вузы России, проходные баллы, стоимость
Выберите город, в который хотите поступатьАбаканАльметьевскАнапаАрхангельскАстраханьБакуБалашихаБарнаулБелгородБелорецкБиробиджанБлаговещенскБрянскБуденновскВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВологдаВоронежВыборгВышний ВолочекГеленджикГрозныйДмитровДушанбеЕкатеринбургЕлабугаЕлецЕреванЕссентукиЖелезногорскЗлатоустИвановоИжевскИркутскКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскКемеровоКировКирово-ЧепецкКисловодскКонаковоКраснодарКрасноярскКурганКурскЛипецкМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМинскМичуринскМоскваМурманскНабережные ЧелныНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовомосковскНовороссийскНовосибирскНорильскНур-Султан (Астана)ОбнинскОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПодольскПсковПятигорскРжевРостов-на-ДонуРязаньСалехардСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаяногорскСевастопольСерпуховСимферопольСмоленскСосновый БорСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСыктывкарТаганрогТамбовТашкентТверьТольяттиТомскТулаТюменьУлан-УдэУльяновскУфаУхтаХабаровскХанты-МансийскХимкиЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧитаЭлектростальЮжно-СахалинскЯкутскЯрославль
Пожалуйста, выберите, кем вы являетесьЯ абитуриентЯ сотрудник ВУЗаЯ родитель абитуриентаСтудент колледжаШкольник до 11-го классаСпециалистБакалаврМагистрЯ учитель в школе
Регистрируясь через данную форму, я соглашаюсь с политикой конфеденциальности и согласен на обработку персональных данных.
Хочу, что вы отправляли мне индивидуальные подборки и лучшие предложения от вузов по нужным мне критериям.
перечень экзаменов, способы подготовки, ЕГЭ, баллы, советы
Экономист – специалист, занимающийся финансовыми вопросами организаций. Эта профессия продолжает оставаться одной из самых востребованных в России. На рынке труда ценятся кадры, имеющие профильное образование. Во всех ведущих ВУЗах страны есть факультеты с экономическим уклоном. Поэтому, чтобы успешно подготовиться к вступу, нужно сначала узнать, какие предметы нужно сдавать на экономиста.
…
Вконтакте
Google+
Мой мир
Список экзаменов для поступления на экономиста
Чтобы поступить на определенную специальность в высшее учебное заведение, абитуриенты уделяют больше внимания предметам, по которым в нем будут экзамены. Будущие экономисты должны сдавать ЕГЭ по трем дисциплинам:
- Математика – профильный предмет, потому как профессия связана с цифрами, вычислениями, данными статистики. Поэтому если точная наука дается с трудом, стоит подумать о выборе другой специализации.
- Русский язык – этот предмет является обязательным для поступления в любое учебное заведение. Многие ошибочно полагают, что он не важен для экономиста. Но специалисту придется писать много отчетов, общаться с другими людьми. Поэтому он должен владеть грамотной устной и письменной речью.
- Обществознание – не менее важный предмет, который тоже сдают при вступлении в университет. Экономист должен понимать как функционирует общество, власть и законы.
Приемную комиссию в первую очередь интересуют результаты ЕГЭ по математике, потому что большая часть учебных дисциплин связана с цифрами и вычислениями. Профессия сегодня остается востребованной, поэтому количество желающих поступить на эту специальность не уменьшается. Чтобы поступить на бюджет абитуриент должен набрать максимальное количество баллов за экзамен.
Кроме успешной сдачи ЕГЭ, будущий студент-экономист должен предоставить аттестат о полном среднем или средне-специальном образовании. Все документы подают в срок, установленный учебным заведением.
Предметы для сдачи и проходные баллы на примере МГУ (кликнуть для увеличения):
Нужен ли иностранный язык
В перечне обязательных предметов иностранный язык отсутствует. Но, чтобы быть востребованным специалистом, абитуриенту стоит выучить английский язык. Часто экономистам приходится изучать пособия на иностранном языке или общаться с зарубежными партнерами. Владение английским упростит процесс обучения на экономической специальности.
Способы подготовки к экзаменам
Существуют три варианта подготовки к сдаче ЕГЭ:
- Самостоятельно– самый сложный вариант, требующий от абитуриента терпения, усидчивости. Ему придется самостоятельно искать нужную информацию, составить план занятий, разбираться в кодификаторах ЕГЭ. Главное преимущества этой подготовки – экономия денежных средств. Но педагоги советуют совмещать самостоятельные занятия с уроками у репетитора.
- Посещение факультативов в школе. Учителя дают базовые знания о предмете и стандартной программы будет недостаточно для поступления на экономическую специальность. Поэтому в начале учебного года нужно подойти к педагогам профильных предметов и договориться о дополнительных занятиях. Школьные факультативы – бесплатны, на них можно задать уточняющие вопросы по непонятным темам, узнать, где найти нужную информацию.
- Подготовительные курсы при ВУЗе. Этот вариант подходит абитуриентам, уже выбравших учебное заведение. Основное преимущество – занятия ведут опытные педагоги, способные дать больше информации, чем школьные учителя. Но есть недостаток – высокая стоимость обучения.
Чтобы успешно сдать экзамены и поступить на бюджет, начинать подготовку к ЕГЭ стоит за два года до окончания школы. Тогда у абитуриента знания будут систематизированы и он успеет сосредоточиться на темах, вызывающих у него больше всего затруднений.
Какими качествами должен обладать экономист
Кроме подготовки к экзаменам по определенным предметам, абитуриент должен развивать личные качества, необходимые для успешного овладения этой профессией:
- умение быстро анализировать информацию и выделять важную;
- память;
- умение сосредотачиваться на важных вещах;
- усидчивость;
- коммуникационные навыки.
Профессия экономиста не подойдет творческим людям, кто не может долгое время заниматься однообразной работой. Специалист в этой сфере должен систематизировать полученные данные, составлять графики, делать выводы.
Что экономисты изучают в институте
После успешного поступления будущего специалиста ожидают такие предметы как:
- микроэкономика;
- макроэкономика;
- политология;
- финансовые дисциплины;
- прикладные экономические науки;
- изучение инвестиционной деятельности.
Это не полный перечень всех дисциплин, которые придется изучать экономисту. Профильные предметы зависят от специализации.
Чем выше балл за экзамены, тем больше шансов поступить в престижный ВУЗ с экономическим уклоном. Абитуриентам дают большой объем теоретических и практических знаний. Экономист, имеющий высшее образование, сможет устроиться на высокооплачиваемую работу в престижную компанию.
Поступление на Экономический Факультет МГУ: экзамены, баллы, советы. Обо всем этом смотрите в видео:
Какие предметы нужны, чтобы поступить на журналиста, чего стоит профессия мечты — об этом читайте по ссылке.
Источники:
- https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/29012020/156358
- https://q-in.ru/karantin-s-polzoj-podgotovka-k-ekzamenu-v-rostehnadzor
- http://umcpb.ru/бухгалтер-экономист-высокой-квалифи
Какие предметы ЕГЭ нужно сдавать на экономиста?
Чтобы учиться на экономиста в ВУЗе, после 9 класса надо продолжать обучение в школе, а после 11 класса — сдавать ЕГЭ. Точный список предметов зависит от ВУЗа и специальности.
Какие предметы ЕГЭ сдавать на экономиста после 11 класса?
ЕГЭ по русскому. Темы заданий
- Фонетика
- Лексика и фразеология
- Морфемика и словообразование
- Грамматика. Морфология и синтаксис
- Орфография
- Пунктуация
- Речь и её выразительность
- Языковые нормы
- Сочинение
ЕГЭ по обществознанию. Темы заданий
- Человек и общество
- Экономика
- Социальные отношения
- Политика
- Право
- Эссе по высказыванию
ЕГЭ по истории. Темы заданий
- Древность и Средневековье
- Новое время
- Новейшая история
- Знание основных событий, явлений, фактов, процессов, дат, терминов, личностей
- Анализ исторических карт и источников
- Историческое сочинение
ЕГЭ по математике. Темы заданий
- Алгебра
- Уравнения и неравенства
- Функции
- Начала математического анализа
- Геометрия
- Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
ЕГЭ по английскому. Темы заданий
- Аудирование
- Чтение
- Грамматика и лексика
- Письмо
- Устная часть
Какие предметы сдавать на экономиста после 9 класса?
