Содержание

Как создать Scatter файл


Как создать Scatter файл. Данная статья предназначена для обладателей смартфонов и планшетов на чипах производства Mediatek (MTK) в которой легко и просто описано как создать Scatter файл!

Необходимое для создания Scatter файла Для Способа №1

1. Смартфон или планшет на чипе Mediatek (MTK) для которого необходим scatter файл

2. Компьютер (ОС Winwods XP/Vista/7 — предпочтительно; 8/8.1 — проблематично)

3. Неповрежденный Кабель MicroUSB

4. Включенная «Отладка по USB«

5. Программа MTK Droid Tools (отключить антивирус)

6. Установленный драйвер

Инструкция как создать Scatter файл Способ №1

1. Подключить Android к компьютеру USB кабелем

2. Запустить программу MTK Droid Tools с правами администратора

3. Подождите пока программа определит устройство

4. Откройте «Карту блоков»

5. Когда появится всплывающее окно Block Info нажимаем «Создать Scatter File»

6. После чего можем сохранить Scatter File.

Необходимое для создания Scatter файла способ 2


1. Смартфон или планшет на чипе Mediatek (MTK) для которого необходим scatter файл

2. Компьютер (ОС Winwods XP/Vista/7 — предпочтительно; 8/8.1 — проблематично)

3. Программа — ADB RUN

4. Неповрежденный Кабель MicroUSB

5. Включенная «Отладка по USB»

6. Программа MTK Rom Studio

7. Установленный драйвер

Инструкция как создать Scatter файл способ 2

1. Запускаем ADB RUN и переходим в пункт Manual Command -ADB

2. Набираем следующую команду:

 adb shell

3. После чего набираем следующую команду:

cat /proc/mtd > /sdcard/firmware.info

4. Перейдите в проводнике в память устройства и переместите на рабочий стол компьютера файл firmware.info

5. Извлеките из архива программу MTK Rom Studio и запустите ее

6. Выберите файл firmware.info в поле программы MTK Rom Studio

после чего будет будет подгружен ваш список блоков

7. Далее нажимаем Файл и Сохранить scatter

и через небольшой отрезок времени будет создан необходимый вам scatter файл! На этом все!


 

scatter — Wiktionary

English[edit]

Etymology[edit]

From Middle English scateren, skateren, (also schateren, see shatter), from Old English *sceaterian, probably from a dialect of Old Norse. Possibly related to Proto-Indo-European *skey- (“to cut, split, shatter”). Compare Middle Dutch scheteren (“to scatter”), Low German schateren, Dutch schateren (“to burst out laughing”); and is apparently remotely akin to Ancient Greek σκεδάννυμι (skedánnumi, “scatter, disperse”).[1]Doublet of shatter.

Pronunciation[edit]

Verb[edit]

scatter (third-person singular simple present scatters, present participle scattering, simple past and past participle scattered)

  1. (ergative) To (cause to) separate and go in different directions; to disperse.
    The crowd scattered in terror.
    • c. 1588–1593, William Shakespeare, “The Lamentable Tragedy of Titus Andronicus”, in Mr. William Shakespeares Comedies, Histories, & Tragedies: Published According to the True Originall Copies (First Folio), London: […] Isaac Iaggard, and Ed[ward] Blount, published 1623, OCLC 606515358, [Act V, scene ii]:

      Scatter and disperse the giddy Goths.

  2. (transitive) To distribute loosely as by sprinkling.
    Her ashes were scattered at the top of a waterfall.
    • Why should my muse enlarge on Libyan swains, / Their scattered cottages, and ample plains?
  3. (transitive, physics) To deflect (radiation or particles).
  4. (intransitive) To occur or fall at widely spaced intervals.
  5. (transitive) To frustrate, disappoint, and overthrow.
    to scatter hopes or plans
  6. (transitive) To be dispersed upon.
    Desiccated stalks scattered the fields.
    • 2016, J. D. Vance, Hillbilly Elegy, page 21:

      […] its beauty is obscured by the environmental waste and loose trash that scatter the countryside.

Synonyms[edit]
Derived terms[edit]
Translations[edit]

to distribute loosely

  • Maori: whakamarara, tītaritari, tītari, kaihora
  • Norwegian: strø
  • Old Turkic: 𐰽𐰲‎ (sač-)
  • Portuguese: espalhar (pt)
  • Russian: разбра́сывать (ru) impf (razbrásyvatʹ), разброса́ть (ru) pf (razbrosátʹ), разбры́згивать (ru) impf (razbrýzgivatʹ), разбры́згать (ru) pf (razbrýzgatʹ) (liquid)
  • Sanskrit: स्तृणोति (sa) (stṛṇoti), स्तृनाति (stṛnāti)
  • Scottish Gaelic: breac, fras
  • Spanish: esparcir (es)
  • Swedish: beströ (sv)
  • Turkish: saçmak (tr), savurmak (tr), serpmek (tr), serpiştirmek (tr)
The translations below need to be checked and inserted above into the appropriate translation tables, removing any numbers. Numbers do not necessarily match those in definitions. See instructions at Wiktionary:Entry layout § Translations.

