Содержание

Кто такой асессор, чем занимается и как им стать

О профессии асессора в сети информации мало, и та устаревшая. Вакансии проскальзывают нечасто — и непонятно, что там нужно делать.

Исправляю ситуацию. Сегодня расскажу: кто такой асессор, чем занимается, сколько получает и как у меня получилось устроиться на эту должность.

В широком смысле асессор — это аттестатор. Человек, который участвует в независимой оценке аттестации персонала, рабочих мест, процессов и других видах оценки соответствия. На «западе» асессорами называют экспертов по независимой оценке стоимости имущества, а у нас они — просто «оценщики».

В интернет-пространстве асессор — это человек, который просматривает страницу выдачи поисковика и оценивает ее соответствие нуждам пользователя, вводившего запрос (релевантность).

 

Содержание статьи

Зачем нужны асессоры

Поисковики бьются за пользователя. Чем лучше поисковая выдача удовлетворяет его запрос, тем охотнее человек будет пользоваться этой поисковой системой.

Поэтому поисковики стараются «вымести» из выдачи сайты с плохим контентом, навязчивой рекламой, «SEO-заточенные» и вообще не соответствующие запросу ресурсы — чтобы пользователь получил максимально полный ответ на свой запрос в ТОПе выдачи и не ушел со своей задачей к поисковику-конкуренту.

Асессор «указывает» поисковому роботу, какие именно сайты можно считать хорошими и поднять в выдаче, а какие заслуживают понижения. Робот «запоминает» оценку и факторы, влияющие на ранжирование, и при последующих подобных запросах выдает пользователю сайты, максимально похожие на оцененный ранее. Так асессоры «учат» робота отбирать из тысяч страниц наиболее релевантные.

 

Какими бывают асессоры

Вакансии на должность асессора есть у крупных поисковиков: Google и Яндекс. В 2016 году uCoz (бесплатный конструктор сайтов) также набирал асессоров, но с апреля 2017 года форум асессоров закрыт и по сей день таких вакансий нет.

По слухам, в Google отбор кандидатов очень жесткий. По слухам — потому что информации в свободном доступе откровенно мало. Что удалось найти:

  • нанимают асессоров не напрямую, а через агентства: Lionbridge, Leapforce, Appen Butler Hill. То есть, Гугл не заключает трудовой договор с асессорами
  • одно из требований к кандидатам — свободное владение английским
  • для России обязательно иметь гражданство и проживать на территории страны
  • необходимо освоить должностную инструкцию на английском языке (объем талмуда — 150 страниц, опять же по слухам), хотя потом в работе язык не особо и нужен
  • платят от 8$ в час. Оплата и условия труда в разных агентствах различны.

В Яндексе все проще. Сравним:

  • асессоров нанимают как напрямую, так и на аутсорсе (не россияне всегда работают через агентство «Анкор»)
  • знание английского — желательно, но необязательно
  • опыта и каких-то особых навыков не требуется
  • необязательно быть гражданином России
  • размер оплаты варьируется от сложности задач и рейтинга исполнителя (у асессоров, оформленных через агентство, ставка ниже, чем у оформленных напрямую).

Не путайте работу штатного асессора с асессором, работающим на Яндекс.Толоке. К «толокерам» не предъявляются никакие требования, они не несут ответственности за свою работу и оплата там в прямом смысле слова копеечная.  Да и задания на Толоке в разы проще, чем у асессоров Яндекса. Хотя, чтобы понять сам принцип асессорской работы, Толока вполне подойдет.

В Яндексе есть 5 разновидности асессоров:

  1. асессор поиска — оценивает релевантность страниц из поисковой выдачи
  2. асессор-тестировщик — проводит тестирование продуктов Яндекс по готовым сценариям, а также создает свои сценарии, проводит исследовательское тестирование новых возможностей
  3. асессор-копирайтер — создает тексты для различных сервисов Яндекса: Яндекс.Знатоки, Яндекс.Районы, Яндекс.Коллекции, отзывы на различные события и так далее
  4. асессор Яндекс.Маркета — выявляет нарушения магазинами требований Яндекс.Маркета, делает в магазинах проверочные заказы, встречается с курьерами и возвращает покупки в интернет-магазины
  5. асессор Справочника — оценивает релевантность документов в выдаче на карте, которые нашла геопоисковая система по случайным запросам. А также: собирает данные, оценивает координаты, фильтрует дубли организаций в базе данных Справочника, модерирует контент.

Сегодня речь пойдет об асессорах поиска — это самая массовая и востребованная разновидность асессоров в Яндекс.

 

Что делает асессор

В задачи асессора входит не только разметка страниц из поисковой выдачи. Оценивается также фото-, видеоконтент, карты, определяется язык запроса и наличие опечаток в нём. Есть задания, которые нужно выполнять на десктопе, а есть — для мобильных устройств.

Наиболее массовая задача — оценка релевантности результатов выдачи на десктопе. Критерии и алгоритмы оценки постоянно дополняются. Раньше результаты выдачи оценивались по 7 критериям:

  1. 404
  2. Вирус
  3. Витальный
  4. Полезный
  5. Релевантный+
  6. Релевантный-
  7. Нерелевантный.

И это было непросто.

Сейчас же Яндекс усложняет этот процесс еще больше. Вводится новая система оценки качества страниц — Единый сигнал. Он подразумевает расширение критериев оценки и дополнительное действие: размещение нескольких урлов по шкале релевантности относительно друг друга.

Расскажу подробнее о Едином сигнале на примере.

Допустим, пользователь из Урюпинска ввел запрос «купить диван б/у». Задача асессора оценить несколько сайтов из выдачи поисковика (система сама выдает адреса) по нескольким критериям:

  • соответствие региону пользователя
  • соответствие информации запросу
  • соответствие языку запроса
  • ав

Кто такие асессоры?

Или что я делаю на своей работе (которая может стать и вашей). Это будет вводная статья, в которой я поверхностно расскажу, чем мне приходится заниматься, чтобы вы представляли, сможете ли вы работать там, где и я. Я не буду вдаваться в подробности, обрисую общую картину. А поэтому начну немного издалека.

Асессоры в теории

Асессор в работеВсе мы пользуемся поисковыми системами (ПС). И мы знаем, что по каждому запросу любая поисковая система ранжирует сайты. Т.е. некоторые ставит в выдаче выше, некоторые ниже. В идеале, чем выше в выдаче сайт, тем он должен быть более релевантным (соответствующим) запросу.

Пользователи хотят видеть в верхних строчках выдачи полезные и нужные сайты, а веб-разработчики танцуют с бубном и стараются продвинуть в Топ свои ресурсы.

Алгоритмы поисковых систем сложны. Существуют тысячи нюансов, которые помогают поисковой машине отделить «хорошие» сайты от «плохих». Но веб-мастера – хитрые парни и идут на всяческие уловки, чтобы запихнуть в Топ свои корявые сайтики, а алгоритмы ПС все еще несовершенны.

Вот здесь поисковым системам и приходят на выручку асессоры. Это такие классные ребята, которые вручную обрабатывают определенные запросы пользователей, чтобы тем самым научить поисковую машину правильно ранжировать сайты.

Асессоров многие вебмастера почему-то представляют, как неких злобных гениев, всемогущих и беспощадных. Эти асессоры по своему хотению способны закинуть любой сайт в Топ выдачи, либо же наоборот – пессимизировать.

Асессоры на практике

На практике все гораздо прозаичней. У асессоров нет власти над судьбами мира. Да, они выполняют работу по оценке релевантности, постоянно улучшают качество поиска, обучают поисковые системы правильной выдаче. Но взять так и любой сайт двигать по выдаче вверх-вниз… Нет)

Скажу даже более: асессоры обычно – самые неквалифицированные работники в любой ПС. Потому что от них кроме здравой логики почти ничего и не требуется. Есть инструкция и согласно ей они работают. И то, что они делают, по силам любому грамотному человеку.

