О компании Nl International — как начать зарабатывать в компании.
Компания NL International основана в 2000 году в Новосибирске. За 17 лет своего существования компания не просто выросла и стала одной из самых стабильных и быстроразвивающихся компаний России, но и зарекомендовала себя, как успешная международная торговая марка, имеющая офисы в СНГ: Беларусь, Украина, Казахстан, Узбекистан, Киргизия, Латвия, Литва, Эстония; Европе: Германия, Франция, Чехия, Швейцария, Италия и не только. Кроме того, офисы есть в ОАЭ, Гонконге, Канаде и Великобритании.
Сегодня компания NL International это 24 страны, 350 офисов, 300 городов.
NL не просто создает и продвигает инновационные продукты, предназначение которых-улучшать качество жизни любого человека, но и объединяет инициативных людей, предлагая им возможности для построения собственного бизнеса в партнерстве с NL International.
Мы делаем это, чтобы здоровых, успешных и состоявшихся людей с каждым днем становилось больше и чтобы они — своим примером, образом жизни и своими действиями — меняли мир к лучшему.
Почему нужно стать партнером компании NL International ?
NL International – это надежный бизнес-партнер. Предлагает каждому выйти на новый уровень с помощью готовой, работающей и успешной бизнес-платформой, отличной логистикой, качественной и востребованной продукцией, call-центра 24/7.
Компании доверяют такие партнеры, как MERCRDES BENC, MTS, Альфа-Банк и еще более 500 крупнейших марок.
Компания активно занимается благотворительностью, отчисления с каждой покупки идут на помощь нуждающимся детям.
Став частью NL INTERNATIONAL у каждого появляется возможность жить так, как этого бы хотелось.
Сетевой это модно! Живи в стиле NL !!
Видео о компании NL International
Ознакомиться с компанией и ее продукцией Вы можете по ссылке
Стать менеджером NL Стать клиентом NL
Как искать клиентов и партнеров в НЛ
Запомните, это очень важно: NL International — это не обычная сетевая компания, которых сейчас полно. Эта компания строго-настрого запрещает писать незнакомым людям личные сообщения в соц сетях, доставать их своим предложением, спамить, как делают сейчас многие менеджеры очень известных компаний. Также запрещается писать на досках объявлений, что вы предлагаете работу, нельзя также и отвечать на объявления людей, которые ищут работу. Нельзя создавать группы и сайты и выдавать их за официальные. Если что-то создаете, то пишите, что это личный блог менеджера (как написано в шапке этого блога).
Что же можно делать? Как привлечь народ?
Где находить клиентов и партнеров?
1. Первое и самое простое – найти их среди знакомых. Среди них наверняка найдутся люди, которые хотят похудеть, либо наоборот, набрать массу, либо заботятся о своем питании и хотят, чтобы их еда была сбалансированная и насыщенная витаминами и т. п.
Очень здорово будет, если вы найдете такого человека, который согласится провести эксперимент, и с помощью продукции похудеть например. Или поправить здоровье. Отлично будет, если и вы тоже сделаете на себе такой эксперимент.
После этого вам очень легко будет рассказывать о продукции, рекомендовать ее. Вы будете знать о ней все — какая она на вкус, на запах и т. д. Самое главное — вы будете уверены в ее эффективности и сможете показывать свой результат от ее применения или/и результат ваших клиентов.
Так вы быстро начнете приобретать клиентов. А благодаря этому, начнете зарабатывать первые деньги и сможете показывать свой результат в бизнесе и привлекать менеджеров. Поверьте, когда у вас есть собственный результат, бизнес строить очень легко.
2. В социальных сетях, например, Вконтакте выкладывайте посты о продукции и бизнесе НЛ. . В нашей структуре мы обучаем, как это правильно делать, но если вы уже зарегистрированы не в нашей структуре, то просто посмотрите на удачные примеры Вконтакте, как человек вел свой аккаунт, а потом стал в квалификацию. Моделируйте посты с этих людей
3. Инстаграм. Этот метод не для всех, а как раз для тех, кто проводит свой эксперимент применения продукции (пункт 1). Люди в инстаграме следят за интересными профилями. Если вы будете просто выкладывать картинки из интернета, у вас будет намного-намного меньше отклика, если вы каждый день будете выкладывать фото продукции, себя в спортзале и свои результаты, на сколько вы похудели..
Кстати, это также повод внести что-то новое в свою жизнь: начать вести здоровый образ жизни, взяться за себя, похудеть, начать ходить в спортзал, заняться спортом. Люди любят подписываться на такие аккаунты. Всем интересно подглядывать за чужой жизнью, особенно такой насыщенной жизнью.
А для вас как бонус будет результат таких изменений вашей жизни: здоровье и красота.
4. Кто умеет — можно создать свой блог о здоровье, красоте, фитнесе, похудении, бизнесе или другие темы, смежные с бизнесом NL International и продукцией компании. Но это долгий способ, который не даст сразу результата. По поводу создания своего блога у нас будет отдельное обучение.
5.Можете использовать и другие методы, ютуб например. Делайте обзоры продукции — видео или статьи.
Главное — перед тем, как начать привлекать людей на свои профили, сообщества, видео и сайты, пожалуйста , очень хорошо ознакомьтесь с продукцией и маркетинг-планом. Посмотрите все видео лидеров (Петра Чубарова, президента компании Хохлова). Чтобы вы не задавали таких вопросов: «У меня человек хочет купить. Что мне делать? или что мне ему ответить?»
Выделите 2-3 дня и изучите досконально всю информацию
Если вы так и не сможете привлечь людей в НЛ, и ваш контракт аннулируется, добро пожаловать в нашу структуру
Суть бизнеса NL International (НЛ Интернешнл) 🔎
Суть бизнеса NL International заключается в распространение товаров через социальные сети, и методом рекомендаций. Самым основным инструментом для заработка является расширение своей структуры. Основные преимущества, в компании в NL:
- Работа на себя – вы сами регулируете свою нагрузку, но важно понимать, что от степени Вашей вовлеченности, напрямую зависят Ваши результаты;
- Бесплатная регистрация – Вам не нужно платить, или делать закуп продукции, что бы попробовать свои силы;
- Не нужно продавать много – основной принцип в компании. Можно выйти на стабильно высокий доход через структуру.
ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ
У МЕНЯ ЕСТЬ ВОПРОСЫ
Как это работает?
Суть сетевого маркетинга в НЛ Интернешнл проста и понятна:
- Пройти регистрацию;
- Делать минимальную активность личными продажами;
- Привлекать людей в свою структуру через социальные сети, или путем рекомендаций, и повышать товарооборот, самыми популярными продуктами стала линейка Energy Diet.
