Содержание

Архив рапидо за пол. Полные правила игры «Рапидо

Один из самых популярных методов очень часто еще называют «наблюдением». Его суть заключается в длительном и скрупулезном слежении за впадающими номерами за последнее время. Этот метод очень близок к тому, когда эксперты порой долго выслеживают и следят за результатами лошадей на ипподроме. Имея в запасе такие знания достаточно легко предугадать ситуация в будущем.

Числа, которые сыграли в лотереи, называют — горячими номерами. Если они очень часто выпадали в прошлом, то это не значит, что подобная тенденция будет продолжаться и в будущем. Лучше всего использовать холодные номера, которые рано или поздно должны себя проявить. Если сочетать эти оба метода сразу — это даст неплохой результат. Довольно часто реалисты к этим холодным и горячим номерам добавляют несколько своих любимых или тех, которые являются нейтральными, для соблюдения чистоты эксперимента..

В нашем проекте предоставляется, в табличной форме, информация о частоте выпадения номеров. Таблица называется «» (рейтинг популярности). Рейтинг популярности номеров шариков ведётся по каждой из лотерей гослото: 5 из 35 и 6 из 45. Пользователь может самостоятельно выбирать диапазон тиражей, в котором он хотел бы построить рейтинг номеров, задавая диапазон вручную или выбирая количество последних тиражей из комбобокса. Нажимая кнопку «Выделить номера
» вы запускаете пересчет рейтингов выбранной лотереи в заданном диапазоне тиражей.

Наряду с рейтингом популярности строится таблица, информирующая о том, как долго шарик не выпадал в тираже.
Строится такая таблица с учетом заданого диапазона тиражей. По ней хорошо видны как горячие, так и холодные номера.

Далее строится ещё одна таблица под названием «Реализованная суммарная вероятность выпадения шарика»
. Как и предидущие таблицы она строится с учетом выбранного диапазона тиражей. Её результаты почти совпадают с результатами из рейтинга популярности («Рейтинг шариков в выбраном диапазоне тиражей
«), но при распределении мест шариков здесь учитывается номер события в тираже.

Например: в лотерее 5 из 36 в каждом тираже есть 5-ть событий. Шарик, выпавший в первом событии реализовывает вероятность 1/36 (выпадает один номер из 36 возможных), во втором событии реализовывает вероятность 1/35 (выпадает один номер из 35 оставшихся после первого события), в третьем событии реализовывает вероятность 1/34 (выпадает один номер из 34 оставшихся после второго события), в четвертом событии реализовывает вероятность 1/33 (выпадает один номер из 33 оставшихся после третьего события), в пятом событии реализовывает вероятность 1/32 (выпадает один номер из 32 оставшихся после четвертого события).
Реализованная вероятность неограничена сверху никаким значением и может быть заметно больше единицы. Она используется для корректировки положения номера шарика в рейтинге популярности.

Числовая тиражная лотерея «Рапидо»
кардинально отличается от других подобных розыгрышей, которые проводятся в России. В этой игре нужно выбирать числа сразу в двух частях игрового поля, а чтобы выиграть достаточно совпадений в первом поле.

Главное преимущество — призовой фонд составляет 67%. Розыгрыши проводятся каждые 15 минут.

Как сыграть в Рапидо? Правила лотереи

Купон лотереи имеет два поля. Первое поле содержит в себе числа от 1 до 20. Второе игровое поле состоит из четырех чисел от 1 до 4. Для того чтобы сделать ставку в первом игровом поле нужно выбрать восемь любых чисел и отметить их крестиком. Для ставки в нижнем поле необходимо выбрать всего лишь одно число. Помимо этого любой участник, купивший билет «Рапидо», может сделать ставку в развернутой системе. То есть в верхнем поле отмечается также восемь чисел, а в нижнем уже не одно, а несколько цифр.

Участник лотереи «Рапидо» может выбрать числа на игровом купоне случайным образом, для этого ему нужно выбрать режим «автоматически». Для того чтобы игровая ставка могла принять участие в 10 следующих тиражах, игроку необходимо отметить это в специальном поле лотерейного купона. Участник лотереи может увеличить ставку. Для этого необходимо в поле «Множитель» выбрать одно число. Выбранное число не должно быть равно 1. Стать победителями тиража смогут те участники, в купонах которых минимально совпадет 4 числа в верхнем поле и 1 в нижнем. Сумма выигрыша напрямую завис

Рапидо стратегия. ◊ Частотный анализ

Один из самых популярных методов очень часто еще называют «наблюдением». Его суть заключается в длительном и скрупулезном слежении за впадающими номерами за последнее время. Этот метод очень близок к тому, когда эксперты порой долго выслеживают и следят за результатами лошадей на ипподроме. Имея в запасе такие знания достаточно легко предугадать ситуация в будущем.

