Обзор AirBit Club — инвестиционный млм-проект с идеей популяризации биткоина

AirBit Club — свежий среднедоходный инвест-проект в формате млм-клуба любителей биткоина.

Проект оригинален тем, что это с одной стороны чистая бразильская млмщина, заточенная под заработок на жирной партнерке, и лишённая даже реферальной ссылки, то есть регистрирует человека исключительно спонсор, вручную, через свой ЛК. С другой стороны это инвест, где есть ежедневные начисления и вывод, работа вся идёт через универсальную платёжную единицу биткоин, и нет какой-то особой легенды.

Собственно, такой вот необычной комбинацией проект и заинтересовал, да и идее биткоина я не чужд, поэтому давайте разберемся, что к чему, подробнее.


Видеопрезентация проекта:


Маркетинг AirBit Club

По легенде, которая в каком-то виде всё же тут представлена, нам предлагается поучаствовать в продвижении идеи криптовалюты, инвестируя в своеобразный биткоин-клуб, который зарабатывает на биржевой торговле, обменниках, майнинге и создании биткоин-банка.

 

AirBitClub предлагает 3 вида инвестиционных пакетов:

  1. Executive — 250 баксов в bitcoin эквиваленте. Работает в течение 150 рабочих дней, начисления происходят по будням — от 0.2% до 1.2% в день.
  2. Corporate — 500 баксов в bitcoin эквиваленте. Работает в течение 200 рабочих дней, начисления происходят по будням — от 0.2% до 1.2% в день.
  3. Pro — 1000 баксов в bitcoin эквиваленте. Работает в течение 300 рабочих дней, начисления происходят по будням — от 0.2% до 1.2% в день.

Есть ещё один важный нюанс — у пакетов есть так называемые Renewal Fee. Срок работы пакета разбит на этапы, содержащие 75 рабочих дней. Таких этапов у пакета за 250 баксов всего 2, за 500 — 3 и за 1000 — 4. В конце каждого этапа, кроме последнего, с нас взимается комиссия — 35% от наших начислений по пассивному доходу пакета. Есть вариант либо заранее готовить эту сумму (в ЛК есть таймер до следующего такого платежа), и тогда она будет списана автоматически, либо внести её уже по истечении периода и продлить пакет вручную. Если не сделать этого, начисления прекратятся.

То есть мы видим, что таких вот списаний будет, соответственно, 1, 2 или 3 в зависимости от пакета. И тут становится ясно, что входить на 250 долларов есть резон только, если мы собираемся активно прокачивать структуру. Пакет для пассивного дохода — Pro — за 1000 баксов.

 

Партнерская программа

В AirBit есть 3 типа вознаграждений по партнерской программе:

 

Платёжные системы

Вся работа исключительно в биткоинах:

Bitcoin

Выплаты: Ежедневные, в любое время.

ВАЖНО! Расчет нашей инвестиции идет в долларах, несмотря на то, что вкладываем и выплаты получаем мы в биткоинах. То есть за счет роста курса битка мы тут ничего не выигрываем дополнительно. Это прискорбно.

 


 

Мой отзыв о AirBit Club

 

Несмотря на демонстративную убогость сайта и отсутствие таких базовых удобств, как реферальная ссылка и внятное описание маркетинга, я решил поучаствовать в проекте, потому как вижу огонь в глазах команды ребят, кто взялся его развивать 🙂

К тому же сейчас самый старт, и риск на мой взгляд весьма оправдан — с такой доходностью и заточкой под млм продвижение, проекту ещё жить и жить.

Да и в целом к биткоину я не равнодушен и втайне верю, что он может реально выстрелить в ближайшие год-два 🙂  Так что, почему бы не приобщиться и не поучаствовать в продвижении этой валюты. Чем больше людей о нём знает, тем больше ценность и выше курс «битка» — рука руку моет 🙂

Может ли AirBit оказаться лохотроном? Хм, а что вы вкладываете в это понятие? Является ли обманом та деятельность клуба, о которой говорит легенда проекта? Запросто. AirBit Club может легко оказаться чистой пирамидой. Мы никак на 100% проверить это не можем. Для меня AirBit — это просто ещё один хороший хайп, не более того.

Поэтому, еще раз — меньше верьте в легенду — будет меньше разочарования потом.  Соблюдайте правила инвестирования, старайтесь не совершать глупых ошибок и смотрите мои обучалки по хайпам почаще 🙂

Мой текущий депозит — 1000 долларов.

Регистрируемся тут: AirBit Club регистрация

 


 

Обновление от 15. 03.2016: Полностью обновлен дизайн сайта и личного кабинета. Подключается народ по всему миру — на алексе лидирует Южная Корея. Мой текущий депозит — 500 баксов.

Обновление от 02.08.2016: В проекте появилась возможность регистрации по рефссылке. Я докупился ещё на 500 баксов.

Обновление от 28.05.2017: Мой депозит отработал. Я выхожу из AirBit.

AIR BAG контрольная лампа | Audi Club Russia

Здравствуйте У меня такая же проблема )))

Но мой автомобиль был честно бит )

Мне достался уже после ремонта, все отлично сделали, но лампочку погасить не смогли. Казалось бы, чего там, подключить сканер да стереть ее из памяти… Сегодня, точнее уже вчера, был в ВДВ сервисе на Рязанке, менял масло и тд, заодно попросил погасить мне эту назойливую лампочку. Но не тут то было… Как мне рассказал мастер, эта ошибка нестераемая, ибо фиксирует срабатывание Air Bag’a и того что автомобиль побывал в ДТП. И пока она горит, подушки работать не будут. Наверно он имел ввиду, то что они правильно работать не будут, а то что может выстрелить на ходу, взглючить , вполне вероятно…

Лечится эта беда, заменой блока управления Air Bag’ом… 500 Евро… :cry2: Очень дорого…

Но есть еще выход, полазив в и-нете нашел фирмочку, которая занимается ремонтом блоков ЭБУ. Пока с ними не общался, но это уже внушает некоторую надежду, что эта ошибка не «нестераемая». Пишут что услуга, как правило, стоит половину цены от блока ЭБУ… Эх, тоже дорого, но похоже мне деваться некуда.
Ссылочка Но фирма находится в Санкт-Петербурге. Мне наверно не пригодится, как в общем то и SERG K., а Питерцы возможно оценят.

Если в Москве похожую по профилю фирму не найду, или сам не разберусь… Придеться ехать в Питер.

