Содержание

Кто делает фото звезд в Instagram идеальными? История о ретушерах с примерами. Фото :: Герои :: РБК Стиль

Телеканал

Газета

Тренды

РБК+

Pro

Инвестиции

Авто

Спорт

Недвижимость

Стиль

Национальные проекты

Крипто

Исследования

Кредитные рейтинги

Продажа бизнеса

Конференции

Журнал

Премия РБК 2019

Премия РБК СПб 2019

Спецпроекты

Проверка контрагентов
Экономика образованияЗдоровье

Скрыть баннерыВходРегистрация

Стиль

Вещи
Красота
Здоровье
Впечатления
Герои
Жизнь
Репост

Ретушер – специалист по обработке фотографий

Статьи — Команда — Ретушер

С чего начинается идеальная фотография? С усилия массы людей, которые трудятся на съемочной площадке для достижения общего результата. Вот, причесанные и наряженные модели, улыбаясь, ищут вместе с фотографом удачный кадр. Стилист умело передвигает аксессуары, создавая необходимое настроение, а визажист, то и дело, помахивает своей кисточкой, поправляя и без того идеальный макияж… Но как только съемка заканчивается, начинается не менее ответственная работа, о которой зрители, рассматривающие глянцевые фото идеальных красавиц, иногда даже не догадываются. А именно профессиональная ретушь фотографий.

Кто такой ретушер и зачем он нужен на съемочной площадке.

Казалось бы, если над тем, чтобы получить идеальные кадры, трудится такое огромное количество людей, зачем же поддавать их ретуши?!

  • Требования современной фешн-индустрии безжалостны даже к мельчайшим промахам. Неправильная длина юбки, неудачный диаметр каблуков или тон румян может запросто испортить общую концепцию снимка, что, в итоге, приведет к провалу всей фотосессии. Поэтому то, что не удается исправить стилистам и визажистам – доделывает за них ретушер.
  • Иногда перед данным специалистом ставятся совершенно иные задачи, например, добавление к фотографии несуществующих предметов или создание абсолютно иного стиля. Но, в любом, случае, ретушь фотографий – это очень ответственная, местами творческая, но весьма кропотливая работа.
  • Ретушеру совсем необязательно находиться на съемочной площадке. Ведь его основная задача – это правка отснятого фотоматериала, с помощью разнообразных графических редакторов. В основном ретушеры работают с Adobe Photoshop, однако все чаще они прибегают к использованию 3D- графики в своих работах.

История ретуши

Изначально фотографии являлись бледными подобиями живописи и первые фотографы, по совместительству, были еще и художниками. После того, как снимок был отснят, живописцы, с помощью кисти и красок, дорисовывали недостающие элементы. Любопытно, что в конце 19 столетия наибольшей популярностью пользовались фотоателье, в которых прибегали к ретуши. И это совсем неудивительно, ведь женщины в возрасте с легкостью превращались в моложавых красавиц, а невзрачные мужчины – в настоящих денди. Неживая застывшая маска на лице воспринималась, как удачный портрет. Со временем поменялись технические средства для изменения изображений, но потребность в ретуши так и осталась по сей день.

Как происходит процесс обработки фотографий

После того, как съемка окончена, наступает самый ответственный момент – обработка фотографий или постпродакшн.

  • Что такое ретушь? Это цифровая цветокоррекция, кадрирование, исправление как мелких, так и крупных недостатков или дорисовка недостающих элементов. Для этого отбираются лучшие фотографии из всего отснятого материала. Отбор обычно очень строгий, и у двух одинаковых кадров практически нет шанса оказаться в руках ретушера.
  • Далее ретушер может приступать к работе, используя все свои умения, навыки работы с графическими редакторами и фантазию. Однако играть с изображением, как ему заблагорассудится, ретушер не имеет права, поскольку у каждой съемки есть определенное направление и стиль, которые необходимо завершить или поправить с помощью ретуши.
  • Процесс коррекции изображений – это своеобразный симбиоз эстетического вкуса и способов его технической реализации. А Фотошоп, по сути, только инструмент, который служит ретушеру для достижения определенных целей, и позволяет совершать самые разнообразные манипуляции с формой, текстурой или цветом фотоматериалов. Однако важно понимать, что обработка фотографий – это всего лишь ступень на пути к созданию идеальных кадров, а не основной способ формирования изображений.
  • В папку ретушера попадает уже и так практически идеальный продукт, созданный командой профессионала. Задача ретушера заключается в завершении того, что было начато или реализации недоступного, например, с помощью графического дизайна. Т.е. из хорошего нужно сделать лучшее, а из лучшего – идеальное, но не более того.

