Содержание

Режиссер монтажа — PROFchoice — выбор профессии, профориентация и самоопределение

Кто такой режиссер монтажа? Многие слышали о такой профессии, но мало кто представляет себе, кто этот человек, и какова его роль в кино и на телевидении. Если внимательно посмотреть на бегущую строку в начале или в конце фильма, то можно заметить, что режиссер монтажа идет практически сразу после самого главного человека на режиссерской площадке.

Мнение эксперта

Екатерина Колоколова

Профориентатор. Дипломированный специалист по проблемам вовлеченности детей в учебу. Имеет более 10-и лет опыта ведения семинаров, тренингов и лекций с аудиторией самого разного возраста.

Многие, глядя на профессию режиссер монтажа со стороны, думают, что в ней нет ничего захватывающего и важного. Но это только на первый взгляд. В действительности именно этот человек определяет, как телезрители увидят фильм. В итоге после общей работы актерской команды и режиссера остаются горы всевозможных записей и кусочков, не связанных друг с другом. Именно эту мешанину из аудио-, видеофайлов необходимо упорядочить монтажеру. И это порой очень нелегкая задача.

В начале съемок режиссер видит у себя в голове, что он хочет получить в итоге, какая должна быть идея, и каким должно быть исполнение. И монтажер должен в сотрудничестве с режиссером создать это творение из хаоса материалов, чтобы донести его до зрителя. Их можно сравнить с матерью и воспитателем. Режиссер отдает свое детище и ждет, что из него вырастет в итоге. А ответственным выходит монтажер.

Особенности профессии

Эта профессия востребована, но чтобы освоить ее, необходимо обладать рядом качеств. Прежде всего, это желание расти и развиваться дальше вместе со своей профессией, интерес к компьютерным технологиям, последним разработкам в области телевидения и монтажа, истории и современности кинематографа, к творческим и техническим аспектам.

Кроме того, монтажер должен обладать рядом особенных внутренних качеств. Это высокая стрессоустойчивость, умение спокойно выполнять свою работу в условиях нехватки времени, особенно это касается монтажеров на телевидении. Немаловажным будет умение грамотно и доходчиво не только доводить свои мысли и идеи до режиссера, но и спокойно воспринимать его даже самые нелепые пожелания, ведь, в конце концов, фильм – это его детище.

Нелишними будут скрупулезность и внимание к деталям, именно от них порой зависит общее впечатление от фильма.

Хорошего монтажера ценят за его способность из небольшого и слегка некачественного материала слепить интересное видео, которое не стыдно показать на центральном канале.

Режиссёр монтажа по роду своей деятельности должен быть готов к срочной и безотлагательной работе. Указанная профессия требует от специалиста большой самоотдачи и ответственного подхода к выполнению поставленных задач.

Особенности работы в разных сферах

Но задачи режиссера монтажа на телевидении и в кино различаются. В кино в зависимости от жанра у монтажера будет разная степень свободы, но одинаково высокая ответственность.

В художественном кино он должен быть верной тенью режиссера. Поняв его замысел, необходимо точно следовать за ним и помочь еще больше раскрыться.

В документальном кино режиссер монтажа имеет больше свободы, ведь действительность нужно показывать, как она есть, ничего не добавляя от себя.

Пример должностной инструкции
Пример инструкции (стр. 2)
Пример инструкции (стр. 3)

Эти два случая можно отнести к нелинейному монтажу. Нелинейный монтажер делает фильмы и передачи из ранее отснятого материала, и у него, как правило, есть время подумать, как лучше донести мысль и на чем сфокусировать внимание зрителя.

Линейный монтажер, как правило, работает в условиях острого цейтнота. Ведь ему необходимо показать материал, смонтированный на месте. Это чаще всего прямые трансляции всевозможных матчей или политических дебатов. Именно тут будет проявляться творческая часть этой профессии. Специалисту необходимо в условиях острой нехватки времени грамотно расставить акценты, не переврать смысл и успеть показать зрителю самое главное. Во время матча он должен показать напряженное лицо вратаря, внимательный взгляд тренера и решающий бросок, который переломил ход спортивной встречи. Работа очень напряженная, многие не выдерживают такой бешеный темп и уходят. Те, кто остается, работают посменно, в среднем по десять часов в сутки.

Известные представители профессии

Тельма Шунмейкер

Американский монтажёр

Известная многолетним сотрудничеством с режиссёром Мартином Скорсезе.

Подробнее

Жан-Марк Валле

Канадский режиссёр, сценарист и монтажёр

После обучения искусству кино в Университете Квебека в Монреале, Валле начал снимать короткометражные фильмы, получившие признание.

Подробнее

Требования к режиссеру монтажа

Прежде всего, монтажер должен работать под контролем режиссера фильма или программы и соблюдать все его требования. Он не должен забывать проверять материалы, которые дает ему режиссер или его помощники, находить сразу все недостатки в дублях, чтобы сделать художественно и технически верный монтаж, подходящий всем требованиям современного монтажного искусства.

Режиссер монтажа во время своей работы должен соблюдать все технические требования и акты, указанные в инструкциях. Постоянно совершенствоваться, чтобы иметь возможность работать на технически сложной аппаратуре.

Монтажер по роду своей профессии всегда должен быть готов к срочной и безотлагательной работе, требующей полноты внимания и сосредоточенности. Благодаря своим профессиональным качествам, при необходимости он может выдать качественную программу во время прямого эфира. Также хороший специалист способен самостоятельно выполнить монтаж небольшого репортажа.

Из всего написанного можно вынести мысль, что режиссер монтажа – это чрезвычайно увлекательная профессия, сочетающая в себе склонность к точности и творческому чутью.

Зарплата на 31.10.2020

Россия
15000—35000 ₽

Москва
30000—100000 ₽

как стать режиссером монтажа — Учёба.ру

В чем заключается работа?

В список задач режиссера монтажа входит работа над структурой фильма или передачи. Именно он определяет их внешний вид: в каком порядке будут идти кадры, как будут сменяться «крупности», какими окажутся акценты и ритм. Режиссер монтажа также часто занимается обработкой музыки, реплик и шумов.

