Мировая экономика – кем работать

Всеобъемлющая рыночная система, которая объединяет национальные экономики разных стран, международные отношения, возникающие в результате разделения труда в мире, совокупность национальных хозяйств – все это и есть мировая экономика.

Мировая экономика – что это

Термин включает в себя такие понятия, как:

  • спрос и предложение на товары, которые находятся в международном обороте;
  • основные тенденции развития финансовых рынков разных стран;
  • оптимальные способы совершенствования экономической системы мира;
  • инструменты программирования, устройства этой системы в процессе взаимодействия с экономиками других государств.

Эта многогранная наука постоянно формируется и развивается.

В международную экономическую систему входят:

  • торговля;
  • распределение капитальных ресурсов, рабочей силы;
  • финансовые отношения.

Где и чему учат

Многие вузы РФ и Москвы, в частности, предлагают профильное обучение. Одни из них – МГИМО, МЭСИ, Госакадемия управления, РУДН, РЭА им. Г. В. Плеханова, ИМЭС.

В ИМЭС можно получить диплом бакалавра по направлению «Экономика» на факультете Мировой экономики и международной торговли, после чего поступить в магистратуру любого экономического вуза или уехать учиться и работать за рубеж. Выпускники вуза получают диплом международного образца, возможность трудоустроиться в Европе и США.

Студенты изучают следующие ключевые предметы по этому направлению:

  • макро-, микроэкономика;
  • международная торговля;
  • бухучет;
  • менеджмент и маркетинг;
  • английский язык.

Общее количество предлагаемых вузом дисциплин – порядка 70.

Для поступления на факультет мировой экономики нужно хорошо знать русский язык и математику, литературу, географию, обществознание. Чем лучше абитуриент освоил эти школьные предметы, тем проще ему будет понять преподаваемые в институте дисциплины – гуманитарные и математические, а также социально-экономические и естественно-научные.

Поскольку география профессии довольно широка, список изучаемых дисциплин может дополняться следующими:

  • основы аудита;
  • философия;
  • педагогика;
  • валютно-кредитные отношения;
  • культурология;
  • эконометрика;
  • педагогика и многие другие.

Будущие специалисты в области мировой экономики изучают рынок ценных бумаг, системы денежного обращения, кредитования, налогообложения, знакомятся с информационными технологиями, которые пригодятся в дальнейшем для успешной трудовой деятельности.

Кем может работать специалист по мировой экономике

Мировая экономика затрагивает всевозможные уровни – государственные и внешнеэкономические отношения, ВЭД предприятий. Соответственно, специалист может трудиться в разных организациях:

  • на государственном или совместном предприятии;
  • в банке;
  • в экономических вузах;
  • в коммерческих структурах – фирмах, ведущих внешнеэкономическую деятельность.

Экономисты-международники реализуются в смежных сферах хозяйственной деятельности:

  • организационно-управленческой;
  • административной;
  • научно-методической;
  • туристической;
  • экспертно-аналитической.

Для быстрого карьерного роста и руководящей должности, помимо профильных знаний, необходимо обладать и следующими качествами:

  • умением сфокусироваться на деталях;
  • высокой скоростью реакции;
  • внимательностью, усидчивостью, способностью к кропотливому труду;
  • хорошей памятью.

Желательно владеть двумя иностранными языками.

Основная область работы этого специалиста – ведение сделок и комплексное управление бизнесом.

Профессия – экономист-международник | intalent.pro

Наталия Карпова, доцент факультета мировой экономики и мировой политики, руководитель программы дополительного профессионального образования «Тенденции и перспективы развития отраслевого бизнеса в контексте изменений мирового хозяйства: ориентиры для руководителей» : «В глобальном мире профессиональный экономист призван быть международником. А экономист-международник обязан быть лидером: следить за изменениями в мире, непрерывно учиться и быть немного впереди всех. Таково требование профессии».

— Наталия Станиславовна, если в нескольких словах определить профессию «экономист-международник», то это…
— …одна тех  профессий, которые наиболее полно отражают свою эпоху и содержание современной жизни, ее тенденции и горизонты будущего.

В теоретическом и прикладном направлениях специальность стремительно расширяется. Экономисту-международнику нужно знать все аспекты развития мировой экономики, понимать политические, социальные, культурные контексты мирового развития. Следует помнить об экологической «повестке дня», хорошо разобраться в функциях управления международными компаниями, банками, международными организациями.