Какой может быть ретушь?

Быстрая – ретушь видна невооруженным глазом

При таком способе обработки фотографий, изменения исходного изображения видны даже непрофессиональному зрителю. Из-за экономии времени делается такая ретушь быстро и не всегда качественно. Текстура кожи при этом не сохраняется, а просто «замыливается», создавая на лице эффект восковой маски.

Глубокая (HI-END) – способ создания идеальных реалистичных изображений

Такая ретушь еще называется журнальной, и применяется она при профессиональных студийных съемках. Время, которое ретушер может потратить на один кадр, порой достигает 4-6 ч., ведь предпочтение, в данном случае, отдается качеству и самому тщательному подходу к ретушированию. Больше всего времени уходит на сохранение природной текстуры кожи, волос, что добавляет фотографии небывалой реалистичности и натуральности общей картинки.

Профессиональный ретушёр Кристина Шерк

Признак хорошего ретушера – отсутствие признаков. Кристина Шерк

Кристина Шерк – высококвалифицированный ретушер из Вашингтона. Последние 10 лет она специализируется на фотореалистичной ретуши. Среди ее самых крупных клиентов Time Inc., Hasselblad, Merz Aesthetic и Cotton Incorporated. Также Кристина пишет обучающие статьи для журналов Shutter, Photoshop User, Lightroom и ведет тематические курсы на сайте KelbyOne.

В рамках рубрики KelbyOne-On-One: 10 Questions with… на сайте kelbyone.com Скот Борн пообщался с Кристиной о ее работе.

Рады приветствовать вас в нашей рубрике, Кристина.

Спасибо, что пригласили.

Начнем с простого вопроса. Что является вашей основной деятельностью: фотография, ретушь, иллюстрация? Благодаря чему вы стали популярны?

Скорее всего, ретушь. По крайней мере, аудитория KelbyOne знает меня как фоторетушера. Кроме того, в Вашингтоне я занимаюсь портретной съемкой. У меня есть клиент из Лос-Анджелеса, для которого я ретуширую модельные снимки. Поэтому большая часть курсов на KelbyOne, которые я веду, сосредоточены именно на этом. Также у меня есть курсы по ретушированию кожи, глаз, волос. В общем, всего, что формирует человеческий портрет.

А теперь сложный вопрос. Чем вам нравится заниматься больше всего?

Мне нравится много вещей. В первую очередь, я не люблю скучать. Поэтому я постоянно пробую что-то новое. Сейчас я экспериментирую с подводной фотографией и мне это очень нравится. Если вам надоело заниматься одним и тем же, фотография и ретушь дает возможность открыть для себя что-то новое. Если я устану от портретов, ретуширования лиц, я могу, используя те же программы, навыки и наработки, бросить себе вызов, и начать заниматься, например, композицией или ретушированием пейзажей. Так что мой ответ на этот вопрос – я не люблю скучать и постоянно экспериментирую.

Как вы научились фоторетуши?

Это довольно забавная история. Мне нравится шутить и рассказывать, что я эксперт по Photoshop. Но у меня нетехническая специальность. Раньше я занималась цифровой живописью и на протяжении четырех лет 24/7 я изучала Photoshop. Узнавала, как все работает. Это было отправной точкой. И, оглядываясь в прошлое, тогда я не понимала, что, на самом деле, собирала базу знаний для будущей профессии.

Круто! Вы используете какие-то специфические плагины или другие ресурсы, чтобы ускорить рабочий процесс?

