Содержание

план текста Осеева плохо

Это утюг в букве ю два звука ю и у.

Подъехала группа детей  . Эта группа детей объезжает ёлочку и веселится. И спустя время они отъехали за подадраками чтобы положить их под ёлочкку

На войне, в быту суровОм(окончание ом),
В труднОй(окончание ой) жизнИ(окончание и) боевОй(окончание ой),
На снегу, под хвойнЫм(окончание ым) кровОм(окончание ом),
На стоянкЕ(окончание е) полевОй(окончание ой),
Лучше нет простОй(окончание ой), здоровОй(окончание ой),
ДобрОй(окончание ой) пищи фронтовОй(окончание ой).

Чтобы сочинить сказу, должен присутствовать сюжет, сказочная история и счастливый финал.

На носу новый год, дети ждут подарков и праздника, а снегурочку в сказочном лесу найти никто не может. Где же она. И тут сорока принесла на хвосте весть, что снегурочка была похищена лешим и бабой-Ягой, они были очень злые, и хотели, чтобы праздник для детей не наступил. Тогда дедушка Снегурочки издал указ, что внучка пропала и праздника не будет, кто поможет её спасти и вызволить из заточения, тому будет награда. Слухи дошли и до детей. Один класс, который хорошо учился, смог соорудить собственноручно всякие приспособления на уроке труда, которые им помогут не заблудиться в лесу, и вызвались её из заточения. Все ребята отправились в лес, нашли там логово Кащея и бабы-Яги, которые спрятали и испугались умных ребят. Раз уж они смогли сделать такую технику, значит и их смогут развеять в пыль. Дети спасли Снегурочки и привели к себе на новогоднюю ёлку в школу. За это в награду дед Мороз устроил им весёлый праздник, и подарил каждому подарок, исполнив его заветное желание.

Русский язык необыкновенно сложен(последнее приложение для докозательства)

План-конспект урока по чтению (1 класс): Методическая разработка урока литературного чтения 1 класс по рассказу В.Осеевой «Плохо».

— Прочитайте первый абзац. Опишите как будет выглядеть первая иллюстрация. Рассмотрите иллюстрацию в учебнике.

-Кто на ней изображен?

-Подходит ли иллюстрация к рассказу?

-Обоснуйте свою точку зрения текстом.

-Какие слова  в тексте подскажут вам, какую нужно изобразить собаку? («яростно лаяла», «припадая на передние лапы»)

-А котенка? («жалобно мяукал», «маленький, взъерошенный», «прижавшись к забору»)

-Какие из деталей мы не сможем нарисовать? (Нельзя нарисовать,как собака лает , как котенок мяукает)

— Как же художник может передать, что котенок очень испуган, что он просит о помощи?

-Задача у художника и писателя одна, а средства разные.Писатель пользуется словом, а художник передает ярость собаки и беззащитность котенка с помощью позы, расположения фигур, выражения глаз.

-Давайте расположим на доске вырезанные фигурки собаки и котенка, подумаем как их правильно расположить.

— Кто еще должен быть изображен на рисунке? Прочитайте

-Какое выражение лица должно быть у мальчиков; встревоженное, заинтересованное, безразличное, равнодушное?

-Почему вы так считаете?

-Где лучше расположить фигурки мальчиков- со стороны собаки или со стороны котенка?

-Со стороны котенка нельзя, расположим их в сторонке. Значит художник на иллюстрации должен продумывать расположение фигур. Расположение фигур, или композиция – одно из важных выразительных средств.

—  Мы расставили фигуры, получилась ли иллюстрация?

— Ясно ли когда происходит действие? Какое время года, погода?

Писатель об этом не говорит, но художник должен это изобразить, хотя в рассказе об этом не упоминается. Эти детали являются второстепенными, а вот изменить позу собаки и котенка нельзя, так как потеряется смыcл .

-Прочитайте рассказ до конца и подумайте, какие еще иллюстрации вы бы еще нарисовали?

Почему к первой части рассказа легко было нарисовать иллюстрации, а ко второй- очень сложно?

Потому что нельзя изобразить диалог, действие.

-Значит, во второй части главное-действия персонажей и их характер. Прочитаем вторую часть и обратим внимание на то, как автор описывает действия героев.

-Почему автор пишет, что женщина поспешно выбежала на крыльцо? Почему она сначала говорила с мальчиками сердито, а потом – гневно. Что вызвало гнев женщины?

Конспект по русскому языку на тему» Обучающее изложение «плохо» по рассказу В.Осеевой 4класс

Тема урока

Обучающее изложение « Плохо» по рассказу В. Осеевой. Куковякина Дарья

Цель урока

Научить передавать содержание текста с опорой на план, устанавливать связь между предложениями, развивать речь

Задачи урока

воспитательные

развивающие

обучающие

Воспитание любви к родному языку, трудолюбию , аккуратности, чувства ответственности.