Экономист-международник, как правило, сильный специалист по менеджменту, маркетингу, корпоративным финансам, управлению информацией, товарными потоками и кадрами.

По сферам применения и скорости проникновения в деловую практику наша специальность опережает многие. Знания в области мировой экономики и навыки ведения международных операций, безусловно, нужны не только в крупных компаниях и организациях, но и везде, где есть место бизнесу.

В нашей поддержке нуждаются наука, культура, спорт – как только они в своем развитии попадают на мировую арену. Без экономистов-международников невозможно представить и современные государственные, и тем более наднациональные структуры управления и регулирования.

В глобальном мире профессиональный экономист призван быть международником. А экономист-международник обязан быть лидером: следить за изменениями в мире, непрерывно учиться и быть немного впереди всех. Таково требование профессии.

— В советские годы эта профессия была еще и элитарной.
-Да, специальность была сравнительно редкой. В условиях государственной монополии внешней торговли внешнеэкономическими операциями занимались только специально уполномоченные организации – около 60 внешнеторговых объединений, порядка двух десятков государственных ведомств и небольшие по численности зарубежные аппараты торговых представительств, отчасти дипломатических миссий. Круг лиц,  приобщенных к профессии, а также учебных заведений, которые занимались их подготовкой, был узок. Попасть в этот круг было крайне сложно, а желающих становилось все больше.

Это была одна из тех немногих профессий, которые позволяли гражданам «закрытой» страны видеть мир – работать, учиться и, наконец, жить за границей. Поэтому профессия экономиста-международника имела особую, может быть, иногда и преувеличенную привлекательность. Она и до сих пор воспринимается некоторыми как сугубо элитарная, хотя за последние десятилетия многое изменилось.

И в этих изменениях, к слову, вероятно, «стартовую» инновационную, если хотите, роль сыграли именно экономисты-международники.

Сегодня в России трудно найти предприятие или организацию, которая бы не участвовала в экспортно-импортных операциях, не интересовалась бы возможностями привлечения иностранного капитала, зарубежных технологий, специалистов мирового класса. Многократно возросли заграничные «аппетиты»  граждан: учеба, работа, просто путешествия. Реагируя на закономерный спрос, вузы открыли большое количество соответствующих специальностей. Все стали хотя бы отчасти международниками.

— Специализация «экономист-международник» сейчас есть едва ли не в каждом вузе. Но почему-то спрос на специалистов от этого не падает. С чем это связано?
— Причин несколько. Во-первых, количественный разрыв, связанный с длительным опережающим ростом «международных» секторов российской экономики. Страна в последние десятилетия развивалась высокими по мировым стандартам темпами преимущественно за счет активного включения в мирохозяйственные процессы. Это «разогревало» спрос на кадры – их хронически не хватало и не хватает.

Только в 2000-е годы число иностранных предприятий, зарегистрированных в стране, превысило 40 тысяч. По крайней мере, 200 из них создали крупные производственные мощности, стали солидными работодателями. Все это, безусловно, способствовало увеличению масштабов, расширению многообразия международных экономических связей и росту спроса на специалистов в этой области.

Даже заметное ослабление деловой активности, начавшееся  с осени 2008 года, не повлияло коренным образом на ситуацию. Произошло временное замедление набора нового персонала, которое уже с середины 2010 года сменилось прервавшейся было «охотой за талантами».

Во-вторых,наряду с количественным существует «структурный» разрыв, связанный с изменением содержания спроса на наши специальности. Как известно, международный бизнес – быстро меняющаяся и к тому же расширяющаяся среда. Падение спроса на одни специальности экономистов-международников сменяется оживлением интереса к другим и появлением совсем новых. Последние два десятилетия в числе кадровых «фаворитов» международных компаний были специалисты по маркетингу, организационному развитию, управлению проектами, корпоративным финансам, антикризисному менеджменту, PR, Интернет-маркетингу, GR.

Ну и конечно, нельзя забывать про качественный разрыв. Речь идет о глубине и качестве подготовки экономиста-международника. Как и во всякой уважающей себя профессии, у нас ценится Школа, Традиция, Мастерство.

