Содержание

Должностная инструкция звукорежиссера (примерная форма)

                                                                  УТВЕРЖДАЮ
                                           ________________________________
                                               (должность руководителя)
                                           ________________________________
                                              (наименование предприятия)
                                           ________________/_______________
                                                    "___"__________ ____ г.
                                                            М.П.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

звукорежиссера

(примерная форма)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность звукорежиссера.

1. 2. На должность звукорежиссера назначается лицо, имеющее:

10 — 11 разряды — высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет;

8 — 9 разряды — высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет.

1.3. Звукорежиссер относится к категории специалистов, назначается и освобождается от должности руководителем предприятия по представлению _______.

1.4. Звукорежиссер подчиняется непосредственно ____________________.

1.5. Звукорежиссер должен знать:

— классическую и современную драматургию;

— классический и современный репертуар музыкальных театров и концертных организаций;

— теорию и практику режиссуры и актерского мастерства;

— опыт работы российских и зарубежных театров;

— работу с партитурой и музыкально — сценическим произведением;

— основы сценического и музыкального оформления спектаклей, вокального искусства;

— звукотехнические средства;

— основы организации театрального производства, трудового законодательства и авторского права.

1.6. В своей деятельности звукорежиссер руководствуется:

— нормативными актами по вопросам выполняемой работы;

— правилами внутреннего трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями руководителя предприятия, непосредственного руководителя;

— настоящей должностной инструкцией;

— правилами по охране труда, производственной санитарии и противопожарной защите.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Звукорежиссер:

2.1. Участвует непосредственно в создании новых и возобновлении ранее созданных постановок.

2.2. Принимает участие самостоятельно или в качестве ассистента в организации и проведении репетиций.

2.3. Осуществляет ввод новых исполнителей в спектакли, в необходимых случаях планирует репетиционный процесс.

2.4. Выполняет под руководством главного режиссера (художественного руководителя) работы, относящиеся к производственно — творческой деятельности театра.

2.5. Несет ответственность за техническое качество звука в зависимости от акустических возможностей сценической площадки.

2.6. Участвует в организации повышения квалификации творческого коллектива.

2.7. Принимает участие в мероприятиях по изучению зрительской аудитории и популяризации достижений театрального и музыкального искусства среди населения, организации радиопередач.

3. ПРАВА

Звукорежиссер имеет право:

3.1. Требовать от руководства Предприятия оказания содействия в исполнении своих обязанностей.

3.2. Знакомиться с проектами решений руководства Предприятия, касающимися его деятельности.

3.3. Вносить предложения руководителю Предприятия и непосредственному руководителю по вопросам своей деятельности.

3.4. Получать служебную информацию, необходимую для выполнения своих обязанностей.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Звукорежиссер несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4. 2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.3. За причинение материального ущерба — в соответствии с действующим законодательством.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ

5.1. Режим работы звукорежиссера определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

    ____________________________________ _____________ ____________________
    (должность лица, разработавшего         (подпись)        (Ф.И.О.)
              инструкцию)
    "___"__________ ____ г.
    СОГЛАСОВАНО:
    Начальник юридического отдела
    (юрисконсульт) ____________ _________________________
                    (подпись)          (Ф.И.О.)
    "___"__________ ____ г.
    С инструкцией ознакомлен: _____________ __________________________
                                (подпись)             (Ф. И.О.)
    "___"__________ ____ г.

Должностная инструкция Звукорежиссёра — Профессиональный педагог

 










Филиала ООО «Матив» в г. Челябинске

 

УТВЕРЖДАЮ

(наименование организации)

 

 

 

 

 

 

Директор филиала

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мангустик В. С.

 

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

«_____»_________________200   г.

      

 

Должностная инструкция Звукорежиссёра

 

  1. Общие положения

 

  1. Звукорежиссёр относится к категории специалистов.
  2. На должность звукорежиссёра назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на должности звукорежиссёра не менее 1 года, прошедшее вводный и первичный инструктаж по технике безопасности.
  3. Назначение на должность звукорежиссёра и освобождение от должности производится приказом директора филиала по представлению программного директора.
  4. Звукорежиссёр, административно подчиняется директору филиала, а функционально подчиняется Программному директору.
  5. Звукорежиссёр в работе руководствуется действующим законодательством, стандартами отрасли радиовещания и СМИ, приказами и распоряжениями по предприятию, настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка.
  6. Основными целями и задачами звукорежиссёра являются:
  • Производство рекламных коммерческих роликов и песен.
  • Запись дикторов в рамках системы обмена голосами филиалов ГК «Матив».
  • Мастеринг аудио программ, выходящих в записи.
  • Осуществлять техническую поддержку промо акций станций – сетевых партнеров.
  1. На время отсутствия звукорежиссёра (отпуск, болезнь) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  2. Звукорежиссёр обязан знать:
  • Основополагающие принципы функционирования предприятий отрасли радиовещания и СМИ, законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность компании, постановления  федеральных,  региональных и местных органов государственной власти и управления, регулирующих деятельность компании.
  • Формат вещания станции.
  • Формат всех программ станции и основополагающие принципы их создания.
  • Компьютер на уровне продвинутого пользователя.
  • Технические требования, предъявляемые к готовым программам.
  • Работу всех программ, используемых в своей работе – на уровне продвинутого пользователя.
  • Схему радиовещания компании.
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты на предприятиях отрасли

 

 

  1. II. Должностные обязанности

Звукорежиссёр обязан:

 

