Страница не найдена — ObzorTop

Рейтинги

Немного ликбеза о видеодомофонах Классический видеодомофон состоит из двух частей. С наружной стороны двери

Рейтинги

Какие пластиковые окна все же лучше поставить? Чтобы разобраться в тонких нюансах оценки, нам

Обзоры

Встречайте, hAP ac²! Многие ошибочно считают hAP ac² заменой предыдущему флагману hAP, отчасти это

Рейтинги

Автоматы для домашней проводки: какие выбрать? У покупателя к любому товару с течением времени

Рейтинги

Лучшие модели колясок тростей 9. Baby Care Vento Одна из удобных и надежных бюджетных

Сравнения

Выбор сверла для сверления кафельной плитки Керамическая плитка считается самым долговечным материалом. Ведь она

Что лучше: слинг или кенгуру?

Чтобы хоть как-нибудь облегчить себе жизнь, многие из мам задумываются о покупке специального приспособления для ношения малыша на своем теле – кенгуру или слинге. Оба они несколько похожи, но имеют и некоторые различия. Именно это и приводит мам в замешательство, заставляя задуматься, что лучше слинг или кенгуру для ребенка и для самой родительницы. Постараемся облегчить ваш выбор, рассмотрев преимущества и недостатки каждого изделия.

Что общего у слинга и кенгуру?

Кенгуру представляют собой рюкзачок на лямках, в который сразу можно сажать малыша лицом или спинкой к себе. Некоторые модели позволяют расположить драгоценную ношу лежа.

Слингом же называют кусок ткани, посредством которого ребенка как бы приматывают к туловищу мамы (слинг-шарф, май-слинг, слинг с кольцами). Вариантов ношения малыша множество: и спереди лежа, сидя, на бедре и сзади.

Общим между этими двумя видами переносок является возможность мамы прижать любимое чадо к своему телу и свободно перемещаться не только по дому, но и на улице, держа при этом сумку.

Чем отличается слинг от кенгуру?

Разница между слингом и кенгуру состоит в принципе действия. Слинг распределяет вес крохи равномерно по его телу, поэтому давление на позвоночник минимальный. В кенгуру ребенок обычно сидит, поэтому его вес приходится на позвоночник, а это, безусловно, небезопасно.

Если говорить о том, что удобнее: слинг или кенгуру, то чаша весов перевесит в пользу первой переноски, которая не смещает центр тяжести у мамы. При использовании кенгуру вес ребенка приходится на плечи. Однако меньше временных затрат будет при сажании малыша в рюкзак.

Выбирая кенгуру для новорожденных или слинг, следует отдать предпочтение последнему. Грудничка в нем можно уложить в положении «колыбель». Из-за давления на позвоночник ребенка кенгуру обычно рекомендуют носить с 6 месяцев, когда ребенок умеет сидеть. Если вы надумали приобрести рюкзак, выбирайте модели с жесткой спинкой, мягкими широкими лямками.

 

Как выбрать слинг для новорожденного?

 

Первые недели после рождения ребенка всегда согреты каким-то особенным теплом, нежностью к крохотному существу, лежащему у вас на руках..

Но…
Иногда маме хочется кушать:)) . Сходить в гости или в магазин. И в конце концов сколько можно наматывать круги вокруг дома?! :))

Как говорят многие мамы, «слинг дает маме крылья!» И это так —  вы становитесь более мобильны, можете  ходить в магазин, гости, готовить обед  и заниматься прочими делами.

Маленькому ребенку жизненно необходим близкий физический контакт с мамой, ощущение ее тепла и запаха, поэтому когда он находится  у мамы на руках, он чувствует себя более спокойно, расслабленно, проявляет больше интереса к окружающему миру. На руках у мамы ребенок получает то базовое ощущение безопасности, тепла и доверия, которые так важны для формирования здоровой психики ребенка.  Однако если маме необходимы свободные руки (например, приготовить обед), то их нужно как-то освободить, например, с помощью приспособления для ношения ребенка.

Помните, что ребенок — это не уменьшенная копия взрослого человека. Поэтому для того, чтобы грамотно выбрать приспособление для ношения новорожденного, нужно знать особенности его физиологии, характерные именно для младенческого возраста и первого года жизни.

Давайте остановимся на этом подробнее.

Позвоночник

Как мы уже говорили, ребенок — это не уменьшенная копия взрослого человека, ни с точки зрения его скелета, ни с точки зрения его функционирования. Окостенение и полное формирование позвоночника заканчивается к  к 25 годам. До конца второго месяца внутриутробной жизни скелет малыша состоит только из хрящей. По мере роста он будет отвердевать и превращаться в кость. К концу беременности некоторые части скелета окостеневают (например, бедренная кость), а с рождения начинается вторая волна окостенения — на концах длинных костей (головках костей).

Наш позвоночник не является идеально прямым. Если мы посмотрим на взрослого человека сбоку, мы увидим четыре небольших изгиба, благодаря которым позвоночник напоминает латинскую букву S. Благодаря этим изгибам мы обладаем гибкостью, можем держать равновесие и амортизировать нагрузки во время ходьбы, бега и прыжков.

Однако эти изгибы позвоночника не являются врожденными. Они формируются постепенно по мере физического развития ребенка как следствие адаптации к силе тяжести.

Позвоночник новорожденного ребёнка согнут и напоминает легкую дугу или букву «С». У него еще нет изгибов и недостаточно сил держать голову.  При ношении малыша на руках эту функцию за него выполняет мама: она поддерживает его спину и голову. Если же мы хотим носить малыша в каком-либо приспособлении, оно должно позволять фиксировать голову ребенка на одном уровне с телом или же позволять маме поддерживать ее одной рукой. Примерно с 6 недель малыш  начинает приподнимать голову из положения лежа и к 2,5-3 месяцам может уверенно удерживать ее уже и в вертикальных положениях.

Новорожденный сам не распрямляется, распрямить его возможно только насильно, например, если запеленать «солдатиком». Если ребенка положить на спину, он рефлекторно подтянет кулаки к груди, и спит он с широко разведёнными ножками в «позе лягушки». Поза эмбриона является самой естественной позой для младенцев, она успокаивает и способствует адаптации к новому для малыша миру.