Читал в инетрнете, перед покупкой своей малышки , что A4 ранних годов выпуска (до 95 вроде бы, врать не буду, не помню) страдали всевозможными «детскими болезнями», как то «преждевременный» обрыв ремня ГРМ (рвался на 80 тысяче, а по руководству менять его нужно на 130, вместе с роликами соответсвенно), стойки, проблемы с кондиционером, и ложное срабатывание Air Bag’a , вывод сделали что срабатывают, из за разряда статического электричества, при касании о корпус автомобиля. В автомобилях после 95 года выпуска или 96(?), большинство проблем было решено. Пажалуйста поправьте меня, если я где-нибудь ошибся.

Но это мой случай. А вот может быть SERG K, действительно сможет решить свою проблему, просто погасив лампочку VAGом.

В любом случае, если кто-нибудь имеет какие-нибудь соображения, или опыт решения подобных проблем. Поделитесь, буду очень благодарен.

 

Некоторые ночные клубы, кальянные и кафе Тюмени продолжают работать / Новости Тюмени и Тюменской области

30.03.2020, 14:15
6681
1
Автор: НАША Газета

Не все организации Тюмени, которым предписано приостановить деятельность, исполняют распоряжение губернатора региона. Об этом свидетельствует мониторинг ситуации, который проводит администрация областного центра.

Речь идет о приостановлении деятельности ночных клубов, кинотеатров, детских игровых комнат и детских развлекательных центров, а  также  о фактах курения кальянов в ресторанах, барах, кафе и при выездном обслуживании.

Вся информация об объектах, где не исполняется постановление губернатора, аккумулируется в департаменте потребительского рынка.

Полиция и сотрудники администрации города в минувшую пятницу посетили почти две тысячи объектов и уведомили руководителей о постановлении правительства Тюменской области.

Надо отметить, что тюменская торговля выполнила предписания о карантинных мерах. Нарушают режим ограничения работы в основном представители сферы услуг. С ними проводится работа. 

В воскресенье специалисты департамента продолжили контроль предприятий этой сферы. 

Неисполнение постановления повлечет не только штрафы для руководителя, но и последующее закрытие организации на 90 дней.

Глава Тюмени также держит на контроле вопросы общественного транспорта. В частности контролируется, как ведется работа по дезинфекции, и проводитсямониторинг пассажиропотока. Так, 797 транспортных средств вышло на линии в субботу, 28 марта.

Администрация города предупреждает, что передвижения пенсионеров в возрасте 65+ также фиксируются, блокировка карт нарушителей начнется с 30 марта.  

О нарушениях карантинного режима можно сообщать в департамент потребительского рынка Тюмени по телефону: 510-924. Либо написать в группу «Тюмень – наш дом», или на электронную почту: [email protected]

 

 

 

Изменение заявки на бронирование

Отмену бронирования необходимо окончательно оформить не менее чем за 3 часа до времени вылета по расписанию. Учтите, что отмена считается оформленной после поступления платежа на наш счет (если за эту операцию взимается сбор). Обратите внимание, что для оплаты можно использовать только банковские карты.

A. При бронировании авиабилета в одну сторону: отмену бронирования необходимо окончательно оформить не менее чем за 3 часа до времени вылета по расписанию.

B. При бронировании авиабилета туда и обратно

I. Если в заявку на бронирование включен обратный рейс, отменить ее можно только до вылета первого рейса. В этом случае отмена заявки будет действительна для обоих рейсов. Например, если вы забронировали авиабилеты по направлению Будапешт — Лондонский аэропорт Лутон — Будапешт, то отменить заявку на бронирование можно только до вылета рейса Будапешт — Лондонский аэропорт Лутон. В этом случае бронирование будет отменено как для рейса из Будапешта в Лондон, так и для обратного рейса.

II. Если первый рейс уже вылетел, отмена невозможна.

Чтобы отменить бронирование, войдите в систему, используя данные Счета WIZZ, откройте заявку и выберите нужный вариант (эти действия может выполнить только владелец заявки на бронирование). Если у вас возникнут проблемы, обратитесь в Информационный центр Wizz Air.

C. При бронировании авиабилета более чем для одного пассажира (в заявку могут входить от 2 до 10 человек — без учета групповых бронирований)

  1. Чтобы отменить заявку, войдите в систему, используя данные Счета WIZZ.
  2. Выберите заявку на бронирование.
  3. Выберите пассажиров, для которых нужно отменить рейсы (вы можете выбрать сразу всех пассажиров, чтобы отменить для них бронирование).
  4. Подтвердите отмену и при необходимости внесите платежи, связанные с выполнением операции.
  5. Обратите внимание, что если изначальная заявка была полностью или частично оплачена ваучером WIZZ, то отменить ее можно только сразу для всех пассажиров и всех рейсов.

Платежи, связанные с отменой заявки на бронирование

1. Размер сбора за отмену бронирования зависит от того, сколько дней осталось до вылета. Он оплачивается за каждого пассажира и за каждый рейс в соответствии с указанными ниже условиями.

  • Более 14 дней до вылета: сбор за отмену бронирования в размере 60 евро за каждого пассажира и за каждый рейс.
  • Менее 14 дней до вылета: сбор за место при отмене рейса в размере 80 евро за каждого пассажира и за каждый рейс.
  • Если заявка отменена более чем за 14 дней до вылета, пассажиру будет компенсирована полная стоимость авиабилетов за вычетом компенсации привилегий участника WIZZ Discount Club и сбора за отмену бронирования.
  • Если заявка отменена менее чем за 14 дней до вылета, пассажир получит возврат полной стоимости авиабилета за вычетом сбора за место при отмене рейса, компенсации привилегий участника WIZZ Discount Club и стоимости других услуг.

2. Компенсация привилегий участника WIZZ Discount Club

Сумма к оплате включает разницу между обычными тарифами и тарифами WIZZ Discount Club для авиабилета и багажа. Если участник WIZZ Discount Club отменяет заявку на бронирование, то с остальных пассажиров, указанных в ней, взимаются перечисленные выше сборы, поскольку они теряют преимущества участников клуба.

Сбор за отмену бронирования и компенсация привилегий участника WIZZ Discount Club вычитаются из суммы возврата за пассажира, чья заявка на бронирование отменена, в следующем порядке:

  • Если сумма, уплаченная за пассажира, чья заявка отменена, превышает сумму сборов, связанных с отменой (таких как сбор за отмену бронирования, сбор за место при отмене рейса и компенсация привилегий участника WIZZ Discount Club), то разница будет перечислена на Счет WIZZ владельца заявки на бронирование (т. е. пассажира, который создал заявку) в виде средств WIZZ.
  • Если сумма, уплаченная за пассажира, чья заявка отменена, меньше суммы сборов, связанных с отменой заявки (таких как сбор за отмену бронирования, сбор за место при отмене рейса и компенсация привилегий участника WIZZ Discount Club), то доплатить потребуется только компенсацию привилегий участника WIZZ Discount Club.
  • Если сумма, уплаченная за пассажира, чья заявка отменена, равна сумме сборов, связанных с отменой (таких как сбор за отмену бронирования, сбор за место при отмене рейса и компенсация привилегий участника WIZZ Discount Club), то ни доплата, ни возврат не требуются.

