Содержание

Подбор рифмы (помощник поэта) | Poncy.ru

Введите слово для которого надо подобрать рифму, ударение можно указать символом *, после ударной гласной

О помощнике поэта (рифмователе)

Рифмование — это процесс довольно творческий и заменить человека сервис не может. Помимо рифмы поэт учитывает множество других гораздо более тонких моментов, которые компьютер уловить не в состоянии. Тем не менее комьютер, может сослужить отличную службу и выполнить роль трудодлюбивого слуги, как калькулятор для математика, наш сервис по поиску рифм поможет отсеять некоторое ядро, с которым уже будет легче работать человеку.

Сервис будет полезен людям занимающихся написанием стихов, песен, поздравлений и других текстов, где нужна рифма. Помощников отличается от других тем, что в нем используется авторская методика поиска рифмы и он может использоваться как дополнение к уже используемым помощникам, так и в качестве основного инструмента. Мы будем рады услышать конструктивную критику и предложения по улучшению сервиса. Некоторые особенности сервиса:

  • Учитываются ударения слов
  • Учитывается мелодика звуков
  • Интеллектуальный анализ слова на звуки
  • Большая база слов
  • Запоминает последние запросы

Как пользоваться

Наш онлайн помощник в подборе рифм мы постарались сделать очень простым и интуитивно понятным, в большинстве случаев требуется только ввести слово для которого необходимо найти рифму и нажать кнопку найти, в случае если слова нет в нашей базе, требуется проставить ударение. Ударение можно ставить и в том случае если вы не согласны с выбранным ударением по умолчанию. Т.к. некоторые слова имеют одинаковое написание, но разное ударение, например: дУши и душИ. Чтобы указать требуемое ударение, поставьте знак * (звездочка) после ударной гласной. Как правило помощник находит множество рифм к слову упорядочивая их таким образом, чтобы лучшие (более сильные) рифмы располагались ближе к началу. Но тем не менее бывает, что неплохие рифмы «сносит» вниз (к концу).

Другие сервисы поиска рифм

К счастью мы в интернете не одиноки и есть другие сервисы в подборе рифм, на наш взгляд наиболее качественные:

  • rifmus.net (Рифмус)
  • rifmovnik.ru/find.htm (Рифмовник)
  • stihidl.ru/rifma/ (Стихи для людей)

Вы можете использовать их и нас, чтобы находить больше. Но честно говоря рифм предложенных нашим помощником наверняка окажется достаточно (словарь содержит более миллиона слов).

популярные слова, для которых ищут рифмы

Если у вас возникнут замечания по сервису, с радостью выслушаем ваши пожелания, писать можно на почту [email protected], с пометкой (генератор рифм).


Прямо сейчас на сайте ищут рифмы для слов:

пре́данность,

неду́г,

ми́ром,

поко́й,

ра́дуге,

полукольцо́,

мелкосидя́щи,

понести́,

прису́тствовать,

усла́дой,

подру́гой,

подсмоля́т,

понаблюда́ть,

насу́щное,

кипе́ть,

хо́чу,

спря́чешься,

ию́не,

сра́м,

живё́м,

бе́дная,

влюблё́нность,

ручья́,

засвербя́,

детекти́в,

ага́,

шу́м,

юли́,

султана́та,

пти́ца,

до́ма,

седи́н,

ме́л,

ку́ст,

отщепе́нцев,

вя́зь,

бо́ка,

расчешу́,

безбре́жность,

настро́йщик,

безуте́шно,

Генератор рифм — подобрать рифмы к слову онлайн

Введите слово в поле ввода, затем нажмите «Найти рифмы». Если в слове есть буква ё, то не заменяйте её буквой е.

Рифма — это созвучие в окончании двух или нескольких слов. Иногда бывает необходимо написать стих, но вдохновение не всегда позволяет подбирать рифмы к словам. Для этой проблемы есть решение. Просто воспользуйтесь формой для поиска рифм на rifme.net. Введите слово, нажмите на кнопку и получите кучу рифм к нему, самые подходящие из которых в начале списка.

Почему подбирать рифмы лучше с помощью rifme.net?

  • Потому что подбор рифм происходит с учетом звучания слова, вы можете выбрать ударение на любую гласную букву.
  • У нас большая база слов, но при этом редкие слова ставятся в конец списка рифм, а очень редкие не показываются.
  • Первые рифмы в списке наиболее точные.
  • Сайтом удобно пользоваться с мобильных устройств.
  • Ко многим словам мы показываем синонимы, анаграммы и другие формы после списка рифм.
  • У нас есть упрощенная страница для поиска.
  • Можно указать необходимое количество слогов в словах и часть речи.
  • Сайт понимает аббревиатуры.
  • Мы находим ударение для вводимых слов в 99% случаев благодаря большой базе.
  • Для любого слова можно искать ассонансы (созвучны только гласные), для этого нужно нажать на соответствующую ссылку, которая находится внутри рифм и в подсказках.
  • Проверка правописания: Яндекс.Спеллер предлагает исправленный вариант в случае ошибки.
    Наш генератор рифм – отличная альтернатива таким помощникам поэту, как рифмус, рифмоплёт, рифматор и другие словари.

Наша цель – быть лучшим онлайн сервисом для поиска рифм. Есть предложения? Вы можете написать администраторам: обратная связь. В планах: добавление словосочетаний; возможность выбора из нескольких видов рифм.

Помогло? Сохраните и поделитесь ссылкой на сайт

Вы можете добавить сайт в закладки, чтобы пользоваться им при написании стихов в будущем (нажмите Ctrl+D). Или поделиться им в социальных сетях. Также советуем добавить в закладки быструю и упрощённую страницу поиска: помощник поэта.

Ссылка: https://rifme.net/

Популярные слова

Что искали другие

Рифма онлайн


Рифма – это созвучие в окончаниях двух или нескольких слов.
Как правило, она расположена в концах строк.
Хорошо подобранная рифма к слову, помогает ритмическому восприятию, вызывает ощущение звуковой гармонии и хорошо запоминается.


В русском языке, рифма, чаще всего,
строится на совпадении ударных гласных и созвучии послеударной части слова.
Также учитывается предударная согласная, особенно если ударная гласная находится в конце слова.
На первый взгляд, всё просто. Однако существует ряд созвучий, считающихся в среде опытных авторов «плохими».
Вот краткий перечень созвучий, которые стоит использовать осторожно, или не применять вовсе:


Бедная рифма
— недостаточная рифма, в которой созвучны только ударные гласные.
Например: «вода — сама», «доля — море». По сути, не является рифмой.
Рифмик не показывает результаты такого типа.
К бедным также относят созвучия,
составленные из слов одинаковых частей речи в одинаковых грамматических формах.
Например, глаголы заканчивающиеся на «ать», «ять»: «бежать – играть — стрелять».
Генератор рифм позволяет исключать части речи из результатов. Для этого воспользуйтесь фильтрами.