  1. Записывать голос диктора или ведущего, обрабатывать голос, осуществлять настройки аппаратуры для достижения максимального качества записи.
  2. Работать с диктором или ведущим, управлять его речью, режиссировать его работу, следить за правильностью чтения и соответствием прочитанного текста утверждённому сценарию в соответствии с требованиям клиента и программного директора.
  3. Осуществлять рассылку записанных голосов в рамках проекта по обмену голосами филиалов ГК «Матив».
  4. Работать с клиентом напрямую, координировать с ним варианты элементов заказа.
  5. По заявке коммерческого отдела осуществлять полный цикл изготовления аудио ролика (здесь и далее это: запись голоса, обработка голоса, предварительный монтаж, согласование элементов ролика, мастеринг и окончательный монтаж ролика).
  6. Высылать готовый ролик в электронном виде клиенту, если того требует условия заказа.
  7. Осуществлять полный цикл изготовления аудио программ, выходящих в записи.
  8. Участвовать в записи пилотного выпуска программы.
  9. По заявке программного отдела осуществлять полный цикл изготовления элементов оформления эфира компании.
  10. По заявке отдела продвижения осуществлять полный цикл изготовления анонсов и промо-роликов.
  11. Консультировать персонал станции по работе с аудио аппаратурой, участвовать в настройке звукового оборудования, создавать инструкции по работе с таким оборудованием.
  12. Планировать свой рабочий день, расставлять приоритеты для заказов, осуществлять оптимизацию своей работы.
  13. Ставить в известность руководство о возможных исках и предъявлении иных, предусмотренных законом требований, которые могу возникнуть в связи с выполнением своей работы.
  14. Собирать, систематизировать и архивировать все аудио ролики, когда-либо выходившие в эфир, а так же иные материалы (оформление эфира).
  15. Выполнять иные обязанности, обусловленные производственной необходимостью и распоряжениями руководства.

 

 

III. Права

Звукорежиссёр имеет право:

  1. В пределах своей компетенции действовать от имени компании, представлять компанию в других учреждениях и организациях.
  2. Требовать от начальников всех служб компании необходимых материалов и информации для выполнения своей работы.
  3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию своей деятельности.
  4. Участвовать в подготовке проектов, приказов, инструкций, указаний и других документов, связанных со своей деятельностью.

 

  1. I Ответственность

Звукорежиссёр несет ответственность:

  1. За соответствие готовой продукции формату станции и требованиям, предъявляемым к готовой продукции.
  2. За разглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации, ставшей известной в связи с исполнением трудовых обязанностей;
  3. За сохранность вверенных ему материальных ценностей.
  4. За соблюдение законодательства о рекламе и СМИ.
  5. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  6. За нарушение трудовой дисциплины.
  7. За невыполнение указаний вышестоящего руководства предприятия.
  8. За невыполнение работ в заданном объеме и в установленные руководством сроки.
  9. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  10. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

 

С должностной инструкцией ознакомлен___________________________________________ И. В. Ольховский

Должностная инструкция Главного звукорежиссёра — Профессиональный педагог










Филиал ООО «Театр» в г. Челябинске

 

 УТВЕРЖДАЮ

 

 

 

 

 

 

 

Директор филиала

 

 

 

 

 

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

 

 

 

 

 

 

 Мангустик В.С.

 

 

(подпись)

 

 (расшифровка подписи)

 

 

 «______»___________________200   г.

      

 

Должностная инструкция Главного звукорежиссёра

 

  1. I. Общие положения

 

  1. Главный звукорежиссёр относится к категории специалистов.
  2. На должность назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы на должности звукорежиссёра не менее 2 лет, прошедшее вводный и первичный инструктаж по технике безопасности.
  3. Назначение на должность главного звукорежиссёра и освобождение от должности производится приказом директора филиала по представлению программного директора.
  4. Главный звукорежиссёр, административно подчиняется директору филиала, а функционально подчиняется программному директору.
  5. В подчинении главного звукорежиссера находится звукорежиссер.
  6. Главный звукорежиссёр в работе руководствуется действующим законодательством, стандартами отрасли радиовещания и СМИ, приказами и распоряжениями по предприятию, настоящей должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка.
  7. Основными целями и задачами главного звукорежиссёра являются:
  • Оптимальное распределение и контроль проведения  работ по производству рекламных коммерческих роликов и песен.
  • Производство рекламных коммерческих роликов и песен.
  • Запись дикторов в рамках системы обмена голосами филиалов.
  • Мастеринг аудио программ, выходящих в записи.
  • Осуществлять техническую поддержку промо акций станций.
  1. На время отсутствия главного звукорежиссёра (отпуск, болезнь) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  2. Главный звукорежиссёр обязан знать:
  • Основополагающие принципы функционирования предприятий отрасли радиовещания и СМИ, законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность компании, постановления  федеральных,  региональных и местных органов государственной власти и управления, регулирующих деятельность компании.


  • Форматы вещания станций.
  • Форматы всех программ станции и основополагающие принципы их создания.
  • Компьютер на уровне продвинутого пользователя.
  • Технические требования, предъявляемые к готовым программам.
  • Работу всех программ, используемых в своей работе – на уровне продвинутого пользователя.
  • Схему радиовещания компании.
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты на предприятиях отрасли

  1. II. Должностные обязанности

Главный звукорежиссёр обязан:

 

  1. Проводить обучение и контролировать работу других звукорежиссеров.
  2. Подавать в бухгалтерию на оплату ежемесячные отчеты о произведенных аудиоматериалах.
  3. Записывать голос диктора или ведущего, обрабатывать голос, осуществлять настройки аппаратуры для достижения максимального качества записи.
  4. Работать с диктором или ведущим, управлять его речью, режиссировать его работу, следить за правильностью чтения и соответствием прочитанного текста утверждённому сценарию в соответствии с требованиям клиента и программного директора.
  5. Осуществлять рассылку записанных голосов в рамках проекта по обмену голосами филиалов.
  6. Работать с клиентом напрямую, координировать с ним варианты элементов заказа.
  7. По заявке коммерческого отдела осуществлять полный цикл изготовления аудио ролика (здесь и далее это: запись голоса, обработка голоса, предварительный монтаж, согласование элементов ролика, мастеринг и окончательный монтаж ролика).
  8. Высылать готовый ролик в электронном виде клиенту, если того требует условия заказа.
  9. Осуществлять полный цикл изготовления аудио программ, выходящих в записи.
  10. Участвовать в записи пилотного выпуска программы.
  11. По заявке программного отдела осуществлять полный цикл изготовления элементов оформления эфира компании.
  12. По заявке отдела продвижения осуществлять полный цикл изготовления анонсов и промо-роликов.
  13. Консультировать персонал станции по работе с аудио аппаратурой, участвовать в настройке звукового оборудования, создавать инструкции по работе с таким оборудованием.

