Содержание

Работа звукооператором в России

Актуальных вакансий на сегодня — 50

Средняя зарплата по вакансиям «Звукооператор» в России
составляет 21 500

15 000 – 18 000

16 часов назад

с SuperJob

16 часов назад с SuperJob

ГБПОУ Нижегородский индустриальный колледж – Компания

Работа звукооператором. Сопровождение музыкальных мероприятий. Транспортировка и настройка аппаратуры. Среднее профессиональное или высшее образование. Справка об отсутствии судимости. …

Частичная занятость
Без опыта

Нижний Новгород

10 часов назад

с SuperJob

10 часов назад с SuperJob

СПб ГБУК «Академический театр Балета Бориса Эйфмана» – Компания

Обеспечивает музыкальное (звуковое) сопровождение репетиций и спектаклей, используя звуковоспроизводящую технику театра. Составляет и ведет специальные …

Полная занятость
опыт работы 1-3 года

Санкт-Петербург

15 часов назад

с HeadHunter

15 часов назад с HeadHunter

Парфюм-Лидер – Прямой работодатель

В новый открывающийся караоке-бар приглашаем к сотрудничеству звукорежиссера, с опытом работы в аналогичной должности. Ждем ваши резюме с указанием вакансии …

Полная занятость
опыт работы 1-3 года

Омск

15 часов назад

с HeadHunter

15 часов назад с HeadHunter

Парфюм-Лидер – Прямой работодатель

Вакансия – звукооператор. В новый открывающийся караоке-бар приглашаем к сотрудничеству звукорежиссера, с опытом работы в аналогичной должности. Ждем ваши резюме с указанием вакансии …

Полная занятость
опыт работы 1-3 года

Ханты-Мансийск

от 18 000

27 Октября

с HeadHunter

27 Октября с HeadHunter

Родник Алтая, санаторий – Прямой работодатель

Звуковое сопровождение анимационных мероприятий различного характера и масштаба (концерты, танцевальные и развлекательные программы, корпоративные мероприятия …

Полная занятость
Без опыта

Белокуриха

от 18 000

27 Октября

с HeadHunter

27 Октября с HeadHunter

Как и где найти работу звукорежиссеру

Лучшие рабочие места зачастую не имеют открытых вакансий. О них не готовят обществу и не размещают объявления на сайтах. Профессия звукорежиссера охватывает множество структур, потому можно обратить внимание на такие заведения:

Бары

Бары — это простое место для первого опыта настройки и проведения мероприятий. Они есть в каждом городе и часто имеют живые выступления по выходным. Что касается работы, то, как человек, который работает со звуком, вы будете отвечать за всё, что связано с шоу: загрузку аудио, настройку оборудования, саундчек, свет и другие детали. Это звучит пугающе, но, как правило, наличие небольшого количества техники не требует сильных затрат.  На такую должность берут одного человека с минимальным опытом/образованием, поэтому если что-то пойдет не так, то все будут ожидать, что он решит проблемы. Оплата должности небольшая и может зависеть от чаевых за день. Для того, чтобы получить должность звукорежиссера в баре, поговорите с менеджером/владельцем, и он заключит с Вами договор. Если вакансия закрыта — возьмите контактные данные для получения информации в будущем.

Театры и дома культуры

Эти заведения построены для концертов, поэтому у них есть более специализированный персонал. Работа не для одного человека, поэтому найти открытую должность легче. Помощники по звуку и свету часто требуются в ночных клубах, театрах, концертных площадках и домах культуры.

Если вы только начинаете карьеру в качестве живого звукорежиссера, то скорее всего, вас возьмут стажером. Стажер выполняет самые энергозатратные задачи, по типу «принеси-подай»: приносить, выгружать, настраивать, выставлять свет, стойки и другие мелочи. Если вам интересно освещение, то вы можете уточнить, возможно ли работать в качестве специалиста по освещению, который трудится рядом со звуковиком. Уточнить сведения о трудоустройстве можно непосредственно у директора заведения.

