Анекдоты про студентов и преподавателей смешные до слез
1.
В самолете летят два математика.
Один другому говорит:
— Я очень боюсь летать самолетом,
Так как я рассчитал, что вероятность того, что на борту бомба выше, чем вероятность погибнуть в автокатастрофе.
Второй математик отвечает:
— Да, я тоже проделал эти же вычисления и пришел к такому же результату.
Но я пошел дальше.
Вероятность того, что в самолете две бомбы ничтожно мала, поэтому я теперь одну всегда вожу с собой.
2.
Идет экзамен.
И на пороге аудитории возникает пьяный студент.
И спрашивает профессора:
— Профессор, а вы можете принять экзамен у слегка подвыпившего студента?
Профессор посмотрел, подумал: храбрый студент, черт его подери и сказал:
— Ну, могу!
Студент разворачивается и кричит в открытую дверь:
— Пацаны, заносите Васю!
3.
Идет экзамен, тест с вопросами, на которые надо отвечать «да» или «нет».
Один из студентов подбрасывает монетку и записывает результаты.
Преподаватель думает: «Ну, этот первым закончит.»
Экзамен закончился, остальные студенты уже написали и ушли, а этот все сидит и монетку подбрасывает.
Преподавателю это надоело, он подходит и спрашивает:
— Ну что, ответил на вопросы?
Да.
— А чего тогда делаешь?
Проверяю.
Анекдоты про студентов и преподавателей
4.
Преподаватель литературы спрашивает студента:
— Если бы вы могли встретиться и поговорить с любым писателем,живым или мертвым, кого бы вы выбрали?
Живого.
5.
Проходит лекция по эстетике.
Hа столе статуэтка Венеры Милосской.
— Скажите, что вам нравится в этой прекрасной статуе? — спрашивает профессор студента.
Мне очень нравится грудь!
— Выйдите вон, охальник!
Другого спрашивает:
— А вам что нравится у статуи?
Мне бедра!
— Вон отсюда!
Вызывает третьего, а он ему:
— Ухожу, ухожу, ухожу!
6.
Студенты спрашивают преподавателя:
— Можно мы на вашу следующую пару не придем?
Да.
— А вы отмечать не будете?
Нет, я вообще на работе не пью!
7.
Идет экзамен в вузе.
Преподаватель:
— Вопрос на «5», как меня зовут?
Молчание.
— Вопрос на «4», что сдаем?
Молчание.
— Ок. Вопрос на «3», какого цвета учебник?
Голос с задней парты:
— Во валит, гад!
8.
Студентка идёт на экзамен и думает: сдам — напьюсь, не сдам — тоже напьюсь.
Купила бутылку.
Сунула в карман и пошла сдаваться.
Отвечает по билету, а профессор спрашивает:
— А что это там у вас в кармане?
Да так, ничего особенного.
— Доставайте.
Студентка достаёт бутылку.
А профессор — стакан, наливает себе, выпивает, и говорит:
— Хорошо! Солёный огурец есть?
Нет.
— Жаль. А ведь могло быть «отлично».
9.
Студент в столовой подсаживается рядом с профессором.
Профессор:
— Ты куда сел? Гусь свинье не товарищ!
Студент:
— Ну тогда я полетел.
Обиделся профессор.
Думает: ну ничего, я тебя на экзамене завалю!
Наступил экзамен: студент сдает на 5.
Профессор:
— А вот тебе вопрос: идешь ты и видишь 2 мешка – один с золотом, другой — с умом. Какой возьмешь?
Студент:
— Конечно с золотом!
Профессор:
— Я бы с умом взял!
Студент:
— Ну, кому чего не хватает!
Профессор взбесился и написал в зачетке:
— Козел!
Студент уходит, а через несколько минут возвращается с зачеткой:
— Вы тут расписались, а оценку не поставили!
10.
Идет профессор.
Навстречу студент:
— Здравствуйте, профессор. Можно вас спросить?
Конечно, спрашивайте, молодой человек.
— Скажите, профессор, вы когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
— Да, знаете, как-то не задумывался.
— Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами.
Встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
— Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу — и так неудобно, и так неудобно!
Смешные анекдоты про студента и профессора
11.
Как правильно мясо в общаге варить.
— Ну и как?
Да все просто.
Предположим, ты — голодный студент.
Соседка твоя мясо готовит.
Ставит на плиту варить мясо и уходит в комнату смотреть телевизор.
Ты в это время ставишь рядом кастрюлю с водой, и, как только она ушла, перекладываешь мясо к себе.
Стоишь рядом, караулишь.
Слышишь, как она по коридору шаркает — перекладываешь мясо обратно.
Пришла, проверила, ушла.
Ты — снова мясо к себе, и так несколько раз.
В результате у неё есть варёное мясо, а у тебя бульон!
12.
Профессор по психологии читает лекцию:
— Лучший способ избавить девушку от депрессии — заняться с ней сексом.
Студент:
— Профессор, а как довести девушку до депрессии?
13.
Один студент сдает экзамен, а преподаватель его валит.
— Ну хорошо, — говорит преподаватель, — если отвечаешь на этот вопрос — то сдал.
Сколько в этой аудитории лампочек?
Студент, быстро считая:
— Девять!
Преподаватель, доставая из кармана лампочку:
— Неправильно! Лампочек десять.
Придется тебе пересдавать.
Пересдача, та же ситуация.
Преподаватель задает тот же вопрос.
Студент (не задумываясь): — Десять.
Преподаватель с ехидной улыбкой:
— Нет, неправильно, я сегодня лампочку не взял.
Студент вытаскивает лампочку из кармана:
— Зато я взял!
14.
В самолете летят два математика.
Один другому говорит:
— Я очень боюсь летать самолетом,
Так как я рассчитал, что вероятность того, что на борту бомба выше, чем вероятность погибнуть в автокатастрофе.
Второй математик отвечает:
— Да, я тоже проделал эти же вычисления и пришел к такому же результату.
Но я пошел дальше.
Вероятность того, что в самолете две бомбы ничтожно мала, поэтому я теперь одну всегда вожу с собой.
15.
Идет экзамен.
И на пороге аудитории возникает пьяный студент.
И спрашивает профессора:
— Профессор, а вы можете принять экзамен у слегка подвыпившего студента?
Профессор посмотрел, подумал: храбрый студент, черт его подери и сказал:
— Ну, могу!
Студент разворачивается и кричит в открытую дверь:
— Пацаны, заносите Васю!
Что преподавателей бесит в студентах
В школах и университетах среди преподавателей сейчас работает немало молодых людей. Они сами сидели на студенческой скамье буквально вчера и наверняка помнят, как хитрили на экзаменах и оправдывались за несделанный реферат. TUT.BY пообщался с несколькими молодыми преподавателями, чтобы узнать, какие особенности студентов их напрягают, хотя они и сами так делали.
«Ведет себя на паре как король — уважение теряется»
Фото из личного архива
Виктор Отлига, 25 лет. Преподает дискретную математику и математическую логику на факультете прикладной математики и информатики БГУ и машинное обучение в Школе анализа данных «Яндекса»:
— Лично меня больше всего расстраивает, если студенты скучные и неактивные. Это самая главная беда. Ну куда это годится? Мы же пришли уже на эту пару — и вы, и я, так почему бы ближайшие полтора часа не провести не только полезно, но и весело? Университет — это же не только про знания. Университет — это еще и про общение. Никто не вспомнит скучное занятие, на котором все просто решали задачи. Я и сам вспоминаю в основном те пары со студенческих лет, на которых был скорее балаган, чем продуктивное решение задач.
Еще излишне наглых студентов не люблю. Особенно не по делу наглых. Если студент умный, то ему позволительны некоторые вольности. А вот если студент ничего из себя не представляет, а при этом качает права и ведет себя на паре как король — всякое уважение к нему теряется. В итоге вместо самоутверждения (а, видимо, такое отношение идет именно от потребности самоутверждения и от каких-то комплексов) студент получает нелюбовь преподавателя.
Снимок носит иллюстративный характер. Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Вот списывание меня не так бесит, как, наверное, остальных коллег. Да, мне тоже не нравится недобросовестное отношение к предмету и попытки схитрить. Но если это делается достаточно оригинально, с душой и крайне редко — то почему бы и нет? Если я вижу, что студент списывает, намекаю, что так делать нехорошо, а студент на это остроумно отвечает и списывать прекращает — то как на него злиться и выгонять?
Бывают и другие случаи: по тому, как студент списывает, видно, что это просто попытка обмануть преподавателя. Вот так вот взять и просто обмануть, потому что студент считает себя умнее и уважения к преподавателю не испытывает. Мне кажется, это очень некрасиво, от такого я тоже расстраиваюсь.
Меня тянуло в преподавание еще с ранних университетских лет. И как только образовалась возможность — я сразу же пошел это делать. Душой меня тянет в преподавание, душой. Самое любимое занятие для меня. Когда пары провожу — чистый кайф.
«В роль дурачка можно вжиться так, что в будущем уже не выйдешь»
Фото из личного архива
Алена Шиманская, 24 года. Преподает английский язык в языковой школе Streamline:
— Всегда была уверена, что кем-кем, а преподом точно не буду! Но отработку по распределению никто не отменял: так я оказалась на своей работе. На собеседовании рассматривают не возраст, а скорее потенциал и общую картину, отдельным моментам обучают уже после устройства. Правда, первый год я работала только со взрослыми, и чтобы они не думали, что их пришла обучать какая-то малолетка, я стала краситься на работу.