В общем, есть все основания полагать, что спрос на экономистов-международников будет только расти – и в России, и во всем мире. Исходя из прогнозов экономического роста России на уровне 3-4% ВВП можно ожидать, что количественный прирост спроса на экономистов-международников сохранится на уровне не менее 10% в год. Несколько тысяч экономистов-международников потребуется лишь в рамках одного проекта «Сочи 2014».

— Экономисту-международнику, надо полагать, прямая дорога в крупную международную компанию?
— Не всегда.Выпускники работают как в крупных иностранных и отечественных ТНК, так и в средних и совсем небольших, в том числе семейных фирмах. Некоторые запускают свои старт-проекты. Большинство из них на хорошем счету, активны и заметны. Некоторые за два-три года получают повышение. Кого-то компании переводят на руководящие позиции в свои зарубежные филиалы. Известно, что россияне сегодня высоко котируются на мировом рынке управленческого труда.

В целом же молодежь не привязана к какому-то одному варианту трудоустройства. Стало больше свободы в выборе пути. К счастью, постепенно уходят в прошлое иллюзии, избыточные ожидания, связанные с «элитарностью» профессии.

— С каких позиций обычно начинает молодой экономист-международник?
— С ученических. В какой бы компании и отделе они ни значились. Большинство международных компаний устроено таким образом, что первые два-три года они инвестируют в будущего члена команды, «подгоняют» молодого сотрудника к своим стандартам, «пропуская» через систему корпоративных тренингов.

— Насколько стремительно в таком случае может развиваться карьера? Вы упомянули, что уже через два-три года можно пойти на повышение?
Движения «с места в карьер» не бывает. Нужно терпение, усердие в выполнении нередко рутинных функций, уважение к установленному порядку и дисциплине. Россиянам, особенно молодым, терпения такого рода порой не хватает. Они хотят быстрого карьерного роста и еще более активного увеличения зарплаты. Часто им трудно понять: международная компания ориентируется на сформировавшиеся в мире условия и практики работы с персоналом. Так, если начинающий сотрудник в Европе получает одну тысячу евро, то не очень ясно, почему россиянину на аналогичной позиции надо платить в полтора-два раза больше… 

А завышенных ожиданий и претензий остается еще много! Сказываются не только особенности менталитета, но и влияние чрезвычайно динамичной среды, в какой мы оказались в эти десятилетия.

Как говорят представители международных компаний, «в последнее время для российских сотрудников есть три мотивационных фактора – деньги, деньги и еще раз деньги. При наличии этих трех – остальные условия они готовы принять».

— Но наверняка есть и то, за что можно ценить наших специалистов…
— Да. И прежде всего это интеллигентность, которая проявляется в активном желании и умении постоянно учиться. Я не шучу. Многие годы общения с международными компаниями подтверждают это. Появился даже термин «золотое поколение». Речь шла о тех россиянах, которые пришли в международный бизнес в 1990-е. Их, по мнению западных экспертов, отличал высокий образовательный уровень, интерес к работе, готовность учиться и редкое культурное развитие. Многих поражало, что россияне, наряду со школьным, получали музыкальное или спортивное образование. Сейчас, правда, отмечается некоторое снижение качества подготовки молодежи.

Во-вторых, конечно же, ценят хорошее, лучше – свободное знание английского. Второй-третий языки будут конкурентным преимуществом лишь при наличии «сильного» английского, который нужен на протяжении всей профессиональной жизни. Как известно, экономист-международник, особенно работающий в международной компании, автоматически попадает в мировой кадровый резерв, и жизнь его часто проходит за границей. 

В-третьих, базовые знания по основным курсам специальности. Только на хорошем «фундаменте» можно построить добротный профессионализм.

— Международные компании охотно берут на работу россиян?
— Чрезвычайно охотно. Все компании нуждаются в молодых кадрах по самым разным причинам: органический рост, относительная экономия на зарплате, новые проекты, требующие молодых энергичных людей. К тому же надо признать: порядка 95% международных компаний до сих пор высоко оценивают качество наших специалистов.

— А карьера в госструктурах – в МИДе, при посольствах – привлекательна ли она для экономистов-международников? Известно, что популярность направлений, связанных с госслужбой, у абитуриентов сейчас бьет все рекорды.
— Работа в госструктурах в последние 20 лет привлекала не более 10-15% выпускников экономистов-международников. Конечно, я не беру в расчет МГИМО, где эта доля, по определению, намного выше.