Важная информация

Если вы запросите возврат средств на Счет WIZZ, в заявке на бронирование будут отменены все рейсы для всех пассажиров и авиабилеты станут недействительными. Отмена бронирования через Интернет и запрос возврата средств на Счет WIZZ — необратимый процесс. Когда эти действия будут выполнены, никакие дальнейшие изменения невозможны. Вы не сможете конвертировать средства WIZZ, чтобы получить возврат на счет первоначального способа оплаты.

Чтобы получить возврат средств на дебетовую или кредитную карту, банковским переводом или любым другим способом, который использовался при оплате заказа, нужно обратиться в Информационный центр Wizz Air (в Интернете эта функция пока недоступна). В этом случае сбор за услуги Информационного центра взиматься не будет.

Обратите внимание, что если заказ изначально оплачен средствами со Счета WIZZ, то возврат можно оформить только в виде средств WIZZ — вы не сможете конвертировать их в другую форму оплаты.

Если вы купили билет по тарифу WIZZ Plus или оформили услугу WIZZ Flex, то можете запросить возврат всей суммы покупки. Эти средства будут зачислены на ваш Счет WIZZ. Стоимость услуги WIZZ Flex не возвращается на Счет WIZZ: она будет вычтена из общей стоимости покупки. Обратите внимание, что если отмена заявки оформлена при наличии услуги WIZZ Flex, то в отношении срока действия полученных средств применяются другие правила. Они описаны в Условиях использования WIZZ Flex.

После вычета указанных сборов сумма возврата (если применимо) будет перечислена на Счет WIZZ владельца заявки на бронирование в виде средств WIZZ в течение 72 часов с момента получения запроса. Эти средства будут доступны на Счете WIZZ в течение 90 дней. Их можно использовать для покупки новых авиабилетов и услуг Wizz Air.

Если при оформлении бронирования вы оплатили членство в WIZZ Discount Club или в программе Privilege Pass, то в случае отмены этой заявки членство не будет автоматически аннулировано. Ознакомьтесь с подробной информацией о WIZZ Discount Club и программе Privilege Pass.

Отмена заявки не влечет за собой автоматическую отмену услуг, купленных при бронировании первоначального рейса у сторонних компаний (например, услуг страховки или трансфера из/до аэропорта). Чтобы отменить такие услуги, обратитесь в компанию, которая их оказывает.