Вертикальное и горизонтальное положение  малыша «живот к животу» в положении эмбриона очень комфортно для младенца. В этой позе дети лучше переваривают пищу, терморегуляция более эффективна, потому что зона желудка закрыта. На спине у нас подкожный жировой слой толще, а терморегуляционные клетки более сильные.

Когда ребенка берут на руки, его ножки остаются инстинктивно согнутыми и  разведёнными. Вместе с хватательным рефлексом эта поза помогает ребенку уцепиться за свою мать. Таким образом, мы обеспечиваем ему естественную позу, которую его тело инстинктивно принимает, чтобы обеспечить комфорт, тепло и безопасность.

При выборе приспособления для ношения ребенка важно выбрать то, что будет позволять сохранить положение позвоночника в его естественно скругленном виде, при этом хорошо поддерживая и прижимая младенца к матери, сохраняя позу «эмбриона» или «лягушки».

НЕЛЬЗЯ:

Всевозможные кенгурушки и псевдослинги на «досках» не являются физиологичными приспособлениями для ношения детей, т.к не позволяют поддерживать спинку малыша в ее естественном слегка согнутом состоянии ни в вертикальном, ни в горизонтальном положении.

Обратите внимание на то, что  дугообразное положение позвоночника ребенка не означает дугообразного положения ребенка целиком! Голова малыша должна продолжать линию позвоночника, не прижимаясь при этом подбородком к грудной клетке. Такое положение затрудняет дыхание малыша. Этому часто способствует конструкция псевдослингов: они не имеют возможности адекватно регулировать натяжение ткани и имеют вид сумки. Шнуровка, прилагающаяся к такой сумке, только усугубляет дело — она еще больше прижимает подбородок малыша к грудной клетке и перекрывает приток свежего воздуха.

МОЖНО:

К физиологичным приспособлениям можно отнести тканые слинги: на кольцах, слинги-шарфы, май-слинги и физиологичные рюкзачки.Однако не все они одинаковы хороши для новорожденных.

К наиболее  оптимальным приспособлениям для ношения младенца и новорожденного можно отнести слинг-шарф и слинг с кольцами. И слинг с кольцами и слинг-шарф позволяют носить малыша как в горизонтальном положении, так и вертикальном, обеспечивая при этом равномерную поддержку всему телу малыша. Равномерное натяжение ткани и возможность буквально ювелирной регулировки ткани позволяет удержать позвоночник ребенка в его естественном положении.

Наиболее оптимальными тканями для слингов считаются ткани двойного диагонального  и жаккардового плетения. Их же часто называют шарфовыми, т.к преимущественно из них шьют слинги-шарфы. Такие ткани не продают в обычных магазинах, их производят специально для ношения детей. Они полностью натуральны: чаще всего это 100% хлопок, иногда с добавками в виде льна, шелка, бамбука, шерсти и кашемира на прохладную погоду и др. Как и обычные ткани, шарфовые полотна не тянутся ни вдоль, ни поперек: это дает устойчивую поддержку положения ребенка. Зато они слегка тянутся по диагонали: это обеспечивает комфортное распределение нагрузки, особую «обнимательность»  — ткань слегка подтягивается именно там, где нужно, нежно и бережно облегая тело мамы и младенца.

Слинги с кольцами бывают как из шарфовых тканей, так и  из обычных: бязь и лен. Последние менее пластичны, чем шарфовые, и требуют больших усилий при регулировке. В слингах с кольцами можно носить и вертикально, и горизонтально. В обоих случаях слинг позволяет сохранить естественную дугу позвоночника малыша и поддержать головку. Положение ребенка после небольшой тренировки можно  легко сменить прямо на ходу.

Кормить малыша вы можете как горизонтально, так и вертикально, однако пока малыш не держит голову, в положении лежа это делать проще. Внимание! Чтобы ребенок сохранял правильный захват груди, его шею во время кормления необходимо поддерживать на изгибе локтя  — это актуально для любого типа переноски!

Особенностью слинга с кольцами является несимметричное распределение нагрузки на несущего (одно плечо и спина), поэтому плечи необходимо регулярно чередовать. Это важно не только для мамы, но и для равномерного развития мышечного корсета ребенка.

Слинг-шарф, пожалуй, наиболее универсальный и оптимальный слинг для ношения как новорожденного, так и подросшего ребенка. Он позволяет носить малыша в горизонтальных и вертикальных положениях с первых дней жизни. Малыш находится в слинге в таком же положении, как и у мамы на руках. Для ношения новорожденных предпочтительным является использование тканей  диагонального плетения: в силу особенностей своего плетения, именно эти ткани обеспечивают лучшее облегание, наиболее равномерное притяжение, возможность точечной регулировки, поддержку всех отделов позвоночника младенца, его головы и шеи.

Ножки даже новорожденного малыша не прячут внутри намотки, так как в таком случае он может рефлекторно опираться на них, а это пока еще вредно для его суставов. Тот период, пока врожденный тонус заставляет малыша поджимать ножки — следует обеспечить ему позу в слинге максимально близкую к внутриутробной. Чтобы при этом можно было удобно расположить и его ножки, используются однослойные намотки («кенгуру», «крест над карманом» с нерасправленными полотнами) и нетолстые пластичные шарфы. По мере прохождения врожденного тонуса, обычно это происходит в 1-1,5 месяца, можно расширять набор используемых намоток, и начинать использовать более плотные и широкие шарфы, так как они лучше щадят спину матери при быстрорастущем малыше.   Кормить малыша вы также можете и горизонтально,  и вертикально.

Иногда для ношения новорожденных используются трикотажные шарфы: они имеют право на существование, но все же, на наш взгляд, тканый шарф дает более адекватную поддержку спинке малыша и значительно более комфортное распределение нагрузки на маму. После достижения ребенком веса в 6-7кг трикотажные шарфы носить не рекомендуется: они оттягиваются под весом малыша, создавая чрезмерное напряжение на мамину спину и не обеспечивают должной поддержки детскому позвоночнику.

