ᐅ Квалификация экономист-менеджер | Обязанности экономиста-менеджера
Кто такие экономисты и чем они занимаются, знают многие. А вот о квалификации экономиста-менеджера часто не знают даже работающие по профессии специалисты. Отличается ли сфера его деятельности и что делает экономист-менеджер? Давайте узнаем!
Экономист — это вполне универсальная специальность, овладев которой, можно освоить методы и приемы эффективного ведения хозяйства, бизнеса, организации производства, можно узнать, как получить лучшие результаты, затратив наименьшее количество ресурсов, как обеспечить стратегическую конкурентоспособность предприятия.
Если очень просто, экономист – это более общее название, а квалификация экономиста-менеджера – это уже специализация. По своей сути, приставка «менеджер» не значит что-то очень особенное. Она лишь указывает на то, что в настоящее время должность специалиста относится к среднему звену, а не руководству.
Где получить квалификацию экономиста-менеджера?
Специальность экономист-менеджер можно получить в вузе, изучая экономику и управление на предприятии. Теоретические знания, полученные в вузе и навыки, полученные в процессе практической работы, позволяют специалисту с квалификацией экономиста-менеджера выстроить стратегию развития предприятия наиболее эффективно, управлять ростом капитализации, контролировать инновационные и направлять инвестиционные проекты организации, распределять ресурсы предприятия оптимально в соответствии с первоочередностью стратегических задач, обеспечивать систему управления информацией, используя современные IT-технологии, анализировать экономические показатели предприятия, его финансовое состояние.
По окончании высшего учебного заведения, выпускнику присваивается квалификация экономист-менеджер. Освоение образовательной программы по этой специальности длится 5 лет на очной форме обучения. Выпускник вуза должен быть готов к своей профессиональной деятельности.
Что делает экономист-менеджер?
Работа экономиста-менеджера обеспечивает рациональное управление производством, экономикой и развитием предприятия. Также экономист обеспечивает рациональное использование техники, производственной технологии, грамотную организацию производства, грамотное природопользование. Работать экономист-менеджер может на любых должностях, которые требуют высшего экономического образования. Также, выпускники вузов по этой специальности могут работать в учебных и научных учреждениях, в органах государственного управления, на тех должностях, для которых требуется наличие знаний экономики предприятия и отраслевой экономики.
Обязанности экономиста-менеджера
Для профессии экономист-менеджер обязанности на предприятии могут включать следующее: планирование производственной и финансовой деятельности фирмы и прогнозирование ее развития, расчет экономического обоснования различных инвестиционных бизнес-проектов, управление экономической деятельностью предприятия и контроль над экономическими процессами субъектов хозяйствования, стратегическое планирование развития фирмы, оценка и анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, применение для решения экономических задач современных информационных технологий.
Кем может работать экономист-менеджер?
Это экономист, экономист по труду, по работе с договорами, отдела материально-технического снабжения, планового отдела, по сбыту, экономист ИВЦ, специалист по инвестициям.
Экономист-менеджер – профессия, которая может пригодиться на различных предприятиях. Это предприятия разных организационно-правовых форм в различных отраслях, а также их подразделения, проектные организации, образовательные учреждения, научно-исследовательские институты, государственные учреждения и органы местного самоуправления.
Также, должность экономиста-менеджера может подразумевать участие в различных областях деятельности компании. Он может заниматься организационной или управленческой деятельностью, планово-экономической, аналитической, проектно-экономической, внешнеэкономической, финансово-экономической, научно-исследовательской, предпринимательской или образовательной деятельностью.
Кроме этого, к тому, что делает экономист-менеджер, можно отнести планирование наилучшего соотношения объемов затрат, продаж и прибыли, планирование размеров налоговых отчислений, подведением баланса расходов и доходов, разработкой нормативов по материальным запасам, планированием ресурсов производства, определением степени эффективности организации производства и труда на производстве, эффективности внедрения новых технологий, оборудования и изобретений.
Экономист принимает участие в ценообразовании, контролирует, регулирует и анализирует учет затрат, размер прибыли и рентабельности, материальные запасы, эффективность финансовых вложений, обоснованность расходования ресурсов, исполнение бюджета, анализирует и прогнозирует спрос, контролирует оборотные средства, анализирует причины убытков, вовремя готовит и сдает периодическую отчетность.
Профессия экономист-менеджер подойдет тем, кто настроен развивать свою карьеру в экономике.
Кто такой менеджер? Где учиться на менеджера в Беларуси?
Начальник, администратор, руководитель, распорядитель, управленец — все эти слова соотносятся с профессией менеджер. Основная задача этого специалиста — управление процессами в организации или её подразделениях. От его профессионализма зависит успех коммерческой деятельности. Чем же конкретно занимается менеджер? Читай об этом ниже.
Чем занимается менеджер?
Управление — это планирование, организация, мотивация и контроль. Область ответственности менеджера зависит от его специализации или звена (низшее, среднее, высшее). Можно быть менеджером по продажам или рекламе, менеджером по работе с клиентами или по персоналу, проектным менеджером и т. д. Глобальная задача менеджера — эффективная работа бизнеса. Для этого необходимо продумать стратегию по достижению результата, определить задачи для сотрудников организации и проконтролировать их работу, не забывая задавать нужный темп. Здесь особенно важно уметь точно формулировать задачи, правильно рассчитывать время на их выполнение, оценивать их актуальность и достижимость. Заваленный проект — повод для менеджера задуматься об эффективности выбранных методов работы.
Посмотри этот мульт, чтобы понять разницу между хорошим и плохим менеджером
Личные качества менеджера
Успешный менеджер — это прекрасный аналитик, который умеет продумывать свои действия наперёд. Он коммуникабелен, стрессоустойчив, гибок, амбициозен, в критических ситуациях действует спокойно. Менеджер разбирается в психологии, видит сильные и слабые стороны сотрудников и умеет направить их усилия в правильное русло. Для этого необходимы хорошо развитые лидерские качества. Пусть в слове «управленец» и слышится слово «лень», от этого качества менеджеру, наоборот, нужно избавляться.
Плюсы и минусы профессии менеджер
Менеджер востребован на современном рынке труда, у него есть перспективы карьерного роста, возможность ездить в командировки (в том числе за границу), а также много общаться с новыми людьми. Очевидный минус — напряжённый режим работы. Часто ошибочно полагают, что менеджер распределяет все обязанности на подчинённых, а сам в это время бездельничает. Но это не так. Руководителю сложно отвлечься или расслабиться, что сказывается на его самочувствии. Отягощает представителей этой профессии высокая ответственность за принятые решения.
Нужно понимать, что рабочий день менеджера не заканчивается в семь вечера и не начинается в девять утра. Ты всегда должен быть на связи и дать ответ на заданный вопрос.
Дмитрий Трус, Project Manager ScienceSoft, преподаватель IT-курсов Адукар
Чтобы лучше понять, чем занимаются менеджеры, почитай автобиографию выдающегося бизнесмена XX века Генри Форда
Где учиться на менеджера в Беларуси?
Более двадцати белорусских вузов занимаются подготовкой будущих управленцев. Особо востребован и популярен менеджмент в связке с экономикой. К примеру, квалификация «Экономист-менеджер» есть сразу в 19 вузах. На выбор есть такие специализации, как «Государственное управление и экономика», «Экономика и управление на предприятии» (в ГГТУ имени П. О. Сухого — на предприятии машиностроения и агропромышленного комплекса, в БрГТУ — на предприятии строительства), «Экономика и управление на рынке недвижимости», «Экономика и управление туристской индустрией».
Впрочем, для тех, кто желает вести управленческую деятельность в сфере туризма, есть отдельные квалификации — «Менеджер по культурному наследию и туризму» (БГУ, ВГУ имени П. М. Машерова, БГУКИ, ИСЗ имени А. М. Широкова) и «Менеджер по туризму. Преподаватель физической культуры» (БГПУ, БГУФК).
Консультация с профориентологомПсихолог проанализирует твои способности и поможет выбрать профессию!Записаться!
У того, кто хочет в первую очередь быть менеджером, а уже только потом — экономистом, тоже есть выбор. Квалификация «Менеджер-экономист» есть в 18 вузах Беларуси, там можно научиться управлению информационными ресурсами, освоить азы бизнес-администрирования, стать специалистом по инновационному менеджменту. Также главный вуз страны предлагает обосноваться в менеджменте физикам, переводчикам-референтам, культурологам и всем желающим развиваться в области социально-административного, финансового, инвестиционного менеджмента и менеджмента недвижимости. Освоить менеджмент в сфере агропромышленности можно в БГСХА и БГАТУ. Подготовкой будущих политологов-менеджеров занимается БГЭУ, инженеров-менеджеров — БГТУ и БНТУ, а управленцы в социальной и культурной областях рождаются в БГУКИ.