  14. Планировать свой рабочий день, расставлять приоритеты для заказов, осуществлять оптимизацию своей работы.
  15. Ставить в известность руководство о возможных исках и предъявлении иных, предусмотренных законом требований, которые могу возникнуть в связи с выполнением своей работы.
  16. Собирать, систематизировать и архивировать все аудио ролики, когда-либо выходившие в эфир, а так же иные материалы (оформление эфира).
  17. Выполнять иные обязанности, обусловленные производственной необходимостью и распоряжениями руководства.

 

 

III. Права

Главный звукорежиссёр имеет право:

  1. В пределах своей компетенции действовать от имени компании, представлять компанию в других учреждениях и организациях.
  2. Требовать от начальников всех служб компании необходимых материалов и информации для выполнения своей работы.
  3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию своей деятельности.
  4. Участвовать в подготовке проектов, приказов, инструкций, указаний и других документов, связанных со своей деятельностью.

 

  1. Ответственность

Главный звукорежиссёр несет ответственность:

  1. За соответствие готовой продукции формату станции и требованиям, предъявляемым к готовой продукции.
  2. За разглашение коммерческой тайны и конфиденциальной информации, ставшей известной в связи с исполнением трудовых обязанностей;
  3. За сохранность вверенных ему материальных ценностей.
  4. За соблюдение законодательства о рекламе и СМИ.
  5. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
  6. За нарушение трудовой дисциплины.
  7. За невыполнение указаний вышестоящего руководства предприятия.
  8. За невыполнение работ в заданном объеме и в установленные руководством сроки.
  9. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
  10. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

С должностной инструкцией ознакомлен____________________________________ С. С. Шлыгин

Должностная инструкция звукорежиссера отдела производства департамента телевизионного вещания (рус.)


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗВУКОРЕЖИССЕРА ОТДЕЛА ПРОИЗВОДСТВА ДЕПАРТАМЕНТА ТЕЛЕВИЗИОННОГО ВЕЩАНИЯ

I. Общие положения

  1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность звукорежиссера отдела производства департамента телевизионного вещания.
  2. Звукорежиссер отдела производства департамента телевизионного вещания относится к категории специалистов.
  3. Звукорежиссер отдела производства департамента телевизионного вещания назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора телерадиокомпании по согласованию с руководителем отдела производства департамента телевизионного вещания.
  4. Звукорежиссер отдела производства департамента телевизионного вещания подчиняется непосредственно руководителю отдела производства департамента телевизионного вещания.
  5. На должность звукорежиссера отдела производства департамента телевизионного вещания назначается лицо, имеющее высшее или среднее образование и опыт работы в аналогичной должности не менее 1 года.
  6. Для надлежащего выполнения должностных обязанностей звукорежиссер отдела производства департамента телевизионного вещания должен знать:

    — законы и иные нормативные правовые акты, определяющие требования, предъявляемые к уровню телепрограмм;

    — организацию творческого процесса, технические средства и технологию создания телепрограмм и иного телевизионного продукта;

    — технические средства и программное обеспечение, необходимое для создания звукового дизайна телерадиокомпании, разработки звукового фирменного стиля и создание звукового оформления телерадиокомпании;

    — основы монтажа, и типы монтажного оборудования;

    — порядок и сроки представления сведений руководителю отдела производства департамента телевизионного вещания о проделанной работе;

    — правила внутреннего трудового распорядка;

    — положение о коммерческой тайне телерадиокомпании;

    — правила и нормы охраны труда;

    — правила пользования ЛВС и другие локальные нормативные акты телерадиокомпании, касающиеся деятельности отдела производства департамента телевизионного вещания.
  7. В своей деятельности звукорежиссер отдела производства департамента телевизионного вещания руководствуется:

    — Законами «О средствах массовой информации», «О рекламе»,

    — Уставом телерадиокомпании,

    — Положением о департаменте телевизионного вещания,

    — Положением об отделе производства,

    — настоящей должностной инструкцией.
  8. В период временного отсутствия звукорежиссера отдела производства департамента телевизионного вещания (болезнь, отпуск, командировка) его обязанности могут быть возложены на лицо, назначаемое приказом генерального директора Телерадиокомпании. Это лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
  9. _________________________________________________________________.
  10. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Занимается разработкой и реализацией оригинального аудио оформления телерадиокомпании.
  2. Участвует в звуковом оформлении промо продукции телерадиокомпании.
  3. Участвует в работе над специальными проектами телерадиокомпании.
  4. Занимается записью и сведением звука для анонсов оригинальных и сетевых продуктов телерадиокомпании.
  5. Обеспечивает аудио поддержку и занимается звукорежиссурой на общественных (публичных) проектах телерадиокомпании.
  6. Готовит аудио – музыкальный материал для не эфирных аудио – видео промо роликов.
  7. Занимается изготовлением промо аудио роликов телерадиокомпании для радиостанции.
  8. По мере необходимости, выступает в качестве звукооператора на специальных проектах телерадиокомпании.
  9. Принимает участие в качественной стандартизации аудио наполнения телерадиокомпании.
  10. Участвует в качестве звукорежиссёра и звукооператора на трактах, как существующих, так и вновь запускаемых проектов телерадиокомпании.
  11. Занимается начиткой текущих коммерческих проектов телерадиокомпании.
  12. Занимается звуковым оформлением специальных проектов телерадиокомпании.
  13. Контролирует качество работы эфирных звукорежиссёров телерадиокомпании.
  14. Выполняет другие поручения руководителя отдела производства, не противоречащие трудовому законодательству.
  15. Содержит в чистоте и порядке рабочее место.
  16. Соблюдает трудовую дисциплину, правила и нормы охраны труда, требования производственной санитарии и гигиены, требования противопожарной безопасности.
  17. Ставит в известность руководителя отдела производства департамента телевизионного вещания и руководителя технического департамента о неисправности подотчетной техники.
  18. Принимает участие в еженедельных планерках отдела производства департамента телевизионного вещания.
  19. _________________________________________________________________.
  20. _________________________________________________________________.