Нужно понимать, что режиссер монтажа — это профессия, во многом, техническая. Здесь необходимо отличное знание профильных компьютерных программ, усидчивость и скрупулезность. Ведь, например, один из своих самых известных фильмов, «Золотую лихорадку», Чарли Чаплин перемонтировал около тридцати раз. С другой стороны, в этой профессии невозможно достичь успеха без творческого мышления и умения выходить за рамки шаблонов. Ведь от монтажа зависит, в том числе, и то, как воспримет «картинку» зритель, с какой она будет сделана интонацией и как повлияет на аудиторию. Иногда самые яркие решения возникают именно при монтаже.

Надо сказать, что изначально монтаж был прерогативой режиссеров-постановщиков: отдельная профессия появилась не сразу. Помимо чисто технических причин, необходимость в режиссере монтажа обусловлена тем, что он способен посмотреть на отснятый материал со стороны, собрать из разрозненных кадров конечный вариант фильма, передачи или ролика и устранить неподходящие или ненужные кадры и эпизоды, понятные только режиссеру-постановщику. Режиссер монтажа должен быть коммуникабельным: ведь в работе ему потребуется не только умение находить удачные визуальные решения, но и способность уловить тему произведения, его идею и задумки членов команды, от сценариста до оператора. Кроме того, в процессе монтажа иногда возникают конфликты, а потому специалисту пригодится склонность договариваться, налаживать диалог и аргументировать собственную позицию.

Режиссеры монтажа требуются при создании кинофильмов, сериалов, телепередач и рекламы. И в каждой из этих сфер нужны специфические навыки. К примеру, работа над сериалом или телепередачей требует хорошего знания стандартных монтажных решений, умения действовать быстро и воплощать замыслы шоуранеров. Зачастую в список задач режиссера монтажа на телевидении входит также и оформление программы: подбор заставки, создание дополнительных звуковых эффектов, компьютерной графики и т. п. А для работы над фестивальным кино чаще требуется наличие собственного стиля, умение экспериментировать и проявлять себя.

Где учиться?

Московская школа нового кино, лаборатория режиссуры монтажа. Спецификой школы является ее сосредоточенность на творческой составляющей, поэтому помимо базовых знаний по теории и практике монтажа, здесь научат работать над вариативной сюжетной структурой (то есть, вне шаблонов) и находить новые монтажные решения. Основное внимание направлено на изучение современного и экспериментального кино, а также советской монтажной школы.

Московская школа кино, курс «Монтаж». Обучение в школе направлено на комплексное изучение как технических, так и творческих аспектов профессии. Особенностью является сосредоточенность в первую очередь именно на практических занятиях, коллаборация со студентами смежных специальностей (в первую очередь режиссерами, продюсерами и операторами), а также отдельные занятия по цветокоррекции.

Высшие курсы кино и телевидения ВГИК, курс «Режиссер монтажа». Помимо классического монтажа, программа включает в себя обучение монтажу 3D-стерео, а также предварительному монтажу на съемочной площадке. Особенностью также является то, что слушателям дают возможность практической работы сразу в двух системах — Avid Media Composer и Final Cut Pro.

Первая национальная школа телевидения, курс «Режиссер монтажа телевизионных программ». Основное внимание в рамках курса уделяется подготовке к дальнейшей работе на телевидении, однако среди теоретических дисциплин есть как история кино, так и история изобразительного искусства. Слушателей знакомят не только с теорией и практикой монтажа, но и основами музыкальной культуры, операторского мастерства, звукорежиссуры, компьютерной графики и дизайна.

МИТРО, курс «Режиссер видеомонтажа». В фокусе внимания здесь — работа на телевидении, причем много времени уделяется развитию навыков взаимодействия с представителями смежных специальностей. Для этого, помимо необходимых «монтажных» знаний, включая основы технологий телевизионного производства, на курсе дают основы продюсирования, авторского права, сценарного мастерства, работы с диктором и др.

«Главная сложность в профессии режиссера монтажа заключается в том, что чаще всего он работает с тем, что уже есть. Приходится мириться с нехваткой снятых планов, бракованными дублями и т. д., и порой ты в силах только устранить, насколько это возможно, ошибки. Второй сложный аспект профессии — постоянные правки. Режиссеров монтажа очень редко хвалят за какие-либо решения, и 90% замечаний — сообщения о том, что не так. При такой сосредоточенности окружающих на недостатках важно отождествлять себя, прежде всего, с командой, а не только с собственным монтажом. Нужно понимать, что борьба против всех за свое видение — это путь в никуда.

Режиссеру монтажа нужно отлично знать «софт», с которым он работает. Это здорово помогает сэкономить и свое время, и нервы продюсеров, которые вечно что-нибудь не успевают. К тому же, работая быстрее, можно успеть сделать, например, больше вариантов одной и той же сцены и получить возможность выбрать лучший.

Очень помогает знание основ смежных с монтажом профессий (VFX, композитинг, колористика, звукорежиссура, саунд-дизайн и пр.), поскольку люди, разбирающиеся в работе друг друга, не будут неосознанно доставлять коллегам неудобств, и процесс производства ускорится. И, конечно, важно уметь слушать, быть хорошим психологом. Режиссера монтажа, который с полуслова понимает, чего от него хочет режиссер-постановщик, вряд ли когда-либо заменят кем-то другим.

Если вы хотите пробиться в сериалы или большое кино, то начинать работу лучше всего с монтажера на площадке (логгера). Проявите себя там — и можете получить шанс стать ассистентом режиссера монтажа на этом же проекте, а дальше — и режиссером монтажа. Если душа лежит к коротким продающим видео (промо, реклама, трейлеры), можно попробовать попасть в промо-отделы каналов, благо спрос на промо-монтажеров все еще велик.

Помимо, собственно, монтажа, есть еще целый спектр узконаправленных технических специальностей: технические директора, продюсеры постпродакшн. Режиссер монтажа может также уйти в смежные профессии: стать клинапером, логгером, моушн-дизайнером или режиссером-постановщиком. Но, в любом случае, надо нарабатывать связи: чтобы взяли на более-менее ответственную должность, понадобятся знакомые в индустрии, поскольку уровень ответственности в каждой из этих профессий очень велик».

ЛЕКЦИИ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО О РОЛИ МОНТАЖА В КИНО

Трудно согласиться с весьма распространенным заблуждением, согласно которому монтаж является главным формообразующим элементом фильма. Что фильм якобы создается за монтажным столом. Любое искусство требует монтажа, сборки, подгонки частей, кусков. Мы же говорим не о том, что сближает кино с другими жанрами искусства, а о том, что делает его непохожим на них. Мы хотим понять специфику кинематографа. В чем же тогда состоит роль монтажа?