Translations to be checked

Scatter txt где взять. Как создать Scatter файл

Информация предоставленная ниже понадобится тел людям, кто случайно прибил свой ZOPO, либо тем кто хочет обезопасить себя при экспериментах с телефоном ZOPO.

Как быстро и безопасно создать бекап телефона с последующим небезопасным восстановлениемОригинал статьи на 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=461785&st=2740

(Предисловие, которое можно пропустить или «О том, как делать не стоит…)
Несколько дней назад задался я идеей сделать мод прошивки для себя.
Основная цель: использовать официальную прошивку, но удалить из нее все лишнее, добавить взломаный маркет и рут + добавить пару-тройку твиков для болшей отзывчивости + по просьбе друзей, заменить заставку и анимацию + добавить новые звуки/музыку.

Поскольку дело это для меня новое (С2, можно сказать, первый мой телефон на андроиде), допустил ошибку в скрипте развертывания прошивки из-под рекавери и отформатировал раздел /dev/block/mmcblk0p3, который, как в последствии оказалось, отвечает за PROTECT_S.

Так или иначе, после установки прошивки пропал радиомодуль и значки уровня сети + добавилась надписть Неверный IMEI.
Решив, что это косяк в прошивке я откатился на старый бекап, который был сделан через Recovery -> Backup. Не смотря на то, что в бекапе был NVRAM.img проблема не решилась.
Была мысль о том, что случилась проблема с радиомодулем, однако прошивка нового модуля ничего не дала. Попытки применить новые IMEI через инженерное меню также не увенчались успехом, так как Radio State упорно показывал Radio Off в информации о радио модуле красовалось «Не найден».
Потом появилась идея о том, что затерт NVRAM — был слит бэкап с идентичного Zopo C2 по инструкции от Kollin’a (ZOPO C2 — Официальная прошивка (OS 4.2.1)), но никакого позитивного результата это не дало.

И тогда я задался идеей сделать точную копию рабочего Zopo C2 и влить в свой, не рабочий. Почитав варианты снятия бекапа по ссылкам от HBB (ZOPO C2 — Официальная прошивка (OS 4.2.1) (Пост #23546374)) и dim-dom444 (ZOPO C2 — Официальная прошивка (OS 4.2.1) (Пост #23546387)) принялся за дело, но влить бекап полученный таким способом через FlashTool не удалось ни через Download, ни через Upgrade — важно было прошить все блоки прошивки.
Kollin предложил немного другой подход к заливке прошивки в телефон и был не против того, чтобы я поделился этим с Вами, уважаемые друзья

Создание бекапа
Что нам понадобится:

Шаг 1. Получаем Scatter-файл нашего телефона с помощью MTK Droid Tools
Шаг не обязательный если у Вас официальная прошивка или ее мод — тогда Scatter-файл можно взять из прошивки.
Запускаем MTK Droid Tools на ПК и подключаем включенный телефон к ПК
Ожидаем пока программа определит телефон
Нажимаем кнопку «Карта блоков»
В появившемся окне нажимаем «Создать scatter файл» и сохраняем полученный текстовый файл не меняя названия
Жмем «Выход» и закрываем MTK Droid Tools
Уменьшено на 71%

1347 x 789 (198.59 КБ)

Шаг 2. Подготовка к снятию бекапа прошивки
Отсоединяем телефон от ПК

Выключаем телефон

Телефон НЕ включаем

Шаг 3. Снятие бекапа прошивки
Запуска

Scatter файл где взять. Как создать Scatter файл

Данная статья предназначена для обладателей смартфонов и планшетов на чипах производства Mediatek (MTK) в которой легко и просто описано как создать Scatter файл!

Необходимое для создания Scatter файла Для Способа №1

1. Смартфон или планшет на чипе Mediatek (MTK) для которого необходим scatter файл

2. Компьютер (ОС Winwods XP/Vista/7 — предпочтительно; 8/8.1 — проблематично)

3. Неповрежденный Кабель MicroUSB

Инструкция как создать Scatter файл Способ №1

1. Подключить Android к компьютеру USB кабелем

2. Запустить программу MTK Droid Tools с правами администратора

3. Подождите пока программа определит устройство

4. Откройте «Карту блоков»

5. Когда появится всплывающее окно Block Info нажимаем «Создать Scatter File

»

Необходимое для создания Scatter файла способ 2

2. Компьютер (ОС Winwods XP/Vista/7 — предпочтительно; 8/8.1 — проблематично)

4. Неповрежденный Кабель MicroUSB

Инструкция как создать Scatter файл способ 2

1. Запускаем ADB RUN и переходим в пункт Manual Command -ADB

2. Набираем следующую команду:

adb shell

3. После чего набираем следующую команду:

cat /proc/mtd > /sdcard/firmware.info

4. Перейдите в проводнике в память устройства и переместите на рабочий стол компьютера файл firmware.info

5. Извлеките из архива программу MTK Rom Studio и запустите ее

Часто пользователи андроид устройств экспериментируют с новыми прошивками для своих аппаратов. Перед таким обновлением обязательно нужно сделать бэкап на своем андроид устройстве.

