …

Я думаю, что общая тема здесь …

Одно / основное сходство / различие между изображениями состоит в том, что …

Что общего у обоих изображений, так это …

Однако между картинками есть и отличия.

Картинка слева … чем другая.

Вторая фотография содержит … тогда как первая фотография …

Задание 3: описать 1 фото из 3 по плану:

вводное предложение

Что ж, я решил показать вам фото номер 2.

когда было сделано фото

— Снял месяц назад когда был… ехал… (гулял по улице, гулял в парке,

выезжал за границу,

выезжал за границу, свободное время проводил в деревне,).

— У меня в руке был фотоаппарат, и я сделал фото.

— Я очень хорошо помню тот день.

кто / что изображен (о)

Назвать общую картину + перечислить 2-3 самых важных объекта.

— На этом фото изображены….

— На этой фотографии вы можете увидеть… (улица, город, лес, животное, человек,…)

— Это изображение (улица, город, лес, животное, человек,…)

— На переднем плане / в центре фото есть / стоят….

— На заднем плане виден….

— Слева / справа….

— Фото вверх / вниз….

  • Он / она носит…

  • У него / нее есть… (татуировка, пирсинг, зонтик,…)

  • Он / она несет… (сумку, чемодан,…)

  • Он / она выглядит… (счастливым, грустным, серьезным, злым, усталым, скучающим,…)

что происходит

почему снял это фото

— Я делал это фото время от времени, но сохраняю его, потому что оно напоминает мне … .

— Я сделал это фото, потому что мне нравятся такие необычные сцены.

— Я сделал это фото на память.

— обожаю…

— люблю этим заниматься.

— Отлично выглядит.

— Мне хочется попробовать.

— Мне хочется туда пойти.

— Это заставляет задуматься о жизни.

— Это не очень распространенная ситуация.

Вот почему Я сделал фото.

Итак, , я решил, что это неплохая идея показать кому-нибудь это фото.

почему решил показать

— Я хочу, чтобы вы посмотрели это фото, потому что…

— Я хочу, чтобы вы посмотрели это фото, потому что…

-… вас интересует….

-… тебе нравится… тоже.

  • потому что вы любите необычные предметы.

  • , потому что вам нравятся подобные романтические ситуации.

  • , потому что я хочу, чтобы вы улыбались.

  • потому что я хочу, чтобы у вас поднялось настроение.

  • потому что я хочу поднять тебе настроение.

  • , потому что я хочу, чтобы вы вспомнили наши предыдущие праздники.

  • потому что я хочу продемонстрировать вам свои навыки фотографа.

заключительное предложение

ОК. Вот и все.

Задание 3. Представьте, что во время отпуска вы сделали несколько фотографий. Выберите одну фотографию и подарите другу.

фото 1

фото 2

фото 3

Вам нужно будет начать говорить в 1.5 минут и будет говорить не более 2 минут.

В разговоре не забудьте упомянуть:

Формулировка задания в 2015 году.

  • когда вы сделали фото (когда ВЫ сделали фото)

  • что / кто на фото (кто / что на фото)

  • что происходит ( что происходит на фото)

  • почему вы сделали фото (почему вы сделали это фото)

  • почему вы решили показать фото своему другу (почему вы решили показать это своему другу)

Обратите внимание на изменения, которые произошли в формулировке задания №3 в устной части ЕГЭ по английскому языку в 2016 г.

  • когда и где было сделано фото (когда и где было сделано фото, то есть ЛЮБОЙ человек мог сделать это фото: вы, ваши друзья или родственники)

  • что / кто на фото (кто / что на фото)

  • что происходит (что происходит на фото)

  • почему вы храните фото в своем альбоме (почему вы храните это фото в своем альбоме)

  • , почему вы решили показать фотографию своему другу (почему вы решили показать эту фотографию своему другу)

Вы должны постоянно разговаривать, начиная с:

Я выбрал номер фотографии…

Пример ответа (фото № 1)

Я выбрал фото № 1.

фото 1

(Обязательно начните ответ с этой фотографии фразы, первый выбрав номер) .

  • Я сделал это фото в одном из красивых парков в Эдинбурге , когда я был в поездке в Шотландию два года назад. Удивительно, правда?

  • На переднем плане фото вы видите двух подружек, которые проводят свободное время, слоняясь поблизости. Они могут учиться или работать вместе. Кажется, в хорошем настроении. Они оба одеты в костюмы в шотландском стиле. Кроме того, девочка слева получила невероятную шляпу, которая идеально сочетается с остальной ее одеждой. Самое потрясающее, что бросилось в глаза, — это ее волосы, уложенные в дреды. В правой руке она держит черную кожаную сумочку.

