Содержание

Nebaz.ru — Массовка подработка москва

Название группы

Массовка подработка москва

Статус

зрители,массовка,подработка

Страна

Россия

Город

Москва

Описание

Ваш АГЕНТ — ШИПИЛОВА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА приглашает Всех желающих принять участие в съёмках ведущих телепроектов на ТВ, рекламе в кино и сериалах. Возраст и социальное положение значения не имеют. Для участия не требуется профессиональных навыков и образования. Нам необходимо Ваше желание участвовать. От Нас предоставить съёмку в телепередачах. Все кастинги проходят бесплатно. От Вас не требуется денежных вложений. Зарегистрируйтесь на сайте Вы получаете приглашения на съемки по электронной почте. Прислав свои фотографии, Вы увеличиваете свои шансы быть замеченными. Фотографии и резюме высылайте на [email protected] и указывайте Ваш номер телефона. Уважаемые дамы и господа! Не забывайте высылать о себе всю информацию!
Для вашего удобства регистрации создали новый сайт massovka-tv.ru или добавьтесь в группу вацап:89672694699
РEЗЮМЕ : Ф.И.О., год рождения, полных лет, рост, вес, размер одежды, навыки: (водите автомобиль (категория), марка машины, занимаетесь спортом?, музыкой?, и т.д..), наличие животных, ваше ближайшее метро? опыт работы на ТВ, в качестве кого? Желаете участвовать в качестве героев, зрителей или то и другое. Имеющиеся контактные телефоны и обязательно всего одну фотографию, желательно в полный рост.
При отсутствии контактных телефонов — ваше резюме удаляется автоматически.
Все желающие могут регистрироваться,
при регистрации обязательно поставьте галочку,что Вы согласны,
получать рассылку и Вы первыми узнаете новости!
——————————————————
8916-770-51-05,
8(967)269-46-99, 8964-791-98-57
——————————————————
Внимание для новичков!
Сам бригадир(агент), ничего не снимает,
и ответственности за съемочный процесс не несет.
Претензии со стороны клиента(массовки), по этому вопросу силы не имеет.

ТЕГИ:массовка,массовки,актер массовки,зритель,подработка,без опыта,оплачивается,массовка за деньги,работа в Москве,зритель на телепередачи,платные массовки

Сайт

http://www.massovka-tv.ru

Тип сообщества

Публичная страница

Тип деятельности

Поиск работы

Новая жизнь в 60 лет. Как бабушка трех внуков стала успешной фотомоделью | Люди | ОБЩЕСТВО

Татьяна Неклюдова из Санкт-Петербурга никогда не помышляла о сцене, софитах или модном бизнесе. Инженер-механик по образованию, она и представить не могла, что, выйдя на пенсию, станет сниматься в рекламе и в кино, позировать для известных брендов одежды и косметики.

С коронации – в фотомодели  

В индустрии моды становятся все более востребованными женщины так называемой поздней зрелости. Модели серебряного возраста появляются в фэшн-журналах, на подиумах и в рекламе. А эксперты по красоте и стилю в один голос уверяют, что в 60 жизнь только начинается.



Татьяна уверена, что в 60 жизнь только начинается! Фото: Из личного архива/ Татьяна Неклюдова

В этом убедилась Татьяна Неклюдова из Санкт-Петербурга. Всю жизнь она была далека от моды, софитов и фотосессий. В 1979 году Татьяна окончила Кораблестроительный институт по специальности паровые турбины. Работала в проектном институте, вышла замуж, родился сын, потом дочь. Вернулась из декрета, а в стране грянула перестройка. Неклюдова существовала, как вся страна – сменила несколько работ. Некоторое время была няней. Как и многие, переживала, когда выходила на пенсию. И никак не думала, что ее жизнь неожиданно изменится в 59 лет.

Вмешался случай. На улице к Татьяне подошла девушка, которая набирала актеров для массовки в фильме «Матильда» режиссера Алексея Учителя. Типаж Неклюдовой и ее восхитительные седые волосы очень понравились кастинг-агентам. В первый же съемочный день петербурженка попала на сцену коронации Николая II. А затем в течение года ее снова и снова приглашали на съемки. Вскоре Татьяне предложили фотосессию.

