Доклад-сообщение Профессия учитель для 1, 2, класс

Учитель – одна из самых почетных в мире профессий. Это человек, который вместе с родителями дает ребенку новые знания, осуществляет его воспитание, помогает взрастить в нем личность, привив необходимые моральные ценности.

Именно от преданности учителя своей профессии зависит, насколько интересными будут уроки, и какую пользу от проведенного занятия получит каждый ученик. Ведь очень важно, чтобы уроки были не просто познавательными, но и интересными для всех учеников, независимо от их возраста и других особенностей. Каждый урок обязательно имеет свою цель и не только связанную с получением новых знаний, но и с тем, чтобы научить детей выполнять задания, работать в команде, уважительно относиться к мнению друг друга, обрести мотивацию и дальше продолжать учить новое.  

Учителю необходимо обладать множеством важных человеческих качеств: быть добрым, сдержанным, справедливым, толерантным, одинаково относиться ко всем учащимся, стремится завоевать авторитет учащихся. Важно быть для детей примером, чтобы показать им, что знания и учеба будут играть значимую роль в их будущем.

Хороших учителей всегда уважают, они становятся для учащихся не просто наставниками, но и друзьями. К учителю можно обратиться за помощью, попросить совет, узнать интересующую информацию. Этот человек никогда не осудит, не обидит и всегда поддержит в трудную минуту.

С высоты своего опыта и знаний, учитель знает больше, чем ученик. Он может рассудить любую ситуацию, подсказать, где и как лучше поступить. Кроме того, настоящий учитель способен сплотить класс в настоящий дружный коллектив, где все ученики будут тепло относиться друг к другу.

Быть учителем совсем непросто. Нужно каждый день проверять тетради, проводить занятия, решать конфликты между учениками мирным путем, поддерживать связь с родителями детей, проводить родительские собрания, отчитываться перед директором и завучем за проведенные уроки и организованные внеклассные мероприятия.

Работа учителя  — тяжелый, но увлекательный труд, и чтобы быть хорошим учителем нужно учить не только детей, но и самому учиться на протяжении всей жизни!

Доклад Профессия учитель сообщение

Учитель играет ключевую роль в жизни каждого человека. Без учителя не было бы ни врача, ни инженера, ни повара. Когда дети приходят в школу, они редко умеют читать и писать. Учитель даёт своим ученикам не только знания, но и воспитывает их. Он объясняет, как необходимо вести себя в общественных местах и как избежать опасности.

Стать учителем не так просто. Человек, который выбрал для себя данную профессию, должен быть умным и очень много знать. Кроме того, он обязан обладать такими качествами, как: доброта, терпение, умение решить конфликтную ситуацию и любовь к детям.

Учителем быть сложно, но интересно.

Педагог, преподаватель, учитель… Эти люди делают все возможное, чтобы научить, воспитать и дать профессию человеку.

Данная профессия является очень древней. Раньше учителем мог быть подросток, который закончил обучение в начальной школе. Таких мальчиков или девочек нанимали крестьяне или рабочие для своих детей. Юные учителя учили ребятишек читать, писать, решать примеры и задачи.

Со временем требования к профессии значительно возросли. Чтобы стать педагогом, необходимо получить среднее образование, а затем поступить в университет. Там студенты изучают не только учебный предмет, но и психологию, педагогику и многое другое.

Учитель очень востребован в современном обществе. Люди данной профессии нужны не только в школе. Они также работают в колледжах, институтах и университетах.

 Люди хотят постоянно развиваться и узнавать что-то новое. Для этого они посещают различные курсы и мастер-классы, где их встречают учителя, готовые поделиться своими знаниями и умениями.

Без учителя жизнь в наше время невозможна. Чтобы добиться успеха в жизни, необходимо очень много знать и уметь. И, только учитель сможет в этом помочь.

Для 1, 2, класс

Профессия учитель

Популярные темы сообщений

  • Дерево Кипарис

    Численность видов кипариса, очень огромна. В народе их называют вечнозелеными голосеменными деревьями. Кроме деревьев в этот род, также входят несколько разновидностей кустарников. Деревья Кипарис в основном сконцентрированы

  • Выращивание грибов

    Сегодня грибы очень популярный продукт питания. Из них можно приготовить большое разнообразие блюд: супы, соусы, салаты, а также грибы можно замариновать или засолить. Грибы можно собрать в лесу, а можно купить в магазине.

  • Откуда появились числа

    Когда древние люди начали охотиться на животных, им понадобилось посчитать, сколько людей должно пойти на охоту. Потребовалось изобрести систему счета. Вожди таких древних поселений справлялись с этой задачей, даже трудно поверить как.

НПК » Современный учитель и его роль в обществе».

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 17»

XVII научно-практическая конференция «За нами будущее России!»

Секция «Социальные науки»

Тема: Современный учитель и его роль в обществе

Исследовательский проект

Автор работы:
Чухланцева Екатерина Константиновна,

гимназии №17, 1 «Ф» класс

Научный руководитель:
Факеева Елена Витальевна

учитель начальных классов

2014 год.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Мы ежедневно видимся с учителями, общаемся, учимся. Но при этом совсем не задумываемся, какую роль играет учитель в жизни каждого человека. Меня так заинтересовал вопрос о роли учитель в жизни человека, что я решила посвятить ему свой проект.

Нас окружают разные учителя,  и мы к ним по-разному относимся. Кого-то любим больше, кого-то меньше, на один урок бежим с удовольствием, учёба кажется легкой, на другой плетёмся еле-еле и знания ну никак не хотят оставаться в голове. И получается, что от учителя во многом зависит, будем мы знать предмет или нет, чему и как научимся; а значит и зависит наше будущее, наша дальнейшая учёба, профессия и место в обществе.

В своей работе я  постараюсь побольше узнать об этой профессии. Кто такой учитель? Когда появился? Какие были учителя раньше и какие сейчас?

Составить модель современного учителя, который отвечает требованиям общества.