Заявление «я хочу стать менеджером» — это ещё полдела. Важно определиться с интересной тебе отраслью, чтобы уже там реализовать свои управленческие способности. Кстати, в нередких случаях люди сначала получают образование в интересующей их сфере, а уже после обращаются к менеджменту.
Стив Джобс, американский инженер и предприниматель, сооснователь и генеральный директор американской корпорации Apple Inc, — неоспоримый гений менеджмента
Хочешь узнать, подходит ли тебе профессия менеджера? Пройди профориентационные тесты на сайте Адукар и убедись в этом!
***
Если материал был для тебя полезен, не забудь поставить «мне нравится» в наших соцсетях ВКонтакте, Instagram, Facebook, ASKfm и поделись постом с друзьями. А мы сделаем ещё больше материалов, которые пригодятся тебе для учёбы.
Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции. [email protected]
О специальностях — Факультет экономики и менеджмента
Уважаемые абитуриенты!
Факультет экономики и менеджмента ждет ВАС!
Кого же готовит ФЭМ? Прежде всего, экономистов-менеджеров для работы в различных сферах национальной экономики на предприятиях всех форм собственности. По этой причине специальность «Экономика и управление на предприятии» является самой многочисленной на факультете. У этой специальности есть ряд специализаций в зависимости от профиля получаемых знаний и отрасли, в которой может работать выпускник.
Если вы хотите управлять промышленным предприятием, ваш путь – на специализацию «Экономика и управление на предприятии промышленности». Там вас научат планировать хозяйственную деятельность, управлять подразделениями промышленного предприятия, принимать решения по управлению самим предприятием и его персоналом, осуществлять контроль за качеством продукции и многому другому. Подробнее
О выпускающей кафедре
Обучение: 4 года (ДФО) / 5 лет (ЗФО/ПСО), 3,5 года (ЗФО/ССО)
квалификация: экономист-менеджер
Если вы хотите в условиях стремительных инновационных процессов и цифровой трансформации экономики уметь оценить объекты интеллектуальной собственности, вовлечь их в экономическую деятельность предприятия (организации), значительно повысить стоимость бизнеса и создать известный бренд на основе разработки и привлечения объектов интеллектуальной собственности, то ваш путь на специализацию «Управление интеллектуальной собственностью». Подробнее
О выпускающей кафедре
Обучение: 4 года (ДФО)
квалификация: экономист-менеджер
Если же вы хотите, применяя эти знания, управлять предприятием в сфере агробизнеса, специализация «Экономика и управление на предприятии АПК» для вас. Сегодня в аграрном секторе республики происходят серьезные преобразования, когда меняются отношения собственности, механизмы управления деятельностью сельскохозяйственными предприятиями и т.д. Специализация «Экономика и управление на предприятии АПК» – для тех, кто готов возрождать сельское хозяйство Республики Беларусь. Подробнее
О выпускающей кафедре
Обучение: 4 года (ДФО) / 3,5 года (ЗФО/ССО)
квалификация: экономист-менеджер
Каждого из нас волнуют проблемы труда и заработной платы. Если вы хотите управлять организацией трудовой деятельности предприятий всех форм собственности, в том числе экономикой трудовых ресурсов, нормированием труда, зарплаты, разработкой программ усиления мотивации персонала и т. д., специализация «Экономика труда» поможет вам реализовать это решение. Подробнее
О выпускающей кафедре
Обучение: 4 года (ДФО) / 3,5 года (ЗФО/ССО)
квалификация: экономист-менеджер
Если вы хотите, чтобы ваше предприятие работало эффективно и не наносило вред окружающей среде, специализация «Экономика природопользования» для вас. Выпускники данной специализации могут работать в сфере экологического управления на предприятиях и в организациях, системе государственного и местного управления и контроля. Сегодня специалисты этого профиля – одни из самых востребованных, потому что они помогают предприятию внедрять экологически безопасные технологии, осуществляют аудит и диагностику экологической деятельности, обосновывают затраты на природоохранные мероприятия и т.д. Если вам не безразлично будущее биосферы нашей планеты, выбирайте специализацию «Экономика природопользования». Подробнее
О выпускающей кафедре
Обучение: 4 года (ДФО) / 3,5 года (ЗФО/ССО)
квалификация: экономист-менеджер
Если вы хотите управлять экономикой в рамках всего государства – специальность «Государственное управление» для вас. Специалисты данного направления готовятся для работы в аппарате министерств, ведомств и государственных органов управления всех уровней – от районных до республиканских. Их сфера – прогнозирование, планирование и регулирование национальной экономики, ее отраслей и регионов. Подробнее
О выпускающей кафедре
Обучение: 4 года (ДФО)
квалификация: экономист-менеджер
Если вы хотите владеть навыками анализа и прогнозирования развития различных секторов национальной экономики, уметь диагностировать состояние экономики страны, региона, города – ваша специальность «Национальная экономика». Получив образование по данной специальности, вы сможете работать в аналитических подразделениях министерств и ведомств, иных органах государственного управления, а также в инвестиционных банках и компаниях, рейтинговых агентствах, форекс-компаниях, информационных агентствах, аналитических изданиях и порталах. Подробнее
О выпускающей кафедре
Обучение: 4 года (ДФО)
квалификация: экономист-аналитик
Если вы хотите владеть современными экономическими, организационно-распорядительными, социально-психологическими методами управления субъектами хозяйствования, – ваша специальность «Менеджмент» (направление «Менеджмент инновационный»). Здесь вас научат инновационному и антикризисному менеджменту, бизнес-лидерству, технологии принятия управленческого решения и многому другому. Подробнее
О выпускающей кафедре
Обучение: 4 года (ДФО) / 3,5 года (ЗФО/ССО)
квалификация: менеджер-экономист
Если вы хотите приобрести знания и навыки по эффективному подбору персонала, разработке кадровой политики предприятия, управлению деловой карьерой, применению современных форм мотивации и организации труда, выстраиванию эффективных коммуникаций, оценке персонала и иным персонал-технологиям, способствующим бизнес-лидерству, то ваша специальность «Менеджмент (направление «Менеджмент (социально-административный)» со специализацией «Управление персоналом». Подробнее
О выпускающей кафедре
Обучение: 4 года (ДФО)
квалификация: менеджер-экономист
Профессия: Спортивный менеджер, Спортивный экономист — описание, зарплата и где научиться
Спортивные менеджеры и экономисты поддерживают экономические процессы в спортивных ассоциациях и клубах или в спортивных сооружениях и производителях спортивных товаров. Они создают анализы и концепции, осуществляют проекты и контролируют успех своих действий.
Спортивные менеджеры и экономисты анализируют и разрабатывают меры для успешного ведения бизнеса в спортивной индустрии. Они управляют финансами и бюджетом, контролируют их, отвечают за налоговые расчеты и активно ищут спонсоров и рекламных партнеров. Спортивные менеджеры и экономисты продают права на спортивные мероприятия и ведут переговоры с медиа-партнерами. Кроме того, они руководят сотрудниками и организуют персонал, а также проводят обучение и повышение квалификации работников. Они управляют объектами недвижимости, такими как залы или спортивные площадки, и обеспечивают их экономическое использование. В спортивных клубах и ассоциациях спортивные менеджеры и экономисты организуют спортивные мероприятия, ищут способы сотрудничества с другими клубами, привлекают и следят за членами клубов. Спортивные менеджеры и экономисты международных компаний анализируют события на спортивном рынке и выбирают спортивное мероприятие, соответствующее их потребностям в рекламе и коммуникации. Если они являются менеджерами отдельных спортсменов, спортивные менеджеры и экономисты связывают их для спонсоров и рекламных партнеров.
Спортивные менеджеры и спортивные экономисты находят работу
Уровень зарплаты, которую получают Спортивные менеджеры, Спортивные экономисты в Германии составляет
(по данным различных статистических бюро и служб занятости в Германии)
Задачи и обязанности Спортивного менеджера, Спортивного экономиста в подробностях
В чем суть профессии Спортивный Менеджер и Спортивный Экономист
Спортивные менеджеры и экономисты планируют, организуют и контролируют предпринимательскую деятельность в области спорта и спортивного маркетинга.