История Бит-клуба Том 3 1970-1972

Бит-клуб 60 — 24.10.1970
–Amon Düül II Между глазами
–Amon Düül II Трясущийся глаз король
— Невероятный струнный оркестр Сейчас все в порядке
— Ginger Baker’s Air Force Рано утром
— Ginger Baker’s Air Force Солнце вашей любви
— Ginger Baker’s Air Force Сегодня
Бит-клуб 61 — 28. 11.1970
–Stone The Crows Зона опасности
–Колизей Верни меня в судный день
–Пятница Слишком много из ничего
–Muddy Waters Дуть ветер Дуть
–Muddy Waters Мед пчелиный
–Колизей Танглвуд 63
–Stone The Crows Любовь 74
Бит-клуб 62 — 31. 12.1970
–НЛО (5) Буги
–The Move Когда Алиса возвращается на ферму
–Теплая пыль Индийский веревочный человек
–Теплая пыль Червь танец часть 1
–Теплая пыль Червь танец часть 2
–Emerson, Lake & Palmer Возьми камушек
–Emerson, Lake & Palmer Лезвие ножа
Бит-клуб 63 — 31. 1,1971
— Джо Кокер Плачь мне река
–Patto (2) Сан-Антонио
–Ashton, Gardner & Dyke Мистер Freako
–Ashton, Gardner & Dyke Воскрешение в случайном порядке
–Iron Butterfly Easy Rider
–Iron Butterfly Бабочка Bleu
Бит-клуб 64 — 27. 2,1971
— Айк и Тина Тернер Я хочу поднять тебя выше
–Золотая серьга Святая святая жизнь
–Атомный петух Завтра вечером
– John Mayall & USA Union Band Моя красивая девушка
–Т.Рекс Поездка на белом лебеде
–Т. Рекс Самоцвет
–Том Пэкстон Говорящий вьетнамский блюз удачи
— Айк и Тина Тернер Глубокая река, Высокая гора
— Айк и Тина Тернер Хонки Тонк Женщина
— Айк и Тина Тернер Гордая Мэри
Бит-клуб 65 — 27.3,1971
–изогнутый воздух Это произошло сегодня
— Skid Row (2) Ужасно много женщин
— Skid Row (2) Шоу-бэнд Блюз
— Мягкая машина * Композиция на три мелодии
–изогнутый воздух Предложения
–изогнутый воздух Вивальди
Бит-клуб 66 — 24. 4,1971
–Да Все хорошие люди
–Человек Дочь камина
–Попол Вух Беттина
–Человек Ждут ли христиане пять минут, львы разыгрывают ничью
–Santana Jungle Strut (Поющие ветры, Плачущие звери)
–Да Не твое унижение
Бит-клуб 67 — 22. 5,1971
–Рори Галлахер Прачечная
–The Byrds Каштан Кобыла
–Рори Галлахер Грешник мальчик
–Kraftwerk Rückstossgondoliere
–The Byrds Высота 8 миль
Бит-клуб 68 — 26. 6,1971
— друг Люцифера Ездить в небо
— Warhorse (2) Ритуал
–Frumpy Позаботьтесь об иллюзии
–Fleetwood Mac Стрекоза
–Bremer Studio-Orchester Вольфганг Амадей Моцарт, Симфония 40 ре минор
–Гора Не смотри Аронд
Бит-клуб 69 — 24. 7,1971
–Mick Abrahams Band Автобус борзой
— Караван Девушка в гольф
–Осибиса Фаллос C
— Лента для смазки Let It Be Gone
–Et Cetera Рага / Lady Blue / Восход солнца в четверг
–James Gang Walk Away
–Mick Abrahams Band Почему ты так поступаешь со мной
Бит-клуб 70 — 7. 8,1971
— Скорая помощь (6) Раз прошло
–Можно Бумажный дом
— Погода Водопад
–Beggars Opera Раймонд-роуд
Бит-клуб 71 — 25.9.1971
— Контроль за родами Дай мне приют (работа сделана)
–Кондиционер Долгий путь из Лос-Анджелеса
–Если (6) Забытые дороги
–семья (6) Компас в руке
–Creedence Clearwater Revival Сладкий автостопщик
–изогнутый воздух Бэк-стрит Luv
–Кондиционер Большой город
– Deep Purple Нет Нет Нет
Бит-клуб 72 — 30. 10.1971
–Чемпион Джек Дюпри Я еду в Бремен, чтобы попасть на радио
–Каменный Добавлен аттракцион
–Т. Рекс Джипстер
–Т.Рекс Газ жизни
–Richie Havens Вот идет солнце
— Паспорт Клауса Дольдингера * Уран
–Jethro Tull Длинная песня жизни
— Элис Купер Под моими колесами
–Джонни Кэш и Боб Дилан Одно слишком много утра
–Procol Harum В короткие часы Sixpence
Бит-клуб 73 — 27. 11.1971
–Фанни (2) Особый уход
–Человек Ангел легко
–The Move Вниз по заливу
–Hardin & York Как катящийся камень / Freedom
— Лезвие Потому что я тебя люблю
–Redbone Королева ведьм Нового Орлеана
–Фанни (2) Тупик
Бит-клуб 74 — 26. 12.1971
–Рори Галлахер Раньше было
— King Biscuit Boy Хой Хой Хой
–Stone The Crows Спускаемся
–Santana Черная магия женщина
–Алексис Корнер и друзья Господи, не дай им сбросить на меня атомную бомбу
–Рори Галлахер В твоем городе
Бит-клуб 75 — 29. 1,1972
–Билли Престон Их Изменения
–Poco (3) Давай
–Эпитаф (2) Раннее утро
–Гора Переверните Бетховен
–Curtis Mayfield Двигайся вверх
–Curtis Mayfield Майти, Майти (Спейд и Уайти)
–Curtis Mayfield Мы победитель
–Куртис Мэйфилд Мы, люди темнее синего
–Кондиционер Жареный буги
–головы Руки и ступни Деревенский мальчик
–Билли Престон Автобус
Бит-клуб 76 — 26. 2,1972
–Livin ‘Blues ФУНТ. Буги
–Назарет (2) Утренняя роса
–Bell & Arc * Так долго Марианна
–Земля и огонь * Буря и гром
–Mouth & MacNeal Как у вас дела
–Livin ‘Blues Автостоп
–Bell & Arc * Она принадлежит мне
–Atomic Rooster Прорыв
Бит-клуб 77 — 25. 3,1972
— Небо (14) Безумный мир
–Guru Guru Оксюморон
–Эдвин Старр Это семейное дело
–Steve Miller Band Джексон Кент Блюз
–Steve Miller Band Ничего не длится (акустика)
–Steve Miller Band Живу в США
–MC5 Kick Out The Jam
–Jeff Beck Group Определенно Может быть
–Stephen Stills / Manassas Безумцы рок-н-ролла / Кубинский блюграсс / Jet Set
Бит-клуб 78 — 27. 5,1972
–Pacific Gas & Electric Вы готовы
–The Kinks Muswell Hillbilly
–Chuck Berry Джонни Б. Гуд
–Chuck Berry Средние недели
–Chuck Berry Пусть это рок
–The Grateful Dead Еще одна субботняя ночь
–The Doors Поездка на канате
–The Rolling Stones Встряхните бедрами
–The Rolling Stones Игральные кости
Бит-клуб 79 — 24. 6,1972
–Tucky Buzzard Быстрая голубая женщина
– Deep Purple Highway Star
— Капитан Бифхарт и его волшебное кольцо * Я собираюсь увеличить тебя, детка
–Frumpy Собираюсь в деревню
–Новые всадники пурпурного мудреца Грузовик Drivin ‘Man
— Дон Маклин Винсент
–Ашман Рейнольдс Взлет
–Рори Галлахер Пистолет Slapper Blues
–The Rolling Stones Джем-Сессия
–The Rolling Stones Любящая чашка
Бит-клуб 80 — 30. 9.1972
— Карл Перкинс Синие замшевые туфли
— Карл Перкинс Я и Иисус
–Джонни Кэш Мальчик по имени Сью
–Джонни Кэш Воскресное утро, спуск
–Джонни Кэш Коробка с плоским верхом Tennessee
–Джонни Кэш Я все еще скучаю по кому-то
–Джонни Кэш Я и Бобби МакГи
— Анита Картер Любить его было легче, чем все, что я когда-либо делал снова
–Джонни Кэш Линия Рок-Айленда
–Джонни Кэш Фолсом тюремный блюз
–Джонни Кэш Я иду по линии
–Джонни Кэш и Джун Картер * Джексон
–Джонни Кэш и Джун Картер * Если бы я был плотником
— Джонни Кэш и Джун Картер * Если бы у меня был молот
–Джонни Кэш Вещь под названием Любовь
Бит-клуб 81 — 28. 10.1972
— Айк и Тина Тернер Вернись
— Братья Эверли * Истории, которые мы могли бы рассказать
— Лента для смазки Дикая сторона жизни
–The Byrds Черная горная тряпка
–The Byrds Итак, вы хотите быть звездой рок-н-ролла
–Mick Abrahams Band Не переставлять
–Stephen Stills / Manassas Это не имеет значения
–Stephen Stills / Manassas Прячь это так глубоко
–головы Руки и ступни Попытка поставить меня на
— Джеймс Тейлор (2) Давай, брат
–Three Dog Night Попробуйте немного нежности
Бит-клуб 82 — 25. 11.1972
–Фанни (2) Время взаймы
–Flo & Eddie Почувствуйте себя старше
–King Crimson Языки жаворонков в заливном
— Элис Купер Общественное животное No.9
— Элис Купер Избран
— Элис Купер Восемнадцать
— Майк Хаг Синие замшевые туфли снова
–Фанни (2) Летняя песня
–Stone The Crows Дворец Короля
–Stone The Crows Хорошее время, девушка
Бит-клуб 83 — 9. 12.1972
–The Osmonds Сердцебиение
–The Osmonds Одно плохое яблоко
–The Osmonds Йо Йо
–The Osmonds Держи ее крепче
–Донни Осмонд Слишком молодой
–Донни Осмонд Сладкий и невинный
–Донни Осмонд Почему
–The Osmonds Сумасшедшие лошади
–The Osmonds Мы должны жить вместе
— Джимми Осмонд * Отель разбитых сердец
— Джимми Осмонд * Гончая
–Донни Осмонд Щенок Любовь
–The Osmonds Вниз по ленивой реке
–The Osmonds Шакин и Дживин