Монтаж сочленяет кадры, наполненные временем, но не понятия, как это часто провозглашалось сторонниками так называемого «монтажного кинематографа». В конце концов, игра понятиями — это вовсе не прерогатива кинематографа. Так что не в монтаже понятий суть кинообраза. Язык кино — в отсутствии в нем языка, понятий, символа. Всякое кино целиком заключено внутри кадра настолько, что, посмотрев лишь один кадр, можно, так мне думается, с уверенностью сказать, насколько талантлив человек, его снявший. Монтаж в конечном счете лишь идеальный вариант склейки планов. Но этот идеальный вариант уже заложен внутри снятого на пленку киноматериала. Правильно, грамотно смонтировать картину, найти идеальный вариант монтажа — это значит не мешать соединению отдельных сцен, ибо они уже как бы заранее монтируются сами по себе. Внутри них живет закон, который надо ощутить и в соответствии с ним произвести склейку, подрезку тех или иных планов. Закон соотношения, связи кадров почувствовать иногда совсем непросто (особенно тогда, когда сцена снята неточно) — тогда за монтажным столом происходит не просто механическое соединение кусков, а мучительный процесс поисков принципа соединения кадров, во время которого постепенно, шаг за шагом, все более наглядно проступает суть единства, заложенного в материале еще во время съемок. Здесь существует своеобразная обратная связь: заложенная в кадре конструкция осознает себя в монтаже благодаря особым свойствам материала, заложенным в кадре во время съемки. В монтаже материал выражает свое существо, обнаруживающееся в самом характере склеек, в их спонтанной и имманентной логике. «Зеркало» монтировалось с огромным трудом: существовало около двадцати с лишним вариантов монтажа картины. Я говорю не об изменении отдельных склеек, но о кардинальных переменах в конструкции, в самом чередовании эпизодов. Моментами казалось, что фильм уже вовсе не смонтируется, а это означало бы, что при съемках были допущены непростительные просчеты. Картина не держалась, не желала вставать на ноги, рассыпалась на глазах, в ней не было никакой целостности, никакой внутренней связи, обязательности, никакой логики. И вдруг в один прекрасный день, когда мы нашли возможность сделать еще одну, последнюю отчаянную перестановку,- картина возникла. Материал ожил, части фильма начали функционировать взаимосвязанно, словно соединенные единой кровеносной системой,- картина рождалась на наших глазах во время просмотра этого окончательного монтажного варианта.

 

«Зеркало» 144 кадр

Я еще долго не мог поверить, что чудо свершилось, что картина наконец склеилась. Это была серьезная проверка правильности того, что мы делали на съемочной площадке. Было ясно, что соединение частей зависело от внутреннего состояния материала. И если состояние это появилось в нем еще во время съемок, если мы не обманывались в том, что оно все-таки в нем возникло, то картина не могла не склеиться — это было бы просто противоестественно. Но для того чтобы это произошло, нужно было уловить смысл, принцип внутренней жизни снятых кусков. И когда это, слава богу, свершилось, когда фильм стал на ноги — какое же облегчение мы все испытали!

В монтаже соединяется само время, протекающее в кадре.

В «Зеркале», например, всего около двухсот кадров. Это очень немного, учитывая, что в картине такого же метража их содержится обычно около пятисот. В «Зеркале» малое количество кадров определяется их длиной. Что же касается склейки кадров, то она организует структуру фильма, но не создает, как это принято считать, ритм картины.

Ритм картины возникает в соответствии с характером того времени, которое протекает в кадре и определяется не длиной монтируемых кусков, а степенью напряженности протекающего в них времени. Монтажная склейка не может определить ритма, здесь монтаж в лучшем случае не более чем стилистический признак. Более того: время течет в картине не благодаря склейкам, а вопреки им. Если, конечно, режиссер верно уловил в отдельных кусках характер течения времени, зафиксированный в кадрах, разложенных перед ним на полках монтажного стола.

Именно время, запечатленное в кадре, диктует режиссеру тот или иной принцип монтажа. Поэтому не монтируются друг с другом те кадры, в которых зафиксирован принципиально разный характер протекания времени. Так, например, реальное время не может смонтироваться с условным, как невозможно соединить водопроводные трубы разного диаметра. Эту консистенцию времени, протекающего в кадре, его напряженность или, наоборот, «разжиженность» можно назвать давлением времени в кадре. Следовательно, монтаж является способом соединения кусков с учетом давления в них времени.

Единство ощущения — в связи с разными кадрами — может быть вызвано единством давления, напора, степени напряженности, определяющим ритм картины.

Как же воспринимается нами время в кадре? Это особое чувство возникает там, где за происходящим ощущается особая значительность, что равносильно присутствию в кадре правды. Когда ты совершенно ясно сознаешь, что то, что ты видишь в кадре, не исчерпывается визуальным рядом, а лишь намекает на что-то, распространяющееся за кадр, на то, что позволяет выйти из кадра в жизнь. Значит, здесь снова проявляет себя та безграничность образа, о которой мы уже говорили. Фильм богаче, чем он дает нам непосредственно, эмпирически. (Если это, конечно, настоящий фильм.) И мыслей, и идей в нем всегда оказывается больше, чем было сознательно заложено автором. Как жизнь, непрестанно текучая и меняющаяся, каждому дает возможность по-своему трактовать и чувствовать каждое мгновение, так и настоящий фильм, с точно зафиксированным на пленку временем, распространяясь за пределы кадра, живет во времени так же, как и время живет в нем. Специфику кино, думаю я, надо искать как раз в особенностях этого двуединого процесса.

Тогда фильм становится чем-то большим, нежели номинально существующая, отснятая и склеенная пленка, чем рассказ, сюжет, положенный в его основу. Фильм становится как бы независимым от авторской воли, то есть уподобляется самой жизни. Он отделяется от автора и начинает жить своей собственной жизнью, изменяясь в форме и смысле при столкновении со зрителем.