Если вы хотите поступать в ВУЗ, то в 9 классе для ОГЭ лучше выбирать те же предметы, которые вы будете сдавать потом в 11 классе на ЕГЭ.
Чтобы поступить в колледж, техникум или училище, достаточно предоставить аттестат об окончании 9 или 11 классов. Для получения аттестата после 9 класса нужно сдать ОГЭ по русскому, математике и двум предметам на выбор.
Отбор в ССУЗ производится по среднему баллу аттестата. Для некоторых специальностей предусмотрены дополнительные внутренние экзамены.
Какие экзамены сдавать, чтобы стать экономистом
Специальность «экономист» сегодня высоко востребована, поэтому многие абитуриенты стремятся поступить на факультет экономики.
Выдержав испытания и получив диплом вуза, можно применять полученные знания в разных жизненных сферах. Именно это делает профессию экономиста наиболее привлекательной.
Чтобы стать экономистом, надо достойно выдержать несколько испытаний, получив на ЕГЭ высокие баллы.
Что сдают будущие экономисты
Каждый вуз самостоятельно определяет, результаты каких именно экзаменов необходимы для поступления на экономический факультет. Однако три базовых предмета остаются неизменными.
Русский язык
Эта дисциплина обязательна для всех выпускников школ без исключения. Правда, некоторые вузы с факультетами экономики не засчитывают результаты ЕГЭ по русскому языку в общий балл. В таких случаях достаточно получить на экзамене минимальную оценку, чтобы подать документы на поступление.
Математика
Без глубокого знания математики хорошему экономисту не обойтись. Это профильная дисциплина для всех экономических специальностей без исключения, поэтому для поступления на экономический факультет необходимо получить на этом экзамене отличные результаты.
Обществознание
Этот предмет также понадобится будущим экономистам: он нужен, чтобы подготовить базу для дальнейшего изучения необходимых для экономиста дисциплин – менеджмента, политической, мировой экономики.
Для поступления в ИМЭС на направление «Экономика» достаточно сдать ЕГЭ по этим предметам, однако в вузе при подаче документов абитуриенты проходят дополнительные испытания.
По русскому языку будущие экономисты должны набрать не менее 36 баллов, по профильной математике – от 27, по обществознанию – от 42.
Также в институте приветствуется, когда абитуриент предоставляет результаты экзамена по иностранному языку: это увеличивает его шансы на поступление.
Для абитуриентов ИМЭС иностранный язык является опциальным, но в некоторых вузах результаты ЕГЭ по иностранному языку в обязательном порядке требуют у тех, кто планирует изучать международное право, гостиничный бизнес, туризм.
Если будущая специальность абитуриента связана с производством либо технологиями, при поступлении у него потребуют результаты испытаний по физике.
Российская история пригодится для поступающих на экономический факультет. Иногда этот предмет заменяет обществознание. Он востребован среди экономистов с политическим уклоном.
Что пригодится при поступлении на факультет экономики
Вузы всегда высоко ценят активных любознательных студентов и предоставляют им различные бонусы.
Например, в ИМЭС приветствуются баллы за ЕГЭ по иностранному языку, ведь без знания того же английского стать профессионалом высокого класса и получить хорошую должность не получится.
Если абитуриент побеждает в олимпиаде, которую проводит вуз, это дает ему большое преимущество. В этом случае достаточно лишь набрать превышающее порог количество баллов, и поступающий гарантированно занимает бюджетное место.
Экономист: особенности типа личности и профессии
Чтобы стать хорошим экономистом, мало просто сдать экзамены и поступить в вуз. Важно еще добросовестно учиться, проводить большую самостоятельную работу – читать профильную литературу, общаться с носителями иностранного языка.
Экономист по призванию:
- усидчив и внимателен, не боится цифр и рутинной работы;
- способен быстро принимать решения и действовать в нестандартной ситуации;
- обладает аналитическим складом ума – именно поэтому так важно хорошо сдать экзамен по математике, чтобы стать экономистом;
- умеет работать в режиме многозадачности.
Последний пункт особенно важен, ведь в ходе работы экономисту приходится решать разноплановые задачи, а именно:
- составлять план работы компании и постоянно его совершенствовать;
- контролировать финансовый баланс организации, анализировать расходы и доходы;
- заниматься формированием заработной платы сотрудников;
- руководить всей финансово-хозяйственной работой компании;
- анализировать ход бизнеса и заниматься прогнозированием.
Поэтому, собираясь стать экономистом, важно понимать, что вам предстоит серьезная, разноплановая и ответственная работа. В связи с этим добавим, что необходимые черты характера и навыки для профессионального экономиста – это:
- стрессоустойчивость;
- способность адекватно воспринимать критику и реагировать на нее;
- умение находить общий язык с разными людьми;
- доброжелательность;
- способность настоять на своем, отстоять собственную точку зрения и не бояться брать на себя ответственность.
Если вы обладаете этими чертами и умениями, учеба и работа не покажутся вам трудными. Помните, что, приложив усилие, всегда можно развить в себе то или иное качество.
Рекомендации по подготовке к экзаменам
Готовиться к ЕГЭ для поступления на экономический факультет можно по-разному.
Если у вас достаточно силы воли и усидчивости, занимайтесь самостоятельно. Целесообразно разобраться, какими источниками следует пользоваться для углубленного изучения предметов.
Тем, кому сложно заниматься дома, следует посещать дополнительные занятия в школе, консультации у преподавателей русского и иностранного языков, математики, естествознания.
Если вы уже определились с вузом и точно знаете, что будете поступать именно туда, запишитесь на подготовительные курсы в это образовательное учреждение. Здесь вы сможете готовиться к ЕГЭ под руководством сильных специалистов, которые дадут вам в необходимую информацию. Кроме того, полезно заранее познакомиться с педагогами, с которыми вам предстоит провести следующие несколько лет.
Поступление и учеба на факультете экономики ненамного сложнее, чем по другим направлениям: главное – не ошибиться с выбором жизненного пути и смело двигаться к своей цели.
Как поступить на экономический факультет
Готовиться к поступлению в вуз рекомендуется не по окончании школы, а намного раньше – примерно за год-два.
Старшекласснику, который намерен поступать на экономический факультет, следует заранее узнать, в каких вузах преподают экономику, какие требования к абитуриентам выдвигает выбранное учебное заведение, каков проходной балл. Получив максимум информации, школьнику будет проще сдавать ЕГЭ и двигаться к своей цели.
Чем занимается экономист
Прежде чем подавать документы на экономический факультет, например, в ИМЭС (Институт международных экономических связей), необходимо уяснить для себя, кто такой экономист и чем конкретно он занимается.
Экономист – профессионал, исследующий экономическую и финансовую деятельность компании, региона, страны и даже мира.
Он предлагает эффективное сопровождение финансово-экономической деятельности организации, определяет план ее развития для прибыльной работы и минимизации убытков, делает прогнозы на будущее.
Специальность «экономист» является смежной с различными профессиями: более творческие люди уходят в маркетинг, более рациональные – в сферу налогообложения.
Дипломированный специалист может работать:
- финансистом;
- аудитором;
- трудовым экспертом;
- аналитиком;
- бухгалтером и т.д.
Экономист может трудиться в малой или крупной компании, в банке, на торговой площадке, в культурном или образовательном учреждении.
Что необходимо для поступления
Чтобы стать студентом факультета экономики, у абитуриента должно быть следующее:
- Аттестат об окончании школы или колледжа;
- Результаты ЕГЭ по дисциплинам, которые учитываются при поступлении на экономический факультет в выбранном вузе.
Например, в ИМЭС для зачисления на направление «Экономика» необходимо сдать госэкзамены по профильной математике (27+ баллов), русскому языку (36+ баллов) и обществознанию (42+ балла).
