Содержание

StudyPort.Ru — Примеры тезисных планов сочинений

Тема: Антиподы ли Обломов и Штольц?

1.      Вступление. Ложность черно-белой картины мира.

2.      Основная часть:

а) Детство и воспитание Обломова и Штольца.

б) Доволен ли Обломов своим образом жизни?

в) Счастлив ли Штольц оттого, что умеет “делать деньги”?

г) Почему Гончарову было необходимо сделать Штольца немцем?

д) Почему такие разные люди, как Обломов и Штольц дружат всю жизнь?

3.      Заключение. Обломов и Штольц — в широком смысле две крайности русского национального характера, в котором странным образом сочетаются чудовищная лень, мечтательная созерцательность, деловитость, талант, любовь к ближнему.

Тема: “Новый ” ли человек Штольц?

1.      Вступление. Образ дельца столь же традиционен в мировой литературе, как и образ ленивого созерцателя. Делец — от предприимчивых пройдох средневекового плутовского романа.

2.      Основная часть:

а) Строгость отцовского воспитания и приобщение с ранних лет к практической деятельности – основа характера и будущего процветания Андрея Штольца.

б) Штольц — человек, который “сделал сам себя”.

в) Может ли делец быть порядочным человеком?

г) Отчего Штольцу небезразлична судьба Обломова?

д) Любовь в жизни Штольца.

е) Что привлекает и что раздражает в Штольце?

3.      Заключение. Штольц как обобщенный образ — всегда “новый ”  человек для России. Он особенно актуален сегодня, когда деловые и предпринимательские качества более не объявляются изначально порочными. С другой стороны, не теряет ли что-то созерцательный русский человек, становясь деловитым  “немцем”?

Тема: Новаторство Чехова-драматурга (по пьесе “Вишневый сад”)

1.    “Вишневый сад” — лебединая песня Чехова.

2.      “Люди обедают, только обедают, а в то время слагается их счастье и разбиваются их жизни…” (А. П. Чехов).

а) Внешняя обыденность жизни.

б) Напряжение внутреннего драматизма.

в) Основной конфликт чеховской драматургии — конфликт людей с окружающей жизнью.

3.      Трагедия или водевиль?

а) Почему К. С. Станиславский увидел в пьесе Чехова  “тяжелую драму русской жизни”?

— Жизнь всех персонажей (за исключением Ани) разбита или надтреснута.

— Обреченность Раневской и Гаева.

— Счастлив ли Лопахин?

— Герой ли Петя Трофимов?

— Шарлотта, Фирс и другие.

б) Тонкость чеховского комизма.

в) Свобода от жанровых условностей.

4.      Символика “Вишневого сада”.

а) Связь судьбы вишневого сада с судьбами персонажей.

— Раневская и Гаев — нежно любят сад, не могут продать и в итоге его теряют.

— Лопахин — сохраняет сад, но при этом рубит его.

— Аня и Петя — мечтают о новом саде и забывают об уже существующем.

б) Роль пейзажа в пьесе.

в) Пластичность и конкретность символической детали и реплики (звук струны, стук топора, “Кого? ”,  “Человека забыли!”,  “Желтого в середину…” и т. д.)

5.      Театр Чехова в XX веке.

Тема:  «Маленький человек» в русской литературе

1.      Изображение “маленького человека” — одна из основных тем русской литературы, проявление гуманизма и демократизма русских писателей.

2.      «Маленький человек» как понятие социальное и морально-психологическое в творчестве А.С. Пушкина, Н.В. Гоголя, Ф.М. Достоевского, А.П. Чехова.

а) Трагическая судьба «маленького человека» в произведениях А.С. Пушкина («Станционный смотритель», «Медный всадник»).

б) «Шинель» Гоголя — школа для русских писателей (приниженность Акакия Акакиевича Башмачкина, неспособность его противостоять грубой силе; бунт на коленях).

в) Капитан Копейкин — «маленький человек» в мире власть имущих («Мёртвые души»).

г) Изображение Макара Девушкина в романе «Бедные люди» — продолжение традиций «Шинели» Гоголя и в то же время новый аспект в изображении героя: раскрытие Достоевским глубоких и сильных чувств «униженных и оскорблённых».

д) «Понимаете ли, понимаете ли вы, милостивый государь, что значит, когда уже некуда идти?» (Мармеладов — жертва в обществе произвола и беззакония).

е) Деградация «маленьких людей» в произведениях А.П. Чехова: превращение в обывателей (Беликов из рассказа «Человек в футляре», Николай Иванович в «Крыжовнике»), в лакеев (Червяков в «Смерти чиновника», Порфирий  в рассказе «Толстый и тонкий»).

ж) «Скучно вы живёте, господа» (осуждение Чеховым «маленьких людей», смирившихся со своим положением).

3.  Общие приёмы типизации «маленького человека» в русской литературе: портрет, монолог, поступки, сопоставления и противопоставления, деталь, рассказ в рассказе, интонация повествования, пейзаж.

4.  Есть ли проблемы «маленького человека» в современной литературе?

5.  Человек не должен быть маленьким (Чехов: «Боже мой, как богата Россия хорошими людьми!»).

Тема: Художественные приемы Н.В. Гоголя и М.А. Булгакова (сравнительный анализ)

1.      Н.В. Гоголь и М.А. Булгаков — писатели разных эпох, но в их творческой манере обнаруживается много общего: умение переплести в тексте картины реалистические и фантасмагорические, трагедию и фарс.

2. Один из наиболее переплетающихся приемов, который используют и Н.В. Гоголь, и М.А. Булгаков, — реализация метонимии.

а) в повести Н.В. Гоголя «Нос»

б) в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

3. Произведения Н.В. Гоголя и М.А. Булгакова населены множеством персонажей, все они индивидуализированы. Особую роль в этом играют:

а) речевая характеристика;

б) портрет.

4. Портреты создаются с  опорой на одну важнейшую деталь, значимое сравнение, неожиданное, поражающее читателя.

5. Перечисленные приемы — малая часть художественного арсенала двух великих писателей, творчество которых столь близко по духу, и при этом столь неповторимо.

Тема: «Я весь мир заставил плакать над судьбой страны моей. (Размышления над книгой Б.Л. Пастернака  «Доктор Живаго»)

1.      Преследования и гонения писателя в связи с выходом романа «Доктор Живаго» и присуждением Пастернаку Нобелевской премии

«Я пропал, как зверь в загоне…

А за мною шум погони.

Мне наружу хода нет» («Нобелевская премия»)

2.      Трагедия Юрия Живаго — трагедия целого поколения русской интеллигенции, захваченной бурей, вихрем, метелью революционных  лет.

а) Своеобразие изображения «Страшных лет России» в романе  Б.Л, Пастернака.