Все проблемы учеников часто кроются в мотивации. Некоторых подростков порой заставляют учиться родители. В своем развитии они не особо заинтересованы, и тогда мне приходится становиться циркачом и придумывать, как их завлечь. Казалось бы, они уже не дети: должны сами понимать, что им надо, и идти учиться осознанно, но нет. Им нужны сертификаты для учебы (у взрослых похожая проблема — нужна бумажка для работы), и ходят они только ради этого. Всегда очень заметно, когда человек пришел не совсем по своей воле: нет интереса, нет активности, взаимодействия с другими, на все плевать! Дайте только бумажку, что мы отходили.
Все студенты независимо от возраста очень палятся, когда списывают. Смешно, как они смотрят на меня, потом пытаются что-то найти, потом снова на меня. И, если замечают мой взгляд, сразу паникуют и делают лицо типа «я ничего не делал, это я так вспоминал». Но, так как я работаю на курсах и люди платят немалые деньги за обучение, в основном студенты все-таки более прилежно относятся к занятиям.
Фото: Вадим Замировский, TUT.BY
Общеобразовательные школы убивают логику. Учителя заставляют учить правила наизусть без какого-либо понимания, из-за этого многие подростки не умеют даже банально пользоваться своими конспектами. На моих уроках мы записываем правила схемами, и приходится еще некоторым пальцем указать, куда на листе вообще смотреть.
И еще пара моментов, которые меня бесят:
- когда студенты сидят с настроением «мне ничего не надо, меня вообще уже не впечатлить». Напрашивается вопрос: а зачем ты пришел? показать нам всем свое сложное лицо?
- когда взрослые приходят с вызовом, мол, вот он я какой пришел, давайте, учите меня, если вам вообще есть, чему меня научить. Они все знают лучше всех, преподаватель для них не авторитет. Всегда найдут, к чему прицепиться, и показать, где они умнее;
- когда врут. Я спокойно отнесусь к не сделанной домашке, опозданию, непониманию и даже лени, если мне об этом честно скажут. Но когда начинаются эти «объяснения» (а вранье видно всегда), начинаешь закипать и хочется спросить, «что ты мне тут выдумываешь»;
- когда студенты строят из себя дурачков. Типа «ой, не поняли, не успели, забыли». Я знаю, кто на что горазд, и в роль дурачка можно вжиться так, что в будущем уже не выйдешь.
«Все скатывают из интернета. Конечно, я это вижу!»
Фото из личного архива
Елизавета Таран, 24 года. Преподает немецкий язык на филологическом факультете БГУ.
— Преподавателем я стала просто: мне предложили остаться на кафедре, когда я окончила свою учебу в университете. Хотя опыт уже был: на старших курсах подрабатывала учителем в разных языковых школах.
Больше всего, наверное, бесит, когда ты задаешь студентам вопрос, а они сидят, молчат и смотрят на тебя. Скорее всего, они боятся что-то сказать. Но это происходит, даже если 15 раз говоришь, что бояться не надо. К тому же, если они действительно не знают ответ, они никогда не скажут «я не знаю» и тоже будут просто сидеть и молчать. И смотреть на тебя.
Другой момент, который скорее расстраивает: студенты ничего не знают, что касается общей эрудиции. Например, спросишь, кто такой Мартин Лютер, чем отличаются «правые» от «левых»… А некоторые даже не знают, кто такой Пол Маккартни и Майкл Джексон! Такие знания у них отсутствуют.
Пол Маккартни. Фото: Reuters
Последнее относится к специфике преподавания языков. Часто нужно попросить студентов написать какой-то коротенький текст. В целом, это несложно, но такое задание никто не любит, поэтому все скатывают готовые варианты из интернета. Я это, конечно же, вижу, потому что знаю, что студенты могут, а что не могут. Вот это реально очень бесит: списывать просто бессмысленно. А вообще работать со студентами мне нравится.
Читайте также:
Встреча ректора МГЛУ и преподавателей
В пятницу, 6 ноября, ректор МГЛУ Наталья Лаптева пригласила на разговор 79 преподавателей, которые подписали обращение с требованием восстановить отчисленных студентов и уволенных коллег. В редакцию TUT.BY прислали аудиозапись встречи. «Показалось, что такое общение позволит лучше вам вместе почувствовать и понять ответ администрации на ваше обращение», — так начала встречу ректор.
Фото: Ольга Шукайло, TUT.BY
«Интересно, как реагируют наши коллеги»
Сперва речь заходит об уволенных преподавателях. Ректор объясняет, что увольнение связано с событиями 26−28 октября. Лаптева представляет перечень документальных подтверждений, которые легли в основу принятия решения. Его озвучивает проректор по учебной работе и интернационализации образования Алексей Дербин. Начинают с Натальи Дулиной.
— У нас имеются докладные записки, в частности, докладная записка на имя ректора. О том, что Дулина Наталья Олеговна не выходила на работу и не проводила занятия. Есть докладная записка об отсутствии преподавателя (мы не публикуем имя и должность написавшего докладную записку — Прим. TUT.BY). «Доцент кафедры итальянского языка Дулина не проводила занятия 26.10 в связи с участием в общенациональной забастовке, о чем она сообщила заведующему кафедрой», — слышно на записи.
Наталья Дулина. Скриншот из видеообращения преподавателей МГЛУ
27 октября была написана еще одна такая записка, 28 октября — третья. Кроме этого, Дербин говорит о наличии еще трех записок, в которых сказано, что Дулина прерывала другие занятия с призывами присоединяться к забастовке. На записи четко слышны фамилии двух из трех написавших такие записки.
— Соответственно, есть акты за непроведение занятий, — подытоживает Дербин.
— А кем подписаны акты? — звучит женский голос в зале.
— Акты подписаны, я так понимаю, завкафедрой, деканом, ну и третья подпись [ректора], — в зале начинается гул. — У вас есть сомнения, что Дулина не проводила занятия?
— Нам интересно, как наши коллеги на нас реагируют, — отвечает мужчина.
— Ну, наверное, нужно выполнять наши обязанности, — замечает Дербин.
После этого по похожей схеме проректор по учебной работе и интернационализации образования озвучивает материалы по Анне Абловой и Ксении Катковой. В зале слышатся возмущения, почему завкафедрами и деканы подписывают такие акты: не проверяли же они лично, проводятся занятия или нет.
Ксения Каткова. Скриншот из видеообращения преподавателей МГЛУ
— По собственной инициативе [пишут записки и подписывают акты]? — сомневается женский голос.
— Вообще-то, насколько я понимаю это входит в обязанности руководства факультета и руководства кафедры, — отвечает Дербин. — Насколько я помню, в Трудовом кодексе не записано, что это должна быть комиссия. Документы должны быть подписаны и должны быть свидетели. Свидетели имеются…
— МГЛУ превращается в судебное заседание, — замечает кто-то в зале. Также одна из преподавательниц спрашивает, есть ли хоть одна жалоба на этих преподавателей от студентов. Дербин и Лаптева на вопрос прямо не отвечают: говорят, что имеющихся записок от администрации достаточно для увольнения.
«Сколько нам надо получить мнений родителей?»
Почему сразу увольнение, а не строгий выговор или депремирование? Дербин говорит: «Наталья Евгеньевна встречалась с этими людьми перед принятием решения». Лаптева объясняет, какие есть еще, кроме записок, доказательства «виновности» уволенных преподавателей:
— Тот факт, что они не работали, не находились на рабочем месте, по крайней мере Наталья Олеговна Дулина сама подтвердила в статье, которая была размещена на TUT.BY, где она написала, что она понимает, что ее и действия ее коллег незаконны, и она участвует в общенациональной забастовке.
Также Лаптева отмечает, что принимается во внимание и разбирательство по студентам, которые отсутствовали на занятиях 26−28 октября. Они написали объяснительные, которые ректор распределила по трем категориям: 1) студенты боялись идти на занятия, так как были оповещены преподавателями о забастовке; 2) чувствовали себя плохо; 3) сами присоединились к забастовочному движению.
— Более того, есть обращение родителей одного из студентов, которое поступило к нам. Я сейчас зачитаю: «26 числа, в 7.04 на электронную почту группы поступило сообщение с предупреждением о том, что она участвует в национальной забастовке», — зачитывает Лаптева. — Прилагается скриншот. «Несмотря на это студент поехал на занятия, так как решил, что должна быть замена. Аудитория была закрыта. Сын остался ждать следующую пару. Ее тоже не было, потому что преподаватель (…) участвовал в забастовке. Никто из администрации университета не отреагировал и не разъяснил данную ситуацию, так как образовательный процесс не был [проведен], а образование оплачено в полном объеме. Студент спустился в холл, где встретил своих преподавателей. Данные обстоятельства непроизвольно спровоцировали выход студентов на коридор».
На этом месте преподаватели начинают прерывать Лаптеву с комментариями: «Одного!», «Который очень грамотно все написал».
— Сколько нам надо получить мнений родителей, чтобы сделать вывод, что мы поступили правильно? — вздыхает ректор.
— Надо было сначала встретиться с людьми, а потом решать, — говорит мужской голос в зале.
— Вы ответьте мне на вопрос, — продолжает ректор. — Сколько родителей. Половина? То есть мнение одного родителя для нас неважно? К нам поступали и звонки от родителей, которые не подтвердили обращение документально.
Наталья Лаптева. Фото со страницы facebook.com/minskmslu
— А если бы один родитель написал совершенно противоположное и призвал остальных [преподавателей] участвовать в забастовке, тогда что делать? — интересуется женщина в зале. Кто-то отвечает вместо ректора: «Ну это разное».