«Это была моя первая профессиональная съемка в жизни, – вспоминает Татьяна Неклюдова. – Фотограф предложила мне послать несколько кадров в модельное агентство, представляющее лица старше 50 лет. Директор агентства одобрил мою кандидатуру и предложил стать моделью. Я согласилась. 19 декабря 2015 года на сайте агентства появилось мое фото, с подписью «New Face из Санкт-Петербурга Татьяна Неклюдова, 59 лет». Эту дату я считаю началом моей модельной карьеры».

Революционная съемка

После того, как Татьяна присоединилась к модельному агентству, наступило затишье. Какое-то время не было никаких предложений. В 2016 году Неклюдова приняла участие в проект историка моды Анатоля Вовка MODA 50+ и рекламной фотосессии для сети кофеен, первый раз вышла на подиум в рамках показа коллекции вечерних и свадебных платьев.

При этом Татьяна училась чему-то новому на каждой съемке и даже окончила школу фотопозирования, где приобрела новые полезные знания и навыки. Как-то после очередной фотосессии директор модельного агентства выложил ее фотографию в Instagram, и снимок сразу набрал около 2,5 тысячи лайков. Неклюдовой стали поступать запросы от известных косметических брендов, каталогов женской одежды, банков и других компаний.

Дети Татьяны поначалу с настороженностью отнеслись к ее модельной карьере. Однако потом начали гордиться мамой и поддерживать ее.

А летом 2017-го Интернет взорвали снимки Татьяны Неклюдовой в нижнем винтажном белье. Многие эксперты назвали это революцией и прорывом в российской модной индустрии, ведь раньше женщины серебряного возраста не участвовали в такой рекламе! Фотографии перепечатывали все глянцевые журналы.



В графике модели — постоянные съемки и работа в кино. Фото: Из личного архива/ Татьяна Неклюдова

«Страха, волнения или сомнений не было. Я знала фотографа как отличного профессионала. Все происходило в комфортной и приятной обстановке, – вспоминает модель. – Мне было интересно попробовать. В конце концов, не в 80 же лет начинать!».

Модель нарасхват



Татьяна — в отличной физической форме. Фото: Из личного архива/ Татьяна Неклюдова

Сегодня у Татьяны много работы в Москве и Санкт-Петербурге. Периодически приходят запросы на съемки в фильмах. Она открыта ко всем предложениям и рада пробовать новое. Недавно стала лицом известной косметической компании. Признается, что ее жизнь стала гораздо ярче и насыщеннее, словно выросли крылья. Неклюдова работает с молодыми, творческими и талантливыми людьми, да и сама модель ведет очень активный образ жизни – ходит три раза в неделю в фитнес-клуб, занимается йогой, пилатесом, стрейчингом и зумбой. Любит кататься на велосипеде. Ежедневно с утра делает 108 приседаний. Возможно, поэтому спокойно переносит съемки, которые могут затянуться на 8-12 часов. А еще модель активно ведет странички в соцсетях.

«Я стараюсь отвечать всем, кто мне пишет, – говорит Татьяна. – Многие поддерживают, оставляют комплименты. Это заряжает энергией. Стараюсь всем ответить, хоть и отнимает много времени. Нередко женщины спрашивают, как им тоже стать моделями. Во-первых, сделать портфолио с фотографиями из нескольких фото-сессий и отправить его в агентство. А во-вторых, не бояться, пробовать новое, учиться и не слушать тех, кто не верит в вас. Когда еще делать то, что вам хочется, если не сегодня?».

Смотрите также:

Словарь театральных терминов

Хотите лучше понимать профессиональных артистов? Читайте словарь основных театральных терминов и значений от театральной школы АРТИСТ в Москве:

  • АВАНЛОЖА — места в зрительном зале, помещение перед входом в ложу.
  • АВАНСЦЕНА — передняя часть сцены (между занавесом и рампой).
  • АКТ — законченная часть драматического произведения или театрального представления; то же, что и действие.
  • АКТЕР, актриса — исполнитель (исполнительница) ролей.
  • АМПЛУА — сходные по характеру роли, соответствующие дарованию и внешним данным определенного актера.
  • АМФИТЕАТР — 1) античное сооружение для зрелищ: овальная арена, вокруг которой уступами располагались места для зрителей; 2) места в зрительном зале, расположенные за партером.
  • АНГАЖЕМЕНТ — приглашение актера на определенный срок для участия в спектаклях или концертах.
  • АНОНС — объявление о предстоящих гастролях, спектаклях, концертах.
  • АНТИГЕРОЙ — нарочито сниженный, дегероизированный персонаж в спектакле, занимающий одно из главных мест.
  • АНТРАКТ — перерыв между действиями (актами) спектакля, между отделениями концерта.
  • АНТРЕПРЕНЕР — владелец, содержатель, арендатор частного
  • театра.АНТРЕПРИЗА — частный театр.
  • АНШЛАГ — объявление о том, что все билеты (на спектакль, представление) проданы.
  • АПОФЕОЗ — торжественная завершающая массовая сцена спектакля или праздничной концертной программы.
  • АРЬЕРСЦЕНА — наиболее удаленная от зрительного зала часть сцены.
  • БАЛАГАН — театральное представление комического характера, показываемое на ярмарках и народных гуляньях (в России с XVIII в.).
  • БАЛКОН — места в зрительном зале, расположенные амфитеатром в различных ярусах.
  • БЕЛЬЭТАЖ — первый ярус балконов над партером и амфитеатром в зрительном или концертном зале.
  • БЕНЕФИС — 1) театральное представление в честь одного актера; 2) спектакль, сбор от которого поступал я пользу одного или нескольких актеров, а также других работников театра.
  • БЕНУАР — театральные ложи на уровне сиены или несколько ниже по обеим сторонам партера.
  • БЕРИКАОБА — грузинский импровизационный народный театр масок. Существовал с древнейших времен до начала XX в.
  • БУРЛЕСК — преувеличенно комическое изображение на сцене.
  • БУТАФОР — театральный работник, ведающий бутафорией. Изготовляет ее художник-бутафор.
  • БУТАФОРИЯ — предметы, специально изготовляемые и употребляемые вместо настоящих вещей в театральных постановках.
  • БУФФОН — амплуа актера, использующего для исполнения роли шутовские приемы.
  • БУФФОНАДА — 1) представление с применением клоунских приемов; 2) подчеркнутое внешне комическое преувеличение, иногда окарикатуривание персонажей.
  • ВЕРТЕП — народный украинский кукольный театр, получивший распространение в XVII-XIX вв. Куклы, укрепленные на проволоке внутри двухъярусного ящика — вертепа, приводились в движение вертепщиком. Сцены на библейские сюжеты. Сатирические интермедии сопровождались музыкой.
  • ГАЛЕРКА — верхний ярус зрительного зала.
  • ГАСТИОН — актер в Древнем Риме.
  • ГАСТРОЛИ — выступление актеров на выезде в других театра.
  • ГЕРОЙ — главное действующее лицо в спектакле.
  • ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ — последняя перед спектаклем, концертом.
  • ГРАНДАМ — амплуа актрисы, исполняющей роли знатных дам.
  • ГРАНДКОКЕТ — роль взрослой знатной дамы.
  • ГРИМ — 1) искусство изменения внешности актера (преимущественно лица) с помощью специальных красок, наклеек, парика, прически и др. ; 2) краски и другие принадлежности для гримирования.
  • ГРИМЕР — специалист, занимающийся гримировкой актеров.
  • ГРИМ-УБОРНАЯ — комната для гримирования и переодевания актеров.
  • ДЕЙСТВИЕ — законченная часть спектакля. То же, что и акт.
  • ДЕКЛАМАЦИЯ — четкое выразительное чтение вслух.
  • ДЕКОРАЦИЯ — художественное оформление места действия на театральной сцене, создающее зрительный образ спектакля.
  • ДЗЁРУРИ — вид театра кукол в Японии. Пьесы дзёрури ставятся на сцене театра кабуки.
  • ДИВЕРТИСМЕНТ — музыкальное или драматическое представление из ряда отдельных номеров, обычно даваемое в дополнение к спектаклю.
  • ДРАМАТУРГ — автор драматических произведений.
  • ДРАМАТУРГИЯ — 1) драматическое искусство, теория построения драматических произведений; 2) совокупность таких произведений; 3) сюжетно-композиционная основа отдельного театрального произведения.
  • ЗЛОДЕЙ — амплуа актера, играющего отрицательных героев.
  • ИНЖЕНЮ — амплуа актрисы, играющей роль наивной девушки.
  • ИНТЕРМЕДИЯ — небольшая пьеса, исполняемая между актами драматического или оперного спектакля; вставная сцена.
  • КАБУКИ — один из видов классического театра в Японии. Включает музыку, танцы, драму, сложился в XVII в. С 1652 г. в таких труппах выступают только мужчины.
  • КАРТИНА — часть акта в драме.
  • КЛАКА — специальная группа людей, нанимаемых для создания искусственного успеха или провала спектакля, актера.
  • КОКЕТ — амплуа актрисы, выступающей в роли красивой девушки.
  • КОЛОСНИКИ — верхняя (невидимая зрителю) часть сцены для установки блоков, сценических механизмов и подвески элементов декораций.
  • КОМИК — амплуа актера, исполняющего комедийные роли.
  • КОНФИДАНТ — актер, играющий роль приближенного главного героя.
  • КОТУРНЫ — род сандалий на очень толстой подошве у древнегреческих и римских актеров для увеличения роста.
