Содержание

Java | Введение

Язык программирования Java

Последнее обновление: 25.03.2021

На сегодняшний момент язык Java является одним из самых распространенных и популярных языков программирования. Первая версия языка появилась
еще в 1996 году в недрах компании Sun Microsystems, впоследствии поглощенной компанией Oracle. Java задумывался как универсальный язык программирования, который можно применять для различного рода
задач. И к настоящему времени язык Java проделал большой путь, было издано множество различных версий. Текущей версией является Java 16, которая вышла
в марте 2021 года. А Java превратилась из просто универсального языка в целую платформу и экосистему, которая объединяет различные технологии,
используемые для целого ряда задач: от создания десктопных приложений до написания крупных веб-порталов и сервисов. Кроме того, язык Java активно применяется
для создания программного обеспечения для множества устройств: обычных ПК, планшетов, смартфонов и мобильных телефонов и даже бытовой техники.
Достаточно вспомнить популярность мобильной ОС Android, большинство программ для которой пишутся именно на Java.

Особенности Java

Ключевой особенностью языка Java является то, что его код сначала транслируется в специальный байт-код, независимый от платформы. А затем этот
байт-код выполняется виртуальной машиной JVM (Java Virtual Machine). В этом плане Java отличается от стандартных интерпретируемых языков как
PHP или Perl, код которых сразу же выполняется интерпретатором. В то же время Java не является и чисто компилируемым языком, как С или С++.

Подобная архитектура обеспечивает кроссплатформенность и аппаратную переносимость программ на Java, благодаря чему подобные программы без перекомпиляции могут выполняться на различных платформах —
Windows, Linux, Mac OS и т.д. Для каждой из платформ может быть своя реализация виртуальной машины JVM, но каждая из них может выполнять один и тот же код.

Java является языком с Си-подобным синтаксисом и близок в этом отношении к C/C++ и C#. Поэтому, если вы знакомы с одним из этих языков,
то овладеть Java будет легче.

Еще одной ключевой особенностью Java является то, что она поддерживает автоматическую сборку мусора. А это значит, что вам не надо освобождать
вручную память от ранее использовавшихся объектов, как в С++, так как сборщик мусора это сделает автоматически за вас.

Java является объектно-ориентированным языком. Он поддерживает полиморфизм, наследование,
статическую типизацию. Объектно-ориентированный подход позволяет решить задачи по построению крупных, но в тоже время гибких, масштабируемых и
расширяемых приложений.

Oracle JDK и OpenJDK

Для разработки на языке программирования Java нам потребуется специальный комплект инструментов, который называется JDK или Java
Development Kit. Однако стоит отметить, что существуют разные реализации JDK, хотя все они используют один и тот же язык — Java.
Две наиболее популярных реализации — Oracle JDK и OpenJDK. В чем их разница?

Oracle JDK всецело развивается компанией Oracle. OpenJDK же развивается как компанией Oracle, так и еще рядом компаний совместно.

Наибольшие различия с точки зрения лицензирования. Согласно лицензии Oracle JDK можно использовать бесплатно для персональных нужд,
а также для разработки, тестирования и демонстрации приложений. В остальных случаях (например, для получения поддержки) необходима коммерческая лицензия в виде подписки.
А OpenJDK полностью бесплатна.

В плане функционала, набора возможностей Oracle JDK и OpenJDK практически не должны отличаться. А вот вплане производительности отмечается,
что Oracle JDK работает несколько быстрее, чем OpenJDK. Кроме того, некоторые разработчики отмечают, что OpenJDK чуть более глючная, а
Oracle JDK более стабильная.

В данном руководстве мы будем использовать Oracle JDK, однако если вы используете OpenJDK, никаких проблем не должно возникнуть.

Установка Java

Итак, для разработки программ на Java нам потребуется специальный комплект для разработки JDK
(Java Development Kit). JDK включает ряд программ и утилит, которые позволяют компилировать, запускать программы на Java,
а также выполнять ряд других функций.

Загрузить и установить соответствующую версию JDK можно с с официального сайта Oracle:
https://www.oracle.com/java/technologies/javase-downloads.html

Итак, перейдем непосредственно на страницу загрузки последней — 16-й версии на страницу https://www.oracle.com/java/technologies/javase-jdk16-downloads.html.

На этой странице найдем и загрузим дистрибутив для нашей операционной системы (Windows, MacOS или Linux):

Для большинства ОС есть два варианта загрузки: в виде установщика, либо в виде архива, который не надо устанавливать.
Например, моя ОС — Windows, поэтому я загружаю файл jdk_16_windows-x64_bin.exe, который представляет программу установки.

После загрузки запустим программу установки:

Нажмем на кнопку Next. На следующем экране необходимо указать, в какую папку будет производиться установка:

Оставим выбор папки по умолчанию и нажмем на Next для выполнения установки.

После завершения установки JDK мы увидим вот такое окно:

Итак, после установки JDK создадим первую программу на Java.

Урок 2. Обзор Java: введение, преимущества и история создания языка программирования

Прежде, чем перейти к обучению, начнём с введения в java-программирование, разберёмся кратко, что это за такой язык программирования. Немного истории языка java. Язык Java разработан компанией Sun Microsystems, создателем которого был Джеймс Гослинг, и выпущен в 1995 году в качестве основных компонентов компании Sun Microsystems — Java платформ (Java 1.0 [J2SE]).

По состоянию на 2017 год последней версией Java Standard Edition является 8 (J2SE). С развитием Java, и её широкой популярностью, несколько конфигураций были построены для различных типов платформ. Например: J2EE — приложения для предприятий, J2ME — для мобильных приложений.

Sun Microsystems переименовала прежнюю версию J2 и ввела новые: Java SE, Java EE и Java ME. Введение в программирование Java различных версий подтверждало знаменитый слоган компании «Напиши один раз, запускай везде».

История создания языка Java

История создания языка Java начинается в июне 1991 года, когда Джеймс Гослинг создал проект для использования в одном из своих многочисленных сет-топ проектов. Язык, который рос вне офиса Гослинга, как дуб, Oak — первоначальное название Java до 1995 года, после в дальнейшем история Java продолжалась под именем Green, а позже был переименован как Java.

Но официальной датой создания языка Java считается 23 мая 1995 года, после выпуска компанией Sun первой реализации Java 1.0. Она гарантировала «Напиши один раз, запускай везде», обеспечивая недорогой стоимостью на популярных платформах.

13 ноября 2006 года, Sun выпустила большую часть как свободное и открытое программное обеспечение в соответствии с условиями GNU General Public License (GPL).

После 8 мая 2007 года судьба Java сложилась иначе. Компания завершила процесс, делая все чтобы исходный код был бесплатным и открытым, кроме небольшой части кода, на который компания не имела авторских прав.

Преимущества языка Java: краткий обзор

Объектно-ориентированный: в джава все является объектом. Дополнение может быть легко расширено, так как он основан на объектной модели.

Платформонезависимый: в отличие от многих других языков, включая C и C++, Java, когда был создан, он не компилировался в платформе конкретной машины, а в независимом от платформы байт-коде. Этот байт код распространяется через интернет и интерпретируется в Java Virtual Machine (JVM), на которой он в настоящее время работает.

Простой: процессы изучения и введение в язык программирования Java остаются простыми. Если Вы понимаете основные концепции объектно-ориентированного программирования, то он будет прост для Вас в освоении.

Безопасным: методы проверки подлинности основаны на шифровании с открытым ключом.

Архитектурно-нейтральным: компилятор генерирует архитектурно-нейтральные объекты формата файла, что делает скомпилированный код исполняемым на многих процессорах, с наличием системе Java Runtime.

Портативный: архитектурно-нейтральный и не имеющий зависимости от реализации аспектов спецификаций — все это делает Java портативным. Компилятор в Java написан на ANSI C с чистой переносимостью, который является подмножеством POSIX.

Прочный: прилагает усилия, чтобы устранить ошибки в различных ситуациях, делая упор в основном на время компиляции, проверку ошибок и проверку во время выполнения.

Многопоточный: функции многопоточности, можно писать программы, которые могут выполнять множество задач одновременно. Введение в язык Java этой конструктивной особенности позволяет разработчикам создавать отлаженные интерактивные приложения.

Интерпретированный: Java байт-код переводится на лету в машинные инструкции и нигде не сохраняется. Делая процесс более быстрым и аналитическим, поскольку связывание происходит как дополнительное с небольшим весом процесса.

Высокопроизводительный: введение Just-In-Time компилятора, позволило получить высокую производительность.

Распространенный: предназначен для распределенной среды интернета.

Динамический: программирование на Java считается более динамичным, чем на C или C++, так как он предназначен для адаптации к меняющимся условиям. Программы могут выполнять обширное количество во время обработки информации, которая может быть использована для проверки и разрешения доступа к объектам на время выполнения.

После небольшого введения, обзора преимуществ и истории Java, приступим к нашему обучению.