— Совершенно верно, — соглашается Лаптева. — Одно мнение в одной ситуации не является важным, в другой ситуации — там, где речь идет о выполнении обязательств, которые мы подписали, — речь идет о каждом мнении.
Преподаватели предположили, что теперь одна жалоба может послужить основанием для увольнения преподавателя. Лаптева отрицает, говоря, что это был комментарий к вопросу о поступивших жалобах от студентов.
«Сама себя исключила из процесса»
Далее идут вопросы о том, как Лаптева собирается заменить уволенных преподавателей. У них была нагрузка по 12−18 часов в неделю, а Дулину и вовсе назвали «кирпичиком в стене, который находится у фундамента» — «взять человека с улицы на такой серьезный теоретический предмет невозможно».
— Спасибо за вопрос, хотелось бы сразу задать вам встречный. Значит ли это, что если преподаватель качественно может выполнять свою работу, то он может делать все, что он посчитает нужным? И администрация, соответственно, должна это принимать. Второе — Наталья Олеговна, поскольку не выходила на работу, сама себя исключила из процесса, не обеспечив замену. Как мы видим в докладной записке заведующего кафедрой, в дальнейшем была обеспечена замена. Раз была обеспечена замена, значит, есть понимание, что студенты приходили на занятия.
При этом, завершая ответ, Лаптева соглашается: Дулину заменить сложно. Хотя приводит другую мудрость: незаменимых нет. После этого в зале раздаются аплодисменты и звучит ответ:
— Незаменимые есть. Согласитесь, что прекрасный офтальмолог не сможет сделать операцию на сердце.
— Давайте, коллеги, оставаться в нашем пространстве, — просит Лаптева.
Эмоционально выступила доцент кафедры лексикологии испанского языка Наталья Грищенко:
— Как администратор вы [ректор] тоже заинтересованы, чтобы и волки были сыты, и овцы целы. Наталья Олеговна действительно, как вы сказали, очень серьезный профессионал. Она была уволена вследствие пропуска занятий в течение четырех дней. Как мы понимаем, прежде за ней ничего подобного никогда не наблюдалось. Почему не была приглашена Наталья Олеговна на диалог с администрацией? Возможно, он был, но я не совсем в курсе. Мы теряем ценного кадра, я сейчас действую исключительно в профессиональных рамках. Почему я подписала эти письма — я в этом вузе с 1991 года, это фактически мой дом. Я отсюда не уходила ни на один год. Я в этом вузе сформирована как личность и как человек. Во многом я обязана Владимиру Васильевичу Макарову, который был моим научным руководителем. Когда я вижу, что есть какие-то моменты, которые я не понимаю, возможно, конфликты, мне кажется целесообразным решать это на местах. Дать выговориться человеку, услышать его, высказать свою позицию. И найти какое-то среднее арифметическое, консенсус.
— Наталья Михайловна, я считаю диалог самым важным, весомым инструментом решения [конфликтов]. Это сейчас будет звучать, как оправдание, наверное, но у меня сегодня 14-й день работы. За 14 дней я успела сделать вещи, которые за 14 лет [ делают]. Я успела встретиться со студентами, я встретилась с заведующими кафедрами. Да, я принимаю, где вы пишете: надо встретиться с коллективом. Поэтому сейчас у нас встреча с теми, кто обратился. Потом будет со всеми факультетами, кафедрами. Готова слушать всех и понять. Я тоже заканчивала вуз, защищалась здесь, пришла сюда работать, — говорит Лаптева.
«Если студент считает, что взыскание было неадекватно, пусть пишет заявление»
Наконец один из присутствующих замечает, что время не бесконечно, а еще не обсужден вопрос отчисления студентов.
— Почему с этими студентами не встретился ректор? — спрашивает другой преподаватель.
— Списки составлялись по факту участия студентов в… я думаю, как это назвать, — говорит Лаптева. В зале подсказывают: «Акции». — Хорошо, давайте назовем это акциями — 26, 27 числа — на основании видеофиксации. Обязательно необходимо подтверждение факта, что участие было. Во многом студенты сами выкладывали, были публикации на TUT.BY, также [участие] зафиксировано на камеры в университете. Там, где был установлен факт участия и нарушения учебного порядка, рассматривался вопрос о мере применения дисциплинарного взыскания.
Лаптева отмечает, что с обжалованием решения обратились родители лишь одного студента. От остальных просьба пересмотреть меру дисциплинарного взыскания не поступала.
— Если студент считает, что взыскания были применены неадекватно — пожалуйста, можно обратиться и написать заявление. Мы будем рассматривать, будем изучать, — подводит итог ректор.
После этого собрание длится еще более получаса, преподаватели задают вопросы, касающиеся их коллег и студентов. В конце Наталья Лаптева замечает:
— Я как ректор должна обеспечивать качественный образовательный процесс, понимая, что он не будет сложным. Все. Вот это я должна делать и над этим я буду работать.
— Ага, одних мы выгоняем, а других уважаем, — замечает кто-то из преподавателей на выходе из аудитории.
Самые зажигательные фразы преподавателей вузов
Преподаватель (обращаясь к студенту) : Так, ты, красавчик на третьем ряду!
Студент: Я?
Преподаватель: Нет, не ты. Хотя ты тоже ничего.
Чтобы преодолеть культурный и языковой барьер, надо выпить!
— Какое государство самое независимое?
— США!
— Нет, Монголия. От неё никогда ничего не зависит.
— Я не нашла информации по этому вопросу.
— Вас в гугле забанили?
Отвечать будет Денис… Нет, Денис наоборот. Как будет Денис наоборот? Владимир! Владимир, идите отвечать!
Извините, опоздал. У меня были курсы по тайм-менеджменту.
Я всегда на экзамен приношу песочные часы длительностью в минуту. И песок там непростой. Это прах первого студента, завалившего латынь.
У Бирона было две страсти: Анна Иоанновна и лошади. Впрочем, судя по портретам, они несильно отличались друг от друга.
Преподаватель написал на доске «А».
— Как вы думаете, что означает «А?»
Из аудитории 1:
— Множество!
Из аудитории 2:
— Алгебра!
— Нет, «А» означает «Ащщевидно».
— Рассмотрим пример: какие сорта вин предпочитаете?
— Не употребляю алкоголь.
— Тогда какой же вы юрист?!
Старость наступает тогда, когда всё меньше студенток выбирает тебя научным руководителем.
— У вас уже был семинар у Алеши? То есть, у Алексея Викторовича?
— А он вас Кирюшей называет.
— Вот мерзавец, надеру ему задницу.
Правила техники безопасности. Правило первое: ходить на все лекции.
— От чего зависит сила Кориолиса?
— Нууу… От вращения.
— Отвращение я испытываю к вашим знаниям.
Экзамен очень сложный не только потому, что нет учебников, — трудность в том, что я редкостная сволочь!
Если человек родился в социально-депрессивной среде, например, алкоголиков, наркоманов, бомжей, рекламщиков, маркетологов…
Нормальные люди на этом факультете не учатся. Не зря тут жёлтые стены. Ну, вы понимаете.
На зачёте по матанализу: «Девушки, осторожнее, косоглазие заработаете — замуж не возьмут. И так с мехмата… В смысле умные».
В нас с вами осталось 30% от неандертальца. Хотя, если посмотреть на некоторых депутатов Государственной думы… Но не нужно смеяться над неандертальцами.
Дам ли я время на подготовку на экзамене? Конечно! Пока отвечаете на один вопрос, готовитесь к другому.
Какая главная задача нашего семинара?! Праавильно! Уехать до пробок!
HUEVO — это яйцо по-испански и ваш уровень знания немецкого по-русски.
— А что будет представлять из себя контрольная?
— Контрольная, как и вся система образования, представляет из себя банальное издевательство над студентом.
В то время Византией правил император Анастасий I… император Настя.
Макроэкономику изучать надо. Вот у вас не будет денег и работы, зато будете знать, почему их нет.
Что за шум, а драки нет? Драка! Это было бы здорово щас на лекции! Месилово бы устроить…
Если кто-то скажет вам, что американцы злые, англичане — враги, плюньте этому человеку в глаза, потому что все люди — братья и друзья.
Вы читали Библию? Там сказано: «И последние станут первыми». Последние ряды встали и пересели вперед!
Представьте, что есть такая партия… назовем ее, например, «Справедливо, но не очень».
Каждый раз, когда кто-то выходит с лозунгом: «Защитим отечественного производителя!» на обратной стороне должно быть честно написано: «И навредим отечественному потребителю!»
Бывают же в жизни такие ужасные события, когда не знаешь, как себя вести. Представьте, вы скромный смотритель станции у черта на куличках, и тут к вам домой приходит Лев Толстой, ложится в вашу кровать и умирает!
На занятии по программированию:
— Сергей Андреевич, а какую дополнительную литературу вы порекомендуете почитать?
— Ну, мне «Мастер и Маргарита» нравится.
Идет третий час консультации перед контрольной работой.
Студент:
— Вы написали, что консультация будет с 17 часов до упора. Это значит до скольки?
Преподаватель:
— Это значит, пока не упоремся…
из Лепра
Плохие и хорошие истории любви студенток с преподавателями
Леденящая кровь история убийства аспирантки преподавателем заставила общество всерьез заговорить о запрете неуставных отношений в вузах. Романы между педагогами и ученицами стары как мир. Браки между профессорами в летах и молоденькими аспирантками регулярно случались и в советское время. Однако данная тема всегда считалась отчасти табуированной, а подобные отношения всячески скрывались от посторонних глаз.