Числа, которые сыграли в лотереи, называют — горячими номерами. Если они очень часто выпадали в прошлом, то это не значит, что подобная тенденция будет продолжаться и в будущем. Лучше всего использовать холодные номера, которые рано или поздно должны себя проявить. Если сочетать эти оба метода сразу — это даст неплохой результат. Довольно часто реалисты к этим холодным и горячим номерам добавляют несколько своих любимых или тех, которые являются нейтральными, для соблюдения чистоты эксперимента. .

В нашем проекте предоставляется, в табличной форме, информация о частоте выпадения номеров. Таблица называется «» (рейтинг популярности). Рейтинг популярности номеров шариков ведётся по каждой из лотерей гослото: 5 из 35 и 6 из 45. Пользователь может самостоятельно выбирать диапазон тиражей, в котором он хотел бы построить рейтинг номеров, задавая диапазон вручную или выбирая количество последних тиражей из комбобокса. Нажимая кнопку «Выделить номера
» вы запускаете пересчет рейтингов выбранной лотереи в заданном диапазоне тиражей.

Наряду с рейтингом популярности строится таблица, информирующая о том, как долго шарик не выпадал в тираже.
Строится такая таблица с учетом заданого диапазона тиражей. По ней хорошо видны как горячие, так и холодные номера.

Далее строится ещё одна таблица под названием «Реализованная суммарная вероятность выпадения шарика»
. Как и предидущие таблицы она строится с учетом выбранного диапазона тиражей. Её результаты почти совпадают с результатами из рейтинга популярности («Рейтинг шариков в выбраном диапазоне тиражей
«), но при распределении мест шариков здесь учитывается номер события в тираже.

Например: в лотерее 5 из 36 в каждом тираже есть 5-ть событий. Шарик, выпавший в первом событии реализовывает вероятность 1/36 (выпадает один номер из 36 возможных), во втором событии реализовывает вероятность 1/35 (выпадает один номер из 35 оставшихся после первого события), в третьем событии реализовывает вероятность 1/34 (выпадает один номер из 34 оставшихся после второго события), в четвертом событии реализовывает вероятность 1/33 (выпадает один номер из 33 оставшихся после третьего события), в пятом событии реализовывает вероятность 1/32 (выпадает один номер из 32 оставшихся после четвертого события).
Реализованная вероятность неограничена сверху никаким значением и может быть заметно больше единицы. Она используется для корректировки положения номера шарика в рейтинге популярности.

Мечты о большом богатстве нужно не только держать в голове. У всех людей есть шанс стать миллионером в считанные минуты.

Это возможно благодаря лотереям, сегодня даже не требуется куда-то идти за билетом, они продаются через интернет. Почему бы не потратить немного денег и не попытать

Столото рапидо правила игры. Лото рапидо, как участвовать, где посмотреть архив тиражей. Видео о лотерее Рапидо

Архив тиражей лотереи Рапидо – последние 100 результатов. Числа (от 1 до 20) отображены по возрастанию, но при необходимости их можно расставить по порядку выпадения. Последнее число в каждой строке таблицы – дополнительное число от 1 до 4 (выбирается игроком во втором поле).

Данные из таблицы можно использовать для анализа лотереи Рапидо. Архив тиражей в этом случае может помочь при прогнозировании результатов будущих тиражей. Также для этих целей можно использовать график суммы – он размещен на предыдущей странице.

Для того чтобы выделить определенные числа в таблице, нужно нажать соответствующую кнопку в блоке справа. Это относится только к числам, которые игроку приходится выбирать в первом (основном) поле игрового билета. Дополнительное число, которым отличается лотерея Рапидо, в архиве тиражей не выделяется.
Информация о Рапидо, архив тиражей, график суммы, последние выпавшие комбинации – эти данные появляются здесь в скором времени после проведения тиражей и публикации их результатов на сайте организатора.