Что делают асессоры

Упрощенно это выглядит так. Асессор видит запрос и видит сайт, который предлагает система под этот запрос. И смотрит, действительно подходит ли этот сайт пользователю по такому запросу. Поисковик запоминает выбор асессора и в следующий раз уже ранжирует сайты согласно усвоенной информации.

Это грубо, это утрировано, но так на пальцах проще всего объяснить, что приходится делать асессору. Работа, по сути, очень и очень несложная. Если вы не остановились в развитии на уровне пятиклассника, то с задачами, возложенными на асессоров, вероятно справитесь.

Конечно, асессоры выполняют и более сложную, квалифицированную работу, им нужен приличный багаж общеобразовательных знаний, какой-то опыт во владении компьютером, пользовании поиском и интернетом в целом. Часто требуется некоторое знание английского. Но так и вы, думаю, уже далеко не школьники? Верно?

В следующих  статьях я расскажу, как стать асессором.

Как стать асессором Яндекса

Как стать асессором Гугла

Работа в Яндекс.Толоке

Асессор Яндекс — отзыв о работе

Оценщик поисковой системы — работай из дома

Хотели бы вы, сидя дома на диване просматривать сайты в интернете и получать за это деньги? Вы, наверное, подумали, что это слишком хорошо, чтобы быть правдой?

Понятно, что вы настроены скептически. Но это действительно правда, все что вам нужно сделать это стать оценщиком результатов поиска или асессором поисковой системы.

Из статьи вы узнаете:

  • Кто такие асессоры
  • Что они делают
  • Как устроиться на работу в Яндекс
  • Как устроиться на работу в Гугл
  • Сколько платят

Кто такой асессор поисковой системы и что он делает?

Если вы новичок в интернете, то сначала лучше ознакомится со статьями о том, как работают поисковые системы Яндекс и Google.

Оценщик поисковой системы или асессор это человек, который работает с поисковой системой, например, Google или Яндекс и оценивает ее алгоритмы поиска.

Почему алгоритмы поиска нужно тестировать и оценивать? Потому что любой алгоритм, независимо от того, как блестяще он разработан, будет использоваться людьми.

И нельзя сказать что результаты, сгенерированные поисковой системой, полностью соответствуют человеческому языку запросов.

Видео о работе асессоров Яндекса:

Вот где асессоры приходят на помощь. Им дается задание сделать поиск по определенному ключевому слову и оценить полученные результаты.

Например, в Гугл используется специальная система оценки результатов поиска;

Vital – витальный ответ, который полностью отвечает на запрос пользователя,

Useful – полезный,

Relevant – соответствует запросу, но не несет полезной информации  и  Off-Topic – бесполезный ответ.

На основе оценок, представленных асессорами, поисковые системы вносят изменения в свои алгоритмы, а затем просят новых асессоров оценить результаты по тому же ключевому слову.

В зависимости от полученных результатов поисковики выбирают наилучший алгоритм ранжирования сайтов.

Поисковики также нанимают асессоров для тестирования и оценки качества своих рекламных объявлений, картинок и других своих продуктов.

Большинству зарубежных поисковых систем требуются сотни, если не тысячи асессоров, поэтому  они пользуются услугами сторонних агентств (Яндекс работает напрямую с асессорами).

Эти агентства берут на себя работу по поиску и найму асессоров. В большинстве случаев, асессоры никогда не имеют дело с поисковой системой напрямую, а работают только с агентствами.

Работа в Яндекс

Если вы хотите стать асессором Яндекса, то вам стоит посмотреть вакансии на этой странице.

Вот какие вакансии есть на данный момент:

Условия работы. Полная занятость. Удалённая работа. Сотрудник может проживать в любом городе России, приезжать в Москву не требуется. Оформление по договору подряда. Заработная плата сдельная.

Также оплачивается интернет и мобильная связь (в разумных пределах) и предоставляется доступ к IP-телефонии.

Яндекс также работает с асессорами напрямую через свой сервис ЯндексТолока, но там, к сожалению, платят очень мало.

Наш автор Алина Боталина протестировала этот сайт. Можете прочитать об ее опыте в этой статье – Заработок на сайте Яндекс.Толока

Работа в Google

Для тех, кто знает английский, будут интересны компании набирающие асессоров для Google.

Appen.com: У этой компании есть вакансии на позицию оценщика поиска в России. Найти ее можно на этой странице.  Ставка оплаты составляет около $ 14/час.

Отзывы о компании смешанные, некоторые работающие и бывшие оценщики говорят, что можно отлично работать с этой компанией, а другие жалуются на плохой менеджмент и непонятные критерии оценки их работы.

Так же хочется отметить довольно длительное обучение ~ 30 часов, но вам будут оплачивать это время из расчета ~ $ 10/час. После того, как вы подпишите контракт, вы можете работать до 20 часов в неделю.

Lionbridge: Это большая компания, занимающаяся различными маркетинговыми исследованиями, в том числе тестированием для поисковых систем. Согласно отзывам работников, компания предлагает широкий спектр различных задач, и платят около $ 13.50/час. Подрядчики могут работать до 20 часов в неделю. На этой странице приведен список вакансий для России. Сейчас требуются тестировщики игр,  асессоры социальных медиа, контента и поиска.

Полезные ссылки:

Оцените статью

Проголосовало: 111 Средняя оценка: 2.8

Интервью с асессором поиска

Приветствую вас, друзья!

Сегодня у нас новый формат. Надеюсь, вам зайдет. К сожалению, сейчас физически не получается устраиваться на все работы, которые хотелось бы  затестить, поэтому меня посетила идея пойти иным путем и взять интервью у нескольких своих коллег, уже работающих в Яндексе на разных должностях.

Начну с асессора поиска. Я сам асессор поиска и много про это уже рассказывал. Тем не менее, даже в поиске есть деление на подгруппы. Я – “старичок” и работаю с классической релевантностью. “Молодежь” же сейчас работает над более обширным кругом задач и не пересекается с нашими. Вдаваться в подробности не могу, тайна компании, но именно из-за разных задач на одной должности вы иногда можете в комментариях видеть наше взаимное недопонимание друг друга.

Поэтому сегодня будет интервью с человеком, который работает асессором поиска, но в другой группе. И полагаю, его мнение для желающих устроиться будет более интересным, чем мое мнение олдфага, работающего с мифической релевантностью.

