Содержание

Напишите текст (объем работы 100-150 слов) на одну из предложенных тем. В письменную работу

Спишите, расставляя знаки препинания. Подчеркните одно-родные члены предложения, укажите слова, к которым они от-носятся. С какой целью авторы использ

уют однородные членыпредложения?1. Этот край оченьбогат лесами и торфом сеном и картофелеммолоком и ягодами. (К. Паустовский) 2. Временное отделение зем-ского суда состоит, как известно, из исправника стряпчего и ста-Нового. (И. Тургенев) 3. Мы запили прозрачный теплый мед Клю-чевой водой и заснули под однообразное жужжание пчел и болт-ивый лепет листьев. (И. Тургенев) 4. В берег надежды и в берегжелания Плещет жемчужной волной мыслей без речи и чувств безназвания радостно мощный прибой. (Вл. Соловьев) 5. А вернулсяли заяц в лес или остался пожить около людей где-нибудь в ов-ражке? (М. Пришвин) 6. Все наперебой хвалили храбрость ум ве-ликодушие Хаджи Мурата. (Л. Толстой) 7. Серый утренний светтихомолком подполз к двойным рамам окон заглянул украдкой вдетскую. (А. Ремизов) 8. Есть в русской природе усталая нежностьбезмолвная боль затаенной печали, безвыходность горя безглас-ность безбрежность холодная высь уходящие дали. (К. Бальмонт)​

Напишите ответы пожалуйста. Мы не как с ребёнком не можем сделать.

Даю все свои баллы, срочно! ЗАДАНИЕ ПРОСТОЕ
Задание. Привести свои примеры выразительных средств синтаксиса.
Специальные выразительные средства синтак

сиса (фигуры)
Фигурами (риторическими фигурами, стилистическими фигурами, фигурами речи) называются стилистические приемы, основанные на особых сочетаниях слов, выходящих за рамки обычного практического употребления, и имеющие целью усиление выразительности и изобразительности текста.
К основным фигурам речи относятся риторический вопрос, риторическое восклицание, риторическое обращение, повтор, синтаксический параллелизм, многосоюзие, бессоюзие, эллипсис, инверсия, парцелляция, антитеза, градация, оксюморон, именительный темы.
1.Риторический вопрос — это фигура, в которой в форме вопроса содержится утверждение.
Риторический вопрос не требует ответа, он используется, чтобы усилить эмоциональность, выразительность речи, привлечь внимание читателя к тому или иному явлению.
1.Например:
2.Риторическое восклицание — это фигура, в которой в форме восклицания содержится утверждение.
Риторические восклицания усиливают в сообщении выражение тех или иных чувств; они обычно отличаются не только особой эмоциональностью, но и торжественностью и приподнятостью.
2.Например:
3.Риторическое обращение — это стилистическая фигура, состоящая в подчеркнутом обращении к кому-нибудь или чему-нибудь для усиления выразительности речи.
Обращение — яркое выразительное средство в художественной речи.
Если в разговорной речи основная функция обращений — наименование адресата речи, то в поэтической обращения выполняют помимо этого стилистические функции: они часто являются носителями экспрессивно-оценочных значений. Поэтому они часто метафоричны; этим же объясняются особенности их синтаксиса.
Для произведений художественной литературы — особенно поэтических — характерны распространенные обращения.
3.Например:
Риторические вопросы, риторические восклицания и риторические обращения как средства языковой выразительности широко используются в публицистических и художественных текстах.
Названные фигуры возможны также в текстах научного и разговорного стилей, но недопустимы в текстах официально-делового стиля.
4. Эллипсис – пропуск (выкидка) элемента высказывания, легко восстанавливаемого в данном контексте.
4.Например:
5.Инверсия — одна из самых распространенных стилистических фигур. Этот оборот поэтической речи заключается в своеобразной расстановке слов, нарушающей обычный порядок: подлежащее располагается после сказуемого; определение находится в постпозиции по отношению к определяемому слову; отрыв эпитета от определяемого слова; дополнение выносится вперед сказуемого.
5.Например:
6. Антитеза — это сопоставление или противопоставление контрастных понятий или образов в художественной речи.
6.Например:
7. Оксюморон — оборот речи, состоящий в сочетании резко контрастных, внутренне противоречивых по смыслу признаков в определении явления.
7.Например:

Считалось, что зверьки могут передать силу своих зубов. Из этого предложения надо выписать все имена существительное в той форме, в которой они употре

блены в предложении. Указать род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор)

Добрый вечер,мне надо 15 предложений с глаголами о медицины
Спасибо большое

помогите пожалуйста!!​

пж напишите сочинения на тему весение каникулы​

иВПР 6класс. Вариант 15Задание 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенныебуквы и знаки препинания.Вдру… над пр

…брежными зар…слями осоки пром…лькнула крупная бабоч…ка. В то жемгновение бабоч…ка опустилась (на)моё удил…ще сл… Жила крылья и ок…залась птич…Кой.Тонкий кон… Чик удил…ща зак…чался по…бросил птич…ку (вверх (в)низЯ стал расс/з)глядывать (не)знакомку. Она была уд…вительно кр…сива. (Оливково)оранжеваягру(т.д)ка т…мные крылья и яркая, н…бесного цвета спинка. Она была такая яркая что бл…стела(во) время полета.Неуд…вительно, чтоприн…л Птич…кудикови(Н,ннуюбабоч…ку.Но пышный наря… (не)ш…лк ней. (В) её обл…ке было что(то) скорбное п…чальное. Удоч…каперестала к…чат…ся и птичка зам…рла (на)ней (не)подвижным к…моч…ком. Она зя(п,б)ковт…нула (в)плечи голову и опустила дли(Н,нный клюбв,ф).Сколько я ни следил (за)ней, она (ни)разу (не)пош…велилась. К…залось, она ур…нила что(то)на дно” реки ит…перь раз…скива..т свою п…терю.(По E. Носову)Помогите пж​

Выберите правильный вариант причастия. Объясните свой выбор.
1) Я поцеловал (пахшую – пахнувшую) хлебом руку.
2) Шагал по траве, на корню (сохшей — с

охнувшей) под жгучим солнцем.
3) Общество, (погрязшее – погрязнувшее) в маленьких личных и групповых заботах.
4) (Возникшее – возникнувшее) в конце двадцатого века явление.
5) Юноша, (достигший – достигнувший) восемнадцати лет.
6) Обида и непонимание, (вторгшиеся – вторгнувшиеся) в нашу жизнь.

В каком слове суффикс выражает как словообразовательное, так и грамматическое
значение?
А) Мудрейший Б) Котёнок В) Синева Г) Дважды

напишите это по-быстрому — Трибуна на vc.ru

Никто не любит набирать большой текст на компьютере. Ну, почти никто. Я смотрел на очередную форму на сайте, куда нужно было ввести большой текст, и думал:

{«id»:176451,»url»:»https:\/\/vc.ru\/tribuna\/176451-textit-napishite-eto-po-bystromu»,»title»:»TextIT: \u043d\u0430\u043f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e \u043f\u043e-\u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u043c\u0443″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/176451-textit-napishite-eto-po-bystromu»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/176451-textit-napishite-eto-po-bystromu&title=TextIT: \u043d\u0430\u043f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e \u043f\u043e-\u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u043c\u0443″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/176451-textit-napishite-eto-po-bystromu&text=TextIT: \u043d\u0430\u043f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e \u043f\u043e-\u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u043c\u0443″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/176451-textit-napishite-eto-po-bystromu&text=TextIT: \u043d\u0430\u043f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e \u043f\u043e-\u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u043c\u0443″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/176451-textit-napishite-eto-po-bystromu»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=TextIT: \u043d\u0430\u043f\u0438\u0448\u0438\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e \u043f\u043e-\u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u043c\u0443&body=https:\/\/vc.ru\/tribuna\/176451-textit-napishite-eto-po-bystromu»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

1465

просмотров

«Вот сделали на телефоне — набираешь на клавиатуре две-три буквы, выдается список слов. Нажимаешь на нужное слово, и оно подставляется в текст. Удобно. Почему на компьютере такого нет?! Или есть?»

Погуглил – точно, нет. Жаль. Я думаю, это удобная функциональность, и скоро она появится во многих программах: почтовых клиентах, текстовых редакторах — везде, где пользователи набирают большие тексты.

С другой стороны, если чего-то нет – то это можно сделать. Виджет с подсказками на сайте — хорошая идея для стартапа. Хотя нет, для полноценного продукта маловато. Нужно чем-то дополнить.

После небольшого мозгового штурма мы решили зайти с двух сторон. А именно, дополнить виджет с подсказками на сайте обработкой текста на сервере. То есть, система будет не только помогать вводить текст, но и анализировать его смысловую и эмоциональную составляющую, и, в зависимости результатов анализа текста, выполнять определенные действия.

Кстати, мы — это команда стартапа Ego AI. Мы занимаемся большими данными, ML и ИИ. Предвижу ваш скептический настрой – этим сейчас не занимаются только ленивый. Действительно, ML и ИИ, сейчас, как принято говорить, на хайпе.