  • Изучить историю профессии

  • Определить роль учителя в обществе

  • Разработать модель учителя

Как и кто учил в древности

В Киевской Руси обязанности  учителя  совпадали с обязанностями родителя и властителя. В «Поучении» Мономаха раскрывается основной свод правил жизни, которым следовал сам государь и которым советовал следовать своим детям: любить свою Родину, заботиться о народе, творить добро близким, не грешить, уклоняться от злых дел, быть милостивым. Он писал: «Что умеете хорошо, то не забывайте, а чего не умеете, этому учитесь… Леность ведь всему мать: что кто умеет, то забудет, а что не умеет, тому не научится. Добро же творя, не ленись ни на что хорошее… » В V в. в Киевской Руси были открыты государственные школы для подготовки образованных людей из среды дружинников, бояр, “княжих мужей”. Князья и церковь создавали также школы, которые готовили священников. Церковь, желая, чтобы народные массы быстрее оставляли язычество и переходили в христианскую веру, организовывала обучение грамоте в монастырях и на дому у священников. Учебными книгами служили: аз бука, часослов и псалтырь. Часослов представлял собой сборник ежедневных молитв и обрядов, совершаемых верующими в разное время дня. В псалтыри были собраны различные религиозные песнопения — псалмы. Детей учили чтению, письму, пению.

В Древней Руси учителей называли мастерами, подчеркивая этим уважение к личности наставника подрастающего поколения. Но и мастеров ремесленников, передававших свой опыт, называли и сейчас, как известно, называют уважительно — Учитель.

Распространением грамотности в народе занимались люди, которых называли «мастерами грамоты». Обычно это были дьячки или «мирские люди», для которых дело обучения грамоте стало их основной профессией. Обычно «мастера грамоты» по договоренности с отцом или родственниками ребенка обучали его грамоте у себя дома или в семье ученика. Иногда у мастера обучалось одновременно несколько детей, и, таким образом, создавалась небольшая школа. Учили по азбуке, часослову, псалтыри, использовали и произведения устного народного творчества.

В отличие от школ Западной Европы, где все обучение велось на латинском языке, на Руси обучение грамоте происходило на церковнославянском языке, более близком к разговорной речи учащихся.

Во время порабощения Киевской Руси монголо-татарскими ханами западные и юго-западные русские княжества находились в зависимости от Литвы, а в конце XIV в. вошли в состав объединенного Польско-Литовского государства. Польские паны жестоко угнетали белорусов и украинцев, старались насильственно ополячить их и обратить в католичество, неистово преследовали православие. Эти попытки культурного и национального порабощения встречали резкий отпор украинцев и белорусов, которые в целях борьбы против полонизации и католической церкви создавали особые религиозно-национальные братства, открывали противостоявшие польским католическим школам братские школы, которые работали на основе уставов, называемых также «Порядок школьный».

В уставах говорилось о том, чтобы учитель был демократичным, не делал различий между учениками в зависимости от богатства или общественного положения: для него и богатый, и бедный, и сирота, и нищий — все должны быть равными.  Учителю рекомендовалось также относиться к детям гуманно, внимательно, наказывать их «не тирански, а наставнически, не сверх меры, а по силам, не с буйством, а кротко и тихо».

В XVIII в. усилился бюрократический контроль за деятельностью школ и преподавателей и создавал больше препятствий к проникновению в средние и высшие школы детей недворянского происхождения. В школах вводился строжайший казарменный режим, придирчивый надзор за учащимися, полицейское наблюдение за их поведением. В приходских и уездных училищах, в младших классах гимназий разрешалось применять физические наказания учащихся.

Такое придирчивое внимание к тому, что и как преподается в школах, говорит только об одном: роль  учителя   в   обществе очень велика и оказывает существенное влияние на умы во все времена.

Значение профессии учитель

 Значение профессии  во все времена была и остается наиболее почетной, но в то же время наиболее трудной. Умение передать свой – это талант. 

Учитель  – одна из самых ответственных профессий. Профессия  учителя  очень важная и ценная для каждого из нас. Ведь именно педагог научил нас писать первое слово, читать книги.

Учитель  дает ключ к новым знаниям, толчок к развитию своих учеников. Он передает им свои знания, прививает любовь к своему предмету. 

Задача   учителя   в   обществе   не   изменилась  за   века. Он так же, как и тысячелетие назад, должен донести своим ученикам полный круг знаний и умений, воспитать их сознательными, благополучными членами  общества. Эта профессия ведёт отсчет уже, даже, не на столетия, а на тысячелетия в своей деятельности. Во все времена  учитель олицетворял мудрость и знания. Только правители имели больший авторитет, чем преподаватели.

Профессия учителя – одна из наиболее сложных, во-первых, потому что настоящий учитель должен сам постоянно учиться, чтобы быть постоянно в курсе всех новых веяний в науке. Учиться, опять же, искусству общения с детьми, преодолевать нестандартные ситуации, возникающие в школе чуть ли не каждый день. Во-вторых, он работает с детьми. Он их не только обучает, дает знания по какому-либо предмету, но, самое главное, воспитывает их. Воспитывает ежедневно, ежечасно, не только словами, но и своими поступками, своими привычками, своим внешним видом. И так как это не сиюминутный процесс, который можно проконтролировать одноразовым усилием воли, а постоянное длительное действие, то педагог должен быть интеллигентным человеком до мозга костей, чтобы его поступки, могущие служить примером для подражания, были бы совершенно естественны и органичны для него самого.

В последнее время популярность этой профессии несколько увеличилась. Родители прониклись важностью вопроса качественного образования для своих детей, так что они теперь сами заинтересованы, чтобы ребёнок получил максимальное количество знаний от  учителя. Ни один, даже самый хороший родитель, не сможет дать столько новых сведений, как  учитель. И это касается не только таких сложных наук, как математика, физика.  Учитель  труда может много нового рассказать своим ученикам, например, какой бывает ручной инструмент, как им работать.

Роль  учителя   в   обществе.

  Учитель  – воспитатель того гражданина, в котором нуждается страна. Именно поэтому после переворотов и революций вновь приходящие к власти первым делом избавлялись от учителей, работавших при старом режиме. Видя в них потенциальную, но грозную опасность появления новых непримиримых противников существующего строя.