Насколько распространены подобные романы в современной России, часто ли преподавательско-студенческие семьи оказываются крепкими, мы разбирались вместе со специалистами и непосредственными участниками подобных отношений.
Преступление Олега Соколова даже в Госдуме вызвало прилив интереса к «неуставным» отношениям между студентами и преподавателями. В частности, депутат Виталий Милонов вспомнил о советских временах, когда личная жизнь граждан жестко контролировалась различными партийными организациями, которые пресекали подобные ситуации в зародыше.
«Сейчас половые отношения между преподавателями и студентами никак не регулируются. Это не вызывает каких-либо противоречий в либеральных концепциях. Пока за этим никто не следит, но после произошедшей трагедии университетское сообщество должно выработать внутри себя некие правила и исключать из своих рядов преподавателей, уличенных в домогательствах. Такое совсем никуда не годится», — заявил депутат.
Призывы к контролю над интимной жизнью вызвали неоднозначную реакцию в преподавательской среде. Некоторые педагоги, в том числе и бывшие коллеги историка Соколова, открыто заявили, что не видят ничего плохого в личных отношениях со студентами и выступают против вмешательства в свою личную жизнь. В частности, 58‑летний Павел Кротов, профессор Института истории СПбГУ, преподававший у погибшей Анастасии Ещенко, похвастался, что все три раза женился на своих студентках. С первой женой у него была разница 13 лет, со второй — 21 год, а с «текущей» — 33 года.
— Большинство мужчин-педагогов, особенно старой закалки, с которыми мы обсуждали эту тему, выступают категорически против возвращения в советскую среду с парткомами и месткомами, которые беспардонно лезли в личную жизнь граждан, — объясняет преподаватель, кандидат психологических наук Ольга Марудина. — При этом все эти педагоги в целом не одобряют романы со студентками и аспирантками, однако с существенной поправкой. Практически все допускают возможность подобных отношений в случае большой любви с последующей свадьбой даже при значительной разнице в возрасте. Регулярные шашни же с разными студентками со стороны педагогов в большинстве вузов бесспорно осуждаются и при определенных обстоятельствах могут привести к увольнению ловеласа. Сохранить ситуацию в тайне не получается, сами же девушки моментально разбалтывают подружкам о своих амурах, в конечном итоге это очень быстро разносится по всему факультету. Умные люди понимают, что испортить репутацию очень легко. С аспирантками дело, конечно, обстоит немного иначе. Они взрослее, не так болтливы, к тому же общаются с теми же научными руководителями наедине, а не на групповых семинарах и лекциях. Судя по всему, в том числе поэтому большинство серьезных отношений с большой разницей в возрасте случается именно у преподавателей и их аспиранток.
В советское время, несмотря на контроль над жизнью граждан со стороны государства, романы между преподавателями и их учениками тоже были отнюдь не редкостью, хотя, конечно, не носили столь массового характера, как в наше время.
— В 70‑е годы я был аспирантом московского вуза и лично наблюдал за романом одной из моих сокурсниц с научным руководителем, который был на 30 лет старше, — рассказывает один из преподавателей. — За несколько лет до этого у профессора скоропостижно скончалась жена, так что он был абсолютно свободен. В момент знакомства с аспиранткой ему было 58, а ей 27. Года два их связывал лишь научный интерес, и лишь после успешной защиты они перестали скрывать отношения от окружающих и вскоре поженились. Учитывая, что данные отношения закончились браком, руководство вуза не вмешивалось в происходящее, хотя, конечно, преподаватели и студенты оценивали эту ситуацию очень неоднозначно. Многие были уверены, что девушка выскочила замуж за старого преподавателя из-за московской квартиры и с целью продвижения по научной части. Хотя в реальности дело было не в этом или не только в этом. Пара прожила вместе 30 лет, и все эти годы со стороны казалась очень счастливой. Это было заметно даже по ласковым прозвищам, которыми они друг друга называли в неофициальной обстановке. Преподаватель умер в 90 лет, жена, несмотря на разницу в возрасте, пережила мужа лишь на 6 лет. Все эти годы они вместе работали на той же кафедре, где защищалась наша сокурсница, впоследствии она защитила и докторскую.
Интересно, что в том же вузе в то же время работала еще одна пара аспирантка–преподаватель с 30‑летней разницей в возрасте.
— С будущим мужем я познакомилась в начале 80‑х годов в одном из провинциальных вузов, где я училась в аспирантуре, а он работал, — рассказывает участница событий. — Наши профессиональные интересы совпали, поэтому он стал моим научным руководителем. Когда я стала получать от профессора первые знаки внимания, ему было под 60, а мне 28. Тогда я и представить не могла, что возможны близкие отношения между людьми разных поколений. В результате после моей защиты я уехала на работу в другой город, а его перевели в Москву. Правда, уже через несколько месяцев мы встретились на одной из научных конференций и с тех пор уже практически не расставались на протяжении почти 30 лет. Десять лет назад мужа не стало, все эти годы мы проработали в одном вузе, написали много совместных книг и статей. Конечно, у подобных браков есть существенные минусы, я рано осталась одна, детей у нас не было, но все же, если вернуться назад, я бы в своей жизни ничего менять не стала. Это были лучшие 30 лет в моей жизни, не только личной, но и творческой, научной: когда у супругов есть общее дело, общий интерес, это очень ценно.
От студентки до тюрьмы — один шаг?
По неофициальным данным, романы между студентами или аспирантами и педагогами в наше время случаются значительно чаще, чем в СССР. Другое дело, что большинство отношений, нередко заканчивающиеся официальным браком, происходят между учащимися и молодыми преподавателями, которые старше своих подопечных не более чем на 5–10 лет. Такие романы не привлекают к себе особого внимания и не вызывают возмущения общественности. К тому же нередко педагоги, женящиеся на студентках, не являются их непосредственными преподавателями, а знакомство происходит вне учебных занятий, например, во время работы в приемной комиссии, на вузовских конференциях или праздниках.
Резонансными, как правило, становятся шуры-муры с юными институтками ученых мужей в возрасте или женатых преподавателей. Только за последние пять лет до появления на сцене Олега Соколова в вузовской среде произошло несколько крупных скандалов, в том числе и с уголовным подтекстом, связанных с профессорской страстью.
Так, все в том же СПбГУ в 2014 году широкий резонанс получил роман 70‑летнего преподавателя Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Юрия Камболина и 17‑летней абитуриентки. В результате этих отношений педагог отправился на пенсию, а его пассия — во временное затворничество. Пожилой преподаватель был широко известен на факультете многочисленными романами с молодыми особами, некоторые дошли и до загса. После очередного развода седовласый педагог познакомился с абитуриенткой на подготовительных курсах. Достаточно быстро это знакомство перешло в близкие отношения, пошли слухи даже о грядущей женитьбе. Однако в дело вмешался дедушка невесты, полковник ГРУ в отставке. Родственник устроил в вузе, где растлевают его внучку, масштабный скандал, в результате преподавателю пришлось уволиться, а девушку заботливые родственники оградили от общения с престарелым кавалером.
Годом ранее еще один преподаватель СПбГУ, профессор медицинского факультета известный кардиолог 60‑летний Юрий Шубик, имеющий супругу и двух взрослых детей, и вовсе решился на уголовное преступление из-за любви к своей 24‑летней аспирантке. Чтобы привлечь внимание молодой красавицы, не отвечавшей ему взаимностью, профессор решил разыграть похищение со счастливым спасением. Педагог нанял двух знакомых, которые остановили машину мужчины, когда он ехал на научную конференцию со своей ученицей, и под пистолетом заставили их проследовать в один из частных поселков. «Похищенных» привезли в дом Шубика и заперли в подвале, оттуда влюбленному профессору спустя сутки путем переговоров с похитителями героически удалось спасти свою пассию.
Однако вопреки ожиданиям профессора после этой истории аспирантка бросилась не в объятия спасителя, а прямиком в полицию. Профессор пытался объяснить случившееся розыгрышем, однако в итоге стал фигурантом уголовного дела о похищении. А «украденной» аспирантке пришлось проходить долгую реабилитацию у психолога.
Еще один серьезный конфуз произошел с 58‑летним преподавателем из Донецкого национального университета Виктором Толстых. Мужчина завел роман со своей 17‑летней студенткой. Один из сокурсников девушки, влюбленный в нее, чтобы отмстить преподавателю, выложил в Интернет интимные снимки разновозрастной пары. После масштабного скандала педагог принял решение жениться на своей ученице, ее родители не чинили влюбленным препятствий.
Эти истории можно продолжать и дальше. Как говорят сами преподаватели, ни один коллектив не обходится без паршивой овцы независимо от сферы деятельности…
Не сотвори себе учителя
— Историю моих отношений с преподавателем сложно назвать счастливой, — рассказывает 32‑летняя Софья. — До четвертого курса я, как и все обычные студентки, встречалась с ровесниками, наслаждалась жизнью и периодически прогуливала лекции. Все резко изменилось, когда я пришла на первое занятие по одному из разделов экономики, которую читал ОН. Преподавателю на тот момент было 52 года, а мне 21, педагог был очень харизматичен, по-своему красив и просто завораживающе читал лекции. Платонически влюблены в него были многие наши девчонки, но меня зацепило не на шутку. При любой удобной возможности я активно кокетничала с преподавателем, не заметить это было сложно. В конце концов он не выдержал моего напора, и мы начали встречаться. Сначала все было похоже просто на легкую прогулку, ни к чему не обязывающий роман, и мне прекрасно было известно, что мой избранник женат. К счастью, до окончания института наш роман удавалось успешно скрывать, всю правду знала только моя близкая подруга, которая училась в другом вузе.