История Бит-клуба Том 3: 1970-1972 (2015, DVD)

Incredible Группа —

1

9000ard9 & Dyke–

Easy Rider

2 Изогнутый воздух —

Бит-клуб 60 — 24. 10.1970
1-1 Amon Düül II– Между глазами
1-2 Amon Düül II– Eye Shaking King
1-3 Все в порядке прямо сейчас
1-4 Ginger Baker’s Air Force– Ранним утром
1-5 Ginger Baker’s Air Force– Sunshine Of Your Love
1-6 Ginger Baker’s Air Force– Сегодня
Beat-Club 61 — 28.11.1970
1-7 Stone The Crows– Danger Zone
1-8 Colosseum– Take Me Back To Doomsday
1-9 Fothering

Fothering Слишком много из ничего
1-10 Muddy Waters– Blow Wind Blow
1-11 Muddy Waters– Honey Bee
1-12 Colosseum Танглвуд 63
1-13 Stone The Crows– Love 74
Beat-Club 62 — 31. 12.1970
1-14 UFO (5) — Boogie
1-15 The Move– Когда Алиса возвращается на ферму
1-16 Indian Rope Man
1-17 Warm Dust– Worm Dance Part 1
1-18 Warm Dust– Worm Dance Part 2
Emerson, Lake & Palmer– Take A Pebble
1-20 Emerson, Lake & Palmer– Knife Edge
Beat-Club 63–31.1.1971
2-1 Джо Кокер– Cry Me A River
2-2 Патто (2) — Сан-Антони
Эштон Mister Freako
2-4 Ashton, Gardner & Dyke– Resurrection Shuffle
2-5 Iron Butterfly 2 0006 Iron Butterfly– Butterfly Bleu
Beat-Club 64 — 27. 2,1971
2-7 Айк и Тина Тернер — Я хочу поднять вас выше
2-8 Золотая серьга — Holy Holy Life
2-9

Atomic Rooster– Tomorrow Night
2-10 John Mayall & USA Union Band– My Pretty Girl
2-11 T. Rex– Ride A White Swan
2-12 т.Рекс– Драгоценный камень
2-13 Том Пакстон– Talking Vietnam Pot Luck Blues
2-14 Айк и Тина Тернер– River Deep, Mountain High 2 -15 Айк и Тина Тернер– Honky Tonk Woman
2-16 Айк и Тина Тернер– Proud Mary
Beat-Club 65 — 27. 3.1971 2-17 Изогнутый воздух — Это произошло сегодня
2-18 Skid Row (2) — Ужасно много женщин
2-19 Skid Row (2) — Showband Blues
2-20 The Soft Machine * — Композиция на основе трех мелодий
2-21 Curved Air– Propositions
Вивальди
Beat-Club 66 — 24.4,1971
3-1 Да– Все хорошие люди

Бит-клуб: немецкое телевидение становится триповым в начале семидесятых

Beat Club — немецкое телешоу, в котором выступали одни из самых известных рок-н-роллов в период с 1965 по 1972 год. В шестидесятые годы шоу транслировало черно-белые выступления, в основном синхронизированные по губам, перед кирпичной стеной . Но в начале 70-х, когда некоторые из представленных групп стали более прогрессивными в музыкальном плане, продюсеры перешли к цвету и проецировали психоделические видеоэффекты за группами, чтобы дополнить их потустороннее звучание.Вот некоторые из наших личных любимых выступлений этого революционного времени, которые были недавно повторно загружены на официальный канал Beat Club на YouTube.

Абсолютно классическое исполнение немецких героев краутрока Джана — Михаэля Кароли, Яки Либезейта, Ирмина Шмидта, Хольгера Чукай и Дамо Сузуки.

Эта импровизация не появляется ни на одном альбоме, но может быть ускоренной версией неизданного трека Kha-White Structures 1, который позже появился на более позднем переиздании мистического In den Gärten Pharoas.

Расширенная версия этого фрагмента из одноименного LP, о котором часто забывают.

Knuckle drag fuzz, по сравнению с которым альбомная версия кажется ничтожной.

Продолжительный джем последнего года Роберта Вятта в группе.

«Between the Eyes» — сторона B сингла «Rattlesnakeplumcake».

Одно из их первых появлений на телевидении.Записано всего через три месяца после выпуска их первого альбома.

Бит-клуб | Короткие юбки The Amplifier Heads

розовые рубашки

белые кресты

содовая рывок

она не молится на коленях

в чулке пробежка

с качанием музыкального автомата

и она танцует, как будто ей нужно в туалет

я знаю, куда вы идете

когда школа окончена

и завтрак закрыт

это был 1966 год

последствия и удары

готов, устойчивый, гуляй

shindogs вечеринка

кубинские каблуки большие

выгнали меня прямо из школы

я знаю, куда вы идете

когда школа окончена

и завтрак закрыт

Теперь слайд

Поездка Салли Райд

она сводит меня с ума

как она курит сигареты

пить танго без сожалений и кайф

вниз в бит-клубе, детка

да, мы живем, как будто мы когда-нибудь умрем

вы знаете, куда мы идем

когда школа окончена

и завтрак закрыт

Теперь слайд

Поездка Салли Райд

она сводит меня с ума

как она курит сигарету

пить танго без сожалений и кайф

вниз в бит-клубе, детка

да, мы жили, как будто мы когда-нибудь умрем

© Сальваторе Баглио

SweetBreadSongs ASCAP

из Лауда,

выпущено 7 ноября 2019 г.

Sal Baglio гитары, вокал

Джефф Кейтлайн бас

Ударные Ducky Carlisle

Пол Альстранд саксофон-баритон

4-я ежегодная встреча Grateful Dead в The Movies — Beat Club 21.04.72

https: // www.dead.net/features/73174/4th-annual-grateful-dead-meet-movies-beat-club-42172

На Dead.net мы с Бременом до краев! Правильно, торжества вокруг 4-й ежегодной встречи в The Movies: Beat Club 4/21/72 для нас начались рано. Если вы не приобрели билет на это однодневное мероприятие, на котором будет целиком и полностью восстановлено невиданное студийное выступление Beat Club, восстановленное из исходной трансляции 2-дюймового четырехъядерного видео и звука, микшированного и сведенного с оригинальных аналоговых лент Давайте устроим сцену с официальными заметками, взятыми из распроданного бокс-сета Europe ’72: The Complete Recordings .