б) Роман «Доктор Живаго» — «духовная автобиография Б. Пастернака» (Д.С. Лихачев), который и в прозе остается лириком.

в) «Впускать в себя эпоху, нисколько в нее не вмешиваясь» — пожизненное кредо героя главного романа.

г) «А я стою один меж ними… и всеми силами своими молюсь за тех и за других» (М.Волошин)

д) Величие и сложность образа России в романе («Россия его несравненная… мученица, упрямица, сумасбродка, шалая, боготворимая, с вечно величественными и гибельными выходками, которых никак нельзя предвидеть»).

е) Понимание Б.Л. Пастернаком исторического процесса как части Природы, в котором человек участвует помимо своей воли.

ж) Зажженная свеча — символ творческого огня, проникающего в души людские и освещающего их пламенем высокой духовности. «Свеча горела на столе, свеча горела…»

3.      Место творческого наследия Б.Л, Пастернака в «смуте» наших дней. «Вы — совесть нашей эпохи. Вы — часть времени… Перед будущим наше время будет оправдываться тем, что Вы в нем жили» В.Т. Шаламов. Письма к Б.Л. Пастернаку. Гуманистический смысл творчества Б.Л, Пастернака.

общие советы по составлению плана

Каждый школьник и студент слышал о таком понятии как «план». Планы пишут по уже готовым текстам или для создания собственных сочинений. 

Планы для разных типов речи (описание рассуждение, рассказ) имеют свои нюансы, не исключение и план сочинения-рассуждения по литературе, как его писать, расскажет данная публикация.

Общие советы по составлению плана

Составить план – это значить разбить текст на логические фрагменты, предложения в которых объединены микротемой. Как правило, таковыми являются абзацы.

Советы по составлению планаСоветы по составлению плана

План нужен, чтобы не запутаться

Нельзя путать тему и микротемы: первая охватывает весь текст, а последние – лишь отдельный его аспект.

Например, общая тема – «Значение доброты в жизни человека».

Микротемы – «Что такое доброта», «Что для меня доброта», «Добрые поступки окружающих», «Проблема доброты в литературе».

Важно правильно оформить пункты плана.

Предпочтительно использовать развернутые словосочетания или простые предложения, которые едины по смыслу, но требуют дальнейшего развития мысли.

Одно слово в качестве пункта плана не годится, так как имеет слишком узкое значение и «втиснуть» в него главную мысль не получится.

Сложные же предложения заключают в себе законченный тезис. План нужно составлять так, чтобы через него легко «просматривалось» будущее сочинение, был виден ход развития мысли автора.

План сочинения-рассуждения

Чтобы грамотно составить план данного типа сочинения, нужно иметь представления об особенностях структуры рассуждения. Если вы призабыли, из каких частей оно состоит, напомним:

  1. Ключевая мысль (тезис). Эта же часть будет вступительной (или продолжение вступления).
  2. Аргументы, которые образуют основную часть.
  3. Заключение (собственные выводы).

На основе этой структуры можно составить как простой, так и сложный план (с подпунктами). Выбор зависит от предпочтений автора и особенностей темы.

Шаблон простого плана:

  1. Главный тезис или словосочетание, отображающее микротему вступительной части.
  2. Аргумент 1.
  3. Аргумент 2.
  4. Аргумент 3.
    План сочиненияПлан сочинения

    Если хотите, вы можете составить сложный план

  5. Словосочетание, отображающее содержание выводов.

Шаблон сложного плана:

  1. Главный тезис или словосочетание, отображающее микротему вступительной части.
  2. Словосочетание, отображающее содержание основной части.
  3. Аргумент 1.
  4. Аргумент 2.
  5. Аргумент 3.
  6. Словосочетание, отображающее содержание выводов.

Обратите внимание! Оптимальное количество аргументов – 3-5. Недостаточная аргументация может стать причиной низкой оценки.

Так как план пишется для сочинения-рассуждения по литературе, в нем обязательно должен присутствовать литературный пласт. Как правило, его включают в аргументы, например «проблема рока на примере образа…», «поступок… и проблема дружбы».

Очень важно следить за тем, чтобы аргумент соответствовал ключевому тезису и названию основной части (в сложном плане). «Литературные» аргументы можно разбавить примерами из собственного опыта или фильмов (если они гармонично вписываются в содержание).

Сочинение по литературе может быть направлено на анализ одного произведения сквозь призму конкретной проблемы или же на рассмотрение нескольких произведений. Этот факт нужно обязательно учесть и отобразить в плане.

Рекомендации по составлению плана

Советуем сделать еще несколько «узелков на память», которые сослужат хорошую службу при написании плана:

  1. Перед составлением плана нужно вникнуть в тему и подумать, какой ключевой тезис выдвинуть (если он не заявлен темой) и какие аргументы для его доказательства или опровержения есть в произведении.
    Рекомендации для составления планаРекомендации для составления плана

    Можно пользоваться не только арабскими цифрами

  2. Не нужно делать слишком детальный план, в нем стоит отобразить только основные моменты.
  3. Не всегда получается сразу придумать название для заключительной части, так как она выплывает из содержания. Можно обозначить этот пункт плана словом «выводы».
  4. Заключительный пункт можно сформулировать на основе ключевого тезиса. Например, к тезису «Существует ли женская дружба (по роману…)?» можно составить заключительный пункт «В чем секрет женской дружбы».
  5. Предпочтительнее для сочинения рассуждения сложный план, так как он точно отображает структуру рассуждения.

При оформлении сложного плана можно использовать римские и арабские цифры (образец сверху) или арабские цифры (для пунктов) и маленькие буквы со скобками (для подпунктов).

Подведем итог

Написание плана – первый шаг к хорошему сочинению. Для того, чтобы составить хороший план, нужно вчитаться в тему, сформулировать ключевую мысль будущего рассуждения и решить, что с ней сделать – доказать или опровергнуть.

Далее необходимо определить возможные аргументы (на основе сочинения). На основе этого можно составить простой или сложный план, обращая внимание на правильность формулировки его пунктов. После проверки на правильность – план готов.

Некоторые учащиеся хитрят: пишут сочинение, а уже на его основе – план. Конечно же, такая организация работы не несет пользы, а вот время отбирает. Для того чтобы план стал хорошим помощником, не поленитесь составить его на совесть перед написанием текста.

На создание первых планов будет тратиться достаточно сил и времени, зато после нескольких тренировок формулировки пунктов будут сами приходить в голову.

В этом видео вы узнаете о подготовке к сочинению-рассуждению:

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

План и структура итогового сочинения 2020-2021 по литературе в 11 классе

]]>

]]>

23.09.2019

Обновлено 15.09.2020

Разбираем детально план и структуру написания итогового сочинения в 11 классе по литературе. Следование этому плану поможет вам написать сочинение максимально правильно и получить все баллы за его проверку.