И вот, после нескольких месяцев работы мы готовы представить TextIT – инструмент для ввода и анализа текста.

Он состоит из двух частей —

1. Виджет на сайте — работает на стороне браузера и, при вводе текста, подсказывает слова по первым буквам, а также исправляет ошибки в тексте.

За подсказки отвечает интеллектуальный алгоритм, который учитывает смысл текста, прошлые тексты автора, согласует слова по падежам, родам и числам и так далее.

Дизайн всплывающих подсказок полностью подстраивается под дизайн поля ввода текста. Настройка внешнего вида осуществляется посредством задания css-стилей.

Пример формы в подсказками TextIT

1. Серверная часть обеспечивает обработку текста, в том числе, анализирует смысловую и эмоциональную составляющую текста. В зависимости от результатов анализа текста может выполнять различные задачи, как то: передавать данные в CRM или другую внутреннюю систему, сохранять информацию в базе данных, отправлять сообщения по email и так далее. Спектр таких действий практически не ограничен.

Одним из примеров применения TextIT является сбор и обработка заявок в техподдержку. Обращениям пользователей автоматически присваивается категория (в зависимости от смыслового содержания), и осуществляется распределение заявок по сотрудникам. На основе эмоциональной окраски текста, заявкам присваивается приоритет. Негативные отзывы поступают на контроль руководству.

И здесь, на vc.ru, и на других ресурсах часто пишут – найди боль заказчика и предложи ее решение. TextIT решает сразу две задачи –

1. Пользователь сайта быстрее и без ошибок набирает большой текст. Наше тестирование показало, что скорость набора текста увеличивается на 20-30%, а количество грамматических ошибок в тексте снижается практически до нуля.

2. Администратор сайта:

· Получает больше сообщений (так как, набирать их становится проще) и с меньшим количеством ошибок в каждом сообщении;

· Сообщения анализируются по различным параметрам, в том числе, смысл и эмоциональный настрой текста. Дополнительно выполняется передача обработанной информации во внутренние системы заказчика.

В том числе, снижается время обработки сотрудниками поступающих с сайта заявок – исправление ошибок, классификация и маршрутизация, и так далее. А время, как известно, — это деньги.

Сейчас TextIT находится на стадии предварительного тестирования, мы планируем установить его на нескольких сайтах наших партнеров. Для каждого сайта и виджет, и серверную часть мы настраиваем индивидуально — подключаем словари, задаем параметры ввода текста, определяем маршрут заявок и так далее.

Например, настраивая TextIT у одного из наших партнеров, мы обратили внимание на то, что большой процент обращений начинается с вопроса – Как подключить, Почему списали.

Мы предложили использовать специально подготовленный словарь с наиболее часто встречающими фразами и словосочетаниями. Получился конструктор текста – пользователь выбирает первое слово, и ему сразу предлагается список продолжений. И так, слово за словом, практически, одной мышью, пользователь быстро набирает нужный текст.

В ближайшее время, планируем сделать стандартную версию (с небольшим количеством основных настроек), которую можно максимально просто и быстро установить на любой сайт.

Интересно ваше мнение – насколько данный инструмент применим для вашего бизнеса. Все комментарии приветствуются, в том числе, критические. Критика помогает нам стать лучше.

Напишите нам

Направляя письменное обращение в НИТУ «МИСиС», гражданин или представитель организации указывает должность и ФИО должностного лица (адресата обращения), а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

Перед направлением электронного обращения в НИТУ «МИСиС» просим Вас ознакомиться с правилами работы интерактивного сервиса.

При рассмотрении электронных обращений граждан и организаций НИТУ «МИСиС» придерживается следующих правил:

  1. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.
  2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить электронную форму.
  3. В случае необходимости Вы можете приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
  4. Электронные обращения, направленные через официальный интернет-портал НИТУ «МИСиС», поступают на рассмотрение в организационно-правовой департамент университета. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в различные структурные подразделения университета в зависимости от содержания. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
  5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию университета, не рассматривается. Об этом гражданину или организации, направившей обращение, сообщается в течение семи дней со дня его регистрации.
    • Университет, руководствуясь статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», вправе не давать ответ на обращение и оставлять его без рассмотрения в случае, если по данному обращению не удается подтвердить авторство гражданина, направившего обращение.
  6. Электронное обращение не рассматривается при:
    • отсутствии фамилии и имени заявителя;
    • указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
    • наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
    • наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
    • использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
    • наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.
  7. Ответ заявителю направляется по адресу (электронному или почтовому), указанному при заполнении формы.
  8. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Письменное обращение также может быть отправлено на почтовый адрес НИТУ «МИСиС»:

119049, Москва, Ленинский пр-т, 4, НИТУ «МИСиС».

Метод подачи № 1. Напишите текст с акцентом на выигрыш или поражение

Метод подачи № 1. Напишите текст с акцентом на выигрыш или поражение

Это вы уже знаете наизусть, верно? Акцент на выигрыш подчеркнет, чего вы достигните (движение к +1), предприняв действие или купив продукт (например, какой выигрыш вы получаете от своей зубной пасты — белозубую улыбку или неподверженность кариесу). Акцент на поражение выделит то, чего вы лишитесь (движение к –1), если не купите этот продукт или не сделаете чего-то (например, без этой зубной пасты вы многое потеряете — свою белозубую улыбку и здоровье зубов). Давайте применим этот метод подачи к нашему примеру со школьным бюджетом.

1-й вариант: стремление к успеху с акцентом на выигрыш

Голосуй за школьный бюджет!

Голосуй «за», и мы создадим самые лучшие условия обучения и предоставим нашим детям самые великолепные возможности.

Анализ: этот вариант создает максимальное соответствие с мотивацией родителей детей школьного возраста. Воспользуйтесь им.

2-й вариант: стремление к успеху с акцентом на потерю

Не говори «нет» школьному бюджету!


Если ты скажешь «нет», мы не сможем создать самые лучшие условия обучения и предоставить нашим детям самые великолепные возможности.

Анализ: этот текст создает несовпадение с мотивацией родителей детей школьного возраста. Не пользуйтесь им.

3-й вариант: избежание неудачи с акцентом на выигрыш

Голосуй за школьный бюджет!

Голосуй «за», и мы сделаем школы и наше общество безопаснее.

Мы сможем удержать преступность на низком уровне и укрепить уважение к собственности.

Анализ: этот текст создает несовпадение с мотивацией пенсионеров. Не пользуйтесь им.

4-й вариант: избежание неудачи с акцентом на потерю

Не говори «нет» школьному бюджету!


Если ты скажешь «нет», то мы не сможем сделать школы и наше общество безопаснее, удержать преступность на низком уровне и укрепить уважение к собственности.

Анализ: этот вариант создает максимальное соответствие с мотивацией пенсионеров. Воспользуйтесь им.

Ниже мы приводим еще несколько примеров, к которым вы сможете обратиться, если решите воспользоваться методом подачи № 1. Они помогут вам правильно сформулировать обращение к своей аудитории.

Стремление к выигрышу

Желание избежать поражения

Продажа кружек

Подумайте, что вы выиграете, выбрав эту кружку

Подумайте, что вы потеряете, не выбрав эту кружку

Тренировка по футболу

Вы должны стремиться забить хотя бы 3 гола из 5 возможных

Вам нельзя промахнуться больше 2 раз из 5

Будь здоров!

Есть много преимуществ активного образа жизни

Тот, кто ведет малоподвижный образ жизни, многим рискует

Школьный бюджет

Почему стоит проголосовать «за»!

Почему не стоит голосовать «против»!

Обсуждение успеваемости учеников

Преимущества хорошей учебы

Недостатки плохой учебы

Поощрение на рабочем месте

Все хорошее, чем вас вознаградят за то, что вы добьетесь нужных результатов в области продаж

Все плохое, что произойдет, если вы не добьетесь нужных результатов в области продаж







Данный текст является ознакомительным фрагментом.




Продолжение на ЛитРес








Прочитайте текст и напишите его сжатое изложение

ВАРИАНТ 1

Прочитайте текст и напишите сжатое
изложение.

До ранней весны 1925 года я никогда не
встречался с Есениным, не видал его
лица. Не видал даже его портретов.
Почему-то представлялся он мне рослым,
широкоплечим, широконосым, скуластым,
басистым. И слыхал о нем, о его личности
очень немного, почти не имел общих
знакомых. Но стихи его любил давно. Сразу
полюбил, как только наткнулся на них в
каком-то журнале. И потом во время моих
гастролей по Европе и Америке всегда
возил с собой сборник его стихов. Такое
у меня было чувство, как будто я возил
с собой — в американском чемодане —
горсточку русской земли. Так явственно,
сладко и горько пахло от них родной
землей.