Инструменты, которые понадобятся

Для выполнения примеров, рассмотренных в этом учебнике, Вам нужен компьютер Pentium 200 МГц с минимальной оперативной памятью 64 Мб (рекомендуется оперативная память 128 Мб).

Вам также понадобится следующее программное обеспечение:

  • Linux 7.1, Windows 95/98/2000/7/8 и выше или другая операционная система.
  • JDK 5 и выше.
  • Notepad или любой другой текстовый редактор.

Самоучитель обеспечит необходимыми навыками для создания GUI, сетевых и веб-приложений.

Ознакомившись с особенностями истории появления и преимуществами языка Java, Вы закончили урок введения в язык программирования. Следующий урок будет Вас вести к изучению языка и документации. Проинструктирует Вас о том, как установить и подготовить среду для разработки приложений.

Поделитесь:

Уроки по основам языка программирования JAVA для начинающих — Fandroid.info





25 253


Механизм обратного вызова(callbacks) широко распространен в программировании. При обратном вызове программист задает действия, которые должны





5 526


Рассмотрим, что такое интерфейсы в языке программирования java, а также поговорим о множественном наследовании





3 738


Продолжаем курс по основам языка программирования java, и сегодня речь пойдет об абстрактных классах





5 153


<<Предыдущий урок   Список уроков   Следующий урок>> Что такое исключения (Exception) в языке





9 828


<<Предыдущий урок   Список уроков   Следующий урок>> Наследование в java Наследование в Java





34 431


<<Предыдущий урок   Список уроков   Следующий урок>> Компиляция и выполнение java программы Продолжаем

Программирование на Java с нуля: дорожная карта разработчика

Java уверенно занимает лидирующие места в списках самых популярных и востребованных языков программирования. Этот язык используется в широком спектре задач: десктопных приложениях, веб- и Android-разработке, в работе с серверами и встраиваемыми системами. Мы вместе с факультетом Java-разработки GeekBrains составили дорожную карту по Java, которая поможет систематизировать изучение этого языка.

Базовые темы для изучения Java с нуля

Начать обучение Java с нуля стоит с того же, с чего начинается изучение любого языка: синтаксиса, терминологии, основных конструкций, операций, условий и циклов. Перед тем, как переходить к специфическим задачам, которые зависят от сферы программирования на Java, нужно изучить:

Не стоит забывать про Maven — инструмент сборки и управления проектом, а также про систему контроля версий Git. Кроме того, любое приложение нужно уметь тестировать и грамотно документировать.

После изучения основ вам могут понадобиться шаблоны (паттерны) проектирования. Также вам может быть интересен Netflix Stack — набор сервисов с открытым исходным кодом для создания и поддержки приложений.

Дальнейший путь обучения программированию на Java зависит от направления, в котором вы планируете развиваться. Мы собрали необходимые для этого материалы: курсы Java, книги для различных направлений и подкасты. А ниже вы найдёте описания инструментов и фреймворков для Java-разработки.

Ресурсы для изучения программирования на Java по сферам разработки

Веб-разработка

Java программирование в веб представлено в виде сервлетов. Эта технология расширяет веб-сервер.

Сервлеты — особый тип Java-программ, который выполняется внутри веб-контейнера. Они являются промежуточным звеном между запросами клиента и сервером. Также могут пригодиться фреймворки: Spring и Netty.

Building Back-End Web Apps with Java, JPA and JSF

Читать 

Эта книга рассказывает о создании бэкенда веб-приложений при помощи Java Server Faces (JSF), Java Persistence API (JPA) и баз данных MySQL. Процесс разбит на 7 шагов и снабжён практическими примерами.

Программирование WEB-приложений на языке Java

Это исчерпывающее руководство по веб-разработке на языке Java. В книге рассмотрены все технологии, необходимые для создания веб-приложения с помощью сервлетов, JSP, EJB. Материал преподносится не просто какими-то абстрактными примерами, а в контексте реальных проектов, например е-коммерция, программы пересылки файлов, сетевые книги на основе XML.

Android разработка

Разработка приложений под Android — ключевая особенность Java. При этом речь идёт не только о смартфонах, но и о планшетах, смарт-часах, телевизорах и приставках. API Android написана на API Java, поэтому при разработке вы можете использовать всё те же инструменты, что и при нативной разработке. Если вас заинтересовало Java обучение именно в этом направлении, то рекомендуем ознакомиться с этими материалами:

В данной книге вы узнаете как проектировать интерфейсы приложений, структурировать их, научитесь создавать базы данных и работать с ними. В книге рассмотрены все основные компоненты приложений Android. Издание рассчитано на новичков.

Android. Сборник рецептов. Задачи и решения для разработчиков приложений. 2-е издание

Читать 

Здесь вы найдёте примеры для работы с пользовательскими интерфейсами, мультисенсорными жестами, механизмами определения местоположения, веб-службами и конкретными возможностями устройства, такими как телефон, видеокамера и акселерометр. Вы также научитесь упаковывать своё приложение для магазина Google Play.

Книга идеально подходит для разработчиков, владеющими языком Java, основами платформы Android и интерфейса Java SE API. Она содержит примеры кода, предоставленные более чем тридцатью разработчиками.

Нативная разработка

Не стоит забывать и про программирование на Java для десктопов. Основная платформа для десктопной разработки — JavaFX.

Java 3D — это клиентский API для отрисовки интерактивной 3D-графики, который можно применять как в играх, так и в научных визуализациях. Разобраться в нём поможет эта книга, предложив как теорию, так и богатый набор практических приложений. Знание OpenGL и Swing для читателя будет существенным плюсом.

JavaFX 2.0 Разработка RIA-приложений

Читать 

В этой книге рассказывается о разработке RIA-приложений (Rich Internet Application). Тут рассматриваются компоненты графического интерфейса пользователя, применение CSS-стилей, создание визуальных эффектов, выполнение фоновых задач. Книга сопровождается большим количеством примеров с подробным анализом исходных кодов.

Big Data

Анализ больших данных — процесс обработки большого набора данных для поиска скрытых закономерностей, трендов рынка и предпочтений клиентов. И в этом Java тоже преуспевает.

В этой книге рассматриваются различные исследования, такие как анализ настроений в наборе данных твитов, сегментация клиентов в наборе данных электронной торговли и анализ графика фактического набора данных авиарейсов. В этой книге вы узнаете, как удобно выполнить анализ больших данных именно с помощью Java.

Инструменты Java-разработчика

  • JUnit — лидер среди библиотек для модульного тестирования ПО на Java.
  • SpotBugs — инструмент для статического анализа кода, который находит в приложении потенциальные ошибки.
  • Git — основная система контроля версий.
  • YourKit — профайлер для Java-приложений. Позволяет отследить утечку памяти, сравнить производительность разных вариантов кода и диагностировать иные проблемы производительности.
  • Log4j — инструмент для логирования.
  • Sonar или Checkstyle — инструменты для линтинга кода (анализа качества стиля кода).
  • Java Decompiler — инструмент, который восстанавливает исходный код Java из class-файлов.
  • Gradle и Maven — инструменты для автоматизации проектов и облегчения процесса сборки.
  • Groovy — объектно-ориентированный язык программирования, разработанный как дополнение к Java с возможностями Python, Ruby и Smalltalk. Имеет динамическую типизацию, замыкания, встроенный синтаксис для списков и ассоциативных массивов.
  • JMeter — инструмент нагрузочного тестирования.
  • VisualVM — визуальная интеграция инструментов командной строки JDK и лёгкие возможности профилирования.
  • Apache Tomcat или Jetty — контейнеры для сервлетов (надстройка над веб-сервером).

Фреймворки для разработки на Java

Spring

Spring является одной из самых популярных платформ для Java. Преимущественно она используется для создания веб-приложений, хотя отлично справляется и с другими задачами. С ней программирование на Java становится лёгким даже в высоконагруженных приложениях.

Spring не является одним цельным фреймворком. Он представляет из себя набор модулей для решения конкретных задач. Вот некоторые из них:

  • конфигурирование компонентов приложений и управление жизненным циклом объектов;
  • доступ к данным;
  • удалённый доступ;
  • управление транзакциями;
  • аутентификация.

Netty

Это асинхронный событийно-ориентированный сетевой фреймворк для простой разработки высокоэффективных клиент-серверных протоколов. На сегодняшний момент его используют Apple, Google, Facebook и Twitter.

Vaadin

В веб-разработке Java обычно используется на серверной части. Но не в этом случае. Фреймворк Vaadin имеет две модели разработки: для сервера и для клиента. Модель работы приложений на Vaadin очень схожа с моделью работы нативных приложений Java — это существенно упрощает процесс разработки. Для генерации кода на стороне клиента фреймворк использует Google Web Toolkit.

Grails

Этот фреймворк создан для языка Groovy, который, в свою очередь, написан на Java. Такая иерархия надстроек отлично облегчает разработку приложений. Так что если вам нужно создать высокоэффективное приложение с низким порогом вхождения — этот фреймворк именно для вас.

