Содержание

Информационно-библиотечный центр МБОУ «ИТ- лицей №24»: Основные виды записей: выписки, план, конспект, тезисы

1. Выпишите дословно или кратко то, что относится к интересующему вопросу. 

2. Обратите внимание на те материалы, которые могут быть, использованы или оказаться нужными впоследствии. Это даст возможность более эффективно изучать или разрабатывать новые проблемы. 

  План состоит из пунктов и подпунктов. Названия краткие и отражают основную мысль раздела, главы, так чтобы по плану можно было восстановить содержание книги.

План может быть простым и сложным. Сложный в отличии от простого содержит подпункты, которые детализируют содержание.

1. Внимательно прочитайте текст. 

2. Разделите его на’ части, выделяя в каждой из них главную мысль. 

3. Озаглавьте части. Пункты плана могут иметь вид заголовков или вопросов, детализирующих заглавие текста, данное автором. 

4. В каждой части выделите несколько положений, развивающих главную МЫСJlЬ.  

5. Проверьте, все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане.

Конспект

    Конспект — это краткая
письменная запись содержания статьи, книги, лекции, предназначенные для
последующего восстановления информации с различной степенью полноты.

    Выработка навыков, необходимых для конспектирования, осуществляется в три этапа: составление подробного плана, составление тезисов, иногда совпадающих в содержательном аспекте с кратким конспектом, составление подробного конспекта.

   По объёму выделяются конспекты краткие, подробные и смешанные.

  Для краткого конспекта отбираются положения общего характера. В подробный конспект включаются доказательства, обоснования теоретических положений, пояснения различного вида, иллюстративный материал. Смешанный конспект предполагает совмещение того и другого способов представления информации, допускает изложение некоторых элементов источников в виде пунктов плана, тезисов и т. д. Хорошее качество конспекта позволяет автору с достаточной полнотой восстановить извлечённую ранее информацию без повторного обращения к оригиналу текста.

Как составлять конспект: 

  1. Определите цель составления конспекта. 
  2. Записать название конспектируемого произведения (или его части) и его выходные данные, т.е. сделать библиографическое описание документа. 
  3. Осмыслить основное содержание текста, дважды прочитав его. 
  4. Читая изучаемый материал в первый раз, подразделяйте его на основные смысловые части, выделяйте главные мысли, выводы. 
  5. Для составления конспекта составьте план текста – основу конспекта, сформулируйте его пункты и определите, что именно следует включить в конспект для раскрытия каждого из них. 
  6. Наиболее существенные положения изучаемого материала (тезисы) последовательно и кратко изложите своими словами или приводите в виде цитат, включая конкретные факты и примеры. 
  7. Составляя конспект, можно отдельные слова и целые предложения писать сокращенно, выписывать только ключевые слова, применять условные обозначения.  
  8. Чтобы форма конспекта как можно более наглядно отражала его содержание, располагайте абзацы «ступеньками» подобно пунктам и подпунктам плана, применяйте разнообразные способы подчеркивания, используйте карандаши и ручки разного цвета.
  9. Используйте реферативный способ изложения (например: «Автор считает…», «раскрывает…»). 
  10. Собственные комментарии, вопросы, раздумья располагайте на полях.

Тезисы

    Тезис – это доказываемое или опровергаемое положение.

     Пишутся более подробно, чем план. В плане – лишь названия, в тезисах – лаконичное отражение их сути. Если план – это путь следования автора, то тезисы помогают разобраться в содержании.

Различают 3 типа тезисов:

1. Основные тезисы.

2. Простые тезисы.

3. Сложные тезисы.

   Основные — главные положения, главные выводы. Составляются, как правило, к законченным разделам или целиком ко всему произведению. Составляются после уяснения сути всей книги.

   Простые тезисы – могут соответствовать подпунктам плана, раскрывая их суть. В отличии от основных, которые раскрывают суть главных пунктов плана.

    Сложные — за основными следуют простые, раскрывая и поясняя суть.

   Часть тезисов может быть записана в виде цитат. Но основные тезисы чаще всего формулируются самостоятельно.

  Грамотно составленные тезисы вытекают один из другого. Полезно связывать тезисы и текст источника ссылкой на его страницы.

