Содержание

Что такое партнеринг? | horeograf.COM

Партнеринг – это техника, прежде всего, основанная на силовых поддержках, когда два человека перемещаются в пространстве, вместе, в соприкосновении друг с другом, в телесном контакте.

Например: двое начинают импровизировать, ощущать друг друга в движении, учатся передавать и принимать свой вес и вес своего партнёра.

Партнёринг может исполняться в дуэтной форме, тогда двое могут двигаться так, как им хочется, как они чувствуют друг друга, при этом перемещаясь в пространстве, в разных уровнях.

Они импровизируют, общаясь на языке прикосновений, вращаются, переносят друг друга, используя все поверхности тела для поддержки собственного веса и веса партнёра, и сохраняя мягкость, и бережное отношение друг к другу, прислушиваясь к настрою партнёра.

Отличие партнёринга и контактной импровизации, прежде всего в том, что партнёринг – как уже говорилось это заранее заданная импровизация для двоих, основанная на технике силовых поддержек, а контактная импровизация – это спонтанность, путь, способ общение партнёров друг с другом на языке тела.

Партнёринг могут, исполняют несколько пар, но тогда движения в парах по возможности должны быть в синхроне, что так же немало важно в партнёринге.

Главное в партнеринге – правильное и точное распределение веса друг друга, так, чтобы это приводило к наименьшему травматизму.

Танец направляется желанием партнёров сохранять или не сохранять физический контакт и продолжать поиск взаимной опоры. Они не знают заранее, куда приведёт их движение.

По мере осознавания ощущений веса, инерции и баланса они учатся расслабляться, освобождаться от лишнего мышечного напряжения и отказываться от намерений и установок, противоречащих естественному ходу вещей. Важно не обдумывать, интерпретировать или анализировать свой танец, но исследовать с партнёром возможности совместного творчества, раскрывая естественные двигательные возможности тела и получая от этого удовольствие.

А вот, что говорят дети про партнеринг

Узнать об этом направлении хореографии больше, вы сможете на онлайн-семинаре Екатерины Гребенкиной 21 марта в 21.00 по МСК!
Регистрация по ЭТОЙ ССЫЛКЕ!

Ждем вас!

Доклад по джаз-модерн танцу. На тему: Партнёринг » Мир учителя

Министерство культуры Российской Федерации

Кемеровский государственный университет культуры и искусств

Институт хореографии

                                                                            Выполнила: студентка 4 курса гр.

                                                                             БП-    071 (ДФО)

Афанасьева Н.А. 

                                                                           Проверила: преподаватель

                                                                            Л.С.Хомченко

Доклад на тему:

ПАРТНЁРИНГ

 

   Как такового точного определения понятия партнеринга не существует. На уроке модерн танцы, мы ознакомились с данной техникой.

Партнеринг – это техника, прежде всего, основанная на силовых поддержках, когда два человека перемещаются в пространстве, вместе, в соприкосновении друг с другом, в телесном контакте. Партнёринг может задаваться педагогом заранее. Например: двое начинают импровизировать, ощущать друг друга в движении, учатся передавать и принимать свой вес и вес своего партнёра.

Партнёринг может исполняться в дуэтной форме, тогда двое могут двигаться так, как им хочется, как они чувствуют друг друга, при этом перемещаясь в пространстве, в разных уровнях.  Они импровизируют, общаясь на языке прикосновений, вращаются, переносят друг друга, используя все поверхности тела для поддержки собственного веса и веса партнёра, и сохраняя мягкость, и бережное отношение друг к другу, прислушиваясь к настрою партнёра.

Партнёринг могут, исполняют несколько пар, но тогда  движения в парах  по возможности должны быть в синхроне, что  так же немало важно в партнёринге.

Главное в партнеринге – правильное и точное распределение веса друг друга, так, чтобы это приводило к наименьшему травматизму. Партнер (например: мужчина) определяет давление и натяжение в паре, с помощью которых он может ускорять движение или достигать рискованных, трюковых точек. Он отвечает за равновесие, баланс партнёрши, которые, если она их не находит, могут сильно мешать ее старанию, сделать тот или иной элемент технично, грамотно, красиво. В связи с этим, у партнера возникает много ответственности за танец партнерши. Он является носителем инициативы. И поэтому здесь есть всегда очень благодатная почва для конфликтов, если партнер не осознает величины своей ответственности или если партнерша не уважает ту трудную работу, огромное количество задач, с которыми должен справляться партнер.

Вся эта работа приводит к свободному танцу в дуэте: эксперимент, свободное исследование наедине с партнером возможностей движения, возможность поиграть, возможность совместного творчества, возможность просто быть и говорить через свое тело. Партнер ведет партнершу, определяя движением своего тела, когда, куда и как пойдет партнерша. Ему  нужно помнить, про баланс партнерши и желание выглядеть красиво. Уважать это ее желание и поддерживать. Осознавать, что ее тело работает не так же, как его и она не подчиняется мысленным приказам, а только лишь способна реагировать на то, что он делает. И способна это делать ровно так, как действительно умеет.

Партнерше же  нужно помнить, что партнер решает две задачи одновременно – своего движения, и ее движения, пытаясь их скоординировать. Учитывать способность партнера уставать от этой работы. Учитывать, что у него своя собственная скорость понимания и осознавания процесса взаимодействия в паре и знания партнерши о себе и своем чувстве в танце не передаются ему телепатически. Он способен делать только то, что умеет на данном этапе.

Долго существующие пары хороши тем, что есть время изучить друг друга и приноровиться. Идеального варианта нет вообще, в каждой новой паре приходится учиться взаимодействовать, в связи с уникальностью и индивидуальностью каждого человека. Никто не говорит, что это легко – это просто еще одна тренировочная задача. 

 

Отличие партнёринга от контактной импровизации.

 

Контактная импровизация — это самостоятельный танцевальный стиль, сочетающий в себе естественность и простоту формы (не требует никаких особых физических данных и танцевальных навыков) и богатство эмоционального содержания. Это прежде всего —  вид, форма движения, импровизационная по природе, вовлекающая два тела в соприкосновение. Побуждающие импульсы, инерция и вес тел, передаются через точку физического контакта, которая постоянно вращается вокруг тел танцоров… Танцующие тела качаются, отскакивают, крутятся, перекатываются и перелетают друг через друга, вращаясь относительно общего центра. Курт Сиддал(1975).

  КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ — это путь, способ быть вместе и взаимодействовать на чисто физическом уровне. Важнейшей заботой при этом является стимулирование здорового взаимодействия.

В танце одна обязанность должна быть исполнена непременно — постоянное усилие концентрации на физических, телесных ощущениях момента изменения веса, равновесия и неподвижности.

Одной из задач в контактной импровизации  является, прежде всего, общение партнёров друг с другом на языке тела. В процессе танца два человека двигаются вместе, в соприкосновении, поддерживая спонтанный невербальный диалог на основании своих кинестетических ощущений, то есть, сконцентрировав внимание на тончайших изменениях и переносах веса и инерции — своих и партнёра, — на поиске взаимной опоры и баланса.

 

 

Отличие партнёринга и контактной импровизации, прежде всего в том, что партнёринг – как уже говорилось это заранее заданная импровизация для двоих, основанная на технике силовых поддержек, а контактная импровизация – это спонтанность,  путь, способ общение партнёров друг с другом на языке тела. 