Из всех профессий, существующих на свете можно поставить профессию  учителя  на второе место по важности – после хлебороба. Ибо тот кормит людей, выращивает для них главный продукт питания – хлеб.  Учитель  же, строго говоря, даже, не учитель, а педагог, обучает детей, и, главное, воспитывает личность, необходимую  обществу.

Многие теоретики-педагоги отмечали огромное нравственное воздействие, могучую и мудрую власть учительской профессии.

Платон писал, что если башмачник будет дурным мастером, граждане от этого будут только несколько хуже обуты, но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. 

Учителю, подчёркивал Я. А. Коменский, вручена превосходная должность, выше которой ничего не может быть под солнцем.

К. Д. Ушинский рассматривал учителя как ратоборца истины и добра, как живое звено между прошедшим и будущим, посредника между тем, что создано прошлыми поколениями и поколениями новыми. Его дело, скромное по наружности, одно из величайших дел в истории.

Если учитель, полагал Л. Н. Толстой, имеет только любовь к делу, он будет хорошим учителем. Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам — он совершенный учитель.

Основные виды деятельности учителя

Это, прежде всего, ведение процесса обучения, а также воспитательное воздействие на учеников. В рамках воспитательной работы педагог помогает ученикам стать личностью, которая сможет гармонировать с обществом. Воспитательный процесс осуществляется посредством различных методов, позволяющих управлять деятельностью учащихся. А образовательная деятельность помогает развивать его познавательные способности.

Справедливости ради стоит отметить, что совмещать воспитательную и педагогическую деятельность очень непросто. От педагога потребуются особенные знания и навыки. Одним из плюсов профессии учителя можно назвать то, что благо

Статья «Моя профессия — УЧИТЕЛЬ!»

Моя профессия –УЧИТЕЛЬ!

В важности профессии учителя никто не сомневается. А каким должен быть учитель, чтобы оставить свой след не только в мозгах своих учеников, но и в их сердцах и душах?

У каждого человека есть свое предназначение, данное ему природой, Богом или обществом, в котором он рожден. Когда я училась в институте, многие из моих знакомых и даже родственников говорили: «Зачем тебе это нужно? Неужели ты пойдешь работать в школу? Разве это нормальная профессия? Это неактуально! Платят мало! Дети невыносимы! Учить их – это адский труд!» А я не реагировала на такие высказывания, иногда отмалчиваясь, иногда пытаясь объяснить, как они неправы. Со временем я решила, что так считают люди «недалекие», вернее, далекие от понимания этой профессии. Ведь учить детей – это, наверное, не профессия, а, действительно, предназначение, призвание (как бы банально это ни звучало). И очень жаль, что мало кто понимает это. Ведь я и сейчас иногда вижу какую-то странную реакцию у взрослых, серьезных людей, вызванную ответом на вопрос о моей профессии. Некоторые улыбаются, некоторые ужасаются, кто-то сразу спрашивает о зарплате… Бывает говорят: «Я ведь так и подумал (а)!» Я, конечно, понимаю, что смысл в этих словах может быть разным. Все это очень странно. Ведь эта профессия с давних времен считалась одной из самых уважаемых, благородных, нужных и важных. Лично я выбрала ее с ранних лет. Сколько себя помню, мечтала о том, как буду учить детей. Может быть, сыграла роль моя любовь к младшим (будучи сама ребенком, обожала возиться с маленькими). А позже, в школе, тяга к профессии учителя привита и развита моими прекрасными учителями. Как бы там ни было, но детская мечта со временем воплотилась в жизнь.

Очень часто я думаю о правильности слов: «Что Бог ни делает, все к лучшему». Судьба привела меня в Казёнскую школу. Впервые попав сюда, я подумала: «Как здесь все просто, по-домашнему». Сейчас я понимаю, что детям, которые учатся в сельских школах, повезло гораздо больше, нежели городским. Тут какие-то другие, особые, теплые отношения, всех учащихся школы знаешь по именам, вне уроков общение происходит на очень близком, дружеском уровне, проблемы решаются вместе, сообща. В общем, ощущаешь себя не просто учителем, а человеком, принимающим непосредственное участие в жизни школьников. Это происходит исподволь. У всех нас бывают свои проблемы, огорчения,

беды, у всех своя жизнь. Но заходишь с утра в школу и сразу забываешь про все. Потому что здесь совершенно другая жизнь, другой мир. Тебя ждут дети, неродные по крови, но настолько близкие, что начинаешь считать и даже называть их своими. И им нужен от тебя не только процесс обучения русскому языку и литературе, математике и окружающему миру…Им необходимо живое, теплое общение с учителем. Они жаждут рассказать о своих бедах или, наоборот, радостях, им хочется поделиться своими мыслями, чувствами, переживаниями, своей жизнью. И, мне кажется, плох тот учитель, каким бы профессионалом он ни был, который не понимает, не принимает этого, отталкивает детей. Ведь учащиеся считают нас частью своей жизни и ждут того же от учителей. Мы нужны этим детям не только для закладывания знаний, мы просто им нужны. Разве может человек еще какой-нибудь профессии похвастаться этим? Если только врач, но это по редкой необходимости. Я не спорю о важности других профессий, все мы с детства знаем, что «мамы всякие важны, мамы всякие нужны». Я говорю о том чувстве, которое испытываешь (по крайней мере, я испытываю), понимая, что ты значишь для своих учеников. Когда они встречают тебя с радостью и улыбками, и ты видишь их широко распахнутые глаза, полные доверия, чувствуешь, как тянутся к тебе их сердца в ожидании теплоты и доброты, испытываешь ни с чем несравнимое чувство, не поддающееся никакому объяснению. Наверное, это можно сравнить с тем чувством, которое ощущаешь, когда из-за черных туч выглядывает яркое, ласковое солнышко, и его лучики начинают озарять лица людей и отогревать их души. Так и с детьми: они освещают нашу жизнь, словно солнышко.