Да. Всегда, когда я работаю с портретами или чем-то похожим, я использую Perfectly Clear от Athentech Imaging, который помогает мне сделать черновые варианты фото. Мне очень нравятся их продукты, у них отличные плагины.

А что-нибудь специально для ретуширования?

Это зависит… Беспроигрышный ответ на любой вопрос – «Это зависит». Если мне нужно быстро сделать серию пробных фото для клиента, чтобы он изучил и выбрал понравившиеся варианты для дальнейшей фоторетуши, я использую Portraiture. Это плагин для разглаживания кожи. У него отличный алгоритм работы. Также я использую Perfectly Clear для доработки глаз и области под глазами. Затем я отправляю пробные варианты клиенту. И когда он выбирает подходящие снимки, я с нуля делаю всю работу в Photoshop. Конечно, это дольше, но только так можно получить наилучший результат.

Теперь самый популярный вопрос. А где вы находите клиентов для фоторетуши?

У меня есть сайт sharkpixel.com, оптимизированный под определенные поисковые запросы, например, «фоторетушь», «красота», «кожа» и т.д. И любой, кто вводит в поиске слово «фоторетушь» находит мой сайт. Это называется поисковая оптимизация, с которой должен ознакомиться любой профессиональный фотограф или ретушер, потому что только так о вас узнают клиенты. К сожалению, в наши дни больше никто не пользуется телефонными книгами, поэтому приходится идти в ногу со временем. Также мне очень помогает «сарафанное радио». Индустрия красоты ищет именно тех, кто действительно умеет работать. Поэтому рекомендации от клиентов – это лучшая реклама, которая помогает получить больше заказов.

Так вы не зависите от ModelMayhem.com (прим. переводчика – сайт для поиска моделей и фотографов). Мне не перестает приходить множество писем с Восточной Европы с одинаковым содержанием: «Я ретушер, мне нравится ваша работа. Дайте знать, если понадоблюсь».

В этом и заключаются достоинства и недостатки нашей профессии. Можно работать в любом месте: подвале, офисе. При этом клиенты могут находиться в другом конце мира. Например, я живу в Вашингтоне, а мои клиенты из Лос-Анджелеса. Поэтому для меня это определенно плюс. Но точно так же клиент может отдать предпочтение ретушерам из других стран, у которых цены гораздо ниже. Это палка о двух концах. Но важно помнить о защите авторского права в США, особенно если вы работаете с крупными заказчиками. Нет ничего страшного в помощи иностранных ретушеров. Они могут сделать для вас какую-нибудь личную работу. Но если вы работаете с крупным клиентом, учтите, что при отправке фото в другую страну, они не будут защищены законодательством США. Я слышала жуткие истории про фотографов, работы которых использовались в рекламных кампаниях за рубежом, потому что они отправили их иностранному ретушеру.

Собственно, как и все в этой жизни – получай то, за что заплатил. Подводная фотография, в последнее время, превратилась в некий тренд. Во время фотосессий вы с моделью погружаетесь прямо под воду? Как происходит процесс съемки?

Камера помещается в специальный чехол со всеми кнопками, которые есть на ней. Предварительно нужно убедиться, что чехол водонепроницаем. Затем вместе с моделью я погружаюсь в воду с камерой в руке. Если хотите увидеть действительно профессиональные подводные фото, то советую вам посмотреть работы Криса Крамли (Chris Crumley), который занимается этим уже долгое время. Он из Вирджинии. Мне удалось поработать с ним в роли модели, после чего я сама попробовала подводную съемку на Багамских островах. Это потрясающий опыт и настоящее испытание. У тебя нет возможности сказать что-то модели или подать какой-то знак, потому что она тебя не видит. Так что если вам скучно, и вы готовы бросить себе вызов, то вам определенно стоит попробовать. Водонепроницаемый чехол можно взять в аренду, если вы не хотите тратить много денег.

Вы и фотограф, и ретушер. Можете дать какой-нибудь совет для портретных фотографов, который облегчит дальнейшую ретушь снимков.