Графическая рифма
— рифма из слов совпадающих по написанию, но различных по звучанию.
Так называемая «рифма для глаз». Пример: «большого — немного», «точно — нарочно».
Не рекомендуется к использованию. Алгоритм Рифмика исключает большую часть таких результатов.


Супергипердактилическая рифма
— рифма из слов с ударением на шестом и более слоге от конца.
Пример: «жульничающие – богохульничающие», «рассекречивающиеся – увековечивающиеся».
Не рекомендуется к применению.


Банальная рифма
— наиболее часто используемая связка. Часто к таким рифмам относятся как к заезженным, избитым.
Например: «вечер – встреча – свечи», «вновь – любовь – кровь», «поздравляю – желаю».
Такими рифмами не стоит злоупотреблять.


Если Вам не удаётся найти подходящую рифму, попробуйте заменить слово синонимом,
поменять порядок слов в строке, или перефразировать строку целиком, с сохранением смысла.


Данный сайт – это помощник поэта, инструмент для подбора рифмы.
Для того чтоб Ваша поэзия звучало гармонично, свежо и уникально, не достаточно просто правильных рифм.
Создание стихотворения или песни – это акт творения, и Вы творец, а Рифмик поможет на этом нелёгком пути.

Как писать сильно и стильно: советы начинающим поэтам

Александра Ардова

Поэтесса, автор сборника «Счастье. Отрочество. Юность».

Что значит «сильно» и «стильно»

Сильно — это так, чтобы в голове читателя потом эти строки вертелись. Чтобы стихи учили наизусть и ими спасались. Чтобы каждое стихотворение для читателя было микроозарением, зацепкой на пути к чему-то высокому.

Я тебя отвоюю у всех земель, у всех небес,

Оттого что лес — моя колыбель, и могила — лес.

Марина Цветаева

Стильно — это примерно как с одеждой. Такое стихотворение подходит темпераменту и жизненному опыту автора, описанный образ — целостный, ничто из него не выбивается. Его приятно читать другим, и другие хотят написать так же. Стильные стихи соответствуют времени, но останутся актуальными и в «следующем сезоне». В общем, вы или в леопардовых лосинах, или в добротном пальто.

Текст регистратора в загсе про «корабли любви» и «два хрупких сосуда» не стильный. Стихи с открыток к юбилею — в большинстве случаев тоже.

Потому что такие строки должны быть универсальны, обращены одновременно ко всему населению РФ. А стильный текст можно составить лишь для более узкой аудитории. (К слову, если слова и стильные, и «для всех» — это уже гениально, классика.)

А ещё мне нравится фраза, которая встречается в соцсетях: «Есть только один критерий: есть мурашки — нет мурашек. Всё. И так во всём».

Что необходимо для создания хороших стихов

Как и любому профессионалу, поэту необходимо владеть «матчастью». Что можно сделать, чтобы ваши стихи не пролистнули в ленте?

1. Использовать богатую рифму

Не глагольную, не морфемную.

  • «Ходила — заводила» — не очень хорошо.
    «Ходила — кадило» — хорошо.
  • «Мурлыча — хныча» — не очень хорошо.
    «Мурлыча — добыча» (как у Марины Цветаевой) — хорошо.

В идеале рифмующиеся слова должны быть разными частями речи. Если это существительные, то они должны находиться в разных падежах.

Возьмём два блока рифмующихся слов: «Простого — пустого — холостого» и «Простого — из Ростова — Льва Толстого». В обоих случаях рифмы точны (совпадают звуки не только начиная с ударного, но и до него). Но второй пример интереснее из-за того, что употреблены разные части речи или разные падежи.

2. Всегда считать слоги

Да, существует много примеров удачного использования свободного размера. Но это могут позволить себе лишь опытные поэты.

он в ботинках, она на цыпочках, босиком

у неё в руке босоножка со сломанным каблуком

он хохочет так, что едва не давится кадыком

Вера Полозкова

Обычно сразу понятно, кто использует свободный стихотворный размер осознанно, а кто — по неопытности. Художники-абстракционисты владели академической школой. Если всё же хочется писать концептуальные стихотворения, сначала нужно освоить классические приёмы.

3. Придумывать честные метафоры

Когда человек рассказывает вам о том, как прошёл его день, сразу понятно, рисуется он или говорит искренне. Ведёт себя излишне пафосно или приветлив с вами. В стихах это тоже заметно. Метафора должна быть «вынута» изнутри, а не взята со стороны. Она должна быть уникальной, ненадоевшей. Должна дарить приятную прохладу или тёплую надежду.

  • «И воск слезами с ночника на платье капал» (Борис Пастернак).
  • «Осень жизни, как и осень года, надо благодарно принимать» (Эльдар Рязанов).

В обоих случаях метафора легко «вдыхается», а ещё передаёт атмосферу происходящего: от освещения и температуры воздуха до глубоких чувств героев.

4. Подружить язык и замысел

Есть такое упражнение для графических дизайнеров (дизайн — мой основной род деятельности): например, курсивным шрифтом с завитками набрать слова «с юбилеем» и «терминатор».

как писать стихи

Понятно, для какого слова гарнитура подходит, а для какого стоит её поменять. То же самое со смыслом и формой.

Подружить язык и мысль поможет умение интуитивно пропускать через себя слова. Надо визуализировать ту музыку, что остаётся в ушах во время прочтения стихотворения вслух, и сравнить со смыслом.

Имеет значение и размер (философский дактиль, оставляющий послевкусие, или уверенный яркий хорей), и фонетика, и даже места, в которых можно сделать вдох при прочтении. И здесь же стоит проверить, нет ли в стихотворении нелепых, выпадающих слов.

Как развивать художественный вкус

Как обычно бывает в жизни, вышеперечисленные правила неоднозначны, имеют границы применения и множество исключений, и просто вызубрить их не получится. Чтобы применять стихотворные законы на практике, необходимо обладать художественным вкусом. Как его развить?

1. Не пренебрегайте образованием

Это самый простой способ. Хорошие вузы обычно так прокачивают мозг, что даже далёкий от творчества человек может легко отличить настоящее искусство от китча.

2. Читайте хорошие книги

Проникнитесь философией русских и зарубежных классиков. Впитайте в себя язык. Прикиньте, как глубоко вам придётся нырять.

Убедитесь сами
📚

3. Смотрите и слушайте

Знание живописи и музыки не менее важно. Если вы вдохновитесь и впоследствии напишете стихи по впечатлениям о картине или симфонии, это не будет плагиатом. А если будете ориентироваться на известных поэтов, читатель легко это заметит.