АКТУАЛЬНО ДЛЯ 2021 ГОДА

Коротко о композиции и структуре итогового сочинения

Общая структура итогового сочинения

I. Вступление (60-70 слов). Отразите идею будущего сочинения и основные тезисы.

II. Основная часть (включающая несколько подпунктов) — 200- 250 слов.

Тeзис 1 (20-30 слов)

  • Дoкaзaтeльствa, пpимepы (oдин или нeскoлькo)
  • Микpoвывoд (oбoбщeниe нaписaннoгo)
  • Лoгичeский пepeхoд к нoвoй мысли

Тeзис 2

  • Дoкaзaтeльствa, пpимepы
  • Микpoвывoд
  • Лoгичeский пepeхoд к нoвoй мысли

III. Заключение (60-70 слов)

А теперь рассмотрим подробный план и структуру итогового сочинения

I. Вступление раскрывает основную мысль, вводит в круг рассматриваемых проблем.

Вступление состоит из 3 элементов:

  1. объяснение ключевых слов темы или цитаты;
  2. общие рассуждения о значимости предложенных для объяснения понятий в жизни
    человека;
  3. ответ-тезис на главный вопрос темы.

Все эти элементы последовательно располагаются друг за другом.

Темы, предложенные для итогового сочинения, можно разделить на 3 типа:

  1. тема-вопрос — задаём главный вопрос темы, на который будем отвечать в основной части. Будьте осторожны в формулировке вопроса: не уходите от темы. В этом случае можно использовать клише: «можно ли утверждать, что… », «почему можно говорить, что это высказывание справедливо», «действительно ли… » и т. д.,
  2. тема-утверждение (в т.ч. цитата) — требуется обосновать уже имеющееся утверждение,
  3. тема — назывное предложение (ключевые слова). Нужно сформулировать свое суждение о каждом из них, дать ответы на поставленные вопросы.

II. Основная часть раскрывает идею сочинения и связанные с ней вопросы, представляет систему доказательств выдвинутых положений.

Основная часть = Тезис + Аргумент(ы)

Тезис — это основная мысль сочинения, которую нужно аргументировано доказывать. Формулировка тезиса зависит от темы сочинения.

Помни!

  • По oбъeму oснoвнaя чaсть дoлжнa быть бoльшe, чeм вступлeниe и зaключeниe, вмeстe взятыe.
  • Тeзис, пoдкpeплeнный apгумeнтoм, мoжeт быть всeгo oдин.
  • Оптимaльнoe кoличeствo литературных аргументов – 2.
  • Кaждoму тeзису – свoй apгумeнт!
  • Связка — это переход от одной мысли к другой. Нужно плавно переходить от тезиса к аргументации.

Аргумент нужно:

  • привести из литературных источников.
  • выделить в отдельный абзац.
  • в конце каждого аргумента написать микровывод.
  • к одному тезису привести один литературный аргумент, но лучше, чтобы аргументов было два.
  • если тезисов несколько, то к каждому из них приводится свой аргумент!

Аргумент состоит из 3 элементов:

  1. Обращение к литературному произведению — называем автора и произведение, его жанр (если знаем; если не знаем, то так и пишем — произведение», чтобы избежать фактических ошибок).
  2. Его интерпретацию — здесь мы обращаемся к сюжету произведения или конкретному эпизоду, характеризуем героя(-ев). Желательно несколько раз упомянуть автора, используя речевые клише типа «автор повествует», «автор описывает», «писатель рассуждает», «поэт показывает», «автор считает» и т. п. Почему нельзя просто написать: «герой пошёл туда-то, сделал то-то» ? А потому что это будет уже не анализ, а простой пересказ.
  3. Микровывод (он завершает только одну из микротем, а не всё сочинение в целом; нужен для логичности и связности текста): в этой части мы, как правило, формулируем основную мысль всего упомянутого произведения или авторскую позицию по конкретной проблеме. Используем клише типа «писатель приходит к выводу… » и т. п.

III. Заключение подводит итоги, содержит конечные выводы и оценки.

4 способа закончить сочинение:

  1. Вывод. Принято завершать сочинение выводом из всего вышесказанного, но нельзя повторять те микровыводы, которые уже делались в сочинении после аргументов.
  2. Заключение-призыв. Не используй пафосные лозунги «Берегите нашу Землю!» . Лучше не использовать глаголы 2 -го лица: «берегите», «уважайте», «помните» . Ограничьтесь формами «нужно», «важно», «давайте» и т. д. .
  3. Заключение — выражение надежды, позволяет избежать дублирования мысли, этических и логических ошибок. Выражать надежду нужно на что-нибудь позитивное.
  4. Цитата, подходящая по смыслу и высказана уместно. Рекомендуем заранее подготовить цитаты по всем тематическим направлениям, чтобы соответствовало главной мысли сочинения.

Помни: смысл цитаты обязательно должен соответствовать главной мысли сочинения.

Что вас ждёт в документе ниже:

  • какое должно быть вступление,
  • из чего состоит основная часть сочинения,
  • как сформулировать тезисы и аргументы,
  • как правильно сделать связку между абзацами,
  • как правильно написать заключение в итоговом сочинении,
  • как добиться уникальности сочинения.

Обращаем ваше внимание, что у ВУЗов (при поступлении) очень часто используются собственные критерии проверки, имейте это в виду (и они существенно отличаются от проверки школьного уровня).

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Представленная здесь структура сочинения актуальная для любого года и не зависит от темы и направления итогового сочинения. Поэтому вы можете смело использовать этот материал при подготовке в любом году.

Структуру сочинения условно можно разделить на два вида:

  1. Композиционная.
  2. Логическая.

Рассмотрим подробнее каждую из них.

Композиционная структура

  1. Вступление
  2. Основная часть
  3. Заключение

Логическая структура

Зачин. Подготовка к восприятию основных мыслей работы

Тезис 1
Доказательства, примеры
Микровывод
Тезис 2
Доказательства, примеры
Микровывод
Тезис 3
Доказательства, примеры
Микровывод
(…)

Вывод. Обобщение по всей теме

Смотреть в PDF:

Или прямо сейчас: cкачать в pdf файле.

Сохранить ссылку:

Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

как писать и структура на примерах

]]>

12.04.2020

Подробный видеоурок, посвященный подготовке к ЕГЭ по литературе с акцентом на сочинения.

К уроку прилагаем стенограмму, благодаря которой вы можете ознакомиться с содержание урока в печатном виде.

Пишите свои вопросы в комментарии.

Смотрим видеоурок!