Однако, по рассказам Софьи, через два года отношения достигли той стадии, когда преподаватель принял решение уйти к девушке из семьи. Жена, узнав, что мужа увела бывшая студентка, устроила в вузе масштабный скандал, в результате мужчине пришлось сменить работу. «Через два года у нас родилась дочь, и практически с этого момента я стала отчетливо осознавать, что мой муж совсем не тот человек, каким я его представляла во время лекций, — вспоминает женщина. — Постепенно он все больше и больше раздражал меня — как он говорит, ходит, ест. К тому же нам практически не о чем было говорить, его наука меня совершенно не интересовала, а все мои увлечения казались ему абсолютно детскими. В результате все закончилось весьма банально: мы развелись, моего бывшего преподавателя после долгих унижений с его стороны пустила обратно бывшая жена. А я сейчас чувствую себя как у разбитого корыта, все подружки счастливы в браках с ровесниками, а я одна с ребенком».
— Как показывает практика, современные браки между студентками и преподавателями при большой разнице в возрасте нечасто бывают крепкими и счастливыми, — считает психолог Людмила Романовская. — Юные девушки склонны придумывать себе героя своего романа, представлять его совершенно не таким, какой он есть. Преподаватель — отличная фигура для девичьих фантазий, ведь он умен, начитан, опытен, имеет власть над учениками. В быту же педагоги — совершенно обычные люди со своими слабостями и недостатками. Конечно, во всех этих историях так или иначе моральная ответственность за подобные отношения лежит на преподавателе в силу возраста и статуса. Одно дело по-настоящему влюбиться, а другое — искать легкую добычу для сексуальных утех. Многое зависит от позиции вуза, доценты и профессора все-таки должны четко понимать, что крутить романы с ученицами — это не норма, в какой-то мере удар по репутации и риск вылететь с работы. Практически любая девушка может вспомнить какого-либо преподавателя, который отпускал пошлые шутки или пытался погладить по коленке, и это совершенно не норма даже со стороны совсем стареньких ловеласов. Конечно, случаются между педагогами и ученицами и по-настоящему счастливые браки. Как правило, это происходит в том случае, когда люди сходятся на почве общих научных интересов, часто они потом вместе работают в вузе. Но все-таки, как правило, крепкие отношения завязываются с женщинами постарше. Когда ей 24–28 лет, она уже смотрит на жизнь достаточно трезво, воспринимает мужчин такими, какие они есть, а не строит воздушных замков — в отличие от 18–20‑летних студенток.
На охоту вышли преподавательницы
Не исключено, что в ближайшие годы вузовские сплетни и амурные истории поменяют тематику с романов преподавателей и студенток на романы преподавательниц и студентов. Если в страсти к молодым ученицам у преподавателей из старой гвардии преуспевают мужчины, то в романах и брачных союзах со студентами среди педагогов 27–40 лет все чаще участвуют женщины. Для многих женщин-педагогов за 30 студенты становятся чуть ли не единственным шансом выйти замуж.
— У нас на кафедре работает несколько молодых преподавательниц 30–35 лет, — рассказывает профессор одного из московских вузов. — В перерывах между парами за чаем они нередко обсуждают между собой перипетии своей личной жизни, причем совершенно не стесняясь присутствия в кабинете других преподавателей, в том числе мужчин. Видимо, считают нас слишком старыми. Долгое время главной повесткой дня была тема «как выйти замуж». Мамзели сетовали, что мужиков нормальных мало и их уже разобрали, а выходить за абы кого бессмысленно, только проблем прибавится. Но около года назад решение было найдено. Выяснилось, что подружка наших преподавательниц с другой кафедры после долгого романа вышла замуж за нашего студента с последнего курса, перспективного и из состоятельной семьи, и уже ждет малыша. Девушки наши сразу сообразили, что слона-то они не приметили, то есть не там себе мужа искали. Теперь между занятиями мы наслаждаемся бесконечным прослушиванием разговоров на тему, что выйти за студента — прекрасный вариант, а также советами, как грамотно одеться, чтобы и дресс-код не нарушать, и впечатление произвести. Так что в контексте предложений запретить неуставные отношения в вузах возникает вопрос, от кого студентов нужно спасать: от преподавателей или уже от преподавательниц.
Топ-10 Книг о преподавателях и учителях
Cоучредитель портала Eduneo.ru, кандидат филологических наук, доцент, логопед, лингвист-эксперт.
Эксперт: в области русского языка, литературы, методики преподавания, логопедии
Многие из нас начинают ценить школьных и университетских преподавателей только спустя годы. А тем временем, среди учителей есть истинные виртуозы своего дела, педагоги по велению души и с огромным талантом преподносить знания неокрепшим умам. Они разные: воспитатели, друзья, тираны, злейшие враги, сочувствующие собеседники, чудаковатые, излишне впечатлительные, гениальные.
Книги про учителей расскажут истории об этих близких, но не всегда понятных нам людях.
После тридцати семи лет работы в школе Робер Путифар выходит на пенсию. Теперь у него куча свободного времени, и он наконец может полностью отдаться мести ученикам, которые так жестоко подшучивали над ним все эти годы.
«Третья месть Робера Путифара» — редкий случай, когда возглас «В жизни так не бывает!» служит книге не приговором, а высшей из похвал. Жан-Клод Мурлева создал удивительный мир, где одно невероятное событие органично следует за другим. В конце концов, не этого ли заслужил бедняга Путифар, который тридцать семь лет пытался научить детей дисциплине, хотя сам в глубине души всегда был отпетым хулиганом?
Образовательная игра “Добро пожаловать в Лингва-Лэнд” в электронном виде
Остроумная и полная тонкого психологизма книга о советской школе восьмидесятых годов. Молодой журналист в силу обстоятельств становится школьным учителем русского языка и литературы, сталкиваясь с непривычными для себя сложностями и ситуациями.
Внешне сюжет книги несложен. Молодой биолог Виктор Служкин от безденежья идет работать учителем географии в обычную пермскую школу. Он борется, а потом и дружит с учениками, конфликтует с завучем, ведет девятиклассников в поход – сплавляться по реке.
Отличный календарь-мотиватор для педагога “Продуктивный год” в электронном виде.
Лёгкая и светлая книга о молодой шотландской учительнице – любимице учеников, взявшей на воспитание шестерых осиротевших детей, далеко не все из которых легко поддаются воспитанию. Произведение является частью цикла книг об Энн Ширли.
На страницах сказочной повести встретились два школьных мира: меняются местами мальчик Витя из 1980 года и девочка Оля, живущая в 2018 году. Кроме понятных «технических» проблем,
у героев возникает и немало трудностей в общении, в построении отношений. Оказывается, всего за несколько десятилетий и нормы общения, и школьные уроки, и даже понятие дружбы весьма изменились! Но подростки остались подростками, а учителя учителями.
История молодой японской учительницы, сумевшей преодолеть множество навязанных обществом стереотипов. Даже в самых нелюдимых и странных своих учениках она смогла рассмотреть неповторимую, удивительную, но одинокую личность, отчаянно нуждающуюся в заботе и любви.
Дистанционный курс “Дети с трудностями в обучении”
Один школьный год из жизни 13-летнего Холлинга Вудвуда… и это был удивительный год!
С прекрасными(сначала ужасными, пыльными) средами, с крысами и эклерами, с Шекспиром и бейсболом, с безразличными родителями и ставшей вдруг близкой сестрой, с верными друзьями и завистниками, и, конечно же , с первой любовью… И все это на фоне войны во Вьетнаме… шёл 1967 год..
Чтобы избежать двойки по математике, пятиклассник устраивает всему классу вакцинацию от тифа. Учитель называет его поступок «тринадцатым подвигом Геракла» и высмеивает перед одноклассниками.
Дистанционный курс “Игры на уроках РКИ”
В книге описываются рабочие будни кафедры кибернетики одного университета. И если бы этим все ограничилось, то получился бы обычный проходной роман, но к счастью это не так. Ведь что главное в университете – студенты и преподаватели. Одним словом, люди. Вот на людях, их непростой порою и разной судьбе, и роли в происходящих событиях и сделан акцент.
Главный герой, русский эмигрант Тимофей Павлович Пнин — типичный для персонажа университетского романа чудак-интеллектуал. Он преподаёт русский язык в американском университете, и никак не вписывается в местную академическую среду — отчасти из-за своей комичной наружности, неуклюжести и смешных привычек, из-за которых к нему относятся как к большому ребёнку. Но ещё больше от благополучных американцев его отдаляет трагическая неустроенность в чуждом ему мире.
Другие статьи автора
Статьи по теме
70 цитат учителей
Ищете лучшие цитаты учителей? Мы составили список из 70 лучших цитат и высказываний по этой теме.