Май-слинг.

Если выбор родителя останавливается на май-слинге, то для ношения новорожденных и несидящих самостоятельно детей лучше приобрести  шарфомай (май-слинг из шарфовой ткани) или май-слинг из натуральной мягкой ткани — они более пластичны, а следовательно лучше подстраиваются под физиологические особенности младенца, это особенно важно при вертикальном ношении. 

Май-слинг хорошо  иметь в дополнение к какому-либо слингу, например слингу с кольцами. В нем очень удобно носить вертикально малыша с ножками наружу. Благодаря мягкой пластичной ткани шарфомай позволяет регулировать высоту и ширину спинки именно под вашего ребенка, разводя  ножки на комфортное расстояние.

Однако не все май-слинги позволяют обеспечить равномерную поддержку спинке и шее малыша. Обратите внимание на правое фото: верх позвоночника ребенка совершенно не притянут из-за жесткой непластичной ткани слинга. Нельзя носить новорожденного и младенца в май-слинге, если тот не имеет возможности для равномерной поддержки тела ребенка. Всевозможные жгуты и узлы на спине малыша также очень нежелательны, в связи с тем, что создают точечное давление на позвоночник. Лямки май-слинга должны быть расправлены, перекрещены на спине ребенка и выведены назад, на спину мамы, где их можно завязать.

Горизонтальное положение  в май-слинге не очень удобное из-за особенностей его конструкции: есть опасность немного перекосить малыша вдоль линии позвоночника. Излишек  ткани, остающийся при укладывании младенца в лежачее положение в май-слинге,  создает к этому предпосылки. Его можно уменьшить с помощью перекрута лямок (см.фото), однако перекрут не должен создавать точечное давление на спинку малыша. Если вы уверены, что правильно   укладываете в «колыбельку» в май-слинге ребенка, вы  можете его использовать.

Физиологичный рюкзак.

Физиологичный рюкзак сейчас многие производители рекомендуют для ношения новорожденных или детей с 2х месячного возраста. Насколько оправданы  эти рекомендации и стоит ли им следовать?

Чаще всего рюкзак не предусматривает горизонтального положения, столь актуального для младенца. А рюкзаки со вставкой-матрасиком (например, Эрго) хоть и дают возможность уложить малыша правильно, выглядят очень громоздко. Из-за наличия объемной вкладки-матрасика и маме, и ребенку может быть слишком жарко, так как по своей толщине она аналогична байковому одеялу.

Вертикальное ношение  младенцев в рюкзаках  не рекомендуется. Каким бы ни был рюкзак, он не имеет столь же широких возможностей для регулировки (а следовательно обеспечения равномерной поддержки ребенка), как тканый слинг.   Рюкзак имеет только одну возможность для регулировки — стропы, вшитые в середину спинки. При этом максимально плотное притяжение строп гарантирует вам только одно: середина спины малыша будет прижата плотно. А вот нижний и верхний отдел позвоночника при этом могут не иметь нужной поддержки, как оно часто и случается даже в рюкзаках, «позиционирующихся » с рождения.

 

Для тогда, чтобы сократить лишний объем рюкзака, и притянуть малыша плотно по всей поверхности спины, многие производители рекомендуют подкладывать пеленку: мол, это уменьшит объем. Это действительно позволяет убрать лишний объем и более плотно притянуть малыша, но!! Нам ведь важно не просто приплющить ребенка к маме, а расположить его правильно, сохранив естественный изгиб позвоночника. Часто излишняя утяжка строп в стремлении достичь плотного притяжения дает эффект «гусеницы» — поясничный отдел позвоночника ребенка прогибается как у умеющего самостоятельно сидеть ребенка. Разумеется, до наступления  момента самостоятельного сидения «искусственно» формировать поясничный прогиб утяжкой строп ни в коем случае нельзя. Подробнее см. тут.

Зарубежные школы слингоношения не рекомендуют использование рюкзачков  до момента самостоятельного сидения детей и вставки для новорожденных в рюкзачки не считают физиологичными!

Еще одна важная особенность новорожденных — незрелый тазобедренный сустав.

Тазобедренный сустав (ТБС) – один из самых крупных суставов у человека. Он образован вертлужной впадиной тазовой кости и головкой бедренной кости. По краю вертлужной впадины имеется хрящеобразная ткань, которая увеличивает площадь сустава. Со всех сторон сустав прикрывают мышцы.

Cуставная впадина ТБ сустава ребенка уплощена, она расположена более вертикально, в сравнении с «взрослым суставом», а связки сустава излишне эластичные.  При нарушении развития сустава (дисплазия)  избыточно эластичные связки и суставная капсула не способны удерживать головку бедренной кости в суставной впадине, она смещается вверх и кнаружи.    При определённых движениях головка бедра может выйти за пределы вертлужной впадины. Такое состояние сустава называется «подвывих».  При тяжелой форме дисплазии тазобедренного сустава головка бедренной кости полностью выходит за пределы вертлужной впадины, такое состояние называется «вывих бедра».

Очень важен угол, под которым головка бедренной кости вставляется в вертлужную впадину. Если провести линию через края вертлужной впадины (АВ) и линию через середину головки и шейки бедра (CF), то линия СF должна проходить через середину (точка О) линии АВ. Угол, образованный этими линиями, должен приближаться к прямому (90градусов) : это обеспечивает равномерную нагрузку на головку и вертлужную впадину и нормальное развитие этих структур.

Как отмечает новосибирский профессор Яков Леонтьевич Цивьян, одним из первых в России занимавшийся проблемой заболеваний тазобедренных суставов, «при отведении бёдер головка бедра центрируется в вертлужной впадине. Благодаря ранней и постоянной центрации головки бедра в недоразвитую вертлужную впадину, последняя под влиянием такой центрации начинает правильно развиваться, и в конечном итоге устраняется бывшее недоразвитие впадины. Следовательно, условия для возникновения вывиха исчезают. И к моменту, когда ребёнок становится на свои ножки, вывих возникнуть не может — условия для его возникновения ликвидировались».