- Слушать наставника, он заинтересован получить бонус наставника, соответственно в Вашем успехе и не посоветует плохого.
- Повышать свой заработок, закрывая новые квалификации.
Часто задаваемые вопросы по работе
ХОЧУ В КОМАНДУ
ЕСТЬ ВОПРОСИК
Кто такой наставник?
Наставник для Вас выступает в роли «проводника» в компании NL International – он уже набрался опыта, и наделал кучу ошибок, его задача сделать так, что бы вы не повторяли его ошибки, и добились результата самым коротким путем. Я стала партнером компании НЛ Интернешнл 2 года назад. Сейчас нахожусь в квалификации DS и могу стать Вашим наставником, и провести Вас по «протоптанным» дорожкам. Я дам все обучающие материалы, для того, чтобы вы поняли в чем суть бизнеса NL.
МНЕ НУЖЕН НАСТАВНИК
ХОЧУ В КОМАНДУ
Почему стоит выбрать NL International?
Основными причинами для выбора данной компании для себя являются:
- Простая и прозрачная суть работы – нет подводных камней;
- Выплаты вы получаете в денежном эквиваленте, не бартер и т. д., оплата за труд происходит деньгами.
- Наставник, который расскажет в чем суть работы NL – и будет работать с Вами до результата;
- Если уделять этому, достаточно времени можно заработать большие деньги;
- Ели Вам не понравиться, и вы захотите прекратить работу, за вами не будут бегать и вызванивать Вам – во-первых это бесполезно, во-вторых и без этого много работы =)
Если вы решили попробовать свои силы и стать Менеджером НЛ Интернешнл, регистрацию и индивидуальное обучение от меня можно получить написав мне в любой удобный для Вас месенджер.
ПРОЙТИ РЕГИСТРАЦИЮ
Задать вопрос
Как начать работать в сетевом от НЛ
По сути Вам нужно выполнить всего пять шагов:
- Решить нужно ли это Вам. У каждого будут свои причины.
- Написать мне;
- Пройти регистрацию и стать менеджером НЛ Интернешнл;
- Получить и ознакомиться с материалами которые я предоставлю – как показывает практика, самый сложный пункт = )))
- Прислушиваться к советам наставника, и заработать первые деньги.
Ваши первые деньги не будут колоссальными, но вы поймете, что это работает. А как прийти к большому чеку это мы уже обсудим индивидуально =))!
Жду тебя в своей команде!!!
ХОЧУ В КОМАНДУ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ
О компании NL International | Настоящий сетевой бизнес
NL International — это надежный партнер в построении вашего сетевого бизнеса.
— Компания основана в 2000 году российскими предпринимателями;
— Главный офис находится в Новосибирске;
— Офисы и магазины расположены по всей России и еще в 17 странах мира;
Для вас, как партнера, NL предоставляет:
— Бесплатные офисы для проведения презентаций и консультаций;
— Единый интернет-магазин для вас и ваших клиентов;
— Доставку продукции клиентам интернет-магазина;
— Информационную поддержку;
— И многое другое;
О продукции
О бизнесе
Зарегистрироваться
Прежде чем открывать свой бизнес, предлагаю подробнее узнать об NL International.
Компания создана в Новосибирске российскими предпринимателями в 2000 году, главный офис находится
там же. В 2003 году к компании присоединились французские партнеры.
Сегодня бизнес развивается не только в России, но и в странах прибалтики, Канаде, Казахстане, Украине,
Беларуси, Кыргызстане. В России практически в каждом городе присутствует офис или магазин NL
International.
Для партнеров NL нет географических ограничений. Вы сможете развивать свой бизнес не только в России, но
и в любых странах с офисами и магазинами компании.
Офис в твоем городе
Nl предлагает вам создать собственный бизнес в партнерстве с компанией, который — при
грамотном подходе — позволит создать дополнительный источник дохода и будет приносить постоянную,
растущую прибыль.
Бизнес с NL — это готовая система офисов и магазинов, качественный и известный продукт, хороший
доход не требующий вложений и бесплатная система обучения.
Подробнее о бизнесе
Регистрация
О компании NL International
NL International — международная компания основанная в 2000 году в городе Новосибирске группой российских предпринимателей. Компания занимается разработкой собственных инновационных торговых марок в нише экопродуктов и их продвижением методом сетевого бизнеса. Торговые марки NL направлены на повышение качества жизни людей и объединены тремя направлениями — здоровье, красота, дом. Ассортимент NL International решает такие актуальные проблемы, как сбалансированное питание, уход за телом, уход за домом. Качество торговых марок подтверждено многочисленными клиническими исследованиями и результатами постоянной обратной связи с клиентами.
В АССОРТИМЕНТЕ КОМПАНИИ
ТОРГОВЫХ МАРОК
ПРОДУКТОВЫХ
ЛИНЕЙКИ
НАИМЕНОВАНИЙ
ПРОДУКЦИИ
В России действуют более 300 фирменных магазинов. Компания дает возможность людям начать собственный бизнес в партнерстве, который будет приносить растущую прибыль и в перспективе может полностью материально обеспечить и высвободить личное время.
МАГАЗИНОВ ПО РОССИИ
Компания создает для своих партнеров условия для построения бизнеса — готовую бизнес-платформу. Обеспечивает юридическую базу, функционирование магазинов и офисов, бесперебойную поставку продукции, доставку заказов до конечного потребителя, продвижение торговых марок посредством раскрученного интернет-портала, видео сопровождения, приложений для гаджетов и т.п. Всё это позволяет менеджеру сосредоточить свои усилия на главном — создании собственной клиентской базы и построении партнерской структуры в рамках компании.
Отдельно стоит отметить клиентскую программу CLIENT CLUB, с помощью которой взаимоотношения менеджера и клиента приобретают форму взаимовыгодного сотрудничества.
Детский благотворительный фонд «Солнечный город» создан в 2007 году для реализации системных долгосрочных программ поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, приемных семей и семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.
В 2016 году фонд получил Благодарность от Министерства образования и науки РФ. Сегодня фонд эффективно объединяет усилия многих сотен людей, которые участвуют в благотворительных программах и проектах. За 10 лет более 17 000 людей поддержали проекты и акции. За время существования фонда более 24 тысяч детей получили помощь.
Получайте кэшбек от покупок в более чем 1500 магазинах партнеров. Совершай покупки в магазинах партнеров и получай кэшбек за каждую покупку.
Карта Бензовоз NL — уникальный продукт на топливном рынке, позволяющий зарабатывать кэшбек за оплату топлива на АЗС «Газпромнефть».
