Содержание

В диалогах ВК появилась реклама, а юзеры считают — это взлом. Что известно

Социальную сеть «ВКонтакте» заполонили одинаковые посты, критикующие рекламное нововведение. Пост со ссылкой на статью о том, что в диалогах появится реклама, массово публиковался в личных профилях и пабликах. Пользователи соцсети во всем винят сбой, а представители ВК сообщили, что безопасности сообществ ничего не угрожает и ситуация находится под контролем. И даже нашлись те, кто взял вину на себя и признался, что «шалость удалась».

Вечером 14 февраля в ленте социальной сети «ВКонтакте» появились тысячи одинаковых постов с подписями «Лучше бы делом занялись» и «Паша, мы всё про*****». Пост содержит ссылку на статью с названием «ВКонтакте» запускает рекламу в личных сообщениях», которая размещена на сайте liveinternet.ru.

Когда пользователь открывает ссылку и читает статью в режиме предпросмотра, пост автоматически появляется в сообществах и пабликах групп, руководителем которых является юзер. Поэтому неудивительно, с какой скоростью посты забили ленты пользователей. Не избежали такой участи и официальные сообщества.

В статье, ссылка на которую распространяется по ВК, сообщается, что пользователи социальной сети будут видеть рекламные сообщения прямо в диалогах.

Как сообщил новостной портал AKKet со ссылкой на представителей «ВКонтакте», компания Mail.Ru Group запустила в социальных сетях ВК и «Одноклассники» специальный сервис, позволяющий размещать рекламу в сообщениях пользователей. За счёт новшества пользователи смогут получать релевантную рекламу, основанную на содержании переписки.

А выглядит это так:

Во время написания заметки в официальном сообществе «Команда ВКонтакте» появилась информация о том, что распространение поста не связано со взломом сообществ.

Кстати, и в этом сообществе появился злосчастный пост, но стена уже зачищена.

 

Пользователи ВК вспомнили, что похожий сбой происходил в 2017-м. Тогда массово расходилась публикация об Алексее Навальном. Руководство соцсети сообщало, что устранило проблему, но спустя два года ВК снова столкнулся с распространением постов.

Сообщество «БАГОСИ [убежище багосов]», участники и администраторы которого занимаются поиском уязвимостей ВК, опубликовало ответ на официальный пост руководства социальной сети и объяснило юзерам, что произошло.

Днём 14 февраля основное сообщество «Багоси» ВК было заблокировано за нарушение правил сайта. Причина — в паблике появились посты о возможной уязвимости соцсети, сообщает iguides.ru.

На своей альтернативной площадке участники сообщества рассказали, что в статью, которая распространялась по сети 14 февраля, был встроен специальный скрипт. Он постил ссылку во все администрируемые группы и на личную страницу пользователя. Пока юзер читал текст, скрипт выполнялся, но при этом личные данные оставались в безопасности. Распространение сообщений они назвали «шалостью».

Комментарии к записям типа «Паша, мы всё прое****» и «Это пи****, товарищи» были составлены из отзывов к приложению ВК в Google Play и AppStore.

Отзывы можно использовать и для спама в соцсетях, и для реальных дел. В Челябинске активисты с помощью отзывов и оценок в 2Gis смогли сделать город чище. Оказывается, социальный рейтинг имеет огромную силу не только в сериале «Чёрное зеркало».

И пока челябинцы живут в будущем, жители остальной России вспоминают своё прошлое. Пользователи твиттера решили поделиться самыми странными снимками из детства, за которые хочется провалиться сквозь землю. И кажется, фотошоп раньше использовали действительно с умом.

Как убрать рекламу в контакте

shok-ot-reclamushok-ot-reclamu

Как нам с вами известно, любые крупные интернет проекты требуют немалого финансирования, затрат. Необходимо окупить деньги, затраченные на раскрутку и получить прибыль. Расходы как минимум программистам и на домен и хостинг. А если речь идет о крупной социальной сети, такой, как ВК, то речь идет о многомиллионных затратах на большой штат сотрудников!