№ ТиражаЧисло 1Число 2Число 3Число 4Число 5Число 6Число 7Число 8Доп число
154637281113151719204
154638291113141516181
1546394567101113143
1546401358111517194
154641791013151618204
154642123891011134
15464378912131516181
1546441248101214201
154645145791113191
1546464569111416173
15464712311131416182
15464812410131719201
1546492569131419204
154650234691419203
15465136812141617203
154652456791019204
15465323457911121
1546541246131718202
15465528911121517191
1546561378101112132
15465734510121518194
1546586101112131618201
1546591346101314182
15466057810141718191
15466145611121315174
1546621267101213194
1546631289121719201
1546645101113151617191
154665781113151618193
154666125691314153
1546671356131417182
1546681111213151618191

Триполи — Правила карточной игры

Введение

Эта игра, иногда известная как Three in One , является современной версией древней европейской игры Poch. В Северной Америке оборудование для игры продается под названиями TRIPOLEY® , Rummoli , Michigan Rummy и Royal Rummy . В Австралии, как мне сказали, она известна как Calliente , а в Германии до сих пор можно купить доску для игры под оригинальным названием Poch .

Игра состоит из трех этапов: на первом этапе держатели определенных карт собирают соответствующие ставки; второй этап похож на покер, а заключительный этап — игра с остановками, похожая на Мичиган или Будл.

Игроки и оборудование

Триполи лучше всего подходит для 4-7 игроков (и возможно для 2-9). Для этого требуется стандартная колода из 52 карт, карты в каждой масти ранжируются от младшего к старшему: 2-3-4-5-6-7-8-9-10-J-Q-K-A . Вам также понадобится запас фишек для ставок и доска или ткань, размеченная для приема различных ставок.Макет выглядит примерно так:

Сделка и размещение ставок

Перед раздачей каждый игрок должен поместить девять фишек на поле — по одной на каждое из отмеченных полей: червовый туз, червовый король, червовый валет, червовый валет, червовая десятка, червовый король-дама, 8- 9-10, котенок и горшок. Возможно, что некоторые из этих мест уже содержат невостребованные фишки из предыдущих сделок; в этом случае к ним добавляются новые чипы.

Затем дилер раздает карты по одной, по часовой стрелке, чтобы сформировать одну руку для каждого игрока плюс запасную руку.Запасная рука никому не принадлежит. У некоторых игроков будет на одну карту больше, чем у других.

Если вам как дилеру не нравится ваша рука, вы можете обменять ее на запасную. Вам не разрешается смотреть на запасную руку перед принятием решения о замене. Если вы поменяете местами, вся ваша исходная рука сбрасывается лицом вниз и становится запасной (вы не можете комбинировать карты из двух рук).

В качестве альтернативы дилер может незамедлительно предложить запасную руку на продажу тому, кто предложит самую высокую цену.Человек (если есть), который покупает запасную руку, сбрасывает свою исходную руку лицом вниз и платит дилеру фишками сумму, предложенную за запасную руку; если вы выставляете на аукционе запасную руку и никто не хочет покупать, у вас все равно есть возможность обменять свою руку на невидимого котенка. Другой вариант — обменять свою руку на запасную, а затем продать старую руку с аукциона по самой высокой цене. Что вы не можете сделать, так это обменять свою руку на запасную, а затем обменять обратно — как только вы посмотрите на запасную руку, вы должны ее сохранить.

Игроки сохранят одинаковых карт для всех трех этапов игры — новых раздач перед вторым и третьим этапами нет.

Первый этап — сбор ставок по платежным картам

Любой, у кого есть туз, король, дама, валет или десятка червей, забирает все фишки с этого места.

Если у игрока есть король и дама червей , этот игрок берет фишки из области король-королева в дополнение к фишкам из областей короля и ферзя.

Фишки в ячейке 8-9-10 может взять игрок, у которого есть последовательность 8-9-10 в одной масти (например, 8-9-10 ). 8, 9 и 10 должны быть одной масти, но масть не обязательно должна быть червой. Если у двух или более игроков есть 8-9-10 в разных мастях, они делят фишки в ячейке 8-9-10 поровну, оставляя любой остаток на раскладке для следующего победителя.

Обычно фишки в некоторых местах остаются невостребованными — они остаются в раскладе, чтобы выиграть в будущей раздаче.Поскольку в начале каждой руки на каждую клетку добавляется больше фишек, места король-королева и 8–9–10 мест, которые требуются реже, имеют тенденцию приносить более высокие выигрыши, когда у кого-то действительно есть правильные карты.