4. Общайтесь с интересными людьми

Харизматичные и сильные люди помогают своему кругу общения развиваться. В том числе это касается и художественного вкуса.

Ещё 6 советов из личного опыта

1. Изучайте музыкальную грамоту

Учитесь чувствовать разные стихотворные размеры, проживайте паузы, дирижируйте собственными строками. Тогда вы вправе будете сказать, что у ваших стихотворений есть мелодия.

2. Учите иностранные языки

Необходимо знать значения основных заимствованных корней, чтобы не попасть впросак. Начинающие поэты с пеной у рта рассказывают, как плохо рифмовать «ботинки» и «полуботинки», и тут же рифмуют «вояж» и «саквояж».

Выберите подходящий
💬

3. Не пишите так, как уже написали до вас

Не делайте открытие Америки из того, что и так чувствует каждый адекватный человек. Подумайте дважды, когда, налив себе какао и закутавшись в плед, сядете писать про осень. Мыслите уникально, так, как никто в мире. Ни Пушкин, ни Цветаева, ни Полозкова.

4. Продвигайтесь искренне и ненавязчиво

Не печатайтесь в платных коллективных сборниках: их никто не читает, кроме опубликовавшихся поэтов. Не участвуйте в сомнительных квартирниках, где участников больше, чем зрителей. Не кичитесь членством в литературных союзах: всё равно туда сейчас берут всех. Не пишите нарочито хвалебные рецензии другим поэтам в надежде, что в ответ похвалят и вас.

Для начала достаточно пары ваших лучших стихотворений на личной странице. Если строки удачные, обязательно найдутся люди, которые скажут: «Да это же гениально, я буду про тебя всем рассказывать». Ведите свой блог аккуратно и с уважением к читателю.

5. Живите в гармонии с миром

Случается, что и вкус у поэта хороший, и слоги он посчитал, но пресловутых мурашек у читателя нет. Я считаю, каждое стихотворение на какую-то долю написано высшими силами, космосом. И с этим самым космосом автору необходимо наладить связь. Здесь, к сожалению, нет универсальных рецептов. По опыту — нужно жить в гармонии с собой и окружающим миром, быть восприимчивым и внимательным.

6. Проверяйте, ценна ли высказанная вами мысль

Будет ли она так же важна в прозе, а не в стихах? Если убрать форму, останется ли содержание?


Советы получились предостерегающими. На самом деле, если и ум, и сердце работают в полную силу, то всё получится.

Хорошо писать — это полезный навык, а выработать его не так сложно. Лучший путь — через «Инициал», бесплатный и крутой курс писательского мастерства от редакторов Лайфхакера. Вас ждёт теория, много примеров и домашки. Справитесь — будет легче выполнить тестовое задание и стать нашим автором. Подписывайтесь!

Читайте также
🧐

Помощь в стихосложении

 

 

 

Генератор рифм!

Генератор рифм поможет начинающему поэту наиболее эффективно подбирать рифмы к словам при сочинении стихотворений.

На некоторых поэтических порталах можно воспользоваться генератором рифм, принять участие в обсуждениях и конкурсах посвященных стихосложению.

 

 






Stihi – крупнейшее поэтическое сообщество, на страницах которого и размещен генератор рифм «Помощник поэта».
Уникальная программа, которая управляет генератором рифм «Помощник поэта», поможет подобрать рифму к любому слову.
Кроме этого, в окошко генератора рифм можно ввести первые две нерифмованные строчки и получить готовую стихотворную форму подобранную на основе огромной базы данных сервера портала.

Рифма Online – генератор рифм, который поможет подобрать рифму к любому слову.
Кликнув на понравившемся слове, можно получить для него большое количество рифм. 
Для более тонкой подстройки, авторы генератора рифм рекомендуют изменять суффикс и окончание задаваемого слова.

Рифмус – генератор рифм расположенный на сайте, ресурсы которого сосредоточены на подборе рифм онлайн.
Разработчики постарались сделать сервис, который поможет подобрать нужные слова для воплощения задуманного.

Словорифмус – генератор рифм с элементами применения фильтра по остроте подбираемых слов.
Для корректной работы генератора рифм стоит обратить внимание на правила ввода слов.

Rifmoved – генератор рифм разработаный для широкого круга любителей поэзии и располагает огромной базой слов и словоформ, что делает его удобным инструментом составления стихотворных произведений.
Генератор рифм поможет найти рифмы, которые сделают стихи яркими и запоминающимися.

 

 

Возможно, что сочинив поздравление в стихах с помощью генератора рифм, вы захотите отправить его своим коллегам, знакомым или близким людям, воспользовавшись сервисом виртуальная поздравительная открытка– еще одним современным способом оригинального поздравления с предстоящими праздниками или знаменательными событиями.

Немного о рифме

Рифма – звуковая и семантическая закономерность построения строк стихотворного текста.
Рифма помогает читателю воспринимать интонационное разделение речи и усиливает смысловое акцентирование стихотворения.
В настоящее время существуют многочисленные классификации рифм, в основу которых положены разные признаки.

Классификация рифмы

По месту ударения
Мужские рифмы – с ударением на последнем слоге
Женские рифмы – с ударением на предпоследнем слоге
Дактилические рифмы – с ударением на третьем от конца слоге
По способу схемы рифмовки
Смежная рифма – по схеме ААББ
Перекрёстная рифма – по схеме АБАБ
Охватная, или опоясывающая рифма – по схеме АББА
По звуковому составу
Степени соответствия звуков до и после ударных гласных.
В зависимости от характера рифмующихся слов 
Грамматическая рифма – рифмуются слова одной части речи и в одном падеже, роде, числе. 
Составные рифмы – одно слово рифмуется с двумя или несколькими словами. 
Омонимические рифмы – повторение в рифме одинаково звучащих, но разных по смыслу, или относящихся к разным частям речи, слов. 
Каламбурные рифмы – общее название омонимических и составных рифм. 
Разнородная рифма – образованная разными частями речи: 
Банальная рифма – связка слов, наиболее часто употребляемая в поэтической практике. Часто к таким рифмам относятся как к заезженным, примелькавшимся и давно утратившим свою оригинальность. 
Генератор рифмы подберет большое количество вариантов слов, которые можно использовать при построении стихотворения с любым типом построения рифмы.

советов по написанию стихов: 10 советов, как написать стихотворение

Jerz> Письмо> Общие советы по творческому письму [Поэзия | Художественная литература]

Если вы пишете стихотворение, потому что хотите передать ощущение, которое вы испытали, , то эти советы вам не нужны. Просто напишите то, что считаете нужным. Только вы испытали то чувство, которое хотите выразить, поэтому только вы будете знать, удастся ли ваше стихотворение.