Отмечена прямая связь повышенной заболеваемости и традиции тугого пеленания выпрямленных ножек младенца.  У народов, носящих детей в переносках с выпрямленными ногами (индейцы Сев.Америки и Канады),  отмечается повышенное количество случаев дисплазии ТБС. А вот в тех странах, где новорождённых не пеленают, не ограничивают свободу их движения, носят детей вертикально с разведенными ножками, заболеваемость значительно ниже. Например, в Японии в рамках национального проекта в 1975 году была изменена национальная традиция тугого пеленания выпрямленных ножек младенцев. Результат: снижение врождённого вывиха бедра с 1.1 — 3.5 до 0,2% (Yamamuro T, Ishida K. Recent advances in the prevention, early diagnosis, and treatment of congenital dislocation of the hip in Japan. J. Clinical orthopaedics and related research 1984 Apr;(184):34-40).

Для лечения дисплазии применяются различные ортопедические средства, позволяющие удерживать ножки малыша в разведенном состоянии. Все они рассчитаны на то, чтобы удержать в положении разведения ножки ребёнка. У детей первых 2—3 месяцев при подозрении на дисплазию ТБС применяют лечебно-профилактические меры — разведение ножек с помощью мягких прокладок (широкое пеленание, подушка Фрейка и др.), гимнастику с применением отводяще-круговых движений в суставе, массаж ягодичных мышц.

Ношение в слинге с разведенными ножками позволяет расположить ТБ суставы ребенка в физиологичном положении, при этом ребенок занимает положение, когда коленочки находятся выше попы. Это положение (поза эмбриона) может использоваться и на период, когда действует врожденный тонус тела малыша.

С момента исчезновения тонуса ребенка лучше носить с ножками наружу, чтобы  избежать нежелательного давления на стопы и ноги.

Помните, что суставы у младенцев хрящевые и очень гибкие. Если регулярное и продолжительное по времени положение ножек ребенка не предполагает правильного вхождения бедренной кости, то  хрящ может плохо развиваться.

Что это значит? Это значит, что если вы часто и регулярно будете носить малыша к примеру в «кенгурушке», где ноги малыша просто висят  и ни о каком физиологичном разведении ног вообще нет речи, то вы создаете предпосылки для возникновения проблем с формирование ТБ сустава у ребенка. Ребенок в кенгуру висит на промежности, ноги болтаются, на нижние отделы незрелого позвоночника приходится очень большая нагрузка. Частое ношение в кенгурушке может привести к уплощению межпозвоночных пространств и к проблемам с позвоночником в будущем.

При длительном и/или регулярном ношении ребенка необходимо обеспечить ему физиологичное расположение ножек, чтобы головка бедренной кости вставлялась в вертлужную впадину под физиологически обусловленным углом.

При ношении малыша в слинге  в поддержке ребенка всегда участвует бедро. Основная точка нагрузки приходится на подколенную область малыша, тем самым снимая ее с тазовой области. ТБ сустав находится в физиологичном положении.

Однако и здесь важно не перестараться. Слинг или рюкзак должен позволять разводить ребенку на комфортное расстояние, не допуская излишнего разведения ног. В позе «лягушечка» ножки ребенка не должны обнимать талию мамы – есть определенный рекомендуемый угол отведения коленки. У новорожденных он составляет 60-70 градусов.

Когда тонус проходит, угол разведения бедер постепенно увеличивается до 90 градусов.   Для того, чтобы соблюсти это требование, слинг или рюкзак должны соответствовать физическим параметрам развития конкретно вашего ребенка.

Вот так носить нельзя:

 

Спинка рюкзака распирает ножки, в результате мы получаем переразведение ножек и неверный угол вставления  бедренной кости. Ножки ребенка чуть ли не распластаны в «шпагат» — т.е. на 180градусов. При правильной посадке край спинки должен приходится на подколенную область, а ткань на попе и бедрах плотно их облегать так, чтобы не было никаких излишков ткани и складок. Если же спинка слишком широкая, попа малыша не сможет просесть на нужную глубину в кармашек, и мы не получим классической посадки в слинге — М-позиции.  Тот же эффект встречается при вертикальном ношении в май-слингах из жесткой ткани: если малыш еще маленький, а ткань не отличается мягкостью и пластичностью, она будет плохо присобираться и может излишне распирать ножки малышу.

Со слингами все проще:). Слинг с кольцами, слинг-шарф и май-слинг (из мягкой пластичной ткани) позволяет регулировать ширину спинки именно под вашего ребенка. Если же вы хотите носить ребенка в рюкзаке, важно, чтобы длина его  ног позволяла закрыть всю ширину спинки рюкзака, попа имела определенный объем и вес и позволяла полностью заполнить пространство внутри рюкзака -а для этого нужно подрасти.

Слинг с кольцами и слинг-шарф позволяет регулировать  разведение бедер на комфортное для ребенка расстояние, соответствующее его возрасту, при этом основной принцип правильного расположения — «коленки выше попы» — также соблюдается.

Помните: слинг подстраивается под ребенка, рюкзак подстраивает ребенка под себя. Если слинг  это пластилин, из которого вы можете вылепить что угодно, то рюкзак — это жесткая формочка, куда ребенок либо вписывается, либо нет. 

Подведем некоторый итог

Выводы.

С точки зрения соответствия возрастным особенностям ребенка, лучшим слингом для новорожденного и младенца будет слинг-шарф либо слинг с кольцами.

Они дают прекрасную поддержку всему телу ребенка и в вертикальном и в горизонтальном положении. Слинг-шарф будет более универсален и удобен — он комфортно распределяет нагрузку на несущего, дает возможность равномерной регулировки и в любом возрасте ребенка обеспечит физиологичное положение. Для более подросших деток он даст больше свободы для движения рук — многие малыши любят сидеть в слинге с ручками наружу, хватать маму за волосы, нос, ну а лучше всего бусики, которые мама  благоразумно надела на шею:). Если малыш уснет, вы сможете спрятать ручки малыша в слинг. Слинг с кольцами также обладает этими преимуществами, но проигрывает в отношении комфорта мамы: нагрузка распределяется несимметрично, плечи нужно регулярно чередовать, соответственно носить несколько тяжелее, чем в шарфе.