Так же грубой ошибкой  в контактной импровизации будет пытаться указывать партнеру, что именно он должен делать. Этот прием не бывает продуктивным, поскольку умение вести партнершу партнер обретает только, если она дает ему себя вести, не делая всю работу за него, чутко реагируя на малейшие изменения в его движении. Ведение – работа сложнокоординационная и быстро утомляющая. В контактной импровизации, главное слушать и слышать друг друга.

 

Танец направляется желанием партнёров сохранять или не сохранять физический контакт и продолжать поиск взаимной опоры. Они не знают заранее, куда приведёт их движение. По мере осознавания ощущений веса, инерции и баланса они учатся расслабляться, освобождаться от лишнего мышечного напряжения и отказываться от намерений и установок, противоречащих естественному ходу вещей. Важно не обдумывать, интерпретировать или анализировать свой танец, но исследовать с партнёром возможности совместного творчества, раскрывая естественные двигательные возможности тела и получая от этого удовольствие.

Сравнив оба этих танцевальных стиля, я сделала для себя вывод, что мне на данном этапе моего обучения ближе партнёринг, в нём я чувствую себя увереннее, раскованнее. Я нахожу контакт со своим партнёром, нам вместе комфортно и интересно работать, мы чувствуем вес друг друга и исполняем различные силовые поддержке, не напрягаясь и не создавая при этом травм друг другу. В дальнейшем я хочу изучать и побольше узнать о технике партнёринг.

 

Список используемой литературы:

 

  1. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец.История.Методика.
  1. Интернет ресурсы: video-dance
  1. http://video-dance.ru/other/contact-improvasation/2210-partnering-metodika.html
  1. А. Гришон «Танцевальная импровизация», М., 2004.
  1.  Б. М. Рунин «О психологии импровизации», М., 2001.

 

скачать dle 12.1

Партнёринг » Мир учителя — Международный образовательный интернет-портал

Россия,Московская область,Серпуховский район,пос. Большевик

МОУ ДОД ДЮСШ ТС «Ока-Дэнс»

Педагог-хореограф

Афанасьева Наталия Альбертовна

Как такового точного определения понятия партнеринга не существует. На уроке модерн танцы, мы ознакомились с данной техникой.

Партнеринг – это техника, прежде всего, основанная на силовых поддержках, когда два человека перемещаются в пространстве, вместе, в соприкосновении друг с другом, в телесном контакте. Партнёринг может задаваться педагогом заранее. Например: двое начинают импровизировать, ощущать друг друга в движении, учатся передавать и принимать свой вес и вес своего партнёра.

Партнёринг может исполняться в дуэтной форме, тогда двое могут двигаться так, как им хочется, как они чувствуют друг друга, при этом перемещаясь в пространстве, в разных уровнях.  Они импровизируют, общаясь на языке прикосновений, вращаются, переносят друг друга, используя все поверхности тела для поддержки собственного веса и веса партнёра, и сохраняя мягкость, и бережное отношение друг к другу, прислушиваясь к настрою партнёра.

Партнёринг могут, исполняют несколько пар, но тогда  движения в парах  по возможности должны быть в синхроне, что  так же немало важно в партнёринге.

Главное в партнеринге – правильное и точное распределение веса друг друга, так, чтобы это приводило к наименьшему травматизму. Партнер (например: мужчина) определяет давление и натяжение в паре, с помощью которых он может ускорять движение или достигать рискованных, трюковых точек. Он отвечает за равновесие, баланс партнёрши, которые, если она их не находит, могут сильно мешать ее старанию, сделать тот или иной элемент технично, грамотно, красиво. В связи с этим, у партнера возникает много ответственности за танец партнерши. Он является носителем инициативы. И поэтому здесь есть всегда очень благодатная почва для конфликтов, если партнер не осознает величины своей ответственности или если партнерша не уважает ту трудную работу, огромное количество задач, с которыми должен справляться партнер.

Вся эта работа приводит к свободному танцу в дуэте: эксперимент, свободное исследование наедине с партнером возможностей движения, возможность поиграть, возможность совместного творчества, возможность просто быть и говорить через свое тело. Партнер ведет партнершу, определяя движением своего тела, когда, куда и как пойдет партнерша. Ему  нужно помнить, про баланс партнерши и желание выглядеть красиво. Уважать это ее желание и поддерживать. Осознавать, что ее тело работает не так же, как его и она не подчиняется мысленным приказам, а только лишь способна реагировать на то, что он делает. И способна это делать ровно так, как действительно умеет.

Партнерше же  нужно помнить, что партнер решает две задачи одновременно – своего движения, и ее движения, пытаясь их скоординировать. Учитывать способность партнера уставать от этой работы. Учитывать, что у него своя собственная скорость понимания и осознавания процесса взаимодействия в паре и знания партнерши о себе и своем чувстве в танце не передаются ему телепатически. Он способен делать только то, что умеет на данном этапе.

Долго существующие пары хороши тем, что есть время изучить друг друга и приноровиться. Идеального варианта нет вообще, в каждой новой паре приходится учиться взаимодействовать, в связи с уникальностью и индивидуальностью каждого человека. Никто не говорит, что это легко – это просто еще одна тренировочная задача. 

 

Отличие партнёринга от контактной импровизации.

 

Контактная импровизация — это самостоятельный танцевальный стиль, сочетающий в себе естественность и простоту формы (не требует никаких особых физических данных и танцевальных навыков) и богатство эмоционального содержания. Это прежде всего —  вид, форма движения, импровизационная по природе, вовлекающая два тела в соприкосновение. Побуждающие импульсы, инерция и вес тел, передаются через точку физического контакта, которая постоянно вращается вокруг тел танцоров… Танцующие тела качаются, отскакивают, крутятся, перекатываются и перелетают друг через друга, вращаясь относительно общего центра. Курт Сиддал(1975).

  КОНТАКТНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ — это путь, способ быть вместе и взаимодействовать на чисто физическом уровне. Важнейшей заботой при этом является стимулирование здорового взаимодействия.

В танце одна обязанность должна быть исполнена непременно — постоянное усилие концентрации на физических, телесных ощущениях момента изменения веса, равновесия и неподвижности.

Одной из задач в контактной импровизации  является, прежде всего, общение партнёров друг с другом на языке тела. В процессе танца два человека двигаются вместе, в соприкосновении, поддерживая спонтанный невербальный диалог на основании своих кинестетических ощущений, то есть, сконцентрировав внимание на тончайших изменениях и переносах веса и инерции — своих и партнёра, — на поиске взаимной опоры и баланса.

 

 

Отличие партнёринга и контактной импровизации, прежде всего в том, что партнёринг – как уже говорилось это заранее заданная импровизация для двоих, основанная на технике силовых поддержек, а контактная импровизация – это спонтанность,  путь, способ общение партнёров друг с другом на языке тела. 

Так же грубой ошибкой  в контактной импровизации будет пытаться указывать партнеру, что именно он должен делать. Этот прием не бывает продуктивным, поскольку умение вести партнершу партнер обретает только, если она дает ему себя вести, не делая всю работу за него, чутко реагируя на малейшие изменения в его движении. Ведение – работа сложнокоординационная и быстро утомляющая. В контактной импровизации, главное слушать и слышать друг друга.