Второй этап — Покер

Перед началом игры с остановками проводится раунд покера. Каждый выбирает из своей руки пять карт, которыми они хотят сыграть в покер, отделяет их от остальной руки и временно откладывает остальные карты в сторону. Вам не обязательно выбирать карты, которые составляют вашу лучшую покерную комбинацию (у вас могут быть карты, которые вы не хотите раскрывать до конца игры, особенно если вы играете вариант, в котором ставки собираются из раскладки на этапе три, а не первый этап).Если вы не знакомы с покерными комбинациями, см. Подробности на странице рейтинга покерных комбинаций.

Все покерные ставки размещаются в ячейке банка . Игрок слева от дилера начинает делать ставки и может либо делать ставку (кладя дополнительную фишку или фишки в банк), либо делать чек. Если первый игрок делает чек, следующий игрок может сделать ставку или сделать чек и так далее по часовой стрелке вокруг стола. Если все делают чек, открываются все покерные руки, и банк забирает игрок с самой сильной рукой.

Если игрок делает ставку, последующие игроки больше не могут делать чек. После ставки у игроков есть три варианта:

  1. Pass или фолд — они выпадают из ставки и больше не могут выиграть банк. Любые фишки, которые они уже поместили в банк, достаются победителю.
  2. Вызов или см. — игрок кладет в банк достаточно фишек, чтобы общее количество фишек, которые он поместил в банк, было равно общему количеству, вложенному последним игроком, сделавшим ставку или рейз.
  3. Рейз — игрок ставит количество фишек, необходимое для колла, плюс несколько дополнительных фишек.

Ставки продолжаются по часовой стрелке вокруг стола столько раундов, сколько необходимо, пока не произойдет одно из двух:

  1. Все игроки, кроме одного, сбросили карты. Единственный оставшийся игрок забирает все фишки из банка. В этом случае ни одна из карт игроков не раскрывается — не имеет значения, у кого на самом деле была лучшая рука.
  2. Все игроки, которые не сбросили карты, сделали равные ставки.Это произойдет, когда после ставки или рейза все остальные игроки либо сбросят карты, либо сделают колл. В этом случае между этими игроками происходит вскрытие карт — они открывают свои руки, и игрок с наибольшим выигрышем выигрывает все фишки в банке. Игроки, которые сбросили карты, не раскрывают свои карты — они не могут выиграть банк, даже если их руки на самом деле были лучше, чем у тех, кто участвовал в вскрытии карт.

Обратите внимание, что после того, как вы сделали пас / фолд, вы больше не можете принимать участие в ставках.

Если в вскрытии у двух или более игроков равные руки, банк делится между ними поровну. Любой остаток фишек переносится на следующую раздачу.

Обычно перед началом игры устанавливается лимит ставок и повышения на этапе покера. Например, если вы соглашаетесь с ограничением в 10, никому не разрешается делать начальную ставку более 10 или повышать ставку более чем на 10 фишек в дополнение к количеству, необходимому для колла предыдущей ставки или повышения.

Третий этап — Мичиган

Все игроки берут свои карты, кладут свои покерные карты обратно вместе с оставшейся частью руки и играют в игру Мичиган.Победитель банка на этапе покера начинает игру, открывая перед собой карту. Если банк был равен ничьей, то начнется первый из победителей по часовой стрелке, начиная слева от дилера. Ведущая карта может быть любой масти, по выбору игрока, но должна быть самой младшей картой в этой масти (это не обязательно должна быть самая младшая карта в руке — у них может быть младшая карта в другой масти).

Игрок, у которого есть следующая по величине карта ведущей масти, должен сыграть ее, положив ее лицом вверх на стол перед собой. Затем игрок со следующей более высокой картой масти должен сыграть ее, и так до тех пор, пока либо не будет достигнут туз, либо никто не сможет играть, потому что никто не держит следующую более высокую карту масти. Карта, на которой никто не может играть, называется стоп-картой ; это может произойти из-за того, что следующая старшая карта масти находится в запасной руке, или из-за того, что она была сыграна ранее.

Когда достигается конец последовательности, игрок, сыгравший туз или стоп-карту, начинает игру заново. Они могут вести любую масть , кроме только что сыгранной масти, и они должны сыграть самую низкую карту той масти, которую они держат, в выбранной масти.Игрок со следующей более высокой картой искомой масти играет ее, и так далее, пока не будет достигнута следующая остановка.