Если, однако, ваша цель — общаться с читателем — опираясь на устоявшиеся условности литературного жанра (условности, которые будут знакомы опытному читателю), до вызвать эмоциональный отклик у вашего читателя — тогда просто напишите того, что кажется вам правильным, будет недостаточно.(См. Также «Поэзия для ушей» и «Когда пишут поэты-новички задом наперед».)

Эти советы помогут вам совершить важный переход:

  • далеко от написание стихов, чтобы отпраздновать, увековечить или запечатлеть ваши собственные чувства (в этом случае вы, поэт, являетесь центром вселенной стихотворения)
  • по направлению к написание стихов, чтобы вызвать чувств у вашего читателя (в этом случае стихотворение существует полностью для того, чтобы служить читателю).
  1. Знай свою цель
  2. Избегайте клише
  3. Избегайте сентиментальности
  4. Использовать изображения
  5. Используйте метафору и сравнение
  6. Используйте конкретные слова вместо абстрактных слов
  7. Тема для общения
  8. Подорвать обыденное
  9. Рифма с особой осторожностью
  10. Пересмотр, Пересмотр, Пересмотр

Совет № 1 Знайте свою цель.

Если вы не знаете, куда собираетесь, как вы можете туда добраться?

Вам необходимо знать, чего вы пытаетесь достичь, прежде чем начинать какой-либо проект.Написание стихотворения — не исключение.

а

Прежде чем начать, спросите себя, что вы хотите, чтобы ваше стихотворение «делало». Вы хотите, чтобы ваше стихотворение исследовало личный опыт, протестовало против социальной несправедливости, описывало красоту природы или определенным образом играло с языком? Как только вы узнаете цель своего стихотворения, вы сможете согласовать свое письмо с этой целью. Возьмите каждый основной элемент в своем стихотворении и сделайте так, чтобы он служил основной цели стихотворения.

Совет № 2 Избегайте клише

Стивен Майнот определяет клише как: «Метафора или сравнение, которое стало настолько привычным из-за чрезмерного использования, что средство передвижения… больше не придает никакого значения тенору.Оно не дает ни яркости новой метафоры, ни силы отдельного неизмененного слова … Это слово также используется для описания чрезмерно используемых, но неметафорических выражений, таких как «проверенный и верный» и «каждый и каждый» »( Three Genres: The Написание стихов, художественной литературы и драмы , 405).

Клише также описывает другие чрезмерно используемые литературные элементы. «Знакомые сюжеты и стандартные персонажи — это штампы в большом масштабе» (Минот 148). Клише могут быть чрезмерно используемыми темами, типами персонажей или сюжетами.Например, ковбой «Одинокий рейнджер» — это клише, потому что его использовали так много раз, что люди больше не находят его оригинальным.

Работа, полная клише, похожа на тарелку со старой едой: неаппетитна.

Дополнительные советы по творческому письму.

Клише работают против оригинального сообщения. Люди ценят творческий талант. Они хотят видеть работу выше нормы. Когда они видят произведение без клише, они знают, что писатель старался изо всех сил, делая все возможное, чтобы быть оригинальным.Когда они видят произведение, доведенное до краев клише, они чувствуют, что писатель не показывает им ничего сверх обычного. (На случай, если вы не заметили, этот абзац полон клише … Держу пари, вам было скучно до слез.)

Клише тупой смысл. Поскольку клише звучит так знакомо, люди могут заканчивать целые строки, даже не читая их. Если они не удосуживаются прочитать ваше стихотворение, они, конечно, не остановятся, чтобы подумать об этом. Если они не остановятся, чтобы подумать о вашем стихотворении, они никогда не столкнутся с более глубоким смыслом, присущим творчеству известного поэта.

Примеры клише:
  • занят как пчела
  • устал как собака
  • Работаю пальцами до костей
  • свекла красная
  • на рогах дилеммы
  • слепой как летучая мышь
  • ест как лошадь
  • ест как птица
Как улучшить клише

Я воспользуюсь клише «занят, как пчела», и покажу, как можно выразить ту же идею без клише.

  1. Определите, что пытается сказать клишевая фраза.
    В этом случае я вижу, что «занят как пчела» — это способ описать состояние занятости.
  2. Придумайте оригинальный способ описать то, что пытается описать клише.
    Для этого клише я начал с размышлений о занятости. Я задал себе вопрос: «Что связано с занятостью?» Я придумал: колледж, моя подруга Джессика, руководители корпораций, старушки, делающие лоскутные одеяла и консервные изделия, и компьютер, скрипачи, играющие на скрипке.Из этого списка я выбрал вещь, которая не так часто ассоциируется с занятостью: скрипки.
  3. Создайте фразу, используя неклишированный способ описания.
    Я взял свой объект, связанный с занятостью, и превратил его в фразу: «Я чувствую себя луком, играющим на ирландской катушке». Эта фраза передает понятие «занятость» намного лучше, чем заезженное знакомое клише. Мысль читателя может представить себе безумную ярость смычка на скрипке и знать, что поэт говорит об очень неистовом занятии.Фактически, те читатели, которые знают, как звучит ирландский ролик, могут даже рассмеяться от этого свежего способа описания «занятости».

Попробуйте! Возьмите клише и используйте эти шаги, чтобы улучшить его. У вас даже может получиться строчка, которую вы сочтете достаточно хорошей, чтобы написать стихотворение!

Совет № 3 Избегайте сентиментальности.

Сентиментальность «преобладает в прямом обращении к эмоциям жалости и любви…». Популярные предметы — щенки, бабушки и дедушки, а также молодые любовники »(Minot 416).«Когда читатели чувствуют, что такие эмоции, как гнев или негодование, были искусственно вызваны ради них самих, они не воспринимают стихотворение всерьез» (132).

Майнот говорит, что проблема сентиментальности в том, что она снижает литературное качество вашей работы (416). Если ваши стихи мягкие или слезливые, ваши читатели могут открыто восстать против ваших попыток вызвать в них эмоциональную реакцию. Если это произойдет, они перестанут думать о проблемах, которые вы хотите поднять, и вместо этого будут тратить свою энергию, пытаясь контролировать свой рвотный рефлекс.

Совет № 4 Используйте изображения.

«БУДЬТЕ ХУДОЖНИКОМ НА СЛОВАХ», — говорит почетный профессор английского языка UWEC, поэт и автор песен Пег Лаубер. Она говорит, что поэзия должна стимулировать шесть чувств:

  • прицел
  • слух
  • запах
  • сенсорный
  • вкус
  • кинезиология (движение)

Примеры.