Конечно, не обходится без конфликтов, ссор и слез. Но идеально не бывает никогда и нигде. И будет неинтересно жить, если все кругом будет складываться только хорошо. Иногда требуется немало времени, чтобы завоевать сердца своих учеников. Но ведь и процесс обучения долгий. Они приходят в первый класс такими смешными несмышленышами, а к одиннадцатому классу мы видим их взрослыми, умными людьми, имеющими свои взгляды и суждения. И этот процесс становления личности происходит на наших глазах и при нашем непосредственном участии. Ты начинаешь испытывать гордость за то, что вкладываешь в учеников знания, умения, формируешь их внутренний мир, эстетические взгляды и вкусы, мировоззрение, прививаешь моральные ценности, учишь ценить и понимать истинную красоту. В общем, ты являешься одним из важных звеньев в жизни подрастающего человека. А кроме всего прочего, учитель совмещает сразу несколько профессий.

Во-первых, учитель обязан быть хорошим психологом, умеющим заглянуть в души своих учеников. Очень важно стать для детей тем человеком, перед которым они смогут раскрыться. Ведь, к сожалению, не всегда ребенок может полностью довериться своим родителям. А учителю просто необходимо найти и открыть дверцу в сердце каждого ученика. По-другому нельзя, без этого просто невозможно будет работать: сложно чему-то научить, если тебе не доверяют, если возникает антипатия, непонимание. Конечно, учащиеся не могут любить нас, как своих родителей, но симпатию и уважение мы обязаны у них завоевать. Не страх перед учителем и «двойками», а только положительные чувства и эмоции помогут в успешном обучении школьников. Ведь этот процесс двусторонний, поэтому даже, если учитель абстрагируется от негатива и просто ведет урок (хотя это тоже очень тяжело, а для меня просто невозможно), то детей не обманешь. Если они не воспринимают тебя как человека, то, тем более, не примут как учителя. И двустороннего процесса не получится.

Без сомнения, учитель должен быть профессионалом в своем предмете, всегда отлично подготовленным к уроку, быть эрудированным, быть готовым ответить на любой детский вопрос. Но в том-то и дело, что очень часто нам задают вопросы, не совсем, а иногда и совсем не связанные с предметом. И в этом тоже своеобразие нашей профессии.

Вот и получается, что учитель совмещает в своем деле несколько профессий, да еще и бывают случаи проявления «настоящего героизма». Мало ли что может не случиться с детьми! Учитель во всём должен находить выход. В модных и высокооплачиваемых нынче профессиях такого точно не встретишь.

Очень часто говорят, что все дети по-своему талантливы, и, я думаю, это на самом деле так. И учитель (особенно учитель начальных классов), как режиссер, должен раскрыть этот иногда очень глубоко спрятанный талант. Нужно просто чаще оглядываться вокруг, внимательно и пристально наблюдать, и ты увидишь, какие творческие личности твои ученики! И не только дети нуждаются в этом. Когда видишь, как ничем не примечательный, казалось бы, ученик с огромным старанием и воодушевлением выступает на сцене, пусть даже с маленькой ролью, чувствуешь не просто моральное удовлетворение, а настоящее счастье. И обязательно надо хвалить ребенка! Критиковать мы умеем все, а вот отмечать что-то хорошее — дано далеко не каждому. А качество это — очень нужное и полезное: оно вселяет уверенность, помогает преодолеть комплексы и увеличивает стремление и старание детей. А еще здесь очень помогает личный пример. Ученики просто «заражаются» увлеченностью учителя. Я много раз наблюдала, как мои ребята подражают мне в декламировании стихотворений, выступлении на сцене, поэтому во всех мероприятиях принимаю участие наравне с ними. А со стороны на моих учеников говорят: «Как же они на вас походят!»

Внеклассная работа, как мне кажется, – это просто необходимое продолжение урочной деятельности. Только здесь, в непосредственной, раскрепощенной обстановке, дети начинают по-настоящему увлекаться предметом. Ведь движущей силой внеклассной деятельности выступает интерес. Если работа на уроке, регламентированная единой и обязательной для всех программой, направлена на формирование системы знаний, умений и навыков, то внеклассная работа импонирует ученику добровольностью участия, свободой индивидуального выбора литературного материала, форм общения с искусством, способов творческого самовыражения – возможностью делать то, что хочешь и можешь: попробовать себя в роли художника, актера, режиссера, сценариста и т. д. Во внеклассной работе более откровенно само общение (межличностное, познавательное, художественное, творческое). В процессе этой работы создаются особенные отношения между учеником и учителем – более дружеские, их отличает открытость и неформальность, возникающие в атмосфере подлинного сотворчества. Иной учащийся и раскрывается перед учителем именно во время внеурочных занятий. И нередко оказывается, что мальчик или девочка, в классе ничем о себе не заявлявшие, серьезно увлекаются какими-то вопросами, авторами, тянутся к искусству, пробуют свои силы в литературном или в другом каком – то творчестве.

А еще учитель должен быть образцом для подражания не только внутренне, но и внешне, поэтому мы всегда должны выглядеть на «отлично»: стильная одежда, прическа, макияж, маникюр – все должно быть безупречно. Я вообще считаю, что учитель – это практически артист. Ведь дети считают нас особенными. Иногда мне кажется, они не понимают, что мы такие же обычные женщины, как их мамы, обремененные домашними делами, имеющие свои проблемы, у которых иногда что-то может заболеть. Но может это и к лучшему. Мы должны быть особенными, такими же необычными, как профессия учителя.

Кстати, если вы заметили, я ни разу не употребила в своем рассуждении слово «педагог». Слово «УЧИТЕЛЬ» гораздо мягче с точки зрения фонетики, красивее с точки зрения графики, правильнее с точки зрения лексики русского языка и «беспроблемнее» с точки зрения орфографии.

Таким и должен быть человек, которому дано это высокое предназначение – быть учителем.