  • КУЛИСЫ — плоские части декорации (мягкие, натянутые на рамы), располагаемые по бокам сцены.
  • ЛИРИК — амплуа актера, играющего лирические персонажи.
  • ЛИЦЕДЕЙ — название актера в Древней Руси.
  • ЛОЖА — группа мест в зрительном зале (вокруг партера и на ярусах), отделенная перегородками или барьерами.
  • МАРИОНЕТКА — театральная кукла, которую кукловод приводит в движение при помощи нитей.
  • МИЗАНСЦЕНА — расположение актеров на сцене в тот или иной момент спектакля. Искусство мизансцены — один из важнейших элементов режиссуры.
  • МИМ — актер пантомимы.
  • МИМИКА — один из важных элементов искусства актера, выразительное движение мышц лица.
  • МОНОЛОГ — речь актера, обращенная к слушателям или самому
  • себе.МЮЗИК-ХОЛЛ — вид эстрадного театра, соединяющий эстрадные, цирковые, танцевальные и музыкальные жанры. Первые мюзик-холлы возникли в Великобритании в середине ХIХ в.
  • НАРОДНЫЙ ТЕАТР — 1) театр, бытующий в народе, органически связанный с устным народным творчеством; 2) профессиональный театр второй половины XIX в. , деятельность которого была адресована широкому зрителю; 3) непрофессиональный любительский театр (в России появился в середине XIX в.).
  • НОО — один из видов традиционного японского театра. Включает музыку, танец, драму. Характерные черты: условность декораций, главные персонажи — в масках, костюм лишен бытовой конкретности.
  • ПАДУГА — полоса занавеса по верху сценической площадки.
  • ПАНТОМИМА — вид сценического искусства, в котором художественный образ создается без помощи слов, средствами выразительного движения, жеста, мимики.
  • ПАРТЕР — плоскость пола зрительного зала с местами для зрителей, обычно ниже уровня сцены.
  • ПЕЛЖЕНТ — передвижная сцена в виде большой повозки в средневековом театре. Применялась при постановке мистерий, мираклей, процессий.
  • ПЕТИМЕТР — образ щеголя в сатирической комедии.
  • ПЕТРУШКА — главный персонаж русских народных кукольных представлений; известен с первой половины XVII в.
  • ПОДМОСТКИ — синоним слова «сцена».
  • ПОСТАНОВКА — творческий процесс создания спектакля; то же, что и спектакль.
  • ПРЕМЬЕР, премьерша — актер, актриса, занимающие ведущее положение в труппе, играющие главные роли.
  • ПРЕМЬЕРА — первый (или один из первых) публичный платный показ нового спектакля.
  • ПРИМАДОННА — актриса, исполняющая главные роли.
  • ПРОСТАК — амплуа актера, исполняющего простодушного человека.
  • РАМПА — осветительная аппаратура на полу сцены по ее переднему краю, скрытая от публики бортом.
  • РЕВЮ — эстрадное или театральное представление, состоящее из нескольких номеров, объединенных одной темой.
  • РЕЖИССЕР — постановщик спектаклей, на основе собственного замысла создает новую сценическую реальность, объединяя работу актеров, художника, композитора.
  • РЕЗОНЕР — амплуа актера, высказывающего нравоучительные
  • суждения.РЕКВИЗИТ — предметы, используемые в театральных постановках.
  • РЕПЕТИЦИЯ — основная форма подготовки театрального
  • представления. РЕПЕРТУАР — совокупность произведений, исполняемых в театре.
  • РЕПЛИКА — краткое высказывание, произносимое одним актером в ответ на слова другого.
  • СКЕНА — помещение для переодевания и выхода актеров театра в Древней Греции.
  • СОЛИСТ — ведущий актер в спектакле.
  • СОФИТ — часть осветительной аппаратуры в театре, светильники рассеянного света, освещающие сцену спереди и сверху.
  • СПЕКТАКЛЬ — театральное представление. Создается на основе драматического или музыкально-сценического произведения в соответствии с замыслом режиссера совместными усилиями актеров, художника и др.
  • СТАТИСТ — актер массовки, исполняющий роль без слов.
  • СУБРЕТКА — роль находчивой служанки.
  • СУФЛЕР — работник театра, следящий за ходом репетиций и спектакля по тексту пьесы и в случае необходимости подсказывающий актерам слова роли.
  • ТЕАТР — род искусства, специфическим средством выражения которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой.
  • ТЕАТР КУКОЛ — вид театрального зрелища, в котором действуют куклы, управляемые актерами-кукловодами.
  • ТЕАТР МИНИАТЮР — вид театра, в котором ставятся произведения так называемых малых форм (одноактные пьесы, пародии, сценки, скетчи).
  • ТЕАТР ТЕНЕЙ — вид театрального зрелища, основанный на использовании плоских кукол, которые находятся между источником света и экраном или накладываются на него.
  • ТЕЛАРИИ — приспособления для смены декораций в старинных театрах Западной Европы.
  • ТРАВЕСТИ — амплуа актрисы, исполняющей роли подростков.
  • ТРАГИК ~ амплуа актера, исполняющего трагедийные роли.
  • ТРУППА — актерский состав театра.
  • ТРЮМ — помещение под сценой.
  • ФАТ — амплуа актера, играющего эффектных, самовлюбленных и ограниченных людей (преимущественно молодых).
  • ФИГУРАНТ — актер, играющий роль без слов; то же, что и статист.
  • ФИНАЛ — завершающая часть спектакля.
  • ФУРКИ — приспособления для перемещения на сцене декораций.
  • ЭТУАЛЬ — актриса развлекательного жанра.
  • ЭТЮД — в современной театральной педагогике упражнение для развития и совершенствования актерской техники.
  • ЯРУС — один из средних или верхних этажей в зрительном зале.