70 лучших цитат учителей
1. «Хороший учитель может вселять надежду, зажигать воображение и прививать любовь к обучению». — Брэд Генри
2. «Никто не должен учить, кто не любит учить». — Маргарет Элизабет Сангстер,
3. «Давайте помнить: одна книга, одна ручка, один ребенок и один учитель могут изменить мир.»- Малала Юсуфзай
4. «Обучение — величайший акт оптимизма». — Коллин Уилкокс
5. «То, что учитель, важнее, чем то, чему он учит». — Карл А. Меннингер
6. «Человека ничему нельзя научить, можно только помочь ему найти это в себе». — Галилео Галилей
7. «Преподавание — единственная профессия, которая порождает все остальные профессии». — Неизвестный
8. «Хорошее обучение — это одна четвертая подготовка и три четверти — чистый театр». — Гейл Годвин
9.«Учителя, которые« выгорают », — это не те, кто постоянно учится, что может быть волнующим, а те, кто чувствует, что они должны держать все под контролем и всегда опережать учеников». — Фрэнк Мартин
10. «Студентов не волнует, сколько вы знаете, пока они не узнают, насколько вы заботитесь». — Неизвестный
11. «Мы хотим видеть ребенка в погоне за знаниями, а не знания в поисках ребенка». — Джордж Бернард Шоу
12. «Учить детей считать — это хорошо, но лучше всего учить их.»- Боб Талберт
13. «Искусство обучения — это искусство содействия открытиям». — Марк Ван Дорен
14. «Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние ». — Генри Адамс
15. «Если мы учим сегодняшних студентов так, как мы учили вчера, мы отнимаем у них завтра». — Джон Дьюи
16. «Все дело в учителе, а не в классе». — Майкл Морпурго
17. «Образование — это не подготовка к жизни; образование — это сама жизнь.»- Джон Дьюи
18. «В этом смысле величайшим достоянием школы является личность учителя». — Джон Страчан
19. «Хороший учитель подобен свече — она горит, чтобы освещать путь другим». — Мустафа Кемаль Ататюрк
20. «Преподавание — очень благородная профессия, которая формирует характер, уровень и будущее человека. Если люди будут помнить меня как хорошего учителя, это будет для меня самой большой честью ». — А. П. Дж. Абдул Калам
21.«Учитель — это человек, который никогда ничего не говорит». — Говард Немеров
22. «Лучший учитель — это тот, кто предлагает, а не догматизирует, и вдохновляет своего слушателя желанием учить самого себя». — Эдвард Г. Булвер-Литтон,
23. «Мы, опытные учителя, знаем, что важны мотивация и эмоциональное воздействие». — Дональд Норман
24. «Если ты плохой учитель, тебя должны уволить». — Джеффри Канада
25. «Если вам нужно поставить кого-то на пьедестал, поставьте учителей.Они герои общества ». — Гай Кавасаки
26. «Лучший учитель — это артист». — Боб Кишан
27. «Учитель должен обладать максимальным авторитетом и минимальным авторитетом». — Томас Сас
28. «Только один человек из миллиона становится просветленным без помощи учителя». — Бодхидхарма
29. «Самая важная часть обучения — научить тому, что нужно знать». — Симона Вейл
30. «Если ты станешь учителем, твои ученики будут учить тебя». — Оскар Хаммерштейн II
31.«Никогда не отговаривайте тех, кто постоянно делает успехи, даже если они медленные». — Платон
32. «Преподавание — это профессия, в которой наращивание потенциала должно происходить на каждом этапе карьеры: новички работают с опытными коллегами, квалифицированные учителя, делящиеся своим ремеслом, и возможности для руководства учителями». — Рэнди Вайнгартен,
33. «Как учитель, моя стратегия — поощрять задавать вопросы. Я наименее авторитарный профессор, которого вы когда-либо встречали. — Найл Фергюсон
34.«Настоящий учитель защищает своих учеников от своего личного влияния». — Амос Бронсон Олкотт
35. «Я хотел быть Учителем с большой Т: учить всю планету. Это привело меня к тому, что я начал писать и разговаривать с большими группами ». — Джек Кэнфилд
36. «Хорошие учителя знают, как выявить лучшее в учениках». — Чарльз Куральт
37. «Хороший учитель должен уметь поставить себя на место тех, кому трудно учиться». — Элифас Леви
38. «Великий учитель, который полон волнения и любви к своим ученикам, может изменить их жизнь к лучшему.»- Деваль Патрик
39. «Учитель должен обладать творческим умом». — А. П. Дж. Абдул Калам
40. «Цель обучения ребенка — дать ему возможность жить без учителя». — Эльберт Хаббард
41. «Нет рецепта, чтобы стать великим учителем, вот в чем их уникальность». — Роберт Штернберг
42. «Учитель, который пытается преподавать, не внушая ученику желания учиться, бьет по холодному железу». — Гораций Манн,
43.«Вы можете получить помощь от учителей, но вам придется многому научиться самостоятельно, сидя в одиночестве в комнате». — Доктор Сьюз
44. «Мне нравится учитель, который дает вам что-то, о чем вы можете забрать домой, помимо домашнего задания». — Лили Томлин
45. «Я учитель, рожденный и воспитанный, и я верю в защиту учителей. Это призвание. Мы хотим, чтобы наши ученики чувствовали себя воодушевленными и полными сил ». — Эрин Грувелл
46. «Я касаюсь будущего. Я учу.» — Криста МакОлифф,
47.«Все искусство обучения — это только искусство пробудить естественное любопытство молодых умов с целью удовлетворить его впоследствии». — Анатоль Франс
48. «Один хороший учитель в жизни может иногда превратить преступника в солидного гражданина». — Филип Уайли
49. «Рассказывает посредственный учитель. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет ». — Уильям Артур Уорд
50. «Из всей тяжелой работы одна из самых сложных — быть хорошим учителем.»- Мэгги Галлахер,
51. «Первый учитель ребенка — его мать». — Пэн Лиюань
52. «Обязанности учителя не малы и не малы, но они возвышают ум и придают энергии персонажу». — Доротея Дикс
53. «Вы — луки, из которых посылаются дети ваши, как живые стрелы». — Халил Джебран
54. «Если у вас нет учителя, у вас не может быть ученика». — Даллас Уиллард,
55. «Хороший учитель, как и хороший артист, сначала должен удерживать внимание аудитории, а затем преподавать урок.»- Джон Хенрик Кларк
56. «Я узнал, что, хотя я хороший учитель, я гораздо лучше учусь, и мне повезло получать ценные уроки от моих учеников каждый день. Они научили меня важности обучения ученику, а не тесту ». — Эрин Грувелл
57. «Любой хороший учитель знает, как важно общаться с учениками и понимать нашу культуру». — Адора Свитак
58. «Я не могу переоценить важность хорошего учителя.»- Темпл Грандин
59. «Так что же делает хороший учитель? Создайте напряжение — но в нужном количестве ». — Дональд Норман
60. «Хороший учитель должен знать правила; хороший ученик, исключения. — Мартин Х. Фишер
61. «Высшее искусство учителя — пробуждать радость в творческом выражении и познании». — Альберт Эйнштейн
62. «Образование — ключ к успеху в жизни, и учителя оказывают неизгладимое влияние на жизнь своих учеников.»- Соломон Ортис
63. «Хороший учитель — решительный человек». — Гилберт Хигет
64. «Учителя могут изменить жизнь с помощью правильного сочетания мела и задач». — Джойс Мейер
65. «Когда-то учитель был кладезем знаний. Так больше не будет. Так что бы сделал учитель? Роль аугментера сыграет очень хороший педагог. Кроме того, учитель будет находиться где угодно и помогать ученикам ». — Шив Надар
66. «» Все, кто не способен учиться, начали преподавать.»- Оскар Уайльд
67. «Учитель, не придерживающийся догматов, — это просто учитель, который не учит». — Гилберт К. Честертон,
68. «У меня никогда не было терпения учителя». — Джош Тернер
69. «Помните, что неудача — это событие, а не человек». — Зиг Зиглар
70. «В полностью рациональном обществе лучшие из нас были бы учителями, а остальным пришлось бы довольствоваться меньшим». — Ли Якокка
Цитат учителей, Обучающие поговорки, Цитаты о учителях
The Quote Garden ™
«Я копаю старые книги.” ™
Приблиз. 1998
Цитаты об учителях
Связанные цитаты
Обратно в школу
Учителя
Дети
Образование
Обучение
Учителя воспитывают молодые умы, ответственные за будущее. ~ Кейт Винн, @moon_descending
Я сам был классным учителем до того, как пошел на попятную и пошел в библиотечную школу. ~ Джеральд Рэфтери, «Посоветуйтесь с мудрецами здесь!» В Бюллетень Библиотеки Уилсона , сентябрь 1961 г.
Мне нравится учитель, который дает вам что-то, о чем вы можете забрать домой, помимо домашнего задания.~ Лили Томлин в роли «Эдит Энн»
Сон начинается с учителя, который верит в вас, который тянет, толкает и ведет вас к следующему плато, иногда тыкает вас острой палкой, называемой «правда». ~ Dan Rather
В обучении вы не можете увидеть плоды дневной работы. Он невидим и остается таковым, может быть, лет двадцать. ~ Жак Барзун
Преподавание создает все остальные профессии. ~ Автор неизвестен
Если бы у врача, юриста или стоматолога в одно время в офисе было 40 человек, у всех из которых были разные потребности, и некоторые из них не хотели присутствовать и создавали проблемы, а врач, юрист или дантист без посторонней помощи должен был лечить их всех на высоком профессиональном уровне в течение девяти месяцев, после чего он мог иметь некоторое представление о работе классного учителя.~ Дональд Д. Куинн
Современные циники и скептики … не видят ничего плохого в том, чтобы платить тем, кому они доверяют умы своих детей, меньшую заработную плату, чем тем, кому они доверяют уход за своей сантехникой. ~ Джон Ф. Кеннеди
Учитель — это тот, кто постепенно делает себя ненужным. ~ Томас Каррутерс
Хорошее преподавание — это одна четвертая подготовка и три четверти — театр. ~ Гейл Годвин
Учитель, который пытается учить, не внушая ученику желанием учиться, бьет по холодному железу.~ Гораций Манн
Настоящий учитель защищает своих учеников от своего личного влияния. Он внушает уверенность в себе. Он переводит их взгляд с себя на дух, который его оживляет. У него не будет учеников. Благородный художник, у него есть видения превосходства и откровения красоты, которые он не олицетворял ни в образе, ни в словах. Его жизнь и учения — всего лишь исследования для достижения еще более благородных идеалов. ~ А. Бронсон Олкотт, «Орфические высказывания», в The Dial , январь 1841 г.