Я отрицаю понимание кино как искусства монтажа еще и потому, что оно не дает фильму продлиться за пределы экрана, то есть не учитывает права зрителя подключить свой собственный опыт к тому, что он видит перед собой на белом полотне. Монтажный кинематограф задает зрителю ребусы и загадки, заставляя его расшифровывать символы, наслаждаться аллегориями, апеллируя к интеллектуальному опыту смотрящего. Но каждая из этих загадок, имеет, увы, свою точную формулируемую отгадку. Когда Эйзенштейн в «Октябре» сопоставляет павлина с Керенским, то метод его становится равен цели. Режиссер лишает зрителей возможности использовать в ощущениях свое отношение к увиденному. А это значит, что способ конструирования образа оказывается здесь самоцелью, автор же начинает вести тотальное наступление на зрителя, навязывая ему свое собственное отношение к происходящему.

Известно, что сопоставление кинематографа с такими временными искусствами, как, скажем, балет или музыка, показывает, что отличительная его особенность состоит в том, что фиксируемое на пленку время обретает видимую форму реального. Явление, зафиксированное однажды на пленку, всегда и равнозначно будет восприниматься во всей своей непреложной данности.

Одно и то же музыкальное произведение может быть сыграно по-разному, может занять разное по длительности время, другими словами, время носит в музыке абстрактно философский характер. Кинематографу же удается зафиксировать время в его внешних, чувственно постигаемых приметах. Поэтому время в кинематографе становится основой основ, подобно тому как в музыке такой основой оказывается звук, в живописи — цвет, в драме — характер. Вы только что привели в виде примера фильм Обье, где движение времени в замкнутом пространстве оказывается единственным формообразующим элементом картины. Это как раз и подтверждает то, что является для меня главным в понимании специфики киноискусства.

Так что ритм не есть метрическое чередование кусков. Ритм слагается из временнОго напряжения внутри кадров. И, по моему убеждению, именно ритм является главным формообразующим элементом в кино, а вовсе не монтаж, как это принято считать.

Повторяю, монтаж существует в любом искусстве, как проявление отбора, производимого художником, отбора и соединения, без которых не существует ни одно искусство. Особенность же монтажа в кино состоит в том, что он сочленяет время, запечатленное в отснятых кусках. Монтаж — это склейка кусков и кусочков, несущих в себе время разной или одинаковой консистенции. А их соединение дает новое ощущение его протекания, то ощущение, какое родилось в результате пропусков кадров, которые урезаются, усекаются склейкой. Но особенности монтажных склеек, об этом мы говорили выше, заложены уже в самих монтируемых кусках, и монтаж вовсе не дает нового качества, а лишь выявляет то, что уже существовало в соединяемых кадрах. Монтаж как бы предусматривался еще во время съемок, предполагается, как бы изначально был запрограммирован в характере снимаемого. Монтажу поэтому подлежат только временные длительности, интенсивность их существования, зафиксированные камерой, а вовсе не умозрительные символы, не предметные живописные реалии, не организованные композиции, более или менее изощренно распределенные в сцене. И не какие-то два однозначных понятия, в соединении которых должен-де возникнуть некий пресловутый «третий смысл». Значит, монтажу подлежит все многообразие жизни, воспринятой объективом и заключенной в кадре.

Лучше всего правоту моего суждения подтверждает опыт самого Эйзенштейна. Ставя ритм в прямую зависимость от длины плана, то есть от склеек, он обнаруживал несостоятельность своих исходных теоретических посылок в тех случаях, когда интуиция изменяла ему и он не наполнял монтируемые куски требуемым для данной склейки временным напряжением. Возьмем для примера битву на Чудском озере в «Александре Невском». Не думая о необходимости наполнить разные кадры соответственно напряженным временем, он старался добиться передачи внутренней динамики боя за счёт монтажного чередования коротких, иногда чересчур коротких планов. Однако вопреки молниеносному мельканию кадров, ощущение вялости и неестественности происходящего на экране не покидает зрителя. Происходит же это потому, что в отдельных кадрах не существует временнОй истинности. Кадры статичны и анемичны. Так что, естественно, возникает противоречие между внутренним содержанием кадра, не запечатлевшего никакого временного процесса и ставшего поэтому чем-то совершенно искусственным, и безразличными по отношения к этим кадрам чисто механическими склейками. В результате зрителю не передается ощущение, на которое рассчитывал художник, не позаботившийся о том, чтобы насытить кадр правдивым ощущением

Что такое каталог?

Обновлено: 21.05.2018 компанией Computer Hope

Каталог — это место для хранения файлов на вашем компьютере. Каталоги находятся в иерархической файловой системе, такой как Linux, MS-DOS, OS / 2 и Unix.

На рисунке показан пример вывода команды дерева Windows / DOS. Он показывает все локальные каталоги и подкаталоги (например, «большой» каталог в каталоге «cdn»). При просмотре этого обзора текущий каталог является корневым каталогом диска C :.Он называется «корневым» каталогом, потому что под ним ничего нет, а другие каталоги «ответвляются» от него. Если вы используете операционную систему с несколькими учетными записями пользователей, каталог также может называться домашним каталогом.

Наконечник

В графическом интерфейсе пользователя, таком как Microsoft Windows, каталоги называются папками. Однако каталог и папка синонимы.

Обзор каталога и пути

Ниже приведен пример того, как путь к каталогу будет выглядеть в MS-DOS.

На рисунке C: — это буква диска, а текущий каталог — System32 , который является подкаталогом каталога Windows .

Обзор пути к каталогу Linux

Ниже приведен пример того, как может выглядеть путь к каталогу в варианте Linux или Unix.

 / usr / bin 

В приведенном выше примере текущий каталог — bin, и это подкаталог каталога usr. Начальная косая черта — это корневой каталог.

Как мне составить список или просмотреть каталоги?

Чтобы просмотреть каталоги и файлы в текущем каталоге MS-DOS, используйте команду dir. В Linux для просмотра каталогов и файлов в текущем каталоге вы должны использовать команду ls.

  • См. Страницу команды dir для получения дополнительной информации и примеров по этой команде.
  • Информацию и примеры этой команды см. На странице команды ls.

Наконечник

Обе указанные выше команды также имеют переключатели, которые можно добавить к ним, чтобы просматривать только каталоги, а не каталоги и файлы.

Как изменить каталог

Чтобы изменить каталог в MS-DOS, Linux, Unix и большинстве других операционных систем командной строки, используйте команду «cd».

Как сделать справочник

Чтобы создать каталог в MS-DOS, Linux, Unix и большинстве других операционных систем командной строки, используйте команду «mkdir».

Как удалить каталог

Чтобы удалить каталог в MS-DOS, используйте команду «rmdir». В Linux и Unix используйте команду «rm -r».