Образовательная платформа NBS-LIFT поможет вам прокачать свои навыки. Школа разработана специально для новичков, чтобы избавить их от распространённых, которые часто допускают на старте и которые зачастую становятся причиной того, что человек уходит даже толком не начав. Это отличный инструмент, который поможет не только вам, но и тем кто придёт в вашу команду. Школа доступна в виде приложения на платформах IOS и ANDROID.
NL International – отзывы интересуют?
В интернете можно встретить весьма противоречивые мнения о компании NL International. Отзывы женщин, попробовавших препараты для похудения, в основном восторженные. Про косметику или бытовую химию от NL найти информацию немного сложнее. Впрочем, это и не нужно, ведь сама компания делает упор именно на БАДы и так называемые заменители пищи – коктейли, фруктовые батончики и «супы» Energy Diet.
Возможно, некоторым сразу не понравится термин «заменитель пищи». Но мода на похудение сейчас даже больше, чем на худобу как таковую. Не все готовы отказаться от вредных привычек, перейти на здоровый образ жизни, поэтому всевозможные добавки и коктейли для похудения пользуются высоким и стабильным спросом. Подобные средства позволяют избавиться от лишнего веса очень быстро, хотя и имеют не самый изысканный вкус. Результат от средств для похудения есть, иначе в таком количестве об NL International отзывы не существовали бы. Но надо помнить, что часть этих мнений публикуется самими распространителями продукции или же по их заказу.
Безопасен ли состав продуктов? В основном, да. Хотя и об уникальных свойствах тех или иных товаров компании говорить не приходится. Популярный дезодорант-кристалл Crispento – это обычные квасцы, которыми пользовались еще наши мамы и бабушки. В БАДах также не заявлено наличие каких-либо экзотических или уникальных компонентов. Следовательно, аналогичные продукты можно найти в аптеках и по меньшей цене.
Бизнес с NL International
Это компания с многоуровневым маркетингом (МЛМ). Если говорить об МЛМ вообще, то зарабатывать в нем можно, но не так много, как в обычном бизнесе. Да и бизнесом его не назовешь. Это скорее работа, пусть и с более свободным графиком.
Чтобы работать в МЛМ, необходимо уже во время регистрации познакомиться с маркетинговым планом компании. Так, вы сразу можете оценить, сколько работы предстоит сделать для достижения определенного уровня дохода, а также насколько реально выполнить условия плана. Относительно политики NL International, обман заключается в том, что компания держит маркетинг-план втайне от незарегистрированных членов (хотя сейчас с ним можно ознакомиться в интернете).
Занимаясь исключительно продажами и привлечением новых консультантов в компанию, вы бы не сказали, что NL International – лохотрон. Реальный товар есть, доходы от продажи тоже есть. Интереснее дело обстоит с мероприятиями компании NL International. Отзывы некоторых очевидцев вместе с фрагментами видеозаписей дают ясно понять, что на ежегодных форумах руководство зарабатывает дополнительные деньги и проводит психологическую обработку рядовых консультантов.
Впрочем, считать такие мероприятия преступными тоже не стоит. Дело в том, что для многих членов МЛМ-компаний распространение товара и участие в мероприятиях – это не бизнес или обучение его ведению, а развлечение.
Стоит ли связывать более серьезные намерения с NL International, отзывы о которой слишком эмоциональны (как позитивные, так и негативные)? Трезвой и вдумчивой информации от лидеров компании у нас нет, поэтому принимать решение каждому остается самостоятельно. Руководствуясь тем, что он в итоге желает получить: стабильную компанию-партнера или же набор обычных продуктов в красивой обертке и с привлекательной идеологией.
Мотивационное письмо студента, поступающего на программу IBMS
Здесь вы можете увидеть мотивационное письмо (личное заявление, вступительное эссе), написанное студентом, который успешно поступил на программу бакалавриата по программе международного бизнеса и управления (IBMS) в голландском университете прикладных наук.
Уважаемые сэр или госпожа,
Я подаю заявку на участие в программе исследований в области управления международным бизнесом в кампусе XXXX Университета прикладных наук XXXX.Мне очень интересно начать карьеру в бизнесе, и я уверен, что эта программа бакалавриата поможет мне реализовать себя как в профессиональном, так и в личном контексте.
В настоящее время я заканчиваю последний год обучения в средней школе, где я потратил много времени и усилий на изучение предметов, которые отражают мои предпочтения и интересы, таких как математика, английский язык и предметы в области технологий. Мой драйв позволил моим учителям участвовать в различных соревнованиях в этих областях, где я часто оказываюсь на призовых местах.Мне также очень интересна работа в команде, поэтому я участвую в организации школьных мероприятий и поддерживаю друзей и одноклассников. Я чувствую, что эти действия помогут мне изменить ситуацию и приобрести лидерские навыки, необходимые для достижения моих целей.
Моя текущая цель — начать и развивать свой бизнес. Проведя небольшое исследование программ послесреднего образования в России, я понял, что эта страна не может предложить мне образование, необходимое для достижения этой цели. Уровень специализации здесь довольно низкий, а методы обучения в основном ориентированы на теоретические знания, которые, как мне кажется, почти бесполезны, когда дело касается реальной работы.
В школе я узнал, что русский царь Петр Великий отправился в Нидерланды, чтобы научиться строить корабли, и мне всегда было интересно, почему он выбрал эту страну для своего образования и чему еще можно там научиться. С тех пор я пытался узнать больше о Нидерландах, и чем больше я узнал, тем больше росла моя мотивация учиться там. Образовательный подход, который используется в Нидерландах, предоставит мне широчайший спектр специализаций в области международного бизнеса, а также множество практических навыков, которые мне нужны.Когда я нашел программу обучения международному бизнесу и менеджменту в XXXX University, я понял, что это лучший выбор для меня по ряду причин.
Прежде всего, эта программа охватывает наиболее интересующие меня бизнес-темы, такие как финансы, экономика, маркетинг и коммуникации. Как будущий руководитель бизнеса я должен быть экспертом в этих областях, способным анализировать и решать любые практические проблемы, с которыми я могу столкнуться. Я уверен, что многочисленные стажировки и задания, в которых я буду участвовать во время этой программы, помогут мне получить необходимые знания и навыки.
Вторая причина, по которой меня привлекает XXXX, — это международная среда, в которой он работает. Глядя в будущее, я понимаю, что единственный способ добиться успеха в сегодняшнем деловом мире — это добиться успеха в международном контексте. В вашем университете, самом международном университете прикладных наук в Нидерландах, я научусь общаться с людьми из разных слоев общества для достижения наилучших результатов в работе, что, я считаю, станет следующим большим шагом в моем развитии.