Именно поэтому все коммерческие интернет проекты рано или поздно размещают рекламу на своих ресурсах. Некоторые из них делают рекламу мягкой и ненавязчивой, а на некоторых сайтах сложно находиться из-за переизбытка рекламы, от которой уже не знаешь куда деваться. Всплывающие окна, кликандеры и т.д.

Реклама ВКонтакте

recklama-vk2recklama-vk2Реклама в ВК-это что-то среднее. Она не слишком навязчивая, но и не сказать, что она не надоедает. Но в последнее время, а именно после покупки социальной сети компанией Mail Group, рекламы на данном сайте стало в разы больше.

Речь даже не идет о том, что реклама групп в контакте надоедает или вам спам присылают, а о том, что таргетинговая реклама норовит вас вынудить перейти по рекламному объявлению.

Сейчас ВК автоматически анализируют какие поисковые запросы вы вводили в Яндекс и Гугл и на их основе подбирает вам тут же нужную рекламу.

Сейчас, а именно с 15 мая, крупным рекламодателям дали возможность протестировать новый формат рекламы, который скоро будет введен повсеместно, а именно реклама поста в вашей новостной ленте.

С этим форматом реклама в группах в ВК может стать уже не востребована и администраторам сообщест возможно придеться забросить свои проекты.

Как убрать рекламу в ВК:

Рекламу можно убрать, установив адблок (это расширение для всех браузеров, которое блокируют 98% рекламы) или перейти на англоязычную версию социальной сети.

Кстати говоря, появилась реклама в ВК не сразу, что породило много мифов о том, что ВКонтакте-это правительственная сеть, созданная с целью массово следить за всеми людьми. Почему?-потому, что на содержание такого проекта нужны огромные деньги, тем более, что любой бизнесмен старается как можно быстрее извлечь прибыль со своего проекта, а в ВК рекламы не было 6 лет.

Как видите, отключить рекламу в ВК не так сложно, но мы имели в виду только как избавиться от рекламы в ВК, которую вы видите в своей ленте или тизерную рекламу, а вот реклама в сообщениях в ВК никак не блокируется. Это типичный спам, с которым всеми силами борются владельцы ВК. Избавиться от надоедливых сообщений можно только заблокировав возможность писать вам в личные сообщения тем людям, которые у вас не в друзьях или которым вы не дали такое право.

Реклама-это зло для обычного пользователя, но ВК без рекламы не протянет и нескольких месяцев. Надо же на что-то содержать один из самых посещаемых сайтов рунета. Вы наверное заметили, что владельцы социальной сети борются с бесплатной рекламой в ВК, в том числе бесплатная реклама в группах и пабликах им не нравится, т.к. идет мимо их кармана. Именно поэтому ввели биржу и ограничили количество возможных рекламных постов в сообществах. А именно 3 поста из любых источников и 2 через биржу в сутки. Верефицированные сообщества могут публиковать рекламу только через биржу в ВК и не более 5 за неделю.

Что делать если в ВК всплывающая реклама:

В ВК нету, не было и наверняка не будет такого вида рекламы. Почистите компьютер от вирусов! Это определенно рекламный вирус.

Когда появилась реклама в ВК:

В 2008 году впервые появилась контекстная реклама. При том как-то неохотно и паша тогда сказал, что тем, кому она нравится, мгут перейти на другой язык и не видеть подобного вида вещи. Сейчас же уже появляются жалобы, что много рекламы в ВК. Это так, но так стало только после покупки акций компанией Mail Group.

Как сделать свою рекламу в ВК:

Если вы хотите бесплатную рекламу, то рассмотрите вариант взаимопиара с администраторами сообществ, но не советуем прибегать к спаму. За такую рекламу вы получите моментальный бан.

soobchenie-vk-3soobchenie-vk-3

Если вас интересует таргетинговая реклама, то перейдите по ссылке в самом низу страницы «реклама».

Если вас интересует реклама в сообществах вконтакте, то найдите контакты администратора или работайте через биржи покупки рекламы.