Готовить решения
Какие виды спорта в настоящее время популярны и рассматриваются в качестве спонсора для компании? Как спортивные мероприятия можно финансировать и выгодно продавать? С помощью каких мер спортивный клуб может добиться успеха и привлечь потенциальных спонсоров? Спортивные менеджеры и экономисты очень хорошо знают свою компанию или свой клуб и конкурентную ситуацию. Они всегда идут в ногу с инновационными маркетинговыми концепциями, новыми спортивными и маркетинговыми тенденциями и перспективными способами обращения к клиентам. Это позволяет им достоверно оценивать преимущества и недостатки всех доступных каналов маркетинга и коммуникации: какой канал является наилучшим способом достижения своих целевых групп? Где можно достичь максимальной прибыли? Например, они используют интервью или оценку реакции средств массовой информации или исследования, чтобы определить, как они могут связать свои целевые группы и что заставляет их приходить на соревнование. Поскольку управление спортом также становится все более сетевым и глобальным, спортивные менеджеры и экономисты отслеживают все соответствующие рынки и, при необходимости, расширяют свою деятельность на новые каналы продаж или новые рынки. Перед этим они анализируют соответствующие последствия для бизнеса и корпоративной политики. На этой основе спортивные менеджеры и экономисты могут готовить предпринимательские решения, разрабатывать устойчивые концепции и готовиться к компании по производству спортивных товаров, спортивному клубу, маркетинговому агентству или спортивным администрациям федеральных, штатных и местных органов власти, быстро реагируя на изменения или творческие маркетинговые идеи и идеи мероприятий на рынке.
Обслуживание и контроль мероприятий спортивного менеджмента
Спортивные менеджеры и экономисты несут ответственность за финансовую сторону спортивных клубов и организаций: они обеспечивают надежное финансирование и ищут подходящих партнеров по рекламе и спонсорской поддержке, например, для рекламы на одежде футбольного клуба или рекламы на стадионах и других спортивных объектах. Они планируют различные мероприятия вокруг спорта — от фактического спортивного мероприятия, маркетинга прав на передачу до производства и продажи товаров мерчендайзинга. Управление и контроль финансовых ресурсов является такой же частью успешного финансового управления, как и налоговый режим.
Чтобы сделать спортивные предложения и мероприятия известными и, таким образом, привлекательными для спонсоров, спортивные менеджеры и экономисты берут на себя задачи по связям с общественностью: они устанавливают контакты с представителями СМИ, планируют и координируют PR-мероприятия. Они ищут, привлекают и ведут сотрудников и несут ответственность за их обучение и дальнейшее образование. Если они работают в спортивных клубах или спортивных учреждениях, они создают соответствующее спортивное предложение, обеспечивают поддержку спортивных мероприятий и предоставляют инвестиции и средства для сбора финансирования.
Когда спортивные менеджеры и экономисты присматривают за отдельными спортсменами, например, профессиональными теннисистами, они устанавливают контакты с потенциальными партнерами по рекламе и спонсорской поддержке и заключают договора для таких соглашений.
В международных компаниях они наблюдают за спортивными событиями и, консультируясь с руководством, выбирают вид спорта, соответствующий имиджу компании, чтобы не в последнюю очередь согласовать собственную рекламу и общение в качестве партнера-спонсора.
Различные сферы деятельности спортивных менеджеров и спортивных экономистов
Спортивные менеджеры и экономисты могут быть активными в самых разных спортивных областях и могут участвовать в различных областях. специализироваться на конкретной под-области, например, на руководящих и специализированных задачах в спортивных клубах и ассоциациях или спонсорских и маркетинговых агентствах или на функциях управления спортивными сооружениями и объектами, компаниями спортивного туризма или производителями спортивных товаров.
Экономист-менеджер — профессиональная переподготовка | НАДПО
1. Раздел базовых дисциплин.
- Основы экономики.
- История финансовых кризисов.
2. Продукция предприятия и ее конкурентоспособность.
- Этапы жизненного цикла продукции, финансовые цели: разработка товара – безубыточность; его выведение на рынок – прибыль за счет продаж; рост, зрелость, насыщение рынка – максимальная прибыль, прибыль за счет сокращения издержек; упадок – сокращение затрат при уменьшении объема продаж.
- Конкурентоспособность: исследование потребностей покупателя и требований рынка.
3. Производственная и организационная структура предприятия.
4. Капитал, имущество, оборотные средства предприятий.
5. Доходы и расходы предприятия.
6. Прибыль предприятия.
7. Производственная программа и производственная мощность.
8. Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия.
9. Ценовая политика предприятия.
10. Бухгалтерская финансовая отчетность как элемент управления предприятием.
11. Факторы устойчивого развития в управлении экономикой предприятия.
- Факторы внешней среды: экономические, экологические, социальные; международные, государственные, региональные. Факторы внутренней среды: экономические, управленческие, социальные; на уровне руководства персонала, отдельного работника.
- Устойчивость производства, финансов, маркетинга, персонала, инноваций, управления.
- Факторы по времени и постоянству воздействия: долгосрочные, среднесрочные, краткосрочные; постоянно действующие, периодические, непериодические.
12. Основы социально ответственной деятельности организации.
13. Управление во внутренней и внешней среде организации.
14. Групповая динамика и руководство.
15. Коммуникации в управлении организацией.
16. Мотивация персонала организации, ее инструменты.
- Материальные: премии и бонусы за исполнение обязанностей в заданном ракурсе.
- Нематериальные: признание ценности усилий работника, выражение ему публичной словесной благодарности со стороны руководства.
- Косвенные – возмещение ущерба, материальные, но не денежные подарки.
17. Тайм менеджмент.
№пп |
|
|
|
| ||
Лекции |
Тестирование |
| ||||
| ||||||
|
Основы экономики |
|
|
|
|
|
|
История финансовых кризисов |
|
|
|
|
|
|
Менеджмент |
|
|
|
|
|
|
Маркетинг |
|
|
|
|
|
| ||||||
|
Продукция предприятия и ее конкурентоспособность |
|
|
|
|
|
|
Производственная и организационная структура предприятия |
|
|
|
|
|
|
Капитал, имущество, оборотные средства предприятий |
|
|
|
|
|
|
Доходы и расходы предприятия |
|
|
|
|
|
|
Прибыль предприятия |
|
|
|
|
|
|
Производственная программа и производственная мощность |
|
|
|
|
|
|
Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия |
|
|
|
|
|
|
Ценовая политика предприятия |
|
|
|
|
|
|
Бухгалтерская финансовая отчетность как элемент управления предприятием |
|
|
|
|
|
|
Факторы устойчивого развития в управлении экономикой предприятия |
|
|
|
|
|
|
Финансовое состояние и оценка деятельности предприятия |
|
|
|
|
|
|
Основы социально ответственной деятельности организации |
|
|
|
|
|
|
Управление во внутренней и внешней среде организации |
|
|
|
|
|
|
Групповая динамика и руководство |
|
|
|
|
|
|
Коммуникации в управлении организацией |
|
|
|
|
|
|
Мотивация персонала организации |
|
|
|
|
|
|
Тайм-менеджмент |
|
|
|
|
|
|
|
| ||||
|
|
МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР — КиберПедия
АННОТАЦИЯ
В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию – экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а так же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных целей и какие качества мне для этогонужны.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 3
1. Моя профессия – экономист-менеджер 5
2. Мои успехи и достижения 7
3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
4. Как я представляю свою будущую карьеру 9
5. Мои профессиональные цели 11
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
7. Самоанализ 17
Литературы 20
МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.
Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная стипендия мера города А. С. Калашникова.
Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1, в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских соревнованиях по лёгкой атлетике.
С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002 году занила первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус» среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.
В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.
Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.
МОИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ
Кто не знает, в какую гаваньон плывёт, для того нет попутного ветра.
Сенека
Моя главная профессиональная цель в жизни – сделать карьеру и открыть своё дело. Я хочу иметь работу, которая позволит мне быть независимой, даже материально. Но при этом работа должна приносить удовольствие. Я хочу жить для того, чтобы работать, а не наоборот. Для этого, в первую очередь, я должна успешно закончить институт, получить диплом и работу по специальности. Несомненно, мне будут необходимы навыки работы на кмпьютере, т. к. сейчас большой объём информации можно извлнчь с экрана манитора. Так же огромную роль в современной жизни играет знание иностранных языков, поэтому желательно знать хотя бы один иностранный язык. Это даёт большую выгоду в общении с западными портнёрами, плюс возможность съездить за границу. Изучать специфику экономики других государств тоже полезно: можно перенять их опыт и технологии применительно к нашей стране, и конкретно – к своей фирме.