Интервью с асессором поиска

  • Добрый день. Как я могу к вам обращаться?
    Здравствуйте. Андрей.
  • Очень приятно, Андрей. Почему вы решили стать асессором?
    Работа дома, “над душой” никто не стоит и никто не ограничивает по часам работы, а также работать можно в любое время суток. К тому же не требуется какое-то профильное образование.
  • Тяжело было устроиться? Тесты, экзамен сложные?
    Устроиться было не тяжело, больше переживал. В основном тесты на совместимость с работой (внимательность, усидчивость), а не на какие-то профессиональные навыки и знания.
  • Из какой вы страны? Какие документы требовали при трудоустройстве?
    Страна – Россия. Обычные документы, удостоверяющие личность (паспорт, СНИЛС, ИНН). Только советую сразу набраться терпения, потому что копий нужно делать много.
  • Тяжело работать? С работой справится любой человек или нужны определенные профессиональные навыки? Что вы делаете, не углубляясь в детали?
    Работать не тяжело, большинство заданий можно выполнять параллельно слушая музыку, смотря что-то. Но только, если вы уже привыкли к ним, поначалу не так легко. Профессиональные навыки не нужны, но очень важен самоконтроль. Тем, кто желает стать асессором, советую поработать над собой, потому что из главного плюса этой работы (она на дому) вытекает и самый главный недостаток – сложно заставить себя работать в условиях комфорта. Работа в медийной сфере, с аудиофайлами, видеофайлами, новостями, но также есть и кодинг.
  • Соответствуют ли условия работы заявленным на странице вакансии?
    Со всей уверенность могу сказать – ДА. Если вы будете работать в среднем по 5-6 часов в день, то уже будете получать порядка 30-35 в месяц. Я не понимаю, почему некоторые недовольны на форумах и недоумевают с того, как такие деньги можно зарабатывать. Моя знакомая зарабатывала порядка 60-65 тысяч, но сами понимаете, там нужно по 8-10 часов в день работать, а такое далеко не каждый сможет. Всё зависит именно от ВАС, а задания всегда найдутся.
  • Ого, я столько не поднимал. А на какие суммы можно ориентироваться новичку?
    Конкретно в первый месяц я получил около 15 тысяч, но во второй уже больше. Сначала сложно привыкнуть к подобной работе, она очень монотонная, но со временем приходит и самоконтроль. Главное – не перерабатывать, иначе вы просто “выгорите” и вам всё надоест.
  • Это точно. Сколько времени надо уделять работе? Можно ли совмещать с оффлайн-работой?
    С оффлайном совмещать можно спокойно, договор не трудовой, а гражданско-правовой. Недельная норма выполняется часа за 4 (эта цифра может варьироваться и для каждого своя), так что вы можете укладываться в дедлайн и параллельно работать на обычной работе.
  • Ну а вообще, нравится работа?
    Работа в любом случае вызывает положительные эмоции, кроме того это работа на крупную компанию, которая всегда выплачивает всё вовремя и задержек никаких не бывает. Как я и говорил, самое главное преимущество – работа дома, т.е. фриланс, при котором вам всегда поставляют работу, не нужно ничего искать самому. Из недостатков могу отметить то, что работа очень монотонная. Представьте, что вы робот, который выполняет задания по одному и тому же алгоритму и, если вы готовы на такое – пожалуйста, милости просим.
  • Что посоветуете людям, которые хотят попробовать себя в роли асессора поиска?
    Советую набраться терпения, ничего не бояться при трудоустройстве, ну и, конечно же, самоконтроль. Без него начнётся нытье на тему “почему я так мало зарабатываю”.
    Удачи!

Хочу выразить огромную благодарность Андрею, за то, что он откликнулся и помог с написанием данной статьи. Возможно, вышло несколько скомкано, но это первый опыт, будем развиваться дальше.

И вы в этом можете мне помочь. Друзья, пишите в комментариях, какие вопросы вы хотели бы, чтобы я задавал и кого еще хотели бы увидеть на страницах моего блога.

Надеюсь на фидбэк от вас.

Асессор яндекс — отзыв о работе

Заметил, что много людей ищут отзывы о работе асессором в Яндексе. Я уже написал несколько статей о том, сколько я получаю, работая асессором в Яндексе, и как я туда устроился. Теперь хочу написать свое личное мнение по этому поводу, рассказать, что мне нравится в этой работе, а что – нет.

Я работаю асессором Яндекса уже более трех лет. И вот мой отзыв о работе асессором. Сейчас расскажу, какие плюсы и минусы я выделил для себя в этой работе.

Плюсы работы асессором:

  1. Свободный график. Я сам выбираю, когда и сколько мне работать. Уделяя всего несколько часов в день работе за компьютером, я выполняю минимальную норму выработки.
  2. Работа дома. Не нужно никуда переться, можно уютненько сидеть на диване с ноутбуком. При желании можно совмещать с оффлайновой работой.
  3. Хорошая заработная плата. Вряд ли где-то еще в рунете смогут предложить подобную з\п за работу схожего плана. Временами у меня выходит более $500 в месяц. Учитывая, что я ленивый и редко работаю в яндексе более пяти часов в день, это весьма неплохая цифра.
  4. Легкость работы. После обучения и приобретения определенного опыта работа делается налегке. Мне кажется, любой внимательный и образованный человек способен справиться с работой асессора.
  5. Работа на крупную корпорацию. Уверенность в том, что тебя не кинут, официальное устройство, стабильная оплата труда. Первоочередной доступ к открывающимся вакансиям, как следствие – возможность карьерного роста.

Рассказал, какая крутая работа асессором в яндексе. Отзыв, однако, не будет полным, если я не укажу и минусы. Они незначительны, но – да, они тоже есть.

Минусы работы асессором:

  1. Монотонная работа. Работа не особо творческая, скорее монотонная, требующая внимательности и усидчивости. Приходится выполнять схожие действия по заданному алгоритму.

Всё) А вы думали! Вот и все минусы. Мне нравится эта работа. Особенно сейчас, когда есть определенный опыт и работа отнимает не так много времени.

А еще понимаешь, что ты делаешь что-то полезное. И это приятно. Приятно осознавать, что  благодаря тебе поиск становится лучше.
Релевантность

И напоследок. Не воспринимайте всерьез отзывы тех, кто пишет, что он работал асессором, а сам лишь случайно набрел на Толоку. Толока – это не официальная работа асессором! Условия работы и оплата труда там совсем другие! Негативные отзывы пишут не асессоры, а обиженные жизнью школьники, люди, которые сами никогда там не работали.

Вот и весь мой отзыв о работе асессором в Яндексе.

Удачи, друзья, и больших вам денег!

Как стать асессором Гугла

Давно хотел написать статью про этот способ заработка, но я так ненавижу писать статьи… Еще с тех времен, как я зарабатывал на жизнь копирайтингом, у меня выработалось стойкое отвращение к письму на заказ. Я даже рассказы для публикации в журналах и сборниках перестал писать. А тут целая статья о заработке… уфф… напрягает))

Ну ладно. Какбе профита мне большого с этой статьи нет. Потому можно считать, что это творчество. Так и быть, нафигачу талмуд про очередной способ заработка для избранных. Про то, как  дела обстоят в Яндексе, я писал в предыдущих статьях. В гугле немного по-другому.

Асессор гугл

Как стать асессором в гугле и зарабатывать 8$ час

Ну, во-первых, гугл сам по себе асессоров не набирает. Он работает с кучей краудсорсинговых контор, которые, в свою очередь, уже напрямую будут взаимодействовать с вами. Речь идет о: Lionbridge, Leapforce, Appen Butler Hill и других.

В зависимости от фирмы различаются условия приема на работу и оплата. Хотя в целом ключевые пункты везде одинаковы.

Итак, что нужно, чтобы получить такую клеевую работу и почему я до сих пор там не работаю. Сейчас я вам это расскажу. Буду рассматривать на примере Leapforce. Он мне показался наиболее простым и удобным по трудоустройству.

Для того, чтобы поступить на работу в липфорс и зарабатывать 8 баксов в час, необходимо лишь пройти трехэтапный тест. Всего-то и делов.

Но есть ограничения.

Что нужно для работы в Leapforce:

  1. Страна.

Нужно жить в России. Причем, как сказано в правилах, не меньше семи лет. Это чтобы достаточно хорошо быть знакомым с культурными традициями страны. На деле это отслеживается довольно строго. Людей увольняли за то, что они заходили в свой рабочий аккаунт через прокси.

Обойти систему, если вы из другой страны, будет не так просто. Можно попытаться юзать впн, но ребята, которые подобным занимались, все равно на чем-то палились. Уж на чем – админы проекта не посчитали нужным сообщить.

  1. Английский

Здесь самый крантец для большинства рашкоюзеров и братьев-славян. Придется прочитать инструкцию в 150 стр. (да-да, именно столько) на английском языке и уяснить для себя основные моменты, которыми придется руководствоваться в работе. В работе, как говорят штатные сотрудники, инглиш не так и нужен. Но вот на этапе трудоустройства без него никак.  Уровня интермидиате, как мне кажется, с головой хватит. Ну, если это действительно интермидиате, а не «читаю, перевожу со словарем».

Тест можно пройти с двух попыток. Кому-то и три дают. В общем, не такой он и страшный, люди как-то проходят.

Более того, всегда можно задать вопрос людям, которые там уже работают.

Где почитать и спросить о Leapforce

Есть хорошая частная группа в ВК, где можно поговорить с людьми, которые в настоящий момент работают в липфорс.