Хороший вопрос. Мне нравится заниматься фотосъемкой, и ты совершенно прав, это дает возможность взглянуть на мою работу с обеих перспектив. Мне приходит много писем с примерно одинаковыми вопросами: «Я сделал фото на свой iPhone. Можете что-нибудь посоветовать, как улучшить снимок?» Есть множество способов убрать недостатки подобных фото в Photoshop. Но есть одна вещь, которую невозможно исправить – неправильный фокус. Фильтр Резкость (Sharpen) с этим не справится. Но в последних версиях Photoshop появился инструмент, который позволяет удалить размытие в движении. Я могу посоветовать один из моих курсов на KelbyOne «10 вещей, который каждый фотограф делает неправильно, и как их исправить в Photoshop». В нем я рассказываю про новый инструмент Shake Reduction (Стабилизация изображения), который действительно убирает размытие в движении. Инструмент выполняет сумасшедшие математические операции, чтобы вернуть все пиксели на место. И это впечатляет.

Что вы можете посоветовать новичкам, которые хотят стать профессиональными ретушерами, для того, чтобы влиться в профессию и начать зарабатывать? Несколько моментов, которые помогут на этом пути.

Первое, что я могу посоветовать, – это изучать результаты работы «до/после» профессиональных ретушеров. Чаще всего многие начинающие ретушеры перегружают свои фотодеталями, а это не всегда уместно. Это одна из причин, почему на своем сайте я показываю результаты «до/после». Такой опыт будет полезен независимо от того, в какой индустрии вы работаете. Возвращаясь к твоему вопросу, я еще раз повторюсь – не нужно перегружать работу. Начинайте с малого.

Кажется, сейчас в социальных сетях происходит откат от чрезмерно отредактированных фото. Одно время на обложке журнала Maxim печатали яркие практически мультяшные фото. Но сейчас, похоже, наблюдается тенденция к более реалистичной ретуши. Как вы считаете, стоит ли фоторетушеру отслеживать подобные тенденции или лучше делать в соответствии со своим представлением и вкусом?

В описании вакансии ретушера не написано «иметь свой стиль», конечно, если это не касается личного проекта. Стиль должны иметь работы фотографа. Если фотографу удастся найти такого ретушера, с которым ему будет комфортно сотрудничать вряд ли он станет искать кого-то другого. Задача ретушера – воплотить в жизнь чужую идею. Высококвалифицированный ретушер может воссоздать любой стиль для фотографа. И неважно, то ли это контрастный резкий снимок с гранж-эффектами, или мягкое фото с фоновым размытием.

Да-да, я понимаю. Как говорится, хороший судья незаметен во время игры. Ты делаешь то, что должен. Стиль фотографа на первом месте. Я думаю, это очень хороший совет, который менее профессиональные ретушеры не могут дать. Именно поэтому я бы хотел вдохновить вас всех ознакомиться с работами Кристины поближе. Но также я бы хотел спросить, как еще с вами можно связаться кроме KelbyOne? Вы упоминали свой личный сайт. Может есть и другие площадки?

Да, у меня есть профиль в Instagram. Вы можете найти меня по логину @shark_pixel. Там же у меня есть еще один аккаунт для подводных работ, который я веду вместе с другими подводными фотографами – underwater_mermaids. Также у меня есть страница в Facebook — SharkPixel: Professional Retouching.

Отлично. Спасибо, что уделили нам время. Всего наилучшего и надеемся еще услышать вас в нашем эфире.

Удачи! Большое спасибо.

 

Интервьюер: Скот Борн

Респондент: Кристина Шерк

Перевод аудиоинтервью: Daewon

Источник: insider.kelbyone.com

Ретушь — это… Что такое Ретушь?

Современные редакторы не лишены недостатков, однако грамотное их использование позволяет решить большинство задач, возникающих при редактировании изображений. Они позволяют, в какой-то степени, исправлять технические дефекты, допущенные при проведении фотосъемки.