Развивать речь, память, внимание,

Развивать умение связанно выражать свои мысли, анализировать и корректировать текс

Совершенствовать умения составлять план текста,

Формировать навыки устного и письменного пересказа текста.

Термины понятия

Изложение

Информационно – образовательная среда

Планируемые результаты изучения темы Знать основные принципы написания изложения;

Уметь излагать текст сжатого, составлять план.

Поиск и извлечение необходимой информации из своей памяти после прочтения текста.

Самостоятельно достигать планируемые результаты – создавать свой сжатый текст.

Организационный момент

Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Валерьевна, и сегодня урок русского языка проведу у вас я.

Приветствуют учителя

Личностные: мотивация, самоопределение темы.

Регулятивные: контроль

  1. Актуализация знаний

Что вы изучали на прошлом уроке?

Над какими текстами вы работали?

Какие виды текста есть?

Все правильно сегодня мы с вами на уроке напишем изложения по рассказу «Плохо» В. Овсеевой.

Открываем тетради записываем число 24 сентября Классная работа

Изложения.

Обучающиеся отвечают на вопросы.

Открывают тетрадки и записывают число классную работу.

Личностные: умение слышать и слушать других

  1. Работа по тексту

  1. Слуховое восприятие текста. Чтение текста учителем ( выразительно, но без выделения границ частей).

Что отражено в заглавии – тема или главная мысль текста?

Как вы поняли этот рассказ?

Что заставило женщину отогнать собаку?

Чему удивились мальчики ?

Верно ли сделала замечание женщина?

А как бы вы поступили?

  1. Каждый ученик читает сам.

  2. Коллективное составление плана.

План :

— собака яростно лаяла

— мальчики стояли и ждали

-как вам не стыдно

-вот это и плохо

4. Орфографическая подготовка.

Яростно, взъерошенный, поспешно, стыдно, плохо.

5. Ученики читаю

6. Один из учащихся пересказывает текс по плану.

Читают текст. Отвечают на поставленные вопросы.

Ищут слова которые вызывают у них трудности.

Коммуникативные: умение четко и правильно излагать свою мысль.

Познавательные: умение применять полученные знания при составление письменного пересказа.

  1. Практическая работа. Написание изложения

Ребята теперь вы берете черновики и туда пишете изложения по плану.

Те кто напишет изложения и уверен в нем переписываем чистовик.

Всё приступайте.

Учащиеся пишут изложения по плану.

Регулятивные : работа по плану и при необходимости исправление ошибок с помощью учителя.

  1. Рефлексия

Кто доволен своей работой?

В чем испытывали трудности?

Отвечают на вопросы

Коммуникативные; четко и понятно выражать свою мысль.

  1. Домашнее задание

Кто не успел дома до перепишите в чистовик.

Спасибо за урок до свидание.

Записывают домашнее задание.

Готовимся к ВПР. Русский язык. 4 класс. Задание № 7. Составление плана текста.

Задание № 7. Составление плана текста.

 

Образец задания № 7.

 

Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

1)

2)

3)

(1)В мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)Есть они и в России, вот, например, памятник букве « ё» в Ульяновске. (3)Раньше этот город назывался Симбирском, в нём родился известный русский писатель Николай Михайлович Карамзин, который придумал букву «ё». (4)Он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)До изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е».

(6)В Псковской области, неподалёку от усадьбы Михайловское, где жил в ссылке Александр Сергеевич Пушкин, поставили памятник зайцу. (7)Монумента заяц удостоился за то, что … спас великого русского поэта.

(8)Произошло это так. (9)Пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − Петербург, чтобы повидать друзей. (10)Он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)Это было плохой приметой. (12)Суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)А в это время в Петербурге дворяне ( и среди них друзья Пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)Не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)Псковичи считают, что заяц сохранил Пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником.

(По Е.В. Широниной)

Примерный план.

  1. Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.
  2. Памятник зайцу в Псковской области.
  3. Как заяц спас жизнь А.С. Пушкину.

 

Как выполнить задание № 7?
РЕКОМЕНДАЦИИ.
  • Составить план текста – это значит кратко выразить по пунктам его содержание.

Легче всего пункты плана составлять по каждому абзацу.

  • В предложенном тексте вы, ребята, уже определи его основную мысль (задание № 6), прочитали текст, знаете содержание.
  • Теперь внимательно прочитайте каждый абзац, определите его содержание, о чём в нём говорится. Сформулируйте ответ в виде повествовательного предложения.
  • Пункт плана может быть сформулирован и в виде словосочетания.

Подсказка.

Если бы вас спросили, о чём каждый абзац, как кратко вы ответили бы на этот вопрос. Свой ответ красиво сформулируйте одним простым повествовательным предложением.

  • Помните, что по заданию у вас должно быть 3 пункта плана (столько же в тексте будет абзацев).
  • Запишите план.
  • Проверьте, нет ли ошибок.

 

Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна.