Игра продолжается до тех пор, пока у кого-то не закончатся карты, после чего игра немедленно заканчивается. Игрок, который разыграл все свои карты, выигрывает все фишки в поле «котенок» на раскладке, и, кроме того, выигрывает у каждого другого игрока количество фишек, равное количеству карт, которые они оставили в своих руках.

Если игрок, который только что сыграл тузом или стопом, не может снова вести игру, потому что все его оставшиеся карты принадлежат той же масти, что и только что сыгранная, то ход игры переходит к его левому противнику.Если у этого игрока также нет ничего, кроме только что сыгранной масти, очередь для начала проходит по столу до тех пор, пока не дойдет до игрока, у которого впереди другая масть. Если ни у кого нет другой масти, игра заканчивается, и каждый кладет в котенка по фишке за каждую карту, которую они оставили в руках. Эти фишки остаются в раскладе, чтобы их выиграл победитель третьего этапа следующей сделки.

Завершение игры

Игра может продолжаться столько, сколько хотят игроки. Когда вы решите остановиться, вероятно, останутся невостребованные фишки в некоторых областях расклада (часто на клетках король-королева и 8-9-10 ).Вместо того, чтобы просто делиться этими фишками между игроками, обычно играют за них. Это можно сделать, сыграв дополнительный раунд в покер: не кладите новые фишки, а раздайте каждому игроку только пять карт и играйте, как на втором этапе; кто бы ни выиграл, забирает все фишки с расклада. Если осталось много фишек, вы можете разделить их на несколько банков и сыграть в покер для каждого из них.

Варианты

Популярный вариант — исключить первый этап и вместо этого играть так, чтобы ставки на раскладку собирал каждый, кто разыграл соответствующую карту на этапе Мичигана.Чтобы собрать ставку король-королева, вам нужно последовательно сыграть королевой и королем червей. Чтобы получить ставку 8-9-10, вам нужно последовательно сыграть 8, 9 и 10 любой масти. Это делает игру немного более интересной, поскольку если вам выпадет высокий черв или последовательность, нет никакой гарантии, что вы получите за это ставку — у кого-то могут закончиться карты, прежде чем вы сможете сыграть в нее. Так играют в руммоли.

Некоторые считают, что масть карт на раскладке определяется тем, кто готов заплатить наибольшую сумму. Игроки делают ставки по очереди, начиная с дилера и обходя стол столько раз, сколько необходимо, пока все, кроме одного, не спасуют. Затем участник, предлагающий высокую ставку, добавляет сумму ставки к котенку и выбирает масть оплаты. В этой версии ставки по платежным картам собираются на этапе Мичигана, как и в варианте, описанном выше.

Некоторые считают, что последовательность на макете — 6-7-8 или какая-то другая конкретная последовательность, а не 8-9-10 .

Некоторые считают, что ставки в покер начинают делать дилеры, а не игрок слева от дилера. Некоторые считают, что стадия Мичикана начинается дилером или игроком слева от дилера, а не победителем в покере.

Некоторые игры, в которые каждый должен играть со своими оригинальными картами — нет обмена или продажи запасных карт.

Все варианты, приведенные на странице Мичигана, возможны для третьего этапа.

Некоторые считают, что первое преимущество на третьем этапе должно быть младшей картой в руке игрока. У них нет выбора, если у них нет одинаковых младших карт двух или более мастей. Последующие лидеры, как обычно, могут выбрать младшую карту из трех других мастей.

Другая возможность — потребовать, чтобы альтернативные провода были красным и черным. Первый игрок должен начать с самой младшей черной карты. Если у лидера две одинаковые низкие черные карты (например, 2 и 2 ), он может вести любую из них. Игра продолжается как обычно, пока кто-нибудь не сыграет туз или стоп-карту; затем этот игрок должен снова начать с самой младшей карты противоположного цвета — таким образом, вторая последовательность розыгрышей будет красной, третья — черной и так далее.Если у ведущего игрока нет карты соответствующего цвета, ход ведущего переходит влево. Если ни у кого нет карты нужного цвета, игра заканчивается, и все платят фишку котенку за каждую карту в руке. Так как эта версия удаляет практически все умения с третьего этапа (обычно нет выбора, какой мастью вести), я не могу рекомендовать его.

Рик Лейболд прислал мне подробную информацию о варианте под названием Cosmo , который был произведен компанией H.E. Kinnee в Детройте.Здесь есть специальная доска с вырезанными окнами, на которых отображаются масти платежных карт, детали последовательности и так далее. Они напечатаны на второй доске позади первой и меняются при каждой раздаче с помощью центральной ручки. Играется только третий этап с чередованием красных и черных отведений.