Выражаясь простым языком, бэкап — это создание резервной копии флеш памяти вашего устройства. Такое копирование обеспечивает создание полного клона всех данных вашей системы и переноса его на локальный компьютер или в облачное хранилище.
После успешного создания бэкапа, вы можете не переживать за работоспособность своего аппарата и проводить с ним эксперименты по установки стороннего софта или обновлению прошивки. Ведь в случае проблем с устройством, вы всегда сможете восстановить его работоспособность из сохраненной копии.

О том, как сделать бэкап на своем андроиде с помощью утилиты Flashtool и пойдет сегодня речь.
Flashtool — это утилита, позволяющая выполнять операции по копированию и прошивке данных, для различной электроники.

Внимание! Все операции, проводимые с помощью данной инструкции, осуществляются вами на свой страх и риск.
Перед тем, как приступить к работе по снятию бэкапа, настоятельно рекомендуем вам прочитать данную инструкцию полностью.

Для проведения всей процедуры потребуется следующее:

  • Сама утилита SP Flash Tool (Сайт разработчика)
  • оригинальная прошивка для вашего устройства;
  • надежный и рабочий кабель USB;
  • компьютер.

Подготовка и настройка устройства.

Первый этап

Первое, что необходимо для бэкапа на андройд, это скачать оригинальную прошивку для устройства.

Важно: Скачивать ее нужно только на официальном сайте производителя вашего мобильного устройства.

Прошивка нам понадобится для того, чтобы изъять из нее 2 необходимых для работы файла.

Этими файлами являются:

  • MT_(номер_прошивки)_Android_scatter.txt;
  • preloader_br(номер_прошивки)_weg_l.bin.

Создайте рабочую папку на компьютере и поместите в нее вышеуказанные файлы.

Второй этап

Скачайте последнюю версию Flash Tool. Если она в архиве, то разархивируйте ее. Поместите папку с софтом в рабочую директорию, в которой находятся preloader и scatter.txt.

Scatter. MetaMask для EOS.

Каждый пользователь Ethereum слышал о кошельке MetaMask. Это распространенное расширение для Chrome хранит криптовалюту и токены Эфира. А также умеет взаимодействовать с сайтом открытым во вкладке.

На блокчейне EOS планируется создание тысяч высокопроизводительных приложений. Игры, офисные, корпоративные, повседневные, мультимедиа и другие приложения. Для работы с ними будет нужно авторизоваться, использовав адрес  аккаунта в EOS. Не стоит забывать и то, что EOS позволяет создавать бесконечное количество приватных и публичных сайд-чейнов. В них тоже могу быть развернуты приложения требующие авторизации. Scatter задуман как универсальный ключ для работы с будущими сетями EOS.

Ключ от EOS

Проект Scatter – это по сути MetaMask для сети EOS. Только с еще большим функционалом. Здесь есть система идентификаторов-имен, свои собственные токены RIDL. Токены служат для назначения рейтингов приложений и пользователей. Как и Metamask приложение Scatter умеет взаимодействовать с сайтами.

В Scatter пользователь может создать свою собственную карточку пользователя. По желанию можно записать такую информацию как место жительства, гражданство, имя, фамилия и так далее. Эти данные будут доступны приложениям или сайтам связанным с EOS. Их можно будет легко «выдергивать» из Scatter и заполнять необходимые поля. Эта часть функционала похожа на автоматические хранители паролей такие как LastPass.

Помимо этого, Scatter хранит Private Key, Public Key и имя аккаунта пользователя сети EOS. Разработчики утверждают, что приватные ключи не покидают приложения и надежно зашифрованы. Если есть необходимость, например, оплаты товара на сайте за токены EOS, сайт запрашивает у приложения доступ на цифровую подпись. После введения пароля пользователя запрос подтверждается и происходит списание токенов с баланса. Private Key при этом дешифруется всего на несколько миллисекунд.

Дополнительным является идентификатор Scatter Identity, необходимый для работы рейтинговой платформы приложения. Идентификатор уникален для пользователя. Идея состоит в том, чтобы у каждого пользователя Scatter был публичный рейтинг, привязанный к этому идентификатору.

Рейтинговая система

Рейтинги Scatter будут использоваться для определения надежности приложений, фильтрации скама и жуликоватых продавцов товаров и услуг на базе EOS. Авторы проекта пытаются внести свой вклад в очистку криптовалютного мира от мусора. Следствием чего будет популяризация криптовалютных проектов и EOS у простого обывателя.