«Приведем к вам сегодня Есенина», —
объявили мне как-то знакомые. Часам к
двенадцати ночи я отыграл спектакль,
прихожу домой. Небольшая компания моих
друзей и Есенин уже сидят у меня.
Поднимаюсь по лестнице и слышу радостный
лай Джима, той самой собаки, которой
потом Есенин посвятил стихи. Джим
радостно взвизгивал, стремительно
высовывал голову из-под мышки Есенина
и лизал его лицо. Есенин встал и с трудом
старался освободиться от Джима, но тот
продолжал на него скакать и еще несколько
раз лизнул его в нос. «Да постой же, может
быть, я не хочу с тобой целоваться. Что
же ты все время лезешь целоваться», —
бормотал Есенин с широко расплывшейся
детски лукавой улыбкой. Сразу запомнилась
мне эта его детски лукавая, как будто
даже с хитрецой улыбка.

Меня поразила его молодость. Когда он
молча и, мне показалось, застенчиво
подал мне руку, он показался мне почти
мальчиком, юношей лет двадцати. Когда
он заговорил, сразу показался старше,
в звуке голоса послышалась неожиданная
мужественность. Глаза и рот сразу
взволновали меня своей огромной
выразительностью. Пытливое, вдумчивое,
честное выражение появилось на его
лице.

(по В. Качалову)

ВАРИАНТ 2

Прочитайте текст и напишите его
сжатое изложение.

— Ни с места! Стрелять буду! — закричал,
вскинув ружье и прицелившись в
капитан-исправника, широкоплечий,
могучего сложения юноша.

Дюжина вооруженных дубинами понятых
во главе с капитан-исправником замерла
на месте. Еще мгновение — и все это
«войско» разбежалось. Отступил и его
«предводитель».

Неслыханным по своей дерзости был этот
поступок юноши…

Шел 1834 год. В России господствовало
крепостное право. Редко кто решался в
те жестокие времена оказывать сопротивление
— да еще вооруженное — представителям
власти. Однако на это отважился
шестнадцатилетний Тургенев. Бесстрашный
юноша смело вступился за крепостную
девушку.

В это утро Тургенев, студент Петербургского
университета, приехал на рождественские
каникулы в родовое имение своей матери,
богатой помещицы Варвары Петровны,
Спасское-Лутовиново. Но радость встречи
была омрачена известием о том, что мать
продала соседней помещице, которую за
жестокость крестьяне прозвали Медведицей,
крепостную девку Лушку.

Однажды Луша вступилась за дворового,
избитого по приказу Варвары Петровны.
В наказание ей обрезали косу и отправили
на скотный двор пасти гусей. Но и это не
смирило девушку она по-прежнему как
могла защищала притесняемых. Тогда
Варвара Петровна решила продать
смутьянку. К счастью, когда Иван Сергеевич
Тургенев приехал в имение, Луша еще была
в Спасском. Он тотчас заявил матери, что
не позволит расправиться с Лушей, и
спрятал ее в крестьянской семье.

Тем временем Медведица, не получив в
срок купленной «девки», написала
губернским властям жалобу, в конце
которой уведомила их о том, что «молодой
помещик и его девка. .. бунтуют крестьян».
На место «бунта» выехал исправник. О
том, что произошло после того, как
исправник попытался с помощью понятых
забрать Лушу силой, мы уже знаем.

(Г. Винникова)

ВАРИАНТ З

Прочитайте текст, напишите его сжатое
изложение.

Я уверен, что для полного овладения
русским языком, для того, чтобы не
потерять чувство этого языка, нужно не
только постоянное общение с простыми
русскими людьми, но также общение с
пажитями и лесами, водами, старыми ивами,
с пересвистом птиц и каждым цветком,
что кивает головой из-под куста лещины.

Должно быть, у каждого человека случается
свое счастливое время открытий. Случилось
и у меня одно такое лето открытий в
лесистой и луговой стороне Средней
России.

В это лето я узнал наново — на ощупь, на
вкус, на запах — много новых слов, бывших
до той поры хотя и известными мне, но
далекими и непережитыми. Раньше они
вызывали только один обычный скудный
образ. А вот теперь оказалось, что в
каждом таком слове заложена бездна
живых образов.

Какие же это слова? Их так много, что
трудно решить даже, с каких слов начинать.
Легче всего, пожалуй, с «дождевых».

Я, конечно, знал, что есть дожди моросящие,
слепые, обложные, грибные, спорые дожди,
идущие полосами — полосовые, косые,
сильные окатные дожди и, наконец, ливни
(проливни).

Но одно дело — знать умозрительно, а
другое дело — испытать эти дожди на
себе и понять, что в каждом из них
заключена своя поэзия, свои признаки,
отличные от признаков других дождей.

Тогда все эти слова, определяющие дожди,
оживают, крепнут, наполняются выразительной
силой. Тогда за каждым таким словом
видишь и чувствуешь то, о чем говоришь,
а не произносишь его машинально, по
одной привычке…

Существует своего рода закон воздействия
писательского слова на читателя.

Если писатель, работая, не видит за
словом того, о чем он пишет, то и читатель
ничего не увидит за ними.

Но если писатель хорошо видит то, о чем
пишет, то самые простые и порой даже
стертые слова приобретают новизну,
действуют на читателя с разительной
силой и вызывают у него те мысли, чувства
и состояния, какие писатель хотел ему
передать.

В этом, очевидно, и заключается тайна
так называемого подтекста.

(По К. Паустовскому)

ВАРИАНТ 4

Прочитайте текст и напишите его
сжатое изложение.

И.С. Тургенев — один из первых русских
писателей ХIХ века, который получил
всеобщее признание за рубежом. Авторитет
Тургенева как выдающегося мастера слова
признавали самые крупные европейские
писатели. Для многих зарубежных
литераторов, знавших Тургенева, он был
совершенством и как художник, и как
личность.

В Западной Европе ХIХ века Россию считали
далекой скифской страной, где очень
холодно, много снега и по улицам бродят
медведи. И когда перед европейцами
предстал блестяще образованный человек
со светскими манерами, они были изумлены.
Русский писатель свободно разговаривал
на нескольких европейских языках,
прекрасно разбирался не только в
литературе, но и в живописи и философии.
Он казался необыкновенно интересным
собеседником. Вместе с тем от его рослой
фигуры веяло первозданной физической
силой. Мужественная внешность Тургенева,
мягкий характер, нежная и чуткая душа,
проницательный ум наводили всех знавших
его на мысль, что этот русский воплощает
в себе лучшие стороны человеческой
натуры.

С самого начала знакомства с Тургеневым
зарубежная читательская публика увидела
в нем художника, в произведениях которого
отразилось своеобразие русского
национального характера. Своеобразие
это, по мнению зарубежных критиков,
особенно ярко проявилось в обрисовке
женских образов, в их готовности к
самопожертвованию во имя высоких
идеалов.

Но больше всего поразили европейцев в
творчестве Тургенева его пейзажи.
Французский писатель Проспер Мериме
отмечал с досадой, что на французском
языке невозможно передать все очарование
этих описаний, так как богатство русского
языка затрудняет даже самых искусных
переводчиков.

Но самое главное — Тургенев открыл
зарубежной читательской публике русскую
литературу во всем ее многообразии и
величии, выступил как «посол» русского
романа. В этом отношении роль Тургенева
поистине неоценима.

(По Ю.И. Сохрякову)

ВАРИАНТ 5

Прочитайте текст и напишите его
сжатое изложение.

Великого русского баснописца Ивана
Андреевича Крылова наш народ издавна
зовет дедушкой Крыловым. У его памятника
в Летнем саду, в Ленинграде, всегда на
площадке играет детвора, рассматривает
с большим вниманием сидящего в кресле
задумавшегося поэта, искусно изображенных
героев его басен — разных зверей и птиц,
знакомых каждому ребенку.

И до Крылова писали басни, и писали не
так плохо — Сумароков, Хемницер, Дмитриев,
но Крылов писал басни лучше их всех. Он
писал так просто, так доходчиво, так
по-народному, что каждый легко запоминает
их чудесный русский язык, узнает русский
характер. Плохое или хорошее изображено
в этих баснях кратко, сильно, с такой
ясностью, что видишь всех, кто выведен
в басне.

В своих баснях он показывал, что упорный
труд, скромность, прилежание, честность
— главное в жизни, что ум и храбрость
возьмут верх над невежеством и трусостью.

Крыловские басни доходили до самых
дальних краев России. Недаром в 1838 году,
на юбилее баснописца, поэт В.А. Жуковский
сказал, что если бы можно было пригласить
на этот юбилей всю Россию, то она вся бы
пришла, потому что она знает и любит
Крылова. Это была правда.

Строки крыловских басен давно уже стали
пословицами и поговорками, они вошли в
обиходную речь. Вспомним только самые
привычные: «А ларчик просто открывался»,
«Кукушка хвалит Петуха за то, что хвалит
он Кукушку», «А вы, друзья, как ни садитесь,
все в музыканты не годитесь», «Слона-то
я и не приметил», «Недаром говорится,
что дело мастера боится», «Сильнее кошки
зверя нет», «Ай, Моська! знать она сильна,
что лает на слона». Многими из этих
мудрых крыловских слов мы пользуемся
ежедневно.