Убрать рекламу в контакте просто

Опубликовано: 09.11.2013

В последнее время ко мне слишком часто стали обращаться с вопросом: как убрать рекламу Вконтакте? Дело в том, что на странице любого пользователя vk.com и раньше  слева отображался небольшой блок рекламы, который никому сильно не мешал. Но не так давно в Вконтакте появились другие виды рекламы. Вот они особенно раздражают пользователей. К тому же многие не знают, как избавляться от такой рекламы. Сегодня я решил рассказать о действительно рабочих способах избавления от разных видов рекламы Вконтакте.

Итак, первый вид рекламы – достаточно безобидный. Я имею в виду блок слева, в виде двух объявлений. Выглядит следующим образом:

Убрать такую рекламу очень легко. Достаточно установить для вашего браузера популярное расширение Adblock Plus.

Если у вас браузер Mozilla Firefox – то перейдите по ссылке и установите это расширение (надо нажать кнопку “Добавить в Firefox”, а затем кнопку “Установить сейчас”).

Если у вас браузер Google Chrome – то установите вот это расширение (нажмите справа сверху кнопку “Бесплатно”, а затем кнопку “Добавить”).

Если у вас браузер Opera – то установите данное расширение (нажмите вверху справа кнопку “Добавить в Opera”, а затем “Установить”).

После установки расширения Adblock, откройте заново свою страницу Вконтакте: рекламный блок должен исчезнуть!

 

Теперь перейдем к другому виду рекламы, которую Adblock не может заблокировать. Она самая противная и надоедливая; может всплывать сверху, сбоку, снизу. Эта дрянь может выглядеть по-разному. Вот лишь несколько примеров:

Всплывающее сообщение снизу: “Я просто играю в игру…”:

Баннеры слева и справа:

Баннер сверху:

Причина всей представленной выше рекламы – установленное в вашем браузере расширение. Именно из-за различных расширений отображается реклама.

Причем вы можете даже и не помнить, как установили какое-то из расширений. Лично я был очень удивлен, когда в расширениях своего браузера Google Chrome обнаружил несколько подобных. Я бы никогда их целенаправленно не поставил, но тем не менее они там были.

Итак, чтобы отключить рекламунужно отключить подозрительное расширение! Делается это следующим образом:

Если у вас браузер Google Chrome, то нажимаем в нем вверху справа кнопку “Настройка и управление Google Chrome” – затем “Настройки” – слева выбираем пункт “Расширения”.

Здесь и отображаются все расширения, установленные в вашем браузере.
В моем случае была установлена и включена какая-то ерунда под названием SmileEx:

Я отключил ее (снял галку “Включено”), затем вернулся на страницу Вконтакте и обновил ее (F5 на клавиатуре). Всё: реклама исчезла!

Если в вашем случае будет установлено несколько расширений, то отключайте каждое из них по очереди и обновляйте после этого свою страницу Вконтакте. Если реклама исчезла – значит дело было в только что отключенном расширении; если не исчезла – то отключайте следующее и т.д.

Если у вас браузер Mozilla Firefox, тогда сверху в строке меню выбираем “Инструменты” – “Дополнения”. Здесь нужно нажать кнопку “Отключить” напротив подозрительного расширения:

Если у вас браузер Opera, то в меню выберите пункт “Расширения” – “Управление расширениями”. Затем напротив нужного расширения нажмите “Отключить”.

Ну вот, в общем-то и все: я постарался сегодня подробно и честно ответить на волнующий многих вопрос: “Как убрать рекламу Вконтакте?”.

Кстати, если ни Adblock, ни отключение расширений вам не помогли, то велика вероятность, что ваш компьютер заражен вирусом. И тут уже необходимо применять антивирусное ПО. Если рекламные баннеры отображаются у вас не только Вконтакте, но и на других сайтах — возможно вам будет полезна вот эта моя статья.

Просмотров: 1 030 530     &nbsp              &nbsp              &nbsp              &nbsp              &nbsp              &nbsp     

Что значит пометка «Это реклама» в соцсети ВКонтакте?

«ВКонтакте» продолжает обновляться и изменяться. С апреля 2016 года нововведения идут одно за одним. В этой статье мы расскажем ещё об одной новой возможности – пометке «это реклама» в посте.