Можно говорить даже о снижении интереса к дипломатической карьере, хотя и здесь возможностей стало больше. Безусловно, сильно возросла роль материального фактора при выборе места работы. Бизнес оказался в этом плане вне конкуренции. Думаю, по большому счет, произошли изменения к лучшему: ушел нездоровый ажиотаж, сложилось более взвешенное понимание роли и содержания госслужбы, дипломатической карьеры.

В последние годы вместе с престижем и заработками госслужащих, действительно, растет интерес молодежи к этому пути в профессии.

— А что в таком случае с наукой? Молодежь, как и в 1990-е, не стремится к академической карьере?
— Пока особенного притока не наблюдается. Но не потому, что творческих людей и интереса к науке со стороны молодежи стало меньше. В корне не согласна с теми, кто, как это принято у «стариков», сетует на низкую одухотворенность молодого поколения, на снижение интереса к интеллектуальным занятиям. Критики молодежи забывают: людей с мощным духовным началом, готовых творить в науке, искусстве, во все времена  относительно мало.  

Да, сейчас мы переживаем определенный этап в нашем развитии, в рамках которого наука выглядит менее привлекательно, скажем, на фоне бизнеса. Люди просто хотят жить достойно, многие хотят выбраться из бедности. 

Известно, что в ближайшие лет 10-15 наша наука (академическая и университетская) понесет большие естественные утраты. При этом спрос на интеллектуалов многократно возрастет. Естественные и инженерно-технические науки, науки о здоровье, науки об обществе – везде уже есть, и возникнут новые проблемы, которые надо будет решать. И общество будет готово платить ученым «реальные» деньги, престиж знания возрастет. Молодые таланты вновь придут в науку. Надеюсь, что не ошибаюсь в прогнозе.

— Как вы сами пришли в профессию? Что сформировало ваш интерес к ней?
— В подобных случаях влияет все: книги, передачи, которые смотрит семья, круг друзей, знакомых, учителя.

Очень желательно, если не обязательно, обучение в школе с углубленным преподаванием английского языка. Сегодня в таких школах дают и второй язык.

Трудно представить экономиста-международника без разностороннего интереса к миру. Мой интерес к профессии рождался, безусловно, в семье, где книги из серии «Жизнь замечательных людей» очень почитались. А путь к сердцу и уму лежал, в значительной степени, через телевидение. Родись я сегодня, наверное, многое бы решил Интернет. Мне с раннего детства очень нравились передачи про зарубежные страны, мировую экономику, политику и путешествия.

Меня восхищали такие авторы-ведущие программ и эксперты, как Александр Бовин, Владимир Дунаев, Валентин Зорин, Всеволод Овчинников. Поражала их эрудиция, интеллект, чувство юмора. Со временем нашла их книги, стала посещать их лекции. Помню, как заинтересовавший меня лекцией по китайским реформам Владимир Лукин подробно и доброжелательно отвечал на мои вопросы, а после лекции посоветовал выбрать профессию экономиста-международника. Прошло много лет, а событие это хорошо помню.

В общем, годам к четырнадцати «вектор» будущей профессии вполне определился. А к моменту принятия решения выбор пал на экономику Японии. Думаю, сыграло роль «японское чудо», интерес и восхищение.

Восхищение – самый верный сигнал к действию! Важно встретить – увидеть, услышать – ярких, талантливых, творческих людей. Они, как правило, открыты и доброжелательны. Получить от них заряд интереса, иногда в личной беседе, иногда, увидев на экране, и всегда, прочитав их книги. И тогда активный интерес к миру, к профессии поможет преодолеть все препятствия и приведет Вас к заветной цели.

Источник: Проект «Международный бизнес» НИУ ВШЭ

Факультет международных экономических отношений | Подразделения МГИМО


English version


Факультет международных экономических отношений (МЭО), один из старейших в МГИМО, более полувека ведет подготовку экономистов, специализирующихся по различным аспектам международных экономических отношений и внешнеэкономических связей.


За всю историю факультета здесь получили дипломы экономистов-международников свыше 10 тысяч студентов, в том числе более 1500 иностранных граждан.