III. Права




Звукорежиссер отдела производства департамента телевизионного вещания имеет право:

  1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности звукорежиссера отдела производства департамента телевизионного вещания.
  2. Знакомиться с проектами по реорганизации и техническому переоснащению телерадиокомпании в целом и отдела производства департамента телевизионного вещания в частности.
  3. Выносить на рассмотрение руководства предложения по усовершенствованию работы отдела производства департамента телевизионного вещания, в частности, звукового (звукозаписывающего) оборудования телерадиокомпании.
  4. Предлагать новые направления в оформлении телерадиокомпании.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.

IV. Ответственность




Звукорежиссер отдела производства департамента телевизионного вещания несет ответственность:

  1. за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в соответствии с действующим трудовым законодательством Украины;
  2. за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в соответствии с действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины;
  3. за причинение материального ущерба телерадиокомпании — в соответствии с действующим трудовым и гражданским законодательством Украины;
  4. за сохранность вверенного ему технического оборудования;
  5. за соблюдение действующего фирменного стиля телерадиокомпании и отдельных проектов в эфире и на других носителях.
  6. _________________________________________________________________.
  7. _________________________________________________________________.

Должностная инструкция звукорежиссёра – ведущего программ радиостанции (рус.)


ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗВУКОРЕЖИССЁРА – ВЕДУЩЕГО ПРОГРАММ РАДИОСТАНЦИИ

I. Общие положения

  1. Звукорежиссёр – ведущий программ радиостанции относится к категории специалистов, принимается и увольняется генеральным директором по представлению главного редактора радиостанции после согласования с технической службой вопросов профессиональной пригодности кандидата.
  2. На должность звукорежиссёра – ведущего программ радиостанции принимается лицо, имеющее высшее образование, специальную подготовку и опыт работы в данной области.
  3. Звукорежиссёр — ведущий программ радиостанции подчиняется непосредственно главному редактору радиостанции, по производственным вопросам старшему звукорежиссеру _____________.
  4. Звукорежиссёр – ведущий программ радиостанции обязан:

    — Знать законодательство Украины.

    — Соблюдать правила внутреннего распорядка.

    — Знать соблюдать правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

    — Знать методические и нормативные материалы по вопросам выполняемой работы.

    — Знать передовой отечественный и зарубежный опыт по данной специальности.

    — Знать перспективы технического и творческого развития деятельности радиостанции.

    — Знать правила и порядок эксплуатации радиовещательного оборудования.

    — Знать оборудование, применяемое в радиовещании.
  5. Критериями оценки деятельности звукорежиссёра – ведущего программ радиостанции являются:

    — Соблюдение методических и нормативных норм по эксплуатации радиоэфирного оборудования;

    — Своевременный выпуск программ собственного производства и рекламных роликов согласно эфирной сетки;

    — Качественное и профессиональное ведение программ и прямых эфиров;

    — Отсутствие претензий со стороны руководства и сотрудников радиостанции, отнесённых к деятельности звукорежиссёра – ведущего программ.
  6. Надбавки, премии и прочие выплаты определяются в соответствии с принятым в _____________ положением об оплате труда.
  7. На время отсутствия звукорежиссёра – ведущего программ радиостанции (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом генерального директора _____________. Лицо приобретает соответствующие права и несёт ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.
  8. _________________________________________________________________.
  9. _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности

  1. Выдавать в эфир ретранслируемые программы, а также программы собственного производства и рекламные ролики, согласно эфирной сетки утверждённой главным редактором радиостанции.
  2. Вести информационные, развлекательные и рекламные плановые и внеплановые программы в прямом эфире или в записи.
  3. Осуществлять контроль, а при необходимости принимать самостоятельное решение по точному выходу программ, согласовывая решение с главным редактором радиостанции.
  4. Читать в прямом эфире рекламные объявления (лайнерсы).
  5. Записывать при необходимости эфир.
  6. Контролировать и нести ответственность за качество радиоэфира.
  7. Контролировать исправность оборудования эфирной студии.
  8. Докладывать обо всех неисправностях и отклонениях от установленных норм в работе эксплуатируемого оборудования главному инженеру, главному звукорежиссёру или главному редактору радиостанции.
  9. Проводить профилактические работы, согласно графику и техническому заданию на момент профилактики.
  10. Другие обязанности в соответствии с производственной необходимостью по распоряжению генерального директора или главного редактора радиостанции.
  11. _________________________________________________________________.
  12. _________________________________________________________________.

III. Права




Звукорежиссёр – ведущий программ радиостанции имеет право:

  1. Знакомиться с проектами решений руководства радиостанции, касающихся его деятельности.
  2. Вносить предложения по совершенствованию своей деятельности, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
  3. Запрашивать лично или по поручению руководства радиостанции от подразделений _____________ и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.
  4. Требовать у руководства радиостанции создания необходимых условий для осуществления своих должностных обязанностей.
  5. _________________________________________________________________.
  6. _________________________________________________________________.

IV. Ответственность




Звукорежиссёр – ведущий программ радиостанции несёт ответственность за:

  1. Качество производимого продукта.
  2. Отсутствие грамматических, орфографических, синтаксических, стилистических и исторических ошибок.
  3. Соответствие идей и описаний действующему законодательству Украины (закону «О рекламе»).
  4. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.
  5. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.
  6. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством.
  7. _________________________________________________________________.
  8. _________________________________________________________________.

Должностная инструкция звукооператора первой категории

 

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного
должностного лица, уполномоченного утверждать
должностную инструкцию]

[число, месяц, год]

М. П.

 

Должностная инструкция звукооператора первой категории [наименование организации, предприятия и т. п.]

 

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии», утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г. N 251н, и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения.

 

1. Общие положения

 

1.1. Звукооператор первой категории относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].

1.2. На должность звукооператора первой категории принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства, техническое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, техническое) и стаж работы не менее 3 лет в должности звукооператора второй категории.

1.3. Звукооператор первой категории должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам культуры и искусства, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств;

— достижения в области акустики и звуковой техники;

— устройство и правила эксплуатации звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры, применяемой в организации исполнительских искусств;

— акустические особенности театральных и концертных залов;

— основы трудового законодательства;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

2. Должностные обязанности

 

Звукооператор первой категории:

2.1. Обеспечивает техническое качество звука.

2.2. Участвует в создании режиссерского сценария.

2.3. Работает совместно с режиссером, звукорежиссером над звуковым решением спектаклей.