  Вернутьсявернуться к ВПР по русскому языку, 4 класс

 

Конспект урока по русскому языку на тему «План текста простой и развернутый. Типы текстов.»

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

ГБОУ СПО СО «Ревдинский педагогический колледж»

Конспект урока по русскому языку

На тему: «План текста простой и развернутый. Типы текстов.»

Составитель: Орлова Дарья Олеговна,

студентка группы 215,

специальность 44.02.05

Тема: « План текста простой и развернутый. Типы текстов.»

Цель: Познакомить учащихся с понятием развернутый план текста, обобщить знания о признаках текста, его составных частях, типах текстов.

Задачи:

Образовательная:

-учить анализировать выбор языковых средств, в зависимости от основной цели автора;

-научить детей составлять развернутый и простой план текста.

Развивающая:

-формировать умения составлять собственные тексты разных типов;

-формировать умение логично выражать свои мысли.

Воспитательная:

-развивать орфографическую зоркость при объяснение изученных орфограмм;

-воспитывать активность, уважение друг к другу, дисциплину, самостоятельность.

Ресурсы и оборудование: учебник УМК « Перспектива» 4 класс , рабочая тетрадь ,презентация, карточки с заданием.

Этапы урока ,время.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

УУД.

Методы ,средства и приёмы.

Организационный

(2 минуты)

-Добрый день ребята! Садитесь, пожалуйста. Проверьте, всё ли у вас лежит на партах.

Приветствуют учителя, садятся на свои места. Готовятся к уроку.

Личностные УУД: Самооценка готовности к уроку.

Метапредметные УУД: Учебно-познавательный интерес, организация рабочего места.

Актуализация знаний

(5-7 минут)

-Открываем тетради ,записываем сегодняшнее число и классная работа.

-Давайте с вами проведем орфографическую минутку. На слайде написано стихотворение ,вам нужно прочитать его и выписать слова с буквосочетаниями чк/чн.

-Заканчиваем, давайте проверим какие слова вы выписали.

-Теперь ,давайте сделаем звуко-буквенный разбор слова точно. Кто хочет разобрать это слово на доске?

( вызываю одного из учеников к доске) -Все остальные выполняют в тетрадях.

-Давайте проверим.

-Молодцы

Дети прописывают число и классная работа в тетрадях.

-Дети совместно с учителем проверяют задание.

Регулятивные УУД:

Умение воспринимать речь учителя;

Коммуникативные УУД:

Умение участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания.

Словесный метод;

Вопросно-ответная форма работы.

Самоопределение к деятельности

(5-7 минут)

Теперь, у нас с вами будет работа в парах. Я раздам вам карточки с текстом , вам нужно ,прочитать его и соединить линиями названия частей текста с его частями ,а затем восстановить последовательность событий.

-Но ,прежде, чем мы с вами приступим выполнять эту работу ,давайте вспомним правила работы в парах.

-Приступаем к работе.

-Как вы распределили порядок?

-Правильно!

-Составьте и запишите к данному тексту план.

-Давайте проверим какой план вы составили.

-Ребята ,кто мне может сказать ,что такое текст?

-Верно. С какой целью он может быть составлен?

— О каких типах текста идёт речь?, смотрим на доску.

1. Повествуется (рассказывается) о чем-либо, излагается материал во временной последовательности.

2. Для этого типа текста характерно большое количество прилагательных и причастий.

3. Имеет определенную структуру: 1) Тезис (утверждение!) ; 2) Доказательства этого утверждения; 3)Вывод.

-Из каких основных частей состоит текст?

-Правильно!

-Как вы думаете, о чем сегодня у нас с вами пойдет речь на уроке?

-Нужно прислушиваться к друг другу. Работать нужно без ошибок. Уважать чужие ошибки и правильно поправлять их.

-Вступление: Большую чёрную собаку звали Жук.

Основная часть: Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

Заключение: Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки.

-Текст-это несколько предложений, связанных друг с другом по смыслу.

— Повествование.

— Описание.

-Рассуждение.

Вступление ,основная часть ,заключение.

-О типах текста и планах текста.

Коммуникативные УУД:

Умение участвовать в учебном диалоге и строить монологические высказывания; Умение осуществлять продуктивное взаимодействия с одноклассниками; Формулировать понятное для одноклассников высказывание и обосновывать свое мнение;

Умение работать в парах.

Регулятивные УУД:

Умение воспринимать речь учителя.

Объяснение, беседа, чтение вслух, ИКТ технологии , наглядность.

Работа по теме урока

(5-10 минут)

Ребята ,открываем учебник на странице 28 ,упражнение 40. Прочитайте этот текст про себя.

-С какой целью создан этот текст?

-Какова основная мысль текста?

-К какому типу вы его отнесете?

-Теперь, нам нужно составить развернутый план текста. Как вы понимаете, что значит развернутый план текста?