История факультета


Сегодня факультет МЭО представляет собой крупный учебный, методический и научный центр, гарантирующий высокое качество обучения и профессиональной подготовки, обеспечивающий сочетание фундаментального образования с углубленной практической подготовкой на основе использования лучших традиций российской высшей школы и опыта зарубежных вузов, последних научных разработок, современных методик преподавания и новейшей технической базы.


Учеба на факультете МЭО дает возможность получить востребованные в современных условиях и престижные профессии.


Выпускники факультета МЭО пользуются неизменно высоким спросом в самых разных сферах современной экономической деятельности. Они востребованы в международных организациях, в Государственной Думе и Администрации Президента России, Министерстве иностранных дел и других правительственных учреждениях. Специалисты, получившие образование на факультете МЭО, принадлежат к элите отечественного и международного бизнеса, возглавляют крупные банки, аудиторские фирмы, страховые, консалтинговые и промышленные компании.


В структуру факультета МЭО входит 10 кафедр, на которых трудятся свыше 250 преподавателей, из них — 20% профессора и доктора наук.


Декан факультета МЭО:


кандидат экономических наук Пичков Олег Борисович


Заместители декана:


В настоящее время на факультете реализуются следующие основные образовательные программы:

 


ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА на факультете МЭО

  • Учебные планы первых двух курсов в основном предусматривают изучение общетеоретических дисциплин.
  • Большой объем учебного времени отведен на изучение международного аспекта преподаваемых дисциплин.
  • На старших курсах студенты углубляют и конкретизируют полученные знания по выбранной специальности.
  • Предметы ориентированы на практические потребности организаций и фирм, принимающих на работу выпускников факультета. Ряд учебных курсов читают специалисты-практики из крупнейших российских и международных компаний.
  • Чрезвычайно важной на факультете МЭО является подготовка по иностранным языкам.

    Студенты, как правило, изучают два иностранных языка.

    Обязательным является изучение английского языка.

    На факультете преподаются более 20 иностранных языков: от наиболее распространенных европейских — немецкого, испанского, французского — до сравнительно редких, например, датского или нидерландского, а также трудных в освоении восточных языков — китайского, корейского, японского, вьетнамского, арабского и др.
  • В учебном процессе используются современные методики.

    Для быстрой адаптации выпускников к постоянно возрастающим и изменяющимся потребностям предприятий и организаций используются практические занятия (практикумы), «кейс-стадиз», деловые и ролевые игры, которые в максимальной степени имитируют реальные хозяйственные ситуации, вырабатывают навыки делового общения.
  • В преподавании широко применяются современные информационные технологии.

    Значительное место в программах подготовки занимают курсы с использованием мультимедийных программ и ресурсов.
  • Студенты могут выбирать учебные программы.

    В учебных планах предусмотрены варианты различных специализаций, факультативы, дисциплины по выбору.
  • Учебные планы 1-4 курса предусматривают прохождение практики (учебной, исследовательской, производственной в российских и зарубежных компаниях и государственных структурах; также  возможны стажировки в зарубежных вузах).


Последнее обновление — июль 2020

последних статей по международной экономике — Elsevier

Недавно опубликованные статьи из журнала International Economics.



Тхи Ань-Дао Тран | Минь Хонг Пхи | Длинный тайский



Актам И.Магьер | Усама Д. Свейдан



Пегах Садеги | Хамид Шахрестани | Камбиз Ходжабр Киани | Таги Тораби



Кан Фук Нгуен | Кристоф Шинкус | Тхань Динь Су



Франсиско Хареньо | Мария де ла О Гонсалес | Альба М.Escolástico



А. Бурец | Л. Урече-Рангау



Ирина Козловцева | Алексей Пономаренко | Андрей Синяков | Стас Татаринцев



Алекс А.Т. Ратке | Амори Дж. Резенде | Кристоф Ватрин



Карл Греку | Фердинанд Оуунди



Рефк Селми | Джамал Буойур | Амаль Мифта



Хулио Сезар Артеага | Моника Лизет Кардозо | Марсия Хука Т.Diniz



Патрисия Иполито Леаль | Антониу Кардосо Маркес



Мухаммад Собарсйах | Wahyoe Soedarmono | Вахди Саласи Апри Юдхи | Ирван Тринугрохо | Ари Варокка | Сигид Эко Прамоно