Так же я думаю, что необходимо, как можно больше общаться с профессионалами в сфере бизнеса и по-немногу набираться у них опыта.
Пока у меня цель – хорошо учиться в университете и сдать первую сессию наотлично. После сдачи сессии у меня возникнет следующая цель – найти желаемую работу. Затем последует следующая. Так будет продолжаться до тех пор, пока я не добьюсь своей конечной цели.
СХЕМА: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ»
Долгосрочные цели | Среднесрочные цели | Краткосрочные цели |
Заместитель директора регионального отделения
|
| Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме
| Освоить работу на компьютере | ||
| |||||
Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия
| |||||
| |||||
Владелец строительной (дизайнерской) фирмы
|
| Защитить дипломным проект
| |||
| |||||
| Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление
| ||||
| Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме
|
| |||
Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм
|
| ||||
| |||||
Медиамагнат, владелец крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмы на Российском рынке
|
|
| |||
| |||||
ТАБЛИЦА
№ |
Цель |
Сроки |
Возраст | Вероятность достижения цели (балл) |
Долгосрочные цели
| ||||
1 | Заместитель директора регионального отделения строительной (дизайнерской) фирмы | 2011 | 25 лет | 85 |
2 | Владелец строительной (дизайнерской) фирмы | 2016 | 30 лет | 75 |
3 | Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм | 2021 | 35 лет | 65 |
4 | Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой | 2026 | 40 лет | 50 |
Среднесрочные цели
| ||||
1 | Продавнц –консультант в строительной или дизайнерской фирме | 2004, лето | 18 лет | 80 |
2 | Защитить дипломный проект | 2007 | 22 года | 99 |
3 | Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме | 2007 | 22 года | 80 |
Краткосрочные цели
| ||||
1 | Освоить работу на компьютере | 2003, ноябрь-май | 17-18 лет | 100 |
2 | Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия | 2003 | 18 лет | 95 |
3 | Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление | 2004 | 18 лет | 100 |
САМОАНАЛИЗ
Профессиональные цели
| Анализ «цель – средство»
| |||
Необходи-мые качества | Имеется в наличии | Не имеется в наличии | Действия по их развитию | |
Долгосрочные цели
| ||||
1. Заместитель ди-ректора региональ-ного отделения строительной (дизайнерской) фирмы | 1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству
2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Компе-тентность 4. Высокий самоконт-роль 5. Высокая работоспо-собность | 1. Способ-ность к руковод-ству и лидерству 2. Изобре-тательность и способ-ность к инновациям 3. Высокая работоспо-собность | 1. Компе-тентность
2. Высокий самоконт-роль | Постоян-ный контроль собствен-ных эмоций и стрессов, научиться более умело управлять своим временем
|
2. Владелец строительной (дизайнерской) фирмы | 1. Реши-тельность и способ-ность рисковать
2. Целеуст-ремлён-ность 3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм 5. Дально-видность | 1. Реши-тельность и способ-ность рисковать
2. Целеуст-ремлён-ность 3. Умение организо-вать коллектив 4. Опти-мизм | 1. Дально-видность | Дальновид-ность приобре-тётся в процессе работы на руководя-щей должности |
3. Владелец сети строительных (дизайнерских) фирм | 1. Реши-тельность
2. Волевые качества 3. Дально-видность 4. Способ-ность влиять на окружаю-щих | 1. Реши-тельность
2. Волевые качества | 1. Дально-видность
2. Способ-ность влиять на окружаю-щих | Познать психологию взаимо-действия сотрудни-ков |
4. Стать мадиамагнатом и владеть крупнейшей строительной (дизайнерской) фирмой | 1. Дально-видность
2. Способ-ность рисковать 3. Волевые качества 4. Профес-сиональная компитент-ность | 1. Способ-ность рисковать
2. Волевые качества | 1. Дально-видность
2. Профес-сиональная компитент-ность | Данные качества будут развиваться с накопле-нием опыта |
Среднесрочные цели
| ||||
1. Продавец-консультант в строительной (дизайнерской) фирме | 1. Хорошая память
2. Опреде-лённые навыки 3. Внима-тельность 4. Вежли-вость, коммуника-бельность | 1. Хорошая память
2. Внима-тельность 3. Вежли-вость, коммуника-бельность | Определён-ные навыки
| Нужные навыки приобрести в процессе обучения |
2. Защита дипломного проекта | 1. Общая эрудиция
2. Логичес-кое мыш-ление 3. Опреде-лённые навыки и знания | 1. Общая эрудиция
2. Логичес-кое мыш-ление | Опреде-лённые навыки и знания | Продол-жить учёбу в Иэ и М |
3. Менеджер по продажам в строительной (дизайнерской) фирме | 1. Целеуст-ремлён-ность
2. Профес-сиональная компи-тентность 3. Актив-ность, инициатив-ность 4. Интерес к данной специаль-ности | 1. Целеуст-ремлён-ность
2. Интерес к данной специаль-ности 3. Актив-ность, инициатив-ность | Профес-сиональная компи-тентность | Необходи-мые знания приобрести в процессе учёбы в институте |
Краткосрочные цели
| ||||
1. Освоить работу на компьютере | 1. Усидчи-вость
2. Целеуст-ремлён-ность | Целеуст-ремлён-ность | Усидчи-вость
| Развить должное упорство в работе |
2. Пройти практику в финансово-экономических отделах предприятия | 1. Трудо-любие
2. Интерес к работе 3. Комму-никабель-ность 4. Навыки работы | 1. Трудо-любие
2. Интерес к работе 3. Комму-никабель-ность | Навыки работы | Приобрести определён-ную базу знаний |
3. Хорошо подготовиться к собеседованию с руководителем фирмы, чтобы произвести хорошее впечатление | 1. Внима-телность
2. Способ-ность к самоанали-зу | Внима-тельность | Способ-ность к самоанали-зу | Научиться анализиро-вать свои способнос-ти |
ЛИТЕРАТУРА
1. Зайверт Л. «Ваше время в ваших руках»
М. : Интерэксперт, ИНФРА – М, 1995.
2. Вудкок М., Френсис Д. «Раскрепощённый менеджер»
Перевод с английского – М., 1991.
3. Резник С. Д., Соколов С. Н., Удалов Ф. Е., Бондаренко В. В. «Персональный менеджмент»
М. : ИНФРА – М, 2002.
4. Алексеев А., Пигалов В. «Деловое администрирование на практике»
М. : Технологическая школа бизнеса, 1994.
АННОТАЦИЯ
В данной работе рассмотрено 7 разделов. Я представила мою будущую профессию – экономист-менеджер, а так же выделила свои успехи и достижения. Подробно рассмотрела, для чего я поступила в ИЭ и М. Спланировала свою карьеру, а так же, что конкретно я собираюсь предпринять для достижения намеченных целей и какие качества мне для этогонужны.
СОДЕРЖАНИЕ
Аннотация 3
1. Моя профессия – экономист-менеджер 5
2. Мои успехи и достижения 7
3. Для чего я поступила в Институт Экономики и Менеджмента 8
4. Как я представляю свою будущую карьеру 9
5. Мои профессиональные цели 11
6. Что я собираюсь предпринять для достижения своих целей 14
7. Самоанализ 17
Литературы 20
МОЯ ПРОФЕССИЯ – ЭКОНОМИСТ- МЕНЕДЖЕР
Меня всегда привлекало слово «управленец». Мой девиз в жизни: «Я вижу, я руковожу». Управление – это профессия, а люди, которые профессионально осуществляют функцию управления – мнеджеры. От них зависит судьба предприятия или фирмы, от них может зввисеть профессиональная судьба даже отдельного человека – работника этого предприятия. Управлять эффективно не так легко, как многим кажется. Руководители не просто сидят в мягких креслах и подписывают какие-то бумаги, в круг их обязанностей входит:
По отношению к персоналу:
– умелое использование людских ресурсов. Большие затраты и трудности связаны с использованием наемных работников. Поэтому от каждого руководителя требуется более умное использование людских ресурсов.