В-третьих, обучение в вашем университете значительно улучшит мои знания английского языка. Как один из самых важных языков в мире, английский поможет мне установить новые связи и расширить мою социальную сеть до глобального уровня.
Наконец, эта программа поможет мне развить себя как командного игрока и развить лидерские качества, необходимые для моей будущей карьеры. Я научусь нести ответственность не только за себя, но и за всю команду, что, по моему мнению, очень важно для бизнес-менеджера.
Я понимаю, что учеба за границей будет самым сложным этапом в моей жизни, но я также верю, что смогу противостоять любым проблемам, с которыми столкнусь, и максимально использовать знания и опыт, полученные в рамках этой учебной программы.Я надеюсь вложить свои таланты и усилия в ваш университет и стать достойным членом команды.
Заранее благодарю за внимание и время,
XXXX
Booking.com
Проблемное обучение — образование — Маастрихтский университет
Как тогда это выглядит на практике?
Мы понимаем PBL в UM как общий термин, который включает в себя несколько образовательных методов, основанных на этих четырех принципах. Таким образом, на практике PBL может принимать разные формы и формы, например:
Проектно-ориентированное обучение
Часть нашего образования построена на методе обучения проектно-ориентированного обучения (PCL).
В PCL вы участвуете в одном проекте в семестр, в котором вы применяете и интегрируете выбранный контент курсов. Это позволяет вам развивать различные навыки, такие как управление проектами, написание текстов, презентации и работа в команде. UM предлагает классы навыков для дальнейшего развития этих компетенций, которые также важны для вашей будущей карьеры.
В ходе проекта вы проходите через различные аспекты, такие как понимание задачи, организация команды, получение соответствующей литературы и данных, выполнение задачи для получения экспериментальных результатов, обсуждение результатов и самоанализ о том, цели проекта достигнуты.
Ваши экзаменаторы предоставляют обратную связь во время промежуточных сессий, а наставник проекта направляет вас и вашу группу на протяжении всего процесса. Это руководство предлагается во время еженедельных встреч по проекту.
Проекты основаны на недавних исследованиях или проблемах, представленных компаниями и институтами. В конце каждого проекта вы доставляете функциональный продукт и представляете свои выводы однокурсникам, учителям и / или клиенту.
7-прыжок
По сути, 7-прыжок включает в себя семь шагов, которые вы выполняете в группах от 10 до 15 учеников.
Семь шагов:
- Обсудить случай и убедиться, что все понимают проблему
- определите вопросы, на которые необходимо ответить, чтобы пролить свет на дело
- обсудите то, что группа уже знает, и определите потенциальные решения
- проанализировать и структурировать результаты мозгового штурма
- сформулируйте цели обучения для знаний, которых еще не хватает
- заниматься самостоятельно, индивидуально или в небольших группах: читать статьи или книги, выполнять практические задания или посещать лекции, чтобы получить необходимые знания
- Обсудить результаты
Первые пять шагов рассматриваются во второй половине руководства. Затем вы работаете индивидуально или в небольших группах над «своей» частью проблемы и собираетесь вместе в следующем уроке, чтобы обсудить результаты в группе для первой половины, прежде чем повторять цикл.
Обучение на основе исследований
Как работает обучение на основе исследований?
Студентам предоставляется возможность узнать о проведении исследований и получить новые существенные знания путем проведения исследований. Участвуя в исследовательском проекте, вы узнаете о процессе исследования, методологии исследования и распространении результатов исследования, а также получите глубокие предметные знания
Проект начинается с групповых встреч, на которых вы изучаете предмет и методологию под руководством руководителя.По мере продвижения проекта фокус смещается в сторону ваших собственных исследований, поскольку вы разрабатываете контуры своего собственного исследовательского проекта. На протяжении всего процесса вам будет предоставлена возможность поделиться своим опытом с другими студентами в вашей проектной группе, обсудить прогресс вашего исследования и проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, а также предоставить и получить отзывы о предложениях, черновиках и презентациях.
Руководят проектами исследователи, которые будут направлять и поддерживать вас, пока вы исследуете основную тему и разработаете свой собственный исследовательский проект.В проектных группах обычно 5-12 участников.
Кто такие «актеры» мировой политики?
Проблема акторов — одна из центральных и в то же время одна из самых противоречивых в изучении международной политики и отношений. Действительно, одним из главных критериев международных отношений является наличие регулярных взаимодействий между социальными общностями, географически разделенными политическими границами.
Акторами международных отношений являются те, чья деятельность выходит за пределы одного государства и, следовательно, участвует в трансграничных отношениях и коммуникациях.Другими словами, так или иначе, любой спор о международных отношениях предполагает прямую ссылку на государство с суверенитетом как его наиболее важный атрибут. Однако есть несколько вопросов: первая связана с объяснением специфики этих взаимодействий, другими словами, их отличий от взаимодействий немеждународного характера; во-вторых, существуют аргументы относительно интерпретации места государства как международного актора, а значит, и самой сути понятия «актор».
В статье необходимо рассмотреть, кто являются «акторами» мировой политики, и представить альтернативные позиции по данному вопросу.
Наиболее распространенным термином, обозначающим в международных отношениях взаимодействие участников на глобальной арене, является термин «субъект». «Актер — это любой человек, который активно участвует и играет важную роль», — писали Рассет и Старр. В международных отношениях, подчеркивают они, под субъектом следует понимать любое доверие к любой организации, любой группе или даже любому человеку, способному сыграть роль или влияние.(Рассетт и Старр, 1981)
Б. Рассет и Старр отметили, что термин «актер» имеет ряд преимуществ. Во-первых, он отражает широкий спектр взаимодействующих сообществ и, следовательно, является достаточно всеобъемлющим. Во-вторых, с его помощью мы ориентируемся на поведение сообществ, поэтому этот термин помогает понять суть сообщества, которое ведет себя определенным образом, предпринимает любые действия. Наконец, в-третьих, это помогает понять, что разные актеры играют разные роли, и все же они все участвуют в создании «законченного представления на мировой сцене» (Rassett & Starr 1981, p.72).