Правила составления тезисов:

Как писать тезисы, выписки — алгоритмы и планы текстов

Изложение чужого текста, тезисы, выписки

Цицерон считал, что настоящий оратор должен быть чрезвычайно образованным человеком, круг его знаний должен существенно превышать то, что непосредственно необходимо ему для выступления

Сказанное непосредственно относится с способам работы с материалом на этапе подготовки. С течением времени человечество выработало специальные жанры, связанные с обработкой и изложением чужого текста.

Это такие жанры, как выписки, тезисы, рефераты, рецензии.

Обрабатывая чужой текст, мы можем передать его содержание различными способами. Применение этих способов зависит от цели, которую ставит перед собой автор будущего текста.

Выписки

Это — свободный по форме жанр работы с чужим текстом. Автор сам выбирает систему записей (выписываются только темы, предложения), способ оформления записей (полностью, с сокращениями, в свободном изложении).

Возможно, в ХХI веке выписки как форма работы с чужим текстом полностью будут заменены ксерокопированием частей источника с выделением нужного материала.

Тезисы

Это краткое изложение основных положений текста. Цель этого жанра — формулировка основных положений источника, изложенная в отдельных, не связанных обычными средствами связности предложениях.

Обычно тезисы даются под цифрами, что дает представление не только об основных положениях текста, но и о логике раскрытия темы. Они могут быть и самостоятельным авторским жанром, который дает представление об основных положениях устного научного выступления.

Алгоритм составления тезисов

  • Чтение текста по абзацам;
  • Выявление и подбор слов, несущих основную информацию;
  • Выявление темы каждого абзаца;
  • Осознание и осмысление мысли автора, заключенной в каждом предложении;
  • Сопоставление полученных результатов и, если это необходимо, объединение содержания абзацев, дополняющих друг друга.

Материалы публикуются с личного разрешения автора — к.ф.н. Мазневой О.А

Вам понравилось? Не скрывайте от мира свою радость — поделитесь

тезисы, план и конспект *

Выполнение любой студенческой или научной работы сопровождается поэтапным созданием, где имеет место выдвижение тезиса, составления плана и формирования конспекта. На самом деле далеко не все студенты понимают разницу между этими категориями. Сегодня мы разъясним, что есть что и как этим пользоваться.

Что такое тезис?

В общем смысле тезис – это те элементы проекта, которые отражают его суть, основной смысл. В то же время многие в качестве тезиса понимают те высказывания, предположения (гипотезы), которые автор выдвигает на всеобщее обозрение и в ходе исследования доказывает или опровергает их.

Суть понятия “тезис”

Следует отметить, что под тезисом также принято понимать краткую характеристику научной работы, емко описывающей, что было сделано и получено.

Тезисы призваны отразить ход мыслей автора: что будет рассмотрено, на чем будет основана научная работа.

Что такое план?

Даже школьники знают, что начинать писать даже простейшее сочинение следует только после формирования плана. План научной или студенческой работы представляет собой краткое поэтапное отражение материала, своего рода оглавление с разбивкой на главы и подпункты.

Составление плана будущей работы

Важно, чтобы в план вписывались тезисы автора исследования (основные определения, что и где следует рассмотреть).

Что такое конспект?

Конспект – это краткий пересказ первоисточника. Здесь важно передать ключевые мысли первоисточника, суть. Автору предстоит не просто пересказать, а донести и не исказить суть.

Конспект может являться доказательной базой любой студенческой или научной работы. Главное, чтобы он содержал исключительно достоверные и обоснованные сведения, актуальную и проверенную информацию.

Конспектирование материала

Конспект и план – это два совершенно разных «документа». Во-первых, они отличаются объемом (план – более лаконичный вариант). Во-вторых, конспект – это описание прочитанного/услышанного/увиденного, а план – четкая формулировка этапов реализации мероприятий.

Что есть что?

Теперь давайте разберемся, когда и что уместно.

В основу любой научной или студенческой работы должны лечь тезисы, которые также органично вписываются еще на стадии планирования исследования. Фактически тезисы представляют собой основу основ и являются авторскими высказываниями, предположениями, которые впоследствии будут доказаны или опровергнуты.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Мы всегда рады Вам помочь!