Опыт показывает, что оригинал обрабатываемого изображения должен быть по возможности сохранён. Копии можно редактировать как угодно — это будут копия 1, копия 2, копия 3 и т. д.

Инструменты технического редактирования цифровых изображений

Для редактирования изображений применяются различные программы, однако существуют основные возможности и алгоритмы работы программ и оператора. С помощью большинства графических редакторов можно:

  • Выделять фрагмент изображения для обработки. В большинстве программ используется метод обработки изображения по частям. Сначала часть изображения выделяется, после чего работа ведется только с ней, не затрагивая остаток изображения. Выделение определенных участков изображения можно реализовать как указание контура (например, инструмент лассо), так и с использованием редактируемых масок. Последний вариант предоставляет больше возможностей. Выделенную часть изображения обычно можно также двигать, вращать, масштабировать, деформировать, дорисовывать и т. п.
  • Выделение может быть как временное, так и постоянное — выделенная часть изображения в различных графических редакторах может быть оформлена как постоянный «слой» или «объект». Это позволяет разбивать изображение на фрагменты, которые накладываются друг на друга, и модифицировать каждый из них отдельно.
  • Выбирать алгоритм, который программа применит ко всему изображению, группе изображений, выделенному фрагменту или объекту.

Инструменты структурного редактирования цифровых изображений

Изменение размера изображения, кадрирование

Размер изображения может быть изменён до необходимого с помощью математических алгоритмов, которые высчитывают цвет пикселей исходя из цвета пикселей оригинала. Следует учитывать, что при увеличении изображений теряется резкость, при уменьшении — детализация.

Часто композицию изображения можно также улучшить, удалив лишние области по краям. Это называется кадрированием.

Коллажирование (монтаж)

Создание из частей нескольких изображений нового изображения.

Обтравка

Обтравкой называется процесс отделения какого-то объекта на изображении от фона.

Подавление шума

В программах редактирования изображения присутствуют различные алгоритмы для удаления или уменьшения шума. Это в первую очередь цифровой шум матрицы цифровой фотокамеры. В подобной коррекции также могут нуждаться зерно плёнки, артефакты сжатия, пыль и царапины на оригинале.

Ретушь

В узком смысле ретушь — устранение ненужных деталей изображения, шумов, изменение композиции. Часто к ретуши приходится прибегать для того, чтобы убрать дефекты кожи, пыль на одежде модели.

Ориентация изображения

Программы редактирования могут поворачивать изображения под любым углом или отражать зеркально.

Фильтры и спецэффекты

Фильтры и спецэффекты используются для придания изображению необычного вида. С помощью фильтров картинка может быть искажена необычным образом, стилизована, может быть добавлена видимость объемного рельефа, изменены цвета.

Расширение динамического диапазона изображения

Расширение динамического диапазона изображения путём комбинирования фотографий одного сюжета, полученных с разной экспозицией. Для этого делается несколько кадров с одним положением камеры (желательно со штатива). При обработке, изображения с разной экспозицией объединяются в одно. Это позволяет зафиксировать высококонтрастный сюжет без выбеливания ярко освещённых объектов и без недопустимого зашумления тёмных деталей. Можно например, получить чёткое изображение ярко освещённых объектов за окном и при этом не потерять деталей в неосвещённых областях внутри помещения. Основной задачей здесь является:

  • совмещение изображений
  • адаптация высококонтрастного (HDR) изображения под устройство вывода

Цветокоррекция

Цветокоррекция — внесение изменений в цвет оригинала. Многие относят к цветокоррекции те процедуры, которые не связаны с изменением сюжета изображения. В более узком смысле цветокоррекция — это такое преобразование изображения, объекта или фрагмента, когда новый цвет обрабатываемого пикселя зависит от старого значения этого пикселя и не зависит от соседних пикселей.

Основная причина, по которой приходится выполнять коррекцию цвета, следующая: человеческий глаз имеет способность адаптироваться к силе и спектральным характеристикам освещения таким образом, что сохраняется восприятие цвета предметов в большинстве случаев независимо от спектрального состава освещения, камера же фиксирует световое излучение без адаптации и, при просмотре в других условиях, фотографии иногда сильно отличаются от того, что мы видели, когда фотографировали. Для устранения этой проблемы в фотографии используются алгоритмы выбора и настройки белого цвета. Эти алгоритмы уже можно назвать цветокоррекцией.