Другие сайты и онлайн-игры

футбольных правил: как играть в футбол / футбол

Фотография: Рик Дикеман (источник)

Футбол (Футбол) — один из старейших видов спорта в мире, и вместе с тем; это также один из самых узнаваемых.Вершиной международной игры является чемпионат мира по футболу. Есть также такие турниры, как чемпионат Европы, Кубок Америки и Кубок африканских наций. Внутри страны самые сильные лиги — это Англия (Английская премьер-лига), Испания (Ла Лига), Италия (Серия А) и Германия (Бундеслига). В некоторых частях света этот вид спорта также известен как футбол.

Объект игры

Цель футбола — забить больше голов, чем ваш оппонент, за 90 минут игры.Матч разделен на два тайма по 45 минут. После первых 45 минут игрокам предоставляется 15-минутный перерыв, называемый перерывом. Вторые 45 минут будут возобновлены, и любое время, которое рефери сочтет подходящим для добавления (компенсированное время), будет соответственно.

Плееры и оборудование

Каждая команда состоит из 11 игроков. В их состав входят один вратарь и десять полевых игроков. Размеры поля варьируются от каждой площадки, но составляют примерно 120 ярдов в длину и 75 ярдов в ширину.На каждом поле у ​​вас будет 6-ярдовая коробка рядом с воротами ворот, 18-ярдовая коробка, окружающая 6-ярдовая коробка, и центральный круг. Каждая половина поля должна быть зеркальным отражением другой с точки зрения размеров.

По сути, оборудование, необходимое для футбольного матча, — это поле и футбольный мяч. Кроме того, игроки могут носить футбольные бутсы с шипами, накладки на голени и соответствующие полосы. Кроме того, вратари будут носить перчатки с мягкой подкладкой, так как они единственные игроки, которым разрешено обращаться с мячом.У каждой команды будет назначенный капитан.

Подсчет очков

Чтобы забить, мяч должен попасть в ворота соперника. Чтобы мяч был законным, мяч должен быть над линией. Гол можно забить любой частью тела, кроме кисти или руки до плеча. Сама цель состоит из рамы высотой 8 футов и шириной 8 ярдов.

Победа в игре

Для победы нужно забить больше голов, чем у ваших оппонентов. Если по прошествии 90 минут счет будет одинаковым, игра завершится ничьей, за исключением кубковых игр, где в игре может быть дополнительное время и даже серия пенальти для определения победителя.Игроки должны использовать ноги, чтобы бить по мячу, и им запрещено использовать руки, кроме вратарей, которые могут использовать любую часть своего тела в пределах 18-ярдового поля (о чем подробнее можно узнать в следующем разделе).

Правила футбола (Soccer)

  • Матч состоит из двух таймов по 45 минут с 15-минутным перерывом между ними.
  • Каждая команда может иметь не менее 11 игроков (включая 1 вратаря, который является единственным игроком, которому разрешено управлять мячом в пределах 18-ярдового поля), и для составления матча необходимо минимум 7 игроков.
  • Поле должно быть из искусственной или натуральной травы. Размер полей может варьироваться, но он должен быть в пределах 100–130 ярдов в длину и 50–100 ярдов в ширину. Поле также должно быть обозначено прямоугольной формой вокруг внешней стороны, показывающей выход за пределы поля, двумя квадратами по шесть ярдов, двумя прямоугольниками по 18 ярдов и центральным кругом. Также должна быть видна точка для пенальти, установленного на 12 ярдов от ворот и центрального круга.
  • Мяч должен иметь окружность 58-61 см и круглую форму.
  • Каждая команда может назвать до 7 запасных игроков. Замены могут быть произведены в любое время матча, при этом каждая команда может сделать максимум 3 замены с каждой стороны. В случае если все три замены сделаны и игрок должен покинуть поле из-за травмы, команда будет вынуждена играть без замены для этого игрока.
  • В каждой игре должен участвовать один судья и два помощника судьи (линейные судьи). Работа судьи заключается в том, чтобы действовать в качестве хронометриста и принимать любые решения, которые могут потребоваться, такие как фолы, штрафные удары, вбрасывания, пенальти и добавление времени в конце каждого тайма.Судья может проконсультироваться с помощниками судьи в любое время матча относительно решения. Работа помощника судьи состоит в том, чтобы обнаруживать офсайд в матче (см. Ниже), вбрасывать мяч из-за ворот любой команды, а также помогать судье во всех процессах принятия решений, где это необходимо.
  • Если игра требует дополнительного времени в результате того, что обе команды равны в матче, 30 минут будут добавлены в виде двух 15-минутных таймов после отведенных 90 минут.
  • Если после дополнительного времени команды все еще равны, то должна проводиться серия пенальти.
  • Мяч должен пересечь линию ворот, чтобы он считался воротами.
  • За совершенные фолы игрок мог получить желтую или красную карточку в зависимости от тяжести фола; это сводится к усмотрению судьи. Желтая карточка — предупреждение, а красная карточка — увольнение этого игрока. Две желтые карточки равны одной красной. После удаления игрока его нельзя заменить.
  • Если мяч выходит из игры соперника на любой из боковых линий, то это дается как вбрасывание.Если он выходит из игры у атакующего игрока на базовой линии, то это удар от ворот. Если он отрывается от защищающегося игрока, это угловой удар.