Какова цель каталога?

Каталог используется для хранения, организации и разделения файлов и каталогов на компьютере.Например, у вас может быть каталог для хранения изображений и другой каталог для хранения всех ваших документов. Сохраняя определенные типы файлов в папке, вы можете быстро перейти к тому типу файла, который хотите просмотреть. Другими словами, если бы в каталоге изображений находились только изображения, найти изображение было бы проще, чем каталог, содержащий все типы файлов.

Каталоги также используются как место для хранения программ. Например, когда вы устанавливаете программу, ее файлы хранятся в уникальном каталоге, который может содержать подкаталоги и десятки, сотни или тысячи файлов, связанных с этой программой.Сохраняя программу в собственном каталоге, она помогает предотвратить перезапись, изменение или удаление файлов с таким же именем другими программами.

Какие типы файлов можно хранить в каталоге?

Каталог может содержать один или несколько файлов любого типа и даже может хранить другие каталоги, содержащие файлы.

Недействительные символы каталога

Ниже приведен список зарезервированных символов, которые нельзя использовать при создании файла или каталога в большинстве операционных систем.При создании каталогов, если какой-либо из этих символов используется, вы получите сообщение об ошибке или столкнетесь с другими проблемами.

 \ /: *? «<> | 

Чем файлы отличаются от каталога?

Каталог — это область на компьютере, которая содержит другие каталоги и файлы и помогает поддерживать порядок на компьютере. Файлы могут содержаться в каталоге и содержать информацию, используемую операционной системой или другими программами на компьютере. Смотрите нашу файловую страницу для получения дополнительной информации о файлах.

Есть ли у каталога расширение?

Нет. Каталог не имеет расширения, как файл.

Абсолютный путь, Изменить каталог, Текущий каталог, Файл, Папка, Иерархическая файловая система, Домашний каталог, Mkdir, MRUD, Сетевой каталог, Термины операционной системы, Родительский, Путь, PWD, Корневой каталог, Общий каталог, Подкаталог, Wd

Чем занимается директор по развитию бизнеса?

Во многих компаниях есть директор по развитию бизнеса, в том числе и у вас.На доске вакансий есть вакансии директора по развитию бизнеса. Тем не менее, вы не уверены, что влечет за собой эта должность, и подходит ли она для вас. Что ж, больше не нужно удивляться.

Мы попросили пару директоров по развитию бизнеса рассказать вам все о работе. Узнайте, что они сказали, и подумайте о том, чтобы попробовать себя в профессии, которая создает возможности.

Также на Mediabistro

5 плохих писательских привычек, от которых нужно избавиться

Как узнать, является ли это объявление о вакансии мошенничеством

Чем именно занимается директор по развитию бизнеса?

Независимо от того, работаете ли он в сфере телевидения, технологий или цифровых медиа, директор по развитию бизнеса отвечает за развитие бизнеса компании и увеличение ее доходов, выявление и развитие новых возможностей для бизнеса, а также создание и расширение присутствия компании и ее брендов.

Директор по развитию бизнеса также ведет продажи и управление взаимоотношениями с клиентами, отслеживает новые рынки и возникающие тенденции, рекомендует новые продукты и услуги, предлагает и развивает новые стратегические партнерские отношения, пишет предложения и планы и ставит долгосрочные цели для удовлетворения потребностей бизнеса и требования.

«Это всеобъемлющая роль», — говорит Сажил Куреши, вице-президент по развитию бизнеса в Computan, организации маркетинговой поддержки с офисами в Канаде и США.Куреши руководит отделом продаж; наблюдает за маркетинговыми кампаниями для привлечения потенциальных клиентов для отдела продаж; получает рекламу в СМИ, чтобы позиционировать компанию как эксперта в своей области; и распределяет и управляет спонсорским бюджетом и бюджетом на общественных началах.

Какие навыки вам нужны?

Настойчивость, знание продукта или услуги, которые вы продаете, и коммуникативные навыки необходимы, и все они одинаково важны, — говорит Тим Друдж, менеджер по развитию бренда и бизнеса в St.Спортивное представление Винсента в Индиане. «Без одного из этих навыков другие потерпят неудачу».

Куреши подчеркивает важность коммуникативных навыков. Директор по развитию бизнеса является одним из первых лиц, с которыми кто-то контактирует с компанией, поэтому жизненно важно уметь объяснять, чем компания занимается и как она может помочь в простых и понятных терминах, говорит он, будь то лично или по электронной почте.

Вы также должны понимать, как использовать технологии, чтобы опережать конкурентов.Необходимо знать, какое программное обеспечение и платформы автоматизации доступны в вашей отрасли, и выбрать те, которые лучше всего подходят для вашей организации.

Кто является начальником директора по развитию бизнеса?

Это зависит от размера компании и ее структуры, хотя большинство директоров по развитию бизнеса подчиняются вице-президенту или владельцам.

Что вам нужно, чтобы продвинуться на этой позиции?

Умение работать с людьми. Это включает в себя эффективное общение с клиентами.«Вербальное общение — потерянное искусство», — говорит Драдж. «Это не только приводит к ясным ожиданиям, но и создает долгосрочные отношения и прибыль, на которые можно рассчитывать год за годом».

Как можно проникнуть в это поле?

Карьерная лестница на эту высокую должность обычно начинается с работы начального уровня в сфере продаж или маркетинга. По словам Драджа, вам не нужна степень в определенной области, прежде чем начинать восхождение, если у вас есть первоклассные навыки работы с людьми и непревзойденная страсть к продуктам и услугам, которые вы будете продавать.

Темы:

Поднимитесь по лестнице, навыки и опыт

Общие вопросы о Director

Работа с Director и Shockwave

Сравнение продуктов

Работа с режиссером и цифровым видео

Дополнительный директор или Shockwave Player

Использование Director с базами данных

Создание компакт-дисков и DVD

Нужно ли мне покупать Director для Macintosh и Windows?
«Проекторы» — это автономные исполняемые приложения, созданные Director.Это файлы, которые вы доставляете конечным пользователям для работы на их компьютерах.

Director MX 2004 предоставляет возможность создавать кросс-платформенные проекторы. Это означает, что версия Director для Windows может создавать проекторы для Macintosh OS X, а версия Director для Macintosh может создавать проекторы для OSX, OS9 и Windows.