Конспект при формировании курсовых, дипломных, диссертационных и иных проектов имеет место быть. С его помощью автор может повысить уникальность текста, так как он фактически «своими словами» пересказывает основные мысли из первоисточников. Поэтому конспект следует отнести как к способу передачи информации, методу перефразирования данных при написании научно-исследовательских проектов. Следует отметить, что тезисы могут писаться на основе конспекта, ведь при помощи последнего автор проекта фактически узнает детали в рамках изучаемого вопроса.

Что, где и когда?

Теперь давайте разберемся в последовательности: когда и что рождается?

Первая стадия написания любого студенческого ил научного проекта – подготовительный. Он предпо

10 видов абстрактного искусства, которые нужно знать и использовать в своих проектах

Абстрактное искусство может показаться эксцентричным, но оно гораздо полезнее, чем вы думаете. Вот десять видов абстрактного искусства, которые вы должны знать и использовать в своих проектах.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о различных типах абстрактного искусства — от кубизма до сюрреализма, от мраморности до абстрактной органики — и о том, какие стили переосмысляются в современном дизайне, а также о том, как вы можете использовать абстрактные изображения в своих собственных проектах.


Что такое абстрактное искусство?

В то время как реалистическое искусство пытается представить изображение реальной действительности, абстрактное искусство стремится к прямо противоположному. Ранние абстрактные художники, работавшие в конце 19 — начале 20 веков, использовали цвет, форму, форму и линии для создания картин, скульптур и рисунков, которые целенаправленно ощущались независимыми от идентифицируемых объектов, пейзажей и людей. Абстракция дала художникам новый уровень свободы для экспериментов с художественными методами и позволила этим художникам изменить традиционное значение понятия «искусство».

Посетители Музея современного искусства в Нью-Йорке рассматривают картину абстрактного художника Джексона Поллока. Изображение Бамбл Ди.

Абстрактное искусство шло рука об руку с эволюцией модернизма и постмодернизма, междисциплинарных движений, которые поощряли отход от традиционных подходов, стилей и способов мышления, унаследованных от эпох Возрождения, Раннего Нового времени и Викторианской эпохи.

В течение 20 века ряд движений защищал и выдвигал интерпретации абстрактного искусства, включая сюрреализм, дадаизм, кубизм и фовизм.Такие художники, как Пабло Пикассо, Пит Мондриан, Василий Кандинский, Барбара Хепворт и многие другие изобрели и усовершенствовали свои собственные версии абстракции, в результате чего картины и скульптуры сегодня считаются шедеврами.

Для современных дизайнеров абстрактное искусство — это термин, охватывающий огромное количество различных стилей и художественных подходов. Однако, как правило, все стремятся представить творчество, визуальность и художественное выражение нереалистично.


Почему абстрактные изображения полезны для дизайнерских проектов?

Многие значимые движения графического дизайна, такие как швейцарский стиль 1950-х годов, стиль Мемфиса 1980-х и минимализм 1990-х годов, заимствовали свои реплики из мира абстрактного искусства.Геометрические формы, минималистичные макеты и яркие цвета — все это отличительные черты.

В течение 20-го века графический дизайн постоянно обращался к стилям абстрактного искусства для создания коммерческих плакатов, журналов, упаковки и брендинга. Почему абстрактное искусство так привлекает дизайнеров?

Во-первых, абстрактное искусство невероятно многогранно. Поскольку реальные объекты или люди не представлены в абстрактных изображениях, дизайнеры могут применять эти стили изображений к широкому кругу проектов.Абстракция делает акцент на визуальном настроении и индивидуальности изображения, а не на реалистическом содержании. Таким образом, дизайнер может придать дизайну определенный вид, манипулируя цветом, формой и узором, сохраняя при этом нейтральность в дизайне.

Во-вторых, абстрактные изображения психологически сильны. Ряд исследований показал, что абстрактное искусство может оказывать значительное эмоциональное воздействие на зрителя, возможно, отчасти потому, что абстракция освобождает мозг от доминирования над реальностью.Исследование 2012 года установило прямую связь между просмотром абстрактного искусства и чувством удовольствия. Помня об этом, опытные дизайнеры и бренды могут использовать абстрактные изображения, чтобы манипулировать настроением зрителя и даже повысить вероятность покупки продукта.