Недаром Пушкин находил в баснях Крылова
отличительные свойства нашего народа:
«веселое лукавство ума, насмешливость
и живописный способ выражаться». Гоголь
называл эти басни притчами, он так и
писал про басни Крылова: Его притчи —
достояние народное и составляют книгу
мудрости самого народа.

(По Н. Тихонову)

ВАРИАНТ 6

Прочитайте текст и напишите его
сжатое изложение

Нет точных указаний, когда Пушкин начал
«Бориса Годунова». Вероятно, поздней
осенью 1824 года. К осени 1825 года трагедия
была закончена.

Это была историческая работа, которую
поэт вел вдали от библиотек и архивов,
вдали от общения с людьми, изучавшими
прошлое России. Он был один: «Общество
мое состоит только из старой няни да из
трагедии», — писал он приятелю…

В «Годунове» Пушкин затронул вопросы
политические, еще недавно бурно
волновавшие его. Поэт взял переходный
отрезок русской истории, в центре
поставил царя — узурпатора и реформатора,
на нем проверил те политические теории,
увлечения, чувства, среди которых сам
рос.

К каждому из своих героев поэт испытывал
определенное личное чувство. Но его
личное отношение к своим героям уживалась
с мудрой снисходительностью и
беспристрастием. Это особенно сказывается
в обрисовке Бориса Годунова

Вяземский, чуткий, строгий критик, писал:
«В трагедии есть красоты удивительные,
трезвость и спокойствие. Автора почти
нигде не видно».

С сыновней нежностью Пушкин рисует
образ благочестивого старца Пимена. Он
любит в нем не только свое создание, но
и живое воплощение творческих и
нравственных сил русского народа.

«Характер Пимена, — говорит Пушкин в
одной из заметок, — не есть мое изобретение.
В нем я собрал черты, пленившие меня в
наших старых летописях: простодушие,
умилительная кротость, нечто младенческое
и вместе с тем мудрое усердие, набожность
к власти царя, данной им Богом, совершенное
отсутствие суетности, пристрастия….

Мне казалось, что сей характер вместе
нов и знаком для русского сердца, что
трогательное добродушие древних
летописцев украсит простоту моих стихов
и заслужит снисходительную улыбку
читателей».

(По А. Тырковой-Вильямс)

ВАРИАНТ 7

Прочитайте текст, напишите его сжатое
изложение.

«Записки охотника» — одна из поучительных
книг, а Тургенев — один из великих
писателей наших, умевших спускаться в
самые недра обыденности затем, чтобы
подымать ее за собою.

Тургенев писал свои «Записки» еще при
крепостном праве. Я учился в гимназии,
когда оно было уже отменено, но жизнь
была еще полна его пережитками, и люди
того времени были для нас живыми его
свидетелями.

С Тургеневым мы познакомились благодаря
молодому учителю словесности. Однажды,
закончив объяснение урока, он вынул
книгу и начал читать простой, лишенный
всякой интриги рассказ. То, что
рассказывалось в нем, в свое время было
так же обыкновенно и так же ни в ком не
вызывало удивления, как то, что цыплята
роют навоз, а лошади машут хвостами.

Рассказчик гостит у помещика, и после
обеда они сидят на балконе. Вечерний
воздух затих. Лишь изредка ветер набегал
струями и в последний раз, замирая около
дома, донес до слуха звук мерных и частых
ударов, раздававшихся в направлении
конюшни. Мардарий Аполлоныч (так звали
помещика) только что поднес к губам
налитое блюдечко… Но остановился,
прислушался, кивнул головой и произнес
с добрейшей улыбкой, что это наказывают
шалунишку Васю-буфетчика. Вася-буфетчик
— солидный человек с большими
бакенбардами…

Человек с меньшим чутьем правды, чем
Тургенев, непременно изобразил бы
помещика чудовищем. И это была бы ложь.
Чудовищность рабства была в том, что
такие дела творятся заурядными людьми
над другими, тоже заурядными людьми, И
дальше Тургенев рассказывает, как он,
уезжая, встретил наказанного буфетчика.
— За что тебя наказали? — спрашивает у
него автор. — А поделом, батюшка. Поделом.
У нас барин хороший. Такого в целой
губернии не сыщешь.

Таким образом, тут нет даже жалобщика,
который бы роптал на злодейство помещика.
Обе стороны как будто довольны.

Нужна была великая сила таланта, чтобы
так ясно почувствовать самому и так
осязательно показать другим ужас
привычного порядка вещей, его драматические
последствия.

Это сделал, конечно, не один Тургенев.
Это была работа всей русской пореформенной
литературы, но одним из первых сделал
это с такой силой и убедительностью
истинного художника Иван Сергеевич
Тургенев.

(По В. Короленко)

ВАРИАНТ 8

Прочитайте текст и напишите его
сжатое изложение.

Существует неумолимая зависимость
между упадком природы и упадком общества.
Бесхозяйственная деятельность людей
оказывает ощутимое воздействие на
природу.

Дмитрий Иванович Менделеев причислял
защитников леса к защитникам Родины и
требовал от правительства освобождения
их от срочной службы.

Для полноценной жизни человеку необходимо
ежесуточно употреблять три с половиной
кило грамма питания и воды и пятнадцать
килограммов воздуха. И если без воды и
пищи человек может прожить один месяц,
пять дней, то без кислорода он не сможет
протянуть и трехсот шестидесяти секунд.

Люди словно запамятовали, что возглавляемая
лесом растительность ежегодно поставляет
атмосфере четыреста миллиардов тонн
кислорода.

А лес при этом исчезает с планеты со
скоростью двадцать гектаров в минуту.
А один гектар смешанного леса поставляет
в год двадцать три тонны кислорода.

Если будет лес — будет кислород, будет
вода, будет хлеб, а объединятся лес,
вода, земля и кислород вместе — будет
жизнь. Поэтому конечный результат
лесоводов, как утверждал д. Менделеев,
действительно равен ратному труду
первых защитников Родины пограничников.
Именно поэтому государство выдало
лесоводам одинаковую с пограничниками
форму и фуражки с околышками зеленого
цвета.

Когда невозможно спастись поодиночке,
народы объединяются, ибо народы соединяет
не столько великая радость, сколько
великая беда. А экологическая катастрофа
не за горами.

(По материалам журнала «Экология»)

ВАРИАНТ 9

Прочитайте текст и напишите его
сжатое изложение.

Слово «былина» употреблялось в народной
речи в значении «быль», «былое». В
литературу оно вошло в середине 19 века
как название русских эпических песен.

Главные герои былин — богатыри. Свои
богатырские качества они проявляют в
воинских подвигах во имя защиты родной
земли. Былинный враг всегда жесток и
безжалостен, он намерен уничтожить
народ, его государственную культуру,
святыни. Но на страже Киева, Русской
земли, ее независимости и чести стоят
богатыри.

Добрыня Никитич устраняет постоянную
угрозу Киеву со стороны чудовища-змея,
совершавшего набеги на город и уводившего
в плен множество людей. Алеша Попович
освобождает стольный город от
бесчинствовавшего в нем Тугарина.
Подобный подвиг совершает Илья Муромец,
расправляясь с хозяйничавшим в Киеве
Идолищем Поганым.

Место подвигов богатырей не ограничивается
только Киевом и его окрестностями. Илья
Муромец освобождает Чернигов от
неприятельского окружения, одолевает
Соловья-разбойника, преградившего путь
от Чернигова к Киеву. Богатыри стоят на
заставе, оберегая родную землю, совершают
поездки в другие страны. И там им
приходится проявлять боевые качества.
Всякое сражение богатыря заканчивалось
его победой над противником.

Нет таких препятствий, которые бы не
смогли одолеть богатыри. Им под силу не
только истребление огромных войск
врага, но и дела мирного характера.
Микула Селянинович пашет такое поле,
что по нему надо ехать три дня, а соху
Микулы не могут поднять 30 воинов.

Поэтому богатыри и стали воплощением
недюжинной силы, смелости, преданности
Родине и народу.

(По Ф. Селиванову)

ВАРИАНТ 10

Прочитайте текст и напишите его
сжатое изложение.

Человек должен быть интеллигентен! А
если у него профессия не требует
интеллигентности? А если он не смог
получить образования: так сложились
обстоятельства? А если окружающая среда
не позволяет? А если интеллигентность
сделает его «белой вороной» среди его
сослуживцев, друзей, родных, будет просто
мешать его сближению с другими людьми?

Нет, нет и нет! Интеллигентность нужна
при всех обстоятельствах. Она нужна и
для окружающих, и для самого человека.

Это очень, очень важно, и прежде всего
для того, чтобы жить счастливо и долго
— да, долго! Ибо интеллигентность равна
нравственному здоровью, а здоровье
нужно, чтобы жить долго — не только
физически, но и умственно. В одной старой
книге сказано: «Чти отца своего и матерь
свою, и долголетен будешь на земле». Это
относится и к целому народу, и к отдельному
человеку. Это мудро.

Но прежде всего определим, что такое
интеллигентность, а потом, почему она
связана с заповедью долголетия.