Карлос Поза | Мануэль Монж



Димитриос Кенургиос | Загум Умар | Параскеви Лемониди



Мохсен Бахмани-Оскуее | Маджид Маки Найери



Фернандо Насименто де Оливейра | Вагнер Пьяцца Гаглианоне



Эммануэль Аче | Марин Симоен | Гондиа Сохна Сек | Клеман Бонне | Аймен Джаббери | Сэмюэл Карканагу



Альберто Чонг | Карла Сребот



Бхушан Правин Джангам | Бадри Нараян Ратх



Дайна П.Салдана-Сепеда | Чиро Веласко-Крус | Виктор Х. Торрес-Пресиадо



Aktham Maghyereh | Базель Авартани | Хусейн Абдох



Тьяго Секейра | Уго Морао



Вугар Байрамов | Наби Рустамли | Гульнара Аббас



Казим Б.Аджиде | Джульетта И. Аденуга | Ибрагим Д. Рахим



Хуан Лаборда | Висенте Салас | Кристина Суарес



Марек А. Домбровски | Юстина Врублевска



Хаджер Дахрауи | Мунир Смида | Маамар Себри



Инго Борхерт | Марио Лиственница | Серж Шихер | Йото В.Йотов

Журнал международной экономики — Elsevier

Журнал международной экономики призван служить основным источником теоретических и эмпирических исследований во всех областях международной экономики . К ним относятся, помимо прочего, следующее: модели торговли, коммерческая политика; международные институты; обменные курсы; открытая экономика …

Прочитайте больше

Журнал международной экономики призван служить основным источником теоретических и эмпирических исследований во всех областях международной экономики .К ним относятся, помимо прочего, следующее: модели торговли, коммерческая политика; международные институты; обменные курсы; макроэкономика открытой экономики; международные финансы; международная факторная мобильность. Журнал особенно поощряет подачу статей, которые носят эмпирический характер или посвящены вопросам макроэкономики открытой экономики и международных финансов .

Теоретическая работа, представленная в журнал, должна быть оригинальной по мотивационной или модельной структуре.Эмпирический анализ должен основываться на теоретических основах и допускать воспроизведение. Ожидается, что все материалы, необходимые для тиражирования (включая компьютерные программы и наборы данных), должны быть доступны авторам по запросу.

Журнал взимает невозмещаемый сбор за подачу материалов в размере 190 долларов США / 169,20 евро / 20 660 иен. Обратите внимание, что для авторов из европейских стран соответствующая сумма НДС будет добавлена ​​к плате за подачу материала. Плата за подачу заявки будет использована для поддержки журнальной деятельности.

Ссылка SubmissionStart: https://submissionstart.elsevier.com/index.cfm?journal=inec

Электронный журнал: [email protected]

Преимущества для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, например бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах для авторов.

Информацию о подаче статей см. В нашем Руководстве для авторов. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки

Hide full Aims & Scope

Международная экономика — Изучение экономики

Международная экономика — увлекательный и динамичный предмет, который дает студентам инструменты, позволяющие решать важные реальные проблемы в наш век глобализации и финансовой интеграции.

Доктор. Димитра Петропулу , Оксфордский университет

Изображение stevecadman на Flickr

Международная экономика — это исследование экономического взаимодействия между странами. Здесь решаются многие актуальные вопросы, такие как:

Как быстрый рост торговли с Китаем и Индией может повлиять на структуру производства и заработной платы в Европе? Почему торговые переговоры в рамках Дохинского раунда ВТО зашли в тупик? Имеет ли это значение перед лицом роста «регионализма»? Каковы последствия европейской валютной интеграции? Как на Великобританию повлияло ее решение не присоединяться к евро? Как финансовый кризис распространяется по странам? Каковы последствия кризиса субстандартного кредитования в США и связанного с ним кредитного кризиса для Великобритании?

В общих чертах, область разделена между изучением международной торговли, которое расширяет микроэкономику на открытую экономику, и международными финансами, в которой используется макроэкономический анализ.

International Trade описывает и прогнозирует модели производства, торговли и инвестиций в разных странах. Также рассматривается влияние торговли как на уровень, так и на распределение доходов внутри стран и между странами. В нем анализируется различная торговая политика, эффекты «регионализма» (региональные торговые блоки) и потенциальные последствия многосторонних торговых переговоров, проводимых Всемирной торговой организацией (ВТО).