Если абитуриент предоставит в вуз результаты экзамена по иностранному языку, это станет для него дополнительным плюсом.
Обратите внимание, что в ИМЭС по перечисленным выше предметам проводят также испытания внутри вуза.
Будущий студент обязан подать все документы в оговоренный вузом срок. В назначенный день необходимо прибыть на зачисление.
Какие ЕГЭ сдают будущие экономисты
Для будущего специалиста в сфере экономики важно хорошо сдать ЕГЭ по математике, русскому языку и обществознанию.
Особенно важно получить хороший балл по математике, ведь эта дисциплина очень важна как для дальнейшей учебы в вузе, так и для работы: не имея математического склада ума и необходимых знаний, вы не сможете стать хорошим специалистом по экономике.
Поэтому в последние два года учебы крайне важно серьезно изучать математику, по возможности посещая дополнительные занятия или кружки.
Как готовиться к ЕГЭ для поступления на экономический факультет
Готовиться к выпускным экзаменам в школе будущие экономисты могут тремя способами.
Самостоятельная работа
Самый трудоемкий вариант для тех, кто терпелив и точно знает, чего хочет добиться. Самостоятельная подготовка к ЕГЭ предполагает упорную ежедневную работу, получение большого объема знаний без помощи педагога.
Чтобы немного облегчить себе задачу, заручитесь поддержкой преподавателей, которые при необходимости могут проконсультировать. Они же подскажут, какие образовательные материалы лучше использовать для подготовки.
Подготовка к ЕГЭ в школе
В рамках школьной программы некоторые предметы преподаются недостаточно углубленно для поступления на факультет экономики. Поэтому старшекласснику необходимо брать дополнительные занятия с репетитором, чтобы глубоко погрузиться в дисциплину.
Поступление на подготовительные курсы при вузе
Этот вариант подойдет абитуриентам, которые точно знают, в какое учебное заведение будут поступать.
Курсы при вузе для абитуриентов – возможность познакомиться с преподавательским составом, заниматься с педагогами с большим трудовым стажем и получить знания по нужным предметам.
На этих занятиях поступающих профессионально готовят к сдаче ЕГЭ: их программа строится на структуре самого экзамена и исключает всю лишнюю информацию.
Личные качества и навыки, необходимые для поступления
Стать экономистом сможет не каждый – для этого нужно иметь определенные черты характера и владеть конкретными навыками.
Будущий специалист должен:
- быть усидчивым: во время учебы и трудовой деятельности предстоит много работы за компьютером;
- быть внимательным: деятельность экономиста тесно связана с цифрами, расчетами – ошибки и приблизительность здесь недопустимы;
- обладать аналитическим складом ума;
- хотеть и уметь работать с большими объемами информации, не бояться рутины;
- знать математику на «отлично», как и экономическую теорию, статистику;
- быть работоспособным и не лениться;
- уметь мыслить нестандартно, предлагать нешаблонные решения;
- являться опытным компьютерным пользователем, в частности, знать такие программы, как 1C и Excel;
- знать по крайней мере один иностранный язык (английский).
Преимущества обучения на экономическом факультете
Учиться на экономиста непросто, но очень интересно. Например, в ИМЭС на направлении «Экономика» в общей сложности изучают 70 дисциплин, среди которых – макро- и микроэкономика, бухучет, маркетинг, менеджмент, международная торговля и многие другие.
В процессе учебы студенты участвуют в профессиональных научных конференциях и даже публикуют собственные труды, постепенно «вливаясь» в работу.
Обучение на экономическом факультете – возможность глубоко изучить серьезные предметы, познакомиться с интересными людьми, единомышленниками и в будущем найти стабильную и высокооплачиваемую работу с возможностью постоянно профессионально развиваться и подниматься по карьерной лестнице.
Какие экзамены нужно сдавать на экономиста: математика и другие
Экономический факультет является одним из самых популярных у абитуриентов. Данный факт говорит о том, что профессия экономиста актуальна в современной среде. Решив поступать, абитуриенты задаются вопросом, какие экзамены нужно сдавать на экономиста. Желающим поступать на экономический факультет абитуриентам следует изучить требования университета, включающие как список предметов, так и минимальные баллы по экзаменам для успешного их прохождения. Какие экзамены нужно сдавать на экономиста современным школьникам?
Единый государственный экзамен
Уже больше 10 лет все выпускники российских школ обязаны сдавать единый государственный экзамен по двум предметам: математика и русский язык. Для того чтобы поступить в университет на выбранную специальность, школьникам также необходимо выбрать 1-2 дополнительных предмета, относящихся к специальности.
Родители школьников часто задаются вопросом, какие экзамены нужно сдавать на экономический факультет? В первую очередь, как и всем школьникам, учащимся, выбравшим экономический факультет, необходимо набрать большое количество баллов по русскому языку и математике. Математика — один из тех предметов, которые считаются профильными на факультете экономики. Баллы по русскому языку также учитываются.
В некоторые университеты России для поступления на экономический факультет требуется 1 дополнительный предмет — обществознание. Школьнику необходимо набрать не менее 60 баллов по обществознанию для успешного поступления в профильный институт.
Английский язык
Узнавая, какие экзамены нужно сдавать на экономиста, необходимо помнить, что каждый отдельный университет имеет право вводить свой перечень требований. Так, для поступления в один университет, потребуется лишь ЕГЭ по математике, обществознанию и русскому языку, а для других в дополнение нужен английский язык. В вузы, которые входят в топ-10 университетов России, предлагающих экономическое образование, необходимо сдавать 4 экзамена.
Дополнительные вступительные экзамены
Такие университеты, как МГИМО, МГУ и СПбГУ, часто проводят дополнительные вступительные экзамены для абитуриентов.
К примеру, для поступления в МГИМО все абитуриенты сдают вступительный экзамен по английскому языку. В СПбГУ такого экзамена нет, однако студенты, поступившие на экономический факультет, уже в сентябре месяце проходят аттестационные испытания по математике и английскому языку для более полного понимания преподавателями их уровня подготовки.
Узнав полную информацию о том, какие экзамены нужно сдавать на экономиста, важно правильно к ним подготовиться. Профильные вступительные экзамены могут отличаться по своей структуре от ЕГЭ. Каждый университет в периоды сдачи школьниками ЕГЭ дополнительно публикует информацию о том, какие экзамены сдавать на экономический факультет необходимо для поступления именно в их высшее учебное заведение. Также публикуется информация о проходных баллах за прошлые годы. Это поможет абитуриентам оценить свои силы еще до поступления.
Что такое «рациональность»? — Эконом
Рациональность для экономистов просто означает, что когда вы делаете выбор, вы выберете то, что вам больше всего нравится. . Это сильно отличается от того, как мы обычно думаем о рациональности. Обычно, когда мы говорим о рациональности, мы используем ее в значении «разумный» или «разумный». Для экономистов: пока вы делаете то, что хотите в данной ситуации, вы действуете рационально.
Пример использования
Хорошо быть рациональным?
В академической экономике рациональность обычно используется в узком определении, описанном здесь.Но это не мешает экономистам (и всем остальным) также использовать слова «рациональное» и «иррациональное» в более широком смысле — часто как замену хорошему и плохому. Сказать, что что-то рационально, может звучать хорошо, даже если технически это слово не означает в экономическом смысле. Это делает понятие рациональности довольно запутанным, так что берегитесь этого.
Это означает, что самое безумное поведение, которое только можно придумать, может быть рациональным для экономистов . Сжигание денег — хороший пример.¹ Конечно, это должно быть иррационально, правда?
Экономисты не спешат судить. Может, кто-то ненавидит деньги. Или любит огонь. Или просто хочется сжечь немного денег. С учетом любого из этих интересов сжигание денег может быть совершенно рациональным. (Некоторые экономисты относятся к этому довольно серьезно; если вы хотите увидеть 20 страниц математики о рациональности сжигания денег, вам повезло!) ²
Экономическая рациональность предполагает, что люди хотят того, чего хотят, , не говоря уже о том, хороши ли эти предпочтения или нет.С рациональной точки зрения это может показаться довольно глупой концепцией. Но рациональность имеет большое значение для экономистов, потому что она позволяет им предполагать, что люди не просто сумасшедшие, а будут действовать относительно предсказуемым образом .