 

Танец направляется желанием партнёров сохранять или не сохранять физический контакт и продолжать поиск взаимной опоры. Они не знают заранее, куда приведёт их движение. По мере осознавания ощущений веса, инерции и баланса они учатся расслабляться, освобождаться от лишнего мышечного напряжения и отказываться от намерений и установок, противоречащих естественному ходу вещей. Важно не обдумывать, интерпретировать или анализировать свой танец, но исследовать с партнёром возможности совместного творчества, раскрывая естественные двигательные возможности тела и получая от этого удовольствие.

Сравнив оба этих танцевальных стиля, я сделала для себя вывод, что мне на данном этапе моего обучения ближе партнёринг, в нём я чувствую себя увереннее, раскованнее. Я нахожу контакт со своим партнёром, нам вместе комфортно и интересно работать, мы чувствуем вес друг друга и исполняем различные силовые поддержке, не напрягаясь и не создавая при этом травм друг другу. В дальнейшем я хочу изучать и побольше узнать о технике партнёринг.

 

Список используемой литературы:

  1. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец.История.Методика.
  1. Интернет ресурсы: video-dance.ru
  1. http://video-dance.ru/other/contact-improvasation/2210-partnering-metodika.html
  1. А. Гришон «Танцевальная импровизация», М., 2004.

 Б. М. Рунин «О психологии импровизации», М., 2001.

скачать dle 12.1

Учебно-методическое пособие «Программа Партнеринг и Контактная импровизация»

Учебно-методическое пособие  «Программа Партнеринг

и контактная импровизация»

                                     Третий год обучения (12-13 лет)

Основными задачами данного этапа обучения являются:

—  изучение методики, теории и  композиции современного танца;

 —  освоение техники танца модерн;

 — освоение техники контактной импровизации и партнеринга;

.

Ожидаемые результаты

— учащиеся освоят базовые технические элементы партнеринга, соответствуюшие этой ступени процесса обучения, познакомятся с базисными приёмами техники партнеринг, элементами импровизации и движениями на полу;

  — разовьют чувство ритма;

 — научатся владеть своим телом;

 — приобретут  музыкальность, физическую выносливость, гибкость  и пластичность тела;

 — узнают об истории развития современного  танца, смогут отличить одни танцевальные направления от других;

 — смогут продемонстрировать технику танца модерн и партнеринг  в собственных импровизациях, композициях.

Содержание программы третьего года обучения

Тема 1.Вводное занятие.

Теория – определение правил охраны труда правил поведения на занятиях и в учреждении. Напоминание о целях и задачах танца модерн в обучении 3-го года. Рассказ о том, что предстоит узнать и чему научиться в новом учебном году. Беседа о внешнем виде

Практика – лёгкая разминка под музыку. Показ и повтор движений партнеринга в парах и в группах. Движения для мышц спины и шеи в технике relax. Небольшой урок в par terrе с элементами импровизации. Этюдная работа.

Тема 2.Учебно-тренировочная работа.

Теория — партнеринг (наваливания, поддержки). Рассказ о важности использования партнеринга в танце модерн, о различных техниках наваливания и поддержек, о важности работы в паре, в тройке, в группе.

Импровизация – использование рисунка в пространстве. Объяснение, что импровизация развивает сообразительность в танце и пространственное мышление, развивает свободу движения, даёт возможность применить все те знания, которые ребёнок получает на уроках танца модерн, раскрепощает тело и дух.

Напоминание об использовании положений в паре для наваливаний, которые проучивались на втором году обучения, показ наваливаний  в парах.

Объяснение важности аккуратной поддержки партнёра, показ на практике, объяснение, в каком положении должны находиться ноги партнёров, как лучше передавать центр тяжести, наваливать на себя партнёра. В партнеринге можно менять позиции более свободно – делать переступания и поворачиваться правым или левым боком к партнёру.

Показ правильного положения рук партнёра, который наваливает второго ученика на себя, объяснение правильного расположение корпуса по отношению друг к другу. Объяснение  движение push – толчок, который исполняется энергично с помощью не только рук, но и корпуса. Демонстрация  педагогом наваливания  ученика на руки и корпус  впереди себя, толчок (push) его в исходное положение и наваливание ученика на спину, при этом  отдельно проучивается положение рук при наваливании на спину. Объяснение работы всех групп мышц, это силовое движение требует от учащихся выносливости, силы мышц ног и спины. Демонстрация педагогом различных видов исполнения наваливаний.

Наваливание с прыжком sissone и подъёмом одной ноги назад. Объяснение правильности работы стопы при броске ноги назад, это силовое движение и исполняется, когда учащиеся полностью освоили первые приёмы партнеринга – наваливание на грудную клетку и на спину.

Рассказ учащимся, что использование техники партнеринг и контактная импровизация придают танцу выразительность и делают его свободным.

Показ техники наваливания с прыжком, рассказ о координации движений обоих партнёров во время исполнения. Предложить исполнить небольшую комбинацию с использованием изученных поддержек и наваливаний, а также элементов в технике «Модерн». Напомнить, что техника relax означает расслабление, упражнения на развитие свободы движения невозможно без техники relax, показ различных видов расслабления.     Показ техники  прыжков в сочетании с  танцевальными движениями. Предложить подумать, какие прыжки «ложатся» на музыкальный размер 3/4.

Рассказ о важности правильного вращения головой, чтобы не получить травму шейных позвонков, показ правильности исполнения  rond головой в левую и правую стороны.    Рассказ о важности техники падений в танце модерн. Знакомство с техникой падений. Показ некоторых видов падений, переворотов и подъёмов на ноги.

Рассказ о важности использования партнеринга в танце модерн,  о важности работы не только в паре, а также в тройке, в группе.

Проучивание небольшого этюда с использованием техники модерн и партнеринг.

Предложение сочинить небольшой этюд в парах с использованием партнеринга и импровизации. Объяснение, что импровизация развивает сообразительность в танце и пространственное мышление, развивает свободу движения, даёт возможность применить все те знания, которые ребёнок получает на уроках танца модерн, раскрепощает тело и дух.

Практика – использование партнеринга в работе с детьми очень важно, любая композиция с правильно исполненными поддержками выглядит эффектно, энергично и очень нравится учащимся. Деление детей по парам, проучивание способов соединения руками. Наваливание друг на друга боками, спинами, при этом  корпус подтянут, плечи и голова ровные, колени вытянуты. Главное правило —  контакт, потом наваливание или поддержка.

Повторение положений в парах перед исполнением наваливания, ноги по параллельным позициям, добавление положений рук партнёра на лопатках учащегося, которого он будет наваливать на себя. Ноги в параллельной позиции правым или левым боком к учащемуся, несколько раз поменять положение ног и корпуса по отношению к учащемуся, чтобы выбрать более удобное для себя положение.

Проучивать наваливание, используя общий центр тяжести, переход с одной ноги на другую, чуть отклонившись назад. Учащийся, которого наваливает партнёр, подтягивает корпус, голова ровная, ноги прямые, спина сильная и прямая,  следить за плечами, которые должны быть опущены вниз.

Push – толчок руками и корпусом, которое помогает вернуть учащегося в исходное положение. Когда исполнение наваливания у танцоров получается хорошо, партнёры меняются местами, чтобы наваливание мог изучить и второй учащийся.