Группа в ВК

Группа закрытая. Придется подать заявку и подождать некоторое время. Но там реальные люди и они обрисуют настоящее положение дел в компании, расскажут, сколько получают и что делают для этого.

Что делают асессоры Гугла

Что делают асессоры, думаю, рассказывать нет смысла. Занимаются оценкой поисковой выдачи, если кратко. Работа как работа. Не самая пыльная. Особенно-то по таким расценкам.

ЗП 8$\час, конечно, соблазняет, но надо сказать, что лимит на задания там тоже присутствует.

Говорят, что задания часто появляются ночью (буржуи с другой стороны планеты живут). Поэтому люди мониторят задания ночами, что не есть хорошо. Но цена, цена оправдывает.

Почему я там до сих пор не работаю? Я рассматривал в основном липфорс, как наиболее дружественную организацию. И какие проблемы у меня возникли? Во-первых, я из Беларуси. С нашей страной липфорс не сотрудничает. Некоторые пробовали обходить это посредством ВПН, но долго водить за нос буржуинов не удавалось. Во-вторых, сейчас берут с большой неохотой и сокращают имеющийся штат.  Даже пройдя тест, можно получить отписку о том, что сотрудники нынче не требуются. (Хотя удачные случаи трудоустройства зафиксированы и в совсем недавнее время). Так что, уже имея стабильный заработок, я пока не заморачивался с липфорсом. Возможно, кто-то из вас попробует и расскажет уже с высоты своего опыта.

Вы можете погуглить и другие краудсорсинговые компании, возможно, что-то изменилось  с тех пор, как я мониторил эти дела, и есть какие-то более интересные варианты.

Но если ни Яндекс, ни Гугл вам не подошли, специально для вас написал бонусную статью:

Работа в Яндекс.Толоке

А также можете почитать мой отзыв о работе в Яндексе:

Асессор Яндекс — отзыв о работе

Работа асессором-тестировщиком: отзывы

Все, ребята, харэ, отработали лавэ.

С момента первой статьи о том, что я устраиваюсь асессором-тестировщиком, прошло уже три месяца, а я так и не написал отзыв о работе. Ну что сказать, сначала я тянул, потом Яндекс тянул, потом пока все инструкции изучил, пока в работу влился… Ну не просто это – ради трех статеек в блоге устроиться еще на одну работку и совмещать ее с основной.

Сложно ли работать асессором-тестировщиком в Яндексе

Тестировщик решает задачи самостоятельноЧем качественно отличается работа асессором-тестировщиком от работы асессором поиска, так тем, что в первом случае работа требует постоянной мозговой деятельности. Если асессором поиска, приноровившись, можно работать на автомате, то тестировщику постоянно приходится думать. Плюс это или минус? Не так нудно – да, мозги работают – да. Но по итогу после тестирования уже не хочется заниматься чем-то творческим. Так как у меня кроме Яндекса еще куча дел, которым надо уделять время, тестирование – неудачный вариант для меня.

Тестировщику приходится решать сложные задачи самостоятельно и находить неочевидные решения. Тем, кто привык делать все только по команде, строго по инструкции, будет тяжело.

Сколько можно заработать асессором-тестировщиком Яндекс

Я заработал около шести тысяч. Но:

  • Я работал первый месяц и большую часть времени тратил на изучение инструкций.
  • Я выполнял минимальную норму, поскольку это далеко не основная моя работа.

В первые месяцы работы асессором поиска я получал столько же. И точно так же мне все казалось сложным. Зарабатывать 30 000 мне казалось фантастикой, однако сейчас и это не предел. Потому, полагаю, что через полгода-год можно налегке получать в 3-5 раз больше.

Тем не менее, сейчас продолжать работу тестировщиком я не планирую, развитие в данной области меня не прельщает. Даже учитывая все вышесказанное, работать асессором-тестировщиком выходит дешевле, чем асессором поиска, трудозатраты выше.

Асессор-тестировщик Яндекс: отзывы коллег

Все, что было выше – это исключительно моя оценка. Старался написать отзыв без эмоций, нейтрально описывая плюсы и минусы. Мои коллеги далеко не так спокойны. Краткий отзыв одного из них: “Нервов не хватает!”.  Впрочем, он тоже работает не так давно. Что же говорят другие?

Из плюсов выделяют:

  • Удаленная работа.
  • Обучение.
  • Официальная зарплата.
  • Интересная работа.

Из минусов:

  • Низкая зарплата.
  • Невнятность инструкций.
  • Сложность обучения.
  • Сложность работы.

На этом все. Если есть вопросы, задавайте в комментариях.

p.s.- Коллеги, помните про NDA!

Учитель как асессор

Учитель как асессор

1 января 2008 г., 1:34

Учителя проводят различие между оцениванием и оцениванием. Оценка относится к инструментам и результатам измерений. Оценка использует эти оценки для определения ценности определенных событий. Учителя используют оценивание, чтобы определить, где находится ребенок в процессе обучения и какие учебные процессы сработали.Тесты, викторины, работы, обсуждение, наблюдение — вот несколько примеров оценок. Оценки используются учителями для оценки учеников с оценками и / или родительскими конференциями.

Когда учителя готовят планы преподавания, важно знать, куда они собираются, как они собираются туда попасть и когда они прибудут. Обучение похоже на отпуск. Турагент (учитель) разрабатывает, куда направляется путешественник, как он туда доберется, и какие-то указания, позволяющие им знать, что они достигли места назначения.Конечно, всегда лучше, если туристический агент и путешественник планируют отпуск вместе. Путешественник желает провести отпуск на Гавайях. (Для меня это звучит хорошо !!) Эти двое садятся и излагают свои планы: способы передвижения, какие острова посетить, какие места посмотреть, какой отель… и т. Д. (Это цели.) Полет будет единым. рейс 342, который вылетает и прибывает…, трансфер в отель, такой-то…, билеты на «Счастливый концерт» во вторник… и т.д. (Это мероприятия.) Вы знаете, когда прилетаете, потому что влажный воздух ласкает ваше лицо и красивая юная леди надевает тебе на шею лей.(Это оценка.) Оценка — это показатель того, что путешествие благополучно достигло определенного пункта. (И учитель, и ученик должны знать, что они прибывают в желаемое место назначения.) После того, как каникулы закончились, путешественник рассказывает всем, как прекрасны каникулы — они нашли ценность в этом опыте.

Говоря языком образования, учителя разрабатывают учебные цели, которые они ставят перед учениками. Учителя разрабатывают мероприятия (методы), которые направляют учащихся к цели. Учителя информируют учеников, чего от них ждут, когда они достигли цели.Это цикл обучения.

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ УЧИТЕЛЯ

Учителя оценивают по-разному. Оценки должны быть достоверными. Другими словами, оценка должна измерять поставленную цель и соответствовать используемому методу. Традиционные оценки включают тесты, викторины, эссе, отчеты и тому подобное. Некоторые педагоги проводят различие между традиционными и альтернативными оценками. Альтернативные оценки в некоторых кругах относятся ко всему, что не является тестом с множественным выбором. Тесты — это наиболее часто используемый инструмент оценки.Большинство опытных учителей используют различные инструменты оценки. Учителя должны проинформировать учащихся о типе инструмента оценки, который будет использоваться. («Когда это упражнение будет закончено, вы должны будете пройти тест и правильно ответить на 70% информационных вопросов». «Поработав над этим заданием, вы сможете построить бумажный самолетик и сможете летать на нем». футов »).

Если используется альтернативная оценка, ее необходимо четко объяснить. Рубрика — это конкретная диаграмма руководящих принципов и того, какой вес имеет это конкретное указание.Рубрики жизненно важны для нетестовых оценок. Рубрика должна быть простой. Письменное эссе может включать рубрику со следующими руководящими принципами: три абзаца, пять-шесть предложений в абзаце, не более трех орфографических или грамматических ошибок, связная тема и т. Д. Это устанавливает параметры оценки.