Дополнительные материалы для изучения Java

Что дальше?

Конечно, что прочесть несколько книг и посмотреть видеокурсы недостаточно. Вам предстоит написать большое множество программ, ведь знания без опыта почти бесполезны. Вносите вклад в open source проекты, посещайте конференции и обменивайтесь опытом на форумах. Или поступайте на факультет Java-разработки в GeekUniversity — там вас научат всему, что необходимо, чтобы стать Java-программистом, и помогут получить работу после курса.

НОУ ИНТУИТ | Программирование на Java

Форма обучения:

дистанционная

Стоимость самостоятельного обучения:

бесплатно

Доступ:

свободный

Документ об окончании:

Уровень:

Специалист

Длительность:

30:01:00

Студентов:

44841

Выпускников:

3478

Качество курса:

4.28 | 3.68


Курс лекций посвящен современному и мощному языку программирования Java. В его рамках дается вводное изложение принципов ООП, необходимое для разработки на Java, основы языка, библиотеки для работы с файлами, сетью, для построения оконного интерфейса пользователя (GUI) и др.


Java изначально появилась на свет как язык для создания небольших приложений для Интернета (апплетов), но со временем развилась как универсальная платформа для создания программного обеспечения, которое работает буквально везде – от мобильных устройств и смарт-карт до мощных серверов.
Данный курс начинается с изложения истории появления и развития Java. Такие знания позволят лучше понять особенности платформы и спектр существующих продуктов и технологий. Также создание Java является интересным примером истории одного из самых популярных и успешных проектов в компьютерном мире.
Затем излагаются основные концепции ООП, необходимые для освоения объектно-ориентированного языка программирования Java.
Ключевые понятия и конструкции языка описываются доступным языком, но, тем не менее, на достаточно глубоком уровне. Детально рассмотрены особенности лексики, системы типов данных, объектной модели. Уделяется особое внимание модификаторам доступа, соглашениям по именованию, преобразованию типов, работе с массивами, обработке ошибок (исключительных ситуаций). Курс завершается рассмотрением базовых библиотек Java, предоставляющих всю необходимую функциональность для создания самых разных приложений – коллекции объектов, работа с файлами, сетью, создание GUI приложений, построение многопоточной архитектуры и многое другое. Описание сетевой библиотеки предваряется изложением основ сетевых протоколов и технологий.


ISBN: 978-5-9556-0006-2

Теги: deprecated, garbage collector, java, mosaic, objective-c, браузеры, вычисления, датаграмма, десериализация, знаковый бит, интерфейсы, класс-обертка, клиенты, компоненты, массив массивов, потоки, приложения, программирование, протоколы, разработка приложений, серверы, составное имя, унарный оператор, элементы


Предварительные курсы


Дополнительные курсы

 

2 часа 30 минут


Что такое Java? История создания

Первая лекция начинается с рассказа о событиях, происходивших задолго
до официального объявления Java. Хотя эта технология на сегодняшний день разительно
отличается от того, как задумывали ее создатели, однако многие особенности берут
свое начало от решений, принятых в то время. Будут освещены все основные этапы
создания, появления и развития Java. Также в лекции излагаются необходимые базовые
знания для разработчиков – основные свойства платформы Java, и почему она является
платформой, а не просто языком программирования. Что входит в пакет разработчика,
где найти нужную информацию, какие дополнительные продукты предоставляет Sun, чем
различаются Java и Java Script – ответы на эти и другие общие вопросы находятся в первой лекции.


Основы объектно-ориентированного программирования

В этой лекции излагается основная концепция объектно-ориентированного подхода (ООП) к
проектированию программного обеспечения. Поскольку в Java почти все типы (за исключением
восьми простейших) являются объектными, владение ООП становится необходимым условием для
успешного применения языка. Лекция имеет вводный, обзорный характер. Для более детального
изучения предлагается список дополнительной литературы и Internet-ресурсов.


Лексика языка

Лекция посвящена описанию лексики языка Java.
Лексика описывает, из чего состоит текст программы, каким образом он записывается и на какие простейшие слова (лексемы) компилятор разбивает программу при анализе. Лексемы (или tokens в английском варианте) – это основные «кирпичики», из которых строится любая программа на языке Java.
Эта тема раскрывает многие детали внутреннего устройства языка, и невозможно написать ни одной строчки кода, не затронув ее. Именно поэтому курс начинается с основ лексического анализа.


Типы данных

Типы данных определяют основные возможности любого языка. Кроме того, Java является строго типизированным языком, а потому четкое понимание модели типов данных очень помогает в написании качественных программ. Лекция начинается с введения понятия переменной, на примере которой иллюстрируются особенности применения типов в Java. Описывается разделение всех типов на простейшие и ссылочные, операции над значениями различных типов, а также особый класс Class, который играет роль метакласса в Java.


Имена. Пакеты

В этой лекции рассматриваются две темы – система именования элементов языка в Java и пакеты (packages), которые являются аналогами библиотек из других языков. Почти все конструкции в Java имеют имя для обращения к ним из других частей программы. По ходу изложения вводятся важные понятия, в частности – область видимости имени. При перекрытии таких областей возникает конфликт имен. Для того, чтобы минимизировать риск возникновения подобных ситуаций, описываются соглашения по именованию, предложенные компанией Sun.
Пакеты осуществляют физическую и логическую группировку классов и становятся необходимыми при создании больших систем. Вводится важное понятие модуля компиляции и описывается его структура.


Объявление классов

Центральная тема лекции – объявление классов, поскольку
любое Java-приложение является набором классов.
Первый рассматриваемый вопрос – система разграничения доступа в Java.
Описывается, зачем вообще нужно управление доступом в ОО-языке программирования
и как оно осуществляется в Java. Затем подробно рассматривается структура объявления
заголовка класса и его тела, которое состоит из элементов (полей и методов), конструкторов
и инициализаторов. Дополнительно описывается сигнатура метода main, с которого
начинается работа Java-приложения, правила передачи параметров различных типов
в методы, перегруженные методы.


Преобразование типов

Эта лекция посвящена вопросам преобразования типов. Поскольку Java – язык строго типизированный, компилятор и виртуальная машина всегда следят за работой с типами, гарантируя надежность выполнения программы. Однако во многих случаях то или иное преобразование необходимо осуществить для реализации логики программы. С другой стороны, некоторые безопасные переходы между типами Java позволяет осуществлять неявным для разработчика образом, что может привести к неверному пониманию работы программы.
В лекции рассматриваются все виды преобразований, а затем все ситуации в программе, где они могут применяться. В заключение приводится начало классификации типов переменных и типов значений, которые они могут хранить. Этот вопрос будет подробнее рассматриваться в следующих лекциях.


Объектная модель в Java

Эта лекция является некоторым отступлением от рассмотрения
технических особенностей Java и посвящена в основном изучению ключевых
свойств объектной модели Java, таких как статические элементы, абстрактные
методы и классы, интерфейсы, являющиеся альтернативой множественного
наследования. Без этих мощных конструкций язык Java был бы неспособен
решать серьезные задачи.
В заключение рассматриваются принципы работы полиморфизма для полей и
методов, статических и динамических. Уточняется классификация типов переменных
и типов значений, которые они могут хранить.


Массивы

Лекция посвящена описанию массивов в Java. Массивы издавна присутствуют в языках программирования, поскольку при выполнении многих задач приходится оперировать целым рядом однотипных значений.
Массивы в Java – один из ссылочных типов, который, однако, имеет особенности при инициализации, создании и оперировании со своими значениями. Наибольшие различия проявляются при преобразовании таких типов. Также объясняется, почему многомерные массивы в Java можно (и зачастую более правильно) рассматривать как одномерные. Завершается классификация типов переменных и типов значений, которые они могут хранить.
В заключение рассматривается механизм клонирования Java, позволяющий в любом классе описать возможность создания точных копий объектов, порожденных от него.


Операторы и структура кода. Исключения

После ознакомления с типами данных в Java, правилами объявления классов и интерфейсов, а также с массивами, из базовых свойств языка остается рассмотреть лишь управление ходом выполнения программы. В этой лекции вводятся важные понятия, связанные с данной темой, описываются метки, операторы условного перехода, циклы, операторы break и continue и другие.
Следующая тема посвящена более концептуальным механизмам Java, а именно работе с ошибками или исключительными ситуациями. Рассматриваются причины возникновения сбоев, способы их обработки, объявление собственных типов исключительных ситуаций. Описывается разделение всех ошибок на проверяемые и непроверяемые компилятором, а также ошибки времени исполнения.