Они используют это предположение для построения экономических моделей или теорий. Одна известная теория — это «закон» спроса и предложения, который гласит, что если что-то стоит дороже, рациональные люди, вероятно, захотят покупать меньше этого и продавать больше.
Пример использования
Все ли рационально?
Не совсем так.Возможно, спутанные желания приводят к поистине «иррациональному» поведению. Например, если вам нравятся Битлз больше, чем Нирвана, и вам нравится Нирвана больше, чем Кэти Перри, то вам также должны нравиться Битлз больше, чем Кэти Перри. В противном случае экономисты сказали бы, что ваши предпочтения логически непоследовательны или иррациональны. Если вы обнаружите, что обмениваете альбом Кэти Перри на альбом Nirvana, на альбом Beatles на другой альбом Перри, вы, возможно, действуете иррационально.
Две другие важные теории, основанные на рациональности, — это теория рационального выбора и теория ограниченной рациональности . Теория рационального выбора считает людей не просто рациональными, а экономическими сверхчеловеками и женщинами, которых иногда называют homo economicus. Экономисты, использующие теорию рационального выбора, думают о том, что сделал бы «экономический человек», а затем складывают действия миллиардов «экономических мужчин и женщин», чтобы построить модели или упрощенные истории о том, как работает экономика.
Теория ограниченной рациональности рассматривает людей как рациональных, но ограниченных объемом информации, которым они обладают, и их способностью быстро обрабатывать эту информацию . Ограниченная рациональность дает нам гораздо более реалистичное представление о том, как люди на самом деле ведут себя, глядя на то, как мы не (или не можем) действовать как homo economicus. Это делает теорию более реалистичной, но также значительно усложняет построение простых экономических моделей, касающихся важных аспектов экономики.
Японская рецессия — Главные новости Урок английского
1.ВЕРНО / НЕВЕРНО: Прочтите заголовок. Угадайте, истинны ли a-h ниже (T) или ложь (F).
а. | Финансовые аналитики размышляют о последствиях рецессии в Японии. | Т / Ф |
б. | Экономика Японии сокращается два квартала подряд. | Т / Ф |
с. | Экономистов не особо удивляет рецессия в Японии. | Т / Ф |
г. | Японские потребители заматывают свои кошельки завязками. | Т / Ф |
e. | Мировые лидеры не особо озабочены новостями из Японии. | Т / Ф |
ф. | Британский лидер заявил, что наступила вторая в мире экономическая катастрофа. | Т / Ф |
г. | Британский лидер заявил, что еврозона близка к рецессии. | Т / Ф |
ч. | Развивающиеся рынки не растут так быстро, как раньше. | Т / Ф |
2. СООТВЕТСТВИЕ СИНОНИМУ: Сопоставьте следующие синонимы из статьи.
1. | задуматься | а. | финансовые ресурсы |
2. | подряд | г. | фазы |
3. | указано | г. | кредит |
4. | атрибут | г. | показал |
5. | кошельки | эл. | близко к |
6. | зловещий | ф. | думаю о |
7. | на грани | г. | перспективные |
8. | новые | ч. | качели |
9. | качается | и. | подряд |
10. | 9000 2 ступени | Дж. | бесперспективная |
3. ФРАЗОВОЕ СООТВЕТСТВИЕ: (Иногда возможно более одного выбора.)
1. | Япония снизилась | а. | усадка |
2. | задуматься над | г. | край |
3. | Неожиданная экономика Японии | г. | строки |
4. | брутто внутренний | г. | на ранних стадиях |
5. | подтянул кошелек | эл. | снова в рецессию |
6. | может быть зловещим | ф. | и неопределенность |
7. | мир был на | г. | см. |
8. | из-за международной нестабильности | ч. | последствия |
9. | проблемы были простыми | и. | товар |
10. | драйвер роста | Дж. | для мировой экономики |
Япония (1) ____________ вернулась в рецессию, оставив финансовых аналитиков размышлять над (2) ____________ для мировой экономики.Экономика Японии неожиданно (3) ____________ второй квартал подряд. Два последовательных отрицательных квартала официально ставят страну в состояние рецессии. (4) ____________ за последний квартал застали экономистов врасплох. Цифры показали, что экономика Японии вырастет на 2,1% в последнем квартале. Вместо этого (5) ____________ внутренний продукт (ВВП) упал на 1,6% с июля по сентябрь. Многие экономисты (6) ____________ осенью к апрельскому увеличению налога с продаж с пяти до восьми процентов.Многие японские потребители имеют (7) ____________ их кошелек (8) ____________ и просто не тратят. | сжался | |
Мировые лидеры обеспокоены тем, что возвращение Японии к рецессии может быть (9) ____________ для мировой экономики.Британский лидер Дэвид Кэмерон сказал, что мир оказался на пороге (10) ____________ второй экономической катастрофы. Он сообщил журналистам, что видел «красное предупреждение (11) ____________» для мировой экономики из-за международной «нестабильности и неопределенности» и замедления (12) ____________ на развивающихся рынках, особенно в Бразилии и Китае. Г-н Кэмерон сказал, что проблемы были «(13) ____________ видеть». Он добавил: «Еврозона балансирует на грани возможной третьей рецессии с (14) ____________ безработицей, падением роста и реальным риском падения цен.Развивающиеся рынки, которые были (15) ____________ роста на ранних этапах (16) ____________, сейчас замедляются ». | фары |
1) | … оставляя финансовых аналитиков на размышления ______ |
а. под последствиями | |
2) | Экономика Японии неожиданно сократилась на второй ______ |
а. последовательно квартал | |
3) | Слайд в последнем квартале занял ______ |
а.экономисты с удивлением | |
4) | Цифры показали, что экономика Японии вырастет на 2,1% ______ |
а. в минувшем квартале | |
5) | Многие японские потребители ужесточили ______ |
а. их кошельки | |
6) | обеспокоены тем, что возвращение Японии к рецессии может быть опасным для мировой экономики |
а.быть зловещим для | |
7) | мир оказался на грани второй экономической катастрофы |
а. напиток | |
8) | международная «нестабильность и неопределенность» и замедление роста ______ |
а.в появлении на рынках | |
9) | Г-н Кэмерон сказал, что проблемы ______ |
а. были «самолет, чтобы увидеть» | |
10) | Развивающиеся рынки, которые были драйвером роста ______ |
а. на более ранних стадиях |
В Японии (1) ___________________ рецессия, что оставляет финансовых аналитиков размышлять о последствиях для мировой экономики. Экономика Японии неожиданно сократилась на (2) ___________________ квартал. Два последовательных отрицательных квартала официально ставят страну в состояние рецессии. Слайд в последнем квартале занял (3) ___________________.Цифры показали, что экономика Японии вырастет на 2,1% (4) ___________________. Вместо этого валовой внутренний продукт (ВВП) упал на 1,6 процента с июля по сентябрь. Многие экономисты (5) ___________________ Апрельское повышение налога с продаж с пяти до восьми процентов. Многие японские потребители ужесточили (6) ___________________ и просто не тратят.