-Ребята ,если простой план мы составляли по пунктам 1,2,3 и т.д, то развернутый план или еще его называют сложным планом нужно составлять по такой схеме:

( показываю слайд на доске ,где расписано как нужно составлять развернутый план)

-Давайте сейчас вместе попробуем составить развернутый план текста упражнения 40. Для начала прочитаем этот текст.

-Теперь будем работать по плану, который у нас с вами на слайде.

(составляем совместно развернутый план текста)

-Теперь смотрим упражнение 41 на странице 29. Вам нужно прочитать 2 текста, определить их тип, а затем озаглавить их. Приступаем к работе.

-К какому типу принадлежит первый текст?

-Верно! А к какому типу относится 2 текст?

-Правильно!

-Теперь, я вам нужно самостоятельно составить развернутый план текста № 2. Преступаем.

-Выпишите слова с парными по звонкости-глухости согласными в коре слова ,подобрав к ним проверочные слова.

-Проверяем, по – цепочке.

-По какому еще признаку можно доказать ,что текст Паустовского – это текст-повествование?

Дети читают текст.

— В тексте описывается дом ,в котором жил художник В.М. Васнецов.

-Дом художника отражает содержание его картин.

-Это текст-описание.

Дети высказывают свои мысли.

-Это текст-рассуждение.

-Это текст-повествование.

Дети выполняют задание.

-Лодке, вслед,

Личностные УУД:

Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Развитие внимания, самостоятельности.

Уметь проводить самооценку успешности учебной деятельности;

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками при работе в парах.

Коммуникативные УУД:

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Беседа, обсуждения, иллюстрации, составление плана текстов, объяснение ,работа с книгой.

Физкультминутка

( 2-3 минуты)

Встаем со своих мест и повторяем за мной. ( показываю упражнения)

Регулятивные УУД:

Умение воспринимать речь учителя.

Закрепление изученного материала

(5 минут)

Садитесь. Закрываем учебники и открываем рабочие тетради на странице 24, упражнение 33. Прочитайте задание.

-Приступаем выполнять.

-Как вы озаглавили части текста?

-Что необычного в написании выделенного слова парашютиком?

Правильно!

Дети читают задание.

Дети читают свои варианты.

— Буква ю. потому что исключение

Личностные УУД:

Умение выполнять в срок задание.

Упражнения, беседа.

Рефлексия

(5 минут)

-Открываем рабочую тетрадь на странице 23 ,упражнение 30.

-Прочитайте задание( прошу одного из учеников).

Итак, чтобы нам выполнить это упражнение ,сейчас каждый прочитает текст упражнения 29 и отметит цифрой к какому типу относится данный текст ,приступаем.

-К какому типу вы отнесли данный текст и почему?

-Правильно!

-Чем простой план отличается от развернутого плана?

Один из учеников читает задание

Дети выполняют задание.

В развернутом плане мы более подробно описываем действия, по мимо основных пунктов ,появились подпункты.

Личностные УУД:

Осознание учащимися практической и личностной значимости результатов каждого этапа урока.

Работа с рабочей тетрадью, обсуждение, чтение вслух.

Подведение итогов урока

(3 минуты)

-Что такое текст?

-С какой целью он может быть создан?

-С какими типами мы познакомились?

-Сегодня хорошо работали на уроке…

Дети отвечают на вопросы учителя. Совместно подводят итоги урока.

Познавательные УУД:

Умение находить главное в изучаемом; умение кратко оформлять высказывание.

Регулятивные УУД:

Умение воспринимать речь учителя.

Беседа (совместное подведение итогов).

Вступление

Основная часть

Заключение

Кто хозяин?

Однажды они шли лесом. Жук бежал впереди. Мальчики горячо спорили.

– Собака моя, – говорил Коля, – я первый увидел Жука и подобрал его!

– Нет, моя, – сердился Ваня, – я перевязывал ей лапу и таскал для неё вкусные кусочки!

Никто не хотел уступить. Мальчики сильно поссорились.

– Моя! Моя! – кричали оба.

Большую чёрную собаку звали Жук. Два мальчика, Коля и Ваня, подобрали Жука на улице. У него была перебита лапа. Коля и Ваня вместе ухаживали за ним, и, когда Жук выздоровел, каждому из мальчиков за хотелось стать его единственным хозяином. Но кто хозяин Жука, они не могли решить, поэтому спор их всегда кончался ссорой.

Вдруг из двора лесника выскочили две огромные овчарки. Они бросились на Жука и повалили его на землю. Ваня поспешно вскарабкался на дерево и крикнул товарищу:

– Спасайся!

Но Коля схватил палку и бросился на помощь Жуку. На шум прибежал лесник и отогнал своих овчарок.

– Чья собака? – сердито закричал он.

– Моя, – сказал Коля.

Ваня молчал.