Для защиты от накрутки рейтинга была придумана схема с кучей противовесов. Приложения могут выставлять рейтинги пользователям, а пользователи приложениям. И только так. Также есть временные ограничения на частоту выставления рейтингов. Количество токенов на одном идентификаторе не может превышать 100 RIDL одномоментно. А для регистрации имени сейчас нужно потратить 1 EOS. Более того – рейтинг имеет свойство автоматически восстанавливаться в сторону нейтрального со временем без постоянной «подпитки» оценками. И так далее…

Сам токен RIDL необходим как служебный и не был задуман как спекулятивный. Никакого ICO с этим токеном не планируется. Количество токенов будет увеличиваться в реальном времени на 10 с каждым новым зарегистрированным пользователем Scatter. После запуска EOS будет произведен AirDrop 40 токенов всем владельцам EOS. Разработчики не будут заранее печатать токены ни для себя, ни для кого-то еще. Дополнительно можно получить еще 50 токенов за предварительную регистрацию на сайте Scatter до запуска EOS.

Приложение имеет открытый код на GitHub и пока не имеет никаких альтернатив в экосистеме EOS. Планируется выпуск приложения и для смартфонов.

scatter — Перевод на русский — примеры английский


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.


На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

We came up here to scatter my dad’s ashes, me and me mum.

Мы приходили сюда развеять прах моего отца, я с мамой.

And then we could scatter her ashes some place she really liked.

Потом можно будет развеять пепел в её любимом месте.

If you don’t want to see your father cry, I suggest you scatter.

Если ты не хочешь увидеть своего отца плачущим, то я предлагаю разбежаться.

I’m betting the rest of his mutts will scatter.

The samples largely have to be viewed in vacuum, as the molecules that make up air would scatter the electrons.

Образцы в основном должны рассматриваться в вакууме, так как молекулы, составляющие воздух, будут рассеивать электроны.

And then centuries of currents and hurricanes scatter the stuff for miles around.

А течения и ураганы веками рассеивают все это на многие мили.

We’ll scatter his ashes over the lake.

He just wanted us to scatter his ashes at sea.

Он хотел, чтобы мы развеяли его прах над морем.

She wished for us to scatter her ashes to the four winds.

Let’s scatter them in the sea here.

For example, the haze sometimes seen in beer can be caused by clumps of proteins that scatter light.

Например, взвесь, иногда заметная в пиве, может быть вызвана кусочками белков, которые рассеивают свет.

These are solutions of salts of heavy metals, such as tungsten, that scatter the electrons from regions covered with the stain.

Они представляют собой растворы солей тяжёлых металлов, таких как вольфрам, которые рассеивают электроны на покрытой ими поверхности.

He’s taking her home to scatter her ashes.

You take him out now and the others will scatter so far, you’ll never find them.

Если возьмем его сейчас, остальные разбегутся и мы никогда не найдем их.

To scatter my father’s ashes… and go back to my life and stop trying to live his.

Развеять пепел моего отца… вернусь к своей жизни, и перестану пытаться жить его жизнью.

So about the ashes… your dad asked that you scatter them with someone named Patty Dombrowski.

Итак, вернемся к праху… ваш отец хотел, чтобы вы развеяли его С кем-то по имени Пэтти Домбровски.

They scatter the largest possible number of lethal, exploding bomblets.

Рассеивают максимально возможное число смертоносных детонирующих поражающих элементов.

Get with these cattle before they scatter.

They would scatter them like chaff.

Military operations against the ADF dismantled key strongholds and forced remaining elements to scatter into small groups or surrender.

Военные операции против АДС привели к ликвидации его опорных пунктов и вынудили оставшихся бойцов разбиться на мелкие группы или сдаться.

Scatter — документация Kivy 1.11.1

Scatter используется для создания интерактивных виджетов, которые можно переводить,
вращение и масштабирование двумя или более пальцами в системе мультитач.

Scatter имеет собственное преобразование матрицы: изменена матрица вида модели
перед отрисовкой дочерних элементов, и предыдущая матрица восстанавливается, когда
рисунок закончен. Это позволяет выполнять вращение, масштабирование и
перевод по всему дочернему дереву без изменения каких-либо виджетов
свойства.Это конкретное поведение делает разброс уникальным, но есть некоторые
преимущества / ограничения, которые вам следует учитывать:

  1. Потомки расположены относительно разброса аналогично
    RelativeLayout . Поэтому при перетаскивании
    разброс, положение детей не меняется, только положение
    разброс делает.
  2. Размер разброса не влияет на размер его дочерних элементов.
  3. Если вы хотите изменить размер разброса, используйте масштаб, а не размер (читайте # 2).Масштаб
    преобразует как разброс, так и его дочерние элементы, но не изменяет размер.
  4. Скаттер — это не макет. Вы должны управлять размером детей
    сами.