Зрители смотрят на абстрактную картину на выставке в Болонье, Италия. Изображение от starmaro.

Наконец, абстрактные образы связаны с современностью и авангардом в общественном восприятии. Компании, которые хотели бы быть связаны с чувством современности и новаторским подходом, часто используют абстрактные образы в своем брендинге и маркетинге.

Ниже вы узнаете о десяти стилях абстрактного искусства, на которые постоянно опираются дизайнеры, привнося креативность, красоту и интерес в коммерческие проекты, а также о нашем редактировании лучших изображений для экспериментов для упаковки, веб-дизайна и печати.


1. Брызги, капли и брызги краски

Вдохновленный работами американского абстрактного экспрессиониста Джексона Поллока, изображения брызг краски и текстуры капель придают дизайн-проектам эклектичный и энергичный вид.Эти типы изображений особенно красивы в качестве фона для упаковки и крупномасштабных печатных дизайнов, таких как плакаты и баннеры, придают макетам цвет, текстуру и движение, создавая удивительно однородный и универсальный фон для типографики и логотипов.

Изображение Juhku. Изображение Ensuper. Изображение Ксении Мартьяновой. Эти различные фактурные техники придают вашему дизайну энергичность и эклектичность. Изображение им классное.

2.Цвет блока

Искусство вышло на новый уровень абстракции благодаря работам американского художника Марка Ротко, известного своими масштабными картинами «Цветовое поле». Его монументальные полотна раскрывают психологический и драматический потенциал блочного цвета.

Чтобы воплотить блочный цвет в своих проектах, обратите внимание на Ротко, а также на работы голландского художника Пита Мондриана, одного из первых сторонников современного абстрактного искусства, за красочным графическим вдохновением.

Оба этих художника были ключевыми источниками вдохновения для дизайнеров международного, или швейцарского, стиля 1950-х годов.И неудивительно — простые цветные блоки создают простой и потрясающий фон для макетов на основе сетки.

Изображение сделано Харе Кришна. Изображение V.stock. Изображение Рэйчел Брюнетт. Эти простые цветные блоки создают потрясающий фон. Изображение SOMMAI.

3. Мрамор

Суминагаси, древнее искусство японского мрамора, возможно, является одной из самых ранних форм абстрактного искусства, первый известный пример относится к 10 веку.

Художник наносит цветные чернила на воду перед тем, как перенести их на впитывающую поверхность, например бумагу или ткань. Каждый образец мрамора уникален, а результаты получаются невероятно красивыми и абстрактными.

Поскольку бумага под мрамор использовалась в книжном производстве в 18-19 веках, этот художественный стиль прочно ассоциируется с издательским делом и интеллектуализмом. Попробуйте использовать мраморный фон в дизайне книг или канцелярских принадлежностей или используйте на веб-сайтах, чтобы придать цифровому дизайну еще больше тактильности.

Изображение мисс Смайл. Изображение CARACOLLA. Изображение Лейлы Дивайн. Мраморные фоны позволяют создавать красивый и оригинальный дизайн книг, канцелярских товаров и веб-сайтов. Изображение предоставлено Prostock-studio.

4. Кубизм

В начале 20 века художники Пабло Пикассо и Жорж Брак стремились представить все возможные точки зрения на предмет или объект одновременно. Результатом эксперимента стал кубизм, стиль абстрактного искусства, в котором слабо идентифицируемые предметы выглядят фрагментированными и геометрическими.

Этот стиль был разработан русским художником Василием Кандинским, который абстрагировался от кубизма и был признан многими искусствоведами пионером нефигуративного искусства.

Сегодня дизайнеры могут обновить кубизм с помощью низкополигональных фонов и архитектурных плоскостей, придавая трехмерное качество иммерсивности фоновым текстурам, векторным иллюстрациям и дизайнам приложений.

Изображение сделано Харе Кришна. Изображение предоставлено Unconventional. Созданные под влиянием кубизма и нефигуративного искусства, эти низкополигональные конструкции и архитектурные плоскости станут отличной отправной точкой для вашего проекта.Изображение Сакэмомо.