Таким образом, международный субъект является активным участником (коллективным или индивидуальным) международных отношений, который имеет возможность самостоятельно принимать решения и реализовывать стратегию в соответствии с его собственным пониманием интересов, оказывает значительное и продолжительное влияние на международную система, признанная таковой другими действующими лицами, которые принимают его во внимание при создании
Локка на Real Essence (Стэнфордская энциклопедия философии)
Каноническое определение реальных сущностей дано в
III.iii.15, где Локк противопоставляет свою «настоящую сущность»
то, что он называет «номинальными сущностями»:
Во-первых, Сущность может быть принята за само бытие чего угодно,
посредством чего это, что это такое. И таким образом настоящий внутренний, но обычно в
Вещества, конституция неизвестна
вещей, от которых зависят их обнаруживаемые качества, можно назвать
их Сущность … Во-вторых ,…
очевидно, что Вещи ранжируются по Именам на виды или
Виды , только если они согласны с определенным абстрактным
Идеи , к которым мы приложили эти Имена,
Сущность каждого Род или Сортировать, попадает в
быть ничем иным, как абстрактным Идея , который генерал, или
Сортал (если позволите, так называть его
Сортировка , как я Общий из
Род ,) Название означает.И это мы обнаружим
то, что Word Essence импортирует, в наиболее знакомом
использовать. Эти два вида
Essences , я полагаю, нельзя неуместно назвать тем, что
Real , другой Nominal Essence .
Настоящие эссенции — это субмикроскопические структуры, которые вызывают
наблюдаемые качества веществ, а номинальные сущности являются
абстрактные идеи, составляющие определения видов или
роды. Чтобы конкретизировать это немного более ясно, мы должны определить
еще несколько терминов.
Локк определяет «качество» любого вещества как
«Сила для создания любого Idea в нашем уме»
(II.viii.8). Есть три категории качеств согласно
механическая натурфилософия. Основные качества являются
неотъемлемые черты тела, например, его размер, форма, прочность,
подвижность, текстура, вес и т. д. (II.viii.9). Среднее
качества — это цвета, звуки, запахи, вкусы и т. д. любых
объект. Это вторичный , потому что эти особенности
объекты не существуют в самих объектах, а скорее являются ничем
но способность первичных качеств объекта производить идею
в нас определенного вида (II.viii.10). Так, например, цвет
таблица не в таблице, скорее, это часть того, как материя и
текстура стола (т.е. его основные качества), как оно отражает,
поглощает и преломляет свет, обладает способностью вызывать в нас идеи
этот цвет. Наконец, высших качеств тела
те силы в нем, которые в силу его основных качеств дают
это способность производить наблюдаемые изменения в основных качествах
другие тела, например, способность солнца плавить воск является третичным
качество солнца (II.viii.23).
Когда человек создает номинальную сущность, он склеивает
совокупность особых качеств — из этих трех видов
качеств — то, что каждый наблюдает вместе в субстанции и делает
эта коллекция, определяющая вид или род. Сказав
это, я должен отметить, что когда Локк думает о разновидностях
или род , он не считает эти термины применяемыми
исключительно в биологической сфере, а скорее как общее
к любой возможной схеме классификации, которую мы создаем, когда организуем наши
мир через именование.Так, например, золота столько же
виды рода металл как человек — это вид
род животных .
Термин «номинальный» относится к именам или наименованиям и является
используется Локком, чтобы указать, что классификация веществ на основе их
подобные качества — это упражнение в именовании. Например,
номинальная сущность золота — это абстрактная идея, составляющая нашу
определение «золота», т.е. желтоватый, тяжелый, податливый
металл, который может растворяться в Aqua Regia , но не в
серная кислота и др.Согласно Локку, номинальная сущность
содержит свойства, придающие значение имени
«Золото» и позволяют нам знать, что такое золото, везде, где мы находим
Это. Номинальную сущность сущностью делает то, что она
содержит как необходимые, так и достаточные условия, чтобы что-то
принадлежат к его виду или роду. Из-за того, как определяется золото,
каждый желтоватый, тяжелый, ковкий металл, растворяющийся в воде и
соляная кислота, а не в серной кислоте, — это золото.
Таким образом, номинальные сущности создаются по человеческому выбору: мы решаем
что мы хотим включить в наши определения видов или родов.Если заимствовать у Локка, виды — это «мастерство
понимание », а не природы.
я
здесь не думали бы забыть, а тем более отрицать, что Природа в
Производство вещей делает несколько из них похожими: нет ничего
более очевиден, особенно в Расах Животных и во всем
размножается семенами. Но все же, думаю, можно сказать, сортировка
из них под Именами, — Мастерство Понимания,
пользуясь случаем из сходства , которое он наблюдает среди них,
сделать абстрактные общие Идеи ,
и установить их в
ум, с присоединенными к ним Именами, как Образцы или Формы (ибо в этом
смысл слова Форма имеет очень правильное значение), к которому, как
обнаруживается, что определенные вещи согласуются друг с другом, поэтому они
этот вид, имеют это название или помещены в
Классис .(III.iii.13)
Природа дает нам сходство, и мы даем определения
виды и роды. Однако как бы ни были зависимы общие имена
согласно нашим определениям, мы подотчетны природе и должны соблюдать
определения как можно ближе к тому, что дает природа. Он находится в
это чувство, что виды и роды являются творением человека
понимание; мы берем то, что дает нам природа, и создаем свое
определения и таксономические категории.
С другой стороны, настоящая сущность — это сущность
потому что он делает объект тем, чем он является.Это настоящие
в том, что это не включает человеческий выбор быть тем, чем он является,
скорее, это именно то, что сделала природа. В случае куска
золота, настоящая суть в том, что совокупность частиц, составляющих
этот конкретный кусок золота и придать ему свойства цвета,
вес, электропроводность, пластичность и др.
Приведенное Локком определение реальной и номинальной сущностей дается.
как критический ответ на аристотелевскую под влиянием схоластики
натурфилософия позднего средневековья и раннего Возрождения.Различие Локка между реальной и номинальной сущностями, кажется,
иметь в виду аристотелевское различие между действительным и
номинальные определения. Настоящее определение, согласно
Аристотелевская традиция согласуется с естественной иерархией.
и определяет сущность изучаемого вида или рода, например,
«Человек — разумное животное» ( причина, что
сущность вида, животных ( — род). А
номинальное определение, напротив, является псевдоопределением, которое идентифицирует
члены вида или рода, но не в состоянии уловить суть,
е.г., «человек — двуногий без перьев». Наука о
природа для Аристотеля и схоластов состоит из реальных определений
а не просто номинальные. Хотя Локк соглашается, что наука
требует знания сущностей и, следовательно, видов, он отличается от
аристотелевцы, утверждая, что не существует реальных определений
вещества, но есть моральные и математические понятия (см.
Айерс 1996, Локк , т. II, стр. 18–30).
Согласно схоластическому пониманию термина
«Сущность», это относится к тому, что делает вещь тем, чем она является:
Что касается настоящих сущностей телесных субстанций,
только) есть, если я не ошибаюсь, два Мнения.Один из тех,
которые используют Слово Сущность , ибо они не знают что,
предположим определенное количество тех Сущностей, согласно которым все
естественные вещи сделаны, и при этом они делают ровно все
один из них приобщился и так стал тем или иным Видом .