Другие причины применения цветокоррекции: недостаточный или избыточный контраст изображения, вуаль, выцветание изображения. Также необходимо отметить цветокоррекцию с целью внесения гармонии между фотоизображениями и дизайном публикации либо содержанием материалов, подобную процессу фотопечати в фотографическом искусстве.

Как и любой другой метод, цветокоррекцию можно применить как инструмент реализации творческого замысла или пожеланий заказчика.

Цифровое изображение всегда представлено в какой-то цветовой модели (, Lab, и др.), подраземевающей несколько (три, как правило) характеристик для каждой точки изображения (пиксела). Характеристики всех точек изображения называют каналами. Например, в модели RGB каждый пиксел характеризуется значением яркости красной, зелёной и синей составляющих его цвета. Соответственно, в изображении можно выделять каналы красного, зелёного и синего цветов. Функции могут быть заданы как независимые для каждого канала, так и более сложные — например, «Смешение каналов» (Channel Mixer).

Методы преобразования цвета могут быть самыми разными, однако наиболее часто используемыми методами цветокоррекции являются следующие:

  • Указание аргументов для функций преобразования входных значений в выходные. В программах эти инструменты называются «уровни», «гамма» и т. п. Иногда наборы значений аргументов выбираются из перечня заранее заданных вариантов. К этому виду преобразований можно отнести так же
    • Установка баланса белого (учёт освещения) при преобразовании электронного сигнала матрицы в файл изображения или сканировании пленки;
    • Преобразования, непосредственно задающие изменения контрастности, яркости, гаммы, тона, светлоты, насыщенности изображения или его частей;
  • Непосредственное задание графиков преобразования значений по каналам. Этот инструмент обычно называется «Кривые» (Curves). Он позволяет выполнить любые преобразования внутри каждого канала путём ручного формирования графика, аналогичного тем, которые вычисляются функциональными алгоритмами по заданным аргументам. При том, что функции типовых преобразований — уровней, контрастности, яркости, гаммы и т. п. — простые и довольно понятные, инструмент «Кривые» способен оказаться гибче и нагляднее отдельных функциональных преобразований.

Инструменты подготовки изображения к публикации

Изменение цветовых пространств (цветоделение)

Для разных целей (например, отображение на экране компьютера и печать на бумаге) используются разные способы воспроизведения изображений и разные математические модели, описывающие цвет (цветовые пространства) в зависимости от способа воспроизведения. Программы редактирования изображений способны конвертировать изображения из одного цветового пространства в другое.

Основная задача подготовки к публикации — привести изображение к требованиям технического процесса, максимально сохранив при этом само изображение. Например, при подготовке к офсетной печати необходимо провести цветовое преобразование в цветовое пространство печати (чаще всего — нерезкого маскирования).

Теория обработки изображений

Термины и определения

В широком смысле, обработка изображений — это любая форма обработки информации, для которой входом являются изображения, например, фотографии или видеокадры. Поэтому термин «Редактирование изображений» является частным случаем термина «обработка изображений». Редактирование изображений — изменение деталей оригинального изображения (в настоящее время, в основном, цифровыми методами).

Обработка фотографических изображений широко применяется в космической фоторазведке для распознавания военных объектов и оружия вероятного противника. При распознавании военных объектов и оружия вероятного противника редактирование изображений крайне нежелательно.

Большинство методов обработки изображений представляют изображения как двумерные сигналы, применяя к ним стандартные методы обработки сигналов.

Историческая справка по редактированию изображений

До широкого распространения компьютеров обработка изображений выполнялась аналоговыми методами, причем большинство доступных сейчас методов обработки также было доступно. Конечно, в те времена обработка была более сложной, менее гибкой и стоила гораздо дороже, в связи с чем выполнялась, в основном, профессионалами в коммерческих целях.