Что такое сочинение ЕГЭ по литературе

  • — Вид письменной школьной работы, представляющий рассуждение, изложение собственных мыслей по заданной теме.
  • — Изложение собственных мыслей по заданной теме.
  • — Письменная самостоятельная работа учащихся, изложение собственных мыслей, переживаний, суждений, намерений.
  • — Сочинение — это одновременно и упражнение для развития связной речи и мышления, и проверка уровня их развития.

Тезисы и аргументы для сочинения по литературе

Тезис — (положение, утверждение). Утверждение, подлежащее (требующее) доказательств, аргументации

Центральное положение какой-либо концепции или теории. Основополагающее утверждение в некоторой концепции или теории

Аргумент — суждение, положение, факты, используемые в процессе доказательства

Логический довод, служащий основанием доказательства. Суждение, приводимое в подтверждение истинности другого суждения.

Разберем на элементарных примерах

Пример сочинения 1

Этим летом я был на море в Греции. Мы купались, загорали, вечерами сидели во дворике или просто у моря. Мама с папой любили ходить в ресторанчики, но мне там было скучновато, я оставался дома, играл на компьютере. Несколько раз съездили на экскурсии.

Пример сочинения 2

Летом я сначала был с бабушкой на даче. Помогал ей по дому и по участку. Ходил за молоком, мыл посуду. После обеда она отпускала меня с ребятами. Играли в футбол, в другие игры.

А потом меня отправили в языковой лагерь в Финляндию. Учили с ребятами английский.

А потом вернулся на дачу, уже со всей семьей. Родители любят лес и реку. Рыбачили с ними и ходили за грибами.

Что есть тезис

Утверждение требующее доказательств.

Минувшее лето я провёл очень плодотворно Минувшее лето я провёл очень плодотворно: помог бабушке, подучил английский,увидел новую страну, прочитал почти весь список на лето, познакомился с новыми ребятами, научился играть в хоккей на траве, вместе с отцом наловил рыбы, с мамой и бабушкой набрал грибов

План сочинения

  • Вступление
  • Основная часть
  • Заключение

Будем помнить, но не будем этот план писать, составим схему

Заключение

Оказывается, лето можно проводить с большой пользой, при этом очень весело. Жаль, что быстро пролетело.

Теперь можно подумать и о вступлении. Оно должно быть связано с темой, вводить в тему, «предупреждать» о содержании.

Виды вступлений

Вступление должно быть связано с темой, вводить в тему, «предупреждать» о содержании.

  • Биографическое
  • Историческое
  • Лирическое
  • Публицистическое
  • Философское
  • Научное (литературоведческое)

Какое вступление выбрать?

Раз говорим о себе — значит лирическое

Не думал, что таким удачным будет для меня прошедшее лето. Что для меня запланировали родители? — Месяц с бабушкой на даче, месяц — в языковом лагере (правда, в Финляндии, но это меня мало вдохновило — дождь, серое небо и + 12. Как дома), месяц -снова на даче, но уже всей семьёй.

Но вспоминая прошедшее лето, прихожу к выводу: лето я провёл плодотворно…

Разберем ещё на одном примере.

Почему современники Тютчева называли его мыслящей лирой?

  • Почему? Мыслящая лира?
  • Какова причина?

Для ответа на этот вопрос потребуется ответить для себя: Понимаю ли я значение слова «лира» и значение слова мыслящий.

ЗАГОЛОВОК Тема (заголовок) — это мини-текст

Лира = поэтическое творчество («Чувства добрые я лирой пробуждал», А.С. Пушкин).

Мыслящий — способный мыслить, глубоко и самостоятельно, мыслитель

Как сформулировать тезис в сочинении по литературе?

Нельзя сформулировать тезис, не зная содержания, не понимая идеи.

Снова работа с текстами:

  • «Есть в осени первоначальной…»
  • «С поляны коршун поднялся…»
  • «О, как убийственно мы любим…»
  • «Нам не дано предугадать…»

И зададим себе вопрос: о чём мыслит Ф.И. Тютчев (лирический герой Тютчева), «тютчевская лира».

Итого, пример тезиса

Современники Ф.И. Тютчева называли его творчество «мыслящая лира», потому что обратили внимание на такую черту творчества поэта: в каждом стихотворении, какой бы теме оно ни было посвящено — теме природы, любви, назначении по эта и поэзии — Тютчев был поэтом-философом, ищущим ответы на вопросы, не имеющие однозначного ответа. Неуклонное движение времени, преодоление физических законов, природа любви, тайна творчества — эти темы стали предметом осмысления в стихах Тютчева.

Пример вступления

Сочетание «мыслящая лира» — в какой-то степени оксюморон, ведь под лирой в этом случае имеется в виду поэтическое творчество, лирика, которая связывается, в первую очередь, с чувствами, переживаниями, а не мыслительной деятельностью. Однако есть понятие «философская лирика», т. е. лирика, посвященная поиску смысла жи зни, постижению тайн вселенной, осмыслению вопросом мироздания.

Пример заключения

Итак (в завершение, в заключение и т. п.) можно сказать (сделать вывод, хочу сделать вывод…и т. п.), что Ф.И. Тютчев продолжил традиции философской поэзии, но к философским размышлениям его заставляли обратиться самые, на первый взгляд, очевидные явления: чувства мужчины и женщины, смена времён года, полёт птицы. И в каждом стихотворении он проявил себя как глубокий мыслитель.

Сохранить ссылку:

Добавить комментарий

Комментарии без регистрации. Несодержательные сообщения удаляются.

Диссертация: Определение и примеры | LiteraryTerms.net

I. Что такое диссертация?

Тезис (произносится как thee-seez), также известный как тезисное утверждение, представляет собой предложение, которое вводит основной аргумент или точку зрения композиции (формального эссе, документальной статьи или повествования). Это основная претензия , которую автор делает по этой теме, и служит для обобщения и введения того письма, которое будет обсуждаться на протяжении всей статьи. По этой причине тезис обычно находится в первом абзаце введения.

II. Примеры тезисов

Вот несколько примеров тезисов, которые можно найти во вступлении к различным эссе:

Пример 1

В «Восстановительной стене» Роберт Фрост использует образы, метафоры и диалоги, чтобы выступить против использования заборов между соседями.

В этом примере тезис вводит основной предмет (стихотворение Фроста «Восстанавливающая стена»), аспекты предмета, которые будут исследованы (образы, метафора и диалог), и аргумент автора (не следует использовать заборы).

Пример 2

В то время как Facebook связывает некоторых, в целом сайт социальной сети является негативным, поскольку изолирует пользователей, вызывает ревность и становится зависимостью.

Этот тезис представляет собой аргументированное эссе, в котором приводятся доводы против использования Facebook из-за трех его негативных последствий.

Пример 3

В процессе применения колледжа, я обнаружил свою готовность к работе трудно достичь своей мечты и просто, что эти мечты были.