2.4. Осуществляет звуковое и шумовое оформление спектаклей.

2.5. Участвует в просмотрах, актерских сдачах, застольных репетициях.

2.6. Участвует совместно с режиссером, звукорежиссером в разработке мизансцен в зависимости от акустических особенностей сценической площади.

2.7. Определяет звукотехнические средства, необходимые для проведения репетиций, записей.

2.8. Руководит расстановкой микрофонов, проводит пробные записи особых звуковых эффектов.

2.9. Производит специальные записи для использования их в спектаклях, а также для создания специальных звуковых эффектов.

2.10. Руководит процессом монтажа звуковых записей, пополняет шумотеку.

2.11. [Указать другие должностные обязанности].

 

3. Права

 

Звукооператор первой категории имеет право:

3.1. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.2. Вносить предложения вышестоящему руководству по совершенствованию своей работы.

3.3. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.6. [Иные права, предусмотренные трудовым законодательством].

 

4. Ответственность

 

Звукооператор первой категории несет ответственность:

4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.3. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

 

Должностная инструкция разработана в соответствии с [наименование, номер и дата документа]

 

Руководитель кадровой службы

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Согласовано:

[должность]

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

С инструкцией ознакомлен:

[инициалы, фамилия]

[подпись]

[число, месяц, год]

 

Примеры описания должности (обновляется еженедельно

Что такое описание должности?

Описание должности — это внутренний документ, в котором четко указаны основные требования к должности, должностные обязанности, должностные обязанности и навыки, необходимые для выполнения конкретной роли. Более подробная информация В описании должности будет описано, как измеряется успех в должности, чтобы ее можно было использовать во время оценки производительности.

Они также известны как спецификация должности, профили должностей, JD и описание должности (PD).

В нашем каталоге должностных инструкций содержатся примеры должностных инструкций, охватывающих все самые популярные должности. У нас есть примеры должностных инструкций, которые вы можете быстро загрузить и изменить в соответствии с вашими уникальными бизнес-требованиями. Вы найдете пример описания наиболее распространенных вакансий.

Начиная с типового описания должности, вы убедитесь, что вы не пропустите ни одного из ключевых требований к должности, и новые сотрудники будут лучше понимать свою роль.

Как написать описание работы?

  1. Загрузите шаблон описания вакансии.
  2. Добавьте официальное внутреннее название должности.
  3. Обобщите роль в первом абзаце.
  4. Подробно укажите основные должностные обязанности и должностные обязанности.
  5. Укажите основные требования и квалификацию.
  6. Определите успех в роли.
  7. Укажите, кому подчиняется роль.
  8. Обратитесь к менеджеру по найму и персоналу для проверки.

Зачем вам нужна должностная инструкция?

Правильно составленные описания должностных обязанностей часто являются единственными документами, которые полностью определяют, что такое роль, какие навыки требуются для ее выполнения и где эта роль подходит в организации.Это упрощает определение кандидатов, которые хорошо подходят для этой роли, а также привлекает кандидатов к ответственности, если они не выполняют основные обязанности, которые требуются для этой роли.

В чем разница между спецификацией работы и описанием должности?

Описание должности можно считать более точным описанием должности, в котором подробно описаны точные степени образования, опыт, навыки и требования к должности. В большинстве случаев эти термины взаимозаменяемы и почти всегда описывают один и тот же документ.

Общий шаблон описания должности:

У нас также есть общий шаблон описания должности, который вы можете скачать, который будет охватывать любую должность.

Какие советы о том, как написать профессиональное описание должности?

Убедитесь, что название должности и описание совпадают. Проведите свое исследование. Если вы не знакомы с работой, поговорите с кем-нибудь, кто знает, и попросите его помочь с описанием. Убедитесь, что в нем четко определены цели должности и сроки их достижения.

У вас есть пример хорошего описания должности, который я могу проверить?

Да! Ознакомьтесь с нашими образцами описаний вакансий ниже, а также с нашим руководством о том, как их составить. Вы должны найти все необходимое для моделирования своего описания.

Есть ли в ваших должностных инструкциях служебные обязанности?

Наши должностные инструкции содержат список наиболее распространенных должностных обязанностей для каждой должности. Это должно помочь вам составить описание очень быстро, хотя вам может потребоваться добавить информацию о должностных обязанностях или должностных обязанностях, относящихся к вашей должности.

Есть ли разница между описанием должности и описанием роли?

В основном это одно и то же. В некоторых регионах или странах описание ролей более распространено, но в большинстве США используется описание должностных обязанностей.

Теперь, когда у вас есть отличное описание должности, разместите его на бесплатных сайтах с объявлениями о вакансиях и посмотрите, как приходят кандидаты.

Звукорежиссер Описание работы, обязанности и работа

Должностные обязанности и задачи для:
«Звукооператор»

1) Посоветуйтесь с продюсерами, исполнителями и другими, чтобы определить и добиться желаемого звука для такой продукции, как музыкальная запись или фильм.

2) Микшируйте и редактируйте голоса, музыку и записанные на пленку звуковые эффекты для живых выступлений и для предварительно записанных событий, используя звуковые микшерные пульты.

3) Записывайте речь, музыку и другие звуки на носитель записи с помощью записывающего оборудования.

4) Регулируйте уровень громкости и качество звука во время сеансов записи с помощью пультов управления.

5) Воспроизведение и копирование звукозаписей с оригинального носителя записи с использованием оборудования для редактирования и копирования звука.



6) Разделите инструменты, вокал и другие звуки, а затем объедините звуки позже на этапе микширования или пост-продакшена.

7) Настройка, тестирование и регулировка записывающего оборудования для записи сессий и живых выступлений; снести оборудование после завершения мероприятия.

8) Синхронизируйте и уравновешивайте предварительно записанные диалоги, музыку и звуковые эффекты с визуальным действием движущихся изображений или телевизионных программ с помощью пультов управления.

9) Создание программ цифрового интерфейса для музыкальных инструментов для музыкальных проектов, рекламных роликов или постпродакшна фильмов.

10) Вести журнал записей.

11) Подготовьтесь к сеансам записи, выполнив такие действия, как выбор и установка микрофонов.

Быть специалистом по звукорежиссуре — ваш лучший выбор в карьере?