Правило офсайда в футболе

Офсайд может быть объявлен, когда атакующий игрок находится перед последним защитником, когда ему передается передача. Зона «вне игры» предназначена для того, чтобы игроки не могли просто бродить у ворот соперника в ожидании передачи. Чтобы быть в игре, они должны располагаться позади последнего защитника, когда им подает мяч. Если игрок находится перед этим последним защитником, то считается, что он находится в офсайде, и фиксируется штрафной удар в пользу защищающейся команды.

Игрок не может попасть в офсайд на своей половине поля. Вратарь не считается защитником. Если мяч идет в обратном направлении и игрок находится перед последним защитником, то считается, что он не находится в положении «вне игры».

Как играть в «Правду или действие»?

Что такое правда или действие?

Truth or Dare — одна из лучших игр для вечеринок, которая поднимает случайные тусовки на более высокий уровень.Он оживляет самые скучные вечеринки и придает веселую, личную и интимную атмосферу встречам с друзьями. Это действительно классическая игра для вечеринок или ночевок!

Лучшее в правде или вызове? Возможность узнать других игроков на более глубоком, личном уровне. И, конечно же, заставляя их выставлять себя полными дураками.

Так что не медлите и начните эту забавную игру, чтобы проверить смелость своих друзей или семьи! Все, что вам нужно, это наше приложение, которое до краев наполнено сотнями забавных, личных и смелых вопросов и задач.

Но не забывайте и о серьезной дозе терпимости к смущению! 🤔

Как вы играете в «Правду или действие»?

В

Truth or Dare можно играть с друзьями, парами или семьей. Хотите ли вы сыграть в нее с большой компанией или с одними из самых близких друзей, решать вам. Большая группа наверняка доставит вам массу удовольствия за столом. Но ограниченное количество игроков может создать более интимную обстановку, что может быть полезно для более личных вопросов в игре.

Что бы вы ни выбрали, основа игры проста.Во-первых, вы как группа решаете, с кого начать. Игрок, который начинает игру, должен выбирать между правдивым ответом на вопрос или выполнением вызова. Затем этот игрок получает вопрос или задание, которое может придумать остальная часть группы или предыдущий игрок.

После того, как вопрос или задание были выполнены, текущий игрок спрашивает следующего игрока: «Правда или действие?», И игра продолжается. Группа может выбирать порядок игроков: вы по очереди по кругу или текущий игрок может выбрать следующего игрока?

Вам нужно вдохновение? На этом веб-сайте вы можете найти самые интересные вопросы «Правда или действие» в Интернете.Мы собрали для вас сотни забавных вопросов и заданий!

Играть в онлайн-версию

В нашем бесплатном приложении для iPhone и Android вы найдете более 1000 неловких вопросов и забавных задач. Попробуйте!

Скачать для iPhone

Скачать для Android

Играть онлайн

Вопросы о доброй истине

Если игроки выбирают «Правда», они должны честно ответить на вопрос. Это означает, что вы не хотите задавать им простые вопросы, на которые они с радостью ответят.Вы хотите, чтобы они краснели от смущения и заикались, давая болезненно правдивый ответ! Чем более личный и неловкий вопрос, тем веселее он.

Список истин

Ниже мы собрали для вас несколько интересных и интересных вопросов!