Мировые лидеры обеспокоены тем, что рецессия Японии (7) ___________________ может быть угрожающей для мировой экономики. Британский лидер Дэвид Кэмерон назвал мир (8) ___________________ второй экономической катастрофой. Он сказал репортерам, что видел «красные предупреждающие огни» для мировой экономики из-за международного «(9) ___________________» и замедления роста на развивающихся рынках, особенно в Бразилии и Китае. Г-н Кэмерон сказал, что проблемы «очевидны». Он добавил: «(10) ___________________ на грани возможной третьей рецессии, с высоким уровнем безработицы, падением роста и (11) ___________________ ценами. Развивающиеся рынки, которые были движущей силой роста в первые (12) ___________________, сейчас замедляются. вниз.«
1. | Кто думает о последствиях для мировой экономики? |
2. | Сколько кварталов подряд сокращалась экономика Японии? |
3. | Насколько ожидается рост экономики Японии? |
4. | Что экономисты винят в падении ВВП Японии? |
5. | Что ужесточают японские потребители? |
6. | Кто обеспокоен тем, что рецессия в Японии может быть опасной? |
7. | Чего, по словам Дэвида Кэмерона, мир оказался на грани? |
8. | В каких двух странах с развивающейся экономикой наблюдалось замедление роста? |
9. | Что балансирует на грани третьей возможной рецессии? |
10. | Что, по мнению статьи, было движущей силой роста? |
1. | Кто думает о последствиях для мировой экономики? | 6. | Кто обеспокоен тем, что рецессия в Японии может быть опасной? |
a) все | а) мировые лидеры | ||
2. | Сколько кварталов подряд сокращалась экономика Японии? | 7. | Чего, по словам Дэвида Кэмерона, мир оказался на грани? |
а) 5 | а) восстановление и бум | ||
3. | Насколько ожидается рост экономики Японии? | 8. | В каких двух странах с развивающейся экономикой наблюдалось замедление роста? |
а) 1,2% | a) Китай и Бразилия | ||
4. | Что экономисты винят в падении ВВП Японии? | 9. | Что балансирует на грани третьей возможной рецессии? |
а) рост налога с продаж | a) США | ||
5. | Что ужесточают японские потребители? | 10. | Что в статье было движущей силой роста? |
а) гайки и болты | a) Европейский Союз |
Роль A — инвестиции Вы думаете, что инвестиции — лучший способ вывести страну из рецессии. Расскажите остальным три причины, почему. Расскажите им, почему их вещи могут не работать. Также расскажите остальным, какой из них наименее эффективен (и почему): более низкие налоги, более низкие процентные ставки или больше рабочих мест. |
Роль B — более низкие налоги Вы думаете, что более низкие налоги лучше всего вывести страну из рецессии. Расскажите остальным три причины, почему. Расскажите им, почему их вещи могут не работать. Также расскажите остальным, что из них наименее эффективно (и почему): инвестиции, более низкие процентные ставки или больше рабочих мест. |
Роль C — более низкие процентные ставки Вы думаете, что более низкие процентные ставки лучше всего помогут вывести страну из рецессии. Расскажите остальным три причины, почему. Расскажите им, почему их вещи могут не работать. Также расскажите остальным, какой из них наименее эффективен (и почему): более низкие налоги, инвестиции или больше рабочих мест. |
Роль D — Больше рабочих мест Вы думаете, что больше рабочих мест было бы лучше, чтобы вывести страну из рецессии.Расскажите остальным три причины, почему. Расскажите им, почему их вещи могут не работать. Также расскажите остальным, какой из них наименее эффективен (и почему): более низкие налоги, более низкие процентные ставки или инвестиции. |
1. ПОИСК СЛОВ: Посмотрите в своем словаре / компьютере, чтобы найти словосочетания, другие значения, информацию, синонимы… для слов «глобальный» и «экономика».
- Поделитесь своими выводами с партнерами.
- Задавайте вопросы по найденным вами словам.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
2. ВОПРОСЫ ПО СТАТЬЕ: Вернитесь к статье и запишите несколько вопросов, которые вы хотели бы задать классу по тексту.
- Поделитесь своими вопросами с одноклассниками / группами.
- Задайте вопросы партнеру / группе.
3.ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ: В парах / группах сравните свои ответы на это упражнение. Проверить ответы. Обсудите слова из упражнения. Были ли они новыми, интересными, заслуживающими изучения…?
4. СЛОВАРЬ: Обведите любые слова, которые вы не понимаете. В группах объединяйте неизвестные слова и используйте словари, чтобы найти их значения.
5. ТЕСТИРУЙТЕ ДРУГА: Посмотрите на слова ниже. Вместе со своим партнером попробуйте вспомнить, как они использовались в тексте:
|
|
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов о рецессии.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1. | |||
Q.2. | |||
Q.3. | |||
В.4. | |||
Q.5. |
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B)
1) | Что вы подумали, когда прочитали заголовок? |
2) | Что приходит на ум, когда вы слышите слово «рецессия»? |
3) | Почему и как страна входит в рецессию? |
4) | Вы беспокоитесь о мировой экономике? |
5) | Каковы экономические условия в вашей стране? |
6) | Почему экономисты не могут поддерживать стабильность мировой экономики? |
7) | Что ваше правительство сделало для экономики? |
8) | Как страна выходит из рецессии? |
9) | Что вы думаете о налоге с продаж? |
10) | Бывают ли случаи, когда вы перестали тратить? |
———————————————— ——————————
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)
11) | Вам понравилась эта статья? Почему нет? |
12) | Что могут сделать мировые лидеры, чтобы остановить очередную рецессию? |
13) | Как на вас повлияла последняя глобальная рецессия? |
14) | Какие «сигнальные огни» существуют для глобальной рецессии? |
15) | Как вы думаете, почему развивающиеся рынки замедляются? |
16) | Как лучше всего защитить себя от рецессии? |
17) | Кто выигрывает, а кто проигрывает во время рецессии? |
18) | Что бы вы сделали для роста? |
19) | Как вы относитесь к экономике? |
20) | Какие вопросы вы хотели бы задать лидеру Японии? |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
———————————————— ——————————
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Япония снова погрузилась в рецессию, (1) ____ финансовые аналитики, чтобы задуматься над последствиями для мировой экономики. Экономика Японии (2) ____ сокращалась второй квартал подряд.Два последовательных отрицательных квартала официально ставят страну в состояние рецессии. (3) ____ за последний квартал застали экономистов врасплох. Цифры показали, что экономика Японии вырастет (4) на ____ 2,1 процента в последнем квартале. Вместо этого валовой внутренний продукт (ВВП) упал на 1,6 процента с июля по сентябрь. Многие экономисты (5) ____ осенью к апрельскому увеличению налога с продаж с пяти до восьми процентов. Многие японские потребители ужесточили свои кошельки и (6) ____ не тратят.
Мировые лидеры обеспокоены тем, что возвращение Японии к рецессии может быть (7) ____ для мировой экономики. Британский лидер Дэвид Кэмерон сказал, что мир оказался на (8) ____ второй экономической катастрофы. Он сказал репортерам, что видел «красные предупреждающие сигналы» для мировой экономики из-за международного «(9) ____ и неопределенности» и замедления роста на развивающихся рынках, особенно в Бразилии и Китае. Г-н Кэмерон сказал, что проблемы были «(10) ____ видеть». Он добавил: «Еврозона балансирует на грани возможной третьей рецессии, (11) ____ высокий уровень безработицы, падение роста и реальный риск падения цен.Развивающиеся рынки, которые были движущей силой роста в начале (12) ____ периода восстановления, сейчас замедляются ».
Вставьте правильные слова из таблицы ниже в приведенной выше статье.
1. | (а) | слева | (б) | лист | (в) | выход | (г) | отпуск |
2. | (а) | неожиданно | (б) | неожиданно | (в) | беременная | (г) | ожидания |
3. | (а) | слайд | (б) | качели | (в) | качели | (г) | рама |
4. | (а) | по | (б) | для | (в) | вверх | (г) | в |
5. | (а) | внести | (б) | атрибут | (в) | возмездие | (г) | горение |
6. | (а) | простых | (б) | простой | (в) | простой | (г) | просто |
7. | (а) | Всеядные | (б) | вездесущий | (в) | зловещий | (г) | омнибус |
8. | (а) | напиток | (б) | Динк | (в) | клинк | (г) | край |
9. | (а) | нестабильность | (б) | нестабильно | (в) | стабильность | (г) | стабильный |
10. | (а) | обычная | (б) | откровенный | (в) | прозрачный | (г) | обыкновенный |
11. | (а) | из | (б) | с | (в) | для | (г) | по |
12. | (а) | области | (б) | района | (в) | ступени | (г) | платформы |
Пункт 1 | |
1. | финансовый налсасыт |
2. | itpscinaiolm для мировой экономики |
3. | для второго квартала eevtnsccuio |
4. | принято omtecinsso врасплох |
5. | urtitebat падение к апрельскому росту |
6. | затянули их espru струны |
Пункт 2 | |
7. | унимо для мировой экономики |
8. | на пороге второй хозяйственной эйдцрса |
9. | нестабильность и rtuneynatci |
10. | рост на рынках регнемги |
11. | гиртетнее на грани |
12. | ранние стадии oeevyrrc |
Пронумеруйте эти строки в правильном порядке.
() | цены. Развивающиеся рынки, которые были движущей силой роста на ранних этапах восстановления, сейчас замедляются «. |
() | для мировой экономики.Британский лидер Дэвид Кэмерон заявил, что мир стоит на пороге второй экономической |
() | и неопределенность »и замедление роста на развивающихся рынках, особенно |
() | на 2,1% в последнем квартале. Вместо этого валовой внутренний продукт (ВВП) упал на 1,6% между |
() | Июль и сентябрь.Многие экономисты связывают падение с апрельским повышением налога с продаж с пяти |
() | катастрофа. Он сказал репортерам, что видел «красные предупреждающие огни» для мировой экономики из-за международной «нестабильности» |
() | на грани возможной третьей рецессии, с высоким уровнем безработицы, падением роста и реальным риском падения |
() | Бразилия и Китай.Г-н Кэмерон сказал, что проблемы «очевидны». Он добавил: «Еврозона балансирует на |
() | в последнем квартале застали экономистов врасплох. Цифры показали, что экономика Японии вырастет |
() | до восьми процентов. Многие японские потребители ужесточили кошельки и просто не тратят. |
() | Мировые лидеры обеспокоены тем, что возвращение Японии к рецессии может быть зловещим |
() | квартал. Два последовательных отрицательных квартала официально ставят страну в состояние рецессии. Горка |
( 1 ) | Япония снова погрузилась в рецессию, и финансовые аналитики вынуждены размышлять над ее последствиями |
() | для мировой экономики.Экономика Японии неожиданно сократилась второй подряд |
1. | аналитики последствия для размышления Уход за финансовой. |
2. | Неожиданно четверть секунды подряд картинка за сузилась. |
3. | брутто на Вместо этого внутреннее падение на 1,6 цента (ВВП) на продукт. |
4. | от восьми до пяти от налоговых продаж в росте процентов апреля. |
5. | их затянуты у потребителей японского кошелька. |
6. | назад угрожающая рецессия Японии может опуститься. |
7. | на была мировая Катастрофа экономического второго края. |
8. | в росте замедления развивающихся рынков. |
9. | Рецессия на третьем крае возможна. |
10. | этапов раннего роста драйвера Восстановление. |
В Японии сползли / откатили назад в рецессию, что заставило финансовых аналитиков задуматься над недостатками / последствиями для мировой экономики.Экономика Японии на неожиданно сократилась / сократилась на во второй квартал подряд / последовательный квартал. Два последовательных отрицательных квартала официоз / официально ставят страну в рецессию. Спад в за последний / минимум квартал застал экономистов на неожиданных / удивительных . Цифры показали, что экономика Японии вырастет на / вырастет на на 2,1% в последнем квартале. Вместо этого валовой внутренний продукт (ВВП) упал на 1,6 процента с июля по сентябрь.Многие экономисты приписывают / вносят падение в апрельское повышение налога с продаж с пяти до восьми процентов. Многие японские потребители ужесточили свои кошельки и просто / просто не тратят.
Мировые лидеры обеспокоены тем, что сползание / сползание Японии назад в рецессию может быть зловещим / всеядным для мировой экономики. Британский лидер Дэвид Кэмерон сказал, что мир находится на грани миг / грань второй экономической катастрофы.Он сказал репортерам, что видел «красный предупрежден / предупреждающий свет » для мировой экономики из-за международной «нестабильности и сверхъестественного / неопределенности » и замедления роста на развивающихся рынках, особенно в Бразилии и Китае. Г-н Кэмерон сказал, что проблемы были « простой / самолет, чтобы увидеть». Он добавил: « еврозоны трезвенники / балансируют на грани возможной третьей рецессии с высоким уровнем безработицы, падением роста и риском падения цен / реальный .Развивающиеся рынки, которые были драйвером роста / пилотным на ранних этапах периода восстановления / восстановления , сейчас замедляются ».
Обсудите связь между каждой парой слов курсивом и почему правильное слово является правильным.
J_p_n h_s sl_pp_d b_ck _nt_ r_c_ss__n, l__v_ng f_n_nc__l _n_lysts t_ p_nd_r _v_r th_ _mpl_c_t__ns f_r th_ gl_b_l _c_n_my. J_p_n’s _c_n_my _n_xp_ct_dly shr_nk f_r th_ s_c_nd c_ns_c_t_v_ q__rt_r.Tw_ s_cc_ss_v_ n_g_t_v_ q__rt_rs _ff_c__lly p_ts _ c__ntry _n r_c_ss__n. Th_ sl_d_ _n th_ l_st q__rt_r h_s t_k_n _c_n_m_sts by s_rpr_s_. F_g_r_s _nd_c_t_d _c_n_my w__ld gr_w J_p_n на 2.1 p_r c_nt _n th_ l_st q__rt_r. _nst__d, gr_ss d_m_st_c pr_d_ct (GDP) f_ll на 1,6 p_r c_nt b_tw__n J_ly _nd S_pt_mb_r. M_ny _c_n_m_sts _ttr_b_t_ th_ f_ll t_ _pr_l’s _ncr__s_ _n s_l_s t_x fr_m f_v_ t_ __ght p_r c_nt. M_ny J_p_n_s_ c_ns_m_rs h_v_ t_ght_n_d th__r p_rs_ str_ngs _nd _r_ s_mply n_t sp_nd_ng.
W_rld l__d_rs _r_ w_rr__d th_t J_p_n’s sl_d_ b_ck _nt_ r_c_ss__n c__ld b_ _m_n__s f_r th_ gl_b_l _c_n_my.Br_t_sh l__d_r D_v_d C_m_r_n s__d th_ w_rld w_s _n th_ br_nk _f _ s_c_nd _c_n_m_c d_s_st_r. H_ t_ld r_p_rt_rs h_ s_w «r_d w_rn_ng l_ghts» f_r th_ gl_b_l _c_n_my b_c__s_ _f _nt_rn_t__n_l «_nst_b_l_ty _nd _nc_rt__n_ts _nst_b_l_ty _nd _nc_rt__ng_s _nd _ sl_wr_thg _nd _ sl_wr_nts Г-н C_m_r_n s__d th_ pr_bl_ms w_r_ «pl__n t_ s__». Н- _dd_d: «Th_ __r_z_n_ _s t__t_r_ng _n th_ br_nk _f _ p_ss_bl_ th_rd r_c_ss__n, w_th h_gh _n_mpl_ym_nt, f_ll_ng gr_wth _nd th_ r__l r_sk _f f_ll_ng pr_c_s _m_rg_ng m_rk_ts, wh_ch w_r_ th_ dr_v_r _f gr_wth _n th_ __rly st_g_s _f th_ r_c_v_ry, _R_ n_w. sl_w_ng d_wn.«
Япония снова погрузилась в рецессию, и финансовые аналитики должны задуматься о последствиях для мировой экономики. Экономика Японии неожиданно сократилась второй квартал подряд два последовательных отрицательных квартала официально ставят страну в фазу рецессии. Спад в последнем квартале застал экономистов врасплох. указали, что экономика Японии вырастет на 21 процент в последнем квартале, вместо этого валовой внутренний продукт (ввп) упал на 16 процентов в период с июля по сентябрь, многие экономисты связывают падение с повышением в апреле налога с продаж с пяти до восьми процентов многие японские потребители затянули кошельки и просто не тратят
мировых лидера обеспокоены тем, что возвращение Японии к рецессии может быть опасным для мировой экономики. Британский лидер Дэвид Кэмерон заявил, что мир стоит на грани второй экономической катастрофы. международная «нестабильность и неопределенность» и замедление роста на развивающихся рынках, особенно в Бразилии и Китае. Г-н Кэмерон сказал, что проблемы «очевидны». Он добавил, что «еврозона балансирует на грани возможной третьей рецессии с высоким уровнем безработицы, снижающим рост и реальный риск падения цен. развивающиеся рынки, которые были движущей силой роста на ранних этапах восстановления, сейчас замедляются »
Япония откатилась назад к рецессии, оставив финансовых аналитиков остановить
других последствий для глобальной экономики.Japan’seconomyunexp
ectedlyshrankforthesecondconsecutivequarter.Twosuccessivenega tivequartersofficiallyputsacountryinrecession.Theslideinthelastqua
rterhastakeneconomistsbysurprise.FiguresindicatedthatJapan’seco nomywouldgrowby2.1percentinthelastquarter.Instead, grossdomes
ticproduct (ВВП) fellby1.6percentbetweenJulyandSeptember.Manye
conomistsattributethefalltoApril’sincreaseinsalestaxfromfivetoeigh
tpercent.ManyJapaneseconsumershavetightenedtheirpursestrings andaresimplynotspending.WorldleadersareworriedthatJapan’sslide
backintorecessioncouldbeominousfortheglobaleconomy.Britishlead
erDavidCameronsaidtheworldwasonthebrinkofasecondeconomicdis
aster.Hetoldreportershesaw «redwarninglights» fortheglobaleconom
ybecauseofinternational «instabilityanduncertainty» andaslowingofg
rowthinemergingmarkets, especiallyBrazilandChina.MrCameronsai
dtheproblemswere «plaintosee» .Headded: «TheEurozoneisteetering
onthebrinkofapossiblethirdrecession, withhighunemployment, падаю
ggrowthandtherealriskoffallingprices.Развивающиеся рынки, которые были причиной роста
на ранних этапах открытия, сейчас замедляются до
лет «
.
Напишите о спаде за 10 минут. Прокомментируйте статью вашего партнера.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Каждый должен больше откладывать и меньше тратить.Обсуди.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ: Поищите в Интернете и узнайте больше о рецессиях. Поделитесь тем, что вы узнали, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. РЕЦЕССИЯ: Сделайте плакат о предыдущей глобальной рецессии. Покажите свою работу одноклассникам на следующем уроке.У всех вас были похожие вещи?
4. ГЛОБАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА: Напишите статью в журнале о мировой экономике. Включите воображаемые интервью с людьми, которые относятся к этому оптимистично, и с теми, кто настроен пессимистично.
Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке. Запишите все новые слова и выражения, которые вы слышите от своего партнера (ов).
5. ЧТО ДАЛЬШЕ? Напишите статью в газете о следующем этапе этой новости.Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
6. ПИСЬМО: Написать письмо экономисту. Задайте ему / ей три вопроса о рецессиях. Предложите ему / ей три своих идеи, как их избежать. Прочтите свое письмо партнеру (-ам) на следующем уроке. Ваш партнер (ы) ответит на ваши вопросы.
ИСТИНА / ЛОЖЬ (стр.4)
а | т | б | т | с | Факс | д | Факс | e | Факс | f | Факс | г | т | ч | т |
SYNONYM MATCH (стр.4)
1. | задуматься | а. | думаю о |
2. | подряд | г. | подряд |
3. | указано | г. | показал |
4. | атрибут | г. | кредит |
5. | кошельки | эл. | финансовые ресурсы |
6. | зловещий | ф. | бесперспективная |
7. | на грани | г. | близко к |
8. | новые | ч. | перспективные |
9. | качается | и. | качели |
10. | 9000 2 ступени | Дж. | фазы |
ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ (стр.8)
1. | Финансовые аналитики |
2. | Два |
3. | 2,1% |
4. | Повышение налога с продаж |
5. | Их кошельки |
6. | Мировые лидеры |
7. | Вторая экономическая катастрофа |
8. | Бразилия и Китай |
9. | Еврозона |
10. | Развивающиеся рынки |
МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР — ВИКТОРИНА (стр.9)
1. | б | 2. | д | 3. | с | 4. | а | 5. | б | 6. | а | 7. | с | 8. | а | 9. | д | 10. | с |
ВСЕ ДРУГИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Пожалуйста, убедитесь сами, просмотрев статью на странице 2.
(Это хорошо для вашего английского 😉
- Пожалуйста, рассмотрите возможность оказания помощи Последние новости English.com
Какой сбой: тысячи голосов Трампа по ошибке отправлены Байдену в округе Мичиган, заявляет Республиканская партия
В среду руководитель кампании Трампа Билл Степьен объявил, что они подали иски, чтобы остановить подсчет голосов в Мичигане, настаивая на том, что кампания не проводилась с «значимым доступом» к местам подсчета для наблюдения за процессом, как это гарантируется законом штата Мичиган.
Республиканцы заявили, что возможный сбой в программном обеспечении для подсчета голосов, используемом в округе Мичиган, неправильно отправил тысячи голосов за президента Дональда Трампа там к кандидату от демократов Джо Байдену во время выборов 3 ноября.
Председатель Республиканской партии штата Мичиган Лаура Кокс сообщила репортерам в пятницу, что «в округе Антрим подсчитывались бюллетени за демократов, которые предназначались для республиканцев, что вызвало колебание 6000 голосов против наших кандидатов».
Она добавила, что «программное обеспечение для составления таблиц дает сбой и вызвало просчет голосов», отметив, что «с тех пор мы обнаружили, что 47 округов использовали это же программное обеспечение в том же качестве».
Кокс призвал округа «внимательно изучить свои результаты на предмет аналогичных несоответствий» в заявлении, сделанном после того, как республиканский клерк округа Антрим Шерил Гай заявила сайту Free Press, что неясно, были ли причиной неправильного подсчета человеческая ошибка или сбой.
После того, как ошибка была замечена и исправлена представителями местных избирательных комиссий, неофициальные результаты, как сообщается, показали, что президент Трамп выиграл исторически красный округ Антрим с 2 000 голосов.
Байден в настоящее время опережает Байдена на 146 123 голоса в Мичигане, при этом 98 процентов бюллетеней подсчитано на фоне некоторых сообщений крупных новостных сетей, объявляющих его победителем.
Замечания
Кокса прозвучали через несколько дней после того, как официальные лица предвыборной кампании Трампа объявили, что они подали иски о прекращении подсчета голосов в Мичигане и Джорджии, а также предприняли юридические действия по изменению крайнего срока получения бюллетеней в Пенсильвании.
Что касается штата Мичиган, то Билл Степиен, руководитель кампании Трампа 2020 года, заявил в своем заявлении, что им не был предоставлен «значимый» доступ к местам подсчета для наблюдения за процессом подсчета, что гарантируется законом штата Мичиган.
«Сегодня мы подали иск в Апелляционный суд штата Мичиган с требованием приостановить подсчет голосов до тех пор, пока не будет предоставлен значимый доступ. Мы также требуем пересмотреть те бюллетени, которые были вскрыты и подсчитаны, когда у нас не было значимого доступа. Президент Трамп привержен обеспечению что все законные голоса подсчитываются в Мичигане и повсюду », — отмечается в заявлении.
Между тем Байден выразил уверенность в том, что он выиграет президентскую гонку, но отметил, что «окончательного объявления победы еще нет».
Он говорил, поскольку напряженность вокруг результатов выборов нарастает, бюллетени из ряда ключевых штатов поля боя все еще подсчитываются на фоне сообщений о том, что пересчет голосов может иметь место в штатах Аризона, Невада и Северная Каролина. На данный момент Байден получил 264 голоса выборщиков, а президент Трамп — 214, в то время как число, необходимое для объявления победы, составляет 270.
10 качеств, определяющих хорошего экономиста
Перейти к основному содержанию
Публиковать
- Вакансии
Профессор
Ассистент профессора / преподаватель
Постдок
Кандидат наук
Старший научный сотрудник / руководитель группы
Исследователь / Аналитик
Стажер-исследователь / техник
Администрация
Исполнительная / старшая должность в отрасли
Позиция среднего звена в отрасли
Младшая должность в отрасли
Выпускник / Стажировка
Практик / консультант
производственная практика
Другие вакансии
Все вакансии
- Курсы
Летние школы
Онлайн-курсы
Профессиональный обучение
Дополнительные курсы
Другие
Все курсы
- Программ
Программы PhD
Магистерские программы
Программы MBA
Бакалаврские программы
Другие
Все программы
- В сети
Удаленные задания
Онлайн-курсы
Онлайн-программы
Онлайн конференции
Все онлайн
- Стипендии
Стипендии
Стипендии для аспирантов
Стипендии бакалавриата
Призы и конкурсы
Финансовая помощь
Финансирование исследований / проектов
Другое финансирование
Все стипендии
- Конференции
Конференции
Мастерские
Выставки / Ярмарки
Другие
Все конференции
Блог
Экономические термины от А до Я
- Совет
Карьерный совет
Совет по учебе
Работать за рубежом
Учеба за границей
Рейтинги
Отзывы о кампусе
Консультации рекрутера
Все советы
- EconDirectory
Университет колледж
Выпускник / Бизнес-школа
Исследовательский институт
Банк / Центральный банк
Частная компания / промышленность
Консалтинговая / Юридическая фирма
Ассоциация / НПО
Правительство
Издатель
Журнал
Другие
Все EconDirectory
📖 Справочник по ИНОМИКЕ
Все категории
Экономика
Финансы
Бизнес
Управление
Маркетинг
Политика
Статистика
Закон
Все дисциплины
Сайт экономистов
- Публиковать
- Авторизоваться
- Регистрация
Поиск
Более 100 головоломок для тренировки мозга Стивена Э.Landsburg
Это очень интересный сборник логических головоломок и головоломок, наполненный проницательностью. Тема книги состоит в том, что «часто очевидное является врагом истины», и каждая головоломка помогает вам понять, почему «общий» или «очевидный» вывод, к которому приходит большинство людей, часто ошибочен (или, если он правильный, правильно из-за неправильной цепочки рассуждений).
Поскольку у меня есть образование в области экономики, я ранее был привит некоторым образцам небрежного мышления, которые помогает выявить эта книга.
Это очень интересный сборник логических головоломок и головоломок, который полон идей. Тема книги состоит в том, что «часто очевидное является врагом истины», и каждая головоломка помогает вам понять, почему «общий» или «очевидный» вывод, к которому приходит большинство людей, часто ошибочен (или, если он правильный, правильно из-за неправильной цепочки рассуждений).
Поскольку у меня есть образование в области экономики, я ранее был привит некоторым образцам небрежного мышления, которые помогает выявить эта книга.Но почти каждая головоломка меня чем-то удивляла. Стивен Ландсбург — абсолютный мастер в освещении нелогичных рассуждений, особенно в том, что касается экономики.
Вы получите максимум пользы от этой книги, если сосредоточитесь на * способе, которым Стивен думает о проблемах *, и меньше на конкретном «решении» каждой головоломки. Многие головоломки приходят к «решениям», которые в реальном мире несколько сомнительны. Но каждый из них воплощает в себе новый способ осмысления проблем, который поможет вам мыслить лучше.В рамках концепции Тайлера Коуэна «переоцененное против недооцененного» рассуждения, выдвинутые в каждом из них, * недооценены *, даже если этого не обязательно достаточно, чтобы прийти к сделанному выводу.
Хотя эта книга * кажется * об экономике, большинство, кто ее прочитает, вероятно, не подумает, что это так. Вы, конечно, не будете напрямую изучать какие-либо экономические концепции. Но вы получите представление о том, как «думать как экономист» в более общем плане. И если вам нравится этот вкус, есть много других произведений Стива Ландсбурга (и других), которые вам, вероятно, будут интересны.
Я * очень * рекомендую эту книгу, если вы вообще заинтересованы в ясных рассуждениях и любите удивляться противоречащим интуиции результатам.
Руководство по переговорам по заработной плате PayScale — советы экономиста по переговорам
Когда дело доходит до увеличения заработной платы, на самом деле есть три ключевых фактора, которые способствуют привлечению большего количества долларов: 1) повышение компетентности / ответственности в своей роли; 2) инфляция и 3) изменение рыночного спроса на вашу позицию. В конечном счете, вы несете ответственность за оценку того, когда вы успешно «повысили» свои навыки и эффективность работы до уровня, достаточного для получения более высокой зарплаты, но последние два может быть немного сложнее оценить, если вы не являетесь квалифицированным экономистом.К счастью, да, и я могу помочь вам понять, как они могут повлиять, когда вы просите о повышении.
Начнем с инфляции. Для тех из вас, кто не знает, инфляция возникает, когда покупательная способность доллара снижается. Или, другими словами, когда требуется больше долларов, чтобы купить такое же количество товаров, мы находимся в периоде инфляции. Что это значит для вашей зарплаты? Что ж, если инфляция растет быстрее, чем увеличивается ваш доход, тогда вы действительно можете покупать меньше вещей, даже если в вашей зарплате больше долларов.Такое подавление реальной заработной платы (заработной платы с учетом инфляции) является национальным феноменом, выходящим за пределы местоположения, отрасли и семьи работы. Согласно опубликованному за 4 квартал 2015 года индексу PayScale, который измеряет изменение заработной платы, реальная заработная плата работников частного сектора, работающих полный рабочий день, снизилась почти на 7 процентов с 2006 года, а это означает, что на их доходы сегодня покупается меньше вещей, чем в 2006 году. все остальное равно.
Теперь, когда я нарисовал мрачную картину текущего состояния дел, когда дело доходит до увеличения компенсации, давайте поговорим о том, как его улучшить.Когда дело доходит до повышения зарплаты, стоит вооружиться еще одной информацией: что случилось с инфляцией в последнее время. Бюро статистики труда (BLS) ежемесячно выпускает индекс потребительских цен (ИПЦ), который измеряет среднее изменение цены фиксированной рыночной корзины потребительских товаров и услуг; именно он отслеживает покупательную способность долларов городских потребителей. Следя за инфляцией, вы сможете лучше понять покупательную способность своего дохода и узнать, когда искать дополнительную покупательную способность (т.е., больше долларов). Конечно, как скажет вам любой эксперт по переговорам, подходить к своему боссу с графиком, показывающим рост инфляции, не является правильным способом просить о повышении, но он может помочь вам определить , когда вам следует попросить о повышении. .
Помимо инфляции, более глубокое понимание рыночных тенденций может иметь большое значение, помогая вам лучше понять, когда следует искать повышения. Когда рыночный спрос на вашу должность высок, у вас больше возможностей на переговорах, так как ваши навыки активно используются, а работодатели конкурируют за то, что вы предлагаете.Когда спрос на вашу позицию низкий или, наоборот, когда на рынке присутствует избыток таких людей, как вы (высокое предложение), у вас меньше возможностей для торга, когда дело доходит до повышения. На рыночный спрос влияет множество различных факторов, и то, что является популярным сегодня, не обязательно будет горячим завтра. Вот почему вы должны вооружиться более качественной информацией, когда речь идет о рыночном спросе на таких людей, как вы. Один из лучших показателей рыночного спроса — изменение заработной платы. Повышение заработной платы часто свидетельствует об увеличении спроса.Вышеупомянутый индекс PayScale сообщает о ежеквартальных изменениях заработной платы в 20 городах, 19 отраслях, 15 рабочих семьях и трех размерах компаний и может помочь вам проинформировать вас о рыночном спросе. Из индекса вы можете видеть, что спрос на технические должности высок, поскольку их заработная плата продолжает расти, в то время как спрос на рабочие места в маркетинге и рекламе в последнее время упал.
Добавить комментарий