Наш тест на интерес к карьере
покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

Описание вакансии для «Звукорежиссера» продолжается здесь …

Часть 1
Обязанности / Задачи
Часть 2
мероприятия
Часть 3
Навыки и умения
Часть 4
Способности
Часть 5
Знания

«Звукорежиссер» Голландия / Карьерный код RIASEC:
R-A-I
SOC:
27-4014.00


Щелкните здесь, чтобы просмотреть вакансию «Техник звукорежиссера»

См. Перспективы на будущее и требования к образованию для «Звукорежиссера»




Звукорежиссер Описание работы — Часть 3

Часть 1
Обязанности / Задачи
Часть 2
мероприятия
Часть 3
Навыки и умения
Часть 4
Способности
Часть 5
Знания

Нажмите здесь, чтобы найти идеальную карьеру

Навыки, необходимые для: «Техник звукорежиссёра»

1) Эксплуатация и управление — Управление операциями оборудования или систем.

2) Мониторинг работы — Наблюдение за манометрами, шкалами или другими индикаторами, чтобы убедиться, что машина работает правильно.

3) Выбор оборудования — Определение типа инструментов и оборудования, необходимых для выполнения работы.

4) Активное слушание — Уделять все внимание тому, что говорят другие люди, уделять время пониманию высказываемых моментов, задавать вопросы по мере необходимости и не перебивать в неподходящее время.

5) Мониторинг — Мониторинг / оценка вашей работы, других лиц или организаций с целью улучшения или корректирующих действий.


Спасибо, что посетили CareerPlanner.com

Как мы можем помочь вам в карьере?

1) Используйте тестирование карьеры, чтобы найти идеальную карьеру

2) Достаточно ли собеседований дает ваше резюме?
См. Как написать идеальное резюме .



Спасибо, что посетили CareerPlanner.com

Как мы можем помочь вам в карьере?

1) Используйте тестирование карьеры, чтобы найти идеальную карьеру

2) Достаточно ли собеседований дает ваше резюме?
См. Как написать идеальное резюме .


Быть специалистом по звукорежиссуре — ваш лучший выбор в карьере?

Наш тест на интерес к карьере
покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

Описание вакансии для «Звукорежиссера» продолжается здесь…

Часть 1
Обязанности / Задачи
Часть 2
мероприятия
Часть 3
Навыки и умения
Часть 4
Способности
Часть 5
Знания

«Звукорежиссер» Голландия / Карьерный код RIASEC:
R-A-I
SOC:
27-4014.00


Щелкните здесь, чтобы просмотреть вакансию «Техник звукорежиссера»

См. Перспективы на будущее и требования к образованию для «Звукорежиссера»


Откройте для себя тип
работать тебе будет
увлечены!

Нажмите здесь, чтобы увидеть
Лучшая карьера
Выбор
для тебя
Личность!

Щелкните здесь, чтобы увидеть модель
Идеальное резюме!


БЕСПЛАТНО CareerPlanner
Информационный бюллетень о вакансиях и карьере

Имя:

Фамилия:

Электронная почта:

Пароль:

От 6 до 10 символов

Зарегистрируйтесь бесплатно
Информационный бюллетень CareerPlanner

Узнайте о последних новостях:

— Открывая свою миссию в жизни
— Инструменты планирования карьеры

— Информация о вакансии

— Лучший совет по карьере

— Направление карьеры

— Тип личности

Карьерный тест видео


Майерс-Бриггс
Видео проверки личности


Техник звукорежиссера Описание работы — Часть 5

Часть 1
Обязанности / Задачи
Часть 2
мероприятия
Часть 3
Навыки и умения
Часть 4
Способности
Часть 5
Знания

Удовлетворенность работой — один из секретов ее достижения

Знания, опыт, образование, необходимые для: «Звукорежиссёр»

1) Техника и технологии — Знание практического применения инженерных наук и технологий.Это включает применение принципов, методов, процедур и оборудования для проектирования и производства различных товаров и услуг.


Спасибо, что посетили CareerPlanner.com

Как мы можем помочь вам в карьере?

1) Используйте тестирование карьеры, чтобы найти идеальную карьеру

2) Достаточно ли собеседований дает ваше резюме?
См. Как написать идеальное резюме .



Спасибо, что посетили CareerPlanner.com

Как мы можем помочь вам в карьере?

1) Используйте тестирование карьеры, чтобы найти идеальную карьеру

2) Достаточно ли собеседований дает ваше резюме?
См. Как написать идеальное резюме .


Быть специалистом по звукорежиссуре — ваш лучший выбор в карьере?

Наш тест на интерес к карьере
покажет вам, какая карьера соответствует вашим интересам.

Наш бесплатный тест личности покажет вам, какая профессия соответствует вашей личности и почему.

Описание вакансии для «Звукорежиссера» продолжается здесь…

Часть 1
Обязанности / Задачи
Часть 2
мероприятия
Часть 3
Навыки и умения
Часть 4
Способности
Часть 5
Знания

«Звукорежиссер» Голландия / Карьерный код RIASEC:
R-A-I
SOC:
27-4014.00


Щелкните здесь, чтобы просмотреть вакансию «Техник звукорежиссера»

См. Перспективы на будущее и требования к образованию для «Звукорежиссера»


Откройте для себя тип
работать тебе будет
увлечены!

Нажмите здесь, чтобы увидеть
Лучшая карьера
Выбор
для тебя
Личность!

Щелкните здесь, чтобы увидеть модель
Идеальное резюме!


БЕСПЛАТНО CareerPlanner
Информационный бюллетень о вакансиях и карьере

Имя:

Фамилия:

Электронная почта:

Пароль:

От 6 до 10 символов

Зарегистрируйтесь бесплатно
Информационный бюллетень CareerPlanner

Узнайте о последних новостях:

— Открывая свою миссию в жизни
— Инструменты планирования карьеры

— Информация о вакансии

— Лучший совет по карьере

— Направление карьеры

— Тип личности

Карьерный тест видео


Майерс-Бриггс
Видео проверки личности


Звукорежиссер Описание работы, заработная плата и обязанности: BestSampleJobDescription.com

Должность и описание должности звукооператора

Звукорежиссер — это тот, кто отвечает за работу машин и оборудования. Ему или ей необходимо управлять функциями, связанными с трансляцией, записью и усилением звука. Эта работа очень востребована в связи с постоянным ростом числа радиостанций, студий звукозаписи, театров и концертных центров.