21. 04.72 Бремен

Все, что большая часть мира знает о городе Бремен на севере Германии, это то, что когда-то давным-давно были эти четыре старых животных — кошка, собака, осел и петух — которые оставили свои фермы в сельскую местность и направились в сторону Бремена, где они надеялись прожить свои музыкальные дни. Ой, подождите — этого на самом деле не произошло. Это старая сказка братьев Гримм, Бременские музыканты . Перемотка вперед. Когда Grateful Dead, в который входили , несколько кошек, птица и свинья, поразили Бремен в третью неделю апреля 1972 года, город по-прежнему оставался местом для путешествующих музыкантов благодаря популярной телевизионной программе, исходящей от там называется Beat-Club .

Beat-Club было первым крупным рок-н-ролльным телешоу в Германии, которое выходило в эфир ежемесячно (или около того) с сентября 1965 года (до конца 1972 года). Как правило, в каждой программе было несколько выступлений, некоторые из которых были сняты вживую в довольно стерильной Студии 3 Радио Бремена, а другие снимались в фильмах или видео, полученных из других источников. По сути, все, кто занимался рок-музыкой в ​​конце 60-х — начале 70-х годов, в то или иное время появлялись на Beat-Club , а также на многих выступлениях, которые никто в США не делал.С. никогда не слышал! Обычно группа, записывающая в Бремене для Beat-Club , через несколько недель появлялась в ежемесячной программе одна или две песни, и можно предположить, что большинство участников, вероятно, приходили в студию с хорошим представлением о том, какие песни они хотели выделить, и быстро выбили это.

А, но все было немного по-другому, когда Grateful Dead въехали в город со своими окрашенными в галстуки усилителями, с их свитой из длинноволосой «семьи» и их записывающим грузовиком, припаркованным снаружи.Возможно, The Dead знали в тот день, что «One More Saturday Night» будет песней, которая будет транслироваться 27 мая в программе Beat-Club , но они точно так не поступили. Вместо этого, после саундчека, который включал «Loser» и «Black-Throated Wind», они сыграли замечательный 80-минутный сет, в котором короткие песни смешивались с большими мелодиями, включая , две заряженные версии «Playing in the Band», и захватывающий эпизод «Truckin ‘>« Other One »продолжительностью более 30 минут. То, что группа смогла так хорошо сыграть перед кучей немецких телевизионных техников, а не их обычным морем колеблющихся и махающих руками хиппи, просто поразительно. То, что все это было снято на кристально чистое видео крупным планом, действительно является даром богов (и если во Вселенной будет хоть какая-то справедливость, Боги когда-нибудь разрешат коммерческий выпуск этого видео).

Но даже изучение звукового документа увлекательно. Во-первых, звук студийно чистый, без атмосферы зала или толпы, просачивающейся в микрофоны.И это не просто обычное шоу: Гарсия поет только два числа, Свинья один, а Боб шесть. После того, как Джерри небрежно говорит «мы катимся», Бобби кричит в микрофон: «Дамы и господа, Гррррратфул Мертвец!» и группа начинает «Bertha», свежую и энергичную, но с парочкой лирических недостатков. Затем идет «Playing in the Band», который группа выкладывала на каждой остановке европейского турне, и каждый вечер была великолепна. Джерри держится за педаль вау-вау во время среднего джема, заставляя ее рычать, плакать и визжать. «Мистер. Чарли »почти идеально подходит для букв.

За этим следует наша первая переделка за день — роскошь, которую предоставляет тот факт, что нет публики, и это не «концерт» как таковой. Примерно через минуту после начала «Шугари» Джерри говорит: «Подожди, подержи. Кто-то сыграл там неправильные изменения »( кашель -Pigpen- кашель ), поэтому они снова начинают сверху. Несколькими мелодиями позже Бобби останавливает вторую версию «Playing» после того, как проигрывает первую строчку: «Некоторые люди верят в измену », — поет он.(Непонятно, почему они снова «Играют», так как первая версия была превосходной. Но та, которая идет после провала, еще лучше, с более интенсивной средней частью и множеством умопомрачительных басов от Фила. Возможно, они были во второй раз более разогретый.) Финальная катастрофа, которая останавливает песню, наступает на «Truckin ‘», после того как Боб полностью откладывает свой вход в первый куплет, что приводит к тому, что группа весело пытается выключить песню, которая все диссонирует и терпит крах. сталкивающиеся инструменты, как какой-то катастрофический оркестр из мультфильма Багз Банни.Впрочем, во второй раз — очарование, и группа улавливает его и отправляется в долгое и увлекательное путешествие, упомянутое выше.

«The Other One», возникший из короткого барабанного соло Билли после «Truckin», полон драйва и огня, как фыркающие и рычащие лошади, скачущие по таинственному Шварцвальду Германии. Но я хочу выделить шесть минут после второго куплета «The Other One». Группа, похоже, не имеет ни малейшего представления о том, какую песню они могли бы сыграть следующей (если таковая вообще была) (наверняка они закончили отведенное для записи время, и немецкая звуковая и телевизионная команда задавалась вопросом, закончится ли этот джаматон когда-либо ) , поэтому Мертвые просто плавают от одной музыкальной идеи к другой.Визжащая обратная связь сменяется коротким переливающимся джемом. В какой-то момент Билли щелкает по небольшой бороздке, а остальные следуют за ней, и она превращается в один из тех прекрасных пассажей, которые кажутся знакомыми, но не , а — это намеки на «Wharf Rat»? «Сахарная магнолия» на этом повороте? Вместо этого они продолжают дрейфовать — Джерри в какой-то момент попадает в гипнотический паттерн пощипывания пальцев — пока все это просто не утихнет. Пауза, а затем они внезапно создают одну из своих больших хаотичных концовок, которая вызывает беспорядок, достойный последующего смеха.И с этим Бременские музыканты ушли.

—Блер Джексон

BEAT CLUB на DVD: ПОЛНЫЕ ТВЭПИЗОДЫ 1969 — Vol. 15 и 16

К 1969 году поп-счастливые шестидесятые стали триповыми и абстрактными, и это отражено в этих эпизодах Beat Club, которые теперь длятся час и более интернациональны по своему вкусу. В них представлены редкие концертные и клубные кадры, молодежная мода и события, психоделические образы, оп-арт-видеомонтажи и новости из мира «рока» и «молодежной культуры».Многие из этих дополнительных сегментов видео (не перечисленные ниже) так же хороши или лучше, чем выступления в студии.

Примечание: Это название записано на двух дисках.