Менее желательным, но возможным вариантом для ношения  может быть май-слинг (из пластичной ткани).  Обязательно удостоверьтесь, что выбранный вами май-слинг может обеспечить равномерную поддержку всему позвоночнику и шее малыша, а также легко регулируется по ширине. 

Физиологичные (=эргономичные) рюкзак (в т.ч. позиционирующиеся как «рюкзаки с рождения»)не рекомендуются для ношения новорожденных и младенцев (минимум до 4-5 мес). В связи с отсутствием широких возможностей регулировки, обусловленных его конструкцией, он не может обеспечить требуемую поддержку ребенка в соответствии с его возрастными особенностями.

На что еще стоит обратить внимание при выборе приспособления для ношения ребенка? Ответьте себе на вопрос, в каких ситуациях вы планируете носить ребенка, как долго, как много, как часто?

Если слинг вам нужен для кратковременного ношения (по дому, в магазин, до машины), вы легко обойдетесь слингом с кольцами. Он мобилен, быстро снимается и надевается, в нем легко сменить положение с вертикального на горизонтальное, можно незаметно отложить спящего малыша. И помните, что несимметричное распределение нагрузки на мамину спину не способствует длительному ношению.

Если у вас очень ручной малыш, вы любите долго гулять, вам нравится быть мобильной, ездить на другой конец города в гости:))), а также если у вас есть некоторые проблемы со спиной (сколиоз, например) вам лучше выбрать слинг-шарф. Его несколько дольше наматывать, но он с лихвой окупит лишнюю минуту ваших затрат последующим комфортом. Это самый идеальный слинг с точки зрения распределения нагрузки: очень комфортно ложится на плечи и спину, а также позволяет вывести часть нагрузки на талию и бедра, нередко давая при этом сопутствующий   похудательный эффект:).

Май-слинг довольно прост в обращении, быстро надевается и комфортен в ношении, но как вы помните,  не любой май-слинг подойдет для новорожденного. Май-слинг тоже симметрично распределяет нагрузку: на два плеча и спину.

Рюкзак — один из самых мобильных вариантов,  симметрично распределяет нагрузку, но малыш обязательно должен до него дорасти. Подробнее о рюкзачках тут.

Что ж, теперь у вас есть знания, опираясь на которые вы сможете выбрать то, что подойдет именно вам! 🙂 Ведь мама, носящая своего малыша на руках — это то, что отвечает врожденным ожиданиям малыша. Она   излучает заботу и спокойствие, тепло, надежность и непоколебимость этого мира – то, что так необходимо маленькому человечку!

 

При написании статьи были использованы следующие текстовые и фото источники:

Рекомендации школы ClauWi, Германия
Исследования Др. Шелбергера, Германия
Шапошников Ю. Г. (ред.) Травматология и ортопедия. Руководство для врачей. т3, 1997
http://wrap-carries.livejournal.com/
«Porter mon bébé» , авторы Cécile Cortet и Céline Guerrand-Frénais 
Babywearing Safely and Securely
Elizabeth Antunovic «Cлинги, коляски и стресс.
Что лучше: горизонтальное или вертикальное положение в период новорожденности?»
Яков Леонтьевич Цивьян, книга «Специальность — хирург».
Выражаем большую признательность за фотографии Ире Авив, Израиль,
а также сайту http://www.ellevill.org/   

Автор — Корнилова Алла, слингоконсультант

 

 

Отзывы о слинге

кенгуру — интернет-магазины и отзывы о слинг кенгуру на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для слинга из кенгуру. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта лучшая слинг-кенгуру скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели слинг-кенгуру на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в слинге-кенгуру и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести sling kangaroo sling по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Итоговая проверочная работа 10 класс

Имя ____________________________

Класс ____________________________

ГРАММАТИКА

1 Поместите слова в правильном порядке.

Пример: Итальянский, вы любите поесть?

Вы любите итальянскую кухню?

1 Бен вчера куда пошел?

____________________________________

2 что вас слушают?

____________________________________

3 как много людей на вечеринке?

____________________________________

4 собираетесь в отпуск в этом году?

____________________________________

5 Милли с ней живут ли родители?

____________________________________

6 Сара сейчас чем занимается?

____________________________________

2 Заполните электронное письмо Хелен.Используйте глагол в скобках в Present Simple или Present Continuous.

Hi Yukimi

Меня зовут Хелен и я живу (живу) в Лондоне. Я играю на пианино и 1 _________ (люблю) джаз. А что насчет тебя? 2 _________ вам _________ (нравится) музыка? Я студент, но сейчас летние каникулы, поэтому сейчас я 3 _________ (не учусь). Я 4 _________ (работаю) в ресторане. Я 5 _________ (нужны) деньги, потому что я собираюсь посетить Японию в следующем году! Я 6 _________ (не говорю) японский очень хорошо, так что я 7 _________ (есть) уроки. 8 _________ вы _________ (изучаете) какие-либо языки в настоящее время?

Напишите скорее

Helen

3 Завершите предложения who , which или , где .

Пример: Ресторан — это место , где вы можете поесть .

1 Это женщина _________ работает в пабе.

2 Аптека — это магазин, в котором _________ можно купить лекарства.

3 Кенгуру — животные _________ живут в Австралии.

4 Пилот — это человек, который _________ управляет самолетом.

5 Словарь — это книга _________ дает определения слов.

6 Отель — это место, где останавливаются _________ людей, когда они в отпуске.

СЛОВАРЬ

4 Завершите предложения глаголом из списка.

написать копию ответ работа посмотреть говорить перевернуть обложку крест

Пример: Посмотрите на доску.

1 _________ по словам.

2 _________ неправильный ответ.

3 _________ со своего мобильного телефона.

4 Не _________ итальянский в классе.

5 _________ попарно.

6 Задайте и _________ вопросы.