Ретуширование изображений выполняли вручную, прорисовкой карандашами или специальными красками, выскабливанием отдельных участков или химической обработкой (травлением эмульсии фотографического слоя). Резкость повышалась классической технологией нерезкого маскирования.

Техническую ретушь применяли для устранения случайных, характерных только для аналоговой фотографии, дефектов (точки, пятна, царапины и т. п.) и градации плотности — усиления или ослабления отдельных участков полутонового изображения (с помощью подбора контраста на печати, а также с использованием масок).

Структурную ретушь тоже выполняли вручную — вырезали из негативов нужные части и склеивали их или склеивали готовые фотографии, переснимали или перепечатывали снимки с изменением экспозиции, используя светофильтры.

Подобные оптические методы до сих пор важны в таких областях как, например, голография. Тем не менее, с резким ростом производительности компьютеров эти методы всё в большей мере вытесняются методами цифровой обработки изображений. Методы цифровой обработки изображений являются более точными, надёжными, гибкими и простыми в реализации, нежели аналоговые методы. В цифровой обработке и редактировании изображений широко применяется специализированное оборудование, такое как процессоры с конвейерной обработкой инструкций и многопроцессорные системы. В особенной мере это касается систем обработки видео. Тем не менее, стандартные задачи редактирования изображений чаще всего могут быть решены и на персональном компьютере.

Ссылки

Литература

  • Кэтрин Айсманн, Уэйн Палмер Ретуширование и обработка изображений в Photoshop = Adobe Photoshop Restoration & Retouching. — 3-е изд. — М.: «Вильямс», 2007. — С. 560. — ISBN 0-321-31627-4

retoucher — Перевод на английский — примеры русский


На основании вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Для их удаления используем плагин AKVIS Retoucher .

В плагине AKVIS Retoucher все ранее выделенные дефекты будут отмечены красным цветом.

Ретуширование фотографии начнем с установки плагина для реставрации фотографий AKVIS Retoucher .

Шум удален, но кроме шума на изображении есть и другие дефекты — кое-где остались заметные следы от восстановления плагином AKVIS Retoucher .

Тем не менее, при увеличении всего изображения я вижу, что остались некоторые следы плагина AKVIS Retoucher .

AKVIS Retoucher — программа для восстановления изображений и ретуши фотографий.

AKVIS Retoucher — эффективная программа для восстановления и ретуши фотографий.

Здесь поможет AKVIS Retoucher (плагин для реставрации фотографий).

В этом нам поможет AKVIS Retoucher (плагин для восстановления фотографий).

Вышла новая версия плагина для восстановления изображений — Retoucher v..3.

Вышла новая версия программы для восстановления фотографий — Retoucher v..3.

Я только что узнал из рассылки о Retoucher .

С Retoucher я делаю за минуты, на что привыкла тратить часы, и получаю профессиональный результат.

С Retoucher то, что раньше занимало у меня часы , теперь я могу сделать это за считанные минуты и по-прежнему получать профессиональные результаты.

Вышла версия программы Retoucher для компьютеров Apple Macintosh.

AKVIS Retoucher требуется всем, потому что в каждой семье есть свой архив фотографий.

Теперь можно вызвать плагин AKVIS Retoucher .

Вернемся в Стандартный режим (Стандартный режим), инвертируем выделение и на всякий случай сохраним полученное выделение, например, под именем « retoucher «.

Я снова переключаюсь в стандартный режим, инвертирую выделение, сохраняю это перевернутое выделение под вызывающим воспоминания именем (здесь : « retoucher »)…

Retoucher не просто удаляет царапины, пятна, пыль и прочие дефекты с поверхности фото, воссоздает недостающие фрагменты с использованием соседних участков изображения.

Retoucher не только удаляет пыль, царапины, пятна и другие дефекты, которые появляются на поврежденных фотографиях, но также может восстанавливать недостающие части фотографии, используя информацию об окружающих областях.

Пример выполнен с помощью программ АKVIS Retoucher и АКВИС ArtWork.