Способ планирования, если вы плохо планируете

Краткое содержание

Умение планировать — особенно если вы новичок в организации своего времени — может быть неприятным занятием. А для некоторых людей причиной может быть их мозг. Тем, у кого естественное преобладание мозга в левой задней части мозга, наиболее комфортно строить линейные планы и следовать им. Но тем, у кого преобладает мозг в другом квадранте, будет сложнее планировать.Это потому, что нейрохимия их мозга заставляет их использовать в 100 раз больше энергии, чтобы думать в режиме «планирования».

Даже если ваш мозг не запрограммирован на планирование, вы можете предпринять шаги, чтобы преодолеть это препятствие. Понимая, как работает ваш мозг, вы можете адаптировать свой способ планирования к подходу, который работает для вас. Учтите эти советы при построении подхода:

  • Определите, какая часть вашего мозга доминирует и где ваши сильные и слабые стороны.
  • Примите трудности, связанные с планированием.
  • Отпустите мышление «все или ничего».
  • Найдите уникальные системы, которые подходят именно вам.
  • Обратитесь за помощью к другим.
  • Продолжайте попытки, даже если вы расстроены.

Тим Эванс для HBR

Умение планировать — особенно если вы новичок в организации своего времени — может быть неприятным занятием. А для некоторых людей причиной может быть их мозг.

Как коуч по тайм-менеджменту, я видел, как некоторые невероятно умные люди с трудом планировали.Например, очень творческим людям, мыслящим картинками, поначалу бывает сложно претворить свои концептуальные идеи в практические действия, которые затем находят место в их календарях. Им нужен кто-то, кто шаг за шагом проведет их через этот процесс. Или некоторые люди, которые отлично справляются с определением и выполнением своих главных приоритетов, могут колебаться, когда дело доходит до отслеживания и одновременного выполнения других задач, включая управление другими.

Читая книгу Процветание в уме: естественный ключ к устойчивому нейрофитнесу доктораКэтрин Бензигер, я пришла к пониманию научной основы того, что я наблюдал у своих клиентов, — что мозг некоторых людей естественным образом настроен на поддержание порядка, а мозг других — нет.

Все сводится к науке о мозге. Тем, у кого естественное преобладание мозга в левой задней части мозга, наиболее комфортно строить линейные планы и следовать им. Эти люди обычно не нуждаются в моей коучинговой помощи и часто не понимают, почему другие борются. Но тем, у кого преобладает мозг в другом квадранте, будет сложнее планировать.Это потому, что нейрохимия их мозга заставляет их использовать в 100 раз больше энергии, чтобы думать в режиме «планирования», как у тех, чье естественное доминирование снова осталось.

Вы и ваша команда Серия

Устойчивость

Точно так же, как мы склонны осознавать, что такие навыки, как творчество, анализ или письмо, могут быть намного проще для некоторых, чем для других, простота планирования — это то, с чем мы либо рождены, либо нет. Но это не значит, что мы не можем развить эти навыки, активно выстраивая нейросвязи в нашем мозгу посредством постоянной практики.

Как коуч по тайм-менеджменту, я интуитивно понял важность этой истины. Я видел, как клиенты, которые никогда не могли эффективно планировать в своей жизни, развили этот навык, просто обращаясь за помощью, не упуская ее и преодолевая трудности — по сути, повышая устойчивость.

Вот несколько ключевых шагов в использовании знаний о вашей природной силе мозга для повышения устойчивости с помощью планирования:

Признайте свои природные сильные и слабые стороны. Если вы находите планирование чрезвычайно трудным, вероятно, у вас нет естественного доминирования в левой задней части мозга. Чтобы выяснить, какая часть вашего мозга доминирует, выполните самооценку из книги Процветание в сознании или примите участие в более формальной оценке стилей мышления Бензигера. Изучение этого может помочь вам лучше понять, что работает для вас, а затем использовать это для корректировки своих привычек. Например, взяв самооценку «Процветание в сознании» , я понял, почему определенные виды работы мне так естественны и почему я обнаружил, что избегаю других типов задач.

Примите трудность. Если мы думаем, что что-то должно быть легко, когда это сложно, мы расстраиваемся и с большей вероятностью сдадимся. Но если мы ожидаем, что задача будет трудной, мы все равно можем ошибиться, но мы с большей готовностью проработаем любые проблемы, поскольку понимаем, что эта задача является частью процесса. Когда мои коучинговые клиенты только начинают планировать, они описывают это как разочарование, дезориентацию, утомление или даже раздражение, потому что они не хотят принимать ограничения реальности с точки зрения того, сколько занятий может уместиться в день.Клиенты, которые принимают эти чувства и работают над ними, добиваются наибольшего прогресса. Они обнаруживают, что, с другой стороны, у них больше мира, больше уверенности и больше ясности в том, как правильно структурировать свое время.