– стимулирование продвижения сотрудников по служебной лестнице. Для этого просто необходимо обеспечить повышение квалификации персонала
– контроль деятельности работников.
По отношению к производству:
– организация производства
– его расширение с помощью рациональных методов
– организациия выставок и презентаций продукции. Участие в городских, региональных и т. п. конференциях. А так же управляющий производством должен изучать товары конкурентов, собирать рыночную информацию и конечно периодически задумываться над вопросом,сможет ли его товар добиться более глубокого внедрения на рынок.
Для выполнения всех этих функций менеджер должен обязательно обладать такими качествами, как:
– изобретательность. Постоянная борьба за рынки сбыта, энергетические ресурсы и прибыльность делает необходимыми выдвижение новых идей и постоянное приспосабливание.
– способность управлять собой и своим временем. Не секрет, что постоянные стрессы, давление и неопределенность не лучшим образом сказывается на работоспособности и настроении как самого человека, так и окружающих его людей. Поэтому менеджер должен управлять своими эмоциями и стрессами, а также более умело распоряжаться своим временем. Если руководитель сумел организовать себя, он непременно сможет организовать и группу людей.
– организаторские способности включают в себя четыре основные группы качеств: тяга к лидерству, умение контактировать с людьми, умение организовать совместную трудовую деятельность и личный авторитет.
– дальновидность. Видеть далеко вперед и прогнозировать ситуации – это один из залогов успеха предприятия.
– профессиональная конпетентность. Это наличие профессиональных знаний и умений в управлении производством и персоналом.
– предприимчивость, которая включает в себя такие важные качества, как стремление к асмовыражению, деловая активность, оперативность, напористость, целеустремленность, способность доводить начатое дело до конца, оптимизм, смелость, решительность, умение рисковать, практичность, умение увязывать свои планы с реальными условиями.
– работоспособность. С одной стороны, работоспособность зависит от физического потенциала: здоровье, возраст, тренированную нервную систему, отсутствие вредных привычек. С другой стороны, не менее важны и воля, и трудолюбие, и упорство в работе.
А также нельзя забывать и о культуре общения. Вежливость, внимательность, приветливость, доброта и другие личные качества украсят любого руководителя.
Таким образом, в моем понимании, менеджеры – это яркие, сильные характером личности, способные вести за собой толпу. Менеджер на предприятии – это, своего рода, Данко в глухом лесу Горького.
Меня заинтересовала профессия менеджер. Я уверена в том, что сделала правильный выбор профессии. Я хочу добиться больших успехов в этой области и постараюсь для достижения своих целей предпринять всё возможное.
МОИ УСПЕХИ И ДОСТИЖЕНИЯ
Мне сейчас всего семнадцать лет, однако за это время я достигла многих успехов. Об этом и напишу в данном разделе.
Одно из главных моих достижений – это окончание средней общеобразовательной школы №18 с золотой медалью.
Я с первого класса очень люблю учиться и познавать всё новое. Я постоянно принимала участие в школьных и городских олимпиадах по математике и химии. Помимо учёбы все десять лет занимала активную позицию в жизни класса и школы. За мои достижения и успехи мне была присуждена персональная стипендия мера города А. С. Калашникова.
Параллельно с учёбой в школе я занималась танцами в хореографических ансамблях. Сначала, семь лет, – в ГШИ «Заря»; затем, четыре года, в ДДТ №1, в ансамбле «Ровесницы». Теперь, поступив в университет с удовольствием занимаюсь танцами а ансамбле «Аделис». Кроме танцев занимаюсь спортом. В тёплое время года совершаю утренние пробежки, а зимою катаюсь на коньках и лыжах. Защищая честь школы, я участвовала в районных и городских соревнованиях по лёгкой атлетике.
С самого раннего детства очень люблю рисовать. Для развития этого таланта я занималась в детском доме творчества прикладным искусствам и добилась в этой области больших успехов. Каждый год принимала участие в городских конкурсах рисования. Всегда занимала призовые места. Так, в 2002 году занила первое место в городском конкурсе рисования «Зелёный парус» среди учеников 10–11 классов. В 2001 и 2000 годах соответственно второе и первое место, а в 1999 году заняла второе место в том же конкурсе.
В восьмом классе с появлением такого предмета, как черчение меня стало тяготить к архитектуре. С тех пор я никогда не упускаю возможность посетить любой архитектурный слёт или выставку. Кроме пассивного изучения этой столь интересной науки, мне приходилось активнейшим образом постигать её сложности. Учась в 11 классе я разработала архитектурный проект культурно-развлекательного центра и защитила его на VIII городской научно-практической конференции. Не смотря на то, что остальные 32 проекта были представлены учениками лицея №3 с архитектурным уклоном и лицеем №42 с художественным уклоном, я достигла намеченной цели и получила одну из четырёх наминаций. Это, я считаю, было очромным успехом.
Свою жизнь я решила связать с архитектурой, но не на прямую, а через деятельность управленца, так как считаю, что у меня есть задатки к этой профессии. И поэтому самое главной моё достижение на данный момент – это поступление в Пензенский Государственный Университет Архитектуры и Строительства, в Институт экономики и менеджмента, на дневное отделение бюджетной основы. К этому я шла очень долго и поставила себе цель поступить именно в этот ВУЗ и на этот факультет будучи ученицей девятого класса.
%d1%8d%d0%ba%d0%be%d0%bd%d0%be%d0%bc%d0%b8%d1%81%d1%82%20-%20%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%b6%d0%b5%d1%80 — со всех языков на все языки
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАканАлтайскийАрагонскийАрабскийАстурийскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБагобоБелорусскийБолгарскийТибетскийБурятскийКаталанскийЧеченскийШорскийЧерокиШайенскогоКриЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийВаллийскийДатскийНемецкийДолганскийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГэльскийГуараниКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийВерхнелужицкийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнупиакИнгушскийИсландскийИтальянскийЯпонскийГрузинскийКарачаевскийЧеркесскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийКомиКиргизскийЛатинскийЛюксембургскийСефардскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМаньчжурскийМикенскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийКомиМонгольскийМалайскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийНауатльОрокскийНогайскийОсетинскийОсманскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийАрумынскийРусскийСанскритСеверносаамскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиШумерскийСилезскийТофаларскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийТувинскийТвиУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВьетнамскийВепсскийВарайскийЮпийскийИдишЙорубаКитайский
Все языкиАбхазскийАдыгейскийАфрикаансАйнский языкАлтайскийАрабскийАварскийАймараАзербайджанскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийКаталанскийЧеченскийЧаморроШорскийЧерокиЧешскийКрымскотатарскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧувашскийДатскийНемецкийГреческийАнглийскийЭсперантоИспанскийЭстонскийБаскскийЭвенкийскийПерсидскийФинскийФарерскийФранцузскийИрландскийГалисийскийКлингонскийЭльзасскийИвритХиндиХорватскийГаитянскийВенгерскийАрмянскийИндонезийскийИнгушскийИсландскийИтальянскийИжорскийЯпонскийЛожбанГрузинскийКарачаевскийКазахскийКхмерскийКорейскийКумыкскийКурдскийЛатинскийЛингалаЛитовскийЛатышскийМокшанскийМаориМарийскийМакедонскийМонгольскийМалайскийМальтийскийМайяЭрзянскийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПенджабскийПалиПольскийПапьяментоДревнерусский языкПуштуПортугальскийКечуаКвеньяРумынский, МолдавскийРусскийЯкутскийСловацкийСловенскийАлбанскийСербскийШведскийСуахилиТамильскийТаджикскийТайскийТуркменскийТагальскийТурецкийТатарскийУдмурдскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийУзбекскийВодскийВьетнамскийВепсскийИдишЙорубаКитайский
Роль экономиста-менеджера
Экономист-управленец помогает руководству, используя свои аналитические способности и высокоразвитые методы в решении сложных вопросов успешного принятия решений и перспективного планирования.
Роль экономиста-менеджера можно резюмировать следующим образом:
- Он изучает экономические модели на макроуровне и анализирует их значение для конкретной фирмы, в которой он работает.
- Он должен постоянно изучать возможности преобразования постоянно меняющейся экономической среды в прибыльные направления для бизнеса.
- Он помогает в процессе бизнес-планирования фирмы.
- Он также проводит анализ затрат и выгод.