Обязанности звукооператора

Обязанности звукооператора, которые необходимо выполнить, заключаются в следующем:

  • Основная обязанность — встретиться с исполнителями, режиссерами, музыкантами, продюсерами и другими необходимыми людьми.
  • Это необходимо для встречи со всеми людьми, которые отвечают за производство и понимание необходимых звуковых эффектов.
  • Он или она должен спланировать звуковые эффекты в соответствии с требованиями, чтобы понять функции деки.
  • Он или она должны оптимально использовать звуковую плату для получения звука наилучшего качества.
  • Очень надо будет на сайте выставить для оценки производительности по модуляции качества звука.
  • Он или она должны убедиться в правильном функционировании записывающего и производящего оборудования.
  • Он или она отвечает за организацию сеансов тестирования с соответствующими сторонами.
  • Также потребуется правильно спланировать сеансы записи, а также необходимо будет смешивать различные звуки в соответствии с потребностями.
  • Звукорежиссер должен убедиться, что записанные треки подходят и синхронизированы с визуальными эффектами для полноценного просмотра.

Навыки и требования звукооператора

Для работы звукорежиссером требуются следующие навыки и характеристики:

  • Человек должен иметь очень сильные знания и опыт во всех аспектах звуковой инженерии и технологий.
  • Он или она должны обладать прекрасным чувством деталей и точностью, чтобы выполнять свою работу.
  • Он или она должны быть очень креативными и должны стремиться к совершенству.
  • Человек должен иметь необходимые знания о звуке и сочетании звука.

Профиль работы звукооператором | Prospects.ac.uk

Звукорежиссеры сочетают технические знания с творчеством и отличным слухом для получения высококачественного живого или записанного звука

Звукорежиссеры несут ответственность за управление акустикой для достижения желаемого результата. Вы можете работать в самых разных контекстах, включая живые мероприятия (музыкальные концерты, театральные представления и спортивные мероприятия), свадьбы или выпускные церемонии.В качестве звукорежиссера вы также можете работать в студии, записывая коммерческую музыку, фильмы, телевидение, радио, рекламу, игры или интерактивные медиа.

В живом контексте ваша роль может включать настройку и тестирование звукового оборудования, проведение проверок звука и объединение сигналов от различных инструментов и микрофонов, чтобы создать микс для прослушивания публикой и исполнителями.

Как фронтальный звукорежиссер, вы несете ответственность за удовлетворение аудитории, гарантируя, что каждый член аудитории может слышать шоу, а звук сбалансирован и контролируется определенным образом.Это может включать добавление звуковых эффектов. Инженеры-мониторы также работают с живым звуком и микшируют звук, который исполнители будут слышать через систему сценического монитора.

В качестве студийного звукорежиссера вы можете нести ответственность за планирование сеанса записи с артистом или музыкантом, настройку необходимого оборудования, запись каждого инструмента отдельно, а затем редактирование и микширование записанных треков, улучшая звук для достижения высокого качества записи. Вы также можете овладеть звуком, что подразумевает прослушивание микшированных треков в хорошей акустической среде, а затем работу над отредактированным миксом для улучшения и совершенствования звука.Главный инженер стремится обеспечить согласованность звука в разных форматах воспроизведения и создает мастер-копию, которая является окончательной, воспроизводимой версией трека.

Звукорежиссеры могут также называться звукорежиссером, звукорежиссером, звукорежиссером, мастеринг-инженером или руководителем аудиотехнологий.

Типы звукорежиссеров

Обычно специализируются в одной области звукорежиссуры, например:

  • перед зданием, живой звук
  • монитор или фолдбек, живой звук
  • живые мероприятия, такие как спортивные игры или церемонии
  • трансляция, для радио или телевидения
  • компьютерные игры
  • реклама
  • студийная запись
  • студийное сведение
  • студийное мастеринг.

Обязанности

Задачи будут различаться в зависимости от того, работаете ли вы с живым звуком или в записи, и в зависимости от размера команды, но обычно от вас ожидают:

  • общаться с исполнителями, режиссером или продюсер, чтобы понять их художественное видение и внести свои собственные творческие идеи.
  • проектировать, настраивать и тестировать звуковое оборудование, включая микрофоны и акустическую систему, часто с помощью системного техника.
  • проводить индивидуальные записи каждого инструмента и вокала в студии. контекст
  • провести проверку звука для передней части дома (звук для аудитории) и сценического монитора или системы фолдбэка (звук для исполнителей), перед выступлением в режиме живого звука
  • поддерживать связь с другими отделами, такими как освещение
  • использовать микшерный пульт во время выступления для создания живого микса с балансировкой уровней звука
  • добавление звуковых эффектов во время выступления h как эхо и эквалайзер
  • разрешает любые технические проблемы, связанные со звуком, возникающие во время выступления
  • демонтируйте все аудиооборудование после выступления или студийного сеанса, сообщая и устраняя любые неисправности для обеспечения безопасного обслуживания оборудования
  • улучшать, редактировать и микшировать записанные в студии треки
  • мастеринг микшированных и отредактированных треков, прослушивая их, а затем используя специальное оборудование, такое как эквалайзеры или фильтры, для создания окончательной, завершенной версии, которая реализует видение исполнителя и готова к выпуску.
  • журнал и архив студийная запись.

Заработная плата

  • Ваш доход будет варьироваться в зависимости от того, в какой отрасли вы специализируетесь, если вы работаете в маленькой или большой студии, небольшом месте или в туре с живой музыкой.
  • Начальная зарплата обычно невысока — около 15 000 фунтов стерлингов, пока вы не приобретете репутацию и не приобретете некоторый опыт.
  • Более опытные звукорежиссеры могут рассчитывать на заработок от 20 000 до 40 000 фунтов стерлингов. Инженеры, работающие с очень успешными художниками, могут получать более высокие зарплаты.

Внештатная работа становится все более распространенной.Опытные фрилансеры могут рассчитывать на дневную ставку от 150 до 250 фунтов стерлингов. Путешествие — самый выгодный способ стать фрилансером, где ваша зарплата будет включать время в пути и выходные.