Для событий касания разброс преобразуется из родительской матрицы в разброс
матрица автоматически в событиях on_touch_down / move / up. Если вы что-то делаете
вручную вам нужно будет использовать to_parent () и
to_local () .

Использование

По умолчанию Scatter не имеет графического представления: это
только контейнер.Идея состоит в том, чтобы объединить Scatter с другим виджетом для
пример Изображение :

 scatter = разброс ()
image = Изображение (source = 'sun.jpg')
scatter.add_widget (изображение)
 

Управляющие взаимодействия

По умолчанию все взаимодействия разрешены. Вы можете выборочно отключить
они используют свойства do_rotation, do_translation и do_scale.

Отключить вращение:

 scatter = Scatter (do_rotation = False)
 

Разрешить только перевод:

 scatter = Scatter (do_rotation = False, do_scale = False)
 

Разрешить только перевод по оси x:

 scatter = Scatter (do_rotation = False, do_scale = False,
                  do_translation_y = Ложь)
 

Автоматический перенос на передний план

Если Scatter.auto_bring_to_front имеет значение True, разброс
виджет будет удален и повторно добавлен к родительскому при касании
(вынесены на передний план, над всеми другими виджетами в родительском элементе). Это полезно
когда вы управляете несколькими виджетами разброса и не хотите, чтобы активный
один должен быть частично скрыт.

Ограничение шкалы

Мы используем 32-битную матрицу в двойном представлении. Это означает, что у нас есть
предел масштабирования. Вы не можете делать бесконечное масштабирование вниз / вверх с нашим
реализация.66).

Вы также можете ограничить минимальный и максимальный допустимый масштаб:

 разброс = разброс (scale_min = .5, scale_max = 3.)
 

Поведение

Изменено в версии 1.1.0: если управляющие взаимодействия не включены, обработчик сенсорного экрана никогда не будет
вернуть True.

класс kivy.uix.scatter. Scatter ( ** kwargs ) [источник]

Базы: kivy.uix.widget.Widget

Scatter-класс.См. Дополнительную информацию в документации модуля.

События:
on_transform_with_touch :

Вызывается, когда разброс был преобразован касанием пользователя
или мультитач, например панорамирование или масштабирование.

on_bring_to_front :

Срабатывает, когда разброс выводится вперед.

Изменено в версии 1.9.0: добавлено событие on_bring_to_front .

Изменено в версии 1.8.0: Добавлено событие on_transform_with_touch .

apply_transform ( trans , post_multiply = False , anchor = (0 , 0) ) [источник]

Преобразует разброс, применяя преобразование «транс»
матрица (поверх текущего состояния преобразования). Результирующий
матрицу можно найти в свойстве transform .

Параметры:
trans : Matrix .

Матикс преобразования, применяемый к виджету разброса.

привязка : кортеж, по умолчанию (0, 0).

Точка для использования в качестве исходной точки преобразования
(использует локальное пространство виджетов).

post_multiply : bool, по умолчанию False.

Если True, матрица преобразования умножается после
(как если бы применялся перед текущим преобразованием).

Пример использования:

 из кивы.graphics.transformation import Matrix
mat = Матрица (). scale (3, 3, 3)
scatter_instance.apply_transform (мат)
 
auto_bring_to_front

Если True, виджет будет автоматически помещен поверх родительского элемента.
список виджетов для рисования.

auto_bring_to_front — это BooleanProperty
и по умолчанию True.

ящик

Ограничивающая рамка виджета в родительском пространстве:

 ((х, у), (ш, в))
# x, y = нижний левый угол
 

bbox является псевдонимом AliasProperty .

collide_point ( x , y ) [источник]

Проверить, находится ли точка (x, y) внутри границы, выровненной по оси виджета
коробка.

Параметры:
x : числовой

x положение точки (в родительских координатах)

y : числовой

Y позиция точки (в родительских координатах)

Возвращает:

A bool.Истина, если точка находится внутри ограничивающей рамки, Ложь
в противном случае.

 >>> Виджет (pos = (10, 10), size = (50, 50)). Collide_point (40, 40)
Правда
 
do_collide_after_children

Если True, обнаружение столкновений для ограничения касания внутри
scatter будет сделан после раздачи касания детям.
Вы можете поместить детей за пределы рамки разброса и при этом оставаться
возможность прикоснуться к ним.

do_collide_after_children — это
BooleanProperty и по умолчанию False.

do_rotation

Разрешить вращение.

do_rotation — это BooleanProperty и
по умолчанию True.

do_scale

Разрешить масштабирование.

do_scale — это BooleanProperty и
по умолчанию True.

do_translation

Разрешить перенос по оси X или Y.

do_translation — это AliasProperty из
( do_translation_x + do_translation_y )

do_translation_x

Разрешить перемещение по оси X.

do_translation_x — это BooleanProperty и
по умолчанию True.

do_translation_y

Разрешить перемещение по оси Y.

do_translation_y — это BooleanProperty и
по умолчанию True.

on_bring_to_front ( touch ) [источник]

Вызывается, когда событие касания приводит к переносу разброса в
перед родительским (только если auto_bring_to_front истинно)

Параметры:
сенсорный :

Сенсорный объект, выводящий рассеивание на передний план.

on_touch_down ( touch ) [источник]

Получить событие приземления.