Пакет java.awt

Эта лекция начинает рассмотрение базовых библиотек Java, которые являются неотъемлемой частью языка и входят в его спецификацию, а именно описывается пакет java.awt, предоставляющий технологию AWT для создания графического (оконного) интерфейса пользователя – GUI. Ни одна современная программа, предназначенная для пользователя, не обходится без удобного, понятного, в идеале – красивого пользовательского интерфейса. С самой первой версии в Java существует специальная технология для создания GUI. Она называется AWT, Abstract Window Toolkit. Именно о ней пойдет речь в этой лекции. Пакет java.awt претерпел, пожалуй, больше всего изменений с развитием версий Java. Мы рассмотрим дерево компонентов, доступных программисту, специальную модель сообщений, позволяющую гибко обрабатывать пользовательские действия, и другие особенности AWT – работа с цветами, шрифтами, отрисовка графических примитивов, менеджеры компоновки и т.д. Хотя технология AWT включает в себя гораздо больше, чем можно изложить в рамках одной лекции, здесь собраны все необходимые сведения для создания полноценного оконного интерфейса.


Потоки выполнения. Синхронизация

В этой лекции завершается описание ключевых особенностей Java. Последняя тема раскрывает особенности создания многопоточных приложений — такая возможность присутствует в языке, начиная с самых первых версий.
Первый вопрос — как на много- и, самое интересное, однопроцессорных
машинах выполняется несколько потоков одновременно и для чего они
нужны в программе. Затем описываются классы, необходимые для создания,
запуска и управления потоками в Java. При одновременной работе с
данными из нескольких мест возникает проблема синхронного доступа,
блокировок и, как следствие, взаимных блокировок. Изучаются все
механизмы, предусмотренные в языке для корректной организации такой логики работы.


Пакет java.lang

В этой лекции рассматривается основная библиотека Java – java.lang. В ней содержатся классы Object и Class, классы-обертки для примитивных типов, класс Math, классы для работы со строками String и StringBuffer, системные классы System, Runtime и другие. В этом же пакете находятся типы, уже рассматривавшиеся ранее,– для работы с исключительными ситуациями и потоками исполнения.


Пакет java.util

Эта лекция посвящена пакету java.util, в котором содержится множество вспомогательных классов и интерфейсов. Они настолько удобны, что практически любая программа использует эту библиотеку. Центральную часть в изложении занимает тема контейнеров, или коллекций, — классов, хранящих упорядоченные ссылки на ряд объектов. Они были существенно переработаны в ходе создания версии Java2. Также рассматриваются классы для работы с датой, для генерации случайных чисел, обеспечения поддержки многих национальных языков в приложении и др.


Пакет java.io

Эта лекция описывает реализованные в Java возможности передачи информации, что является важной функцией для большинства программных систем. Сюда входит работа с файлами, сетью, долговременное сохранение объектов, обмен данными между потоками исполнения и т.п. Все эти действия базируются на потоках байт (представлены классами InputStream и OutputStream) и потоках символов (Reader и Writer). В библиотеке java.io содержатся все эти классы и их многочисленные наследники, предоставляющие полезные возможности. Отдельно рассматривается механизм сериализации объектов и работа с файлами.


Введение в сетевые протоколы

Завершает курс лекция, в которой рассматриваются возможности
построения сетевых приложений. Сначала дается краткое введение в сетевые
протоколы, семиуровневую модель OSI, стек протоколов TCP/IP и описываются
основные утилиты, предоставляемые операционной системой для мониторинга
сети. Эти значения необходимы, поскольку библиотека java.net, по сути, является
интерфейсом для работы с этими протоколами. Рассматриваются классы для
соединений через высокоуровневые протоколы, протоколы TCP и UDP.


Разработка приложений в среде Eclipse

В практикуме рассказывается о работе в среде Eclipse, установке необходимых приложений, дается краткое описание интерфейса и демонстрируется процесс разработки простейшего приложения.


Разработка web-приложений в среде Eclipse

В практикуме рассмотрен пример разработки простейшего web-приложения, включая все тонкости установки и настройки дополнительного программного обеспечения для его работы.

Java для начинающих — курс программирования, обучение основ Джава с нуля, уроки на itProger

Java это один из самых популярных языков программирования. В этом видео курсе мы с вами будем изучать все основные моменты в Java, а также затронем темы ООП и построения графического дизайна (интерфейса программы).

Информация про Java

По состоянию на сегодняшний день Java – это самый известный и популярный среди всех языков программирования. Начал существовать с 1996 года, изначально разрабатывался в компании Sun Microsystems и со временем её поглотила корпорация Oracle. Разработчики планировали сделать из Java универсальный язык, применимый практически для всех задач и у них это получилось. 

За прошедшие 23 года Java сильно расширился и улучшился. На сегодня актуальная версия – Java 11, выпущенная в сентябре прошлого года. За это время Java стала больше, чем языком универсального предназначения. Её можно назвать полноценной платформой, которая обладает собственной экосистемой. Сегодня язык действительно может использоваться для чего угодно: от создания мелких программ до интернет-порталов колоссальных объёмов. Часто применяется для разработки ПО под все известные компьютеры, смартфоны и умную технику. Большая часть всех приложений на Android написана на Java.

Особенности Java

У Java много особенностей, но ключевой можно назвать принцип трансляции кода в особый байт-код, что не привязан к платформе. Впоследствии данный байт-код обрабатывается на JVM. Этот фактор отличает Java от прочих интерпретируемых языков наподобие Perl, PHP и пр. В них код сразу поступает на интерпретатор. С другой стороны, Java также не относится к исключительно компилируемым языкам (вроде C-подобных).

За счёт необычной архитектуры достигается кроссплатформенность и переносимость приложений, основанных на Java. Такие продукты можно выполнять на Windows, Linux, Mac OS и для этого даже не нужна перекомпиляция кода. Реализация JVM на всех платформах может отличаться, но принцип и ход выполнения остаётся таким же.

Java по синтаксису приближена к языкам C, очень напоминаем C# и C++. Если есть познания в одном из Си-подобных языков, разобраться в Java не составит большого труда. 

Следующая важная особенность языка – он автоматически собирает весь мусор и удаляет его из памяти. На практике это значит, что Java без дополнительных команд удаляет из памяти не использующиеся и устаревшие объекты. В других языках это приходится делать вручную, периодически прописывая соответствующие команды. 

Java причисляется к объектно-ориентированным языкам. Есть поддержка наследования, полиморфизма и прочего. Такой подход помогает создавать крупные проекты, которые легко масштабировать, расширять и редактировать. 

Это относительно простой язык, который можно довольно быстро выучить. За счёт фреймворков на нём можно в пару команд создавать стандартный функционал для сайтов, игр и приложений на ПК и смартфоны, не связываясь с низкоуровневым кодом. 

Хоть Java и является универсальным языком, но нужно заранее подобрать ту отрасль, в которой есть желание продолжать работать. Всё дело в том, что у языка очень много библиотек, изучить все просто нереально. Лучше определиться с целевой сферой и заняться изучением подходящий библиотек.

План курса

В ходе курса «Java для начинающих» вы с нуля освоите построение проектов на языке Джава. Курс Java состоит их нескольких уроков, в ходе которых мы постепенно начиная от переменных и заканчивая более сложными концепциями изучим язык и построение программ на его основе.

Программирование на Java для новичка может показаться немного сложной затеей, но это впечатление быстро развенчается. К концу курса у вас уже будет набор хороших знаний для реализации своих идей и проектов.

Дополнительные курсы

Программирование на Java для начинающих и не только рассмотрено в нашем более углублённом курсе. Если хотите его просмотреть, то советуем курс по Java для профессионалов:

Дополнительные библиотеки и курсы по Java вы можете просмотреть и изучить на этой странице.

Также советуем пройти курс по Java Android.

Программирование на Java для тестировщиков

Описание

Этот курс предназначен для обучения тестировщиков программированию на языке Java (для тех, кого интересуют другие языки, у нас есть аналогичные курсы для Python и C#).

Да, это курс именно для тестировщиков. Обучение программированию не сводится только к изучению языка программирования. Построение правильной архитектуры, использование фреймворков и библиотек, владение инструментами разработки и отладки — это тоже часть “умения програмировать”. Поэтому в этом курсе детально рассматриваются именно те возможности языка и вспомогательных библиотек, которые наиболее востребованы при разработке автотестов, в том числе при тестировании веб- и windows-приложений через пользовательский интерфейс.

Изучаемый материал будет демонстрироваться на едином сквозном примере — мы будем разрабатывать на языке Java автоматизированные тесты для веб-приложения, используя Selenium WebDriver. Начав с простого теста, записанного “рекордером”, мы будем постепенно усложнять архитектуру тестового набора, добавлять и усиливать проверки в тестах, дополнять тесты генераторами тестовых данных. Основной акцент будет сделан не на алгоритмы, а на изучение различных полезных библиотек и фреймворков, а также шаблонов проектирования, позволяющих организовать код автоматизированных тестов таким образом, чтобы его было легко модифицировать и расширять.