International Finance изучает влияние финансовых потоков между странами.В нем рассматривается влияние таких потоков на платежный баланс и обменный курс. В нем также оцениваются последствия различных режимов обменного курса и рассматривается соответствующая роль международных институтов, таких как Международный валютный фонд (МВФ).

Студенты, изучающие международную экономику, могут использовать навыки и инструменты, полученные в широком диапазоне карьерных возможностей, таких как журналистика, консультирование, правительственные учреждения и международные учреждения, и в то же время обладают способностью понимать некоторые из самых важных вещей. важные и сложные вопросы современности.

Ссылки

Секция международных финансов VoxEU

Секция международной торговли VoxEU

Раздел VoxEU по мировой экономике

Предыдущая: Промышленная экономика

Далее: Экономика труда

Центр международных экономических исследований

Этот обзорный курс представляет собой вводный курс продолжительностью один семестр в вопросы международной торговли и международных финансов на среднем уровне. Это последняя версия курса, который я преподавал в GW в течение последних нескольких десятилетий.Каждый из 14 модулей включает в себя видео лекций в классе, ссылки на связанные онлайн-материалы, проблемы и ключи ответов, а также дополнительные связанные материалы для чтения. В настоящее время добавляются слайды презентации для каждой лекции. Преподаватели могут свободно использовать этот материал в своих курсах. Студенты могут заниматься самостоятельно или использовать это, чтобы дополнить свое понимание международных экономических проблем.

Центр международных экономических исследований был создан Стивом Сурановичем в 1997 году для предоставления полезной информации, связанной с международной торговлей, международными финансами и другими экономическими проблемами современности.Доступные ресурсы включают онлайн-учебник по стандартным темам в области международной торговли и финансов. и полный онлайн-обзор курса международной экономики. Щелкните «Материалы курса» выше, чтобы получить доступ к онлайн-тексту. Более обновленный и профессионально оформленный учебник доступен в онлайн-версиях, в формате PDF и в печатной версии по доступным ценам на сайте Flat World Knowledge.

Институт международной экономической политики (МИПО) служит катализатором высококачественных, междисциплинарных, беспристрастных исследований по политическим вопросам, связанным с экономической глобализацией.Программа исследований Института направлена ​​на развитие академического анализа и эффективных вариантов политики во время растущих споров о международной экономической интеграции во всем мире.

ПОДРОБНЕЕ >>

Этот сайт был создан и поддерживается Стивом Сурановичем, доцентом экономики.
и международных отношений в Университете Джорджа Вашингтона в
Вашингтон.

ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИСТОВ (IED) | Бакалавриат | Исследование

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ОТДЕЛ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЭКОНОМИСТОВ

Бакалавриат по экономике (38.03.01)

Концентрация: «Мировая экономика»

Политика

Концентрация
Основанный в 1996 году, отдел международных экономистов предлагает программу бакалавриата по экономике с концентрацией «Мировая экономика» или «Коммерческая политика» и готовит высококвалифицированных специалистов на основе общего среднего образования.

Студенты кафедры получают углубленные знания по следующим направлениям: теория и практика мировой экономики, международная торговля, внешняя торговля Российской Федерации, международные валютные отношения, организация и технология внешнеэкономических операций, таможенно-тарифные правила. регулирование, гражданское и торговое право зарубежных стран, правовое регулирование внешнеэкономической деятельности и др.

Студенты получают навыки , необходимые для профессиональной деятельности во внешней торговле, денежно-кредитной и финансовой сферах как на национальном, так и на международном уровнях.

Учебный план предусматривает углубленного изучения двух иностранных языков. Студенты могут выбирать из английского, немецкого, французского, испанского, португальского, итальянского, арабского, китайского языков.

Студентам кафедры предоставляется возможность изучать третий иностранный язык (факультативно) на коммерческой основе и сдавать по нему Государственный экзамен.

Выпускникам всегда доступны должности начального уровня в организациях и компаниях, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, где у них есть большие возможности для дальнейшего карьерного роста.

Начало программы:
входные требования:
    Математика (ЕГЭ)
    Русский язык (ЕГЭ)
    Иностранный язык (ЕГЭ)
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ:
Стоимость ОБУЧЕНИЯ
в 2017/2018 учебном году
    руб.: 340 000 (год)
    Оплата по семестрам
    Обучение ведется на коммерческой основе; государственные бюджетные места доступны.
документ, который будет
получен по завершении программы:
    Государственный диплом о присвоении степени бакалавра (квалификации) экономики и профессионального знания иностранного (ых) языка (ов).