Расписание работы врачей — Центральная городская больница № 7

ВрачиПнВтСрЧтПт

Баранова
Ольга Анатольевна

401 кабинет
6 участок

13:00 — 18:00

день беременных
8:00 — 13:00
14:00 — 19:00
8:00 — 13:00

день беременных
8:00 — 13:00

Лебзак
Любовь Ивановна

436 кабинет
1 участок

8:00 — 13:00

день беременных
13:00 — 19:00
8:00 — 13:00
13:00 — 18:00

день беременных
13:00 — 19:00

Павлова
Тамара Николаевна

437 кабинет
9 участок

13:00 — 19:00
8:00 — 13:00

день беременных
14:00 — 19:00
8:00 — 13:00
13:00 — 18:00

день беременных

Пискунова
Ольга Борисовна

402 кабинет
8 участок

8:00 — 13:00
9:00 — 11:00
14:00 — 18:00
8:00 — 13:00
8:00 — 13:00

день беременных

Трофимова
Татьяна Игоревна

437 кабинет
2 участок

8:00 — 13:00
13:00 — 19:00
8:00 — 13:00

день беременных
13:00 — 19:00
8:00 — 13:00

день беременных

Убакова
Наталья Васильевна

401 кабинет
10 участок

8:00 — 13:00

день беременных
13:00 — 19:00
8:00 — 13:00
13:00 — 18:00

день беременных
13:00 — 19:00

Наталья Михайловна Семенихина: личная жизнь и карьера

Наталья Михайловна Семенихина прославилась не только в России, но и в странах СНГ. Свою известность она получила благодаря активному участию в ряде телепередач на ведущем федеральном Первый канале. В роли телеведущей Наталья добилась большого успеха.