Эпизод: 7 июня 69.
Степной волк: «Rock Me». Пол Ревер и Рейдеры: «Позволь мне». Статус-кво: «Вы устали от моей любви». Джимми Джеймс и The Vagabonds: «Закройте дверь». Колизей: «Прогулка по парку». Флитвуд Мак: «Человек мира». Spooky Tooth: «Это было только вчера.«Steppenwolf:« Born To Be Wild ». The Beach Boys:« Break Away ». Джо Саут:« Игры, в которые играют люди ». Крис Эндрюс:« Симпатичная Белинда ». Мэри Хопкин:« До свидания ». Дэйв Кларк Пятый:« Mulberry Tree » . «

Эпизод: 28-69 июня.
Караван: «Место моего города». Брайан Пул и Сейшельские острова: «Отправьте ее мне». Флирт: «Что хорошего в прощай, любовь моя?» Киф Харли Бэнд: «Ожидание». Марша Хант: «Иди по позолоченным осколкам». Прокол Харум: «Соленый пес». Ричи Хэвенс: «Леди Мадонна.«Искатели:« Пристрели их, детка ». Семейный Догг:« Образ жизни ». Ночь трех собак:« Один ». Аминь Угол:« Привет, Сьюзи ». Дэйв Ди, Дози, Бики, Мик и Тич:» Змея в траве ». Огайо Экспресс:« Милосердие ».

Эпизод: 2-69 августа.
Дэйв Кларк Пятый: «Живи в небе». Степной Волк: «Сьюки Сьюки». Пол Ревир и Рейдеры: «Выйти на эту дорогу». Мармелад: «Baby Make It Soon». Радужные люди: «Жизнь в мире грез». Робин Гибб: «Спасенный звонком». Загер и Эванс: «В 2525 году.«Клода Роджерс:« Спокойной ночи, полночь ». The Beach Boys:« Surfin ‘USA ». Громовой удар Ньюман:« Что-то в воздухе ».

Эпизод: 30-69 августа.
Deep Purple: «Аллилуйя». Ночь трех собак: «Попробуй немного нежности». Прокол Харум: «Давно ушедший компьютерщик». Тим Роуз: «Привет, Джо». Межгосударственное роуд-шоу: «Гринди гринд». Мельница: «Большая Берта». Джимми Раффин: «Я уже проходил этот путь раньше». Steamhammer: «Плач Джуниора», «Когда все твои друзья ушли». Ход: «Кудрявый». Скромный пирог: «Алабама 69», «Прирожденное буги-вуги».»

Примечание: Это название записано на двух дисках.

BEAT CLUB: ПОЛНЫЕ ТВЭПИЗОДЫ 1969 — Том 15 и 16 на DVD


На наши диски действует пожизненная гарантия.
Если диск когда-либо перестает правильно воспроизводиться
сообщите нам, и мы заменим бесплатно.

База данных песен Джеффа Линна — The Move

Beat-Club — это немецкая музыкальная программа ARD, специализирующаяся на поп-музыке для подгрупп, созданная Герхардом Августином и Майком Лекебушем.Первоначально он транслировался с сентября 1965 года до конца 1972 года, когда его заменило другое музыкальное шоу ARD, Musikladen . В нем были представлены различные рок-н-ролльные исполнители той эпохи в сценических выступлениях и добавлены специальные эффекты, смешанные с интервью и съемками различных немецких личностей и народов. Во всех программах присутствовал один или несколько ведущих, однако ведущий Уши Нерке вел программу на протяжении всего ее выступления. Живые выступления многих (если не всех) исполнителей были уникальными живыми впечатлениями.К счастью для фанатов, вся серия была выпущена на DVD компанией ARD Video в 2008 году.

The Move несколько раз появлялись в программе с 1968 по 1972 год. Эта статья, однако, фокусируется на выступлениях Джеффа Линна в Beat-Club в то время как с The Move в 1970 и 1971 годах, поскольку он не присоединился к группе до начала 1970 года. Хотя Electric Light Orchestra впервые выступил вживую в апреле 1972 года, прежде чем Beat-Club был отключен от эфира, группа так и не появилась в программе.

Сериал был выпущен в 2009 году на наборах DVD-сборников в Германии ( The Story Of Beat-Club: 1965-1968 , The Story Of Beat-Club: 1968-1970 и The Story Of Beat-Club: 1970- 1971 ), который содержит полные оригинальные трансляции, включая все выступления The Move. В 2012 году Gonzo Multimedia выпустила DVD под названием The Lost Broadcasts , который содержит все выступления The Move для Beat-Club . The Lost Broadcasts содержит множество сырых, неотредактированных и ранее неизданных исполнений, а не только исходные трансляции, многие из которых были отредактированы или неполны.

Первоначальные даты трансляции для всех эпизодов хорошо задокументированы, но неясно, повторялись ли шоу обычно (что они, вероятно, делали) и когда транслировались какие-либо повторы. Фактические даты исполнения / записи, по всей вероятности, на несколько дней раньше, чем даты трансляции, поскольку это было типично для музыкальной программы такого типа; однако даты исполнения / записи в настоящее время неизвестны. Также шоу снималось как в Бремене, Германия, так и в клубе Marquee в Лондоне, но неясно, какие выступления Move и где снимались.

Первое появление Джеффа Линна с The Move было с песней Brontosaurus , транслировавшейся 18 апреля 1970 года . Это выступление — неполная версия песни, продолжительностью чуть менее двух с половиной минут. В нем участвуют Рой Вуд на ведущем вокале и ритм-гитаре, Джефф на ведущей гитаре, Бев Беван на барабанах и Рик Прайс на басу; нет пианино. Это энергичное живое выступление, на протяжении большей части которого используются эффекты разноцветных линз. Это было первое выступление Джеффа вживую с The Move по телевидению (и, возможно, его первое публичное выступление с группой). Возможно, именно по этой причине, чтобы помочь продвинуть нового участника группы, Джефф на самом деле стоит на видном месте на сцене на протяжении всей песни. Песня прерывается на несколько секунд примерно на полпути ведущим Uschi Nerke на затемненной сцене, чтобы объявить группу. Она заявляет на немецком языке, что «все знакомы с Move», как если бы было очевидно, кто это, прежде чем ответить на чей-то за пределами сцены комментарий (хотя ее ответ невнятный).Затем песня продолжается, подразумевая, что она не хотела их представлять, потому что аудитория уже знает группу. Песня неполная, представлена ​​только первая половина песни, после чего происходит резкое сокращение изображения немецкого флага и герба с текстом «DEUTSCHER SCHLAGER 1970» (немецкий хит 1970) поверх него. Это неполное исполнение с перерывом Uschi Nerke включено в The Story Of Beat-Club Vol. 2 8 DVD-набор (на диске 7), выпущенный 13 марта 2009 года компанией ARD Video (DVD 82003).Этот спектакль можно посмотреть ЗДЕСЬ. Полное неотредактированное оригинальное исполнение включено на DVD The Lost Broadcasts , выпущенный 10 сентября 2012 года компанией Gonzo Multimedia (HS108DVD).