7 _________ текст. Не смотри на это.

8 Слушайте компакт-диск и _________ ритм.

5 Завершите предложения правильным словом.

Пример: Марк меня рассмешил. Он действительно смешной .

веселая, разговорчивая трудолюбивая

1 Она очень ___________. Она за все платит!

экстраверт великодушный серьезный

2 Саймон никогда не работает! Он очень ___________.

застенчивый трудолюбивый ленивый

3 Мой учитель действительно ___________. Она добра ко всем.

смешно дружелюбно тихо

4 Не будь ___________! Купи ей подарок!

означает щедрый тихий

5 Алины ___________. Она любит знакомиться с новыми людьми.

трудолюбивый экстраверт серьезный

6 Вы были очень ___________. Почему ты ничего не сказал?

разговорчивый дружелюбный тихий

6 Подчеркните лишнее слово.

Пример: ступни ноги колени пальцы

1 глаза плечи нос рот

2 зуба живот язык губы

3 задняя рука палец руки

4 сердце мозг желудок стопа

5 шея плечи сердце назад

6 ушей, ног, волос, ног

Произношение

7 Сопоставьте слова с одинаковым звуком.

смех s h ea dt ou ch live s h ear th ear

Пример: s nake смеется

1 z ebra __________

2 e gg __________

3 ear __________

4 u p __________

5 c ar __________

8 В строке ударный слог.

Пример: sto mach

1 напротив

2 недружелюбный

3 дед

4 умный

5 за границей

Грамматика, словарный запас и произношение всего

50

READ Прочтите статью и отметьте () A, B или C.

Looking for love

Looking for Love — это агентство, которое находит партнеров для одиноких людей любого возраста.Прочтите о Лизе.

Меня зовут Лиза. Мне 25 лет, я из Манчестера. Я холост и ищу любви.

Я работаю журналистом в местной газете, что означает, что я пишу статьи о местных проблемах и иногда беру интервью у политиков. Мне нравится моя работа, но когда-нибудь я хочу работать в национальной газете. Это потому, что я хочу иметь возможность работать за границей.

У меня есть небольшая группа друзей, которых я знаю много лет. Я даже ходил в школу с некоторыми из них! Я не совсем экстраверт, но мне нравится гулять и веселиться.Обычно мы ходим на вечеринки, в ночные клубы и рестораны. Еще я люблю готовить и делаю отличные макароны! Мой идеальный вечер — это хорошая еда, бокал вина и DVD. Я люблю триллеры гораздо больше, чем романтические комедии!

Я не очень спортивный, но люблю поддерживать себя в форме. Я бросил курить в прошлом году и теперь бегаю два раза в неделю, а по выходным иногда хожу в спортзал. Я ем много фруктов и овощей, стараюсь не есть красное мясо и слишком много кофе. На работе пью воду или чай.

Я предпочитаю мужчин, которые интересуются серьезными проблемами, потому что мне нравится говорить о политике и о том, что происходит в мире. Однако мне также нравятся мужчины с хорошим чувством юмора. Эти характеристики важнее для меня, чем внешний вид.

Пожалуйста, свяжитесь с Looking for Love , если вы думаете, что вы тот человек, которого я ищу!

Пример: Лизе _____.

Женат. B разведен. C холост

1 На работе Лиза должна _____.

A Поездка в другие страны B написать о политике
C взять интервью у политиков за границей

2 Лиза встретила всех своих друзей _____.

A в школе B на работе C давным-давно

3 Лиза уходит _____.

A каждую ночь B в тихие места C с друзьями

4 Лизе не нравится _____.

A политика B истории любви C Итальянская еда

5 Лиза делает зарядку _____.

A каждые выходные B чаще одного раза в неделю C редко

6 Лиза редко _____.

A овощи B красное мясо C чай

7 Лиза предпочитает _____ мужчин.

Симпатичный B трудолюбивый C забавный

2 Прочтите статью еще раз. Предложения истинны (T) или ложны (F)?

Пример: Looking for Love — это организация для молодежи. F

1 Лиза не хочет менять работу.__

2 Она гуляет со своими школьными друзьями. __

3 Она считает себя экстравертом. __

4 С удовольствием смотрит фильмы. __

5 Много занимается командными видами спорта. __

6 Иногда курит. __

7 Она пьет много кофе. __

8 Любит говорить о серьезных вещах. __

ПИСЬМО

Напишите статью для сайта Looking for Love . Напишите об этих вещах (100–150 слов):

  • ваши личные данные

  • ваша работа / учеба

  • ваши интересы

Quick test

GRAMMAR

Tick

() A, B или C, чтобы завершить предложения.

Пример: Мой брат _____ русский.

A говорит B говорит  C говорит

1 Где _____ работает?

A вы B вы делаете C вы

2 Во сколько _____ придет?

A она едет B она едет C она

3 _____ в минувшие выходные?

A Вы пошли B Вы пошли C Пошел с вами

4 Он _____ принял душ перед завтраком.

A обычно есть B имеет обычно C обычно имеет

5 Она _____ мужчины, которые много разговаривают.

А не любит Б не любит В

6 Мой брат _____ юрист в университете.

A исследования B исследования C исследования

7 Будьте осторожны! Вы _____ ошибка.

А производят В производят С производят

8 А Почему _____?

B Потому что я счастлив.

A вы улыбаетесь B вы улыбаетесь C вы улыбаетесь

9 Как часто _____ ваши бабушка и дедушка?

A вы видите B вы видите C вы

10 Это магазин _____ Я купил свой компьютер.

A which B где C who

11 Что _____ вы делаете в прошлые выходные?

A были B, C были

12 A О чем вы говорите _____?

B Это секрет.

A для B с C около

13 У нас есть занятия дважды _____ неделю.

A an B a C —

14 Мои родители _____ работают. Они на пенсии.

А не Б, а не С

15 В какое время _____ магазин открыт?

А до Б разве С

16 А Почему ты _____ куртка?

B Потому что мне холодно!

A износ B для ношения C

17 Мой компьютер _____.Оно сломано.