Отпустите мышление «все или ничего». Один интересный феномен, который я наблюдал у людей, чья естественная сила мозга не связана с планированием, заключается в том, что они склонны думать по принципу «все или ничего». Они думают, что должны безупречно следовать своему плану, иначе их усилия пропали даром.Или, если они не могут планировать каждый день, им не следует планировать вообще. Вместо этого рассматривайте обучение как процесс, в котором важны улучшения и каждый день имеет значение. Это повысит вашу устойчивость, потому что вы не будете так сильно ругать себя, когда отклонитесь от своего плана, и, в свою очередь, вам будет легче вернуться на правильный путь.

Найдите работающие системы. Вместо того, чтобы заставлять себя выполнять установленный процесс планирования, найдите систему, которая работает на вас. Например, если у вас сильная склонность к визуальным эффектам (обычное свойство доминирования переднего правого полушария), найдите способ организации, который учитывает это предпочтение.Записывайте дела на стикерах, рисуйте на доске или используйте интеллект-карты. Если вам нравятся электронные таблицы (которые часто встречаются, когда у вас сильно преобладает переднее левое полушарие мозга), поместите свои списки дел и планы в Excel или подумайте об использовании приложений, которые позволят вам отслеживать ваш прогресс в числовой форме. Если вам нравится видеть время как поток и ритм (излюбленный вариант доминирования правых сзади), используйте такие инструменты, как бумажные списки, которые позволят вам при необходимости адаптировать и корректировать ритм вашего дня, вместо того, чтобы чувствовать себя заключенным в жесткие временные рамки. .Нет неправильного плана. Экспериментируйте, пока не найдете то, что вам подходит.

Занимайте чужие мозги. Если вы знаете людей, которые преуспевают в планировании или обладают организационными навыками, попросите их совета и идей. Они могут легко предложить потенциальные решения проблем, которые вас одолевают. Получение предложений от других по организационным системам, которые вы затем можете протестировать, вместо того, чтобы пытаться разработать свои собственные, может сэкономить вам много времени. Несколько предостережений: избегайте критически настроенных людей, которые могут помешать вам в процессе обучения.Изменения достаточно жесткие, но их не сносят. Во-вторых, попросите у них простых решений . Не стремитесь получить опыт в какой-то области, когда вы только учитесь; базовый уровень знаний — хорошее начало.

Продолжайте попытки. Одно из определений устойчивости — «способность возвращаться в форму». Когда вы обнаруживаете, что разочаровываетесь в процессе планирования, проявляйте сострадание к себе, когда вы делаете ошибки, перефокусируйтесь, когда вы отвлекаетесь, и корректируйте свой план, когда возникают новые проблемы.Например, вы можете решить перенести проект, который, как вы думали, закончите сегодня, на следующий день. Или вы можете обратиться к коллеге за помощью в достижении определенного результата.

Понимание того, что происходит в вашем мозгу по мере того, как вы приобретаете навыки тайм-менеджмента, кардинально меняет вашу способность поощрять себя и работать через разочарование и препятствия. Когда вы убеждаете себя, что можете измениться, и соглашаетесь с тем, что вам нужно работать больше, чем большинство других, у вас гораздо больше шансов проявить устойчивость в процессе улучшения вашего планирования.

.Устранение неполадок

SQL Server: как удалить неверный план выполнения из кэша планов — статьи TechNet — США (английский)


Следующая статья была ранее создана как блог на португальском языке,
который был размещен здесь. Это английский перевод блога с некоторыми изменениями, которые лучше всего подходят для TechNet WIKI

.

Все идет хорошо, ваш SQL-сервер с низкой загрузкой ЦП, высокой ожидаемой продолжительностью жизни страницы, небольшим количеством фрагментированных индексов и обновленной статистикой, когда вдруг какой-то запрос получает плохой план выполнения, а использование ЦП возрастает до 100%, и вы замечаете
несколько сеансов одного и того же приложения, выполняющего один и тот же запрос, который до этого никогда не представлял проблем, слишком долго возвращал результат и переполнял SQL Server

В этой статье представлен простой способ удалить этот плохой план выполнения из кэша планов SQL Server и спасти вас от чрезвычайной ситуации.

Сначала вам нужно содержимое столбца sql_handle или plan_handle запроса, в котором возникли проблемы с удалением плана выполнения из кэша планов SQL Server.


Для захвата sql_handle или plan_handle запроса можно использовать только один
динамическое представление управления (DMV) и одна функция динамического управления (DMF) : sys.dm_exec_query_stats и sys.dm_exec_sql_text.

Вы можете запросить эти два объекта и отфильтровать их с помощью сниппета запроса, который, как вы знаете, вызывает проблемы, и отсортировать по
totalDurationms или totalCPUms в порядке убывания, как показано ниже:

ВЫБРАТЬ
ТОП
10

Execution_count,

total_elapsed_time / 1000
как
totalDurationms,

total_worker_time / 1000
как
всего ЦП,

total_logical_reads,

total_physical_reads,

т.текст,

sql_handle,

plan_handle

ИЗ
sys.dm_exec_query_stats s

КРЕСТ
ПРИМЕНИТЬ sys.dm_exec_sql_text (s.sql_handle) как
т

ЗАКАЗАТЬ
BY
total_elapsed_time
DESC

Скопируйте содержимое столбца plan_handle или sql_handle точного запроса, вызывающего проблему.