Большинство учителей мало контролируют школьную политику или учебную программу, выбор текстов или специальное положение учеников, но большинство из них имеют большую автономию в классе.В некоторой степени, присущей лишь некоторым другим профессиям, таким как работа в полиции, государственное образование ненадежно опирается на умения и добродетели людей, находящихся у основания институциональной пирамиды. ~ Трейси Киддер
Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние. ~ Генри Брукс Адамс
Хороший учитель подобен свече — она поглощает себя, чтобы освещать путь другим. ~ Мустафа Кемаль Ататюрк, перевод с турецкого
Если у вас есть знания, позвольте другим зажечь на них свои свечи.~ Маргарет Фуллер
Хороший учитель — мастер упрощения и враг упрощения. ~ Луи А. Берман
Мы ожидаем, что учителя справятся с подростковой беременностью, злоупотреблением психоактивными веществами и семейными неудачами. Затем мы ожидаем, что они обучат наших детей. ~ Джон Скалли
Хорошие учителя стоят дорого, а плохие учителя дороже. ~ Боб Талберт
Рассказывает посредственный учитель. Хороший учитель объясняет. Превосходный учитель демонстрирует. Великий учитель вдохновляет. ~ Уильям Артур Уорд
Лучший учитель — это тот, кто предлагает, а не догматизирует, и вдохновляет своего слушателя желанием учить самого себя.~ Эдвард Бульвер-Литтон
Цель учителя — не создавать учеников по своему собственному образу, а развивать учеников, которые могут создавать свой собственный образ. ~ Автор Неизвестен
То, что учитель, важнее того, чему он учит. ~ Карл Меннингер
Обучение должно быть наполнено идеями, а не фактами. ~ Автор неизвестен
Косоглазая учительница может содержать в порядке вдвое больше детей, чем любой другой, потому что ученики не знают, на кого она смотрит.~ Четыреста смеха: или развлечение без пошлости , составлено и отредактировано Джоном Р. Кемблом, 1902 г.
Обучение оставляет след от одного «я» в развитии другого. И, конечно же, студент — это банк, куда вы можете положить свои самые драгоценные сокровища. ~ Юджин П. Бертин
Учителя, которые вдохновляют, знают, что обучение похоже на возделывание сада, и те, кто не хочет иметь ничего общего с шипами, никогда не должны пытаться собирать цветы. ~ Автор Неизвестен
Учителя, которые вдохновляют, понимают, что впереди нас всегда будут камни.Они будут камнями преткновения или ступеньками; все зависит от того, как мы их используем. ~ Автор Неизвестен
Обучение — это не утраченное искусство, но уважение к нему — утраченная традиция. ~ Жак Барзун
Оглядываясь назад с признательностью к блестящим учителям, но с благодарностью к тем, кто затронул наши человеческие чувства. Учебная программа — это необходимое сырье, но тепло — жизненно важный элемент для растущего растения и для души ребенка. ~ Карл Юнг
Работа учителя состоит в том, чтобы взять связку проводов под напряжением и убедиться, что они надежно заземлены.~ Д. Мартин
То, что учитель пишет на доске жизни, стереть невозможно. ~ Автор Неизвестен
Она преподает уже тридцать лет —
Наблюдала, как растет каждое проходящее поколение
И бросит ее и продолжит карьеру
Этого она никогда не узнает.
Когда они возвращаются, она еще видит их детей,
И улыбается при мысли, что другие называют их мужчинами
Кто когда-то беспокоился о алфавите …
~ Джеральд Рэфтери (1905–1986), «Старый учитель», 1943 год.
Учитель, который действительно мудр, не предлагает вам войти в дом своей мудрости, а скорее ведет вас к порогу вашего разума.~ Халил Джебран
Откройте для себя дикую природу: станьте учителем! ~ Автор Неизвестен
Задача отличного учителя — побудить «с виду обычных» людей к необычным усилиям. Сложная проблема не в выявлении победителей, а в том, чтобы сделать победителей из обычных людей. ~ К. Патрисия Кросс
Когда вы учите своего сына, вы обучаете сына своего сына. ~ Талмуд
Лучшие учителя учат от всего сердца, а не по книге. ~ Автор Неизвестен
Средний учитель объясняет сложность; одаренный учитель обнаруживает простоту.~ Роберт Браулт, rbrault.blogspot.com
Часто, когда я читаю хорошую книгу, я останавливаюсь и благодарю своего учителя. То есть, я привык, пока она не получила неуказанный номер. ~ Автор Неизвестен
2 Учить — это
2 Прикоснуться к жизни
4 Когда-либо
~ Автор Неизвестен
Тот, кто осмеливается учить, не должен перестать учиться. ~ Джон Коттон Дана
Есть три веские причины стать учителем — июнь, июль и август. ~ Автор Неизвестен
По-настоящему особенный учитель очень мудр и видит завтрашний день в глазах каждого ребенка.~ Автор Неизвестен
Учитель должен иметь максимальный авторитет и минимальный. ~ Thomas Szasz
Учить — значит учиться дважды. ~ Жозеф Жубер, Pensées , 1842
Секрет преподавания в том, чтобы казаться, что вы знаете всю свою жизнь то, что вы узнали сегодня утром. ~ Автор Неизвестен
Учителя касаются будущего. ~ Автор Неизвестен
Не пытайтесь исправить учеников, сначала исправьте себя. Хороший учитель делает плохого ученика хорошим, а хороший — лучшим.Когда наши ученики терпят неудачу, мы, как учителя, тоже терпим неудачу. ~ Марва Коллинз
Цель обучения ребенка — дать ему возможность жить без учителя. ~ Эльберт Хаббард
Преподавание — единственное важное занятие человека, для которого мы еще не разработали инструменты, которые делают среднего человека способным к компетентности и эффективности. В обучении мы полагаемся на «натуралов», тех, кто каким-то образом умеет учить. ~ Питер Друкер
Ожидается, что учителя достигнут недостижимых целей с помощью неадекватных инструментов.Чудо в том, что временами они справляются с этой невыполнимой задачей. ~ Хаим Г. Гинотт
Искусство обучения — это искусство содействия открытиям. ~ Марк Ван Дорен
Цитаты учителей:
Единственная причина, по которой я всегда стараюсь встречаться и лучше узнавать родителей, заключается в том, что это помогает мне прощать их детей. ~ Луи Йоханнот
Если вы обещаете не верить всему, что говорит ваш ребенок, о том, что происходит в школе, я обещаю не верить всему, что он говорит, происходит дома.~ Анонимный учитель
Информация о странице:
www.quotegarden.com/teachers.html
Последнее сохранение
Цитаты учителей (548 цитат)
«Всякая депрессия имеет свои корни в жалости к себе, а всякая жалость к себе коренится в том, что люди слишком серьезно относятся к себе».
В то время Свиттерс оспорил ее утверждение. Даже в семнадцать лет он знал, что депрессия может иметь химические причины.
«Ключевое слово здесь — корни», — возразила Маэстра.«Корни депрессии. Для большинства людей в раннем подростковом возрасте самосознание и жалость к себе расцветают одновременно. Примерно в то время мы начинаем рассматривать мир как нечто иное, чем игровую площадку для кричания, мы начинаем лично ощущать, насколько он может быть опасным, насколько жестоким и несправедливым. В тот самый момент, когда мы впервые становимся одновременно интроспективными и социально сознательными, мы получаем плохие новости о том, что миру, в общем и целом, наплевать. Даже такой старый помидор, как я, может вспомнить, насколько болезненным, пугающим и разочаровывающим было это осознание.Таким образом, есть тенденция впадать в ярость и жалость к себе, которые, если потакать, могут перерасти в приступы депрессии ».
«Да, но Маэстра…»
«Не перебивай. Теперь, если только кто-то более сильный и мудрый — друг, родитель, писатель, режиссер, режиссер или музыкант — не сможет вывести нас из этого положения, возвысить нас и показать нам, насколько мелочно, напыщенно и монументально бесполезно считать себя такими серьезно, тогда депрессия может стать привычкой, которая, в свою очередь, может иметь неврологический отпечаток.Ты со мной? Постепенно химия нашего мозга становится обусловленной, чтобы реагировать на негативные стимулы определенным и предсказуемым образом. Одна вещь пойдет не так, и он автоматически включит свой блендер и смешает нам этот черный коктейль, старый дайкири Судного дня, и, прежде чем мы это узнаем, нас накачивают до жабр изнутри. После того, как депрессия стала электрохимически интегрированной, преодолеть ее философски или психологически может быть чрезвычайно трудно; к тому времени это игра по физическим правилам, совершенно другая игра с мячом.Вот почему, мой дорогой Свиттерс, каждый раз, когда ты проявляешь признаки жалости к себе, я очень громко крутил свои блюзовые пластинки или читал тебе из «Конского рта». И вот почему, когда вы проявили малейшую склонность к самомнениям, я напомнил вам, что вы и я — вы и я: извините, — можете быть столь же важны, как президент, или папа, или самый большой премьер-министр. значок времени в Голливуде, но никто из нас не является чем-то большим, чем прыщиком на заднице творения, так что давайте не будем увлекаться собой.Профилактическая медицина, мальчик. Это профилактическая медицина.