Собственный формат файла

Director (файл, используемый при создании) является кроссплатформенным. Это означает, что вы можете выполнять большую часть своей разработки на той или иной платформе и открывать файл в Director на любой платформе для создания проектора.Из-за неизбежных несоответствий между платформами опытные разработчики всегда будут тестировать свой контент заранее и часто на всех целевых платформах.

Если вы разрабатываете только для Shockwave (воспроизведение через браузер), вы можете создать это только на одной платформе. По мере разработки настоятельно рекомендуется тестировать свой контент на всех целевых платформах и браузерах.

Что такое ударная волна?
Shockwave Player — это веб-стандарт для развлечения, увлекательного воспроизведения и воспроизведения мультимедийных материалов.Он позволяет просматривать интерактивное веб-содержимое, такое как игры, бизнес-презентации, развлечения и рекламу, в веб-браузере. Вы, наверное, видели Shockwave Player в действии на ведущих деловых и развлекательных сайтах, таких как Disney.com, Intel.com, SharperImage.com, Palm Computing и тысячах других веб-сайтов.

В чем разница между фильмом «Ударная волна» и фильмом режиссера?
Фильм «Ударная волна» — это просто фильм режиссера, сохраненный для доставки «Ударная волна».Формат Shockwave сжимает медиафайлы в вашем режиссерском фильме до минимального размера. Фильмы Shockwave также транслируются таким образом, что воспроизведение может начинаться немедленно, а загрузка продолжается в фоновом режиме.

Как создавать фильмы Shockwave?
Director предлагает возможность опубликовать ваш фильм как фильм Shockwave. Создать фильм «Ударная волна» из фильма «Режиссер» можно всего несколькими щелчками мыши!

Создает ли директор веб-страницы в формате HTML?
Director не является редактором HTML; поэтому он не создает веб-страницы в формате HTML.При сохранении фильма Director как фильма Shockwave, Director предоставляет возможность создать очень простой HTML-документ со встроенным фильмом Shockwave. Это может быть полезно для тестирования фильмов Shockwave в браузерах перед их внедрением в собственные HTML-документы, созданные вне Director.

Какие типы файлов поддерживает Director?
Director поддерживает следующие файлы для импорта: SWF, W3D, Animated GIF, DIR, BMP, GIF, JPEG, LRG (xRes), Photoshop PSD (3.0 или новее), MacPaint, PNG, TIFF, PICT, Targa, AIFF, WAV, MP3, SWA, AU, DVD-Video, MOV, AVI, RA, RAM, RTF, HTML, ASCII, PAL, Photoshop CLUT.
Только для Macintosh:
PICS, Scrapbook, звуки системы 7.
Только для Windows: WMV, WMA, FLC, FLI.

Какие файлы создает / экспортирует Director?
Файлы Director сохраняются с расширением DIR и могут открываться и редактироваться на платформе Macintosh или Windows из Director.Кроме того, после завершения файла или проекта его можно сохранить как DXR, который является нередактируемой версией DIR только для чтения. Проекторы Director — это исполняемые версии файла Director. В проекторах встроен механизм выполнения Director, поэтому установка дополнительных модулей не требуется. В Windows проекторы имеют расширение EXE. На Macintosh проекторы по умолчанию не имеют расширения. DCR — это ударно-волновая версия DIR, опубликованная через Director. Актеры режиссера могут быть сохранены как обычный состав режиссера, CST, защищенный состав режиссера, CXT, или актерский состав Shockwave, CCT.Кроме того, Director может экспортировать в цифровое видео: MOV на Macintosh и AVI или MOV на компьютерах Windows.

В чем разница между Director и Macromedia Flash?
Macromedia Flash и Director используются для создания мощного мультимедийного контента. Хотя у этих двух продуктов есть некоторые перекрестные характеристики и способы использования, у каждого из них есть свои сильные стороны.

Engines
Director использует движок анимации на основе растровых изображений и поддерживает интерактивное 3D в реальном времени.Он предлагает улучшенный контроль звука и видео и превосходит фиксированные форматы доставки мультимедиа (CD, DVD-ROM, киоск, настольный компьютер). Macromedia Flash использует движок векторной анимации. Он отлично подходит для веб-доставки и создания многофункциональных Интернет-приложений.

Greater Media Support
Director и Shockwave гораздо более «мультимедийные», чем Macromedia Flash. Director поддерживает большее количество типов мультимедиа (более 40). Macromedia Flash поддерживает меньшее количество аудио-, графических и видеоформатов.

Расширяемость (Xtras)
Поддержка мультимедиа и другие функции фильмов Director и Shockwave можно динамически расширять с помощью надстроек проигрывателя («Xtras»). Необходимые Xtra для фильма могут быть автоматически загружены пользователю при необходимости. Не существует механизма для расширения функциональных возможностей проигрывателя Macromedia Flash.

Дополнительная информация
Узнайте больше о том, когда использовать каждый инструмент, а также о преимуществах их совместного использования в Macromedia Flash и центре ресурсов Director.

В чем разница между Director и Dreamweaver?
Director не является редактором HTML или инструментом управления сайтом. Однако Dreamweaver предназначен для этих задач и быстро стал отраслевым стандартом. Фильмы Shockwave, созданные в Director, могут быть встроены в HTML-документ и просмотрены в браузере. Хотя это и не обязательно, Dreamweaver позволяет легко встраивать фильмы Shockwave в HTML-документ и редактировать HTML-документ по своему вкусу, используя отмеченные наградами функции редактирования.

Режиссер редактирует цифровое видео?
Director не является редактором цифрового видео. Специальное приложение для редактирования цифрового видео требуется, если ваши требования к редактированию выходят за рамки простого редактирования времени. Вы можете использовать Lingo для управления точкой начала, цикла и конца видео.

Режиссер создает специальные эффекты для цифрового видео?
В Director недоступны специальные эффекты для цифровых видеофайлов.

Может ли директор заниматься композитингом цифрового видео?
Director позволит вам создавать маски для видео, используя созданные вами формы.Вы также можете накладывать графику поверх цифрового видео. Однако он не может добавлять или удалять элементы в самом цифровом видеофайле.

Какие форматы цифровых видеофайлов поддерживаются в Director?
Программа Director поддерживает цифровое видео в форматах QuickTime, AVI и Real Video. Цифровое видео MPEG-1 поддерживается через QuickTime Player (версия 3 или более поздняя требуется для Macintosh, версия 5 или более поздняя требуется для Windows). Возможно использование дополнительных цифровых форматов видеофайлов; однако это требует использования сторонних Xtra, которые продаются на коммерческой основе и могут быть найдены на Macromedia Director Exchange.