В этом более личном примере тезис представляет собой повествовательное эссе, в котором основное внимание будет уделено личному развитию в реализации целей и способам их достижения.

III. Важность использования диссертации

Тезисы являются абсолютно необходимыми компонентами эссе, потому что они знакомят с тем, о чем будет написано эссе. Без диссертации эссе не хватает четкой организации и направления. Тезисы позволяют авторам систематизировать свои идеи, четко излагая их, и они позволяют читателям с самого начала знать предмет, аргумент и курс сочинения.Тезисы должны точно выражать аргумент во вступительном абзаце статьи, чтобы направлять читателя с самого начала.

IV. Примеры диссертаций в литературе

В качестве примеров тезисов в литературе рассмотрите следующие положения тезисов из эссе по темам в литературе:

Пример 1

В «Сонете 46» Уильяма Шекспира физическое и эмоциональное состояние вместе образуют мощную романтическую любовь.

В этом тезисе четко указываются работа и ее автор, а также главный аргумент: физичность и эмоции создают романтическую любовь.

Пример 2

В «Алой букве» Натаниэль Хоторн символически показывает развивающуюся личность Эстер Принн с помощью буквы А: она превращается из прелюбодейки в способного члена общины и превращается в ангела.

В этом примере представлены работа и автор, а также основной аргумент и подтверждающие моменты: личность Принна показана через букву А тремя способами: прелюбодейка, способный член сообщества и ангел.

Пример 3

Поэма Джона Китса «Осенью» использует ритм, рифму и образы, чтобы исследовать одновременное рождение и упадок осени.

Этот тезис вводит стихотворение и его автора вместе с аргументом о природе осени. Этот аргумент будет подкреплен исследованием ритма, рифмы и образов.

V. Примеры тезисов в поп-культуре

Иногда поп-культура пытается привести аргументы, аналогичные аргументам в исследовательских работах и ​​эссе.Вот несколько примеров тезисов в поп-культуре:

Пример 1

Food Inc.

Пищевая промышленность Америки убивает, и мы от нее болеем, но у вас есть возможность изменить ситуацию.

Документальный фильм Food Inc. исследует этот тезис с доказательствами на протяжении всего фильма, включая видеодоказательства, интервью с экспертами и научные исследования.

Пример 2

Черная рыба

Косаток не следует содержать в неволе, так как это психологически травмирует и заставляет их убивать собственных дрессировщиков.

Blackfish использует кадры, интервью и историю, чтобы аргументировать тезис о том, что косаток не следует содержать в неволе.

VI. Связанные термины

Гипотеза

Подобно тому, как тезис вводится в начале композиции, гипотеза также считается отправной точкой. В то время как тезис вводит основной смысл эссе, гипотеза вводит предлагаемое объяснение, которое исследуется с помощью научных или математических исследований.Утверждения тезисов представляют аргументы, основанные на доказательствах, которые представлены на протяжении всей статьи, тогда как гипотезы проверяются учеными и математиками, которые могут опровергнуть или доказать их путем экспериментов. Вот пример гипотезы против тезиса:

Гипотеза:

С приближением летних каникул учащиеся чаще пропускают школу.

Эту гипотезу можно проверить, изучив записи о посещаемости и опросив студентов.Это может быть правдой, а может и нет.

Диссертация:

Учащиеся пропускают школу из-за болезни, скуки на занятиях и желания бунтовать.

Этот тезис представляет собой аргумент, который будет исследован и подтвержден в статье подробными доказательствами и исследованиями.

Введение

Вступление к статье — это первый абзац, который используется для представления основной цели статьи и аргументов, используемых для поддержки этой цели на протяжении всей статьи.Изложение тезиса — самая важная часть введения, в котором вся информация изложена в одном кратком изложении. Как правило, вступительные параграфы требуют изложения тезиса, которое связывает воедино все введение и вводит остальную часть статьи.

VII. Вывод

Тезисы являются необходимыми компонентами хорошо организованных и убедительных эссе, научных статей, повествований и документальных фильмов. Они позволяют авторам систематизировать и поддерживать аргументы, которые будут развиваться на протяжении всей композиции, и позволяют читателям с самого начала понять, какова цель композиции.

.

Примеры изложения тезиса

Изложение тезиса — это одно предложение, которое выражает основную идею исследовательской статьи или эссе, например, пояснительного или аргументированного эссе. Он заявляет, прямо отвечая на вопрос.

Как вы можете видеть в приведенных ниже примерах тезисов, вы должны быть очень конкретными, резюмируя те моменты, которые будут изложены в вашей статье, и подтверждать их конкретными доказательствами. Как правило, ваш тезис может быть последней строкой первого абзаца в вашей исследовательской работе или эссе.

Тезис: плохое против хорошего

Стоит повторить, что сильное тезисное утверждение специфично. Если вы обнаружите, что используете общие слова вроде «хорошо», значит, вы копаете недостаточно глубоко.

Например, фраза «Путешествие по Европе — хороший способ провести лето» недостаточно конкретна. Чем хороши европейские путешествия? Далее исследуйте суть вашей темы и сосредоточьтесь на очень конкретных областях европейских путешествий, которые вы можете реально охватить и подтвердить твердыми доказательствами.

«Путешествие в одиночку по Европе требует независимости, которая, в конце концов, укрепляет личную уверенность». Это гораздо более конкретно и целенаправленно. Теперь вы можете отточить свое исследование одиночных путешествий по Европе, необходимости независимости и их положительного влияния на личную уверенность.

Вот еще шесть примеров тезисов, которые вы должны рассмотреть:

  • Плохо : Каждый должен тренироваться.
    — Зачем мне? Что это значит для меня?
    Хорошо : Американцам следует добавить упражнения в свой утренний распорядок дня, потому что они не только поддерживают нормальный вес тела, но и снижают риск высокого кровяного давления.
    — Здесь мы сделали несколько спецификаций, то есть американцев (не для всех), утренний распорядок (не вечерний), поддержание веса и профилактика высокого кровяного давления. На самом деле ваше исследование становится проще, если у вас есть очень конкретные цели.

  • Плохо : Высокое потребление алкоголя вредно для вас.
    — Это слишком широко. Какие специфические недостатки употребления алкоголя вы хотели бы обсудить?
    Хорошо : Высокий уровень потребления алкоголя пагубно сказывается на вашем здоровье, например, прибавка в весе, болезни сердца и осложнения со стороны печени.
    — Обратите внимание, мы очень подробно объяснили, почему. В своем тезисе вам не нужно указывать каждый ущерб, который вы собираетесь изложить (на самом деле, этого не следует делать, поскольку это может стать бессрочным приговором), но вы можете указать на основные области, которые вы буду исследовать.