  • «Солнечный свет лакирует ветви магнолии малиновым» (прицел)
  • «Жужжание пылесоса пугает моего хорька» (слух)
  • «Пингвины пиломатериалы для своих гнезд» (кинезиология)

Лаубер советует своим ученикам создавать свежие, яркие изображения («творческие»).Будь камерой. Сделайте читателя там с поэтом / оратором / рассказчиком. (См. Также: «Покажи, но не говори»)

Совет № 5 Используйте метафору и сравнение.

Используйте метафоры и сравнения, чтобы привнести образы и конкретные слова в свой текст.

Метафора

Метафора — это утверждение, которое притворяется, что одно на самом деле другое:

Пример: «Солист — неуловимая саламандра.”

Эта фраза не означает, что вокалист — буквально саламандра. Скорее, он берет абстрактную характеристику саламандры (неуловимость) и проецирует ее на человека. Используя метафору для описания ведущего певца, поэт создает гораздо более яркую картину его / ее, чем если бы поэт просто сказал: «Голос ведущего певца трудно различить».

Аналог

Сравнение — это утверждение, в котором вы говорите, что один объект похож на другой.Сравнение использует слова «как» или «как».

Пример: «Он был любопытен, как гусеница» или «Он был любопытен, как гусеница»

Эта фраза берет одно качество гусеницы и проецирует его на человека. Это простой способ связать конкретные образы с чувствами и чертами характера, которые обычно можно описать абстрактными словами.

Примечание: сравнение автоматически не является более или менее «поэтическим», чем метафора. Вы не создадите стихотворения лучше, если замените все свои сравнения метафорами, или наоборот.Следует помнить, что сравнение, умозаключение и предложение — все это важные инструменты поэзии; сравнения и метафоры — инструменты, которые помогут в этих областях.

Совет № 6 Используйте конкретные слова вместо абстрактных слов.

Конкретные слова описывают вещи, которые люди испытывают своими чувствами.

Человек может видеть оранжевый цвет, чувствовать тепло или слышать кошку.

Конкретные слова поэта помогают читателю составить «представление» о том, о чем говорится в стихотворении.Когда у читателя есть «картина» того, о чем идет речь в стихотворении, он может лучше понять, о чем говорит поэт.

Абстрактные слова относятся к концепциям или чувствам.

«Свобода» — это концепция, «счастье» — это чувство, и никто не может договориться о том, является ли «любовь» чувством, концепцией или действием.

Человек не может увидеть, потрогать или попробовать что-либо из этих вещей. В результате при использовании в поэзии эти слова могут просто пролететь над головой читателя, не вызывая сенсорной реакции.Кроме того, «свобода», «счастье» и «любовь» могут означать разные вещи для разных людей. Следовательно, если поэт использует такое слово, читатель может извлечь из него иное значение, чем задумал поэт.

Преобразование абстрактных слов в конкретные слова

Чтобы избежать проблем, вызванных использованием абстрактных слов, используйте конкретные слова.

Пример: «Она была счастлива».

В этой строке используется абстрактное слово «счастливый». Чтобы улучшить эту строку, замените абстрактное слово конкретным изображением.Один из способов добиться этого — представить себе предмет или сцену, вызывающую чувство счастья, как выражение счастья.

Улучшение: «Ее улыбка расплывалась красным оттенком на созревающих помидорах».

В этой строке используются два конкретных изображения: улыбка и созревающий помидор. Описание улыбки показывает читателю кое-что о счастье, а не просто выявляет эмоцию и дает ей название. Кроме того, символизм помидора еще больше усиливает счастливые чувства.Красный часто ассоциируется с любовью; созревание — положительный естественный процесс; еда также связана с удовлетворением.

Проф. Ерц обращает внимание Кара:

Расширение : Теперь давайте что-нибудь сделаем с этим изображением.

 Она дулась в саду, сдержанная ... жестко;
Не желает смотреть в лицо его поцелуям - или не может.
Однажды осенним утром она почувствовала кислое лицо
Созревает до беспомощной улыбки, как томатно-красный.
Ее приоткрытые губы прошептали: «Привет, солнышко!» 

Хорошо, теперь изображение стало до неприличия очевидным, но вы можете видеть, как введение помидора позволяет нам установить множество дополнительных связей.В то время как исходный пример Кары просто сообщает о статическом эмоциональном состоянии — «Она чувствовала себя счастливой», образ созревающего помидора, который Кара представила как простое сравнение для описания улыбки, превратился в нечто гораздо более сложное. Независимо от того, что слово «помидор» вызвало в вашем сознании , абстракция, подобная «счастливому», никогда не сможет растянуться и стать целым стихотворением, не полагаясь на конкретные образы. –DGJ

Совет № 7 Тема общения.

Поэзия всегда имеет тему. Тема — это не просто тема, а идея с мнением.

Тема = Идея + Мнение

Тема: «Вьетнамская война»

Это не тема. Это всего лишь тема. Это просто событие. В этом предложении

нет идей, мнений или утверждений о жизни или мудрости.

Тема: «История показывает, что, несмотря на наши заявления о том, что мы миролюбивы, к сожалению, каждый человек втайне мечтает обрести славу через конфликт.”

Это тема. Это не просто событие, а утверждение о событии. Он показывает, что поэт думает о событии . Поэт стремится раскрыть читателю свою тему на протяжении всего стихотворения, используя литературные приемы.

Совет № 8 Подорвать обыденное.

Сила поэтов — это способность видеть то, что другие люди видят каждый день, по-новому . Вам не нужно быть особенным или литературным гением, чтобы писать хорошие стихи — все, что вам нужно сделать, это взять обычный предмет, место, человека или идею и придумать новое восприятие этого.

Пример: Люди ездят на автобусе каждый день.

Толкование поэтов: Поэт смотрит на людей в автобусе и представляет сцены из их жизни. Поэт видит шестидесятилетнюю женщину и представляет бабушку, бегающую марафоны. Поэт видит двухлетнего мальчика и представляет, как он рисует рубиновым лаком для ногтей на сиденье унитаза, а его мать изо всех сил пытается сдержать гнев.

Возьмите обыкновенный и переверните его с ног на голову. (Слово «ниспровергать» буквально означает «перевернуть вверх дном».)

Совет № 9 Рифмуйте с особой осторожностью.

Рифма и размер (комбинация ударных и безударных слов) могут быть опасны при неправильном использовании. Помните детские песенки? Если вы выберете схему рифмы, которая заставит ваше стихотворение звучать как песня, это снизит качество вашего стихотворения.

Я рекомендую начинающим поэтам придерживаться свободного стиха . Достаточно сложно написать стихотворение, не касаясь тонкостей рифмы и размера.(Примечание: см. Ответ Джерца на этот вопрос в «Поэзии для ушей».)

Если вы чувствуете, что готовы создать рифмованное стихотворение, обратитесь к главам 6-10 книги Стивена Майнота Три жанра: написание поэзии, художественной литературы и драмы . 6 th ed., Для получения дополнительной помощи.