В последнее время много говорят о портфелях. Портфолио — отличный инструмент для оценки, если его правильно использовать. Также они очень требовательны к учителю и ученику. Создание жизнеспособной рубрики портфолио может занять несколько лет.Об использовании портфолио опубликовано много. Прежде чем приступить к изучению портфолио, преподаватель должен тщательно изучить доступные идеи и варианты. Некоторые школы требуют оценки портфолио. Рекомендации иногда бывают расплывчатыми и вводящими в заблуждение. Оценки должны быть четкими и четкими.

Оценки должны быть достоверными и надежными. Действительный относится к оценке того, что действительно было изучено. Надежные оценки согласуются при повторении одних и тех же условий. Учителя, которые год за годом проводят один и тот же тест, должны быть осторожны.Учитель должен преподавать один и тот же материал таким же образом, чтобы тест предлагался в одно и то же время. В результате все переменные контролируются. Варьируя одну переменную, контролируя все остальные, можно затем определить эффективность измененного элемента. Используя другой подход к изложению урока, можно протестировать, используя ту же оценку, если ничего не меняется. Тесты, составленные издателями книг, хороши для внешнего вида, но редко бывают действительными. Эффективные учителя используют эти тесты в качестве исходного материала для тестирования в классе.

Учителя должны внимательно изучить инструмент оценки, который следует использовать при попытке измерить результаты обучения. Эти оценки также могут использоваться для измерения эффективности метода обучения. Результатом оценки являются измерения. Учащийся может набрать 8 баллов из 10 в викторине. Это оценка. 79% на тесте — это оценка. 4 по рубрике — это оценка. Оценка — это не более чем измерение.

Учителя устанавливают критерии оценки. «Ожидается, что учащийся наберет не менее 7 баллов из 10 в тесте» — это критерий, который указывает учащемуся, что он успешно выполнил то, что ожидалось.«75% учащихся получают 7 баллов из 10 по результатам викторины» — это критерий, который учитель может использовать для определения эффективности обучения.

ИНСТРУМЕНТ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ

Ужасающий стандартизированный тест стал предпочтительным инструментом для определения ответственности учителей и учеников.

Государственные и национальные политики требуют, чтобы подотчетность была освобождена от предвзятости учителей и школ. Оценка, которая стала популярной в большинстве штатов, представляет собой стандартизированный нормативный тест.В большинстве случаев результатом этой единственной оценки становится оценка успеваемости студента. В некоторых школьных округах этот единственный тест стал критерием при продвижении по службе или при окончании учебы.

Эти типы оценок предназначены для использования в качестве сравнений. Чтобы тесты можно было использовать в целях сравнения, тест должен быть стандартизован, то есть иметь стандартный набор инструкций, условий тестирования, отведенного времени и задаваемых вопросов. Стандартизованное тестирование — это тесты, основанные на нормах, то есть среднее статистическое значение устанавливается выборочной группой студентов.Учащиеся, которые затем проходят тест, сравниваются с выборкой или нормой. Статистические методы используются для построения нормальной кривой. Когда построена нормальная кривая, она выглядит как колоколообразная кривая. Затем результаты тестируемого ученика могут быть нанесены на колоколообразную кривую с указанием баллов. Затем этот балл можно использовать для сравнения студента или группы студентов с большей группой студентов: местной, государственной или национальной. Компании, издающие тесты, обычно нормализуют свои тесты каждые 5-7 лет.

Эти стандартизированные тесты не гарантируют, что материал, изученный в классе, оценивается.Эти тесты разработаны для оценки учащихся в широком диапазоне. Национальные тесты, такие как California Achievement Test (CAT) или Тест базовых навыков штата Айова (ITBS), разработаны для оценки учащихся во многих районах страны. Многие штаты в настоящее время разработали стандартизированные тесты для оценки учащихся по всему штату. (Подробнее об этом в будущих блогах).

Оценки приводят к оценке. Чтобы объективно оценивать учащихся, важно, чтобы используемые оценки действительно измеряли цели и используемые методы.Концепция «обучения тесту» — верный аргумент. Большинство учителей должны готовить учеников к экзаменам, разработанным другими. Эти оценки чрезвычайно важны, поскольку они часто используются для определения того, переведен ли ученик в следующий класс. Эти оценки часто используются для оценки учителя, школы или школьного округа. Излишне говорить, что это стало жарким спором в мире образования.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Заявка подана в рубрике: Учителя.

.

оценок учащихся в области преподавания и обучения | Центр обучения

Майкл Р. Фишер младший


Многие стипендии были сосредоточены на важности оценки учащихся в преподавании и обучении в высших учебных заведениях. Оценка учащихся — важнейший аспект процесса преподавания и обучения. Независимо от того, преподает ли он на уровне бакалавриата или магистратуры, преподавателям важно стратегически оценивать эффективность своего обучения, измеряя степень, в которой учащиеся в классе изучают материал курса.

В данном учебном пособии рассматривается следующее: 1) дается определение оценки учащихся и почему это важно, 2) определяются формы и цели оценки учащихся в процессе преподавания и обучения, 3) обсуждаются методы оценки учащихся и 4) рассматриваются важные вопросы. различие между оцениванием и выставлением оценок.

Что такое оценка учащихся и почему она важна?

В своем руководстве по обзору и оценке курса Martha L.A. Stassen et al.определяют оценивание как «систематический сбор и анализ информации для улучшения обучения учащихся». (Стассен и др., 2001, стр. 5). Это определение отражает важную задачу оценки учащихся в процессе преподавания и обучения. Оценка учащихся позволяет преподавателям измерять эффективность своего обучения, связывая успеваемость учащихся с конкретными целями обучения. В результате учителя могут закрепить эффективные методы обучения и пересмотреть неэффективные в своей педагогике.

Измерение обучения студентов посредством оценивания важно, потому что оно обеспечивает полезную обратную связь как для преподавателей, так и для студентов о том, в какой степени студенты успешно достигают целей изучения курса. В своей книге «Понимание посредством дизайна » Грант Уиггинс и Джей МакТиг предлагают структуру обучения в классе — то, что они называют «обратным дизайном», — в которой подчеркивается критическая роль оценивания. По мнению Виггенса и Мактиге, оценка позволяет преподавателям определять метрики измерения для понимания студентами целей изучения курса и их мастерства.Они утверждают, что оценка предоставляет доказательства, необходимые для документирования и подтверждения того, что значимое обучение произошло в классе. Оценка настолько важна в их педагогическом дизайне, что их подход «побуждает учителей и разработчиков учебной программы сначала« думать как оценщик », прежде чем разрабатывать конкретные разделы и уроки, и, таким образом, заранее продумать, как они будут определять, достигли ли учащиеся желаемого понимания. ” (Wiggins and McTighe, 2005, стр.18)

Подробнее о модели «обратного дизайна» Уиггинса и Мактиге см. В нашем учебном руководстве «Понимание дизайна».

Оценка учащихся также подкрепляет критическое рефлексивное обучение. Стивен Брукфилд в книге «Становясь критически рефлексивным учителем», утверждает, что критическое осмысление своего преподавания является важной частью развития как педагога и повышения учебного опыта учащихся. Критическое осмысление своего преподавания имеет множество преимуществ для преподавателей, включая развитие обоснования практики преподавания. По словам Брукфилда, «критически мыслящий учитель имеет гораздо больше возможностей для того, чтобы донести до коллег и учеников (а также себе самому) обоснование своей практики.Она работает с позиции осознанной приверженности ». (Брукфилд, 1995, стр. 17) Таким образом, оценка учащихся не только позволяет учителям измерять эффективность своего обучения, но также полезна для обоснования педагогического выбора в классе.

Формы и цели оценки успеваемости учащихся

Как правило, существуют две формы оценки учащихся, которые наиболее часто обсуждаются в стипендиях преподавания и обучения. Первая, итоговая оценка — это оценка, которая проводится в конце курса обучения.Его основная цель — произвести показатель, который «подводит итоги» обучения учащихся. Суммативное оценивание носит комплексный характер и в основном касается результатов обучения. Хотя итоговая оценка часто бывает полезной для получения информации о моделях успеваемости учащихся, она не дает учащимся возможности поразмышлять и продемонстрировать рост в выявленных областях, требующих улучшения, и не дает преподавателю возможности изменить стратегию обучения во время обучения. процесс преподавания и обучения.(Maki, 2002) Примеры итогового оценивания включают комплексные выпускные экзамены или работы.