  • Плохо : Чтение может развить аналитический ум ребенка.
    — Слова типа «может» недостаточно сильны. В связи с этим тезисом возникает вопрос: как? Если вы собираетесь написать несколько абзацев (или страниц) по теме, убедитесь, что вы можете уверенно отстаивать каждое высказанное вами мнение.
    Хорошо : Чтение развивает ум ребенка, развивая навыки понимания прочитанного, увеличивая словарный запас и открывая новые миры, с которыми они иначе не могли бы столкнуться.
    — Итак, мы не просто заявили, что чтение — это хорошо, мы предоставили примеры всех преимуществ, которые мы собираемся раскрыть в нашей статье.

  • Плохой : Все пенсионеры должны переехать во Флориду.
    — Ваша исследовательская работа или эссе должна содержать многочисленные подтверждающие утверждения.Это широкое тезисное утверждение может позволить вам отклониться от нескольких направлений.
    Хорошо : Пенсионерам следует переехать во Флориду, где 75% американцев предпочитают селиться, потому что вы дадите себе возможность завести широкий круг друзей.
    — Отсюда вы можете ввести абзац о важности дружбы, а затем процитировать исследования или отзывы, описывающие, как люди могут открывать эти важные новые отношения.

  • Плохо : Интернет улучшил жизнь многих.
    — Опять же, хотя читатели могут согласиться с этим, и ваше утверждение может быть правдой, как Интернет улучшил жизнь людей? Кроме того, вы должны пропустить свой тезис, минуя вопрос «Что это для меня?» контрольная работа. Почему читатели должны волноваться?
    Хорошо : Интернет служит средством целесообразного соединения людей по всему миру, развития новых дружеских отношений и обмена идеями, которых не было бы до его появления.
    — Хотя Интернет предлагает множество преимуществ, мы решили отточить его способность заводить новых друзей и обмениваться идеями.Мы также должны были бы доказать, что этого не могло произойти до появления Интернета — и это хорошо. Чем точнее вы сосредоточитесь, тем лучше будет ваша бумага.

  • Плохо : Доноры органов должны получить финансовую компенсацию.
    — Почему? Что с ними происходит, что заставляет вас занять такую ​​позицию?
    Хорошо : Учитывая изнурительную операцию и изменения, которые они переживают на протяжении всей жизни, доноры почек должны получить финансовую компенсацию за свой акт самопожертвования.
    — Есть много форм донорства живых органов. Как и в случае с любым хорошим тезисом, вы хотите быть максимально конкретным. Теперь наша позиция ясна, и читатель поймет, что мы собираемся описать изнурительный процесс донорства почки, а также любые предстоящие изменения образа жизни.

Найдите свою точку зрения

Хороший тезис разработан с точки зрения читателя. Будьте очень осторожны, вы не разрабатываете тему, которая интересна только вам.Это резкий, но необходимый вопрос, который нужно задать себе: будут ли у моих читателей какие-либо причины заботиться о том, что я пишу?

В приведенном выше примере о путешествиях по Европе читатели могут быть заинтересованы в путешествиях по Европе, но будут ли они заинтересованы в путешествии в одиночку, большей независимости и уверенности? Надеюсь, ответ положительный. Просто убедитесь, что вы изучили все точки зрения, прежде чем тратить свое драгоценное время на хорошо написанный текст.

Тезис силен с двух сторон.Во-первых, это позволяет читателю узнать, что именно его ждет. Во-вторых, он служит отправной точкой для всей вашей статьи.

Думайте об этом как о любящей матери, уводящей своих детей от опасности. Авторы эссе рискуют сбиться с пути и заблудиться в густо заросших лесом ненужных местах. (Вот почему так важен хорошо спланированный план.) Однако твердое тезисное изложение поможет держать вас под контролем. Вернитесь к нему и спросите, не отклонились ли вы от темы?
Всегда будьте конкретны

При поиске нового дома риэлторы скажут вам, что есть три важных фактора: местоположение, местоположение и местоположение.При разработке тезисов, состоящих из одного предложения, важно, чтобы вы были: конкретными, конкретными, конкретными. Напишите свой тезис один раз, а затем перепишите его еще раз с большей конкретностью.

Также убедитесь, что ваша аудитория захочет узнать эти новые факты и, возможно, принять эти новые мнения. Теперь у вас есть компас для всей бумаги, который держит вас на правильном курсе.

Примеры изложения тезисов.

Как написать хорошее тезисное изложение: советы и примеры

Чтобы избежать этой проблемы и работать с последовательной структурой, нужно знать, как написать хорошее тезисное изложение. В этом посте мы разберем цель утверждения, а также основные элементы, необходимые для создания эффективного тезиса.

Если вам нужна профессиональная помощь в написании и рекомендации по написанию тезиса, обязательно обратитесь в нашу онлайн-службу написания эссе и свяжитесь с лучшими писателями, чтобы получить проницательную академическую помощь.

Перейти к заказу

СОДЕРЖАНИЕ

Что такое тезис?

Одной из основных причин, по которой студенты не могут правильно сформулировать свои тезисы, является отсутствие технических знаний. Может быть трудно осознать тот факт, что тезис в отдельности является самым важным предложением во всем тексте. Остальная часть статьи состоит из опорных пунктов, подтверждающих тезис.

«Что такое тезис?» — Тезис — это главный аргумент или пункт, который должен быть доказан с использованием таких инструментов, как логическое и / или эмоциональное рассуждение.Это корень, из которого растет остальная часть вашей бумаги. Целью статьи, основанной на тезисе, является утверждение о соответствующей теме обсуждения и защита этого утверждения с помощью логики, анализа и сторонней проверки (внешние источники).

Не путайте тезис с введением, как это делают большинство студентов, спрашивающих, как начать сочинение! Тезис эссе в основном используется для того, чтобы завершить введение, а не заменить его. Поэтому, когда вы пишете введение, вы должны сначала зацепить читателей, представить свою тему и только потом изложить тезис.

Другой вопрос: «Какое изложение хорошего тезиса?» Чтобы иметь хорошее изложение тезиса, автор должен хорошо разбираться в теме. Он / она должны получить фактическое подтверждение от других сторон (экспертов, а также первичных и вторичных источников) до разработки основного утверждения. Вот почему так важно провести исследование и точно понять тему, прежде чем приступить к мозговому штурму.

Почему это так важно

По сути, тезисы — лучший способ систематизировать свои мысли и сузить фокус статьи.Если вы точно знаете, что хотите доказать, вам будет несложно сформулировать обоснованные аргументы, отстоять свою логику и т. Д. Это утверждение должно быть первым, что создает автор, начиная работу над статьей.

Хорошее изложение тезиса может помочь сделать вашу статью более логичной и сфокусированной и даже упростить вам процесс написания. Когда вы поймете основную идею вашей статьи, вы сможете ясно и внятно выразить ее по всему тексту.