Многие думают: интеллигентный человек
— это тот, который много читал, получил
хорошее образование (и даже по преимуществу
гуманитарное), много путешествовал,
знает несколько языков.

А между тем можно иметь все это и быть
неинтеллигентным, и можно ничем этим
не обладать в большой степени, а быть
все-таки внутренне интеллигентным
человеком.

Образованность нельзя смешивать с
интеллигентностью… Интеллигентность
не только в знаниях, а в способностях к
пониманию другого. Она проявляется в
тысяче и тысяче мелочей: в умении
уважительно спорить, вести себя скромно
за столом, в умении незаметно (именно
незаметно) помочь другому, беречь
природу, не мусорить вокруг себя — не
мусорить окурками или руганью, дурными
идеями (это тоже мусор, и еще какой!).

Интеллигентность надо в себе развивать,
тренировать — тренировать душевные
силы, как тренируют и физические. А
тренировка возможна и необходима в
любых условиях.

Социальный долг человека — быть
интеллигентным. Это долг и перед самим
собой. Это залог его личного счастья и
ауры доброжелательности вокруг него и
к нему (то есть обращенной к нему).

(Д.Лихачев)

ВАРИАНТЫ
ТЕКСТОВ

ДЛЯ
ЗАЧЁТНОЙ РАБОТЫ

Паника — пройти самые страшные квесты в реальности Краснодар

Паника — пройти самые страшные квесты в реальности Краснодар

 

Выберите городАнапаАрмавирИркутскКраснодарНовороссийскНорильскСочи

Все игры

Cкидки на квесты

Страшные

Для новичков

Для детей

«Паника» — это захватывающие квесты в реальности (Краснодар). Ограбить банк, раскрыть тайну заброшенного дома и сразиться с зомби? У вас есть такая возможность! Выбирайте квест: Краснодар охватила Паника! Детские, семейные, перфомансы, экшен и прятки. Каждый квест имеет несколько уровней сложности. Формат игры определяете вы сами. Однако будьте готовы: не всё пойдёт по вашим правилам… Ведь мы приготовили для вас страшные квесты. Краснодар уже паникует! А вы готовы ко встрече с ходячими мертвецами или выйти на арену страха? Вперёд! Скорее отправляйтесь разгадывать зловещие тайны. Но помните, пройти квест (Краснодар) смогут только бесстрашные. Ведь паника – это не просто игра…

Паника© — страшные квесты в реальности в Краснодаре
2014 — 2021
Контакты

О компании ITSumma — DevOps | Kubernetes

О компании ITSumma — DevOps | Kubernetes | IT-аутсорсинг

Мы разговариваем с
бизнесом на одном языке. И используем информационные технологии для решения ваших
бизнес‑задач.

120+

Головной офис находится
в Иркутске, дополнительный офис в Санкт-Петербурге, представительство в Москве.

DevOps

Внедряем DevOps-процессы. Проводим
цифровую
трансформацию бизнеса. Обучаем ваших сотрудников — создаём вам DevOps-инженеров.

Аудит

Проводим аудит сайтов на
1С-Битрикс, аудит инфраструктуры проекта, аудит мониторинга. Полный отчёт с дорожной картой
оптимизации.

Разработка

Создаём сайты, рассчитанные на
высокие нагрузки. Особые условия для СМИ и медийных порталов.

Анализ данных

Разрабатываем платформы обработки и
анализа данных. Интегрируем системы ML и сервисы для сбора данных IIoT.

Техподдержка 24/7

Обеспечиваем круглосуточное
администрирование, мониторинг технических и бизнес-метрик. Реакция по SLA — 15 минут.

Managed
Kubernetes

Развернём инфраструктуру в
Kubernetes, организуем перевод проекта в K8s, возьмём на себя все вопросы администрирования кластера
под ключ.

Максим Кашулинский

Reminder

Было очень приятно работать с командой ITSumma на запуске сайта Reminder, разработкой которого она занималась. Все прошло гладко и без сбоев. Впервые в жизни не надо было проводить полночи без сна накануне запуска: все включили в означенное время и — заработало!

Перейти к отзыву

Вадим Рыбалко

habrahabr. ru

Многие пользователи Хабра представляют нас какой-то крупной компанией с кучей сотрудников, хотя это не совсем так. Исторически сложилось, что у нас большая часть сил прикладывалась к разработке продуктов и к их монетизации (куда уж без неё), а всю эксплуатацию закрывали по остаточному принципу 1,5 человека. В какой-то момент стало понятно, что так не может продолжаться, и мы начали искать решение. Попытка расширить штат эксплуатации успехов не принесла, и мы стали искать подрядчиков. Наши поиски через коллег, которым мы доверяем, закончились short листом из трёх компаний, двух российских и одной иностранной. При первичном общении с каждой из них мы сразу поняли, что нам по пути с ITSumma.

Перейти к отзыву

Илья Пятин

Carprice

Мы пробовали работать с разными подрядчиками, но качество их работы никогда не могло сравниться со штатными специалистами. Когда мы познакомились с ITSumma и попробовали работать вместе, большая часть задач и проблем решилась очень быстро. Сейчас ITSumma решает большую часть задач по администрированию Carprice, мы очень довольны их работой.

Перейти к отзыву

Никита Обухов

Tilda Publishing

«Тильда» — сложный и высоконагруженный продукт. Это SAAS-платформа, и она должна работать без сбоев 24 часа. Нам было бы очень сложно, если бы мы были со всеми этими проблемами один на один. Слава богу, что я познакомился с ITSumma и всегда могу быть уверенным, что если происходит проблема — то мы ее в разумное время точно решим.

Перейти к отзыву

Антон Регеда

Lingualeo

С командой ITSumma мы обеспечили нашим сервисам uptime 99,98%

Перейти к отзыву

Посмотреть все
отзывы

Работаем уже 12 лет,

С 2008 года.

В нашей команде работает

120+ сотрудников.

1С-Битрикс:

являемся золотым сертифицированным
партнером.

Обладатели сертификатов

Certified Kubernetes
Administrator.

Обладатели сертификатов

Google cloud architect.

470 клиентов

на поддержке — авиакомпании, банки,
крупнейшие e-commerce сервисы, СМИ, социальные медиа, стартапы из Кремниевой долины и многие
другие.

42 кластера

Kubernetes на поддержке.

11 287 серверов

поддерживаем и администрируем.

100+ миллионов

уникальных посетителей каждый день
посещают сайты, которые мы саппортим.

Мы помогаем классным проектам
развиваться,
масштабироваться, покорять
интернет и завоёвывать доверие людей.
Именно ради этого мы используем передовые технологии, ради этого мы постоянно совершенствуем свою
квалификацию, ради этого мы участвуем в ведущих российских и зарубежных конференциях.

Евгений Потапов

CEO ITSumma

Пожалуй, нас можно назвать гиками. “Разобрать
по косточкам” K8s-кластер,
чтобы найти какую-то неочевидную ошибку, написать собственный плагин в Grafana потому, что нас не
устраивает их существующий, создать собственную систему мониторинга — это про нас, да.

Но при всей любви к IT мы понимаем, что технологии — это лишь
инструмент. И настоящий
кайф мы ловим тогда, когда с их помощью хорошие люди делают хорошее дело. Давайте делать это вместе!

Если вы решили, что с нами
вам по пути, —
напишите.
А если ещё не решили — всё равно напишите, и мы сумеем вас убедить!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшие 24 часа!

Обсудим сотрудничество?

Оставьте свои контакты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы даёте согласие и принимаете политику обработки персональных данных
×

Edit Pad — онлайн-текстовый редактор и Wordpad (блокнот) для заметок

Добро пожаловать на EditPad.org — ваш интерактивный текстовый редактор. Нажмите кнопки ниже или Нажмите Enter , чтобы создать новую заметку.

+ Создать новую текстовую заметку
Загрузить файл с локального устройства

Editpad — это онлайн-текстовый редактор, разработанный для редактирования обычного текста. Он работает аналогично онлайн-блокноту Microsoft.

Как использовать текстовый редактор?

Откройте Editpad Wordpad и начните создавать заметки в Интернете.Вы также можете скопировать и вставить, чтобы отредактировать текст и сохранить его для дальнейшего использования.

Кроме того, наш онлайн-блокнот позволяет пользователям загружать файлы с компьютера, Google Диска и One Drive. (в разработке)

Вы можете добавлять, удалять и копировать текст в онлайн-текстовую панель.

Расширенные возможности редактора NotePad Online

  • Количество слов: Наша онлайн-панель позволяет проверить общее количество написанных или вставленных слов. И вы также можете конвертировать слова в страницы.
  • Количество символов: С помощью этой функции вы также можете проверить точное количество символов в вашем письме. Он быстро подсчитает символы и пробелы и отобразит результат.
  • Проверить плагиат и грамматику: Вы также можете проверить плагиат и грамматику редактируемого текста в нашем онлайн-редакторе.
  • Перефразировать текст: Если вы пишете обычный текст в нашем онлайн-блокноте, у вас также есть возможность перефразировать его в той же клавиатуре для набора текста.
  • Нет установки: Самое лучшее в редакторе обычного текста — это то, что вам не нужно устанавливать его для выполнения ваших задач.
  • Преобразует форматированный текст: Удалите форматирование текста в документах Word, Excel и Google. Преобразует форматированный текст в простой текст. Для форматированного текста используйте наш редактор RTF
  • .

  • Онлайн-альтернатива Notepad ++, prepostseo texteditor и Microsoft Notepad
  • Загрузка и сохранение: Панель редактирования предоставляет возможность загружать и сохранять отредактированный текст непосредственно в интеллектуальное устройство одним щелчком мыши.
  • Полноэкранный режим: Полноэкранный режим расширяет область текстового редактора до полноэкранного режима. Его можно вернуть в нормальное состояние, нажав кнопку «Esc»

  • Поделиться файлом: Делитесь своими заметками напрямую с другими, используя нашу опцию «поделиться заметкой». Вы можете создавать и обмениваться неограниченным количеством файлов.

  • Защита паролем: Защитите свои общие заметки с помощью паролей. Только люди, знающие пароль, могут просматривать ваш простой текст.

  • Загрузить файл: вы можете напрямую загружать файлы с локального устройства и редактировать текст в Интернете. Поддерживаются следующие форматы файлов.

    1. .DOC / .DOCX (документы Microsoft Word)

    2. .TXT (простые текстовые файлы)

    3. .PDF

  • Мобильное приложение: Мобильные приложения для Android и iOS скоро будут доступны.

Использование Editpad Online:

Наиболее частые случаи использования нашего онлайн-блокнота:

  1. Помогает писать и редактировать текст в кратчайшие сроки.
  2. Студенты и другие пользователи могут быстро создавать онлайн-заметки без установки программного обеспечения для редактирования текста.
  3. Позволяет проверить оригинальность письменного содержания
  4. Блогеры, писатели и веб-мастера могут использовать наш перефразировщик, чтобы переписать содержание, избегая плагиата
  5. Помогает разработчикам работать над одним файлом, одновременно работая над разными проектами

Новые функции и инструменты:

Теперь вы можете преобразовывать регистр, перевернутый текст, перевернутый текст и мелкий текст на панели редактирования.

Онлайн-редактор Rich-Text (HTML-редактор)

Добро пожаловать на EditPad.org — ваш интерактивный текстовый редактор. Нажмите кнопки ниже или Нажмите Enter , чтобы создать новую заметку.

+ Создать новую текстовую заметку
Загрузить файл с локального устройства

Редактор форматированного текста позволяет пользователям редактировать простой текст в кратчайшие сроки. Он помогает им редактировать простой текст с помощью расширенных функций редактирования текста.


Как использовать текстовый редактор онлайн?

Онлайн-редактор имеет простой интерфейс и удобен для пользователя.

Чтобы использовать его, выполните следующие действия:

  1. Введите или вставьте текст в поле ввода.
  2. Начать редактирование простого текста.

Возможности онлайн-редактора форматированного текста

Некоторые из дополнительных функций этого современного текстового редактора:

Теперь нет необходимости устанавливать несколько инструментов автономного редактирования для изменения простых текстовых файлов.
Инструмент не требует регистрации или установки для изменения обычного текста.

Современный текстовый редактор предоставляет возможность изменять формат написанного документа.
Позволяет выделить конкретный текст жирным шрифтом, а также дает возможность добавлять заголовки в письменный текст.

  • Добавление специальных символов

Предоставляет возможность добавлять специальные символы в письменный документ в соответствии с требованиями.

Этот параметр помогает легко настроить выравнивание написанного содержимого по центру, справа, слева или в месте по умолчанию в поле ввода.

Позволяет добавлять нумерованные или маркированные списки в письменный контент одним щелчком мыши.

С помощью вставки ссылки можно быстро вставить ссылку в конкретный текст привязки.
Инструмент также предоставляет возможность вставлять таблицы в письменный контент в соответствии с требованиями.

Наш онлайн-редактор предоставляет возможность вставлять дату и время в различных форматах, как показано на рисунке:

Эта онлайн-утилита поможет вам быстро добавить разрыв страницы в любом месте содержимого.

Эта опция помогает пользователям легко просмотреть и распечатать отредактированный текст.

Вы можете добавить желаемые медиафайлы в контент, просто добавив исходный код и размеры.
Он также предоставляет возможность встраивать в документ онлайн-видео и определенные аудиофайлы.

Редактор документов предоставляет пользователям возможность легко находить и заменять определенные слова в содержании.

После того, как вы закончили редактирование, наш инструмент предоставляет возможность загрузить отредактированный файл в текстовом, PDF или DOCX формате.

Онлайн-панель редактирования предоставляет несколько вариантов редактирования и совместима со всеми мобильными устройствами и ноутбуками.


Кто может пользоваться этим редактором Rich-Text в Интернете?

Основные пользователи нашего бесплатного онлайн-инструмента указаны ниже:

Студенты

Студенты используют этот редактор для мгновенного изменения своих заданий, эссе и других академических документов.

Учителя

Стандартный текстовый редактор помогает учителям без проблем создавать экзаменационные работы и заметки для учащихся.

Bloggers

Bloggers могут использовать эту утилиту для редактирования своих сообщений в блогах с несколькими функциями редактирования текста в Интернете.
Это помогает им редактировать неограниченное количество файлов, чтобы сделать содержание своего блога более эффективным и впечатляющим.

Эксперты по социальным сетям

Каждый эксперт по социальным сетям может использовать этот инструмент для изменения описаний своих публикаций без установки какого-либо программного обеспечения.

Разработчики

Разработчики могут использовать эту утилиту для редактирования форматированного текста для создания веб-страниц без каких-либо препятствий.
Это помогает им легко получить исходный код отредактированного текста одним щелчком мыши.

Обратный текст — генератор обратного текста

Наш генератор обратного текста поможет вам перевернуть текст или любое слово, которое вам нравится. Он быстро сгенерирует текст в обратном направлении и покажет вам точные результаты.


Как это работает?

Чтобы использовать генератор обратного текста, выполните следующие действия:

  1. Введите или вставьте текст в поле ввода.
  2. Нажмите кнопку из предложенных вариантов.

После выбора параметра он либо отображает текст, либо пересказывает написанные слова, либо переворачивает букву каждого слова одним щелчком мыши.


Особенности генератора обратного текста

Некоторые ключевые особенности нашего реверсора произвольного текста:


Обратный текст

Этот инструмент инвертирует все слово, включая каждую букву.

Если вы наберете «Это новый текст» в поле ввода, вы получите следующий результат:

«txet wen eht si sihT»


Обратная формулировка

Реверс слова отражает только написанные слова.

Если вы напишете «Это новый текст» в поле, результатом будет:

«Новый текст — это это»


Перевернуть буквы каждого слова

В этой функции инструмент не изменить расположение слов. Генератор обратного текста переворачивает отдельные буквы написанного текста.

Если вы введете «Это новый текст» в поле ввода, вывод будет:

«Siht si eht wen txet»


Select All

Инструмент обратного текста предоставляет возможность выбрать перевернутый текст одним щелчком мыши.

Вы можете использовать эту опцию, чтобы скопировать текст результата и использовать его для дальнейшего использования.


Факты об обратном тексте

Обратное или зеркальное письмо использовалось популярными писателями, художниками и каллиграфами.

Он используется для создания потрясающих произведений искусства, и его связь с прошлым может быть продемонстрирована следующими известными людьми:


Леонардо да Винчи

Да Винчи был итальянским политиком, который считался одним из самых талантливых людей, когда-либо живших.

Большинство его заметок было написано зеркально, и причина такой практики остается неизвестной.


Маттео Закколини

Согласно Википедии, знаменитый художник и писатель Маттео Закколини, возможно, написал свой оригинальный четырехтомный трактат о цвете, оптике и перспективе в начале 17 века, используя зеркальный шрифт.

Генератор обратного текста использует


Социальные сети

Люди на платформах социальных сетей могут использовать генератор обратного текста, чтобы сделать содержание своих сообщений привлекательным.


Зеркало скорой помощи

Когда люди видят скорую помощь, они замечают, что слово «Скорая помощь» написано в обратном направлении как

«ECNALUBMA».

Слово flipper переворачивает слово, потому что это увеличивает читаемость слов для водителей, когда они наблюдают за машиной скорой помощи.


Кодирование данных

Инструмент реверсирования может генерировать надежные пароли, которые могут спасти пользователей от кражи паролей.

Использование инструмента обратного слова может быть отличным способом обезопасить учетные записи.

Инструмент перефразирования — он-лайн парафразер на основе ИИ

Инструмент перефразирования — это генератор смены предложений, который может переписывать целые предложения.

Что такое перефразирование?

Перефразирование — это выражение идей и информации своими словами с указанием их источника. (Университет Южной Азии)

Наш инструмент перефразирования помогает переписать контент без плагиата. Он может изменить структуру предложения без изменения контекста темы.