Вставьте скопированный контент в круглые скобки команды DBCC FREEPROCCACHE, как показано ниже:

--DBCC FREEPROCCACHE (<скопируйте здесь plan_handle>)

DBCC FREEPROCCACHE (0x0600060020527003B0928B53CC0100000100000000000000000)

Готово! План выполнения для вашего запроса был успешно удален из кэша планов SQL Server, и, вероятно, ваш сервер снизит использование ресурсов и вернется к нормальному ответу.После этого испуга попробуйте улучшить производительность вашего
запросить и понять, почему был изменен план выполнения.

Осторожно
  1. Используйте эту процедуру как временное решение, а не как окончательное решение проблемы. Постарайтесь улучшить производительность запросов и понять, что вызывает изменения в плане выполнения.
  2. Никогда не используйте команду DBCC FREEPROCCACHE без содержимого в круглых скобках, особенно в производственных средах, так как это приведет к удалению ВСЕХ планов выполнения из кэша планов SQL Server.


.

2487 фотографий плохого плана — бесплатные и лицензионные фотографии из Dreamstime

Плохая стратегия запуска. Неудачный бизнес-план. Рука держит мятую белую бумагу со словом стратегии

Пустой блокнот, ручка и скомканные бумажные шары на ярко-розовом фоне. Написание сообщения. Составление плана. Новая или плохая идея. Концепция. Составьте план. Планировка квартиры

Пустой блокнот, ручка и мятые бумажные шары на ярко-синем фоне.Написание сообщения. Составление плана. Новая или плохая идея. Концепция. Составьте план. Планировка квартиры

Пустой блокнот, ручка и мятые бумажные шары на ярко-желтом фоне. Написание сообщения. Составление плана. Новая или плохая идея. Концепция. Составьте план. Планировка квартиры

Пустой блокнот, ручка и мятые бумажные шары на ярко-желтом фоне. Написание сообщения. Составление плана. Новая или плохая идея. Концепция. Составьте план.Планировка квартиры

Плохой план, без сделки. Плохой план. Двое коллег обсуждают новый план в отрицательной форме

Злой и разочарованный босс кричит на своего рабочего из-за плохого плана. Злой усталый бизнесмен в формальной одежде, получающий много нового. Задачи и проблемы от партнеров

Марка, напечатанная в ГДР, с изображением Бад-Эльстера, курортного города рабочих. Марка, напечатанная в ГДР, с изображением Бад-Эльстера, курортного городка рабочих, серия Пятилетний план, около

г.

Плохие новости.Сердитые люди, очень недовольные содержанием документа — планом, предлагаемыми изменениями или плохими новостями в целом. В

есть и другие похожие изображения.

Текстовый знак «Надежда на лучший план на худой». Концептуальное фото Стройте планы хорошими и плохими возможностями Мужчина. Текстовый знак с надписью «Надежда на лучший план для

»

Словесный текст Надежда на лучший план на худшее. Бизнес-концепция для Планирования хороших и плохих возможностей Белый.Словесный текст Надежда на лучшее

Рукописный текст Надежда на лучший план на худшее. Смысл концепции Строить планы хорошие и плохие возможности Белый ПК. Рукописный текст Надежда на лучший план

Девушка замышляет злой план — отрезать вьющиеся волосы мужчине. У умной хитрой женщины, как у мошенника, чудесные схемы. Девушка замышляет злой план отсечения

Хорошая бизнес-стратегия против плохой, отрицательная запрещена.Концептуальная иллюстрация бизнес-стратегии: хорошее против плохого с отрицательным запретом

Концептуальный почерк с надписью «Надежда на лучший план на худшее». Презентация бизнес-фото Стройте планы хорошие и плохие. Концептуальный почерк, показывающий «Надежда на

»

Семейный кризис. Девушка замышляет коварный план отрезать вьющиеся волосы мужчине. У умной хитрой женщины есть чудесные схемы. Семейный кризис.Девушка замышляет зло

Концептуальный почерк с надписью «Надежда на лучший план на худшее». Текст бизнес-фотографии Составьте планы на плохие времена. Ожидание хорошей клавиши клавиатуры Намерение до

Словесный текст Надежда на лучший план на худшее. Бизнес-концепция для создания планов хороших и плохих возможностей. Словесный текст Надежда на лучший план для

Концептуальный почерк с надписью «Надежда на лучший план на худшее».Текст бизнес-фотографии Составляйте планы хорошие и плохие. Концептуальный почерк с изображением Надежды на

Концептуальный почерк с надписью «Надежда на лучший план на худшее». Текст бизнес-фотографии Составляйте планы хорошие и плохие. Концептуальный почерк с изображением Надежды на