  • Какой частью тела вы больше всего гордитесь?
  • Скажи одну правду и одна не посмею.
  • Какой самый странный сон вам снился?
  • Выберите одно: деньги, слава или власть.
  • Расскажите последний секрет, который вам кто-то рассказал. 😳
  • Были ли вы когда-нибудь загипнотизированы, и если да, то что случилось?
  • Что самое безумное, что вы когда-либо делали в пьяном виде?
  • Если бы вы были представителем противоположного пола в течение одного часа, что бы вы делали?
  • За какую знаменитость вы бы стали геем?
  • Сколько мужчин / женщин вы уже поцеловали?
  • Что было самым неловким моментом в вашей жизни?
  • Что делает хороший поцелуй? 💕
  • С кем из всех людей в этой комнате вы хотели бы встречаться?
  • Чего бы вы никогда не сделали, за все деньги мира?
  • Какая самая большая ложь, которую вы когда-либо говорили?

Следующая: Для детей Вопросы «Правда или действие»

Хорошие смелости спросить 🔥

Если игроки выбирают «Dare», они должны выполнить задание.Конечно, вы не хотите, чтобы они делали что-то скучное, например, минуту стояли на одной ноге. Напротив, вы хотите, чтобы они совершили что-то сумасшедшее или смущающее, чего они серьезно не хотят делать!

Список смелости

Для настоящих смельчаков мы собрали несколько забавных задач ниже!

  • Показать последнее полученное текстовое сообщение.
  • Поцелуй самого близкого человека. ❤️
  • Напишите имя лучшего друга задом наперед.
  • Закройте глаза, почувствуйте чье-то лицо и угадайте, кто это.
  • Пошлите своему бывшему селфи с поцелуем.
  • Понюхать ноги каждого и оценить их запах.
  • Французы целуют человека в пупок.
  • Оближи зеркало как можно сексуальнее.
  • Пой и танцуй на улице как сумасшедший.
  • Отдайте

Правила игры

Ромасанта предупредил, что изменение правил игры и проведения соревнований в каком-либо виде спорта имеет ужасные последствия. Представьте себе хаос в России, если одна команда проигнорирует правила игры и ей позволят уйти от ответственности.« Правила игры » — это рассказ о последних днях французской аристократии и, хотя в то время об этом никто не знал, о Франции, которой больше не существует. В то же время советует претендентам и их сторонникам играть по правилам. Акобунду пообещал, что партийное руководство предоставит всем кандидатам равные возможности для реализации своих амбиций и поможет избежать свободных от злобы предварительных и всеобщих выборов. Он хорошо разбирается в правилах игры, его уважают все местные игроки в крикет и крикет чиновники.ПОДЧЕРКИВАЯ, что его правительство инициировало далеко идущие правовые реформы, премьер-министр Нарендра Моди заявил в воскресенье, что хочет создать эффективный арбитражный механизм, поскольку инвесторы должны быть уверены в том, что правила игры не будут изменены произвольно, а коммерческие споры могут быть разрешены. В ЭТОМ ФОРУМЕ ПРЕЗИДЕНТА я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о недавнем дополнении к моей книжной полке: «Правила игры: Ютландия и британское военно-морское командование» Эндрю Гордона (Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press, 2013) .В прошлом правила игры были проще, вспоминал Тимур Гоксель, бывший пресс-секретарь ВСООНЛ и профессор Американского университета Бейрута, который был свидетелем постепенного развития Хезболлы в 90-е годы, но в то время как 26-летний Коста, похоже, готов к этому. нарушать границы, когда дело доходит до правил игры, Пелле придерживается другого мнения. Шоу Channel 4 рассказывает о семьях, строящих дома своей мечты, а правила игры означают, что зрители выпивают, когда на экране происходят регулярные события, включая владельцев заканчиваются деньги или увольняются с работы, чтобы управлять проектом.Адиак Бараона, генеральный директор Gran Pacifica Resort, сказал, что «Закон о прибрежных территориях устранил неопределенность для землевладельцев рядом с пляжем и стимулировал строительство домов размером более 300 квадратных метров». Хосе Энрике Солорзано, секретарь Ассоциации отелей Никарагуа, добавил, что «этот закон разъясняет будущим инвесторам правила игры, и это оказало большое влияние, и сегодня мы можем видеть здания. Существует неявное понимание, которое Общепризнано, что никто не меняет правил игры в процессе.состоит в том, чтобы изменить правила игры, а не игроков ». Более широкая проблема заключается в том, что никто не совсем уверен, как интерпретировать правила игры в данный момент. В каждой команде игроков учат выигрывать штрафы, пока они остаются правила игры.