- Он помогает руководству в принятии решений, касающихся внутреннего функционирования фирмы, таких как изменения цен, инвестиционные планы, тип товаров / услуг, которые будут производиться, ресурсы, которые будут использоваться, методы производства, которые будут использоваться, расширение / сокращение фирма, распределение капитала, расположение новых заводов, количество выпускаемой продукции, замена заводского оборудования, прогнозирование продаж, прогнозирование запасов и т. д.
- Кроме того, экономист-менеджер должен анализировать изменения в макроэкономических показателях, таких как национальный доход, население, деловые циклы, и их возможное влияние на функционирование фирмы.
- Он также консультирует руководство по связям с общественностью, иностранной валюте и торговле. Он направляет фирму относительно вероятного воздействия изменений в денежно-кредитной и налогово-бюджетной политике на ее функционирование.
- Он также проводит экономический анализ конкурирующих фирм.Он должен собирать экономические данные и изучать всю важную информацию об окружающей среде, в которой работает фирма.
- Самая важная функция экономиста-менеджера — проводить детальное исследование промышленного рынка.
- Для выполнения всех этих ролей экономист-управленец должен провести тщательный статистический анализ.
- Он должен быть бдительным и уметь справляться с давлением.
- Он также предоставляет руководству экономическую информацию, такую как налоговые ставки, цены и продукты конкурентов и т. Д.Они также дают свои ценные советы государственным органам.
- Иногда экономисту-управленцу приходится готовить речи для высшего руководства.
Авторство / ссылки — Об авторе (ах)
Статья написана «Прачи Джунджа» и проверена группой Management Study Guide Content Team . В состав группы MSG по содержанию входят опытные преподаватели, профессионалы и эксперты в предметной области.Мы являемся сертифицированным поставщиком образовательных услуг ISO 2001: 2015 . Чтобы узнать больше, нажмите «О нас». Использование этого материала в учебных и образовательных целях бесплатно. Укажите авторство используемого содержимого, включая ссылку (-ы) на ManagementStudyGuide.com и URL-адрес страницы содержимого.
Кто такой экономист?
От местных офисов по развитию сообществ и финансовых фирм до Федеральной резервной системы — самые разные учреждения полагаются на экономистов в принятии решений на основе данных.
Кто такой экономист? Экономист — это тот, кто изучает причины принимаемых людьми решений и заинтересован в использовании данных для увеличения прибыли, разработки более эффективной государственной политики или проведения исследований.
Если вам интересно стать экономистом, изучение карьеры, роли, которую она играет в различных организациях, а также ее потенциал роста, могут помочь вам лучше понять путь.
Чем занимается экономист?
Хотя должностные обязанности экономиста могут варьироваться в зависимости от того, где вы работаете, согласно U.S. Бюро статистики труда (BLS), экономисты часто отвечают за:
- Исследование экономических проблем
- Сбор и анализ данных
- Представляем исследования результаты
- Интерпретация и прогнозирование рыночных тенденций
- Консультирование предприятий, правительств и частных лиц по экономическим вопросам
- Рекомендации решений экономических проблем
По словам члена факультета Южного Нью-Хэмпширского университета (SNHU) и государственного экономиста Саттон Апулия , работа экономиста — это изучение процесса принятия решений.
«Все сводится к принятию решений», — сказала она. «Экономисты хотят понять, почему что-то происходит и почему люди принимают решения, которые они принимают».
Где может работать экономист?
Независимо от того, пытается ли небольшой город привлечь новые предприятия или федеральное правительство работает над поиском решений проблемы безработицы, экономисты могут помочь проанализировать данные и принять более стратегические решения.
«Практически во всех областях найдется место для экономистов», — сказал Апулия.
Как экономист, вы можете изучать все, от стоимости продуктов или услуг до уровня занятости, деловых циклов, налогов и инфляции, согласно BLS.
В органах местного самоуправления, правительства штата и федерального правительства вы могли бы работать над информированием государственной политики, анализируя, как новое законодательство может повлиять на уровень занятости, потребительские расходы и другие факторы экономики. В колледже или университете вы можете работать профессором или исследователем.
Банки, брокерские конторы и другие финансовые учреждения полагаются на экономические прогнозы для анализа рисков своих инвестиций и управления своей кредитной практикой.Частные предприятия могут использовать экономический анализ для изучения расходов клиентов и компаний с целью более стратегического увеличения прибыли и принятия решений на основе данных.
Карьера экономиста и рост заработной платы
Возможности трудоустройства для экономистов продолжают расти, особенно по мере того, как мировая экономика продолжает расширяться, и все больше предприятий видят ценность анализа данных для увеличения своей прибыли. Согласно данным BLS, к 2029 году количество рабочих мест вырастет на 14%, при этом наибольшие возможности будут доступны для экономистов со степенью магистра или доктора философии.
Заработный потенциал тоже высокий. Данные BLS показывают, что в 2019 году средняя заработная плата экономистов составляла 105000 долларов. По данным BLS, те, кто работает в юридических службах, в среднем зарабатывали больше всего, со средней зарплатой в 268 290 долларов, в то время как экономисты в правительствах штатов получали среднюю зарплату в 74 310 долларов.
Ваш потенциал заработной платы как экономиста, а также ваш карьерный рост зависят не только от отрасли, в которой вы работаете, но и от вашего уровня образования. Например, у экономистов, работающих полный рабочий день со степенью доктора философии, средняя зарплата в 2017 году составляла 135000 долларов, а уровень безработицы — всего 1.4%, согласно отчету Национального научного фонда за 2019 год.
Как стать экономистом
Если вы хотите стать экономистом, для начала работы в этой области требуется высшее образование. По словам Апулии, от того, какая работа вам нужна, зависит, какая степень вам понадобится для успеха, и какие курсы в колледже вы выберете.
По словам Апулии, для работы в сфере местного экономического развития и других государственных должностей начального уровня часто бывает достаточно степени бакалавра экономики.Но для более сложного финансового анализа или исследовательской работы рекомендуется степень магистра экономики. Некоторые должности, такие как работа профессором в университете или работа в Федеральной резервной системе, требуют наличия докторской степени по экономике.
Апулия сказал, что студенты, задающиеся вопросом, как стать экономистом, должны также учитывать конечную цель своей карьеры при выборе факультативных курсов во время учебы.
Если вы интересуетесь исследованиями или разработкой политики, сказала она, то вам будут полезны курсы психологии и других социальных наук.С другой стороны, если вас интересует финансовое моделирование, вам потребуются глубокие знания в области статистики, количественного анализа и математики.
Согласно BLS, стажировки по экономике
могут предоставить практический опыт сбора данных, исследования экономических тенденций и написания отчетов, а также могут помочь вам при приеме на работу. Стажировки также могут предоставить возможности для установления контактов и помочь вам развить письменное и устное общение, критическое мышление и аналитические навыки, которые важны для достижения успеха в качестве экономиста.
«Наличие аналитических возможностей и понимание анализа больших данных являются сильным преимуществом, особенно с учетом того, как работает наша экономика, и на сегодняшнем рынке труда», — сказал Апулия. «Экономика дает вам навыки, которые вы можете применить и развить в любой области».
Использование экономики во многих отраслях промышленности
То, что делает экономист, можно применить в широком спектре отраслей, от образования и здравоохранения до финансов и торговли сырьевыми товарами. Имея степень в области экономики, вы можете увидеть себя преуспевающим в области с высоким потенциалом роста рабочих мест и заработной платы.
«Хорошая вещь в экономике заключается в том, что вы можете развивать свои навыки, расти и создавать для себя поле в любом количестве отраслей», — сказал Апулия.
Даниэль Ганьон — писатель-фрилансер, специализирующийся на высшем образовании. Свяжитесь с ней в LinkedIn.
Полезность менеджеров | The Economist
Действительно ли нужен ваш менеджер? Работникам не всегда ясно, насколько их руководители вносят вклад в успех организации.Это может быть непонятно даже самим менеджерам. После долгого дня, наполненного встречами, многие начальники должны задаться вопросом, чего они на самом деле достигли.
Может быть сложно найти способ измерить непосредственный вклад менеджеров. Но Стефан Биллинджер и Стивен Розенбаум, два академика из Университета Южной Дании, предприняли смелую попытку. В их исследовании * использовался вариант обычного лабораторного эксперимента, известного как игра общественного блага, чтобы проверить влияние менеджеров на сотрудничество сотрудников.