5. Штриховая графика

Каталонский художник Жоан Миро сочетал абстрактные линейные рисунки и картины с сюрреалистическим сюжетом. Большая часть его работ использовала или находилась под влиянием процесса печати литографии, что, возможно, способствовало графическому восприятию его искусства.

Абстрактное линейное искусство, в котором простые непрерывные линии использовались для создания форм и форм, является отличительной чертой работ Миро и многих других абстрактных художников, работавших в 1950-х и 1960-х годах.

Line art прекрасна своей простотой и может использоваться дизайнерами для передачи концепций, а также для создания значков и логотипов.

Изображение Dinni91. Изображение предоставлено abstract_art7. Простота абстрактных линий идеально подходит для значков и логотипов. Изображение tutsi.

6. Мемфисский стиль

Эклектичный стиль Мемфис — результат движения, инициированного группой итальянских дизайнеров, архитекторов и художников в начале 1980-х годов.Стиль Мемфис подчеркивает геометрию, смелые цвета и узор и затрагивает целый ряд художественных стилей от ар-деко до китча.

Одни критики считают его безвкусным, другие любят веселую и экспериментальную энергию Мемфиса. Современные дизайнеры заново открыли для себя и возродили стиль Мемфис, и это оптимистичное и радостное настроение стиля, которое бренды сочли эффективным для привлечения и преобразования клиентов.

В этом году возрождение Мемфисского стиля переходит на трехмерную территорию.Созданные с помощью САПР рендеры и потрясающие 3D-фоны придают стилю новое преимущество.

Изображение Bug_Fish. Изображение Ю.О. Чеха. Изображение предоставлено local_doctor. Эти плоские и трехмерные модели в стиле Мемфис возродились в мире искусства. Изображение предоставлено Ozz Design.

7. Абстрактная органика

Плавные, изогнутые формы и приглушенные цвета середины века — отличительные черты стиля абстрактного органического искусства. Такие художники, как Чарльз и Рэй Имз, пересмотрели и переосмыслили местные художественные стили 1950-х годов, что привело к созданию органических форм и акценту на натуральных материалах, текстурах и цветах.

Легкая элегантность абстрактного органического стиля сделала его неизменным фаворитом среди дизайнеров на протяжении десятилетий, многие из которых используют этот стиль для брендинга, рекламы и упаковки.

Наивно нарисованные, органичные формы и иллюстрации могут работать как стильный плоский дизайн. Или попробуйте разместить абстрактные 3D-иллюстрации в качестве фона для макетов веб-сайтов.

Изображение предоставлено KarolinaCloud. Изображение предоставлено SF Stock. Эти абстрактные, органические художественные стили станут шикарным дополнением к любому дизайну веб-сайта.Изображение предоставлено Media Whalestock.

8. Полутона

Halftone описывает эффект точек, созданный при печати, путем разбиения изображения на серию точек. Эффект был воспроизведен такими поп-артистами, как Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн. В 1960-х и 1970-х годах эти художники часто стремились сделать свои работы похожими на рекламные щиты в газетах.

Дизайнеры могут придать макетам нотку ретро, ​​используя полутоновые фоны или наложения. Или попробуйте поэкспериментировать с изменяющимся дизайном полутонов, чтобы добавить текстуры и интереса к градиентному дизайну. Яркие привлекательные цвета — естественный партнер для этого эффекта, вдохновленного поп-артом, или выберите монохромный, чтобы подчеркнуть его газетное наследие.

Изображение Spietsen. Изображение Vanzyst. Полутоновые текстуры создают эффект в стиле поп-арт. Изображение от jumpingsack.

9. Сюрреализм

Несмотря на то, что сюрреалистическое искусство не является строго абстрактным, оно направлено на создание искаженной версии реальности путем манипулирования реалистическими образами. Такие художники, как Сальвадор Дали, Рене Магритт и Фрида Кало, испытали влияние психоанализа, растущей области исследования и практики в начале 20 века.Их картины и скульптуры стремились расширить творческий потенциал разума путем сопоставления образов, которые казались иррациональными и нетрадиционными.