Наваливание на спину – ещё один способ, который готовит учащихся к сложным трудоёмким поддержкам в будущем. Наваливает на себя впередистоящий партнёр. Проучивается захват руками обоих танцоров. Танцор, которого будет наваливать  второй партнёр, стоит позади: он поднимается на полупальцы, руками  обхватывает плечи партнёра, продев руки подмышками и прижимается к нему, спина очень сильная, равная, голова прямо, ноги натянуты. Учащийся, который наваливает, исполняет plie на двух ногах, делает небольшой шаг вперёд и переносит центр тяжести на эту ногу, подаёт корпус вперёд вместе с партнёром. После небольшой паузы — push – сильный толчок всем корпусом, чтобы возвратить партнёра в исходное положение. Из этого же положения проучивается поддержка с прыжком. При наваливании  впередистоящий танцор сильнее наклоняет корпус, а другой партнёр исполняет sissone, вторая нога поднимается назад на 90 градусов, партнёры держатся  очень крепко, мышцы напряжены, позвоночник ровный  спина сильная.

Проучивание комбинации в технике модерн с использованием партнеринга и контактной импровизации. Важно исполнение движений с дыханием. Использование других положений рук,  спонтанное исполнение наваливаний и поддержки. Проучивание начинается с расслабления вперёд с опусканием в plie. Мышцы спины расслаблены, голова наклоняется вперёд и свободно опускается вниз, заканчивая расслабление. В сторону расслабление начинается с головы, потом добавляется plie.  Также в сторону расслабление может начинаться с корпуса, голова заканчивает движение. Отрабатывание в этюдах движений, которые усиливают выразительность исполнения.  Одно и то же движение можно исполнять по-разному, в зависимости от задания педагога, от характера музыки. Повторение комбинации по парам, группам и индивидуально.

Предложение сочинить и исполнить в парах этюд с использование проученных на уроке наваливаний и поддержки. Предложение включить в этюд движений танца модерн: relax,  rond головой, падения, чтобы этюд выглядел более свободным, раскрепощённым и красивым.

Использование импровизации в танцевальных играх. Игра «День-ночь» — игра в группе, которая учит использовать пространство, продумывать рисунок импровизации, координацию движения, спонтанность изменения направления движения и изменение мамих движений. Дети с удовольствием импровизируют, выполняют все задания, много сочиняют сами. Проучивание этюдов с включением элементов импровизации.

Тема3.Работа над репертуаром.

Теория – Знакомство с репертуаром 3-го года обучения Прослушивание музыкального материала, обсуждение идеи, музыки, беседа о танцевальном номере.

Практика —  Разучивание комбинаций для будущей композиции, включение в этюды элементов партнеринга, импровизации. Работа в парах и в группах. Постановка номера, отработка движений, репетиция номеров по группам.

Тема 4.Танцевальная деятельность.

Участие в отчётных концертах 2 раза в году (декабрь  и май) с приглашением родителей, педагогов школы, специалистов в области современного танца. Участие в фестивалях, проводимых в районных, городских домах культуры и творческих центрах, участие в фестивале импровизаций. В связи с расширением репертуара, концертная деятельность становится более активной, родители чаще отпускают детей на гастроли за границу, или в детский оздоровительный лагерь.

Тема 5.Итоговое занятие.

Теория – подведение итогов за год Анализ работы всего коллектива и личностного роста каждого ребёнка. Беседа с родителями о перспективах на следующий год. Объяснение необходимости поддержания формы в течение каникул.

Практика – Показ пройденного за год материала в виде отчётного концерта для гостей студии, специалистов и педагогов школы. Итоговое занятие проводится в конце учебного года с приглашением гостей и родителей. Оценка результативности по мере освоения учебного материала.

Тема 6.Посещение театров, встречи с интересными хореографами.

Посещение в течение года мастер-классов по танцу модерн, посещение спектаклей современного танца российских и зарубежных хореографов, встреча с музыкантом-импровизатором Ю.Касьяником, исполнение на его перформансе импровизаций.

                             

Технологическая карта по современному танцу на тему: «Партнеринг в современном танце»

ГБПОУ РТ «Кызылский колледж искусств им. А. Б. Чыргал-оола»

Технологическая карта открытого урока по дисциплине: «Современная хореография», специализации НХТ по виду «Хореографическое творчество»

Преподаватель: Базыр Наталья Олеговна

Дисциплина: «Современная хореография»

Группа: студенты 2 курса, специальности НХТ, по виду «Хореографическое творчество»

Состав: 9 человек

Дата: 30 ноября 2016 г.

Место: ГБПОУ РТ «Кызылский колледж искусств им. А. Б. Чыргал-оола»

Тема урока: «Партнеринг в современном танце»

Номер урока по календарно-тематическому плану – 14 неделя. В соответствии календарно-тематического плана с рабочей программой ОГСЭ. 05. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА/СОВРЕМЕННАЯ ХОРЕОГРАФИЯ

Цель урока: закрепление основных принципов работы в паре, то есть партнеринга. Демонстрация степени овладения приемов партнеринга. Изучение нового материала по технике Хосе Лимона.

Задачи урока:

Обучающая:

— закрепление основных принципов партнеринга;

— применение принципов партнеринга в различных поддержках и комбинациях;

— расширение знаний по современному танцу.

Развивающая:

— развитие навыков в работе с партнером;

— развитие опорно-двигательного аппарата.

Воспитательная:

— чувство ответственности за другого человека;

— способствовать объединению и командной работе коллектива.

Тип урока: комбинированный

Форма урока: практическая

Вид урока: групповой

Методы: наглядный, практический.

Форма деятельности:

— групповая (коммуникативно-развивающая задача)

— фронтальная (деятельность учащихся класса под руководством педагога)

Вид деятельности: практическое исполнение принципов партнеринга

Основные понятия: интегрированный урок (учебное занятие на котором тема рассматривается с различных точек зрения, средствами нескольких предметов или различных технологий, с использованием внутрипредметных связей).

Задания для учащихся: выучить танцевальную комбинацию

Материально-техническое оснащение урока:

— хореографический зал;

— музыкальная аппаратура.

План и ход урока

Формы работы

Содержание

Время

  1. Организационный момент

— поклон учащихся

— разогрев

2 мин.

  1. Основная часть

52 мин.

Экзерсис на середине зала

— plie

— battement tendu

— battement tendu jete

— grand battement jete

  1. мин.

Работа над основными принципами партнеринга

— массаж в паре

— работа над манипуляцией партнера

— обсуждение

10 мин.

Кроссы

— перекаты в паре

— поддержки в паре на полу

— упражнение «качели» в паре

— перекаты на спине

— перекидной прыжок в паре

15 мин.

Упражнение в паре «вертушка»

— вертушка в положении «зародыш»

— вертушка на спине

  1. мин.

Работа над основными принципами партнеринга

— игра на доверие

— обсуждение

  1. мин.

Изучение нового материала

— танцевальная комбинация (техника Хосе Лимон)

  1. мин.

Соединение элементов и принципов партнеринга в комбинацию

— танцевальная комбинация в паре

1 мин.

3. Заключительная часть. Поклон.

— домашнее задание: повторить пройденный материал, поработать в паре

— поклон

1 мин.