Данный значок – важный пункт для пользователей и администраторов сообществ. Почему? Интернет-маркетинг «ВКонтакте» подразумевает прибыль. Если вы занимаетесь SMM, то есть ведёте какие-то паблики, у вас могут быть несколько источников дохода:

 

  •  реклама других сообществ;
  •  реклама продуктов, услуг;
  •  скрытая реклама, когда в оригинальном контенте сообщества есть упоминание рекламодателя.

Получать рекламу, а значит и деньги, можно через биржу рекламы «ВКонтакте» или в результате общения напрямую с рекламодателями. Таким способом товар/услуга/паблик/человек продвигается в соцсетях, а вы имеете некий доход.

Однако сегодня аудитория соцсети крайне разборчива, критично настроена. Пользователи ждут от сообществ качественных постов, оригинальности и оперативности. Копипаст и бесконечная реклама отпугивает потенциальных подписчиков и вынуждает отписываться от паблика уже имеющихся фолловеров.

Как балансировать на грани «деньги или доверие аудитории»? Социальная сеть предлагает выход: маркируйте рекламные записи пометкой «Это реклама». Эта надпись появится над промо-постом сверху, серого цвета.

Поставить эту отметку можно в несколько кликов:

  • создаём новую запись;
  • нажимаем «прикрепить»;
  • выбираем пункт «это-реклама».

Обратите внимание, действие доступно только для обычных постов, а не для wiki-разметки.

Ставя данный тег, вы заранее предупреждаете пользователей, как бы говоря им: «Сейчас будет реклама, не нравится, пролистай вниз». Таким образом вы повышаете доверие аудитории, не вводя их в заблуждение проплаченными постами или советами.

Важно! Пометка «Это реклама» добровольная, администрация «ВКонтакте» не обязывает ставить её к каждому коммерческому материалу.

Введение данной метки приближает соцсеть к полноценным медиа. SMM-менеджеры, как и журналисты, теперь могут обозначать рекламные материалы. Однако сотрудники СМИ обязаны это делать (иначе за ними придут из антимонопольной службы), в социальных медиа пока эта сфера не регламентирована.

Если вы хотите быть в тренде и получать отклики от своих подписчиков, рекомендуем вам протестировать новую кнопку.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Во «ВКонтакте» появилась реклама в версиях на иностранных языках — Офтоп на TJ

29 апреля пользователи «ВКонтакте» обратили внимание, что на иностранных версиях соцсети появились рекламные баннеры.

Блок с рекламой, как и в русскоязычном варианте, располагается слева от ленты новостей.

Баннеры в том числе появились в английской, украинской, «советской» и «дореволюционной» версиях. Многие пользователи из России переходили на эти варианты соцсети, чтобы не видеть рекламные блоки около новостной ленты.

Кроме того, независимо от выбранной версии, реклама выводится на русском языке.

В 2012 году Павел Дуров говорил, что те, кому не нравится таргетированная реклама в левой части страницы, могут переключиться на другой язык.

Как Вы заметили, «ВКонтакте» полностью переехал на доменное имя vk.com. Те, кому мешает наша таргетированная реклама в левой части страницы, могут переключиться, например, на английскую, советскую или дореволюционную версию сайта. Там рекламы нет.

Павел Дуров, создатель и бывший глава «ВКонтакте»

До этого в международной версии «ВКонтакте» на домене vk.com не было рекламы — и Дуров предлагал тем, кому не нравятся баннеры, переходить на неё.

Один из читателей TJ рассказал, что если в профиле переставить страну проживания на Китай, США или любую другую, кроме России, то реклама пропадёт.

Обновлено (30.04): в пресс-службе «ВКонтакте» подтвердили, что рекламные блоки теперь показываются вне зависимости от языка интерфейса.

Теперь учитывается только попадание пользователя под таргетинг объявлений. Это должно пойти на пользу нашей рекламной экосистеме, которая пришла к единому виду на десктопе и в мобайле, в котором никогда не было никаких исключений показов рекламы.