Вторая форма, формирующая оценка , включает в себя оценку обучения студента с течением времени. Его основная цель — оценить уровень успеваемости учащихся, чтобы улучшить обучение учащихся в течение учебного процесса. Интерпретируя успеваемость учащихся с помощью формирующей оценки и делясь с ними результатами, преподаватели помогают учащимся «понять свои сильные и слабые стороны и подумать о том, как им нужно совершенствоваться в ходе оставшейся учебы.”(Maki, 2002, стр. 11) Пэт Хатчингс называет эту форму оценки оценкой результатов. Она заявляет: «Обещание оценивания — обязательного или иного — заключается в улучшении обучения учащихся, а улучшение требует внимания не только к конечным результатам, но и к тому, как возникают результаты . Оценка , лежащая в основе результатов , означает более тщательный анализ процесса и условий, которые приводят к обучению, которое нам небезразлично… »(Hutchings, 1992, стр. 6, выделено оригиналом). Формирующее оценивание включает в себя курсовую работу, когда студенты получают обратную связь, в которой выявляются сильные и слабые стороны и другие вещи, которые следует учитывать при выполнении будущих заданий, — обсуждения между преподавателями и студентами, а также экзамены в конце раздела, которые дают студентам возможность определить важные области для необходимого роста и развития для себя.(Браун и Найт, 1994)

Важно понимать, что как итоговая, так и формирующая оценка указывают на цель оценки , а не на метод . Различные методы оценивания (обсуждаемые в следующем разделе) могут быть итоговыми или формирующими по своей ориентации в зависимости от того, как преподаватель их применяет. Салли Браун и Питер Найт в своей книге Assessing Learners in Higher Education, предостерегают от смешения целей оценки и ее метода.«Часто делается ошибка, предполагая, что итоговым или формирующим является метод, а не цель. Мы полагаем, что это серьезная ошибка, потому что она отвлекает внимание эксперта от важнейшего вопроса обратной связи ». (Браун и Найт, 1994, стр. 17). Если инструктор считает, что определенный метод является формирующим, он или она может попасть в ловушку, используя метод, не потратив необходимое время на рассмотрение последствий обратной связи со студентами. В таких случаях рассматриваемый метод эффективно работает как форма итоговой оценки, несмотря на намерения преподавателя.(Браун и Найт, 1994). Действительно, обратная связь и обсуждение являются решающим фактором, который отличает формирующую и итоговую оценки.

Методы оценки достижений учащихся

Ниже приведены несколько распространенных методов оценки, определенных Брауном и Найтом, которые могут быть применены в классе. [1] Следует отметить, что эти методы работают лучше всего, когда цели обучения определены, сформулированы и четко сформулированы для учащихся.

Самооценка

Цель применения самооценки в курсе — дать студентам возможность выработать собственное суждение.При самооценке студенты должны оценивать как процесс, так и результаты своего обучения. В то время как оценка продукта часто является задачей преподавателя, реализация оценки учащихся в классе побуждает учащихся оценивать свою собственную работу, а также процесс, который привел их к окончательному результату. Кроме того, самооценка способствует возникновению чувства сопричастности к обучению и может привести к увеличению инвестиций со стороны учащегося. Это позволяет студентам развивать передаваемые навыки в других областях обучения, которые включают групповые проекты и командную работу, критическое мышление и решение проблем, а также руководящие роли в процессе преподавания и обучения.

Что нужно помнить при самооценке

  1. Самооценка отличается от самооценки. Согласно Брауну и Найту, «Самооценка включает использование оценочных процессов, в которых задействовано суждение, где самооценка — это оценка собственной работы по набору критериев и потенциальных результатов, предоставляемых третьим лицом, обычно [ инструктор] ». (Стр. 52)
  2. Студенты могут сначала сопротивляться попыткам вовлечь их в процесс оценивания.Обычно это происходит из-за неуверенности или отсутствия уверенности в своей способности объективно оценивать свою работу. Браун и Найт, однако, отмечают, что, когда студентов просят оценить их работу, часто результаты, определяемые студентами, очень похожи на результаты преподавателей, особенно когда критерии и ожидания были сформулированы заранее.
  3. Методы самооценки широко различаются и могут быть столь же эклектичными, как и преподаватель. Общие формы самооценки включают портфолио, журналы размышлений, интервью преподавателя и студента, дневники учащихся, журналы диалогов и т. Д.

Оценка коллег

Оценка сверстников — это метод совместного обучения, при котором учащиеся оценивают работу своих сверстников и свою собственную. Этот аспект оценивания в значительной степени основан на теоретических подходах к активному обучению и обучению взрослых. Подобно самооценке, взаимная оценка дает учащимся право собственности на обучение и фокусируется на процессе обучения, поскольку учащиеся могут «делиться друг с другом опытом, который они прошли.»(Браун и Найт, 1994, стр. 52)

Что следует помнить при оценке коллег

  1. Студенты могут использовать оценку сверстниками как тактику антагонизма или конфликта с другими студентами, давая незаслуженно низкие оценки. И наоборот, учащиеся также могут слишком положительно оценивать своих друзей.
  2. Студенты могут время от времени применять простые суждения к своим сверстникам. Например, шумные и разговорчивые ученики могут получать более высокие оценки, чем более тихие, сдержанные и застенчивые.
  3. Преподаватели должны внедрить системы оценивания, чтобы гарантировать, что действительная экспертная оценка основана на свидетельствах и идентифицируемых критериях .

Очерки

По словам Юана С. Хендерсона, эссе вносят два важных вклада в обучение и оценивание: развитие навыков и формирование стиля обучения. (Хендерсон, 1980) Эссе — распространенная форма письменного задания на курсах и может быть либо итоговой, либо формирующей формой оценивания, в зависимости от того, как преподаватель использует их в классе.

Что нужно помнить при написании эссе

  1. Общая проблема эссе состоит в том, что учащиеся могут использовать их просто для отрыгивания, а не для анализа и синтеза информации для аргументов.
  2. Преподаватели обычно предполагают, что студенты знают, как писать эссе, и могут столкнуться с разочарованием или разочарованием, когда обнаруживают, что это не относится к некоторым студентам. По этой причине преподавателям важно четко заявить о своих ожиданиях и быть готовыми помочь студентам или познакомить их с ресурсами, которые улучшат их навыки письма.

Экзамены и ограниченное время, индивидуальное тестирование

Экзамены традиционно считались золотым стандартом оценивания в образовании, особенно в университетах. Как и эссе, они могут быть итоговыми или формирующими формами оценки.

Что нужно помнить перед экзаменами

  1. Экзамены могут предъявлять высокие требования к фактическим знаниям учащихся и могут иметь побочный эффект в виде поощрения зубрежки и поверхностного обучения.С другой стороны, они также могут облегчить студентам демонстрацию глубокого обучения, если правильно выбраны вопросы или темы для эссе. Различные форматы включают аудиторные тесты, открытую книгу, домашние экзамены и тому подобное.
  2. В процессе разработки экзамена преподаватели должны рассмотреть следующие вопросы. Каковы цели обучения, которые ставит перед собой экзамен? Были ли студенты достаточно подготовлены к экзаменам? Какие навыки и способности необходимы учащимся, чтобы хорошо учиться? Как этот экзамен будет использоваться для улучшения процесса обучения студентов?

Как утверждают Браун и Найт, использование нескольких методов оценки, в том числе более одного оценщика, повышает надежность данных.Однако основная проблема подхода, основанного на использовании нескольких методов, состоит в том, как взвесить баллы, полученные при использовании нескольких методов оценки. Когда одни методы дают более высокий диапазон оценок, чем другие, преподаватели могут неправильно истолковать свою оценку общей успеваемости учащихся. Когда несколько методов дают разные сообщения об одном и том же ученике, преподаватели должны помнить, что методы, вероятно, оценивают разные формы достижений. (Браун и Найт, 1994).