A не работает B не работает C не работает

18 Я купил новую кофемашину _____ делает фантастический кофе.

A кто B какой C где

19 Это ресторан _____ мы ужинали в прошлом месяце?

A who B which C where

20 Они дети _____ живут по соседству с нами.

A who B which C где

СЛОВАРЬ

a Отметьте () противоположное слово или фразу.

Пример: застенчивый

Экстраверт  B смешной C ленивый

1 щедрый

Недружелюбный B серьезный C средний

2 трудолюбивый

Ленивый B серьезный C застенчивый

3 Встаньте.

А Работа в паре. B Сядьте. C Не пиши.

4 Задайте вопрос.

Ответьте на вопрос. B Напишите вопрос. C Выберите вопрос.

5 неверно

A застенчиво B хорошо C правильно

b Отметьте () A, B или C для слов о теле.

Пример: вы используете их, чтобы слышать.

A уши  B глаза C нос

6 Вы используете их, чтобы видеть.

A уши B глаза C нос

7 У вас есть два из них на концах ваших рук.

A плечи B ноги C руки

8 У вас десять таких на ногах.

A пальцы B пальцы C зубы

9 Вы используете их для поцелуев.

A колени B губы C зубы

10 У вас 32 из них во рту.

A зубцы B язык C губы

c Отметьте () A, B или C, чтобы завершить предложения.

Пример: Джон, не могли бы вы _____ вопрос 2, пожалуйста?

A скажите B ответ  C скажите

11 A Как вы _____ ваше имя?

B J-A-C-E-K.

A заклинание B говорить C повторять

12 _____ хороших выходных!

A Go B Get C Давай

13 Пока. _____ вам в понедельник.

A See B Have C Go

14 Сегодня среда, а завтра _____.

A Вторник B Четверг C Пятница

15 A Что _____ сегодня?

B 5 сентября.

День B Дата C номер

16 Мария сидит _____ в Сальвадоре.

A позади B напротив C рядом

17 Сестра вашей матери — ваша _____.

Тетя С племянницей С двоюродным братом

18 Включите _____ свой мобильный телефон.

A до B от C от

19 A Что это?

B A гуава. Это _____ фруктов.

Тип B Пример C Тип

20 Экстраверт _____ застенчивый .

A противоположность B противоположность C противоположность

ПРОИЗВОДСТВО

a Какое слово имеет другое звучание? Отметьте () A, B или C.

Пример: A v a n B tr a m C l a ne 

1 A cook s B play s C live s

2 A t oe s B n o se C st o mach

3 A h ea d B h ухо C e gg

4 A go es B смех s C работа s

5 A s e rious B ear s C e gg

b Какой слог является ударным? Отметьте () A, B или C.

Пример: A после полудня  B a дня C a после полудня

6 A com fortable B com для table C comfor table

7 A ex trovert B ex tro vert C extro vert

8 A un friendly B un friend ly C unfriend ly

9 A si milar B si mi lar C simi lar

10 A e xample B e xam ple C экзамен ple

Грамматика, словарь и произношение, всего

50

IELTS Writing Task 2 Sample 45

IELTS Writing Task 2 Sample 45 — Это лучше для дети растут в деревне, чем в большом городе

Подробности
Последнее обновление : Вторник, 04 октября 2016 15:09
Написано IELTS Mentor
Хиты: 120770

IELTS Writing Task 2 / IELTS Essay:

На это задание нужно потратить около 40 минут.

Детям лучше расти в деревне, чем в большом городе.

Вы согласны или не согласны?

Используйте конкретные причины и примеры для разработки своего эссе.

Вы должны написать не менее 250 слов.

Модель Ответ 1:
Некоторые люди считают, что детям лучше расти в сельской местности, чем в большом городе. Однако другие люди думают, что большой город дает больше возможностей и хорош в долгосрочной перспективе.Лично я считаю, что по нескольким причинам детям лучше расти в городе, который предлагает множество преимуществ.

Прежде всего, ребенку очень важно расти в здоровой среде. Детям нужен свежий воздух, не загрязненный огромным количеством машин и заводов современного города. В деревне они могут проводить больше времени, занимаясь спортом и гуляя со своими друзьями. Ученые говорят, что теперь дети проводят за телевизором столько же времени, сколько и в школе.Возможно, возможность присоединиться к своим друзьям поиграть изменит эту пропорцию. Еще одним важным аспектом этого является то, что у родителей будет больше времени проводить со своими детьми в результате устранения пробок и сокращения времени вождения в целом.

С другой стороны, у детей есть преимущества, живущие в большом городе. Например, у них больше возможностей выбирать из того, чем они хотят заниматься. Они могут посещать балетную школу, школу искусств, гимнастику и т. Д.В долгосрочной перспективе это им хорошо. Они будут лучше подготовлены к жизни в «реальном мире», и у них будет больше шансов сделать хорошую карьеру и добиться успеха. Кроме того, в большом городе обычно много развлекательных центров с кинотеатрами и игровыми станциями. В детстве мне нравилось ходить с родителями в кинотеатр на премьеру.

Еще одна причина выбрать большой город для ребенка заключается в том, что в городе лучше условия жизни и услуги, такие как медицинские, стоматологические и т. Д.Мой друг какое-то время жил в деревне, и однажды ему и его семье пришлось ехать на пару часов до ближайшего медицинского центра, когда его ребенок сильно кашлял.

Подводя итог, я согласен с теми людьми, которые хотят вырастить своих детей в городе. Обилие возможностей, предлагаемых городом, помогает детям находить то, что им действительно нравится, и быть в этом лучшими. Более того, несмотря на загрязнение воздуха, дети получают более качественное медицинское обслуживание, что полезно для их здоровья.

(примерно 394 слова)

(Этот типовой ответ подготовлен разработчиком сайта.Однако обратите внимание, что это только один пример из многих возможных ответов. Вы должны уловить основные моменты этого эссе и систематизировать их в своем собственном стиле)

Модель Ответ 2:
Воспитание молодого поколения в большой город не так хорош, как деревня. Я частично не согласен с этим утверждением. На мой взгляд, города — лучшее место для воспитания детей и жизни. Однако у городов есть недостатки, о которых мы поговорим в этом эссе.