Литература:

  1. Богданов, Г. Семь шагов к навыкам плясовой импровизации. Часть 1: учебно-методическое пособие. – Москва: ВЦХТ «Я вхожу в мир искусства», 2015. – 144 с. – (Я вхожу в мир искусства)

  2. Клейтон П., Гэммонд П. Джаз. Притворись его знатоком. – СПб, Амфора, 2000

  3. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец. Начало обучения. – М.: ВЦХТ, 1998

  4. Никитин В.Ю. Модерн-джаз танец: История. Методика. Практика. — М.: Изд-во «ГИТИС», 2000

  5. Никитин В.Ю. Композиция урока и методика преподавания модерн-джаз танца. – М.: Один из лучших, 2006

  6. Козлов, Н. И. Пластическая выразительность как один из определяющих компонентов в создании художественного образа: учеб. пособие / Н. И. Козлов. – Санкт-Петербург: Композитор, 2006. — 20 с.

  7. Ромм, В. В. Введение в танцевально-музыкальную терапию. – 2-е изд., испр. – Новосибирск, 2013. – 244 с.

  8. Сироткина И. Свободное движение и пластический танец в России/Ирина Сироткина. М..: Новое литературное обозрение,2012. — 201 с.

  9. Цорн, А .Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии / А. Я. Цорн. – 2-е изд., испр. – Санкт-Петербург: ПЛАНЕТА МУЗЫКИ; Лань, 2011. – 544 с.: ил. – ( Мир культуры, истории и философии).

  10. Шубарин, В. А. Джазовый танец на эстраде: учеб. пособие / В. А. Шубарин. – Санкт-Петербург: Лань; ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2012. — 240

Дополнительная литература:

  1. Александрова Н. А., Голубева В. А. Танец модерн. — Санкт-Петербург: ПЛАНЕТА МУЗЫКИ, 2016. – 128с.

  2. Зыков А. И. Современный танец. Учебное пособие для студентов театральных вузов — Санкт-Петербург: ПЛАНЕТА МУЗЫКИ; Лань, 2018. – 344 с

  3. Лициская, Т. С. Хореография в гимнастике: учеб. пособие для СПО / Т. С. Лисицкая. — 2-е изд., пер. и доп.- Москва: Юрайт, 2018. — 163 с.

  4. Бейнс С. Терпсихора в кроссовках. Танец постмодерн. – Спб: АРТ ГИД, 2018. – 312с.

  5. Марта Грэм «Память крови. Автобиография». — Спб: АРТ ГИД, 2017. – 240с.

Лучшие танцы — Партнеринг: Методика

Главная
» Контактная импровизация

  Урок онлайн «Партнеринг: Методика» поможет изучить основные азу партнеринга, такие как работа с весом партнера, импровизация, импульсы. Все хореографические комбинации в итоге соединяются в целостную связку. Темп этого занятия постоянно меняется от медленного до динамичного и активного. Профессиональный педагог объяснит все важные элементы партнеринга, учитывая все анатомические особенности, поскольку это поможет избежать в дальнейшем каких-либо травм или растяжений во время хореографии партнеринга.

  Урок онлайн «Партнеринг: Методика» доступен для просмотра на нашем сайте в любое удобное для вас время. Желаем хорошего настроения!

Другие / Контактная импровизация
Источник: video-dance.ru

Пометить материал как неуместный

Ваши оценки

Рейтинг: 0, 2 голосов

Loading ... Loading …

Записи на схожие темы

  В уроке онлайн «Партнеринг и контактная импровизация» основное внимание уделяется на особенностях и правилах исполнения контактной импровизации и партнеринга в постановках. В конце курса будет продемонстрирована танцевальная композиция…

[13 Sep 2012 | Автор admin |  ]

  Для чего нужна контактная импровизация танцорам, об этом вы можете подробнее узнать просмотрев наше потрясающее обучающее видео под названием «Контактная импровизация». Благодаря данному видео вы взглянете по другому на танцы, сможете глубже…

[12 Jul 2012 | Автор admin |  ]

   «Контактная импровизация» — это потрясающее видео упражнения, благодаря которому вы сможете повысить свой уровень профессионализма. Контактная импровизация — это форма танца, которая непрерывно прогрессирует и развивается. Именно…

[12 Jul 2012 | Автор admin |  ]

   Предлагаем вашему вниманию довольно интересную обучающее программу под названием «Контактная импровизация», благодаря которой вы с легкость сможете обучаться прямо у себя дома. Данная программа направлена на изучение этого удивительного…

[12 Jul 2012 | Автор admin |  ]

  Видео урок под названием «Контактная импровизация» позволит вам познакомиться с довольно необычной формой танца, которая позволяет нескольким партнерам на невербальном уровне вести диалог. В этом танце тела настраиваются таким образом, чтобы…

[1 Apr 2014 | Автор admin |  ]

  Видео урок «Растяжки и партнеринг» научит, как соединять упражнения для растяжки, расслабление, равновесие, силу, координацию, а также прыжки и динамичные перемещения в пространстве. Опытные преподаватели предлагают замечательный комплекс,…

[16 Sep 2012 | Автор admin |  ]

  Латиноамериканские танцы – это страстные танцы эмоциональных и темпераментных людей. Представляем вашему вниманию обучающее видео «Техника латиноамериканского танца», в котором применяется методика тренировки и преподавания спортивного…

[7 Feb 2014 | Автор admin |  ]

Сегодня я хочу рассказать вам о еще одном современном танцевальном стиле под названием PJ’ing (Go-Go). Go-Go возник в 60-х годах 20 века в Америке.  В те времена был очень популярен танец твист, который для большего веселья многие женщины решили танцевать…

[28 Jul 2012 | Автор admin |  ]

Развитие свободного танца: формирование стиляДля большинства ценителей классического танца высшей ступенью искусства является балет. Но в начале двадцатого века этому направлению был брошен вызов со стороны новомодного стиля под названием «свободный…

[26 Nov 2012 | Автор admin |  ]

Короткий, но информативный видеокурс с упоминанием базового движения стиля поппинг и методики тоймен.Twist o flex Методика исполнения Toyman Источник: dancedb.ru

[12 Sep 2012 | Автор admin |  ]

импровизация на корпоративе в студии танца на пилоне Маджестик 24122011music Speed1224 — minimal step Pole danceИсточник: http://5678.ru

[13 Oct 2012 | Автор admin |  ]

Просто попробуй! Удивишься, как улучшиться импровизация и перестанешь бояться выходить в круг!Наша школа танцев: drakoni.ruКак танцевать хип-хоп, или другой стиль уличных танцев круто, чтобы народу нравилось и самому получать радость?Недостаточно…

[15 Dec 2017 | Автор admin |  ]

Просто попробуй! Удивишься, как улучшиться импровизация и перестанешь бояться выходить в круг!Наша школа танцев: drakoni.ruКак танцевать хип-хоп, или другой стиль уличных танцев круто, чтобы народу нравилось и самому получать радость?Недостаточно…

[28 Dec 2017 | Автор admin |  ]

это чисто импровизация,я с другом,кингтаты,смотрим зацениваем,Тигран Герикян …….http://vk.com/id23207280 Василенко Николай…….http://vk.com/nikolai_vasylenko King-TutИсточник: http://5678.ru

[25 Jul 2012 | Автор admin |  ]