Но одним примером мы не ограничимся, для закрепления материала мы в течение курса построим «в едином стиле» несколько проектов с тестами для приложений разного типа, научимся тестировать приложения через веб-интерфейс, пользовательский интерфейс Windows, интерфейс доступа к базам данных, сетевые интерфейсы (почта, HTTP, веб-сервисы).

И напоследок научимся делать тесты на «естественном» языке Gherkin. Да, не удивляйтесь, чтобы делать тесты на «естественном» языке — нужно уметь программировать 🙂

Для успешного прохождения курса необходимо знание школьного курса информатики и опыта программирования на школьном уровне на любом из языков. Если у вас нет такого опыта, то мы рекомендуем начать с более простого курса. 

1. Основы программирования

Большинство учебников и курсов по программированию начинаются с написания простейшей программы, которая выводит на консоль слова “Hello, world!”. Мы не станем нарушать эту традицию, потому что первым делом нужно подготовить среду разработки и убедиться, что всё установлено и настроено правильно. Попутно мы научимся использовать сервис GitHub для хранения исходного кода проекта.

В первом занятии будут рассмотрены базовые конструкции языка программирования Java — классы и объекты, переменные и функции. Заодно научимся пользоваться отладчиком. Но до создания тестов так и не доберёмся.

2. Двухуровневая архитектура тестового набора

Затем мы сразу совершим “прыжок” — вместо того, чтобы постепенно усложнять свою первую примитивную программу, мы запишем “рекордером” готовый тест для веб-приложения, перенесём его в среду разработки, подключим все необходимые вспомогательные библиотеки, а потом будем его улучшать.

Автотесты “системного” уровня (в отличие от “unit-тестов”) удобно разделить на два слоя — 1) собственно тесты, 2) код, ответственный за взамодействие с тестируемой системой, причём вторая часть, как правило, является более сложной технически.

Мы научимся создавать такую двухуровневую архитектуру путём плавной трансформации ранее созданных при помощи “рекордера” простых одноуровневых тестов, и познакомимся с понятием “рефакторинга” кода.

На этом же этапе мы познакомимся с базовыми возможностями тестового фреймворка TestNG.

А после того, как двухуровневая архитектура будет выстроена — добавим пару новых тестов уже без использования рекордера.

3. Управление потоком выполнения кода: условный переход

Условный переход (if-then) — это одна из основных конструкций языка программирования, позволяющая программе вести себя по разному в разных условиях.

Мы научимся использовать эту конструкцию для того, чтобы менять поведение программы в зависимости от ситуации (есть на странице тестируемого веб-приложения нужный элемент или нет) и от входных данных (определено значение некоторой переменной или нет), для оптимизации тестов (уже попали на нужную страницу приложения или нет) и для повышения их гибкости и надёжности.

4. Коллекции и циклы

Вторая основополагающая конструкция языка программирования — это цикл, то есть многократное выполнение некоторого фрагмента кода. В тестах она может встречаться, например, при генерации большого количества тестовых данных.

Однако чаще циклы используются при работе с “коллекциями” — списками и множествами объектов какого-то типа. Мы научимся строить и модифицировать коллекции, сравнивать и сортировать их, а также реализовывать в тестах сложные проверки, в которых участвуют коллекции объектов.

5. Работа со строками

Строки — один из самых широко распространённых типов данных, с которым приходится иметь дело в тестах, особенно если тестирование выполняется через пользовательский интерфейс. Конечно, эти строки могут представлять собой числа или даты или объекты какого-то другого типа, но из тестируемого приложения мы получаем их именно в виде строк, так что перед дальнейшим использованием их ещё нужно правильно преобразовать в нужный тип данных.

Мы научимся сравнивать строки, проверять их на соответствие регулярным выражениям, преобразовывать строки в числа и обратно, а также генерировать строки, состоящие из случайного набора символов.

А затем доработаем тесты — сделаем их параметризованными и свяжем их с генераторами тестовых данных. Такой подход называется Data Driven Testing (DDT).

6. Работа с файлами

Файлы — это место, где можно хранить тестовые данные. Поэтому в контексте разработки автотестов важно уметь читать данные из файлов разного формата. С другой стороны, создавать тестовые данные тоже не обязательно вручную, можно написать программу, которая их будет гененировать и сохранять в файл нужного формата.

Мы научимся читать данные из файлов в формате CSV, XML, JSON, а также писать данные в файл в этих форматах.

7. Работа с базами данных

Подавляющее большинство многопользовательских приложений (к которым относятся и веб-приложения), а также многие однопользовательские приложения, используют базы данных для хранения информации. Когда пользователь вводит какую-то информацию через интерфейс приложения, она после некоторой обработки попадает в базу данных и хранится там до тех пор, пока она не потребуется для работы того же самого или или какого-то иного приложения. При тестировании часто бывает удобно проверить, правильно ли сохранилась информация в базе данных. Поэтому многие тестировщики, даже не умея программировать, достаточно хорошо владеют языком запросов к базе данных SQL.

Сначала мы научимся пользоваться технологией доступа к базам данных, которая позволяет выполнять привычные SQL-запросы и анализировать полученный ответ как таблицу. Затем мы освоим более современную технологию объектно-реляционных преобразований.

8. Сетевое программирование: протоколы прикладного уровня

С одной стороны, это занятие будет повторением пройденного материала. Мы построим новый тестовый набор с двухуровневой архитектурой для нового тестируемого приложения. Однако всё взаимодействие с тестируемым приложением будет происходить в обход пользовательского интерфейса.

В этом занятии будут рассмотрены механизмы работы с сетевыми протоколами для отправки и получения почты POP3 и SMTP, протоколом для отправки и получения файлов FTP, протоколом для удалённого выполнения команд Telnet, а также традиционным протоколом, используемый для взаимодействия с веб-приложениями HTTP.

Для веб-приложений характерным случаем является использование электронной почты — отправка ссылки для подтверждения регистрации, восстановление пароля, оповещения о каких-либо событиях. Для тестирования такого рода функциональности мы научимся работать с почтовым сервером из автоматизированных тестов: принимать и отправлять почту, анализировать содержимое почтовых сообщений. Настройка приложения, находящегося на удалённом сервере, может потребовать умения загружать туда файлы по протоколу FTP.

9. Сетевое программирование: удалённые программные интерфейсы

И ещё одно занятие-повторение, в котором мы опять построим новый тестовый набор для нового учебного приложения, чтобы закрепить навык создания типовой двухуровневой архитектуры.

А затем научимся работать с удалёнными программными интерфейсами SOAP и REST. Технология SOAP чаще используется в крупных “промышленных” приложениях, а технология REST более характерна для современных веб-сервисов.

10. Тестовые фреймворки и инфраструктура

Последнее занятие будет посвящено рассмотрению альтернативных тестовых фреймворков, в том числе инструмента Cucumber для разработки тестов на «естественном» языке Gherkin и инструмента Robot Framework для разработки тестов в стиле Keyword Driven Testing.

Кроме того, мы научимся запускать тесты на сервере непрерывной интеграции Jenkins и генерировать красивые отчёты при помощи инструмента Allure.

Отзывы

Хилюк Анна Юрьевна, Mail.Ru, тестировщик

Все было четко. Позитивно, искренне и интересно. Я все поняла Рассказано все, что нужно для начинающих программистов на java и рекомендована дополнительная литература. После тренинга можно смело идти писать тесты, особенно если есть готовый фреймворк. Если нет, думаю, полученных знаний будет маловато для написания его с нуля. Однако Алексей порекомендовал литературу для изучения, так что кому надо, тот справится Может быть, было бы полезно включить в курс кратенькую информацию о системах контроля версий с примерами использования, а также рассмотреть основы работы в Intellij IDEA (там есть 30-дневная бесплатная версия, которую можно при необходимости продлять), т.к. популярный инструмент. Все четко. Я получила удовольствие от обучения на курсе.

Хотемской Александр Викторович, TrustSourcing, Тестировщик

Курс очень понравился, по большому счету здесь не основы программирования (что достаточно широко освещено в интернете), а именно особенности написания кода автоматических тестов. Курс был очень полезным, он как бы заложил основы для дальнейшего изучения автоматизации, что безусловно будет полезно в дальнейшем продвижении. Очень понравилось что много внимания уделено Selenium, но не обошли стороной и десктоп приложения. С помощью этого курса узнал как решить основные проблемы, которые возникают в автоматизации – а именно проверки, получение почты, работа с диалогами сохранения файла через браузер, построение удобного фреймворка. Что касается организации, даже если были вопросы, на которые сразу ответ дать не получалось, всегда была помощь на форуме и в скайп, и все решалось успешно. Большое спасибо!

Компетентность тренера не вызывает сомнений. Ожидания по тренингу вполне оправдались. Наконец усвоил, какая должна быть архитектура автоматизированных тестов. Систематизировались имеющиеся знания.