Параметры:
touch : MotionEvent class

Touch получен. Касание находится в родительских координатах. Увидеть
relativelayout для обсуждения
системы координат.

Возврат:

bool
Если True, отправка события касания будет остановлена.
Если False, событие будет продолжать отправляться остальным.
дерева виджетов.

on_touch_move ( touch ) [источник]

Получить событие касания перемещения. Касание находится в родительских координатах.

См. on_touch_down () для получения дополнительной информации.

on_touch_up ( touch ) [источник]

Получить событие ретуши. Касание находится в родительских координатах.

См. on_touch_down () для получения дополнительной информации.

on_transform_with_touch ( touch ) [источник]

Вызывается, когда событие касания преобразовало виджет разброса.
По умолчанию это ничего не делает, но может быть отменено производным
классы, которые должны реагировать на преобразования, вызванные пользователем
ввод.

Параметры:
сенсорный :

Сенсорный объект, вызвавший преобразование.

вращение

Величина поворота разброса в градусах при движении против часовой стрелки
направление.

ротация — это AliasProperty и значения по умолчанию
до 0,0.

масштаб

Масштабное значение разброса.

Масштаб — это AliasProperty , по умолчанию
1.0.

scale_max

Максимально допустимый коэффициент масштабирования.

scale_max — это NumericProperty и
по умолчанию 1e20.

масштаб_мин

Минимальный допустимый коэффициент масштабирования.

scale_min — это NumericProperty и
по умолчанию 0,01.

to_local ( x , y , ** k ) [источник]

Преобразует родительские координаты в локальные координаты. Увидеть
relativelayout для получения подробной информации о системах координат.

Параметры:
относительный : bool, по умолчанию False

Измените на True, если вы хотите перевести координаты в
относительные координаты виджета.

to_parent ( x , y , ** k ) [источник]

Преобразует локальные координаты в родительские координаты. Увидеть
relativelayout для получения подробной информации о системах координат.

Параметры:
относительный : bool, по умолчанию False

Измените на True, если вы хотите преобразовать относительные позиции из
виджет в его родительские координаты.

преобразование

Матрица преобразования.

преобразование — это ObjectProperty и
по умолчанию используется единичная матрица.

Примечание

Эта матрица отражает текущее состояние матрицы преобразования
но установка его напрямую удалит ранее примененные
трансформации. Чтобы применить преобразование с учетом контекста,
используйте метод apply_transform .

transform_inv

Обратная матрица преобразования.

transform_inv — это ObjectProperty и
по умолчанию используется единичная матрица.

translation_touches

Определите, запускался ли перевод одним или несколькими
касается. Это действует только тогда, когда do_translation = True.

translation_touches — это NumericProperty
и по умолчанию 1.

класс kivy.uix.scatter. ScatterPlane ( ** kwargs ) [источник]

Базы: kivy.uix.scatter.Scatter

По сути, это неограниченный виджет Scatter. Это удобство
класс, чтобы упростить работу с бесконечными плоскостями.

collide_point ( x , y ) [источник]

Проверить, находится ли точка (x, y) внутри границы, выровненной по оси виджета
коробка.

Параметры:
x : числовой

x положение точки (в родительских координатах)

y : числовой

Y позиция точки (в родительских координатах)

Возвращает:

A bool. Истина, если точка находится внутри ограничивающей рамки, Ложь
в противном случае.

 >>> Виджет (pos = (10, 10), size = (50, 50)).collide_point (40, 40)
Правда
 

Есть ли связь между двумя переменными?

Диаграммы рассеяния

(также называемые диаграммами рассеяния) используются для
исследовать возможные отношения между двумя переменными, которые
оба относятся к одному и тому же «событию». Прямая линия наилучшего соответствия
(с использованием метода наименьших квадратов) часто включается.

На что обратить внимание:

  • Если точки группируются в полосу, идущую от нижнего левого угла к
    вверху справа, есть положительная корреляция (если x увеличивается, y
    увеличивается).
  • Если точки группируются в полосу слева вверху вниз
    справа, существует отрицательная корреляция (если x увеличивается, y
    уменьшается).
  • Представьте, что вы проводите прямую линию или кривую через данные, чтобы
    что он «подходит» как нельзя лучше. Чем больше точек кластера
    близко к воображаемой линии наилучшего соответствия, тем сильнее
    связь, существующая между двумя переменными.
  • Если трудно увидеть, где вы проведете линию, и если
    точки не показывают значительной кластеризации, вероятно, нет
    корреляция.
Внимание!