Многие люди предпочитают жить в больших городах, а не в сельской местности, потому что они предпочитают жить в мегаполисе, а не в отдаленных районах. Такая хорошая выгода — это работа. Люди, живущие в городе, легко могут устроиться на работу по разным профессиям.

Другой причиной является легкая доступность транспортных услуг, большие сложные сетевые карты автобусов и поездов, охватывающие почти все пригороды города, что может сэкономить много драгоценного времени, потраченного на путешествие на собственном автомобиле, что более удобно и экономно, когда ваши дети ходят в школу. И вы будете знать, где они.

Однако стоимость жизни в городе обычно намного выше, чем в сельской местности.Жителям городов приходится платить дороже за жилье, транспорт и даже еду. Кроме того, в больших городах есть некоторые социальные проблемы, такие как высокий уровень преступности и бедности по сравнению с деревней. Кроме того, качество воздуха в городах часто оставляет желать лучшего из-за загрязнения от транспорта, а улицы и системы общественного транспорта обычно переполнены. В результате городская жизнь может быть нездоровой и вызывать у наших детей стресс.

Проанализировав эссе, мы можем сделать вывод, что эти моменты являются важными факторами при рассмотрении проживания в городской или сельской местности.Кроме того, развлекательные заведения, развитая инфраструктура и жизнь в соответствии с последними тенденциями — другие причины для проживания в городах.

[by — Ice]

Model Answer 3:
Сегодня дети преимущественно живут в деревнях и в сельской местности, но многие другие живут в больших городах. Это можно увидеть с точки зрения их семьи, увлечений, интересов и, несомненно, образа жизни. Считается, что сельские дети более умелые, чем дети, живущие в больших городах.Это будет доказано анализом образа жизни детей как в сельской местности, так и в большом городе в этом эссе.

Во-первых, это общеизвестный факт, что проживание в изолированных деревнях может улучшить здоровье детей, а значит, и их физическое развитие. Например, если дети постоянно работают по дому и занимаются садоводством, они будут здоровыми. Этот пример ясно показывает, что тяжелый труд не только улучшает здоровье, но и разнообразит образ жизни. Из этого можно сделать вывод, что проживание в деревнях ускоряет физическое развитие и улучшает навыки, необходимые им в будущей жизни.

Во-вторых, нет никаких сомнений в том, что сельские дети могут адаптироваться и развиваться в больших городах, насыщенных множеством мест. Например, они могут посещать и чувствовать этнические места, рестораны, стадионы, несмотря на адаптацию. На примере видно, что сельские дети медленно адаптируются к кипящей городской жизни. Таким образом, было бы лучше жить недалеко от больших городов.

Проанализировав оба образа жизни, можно сделать вывод, что сельские дети более здоровы, чем дети больших городов.Как было показано, навыки сельских детей основаны на домашней работе, хотя деревня не является идеальным местом для развития жизненных навыков. Прогнозируется, что в будущем дети будут жить в деревнях.

[by — Mama]

Образец ответа 4:
В настоящее время люди говорят, что детей нужно выращивать в деревне, а не в большом городе. Я категорически не согласен с этой рубрикой, потому что в больших городах качество образования и медицины лучше, чем в сельской местности, а огромный выбор занятий делает город более удобным местом для питания ребенка.

Во-первых, детей должны обучать квалифицированные учителя, но сельская местность не может создать такие условия для обучения, а многие их учителя даже не получили университетского образования. Хорошее образование — залог успеха в будущем. Но не только хорошее будущее зависит от образования детей, оно также зависит от надлежащего лечения и медицинских возможностей.

Вышеупомянутое лекарство, одно из самых необходимых в воспитании детей.Без вакцинации маленькие дети могут заболеть или даже умереть от смертельных болезней. Чтобы этого не произошло, в городах почти каждый месяц ребенок проходит медицинский осмотр и ему делают необходимые уколы.

Кроме того, в настоящее время развитие больших городов сильно отличается от развития сельских территорий, и это еще один повод растить детей в больших городах. Лучшие условия для детей при выборе работы, они могут выбирать любую профессию, которую они хотят, например, быть пилотом, они могут реализовать свою мечту в городе, но во многих сельских районах аэропортов нет.

В заключение, сельская местность — не лучшее место для воспитания детей, да и большие города тоже. Но, на мой взгляд, питание детей должно происходить в городе в связи с высоким уровнем образования и медицины, большим выбором при выборе работы.

[автор — Акмал Шарипов]

Модель Ответ 5:
Городская жизнь значительно улучшилась с развитием технологий, и он предоставляет своим жителям современные удобства и услуги.Некоторые люди утверждают, что дети более восприимчивы к новому опыту обучения, который можно практиковать только в городах. Дети могут наслаждаться высоким уровнем образования, современными библиотеками, парками и многими другими технологическими услугами, проводя свою жизнь в городах. Однако другие утверждают, что сельская местность является экологически чистой и обеспечивает большие физические нагрузки, которые являются обязательными для здоровья детей. Я твердо верю, что жизнь в городе имеет неоспоримое позитивное воздействие на детях.

Образование играет ключевую роль в жизни детей.Учебные заведения в городах оснащены современными методами обучения и имеют более квалифицированных и подготовленных специалистов, которые помогают учащимся существенно улучшить свои знания и информацию по предмету. Кроме того, Интернет и мобильный телефон стали неотъемлемой частью повседневной жизни детей и более распространены в городах. Новые технологические достижения также помогают детям получать более высокие оценки, проводя исследования в Интернете и используя другие позитивные методы использования этих технологий.

Однако часто можно увидеть, что дети в деревнях более здоровы и менее подвержены болезням. Некоторые из причин — чистая окружающая среда и отсутствие загрязнения на их территории и поблизости. В дополнение к этому, они больше заинтересованы в физических играх и принимают участие в деятельности, требующей тяжелой работы и силы, что помогает им оставаться активными и в хорошей форме.