Это эксперимент, 3 раза по 60 секунд импровизация в полной тишине, с заведенным таймером.Музыка наложена при монтаже. Мы будем и дальше развивать эту тему, нам понравилось)Источник: www.youtube.com

[12 Jan 2018 | Автор admin |  ]

Это эксперимент, 3 раза по 60 секунд импровизация в полной тишине, с заведенным таймером.Музыка наложена при монтаже. Мы будем и дальше развивать эту тему, нам понравилось)Источник: www.youtube.com

[12 Jan 2018 | Автор admin |  ]

GoodWin Dance SchoolИмпровизацияwww.goodwin-dance.comwww.vk.com/dance_goodwin NewstyleИсточник: http://5678.ru

[7 Feb 2013 | Автор admin |  ]

GoodWin Dance School — Студия танца «GoodWin»Импровизация Хип-хопwww.goodwin-dance.comwww.vk.com/dance_goodwin NewstyleИсточник: http://5678.ru

[14 Feb 2013 | Автор admin |  ]

GoodWin Dance School — Школа танцев «GoodWin»Импровизация хип-хопwww.goodwin-dance.comwww.vk.com/dance_goodwin NewstyleИсточник: http://5678.ru

[28 Feb 2013 | Автор admin |  ]

ИмпровизацияThe Roots — Hustla (feat. STS)http://vk.com/dance_goodwinwww.goodwin-dance.a5.ru NewstyleИсточник: http://5678.ru

[16 Nov 2012 | Автор admin |  ]

Даниэль Ашванден Даниэль Ашванден — швейцарский исполнитель, хореограф и режиссер и куратор, который стал известен тем, что привносит в танцы видео и медиа элементов. Он живет и работает в Вене, которая в последнее время стала неким перекрестком…

[1 Aug 2018 | Автор admin |  ]

  «Стили танца живота» — это интересное обучающее видео, в котором вам будет представлено несколько вариантов беллиданса и показана методика их исполнения. Данное обучение подойдет всем тем, кто только начинает познавать искусство восточного…

[4 Nov 2012 | Автор admin |  ]

Сегодня я попробую развить свою небольшую теорию о том , что сам танец контемпорари может быть, по сути, одним из способов прожить интересную жизнь, наполненную незабываемых эмоций и постоянных новых свершений. Жанр свободной хореографии,…

[31 Aug 2012 | Автор admin |  ]

  Представляем вашему вниманию видео обучение «Учимся танцевать трайбл», с помощью которого у вас появиться возможность сбросить лишние килограммы с удовольствием и пользой. Трайбл-беллиданс – удивительная фитнес-методика, благодаря…

[30 Mar 2014 | Автор admin |  ]

Если ты хочешь начать увлекательное путешествие в мир танца, то самое время присоединиться к Школе Дракона, тем более, что начниается новый танцевальнй сезон. Подробности тут:http://drakoni.ru/about.htmlСерия Skill up — это практичные видео советы для танцоров…

[15 Aug 2012 | Автор admin |  ]

ul.children {
display: block;
}
li.cat-item-38 a.open_ul {
display: none;
}
]]>

ul.children { display: none;} ]]>

Календарь

Октябрь 2020
MTWTFSS
« Sep  
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Архивы

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

Ссылки

О сайте

Лучшие танцы — авторская подборка самых красивых, интересных и оригинальных танцев, обучение танцам онлайн, танцевальные новости, события танцевального мира.
Присоединяйтесь, смотрите танцы, выбирайте лучшие, голосуйте. Обучайтесь, танцуйте вместе с нами!

Будьте на связи

Baletka — Контактная импровизация

Контактная импровизация — это самостоятельный танцевальный стиль, сочетающий в себе естественность и простоту формы (не требует никаких особых физических данных и танцевальных навыков) и богатство эмоционального содержания. Это прежде всего — вид, форма движения, импровизационная по природе, вовлекающая два тела в соприкосновение. Побуждающие импульсы, инерция и вес тел, передаются через точку физического контакта, которая постоянно вращается вокруг тел танцоров… Танцующие тела качаются, отскакивают, крутятся, перекатываются и перелетают друг через друга, вращаясь относительно общего центра.

Контактная импровизация — это путь, способ быть вместе и взаимодействовать на чисто физическом уровне. Важнейшей заботой при этом является стимулирование здорового взаимодействия.

В танце одна обязанность должна быть исполнена непременно — постоянное усилие концентрации на физических, телесных ощущениях момента изменения веса, равновесия и неподвижности.

Одной из задач в контактной импровизации является, прежде всего, общение партнёров друг с другом на языке тела. В процессе танца два человека двигаются вместе, в соприкосновении, поддерживая спонтанный невербальный диалог на основании своих кинестетических ощущений, то есть, сконцентрировав внимание на тончайших изменениях и переносах веса и инерции — своих и партнёра, — на поиске взаимной опоры и баланса.

Партнеринг

Партнеринг – это техника, прежде всего, основанная на силовых поддержках, когда два человека перемещаются в пространстве, вместе, в соприкосновении друг с другом, в телесном контакте. Например: двое начинают импровизировать, ощущать друг друга в движении, учатся передавать и принимать свой вес и вес своего партнёра.

Партнёринг может исполняться в дуэтной форме, тогда двое могут двигаться так, как им хочется, как они чувствуют друг друга, при этом перемещаясь в пространстве, в разных уровнях. Они импровизируют, общаясь на языке прикосновений, вращаются, переносят друг друга, используя все поверхности тела для поддержки собственного веса и веса партнёра, и сохраняя мягкость, и бережное отношение друг к другу, прислушиваясь к настрою партнёра.

Отличие партнёринга и контактной импровизации, прежде всего в том, что партнёринг – как уже говорилось это заранее заданная импровизация для двоих, основанная на технике силовых поддержек, а контактная импровизация – это спонтанность, путь, способ общение партнёров друг с другом на языке тела.

Партнёринг могут, исполняют несколько пар, но тогда движения в парах по возможности должны быть в синхроне, что так же немало важно в партнёринге.

Главное в партнеринге – правильное и точное распределение веса друг друга, так, чтобы это приводило к наименьшему травматизму.

Танец направляется желанием партнёров сохранять или не сохранять физический контакт и продолжать поиск взаимной опоры. Они не знают заранее, куда приведёт их движение. По мере осознавания ощущений веса, инерции и баланса они учатся расслабляться, освобождаться от лишнего мышечного напряжения и отказываться от намерений и установок, противоречащих естественному ходу вещей. Важно не обдумывать, интерпретировать или анализировать свой танец, но исследовать с партнёром возможности совместного творчества, раскрывая естественные двигательные возможности тела и получая от этого удовольствие.

Отличие партнёринга и контактной импровизации, прежде всего в том, что партнёринг – как уже говорилось это заранее заданная импровизация для двоих, основанная на технике силовых поддержек, а контактная импровизация – это спонтанность, путь, способ общение партнёров друг с другом на языке тела.

Как записаться на занятия контактной импровизацией?

Научиться контактной импровизации и партнерингу в школе танцев Балетка можно в группах начального, среднего и продвинутого уровней.

Расписание групп по классике в школе танцев Балетка:

Внимание! Открыт набор на новый сезон в группу по направлению Контактная импровизация. Звоните и записывайтесь сейчас! (8044) 594 29 74.