Концептуальный почерк с надписью «Надежда на лучший план на худшее». Текст бизнес-фотографии Составляйте планы хорошие и плохие. Концептуальный почерк с изображением Надежды на

Рукописный текст Надежда на лучший план на худшее.Значение концепции Строить планы хорошие и плохие возможности Мужчина человек. Рукописный текст Надежда на лучший план

Письменная записка, показывающая «Надежда на лучший план наихудшего». Презентация бизнес-фото Стройте планы хорошие и плохие. Письменная записка с изображением Надежды на лучший план для

Письменная записка с надписью «Надежда на лучший план наихудшего». Презентация бизнес-фото Стройте планы хорошие и плохие. Письменная записка с изображением Надежды на лучший план для

Отлично, мой план работает.Портрет довольного таинственного злобного парня с усами и вьющимися волосами, потирающего ладони рядом. Грудь и смотрит в камеру как будто

Злые гении имеют великий план по завоеванию мира. Хитрый и загадочный забавный латиноамериканец с вьющимися волосами, сжимающими пальцы. И ухмыляясь в камеру, поднимая один

Рукописный текст Надежда на лучший план на худшее. Значение концепции Делайте планы хорошими и плохими возможностями.Рукописный текст Надежда на лучшее

Рукописный текст Надежда на лучший план на худшее. Значение концепции Делайте планы хорошими и плохими возможностями. Рукописный текст Надежда на лучшее

Письменная записка с надписью «Надежда на лучший план наихудшего». Демонстрация деловых фотографий Планируйте плохие времена, ожидая хорошего. Минималистский интерьер компьютера и

Текстовый знак «Надежда на лучший план на худой».Концептуальное фото Стройте планы на плохие времена, ожидая хорошего Blank Bordered. Доска позади человека, сидящего

Рукописный текст Надежда на лучшее … План на худшее. Смысл концепции Делайте планы хорошими и плохими возможностями Клавиатура o. Ключ диапазона Intention create

Рукописный текст Надежда на лучшее … План на худшее. Смысл концепции Делайте планы хорошими и плохими возможностями Клавиатура b.Lue ключ намерение создать

Словесный текст Надежда на лучший план на худшее. Бизнес-концепция для составления планов на плохие времена, ожидая хорошего. Клавиша клавиатуры Намерение создать компьютер

Старший уверенный в себе начальник рассказывает своему работнику о плохом плане.

У рыжеволосой девушки есть идея или плохой план. Отводя взгляд а. Nd палец вверх.Изолированные на сером фоне

ЗАВИСИМО слово на деревянных кубиках. В зависимости от определения пристрастия к каким-либо вредным привычкам человека. Концепция здравоохранения план детокс.

У среднего человека есть идея или плохой план. Глядя в сторону и пересек га. Nds. на сером фоне

Злой и разочарованный босс кричит на своих рабочих за плохой план.

Фотография напряженного парня с блокнотом в руках — плохая реакция инвесторов на план запуска в повседневной клетчатой ​​рубашке.Фотография напряженного парня с блокнотом в

Думающий человек. Очень интересная фотоиллюстрация с изолированной белой мраморной статуей думающего человека, обеспокоенного и расстроенного проблемой. Что такое

Дурацкий порыв, поцелуй меня, глупо, глупо, тупо, воображение, амбиции. Глупые дураки бросаются в меня поцеловать и тупо тупо придумать с воображением амбиций. Апрельская любовь

Расстроенный, недовольный молодой бородач, парень.Пытаюсь сосредоточиться на работе. устал от офисной работы. Разочарованный, недовольный молодой бородач, парень. Пытаюсь сосредоточиться на

Плохой план матери. T, также называемый любовной связью, красив, с его очень длинными зелеными с белыми полосами листьями и свисающими с кончиков побегами

Плохой план матери. T, также называемый любовной связью, красив, с его очень длинными зелеными с белыми полосами листьями и свисающими с кончиков побегами

Выбор продуктов между полезными фруктами для поддержания формы и сахарным пончиком для проблем со здоровьем.Рулетка вокруг яблока и лимона рядом с сахарным пончиком и лекарством

.

bad plan — Перевод на голландский — примеры английский


Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.


Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

И это плохой план , который не допускает никаких изменений.

En het is een slecht plan dat geen modification toestaat.

Это плохой план .Майкл…

Кто угодно знает, что это плохой план .

Даже если это был ваш , плохой план .

Не плохой план , но проблема есть.

Конечно это плохой план .

Он что-то сказал про Паттона и плохой план .

Забрать мои деньги — очень плохой план , Николай.

Освободить его досрочно было плохим планом .

Это действительно плохой план .

Вы говорите так, будто я помню плохой план .

Ну, тогда я думаю, что это очень плохой план .

Неплохой план , если говорить о планах убийства.

И это плохой план , который не допускает никаких изменений.

.