Еще одна причина того, почему тезисное утверждение так важно, заключается в том, что вы вряд ли получите пятерку за эссе, которое не включает в себя тезис.Это одна из первых вещей, которую профессор оценивает в академической статье, и один из основных факторов, влияющих на вашу оценку.

Может ли тезис быть вопросом?

Еще один часто возникающий вопрос: «Может ли тезис быть вопросом?» Короткий ответ — «Нет». Цель диссертации — объяснить, что будет в статье. С вопросом выполнить эту миссию невозможно. Согласно определению, эта часть академической статьи представляет аргумент, который писатель должен поддержать, используя достоверные источники в остальной части текста.Заявление никогда не может быть вопросом. Заключение не должно вызывать никаких новых вопросов, и тезис можно даже считать всеобъемлющим заключением.

Требования к длине: как долго должно быть изложение диссертации?

Длина тезисов не должна быть слишком большой. Поскольку тезис представляет собой краткое изложение основного утверждения, оно должно состоять из одного полного предложения. В некоторых случаях может потребоваться от двух до трех предложений, в зависимости от длины всей статьи. Пример: эссе из пяти абзацев должно состоять только из одного предложения.Автор должен кратко изложить идею статьи. Если кто-то пишет исследовательскую работу на двадцати страницах, для утверждения, вероятно, потребуется несколько предложений, так как будет больше информации, которую нужно охватить.

Элементы тезиса

Тезис эссе состоит из следующих элементов:

  • Основная идея вашей статьи выражена простым предложением.
  • Причина (ы), почему вы поддерживаете и выбираете эту идею.
  • Контраргумент вашей претензии. Это достоверная информация, которая, в свою очередь, может поддержать вашу позицию.Используйте его только в том случае, если он у вас есть.

Итак, после того, как вы определили эти точки, вы должны организовать их в одно или два связных предложения. Вот пример хорошего тезиса, который включает в себя все необходимые элементы, упомянутые выше:

Пример: Хотя униформа может улучшить единство в школах, школы не должны заставлять учеников носить ее.

Это утверждение основано на идее о том, что форма может ограничивать свободу студентов, что в некотором смысле является нарушением основных прав человека.

Пункты, которые необходимо проверить, чтобы убедиться, что ваше утверждение убедительно:

  • Оно краткое и содержит ценную информацию.
  • Это четкий аргумент, который показывает ваше мнение.
  • Он имеет логическую основу и подкреплен базовой логикой или фактами.

В тезисе должна быть подчеркнута тема, заявление и основные моменты, которые вы собираетесь использовать в своей академической статье, чтобы поддержать утверждение.

Другой пример изложения тезиса:

Пример: стресс на рабочем месте в фаст-фуде может привести к серьезным физическим, психологическим и эмоциональным проблемам для сотрудников.
Тема: стресс
Заявление: может привести к серьезным проблемам
Основные моменты: физические, психологические и эмоциональные проблемы.

В своей диссертации вы должны дать интерпретацию предмета, а не сам предмет.

Вот примеры хороших и плохих тезисов:

Пример 1:

A: Смертная казнь не должна отменяться, потому что люди, совершающие насильственные преступления, должны быть наказаны.

B: Хотя многие утверждают, что человеческая жизнь священна, смертная казнь должна оставаться для людей, которые совершают жестокие преступления и не представляют никакой положительной ценности для их общества.

Какой вариант лучше? Правильно, тезис Б лучше, потому что автор дал более описательную и суженную версию своих убеждений. Так им будет легче доказать свою точку зрения в целом.

Пример 2:

A: Наличие высшего образования не должно быть требованием для профессиональных должностей в рабочей силе.

B: Если кандидат имеет опыт работы, разумную компетентность в данной области и демонстрирует сильную трудовую этику, его не следует лишать права участвовать в конкурсе на должность из-за отсутствия высшего образования.

Вариант B предоставляет три отдельных подпункта, которые он будет использовать для доказательства своего основного утверждения, в то время как первое предложение содержит только общее утверждение.

Пример 3:

A: Законы об оружии должны быть более строгими и требовать более строгих требований из-за увеличения количества стрельб по всей стране.

B: Строгая политика регулирования обращения с оружием не приведет к снижению масштабов насилия в масштабах всей страны, поскольку оружие все еще можно получить незаконно, а люди, а не оружие, являются катализаторами жестокости.

Вариант B более подробно объясняет, почему это утверждение является правильным, и представляет аргументы, которые могут быть обоснованы из многих внешних источников.

Как написать тезисное заявление

Выберите основной вопрос, на который нужно ответить, и придумайте четкий и лаконичный ответ на него в тезисе. Во всех эссе должно быть изложение тезиса, потому что это основной элемент практически любого типа бумаги, за исключением, возможно, творческого письма.

Студенты обычно тратят много времени на формулирование приблизительных идей, не зная, что должно включать изложение тезиса.При написании любого типа академической статьи важно иметь организованную систему для быстрого выполнения задачи.

Вот несколько советов по формулировке хорошего тезиса:

  • Мозговой штурм просто необходим! Работайте вместе со своими сверстниками, членами семьи или наставниками, чтобы составить список блестящих идей и выбрать тему на их основе. Это поможет создать претензию. После выбора темы попытайтесь сузить идею до броского, краткого и ясного утверждения.
  • Сформулируйте исследовательский вопрос. Здесь вам нужно будет задать исследовательский вопрос, на который вы ответите. Например: каковы основные факторы, приводящие людей к депрессии, и как ее избежать?
  • Найдите ответ и займите позицию. После того, как вы задали вопрос, вам нужно ответить на него и высказать свое мнение. Например, основными факторами, приводящими к депрессии, являются эмоциональные и физические страдания и депрессия.
  • Узкий и сфокусированный. Мы не можем достаточно подчеркнуть это: хорошо написанная статья не должна содержать общую информацию. Цель писателя — доказать уникальность своей темы. Убедитесь, что это отражено в диссертации.
  • Обоснуйте свой ответ аргументами и доказательствами. Это поможет вам найти больше доказательств и источников, которые, в свою очередь, помогут вам с дальнейшими шагами по написанию вашего эссе.
  • Используйте жирный шрифт. Избегайте пассивной передачи голоса, чтобы звучать увереннее. Такие приложения, как Hemingwayapp, помогут избежать многословия и других вещей, затрудняющих чтение.
  • Трамп — контраргумент. Не все согласятся с вашими аргументами или вашими аргументами в целом. Чтобы эффективно бороться с этим, найдите самые сильные аргументы, противоречащие вашему тезису; затем оспорите контраргумент в основном абзаце и объясните, почему ваша точка зрения действительно лучше.
  • Проверить, подходит ли! Писатели обычно решают создать свои основные абзацы перед формулировкой тезисов. Писатель может попытаться доказать одну вещь, чтобы в конечном итоге доказать изменение первоначальной идеи.Вот почему так важно вернуться назад и убедиться, что тезис соответствует изложенным вами соображениям. Если вы доказали что-то отличное от первоначального утверждения, исправьте основной аргумент при его пересмотре.
  • Важность имеет значение. Этот критерий важен для понимания ценности и общей значимости вашей диссертации. Будет ли идея, которую вы представляете, интересной и увлекательной для чтения, и захочет ли аудитория знать, что вы хотите сказать? Лучшие тезисы — это те, которые увлекают читателя и заставляют задуматься над идеей даже после прочтения последних слов.