(III.iii.17)
Схоластическая концепция сущности, или то, что более правильно назвать
«Субстанциальная форма», имеет неощутимое, нематериальное
сущность, которая наводит порядок в том, с чем она связана, и
делает его членом естественного вида или рода, наполняя его всеми
его соответствующие характеристики, т.е.е., его существенные свойства.
Существенные свойства — это те особенности, которые говорят нам, к какому виду или
роду, к которому принадлежит объект, например, теплокровность важна
свойство млекопитающих, рациональность — неотъемлемое свойство человека,
Желтоватость и тяжесть — важные свойства золота. Каждый
этих существенных свойств обусловлено субстанциальной формой, которая
соединены с материей субстанции, чтобы сделать ее тем, чем она является.
Таким образом, субстанциальная форма любого объекта в
Схоластическая теория играет две роли: она (а) сообщает нам, к какому виду относится
вещество принадлежит; и (б) это вызывает наблюдаемые качества и
свойства вещества.Например, согласно
Схоластическая теория, слиток золота — экземпляр золота
потому что его вещество обладает вещественной формой золота, которая вызывает
все свойства золота, например, пластичность, желтоватый цвет,
тяжесть и т. д.
В отличие от этого, однако, Локк не думает о сущности
физический объект как нематериальная субстанциальная форма, и он не думает
что одна сущность может играть обе роли в определении вида или
принадлежность к роду вещества и быть ненаблюдаемым
первопричина качеств вещества.Вместо,
Локк разделяет понятие сущности на два разных понятия.
играя две разные роли. Во-первых, он определяет настоящую
сущность физических объектов как внутреннее строение
вещество, которое является причиной наблюдаемых качеств
объект. Затем он утверждает, что эта внутренняя конституция не
что отвечает на вопрос «что это?», потому что вид
принадлежность к физическим существам определяется только их внешним
по внешнему виду, т.е. по их номинальной сущности. Во-вторых, он определяет
номинальная сущность как совокупность наблюдаемых качеств, которые
включены в определение вида или рода.Этот процесс
имеет три ступени; создаем абстрактную идею на основе сходства
среди объектов мы затем даем имя этой абстрактной идее и, наконец,
мы классифицируем объекты, которые соответствуют нашей абстрактной идее, по тем же видам или
род. Итак, для Локка реальная сущность играет роль (б), то есть
причинная и объяснительная роль быть физической причиной
свойства и качества каждого вещества; но только номинальный
сущность играет роль (а), то есть только номинальная сущность определяет
его видовая или родовая принадлежность.Таблица ниже иллюстрирует это
разделение труда:
(a) Определяет вид / род Членство | (b) Причины / объяснения наблюдаемые Качества | |
Схоластики | Основная форма | Основная форма |
Локк | Номинальная сущность | Настоящая сущность |
Одна из основных целей Локка при проведении этого различия —
использовать его в своей критике схоластического описания (а),
виды природных веществ.Однако критикуя
Схоластическое изложение (b), объяснение качеств тел,
Локк обычно воздерживается от использования концепции «реального
сущность »и вместо этого говорит о первичном, вторичном и
высшие качества тел (см., например, II.viii.10–26).
Итак, как минимум, кажется, что Локк использовал это различие между
реальные и номинальные сущности, чтобы доказать отрицательный момент: реальные
сущности не имеют отношения к роли (а).
Как отмечалось выше, согласно схоластам, виды и роды
создано природой; каждое натуральное вещество — это комбинация веществ
и содержательная форма.Материя сама по себе инертна и не
вызвать что-нибудь. Напротив, субстанциальная форма любого
субстанция — это его видовая сущность, которая является нематериальной сущностью,
делает объект тем, чем он является, делает его членом определенного вида
и род и обуславливает его характерные свойства. Итак, для
Схоластики, все природные вещества принадлежат определенному виду по
природа, независимо от каких-либо действий человека по именованию. На этом
Итак, если мы знаем, какими качествами обладает вещество, и мы знаем,
что все качества производятся субстанциальной формой, тогда это
несложно определить его вид, просто отметив качества
вещество экспонируется.Например, если то, что делает конкретный
предмет кусок золота — владение материальной формой
золото, то все, что проявляет свойства золота, имеет существенное
форме золота, и поэтому мы знаем, что вид, к которому оно принадлежит,
золото . Создание таксономии схоластов — это
пытаясь выяснить, как природа уже классифицировала вещества
на виды и роды, ища сходства между их
стойкие качества (качества, которые, как правило, сохраняются, даже когда
обстоятельства или условия изменения объекта), раскрывающие
более глубокое сходство в разделении содержательных форм.
Различая настоящую и номинальную сущности, Локк может
использовать эти новые концепции в постоянной критике схоластической
теория видов. Локк предлагает три основных аргумента
против схоластической точки зрения.
Во-первых, он разворачивает корпускулярную гипотезу против
Схоластики утверждают, что «пограничные случаи» создают
серьезный вызов их доктрине субстанциальных форм, но которые
допускаются корпускулярные принципы и даже объясняются ими. От
его огни, если мы предположим, что природа производит вещества, налагая
субстанциальная форма (то, что Локк насмешливо называет «слепками и формами»),
или сущность вида на них, тогда существование сущностей, которые
не вписывается ни в один вид, показывает нам, по крайней мере, что не все существа
изготавливаются по натуральным слепкам и формам:
[Мнение], которое допускает эти Сущностей , как некую
количество форм или форм, в которых все существующие естественные вещи
бросил и принимал в равной степени,
Полагаю, очень сильно озадачило Знание природных Вещей.В
частое производство монстров всех видов
животных и
подменышей и другие странные проблемы гуманного рождения.
их трудности, с которыми невозможно справиться
Гипотеза : Поскольку невозможно, что две вещи,
употребляя тот же самый настоящий Essence , должен иметь
разные свойства, так как две фигуры участвуют в одном и том же реальном
Сущность Круга, должна иметь разные Свойства.
(III.iii.17)
Если природа создала виды или роды, дав всем членам одного и того же
такой же формы или формы (или, как он, кажется, предлагает выше, настоящие
сущности), то не было бы способа объяснить генеративную изменчивость в
природа (он повторяет подобные аргументы в III.vi.15–17) или
различия между образцами одного и того же вида химикатов или
минералы. С другой стороны, если природа создает настоящие сущности, которые
материальные структуры, которые вызывают наблюдаемые качества каждого
вещества, то такие вариации можно объяснить
вариации физических структур тел (см. Jolley 1999,
С. 144–50).