Совет № 10 «Пересматривай, исправляй, исправляй».

Первый законченный черновик вашего стихотворения — это только начало. Поэты часто просматривают несколько набросков стихотворения, прежде чем сочтут работу «выполненной».”

На редактирование:

  • Уберите свое стихотворение на несколько дней, а затем вернитесь к нему. Когда перечитываешь, не кажется ли что-нибудь запутанным? Тяжело следовать? Видите ли вы что-нибудь, что требует улучшения, на что вы не обратили внимания в первый раз? Часто, когда вы пишете, вы можете упустить важные детали, потому что хорошо знакомы с темой. Повторное прочтение стихотворения поможет вам увидеть его «со стороны» читателя.
  • Покажи свое стихотворение другим и попроси критики.Не довольствуйтесь ответом типа «Хорошее стихотворение». Вы ничего не узнаете из такого ответа. Вместо этого найдите людей, которые расскажут вам, что вам нужно улучшить в своем стихотворении.

26 мая 2000 г. — первоначально представила Кара Зил в качестве задания для класса технического письма профессора Йерца
01 августа 2000 г. — изменена и опубликована Джерцем
30 ноября 2001 г. — незначительные правки — Йерц
21 июля 2011 г. — незначительное обновление
22 мая 2013 — добавлено вступление перед подсказками.
24 декабря 2017 г. — незначительные изменения форматирования
9 апреля 2019 г. — исправлена ​​1000-летняя ошибка, вызванная опечаткой в ​​строке

выше

См. Также:

Раздаточные материалы> Писательское творчество> Поэтические советы


Об этой странице
Кара Зил, специалист по творческому письму UWEC, составила эти советы, чтобы помочь студентам на моем уроке английского 110 («Введение в письмо в колледже»). Я немного отредактировал и расширил ее текст, но я думаю, что она проделала отличную работу — теперь это обязательных чтений для начинающих студентов-поэтов в моих классах.–DGJ

.

Помогите ребенку написать стихотворение

Главная страница ›Ресурсы для родителей и послешкольников› Советы и инструкции

Подсказка

Зачем нужен этот совет

Что делать

Зачем нужен этот совет

Дети признают силу стихов, их способность вызывать эмоции и особое удовольствие, которое вы можете получить, запоминая любимое стихотворение или читая его снова и снова.Но дети могут не знать, с чего начать писать собственные стихи. И они могут не осознавать, что стихи бывают самых разных вкусов: от кратких хайку до тех, которые следуют правилам выбора слов и длины строки, до стихотворений без ограничений.

Помогите ребенку распознать элементы стихотворения и изучить различные способы их написания, а также вы позволите ребенку лучше познакомиться со значением слов и предложений, структурой предложения, рифмами и словарным запасом.Кроме того, при написании стихов ребенок откроет для себя новый безграничный мир самовыражения, которым так же интересно делиться с другими, как и творить.

наверх

Что делать

  1. Выберите несколько сборников стихов (некоторые предложения см. В Дополнительные ресурсы по поэзии). Прочитайте вслух с ребенком несколько стихов. Поговорите о том, где заканчивается каждая строка стихотворения и как она создает ритм, влияет на смысл стихотворения и может даже придать стихотворению особый вид.
  2. Спойте вместе любимую песню и запишите текст. Затем попросите ребенка написать стихотворение, которое он или она может спеть на мелодию песни. Используйте структуру оригинального текста песни в качестве руководства.
  3. Отправьтесь на поэтическую прогулку по окрестностям. Остановитесь в разных местах в парке, на углу улицы, в газетном киоске и попросите ребенка написать пару предложений, описывающих то, что он видит. Вернувшись домой, ребенок может пересмотреть и сократить эти предложения и превратить их в стихотворение.
  4. Покажите ребенку, как написать стихотворение акростиха, в котором первая буква каждой строки представляет его или ее имя при чтении сверху вниз. После того, как ребенок напишет стихотворение на основе своего имени, он сможет писать о членах семьи, друзьях или домашних животных.
  5. Создайте стихотворение в виде слайд-шоу. Попросите ребенка сфотографировать серию из пяти-десяти фотографий (на одну общую тему или во время поездки). Импортируйте фотографии в мультимедийную программу, такую ​​как PowerPoint, iPhoto или Photo Story, и попросите ребенка написать стихотворение, разместив одно или два слова с каждым изображением.Добавьте специальные эффекты, переходы или музыку, чтобы улучшить слайд-шоу.
  6. Покажите старшему ребенку, как написать найденное стихотворение, используя инструкции по найденному стихотворению. Найденные стихотворения берут существующий текст (например, из отрывка в книге, журнальной статье, знаке, букве), уплотняют и меняют порядок слов, чтобы сформировать новое стихотворение. Помогите ребенку выбрать абзац или два из любимой книги и превратить их в найденное стихотворение.
  7. Представьте словарь рифм на Poetry4Kids.com и тезаурус как полезные инструменты для написания стихов.
  8. Изучите различные типы и формы стихов. Для детей младшего возраста хайку из трех строк (пять слов / семь слов / пять слов) — это интересный способ начать. Дети старшего возраста могут захотеть поэкспериментировать с такими форматами, как diamante, стихотворение из семи строк, имеющее форму ромба (см. Связанные ресурсы для онлайн-инструмента Diamante Poems).

к началу

.

Как писать о поэзии // Письменная лаборатория Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Как писать о поэзии

Резюме:

В этом разделе рассказывается об основах написания стихов, в том числе о том, почему это делается, что вам следует знать и о чем можно писать.

Написание стихов может быть одной из самых сложных задач, с которыми сталкиваются многие ученики на уроках литературы. Поэзия по самой своей природе предъявляет к писателю, который пытается ее проанализировать, требования, которых нет в других формах литературы. Так как же написать ясное, уверенное и хорошо обоснованное эссе о поэзии? Этот раздаточный материал предлагает ответы на некоторые общие вопросы о написании стихов.

В чем смысл?

Чтобы эффективно писать о стихах, необходимо четкое представление о том, в чем смысл написания стихов. Когда вам поручают аналитическое эссе о стихотворении на уроке английского языка, цель задания обычно состоит в том, чтобы аргументировать конкретный тезис о стихотворении, используя ваш анализ конкретных элементов в стихотворении и того, как эти элементы соотносятся друг с другом, чтобы поддержать ваш тезис.