Наталья Михайловна Семенихина — биография, внешность

Родилась эта замечательная женщина на Украине (в городе Харькове) весной 1970 года, по знаку Зодиака – Телец. Ее мать и отец работали на производстве, в промышленности. Продолжить их дело решила и Наталья. Высшее образование наша героиня решила получать в своем родном городе, в авиационном институте, выбрав специальность «инженер-системотехник». Но вскоре студентка поняла, что к техническим профессиям ее душа не лежит. Окончив вуз, она проходит обучение в институте культуры, а работать по инженерной специальности Наталья не стала.

Так девушка определилась, кем хочет стать в жизни, вскоре началась ее головокружительная карьера. Рост телеведущей составляет 168 сантиметров, а вес 55 килограммом, комплекция довольно миниатюрная. Внешность у Натальи славянская.

Карьера телеведущей на Украине

Карьера Натальи Михайловны на телевидении началась в далеком 1991 году, на ее родине в Харькове. Там, благополучно преодолев кастинг, она стала работать диктором. После она получила должность редактора и ведущей программы «Вечерние новости», а следом и корреспондентом в Агентстве телевидения России. Ее карьера быстро стремилась вверх, через непродолжительное время она стала телеведущей, а затем и шеф-редактором. Девушка понравилась зрителям, ее быстро полюбили.

Уже спустя 5 лет Наталья стала автором и ведущей собственной развлекательной программы «Витражи» на Украине. Проработав в этой роли год, Наталья Михайловна Семенихина обратила на себя внимание крупных деятелей телевидения России. Ее жизнь круто изменилась.

Наталья Михайловна Семенихина – телеведущая России

В 1997 году нашей героине поступило предложение от ОРТ – Общественного российского телевидения (на данный момент — это Первый канал РФ). Наташа переезжает в Москву, продолжает уверенно шагать по карьерной лестнице. Она успевает поработать корреспондентом, ведущей новостей. Вскоре Наталья Михайловна Семенихина берется за редакцию материала об Украине. На тот момент телеведущую уже хорошо узнавали, она занимала значимые позиции на телевидении и была назначена на должность специального корреспондента. Талантливая журналистка постоянно освещала политические события, очень часто проводила прямые трансляции с политиками и лидерами России. В их числе Борис Ельцин, Владимир Путин, Виктор Ющенко и другие политические деятели. В 2009 году телеведущая принимает активное участие в создании уникального телепроекта «Народная экономика», а в 2010 году – в популярной социальной передаче «Контрольная закупка».

В ходе данной телевизионной программы эксперты отбирали и проверяли продукты и товары на полках российских магазинов, их качество и соответствие общепринятым стандартам. Данная передача имела колоссальный успех у жителей России и СНГ. Эта передача дала новый виток ее карьере. Таким образом, у ведущей несколько изменилось амплуа, появилась новая социальная направленность в ее деятельности. В настоящее время Наталья известна как ведущая телепрограммы «Время», озвучивает текст за кадром и работает над сюжетами экономической направленности.

Личная жизнь телеведущей

Свою частную жизнь телеведущая освещает общественности очень редко, чем привлекает различные сплетни и слухи. Точно известно, что Наталья была замужем несколько раз. Журналистка всегда пользовалась вниманием мужчин. От первого брака у женщины есть дочь – Ирина. Имя отца ребенка телеведущая скрывает. Зато на данный момент в жизни журналистки меньше тайн. Не секрет, что имя второго мужа Наталии Михайловны Семенихиной – Соколовский Алексей.

В этом браке у пары родилась еще одна дочка – София. Разница в возрасте у детей составила 13 лет. Супруги утверждают, что семейная жизнь приносит им счастье и удовлетворение. Наталье успешно удается совмещать карьеру, воспитание дочек и личную жизнь. Телеведущая поделилась, что в настоящее время работает над новым проектом, вскоре на телеэкраны выйдет новая телепередача с ее участием. В чем секрет успеха Натальи? Возможно, искренность, которую чувствует аудитория, влияет на популярность этой телеведущей.