Хотя позже он был устаревшим абстрактным модернистским искусством, сюрреализм по-прежнему вдохновляет художников и дизайнеров сегодня, которые ценят этот стиль за его способность удивлять и восхищать зрителя.

Чтобы направить сюрреализм в свои проекты, ищите нестандартные изображения статуй, предметов и людей. Найдите дизайны, в которых используются искажения, склейки или необычные концепции, чтобы предложить что-то уникальное для редакционных дизайнов, плакатов и изображений веб-сайтов.

Изображение предоставлено frankie’s. Изображение Zamurovic Photography. Изображение Фриды Мишо. Необычные концепции творят чудеса с постерами, редакционным дизайном и изображениями для веб-сайтов. Изображение Тити Луадтонг.

10. Абстрактный рельеф и скульптура

Живопись часто рассматривается как доминирующее средство абстрактного искусства. Однако многие художники обращались к скульптуре и рельефу, чтобы воплотить абстрактные концепции в трехмерную форму.

Обратитесь к британскому скульптору Барбаре Хепуорт за абсолютным абстрактным вдохновением.Ее монументальные скульптуры, отлитые из металла, камня и дерева, представляют собой вершину модернистских достижений между 1930-ми и 1960-ми годами.

Даже плоский дизайн выиграет от трехмерных текстур и рельефных изображений, вдохновленных Хепуорт и ее современниками. Просмотрите нашу редакцию лучших абстрактных рельефных изображений, идеально подходящую для добавления динамизма и роскоши фону.

Изображение предоставлено pernsanitfoto. Изображение предоставлено wacomka. Абстрактные рельефные изображения добавляют динамичной роскоши фону.Изображение предоставлено Evannovostro.


Ищете больше художественного вдохновения? От известных художников, которые решили работать из домашних студий, до художников, определяющих современную дизайнерскую сцену Японии, — откройте для себя что-то творческое, что вдохновит вас сегодня:

Изображение на обложке — KarolinaCloud.

Abstract Pricing — Попробуйте бесплатно в течение 14 дней — Abstract

Кредитная карта не требуется, вы можете отменить подписку в любое время.

Стартовый

$ 9 / мес

На одного участника, оплата ежегодно. До 10 участников.

Business

$ 15 / мес

На одного участника, оплата ежегодно. До 10 участников.

Enterprise

Для команд с 10+ участниками.

  • Все в бизнесе, плюс:

  • Команды

  • Отчетность

  • Расширенные функции безопасности

  • 0005

    0

    Индивидуальные цены

Безопасный, контролируемый версиями центр для вашей команды разработчиков

Связанные библиотеки Sketch

  • Управляйте своей системой дизайна с помощью библиотек Sketch файлы в проектах

  • Полный контроль версий и история изменений для файлов библиотеки Sketch

Коллекции для анализа проекта

  • Представьте коллекцию своей работы и соберите отзывы заинтересованных сторон

  • Поддержкарежим презентации в реальном времени или поделитесь ссылкой на коллекцию

  • Публикуйте и просматривайте отзывы в контексте, непосредственно в файлах дизайна

Спецификации дизайна

  • Измерение слоев и расстояний для любой монтажной области, включая символы

  • Обзор используемых шрифтов и цветов, а также возможность копирования CSS

  • Доступно во всех браузерах, Sketch и Adobe XD не требуются

Запросы на проверку

  • Assign рецензенты, которые могут просматривать и утверждать изменения

  • Отправлять обновления командам при изменении статуса

  • Убедитесь, что изменения утверждены перед объединением

Нам доверяют лучшие команды разработчиков как их система записи

Часто задаваемые вопросы

Когда вы начинаете ваша пробная версия, ваши первые 14 дней бесплатны. Чтобы продолжить использование Abstract после получения бесплатной пробной версии, вам нужно будет выбрать план для начинающих, Business или Enterprise. После окончания бесплатного пробного периода ваши данные хранятся в Abstract в течение 90 дней.

Да, конечно. Просто нажмите ссылку «Настройки организации» в веб-приложении и перейдите в раздел «Биллинг». Там вы сможете изменить планы.