Все четко и понятно. В некоторых особо сложных моментах тренер объясняет несколько раз, подробно. Мне это было только в плюс, так как в программировании я новичок. Хотелось бы получать ответы в форум и скайп чуть-чуть оперативней. Но в целом, ответы на вопросы подробные и исчерпывающие. Все понравилось, получил массу знаний, которые буду применять на практике. Очень удобно, что есть записи занятий и консультаций, так как можно заниматься в удобное время. Все отлично!

Шалыгина Маргарита Сергеевна , SQL Maze, Инженер по тестированию ПО

Сразу видно, что тренер влюблен в свою профессию и стремится поделиться с другими знаниями и умениями. Последовательная и четкая речь. Многие, казалось бы, непростые темы были раскрыты непринужденно и с юмором. Я первый раз обучалась в подобном формате, очень удобно, особенно, когда маленький ребенок и нет времени посещать обычные “классические” курсы. Весьма продуманная организация, все четко и слаженно.

На мой взгляд, очень хороший старт. Впечатление очень позитивное! Думаю, что этот курс не последний для меня 🙂

Начиная обучение, не думала, что потребуется такое количество временных и умственных затрат, хотя в автоматизации я недавно, и, конечно, предполагала, что сложностей будет предостаточно. Очень расположила и настроила на правильный лад приятная и дружелюбная атмосфера лекций, воодушевил позитивный и творческий настрой лектора, порадовала грамотная подача материала и, что очень важно, багаж знаний, приобретенных за курс , весьма значителен – я стала намного лучше разбираться в тех областях, о которых раньше имела только смутное представление. Несомненно, придется еще восполнять многие пробелы, изучать соответствующую литературу и практиковаться, практиковаться и еще раз практиковаться. Но главное, что мои ожидания оправдались, и для дальнейшего развития в области автоматизированного тестирования заложен очень прочный фундамент. В скором времени планирую приступить к автоматизации рабочего web-проекта, надеюсь, что с такой базой.

Спасибо Вам за Ваш труд и очень познавательный и полезный курс!

Посмотреть все отзывы

Программирование на Java

Java — мощный язык программирования общего назначения. Это один из самых популярных языков программирования, используемых для разработки настольных и мобильных приложений, обработки больших данных, встроенных систем и так далее.

Чтобы начать программирование на Java, посетите учебные пособия по Java.


Особенности программирования на Java

Java не зависит от платформы

Java была создана с философией «напиши один раз, запусти где угодно» (WORA).Код Java, который вы пишете на одной платформе (операционной системе), будет работать на других платформах без изменений.

Объектно-ориентированный язык

Объектно-ориентированный подход — один из популярных стилей программирования. В объектно-ориентированном программировании сложная проблема делится на более мелкие наборы путем создания объектов. Это делает код Java повторно используемым, имеет преимущества дизайна и упрощает обслуживание кода.

Ява быстрая

Раннюю версию Java критиковали за медленную работу.Однако новая версия Java — один из самых быстрых языков программирования.

Хорошо оптимизированный код Java почти так же быстр, как языки нижнего уровня, такие как C / C ++, и намного быстрее, чем Python, PHP и т. Д.

Java безопасна

Некоторые из высокоуровневых функций безопасности, которые обрабатывает Java:

  • обеспечивает безопасную платформу для разработки и запуска приложений
  • автоматическое управление памятью уменьшает повреждение памяти и уязвимости

Большая стандартная библиотека

Одна из причин широкого использования Java — доступность огромной стандартной библиотеки.В среде Java есть сотни классов и методов в разных пакетах, чтобы помочь таким разработчикам программного обеспечения, как мы. Например,

  • java.lang — для расширенных функций строк, массивов и т. Д.
  • java.util — для структур данных, регулярных выражений, функций даты и времени и т. Д.
  • java.io — для файлового ввода-вывода, обработки исключений и т. Д.

Приложения программирования на Java

По данным Oracle, компании, владеющей Java, Java работает на 3 миллиардах устройств по всему миру, что делает Java одним из самых популярных языков программирования.

1. Приложения для Android

Язык программирования Java с использованием Android SDK (Software Development Kit) обычно используется для разработки приложений Android.

2. Веб-приложения

Java используется для создания веб-приложений с помощью сервлетов, Struts или JSP. Некоторые из популярных веб-приложений, написанных на Java, — это Google.com, Facebook.com, eBay.com, LinkedIn.com и т. Д.

3. Обработка больших данных

Для обработки больших данных можно использовать популярный программный фреймворк, например Hadoop (написанный на Java).

4. Встраиваемые устройства

Технологии Oracle Java Embedded обеспечивают платформу и среду выполнения для миллиардов встроенных устройств, таких как телевизоры, SIM-карты, проигрыватели дисков Blu-ray и т. Д.

Помимо этих приложений, Java также используется для разработки игр, научных приложений (например, обработки естественного языка) и многих других.


Как научиться программировать на Java?

Изучите Java из Programiz

Programiz предлагает полную серию простых для понимания руководств по Java вместе с подходящими примерами.Эти учебные пособия предназначены для абсолютных новичков без предварительного знания языка программирования Java.

Учите Java по книгам

Учиться программировать по книгам — всегда хорошая идея. В книге вы получите полную картину концепций программирования, которую вы не найдете где-либо еще.

Вот несколько книг, которые мы рекомендуем.

Изучите официальную документацию Java

Oracle, компания, владеющая Java, предоставляет качественную документацию по Java.Официальная документация постоянно обновляется. Однако это может быть не самое простое руководство для новичков.


Лучшие практики программирования на Java

Вы, должно быть, уже готовы выучить Java. Однако вот несколько советов и передовых практик, которым следует следовать, прежде чем изучать Java.

  • Не читайте учебники и примеры Java, такие как роман. : Единственный способ стать лучше в программировании — это написать много кода.
  • Правильно изучите язык Java : Если вы переходите с другого языка программирования (скажем, C #), не пишите код в стиле C # на Java.Также ознакомьтесь с этой статьей о том, как написать хороший Java-код?
  • Присоединяйтесь к сообществам Java : Когда вы научитесь писать простые программы на Java, присоединяйтесь к сообществам и форумам Java. Затем попробуйте решить проблемы Java другого программиста. Это хороший способ расширить свои знания Java. Кроме того, вы можете получить помощь, когда застряли.

Заключительные слова

Вы не ошибетесь, изучив Java. Широкий спектр приложений делает его языком возможностей и возможностей.

Новичок в Центре программирования на Java

Java Embedded и Java ME

От принтеров и банковских автоматов до устройств чтения электронных книг и автомобилей — технология Java преобладает во встроенных системах. Он находится в 5 миллиардах SIM-карт и смарт-карт, в 3 миллиардах мобильных телефонов, 80 миллионах телевизионных устройств, включая каждый поставленный проигрыватель Blu-ray, и во многих других встроенных решениях. Для встраиваемых систем разработаны три технологии: Java SE Embedded для устройств с 32 МБ; Java ME Embedded для устройств с 8 МБ и Java Embedded Suite для устройств, подключающихся к базе данных.Java ME — это среда для приложений, работающих в мобильных и встроенных системах.

Java SE Встроенные и небольшие устройства

В выпуске Java Magazine Internet of Things (IoT) Хенрик Шталь обсуждает Интернет вещей для разработчиков Java. Узнайте, как создавать приложения для умного дома с помощью проекта Eclipse SmartHome, гибкой платформы с открытым исходным кодом для создания решений для массового рынка. В своем блоге Java-архитектор Хинкмонд Вонг описывает технологии Интернета вещей и способы создания инновационных проектов Java и Интернета вещей.

Наборы Lego Mindstorms EV3 — отличный способ начать программировать датчики с помощью Java. Видео, руководство и загрузки доступны здесь. Другой способ начать — с Raspberry Pi, одинарной компьютерной платы. В статье Java Evangelist Анджела Кайседо объясняет, «как стать разработчиком встраиваемых систем за считанные минуты». В серии видеороликов от старшего инженера Винисиуса Сенгера вы узнаете, как работает Raspberry Pi и как создать проект.

Разработчики

Java подробно рассказали JavaOne о создании приложений с помощью небольших устройств с открытым исходным кодом, таких как Arduino, Nao Robot, Raspberry Pi и других.Вот список докладов, которые вы можете бесплатно посмотреть на технических сессиях JavaOne:

  • Как разговаривать со своим домом [CON11218]
  • Джеймс Гослинг, Роботы, Raspberry Pi и небольшие устройства [UGF8907]
  • Java говорит на языке Интернета вещей [CON11348]
  • Магическое шоу Интернета вещей [CON4636]
  • Умные дома для масс [CON3213]
  • Соединяя миры информационных технологий и робототехники [CON3922]
  • Вымысел или реальность? Управление жестами и новая волна устройств с трехмерной камерой [CON2526]
  • Развлечение с роботом NAO и Java [HOL12424]
  • Программирование реального мира [CON6378]
  • У вас есть Raspberry Pi? Создайте свой собственный подключенный интеллектуальный датчик с помощью Java ME Embedded [HOL3982]
Программирование с помощью Java ME на мобильных устройствах

Начните создавать и запускать первое приложение с обучающими ресурсами Java ME.Для разработки приложений Java ME Embedded с Raspberry Pi следуйте серии руководств Oracle Learning Library. Пройдите бесплатно первые два урока Massive Open Online Course (MOOC) по разработке Java ME на Raspberry Pi. В статье Хосе Круз описывает, как подключить датчики к Raspberry Pi и управлять ими с помощью Java. Агус Курниаван написал книгу под названием «Начало работы с Java ME Embedded 8 и Raspberry Pi».