Можно ли использовать цифровое видео в фильмах Shockwave?
Мультимедиа QuickTime, AVI и Real Video можно воспроизводить в фильмах Director и Shockwave. Если не используется настоящий сервер потоковой передачи (сервер QuickTime RTSP или настоящий сервер), файлы мультимедиа должны быть полностью загружены в локальный кеш на компьютере пользователя. Качество и производительность мультимедиа зависят от скорости подключения, размера файла и оборудования. Видео MPEG также можно использовать либо через проигрыватель QuickTime, либо через Xtra стороннего производителя.

Как я могу передавать цифровое видео в фильмах Shockwave?
Director / Shockwave поддерживает потоковую передачу QuickTime, которая была представлена ​​в QuickTime 4. Для этого требуется, чтобы фильмы QuickTime доставлялись с сервера RTSP (серверы HTTP не будут передавать фильмы QuickTime в реальном времени). Посетите сайт Apple QuickTime для получения дополнительной информации и требований.

Где я могу найти сторонние Xtras для работы с Director?
Следующие веб-сайты ресурсов содержат информацию о сторонних Xtras:

Macromedia Director Exchange

Наверх

Можно ли использовать Director как базу данных?
Не само по себе.На коммерческой основе продаются сторонние Xtra, позволяющие программе Director взаимодействовать с базами данных.

Можно ли использовать Director для создания внешнего интерфейса для базы данных?
Можно приобрести сторонние Xtra, которые позволяют программе Director взаимодействовать с базами данных. Предполагая, что такая сторонняя Xtra используется, Director можно использовать для создания интерфейса или приложения, которое взаимодействует с базой данных.

Какие базы данных поддерживаются?
Поскольку Director не поддерживает сами базы данных, необходимо использовать сторонние Xtra, которые продаются на коммерческой основе.Список Xtra, доступных для Director, можно найти по адресу:

Macromedia Director Exchange

Может ли Director создать компакт-диск ?
Director может создавать контент, который записывается на компакт-диск. Сам Director не может записать CD-ROM. Вам понадобится программное обеспечение для записи компакт-дисков и оборудование для записи компакт-дисков для вашего компьютера, чтобы записать фильм Director на компакт-диск.

Может ли Director создать компакт-диск с автозапуском или автозапуском?
Как обсуждалось выше, Director фактически не создает компакт-диски.Автозапуск — это функция Windows, а не функция, специфичная для фильмов Director. Автозапуск является эквивалентом Macintosh и также является функцией, не связанной с режиссерскими фильмами. Вы должны обратиться к руководствам по программному обеспечению для записи компакт-дисков, чтобы узнать, как реализовать на компакт-дисках функции автозапуска или автозапуска.

Может ли Director создать DVD-ROM или DVD-Video?
Как и CD-ROM, DVD-ROM может содержать любые данные. Поэтому фильмы режиссера можно записывать на DVD-диск.Сам Director не может записать DVD-диск. Вам потребуется программное обеспечение и оборудование для записи DVD-ROM на вашем компьютере, чтобы записать фильм Director на DVD-ROM.

Формат DVD-видео отличается от DVD-диска. Director не имеет возможности экспорта в формат DVD.

Примечание. DVD-видео — это новый тип носителя, доступный в Director MX 2004. Дополнительные сведения об использовании DVD в Director см. В разделе «Возможности DVD-видео в Director MX 2004» (Техническая заметка 19156). Дополнительные сведения о формате DVD и программе Director см. В документе Director и DVD (техническая заметка 13466).

Вернуться к началу

std :: filesystem :: directory_entry :: is_directory — cppreference.com

bool is_directory () const;
bool is_directory (std :: error_code & ec) const noexcept;
(начиная с C ++ 17)

Проверяет, является ли указанный объект каталогом. Эффективно возвращает std :: filesystem :: is_directory (status ()) или std :: filesystem :: is_directory (status (ec)) соответственно.

[править] Параметры

эк выходной параметр для сообщения об ошибках при не вызывающей перегрузке

[править] Возвращаемое значение

истина, если упомянутый объект файловой системы является каталогом, иначе ложь.

[править] Исключения

Перегрузка, которая не принимает параметр std :: error_code &, вызывает ошибку filesystem_error для базовых ошибок API ОС, построенных с p в качестве первого аргумента пути и кодом ошибки ОС в качестве аргумента кода ошибки. Перегрузка, принимающая параметр std :: error_code &, устанавливает для него код ошибки OS API, если вызов OS API терпит неудачу, и выполняет ec.clear (), если ошибок не происходит. Любая перегрузка, не помеченная как noexcept , может вызвать std :: bad_alloc в случае сбоя выделения памяти.

[править] Пример

 #include 
#include <файловая система>

пространство имен fs = std :: filesystem;

int main ()
{
    fs :: directory_entry d1 (".");
    fs :: directory_entry d2 ("файл.txt");
    fs :: directory_entry d3 ("новый_каталог");

    std :: cout << std :: boolalpha
              << ". d1" << d1.is_directory () << '\ n'
              << "file.txt d2" << d2.is_directory () << '\ n'
              // false, потому что он не был создан
              << "новый_каталог d3" << d3.is_directory () << '\ п';

    fs :: create_directory ("новый_каталог");

    std :: cout << "new_dir d3 перед обновлением" << d3.is_directory () << '\ n';
    d3.refresh ();
    std :: cout << "новый_каталог d3 после обновления" << d3.is_directory () << '\ n';
} 

Возможный выход:

. d1 верно
file.txt d2 ложь
new_dir d3 ложь
new_dir d3 перед обновлением false
new_dir d3 после обновления true 

[править] См. Также

std :: filesystem :: create_directory, std :: filesystem :: create_directories - cppreference.com

1) Создает каталог p , как будто с помощью POSIX mkdir () со вторым аргументом static_cast (std :: filesystem :: perms :: all) (родительский каталог уже должен существовать). Если функция не выполняется из-за того, что p разрешается в существующий каталог, об ошибке не сообщается. В противном случае при сбое выдается сообщение об ошибке.
2) То же, что и (1), за исключением того, что атрибуты нового каталога копируются из existing_p (который должен быть существующим каталогом).Какие атрибуты копируются, зависит от ОС: в системах POSIX атрибуты копируются, как если бы

 статистика (existing_p.c_str (), & attributes_stat)
mkdir (p.c_str (), attributes_stat.st_mode) 

В ОС Windows не копируются никакие атрибуты existing_p .