Дополнительные методы оценки, не перечисленные здесь, см. В разделах «Оценка на странице» и «Оценка вне страницы» в Оценка учащихся в системе высшего образования .

В дополнение к различным методам оценки, перечисленным выше, методы оценки в классе также предоставляют полезный способ оценить понимание студентами материала курса в процессе преподавания и обучения. Подробнее об этом см. В нашем учебном руководстве по методам оценки в классе.

Оценка

— это больше, чем оценка

Преподаватели часто объединяют оценку с выставлением оценок. Это ошибка. Следует понимать, что оценка ученика на больше, чем на , чем просто выставление оценок.Помните, что оценка связывает успеваемость учащихся с конкретными целями обучения, чтобы преподаватели и учащиеся получали полезную информацию об успеваемости учащихся. С другой стороны, традиционная оценка, согласно Stassen et al. не предоставляет уровень подробной и конкретной информации, необходимой для связи успеваемости учащихся с улучшениями. «Поскольку оценки не говорят вам об успеваемости учащихся по индивидуальным (или конкретным) целям или результатам обучения, они предоставляют мало информации об общем успехе вашего курса, помогая учащимся достичь конкретных и отчетливых учебных целей, представляющих интерес.(Стассен и др., 2001, стр. 6). Таким образом, преподаватели должны всегда помнить, что выставление оценок является одним из аспектов оценки учащихся, но не составляет ее целостности.

Пособия по оценке успеваемости учащихся

Ниже приведен список других учебных пособий по CFT, которые дополняют это. В их числе:

Ссылки и дополнительные ресурсы

В этом учебном пособии используется ряд ресурсов, перечисленных ниже. Эти источники должны оказаться полезными для преподавателей, стремящихся повысить свою педагогическую эффективность и эффективность в качестве учителей.

Анджело, Томас А. и К. Патрисия Кросс. Методы оценки в классе: пособие для
преподавателей колледжей
. 2 -е издание . Сан-Франциско: Джосси-Басс, 1993. Печать.

Брукфилд, Стивен Д. Стать учителем, критически мыслящим . Сан-Франциско:
Джосси-Басс, 1995. Печать.

Браун, Салли и Питер Найт. Оценка учащихся в системе высшего образования . 1 издание. Лондон;
Филадельфия: Рутледж, 1998.Распечатать.

Cameron, Jeanne et al. «Оценка как критическая практика: опыт общественного колледжа».
Преподавание социологии 30,4 (2002): 414–429. JSTOR . Интернет.

Гиббс, Грэм и Клэр Симпсон. «Условия, при которых оценка способствует обучению учащихся. Обучение и преподавание в высшем образовании 1 (2004): 3-31.

Хендерсон, Юан С. «Эссе по непрерывной оценке». Исследования в области высшего образования 5.2 (1980): 197–203. Тейлор и Фрэнсис + NEJM . Интернет.

Маки, Пегги Л. «Разработка плана оценки, чтобы узнать об обучении учащихся». Журнал академического библиотечного дела 28.1 (2002): 8–13. ScienceDirect . Интернет. Журнал академического библиотечного дела.

Шарки, Стивен и Уильям С. Джонсон. Оценка бакалавриата по социологии . Центр учебных материалов ASA, 1992. Печать.

Уиггинс, Грант и Джей МакТиг. Дизайн .2-е расширенное издание. Александрия, Вирджиния: Ассн. по надзору и разработке учебных программ, 2005. Печать.


[1] Браун и Найт обсуждают первые два в своей главе, озаглавленной «Измерения оценки». Однако, поскольку эта глава начинает вторую часть книги, в которой излагаются методы оценки, я объединил их в категорию методов в целях преемственности.

.

Сертификат 3 уровня по оценке профессиональных достижений (CAVA) (RQF)

Сертификат TQUK уровня 3 по оценке профессиональных достижений (RQF)

Присуждена квалификацией по обучению, Великобритания


В этом курсе есть 3 обязательных блока. Эти;

  • Понимание принципов и практики оценки
  • Оценка профессиональной компетентности в рабочей среде
  • Оценка профессиональных навыков, знаний и понимания.

Награда предназначена для развития у студентов способности:

  • Понимать ключевую роль и обязанности оценщика
  • Успешно наблюдать и оценивать кандидатов на рабочем месте или в учебной среде
  • Планировать, распределять и проверять работу в своей сфере ответственности
  • Собрать и оценить свидетельства компетентности
  • Успешно проводить все оценочные мероприятия, принимать решения и предоставлять подробную обратную связь
  • Оценить профессиональные компетенции по различным квалификациям
  • Приобрести навыки и знания для оценки профессиональных и учебных способностей с помощью различных методов оценки
  • Понимать ключевые принципы и процессы стратегии оценки
  • Добейтесь успеха в выбранной сфере деятельности, а также в выбранной ими карьере
  • Отслеживать и поддерживать записи, анализировать недостатки и руководить действиями по исправлению положения

Цель квалификации

Эти квалификации предоставляют учащимся возможность развивать навыки, знания и понимание, позволяющие им выполнять роль оценщика.

Эта квалификация предназначена для тех, кто оценивает как профессиональную компетентность в рабочей среде, так и профессиональные навыки, знания и понимание в мастерской, классе или другой учебной среде, кроме оценки компетентности в рабочей среде. Должны быть доказательства, охватывающие все методы оценки, перечисленные в единицах.

Этот сертификат уровня 3 для оценки профессиональных достижений (CAVA) (RQF) лучше всего подходит для профессионалов, которые хотят оценить профессиональную компетентность на рабочем месте, а также профессиональные навыки, знания и мастерство в классе, мастерской или другой учебной среде.

Этот сертификат уровня 3 для оценки профессиональных достижений (CAVA) (RQF) также подходит для всех, кто хочет работать в секторе образования и обучения в качестве оценщика. После успешного завершения курса ваш опыт и квалификация помогут повысить вашу пригодность для выполнения конкретных оценочных ролей.

  • Специальных требований для поступления не существует, однако учащиеся должны иметь как минимум второй уровень грамотности, счета или их эквивалента.
  • Квалификация подходит для учащихся от 18 лет и старше.

Прогресс

Успешные учащиеся могут продвигаться по набору квалификаций, включенных в эту спецификацию, а также к другим квалификациям, таким как награда TQUK уровня 4 во Внутреннем обеспечении качества процессов и практики оценки (RQF).


Общее время квалификации

Это оценка общей продолжительности времени, которое, как ожидается, обычно требуется учащемуся для достижения и демонстрации уровня достижений, необходимого для присвоения квалификации i.е. для достижения всех результатов обучения.

Общее квалификационное время состоит из GLH и приблизительного количества часов, которое обучающийся, вероятно, потратит на подготовку, обучение или любое другое обучение, включая оценивание, которое проводится по указанию, но не под наблюдением преподавателя, руководителя. или репетитор. Значение кредита, если оно дано, для квалификации определяется TQT, поскольку один кредит соответствует 10 часам обучения.

Общее квалификационное время для данной квалификации составляет 150 часов .

Часы обучения с инструктором

Эти часы состоят из всего времени контакта в реальном времени, руководства или наблюдения за учеником со стороны лектора, супервизора, наставника, тренера или другого подходящего провайдера образования или обучения.

GLH для данной квалификации составляет 84 часа.


Метод оценки:

  • Блок 1: В Блоке 1 вам необходимо отправить различные письменные задания Задания.
  • Раздел 2: В Разделе 2 необходимо проводить оценку на рабочем месте, в основном оценивая работу учащихся, профессиональные обсуждения с аудио-видео доказательствами.
  • Блок 3: В Блоке 3 вам необходимо пройти оценку с помощью выполненных вами заданий и аудио-видео свидетельств после того, как вы оцените учащихся в учебной среде.
  • Видеооценка: Включая наблюдение, допрос / профессиональное обсуждение и проверку подтверждающих доказательств рабочего продукта, необходимо запланировать на 15-30 минут.