Автор использовал версии плагинов AKVIS Retoucher и AKVIS ArtWork.

Как и другие плагины AKVIS, Retoucher будет работать под Mac OS X, с 10-дневным триалом (пробным периодом).

Вы можете загрузить полнофункциональную пробную версию в разделе Загрузки и бесплатно оценить ее в течение 10 дней.

В новой версии плагина Retoucher стали доступны «Настройки» программы, ранее скрытые (Дополнительные параметры), немного изменился интерфейс, добавились «горячие клавиши».

Мы выпустили новую версию программы для цифровых фотографий — Retoucher v..4 По запросу пользователей мы показали варианты настройки. Изменен интерфейс, добавлены горячие клавиши.

Я попробовал ваш Retoucher и Coloriage и очень впечатлен.

Чем больше я использую , тем больше он мне нравится.

После того как все дефекты будут выделены, вызовем плагин AKVIS Retoucher (пункт меню Filter — AKVIS — Retoucher ).

Вызвать плагин АKVIS Retoucher , для этого в меню редактора Adobe Photoshop выбрать пункт Filter -> AKVIS -> Retoucher .

.

Ретушь и восстановление фотографий с помощью программы AKVIS Retoucher

Купить Пробная версия

AKVIS Retoucher — программа для восстановления изображений и ретуши фотографий .

AKVIS Retoucher не просто удаляет царапины, пятна, пыль и прочие дефекты с поверхности фото, он воссоздает недостающие фрагменты , используя соседние участки изображения.

Одним «кликом» вы избавляетесь от царапин на фотографии, удаляете
ненужные надписи и даже нежелательные предметы . Текстура восстанавливается, программа реконструирует ее после удаления объекта.

Программа очень простая, вы легко сможете научиться пользоваться ею.

Просто выделите то, что хотите удалить, — и нажмите кнопку «пуск».
Программа все сделает сама.Вы с изумлением будете заниматься, как у вас на
создается новое изображение.

AKVIS Retoucher позволяет удалять не только дефекты , но и объектов с фотографии.

Для мелких деталей вполне достаточно автоматической обработки; при удалении частей изображения и сложных объектов (машин, людей, нечаянно попавших в кадр) требуется выполнить дополнительные действия, «подсказав» программу, откуда лучше взять фрагменты для заполнения удаляемых площадей.

Если нужно увеличить размер холста, Ретушер поможет нарастить границы изображения.

Полиграфисты применяют программу для допечатной подготовки. Часто возникает необходимость расширения границ макета. AKVIS Retoucher экономит время, это быстро и эффективно!

Программа одинаково полезна как для ретуширования старых черно-белых снимков, так и для обработки современных цветных фотографий.

С помощью AKVIS Retoucher можно:

— удалить с фотографии царапины, пятна, пыль, следы от сгибов и другие дефекты,

— убрать лишние детали, текст, тем самым улучшив внешний вид фотографии, ее композицию,

— реконструировать недостающие части фотографии, «затянуть» дырявые места и нарастить края,

— удалить с изображения объекты.

Retoucher — идеальный инструмент ретуши, который облегчит обработку, сэкономит время и позволит получить удовольствие от самого процесса реставрации и от результата!

AKVIS Retoucher представлен в виде плагина для графических редакторов (плагин ) и виде отдельной, самостоятельной, программы ( standalone ), не требующей наличия фоторедакторов.

Плагин Retoucher является дополнительным (подключаемым) модулем к фоторедакторам и соответствует самым популярным программам: AliveColors, Adobe Photoshop, Corel PaintShop Pro и другими.

Возможности AKVIS Retoucher зависит от типа лицензии. Во время ознакомительного периода можно попробовать все варианты и выбрать наиболее подходящий.

Программа доступна на русском языке.

Попробовать бесплатно

Попробуйте программу в течение бесплатного ознакомительного периода!

После установки программа будет работать 10 дней без регистрации.
Пробный период поможет вам оценить все возможности программы.

Скачайте программу:

Купить — AKVIS Retoucher 10.0

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Pinterest

.