Перефразировщик обеспечивает простой интерфейс.

Чтобы использовать его, выполните следующие действия:

  • Вставьте текст в поле ввода или загрузите файл из системы
  • Нажмите кнопку «Перефразировать», чтобы перефразировать текст

Функции инструмента перефразирования

Некоторые из функций этого инструмента:

Загрузка файлов

Вы можете загрузить файл прямо со своего компьютера в следующих форматах:

  1. .doc
  2. .docx
  3. .txt
  4. .pdf

Вы также можете загрузить файл прямо с Google Диска одним щелчком мыши.

Контент без плагиата

Окончательный результат работы нашего инструмента перефразирования будет полностью свободен от плагиата.

Если вы не уверены в плагиате в тексте, вы можете проверить это с помощью программы проверки на плагиат.

Загрузить отчет

Наш бесплатный инструмент для перефразирования дает возможность загрузить окончательный отчет в формате.Формат Docx и .Txt.

Бесплатно и надежно

Генератор перефразирования полностью бесплатен и на 100% безопасен для всех видов переписывания.


Использование онлайн-перефразирования

Перефразирование содержимого вручную — непростая задача. Это требует времени и усилий. Таким образом, использование онлайн-инструмента может сэкономить много времени и усилий.

Другое использование:

  1. Помогает студентам сдавать задания и академические работы без плагиата
  2. Быстро перефразировать содержание
  3. Помогает изучать новые структуры предложений
  4. Это снижает шансы на плагиат в перефразированном содержании
  5. 100% бесплатный инструмент перефразирования

Кто пользуется инструментом перефразирования?

Перефразировщик не является требованием каждого писателя, но он широко используется:

.Трудно придумать интересный контент. Этот инструмент помогает уникальным способом писать статьи на одну и ту же тему.

Писателям-фрилансерам время от времени приходится писать качественный и оригинальный контент. Это помогает им выполнять задачи по содержанию.

Это позволяет студентам перефразировать эссе, задания и объемные домашние задания.

Чтобы предотвратить плагиат в своей исследовательской работе, они, как правило, используют перефразировщик.


Как лучше писать текстовые сообщения

Текстовые сообщения в настоящее время являются наиболее распространенной формой общения между людьми во многих странах.

Другими словами, если вы хотите научиться лучше общаться и иметь лучшие отношения, вам действительно нужно научиться писать хорошие текстовые сообщения и хорошо общаться с помощью текстовых сообщений.

Вот 8 способов улучшить текстовые сообщения:

1. Пишите четко

Вы должны писать в тексте четко, потому что очень легко неверно истолковать написанные слова, особенно если ваш текст содержит опечатки, грамматические ошибки или неправильно используемые слова.

Хотя текстовые каламбуры и мемы-гифки могут быть отличным способом наладить связь с кем-то, на самом деле вы не общаетесь ничего, кроме «Я смешной, давай сыграем вместе в веселую игру.

Но текстовые каламбуры и мемы не дадут вам большего. Когда дело доходит до построения значимых человеческих отношений, вам нужно нечто большее, чем забавная гифка. Вам нужно сообщить о каком-то действии или намерении.

Для этого вы должны писать конкретным языком и четко выражать свои намерения.

Пример неверного текста:

Хотите когда-нибудь собраться вместе?

Хороший пример текста:

Хотите присоединиться ко мне на бранч в ресторане XYZ в это воскресенье около 10?

2.Просто будь собой

Есть отличная цитата, которую я узнал в отделе продаж:

«Нельзя сказать правильное не тому человеку или неправильное — правильному».

Это особенно верно, когда речь идет об отправке текстовых сообщений. Если вы сделаете ошибку или напишете что-то смешное или даже немного оскорбительное, люди, которым вы нравитесь и заботитесь о вас, дадут вам преимущество.

Если вы думаете, что вам нужно «написать идеальное текстовое сообщение», чтобы построить отношения с кем-то, вы ошибаетесь.И если кто-то не хочет быть вашим другом или встречаться с вами, потому что ваши текстовые сообщения были несовершенными, он явно не из тех людей, которые в любом случае были бы для вас хорошим другом или партнером.

Так что просто будь собой. Пишите от всего сердца и не беспокойтесь о том, как другой человек отреагирует на вас настоящего. Просто будьте настоящим, и вы сможете найти своих настоящих друзей и построить значимые отношения быстрее, чем если бы вы притворялись.

Пример неверного текста:

Я тоже люблю бадминтон!

(когда вам это совсем не нравится)

Хороший пример текста:

О, это круто.Я никогда особо не увлекался бадминтоном, но очень люблю играть в ракетбол!

3. Будьте прямым

Напишите то, что вы действительно хотите написать. Не пытайтесь «разогреть кого-то» или дойти до этого после того, как переписывались с сообщениями.

Сегодня у людей меньше внимания, чем когда-либо прежде, из-за чрезмерной стимуляции со стороны социальных сетей, текстовых сообщений, электронной почты и многого другого, поэтому вам нужно сразу переходить к делу.

Если вы хотите пригласить кого-нибудь на свидание, сделайте это прямо сейчас.

Если вы хотите спланировать поездку за границу, начните рассказывать о своих планах.

Не пытайтесь болтать с помощью текстовых сообщений, если вы действительно хотите спланировать совместное занятие в реальном мире.

Пример неверного текста:

Так как дела?

Что у вас нового?

Как прошел тот концерт?

(Когда вы действительно хотите составить план встречи с этим человеком)

Хороший пример текста:

Я действительно хочу пойти на концерт Тейлор Свифт 13 августа. Вы не можете найти билеты?

4.Двойная проверка

Дважды проверяйте каждое текстовое сообщение перед его отправкой.

Многие люди в конечном итоге совершают типичные ошибки при отправке текстовых сообщений просто потому, что не смогли дважды проверить свою работу:

  • Отправка текста не тому человеку
  • Отправка текста с опечатками или ошибками
  • Отправка текста с ошибками автозамены
  • Отправка совершенно неприемлемого текста из-за того, что вы были слишком эмоциональны, когда написали его, и у вас не было времени подумать об этом сначала

Всегда делайте паузу и перечитывайте текст перед его отправкой.

5. Последующие действия, если вы не слышите

Отправив кому-то сообщение, обязательно свяжись с вами, если вы не получите ответа в течение 1-7 дней, в зависимости от ситуации.

Есть множество причин, по которым вы можете не получить своевременный ответ: они слишком заняты, они забыли, они не уверены, что ответить, или они не видели ваше сообщение (да, иногда такое бывает).

Не расстраивайтесь, когда не получаете ответа. Просто напишите, если вам что-то нужно или вы хотите поговорить.

6. Будьте осторожны с преобразованием текста в текст

Speech to Text позволяет легко и быстро писать текстовые сообщения, но они могут содержать ошибки, поэтому не забудьте дважды проверить сообщение перед его отправкой.

7. Ошибки автоисправления

Автозамена может спасти, когда дело доходит до более быстрого письма, но она также может приводить к некоторым действительно нелепым ошибкам. Опять же, не забудьте дважды проверить свой текст на наличие ошибок автокоррекции перед его отправкой.

8. Пишите слова, а не смайлы

Будьте осторожны с смайликами.Если вы пишете кому-то, с кем много раз переписывались раньше, делайте то, что помогает в ваших отношениях, но будьте осторожны, отправляя тексты, полные смайликов, кому-то, кого вы не очень хорошо знаете. Не все хотят получать текст, полный смайликов. Многие люди до сих пор ценят хорошо написанные тексты.

9. Немедленно ответить

Не пытайтесь «рассчитать время» для ответа на текст. Просто напишите ответ, когда получите его или в удобное для вас время.

Если кого-то отложить на несколько дней или часов, это не заставит их больше разговаривать с вами, а только вызовет у вас кучу ненужного беспокойства.Если вы беспокоитесь о подходящем времени для отправки текстового сообщения, вы можете научиться избавляться от этой дурной привычки и просто общаться, когда время подходит для вас.

Если вам понравился этот пост, вот еще несколько статей, которые могут вам понравиться:

Том Корсон-Ноулз — основатель TCK Publishing и автор бестселлеров 27 книг, включая «Секреты автора шести цифр». Он также является ведущим подкаста Publishing Profits Podcast, где мы беседуем с успешными авторами и экспертами издательской индустрии, чтобы поделиться своими советами по созданию успешной писательской карьеры.

Все, что вам нужно знать, чтобы написать эффективный альтернативный текст

Если изображение стоит тысячи слов, что оно стоит людям, которые не могут его видеть? В нашем цифровом мире люди с нарушениями зрения легко упускают важную информацию или получают разочаровывающий и негативный опыт. Представьте, например, что основной докладчик рассылает свою презентацию после конференции. Презентация содержит инфографику, иллюстрирующую ключевой момент. Без описания инфографики любой человек с нарушением зрения не может понять инфографику и упускает ключевую информацию.