Так почему ваш учитель дал вам такое задание? Каковы преимущества обучения написанию аналитических эссе на поэзию? Напрашивается несколько важных причин:

  • Чтобы помочь вам научиться приводить аргументы на основе текста.То есть, чтобы помочь вам отстаивать идеи на основе текста, доступного вам и другим читателям. Это обостряет ваши навыки рассуждения, заставляя вас сформулировать интерпретацию чего-то написанного кем-то другим и поддержать эту интерпретацию, предоставив логически обоснованные причины, по которым кто-то другой, прочитавший стихотворение, должен согласиться с вашим аргументом. Между прочим, этот навык важен не только для академиков. Юристы, политики и журналисты часто обнаруживают, что им необходимо использовать аналогичные навыки.
  • Чтобы помочь вам лучше понять то, что вы читаете. Ничто не заставляет человека прилагать дополнительные усилия для понимания трудного материала, как задача о нем написать. Кроме того, письмо помогает вам увидеть то, что вы иначе могли упустить, просто заставляя вас думать о том, как сформулировать свой собственный анализ.
  • Чтобы вы больше наслаждались поэзией! Это может показаться маловероятным, но одно из настоящих удовольствий поэзии — это возможность бороться с текстом и совместно с автором создавать смысл.Когда вы составляете хорошо составленный анализ стихотворения, вы не только показываете, что понимаете, что там написано, но и вносите свой вклад в продолжающийся разговор о стихотворении. Если ваше чтение достаточно убедительно, каждый, кто прочитал ваше эссе, получит немного больше от стихотворения благодаря вашему анализу.
Что я должен знать о написании стихов?

Самое главное, вы должны понимать, что статья, которую вы пишете о стихотворении или стихотворениях, является аргументом.Убедитесь, что у вас есть что-то конкретное, что вы хотите сказать о стихотворении, которое вы обсуждаете. Этот конкретный аргумент, который вы хотите высказать по поводу стихотворения, будет вашим тезисом. Вы подкрепите этот тезис примерами и доказательствами из самого стихотворения. Чтобы создать убедительный аргумент в отношении стихотворения, вам нужно проанализировать, как оно работает — какому жанру оно соответствует, каковы его темы и какие поэтические приемы и образы речи используются.

О чем я могу написать?

Тема: Когда вы пишете о стихах, лучше всего смотреть на любые важные темы, которые возникают в поэзии.Есть ли в поэзии темы, связанные с любовью, смертью, войной или миром? Какие еще темы появляются в стихотворении? Упоминаются ли в стихотворении какие-то конкретные исторические события? Какие самые важные концепции рассматриваются в стихотворении?

Жанр: Какое стихотворение вы смотрите? Эпос (длинное стихотворение на героическую тему)? Это сонет (короткое стихотворение, обычно состоящее из четырнадцати строк)? Это ода? Сатира? Элегия? Лирик? Подходит ли он к определенному литературному движению, такому как модернизм, романтизм, неоклассицизм или поэзия эпохи Возрождения? Это еще одно место, где вам может потребоваться изучить вводный текст стихов или энциклопедию, чтобы выяснить, что отличает определенные жанры и направления.

Версия: Внимательно изучите рифму и размер стихотворения. Есть ли идентифицируемая схема рифм? Есть ли определенное количество слогов в каждой строке? Самый распространенный метр для поэзии в английском языке — это пентаметр ямба, который состоит из пяти футов по два слога в каждом (отсюда и название «пентаметр»), в каждом из которых слог с сильным ударением следует за безударным слогом. Вы можете узнать больше о рифме и метре, просмотрев наш раздаточный материал по звуку и метру в поэзии или введение в стандартный учебник поэзии, такой как Антология поэзии Norton .Также к этой категории проблем относятся такие методы, как цезура (пауза в середине строки) и enjambment (продолжение грамматического предложения или предложения с одной строки на другую). Есть ли что-нибудь, что вы можете сказать о стихотворении из вариантов, сделанных автором в этой области? Для получения дополнительной информации о важных литературных терминах см. Наши раздаточные материалы по этой теме.

Образы речи: Используются ли литературные приемы, влияющие на то, как вы читаете стихотворение? Вот несколько примеров часто обсуждаемых фигур речи:

  • метафора: сравнение двух непохожих вещей
  • сравнение: сравнение двух непохожих друг на друга вещей с использованием «как» или «как»
  • метонимия: одно означает нечто другое, тесно связанное с ним (например, использование фразы «корона» для обозначения короля было бы примером метонимии.)
  • synecdoche: часть заменяет целое (например, во фразе «все руки на палубе» «руки» обозначают людей в команде корабля.)
  • персонификация: нечеловеческая вещь наделена человеческими качествами
  • литоты: двойной негатив используется для поэтического эффекта (пример: не похоже, не недоволен)
  • ирония: разница между поверхностным значением слов и значениями, которые могут быть извлечены из них

Культурный контекст: Как стихотворение, на которое вы смотрите, соотносится с историческим контекстом, в котором оно было написано? Например, каково культурное значение знаменитой элегии Уолта Уитмена о Линкольне «Когда на заднем дворе цвела сирень» в свете культурных тенденций в США после Гражданской войны.S.A? Как религиозная поэзия Джона Донна соотносится со спорным религиозным климатом в Англии семнадцатого века? Эти вопросы могут полностью увести вас из раздела литературы в вашей библиотеке и включают в себя изучение философии, истории, религии, экономики, музыки или изобразительного искусства.

Какой стиль мне использовать?

При написании стихов полезно следовать некоторым стандартным соглашениям. Во-первых, когда вы анализируете стихотворение, лучше использовать для глаголов настоящее время, а не прошедшее.Во-вторых, вы захотите использовать многочисленные цитаты из стихотворения и объяснить их значение и значение для вашего аргумента. В конце концов, если вы не процитируете само стихотворение, когда спорите о нем, вы подорвете доверие к себе. Если ваш учитель также просит постороннюю критику стихотворения, вам также следует процитировать высказывания других критиков, которые имеют отношение к вашему аргументу. Третий момент, о котором следует помнить, — это то, что существуют различные форматы цитирования как материалов, которые вы получаете из самих стихов, так и информации, которую вы получаете из других важных источников.Наиболее распространенный формат цитирования для написания стихов — это формат Ассоциации современного языка (MLA).

.

Поэзия в курсах письма // Письменная лаборатория Purdue

Поэзия на курсах письма

Резюме:

В этом раздаточном материале обсуждаются некоторые термины и методы, которые полезны для начинающих и средних поэтов, а также для преподавателей, которые преподают поэзию на курсах написания на этих уровнях. Различие между начальным и средним уровнем письма проводится как для студентов, так и для преподавателей, а также перечислены многочисленные источники для получения дополнительной информации об инструментах для поэзии и о том, как их использовать.Для инструкторов также предоставляется образец листа заданий.

Одним из наиболее важных ключей к пониманию языка поэзии является музыка, и часто роль музыки в поэзии не показывается студентам во вводном курсе, потому что акцент, как правило, делается на семинарах и чтении с идеей, что каждый учится тому, как писать, читая и получая критику.