Киселева Гашура Каликамаловна

«Казёнская СОШ»

Альменевского района Курганской области

Материал: Эссе на тему «Моя профессия – учитель»

Эссе на тему «Моя профессия – учитель»        

У каждого человека есть свое призвание, данное ему всевышним, природой или обществом, в котором он рожден. В определенный момент жизни все люди стоят перед выбором профессии. В этот миг важно прислушаться к себе, к своему сердцу, почувствовать притяженье и ощутить веру к делу, которое в дальнейшем составит большую часть всей жизни. И только в этом случае успех такого ответственного и весьма важного выбора позволит человеку реализоваться на пике своих возможностей. Вот и мной был сделан выбор – учитель математики. Огромное влияние на это оказала моя школьная учительница. Смотря на нее, хотелось стать такой же доброй, задорной, но в тоже время достаточно строгой, завораживающей своим взглядом. Она умела заинтересовать и вовлечь в учебных процесс весь класс. Мы часто не подчинялись, иногда отвлекались на уроке, но хватало лишь одного взгляда учителя, и чувство любви, уважения к ней заставляло задуматься о том, какой это нелегкий и ответственный труд. И какой все-таки нужно иметь опыт, талант и конечно же любовь к детям, чтобы с такой легкостью можно было «управлять» учениками, с разными характерами.

         Я всегда задумывалась о том, а что означает слово «учитель»? Кто вообще он? Наставник, человек или мудрец. В различных словарях слово «учитель» толкуется как специалист, который осуществляет воспитание и обучение каким-либо научным дисциплинам. Но ведь на самом деле задача настоящего учителя заключается не просто в передаче накопленного человечеством опыта. Главная цель любого учителя – это прежде всего воспитать в каждом ученике желание учиться, развивать в себе таланты и конечно же стремиться достигать результатов не только в учебе, но и в жизни. Таким образом, думаю, учитель – это не просто профессия. Учитель –это призвание, это жизнь, отданная детям. В целом мире не найдется человека, который прожил бы без учителя! Руки врача и электрика, ученого и водителя знают бесценную силу, данную им именно учителем. Ведь не даром очень часто приходится слышать «вторая мама – мой учитель, школа – второй дом». Ведь учитель дает ребенку не только знания, но и определенное воспитание. А школа действительно второй дом, где он становится личностью, проживая не один год.

Внедрение стандартов второго поколения дало возможность более широко использовать свои педагогические возможности. Таким образом, для меня основными профессиональными качествами педагога являются:

— знание предмета, умение выражать свои мысли грамотно, убедительно и понятным языком для учеников;

— понимание, интерес к обучающимся, способность организовывать ученический коллектив;

— творчество в работе, способность связывать учебный материал с жизнью, наблюдательность;

— требовательность, стремление к самообучению и самосовершенствованию.

В связи с тем, что для получения аттестата об окончании школы обучающим нужно сдавать обязательный экзамен по математике, моя цель, как учителя, раскрыть привлекательные стороны данного предмета, показать красоту математики, ее связи с другими предметами и научить решать основные задачи, чтобы успешно проходить итоговую аттестацию. В этом как раз и помогает внеурочная деятельность, она повышает мотивацию для изучения математики, к ней относятся различные олимпиады, кружки, предметные декады, брей ринги, где обучающиеся могут проявить себя и раскрыть свои таланты. На своих уроках и внеурочных занятиях я стараюсь с помощью различных технологий и видов работы организовать деятельность по поиску и сбору информации. Это способствует развитию мотивации к изучению данного предмета, активности учащихся, а значит личностному развитию, что является одной из главных целей образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.

Как не любить свою профессию? И правильный ли выбор я сделала? Отработав 8 лет в школе, любовь к профессии, ученикам и урокам с ними только возрастает. И все-таки как же приятно видеть, как дети не идут, а именно бегут на занятия; как с огромным желанием получают новые знания; как приятно осознавать, что они добиваются своих результатов, благодаря нашей профессиональной деятельности. Как приятно, когда через несколько лет, уже сложившиеся в жизни люди, с чувством благодарности приходят к учителю, рассказывают о себе и вспоминают учебные годы. А на счет правильного выбора, думаю, однозначно да. Ведь человек счастлив, когда он с радостью спешит на работу, скучает по ученикам во время каникул и вместе с ними движется вперед.

Подводя итог, учитель – это самая уникальная профессия, вне времени, моды и географии, именно она остается востребованной по сей день. Важный и необходимый человек в жизни каждого ребенка, учитель, чей благородный труд на благо подрастающего поколения.  Я верю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами, успехами моих учеников!

Хочется закончить свое эссе словами Уильям Артура Уорд: посредственный учитель излагает, хороший объясняет, выдающийся показывает, и только великий учитель вдохновляет. Вот к чему нужно стремиться!

Учитель. Описание профессии учитель

Общая характеристика профессии

Специалист в области образования, преподаватель.

Должностные обязанности

Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми. Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении.

Таким образом, наблюдательность, распределенность внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами учителя. Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят.

Большинство специалистов, получивших педагогическое образование, работают в средней общеобразовательной школе учителями начальных классов, преподавателями отдельных дисциплин. Труд учителя используется также в школах-интернатах, в школах рабочей молодежи, ПТУ, техникумах, в дошкольных учреждениях. Помимо перечисленных профессиональных качеств учитель-предметник должен иметь способности к определенной области науки (к математике, физике, литературе и т.п.).

Квалификационные требования

Высшее или среднее педагогическое.

НОУ «Учитель-это не профессия, это — судьба»

Автор: 

Пизюкова Кристина

Учебно-исследовательская работа. Направление: педагогика и психология.