Студенты имеют право на отсрочку военной службы в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

СТУДЕНТЫ, ЗАНИМАЮЩИЕСЯ СТЕПЕНЬЮ ЭКОНОМИКИ со специализацией в глобальной экономике и коммерческой политике, ПРОЙТИ СЛЕДУЮЩИЕ КУРСЫ:

0245 Социальная логика

ГУМАНИТАРНЫЙ, СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ БЛОК
История философии
Политология
МАТЕМАТИКА
Исчисление
Линейная алгебра
Теория вероятностей и математическая статистика
Методы оптимальных решений
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Информационные ресурсы и инструменты обработки
20 Информационные системы в международной торговле Методы финансовых оценок
Автоматизация делопроизводства
Бухгалтерские информационные системы (на иллюстрации Консультант +)
Оценка эффективности внешнеэкономических связей
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ БЛОК
БАЗОВЫЙ (ОБЩИЕ) КУРСЫ
Макроэкономика
Микроэкономика
Эконометрика
Статистика
Безопасность жизни и здоровья
Бухгалтерский учет и финансовый анализ
Наличные деньги, кредит, банки
История экономической мысли
Корпоративные финансы
Мировая экономика и международные экономические отношения

Менеджмент
Маркетинг
Рынок ценных бумаг
Экономика РФ

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
Международная торговля
Внешняя торговля РФ
Регулирование экспортно-импортных операций в России и за рубежом
Организация и метод внешнеэкономических операций
Финансовый и управленческий анализ
Международные платежи и валютные отношения
Логистика во внешней торговле
Страхование
Мировые товарные рынки
Коммерческая политика
Статистика во внешней торговле
ВЫБОРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ В мировой экономике
Гражданское и торговое право зарубежных стран
Международное экономическое право
Многостороннее регулирование международных экономических отношений
Управление продажами
Экономическое развитие и экономические отношения стран и регионов
(выбор стран)
Психология за рубежом Торговля
Успешное трудоустройство Обучение
Налоги и налогообложение
Таможенное право
Экономика предприятия
Промышленная организация
ВЫБОРНЫЕ КУРСЫ ДЛЯ КОНЦЕНТРАЦИИ В коммерческой политике
Логистика международных товаропотоков
Внешнеэкономические связи и внешняя торговая политика Страны (в рамках языковой специализации)
Современные инструменты регулирования международной торговли
Основы международного экономического права
Современные региональные исследования, региональная экономическая интеграция
Многосторонние и двусторонние ральное регулирование инвестиций и движения капитала
Современная коммерческая дипломатия; ВТО.
Экономика зарубежных стран
Психология во внешней торговле
Обучение успешному трудоустройству
Международная торговля услугами

ФИЗИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ДВА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКА

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

03 МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

03

Магистерская программа в области ЭКОНОМИКИ

Аспиранты, желающие получить степень магистра экономики в отделе международных экономистов, получают второго уровня высшего образования , нацеленные на практическую, научную, исследовательскую и педагогическую деятельность .Прием на программу открыт на конкурсной основе для лиц, имеющих степень бакалавра или диплом специалиста .

Магистр экономики кафедры международных экономистов сосредоточен в Внешнеэкономическая деятельность . «

Магистратура Департамента международных экономистов ориентирована на подготовку высококвалифицированных специалистов в области международных экономических отношений и дает углубленное фундаментальное образование. Программа способствует развитию профессиональных навыков, необходимых для руководителей государственных и частных коммерческих компаний, занимающихся внешнеэкономической деятельностью, а также аналитиков и экспертов мировой экономики.

Магистерская программа основана на активной и самостоятельной научно-исследовательской работе студентов и предусматривает углубленное изучение иностранных языков.

По окончании программы каждый студент защищает магистерскую диссертацию, демонстрирующую способность выпускника применять теоретические знания для решения конкретных научных и практических задач мировой экономики и международных экономических отношений.

ВХОДНОЙ ЭКЗАМЕН:
      Иностранный язык
      Междисциплинарный экзамен по специальности (письменно):
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ:
ДОКУМЕНТ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬСЯ ПО ЗАВЕРШЕНИИ ПРОГРАММЫ: