Рулетка — Википедия
Руле́тка — азартная игра (roulette в переводе с французского означает «колёсико», «маленькое колесо»). Крупье запускает шарик в противоположную сторону вращения колеса, с того номера на какой шарик упал в предыдущий раз, который должен упасть в одну из пронумерованных ячеек, сделав не менее трёх полных оборотов по колесу.
Ячейки, пронумерованные числами от 1 до 36, окрашены в чёрный и красный цвета. Номера расположены не по порядку, хотя цвета ячеек строго чередуются, начиная с 1 — красного цвета. Ячейка, обозначенная цифрой 0, окрашена в зелёный цвет и называется зеро. В большинстве колес рулеток, используемых в США (так называемая Американская рулетка), есть второй нулевой сектор, отмеченный как «00», также окрашенный в зелёный цвет.
Европейская рулетка искусственно разделена на 3 сектора для быстрых ставок. В американской рулетке можно поставить на особую комбинацию из пяти чисел («Five Number Bet» или «Box of Five Bet»): 0, 00, 1, 2 и 3.
Рулетку называют «чёртовым колесом» из-за того, что сумма всех чисел на рулетке равняется 666 (число зверя).
Ставки и выплаты
Наименование (русское) | Наименование (английское) | Число номеров | Выплаты |
---|---|---|---|
Красное/Чёрное | Red/Black | 18 | 1 к одному |
Чёт/Нечёт | Even/Odd | 18 | 1 к одному |
Малые/Большие | (1-18)/(19-36) | 18 | 1 к одному |
Колонны/Дюжины | Columns/Dozens | 12 | 2 к одному |
На 6 номеров | Sixline | 6 | 5 к одному |
Угол или Крест | Corner | 4 | 8 к одному |
На 3 номера | Street | 3 | 11 к одному |
На 2 номера | Split | 2 | 17 к одному |
На 1 номер | Straight Up | 1 | 35 к одному |
История рулетки
История изобретения рулетки во многом противоречива. Утверждений о том, что рулетка была изобретена именно этим человеком и именно в этом месте, можно встретить предостаточно, тогда как в действительности можно выделить лишь два
места, где она могла зародиться: Франция и Китай. Одна из легенд говорит, что система игры была разработана математиком Б. Паскалем, который кроме интереса к теории вероятностей был крайне вдохновлён устройствами бесконечного движения.
В 1842 году два француза — Ф. и Л. Блан[en] — добавили на колесо рулетки ещё один сектор: «0». В начале 1800-х годов рулетка была завезена в США, где был добавлен ещё один сектор — «00», хотя в некоторых формах ранней американской рулетки данный сектор изображался в виде американского орла.
В 1800-х годах рулетка обошла всю Европу и США, став одной из самых известных и популярных азартных игр казино: некоторые называли её «королём игр казино» («King of Casino Games»).
Устройство рулетки
Общепринятый диаметр колеса рулетки не превышает 90 сантиметров, масса её достигает 40 килограммов.[источник не указан 1737 дней] Для обеспечения более равномерного распределения итоговых результатов колесо рулетки требуется не только очень точно изготовить, но и надлежащим образом установить.
На колесе 37 или 38 (в американском варианте за счет второго сектора «зеро») пронумерованных секторов: 18 черных и 18 красных с числами от 1-го до 36-ти и одно или два сектора «зеро», ячейки которого зеленого цвета.
Цвета чередуются — то чёрный, то красный, номера имеют особый порядок, который на европейский и американский манер различается.
Классический европейский стол для рулетки больше реального американского стола. В нем на одно колесо приходится два стола для ставок. Американский же стол имеет иной вид полей для ставок.
В автоматических рулетках бывало и три зеро.
Разновидности рулетки
Существует две основных разновидности рулетки: американская рулетка и европейская. Основное отличие состоит в количестве «0» на колесе. Американская рулетка на колесе имеет два «0» — зеро и дабл-зеро, что увеличивает прибыль игорного дома до 5,3 %. В европейской разновидности есть только одно «0», что приносит 2,7 %. В России 90-х годов встречались механические рулетки с тремя зеро.
Кроме того, эти разновидности отличаются фишками (чипами): в американской версии каждый игрок делает ставки фишками (чипами) отдельного цвета, маркироваными номиналом по его желанию. Такие чипы имеют особый рисунок, чтобы можно было определить их принадлежность к конкретному рулеточному столу и обезопасить казино от мошенничества. Они называются «цвет». В европейской разновидности номинальная стоимость каждой фишки равна её стоимости в данном казино, что значительно способствует запутыванию игры как для казино, так и для игрока.
Французская рулетка — игровое поле
Традиционный стол у европейской рулетки намного больше, чем у американской. В европейской рулетке для сбора фишек игроков и распределения выигрыша крупье использует специальный инструмент. В американской версии сбор фишек и распределение выигрыша осуществляется руками.
Существует третий вид колеса. Данный вид является гибридом двух вышеописанных, в нём присутствует только один «0» — зеро и используется только английский язык.
Иногда также говорят о французской рулетке — обычно это разновидность европейской рулетки, где используется правило «тюрьмы». По этому правилу в случае выпадения зеро ставки, сделанные на шансы, проигрываются наполовину, а вторая половина остаётся на столе до следующей игры. В онлайн казино в этом случае часто отдают игроку половину сделанных на шансы ставок. Во французской рулетке при ставке на шансы преимущество казино снижается до 1,35 %.
Разновидностями игры в рулетку являются — колесо фортуны, буль, хока и пти-шво.
Европейская рулетка
Европейская рулетка — колесо
История европейской рулетки начинается с Германии, в середине XIX века, и про её возникновение ходят легенды: как будто основоположник этого варианта рулетки — предприниматель и владелец игорных заведений, Франсуа Бланк — заключил сделку с самим дьяволом. Как бы то ни было, дающая больше шансов на выигрыш, за счёт всего одного нулевого сектора, европейская рулетка, наряду с игровыми автоматами, прочно обосновалась в большинстве игорных заведений, в том числе и в Монте-Карло.
Колесо европейской рулетки разбито на 37 секторов: 36 пронумерованных от 1 до 36 ячеек и нулевой слот «зеро». Сами числа расположены в более случайном порядке, чем в американской рулетке.
Игровое поле представляет собой тридцать шесть клеток, расположенных в три ряда (по двенадцать) и пронумерованных в порядке возрастания. Также есть клетка сектора «зеро» и места для, так называемых, внешних ставок (охватывающих покрытие игрового поля по какой-либо классификации: сектор, дюжина, цвет, чётность или нечётность), расположенных сбоку от основных клеток. Визуально игровое поле европейской рулетки очень схоже с американской разметкой, отличием является отсутствие второго зеро.
В европейской рулетке существует 10 видов ставок, различающихся соотношением вложенных и выигранных денег. Самый большой выигрыш будет, если ставка сделана на одно конкретное число — в этом случае размер выигрыша будет в 35 раз больше поставленной ставки. Существуют ставки, которые, в случае их выигрыша, просто удваивают вложенные деньги — это внешние виды ставок. Называются они так, потому что игровые фишки ставятся не на основные клетки, а на специально предусмотренные места. При ставке на «красное» вероятность выигрыша повышается до 48,6 %, но вместе с тем снижается и возможный выигрыш. При остановке шарика в секторе «зеро», все сделанные ставки уходят в пользу казино.
В ряде казино в этих случаях действует «правило тюрьмы». Заключается оно в том, что ставка не переходит к казино, а остаётся в игре до следующей игры, и, в случае выигрыша, она возвращается к своему хозяину. В разных казино могут быть использованы различные интерпретации этого правила.
Игра
В начале игры крупье произносит фразу: «Делайте Ваши ставки, господа», после чего разрешается размещать свои фишки на игровом поле стола. Каждый игровой стол имеет минимальные и максимальные пределы ставок на каждую позицию. Как правило, максимумы ставок подчиняются следующей прогрессии: если максимальная ставка на один номер равна 100$, то максимальная ставка на два номера будет в два раза больше и так далее. Приём ставок прекращается, когда крупье произнесёт: «Ставки сделаны, ставок больше нет». Рулетка запускается ещё до окончания прекращения приема ставок. Шарик запускается в сторону, противоположную вращению колеса. После попадания шарика в ячейку, крупье объявляет выигрышное число, при этом он фиксирует его на игровом поле и собирает в доход казино все проигравшие ставки. Затем происходит выплата выигрышей, начиная с самых рискованных (число, сплит, стрит, каре и так далее) и заканчивая «шансами» (цвет, чёт-нечет, первые 18, вторые 18). В американской рулетке порядок выплат обратный.
Стратегии игры в рулетку
Локальная теорема Муавра — Лапласа даёт формулу
N=ln(1−C)ln(1−p){\displaystyle N={\frac {\ln(1-C)}{\ln(1-p)}}}
С — вероятность выигрыша гарантированного
р — вероятность выигрыша события
например задача: число несовпадений подряд
с вероятностью 99% для вероятности 48,65%
N=ln(1−0,99)ln(1−0,4865)=7{\displaystyle N={\frac {\ln(1-0,99)}{\ln(1-0,4865)}}=7}
В принципе возможно создание бесконечного множества стратегий игры в рулетку, однако, необходимо отметить, что в случае идеально случайной рулетки, заведение всегда будет иметь преимущество 1,3-5,3 % в зависимости от типа рулетки и вида ставок. Используя различные системы игры, игрок может лишь изменить дисперсию, но не математическое ожидание результатов игры.
Наиболее популярны среди игроков системы, основанные на изменении величины ставки в зависимости от выигрыша или проигрыша предыдущих ставок. К таким системам относятся системы Д’Аламбера, Дональда-Натансона, Уайттеккера и самая известная — Мартингейла. Кроме того, есть системы основанные на свойствах биномиального закона распределения вероятностей, «теории больших чисел», «теории хаоса» и другие.
Если в игре используется механическое колесо, то из-за некачественной центровки, истирания и наличия прочих механических дефектов колесо рулетки отклоняется. В этом случае возможно появление неслучайных результатов — например, частое выпадение некоторых чисел. Наблюдательный игрок может с легкостью определить наличие дефекта и выбрать наиболее благоприятную стратегию совершения ставок. Таким образом, в реальных казино возможно существование стратегий игры, которые дадут игроку преимущество над заведением.[источник не указан 2035 дней]. Но верить в это особо смысла нет. Заведениями владеют профессионалы своего дела, пристально уделяющие внимание подобным вещам.
При запуске рулеточного колеса в онлайн-казино используется генератор псевдослучайных чисел, который и определяет выпадение той или иной ячейки. Правильно настроенный ГПСЧ почти полностью устраняет возможность эффективного использования какой-либо стратегии, так как выпадающие числа являются случайными.
См. также
Примечания
Литература
- Дм. Лесной, Л. Натансон «Рулетка» ISBN 5-7836-0479-8
- Дмитрий Кухаренко «Неизвестная рулетка. Секреты казино. Настольная книга игрока в казино».
Ссылки
Правила игры в рулетку
Как и в каждой игре — рулетка не исключение, есть правила. Прежде чем начинать играть в рулетку необходимо точно знать правила и понимать принцип игры. Если Вы будете играть в реальном казино, то неправильные ставки просто не примут и если Вы думали поставить на число выигрышное будет очень обидно когда шарик приземлиться именно на Вашу ставку, которую не приняли.
Как зайти в игру?
Очень легко нужно обменять Ваши деньги в кассе на игровые фишки(они будут номиналом) в принципе Вы можете ими и играть везде и ставить их на рулетку и.т.д. Но Вам могут дать фишку 200$ и Вы можете на рулетке разменять их «цветом» у каждого игрока свой цвет фишек на рулетке. После игры Вы также их можете обменять «кешем» или сразу при получении выигрыша взять «кешем», а на кассе их обменять на реальные деньги обратно.
Что представляет из себя рулетка?
Рулетка — это стол на котором размещены цифры от 1 до 36 и ещё есть зеро(0), а в некоторых рулетка есть ещё (00). Есть также Even(четное), Odd(нечетное), красное и черное, и поля по 12 чисел(1st 12, 2nd 12, 3rd 12) и 3 линии и «больше» или «меньще» это ставка на попадание числа в диапазон от 1..18 или 18..36
Выигрыши?
Разумеется Вы можете делать ставки и больше 1$, соответственно если Вы ставите 5$, то умножаете 5$ на значение «Выигрыш» из таблицы. Если Вы поставили к примеру 5$ на число 35 и оно выпало, то Выигрыш будет 5*35=175 + 5 Ваша ставка, которую Вы поставили. В итоге будет 180$.
Как легко заметить, то правила очень простые.
Легко, посмотрев на таблицу, прикинь, что по теории вероятности каждый кон Вы проигрываете казино 1 фишку. К примеру если Вы будете заставлять числа от 1… 36 по 1$ Ваши шансы на выигрыш не равно 100% ведь есть ещё зерро. т.е. при попадании в число Вы выигрываете 36$(в сумме с Ваше ставкой в поле), а чисел получается 37(+зерро).
Тут конечно дело удачи и не зря в казино каждое n-ое количество времени меняется дилер и если казино видит, что Вам жутко везет шанс заменить дилера очень большой. Могут также, чтобы переломать ход игры, поменять шарик(да их в казино несколько есть большой и маленький). Логично предположить, что при смене шарика ход игры меняется.
Есть также в казино «Устные ставки»:
Подходит для людей кто любит играть между столами. Ведь не секрет, что на самой рулетке и за столом цифры расположены по разному. На столе они по порядку от 1…36, а вот на рулетке они по другому. Устные ставки ставятся на столе в отдельном уголке и там числа полностю совпадают с тем как числа расположены на рулетки. Т.е. это по сути копия рулетки только в виде изображения.
1) «Вуазан де зеро» или «Voisins de Zero» — включает ставку на 17 номеров: 26, 3, 35, 12, 28, 7, 29, 18, 22 (числа которые расположены слева от «зеро»), также 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25 (числа которые расположены справа от «зеро»).
2) «Зеро шпиль» или «Zero Spiel», здесь все просто(название говорит о ставке) это числа, которые рядом зерро на рулетке (12, 35, 3, 26, 0, 32, 15).
3) «Тиер» или «Tier du Cylindre», здесь 12 номеров: 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33.
4) «Орфолайнс» или «Orphelins», включает номера из нескольких секторов рулетки: 9, 31, 14, 20, 1 и 6, 34, 17
В принципе этих правил будет достаточно для игры в казино на рулетке. Теперь Вы можете легко делать ставки и знать сколько выиграете в случае выигрыша. Обычно в казино угощают бесплатно напитками и всякими фруктами и едой.
Ученые победили рулетку, но денег им это не принесет: Наука и техника: Lenta.ru
Два математика, Майкл Смолл (Michael Small) и Чи Кон Це (Chi Kong Tse), опубликовали работу, в которой предложили систему выигрыша в рулетку. Эта новость мгновенно разлетелась по Сети и, будучи помноженной на природное нелюбопытство (в саму заметку удосужились заглянуть только единицы) и всеобщую неграмотность в простейших вопросах физики и теории вероятностей, разрослась до совершенно невероятных масштабов. На «Ленте.ру», например, она стала самой читаемой новостной заметкой за 14 мая. Что же конкретно сделали ученые и действительно ли им, открывшим тайну азартной игры, в которой проигрывают миллионы, теперь следует опасаться за свою жизнь? Давайте разберемся.
Из прошлого
Рулетка — пожалуй, одна из самых популярных азартных игр на сегодняшний день — впервые появилась во Франции. По одной из версий (приводимой Эриком Беллом в книге «Men Of Mathematics», опубликованной в 1937 году), руку к изобретению рулетки приложил Блез Паскаль. Согласно этой версии, колесо с дефлекторами должно было стать одной из деталей вечного двигателя, над которым работал ученый. По другим версиям, игру с колесом придумали в Древнем Китае, французском монастыре или в Италии. Последняя версия замечательна тем, что в ней фигурирует некто Дон Паскуале (Don Pasquale), то есть человек с почти такой же, как и у Паскаля, фамилией. Впрочем, «Дон Паскуале» — это еще и опера-буффа конца XIX века, поэтому существование итальянского математика с таким именем вызывает сомнение.
Как бы то ни было, но в конце XVIII века рулетка, известная также как чертово колесо (сумма всех чисел на диске равна в точности 666), завоевала Францию. Отчасти это было связано с тем, что игра выглядела много честнее — то есть случайнее — других, существовавших на тот момент. В самой первой версии рулетки по ободу игрового колеса имелись 36 выемок, в которых были расставлены числа от 1 до 36 — в первой версии рулетки не было сектора зеро. Этот сектор, как ниже станет ясно из математической модели рулетки, нужен для того, чтобы в некотором смысле казино всегда выигрывало. Эту оплошность (отсутствие зеро) к началу XIX века исправили, а спустя некоторое время, когда рулетка добралась до США, на колесе появился 38-й сектор — дабл-зеро, который увеличил среднюю прибыль казино почти в два раза.
Впрочем, и здесь есть альтернативная версия событий: существует мнение, что колесо с одним зеро было придумано позже, чем с двумя. Называют даже конкретные имена изобретателей «более честной рулетки»: Франсуа и Луи Бланк. Якобы они впервые представили рулетку с одним зеро в своем казино в немецком курортном городке Бад-Хомбурге в 1843 году. Эту гипотезу, однако, старательно распространяли сами братья, про одного из которых ходила легенда, что он продал душу дьяволу, поэтому эта версия вызывает серьезные сомнения.
Правила игры
Изображение рулетки XVIII века
Lenta.ru
Итак, обратимся к основным правилам игры в рулетку, которые, за исключением некоторых несущественных нюансов, не менялись практически с конца уже упомянутого XVIII века. Основным инструментом игры является колесо. Оно представляет собой некоторую наклонную воронкообразную поверхность (обычно не слишком высокую — края воронки не должны закрывать от участников игры движение шарика). На дне поверхности установлено колесо, по краям которого располагается 37 (в американской версии 38) секторов, также ограниченных дефлекторами. В этих секторах проставлены числа от 0 до 36. Зеро покрашено в зеленый, в то время как остальные сектора — в черный или красный цвета (обоих цветов одинаковое количество). Числа на ободе расположены не по порядку, однако, за этим, скорее, стоит традиция, нежели математика. Если считать от зеро по часовой стрелке, то числа идут в следующем порядке: 0, 32, 15, 19, 4, 21, 2, 25, 17, 34, 6, 27, 13, 36, 11, 30, 8, 23, 10, 5, 24, 16, 33, 1, 20, 14, 31, 9, 22,18, 29, 7, 28, 12, 35, 3, 26.
Игрокам, которых может быть несколько, разрешается делать ставки, причем одна ставка может охватывать группу чисел в количестве 1, 2, 3, 4, 12, 18. Крупье раскручивает колесо в одну сторону, а по наклонной поверхности в противоположную пускает маленький шарик. Со временем скорость шарика снижается и он сваливается на колесо, где в конце концов оказывается в одной из лунок. После того как шарик остановился, всем игрокам выплачивается выигрыш, а проигравшие ставки забирает себе казино. Выигрыш рассчитывается по несложной формуле (36 — n)/n к 1, где n — количество чисел в группе, на которую ставил игрок. В правилах некоторых казино случай выпадения зеро описан отдельно: например, игорный дом может не забирать все ставки игроков сразу, а предложить им на выбор либо вернуть половину ставки сейчас, либо дать ей сыграть еще раз.
Какие же бывают ставки? По традиции, никак не связанной с математикой, они делятся на внутренние и внешние. Чтобы сделать ставку, игрок кладет некоторое количество фишек, обозначающих деньги, на фиксированный участок игрового поля. Само поле состоит из множества секторов. Основную его часть занимают числа от 1 до 36, расположенные в трех секторах по 12 в каждом, вместе с четвертым, целиком занятым нулем. Это и есть внутренняя часть поля. По ее краям расставлены специальные сектора, означающие внешние ставки. Примечательно, что европейская рулетка обычно отличается большими по величине полями — из-за их размера крупье для перемещения ставок по столу использует специальную лопаточку, в то время как их американские коллеги предпочитают действовать руками.
На самом деле, как станет понятно из математической модели, рулетка устроена так, что казино безразлично, какие ставки совершает игрок — имеют значения только размеры ставок. Более того, используя приведенную выше формулу, можно разрешить игрокам ставить на любые комбинации, содержащие до 18 чисел (это условие нужно, чтобы выигрыш соотносился со ставкой как целое число — выплачивать, например, 1/35 ставки может быть не очень удобно). Однако, по традиции, которой уже более 200 лет, ставки принимаются только на некоторые фиксированные наборы чисел:
- Прямая ставка (Straight Bet). Это просто ставка на номер, включая зеро. В этом случае n = 1 и выигрыш составляет 35 к 1
- Ставка на два номера (Split Bet). Ставить можно на два соседних на столе номера (включая зеро) — это, разумеется, не все возможные пары. В этом случае n = 2 и выигрыш составляет 17 к 1
- Ставка на три номера (Street Bet). Ставить можно на три номера в одном столбце (зеро, по понятным причинам, не включается). В этом случае n = 3 и выигрыш составляет 11 к 1
- Из-за особенностей расположения зеро отдельно выделяют ставку трио (Trio) — это ставка на тройки (0,1, 2) и (0, 2, 3). Тут тоже n = 3 и выигрыш составляет 11 к 1
- Угловая ставка (Corner Bet). Ставят на четыре соседних номера на столе. В этом случае n = 4 и выплата составляет 8 к 1
- Из-за особого расположения зеро, как и в случае с трио, существует ставка, именуемая корзиной (Basket) — это ставка на (0,1, 2, 3). Выигрыш, как и в предыдущем случае, составляет 8 к 1
- Две линии (Line Bet) — ставка на два соседних столбца, по три числа в каждом. Тут n = 6 и выигрыш составляет 5 к 1
Внешние ставки обещают выигрыш гораздо меньший, чем внутренние:
- Колонка (Column Bet) — ставят на 12 номеров, расположенных в одной строке таблицы. Выигрыш равен двойной ставке
- Дюжина (Dozen) — ставка делается на три возможных числовых промежутка: от 1 до 12, от 13 до 24 или от 25 до 36. Выигрыш тут тоже равен двойной ставке
- Змейка (Snake) — ставка делается на 1, 5, 9, 12, 14, 16, 19, 23, 27, 30, 32 и 34. Название становится понятным, если взглянуть на расположение этих чисел на столе. Эта ставка встречается не во всех казино, и выигрыш, как и в предыдущих двух случаях, составляет 2 к 1
- Ставки чет-нечет (угадывается четность выпавшего числа), красное-черное (угадывается цвет числа), от 1 до 18, от 19 до 36 (в обоих случаях игрок ставит на то, что выигравшее число попадет в указанные границы) приносят выигрыш равный ставке. Их обычно обозначают термином равные деньги (Even Money)
Теперь, когда правила игры (более или менее) ясны, самое время обратиться к способам, позволяющим эти правила обойти, коих за более чем 200-летнюю историю существования казино накопилось немало. Все эти способы можно разделить на две категории — теоретические и практические (речь, конечно, идет о способах, не связанных с непосредственным воздействием на крупье или саму рулетку). Поговорим вначале о теоретических способах.
Вероятность и математическое ожидание
Стол и колесо для игры в рулетку
(Нажмите, чтобы увеличить)
Lenta.ru
Сложно сказать, что заставляет людей верить в существование неких таинственных алгоритмов, которые должны обеспечить выигрыш в рулетку. Возможно, не последнюю роль тут играет пресловутая сумма чисел, равная 666, возможно — банальное невежество в области теории вероятностей, помноженное на веру в чудеса (есть же люди, которые верят, что МММ победит законы рынка). Как бы то ни было, но слухи о существовании таких таинственных закономерностей ходили со времени появления игры.
Для того чтобы понять, на чем они основаны, необходимо коротко рассказать о математической модели рулетки. Пространство возможных исходов состоит из 37 элементов, вероятность выпадения каждого из которых равна 1/37. Предположим, что игрок ставит на группу из n чисел. Составляем уравнение для случайной величины — она принимает значение -m в случае, когда число из группы не выпадает, то есть в 37 — n из 37 случаев (m — размер ставки, а знак минус показывает, что деньги мы теряем), и (36 — n)m/n, когда число из группы выпадает.
Эта величина моделирует процесс игры. Для нее мы можем посчитать так называемое математическое ожидание — характеристику, описывающую среднее значение величины. Не вдаваясь в подробности (их можно найти, например, здесь) скажем, что оно равно — m/37, что составляет примерно -0,027m (кстати, в случае с американской рулеткой с дабл-зеро потери составляют почти в два раза больше). Здесь видно, зачем в игру был добавлен сектор зеро — если бы его не было, математическое ожидание равнялось бы нулю (по сути это происходит из-за того, что в формуле выигрыша фигурирует число 36, а секторов на колесе — 37) и игра шла бы с казино на равных, что, конечно, для последнего совершенно неприемлемо.
Приведенная математика является иллюстрацией прекрасного выражения «Выиграть в рулетку можно, выигрывать — никогда». Построение всякой системы выигрыша в рулетку обычно опирается на простое соображение: в общем случае игрок определяет только один параметр игры — размер ставки. При этом, в силу случайности процесса, он имеет на руках только информацию о своих или чужих проигрышах на данный момент.
Тройка, семерка, туз
Таким образом, всякая стратегия выигрыша в рулетку представляет собой по сути рекуррентную последовательность ставок mk, где каждая ставка определяется как функция от ставок с номерами меньшими k и задаваемых ими случайных величин. Так уж повелось, что от математики обычно ждут ответа на вопрос «Как выиграть?», в то время, как она говорит, что всякая определенная подобным образом стратегия для достаточно больших промежутков времени приводит к проигрышу.
Вместе с тем, стратегии «с обрывом» существуют. Простейшая из них — это так называемый мартингейл (или мартингал, мартингал Даламбера и прочие). Итак, в рамках этой стратегии предлагается ставить всегда на равные деньги, например, чет-нечет, с каждым ходом увеличивая ставку в два раза. Если первая ставка m, то через k подряд идущих проигрышей размер ставки составит 2km. Если эта ставка выиграла, то мы вернули деньги и получили 2km прибыли. Если теперь сложить по формуле геометрической прогрессии все проигранные к этому моменту деньги и вычесть их из выигрыша, то выяснится, что наша прибыль составила всего m, то есть равна первоначальной ставке.
У этой стратегии, известной с XVIII века (примечательно, что до сих пор, спустя более чем два века, находятся люди, рассказывающие содержание этой стратегии как откровение), есть два недостатка: во-первых, для небольшого выигрыша нам нужно очень много денег, а, во-вторых, во всех без исключения современных казино для игроков определен максимальный размер ставки. Это делает мартингейл убыточной глупостью. Модификацией мартингейла является так называемая голландская система, в рамках которой ставки увеличиваются по нечетным числам — то есть, если ставка составляла (2k — 1)m, то на следующем шаге она должна составлять (2k + 1)m. Максимальный размер ставки этой системе мешает меньше, однако одного выигрыша, чтобы покрыть все убытки, недостаточно.
Особняком идет целый класс методов, основанных на интуитивном (и, разумеется, математически неверном) представлении о вероятности. К этому классу, например, относится система биарриц. Суть ее состоит в следующем: за 36 вращений рулетки в среднем выпадает 24 номера. Соответственно, как минимум 12 номеров играют больше одного раза. Метод выглядит так: игрок наблюдает за игрой, не делая ставок. Как только появился повторяющийся номер, он немедленно ставит на него одну и ту же сумму 36 раз подряд. Если за это время номер выпадет всего один раз, то игрок вернет деньги, а если больше, то он будет в плюсе!
Тут, однако, подводит вот какой факт — каждое следующее вращение рулетки не зависит от предыдущего, поэтому эта система эквивалентна совсем глупой и прямолинейной — 36 раз подряд ставить на один и тот же номер. Вероятность выпадения фиксированного номера в серии из 36 вращений составляет примерно 0,63 и не зависит от номера.
Несовершенство мира 1: плохое колесо
Самый простой способ победы в рулетку обеспечивает недостаточно сбалансированное колесо. Этот вариант хорошо описан в рассказе Джека Лондона «Малыш видит сны». Один из главных героев рассказа, Смок, замечает что колесо, расположенное рядом с печкой в казино «Олений рог», ведет себя странно. Оказалось, что оно покоробилось, а владельцы этого не заметили. Благодаря своей наблюдательности Смок не только выигрывает деньги, но и позже продает «систему» игры владельцу заведения.
Кадр из фильма Раймондаса Вабаласа «Смок и Малыш»
Lenta.ru
Наиболее популярной историей такого рода из претендующих на достоверность является история господина Джаггера (в некоторых источниках он фигурирует как Уилльям Джаггер или Джозеф Джаггер). Этот господин, будучи механиком и математиком-любителем, в 1937 году в одном из казино в Монте-Карло решил использовать несовершенство существовавших тогда механизмов рулетки. Вместе с шестью помощниками он в течение 5 недель собирал статистику по каждому из шести колес в зале казино. Затем, используя эти сведения, он стал выигрывать и в общей сложности унес из заведения 65 тысяч франков.
Аналогичная история, произошедшая, правда, уже в 1948 году в Аргентине, была описана в журнале Time от 1951 года. Хотя и там не обошлось без художественного налета: главными героями истории были нацистский моряк, несколько фермеров, официант и спекулянты.
До математического совершенства этот метод был доведен в 40-х годах прошлого века, когда сразу несколько математиков предложили удобные методы (тесты) для анализа статистики рулетки на предмет наличия некоторых технических дефектов. Нужно ли говорить, что почти сразу эти методы были взяты на вооружение владельцами казино.
Несовершенство мира 2: детерминизм против случайности
Второй, куда более изощренный способ победить рулетку, связан с тем фактом, что, вообще говоря, так как игра происходит макрообъектами, то говорить о случайности нельзя в принципе. То есть описанная выше математическая модель просто неплохо описывает рулетку, в то время как на самом деле знание первоначального положения шарика, его скорости относительно колеса и некоторых других параметров движения в идеале должно дать нам возможность предсказать, куда в конечном счете приземлится шарик.
В начале прошлого века Анри Пуанкаре в работе Science and Methods изучал движение рулетки (правда, без шарика) и установил, что положение, в котором колесо останавливается, очень сильно зависит от первоначальных данных. Отсюда великий математик и физик заключил, что разумной теории предсказания положения рулетки быть не может в принципе. Позже требование зависимости от начальных условий появилось в теории хаоса — в этом смысле работу Пуанкаре с рулеткой можно считать одной из первых по этой столь популярной в нематематических кругах математической теории.
В 1967 году математик Ричард Эпштейн в своей книге The theory of Gambling and statistical logic объявил, что знание первоначальной угловой скорости шарика относительно колеса позволяет предсказать, в какой половине этого самого колеса остановится шарик. Более того, он продемонстрировал, что задача сводится к тому, чтобы определить момент, когда шарик покинет наклонную поверхность вокруг колеса — это происходит при постоянной скорости, поэтому ее также не надо считать. Тогда многие специалисты заключили, что, даже если такие эксперименты проводились, то в реальном времени это сделать было заведомо невозможно — на тот момент просто не существовало подходящих ресурсов.
Лас-Вегас. Фото Reuters
Lenta.ru
В 1969 году Эдвард Торп опубликовал статью в журнале Review of the International Statistical Institute, в которой сообщил удивительный факт. Оказывается, стремление казино снизить систематическое отклонение от идеальной случайной статистики приводит к тому, что предсказать движения шарика оказывается проще. Дело в том, что при настройке ось колеса иногда наклоняют. Торп показал, что наклона в 0,2 градуса достаточно для того, чтобы на воронкообразной поверхности появился достаточно большой участок, с которого шарик никогда не соскакивает на колесо. Более того, использование для оценки скорости портативного компьютера позволяет довести матожидание выигрыша до 0,44 от ставки! При этом практическая часть исследования, проходившая в Лас-Вегасе, показала, что в среднем треть всех рулеток удовлетворяет условиям, рассмотренным в задаче Торпа.
Следуя работам Торпа, в 1977-1978 годах математики Дуайн Фармер вместе с Норманом Пакардом создали группу, целью которой было выигрывание у казино денег на науку. Группа получила наименование Eudaemons и использовала для работы компьютер на базе процессора 6502, который был спрятан в ботинке одного из участников группы. Разумеется, математической статьи об этой деятельности не появилось, а все произошедшее было описано в книге «Ньютоновское казино» (Newtonian Casino) Томаса Басса, вышедшей в 1990 году.
Наконец, последняя история такого рода произошла в 2004 году, когда трое человек, описанные в новостях как венгерка и двое сербов, выиграли 1,3 миллиона фунтов в казино Ritz в Лондоне. Сделать им это помогли обычный лазерный сканер, мобильный телефон и компьютер. Злоумышленников арестовали, но судья постановил, что, так как они не воздействовали на оборудование казино, деньги были выиграны честно. Имена героев так и не были раскрыты.
Правда или вымысел?
Работа Майкла Смолла (Michael Small) и Чи Кон Це (Chi Kong Tse), препринт которой доступен на сайте arXiv.org, по сути посвящена простому вопросу: есть ли в историях про Eudaemons и отель Ritz доля истины? Насколько вообще возможно предсказывать работу рулетки в реальном времени? Сомнение в реальности описанных событий сохранялись из-за недостаточной математической обоснованности заявлений (например, в работе Торпа многие расчеты были оставлены за кадром).
В рамках работы ученые построили довольно простую динамическую модель движения шарика в рулетке (надо сказать, что существуют более серьезные и реалистичные модели, которые, впрочем, сложнее и с вычислительной точки зрения), а также подходящее программное обеспечение. Авторы проводили опыты двух типов — простой (без дополнительной аппаратуры на столе) и сложный (специальная камера была установлена прямо над колесом). Для опытов использовалось стандартное колесо диаметром 820 миллиметров под названием President Revolution.
Основные параметры, необходимые для работы анализа Смолла и Це
(Нажмите, чтобы увеличить)
Lenta.ru
В обоих случаях исследователям необходимо было определить пять параметров. При этом авторы работы, вообще говоря, не заботились о том, чтобы считать эти параметры тайно — все эксперименты проводились в лаборатории и в настоящие казино никто не ездил. При этом исследователи полагались на некоторые технические приспособления, простейшим из которых можно считать мобильный телефон. Как бы то ни было, но в таком простом режиме ученым удалось добиться математического ожидания в 0,18 от ставки (напомним, что сами казино существуют на скромные 0,027 от ставки игрока).
Из этого исследователи делают вывод, что все описанные истории вполне могут оказаться правдой. Примечательно, что Фармер уже прокомментировал работу и заявил, что опубликованный подход очень похож на использованный членами Eudaemons, за исключением правда, некоторых деталей математической модели — Фармер с коллегами считали, что на остановку шарика влияют не те силы, которые работают в работе Смолла и Кон Це.
Как бы то ни было, но защита от новой системы достаточно проста: нужно закрывать ставки до того, как можно будет посчитать скорость вращения шарика и колеса. Оно и понятно, ведь физики и не гнались за баснословными выигрышами — в данном случае их интересовал вопрос правдивости легендарных историй. Таким образом вывод, как и 200 лет назад, для игроков по-прежнему неутешителен: казино всегда выигрывает.
таблицы шансов выигрыша в онлайн рулетку
Знание шансов на выигрыш в онлайн рулетке станет хорошим подспорьем для прибыльной игры. Ведь вероятность выпадения различных элементов рулетки разная. Минимальный выигрыш в одном раунде на одну ставку составляет 1 к 1 а максимальный 1 к 36. Естественно, большой и быстрый выигрыш манит к себе, но нужно понимать что шансы выпадения именно того номера, на который вы поставили, очень малы. Для того чтобы игра приносила удовольствие и была прибыльной, нужно настроиться на игру с использованием стратегий ставок и систем управления вашим денежным счетом. Поэтому важно понимать вероятность выигрыша, чем вы рискуете и сколько можете выиграть.
Шансы на выигрыш зависят также от типа рулетки. Самыми популярными являются европейская и американская рулетка. Отличие в том, что в американской рулетке на игровом поле есть 2 «0», это зеро и дабл-зеро а в европейской разновидности только одно зеро, поэтому европейская рулетка является более предпочтительной, шансы на выигрыш тут несколько выше, что видно из ниже представленных таблиц.
А также популярной является французская рулетка, тут тоже одно зеро, но при попадании шарика на «zero» игроку возвращается половина ставки, сделанной на шансы. Поэтому при игре на равные шансы (красное/черное, чет/нечет…) в французской рулетке, преимущество онлайн казино ещё более снижается.
Должны заметить, что при бесконечно долгой игре и, идельно случайных цифрах, математическое преимущество находится на стороне заведения:
- американская рулетка — 5,2%.
- европейская рулетка — 2,7%.
- французская рулетка — 2,7%; 1,35% при игре на равные шансы.
Можно подумать, что рулетка является изначально проигрышной игрой с отрицательным математическим ожиданием, но практика показывает что это абсолютно не так. Многое зависит от удачи и самого игрока, правильном финансовом планировании и применении проверенных систем ставок.
При помощи наших таблиц вероятностей, вы сможете проанализировать варианты ставок и выбрать наиболее приемлемые для вас.
Таблица шансов и вероятностей выигрыша в европейскую рулетку
Внутренняя ставка | Тип ставки | Количество | Выплаты | Вероятность выигрыша |
номеров | ||||
Ставка на номер Straight Up | 1 | 35 к 1 | 2,70% | |
Ставка на 2 номера (сплит, split) | 2 | 17 к 1 | 5,41% | |
Ставка на 3 номера (стрит, street) | 3 | 11 к 1 | 9,30% | |
Каре (крест, угол) Corner | 4 | 8 к 1 | 10,81% | |
Линия (сикслайн) Sixline | 6 | 5 к 1 | 16,22% | |
Внешняя ставка | ||||
Колона/Дюжина Columns/Dozens | 12 | 2 к 1 | 32,43% | |
Красное и Черное Red/Black | 18 | 1 к 1 | 48,65% | |
Больше и Меньше (1-18)/(19-36) | 18 | 1 к 1 | 48,65% | |
Четное и Нечетное Even/Odd | 18 | 1 к 1 | 48,65% |
Таблица шансов и вероятностей выигрыша в американскую рулетку
Внутренняя ставка | Тип ставки | Количество | Выплаты | Вероятность выигрыша |
номеров | ||||
Ставка на номер Straight Up | 1 | 35 к 1 | 2,63% | |
Ставка на 2 номера (сплит, split) | 2 | 17 к 1 | 5,26% | |
Ставка на 3 номера (стрит, street) | 3 | 11 к 1 | 7,89% | |
Каре (крест, угол) Corner | 4 | 8 к 1 | 10,53% | |
5 номеров | 5 | 6 к 1 | 13,16% | |
Линия (сикслайн) Sixline | 6 | 5 к 1 | 15,79% | |
Внешняя ставка | ||||
Колона/Дюжина Columns/Dozens | 12 | 2 к 1 | 31,58% | |
Красное и Черное Red/Black | 18 | 1 к 1 | 47,37% | |
Больше и Меньше (1-18)/(19-36) | 18 | 1 к 1 | 47,37% | |
Четное и Нечетное Even/Odd | 18 | 1 к 1 | 47,37% |
Рекомендации по увеличению шансов на выигрыш в онлайн рулетку
- финансовое планирование — определите на какую сумму вы можете играть без ущерба для себя
- выбирайте европейскую или французскую разновидность рулетки
- изучите правила рулетки и виды ставок
- подберите для себя наиболее приемлемые стратегии ставок и чередуйте их или комбинируйте
- сначала протестируйте свои системы игры в демо-режиме, поиграть можно прямо на нашем сайте в бесплатную европейскую рулетку
- играйте в рулетку на деньги только в проверенных на честность казино
- внимательно читайте правил казино, существуют ограничения по максимальным и минимальным ставка, правильно выбирайте стол исходя из величины своего счета и стратегии
Поделиться в социальных сетях
Вам также стоит прочитать:
| ||
| ||
| ||
|
Знание физики помогает обыграть казино в рулетку / Хабр
Когда дело касается азартных игр, то казино всегда в выигрыше. Особенно в рулетке, где шансы игрока на победу особенно низки. Но из каждого правила есть исключения, тем более когда в игру вступает человек с отличными знаниями физики.
В 1970-е годы профессор математики, специалист по теории хаоса, общей теории систем и эконофизике Джей Дойн Фармер (J. Doyne Farmer) сконструировал известный гаджет, который настолько повышал шансы выигрыша в рулетку, что учёному запретили вход во все казино Невады.
Теперь коллега Фармера объяснил подробно, как работает это устройство.
Гаджет интересен исключительно с научной точки зрения. Конечно же, никто не собирается реально использовать эти знания для выигрыша у казино. Хотя формально это нельзя назвать мошенничеством, ведь игрок использует знания законов физики — что здесь незаконного?
Итак, на сайте Quora принцип работы устройства объяснил Ричард Мюллер (Richard Muller), профессор физики Калифорнийского университета в Беркли. Он говорит, что его коллега сконструировал и разработал устройство, очень похожее на знаменитый механизм Фармера (возможно, это оно и есть).
Механизм Фармера
Критически важным фактором для работы гаджета является то, что казино подталкивает азартных игроков делать необдуманные ставки. Ставки разрешается делать после того, как запущен шарик, но до того, как он начал скатываться вниз. Именно в этот отрезок времени физик получает преимущество.
В эти две-три секунды становится доступна вся информация, необходимая для измерения скорости шарика и сектора, в котором он упадёт. Хотя погрешность велика, но вычисления значительно повышают шансы игрока угадать число по сравнению со случайным выбором из всех возможных чисел.
Если в честной игре шансы игрока против казино могут быть 98:100, то простое исключение половины чисел повышает шансы до 196:100, то есть игрок получает огромное преимущество.
Другими словами, для выигрышной игры достаточно повысить шансы игрока всего лишь на 3%, а уж увеличение шансов на 100%, то есть в два раза, даёт очень большое преимущество.
По словам профессора, его коллега сконструировал устройство с кнопкой в носке ботинка, которая нажимается каждый раз при прохождении шариком полного круга. Вторая кнопка нажимается при прохождении полного круга рулеткой. Этой информации достаточно, чтобы маленький карманный компьютер рассчитал место падения шарика и подал скрытый сигнал, куда делать ставку. Все вычисления и подача сигнала происходят примерно за секунду.
Учёный говорит, что устройство нуждается в предварительной калибровке, но её можно осуществить перед началом игры, то есть не делая ставок.
По правилам, казино не имеет права обыскивать игрока, поэтому для защиты от подобных технических устройств введено правило, что казино может отказать в игре любому игроку без объяснения причин, говорит профессор Мюллер. Специально обученные сотрудники следят за этим и просят покинуть игровой зал тех игроков, кто последовательно получает выигрыш, не соответствующий теории вероятностей.
«В конце концов, моего приятеля (который тогда был старшекурсником Калифорнийского университета в Беркли) внесли в чёрный список, — рассказывает Ричард Мюллер. — Его имя и фотографию разослали во все казино Невады, а возможно, и всего мира, и его карьера заработка на азартных играх подошла к концу. Он говорит, что почти заработал достаточно, чтобы окупить стоимость рулетки, которую купил для калибровки инструмента в домашней лаборатории перед тем, как идти в настоящее казино».
Ричард Мюллер не сказал прямо, что речь идёт о Джее Дойне Фармере, но история определённо похожа на то знаменитое мошенничество с использованием науки и компьютерных гаджетов.
Теоретическая возможность расчёта места падения шарика в рулетке доказана четыре года назад благодаря научным изысканиям физиков Майкла Смолла (Michael Small) из университета Западной Австралии и Чи Конг Цзе (Chi Kong Tse) из Гонконгского политехнического университета. В 2012 году они опубликовали статью «Предсказание исхода рулетки» в журнале Chaos: An Interdisciplinary Journal of Nonlinear Science (doi:10.1063/1.4753920, <a dfiles.ru/files/pgcqnhw1e»>pdf).
Учёные показали, что только информации о скорости колеса и скорости шарика достаточно для значительного повышения шансов на выигрыш. Во время научного эксперимента выигрыш составил в среднем 18%, тогда как в честной рулетке ожидаемый выигрыш игрока составляет отрицательную величину -2,7%.
После публикации того научного исследования в 2012 году сам Фармер впервые сделал публичный комментарий о работе своего устройства — он признал, что его техника была очень похожа на ту, которая описана в научной работе, за одним исключением. Смолл и Цзе предположили, что основной силой, которая замедляет движение шарика, является трение с ободом, в то время как Фармер рассчитал, что на самом деле это сопротивление воздуха.
основные типы ставок при игре в рулетку
Для того, чтобы осознанно играть в рулетку, следует разбираться в правилах и знать какие виды ставок существуют.
Есть не мало игроков, которые ставят ставки просто на свои счастливые или любимые числа, или же просто наугад.
Другие игроки, делают свою игру более успешной и захватывающей, применяя различные системы и стратегии. Для этого необходимо знать, как правильно делать ставки и каковы шансы на выигрыш в тех или иных комбинациях.
Ставки бывают внешние — ставятся на поля (красное, черное, четное, нечетное, колонки, столбцы и пр.) и внутренние — ставки на цифры. Для успешной игры в рулетку важно учитывать типы ставок, шансы на выигрыш и суммы ставок.
Основные виды ставок в европейской рулетке
Сначала рассмотрим внутренние ставки
1. Ставка на номер (Single Number, Straight Up Bet)
Размер Выплаты — 35 к 1
Шанс на выигрыш — 2,70%
Что бы сделать эту ставку нужно разместить фишку в центр выбранного номера.
2. Ставка на два номера (сплит, Split Bet)
Размер Выплаты — 17 к 1
Шанс на выигрыш — 5,40%
Чтобы поставить на два номера нужно разместить фишку на границе двух выбранных номеров.
3. Ставка на три номера (Street)
Размер Выплаты — 11 к 1
Шанс на выигрыш — 8,10%
Чтобы поставить на три номера нужно разместить фишку на краю выбранного ряда из трех номеров.
4. Ставка на четыре номера (4 Number, Corner, угол, крест)
Размер Выплаты — 8 к 1
Шанс на выигрыш — 10,80%
Чтобы поставить на четыре номера нужно разместить фишку на границе четырех выбранных номеров, а именно прямо в центре четырех чисел.
5. Ставка на шесть номеров (Sixline, 6 Number, Block, линия)
Размер Выплаты — 5 к 1
Шанс на выигрыш — 16,22%
Чтобы поставить на шесть номеров нужно разместить фишку на краю поля на пересечении 2-х рядов по три номера.
Теперь рассмотрим внешние ставки
1. Красное или Черное (Red Black)
Размер Выплаты — 1 к 1
Шанс на выигрыш — 48,65%
Чтобы поставить на эту ставку нужно разместить фишку в центр красной или черной ячейки.
2. Чет или Нечет (Even Odd)
Размер Выплаты — 1 к 1
Шанс на выигрыш — 48,65%
Чтобы поставить на эту ставку нужно разместить фишку в центр ячейки Even или Odd.
3. Большое или Малое (1-18) или (19-36) (High Low)
Размер Выплаты — 1 к 1
Шанс на выигрыш — 48,65%
Чтобы поставить на эту ставку нужно разместить фишку в центр ячейки Even или Odd.
4. Ставка на колонку (Columns Bet) 12 номеров, всего 3 колонки
Размер Выплаты — 2 к 1
Шанс на выигрыш — 32,43%
Чтобы поставить на эту ставку нужно разместить фишку в центр ячейки Even или Odd.
5. Ставка на дюжину (Dozens Bet) 12 номеров, всего 3 дюжины
Размер Выплаты — 2 к 1
Шанс на выигрыш — 32,43%
Чтобы поставить на эту ставку нужно разместить фишку в центр ячейки Even или Odd.
Используя информацию о размерах выплат и шансов на выплаты, разработано множество выигрышных систем и стратегий игры в рулетку
Как пользоваться рулеткой. Фишки, о которых мало кто знает | Другие инструменты | Блог
В Соединенных Штатах есть праздник — национальный День строительной рулетки. Что ж, мы тоже знаем, как выглядит рулетка. Большинству из нас хотя бы раз приходилось ею пользоваться на работе или дома, чтобы узнать длину, высоту или ширину какого-то предмета. Но этот, вроде бы, незамысловатый инструмент — не так прост, как может показаться.
На самом деле у рулеток есть целый ряд неочевидных особенностей, которые позволяют мастеру существенно расширить измерительные возможности, благодаря которым измерения становятся проще и точнее.
За более чем 150-летнюю историю рулетка перестала быть просто гибким аналогом линейки. С момента появления (первый образец с металлическим скручивающимся полотном представил британец Джеймс Честерман в 1865 году) она прошла путь до недешевых высокотехнологичных девайсов с электронными модулями и дисплеями. В них интегрированы лазеры, пузырьковые уровни, режущие элементы, разметочные приспособления. Но сейчас речь пойдет о самых обычных рулетках.
Подвижный зацеп
Большинство пользователей, взяв в руки новую рулетку, обращают внимание на довольно сильный люфт металлического зацепа, закрепленного на конце полотна, и на странные прорези в металле возле заклепок.
Некоторые мастера считают своим долгом исправить ситуацию, поэтому собственноручно фиксируют зацеп, добивая заклепки до полного сжатия.
На самом деле такая подвижность — это не баг, а фича. Дело в том, что рулеткой измеряют либо цепляя ее, либо прислоняя. Сам зацеп сделан из изогнутой пластины имеющей собственную толщину (около 1 мм), которую необходимо как-то компенсировать, чтобы получить точные результаты. Вот для такой компенсации этот «ограниченный» люфт как раз и служит.
Зацеп имеет сложную двухстороннюю форму
Измерять или производить разметку иногда приходится в неудобном положении, в стесненных условиях на неровных предметах. Чтобы добиться стабильности и хорошей читаемости полотна — некоторые производители ушли от простой L-образной формы зацепа. В итоге получился более практичный элемент с ножками или с одним лепестком.
Иногда очень удобно, когда зацеп шире полотна — можно легко увидеть деления, находясь сбоку.
Один известный инструментальный производитель пошел немного дальше, выпустив рулетку со съемными зацепами разной формы.
Острый край зацепа
Иногда зацеп строительной рулетки имеет зазубрины на краю или своеобразное острие. Такое решение позволяет на мягких материалах (например, на плите гипсокартона или на шпаклевке) делать разметку самой рулеткой без использования карандаша — прочерчивая на поверхности линии металлической кромкой.
Удобнее, если кроме заостренного зацепа на корпусе тоже есть специальный металлический зуб. Используя эти «якоря», можно действовать «царапающим шаблоном».
Вырез в зацепе используют для того, чтобы можно было поставить в искомой точке метку карандашом.
Магнитные вставки
Для тех, кто часто работает со стальными деталями, магнитящий зацеп стал настоящей находкой. С его помощью можно легко зафиксировать полотно рулетки встык с металлическим профилем или, например, подвесить рулетку в растянутом состоянии от потолка.
Данная опция реализована по-разному. Одни производители устанавливают маленькие неодимовые магниты в отверстия зацепа, другие сделали отдельный съемный узел. Очень полезным оказалось решение, когда один из магнитов располагается непосредственно под полотном, что дает возможность без проблем измерять такие неудобные материалы как трубы.
Хорошие магнитные рулетки способны выдерживать собственный вес, а некоторые из них запросто удерживают на магните такие тяжелые предметы как молоток.
В случае необходимости полотном рулетки с магнитом на конце можно доставать мелкие металлические детали и крепежи, упавшие в какое-нибудь труднодоступное место.
Отверстие в зацепе
В металлической пластине L-образного зацепа часто можно обнаружить удлиненное отверстие. Необходимо оно, чтобы можно было зафиксировать край рулетки за головку отдельно стоящего крепежа. Кроме всего прочего эту особенность можно использовать, чтобы очертить окружность — просто нужно сначала в ее центр вкрутить саморез, а потом, двигая рулетку по кругу, обрисовать необходимый контур.
Приспособления для разметки круга
Речь идет о возможности зафиксировать рулетку в одной точке (которая будет центром круга) на относительно мягкой поверхности. Есть несколько вариантов решений этого вопроса:
- Выдвижной острый зуб на корпусе строительной рулетки.
- Заклепка со сквозным отверстием, расположенная где-то на краю полотна. Через это отверстие в поверхность втыкают шило, что позволяет очертить круг (еще это поможет без посторонней помощи просто растянуть хорошо закрепленное полотно на большое расстояние).
Возможность точного измерения во внутренних углах
Измеряя расстояние между противоположными стенами в комнате, достаточно сложно получить точные данные из-за невозможности полностью перегнуть полотно рулетки в углу. Разумеется, такой проблемы нет, если вы пользуетесь лазерным дальномером, однако тут приходится смириться с некоторой погрешностью.
Но выход, как оказалось, есть. Достаточно просто знать размеры корпуса рулетки и поставить ее впритык со стеной. А потом нужно всего лишь прибавить к полученному результату эту цифру. Кстати, некоторые производители именно для этого указывают на рулетке ширину ее корпуса.
Чтобы измерить или скопировать округлый предмет, нужно обмотать его полотном рулетки. А чтобы считывать результаты было легче — на тыльной стороне полотна нанесена специальная разметка с отдельно вынесенным нулем.
Вообще наличие разметки на тыльной стороне сейчас считается правилом хорошего тона у известных зарубежных производителей. Зачастую тут можно наблюдать вертикальное расположение цифр — для более удобного измерения высоты.
Широкое изогнутое полотно
Чтобы выполнить замеры при помощи рулетки, строителям, работающим без помощника, часто приходится растягивать полотно на весу. Чтобы полотно хорошо держало свою форму и не перегибалось под собственным весом — его делают увеличенной ширины и с заметным продольным изгибом. Хорошие самонесущие способности рулеточного полотна являются несомненным плюсом.
Расстояние, до которого полотно можно свободно выпустить из корпуса на весу, иногда дополнительно обозначается на шкале.
Вспомогательные риски на разметке
В некоторых рулетках на тыльной и лицевой стороне полотна, производители нанесли точки или какие-то другие специальные значки. Это циклично расставленные согласно общепринятым стандартам (в среднем около 30, 40, 60 сантиметров) отметки, по которым мастера быстро монтируют несущие элементы различных строительных каркасов. Например, кровельные стропила или балки перекрытия.
Римские цифры на рабочей шкале
На лицевой стороне полотна рулетки (недалеко от края) могут наносить знак сертификации СЕ, здесь же указывают класс точности, который обозначается римскими цифрами. Показатель класса точности отображает погрешности, которые набегают в процессе разметки рулеточного полотна при производстве.
Как видим, современные строительные рулетки в умелых руках способны на многое. Они практичны и информативны, точны и долговечны. Однако, выбирая измерительный инструмент, не стоит экономить без оглядки, ведь, как показывает практика, по-настоящему качественная рулетка доставит истинное удовольствие от работы и точно оправдает потраченные средства.
лучших номеров для игры в рулетку — самые распространенные номера
Азартные игры в онлайн-казино и наземных казино стали излюбленным вариантом развлечения для многих.
Игроки не только получают удовольствие, но и получают шанс уйти с огромным количеством денег.
Рулетка — одна из самых популярных игр казино, которая привлекла внимание многих игроков как онлайн, так и офлайн. Почему? У игроков есть шанс заработать огромные деньги в простой, но увлекательной игре.
Рулетка онлайн. игр довольно распространены в 21 казино -го века. Он восходит к 17 году веку, когда он был впервые обнаружен. Название «рулетка» — это французское слово, означающее «маленькое колесо». «Маленькое колесо» стало популярным, и в статье ниже мы рассмотрим, в какие числа лучше всего играть в рулетку и как постоянно выигрывать у казино.
Как и во многих азартных играх, большое внимание часто уделяется числам. Люди спрашивают, какие числа чаще всего выпадают в рулетку? Какие числа лучше всего подходят для игры в рулетку и какие комбинации лучше всего?
Дело в том, что, если вы не контролируете колесо рулетки, вы почти не будете знать, какие числа выпадают в рулетке чаще всего.Однако у нас есть представление о том, какие числа в рулетке самые популярные, и мы можем указать вам правильное направление.
Лучшими числами для игры за столами в рулетку являются те, которые дают вам преимущество перед игрой в казино. Выберите номер (а) ставки, который поможет вам снизить преимущество казино и повысит ваши шансы на получение наличных и возврат вашей ставки. У разных игроков за столами разные планы.
Некоторые игроки предпочитают играть с небольшими ставками и таким образом добиваться стабильных выигрышей.По этой причине вы можете поместить эту «стратегию» среди эффективных стратегий игры в рулетку. Эти игроки искренне любят игру и хотят оставаться за столами подольше. Другие предпочитают получать большие выигрыши с помощью одиночных ударов, несмотря на риски, связанные с этой стратегией игры в рулетку. Игрок может рискнуть потерять все. Во многих случаях они часто выбирают число, которое имеет для них значение, и маловероятно, что это будет либо самый популярный номер рулетки, либо один из самых распространенных чисел, выпадающих в рулетке.
Третья группа игроков предпочитает играть с номерами ставок, которые имеют наименьшие шансы преимущества казино и, таким образом, повышают свои шансы на победу. Недостатком этого метода является то, что игроки могут участвовать только в нескольких играх в рулетку, так как преимущество заведения является постоянным для большинства вариантов игры в казино.
Лучше всего выбирать в рулетке номера с высокими выплатами. Выплаты в играх в рулетку определяются отклонениями, выведенными из статистических отклонений суммы ставки.Более низкая дисперсия вашего банкролла во время игры означает, что выплаты будут намного выше.
Прямые ставки — лучшие числа на колесе рулетки, так как они имеют шансы 35 к 1 на каждое колебание. Вы будете выигрывать каждые 37 раз, но выплаты будут довольно высокими. Если вы сделаете ставку в 1000 долларов на одно число для прямой ставки, вы автоматически выиграете 35000 долларов. Однако с помощью этой ставки вы сможете поставить деньги только на один из самых популярных номеров в рулетке и, следовательно, не сможете увеличить свои шансы, делая ставки на несколько номеров рулетки, которые выпадают чаще всего.
Лучшая ставка в рулетке для игроков, которые хотят дольше оставаться за столами, — это ставки на равные деньги. Выигрыши немного ниже, но более стабильны по сравнению с прямыми ставками. Шансы на выигрыш для прямых ставок составляют около 47%. Ставки на равные деньги охватывают несколько номеров и, вероятно, включают полдюжины лучших номеров, которые можно выбрать в рулетке. Это могут быть красные или черные, вероятности или равные числа, но они охватывают некоторые из лучших чисел рулетки.
Независимо от того, какую ставку вы делаете на столе рулетки, преимущество казино остается в силе.Преимущество казино в рулетке является встроенным, и его невозможно обыграть внешними средствами. Стратегии и советы по ставкам в рулетке не работают, а только помогают вам увеличить ваши шансы на выигрыш в казино. Преимущество казино в американской рулетке на 5,26% немного выше, чем в европейской рулетке, которое составляет 2,7%.
Шансы на выигрыш в европейской рулетке зависят от типа сделанной ставки. То же самое и с американской рулеткой.
Допустим, вы играете в европейскую рулетку и делаете ставку на столбец.Выплаты по этой ставке 2: 1. Шансы на выигрыш составят 32,43%, а преимущество казино останется на уровне 2,7%. Если вы играете в американскую рулетку, шансы на выигрыш немного ниже — 31,58%, в то время как преимущество казино остается постоянным на уровне 5,26%.
В рулетке нет лучшей ставки, которая дает вам больше возможностей обыграть казино. На ставку всегда будет влиять преимущество казино во всех играх и во всех разновидностях рулетки.
Шансы и выплаты в рулетке сильно различаются.Чаще всего эти два термина используются взаимозаменяемо как альтернативные названия друг друга. Чтобы объяснить это дальше, выплаты в рулетке — это суммы денег, которые вам будут выплачены в конце игры в зависимости от вашей начальной ставки.
Если вы разместили 100 долларов в качестве начальной ставки для прямой ставки, вы автоматически получите 3500 долларов, которые будут зачислены в ваш банкролл за разовые ставки. Выплаты по прямым ставкам составляют 35: 1.
Коэффициенты выигрыша в рулетке, с другой стороны, представляют собой количество раз, которое вы можете ожидать получить выигрыш за столом рулетки.Шансы на выигрыш или шансы на выигрыш варьируются в зависимости от европейской и американской рулетки. Игроки могут использовать это, чтобы выбрать лучший номер рулетки для игры.
Шансы зависят от преимущества казино и типа сделанных ставок. Коэффициенты выигрыша квадратных ставок составляют 10,81% для европейской рулетки и 10,53% для американской рулетки.
Рулетка довольно популярна. Таким образом, многие любители азартных игр уступают «истинам» и «фактам», которые обязательно приведут их к выигрышу, вычислив лучшие числа в рулетке.Ниже мы обсудим 2 популярных мифа:
- Все игры в рулетку в казино одинаковы.
Многие игроки не знают, что существуют разные варианты рулетки. У каждого типа рулетки есть значительные различия в числах на колесе, выигрыше и преимуществе казино.
- Стратегии всегда работают против того, какая ставка в рулетке имеет лучшие шансы.
Стратегии ставок в рулетке не влияют на преимущество казино в любой момент игры.Использование стратегии, предполагающей, что это повлияет на преимущество казино в казино, никогда не сработает. Стратегии дают вам больше шансов на победу и не гарантируют вам выигрыш в конце игры. Новичкам и экспертам в онлайн-гемблинге следует принять это к сведению, чтобы не быть обманутыми скрупулезными сайтами биткойн-рулетки .
С учетом всего вышесказанного, пора посмотреть, какое число выпадает больше всего в рулетке и какие числа лучше всего использовать для ставок в рулетке.
Наиболее распространенные числа на колесе рулетки являются доказательством того, что в рулетке могут быть счастливые числа.Игра за столами рулетки зависит от случая и удачи. Стратегии ставок не работают, но почему 17 считается счастливым числом в рулетке? Крупные выигрыши в казино с рулеткой были приписаны числу 17.
Его популярность как лучший способ делать ставки на рулетке выросла. 17 стратегически размещен в центре стола рулетки и щедро вознаградил многих поклонников рулетки. Благодаря его истории и популярности, можно с уверенностью сказать, что 17 является наиболее распространенным числом в рулетке, на которое можно делать ставки, по крайней мере, среди игроков.
Эта цепочка выигрышей делает его одним из самых распространенных номеров на автоматах для игры в рулетку, на которые игроки делают ставки. Это также применимо к варианту Pinball Roulette .
Разделенные числа или разделенные ставки — запретная зона для игроков, которые хотят стабильно выигрывать за столами рулетки. Если вы ищете лучший способ делать ставки на рулетке и зарабатывать деньги на протяжении всей игры, разделенные ставки станут вам недостатком.
Шансы на выигрыш очень низкие.Это не зависит от типа рулетки, в которую вы играете. Вместо этого выбирайте лучшие комбинации ставок в рулетке, чтобы не потерять все свои деньги в казино.
Очень сложно точно определить лучшие числа для игры в рулетку или какое число выпадает больше всего в рулетке. Эксперты и консультанты по азартным играм попытались найти 13 лучших чисел для игры в рулетку.
Разные игроки делают разные ставки на колесо рулетки. Однако это не дискредитирует наличие некоторых чисел на колесе, которые идеально подходят для удачливых игроков.
Некоторые из популярных номеров рулетки включают 17, 23, 24 и 7.
17 — Один из лучших номеров рулетки для ставок на колесо. Его стратегическое расположение в середине колеса может быть причиной того, что это лучший номер в рулетке для игры. 17 также является самым распространенным числом в рулетке.
23-24- 23 и 24 сидят за столом вплотную друг к другу, и многие игроки иногда легко привлекаются к этой паре за столами, и это одни из лучших чисел для игры в рулетку.
7-7 — это счастливое число во всем мире, как и в случае с игровыми онлайн-платформами, такими как онлайн-рулетка, Канада, на базе .
Это самые частые числа, которые выпадают на столах рулетки. Когда вы смотрите на то, какие числа выпадают чаще всего в рулетке, также полезно смотреть на те, которые не так удачливы.
13, 0, 6 и 34 — не очень удобные числа на колесе. Почему?
13-13 не излюбленный многими любителями казино в рулетку и другие игры казино.
0 — Зеро сидит один за доской. Его неидеальное расположение делает его непопулярным при выборе лучших номеров для игры в рулетку.
6- Считается, что это число является причиной неудач за столом, и его лучше избегать.
34-34 находится у самого края стола. Несмотря на свое расположение, он не любит игроков.
ГСЧ в рулетке использует сложное компьютерное программное обеспечение, чтобы игры были честными и прозрачными. С каждым вращением колеса есть миллионы возможных результатов.Математические алгоритмы вводятся в программное обеспечение для получения результатов.
Предикторы чисел используются казино, чтобы предсказать, какое число с наибольшей вероятностью выпадет после вращения. Предикторы числа не всегда точны и являются каналами мошенничества.
Выигрыш в казино зависит от удачи, но есть и другие советы, которые помогут вам повысить свои шансы на выигрыш против казино. Лучшие числа в рулетке, такие как 17 и 7, помогут вам увеличить свой выигрыш.
Старайтесь избегать наименее популярных номеров на колесе казино, которые могут стоить вам всего.Надежные казино используют генераторы случайных чисел, чтобы каждая игра была честной и прозрачной для всех игроков.
.
выплат в рулетке — объяснение таблиц выплат в рулетке
Roulette предлагает ошеломляющее количество вариантов ставок, но на самом деле ставки достаточно просты. Чтобы убедиться, что вы получаете правильную выплату, вам нужно убедиться, что вы кладете свои фишки точно в нужное место на столе. Пропустить выплату из-за того, что ваша фишка не в нужном месте, — это неприятно.
Выплаты в рулетке
работают следующим образом. Шансы указаны в виде x к 1, что означает, что вы выиграете x долларов за каждый доллар, который вы поставили.Например, ставка на одно число предлагает выплату 35 к 1. Если вы выиграете, вам вернут свой доллар плюс 35 долларов за победу.
Хотите сыграть в онлайн-рулетку на реальные денежные призы в США? Вы можете это сделать в казино Chumba, которое предлагает игры в казино с лотереями. Получите 2 бесплатных монеты за регистрацию, нажав здесь.
Выплаты по внешним ставкам
На краю стола находится серия ставок, выходящая за рамки 38 номеров на столе.Каждая из этих ставок относится к определенному набору чисел или цветов. Если мяч упадет на 0 или 00, вы проиграете по любой из внешних ставок.
Внешние ставки включают:
Красный или Черный — По этой ставке выплачиваются равные шансы (1 к 1), если шар приземляется на выбранный вами цвет.
Нечетный или четный — По этой ставке выплачиваются четные коэффициенты (1 к 1), если шарик приземляется на нечетное или четное, в зависимости от того, что вы выбрали.
Low or High — По этой ставке выплачиваются равные деньги (1 к 1), если шар выпадает на 1-18, если вы ставите низкую, или если шарик приземляется на 19-36, если вы делаете большую ставку.
Столбцы — Числа на макете сгруппированы в три столбца по двенадцать чисел в каждом. Ставка «столбцы» выигрывает, если шарик приземляется на одно из чисел в выбранном столбце. Когда вы выиграете, эта ставка выплачивается 2 к 1.
Дюжины — На столе 36 чисел, поэтому вы можете делать ставки на первую дюжину (1-12), вторую дюжину (13-24) или третью дюжину (25-36). По этой ставке также выплачивается 2 к 1.
Выплаты по внутренним ставкам
Вы также можете делать ставки на определенные числа и наборы чисел внутри макета.Эти ставки выигрывают реже, но они выплачиваются больше, когда вы выигрываете. Преимущество заведения по внутренним ставкам такое же, как преимущество заведения по внешним ставкам.
Внутренние ставки включают:
Straight-up — это ставка на одно число. Окупается от 35 до 1.
Сплит ставка — это ставка на любые два соседних числа. Вы кладете фишку на линию между двумя числами, чтобы сделать эту ставку. Выплата по этой ставке составляет 17 к 1.
Уличная ставка — Эта ставка покрывает три числа. Вы делаете ставку на линию за пределами трех чисел в ряду, на которой хотите выиграть. Выплата по этой ставке составляет 11 к 1.
Угловая ставка — Некоторые люди называют это квадратной ставкой или четвертной ставкой. Это ставка на угол, образующий квадрат, и ставка на четыре числа. Выигрыш по этому типу ставок выплачивается в размере от 8 до 1.
Ставка с пятью числами — Вы можете сделать только одну ставку с пятью числами, и это единственная внутренняя ставка, которая предлагает разные коэффициенты по сравнению со всеми остальными.Проблема в том, что у него более высокое преимущество казино, что делает его худшей ставкой за столом. Эта ставка делается на числа 0, 00, 1, 2 и 3, и вы кладете фишку на внешнюю угловую линию между 1 и 0. Эта ставка выплачивается 6 к 1, но эту ставку делают только мазохисты.
Ставка из шести номеров — Некоторые называют это ставкой на линию. Он покрывает два смежных ряда чисел. Выплачивается от 5 до 1.
Как выигрыши в рулетке дают казино преимущество
У всех этих выплат есть одна общая черта — они выплачиваются меньше, чем истинные шансы на выигрыш.Вот почему у казино преимущество казино в рулетке составляет 5,26%. Ваши шансы на выигрыш всегда меньше суммы выплаты.
Например, шансы на выигрыш прямой ставки равны 37 к 1. На колесе 37 номеров проигрывают, и 1 ставка на колесо выигрывает. Но ставка выплачивается только 35 к 1, а не 37 к 1, поэтому казино чаще выигрывает, чем проигрывает.
Сплит-ставка дает вам шанс на выигрыш 18 к 1, но она рассчитывается как 17 к 1.
Я мог бы перечислить их все, но теперь вы поняли идею.Казино имеет неоспоримое математическое преимущество по каждой ставке. Никакая система ставок или стратегия не могут преодолеть это преимущество.
Конечно, в краткосрочной перспективе все может (и часто будет) случиться. Это называется «стандартным отклонением», и оно объясняет, почему некоторые люди уходят из-за стола рулетки как победители. Математически верные результаты появляются только по мере приближения к бесконечному количеству вращений.
Итак, к рулетке лучше всего относиться как к жаворонку. Это забавная игра.Вы можете расслабиться и пообщаться во время игры. Но не надейтесь на победу, потому что шансы против вас. А если вы действительно выиграете, уйдите и улыбнитесь, потому что у вас больше шансов.
.
Roulette — Вероятность того, что красный выпадет 10 раз подряд.
Руководство по онлайн-рулетке
Какова вероятность того, что в рулетке шарики одного цвета выпадут десять раз подряд? А как насчет того, чтобы дважды попасть на один и тот же номер? Давайте посмотрим, а затем мы объясним, как это связано с ошибкой игрока или ошибкой Монте-Карло — убеждением в том, что вероятность выпадения черного числа увеличивается, чем больше раз вы видите красный цвет.
Что ж, вероятность легко вычислить.См. Подробности ниже.
Лучшие предложения рулетки в Roulette17
1. 32Красный | Ознакомьтесь с Условиями и положениями Подать заявку
Депозит £ / € 100 получите £ / € 150 бесплатно. Сыграйте более 500 игр. Настоятельно рекомендуется.
2. Bet365 | Обзор
Играйте в одном из крупнейших специалистов по настольным играм: более 500 игр. Настоятельно рекомендуется.
3. Обезьяна | Ознакомьтесь с Условиями и положениями Подайте заявку
Получите приветственный набор £ 878 в казино Monkey.
Давайте посмотрим на колесо европейской рулетки.В одном вращении вероятность выпадения красного числа составляет 18/37, или 1 к 2,06. При двух вращениях шансы выпадения двух красных равны 1 из 2,06×2,06 или 4,24.
Шансы увидеть 10 красных подряд равны 1 к (2,06) 10 = 1 к 1376.
Другими словами, довольно низкие шансы, что вы когда-нибудь это увидите. Но это не значит, что этого не произойдет. Фактически, наибольшее количество красных подряд было зафиксировано в американском казино в 1943 году, когда выпало 32 подряд. А теперь представьте, что вы в тот день делали ставки по Мартингейлу! Шансы увидеть это — 1 из 11 миллионов, или около того.
Еще одну огромную полосу (на этот раз черными) видели игроки казино в Монте-Карло, увидевшие на столе 26 черных подряд 18 августа 1913 года. Вероятность того, что это произойдет? Всего лишь 1 из 145 000.
И это дало имя заблуждению Монте-Карло, иначе известному как заблуждение игрока, поскольку чем дольше продолжалась полоса, тем больше и больше людей начинали выкладывать свои фишки на красное. И они потеряли много денег.
Так что же случилось?
Заблуждение игрока
Важно понять и понять, что это шансы на несколько спинов.И вот в чем дело. В рулетке вы не можете делать ставки на то, что произойдет после 10 вращений, вы можете делать ставки только на следующие вращения. Таким образом, шансы всегда одинаковы — 18/37, вне зависимости от того, приходили ли красные 10 раз раньше или нет. У колеса нет памяти от вращения до вращения. Это не живое существо.
Когда вы делаете ставку на одно вращение, шансы указаны на одно вращение и только на одно вращение.
Одно можно сказать наверняка об игре Gambler´s Falllacy — казино это нравится! Не втягивайтесь, не снимайте мыслительную шляпу.
Одно можно сказать наверняка — есть много людей, которые поняли, что у казино есть шансы на рулетку, и предпочли вместо этого обманывать казино, как мошенничество с рулеткой в Огайо. Предупреждаем — это незаконно. Их арестовали.
Играйте в Premier Roulette здесь. Отличные игры для iPhone, iPad и Android-устройств.
Депозит через Paypal, полностью лицензированный Комиссией по азартным играм Великобритании.
.
Добавить комментарий