Альтернативный текст (замещающий текст) — это описательный текст, который передает значение и контекст визуального элемента в цифровой среде, например в приложении или на веб-странице. Когда программы чтения с экрана, такие как Microsoft Narrator, JAWS и NVDA, достигают цифрового контента с замещающим текстом, они будут читать замещающий текст вслух, позволяя людям лучше понять, что находится на экране. Хорошо написанный описательный замещающий текст значительно снижает двусмысленность и улучшает взаимодействие с пользователем.

Люди слышат слова объективно, но понимают их субъективно.В этом разделе описывается, как понимать, писать и использовать эффективный замещающий текст в продуктах Microsoft Office.

Когда использовать замещающий текст?

Изображения и изображения

Убедитесь, что содержание и цель изображения кратко и недвусмысленно. Альтернативный текст не должен быть длиннее одного или двух предложений — в большинстве случаев подойдет несколько тщательно подобранных слов. Подумайте, что важно в изображении.Например, важным контекстом может быть обстановка, эмоции на лицах людей, цвета или относительные размеры.

Не повторяйте окружающий текстовый контент как замещающий текст и не используйте фразы, относящиеся к изображениям, например, «изображение» или «изображение». В приведенном ниже примере замещающий текст относится к изображению и недостаточно описывает его содержимое.

Диаграммы, блок-схемы и диаграммы

При работе с объектами, которые предоставляют подробную информацию, например инфографикой, используйте замещающий текст, чтобы предоставить информацию, передаваемую в объекте. Например, описание диаграммы как «гистограммы, показывающей продажи с течением времени» не будет полезно для слепых. Попытайтесь передать понимание; например, «Гистограмма, показывающая продажи с течением времени. В июле продажи бренда A превысили продажи бренда B и продолжали расти в течение года ».

Альтернативный текст должен четко описывать начальную точку, ход и завершение блок-схем.

Видео

Видео, которые не объясняют их содержание, требуют замещающего текста для описания визуального восприятия, даже если пользователь слышит музыку, фоновые звуки и речь.Альтернативный текст должен описывать содержание и цель видео.

В идеале видео должно содержать вторую звуковую дорожку с описанием видеоэлементов, которые являются чисто визуальными и недоступными для людей с ослабленным зрением.

Когда не использовать замещающий текст?

Предметы декоративные визуальные

Декоративные предметы добавляют визуальный интерес, но не являются информативными (например, стилистические границы).Люди, использующие программы чтения с экрана, услышат, что это декоративный элемент, и будут знать, что не упускают никакой важной информации. Чтобы пометить визуальный элемент как декоративный, просто установите флажок Отметить как декоративный , когда открыта панель Замещающий текст . Поле ввода текста станет серым.

Совет: Если вы экспортируете документ в формате PDF, любые визуальные элементы, которые вы пометили как декоративные, будут автоматически помечены как артефакты, что означает, что они будут игнорироваться программами чтения с экрана при навигации по PDF-файлам.

Слайсеры и столы

Если средство проверки читаемости Microsoft Office не помечает объект при отсутствии замещающего текста, вам не нужно писать для него замещающий текст. Срезы и таблицы являются примерами этих объектов.

Как добавить замещающий текст к объекту?

  1. Выполните одно из следующих действий:

  2. На панели Замещающий текст введите 1-2 предложения в текстовое поле, чтобы описать объект и его контекст для того, кто его не видит.

Советы по использованию замещающего текста в Microsoft Office

  • Не забудьте использовать средство проверки читаемости Microsoft Office в процессе проверки. Он проверяет, есть ли у всего соответствующего визуального контента замещающий текст, а также дает вам другие предложения по улучшению доступности вашего контента, такие как проверка коэффициентов контрастности. Чтобы запустить средство проверки читаемости, просто щелкните вкладку Review на ленте, а затем щелкните Check Accessibility .Для получения дополнительных сведений о средстве проверки читаемости перейдите в раздел «Повышение доступности с помощью средства проверки читаемости».

  • Не используйте имя файла, повторяющийся текст или URL-адреса в качестве альтернативного текста. Средство проверки читаемости отметит их, поскольку они бесполезны для людей с нарушением зрения. Дополнительные сведения см. В разделе «Правила проверки читаемости».

  • Если есть группа объектов, образующих семантическую группу, например группу фотографий, на всех изображенных собаках, назначьте замещающий текст для всей группы.Если объекты были сгруппированы вместе по причинам форматирования, разгруппируйте объекты и назначьте соответствующий замещающий текст для каждого объекта.

Совет: Чтобы проверить орфографию и исправить слово, которое вы набрали на панели Замещающий текст , просто щелкните слово правой кнопкой мыши и выберите один из предложенных вариантов.

Примечание: Если вы какое-то время использовали Microsoft Office, вы могли заметить, что панель Alt Text раньше имела два поля: Title и Description .Теперь мы используем одно поле Описание — было обнаружено, что наличие одного поля проще и менее запутанно как для вас, как для автора, так и для всех, кто использует программу чтения с экрана для просмотра содержимого.

Автоматический замещающий текст

В Microsoft 365 замещающий текст может быть сгенерирован автоматически. Когда вы вставляете изображение, вы можете увидеть полосу внизу изображения с автоматически сгенерированным замещающим текстом.

В Office 2019 замещающий текст не создается автоматически при вставке изображения. Если вы хотите добавить автоматический замещающий текст, нажмите кнопку Создать описание для меня на панели Замещающий текст . В зависимости от содержания изображения, иногда функция дает вам описательные теги, а иногда вы получаете полные предложения.

Если создается автоматический замещающий текст, не забудьте просмотреть и отредактировать его на панели Замещающий текст и удалите все добавленные там комментарии, такие как «Описание, созданное с высокой степенью достоверности.«

Включить автоматический замещающий текст

Прежде чем использовать автоматический замещающий текст, необходимо включить интеллектуальные службы Office в любом продукте Office.

  1. Выберите Файл > Параметры > Общие и убедитесь, что Включить службы выбран в Интеллектуальные службы Office .

  2. Выберите вкладку Ease of Access и убедитесь, что Автоматически генерировать замещающий текст для меня выбран в Автоматический замещающий текст .

Отключить автоматический замещающий текст
  1. Выберите Файл > Параметры > Простота доступа и снимите флажок Автоматически генерировать замещающий текст для меня в разделе Автоматический замещающий текст .

Где найти альтернативный текст, функциональные рекомендации

Получите дополнительные ресурсы, которые помогут вам написать эффективный замещающий текст:

Запись текстового файла

UiPath.Core.Activities.WriteTextFile

Описание

Записывает указанный текст в файл. Если файл уже существует, существующий ранее текст перезаписывается. Если файл не существует, он создается.

Недвижимость

Файл

  • FileName — Путь к файлу для записи.
  • Кодировка — Тип кодировки, который будет использоваться. Вы можете найти полный список кодов для каждой кодировки символов здесь. Чтобы указать используемый тип кодировки, используйте значение из поля Name .Если тип кодировки не указан, действие будет искать метки порядка байтов файла для определения кодировки. Если метки порядка байтов не обнаружены, по умолчанию выбирается системная кодовая страница ANSI. Это поле поддерживает строковые переменные.

Вход

  • Текст — текст, который будет записан в файл. Поддерживает только строки и строковые переменные.

Обычный

  • DisplayName — отображаемое имя действия.

Разное

  • Private — Если этот параметр выбран, значения переменных и аргументов больше не регистрируются на уровне подробностей.

UiPath.Core.Activities. WriteTextFile

Описание

Записывает указанный текст в файл. Существующий ранее текст перезаписывается.

Чтобы узнать, как использовать это задание, см. Учебное пособие : Работа с файлами и папками .

Настройка действия

В теле действия

  • Текст — щелкните Plus в правой части поля, а затем в меню выберите один из доступных вариантов, чтобы указать текст для добавления:
    • Текст из записной книжки проекта, родительского файла Excel или Учетная запись Outlook.Например, выберите файл Excel, а затем выберите ячейку или укажите поле из выбранного сообщения электронной почты в Outlook, которое содержит текст.
    • Использовать сохраненное значение — Выберите текстовый вывод из другого действия, который вы ранее сохранили для дальнейшего использования в проекте.
    • Текст — введите текст в Text Builder.
    • Спрашивать при запуске — Запрашивать текст при выполнении проекта.
    • Открыть в расширенном редакторе — Введите выражение VB.
  • Записать в имя файла — Щелкните Обзор рядом с полем, а затем найдите и выберите файл, в который нужно добавить текст. Чтобы создать новый файл при выполнении автоматизации, перейдите в папку, в которой его нужно создать, и введите имя файла.
    Кроме того, вы можете щелкнуть Plus в правой части поля, а затем в меню выбрать один из доступных вариантов, чтобы указать файл:

    • Данные из записной книжки проекта, родительский файл Excel или учетную запись Outlook.Например, выберите файл Excel, а затем выберите ячейку, содержащую путь к файлу, или укажите поле из выбранного электронного письма в Outlook, которое содержит путь к файлу.
    • Использовать сохраненное значение — Выберите значение в форме пути к файлу, которое вы ранее сохранили для дальнейшего использования в проекте.