Во-вторых, как мы видели выше, Локк указывает на семантическую точку зрения, что наша
общие термины (и соответствующие им идеи), являющиеся человеческими конструкциями
через процесс абстракции, составляют (номинальный)
сущности вещей, а не какая-то нематериальная субстанциальная форма:
«При этом очевидно, что Essences от
сортов, или (если латинское слово лучше) видов
вещей, не что иное, как эти абстрактные Идеи »
(III.iii.12). Абстрактные идеи формируются, когда мы берем набор предметов
и мысленно отбросьте достаточно конкретных идей, чтобы показать, что
все они имеют общие свойства. В результате идеи
чисто ментальные конструкции; предполагаемые существенные формы
объекты не имеют отношения к этому процессу. Следовательно, сущности и
виды — это человеческие конструкции, а не продукты природы, т. е. они
чисто номинал .
Третий аргумент Локка опирается на аргументы схоластиков.
предположение, что природа производит много одинаковых вещей.Естественный
однако производство физически похожих объектов — это обоюдоострый
меч. Природа не только производит сходство между объектами, но и
он производит слишком много общего. То есть среди огромного
набор схожих качеств, которые разделяют объекты, мы должны выбрать те
которые мы считаем достаточно важными, чтобы составить смысл
общий термин и, таким образом, составляют вид или род. Этот
процесс отбора — это не то, что может сделать природа, только мы можем
решить, какие качества достаточно важны, чтобы их можно было считать частью
определение вида или рода.
Проводя различие между реальной и номинальной сущностями и
тем самым разделив их роли, Локк обеспечил себе ряд
ресурсов для критики схоластической теории видов.
Хотя понятие и определение «реальной сущности»
оригинала с Локком, по крайней мере, за поколение до него
Англичане, защищавшие не схоластические таксономические теории,
используемые материальные структуры, атомные или корпускулярные
структур, чтобы играть обе роли (а) и (б), и, следовательно, служить
сущности физических веществ.Один примечательный пример — от сэра
Френсис Бэкон.
В книге II §§i – vii из Новый Органон (1620),
Бэкон, кажется, дает версию корпускулярных природных видов
новое определение понятия «формальная причина» как
материальная структура тел и законы, управляющие естественным
эффекты этих структур, которые объясняют их вид и род
членство. Например, в II.ii он говорит:
Хотя
в природе не существует ничего, кроме отдельных тел, которые проявляют чистые
отдельные действия [полномочия] в соответствии с законом … Это этот закон
и его статьи, которые мы понимаем под термином «Формы…».(Бэкон 1620, 103)
И позже в II.iii: «Но тот, кто знает формы, понимает
единство природы в самых разных материалах »(Bacon 1620,
103). Эти бэконовские формы, поскольку они представляют собой силы материального
тела, делят природу на два класса материальных структур:
элементы (то, что он называет «основными ассоциациями») и
роды и виды естественных тел (его второстепенный
ассоциаций):
Мы хотим, чтобы элементы понимались не в простом смысле
качества вещей, но основных составляющих естественного
тела.Ибо природа вещей так распределена, что
количество или масса определенных тел очень велика, потому что их
структура требует текстуры простой и распространенной
материал … Но количество некоторых других тел в
Вселенная мала и встречается редко, потому что текстура их
материя совсем другая, очень тонкая и по большей части ограниченная
и органические; таковы виды природных вещей, металлов, растений,
животные. (Бекон 1620, 226)
Согласно Бэкону, более общие материальные структуры сводятся к
создавать более крупные и более разреженные тела и, учитывая законы
природы, которые соотносят силы с этими структурами, эти тела имеют
по своей природе и принадлежат к виду или роду из-за структуры
и причинные силы их составных частей.Бэконовские формы
проявлять две особенности того, что я могу назвать корпускулярным
формы »: материальные структуры плюс законы природы объединяются, чтобы
вызвать и объяснить свойства тела
CLIL: Структура урока | TeachingEnglish | Британский Совет
Базовые принципы
Принципы, лежащие в основе интегрированного обучения по содержанию и языку, включают в себя глобальные утверждения, такие как « все учителя являются учителями языка » (The Bullock Report — A Language for Life, 1975) для широкого круга читателей. ряд преимуществ межучебного двуязычного обучения с помощью утверждений из Content and Language Integrated Project (CLIP).Преимущества CLIL можно увидеть с точки зрения культурной осведомленности, интернационализации, языковой компетенции, подготовки как к учебе, так и к работе, а также повышения мотивации.
Хотя CLIL может быть наиболее подходящей методологией для преподавания и изучения языков в многоязычной Европе, литература предполагает, что остается нехватка материалов типа CLIL, а также программ подготовки учителей для подготовки учителей языков и предметников к Обучение CLIL. Теория может быть прочной, но остаются вопросы о том, как теория трансформируется в практику в классе.
Принципы работы в классе
Некоторые из основных принципов CLIL заключаются в том, что в классе CLIL:
- Язык используется как для обучения, так и для общения
- Язык, необходимый для изучения, определяется предметом.
Таким образом, урок CLIL не является уроком языка и не является предметным уроком, передаваемым на иностранном языке. Согласно учебной программе 4Cs (Coyle, 1999), успешный урок CLIL должен включать в себя следующие элементы:
- Содержание — Развитие знаний, навыков и понимания, связанных с конкретными элементами определенной учебной программы
- Коммуникация — Использование языка для обучения во время обучения использованию языка
- Познание — Развитие навыков мышления, которые связывают формирование концепции (абстрактное и конкретное), понимание и язык
- Культура — Знакомство с альтернативными точками зрения и общим пониманием, которые углубляют осознание инаковости и себя.
В уроке CLIL необходимо объединить все четыре языковых навыка. Навыки видны следующим образом:
- Прослушивание — это нормальный вводный процесс, жизненно важный для изучения языка
- Чтение с использованием содержательного материала — основной источник ввода
- Говорение сосредоточено на беглости . Точность рассматривается как подчиненная
- Написание — это серия лексических действий, посредством которых повторяется грамматика.
Для учителей со знанием английского языка уроки CLIL обладают следующими характеристиками:
- Интеграция языка и навыков, а также восприимчивых и продуктивных навыков
- Уроки часто основаны на чтении или аудировании текстов / отрывков
- Языковой акцент на уроке не учитывает структурную градацию
- Язык является функциональным и определяется контекстом предмета
- К языку подходят лексически, а не грамматически
- Стили учащихся учитываются в типах задач .