Второе появление Джеффа Линна с The Move было с песней When Alice Comes Back To The Farm , трансляция состоялась 31 декабря 1970 года . Это выступление является расширенной версией песни из-за расширенного гитарного джема Роя в конце, при этом вступление ненадолго прерывается Уши Нерке, когда она накладывается на экран, чтобы представить песню.Выступление представляет собой прямое сценическое выступление с Роем на слайд-гитаре (сидя), Джеффом на ритм-гитаре, Риком Прайсом на басу и Бев Беван на барабанах. На студийной записи нет саксофона, и все партии виолончели вместо этого играет Джефф на гитаре. Работа камеры довольно безумная, с большим количеством приближений и поворотов, кроме тех случаев, когда она сфокусирована на Рое. Несколько уловок с камерой используются для добавления различных психоделических эффектов позади группы, а мигающие огни добавляют безумия.Этот перформанс включен в The Story Of Beat-Club Vol. 3 8 DVD-набор (на диске 1) выпущен 13 марта 2009 года компанией ARD Video (DVD 82004), его можно посмотреть ЗДЕСЬ. Полная бесперебойная работа содержится на DVD The Lost Broadcasts , выпущенном 10 сентября 2012 года компанией Gonzo Multimedia (HS108DVD).

Третье и последнее появление Джеффа Линна с The Move было с песней Down On The Bay , транслировавшейся 27 ноября 1971 года .В то же время были исполнены и записаны Элла Джеймс и Слова Аарона . Однако только Down On The Bay транслировался в оригинальном шоу, а остальные лежали невидимыми в хранилище. В исполнении этой песни представлен новый живой состав группы, немного смешанный с Electric Light Orchestra, поскольку они и The Move в то время находились в постоянном движении. Down On The Bay включает Джеффа Линна на соло-гитаре и вокале, Рой Вуд на бас-гитаре, Ричард Тэнди на ритм-гитаре, Бев Беван на барабанах и Билл Хант на фортепиано.Это другая версия, чем выпущенная одиночная версия. Он следует той же базовой схеме, но имитация Джерри Ли Льюиса отсутствует в начале и в конце, и есть добавленный инструментальный бридж с коротким гитарным джемом Джеффа и великолепным фортепианным буги-вуги Билла Ханта сразу после третьего припева и перед четвертым стихом. Финал дополнен несколькими гитарными фразами и барабанными росчерками. Опять же, на протяжении всего выступления использовалось несколько мигающих цветов, включая разноцветное изображение обложки альбома Message From The Country позади группы.Этот перформанс включен в The Story Of Beat-Club Vol. 3 8 DVD-набор (на диске 5), выпущенный 13 марта 2009 года компанией ARD Video (DVD 82004), который можно посмотреть ЗДЕСЬ. Это полное исполнение, а также предыдущая версия того же перформанса без фона эффектов включены в DVD The Lost Broadcasts , выпущенный 10 сентября 2012 года компанией Gonzo Multimedia (HS108DVD).

Исполнение Эллы Джеймс такое же, как и у Down On The Bay , за исключением того, что Рой играет ведущую роль; и это почти такое же базовое исполнение, что и альбомная версия.По сравнению с альбомной версией, Рой не играет на саксофоне в первом инструментальном перерыве (что естественно, потому что вживую он занят игрой на гитаре), а второй вокальный мост («кого она будет использовать …») полностью вырезан. Он также включает дополнительное пианино в песне Билла Ханта. Это выступление было записано для Beat-Club , но никогда не транслировалось. В конце концов, в 2009 году он появился на немецком телевидении в еще неустановленной программе; К сожалению, транслировались только первые две минуты, и видео было обрезано сверху и снизу, чтобы оно заполнило широкоэкранный экран телевизора.Это выступление не является частью релиза The Story Of Beat-Club , но оно было записано не по телевидению, и его можно посмотреть ЗДЕСЬ. К счастью, полное неотредактированное (и не обрезанное) оригинальное исполнение, а также еще один дубль, который останавливается на полпути, когда Рой Вуд портит текст, включены в DVD The Lost Broadcasts , выпущенный 10 сентября 2012 года компанией Gonzo Multimedia (HS108DVD). ).

Исполнение The Words Of Aaron было записано для Beat-Club , но не использовалось.Однако в конечном итоге он был выпущен благодаря DVD The Lost Broadcasts , где он появился полностью. Это выступление было снято с простым синим фоном экрана для последующего добавления составных эффектов, однако эти составные эффекты никогда не добавлялись, и он появляется на The Lost Broadcasts с первоначально снятым синим экраном. Аранжировка почти такая же, как и на записи Message From The Country , но Рой также играет на магнитофоне.Рой начинает играть с магнитофоном с небольшой задержкой, так как ему приходится положить гитару, чтобы играть на магнитофоне, и этот пробел заполняется добавленной партией фортепиано. Кроме того, песня имеет естественный, не затухающий конец, а часть ложного окончания вообще не включена. Посмотреть его можно ЗДЕСЬ. Он доступен на DVD The Lost Broadcasts , выпущенном 10 сентября 2012 года компанией Gonzo Multimedia (HS108DVD).

Beat-Club появлений The Move до того, как к группе присоединился Джефф Линн:

  • Fire Brigade , трансляция 4 июня 1968 г. (доступно на The Story Of Beat-Club: 1965-1968 , DVD 7)
  • Wild Tiger Woman , трансляция 14 сентября 1968 года (доступно на The Story Of Beat-Club: 1965-1968 , DVD 8)
  • Blackberry Way , трансляция 25 января 1969 г. (доступно на The Story Of Beat-Club: 1968-1970 , DVD 2)
  • Curly , трансляция 30 августа 1969 года (доступно на The Story Of Beat-Club: 1968-1970 , DVD 4)

Вышеупомянутые были также выпущены на DVD The Lost Broadcasts .

Эта страница предназначена для того, чтобы содержать полную информацию о выступлениях The Move Beat-Club , когда в группе был Джефф Линн. Если вы заметите какие-либо ошибки или упущения, свяжитесь со мной по адресу [email protected] и дайте мне знать. Я стремлюсь к точности.