В игре «Общественные блага» участники награждаются определенным количеством жетонов, которые генерируют определенный уровень заработка в каждом раунде. Они могут выбирать, реинвестировать ли свои доходы на каждом этапе. Все реинвестированные доходы удваиваются, а прибыль делится между участниками, вне зависимости от того, внесли они свой вклад или нет. Игра — это проверка готовности участников к сотрудничеству в ситуации, когда некоторые люди могут выиграть от безбилетной езды.
Ученые изменили игру, разделив группу на «менеджеров» и «рабочих».Менеджеры не занимались управлением. Но они были связаны другими правилами. В некоторых играх им разрешалось вносить взносы в каждом раунде, в других — запрещалось. В некоторых версиях менеджерам выплачивалась фиксированная часть прибыли; в других случаях они сами решали, какую часть прибыли они получили. Ученые сравнили результаты с игрой, в которой не было иерархии.
Есть хорошие и плохие новости для тех, кто считает, что менеджеры имеют значение.С другой стороны, вклады были выше, когда члены команды были разделены на менеджеров и рабочих, чем когда они не были разделены. Кажется, что простое присутствие менеджеров, даже условных, поощряло рабочих к сотрудничеству.
Однако управленческие стимулы могут вызвать у рабочих подозрение. Конечные результаты были намного лучше, когда менеджерам было разрешено вносить свой вклад, чем когда они этого не делали. Понятно, что работники, которые чувствуют, что они делают всю работу, не хотят вмешиваться.
Как и ожидалось, менеджеры реагируют на стимулы.Они делают это хитрыми способами. Там, где они имели право по своему усмотрению в отношении получаемых доходов, они либо производили выплаты, либо искажали вознаграждение рабочим на ранних этапах, когда суммы были небольшими, тем самым побуждая подчиненных копить деньги. Затем они присудили себе большую долю большего банка в более поздних раундах, когда рабочим было слишком поздно реагировать. Другими словами, менеджеры придумали, как управлять системой и сокращать количество рабочих в процессе.
Конечно, в статье описывается лабораторный эксперимент, в котором результаты были незначительными; участники получали в среднем чуть более 15 долларов.Но это придает вес идее о том, что управленческие стимулы могут оказывать искажающее влияние на эффективность бизнеса. Такого мнения, безусловно, придерживается Эндрю Смитерс, британский экономист и автор новой книги «Производительность и бонусная культура». Он считает, что способ стимулирования менеджеров привел к медленному росту инвестиций в бизнес, что, в свою очередь, объясняет низкие показатели производительности труда в Америке и Великобритании в последнее время.
Проблема, как он утверждает, в том, что менеджеров стимулируют опционы на акции.Это побуждает их платить инвесторам лишние деньги, часто путем обратного выкупа, что в краткосрочной перспективе приводит к повышению стоимости акций. Напротив, новые инвестиции имеют тенденцию сразу же снижать прибыль на акцию, а вместе с ней и цену акций. Доля денежных средств, выплачиваемых акционерам нефинансовыми американскими компаниями, составляла 40,7% с 2000 по 2017 год, когда опционы на акции стали популярными. Между 1947 и 1999 годами, когда их не было, это было 19,6%. Как следствие, доля инвестиций упала.
Все организации нуждаются в управлении. Но когда трудно измерить то, что делают менеджеры, бывает сложно разработать стимулы для их вознаграждения. И, как показывают результаты датского исследования и работы г-на Смитерса, менеджеры будут играть в любую схему стимулирования, которую им предлагают. Нужны менеджеры. За ними также необходимо внимательно следить.
* Дискреционные механизмы и сотрудничество в иерархиях: экспериментальное исследование, журнал экономической психологии 74
Менеджер, экономист — идентификатор должности: 1089459
ОПИСАНИЕ
Экономисты Amazon решают некоторые из наиболее сложных прикладных экономических задач вопросы в технологическом секторе.Экономисты Amazon применяют границы экономического мышления к дизайну рынка, ценообразованию, прогнозированию, оценке программ, онлайн-рекламе и другим областям. Наши экономисты создают эконометрические модели, используя наши системы данных мирового класса, и применяют экономическую теорию для решения бизнес-задач в быстро меняющейся среде. Карьера в Amazon дает экономистам возможность работать с данными беспрецедентного качества, применять строгие прикладные эконометрические подходы и работать с некоторыми из самых талантливых специалистов по прикладной эконометрии в торговле.
Мы ищем опытного лидера для управления талантливой командой экономистов и ученых, занимающихся машинным обучением, для создания продуктов для долгосрочной оценки причинно-следственных связей с использованием комбинации эконометрики, машинного обучения и статистики с использованием возможностей больших данных. Эти продукты закладывают основу для нескольких ключевых инициатив и стратегических программных инвестиций Amazon, принося дополнительную прибыль в несколько миллиардов долларов для всей компании. В этой роли вы будете тесно сотрудничать с некоторыми из ведущих исследователей причинно-следственных связей, такими как Гвидо Имбенс (профессор экономики в Стэнфордском университете) и Виктор Черножуков (профессор экономики в Массачусетском технологическом институте).
Ключевые обязанности:
— Применяет глубокие знания в области моделирования причинно-следственных связей для разработки крупномасштабных систем, которые развертываются в компании. Проверяет и проверяет процессы моделирования и результаты для других ученых, как младших, так и старших.
— Описывает стратегическую важность видения внутри и вне команды. Определяет возможности для бизнеса, определяет проблему и дорожную карту для ее решения. Приносит перспективу принятия решений отделу или всей компании.
— Руководит планом проекта с научной точки зрения по запуску малых и средних продуктов, включая определение потенциальных рисков, ключевых этапов и путей снижения рисков. балансирует цели всей команды, чтобы оптимизировать производительность с учетом целей отдела и развития сотрудников.Определяет потребности команды в ресурсах.
ОСНОВНАЯ КВАЛИФИКАЦИЯ
· Кандидат экономических наук или смежных областях
· Опыт работы на постдокторской должности от трех и более лет; или два или более года опыта работы в консалтинге, правительственных или академических исследованиях
· Практический опыт работы по крайней мере с одним из следующего: Matlab, R, Python, Stata
· Сильный опыт в эконометрике (например, оценка программ, прогнозирование, время рядов, панельных данных и / или задач большой размерности), экономической теории и количественных методов
· Опыт создания и роста групп экономистов или ученых, занимающихся машинным обучением. и / или большие данные
· Способность работать в быстро меняющейся деловой среде
· Большой опыт исследований
· Эффективные устные и письменные коммуникативные навыки
Amazon — работодатель с равными возможностями и позитивными действиями — меньшинства / женщины / инвалиды / ветеран / Гендерная идентичность / Сексуальная ориентация
Карьера в The Economist Group
«Экономист» был впервые опубликован в 1843 году, чтобы принять участие в «жесткой борьбе между умом, который стремится вперед, и недостойным, робким невежеством, препятствующим нашему прогрессу.«The Economist Group со штаб-квартирой в Лондоне сегодня имеет офисы и сотрудников по всему миру, и ее клиенты ценят ее за проницательность мирового уровня и тщательный анализ.
У нас разные взгляды на мир, наш стиль и вся наша философия. Мы интернациональны, мы подчеркиваем связь между политикой и бизнесом, мы иногда непочтительны и всегда независимы. Эта философия лежит в основе нашей внутренней работы: в Группе у вас есть право голоса, и ваш голос ожидают, слышат и уважают.
Мы ценим людей, которые думают иначе и могут бросить вызов статус-кво. Работая в The Economist Group, где бы вы ни начали, вы продолжите учиться и развивать свою карьеру. Мы побудим вас подумать и изучить другие должности, бизнес-подразделения и страны, которые помогут вам и компании расти. Мы — глобальный бизнес с глобальным видением — работа с нами приведет вас к успехам как в физическом, так и в интеллектуальном плане.
Мы — международная компания, в которой работают сотрудники по всему миру, с офисами в Лондоне, Франкфурте, Женеве, Париже, Дубае, Йоханнесбурге, Нью-Йорке, Вашингтоне, Гонконге, материковом Китае, Сингапуре, Токио и Индии.
Мы предлагаем конкурентоспособную заработную плату, комплексный пакет льгот, который включает пенсию (для должностей в Европе / Азии) или соответствующую 401 (k) (США), длительный отпуск (США), страхование жизни (Великобритания), медицинское страхование и бонусные схемы, которые признают и поощрять индивидуальные и командные успехи.