Вернуться к разделу

Что такое партнерство? определение, характеристики и виды

Определение : Термин товарищество используется для обозначения бизнес-структуры, в которой два или более физических лица объединяются для ведения законного бизнеса и согласились разделить прибыль и убытки , возникающие в результате этого. Управление и управление бизнесом должны выполняться либо всеми партнерами, либо любым из них, действуя от имени всех партнеров.

Партнерство — это отношение , которое существует между людьми, которые решили объединить свои деньги, навыки и ресурсы в бизнесе, чтобы разделить прибыль и убытки в согласованном соотношении. Члены партнерства вместе известны как партнерская фирма и по отдельности известны как партнеры .

В Индии он регулируется Законом о партнерстве , 1932 г. и формируется в соответствии с положениями этого закона. Он начинается с юридического соглашения между партнерами, которое называется партнерским актом .Он устанавливает условия, регулирующие партнерство, такие как соотношение прибыли и убытков, характер бизнеса, продолжительность бизнеса, обязанности и обязательства партнеров, капитал, внесенный каждым партнером, способ ведения бизнеса и так далее.

Характеристики партнерства

partnership

  1. Членство : Для начала партнерства требуется не менее двух человек, в то время как максимальное количество участников ограничено до 100 .Кроме того, все лица, вступающие в партнерство, должны быть юридически дееспособными, поскольку они должны заключить договор, чтобы стать партнерами. Таким образом, несовершеннолетние, неплатежеспособные и сумасшедшие не могут стать членами, но несовершеннолетние могут быть приняты в товарищество, чтобы разделить прибыль.
  2. Неограниченная ответственность : Члены товарищества несут неограниченную ответственность, т.е. они несут коллективную и индивидуальную ответственность по долгам и обязательствам фирмы. Таким образом, если бизнес-активы недостаточны для погашения обязательств, кредиторы могут потребовать личные активы всех или любого партнера для реализации непогашенной суммы.
  3. Разделение прибыли и убытков : Основная цель партнерства — разделить прибыль в согласованном соотношении . Однако при отсутствии соглашения между партнерами прибыль или убытки от бизнеса делятся поровну между всеми партнерами.
  4. Mutual Agency : Партнерский бизнес осуществляется всеми партнерами или любым партнером, который действует от имени всех партнеров. Итак, каждый партнер является не только агентом, но и принципалом. Далее, акта партнеров связывают друг друга так же, как и фирма .
  5. Добровольная регистрация : Регистрация партнерства не является обязательной, но рекомендуется , так как она предлагает определенные преимущества, например : в случае конфликта между партнерами, любой партнер может подать иск против другого партнера или, если есть спор между фирмой и внешней стороной, фирма также может возбудить дело против этой стороны.
  6. Непрерывность : Отсутствует преемственность. в партнерстве, например смерть, банкротство, выход на пенсию или безумие любого партнера может привести к прекращению партнерства .Хотя, если остальные партнеры хотят продолжить работу, они могут сделать это по новому соглашению.
  7. Договорные отношения : Существующие отношения между партнерами обусловлены договором, который может быть устным, письменным или подразумеваемым .
  8. Передача доли : Взаимное согласие всех партнеров является обязательным условием для передачи доли в фирме любой внешней стороне.

В товариществе решение принимается с обоюдного согласия всех партнеров.Они разделяют между собой принятие решений и контроль регулярных деловых операций.

Типы партнерства

  • По продолжительности:
    • Партнерство по желанию : Партнерство, существующее по воле партнеров.
    • Особое партнерство : при создании партнерства для выполнения определенного проекта в течение определенного времени.
  • К ответственности:
    • Полное товарищество : Партнерство, в котором партнеры несут неограниченную совместную ответственность.Все партнеры могут принимать участие в управлении, и они связаны действиями друг друга, а также фирмы.
    • Партнерство с ограниченной ответственностью : Тип партнерства, в котором, кроме одного партнера, все партнеры несут ограниченную ответственность.

Эту форму организации бизнеса легко создать, поскольку она не требует никаких сборов или каких-либо процедур. В дополнение к этому партнеры пользуются налоговой льготой , так как прибыль или убыток, понесенный бизнесом , передаются партнеру в декларацию о подоходном налоге .

.

Разница между партнерством и партнерством | Малый бизнес

Хотя партнерство и партнерство обладают некоторыми схожими качествами, в бизнесе это разные концепции. Партнерство — это юридическое лицо, форма бизнеса. Партнерство — это метод ведения бизнеса. Владельцы малого бизнеса могут найти партнерство как выгодную тактику для увеличения прибыли.

Партнерство

Правительства штатов признают товарищества как коммерческую организацию, а IRS — нет.Партнерские отношения существуют, когда два или более человека вместе занимаются бизнесом. Одни партнеры вносят только деньги, другие активно работают в компании. Партнеры не получают зарплату, так как не являются сотрудниками. Они не подают корпоративную налоговую декларацию, а скорее сообщают о прибылях и убытках в таблицах, прилагаемых к форме 1040. Компания может вести бизнес, используя имена партнеров или как администратор базы данных, ведя бизнес под вымышленным именем.

Как работает партнерство

Есть два типа партнеров: общие и ограниченные.Хотя оба партнера делят прибыль, процентная доля которой зависит от их контракта, у них разные обязанности по отношению к бизнесу. Генеральные партнеры принимают управленческие решения и, как следствие, несут ответственность по долгам компании. Генеральный партнер может потерять все свое личное богатство, если у компании не будет достаточно активов для выплаты своих долгов. Партнеры с ограниченной ответственностью могут потерять свои инвестиции в бизнес, но, поскольку у них нет управленческих полномочий, они не несут ответственности по его долгам.Ограниченный партнер, который не работает в бизнесе, — молчаливый партнер. У бизнеса может быть несколько общих и ограниченных партнеров, как это часто бывает в юридических фирмах.

Партнерство

Партнерство — это совместное предприятие групп людей, каждая из которых представляет собой команду, работающую над достижением общих целей. Каждая команда использует свои сильные стороны и ставит перед собой конкретные задачи. Все команды делятся своими ресурсами, включая финансовые вложения. В результате они также разделяют любую прибыль или убытки.Например, в компаниях, принадлежащих сотрудникам, есть управленческий и внештатный персонал, работающий вместе, как две команды, для получения прибыли. Счет каждого сотрудника зачисляется или дебетуется, поскольку у бизнеса есть прибыль или убытки.

Партнерство и партнерство

Партнерство процветает, когда каждый человек может сосредоточиться на своей области знаний. Хотя перекрестное обучение полезно в чрезвычайных ситуациях, партнеры, практикующие партнерство, несут одни и те же обязанности круглый год. Например, партнер, обладающий знаниями в области бухгалтерского учета или бухгалтерского учета, уравновешивает бухгалтерские книги, в то время как партнер, который является хорошим менеджером, представительным и умным, работает с клиентами.

.

определение партнерства по The Free Dictionary

партнер

(pärt′nər) n. 1. Тот, кто связан или связан с другим или другими лицами в сфере деятельности или сфере общих интересов, особенно:

a. Участник делового партнерства.

б. Супруг.

с. Внутренний партнер.

г. Любовник.

e. Либо из двух танцующих вместе.