В статистике есть поговорка: «Корреляция
не подразумевают причинно-следственную связь «. Другими словами, диаграмма рассеяния может показывать
что отношения существуют, но это не доказывает и не может доказать, что
одна переменная вызывает другую. Может быть третий фактор
вовлеченных, вызывающих обе, другие системные причины или
очевидные отношения могли быть просто случайностью. Тем не менее
диаграмма рассеяния может дать вам подсказку, что две вещи могут быть
связаны, и если да, то как они двигаются вместе.

Точечная диаграмма
статистика:

Для диаграмм рассеяния следующая статистика
рассчитано:

Средние X и Y: среднее значение всех точек данных
в сериале.
Максимальные X и Y: максимальное значение в
серии.
Минимум X и Y минимальное значение в
серии.
Размер выборки количество значений в
серии.
Диапазон X и Диапазон Y максимальное значение минус минимальное
значение.
Стандартные отклонения для X и Y
значения
Указывает, насколько широко распространены данные
вокруг среднего.
Линия Best Fit —
Уклон
Наклон линии, соответствующий
данные наиболее близко (обычно с использованием наименьших квадратов
метод).
Линия Best Fit — Y
Перехват
Точка, в которой линия лучших
fit пересекает ось Y.

Создавайте точечные диаграммы с помощью инструмента Data Analyst PathMaker.

Точечная диаграмма Seaborn — Полное руководство

Привет, ребята! В серии визуализации данных с помощью Seaborn основное внимание будет уделено диаграммам рассеяния Seaborn для визуализации данных.


Что такое диаграмма рассеяния?

Точечная диаграмма представляет соотношение между двумя непрерывными значениями соответственно.Он показывает, как на одну переменную данных влияет другая переменная данных в каждой части значения набора данных.

Итак, теперь давайте начнем с построения графиков рассеяния с использованием библиотеки Seaborn .

Для ввода данных мы будем использовать следующие данные, указанные в статье.

MTCARS Dataset


Начало работы с точечной диаграммой Seaborn

Перед тем, как продолжить построение графика, нам необходимо установить библиотеку Seaborn с помощью следующей команды:

pip install seaborn
 

После установки библиотеки нам нужно импортировать библиотеку в среду Python, чтобы загрузить функции и построить график данных для их визуализации, используя следующую команду:

импортные морские перевозки
 

Создание точечной диаграммы

The seaborn.Функция scatterplot () используется для построения графика данных и отображения взаимосвязи между значениями с помощью визуализации разброса.

Синтаксис:

seaborn.scatterplot (x, y, данные)
 
  • x : переменная данных, которая должна быть нанесена на ось x.
  • y : переменная данных, которая должна быть нанесена на ось y.
  • данные : переменная-указатель, в которой хранятся все данные.

Пример 1:

импортировать панд как pd
импортировать seaborn как sns
импортировать matplotlib.pyplot как plt
 
Год = [1,3,5,2,12,5,65,12,4,76,45,23,98,67,32,12,90]
Прибыль = [80, 75,8, 74, 65, 99,5, 19, 33,6,23,45,12,86,34,567,21,80,34,54]
  
 
data_plot = pd.DataFrame ({"Год": Год, "Прибыль": Прибыль})
  
 
sns.scatterplot (x = "Год", y = "Прибыль", data = data_plot)
plt.show ()
 

В приведенном выше примере мы построили зависимость между «Годом» и «Прибылью», используя диаграмму рассеяния. Кроме того, мы использовали функцию pyplot.show () для представления данных в правильном формате графика.

Вывод:

Пример 1 точечной диаграммы

Пример 2:

импортировать панд как pd
импортировать seaborn как sns
импортировать matplotlib.pyplot как plt

data = pd.read_csv ("C: /mtcars.csv")
sns.scatterplot (x = "drat", y = "qsec", data = data)
sns.set (style = 'darkgrid',)
plt.show ()
 

В приведенном выше примере мы представили связь между двумя столбцами данных набора данных, переданного функции в качестве параметра.

Вывод:

Пример 2 точечной диаграммы


Группирование переменных в точечной диаграмме Seaborn

Как видно выше, точечная диаграмма отображает взаимосвязь между двумя факторами.Мы можем дополнительно изобразить взаимосвязь между несколькими переменными данных, то есть как изменение одной переменной данных влияет на представление других переменных данных на всем графике.

В следующем разделе мы рассмотрим следующие способы, с помощью которых мы можем изобразить многопараметрическое отношение —


1. Использование параметра «оттенок»

Параметр оттенок может использоваться для группировки множественных переменные данных и показать зависимость между ними с точки зрения разных цветов маркеров, используемых для построения значений данных.

Синтаксис:

seaborn.scatterplot (x, y, данные, оттенок)
 
  • оттенок : Параметр данных, вокруг которого должна быть построена зависимость переданных значений данных.