Вы можете пригласить людей за пределами вашей организации, например подрядчиков, поставщиков или клиентов, для совместной работы над вашими проектами.Администраторы могут установить разрешение для гостевой учетной записи как участника или зрителя. Эта функция доступна только в плане Business.

Совершенно верно! Фактически, многие успешные команды используют Abstract как для разработчиков, так и для менеджеров по продуктам. Поскольку многие разработчики знакомы с Git и GitHub, они сочтут работу над Abstract простой и надежной.

Бизнес-план идеально подходит для проектных групп, которые активно сотрудничают с другими дизайнерами, инженерами и заинтересованными сторонами. Этот план включает неограниченное хранилище, неограниченное количество проектов и историю версий. Он также имеет мощные функции совместной работы, такие как интеграция со Slack, коллекции, частные проекты, возможность приглашать внешних гостей в вашу организацию и многое другое. План Starter обеспечивает управление файлами и контроль версий для фрилансеров и небольших команд.

Соавторы — это те, кто активно работает и сотрудничает с использованием Abstract. Они могут создавать ветви, редактировать файлы, делать коммиты, объединять изменения, создавать проекты и многое другое.Участникам предоставляются платные места как для начальных, так и для бизнес-планов. Вы можете пригласить неограниченное количество участников в свою организацию, и оплата будет взиматься в соответствии с ценами плана. Наблюдатель может просматривать, комментировать и комментировать работы, которыми вы поделились. Места для просмотра бесплатны как для начального, так и для бизнес-планов. Вы можете бесплатно пригласить неограниченное количество зрителей в свою организацию.

Мы отслеживаем наши системы и код 24/7/365, используя как автоматизированные инструменты, так и наш опытный персонал, чтобы предотвратить и устранить атаки на нашу службу и защитить данные наших клиентов.

Обзор планирования — аннотации

Обзор планирования
Название Тема Авторы
Оценка и оценка рисков приобретения. Бизнес, общий Мюллер, Роберт К. Статиус
Неисправный спидометр не является оправданием. (проверка скорости созревания продуктов, фирм и отраслей) Бизнес, общий Мартин, Ховард
Экономика бизнеса и корпоративное планирование. Бизнес, общий Кассон, Джон Дж.
История болезни Фрито Лэй. (руководство в крупнейшем подразделении PepsiCo) Бизнес, общий Каллоуэй, Д. Уэйн
Пример: вскрытие Continental Group. Бизнес, общий Дэвидсон, Майк
Восемь полуправды стратегического планирования: свежий взгляд. Бизнес, общий Венкатраман, Н., Рамануджам, Васудеван
Картирование будущего: новый подход к управлению стратегической неопределенностью. Бизнес, общий Мейсон, Дэвид Х., Уилсон, Роберт Г.
Горячие компании среднего размера: как их руководители играют на победу. Бизнес, общий Клиффорд, Дональд К., младший, Кавана, Ричард Э.
Интервью: G.E. = гигантский предприниматель? (часть III) (интервью) Бизнес, общий
«Глобальный завод» Kodak. Бизнес, общий Мерфи, Корнелиус Дж.
Макроэкономическое прогнозирование: наука или вуду? Бизнес, общий Смит, А.Артур
Строим будущее для небольшого предприятия по производству изделий из дерева. (тематическое исследование Liberty Industries) Бизнес, общий Мильоре, Р. Генри, Рингнесс, Рональд К.
Планирование капитального ремонта Avon. Business, общий Thackray, John
Форум 1985 года по вопросам управления, организованный Conference Board. Бизнес, общий Шаффир, Уолтер Б.
Политический климат 1985 года для международного бизнеса: прогноз рисков в 82 странах. Бизнес, общий Коплин, Уильям Д., О’Лири, Майкл К.
Программа смены генерального директора. Бизнес, общий Беннигсон, Лоуренс А., Шварц, Ховард
Логика реструктуризации. Business, общий Thackray, John, Main, John G.
Новый Union Carbide: требуется некоторая сборка, батареи в комплект не входят. (адаптировано из выступления генерального директора Union Carbide Роберта Д. Кеннеди на конференции Conference Board по стратегическому планированию) Business, general Kennedy, Robert D.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.