Скачать:

Предварительный просмотр:

li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-1}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-0{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_2-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-1}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-0 0}#doc18946409 .lst-kix_list_8-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-1}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-2 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-1 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-4 0}#doc18946409 .lst-kix_list_7-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-0}#doc18946409 .lst-kix_list_9-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_2-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-3 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-5{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-6{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-7{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-8{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-1{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-5 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-2{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-3{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-4{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-6 0}#doc18946409 .lst-kix_list_2-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-3}#doc18946409 .lst-kix_list_4-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-3}#doc18946409 ol.lst-kix_list_4-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-5 0}#doc18946409 .lst-kix_list_1-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-2}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-7 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-8 0}#doc18946409 .lst-kix_list_3-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-2}#doc18946409 .lst-kix_list_7-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-2}#doc18946409 .lst-kix_list_9-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-2}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-7 0}#doc18946409 .lst-kix_list_5-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc18946409 .lst-kix_list_1-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-4}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-6 0}#doc18946409 .lst-kix_list_5-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-5 0}#doc18946409 .lst-kix_list_5-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 .lst-kix_list_8-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-3}#doc18946409 .lst-kix_list_5-1>li:before{content:»o «}#doc18946409 .lst-kix_list_5-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 .lst-kix_list_5-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 .lst-kix_list_5-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 .lst-kix_list_9-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-4}#doc18946409 .lst-kix_list_5-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 .lst-kix_list_5-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-0 0}#doc18946409 .lst-kix_list_6-1>li:before{content:»o «}#doc18946409 .lst-kix_list_6-3>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 .lst-kix_list_6-0>li:before{content:»\0025cf «}#doc18946409 .lst-kix_list_6-4>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 .lst-kix_list_3-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_4-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-0 0}#doc18946409 .lst-kix_list_3-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-6}#doc18946409 .lst-kix_list_6-2>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 .lst-kix_list_2-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-5}#doc18946409 .lst-kix_list_2-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-8}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-2 0}#doc18946409 .lst-kix_list_6-8>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 .lst-kix_list_6-5>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 .lst-kix_list_6-7>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_2-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-4 0}#doc18946409 .lst-kix_list_6-6>li:before{content:»\0025aa «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-3{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-4{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_2-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-7,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_2-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-7}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-5{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_7-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-4,lower-latin) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_7-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-6,decimal) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-6{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-0{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_2-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-5,decimal) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-1{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-2{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_7-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-2,lower-roman) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_7-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-6}#doc18946409 .lst-kix_list_8-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-6}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-4 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_4-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-6 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-7{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-8{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-0.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-0 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-3{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-4{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_7-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-7}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-5{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_7-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_7-8,lower-roman) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-6{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_4-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-3 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-7{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_4-7>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-7}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-0{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-8{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-1{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-2{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_7-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-8}#doc18946409 ol.lst-kix_list_2-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-5 0}#doc18946409 .lst-kix_list_9-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-8}#doc18946409 .lst-kix_list_2-6>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-6}#doc18946409 .lst-kix_list_4-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-1,decimal) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-3 0}#doc18946409 .lst-kix_list_9-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_9-2,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_4-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-3,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_4-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_4-5,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_1-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-8}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-4 0}#doc18946409 .lst-kix_list_3-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-5}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-1 0}#doc18946409 .lst-kix_list_9-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_9-0,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_3-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-4}#doc18946409 ol.lst-kix_list_4-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-4 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-2 0}#doc18946409 .lst-kix_list_9-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_9-6,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_9-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-3}#doc18946409 .lst-kix_list_9-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_9-4,decimal) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-3 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_2-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-8 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-8{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-2 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-6 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-4{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-5{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-6{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-7{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-0{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_9-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_9-8,decimal) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-1{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_1-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-1,decimal) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-2{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-3{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_8-5>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-5}#doc18946409 .lst-kix_list_1-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-3,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_4-8>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-8}#doc18946409 .lst-kix_list_1-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-7,decimal) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_2-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-7 0}#doc18946409 .lst-kix_list_1-3>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-3}#doc18946409 .lst-kix_list_1-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_1-5,decimal) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-1.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-1 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-5 0}#doc18946409 .lst-kix_list_2-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-1,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_2-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_2-3,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_4-2>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-2}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-1{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-2{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_3-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_3-1}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-3{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-4.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_3-4 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-4{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-0{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_1-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_1-1}#doc18946409 .lst-kix_list_7-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_7-1}#doc18946409 .lst-kix_list_9-1>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_9-1}#doc18946409 ol.lst-kix_list_2-6.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_2-6 0}#doc18946409 .lst-kix_list_3-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-0,decimal) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-7.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-7 0}#doc18946409 ul.lst-kix_list_5-7{list-style-type:none}#doc18946409 ul.lst-kix_list_5-8{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_3-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-1,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_3-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-2,decimal) «. «}#doc18946409 ul.lst-kix_list_5-5{list-style-type:none}#doc18946409 ul.lst-kix_list_5-6{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_8-1>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-1,lower-latin) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_1-8.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_1-8 0}#doc18946409 .lst-kix_list_4-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-0}#doc18946409 .lst-kix_list_8-2>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-2,lower-roman) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_8-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_8-0}#doc18946409 .lst-kix_list_3-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-5,decimal) «. «}#doc18946409 ul.lst-kix_list_5-0{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_3-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-4,decimal) «. «}#doc18946409 ul.lst-kix_list_5-3{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_3-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-3,decimal) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-5{list-style-type:none}#doc18946409 ul.lst-kix_list_5-4{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-6{list-style-type:none}#doc18946409 ul.lst-kix_list_5-1{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_8-0>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-0,decimal) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-7{list-style-type:none}#doc18946409 ul.lst-kix_list_5-2{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_3-8{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_8-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-7,lower-latin) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_3-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-8,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_8-5>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-5,lower-roman) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_8-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-6,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_2-0>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_2-0}#doc18946409 .lst-kix_list_8-3>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-3,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_3-6>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-6,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_3-7>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_3-7,decimal) «. «}#doc18946409 .lst-kix_list_8-4>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-4,lower-latin) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_8-5.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_8-5 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_4-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_4-2 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_9-3.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_9-3 0}#doc18946409 .lst-kix_list_8-8>li:before{content:»» counter(lst-ctn-kix_list_8-8,lower-roman) «. «}#doc18946409 ol.lst-kix_list_2-2{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_2-3{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_2-4{list-style-type:none}#doc18946409 ol.lst-kix_list_7-2.start{counter-reset:lst-ctn-kix_list_7-2 0}#doc18946409 ol.lst-kix_list_2-5{list-style-type:none}#doc18946409 .lst-kix_list_4-4>li{counter-increment:lst-ctn-kix_list_4-4}#doc1894640]]>

Описание профессии учителя на английском языке

Профессия учителя — одна из древнейших профессий, но и сегодня остается одной из важнейших. Учителя не только обучают своих учеников, но и воспитывают их и помогают им стать частью общества.