  • На фоне рисунка много зеленых деревьев с густой (густой) кроной.Было начало сентября, а оказался очень теплым и солнечным днем. Но все же некоторые люди надевают куртки, потому что погода на Британских островах очень переменчива и непредсказуема. Мужчина справа в клетчатой ​​рубашке может быть туристом, потому что у него синий рюкзак. Как вы видите, в данный момент место не переполнено, , так что я думаю, что , это здорово, когда вы проводите досуг со своими родными и близкими в таком месте.

  • Я храню эту фотографию в своем альбоме , чтобы вспомнить приятные моменты моего путешествия в Шотландию

  • Я попросил у девушек разрешение сфотографироваться, потому что мне понравился стиль, в котором они были одеты, и я решил показать вам его , потому что вы также любите носить необычные и причудливые шляпы, и, возможно, картина подскажет вам новые идеи.

  • Это все, что я хотел сказать .(обязательная фраза для экзаменатора, свидетельствующая о завершении коммуникации)

Пример ответа (фото № 2):

Я выбрал фото номер 2.

фото 2

(Обязательно начните ответ с этой фразы, выбрав номер фотографии).

  • Я сделал это фото во время зимних каникул , когда мы ездили на горнолыжный курорт на Кавказе. После зимних Олимпийских игр 2014 года Сочи привлекает множество туристов как из России, так и со всего мира.

  • На переднем плане рисунка вы видите двух детей: мальчика и девочку. Они приехали сюда из Новосибирска. Они рассказали мне, что начали кататься на лыжах, когда им было всего три года, поэтому они очень уверенно выглядят на заснеженных горных склонах. Дети носят яркие лыжные костюмы из специальных тканей, которые защищают их от холода и в то же время очень легкие, что помогает им быстро передвигаться.У них также есть все необходимое лыжное снаряжение для этого вида спорта: горные лыжи, пластиковые ботинки со специальными креплениями, шлемы, лыжные палки и крепления для очков.

  • На фоне фото видны покрытые снегом горные вершины и какие-то сосны. Горы плохо видно из-за облаков, но я должен сказать, что это обычное явление в этой местности.

  • В настоящий момент дети осваивают новую технику скоростного спуска.А теперь они остановились на время, чтобы перевести дух. Иногда я видел, как они приземляются при падении, но они снова и снова падали в точку. Они не сдались, поэтому должен признать, что у них сильная сила воли. Как видите, они выглядят очень здоровыми и счастливыми. Считаю, что заниматься спортом с детства очень полезно. Это научит преодолевать жизненные трудности, научит побеждать или проигрывать.

  • Я храню это фото в моем альбоме, потому что мы подружились с семьей из Новосибирска и их милыми детьми, и я хочу вспомнить прекрасные моменты моего отпуска.

  • Я решил показать вам это фото, потому что Я хочу, чтобы вы оценили этих двух молодых спортсменов и красоту Кавказских гор (природы).

  • Это все, что я хотел сказать . (обязательная фраза для экзаменатора, свидетельствующая о завершении коммуникации)

Образец ответа (фото № 3)

Я выбрал номер фото 3.

фото 3

(Обязательно начните ответ с этой фразы, первонач выбрав номер фотографии).

  • Я сделал это фото в Лондонском зоопарке , когда я был в поездке в Великобританию год назад. Я, честно говоря, не очень хорошо фотографирую, но снимок получился красивый.

  • На переднем плане рисунка вы видите колонию пеликанов. Вы не можете не согласиться со мной , что пеликаны — большие птицы с очень длинными клювами. У них длинная шея и короткие толстые ноги с перепончатыми ступнями. Хвост короткий и квадратный. У них бледное оперение с серыми перьями на крыльях.

  • Слева на фото находится пруд, где птицы могут купаться. Хранитель зоопарка рассказал нам много интересного о пеликанах. Она объяснила нам, что некоторые виды могут гнездиться на деревьях, а другие — на земле.Было интересно узнать, что они могут летать, но не могут нырять из-за своего легкого скелета. Я также узнал, что пеликаны живут до 25 лет в дикой природе и до 40 лет в неволе. Но самое удивительное, что пеликаны никогда не хранят пищу в горловой сумке, вопреки популярному фольклору. Они используют его для ловли рыбы.

  • На заднем плане фотографии вы можете увидеть фотографирующую девушку. В этот момент птицы чистят перья после кормления.Угадай, что! Нам разрешили дать им немного рыбы, и это было действительно интересно! В целом погода была теплой, и я прекрасно провел время там.

  • Я сделал это фото, потому что никогда раньше не видел этих птиц в реальной жизни и хотел вспомнить все места, которые я посетил в Лондоне. Вот почему я храню его в своем альбоме.

  • Я решил показать вам эту фотографию , потому что вы интересуетесь фотографией и у вас есть большая коллекция снимков птиц.Думаю, было бы здорово, если бы вы могли добавить к нему мою фотографию.

  • Это все, что я хотел сказать. (обязательная фраза для экзаменатора, свидетельствующая о завершении коммуникации)

.