Пример:

импортировать панд как pd
импортировать seaborn как sns
импортировать matplotlib.pyplot как plt

data = pd.read_csv ("C: /mtcars.csv")
sns.scatterplot (x = "drat", y = "qsec", data = data, hue = 'am')
sns.set (style = 'whitegrid',)
plt.show ()
 

В приведенном выше примере мы построили график зависимости между переменными данных « drat » и « qsec » от переменной данных « am » набора данных.Переменная данных — это категориальная переменная , т.е. значения данных лежат между 0–1 . Таким образом, при использовании оттенка два значения данных 0 и 1 переменной am представляются с использованием двух разных цветов.

Вывод:

Scatter Plot-hue


2. Параметр ‘style’

Используя стиль в качестве параметра, мы можем изобразить взаимосвязь между несколькими переменными данных и их зависимости с помощью различных типов значков разброса используется для изображения значений данных.

Синтаксис:

seaborn.scatterplot (x, y, данные, стиль)
 
  • style : параметр данных, который действует как ссылка для построения многомерной взаимосвязи.

Пример:

импортировать панд как pd
импортировать seaborn как sns
импортировать matplotlib.pyplot как plt

data = pd.read_csv ("C: /mtcars.csv")
sns.scatterplot (x = "drat", y = "qsec", data = data, hue = 'am', style = 'am')
sns.set (style = 'whitegrid',)
plt.show ()
 

В приведенном выше примере различные шаблоны графиков, такие как « o » и « x », помогают изобразить зависимость между переменными оси x, y, сохраняя переменную «am» в качестве ссылки.

Вывод:

Точечная диаграмма — стиль


3. Использование параметра ‘size’

Параметр size создает график таким образом, что зависимость и взаимосвязь между несколькими графиками изображаются с использованием шаблонов рассеивания разных размеров.

Синтаксис:

seaborn.scatterplot (x, y, данные, размер)
 

Пример:

импортировать панд как pd
импортировать seaborn как sns
импортировать matplotlib.pyplot как plt

data = pd.read_csv ("C: /mtcars.csv")
sns.scatterplot (x = "drat", y = "qsec", data = data, size = 'am', hue = 'am')
sns.set (style = 'whitegrid',)
plt.show ()
 

Как ясно видно, маркеры разброса разного размера помогают отображать взаимосвязь между значениями данных, переданными ему как параметр, как ссылка.

Выход:

Диаграмма рассеяния — размер


Диаграмма рассеяния Seaborn с использованием параметра «палитра»

Мы можем лучше визуализировать данные с помощью палитры Seaborn.Включение параметра палитры помогает нам представлять данные с различными значениями цветовой карты Seaborn.

В палитре цветов Seaborn доступны различные палитры цветов, которые помогают построить значения данных.

Пример 1:

импортировать панд как pd
импортировать seaborn как sns
импортировать matplotlib.pyplot как plt

data = pd.read_csv ("C: /mtcars.csv")

sns.scatterplot (x = "drat", y = "qsec", data = data, size = 'am', hue = 'am', palette = 'Spectral')
sns.set (style = 'whitegrid',)
plt.шоу()
 

В приведенном выше примере мы использовали палитру « Spectral » для визуализации данных.

Вывод:

Палитра точечных графиков

Пример 2:

импортировать панд как pd
импортировать seaborn как sns
импортировать matplotlib.pyplot как plt

data = pd.read_csv ("C: /mtcars.csv")

sns.scatterplot (x = "drat", y = "qsec", data = data, size = 'am', hue = 'am', palette = 'hot')
sns.set (style = 'whitegrid',)
plt.show ()
 

В этом примере мы использовали палитру « hot » вместе с параметром размера, чтобы изобразить другую цветовую карту вместе с размером маркеров разброса.

Вывод:

Палитра точечной диаграммы 1


Визуализация точечной диаграммы с использованием «маркера»

маркеров — это точечные диаграммы, которые используются для представления значений данных. Использование маркеров может повысить ценность графика с точки зрения графики и визуализации.

Синтаксис:

seaborn.scatterplot (x, y, маркеры)
 
  • маркеров : список, представляющий конструкции маркеров, которые мы хотим внедрить в график.

Пример:

импортировать панд как pd
импортировать seaborn как sns
импортировать matplotlib.pyplot как plt

data = pd.read_csv ("C: /mtcars.csv")

sns.scatterplot (x = "drat", y = "qsec", data = data, hue = 'am' ,, markers = ['*', 'o'], palette = 'hot')
sns.set (style = 'темный',)
plt.show ()
 

Вывод:

Маркер точечной диаграммы


Обзор точечной диаграммы Seaborn!

Таким образом, в этой статье мы поняли истинный смысл диаграммы рассеяния i.е. изображающий зависимость между переменными данных. Кроме того, мы можем использовать различные параметры, такие как « оттенок », « палитра », « стиль », « размер » и « маркеры » для улучшения сюжета и получения более качественных изображений.