Клубы — отличное место для талантливого человека. У вас будет возможность изучить все аспекты живых шоу. Оплата обычно производится наличными в конце ночи (распределяется между всем персоналом)

— Понятия: звукорежиссер, миксинг-инженер и мастеринг-инженер —
Производственные кампании

Производственные кампании — это поставщики услуг для предприятий. В спектр входит поставка звукового и осветительного оборудования, а также работа специалистов на сторонних площадках. Чтобы получить должность в этой сфере, просто найдите сайт и подайте заявку. Некоторые из них могут быть национальными (правительственными), другие — местными.

Фриланс

Если вы хотите быть независимым работником, то фриланс — это идеальный вариант. В наше время рынок переполнен, и найти подработку будет достаточно трудно. Некоторые фрилансеры предпочитают работать группами и каждую ночь гастролируют по местам и городам. Плюс в том, что присоединяясь к такой группе, вам не нужно покупать оборудование (оно берется на всю группу). Минус — в нестабильной заработной платой, которая постоянно варьируется.

Взлеты и падения

Независимо от того, какой маршрут вы выберете, помните, что каждая карьера звукорежиссера имеет как падения, так и взлет. Лето — самый загруженный период года (многие артисты расписывают гастроли именно на лето), зимой же работы меньше всего (люди не настроены мерзнуть на концертных площадках). Открытые вакансии появляются весной и в силу большой конкуренции — быстро закрываются.

Звукорежиссер — это такая же работа, как и любая другая. Часы длинные, клиенты грубые, оборудование хрупкое, босс заставляет работать не по профессии в 3 часа ночи. Если вы решитесь на эту должность — наберитесь терпения, приготовьтесь распутывать вечно скомканные кабели и все будет хорошо!

Должностная инструкция звукооператора (звукоинженера) и звукорежиссера — МУЗБАНК

Должностная инструкция звукооператора

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Звукооператор относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется генеральным директором.
1.2. Звукооператор подчиняется непосредственно техническому директору предприятия.
1.3. В своей деятельности звукооператор руководствуется:
приказами (указаниями) руководства предприятия, касающимися деятельности технических служб радиовещания,
настоящей должностной инструкцией.
1. 4. На должность звукооператора назначаются лица со средним специальным образованием без предъявления требований к стажу.
1.5. Звукооператор должен знать:
правила технической эксплуатации;
основы технологии создания радиопродукции;
технические характеристики оборудования;
назначение и режимы работы применяемых технических средств;
способы измерения параметров, виды брака и способы его устранения;
основы экономики и организации труда;
правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2. ФУНКЦИИ

На звукооператора возлагаются следующие функции:

2.1. Выдает радиопрограммы и рекламу в эфир.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Звукооператор должен:

3.1. Осуществлять в соответствии с установленными требованиями эксплуатацию радиотехнического оборудования.

3.2. Подготавливать оборудование к проведению записей и выдаче передач в эфир.

3.3. Выдавать радиопрограмму и рекламу в эфир в соответствии с монтажным листом.

3.4. Контролировать параметры звукового сигнала и переход на резервное оборудование.

3.5. Своевременно выявлять неисправности оборудования и принимать оперативные меры к их ликвидации.

4. ПРАВА

Звукооператор имеет право:

4.1. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Звукооператор несет ответственность за:

5.1. Качество выдачи радиопрограммы в эфир.

5.2. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

 

Должностная инструкция звукорежиссера:

6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
6.1. Звукорежиссер относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется генеральным директором.

6.2. Звукорежиссер подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.

6.3. В своей деятельности звукорежиссер руководствуется:

законодательством по вопросам экономического и социального развития РФ;

постановлениями, распоряжениями приказами и другими руководящими материалами вышестоящих и других органов, определяющих требования, предъявляемые к художественному уровню радиопередач;

приказами (указаниями) руководства предприятия;

настоящей должностной инструкцией.

6.4. На должность звукорежиссера назначаются лица с высшим образованием без предъявления требований к стажу.