3) Выполняет (1) для каждого элемента p , который еще не существует. Если p уже существует, функция ничего не делает (это условие не рассматривается как ошибка).

[править] Параметры

п - путь к новому каталогу для создания
существующий_p - путь к каталогу для копирования атрибутов из
ec - выходной параметр для сообщения об ошибках при не вызывающей перегрузке

[править] Возвращаемое значение

true, если каталог был создан для каталога, в который разрешается p , иначе false.

[править] Исключения

1,3) Перегрузка, которая не принимает параметр std :: error_code &, вызывает ошибку filesystem_error для базовых ошибок API ОС, созданных с использованием p в качестве первого аргумента пути и кода ошибки ОС в качестве аргумента кода ошибки. Перегрузка, принимающая параметр std :: error_code &, устанавливает для него код ошибки OS API, если вызов OS API терпит неудачу, и выполняет ec.clear (), если ошибок не происходит. Любая перегрузка, не помеченная как noexcept , может вызвать std :: bad_alloc в случае сбоя выделения памяти.2) Перегрузка, которая не принимает параметр std :: error_code &, выдает filesystem_error для базовых ошибок API ОС, построенных с p в качестве первого аргумента пути, existing_p в качестве второго аргумента пути и кодом ошибки ОС в качестве ошибки аргумент кода. Перегрузка, принимающая параметр std :: error_code &, устанавливает для него код ошибки OS API, если вызов OS API терпит неудачу, и выполняет ec.clear (), если ошибок не происходит. Любая перегрузка, не помеченная как noexcept , может вызвать std :: bad_alloc в случае сбоя выделения памяти.

[править] Примечания

Перегрузка с сохранением атрибутов (2) неявно вызывается функцией copy () при рекурсивном копировании каталогов. Его эквивалент в boost.filesystem - copy_directory (с обратным порядком аргументов)

[править] Отчеты о дефектах

Следующие ниже отчеты о дефектах, изменяющих поведение, были применены задним числом к ​​ранее опубликованным стандартам C ++.

Ошибка

DR Применяется к Behavior как опубликовано Правильное поведение
LWG 2935 C ++ 17, если цель уже существует, но не является каталогом не ошибка
LWG 3014 C ++ 17 error_code перегрузка create_directories помечена noexcept, но может выделить память noexcept удалено
P1164R1 C ++ 17 ошибка создания, вызванная существующим файлом вне каталога, не является ошибкой сделал ошибку

[править] Пример

 #include 
#include 
#include 
#include <файловая система>
пространство имен fs = std :: filesystem;

int main ()
{
    fs :: current_path (fs :: temp_directory_path ());
    fs :: create_directories ("песочница / 1/2 / а");
    fs :: create_directory ("песочница / 1/2 / b");
    fs :: permissions ("песочница / 1/2 / b", fs :: perms :: others_all, fs :: perm_options :: remove);
    fs :: create_directory («песочница / 1/2 / c», «песочница / 1/2 / b»);
    std :: system ("ls -l песочница / 1/2");
    std :: system ("песочница дерева");
    fs :: remove_all («песочница»);
} 

Возможный выход:

 drwxr-xr-x 2 группа пользователей 4096 15 апр, 09:33 a
drwxr-x --- 2 группы пользователей 4096 15 апр, 09:33 б
drwxr-x --- 2 группы пользователей 4096 15 апр, 09:33 c
песочница
└── 1
    └── 2
        ├── а
        ├── б
        └── c 

[править] См. Также

% PDF-1.4
%
12934 0 объект
>
endobj

xref
12934 110
0000000016 00000 н.
0000008374 00000 н.
0000008628 00000 н.
0000008659 00000 н.
0000008707 00000 н.
0000008746 00000 н.
0000008905 00000 н.
0000009086 00000 н.
0000009127 00000 н.
0000009207 00000 н.
0000009748 00000 н.
0000010340 00000 п.
0000010820 00000 п.
0000011332 00000 п.
0000011742 00000 п.
0000012398 00000 п.
0000013091 00000 п.
0000022951 00000 п.
0000030134 00000 п.
0000032830 00000 н.
0000039859 00000 п.
0000063443 00000 п.
0000063507 00000 п.
0000063604 00000 п.
0000063688 00000 п.
0000063835 00000 п.
0000063978 00000 п.
0000064115 00000 п.
0000064286 00000 п.
0000064428 00000 п.
0000064541 00000 п.
0000064703 00000 п.
0000064862 00000 н.
0000065004 00000 п.
0000065168 00000 п.
0000065277 00000 п.
0000065371 00000 п.
0000065533 00000 п.
0000065685 00000 п.
0000065840 00000 п.
0000065990 00000 н.
0000066097 00000 п.
0000066237 00000 п.
0000066337 00000 п.
0000066430 00000 н.
0000066545 00000 п.
0000066667 00000 п.
0000066782 00000 п.
0000066896 00000 п.
0000067011 00000 п.
0000067118 00000 п.
0000067280 00000 п.
0000067408 00000 п.
0000067516 00000 п.
0000067676 00000 п.
0000067786 00000 п.
0000067886 00000 п.
0000068047 00000 п.
0000068130 00000 п.
0000068251 00000 п.
0000068364 00000 п.
0000068470 00000 п.
0000068578 00000 п.
0000068738 00000 п.
0000068840 00000 п.
0000068943 00000 п.
0000069115 00000 п.
0000069228 00000 п.
0000069343 00000 п.
0000069506 00000 п.
0000069610 00000 п.
0000069720 00000 п.
0000069829 00000 п.
0000069973 00000 п.
0000070093 00000 п.
0000070218 00000 п.
0000070348 00000 п.
0000070488 00000 п.
0000070627 00000 п.
0000070744 00000 п.
0000070867 00000 п.
0000070982 00000 п.
0000071101 00000 п.
0000071200 00000 п.
0000071367 00000 п.
0000071465 00000 п.
0000071587 00000 п.
0000071759 00000 п.
0000071860 00000 п.
0000071970 00000 п.
0000072083 00000 п.
0000072192 00000 п.