Подробные инструкции по оценке приведены в разделе « Руководство по достижению уровня » вашего учебного портала.

Оценочные задания — это выполнение нескольких коротких заданий. Ожидается, что вы продемонстрируете доказательства общего чтения и добавите ссылки на свою работу.

Все задания должны быть отправлены через онлайн-портал.

Обратите внимание: Вы должны заплатить дополнительный сбор в размере £ 349 за оценку и официальную сертификацию во время подачи заданий .

Этот курс «Сертификат уровня 3 по оценке профессиональных достижений» (CAVA) (RQF) даст вам возможность оценить профессиональные компетенции в широком диапазоне квалификаций, например:

  • Технические сертификаты
  • Стажировка
  • Функциональные навыки
  • Награды
  • Сертификаты
  • Дипломы

.

Узнайте, как стать специалистом по оценке уязвимости

Степень кибербезопасности — это то, что может перенести вас в мир с широким спектром доступных вариантов карьерного роста. Для тех, кто заинтересован в решении проблем или взломе компьютеров, карьера специалиста по оценке уязвимостей может быть правильным выбором. Краткое и простое определение этой работы — оценщик уязвимостей ищет и анализирует любые возможные ошибки в системах или приложениях, чтобы предприятия могли улучшить свои системы безопасности.

КАКОВЫ ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ КАК ОЦЕНКА УЯЗВИМОСТИ?

Responsibility_icon

Специалисты по оценке уязвимости

также могут называться аналитиками по оценке уязвимости. После того, как все недостатки в системе обнаружены, дается анализируемая оценка, чтобы было четкое понимание того, где изменения должны быть внесены, и они определены по приоритетам и перечислены в порядке важности. Другие требования к должности могут включать, но не ограничиваются:

  • Тест на уязвимость путем создания и тестирования пользовательских сценариев и приложений
  • На заранее заданной основе контролировать и проводить аудит и сканирование безопасности
  • Выявлять любые жизненно важные дефекты в системах, которые могут позволить доступ кибер-захватчикам
  • Устранение трудоемких задач по поиску уязвимостей с помощью предустановленных инструментов, таких как Nessus
  • Составьте и опишите оценку уязвимости
  • Используйте творческие и практические стратегии для создания ложных уязвимостей и несоответствий
  • Внедрите базу данных оценки уязвимостей
  • По метрическим причинам отслеживайте любые уязвимости системы в течение Период времени
  • Проведение инструктажа и обучения системных администраторов

СРАВНЕНИЕ РАБОТ

В сфере кибербезопасности можно запутаться между карьерой и должностными обязанностями.Несколько позиций можно признать очень похожими. Давайте разберемся, что можно сравнить с оценкой уязвимости.

Оценка уязвимости: Выполняется, чтобы помочь организациям определить свой список слабых мест в системе безопасности и ранжировать эти проблемы для улучшения. Эти оценки помогают разрабатывать безопасные и надежные работающие системы и приложения.

Тест на проникновение: Тест, завершенный по определенному сценарию, обычно запрашивается компанией, которая уже имеет строгий контроль над своей системой безопасности.Например, можно запустить тест на проникновение, чтобы попытаться получить доступ к информации о кредитной карте клиента.

КАРЬЕРА ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНОЙ УЯЗВИМОСТИ

Часто специалистов по оценке уязвимостей нанимают в качестве внешних консультантов. Это хороший вариант для тех, кто нуждается в некоторой гибкости, наряду с открытыми дверями для расширения на другие должности в индустрии кибербезопасности. Хотя мы сравнили разницу между тестером на проникновение и оценщиком уязвимостей, некоторые оценщики могут выполнять обе задачи.

Некоторые другие возможности ролей могут включать:

  • Криптоаналитик
  • Аудитор исходного кода
  • Эксперт судебной экспертизы
  • Консультант по безопасности

Название вашей должности может варьироваться и относиться к одному из следующих:

  • Оценщик безопасности
  • Кибер-оценщик
  • Оценщик уязвимостей
  • Аналитик по оценке уязвимостей

Эту информацию важно помнить, когда вы начинаете поиск работы.Возможность карьерного роста может быть размещена под одним из этих заголовков, поэтому найдите время, чтобы изучить должностные обязанности и / или ожидания, если они указаны.

ОЖИДАНИЯ ПО Заработной плате

По данным Бюро статистики труда, средний оклад специалиста по оценке уязвимостей, представляющего собой меньшую группу аналитиков компьютерных систем, составляет около 87 220 долларов. Средняя годовая зарплата 10% лучших аналитиков по оценке уязвимостей составляет 137 690 долларов. От того, где вы работаете и в какой части страны вы живете, зависит значительная разница в заработной плате.

graphic supporting cyber security salaries

ГОДОВОЙ СРЕДНИЙ ЗАРПЛАТ

87 220 долл. США

Специалист по оценке уязвимостей

supporting image for ciso salary

ВЕРХНИЕ 10% ПРОФЕССИИ

$ 137 690

или более

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ СТАТЬ ОЦЕНКОМ УЯЗВИМОСТИ?

Этот путь довольно доступен даже для тех, кто мало учился. Часто люди, заинтересованные в этой карьере, проявляют интерес к взлому и кибербезопасности в средней школе или колледже.Некоторые могут обладать природной способностью учиться и экспериментировать самостоятельно и добиваться успеха. Для этой должности не всегда требуется степень, однако некоторые работодатели могут быть более заинтересованы в кандидате со степенью младшего специалиста или бакалавра в области кибербезопасности или компьютерных наук. Убедитесь, что вы нашли время, чтобы изучить конкретные требования к работе перед подачей заявления, чтобы вы были максимально подготовлены.

Опыт работы В то время как некоторые работодатели могут искать кого-то с дипломом, другие работодатели могут быть более заинтересованы в ком-то с солидным опытом работы.Общий необходимый опыт работы будет зависеть от места работы. Основное требование — не менее трех лет работы в сфере кибербезопасности.

Soft Skills

  • Образцовое мышление; в основном имеют ум хакера
  • Эксцентричный подход к стратегиям и методам
  • Сосредоточен и внимателен к деталям
  • Заинтересован в решении проблем и принятии трудностей
  • Хорошая речь и эффективные навыки написания отчетов об оценке и тренингов

Hard Skills

  • Опыт работы с веб-приложениями
  • Знаком с инструментами автоматического сканирования, такими как RETINA, Nessus, Gold Disk и др.
  • Комфортная работа с программным и аппаратным обеспечением компьютерных систем
  • Знание структур безопасности, инструментов и продуктов; Fortify, AppScan, ISO 27001/27002, HIPPA
  • Свободно работает с компьютерными операционными системами; Windows, Linux и UNIX

Сертификаты Некоторые сертификаты, которые могут быть полезны для вашего резюме и помогут построить вашу карьеру.Вот несколько примеров:

  • Сертифицированный специалист по безопасности информационных систем (CISSP)
  • Сертифицированный тестер проникновения GIAC (GPEN)
  • Сертифицированный этический хакер (CEH)
  • Сертифицированный специалист по оценке уязвимостей (CVA)
  • Сертифицированный специалист по безопасности (OSCP)
  • Сертифицированный тестер проникновения CPT)
  • Обработчик инцидентов, сертифицированный GIAC (GCIH)
  • Сертифицированный эксперт по тестированию на проникновение (CEPT)

Стать экспертом по оценке уязвимостей, какой бы путь вы ни выбрали, может быть увлекательной и интересной карьерой.Он предлагает возможности с широким спектром ролей и обязанностей. Воспользуйтесь преимуществами своего творческого мышления и примените их, чтобы помочь компаниям разработать надежные и безопасные системы безопасности.

.