The Economist Group ценит разнообразие. Мы стремимся к равным возможностям и созданию инклюзивной среды для всех наших сотрудников. Мы приветствуем кандидатов независимо от этнического происхождения, пола, религиозных убеждений, инвалидности, сексуальной ориентации или возраста.
Обучение и развитие
Мы предоставляем широкий спектр возможностей для обучения и повышения квалификации в The Economist Group. Они призваны помочь сотрудникам более эффективно выполнять свою текущую работу и раскрыть свой потенциал.
У нас есть учебная программа, доступная для всех сотрудников. Он включает 20 мероприятий, посвященных обучению менеджменту, коммуникативным навыкам и общим деловым навыкам. Мы регулярно добавляем новые курсы в программу.
Мы хотим, чтобы все сотрудники регулярно получали отзывы о своей работе и имели возможность обсудить свою карьеру и личное развитие.Мы делаем это в процессе проверки эффективности. Обзоры проходят не реже одного раза в год. Мы рекомендуем всем сотрудникам составлять индивидуальные планы развития, которые проверяются отделом кадров.
Дополнительное образование
Мы регулярно спонсируем признанные курсы обучения. Цель состоит в том, чтобы улучшить работу сотрудников и повысить их потенциал. Финансирование доступно, если курс соответствует согласованному плану развития карьеры.
Онлайн-курс по экономике бизнеса | HBS Online
Этот курс также является частью нашей программы Credential of Readiness (CORe), состоящей из трех курсов.
бизнес-аналитики, экономики для менеджеров и финансового учета — доступно
за 2250 долларов.
Заинтересованы в освоении основ бизнеса в CORe?
Узнать больше
Примечание: Участники курса «Экономика для менеджеров» не имеют права
зарегистрируйтесь в программе CORe. А если записаться в программу CORe, участники
не имеет права отдельно записываться на курс «Экономика для менеджеров».
Обучающие программы
«Экономика для менеджеров» также является частью курса обучения стратегии. Если вы заинтересованы в более глубоком понимании и опыте, вы можете выбрать
пройти три курса по стратегии в течение 18 месяцев и получить сертификат специализации.
Программа
Economics for Managers применяет фундаментальные экономические принципы к реальному бизнесу
проблемы.Вы погрузитесь в такие темы, как потребительский спрос, стоимость поставщика, рынки,
и конкуренция. Вы узнаете, как компании думают о ценообразовании, производстве и
дифференциация. В процессе вы узнаете, как развить начало
конкурентная стратегия, которая со временем приведет к процветанию бизнеса.
Требования к обучению : Чтобы получить Сертификат об окончании, участники должны вдумчиво заполнить
все 5 модулей, включая удовлетворительное завершение связанных викторин в установленные сроки.
Загрузить программу
Модули | Примеры из практики | На вынос | Ключевые упражнения |
---|---|---|---|
Модуль 1: Спрос клиентов — основы |
|
| |
Модуль 2: Стратегии оценки и увеличения спроса |
|
| |
Модуль 3: Поставщики и стоимость |
|
| |
Модуль 4: Рынки |
|
| |
Модуль 5: Конкуренция и дифференциация |
|
|
Интернет-преимущества HBS
- Факультет мирового уровня
- Интерактивное обучение без отрыва от работы
- Глобальное одноранговое сотрудничество и создание сетей
- Практическое обучение на основе конкретных случаев
Гарвардская школа бизнеса онлайн предлагает уникальный и увлекательный способ получить жизненно важные
бизнес-концепции.Погрузитесь в реальные проблемы, с которыми сталкиваются бизнес-лидеры разных стран.
самые разные отрасли. Экономика для менеджеров перенесет вас внутрь растущего онлайн
розничный торговец, брокер по продаже билетов на мероприятия, международная издательская компания и другие фирмы
оценка рыночного спроса, борьба с ценовой стратегией и попытки дифференцировать
самих себя.Встаньте на их место, обсудите и обсудите проблемы, с которыми они столкнулись.
однокурсники со всего мира.
Что я могу сделать со специальностью «Экономика бизнеса»?
Экономисты изучают, как можно эффективно распределить ограниченные ресурсы для производства максимального количества товаров и услуг.Экономисты проводят исследования, собирают и анализируют данные, отслеживают экономические тенденции и разрабатывают прогнозы.
Они применяют экономическую теорию в таких сферах, как банковское дело, финансы, производство, образование, право, международная торговля, труд, страхование, сельское хозяйство, здравоохранение, уголовное правосудие, энергетика, природные ресурсы и телекоммуникации.
Область экономики обеспечивает основу для анализа и решения проблем, возникающих из-за дефицита. Общественные вопросы — например, инфляция, безработица, бюджетный дефицит и загрязнение окружающей среды — а также принятие индивидуальных и деловых решений являются примерами работы экономиста.
Посетите веб-сайт Economics
Требования к степени
Включает: базовые курсы, необходимые для профессионального приема *, требования к общему образованию, основные профессиональные курсы, бесплатные факультативы и набор курсов по экономике бизнеса.
Образцы курсов / тем по экономике:
|
|
* Для перехода от предпрофессиональной фазы к профессиональной фазе учащиеся должны пройти процедуру профессионального приема (конкурсный и выборочный процесс подачи заявлений).
** Ознакомьтесь с отчетом о степени / академической успеваемости (APRR) на предмет требований вашей конкретной академической программы в каталоге.
Прочие препараты
В колледже действует множество профессиональных братств, почетных званий и студенческих клубов. Студенческие организации предлагают: информацию о карьере; возможности налаживания контактов с выпускниками, представителями компаний, преподавателями и сокурсниками; общественная и профессиональная деятельность; и предоставить руководящие роли и возможности для развития навыков.
Студенческие организации по специальностям «экономика» включают Экономическое общество.
Посетите веб-сайт организаций студентов бакалавриата Eller для получения дополнительной информации.
Дополнительные возможности
Студенты могут получить сертификаты по следующим направлениям:
|
|
Студенты могут обратиться к своему консультанту за дополнительной информацией.
Карьера
Учитывая аналитический характер и разнообразие дисциплин, экономика обеспечивает прочную основу для многих рабочих мест и профессий. Изучение экономики также предлагает отличную подготовку к высшему образованию в области бизнеса, права, экономики, финансов, государственной политики, международных отношений и медицины.
Экономисты работают в правительстве, бизнесе и образовании.
- Правительственные экономисты отслеживают и оценивают экономические условия и предоставляют экономический анализ для руководства правительственными программами и политикой.
- Экономисты по бизнесу проводят анализ, необходимый для принятия оптимальных решений по всем основным аспектам деловой активности.
- Академические экономисты, помимо преподавания, проводят исследования и могут выступать в качестве консультантов для бизнеса и государственных учреждений.
Степень бакалавра экономики достаточна для многих начальных исследовательских, административных, консалтинговых и управленческих стажеров.Однако, чтобы работать «экономистом», как правило, необходимо иметь ученую степень. Кандидаты на получение степени бакалавра экономики должны иметь сильный математический фон с курсами по дифференциальному, интегральному и векторному исчислению, линейной алгебре, дифференциальным уравнениям, статистике и эконометрике. Для некоторых должностей и для более быстрого продвижения по службе требуется последипломное обучение.
Поскольку финансы — это подотрасль экономики, многие студенты делают карьеру в области финансов. Возможности включают:
|
|
Просмотр типов вакансий и работодателей в формате PDF
Перспективы занятости
По данным Бюро статистики труда, спрос на экономистов должен вырасти на 6 процентов с 2014 по 2024 год.Перспективы улучшаются для получателей степени бакалавра экономики, которые продолжают получать ученые степени: например, права, MBA или PhD по экономике. Если вы планируете получить ученую степень в области экономики, рекомендуется пройти как можно более углубленный курс математики.
Заработная плата
Стартовая зарплата зависит от размера и типа работодателя, местоположения и опыта.
- Среднее предложение выпускников Eller Business Economics: $ 56 500 (опрос выпускников Eller, весна 2020 г.)
- Средняя зарплата выпускников факультета национальной экономики: $ 52 665 (Обзор заработной платы NACE, лето 2020 г.)
Возможности найма
Выпускники факультета экономики получают работу различными способами, что приводит к трудоустройству в самых разных фирмах и организациях.Возможности приема на работу в кампусе включают осеннюю и весеннюю выставку Eller Expo и Career Showcase, проводимые колледжем Эллер, и осенние и весенние «Дни карьеры», проводимые Arizona Student Engagement & Career Development.
Добавить комментарий