Не каждый может быть учителем, потому что быть учителем — значит подавать хороший пример. Учитель должен иметь безупречную репутацию, быть тем, кем его или ее ученики могут гордиться, доверять им и обращаться за советом.

Учителя вместе с родителями принимают участие в воспитательном процессе. Учителя помогают разрешать конфликты и споры, объясняют правила поведения и многое другое. Учителю очень важно найти подход к каждому ученику. Профессионализм учителя тоже играет большую роль.

Один из таких примеров — мой учитель математики. Я все понимаю на этих уроках. Она очень хорошо объясняет новый материал. После этого один из нас подходит к доске, и мы вместе делаем несколько упражнений.Затем она дает нам возможность практиковать это самостоятельно.

За это время она подходит к каждому ученику. Если кто-то ошибается, она объясняет, в чем дело. Если кому-то сложно понять материал, он всегда предлагает остаться после уроков. Тогда она сможет все объяснить заново.

Перевод на русский язык

Профессия учителя является одной из самых важных профессий, но даже сегодня она остается одной из самых важных.Учителя не только дают образование своим ученикам, но воспитывают их и помогают им стать частью общества.

Не все могут стать учителем, так как быть учителем — значит быть хорошим примером. У учителя должна быть безупречная репутация, он должен быть тем, кем его ученики будут гордиться, кому будут доверять и обращаться за советом.

Учителя, как и родители, принимают участие в процессе воспитания. Они позволяют разрешать конфликты и ссоры, они разъясняют правила поведения и многое другое.Для учителя важно найти подход к каждому ученику. Профессионализм учителя также играет значимую роль.

Одним из таких примеров является моя учительница математики. На этих уроках я понимаю все. Она очень хорошо объясняет новый материал. После этого один из нас идет к доске, и мы решаем несколько примеров вместе. Далее она дает нам возможность попрактиковаться самостоятельно.

В это время она подходит к каждому ученику. Если кто-то допускает ошибку, она объясняет, что было сделано неправильно.Если кому-то трудно понять материал, она всегда предлагает остаться после уроков. Тогда она может объяснить все еще раз.

.

Эссе на тему: «Профессия-учитель»

Эссе на тему: «Профессия — учитель»

Зюзи Юлии 4 Г

Педагог — призвание. Это означает проживать свое детство снова и снова с каждым ребенком, глядя на мир его глазами.

Учитель — это не профессия, а образ жизни, по которому он живет, каждый день торопясь на уроки. Иначе это назвать нельзя, потому что мысли учителей о школе: днем, вечером, ночью и даже во время каникул.

Учитель — это человек с большой буквы, с огромным чистым и добрым сердцем. Человек, который отдает нам часть своей жизни, дарит ее всем и при этом ни капли не жалеет. Мужчина, который всегда готов вас выслушать и прийти на помощь. Он вкладывает в нас свою любовь и заботу, ничего не требуя взамен. Учитель — незаменимый человек в судьбе каждого ученика.

Действительно, сколько духовных качеств должно объединять в своем характере человека, желающего стать учителем: твердость, безграничное терпение, строгость и мягкость, доверие и умение во всем быть примером.И самое главное — любовь, любовь к жизни, к процессу обучения и, прежде всего, к детям.

Л. Толстой также отметил, что хороший учитель — это тот, кто сочетает в себе любовь к своему делу и любовь к своим ученикам.

Хорошо известно, что один из самых важных выборов в жизни человека связан с его профессией. Сегодня многие люди поступают в университет, чтобы получить определенную специальность, и только после его окончания понимают, что это не то, чем они хотели бы заниматься. При чем тут сочинение «Профессия — педагог»? И при том, что эта работа направлена ​​не только на улучшение русского языка, но и на размышление.В этом случае они могут подтолкнуть ученика к размышлениям о будущем.

Быть учителем — это очень ответственно, потому что это образец для учеников в мышлении и поведении. Учитель должен не только в совершенстве знать предмет, который он преподает, но и уметь преподавать. Каждый ребенок в классе должен понимать материал. А дети все разные, поэтому воспитатель должен ко всем относиться внимательно. Он должен найти подход ко всем, заинтересовать их своим предметом, показать его важность и полезность в жизни студентов.При этом учитель обязан уважать индивидуальность ученика.

Я восхищаюсь людьми, умеющими довольствоваться малым, создавать прекрасную атмосферу доброты, соучастия, согласия. У них есть время сделать все: пообщаться с природой, познакомиться с интересными людьми, получить пользу от своей работы, порадовать родных и друзей. Я считаю их жизнь интересной, красивой и счастливой. Это категория людей, о которых всегда вспоминают только с благодарностью.

Я считаю, что учительница — вторая мать. Ведь педагог дает ребенку знания и определенное образование. А школа — это второй дом, где малыш живет не один год, где он становится человеком. А то, что они будут делать с ребенком в школе, очень важно. Педагог должен строить отношения с детьми на полном доверии, взаимопонимании и уважении, не должен делить учеников на любимых и нелюбимых.

.

Статья на английском языке на тему «Профессия-Учитель»

ПРОФЕССИЯ УЧИТЕЛЯ

Прочтите и переведите текст с помощью словаря:

Выбрать профессию (1) не всегда легко. Уважаемые студенты, к счастью, вы его уже выбрали. Может быть, вас ободряли учителя, родители или друзья, может быть, вы последовали чьему-то совету или пошли по чьим-то стопам, может быть, это ваш собственный выбор.Неважно. Теперь вы студентка Национального исследовательского университета «Бел СУ» — Университета XXI века. И вы будете учителями. Это великолепно.

Как известно, обучение — это очень сложная работа, большая ответственность и специфический характер. В обучении есть самые разные виды работы. Хороший учитель — это не только коммуникатор знаний, но и образец компетентности. Он формирует отношение к своему предмету и отношение к обучению, становясь символом учебного процесса, человеком, который не только учится, но и учит.

Хороший учитель всегда учитывает способности своих учеников, стараясь приспособить свои методы обучения к способностям и способностям детей.