ф. Один из пары или команды, занимающейся спортом или игрой, например теннисом или бриджем.

2. часто партнеры Nautical Деревянный каркас, используемый для усиления палубы корабля в точке, где через нее проходит мачта или другая конструкция.

v. часть , партнер , партнер

версия intr.

Чтобы стать партнерами, работать или сотрудничать в качестве партнеров: объединились с другом в новом предприятии.

т. тр.

Быть или партнером: она была партнером своего брата в гонках на каноэ.


[среднеанглийский партнер, изменение (под влиянием части, часть ) парценера, парсенера ; см. parcener .]

Синонимы: партнер , коллега , союзник , конфедерат
Все эти существительные обозначают человека, который объединен или связан с другим, как в предприятии или в отношениях.Партнер участвует в отношениях, в которых каждый участник имеет равный статус: партнер юридической фирмы. Коллега — младший специалист по профессии или профессии: — коллега и коллега-профессор. Союзник — это тот, кто объединяется с другим, по крайней мере временно, в общем деле: страны, которые были союзниками во Второй мировой войне. Конфедерация является членом конфедерации, лиги или альянса, а иногда и соучастником подозрительного предприятия: сообщника участвуют в схеме смещения председателя.

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторское право © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

партнер

(ˈpɑːtnə) n

1. союзник или соучастник: соучастник преступления.

2. (Торговля) член партнерства

3. (Игры, кроме указанных) один из пары танцоров или игроков на одной стороне в игре: мой партнер по бриджу.

4. (Танцы) один из пары танцоров или игроков на одной стороне в игре: мой партнер по бриджу.

5. либо член пары, состоящей в отношениях

vb

, чтобы быть или побуждать быть партнером (из)

[C14: вариант (зависит от части) отцовства]

ˈpartnerless adj

Словарь английского языка Коллинза — полный и несокращенный, 12-е издание, 2014 г. © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

часть • нер

(pɑrt nər)

n .

1. лицо, которое участвует в каком-либо действии или намерении другого лица или связано с ним; ассоциировать.

2. одно из двух или более лиц, которые вносят капитал для создания или поддержания коммерческого предприятия и которые обычно. разделить риски и прибыль.

4. муж, жена или любовник.

5. любой из двух танцующих вместе.

6. игрок на той же стороне или команде, что и другой.

7. partners, деревянный каркас вокруг отверстия в палубе корабля для поддержки мачты, шпиля и т. Д.

v.t.

8. , чтобы стать партнером или партнерами.

9. выступать в качестве партнера.

[1250–1300; Среднеанглийский partener, alter. of parcener parcener, по ассоциации с частичной частью]

Random House Kernerman Webster’s College Dictionary, © 2010 K Dictionaries Ltd.Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

партнер

Причастие в прошлом: партнер
Герундий: партнерство

Императив ПрисутствуетПретеритеПредставить НепрерывныйПредставить PerfectPast ContinuousPast PerfectFutureFuture PerfectFuture ContinuousPresent Perfect 902 он / она / оно партнеры мы партнер ваш партнер они партнер

00 Preterite

партнер

партнер

партнер
партнер
партнер

они являются партнером

Perfect

настоящее время непрерывное
Я являюсь партнером
вы являетесь партнером
он / она / она является партнером
мы являемся партнером
вы являетесь партнером
представляете

У меня партнер
у вас есть партнер
он / она / она в партнерстве
у нас партнер
у вас партнер
Прошлый непрерывный
Я был партнером
вы были партнером
он / она / это были партнеры
мы были партнером
партнерство

9020 2

ред

Прошлое совершенное
У меня был партнер
у вас был партнер
он / она / она были партнером
у нас были партнеры
у вас были партнеры
Future
Я буду партнером
вы станете партнером
он / она / она будет партнером
мы будем партнером
вы станете партнером
они будут партнером
Future Perfect
Я стану партнером
у вас будут партнеры
он / она будет партнером
мы будем партнером

у них будут партнеры

будет партнером

Future Continu ous
Я буду партнером
вы будете партнером
он / она / она будет партнером
мы будем партнером
вы будете партнером

мы были партнером

Present Perfect Continuous
Я был партнером
вы были партнером
он / она / она был партнером
вы были партнером
они были партнером
будет сотрудничать

9020 2

Future Perfect Continuous
Я буду партнером
вы будете партнером он / она

мы будем сотрудничать
вы были партнером
они будут партнером
она он был партнером
Past Perfect Continuous
Я был партнером
она была партнером
мы были партнером
вы были партнером
они были партнером
условно
я бы стал партнером

он / она / она будет партнером
мы бы партнером
вы бы партнером
они бы партнером
Прошлое условное
вы бы стали партнером
он / она / у нас был бы партнер
у нас был бы партнер
у вас был бы партнер
они бы стали партнерами

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

.

партнерских отношений — это … Что такое партнерство?

  • Партнерство — может относиться к: * Деловому партнерству * Танцевальному партнерству * Внутренним партнерам… Wikipedia

  • партнерство — Стратегический альянс между двумя или более компаниями для продвижения и облегчения работы их соответствующих предприятий. Оно может принимать форму стратегического партнерства (которое основывается на стимуле развития постоянных отношений с…… юридическим словарем

  • партнерство — UK US / ˈpɑːtnərɪŋ / прилагательное [перед существительным] ► РАБОЧЕЕ МЕСТО, ФИНАНСЫ, относящееся к соглашению между организациями или людьми о совместной работе: »Благотворительный фонд работает с партнерскими агентствами, такими как полиция и местные молодежные группы.»Партнерство…… Финансовые и коммерческие условия

  • партнерство — Поиск возможностей для бизнеса. ► «Никогда не ведите дела с теми, кто свободно говорит о« партнерстве », потому что это будет стоить вам». (Supervision, январь 1994 г., стр. 6)… Американский деловой жаргон

  • партнерство — / pɑ: tnərɪŋ / существительное то же, что и стратегическое партнерство… Английский словарь по маркетингу

  • партнерство — партнер || pÉ‘rtnÉ ™ (r) / pÉ‘Ë n.соратник, коллега; супруг против. работать в качестве сотрудника, присоединиться в качестве коллеги … Современный английский словарь

  • партнерство -… Полезный английский словарь

  • Деловое партнерство — это развитие успешных, долгосрочных, стратегических отношений между клиентами и поставщиками, основанных на достижении лучших практик и устойчивых конкурентных преимуществ (Lendrum, 1997). Миссия Миссия делового партнерства и ключ…… Wikipedia

  • Партнерские танцы — Пара исполняет пенче из «Щелкунчика».В танце партнерство — это помощь, а иногда и ведущая к партнеру, как правило, противоположного пола. Это важная часть балета и партнерских танцев, таких как рок-н-ролл.…… Wikipedia

  • Соглашение о стратегическом партнерстве — (SPA). Один из документов стандартной формы ЛИФТ. Практический юридический словарь. Глоссарий юридических терминов Великобритании, США и других стран. www.practicallaw.com. 2010… Юридический словарь

  • глобальное партнерство — Великобритания США существительное [U] COMMERCE ► ситуация, в которой организации в разных частях мира работают вместе: »Агентство стало первой точкой контакта для заключения глобальных партнерских соглашений между Кореей и остальными странами. мир… Финансовые и коммерческие условия

  • .