Программирование на Java для начинающих

Ранга — сертифицированный специалист по облачным технологиям Google Cloud , AWS Certified Solutions Architect Architect Associate, AWS Certified Developer Associate, AWS Certified Cloud Practitioner и Azure Fundamentals AZ 900 Certified.

Наши курсы ориентированы на облачные сертификаты (AWS, Azure, Google Cloud Platform — GCP), DevOps , полный стек ( React , Angular ), бессерверную разработку, программирование и разработку микросервисов с помощью Java и Spring Boot. .

Наши лучшие курсы включают:

1) Основные микросервисы с Spring Boot и Spring Cloud

2) Программирование на Java для начинающих

3) Сертификация Google Cloud — младший инженер по облачным вычислениям — 2021

4) DevOps для начинающих — Docker, Kubernetes и Azure DevOps

5) Мастер-класс Spring Framework — Java Spring в современном стиле

6) Мастер веб-служб Java и RESTful API с Spring Boot

7) Go Serverless с AWS Lambda и функциями Azure

У нас есть курсы, посвященные Java Framework (Spring, Spring Boot , Spring MVC, Hibernate).

[ПУТИ ИЗУЧЕНИЯ 00–06 для DevOps, Full Stack, Cloud, Spring Boot и Java в FAQ ниже ]

Мы используем поэтапный практический подход на основе решения проблем с практическим , Примеры реальных приложений.

У нас есть широкий спектр курсов, посвященных Spring Boot — созданию API и микросервисов, развертыванию в облаке (AWS, Azure, Docker, Kubernetes, Azure) и интеграции с интерфейсными фреймворками Full Stack (React и Angular).

[ПУТЬ ОБУЧЕНИЯ]

[ПУТЬ ОБУЧЕНИЯ 00] — DevOps

Мастер DevOps с Docker, Kubernetes и Azure DevOps

[ПУТЬ ОБУЧЕНИЯ 01] — Веб-приложения Spring и Spring Boot и разработчик API

Мастер-класс Spring Framework — узнайте Spring по-современному!

Изучите Spring Boot за 100 шагов — от новичка до эксперта

Master Java Web Services и RESTful API с Spring Boot

Master Hibernate и JPA с Spring Boot за 100 шагов

Master Java Unit Testing с Spring Boot и Mockito

[ПУТЬ ИЗУЧЕНИЯ 02] — Разработчик полного стека с Spring Boot, React и Angular

Go Java Full Stack с Spring Boot и React

Go Java Full Stack с Spring Boot и Angular

[ПУТЬ ИЗУЧЕНИЯ 03] — Облачные микросервисы с Spring Boot, Docker и Kubernetes

Основные микросервисы с Spring Boot и Spring Cloud

Master Docker с Java — DevOps для микросервисов Spring

Мастер Kubernetes с Docker в Google Cloud, AWS и Azure

[ПУТЬ ОБУЧЕНИЯ 04] — Облачный разработчик с Spring Boot, AWS, Azure и PCF

Изучите AWS — Разверните Java Spring Boot в AWS Elastic Beanstalk

Освойте веб-приложения Azure — перенесите приложения Java Spring Boot в Azure

Master Pivotal Cloud Foundry с микросервисами Spring Boot

[ПУТЬ ИЗУЧЕНИЯ 05] — Изучите AWS с помощью микросервисов, Docker и Kubernetes

Изучите AWS — Разверните Java Spring Boot к AWS Elastic Beanstalk

Мастер AWS Fargate и ECS с микросервисами Java Spring Boot

Мастер Kubernetes с Docker в Google Cloud, AWS и Azure

[ПУТЬ ОБУЧЕНИЯ 06] — ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАЦИЮ AWS

AWS Certified Cloud Practitioner By Step

AWS Certified Developer Associate — Step By Step

AWS Certified Solutions Architect Associate — Step By Step

[НАШИ УБЕЖДЕНИЯ]

Лучшие курсы интерактивны и увлекательны.

Основы для создания высококачественных приложений лучше всего закладывать во время обучения.

[НАШ ПОДХОД]

Мы используем Правило 80-20. Мы подробно обсуждаем 20% вещей, используемых в 80% времени. Мы кратко коснемся других вещей, чтобы дать вам достаточно знаний, чтобы узнать больше самостоятельно.

Решение проблем, основанное на пошаговом практическом обучении.

Язык программирования Java — обзор

2.2.1 Isula Framework

Платформа Isula — это компьютерная среда, которая позволяет простую реализацию алгоритмов ACO с использованием языка программирования Java.Эта структура включает общие элементы, которые присутствуют в метаэвристике, чтобы позволить разработчикам алгоритмов повторно использовать общие поведения. С помощью Isula проблемы оптимизации могут быть решены с помощью ACO в нескольких строках кода. Для решения проблемы с помощью алгоритма ACO нам потребуется колония агентов (известных как муравьи), граф, демонстрирующий постановку задачи, и структуру данных феромона для обеспечения связи между этими агентами.

Инфраструктура Isula обеспечивает базовый поток для выполнения алгоритма в метаэвристике ACO.Мы можем использовать реализации, ранее доступные для AntColony и AcoProblemSolver; однако мы также можем расширить его в соответствии с нашими требованиями. Нам нужно создать наш экземпляр Ant в соответствии с требованиями нашего проекта; тем не менее, многие функции уже доступны для базовой реализации. Для справки мы можем посмотреть проекты в разделе «Isula в действии». Каждый алгоритм ACO имеет набор настраиваемых поведений, которые выполняются в процессе решения; такое поведение может иметь глобальный эффект (экземпляры DaemonAction, такие как правила обновления феромонов) или влиять только на муравья и его решение (например, правила выбора компонентов: рассматриваются как подклассы Ant Policy).Isula содержит несколько примеров такого поведения для некоторых типичных алгоритмов; однако нам может потребоваться определить наши политики или расширить уже существующие (рис. 2.1).

Рисунок 2.1. Подход муравьев к поиску пищи: (А) муравьи путешествуют в феромоне между пищей и своим гнездом; (B) прерывание трассы из-за препятствия; (C) обнаружение двух маршрутов движения следа; и (D) установление наиболее благоприятного маршрута [21].

Важным и интересным фактом, касающимся муравьев, является их поведение в поисках пищи, в частности, то, как они могут найти кратчайший путь между кормовыми ресурсами и своим гнездом [22].

В этом разделе представлен процесс сегментации изображения с использованием различных функций муравьев для охоты на пищевые ресурсы. Кроме того, источник пищи — это всего лишь лучший порог сегментации изображения. На рис. 2.2 представлена ​​блок-схема предлагаемого подхода к сегментации изображений.

Рисунок 2.2. Блок-схема предлагаемого алгоритма сегментации изображений.

Мы можем описать «пищу» в предложенном нами алгоритме как эталонный объект, который запоминается муравьями во время феномена сегментации изображения.Для простоты мы вручную выбрали местоположение с радиусом r n r ( o ) конкретного пикселя o на изображении. Впоследствии еда в памяти i -го муравья за время t = 0 может быть инициализирована следующим образом:

(2.1) fi, t = 0 = nr (o),

(2.2) nr (o ) = {e∈I ||| e − o ||

Здесь r — состояние индивидуального муравья, выраженное его положением; тогда как e обозначает пиксели, которые муравьи обходят стороной. I обозначают пиксели, присутствующие в изображении, подвергающемся сегментации. Когда муравьи обнаруживают новый источник пищи, еда в их памяти оживляется в соответствии с правилами перехода.

После определения пищи работа муравьев состоит в том, чтобы найти пиксели со схожими свойствами. Чтобы найти похожие пиксели, муравьи обладают способностью оценивать пиксели конкретного эталонного корма, который они искали.

Муравьи будут перемещаться от одного пикселя к другому на каждом шаге итерации.Мы предполагаем, что на вероятность перехода муравья также влияет присутствие вокруг него других муравьев. Влияние других муравьев ограничено заданным окном, w . Впоследствии на решетке нормированная вероятность перехода от пикселя к пикселю в любой момент времени, t , определяется ниже:

(2.3) pi = w (σi) ((v * wσi) + ​​Ei) ∑ w (σi) ((v * wσi) + ​​Ei)

w (σ) = (1 + σ1 + δσ) β, E = nr − foodnr, σ

Здесь пиксель r имеет плотность феромона σ ( r ), тогда как n r — food — это количество определенной пищи, v обозначает скорость распада феромона на каждой итерации, а nr — количество всего еда.Согласно этому определению, движение муравьев больше похоже на массовые действия, которые могут улучшить способность муравьев находить источник пищи.