Хороший учитель должен знать общие цели образования, должен хорошо знать свой предмет, должен тщательно планировать свою работу, правильно оценивать уровень знаний учеников, много работать, чтобы оставаться в курсе своего предмета, использовать много разных материалов, оборудования и методов обучения, делать все возможное, чтобы уроки были интересными, поддерживать связь с родителями учеников, помогать детям жить в сообществе.Школа становится местом учебы и жизни, работы и игр.

Вот почему работа учителя включает в себя множество ролей, помимо инструктажа учеников. Иногда учитель выступает в роли суррогата родителей, артиста, психотерапевта и регистратора.

Учителя, которым нравится работа, демонстрируют это в своих классных занятиях. Они приходят в класс подготовленными к дневным урокам и проводят уроки таким образом, чтобы внушать интерес и азарт в обучении, создавая среду, имитирующую детей, чтобы развивать их способности.

Учитель в классе проводит инструктаж. Чтобы делать это идеально, учителя должны уметь удерживать внимание и интерес аудитории, поддерживать активную, но спокойную и хорошо организованную атмосферу на уроке. Обучение также означает оказание дополнительной помощи тем, кто испытывает трудности, определение источников их проблем и оказание необходимой помощи.

Таким образом, при обучении в университете будущие учителя:

— овладевают своими знаниями;

— изучить основы педагогики, психологии, физиологии;

— изучать методику преподавания своих предметов;

— проводить всевозможные эксперименты;

— развить навыки использования учебных, аудиовизуальных средств и работы с компьютером.

Учителя — хорошие друзья своих учеников. Они хотят видеть их компетентными, умелыми, честными, добрыми и воспитанными. Учителя помогают им в организации встреч, проведении увеселительных мероприятий, конференций и экскурсий. Организуют кружки, занятия спортом, предметные олимпиады (соревнования).

Некоторые говорят, что хороший учитель обладает некоторыми качествами хорошего актера. Может быть, они правы. Но учитель работает совсем иначе. Аудитория принимает активное участие в его пьесе: задает вопросы и отвечает на них.Учитель не может выучить свою партию наизусть, но придумывает ее по ходу дела. Есть много учителей, которые хорошо играют в классе, но не могут участвовать в спектакле.

ПРИМЕЧАНИЯ:

(1) — карьера — это серия работ, которые человек выполняет в своей жизни, обычно в одной и той же сфере.

— профессия — работа, требующая специальной подготовки, часто высшего образования и приносящая довольно высокий социальный статус.

— работа — это работа, которую человек выполняет регулярно, чтобы заработать деньги.

— занятие — это работа или профессия.

— учебные пособия — учебные пособия

— аудиовизуальные средства — аудиовизуальные средства

.

Сочинение на английском языке Моя будущая профессия

Моя будущая профессия — учитель Моя будущая профессия — учитель
Меня зовут Рита. Мне 14 лет, учусь в 9 классе государственной средней школы. Знаю, что скоро мне придется определиться, какую профессию выбрать в будущем. Для многих подростков моего возраста это большая проблема, но не для меня. Меня зовут Рита. Мне 14 лет и я учусь в девятом классе средней общеобразовательной школы.Я знаю, что в ближайшее время мне придется решать какую будущую профессию выбрать. Для многих подростков моего возраста это большая проблема, но не для меня.
Я всегда хотел стать учителем и не собираюсь менять свое мнение. Сейчас многие говорят, что это невыгодная профессия, но для меня это вопрос удовольствия, а не денег. Мне нравится проводить время с маленькими детьми и делиться с ними. Даже когда мне было всего 5 или 6 лет, я любил учить детей наших соседей.Я уже знал некоторые буквы и цифры, поэтому хотел поделиться своими знаниями. Чтобы добиться лучшего результата, я использовал небольшую доску и мел. На мой взгляд, преподавание — благородная и полезная профессия. Думаю, мне очень приятно потом видеть результаты своего стремления. Я всегда хотела стать учителем, и не собираюсь менять свое решение. Сегодня многие люди говорят, что это не выгодная профессия, но для меня это вопрос удовольствия, а не денег. Мне нравится проводить время с маленькими детьми и делиться с ними.Даже когда мне было всего 5 или 6 лет, мне нравилось учить соседских детей. Я уже знала некоторые буквы и цифры, хотела поделиться с ними своими знаниями. Для достижения лучшего результата я использовала небольшую доску и мел. На мой взгляд, профессия учителя благородная и полезная. Я думаю, что должно быть приятно, видеть результаты своих стараний.
Конечно, я понимаю, что бывает сложно подготовить интересные уроки, подойти к каждому ребенку индивидуально, написать страницы планирования.Однако когда видишь, как дети прогрессируют, понимаешь, что оно того стоило. Конечно, я понимаю, что нелегко готовить интересные уроки, относиться к каждому ребенку индивидуально, писать сотни страниц планирования. Тем не менее, когда видишь прогресс детей, то понимаешь, что все это было не зря.
Говоря о моих самых любимых предметах, нельзя не упомянуть русский и английский языки. Недалеко от нас находится престижный Педагогический университет, где я могу учиться на филологическом факультете.Я определенно увлекаюсь гуманитарными науками, поэтому мне следует стать хорошим учителем языка. Говоря о моих самых любимых школьных предметах, я должна дать, русский и английский языки. Недалеко от нас есть престижный Педагогический университет, где я могу учиться на филологическом факультете. Я определенно отношусь к гуманитариям, поэтому из меня получился бы хороший учитель иностранного языка.
Надеюсь, у меня все получится в этой профессии, так как это работа моей мечты. Еще одна причина, по которой я думаю, что буду хорошим учителем, — это моя любовь к учебе.Учителя — это люди, которые учатся всю жизнь. Наши школьные учителя говорят, что я прилежный и прилежный ученик. Так что, думаю, я на правильном пути. Надеюсь, мне удастся преуспеть в этой профессии, так как это работа моей мечты. Другая причина, по которой я думаю, что стану учителем — это моя любовь к учебе. Учителя — это люди, которые учатся всю жизнь. Наши школьные учителя говорят, что я старательная и прилежная ученица. Так что, я думаю, что я на правильном пути.

.