Таким образом, урок CLIL во многом аналогичен уроку интегрированных навыков ELT, за исключением того, что он включает изучение языка, проводится учителем, разбирающимся в методологии CLIL, и основан на материалах, непосредственно связанных с содержанием. тематика. На уроке CLIL изучаются как содержание, так и язык. «Подход» CLIL не так уж далек от гуманистического, коммуникативного и лексического подходов в ELT и направлен на управление обработкой языка
и поддержку языкового производства так же, как курс ELT путем обучения методам использования чтения или прослушивания текстов и структур. для поддержки устной или письменной речи.
Структура урока
Урок CLIL рассматривает содержание и язык в равной мере и часто следует четырехэтапной структуре.
Обработка текста
Лучшие тексты — это тексты, сопровождаемые иллюстрациями, чтобы учащиеся могли визуализировать то, что они читают. При работе на иностранном языке учащимся нужны структурные маркеры в текстах, чтобы помочь им ориентироваться в содержании. Эти маркеры могут быть лингвистическими (заголовки, подзаголовки) и / или схематическими. После того, как «базовые знания» определены, можно проанализировать организацию текста.
Выявление и организация знаний
Тексты часто представлены схематически. Эти структуры известны как «концептуальные рамки» или «диаграммы мышления» и используются, чтобы помочь учащимся классифицировать идеи и информацию в тексте. Типы диаграмм включают древовидные диаграммы для классификации, группы, иерархии, блок-схемы и временные шкалы для последовательного мышления, такие как инструкции и историческая информация, табличные диаграммы, описывающие людей и места, а также их комбинации.Структура текста используется для облегчения обучения и создания занятий, направленных как на развитие языка, так и на знание основного содержания.
Идентификация языка
Предполагается, что учащиеся смогут воспроизвести основную часть текста своими словами. Поскольку учащимся нужно будет использовать как простой, так и более сложный язык, оценка языка не требуется, но для учителя рекомендуется выделить полезный язык в тексте и распределить его по категориям в соответствии с функциями.Учащимся может потребоваться язык сравнения и противопоставления, расположения или описания процесса, но также могут потребоваться определенные маркеры дискурса, наречия или предложные фразы. Также можно уделить внимание словосочетаниям, полуфиксированным выражениям и устойчивым фразам, а также предметной и академической лексике.
Задания для учащихся
Типы заданий между уроком CLIL и уроком ELT на основе навыков невелики. Должны быть предоставлены разнообразные задания с учетом цели обучения, а также стилей и предпочтений учащихся.Действия на основе рецептивных навыков относятся к жанру «читай / слушай и делай». Меню прослушивания может быть следующим:
- Прослушайте и пометьте диаграмму / картинку / карту / график / диаграмму
- Прослушайте и заполните таблицу
- Слушайте и делайте заметки по конкретной информации (даты, цифры, раз)
- Прослушайте и измените порядок информации
- Прослушайте и определите местоположение / говорящих / места
- Прослушайте и обозначьте этапы процесса / инструкции / последовательности текста
- Прослушайте и заполните пробелы в тексте
Задачи, разработанные для производства, должны быть предметно-ориентированными, чтобы и содержание, и язык использовались повторно.Поскольку необходимо сосредоточить внимание на содержании, на уроке ELT может потребоваться большая языковая поддержка, чем обычно.
Типичные разговорные действия включают:
- Циклы вопросов — вопросы и ответы, термины и определения, половинки предложений
- Информационные пробелы с листом вопросов для поддержки
- Поиск викторин — «вещи, которые вы знаете» и вещи, которые вы хотите знать ‘
- Обследования в классе с использованием вопросников
- 20 вопросов — предоставьте языковую поддержку для вопросов
- Учащиеся представляют информацию с помощью наглядного пособия, используя раздаточный материал для языковой поддержки.
Заключение
С языковой точки зрения «подход» CLIL не содержит ничего нового для учителя EL. CLIL стремится направлять языковую обработку и «поддерживать производство языка так же, как и ELT, путем обучения методам
чтения и аудирования, а также структур и лексики для устной или письменной речи. Отличие состоит в том, что учитель языка также является учителем-предметником или что учитель-предметник также может использовать возможности для развития
языковых навыков.В этом суть проблемы подготовки учителей CLIL.
Дополнительная литература
Форум по обучению в рамках учебной программы — www.factworld.info/
Проект Комениус TL2L — www.tl2l.nl/
Европейский центр современных языков — www.ecml.at/
Норвичский институт языкового образования — www.nile-elt.com
Наука в рамках учебной программы — www.scienceacross.org
EuroCLIC — www.euroclic.org
Национальный центр языков (CILT) — www .cilt.org.uk
Интегрированный проект контента и языка (CLIP) — www.cilt.org.uk/clip/
Стив Дарн, Измирский экономический университет, Турция
BBC и Британский Совет не несут ответственности за содержание внешних веб-сайтов, мы также не поддерживаем их. Это рекомендации писателя.
определение сущности The Free Dictionary
в двух словах Лаконично, лаконично, содержательно; коротко, просто, в нескольких словах; содержащие много вещества в небольшом пространстве, как мускат в скорлупе. Nutshell как образец краткости используется с 17 века; фраза вкратце , так как вскоре после этого.
Замечательный сложный аргумент, который… никаким умом не уместить… в двух словах. (Джон Генри Ньюман, Грамматика согласия , 1870)
природа зверя Сущность человека или предмета; человеческая природа; качества и характеристики, общие для людей и других животных. Это выражение объединяет природа, «существенные качества или свойства» и животное, «любое животное», подразумевая, что существует определенная грубость, общая для всех животных, как людей, так и нечеловеческих.Он часто используется в контексте объяснения или извинения за поведение человека, который действует или действовал неуместно или грубо. Такое использование проиллюстрировано в письме Жюля Верни 1683 года:
Мне очень жаль, [что] Джон, мой кучер, оказался таким большим клоуном для вас … но такова природа зверя. ( Письма и документы семьи Верней , 1899)
В последние годы использование природы зверя было расширено для описания отрицательных качеств, часто присущих неодушевленным предметам, бюрократическим системам и другим вопросам.
неотъемлемая часть Неотъемлемый или важный компонент; жизненно важная часть более крупного предприятия. В этом выражении, распространенном с XIV века, part и parcel являются синонимами, их сопоставление служит для подчеркивания важности данной составляющей для целого.
Упомянутые места для всех намерений и целей являются неотъемлемой частью мегаполиса. (Джон Маккалок, Описательный и статистический отчет Британской империи, , 1846)
вопрос за шестьдесят четыре доллара Суть вопроса; основной или критически важный вопрос; остающийся неизвестен, ответ которого обеспечил бы окончательное решение проблемы.
Добавить комментарий