6.5. Звукорежиссер должен знать:

передовой отечественный и зарубежный опыт в области акустики и звуковой техники;

звукозаписывающую и звуковоспроизводящую аппаратуру, применяемую в радиовещании;

акустические особенности студий, театральных и концертных залов;

технологию создания радиопередач;

отраслевые нормативные акты и методические рекомендации по организации, нормированию и оплате труда творческих работников;

правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

7. ФУНКЦИИ

На звукорежиссера возлагаются следующие функции:

7.1. Обеспечивает высокое художественное и техническое качество звука радиопродукции.

7.2. Проводит за пультом студийные и внестудийные записи, а также программы в прямом эфире.

8. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Звукорежиссер должен:

8. 1. Работать над звуковым решением программ.

8.2. Составлять заявки на необходимые технические средства.

8.3. Руководить расстановкой микрофонов и проведением технической пробы электроакустического тракта, обеспечивать применение специальных звуковых эффектов.

8.4. Знакомить исполнителей с техникой обращения с микрофоном.

8.5. Следить за качественным и точным исполнением речевых и музыкальных текстов, правильной артикуляцией, чистотой и ритмом музыкального звучания.

8.6. Принимать участие в монтаже программ.

8.7. Проводить монтаж музыкальных фонограмм и монтажные работы по озвучанию, тонированию, наложению музыки и шумов, сведению, перезаписи.

9. ПРАВА

Звукорежиссер имеет право:

9.1. Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей.

10. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Звукорежиссер несет ответственность за:

10.1. Качество звука радиопродукции.

10. 2. Нечеткое и несвоевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией.

Чем занимается звукорежиссер? — CareerExplorer

Что такое аудиоинженер?

У вас отличный музыкальный слух, и вы предпочитаете более технический способ выражения своего музыкального таланта? Карьера звукорежиссера может быть идеальной карьерой!

Звукорежиссер (или звукорежиссер) — это обученный профессионал, который работает с механизмами записи, микширования и воспроизведения звука. Аудиоинженеры — это не то же самое, что звукорежиссеры, сценаристы или исполнители, поскольку они конкретно занимаются техническими и механическими аспектами музыки и звука; ничего больше.

Чем занимается аудиоинженер?

Звукорежиссер работает с техническими аспектами звука в процессе записи, микширования и воспроизведения. Аудиоинженеры часто помогают продюсерам звукозаписи и музыкантам придать своей работе звук, на который они надеются.

Например, звукорежиссер будет соединять части песни, использовать автонастройку для записи и / или добавлять синтетические звуки к дорожке. Аудио инженеры отличаются от продюсеров.Однако некоторые звукорежиссеры продолжают свою карьеру, чтобы стать продюсерами или взять на себя роль продюсеров. Есть несколько подполей звуковой инженерии, в которых можно принять участие.

Студийный инженер
Студийный инженер тесно сотрудничает с продюсерами в студии. Иногда инженеры студии выступают в роли продюсеров и работают независимо.

Помощник инженера
Помощник инженера обычно также работает в студии.Они часто становятся учениками инженеров студии, которые владеют крупными объектами или работают на них.

Инженер по звукозаписи
Инженер по звукозаписи — это тот, кто специализируется на записи звука.

Инженер-проектировщик игр и аудио
Инженер-проектировщик игр и аудио помогает работать со звуком в видеоиграх, а также над тем, как соответствующим образом добавить звук в игру.

Инженер микширования
Инженер микширования сосредотачивается на смешивании различных треков для создания сетки и создания нового трека.

Мастеринг-инженер
Мастеринг-инженер сглаживает результаты микшированного инженера, превращая конечный продукт в единое целое.

Live Sound Engineer
Живой звукорежиссер работает на живых мероприятиях, чтобы убедиться, что звук соответствует требованиям и имеет высокое качество.

Инженер по монитору
Инженер по монитору работает с звукорежиссерами, чтобы помочь исполнителям на живом мероприятии услышать самих себя.

Системный инженер
Системный инженер управляет всем звуком на живых выступлениях.Системные инженеры управляют как инженерами живого звука, так и инженерами мониторов, а также работают над настройкой всей системы живого звука на многих живых мероприятиях.

Инженер по аудиосвязи
Инженер по аудиосвязи занимается микшированием и редактированием звука для телевидения и фильмов.

Каково рабочее место аудиоинженера?

Рабочее место звукорежиссера зависит от того, на чем каждый инженер выбирает свою специализацию. Аудиоинженеры работают в таких местах, как музыкальные студии, киностудии, телевизионные студии, с группами оркестра, туристическими группами, группами мероприятий и обслуживающими группами, оперными театрами. , игровые дома, театры, конференц-центры, аудитории, государственные учреждения и высшие учебные заведения.

Место работы звукорежиссера зависит от его личности, опыта, области деятельности, трудовой этики, местонахождения и требований к заработной плате. В Северной Америке и по всему миру звукорежиссеры могут найти работу во многих местах.

Audio Engineers также известны как:
Audio Operator

Звукооператор

Инженер-акустик

Звукооператор

Инженер-акустик

Звукорежиссер против звукооператора | Работа

Скотт Шпак Обновлено 27 июня 2018 г.

Различие между звукорежиссером и звукооператором тонкое.Навыки, знания и многие должностные обязанности пересекаются, и вы найдете, например, звукорежиссеров и аудиотехников, перечисленных в титрах фильмов. Различие между двумя должностями часто сводится к должностным обязанностям и полномочиям в конкретных проектах, хотя у звукорежиссеров обычно больше ответственности.

Звукорежиссер

Творческие обязанности обычно устанавливают различие между звукорежиссером и звукорежиссером. Часто работая вместе с продюсером, звукорежиссеры используют свое творчество и опыт, чтобы сделать записи качественными и микшировать звук.Звукорежиссеры часто изучают свое ремесло, продвигаясь вверх от должности звукооператора, работая помощником инженера в студиях звукозаписи, например, для совершенствования технических навыков и освоения применения творческих навыков под руководством опытных инженеров.

Аудиотехник

Аудиотехники разбираются в тонкостях записи звука для приложений записи, трансляции и живой музыки. Перед сессиями или репетициями аудиотехники подключают микрофоны, усилители и динамики и отслеживают любые проблемы с цепями аудиосигналов.Выполняя многие из тех же физических обязанностей, что и звукорежиссер, аудиотехники часто переходят к работникам среднего звена, приобретая опыт, чтобы перейти на роль звукорежиссера.

Обучение работе

Чтобы стать звукорежиссером или аудиотехником, как правило, следует один и тот же путь. Основные технические знания для каждой работы практически идентичны. Технические навыки можно получить с помощью программ получения степени младшего специалиста или профессионального обучения, причем на выполнение программ уходит от нескольких месяцев до двух лет.Должности начального уровня могут потребовать только способностей, внеклассного опыта и аттестата средней школы.

Ролевые отношения

В общем, звукорежиссеров можно рассматривать как руководителей по отношению к звукооператорам. Так как аудиотехники имеют гораздо более высокий уровень занятости, чем звукорежиссеры, на концерте обычно работает больше техников, чем инженеров. Это отражает соотношение технических и творческих задач, возникающих при типичном аудиопроизводстве. Например, для живого концерта требуются километры аудиокабелей для подключения тонны аудиооборудования — обычно эту работу выполняют аудиотехники.Работа звукооператора начинается после того, как эти соединения будут выполнены.

Перспективы работы и зарплата

Звукорежиссеры зарабатывают в среднем больше, чем звукооператоры. В мае 2017 года Бюро статистики труда (BLS) сообщило, что средняя заработная плата звукорежиссеров составила 68 180 долларов, а аудиотехников — 47 530 долларов. Перспективы трудоустройства несколько лучше для звукооператоров, чем для звукорежиссеров: BLS прогнозирует темпы роста занятости на 13 процентов для звукооператоров и 6 процентов для звукорежиссеров с 2016 по 2026 год.

Что такое звукорежиссер? (с иллюстрациями)

Звукорежиссер управляет и обслуживает звуковое оборудование, используемое для телевидения, кино, театра и концертов. Заказчик нанимает звукорежиссеров, чтобы убедиться, что звуковые эффекты для мероприятия, записи или выступления соответствуют установленным стандартам. Это растущая область, с увеличением возможностей для трудоустройства, прогнозируемым в 2016 году Бюро статистики труда США.

Звукорежиссер должен знать, как разные типы микрофонов ведут себя в разных условиях.

Есть несколько разных типов звукорежиссеров, которые специализируются на разных аспектах работы. Специалисты по аудиооборудованию устанавливают и эксплуатируют динамики, микрофоны, микшерные пульты и другое записывающее оборудование. Специалисты по аудиотехнике работают на концертах, пресс-конференциях, спортивных мероприятиях и других презентациях. Звукооператоры несут ответственность за машины, которые записывают, микшируют и воспроизводят музыку и другой звук. Техник звукорежиссера будет работать во многих из тех же заведений, что и техник по звуковому оборудованию.Звукорежиссер тесно сотрудничает с продюсерами, исполнителями и режиссерами, чтобы обеспечить достижение желаемых звуковых эффектов. Звукорежиссеры также часто работают на пост-продакшене фильмов.

Специалисты по аудиотехнике часто обслуживают оборудование на рок-концертах.

Существует множество программ для тех, кто хочет стать звукорежиссером. Большинство звукорежиссеров заканчивают профессиональные программы или имеют степень младшего специалиста. Обучение на рабочем месте помогает инженерам совершенствовать свои навыки. Звукорежиссер также может пройти стажировку, которая улучшает навыки и помогает в трудоустройстве. Иногда перед тем, как звукорежиссеру разрешается приступить к работе, требуется лицензионный экзамен.Многие работники этой профессии продвигаются вверх с должностей «наемников» и помощников.

Специалисты по аудиооборудованию устанавливают и обслуживают динамики, микрофоны, микшерные пульты и другое аудиооборудование.

Работа звукорежиссера требует знаний о компьютерах и другом техническом оборудовании.Звукорежиссер также должен уметь адаптироваться к новым технологиям, поскольку новинки оборудования происходят часто. Изобразительное искусство может помочь тем, кто работает в театре или с музыкальными артистами. Как и во многих профессиях, важны обслуживание клиентов и навыки работы с людьми, поскольку звукорежиссеры работают с широким кругом клиентов. Хороший слух и способность сосредотачиваться на деталях в течение длительного периода времени также являются достоинствами, поскольку могут потребоваться долгие часы на настройку оборудования или работу в студии звукозаписи.

В некоторых случаях звукооператоры могут работать в амфитеатре или другом концертном зале.

Образец резюме звукорежиссера [Также живое звуковое сопровождение]

Образец резюме звукоинженера

Колин Книрш, звукорежиссер

[email protected]

linkedin.com/in/colinqknirsch

615- 780-2747

Профессиональная сводка

Высококвалифицированный звукоинженер и CEA с более чем 8-летним опытом работы в области создания живой музыки и прокладки кабелей / подключения.Стремление обеспечить высокое качество продукции для IryDiry Nation. В School of Blues обеспечил аудиотехнику для 200+ живых выступлений на 1000 мест. Записан в журнале Venues Now как один из 30 лучших звукорежиссеров Восточного побережья.

Опыт работы

Аудиоинженер

Школа блюза

июнь 2013 — май 2019

  • Монтаж и демонтаж аудиооборудования для более 200 живых выступлений в зале на 1000 мест.
  • Исправлены и размещены все инструменты, микрофоны и мониторы для групп от 5 до 30 участников.
  • Показано в статье журнала Venues Now о 30 лучших звукорежиссерах Восточного побережья.
  • Звучал для Дэви Ноулза, Шемекии Коупленда и десятков других известных блюзовых исполнителей. Даниэль Зито сказала, что не работала с более профессиональным инженером.

Помощник звукорежиссера

Watertown Roadhouse

Январь 2011 — май 2013

  • Работал помощником звукорежиссера в музыкальном заведении на 300 гостей 2 ночи в неделю.
  • Создавал и производил записи живых выступлений с помощью Avid Pro Tools.

Образование

2007–2011 Белмонтский университет

Бакалавр гуманитарных наук со специализацией в музыке

  • Отлично прошел курс звуковой инженерии.
  • Mixed live audio для выступающего на церемонии вручения дипломов Барака Обамы.

Навыки

  • Жесткие навыки: микширование живой музыки, исправление, установка и удаление, Avid Pro Tools
  • Мягкие навыки: навыки межличностного общения, сотрудничество, общение, решение проблем

Мероприятия

Волонтер-звукорежиссер, ресторан Freepeople

Выгуливать бездомных собак 1 раз в неделю в приюте для животных округа Партон

Пытаетесь показать звукорежиссера в резюме? См. Наше руководство: Резюме для смены карьеры

Не до конца решили написать резюме звукорежиссера? См. Другие наши руководства:

Хотите сэкономить время и подготовить резюме за 5 минут? Попробуйте наш конструктор резюме.Это быстро и легко. Кроме того, вы получите готовый контент, который можно добавить одним щелчком мыши. Посмотрите 20+ шаблонов резюме и создайте свое резюме здесь .

Образец резюме звукорежиссера — Дополнительные шаблоны и составьте свое резюме здесь .

Один из наших пользователей, Никос, сказал следующее:

[Я использовал] хороший шаблон, который я нашел на Zety. Мое резюме теперь составляет на одной странице , а не на трех . То же самое.

Создайте свое резюме прямо сейчас

Вот как написать резюме звукорежиссера, которое получит работу:

1. Используйте формат резюме Best Audio Engineer

Аудиоинженеры , также называется звукозаписывающие инженеры или звукорежиссеры, управляют звуком для мероприятий, живых выступлений и студийных записей. Они выравнивают и микшируют звук с разных входов. Резюме звукорежиссера должно подтверждать навыки микширования звука, подключения источников, а также помощи с настройкой и поломкой.

Докажите, что все данные заблокированы.

Как это работает?

С грамотно оформленным резюме для работы звукорежиссером.

Pro Совет: Многие люди говорят, что PDF-файлы не подходят для вырезания, потому что они не читаются компьютером. Это уже неверно, если только в объявлении о работе говорится, что они ему не нужны.

2. Сделайте резюме звукорежиссера Цель или резюме резюме

Не увлекайтесь белым шумом.

Ваше резюме звукорежиссера нуждается в лифтовой речи.

Если вы занимаетесь этим больше двух лет, напишите резюме в своем резюме. Заголовок с вашими самыми большими достижениями в области звука и парой навыков.

В резюме без опыта используйте цель резюме. Сделайте это тяжелым для навыков. Но…

Наполните свою работу достижениями других ваших концертов.

P ro Совет: Ваш сводный профиль не является главным событием.Это тизер. Напишите его после остальной части вашего резюме для вакансий звукорежиссера, чтобы у вас было много сочных сокращений, из которых можно было бы выбрать.

3. Сопоставьте свое резюме с описанием работы звукоинженера

Это важно:

Резюме звукорежиссера должно показать вам, что соответствует этой работе .

Итак —

Должностные инструкции в вашем резюме должны доказывать, что вы использовали навыков, которые им нужны.

Для этого:

  • Для последней работы звукорежиссера укажите название должности и название организации.
  • Добавьте список достижений, который соответствует требованиям объявления о вакансии.
  • Добавьте такие показатели, как «200+», чтобы они знали, что ваши навыки не соответствуют размерам укулеле.
  • Используйте глаголы возобновления, чтобы держать их в напряжении.

Совет для профессионалов: В резюме звукорежиссера, которое не требует навыков Pro Tools, следует ли вам сказать, что вы хорошо разбираетесь в Pro Tools? Только если есть хорошие шансы, что команда по найму будет впечатлена.

4. Настройте свой аудиоинженер Раздел резюме по образованию

Большинство людей ошибаются:

Не просто показать аудио образование в резюме.

Добавьте дополнительные доказательства навыков.

Включите маркеры с группами, курсовыми работами, которые вам нравились, проектами и другими победами.

Совет для профессионалов: Какие бы дополнительные образовательные услуги вы не включали, убедитесь, что они подтверждают навыки звукорежиссера.Если вы использовали Pro Tools в проекте, укажите это в своем резюме звукорежиссера.

5. Покажите навыки звукорежиссера в своем резюме

Используйте этот список навыков резюме звукорежиссера.

Audio Engineer Resume Навыки

Hard Skills:

  • Запись сеанса
  • Настройка и подготовка сеанса
  • Знание оборудования (микрофоны, усилители, настройки, динамики)
  • и демонтаж
  • Пост-продакшн
  • Опыт работы с цифровой звуковой рабочей станцией (DAW)
  • Микширование звука
  • Инструменты Avid Pro
  • Методология Scrum
  • Image-Line FL Studio
  • Редактирование звука
  • Редактирование звука видео
  • Живое аудио смешивание
  • Исправление

Soft Skills:

Но —

Сконцентрируйтесь на навыках, которым объявление о вакансии отдает приоритет.

Совет для профессионалов: Продемонстрируйте свои технические навыки в резюме для работы звукорежиссером. Мягкие навыки — это хорошо, но босс должен знать, сможете ли вы выполнить свою работу.

При составлении резюме в нашем конструкторе перетаскивайте пункты списка, навыки и автоматически заполняйте скучный материал. Проверка орфографии? Чек . Начните создавать свое резюме здесь .

Когда вы закончите, конструктор резюме Zety оценит ваше резюме и подскажет , точно , как сделать его лучше.

6. Добавьте другие разделы в свое резюме звукоинженера

Вы не просто пытаетесь заработать.

Но как работодатели узнают об этом?

Они увидят это в разделах вашего бонусного резюме.

Выберите из:

7. Отправьте сопроводительное письмо с резюме звукоинженера

Важно ли сопроводительное письмо для резюме звукорежиссера?

Угу.

Это лучший способ выделиться среди людей.

Но не пишите общее сопроводительное письмо звукорежиссера.

Совет для профессионалов: Отправьте повторное письмо по электронной почте через три дня после подачи заявки, а затем через неделю, чтобы оставаться в центре внимания.

Вот и все!

Вот как написать резюме на должность звукорежиссера.

Ваше резюме звукорежиссера живого звука нуждается в мерцании? У вас возникли проблемы с поиском достижений, которые можно было бы показать в резюме для работы звукорежиссером? Напишите нам в комментариях.Мы будем рады поговорить!

звукорежиссеров для найма в ноябре 2020 года

Timurrr Studio — это служба аналогового микширования и мастеринга, которой нужны музыканты по НИЗКИМ ЦЕНАМ на производство звука. у нас есть опыт, проверьте на моем личном сайте www.parakuat.com и www.erirm.com

Timurrr Ставки:

o Stereo Master $ 50 / трек
Мастеринг с использованием одного стерео аудиофайла (Wav или Aiff) на песню.
Включены 2 бесплатные версии.
Включен обзор микса.Обработанный аналог, оборудование Avid Digidesign Protools HD, вкл. аналоговое суммирование, параллельный эквалайзер
Винил, компакт-кассета, аудио-компакт-диск, цифровой формат, соответствующий промышленным стандартам.

o Stem Master $ 60 / трек
Мастеринг с использованием до 8 отдельных стерео-треков (стемов) на трек
Включены 2 бесплатные версии.
Включен обзор микса.
Обработанный аналог, оборудование Avid Digidesign Protools HD, вкл. аналоговое суммирование, параллельный эквалайзер
Винил, компакт-кассета, аудио-компакт-диск, цифровой формат, соответствующий промышленным стандартам.o Streaming Master $ 50 за трек
Оптимизированный мастер для потоковой передачи: Spotify, iTunes, Tidal, Pandora и другие.
Включены 2 бесплатные версии.
Включен обзор микса.
Обработанный аналог, оборудование Avid Digidesign Protools HD, вкл. аналоговое суммирование, параллельный эквалайзер
Винил, компакт-кассета, аудио-компакт-диск, цифровой формат, соответствующий промышленным стандартам.

o Стоимость микширования 1 $ 60 / трек
Сведение песни от 1 до 48 треков за сеанс.
Включены 2 бесплатные версии.
Включен обзор микса.Обработанный аналог, оборудование Avid Digidesign Protools HD, вкл. аналоговое суммирование, параллельный эквалайзер, основная карта HD Accell, встроенные плагины DSP и т. д.
Винил, компакт-кассета, CD-аудио, Spotify / iTunes и т. Д., Одобренный промышленным качеством.

o Стоимость микширования 2: 70 долларов США за дорожку.
Сведение песни с 48 до неограниченного количества треков за сеанс.
Включены 2 бесплатные версии.
Включен обзор микса.
Обработанный аналог, оборудование Avid Digidesign Protools HD, вкл. аналоговое суммирование, параллельный эквалайзер, основная карта HD Accell, встроенные плагины DSP и т. д.Винил, компакт-кассета, CD-аудио, Spotify / iTunes и т. Д., Одобренный промышленным качеством.

Аудиоинженер — Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Аудиоинженер (или просто инженер для краткости) — это человек, который работает и обычно выбирает и устанавливает записывающее оборудование. Этот термин применяется в основном к человеку, который работает в студии звукозаписи, но может также применяться к людям, которые выполняют ту же работу в других местах. Инженер может работать с многодорожечными записями или стереофоническими ремиксами.

Аудиотехника занимается записью и воспроизведением звука с помощью механических и электронных средств и является частью аудио науки. Эта область опирается на многие дисциплины, включая электротехнику, акустику и музыку. Аудиоинженер ближе к творческим и техническим аспектам звука, чем акустический инженер.

Некоторые инженеры-любители (и несколько профессиональных) являются самоучками и учатся в основном на практике или с помощью руководства по эксплуатации.Многие инженеры начинали с другой студийной работы (например, по делам) и узнали о записи, когда познакомились со студией, в которой они работали. Инженер узнает об использовании и размещении микрофонов, о том, как управлять и обслуживать аудиомикшер, записывающую деку, звуковые эффекты и другие устройства, а также как переключаться между живыми и записанными звуками, чтобы добиться наилучшего и зачастую самого уникального , запись возможна. Хороший инженер будет стремиться делать записи высокого технического качества и приятные для слуха.

Начальная заработная плата в звукозаписывающих студиях может быть небольшой, и многие новички работают бесплатно в качестве добровольцев. Опытные инженеры, особенно те, кто работал над успешной работой, могут получать высокую заработную плату. Некоторым инженерам платят зарплату, в то время как другие могут получать почасовую оплату (иногда в зависимости от расценок студии) или получать оплату за сеанс. Многие продолжают открывать свои собственные студии звукозаписи или содержать частные студии или мобильные службы записи. Некоторые из них работают только для одного записывающегося исполнителя, группы или продюсера.

Несколько колледжей и университетов в Соединенных Штатах и ​​других странах предлагают курсы по звукозаписи, которые могут охватывать ее историю, ее использование и, конечно, технику и технические знания. Некоторые школы предлагают программы на получение степени или диплома по звукозаписи. Окончание такой программы не гарантирует человеку работу в студии, но увеличивает его шансы и может лучше подготовиться к такой карьере.

Помимо студийной работы, у некоторых инженеров есть одна или несколько специальностей, таких как создание новых цифровых версий старых записей, в качестве консультантов в местах, где проходят концерты и живые выступления, а иногда и в качестве свидетелей-экспертов в судебных процессах, когда звуки или запись могут быть важным для исхода дела.

.