«А как насчет самооценки?»
«Хех! Самоуважение для неженок. Примите тот факт, что вы прыщ, и постарайтесь сохранять к этому живое чувство юмора. В этом кроется благодать и, может быть, даже слава ».
—
Том Роббинс,
Жестокий дом для инвалидов из жаркого климата
16 вдохновляющих цитат об учителях
После родителей учителя могут быть самыми влиятельными фигурами в нашей жизни.В честь Недели признательности учителям мы рассмотрим некоторые из самых ярких цитат об этих любимых педагогах.
- «Сон начинается, большую часть времени, с учителя, который верит в вас, который тянет, толкает и ведет вас на следующее плато, иногда тыкает вас острой палкой, называемой истиной». — Дэн Рэзер, журналист
- «Хороший учитель проверяет не то, сколько вопросов он может задать своим ученикам, на которые они с готовностью ответят, а то, сколько вопросов он вдохновляет их задать ему, на которые ему трудно ответить.»- Элис Веллингтон Роллинз, автор
- «Мне нравится учитель, который дает вам что-то, о чем вы можете забрать домой, помимо домашнего задания». — Лили Томлин, актриса
- «У большинства из нас остается не более пяти или шести человек, которые нас помнят. У учителей есть тысячи людей, которые помнят их на всю оставшуюся жизнь». — Энди Руни, журналист
- «Нет слова в языке, который я почитаю больше, чем учитель .Мое сердце поет, когда ребенок называет меня своим учителем, и так всегда было. Я оказал честь себе и всей семье, став учителем ». — Пэт Конрой, автор
- «… Воспитание ребенка в полном смысле этого слова — большая работа, чем правление государством». — Уильям Эллери Ченнинг, проповедник и теолог
- «Будущее мира находится в моем классе сегодня, будущее с хорошим или плохим потенциалом… Несколько будущих президентов учатся у меня сегодня; таковы великие писатели следующих десятилетий и все так называемые простые люди, которые будут принимать решения в условиях демократии. Я никогда не должен забывать, что эти самые молодые люди могут быть ворами и убийцами в будущем. Только учитель? Слава богу, у меня есть призвание к самой большой профессии из всех! Я должен быть бдительным каждый день, чтобы не упустить одну хрупкую возможность улучшить завтра »- Иван Велтон Фицуотер, педагог
- «Воспитание — это не наполнение ведра, а зажигание костра.»- Источник неизвестен, иногда приписывается Уильяму Батлеру Йейтсу, поэту
- «Я пришел к выводу, что великий учитель — это великий художник, и что их так же мало, как и любых других великих художников. Преподавание может быть даже величайшим из искусств, поскольку медиумом являются человеческий разум и дух. » — Джон Стейнбек, автор
- «Обучение — величайший акт оптимизма». — Коллин Уилкокс, педагог
- «Учитель влияет на вечность; он никогда не может сказать, где заканчивается его влияние.»
Роль учителя в нашей жизни
Поделиться — это забота!
7,400 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
Учителя играют важную роль в жизни каждого человека. Они не только учат нас в школах, но и учат многим полезным вещам, таким как моральные ценности, социальный этикет, как обращаться с другими и быть дружелюбными с одноклассниками.
Признано, что технологии открыли двери для нового обучения, а также изменили курс обучения.Но хороший учитель может изменить нашу жизнь, зажечь нас самым совершенным образом.
День учителя — 5 сентября
Учитель — важная часть нашей жизни. По всей Индии День учителя отмечается ежегодно 5 сентября в знак уважения ко всем учителям страны. Это знаменует годовщину со дня рождения нашего первого вице-президента и второго президента Индии доктора Сарвепалли Радхакришнана.
Роль учителя в студенческой жизни
1.Сделайте обучение интересным
Их основная задача — не только обучать, но и готовить детей к лучшему завтра. Вместо того чтобы технически объяснять концепции на больших скучных лекциях, они делают свой урок увлекательным и увлекательным.
2. Нарисуйте реальные связи
Хорошие учителя — ближайшие соратники детей. Они облегчают обучение, связывая разные предметы с реальными жизненными ситуациями. Они приводят примеры и демонстрируют, как можно легко понять самые сложные темы, относящиеся к повседневной жизни, и как они могут быть полезны в будущем.
3. Поощряйте студентов
Учителя побуждают учеников расти дальше, поскольку они часто обращаются к учителям за одобрением вещей. Такие слова признательности, как «давай», «хорошая работа», «хорошо сделана» и «так держать», действительно удивляют студентов. Эти правильные слова имеют большое значение в их жизни.
Помимо обучения, они всегда направляют и мотивируют в достижении наших самых значительных достижений. Когда мы терпим неудачу, они поддерживают нас, поддерживают нас и укрепляют нашу уверенность, пока мы снова не добьемся успеха.Они всегда показывают нам лучший путь в нашей жизни. Они всегда стараются помочь студентам сверх их возможностей.
4. Измените сценарий жизни
Хорошо сказано, что «будущее развитие нации действительно находится в руках хороших учителей». Кем мы станем в жизни, зависит от хорошего образования, которое дают наши учителя. Они передают данные и информацию в мозг детей для анализа ситуации. Анализировать самое важное — это самое важное, что мы узнаем от учителей.Из бесформенного камня делают красивую статую. Они делают нас более осведомленными и позволяют передавать знания от одного поколения к другому.
5. Отслеживайте улучшения и ставьте цели производительности
Хорошие учителя всегда напоминают своим ученикам, что они прошли долгий путь от того, с чего начали. Устанавливая краткосрочные цели, делая упор на улучшение, продолжая самооценку, они отслеживают каждую минуту прогресса детей и действуют как усилитель уверенности.
Учителя также помогают им, ставя умные цели, которых можно легко достичь. Они создают сложные задания для учащихся, которые помогают им решать сложные жизненные ситуации.
Почему учителя важны в нашей жизни?
Ребенок, попадая в этот мир, ничего не знает. Он учится всему у окружающей среды и общества. От учителя он получает знания и образование, что невозможно без руководства.
Учителя также важны в нашей жизни, как и наши родители.Они учат нас мудрости делать все. Они оказывают моральную поддержку и побуждают нас жить в этом обществе одинаково и относиться ко всем одинаково. Они учат нас важности жизни и показывают нам верный путь, чтобы убедиться, что мы достаточно способны выжить в этом обществе.
Учитель — это не только человек, который преподает студентам учебные программы. Начиная с дошкольного образования и заканчивая колледжами и университетами, они играют важную роль в формировании будущего студентов. В классе они действуют как строгие учителя, и как только они выходят из класса, они ведут себя как добросердечные друзья, шутят, делят место и даже получают удовольствие от нас.
Дети начинают акцентировать внимание на окружающем их мире. Учителя — это больше, чем наставники в нашей жизни. Их роль не только в классах и школе, но и выходит за рамки этого. Учителя делают мир лучше для жизни. Можно справедливо сказать, что учителя являются отличным примером для подражания в личной жизни.
Перед тем, как пойти в класс, мы приветствуем их, отдаем им привет и проявляем к ним уважение. Помимо этого, учителя выполняют множество других ролей в классе. Они задают тон школе, наставляют, учат детей и хорошо их воспитывают.Вот почему роль учителя как морального наставника важна в жизни человека.
Сегодня мы должны знать, что только учитель может изменить экономическую, моральную и социальную жизнь человека. Мы должны уважать их, ценить то, что они для нас делают. И передайте им привет, подарив им возможность стать хорошим человеком. Поэтому говорят, что преподавание — это профессия, которая учит и создает все другие профессии.
|
Следите за моим блогом с Bloglovin
Суть обучения и качества великого учителя
Что значит быть великим учителем? Конечно, важны квалификация, знания, критическое мышление и все другие способности интеллекта.Однако у хорошего учителя должно быть гораздо больше, чем просто квалификация, опыт и интеллект.
Что лежит в сердце великого учителя?
Вы добры: Хороший учитель проявляет доброту к ученикам, коллегам, родителям и окружающим. Моя любимая поговорка — «доброта заставляет мир вращаться». Это действительно меняет среду в классе и школе. Добрый учитель помогает ученикам чувствовать себя желанными, заботливыми и любимыми.
Вы сострадательны: Преподавание — очень гуманистическая профессия, а сострадание — это высшее чувство понимания и демонстрации другим, что вы беспокоитесь о них.Сострадательный учитель моделирует характерные для учеников своими действиями, и в результате ученики будут более открытыми для понимания окружающего мира.
Вы проявляете сочувствие: Сочувствие — важная черта, которую нужно иметь и которую нужно развивать в себе и наших учениках. Возможность поставить себя на чье-то место и увидеть вещи с их точки зрения может сильно повлиять на наши решения и действия.
Вы позитивны: Быть позитивным человеком — непростая задача.Еще труднее быть позитивным учителем, когда мы всегда сталкиваемся с проблемами, решения которых очень ограничены. Однако сохранение позитивного настроя в трудную минуту может оказать огромное положительное влияние на студентов и всех вокруг нас. Взгляд на светлую сторону, кажется, всегда помогает улучшить ситуацию.
Вы строитель: Великий учитель устраняет пробелы и строит отношения, дружбу и сообщество. Учителя всегда стремятся улучшить ситуацию в классе и за его пределами.
Добавить комментарий