Буткевич Наталья Михайловна | Отзывы | Запись на консультацию

Буткевич Наталья Михайловна | Отзывы | Запись на консультацию — DocLandmed

Буткевич Наталья Михайловна Россия
Стаж работы 34 года, кандидат медицинских наук, заместитель главного врача, заведующий стационарным отделением ☺ отзывы $ Цены на лечение и диагностику
✆ Запись на приём:
+7 499 348 2738

США и Канада 1.800.GoFedEx
1.800.463.3339
Меню телефона IVR
Служба поддержки клиентов в США 1. 800.Go.FedEx
1.800.463.3339
Служба поддержки клиентов FedEx
3875 Airways, модуль h4, отдел 4634
Мемфис, TN 38116
U.S. Международная служба поддержки клиентов 1.800.247.4747 Служба поддержки клиентов FedEx
3875 Airways, модуль h4, отдел 4634
Мемфис, TN 38116
Служба TDD (Телефонное устройство для глухих) в США
(7: 00-20: 00 CST)
1.800.238.4461 FedEx TDD / Отдел обслуживания клиентов с нарушениями слуха
3885 Airways Blvd. Модуль J
2-й этаж
Мемфис, TN 38116
Релейная стойка для слабослышащих 1.888.464.0709 FedEx TDD / Отдел обслуживания клиентов с нарушениями слуха
3885 Airways Blvd. Модуль J
2-й этаж
Мемфис, TN 38116
Запросы счетов в США 1.800.622.1147 FedEx Corp. Revenue Services
3965 Airways, Module G
Memphis, TN 38116
Запросы претензий по грузам 1. 800.Go.FedEx
1.800.463.3339
Меню телефона для печати

1.877.229.4766 (факс)

Отдел приема претензий FedEx Cargo
P.O. Box 26628
Salt Lake City, UT 84126
Служба грузоперевозок FedEx Express в США
(отгрузка свыше 150 фунтов)
1.800.332.0807 Служба поддержки клиентов FedEx
3875 Airways, модуль h4, отдел 4634
Мемфис, TN 38116

Surface Expedite
Северная Америка
1. 866.274.6117 (бесплатный) FedEx Custom Critical
1475 Boettler Road
Uniontown, OH 44685-9584

P.O. Box 5000
Green, OH 44232-5000

Air Expedite
По всему миру
1.866.551.4033 (бесплатный) FedEx Custom Critical
1475 Boettler Road
Uniontown, OH 44685-9584

P.O. Box 5000
Green, OH 44232-5000

White Glove Services® 1.866.280.1810 (бесплатно) FedEx Custom Critical
1475 Boettler Road
Uniontown, OH 44685-9584

P.O. Box 5000
Green, OH 44232-5000

FedEx Truckload BrokerageSM
США и Канада
1.888.444.5940 Бесплатный номер
1.234.310.4117 (факс)
FedEx Truckload Brokerage
1475 Boettler Road
Uniontown, OH 44685-9584

P.O. Box 5000
Green, OH 44232-5000

Время Понедельник вторник Среда Четверг Пятница
8 а.м. — 12:05 Базовые научные курсы Время самостоятельного обучения Основы клинической медицины Базовые научные курсы Базовые научные курсы
12:05 — 13:25
13:25 — 17:30 Базовые научные курсы Основы клинической медицины 1/2 класса; Самостоятельное обучение 1/2 класс Базовые научные курсы Основы клинической медицины 1/2 класса; Время самостоятельного обучения 1/2 класс Время самостоятельного обучения

1 неделя Понедельник вторник Среда Четверг Пятница
8-9 а. м. Кейс Дидактика Дидактика Дидактика Дидактика
с 9 до 10 часов Дидактика
10-11.00
11:00 — 12:00
Обед
13: 00–14: 00 Лаборатория / Исследования Обучающееся сообщество (группы обсуждения) Самостоятельное обучение Клинический опыт Самостоятельное обучение
2-3 стр.м.
15:00 — 16:00