После того, как значение p превысит пороговое значение, муравей будет рассматривать цель как источник пищи. На протяжении всего процесса поиска источника пищи каждый муравей имеет значение порога. После этого мы можем определить отложение феромона τ в пикселе следующим образом:

(2.4) τ = {ηη + p * upi <λpi≥λ

В этом уравнении η — постоянное количество феромона; тогда как p — постоянный весовой коэффициент; и и — частота у муравьев, ищущих источник пищи.Следовательно, количество феромона изменяется на каждом пути с движением муравья и регулируется на каждом пути через одну циркуляцию. Согласно формуле. (2.4) был принят новый метод обновления феромона. Наконец, общим условием завершения является установка количества итераций.

По отдельности муравьи — бесхитростные живые существа, неспособные вести переписку или эффективно охотиться за источниками пищи. Однако они умны, когда действуют в форме группы, успешно охотятся и собирают пищу для своей колонии.Техники ACO были вдохновлены этим коллективным разумным поведением муравьев. Во время кормления муравьи общаются с помощью химического вещества, известного как феромон. Во время путешествия муравей откладывает постоянное количество феромона, за которым могут последовать несколько других муравьев. В поисках пищи муравьи обычно склонны идти по тропам с более высокой концентрацией феромонов [23]. Два основных рабочих оператора в алгоритмах ACO обсуждаются в следующем разделе.

Программирование на Java I Основные концепции Java

Изучение основ программирования на Java,

учебная программа знакомит программистов с основополагающими концепциями, включая методы, массивы и списки.Объектно-ориентированное программирование и дизайн с использованием наследования, полиморфизма и абстракции также будут рассмотрены в этом основном курсе.

Этот курс направлен на предоставление начинающим программистам базовых знаний о языке и инструментах Java, а также об объектно-ориентированном программировании и дизайне.

Основные моменты курса:

  • Классы, объекты, методы, массивы и списки
  • Объектно-ориентированное программирование и дизайн с использованием наследования, полиморфизма и абстракции
  • Правильное использование онлайн-документации Oracle по Java
  • Отладка программ Java с использованием IDE

Результаты обучения по курсу:

  • Написание простых объектно-ориентированных программ на Java
  • Запуск модульных тестов для проверки поведения программы
  • Эффективно используйте онлайн-документацию Oracle по Java.
  • Понимание затрат и преимуществ разработки на Java

Курс обычно предлагается: Онлайн в зимний, весенний и летний периоды.Занятия в осеннем квартале.

Требуемое программное обеспечение: Java SE Development Kit (JDK 12).

Рекомендуемое программное обеспечение: Eclipse IDE.

Предварительные требования: Введение в программирование с использованием Java или аналогичных знаний и опыта.

Следующий шаг: После завершения этого курса подумайте о том, чтобы продолжить обучение на Java Programming II: Core Java Programming.

Контактное лицо: Для получения дополнительной информации об этом курсе, пожалуйста, напишите infotech @ ucsd.edu.

Номер курса: CSE-40479
Кредиты: 3,00 единицы
Соответствующие программы сертификатов: Программирование на Java

+ Развернуть все

22.06.2021 — 28.08.2021

$ 695

Онлайн

Закрыт

21.09.2021 — 20.11.2021

$ 695

Онлайн

В корзину

В данный момент нет запланированных разделов этого курса. Пожалуйста, свяжитесь с отделом науки и технологий по телефону 858-534-3229 или без-sciencetech @ ucsd.edu для получения информации о том, когда этот курс будет снова предложен.

Программирование на Java II | UC San Diego добавочный номер

Core Java Programming исследует особенности языка программирования Java

для создания мультиплатформенных приложений. Как разработчик, вы узнаете, как использовать инструменты последней платформы разработки Java, правильные стратегии объектно-ориентированного проектирования и как использовать многофункциональный Java API для создания разнообразных приложений.

Основные моменты курса:

  • Методики объектно-ориентированного программирования
  • Объект суперкласс
  • Статический импорт
  • Абстрактные классы и интерфейсы
  • Абстрактные типы данных
  • Обработка исключений
  • Общие коллекции
  • Файлы, потоки ввода / вывода, сериализация NIO и XML
  • Рекурсия
  • Многопоточность
  • Графические пользовательские интерфейсы Java

Преимущества курса:

  • Развитие Java-компетенций
  • Объектно-ориентированные концепции
  • Синтаксис языка Java
  • Разработка приложений Java

Оборудование: Требуется доступ к компьютеру и компилятору Java.

Курс обычно предлагается: Занятия в классе в зимнем квартале. Онлайн в весенний, летний и осенний кварталы.

Предварительные требования: CSE-40479 Программирование на Java I: фундаментальные концепции Java или эквивалентные знания и опыт.

Следующий шаг: После завершения этого курса рассмотрите возможность взять CSE-40481 Java Programming III: Intermediate Java Programming, чтобы продолжить обучение.

Контактное лицо: Для получения дополнительной информации об этом курсе, пожалуйста, напишите infotech @ ucsd.edu

Номер курса: CSE-40480
Кредиты: 3,00 единиц
Соответствующие программы сертификатов: Программирование на Java

+ Развернуть все

22.06.2021 — 28.08.2021

$ 695

Онлайн

Закрыт

21.09.2021 — 20.11.2021

$ 695

Онлайн

В корзину

В данный момент нет запланированных разделов этого курса. Пожалуйста, свяжитесь с отделом науки и технологий по телефону 858-534-3229 или по адресу [email protected] для получения информации о том, когда этот курс будет снова предложен.

Программирование на Java

Добро пожаловать в Программирование на Java.Я твой инструктор, Энджи Джонс.

Я сертифицированный программист Java, использующий язык более 18 лет. Помимо программирования на Java в таких компаниях, как IBM и Twitter, я также работал адъюнкт-профессором, преподавая Java в колледже.

В этом курсе я углублюсь в изучение языка программирования Java.

Материал, рассматриваемый здесь, эквивалентен учебной программе полного семестра программирования на Java в университете и предназначен для начинающих программировать.Хотя вы можете оказаться здесь, потому что хотите стать инженером по автоматизации тестирования, этот курс не ограничит ваши знания только этой областью. Вы изучите Java в целом, чтобы стать настоящим Java-программистом и использовать этот навык для любой связанной роли программирования, включая инженера по автоматизации.

Курс наполнен множеством относящихся к делу и релевантных примеров, а также дополнительных упражнений, которые помогут вам практиковать то, что вы узнали самостоятельно. Хотя самостоятельные упражнения не являются обязательными, я настоятельно рекомендую вам попробовать их, чтобы вы могли полностью закрепить то, что изучаете.

Для прохождения этого курса вам потребуется Java версии 10 или новее, а также редактор IntelliJ Editor.

  • Если у вас уже установлены оба из них, познакомьтесь со мной в главе 1, с которой мы начнем.
  • Если вам нужно настроить, следите за обновлениями; мы сделаем это сейчас.

Первое, что мы сделаем, это установим Java.

Java — это продукт Oracle. Итак, мы на сайте Oracle, и если я посмотрю сюда, то вижу, что у нас есть версия Java 12, версия Java 11 и версия Java 8.

Если у вас уже установлена ​​Java 10 или новее, все в порядке. Нет необходимости обновлять.

Я хочу использовать Java 11 только потому, что Java 12 действительно новая (на момент записи). На всякий случай я собираюсь использовать здесь Java 11.

С лицензированием Oracle происходит много нового, поэтому я не собираюсь устанавливать коммерческую версию, но я собираюсь перейти на Open JDK, который имеет версию с открытым исходным кодом.

Загрузите один для своих операционных систем: есть Linux, Mac и Windows. Я собираюсь выбрать Mac.

Примечание об установке Java

Следующие инструкции в этом разделе предназначены только для Mac OS. Для Windows есть видео в разделе «Ресурсы» ниже.

Я распаковал этот файл, и теперь у меня есть папка JDK (jdk-11.0.2.jdk). Я собираюсь взять эту папку и поместить ее в каталог библиотеки.

Итак, я собираюсь скопировать это в: Библиотека> Java> JavaVirtualMachines.

Если у вас нет ни одной из этих папок, просто создайте их.

Обратите внимание, что у меня уже есть JDK 10, теперь я просто собираюсь добавить JDK 11. Он должен запросить у вас системный пароль. Идите вперед и войдите в него.

Теперь, если вы зайдете в свой терминал на Mac (вы можете открыть его, перейдя в поиск в Spotlight и набрав «терминал»). Это должно открыть для вас терминал.

Теперь на терминале можно ввести java -version .Теперь вы должны увидеть ту версию, которую вы скачали.

Я скачал версию 11, и вот что я там вижу.