Эти цифры предназначены только для справки.

Рабочее время

Рабочее время продолжительное и ненормированное. Рабочие дни по 10-14 часов — обычное дело. Скорее всего, вы будете работать вечерами, ночами и в выходные в соответствии с расписанием живых выступлений или когда артисты доступны для записи в студии.

Чего ожидать

  • Цифровые технологии привели к уменьшению размеров многих крупных студий звукозаписи до меньшего размера и сокращению штата штатных сотрудников.
  • Большинство рабочих мест выполняются вживую и обычно связаны с внештатными краткосрочными контрактами, включающими поездки по стране или за границу.
  • Чтобы работать с живым звуком, вы должны искренне любить живую музыку и путешествовать.
  • Окружающая среда будет шумной, и для размещения оборудования требуется хорошая физическая подготовка и выносливость для длительных смен.
  • Дресс-код — неформальный.

Квалификация

Большинство новых участников отрасли имеют ученую степень в соответствующей области музыкальных технологий, например, звукозаписи или аудиотехники. Ожидаемый уровень знаний высок, поскольку используемое оборудование становится все более сложным.

Поступление возможно со степенью бакалавра в области музыки, математики, физики или инженерии с последующей квалификацией в области музыкальных технологий.

Базовая степень или HND по данному предмету также может обеспечить входной путь, однако это высококонкурентная область, и дополнительный соответствующий опыт в студии или во время тура будет иметь важное значение.

Навыки

Вам нужно будет показать:

  • положительное отношение с энтузиазмом к роли и рабочей среде
  • хорошее ухо к высоте звука, времени и музыкальному звучанию
  • высокий уровень технической компетентности и отличные знания технологии звукозаписи
  • творческий и логический подход к решению проблем
  • терпение, особенно для работы в студии, где для достижения идеального звука может потребоваться время
  • спокойная реакция на давление живого выступления
  • сильные навыки межличностного общения
  • внимание к деталям
  • способность хорошо реагировать на критику и действовать в соответствии с ней
  • командная работа, поскольку вы будете работать совместно с другим техническим персоналом и исполнителями
  • устойчивость перед лицом неудач
  • осведомленность об управлении студией и финансировании
  • креативность
  • навыки составления бюджета и ведения переговоров — особенно необходимы, если вы ты работаешь фрилансером.

Опыт работы

Звукорежиссер — это конкурентная отрасль, в которой важна ваша репутация и опыт работы. Существует очень мало структурированного опыта работы или программ обучения, поэтому важно принять участие, ища как можно больше возможностей.

Принимайте участие в студенческих аудиовизуальных обществах, включая радио, телевидение или театр. Подумайте о том, чтобы стать волонтером в местной больнице или на общественном радио, на местных музыкальных площадках или участвовать в общественных музыкальных мероприятиях.Если вы музыкант, запишите свои собственные материалы или предложите записать местные группы в домашней студии. Посещайте концерты живой музыки, чтобы узнать, как должна звучать музыка.

Отправляйте спекулятивные заявки в студии звукозаписи, местные пабы, клубы или театры, демонстрируя энтузиазм по поводу их результатов, и спрашивайте, могут ли они предложить вам опыт работы. Компании по производству звукового оборудования, которые имеют складские помещения и имеют арендный запас, также являются хорошим местом для обучения и установления контактов — вы можете подойти к ним с помощью спекулятивного применения.

Работодатели

Рекламируется мало вакансий в этой отрасли. В большинстве случаев набор кадров осуществляется из уст в уста. Нетворкинг на мероприятиях, волонтерство или опыт работы очень важны. Рекомендуются спекулятивные заявки в студии. Самостоятельная работа возможна и в домашней студии.

Ищите вакансии по адресу:

Повышение квалификации

В этой быстро меняющейся сфере необходимо быть в курсе новейших технологий. Если вы работаете фрилансером, ваше профессиональное развитие зависит только от вас.Учебные курсы — это хороший способ пообщаться с единомышленниками и наладить контакты, а также приобрести новые навыки.

В отрасли существует профсоюз BECTU, который проводит конференции, мероприятия и предоставляет информацию о тренингах для профессионалов.

Перспективы карьерного роста

В звукорежиссере нет определенного карьерного пути, но обычно вы выходите на поле в качестве бегуна или технического ассистента и продвигаетесь до уровня инженера, уделяя особое внимание определенной специализации на концертах или в записи звук.

Из уровня студийного инженера вы можете перейти на должность старшего инженера или главного инженера. Вы можете начать в небольшой студии и перейти в большую студию с опытом. Также возможно создание собственной студии, и некоторые звукорежиссеры постепенно начинают управлять студией.

В живом звуке вы можете начать с небольших живых выступлений и перейти к крупномасштабным международным турам, которые могут включать управление звуковой командой. Как фрилансер, ваши ставки будут расти с опытом, репутацией и успехом художников, с которыми вы работаете.

Продвижение зависит от напряженной работы, правильного отношения и способности, но и в какой-то степени, быть в нужном месте в нужное время. Поэтому налаживание связей, создание хорошего впечатления и создание репутации важны для развития вашей карьеры. Также может быть полезно поддержание присутствия в Интернете, например, наличие собственного веб-сайта.

Узнайте, как Рафаэль стал звукорежиссером BBC Bitesize.

Написано Клэр МакМахон

Йоркский университет · Сентябрь 2019 г.

© Copyright AGCAS & Graduate Prospects Ltd · Заявление об ограничении ответственности

Посмотрите, насколько хорошо вы подходите к этому профилю работы и более чем 400 другим.

Связанные вакансии и курсы

Событие

Виртуальное открытое мероприятие для аспирантов

  • Стаффордширский университет
  • Онлайн

Просмотреть мероприятие

Профиль Uni

Институт высшего образования Глион — Лондонский кампус

Просмотреть профиль

опыт работы

Электротехника Industrial Placement 2021

  • Sellafield Ltd (9 других вакансий)
  • £ 17,001- £ 19,500
  • Cumbria, Risley, Warrington

Просмотреть вакансию Программа для выпускников

Сетевые коммуникации и кибербезопасность Возможности для выпускников

Просмотреть вакансии .