Видео-руководство

Примеры и шаблоны тезисов

Для многих студентов лучший способ учиться — это увидеть несколько реальных примеров. Итак, здесь мы увидим, как утверждение тезиса зависит от цели статьи:

Утверждение аргументационного тезиса

Сделайте заявление по выбранной теме / вопросу и попытайтесь обосновать этот основной аргумент, используя причины и достоверные доказательства. Решите, какой тип диссертации вы планируете использовать. Основным аргументом может быть мнение, анализ или предложение.Писатель должен предложить то, с чем некоторые люди могут не согласиться. Убедите аудиторию в своей правде на протяжении всей газеты.

Пример: Результат референдума о Брексите был вызван разочарованием рабочего класса политической элитой и жесткой политикой, которая подорвала общественные услуги и раздробила сообщества; референдум предложил альтернативу статус-кво.

Аналитический тезис

Вам не нужно приводить веские аргументы, вам нужно анализировать, интерпретировать и оценивать различные аспекты одной и той же темы.Он должен представить ключевые моменты вашего анализа.

Пример. Оценка техники полета сипухи показывает несколько моделей полета: те, которые связаны с охотой на добычу, и те, что связаны с ухаживанием.

Пояснительный тезис

Основная цель пояснительного тезиса — объяснить и обсудить факты по теме.

Пример: Песчанки считаются идеальным домашним животным для детей, поскольку они не требуют особого ухода и дешевы.

Тезис сравнения и противопоставления

В утверждении тезиса сравнения и сопоставления вашей целью должно быть сравнение, обзор и сопоставление двух пунктов.

Пример: Хотя иудаизм и христианство являются авраамическими религиями, возникшими из одного культурного очага, они различаются по своей реализации традиций, их реализации религиозных канонов и их восприятию Иисуса Христа.

Тезис о причине и следствии

В заявлении о причине и следствии вам необходимо объяснить причину некоторого события или происшествия.

Пример. Основная причина издевательств в средней школе заключается в том, что современные подростки смотрят видео с насилием и играют в жестокие видеоигры.

Примеры в тексте

Скачайте PDF примеры эссе с изложением диссертации. Заявления выделены.

Крикет на юге Азии в период с 1880 по 2005 год сыграл политическую роль не только в ослаблении напряженности и ограничений для членов каст, но и в том, что Пакистан и Индия позволили ослабить политическую напряженность в религиозном аспекте.

В Широком Саргассовом море Жана Риса обстановка — это жаркая и красочная Вест-Индия в постколониальные дни.В «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте действие происходит в мрачно-серой Англии: сердце империи и дом мистера Рочестера. Торнфилд в Широком Саргассовом море изображен темным и древним, а окрестности Антуанетты в Джейн Эйр часто зеленые и сказочные. Контрастный климат и обстановка в двух романах демонстрируют, насколько концепция дома Антуанетты отличается от концепции Джейн, но они также добавляют параллельные качества двум романам

Все еще не можете придумать тезисы?

Написать хороший тезис никогда не бывает легко.Это самая важная часть всего эссе. Можно ли создать его с минимальными усилиями? Наша услуга «напишите для меня эссе» объединит вас с опытным писателем-академиком, который ранее написал сотни отличных тезисов и знает все составляющие успеха. Щелкните внизу и заполните форму запроса помощи, чтобы связаться с членом нашей команды составителей нестандартных статей. Образование не должно быть стрессовым!

Начать

.

Разработка диссертации // Письменная лаборатория Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Разработка диссертации

Резюме:

Этот раздаточный материал охватывает основные темы, связанные с написанием художественной литературы. Это касается предварительной подготовки, внимательного чтения, разработки тезисов, составления черновиков и распространенных ошибок, которых следует избегать.

  1. После того, как вы внимательно прочтете рассказ или роман, просмотрите свои заметки, чтобы найти образцы вопросов или идей, которые вас интересуют. Большинство ваших вопросов было о персонажах, о том, как они развиваются или меняются?

    Например:
    Если вы читаете книгу Конрада «Секретный агент », вам кажется, что вас больше всего интересует то, что автор говорит об обществе? Выберите шаблон идей и выразите его в форме вопроса и ответа, например:

    Вопрос: Что, кажется, предполагает Конрад о лондонском обществе начала двадцатого века в своем романе « Тайный агент »?
    Ответ: Конрад предполагает, что все классы общества коррумпированы.

    Подводные камни:
    Выбирать слишком много идей.
    Выбор идеи без всякой поддержки.

  2. Когда у вас есть несколько общих моментов, на которых нужно сосредоточиться, напишите свои возможные идеи и ответьте на вопросы, которые они предлагают.

    Например:
    Вопрос: Как Конрад развивает идею о том, что все классы общества коррумпированы?
    Ответ: Он использует образы зверей и каннибализма, описывает ли он светских людей, полицейских или секретных агентов.

  3. Чтобы написать свой тезис, все, что вам нужно сделать, это перевернуть вопрос и ответить. Вы уже дали ответ, теперь просто вставьте его в предложение (или пару предложений), чтобы тезис вашей статьи был понятен.

    Например:
    В своем романе Секретный агент Конрад использует образы зверей и каннибалов, чтобы описать персонажей и их отношения друг с другом. Этот образец изображений предполагает, что Конрад видел коррупцию на всех уровнях лондонского общества начала двадцатого века.

  4. Теперь, когда вы знакомы с рассказом или романом и разработали тезис, вы готовы выбрать доказательства, которые вы будете использовать в поддержку своего тезиса. Есть много хороших способов сделать это, но все они зависят от сильного тезиса в качестве направления.

    Например:
    Вот диссертация студента о книге Джозефа Конрада Секретный агент .

    В своем романе Секретный агент Конрад использует образы зверей и каннибалов, чтобы описать персонажей и их отношения друг с другом.Этот образец изображений предполагает, что Конрад видел коррупцию на всех уровнях лондонского общества начала двадцатого века.

    Эта диссертация посвящена идее социальной коррупции и устройству образов. Чтобы подтвердить этот тезис, вам нужно будет найти в тексте изображения зверей и каннибализма.

.