Однако без понимания музыки в поэзии (ритм, линейность, размер) учащиеся склонны не впитывать наиболее важные качества поэзии во время чтения, а критиковать и получать критические замечания без базового понимания языка, на котором они за работой.По этой причине мы начнем с краткого описания одного из аспектов музыки в поэзии — линейности, прежде чем углубимся в значение метафоры, сравнения, персонификации, апострофа и образов.

Конечно, для поэта задействовано и больше инструментов, но ученые / поэты обычно считают, что они являются наиболее важными для начала работы. Завершим короткой заметкой о проблеме «двусмысленности» в стихах для начинающих.

Линия

Линия диктует, когда стихотворная строка останавливается и начинается новая.Часто начинающие поэты записывают впечатления, случайным образом разбивают их на строки и превращают в стихи. Попросите даже начинающих учеников написать несколько черновиков стихотворения, выстроенных по-разному, это поможет им понять, как ритм создается через линейность

Например, израильский поэт Иегуда Амихай использует довольно ямбический бит (безударный слог, за которым следует ударный слог). Он постоянно разрывает строки, где пауза возникает естественным образом, чтобы имитировать образец обычной речи, потому что он хочет уловить повышенный смысл в обычном:

У человека в жизни нет времени.

Когда он проигрывает, он ищет

Когда он обнаруживает, что забывает

Когда он забывает, он любит

Когда он любит, он начинает забывать.

Амичай также использует повторение, чтобы передать чувство истины и неизбежность потери и забывания. Амичай создает своего рода поэтическую логику, начиная каждую строчку со слова «Когда …», чтобы показать связь между поиском, забыванием и любовью. Если бы стихотворение было перестроено по-другому, оно потеряло бы силу:

У человека в жизни нет времени.Когда он

проигрывает, ищет он, когда находит

он забывает, когда он забывает

он любит, когда он любит, он начинает забывать.

В этой версии связи нарушены, и связная, нарастающая сила ритма теряется. Кроме того, поскольку последняя строка длиннее остальных, ей придается большее значение, и упор делается на забывание. Это нормально, за исключением того, что Амичай пытается избавиться от иерархий, чтобы показать, как все взаимосвязано и одинаково важно.

Метафора, Сравнение, Персонификация, Апостроф

Метафора — прямое сравнение одного предмета или человека с другим, как в строке Пабло Неруды из Двадцать стихотворений о любви : «Ты был серым беретом, и все было в мире». Поскольку Неруда говорит, что «Ты» в стихотворении — серый берет, сравнение в метафоре более непосредственное, чем в сравнении.

Сравнение — это сравнение, в котором слово «подобное» используется для связи одного с другим, как в «Острове Крузо» Дерека Уолкотта — «Колокольчик часовни / Как наковальня Бога.Колокольчик часовни сравнивают с наковальней Бога. Хорошие метафоры и сравнения привносят в миниатюру поэмы большие части мира. Неруда намекает на нечто большее, чем просто человеческое и состояние «мира», чтобы поэма не ограничивалась простым обращением к любимой. Уолкотт начинает с простого изображения коровьего колокольчика и, сравнивая его, вводит идею о том, что воля Бога формирует и создает вещи. Уолкотт не говорит: «Колокольчик часовни — это тяжелая сила, которая формирует мир». Он хочет зарядить свое сравнение как можно более широким диапазоном значений и резонанса.

Персонификация — это когда объекту или предмету наделяются человеческие атрибуты, как в поэме Одиссея Элитиса «Эгейская меланхолия» — «И море играет на своей гармошке». Море в этой линии олицетворяет музыканта, играющего на аккордеоне. Море, играющее на его пианино, было бы гораздо менее интересным, потому что пианино и море — уже очень знакомые образы для читателя. Более удивителен контраст между уже знакомым образом моря и своеобразным изображением гармошки.Кроме того, на гармошке играют, сжимая ее с обеих сторон и вытягивая наружу, позволяя ей расширяться, подобно движению волн. В этом одном сравнении есть сходства и разительные различия.

Апостроф — это прямое обращение к человеку или предмету, как в стихотворении Гу Чэна « Forever Parted: Graveyard », которое обращено к мертвым красногвардейцам, похороненным рядом с кладбищем революционных мучеников в Китае: «Ваш руки были / мягкие, ногти чистые, / руки открывавших школьные учебники / и сборники рассказов, книги о героях.«Апостроф» позволяет Гу Чэну без промедления писать о мертвых, обращаясь к ним напрямую и представляя, какова была их жизнь.

Снимок . Обычно в начале семинаров по творческому письму образам уделяется больше внимания. Конкретный язык закрепляет стихотворение, задействует пять чувств и не дает стиху стать слишком расплывчатым. Хотя простое добавление изображений для выполнения квоты изображений не приводит к появлению музыки или языка поэзии, для начинающего писателя важно научиться включать как можно больше конкретных изображений.Вот несколько строк из «Поющего цветка» Шу Тина, которые делают абстрактное переживание изгнания конкретным, осязаемым переживанием для читателя:

Иду на площадь по зигзагообразным улочкам, обратно

К тыквенной хижине, которую я охранял, работа на ячменных полях,

глубоко в пустыне (изгнания).

Шу Тин не говорит: «Когда я учился в средней школе во время Культурной революции, меня увезли в деревню, потому что моего отца считали политическим нонконформистом.Скорее, она оживляет этот опыт в сельской местности с помощью определенных изображений, таких как тыквенная хижина, ячменные поля, зигзагообразные улицы. Кроме того, изображения предоставляют большие возможности для создания ритма и создания более сильных метафор и сравнений.

Для получения дополнительной информации об изображениях посетите ресурс OWL «Изображение в поэзии». Этот источник объясняет, откуда берутся изображения, как они создаются и какова их функция в поэзии.

Проблема Неоднозначность в письме новичка: новички часто ошибочно принимают расплывчатость или отсутствие смысла или музыки в стихах как «двусмысленность» или «открытость», что позволяет читателю представить себе остальное, заполнить пробелы.В большинстве случаев стихотворение просто нечеткое, неопределенное или плохо написанное. Конечно, двусмысленность важна для поэзии, поскольку поэзия исключает почти все, что можно сказать. Но на этом этапе начинающий писатель должен сосредоточиться на музыке, метафоре, сравнениях, образах и т. Д. И подождать, пока она достигнет среднего и продвинутого курса творческого письма, чтобы исследовать, как неоднозначность работает в поэзии. Понимание того, как читать и писать неоднозначно, — одна из самых сложных и необходимых функций поэзии.

Для получения дополнительной информации о том, как избежать некоторых ошибок в начале написания стихов, посетите ресурс Tutoring Creative Writing Student OWL.

.