Евгений Красников, пресс-секретарь «ВКонтакте»

как сделать, настроить рекламу и запустить кампанию

Реклама ВК — платный метод продвижения для страниц, сообществ или групп, направленный на увеличение количества пользователей и рост конверсии. При правильном подходе можно добиться максимальных результатов с небольшими расходами. Ниже рассмотрим основные виды рекламы, приведем инструкцию по ее добавлению и настройке. Также разберем пример расчетов по расходам и срокам, позволяющим добиться результата.

Виды рекламы

Если говорить в целом, реклама в ВК бывает трех основных видов — бесплатные способы привлечения клиентов, рекламирование в группах или пабликах, а также таргетированная реклама.

Рассмотрим каждый вариантов:

  1. Бесплатный трафик — простой метод привлечения пользователей, не требующий финансовых расходов. Сэкономленные средства можно пустить на платное продвижение.
  2. Реклама Vkontakte в пабликах или группах — создание публичной страницы с предоставлением информации о продуктах или услугах.
  3. Таргетированная реклама — наиболее эффективный метод продвижения. С ее помощью из миллионов клиентов соцсети выделяются именно те, кто может приобрести конкретный товар или воспользоваться определенной услугой. Каждый месяц ВКонтакте посещает больше 95 миллионов человек, поэтому выделить из этого количества необходимый контингент не составляет труда.

С помощью такой рекламной кампании можно быстро найти клиентов при условии правильной настройки геотаргетинга. В результате рекламу будут видеть лишь те пользователи, которые потенциально являются потребителями продукта. Система анализирует возраст, пол, мест проживания, интересы и другие факторы. Размещение рекламы в ВК не требует больших знаний. Такая работа доступна даже новичкам с небольшим опытом. Для начала можно использовать небольшую сумму (от 500 р), а впоследствии увеличить рекламный бюджет.

Реклама страницы в ВК отображается в новостной ленте вместе с другими контентом и показывается всем пользователям (в зависимости от настроек). При этом выделяется несколько видов отображения:

  • Карусель — добавление в одно объявление до десяти картинок с индивидуальными ссылками.

  • Универсальная запись — одно изображение или группа картинок, видео или загруженных гифок, которые выбираются непосредственно рекламодателям. Цель — кратко рассказать о продукции (услугах, товарах).

  • Запись с кнопкой. Такая реклама в vk com представляет собой объявление, к котором прикрепляется определенная кнопка с призывом к определенному действию. Цель состоит в увеличении числа посетителей на странице или в группе.

  • Запись с кнопкой и видео. В таком случае реклама ВК имеет вид ролика, совмещенного с медиаэффектом для получения большего числа кликов. Запуск видео осуществляется самостоятельно в момент показа, а нажатие на кнопку способствует открытию ссылки. Такая реклама в ленте в Вконтакте позволяет контролировать глубину просмотра.

  • Сбор заявок. Суть в том, чтобы собирать данные потенциальных клиентов прямо с объявления. Владельцам страницы ВК доступна настройка анкет, чтобы пользователи вносили именно ту информацию, которая больше всего нужна.

  • Реклама ресурса. Здесь можно сделать описание, логотип, заголовок, ролик или картинку. Доступно добавление ссылки или привлечение пользователей из новостной ленты. Настройка такой рекламы в ВК не нуждается в привязке к группе. Для входа на сайт достаточно нажатия на любой из участков.

  • Продвижение в историях. При желании можно добавить в объявление до 3-х сторис с видеороликом или фотографией. Кроме того, с помощью историй можно делать анонс акций, предлагать новую продукцию, организовывать квесты и решать иные задачи.

Существует такое понятие, как текстово-графический блок (сокращенно ТГБ). Он показывается под главным меню и имеет форму небольших блоков с картинками и текстовой информацией. Такая реклама для ВК доступна только в полной версии и не отображается на мобильном устройстве. Здесь доступно три варианта:

  1. рекламирование сообщества путем размещения небольшой картинки или описания;
  2. привлечение клиентов на сайте с помощью ТГБ;
  3. размещение кнопок в игре или приложении ВК.

Виды рекламы ВКонтакте выбираются в процессе размещения объявления. Рекламодатель ориентируется на много факторов — тип рекламируемого товара, цели, расположение, потенциальную клиентскую базу и т. д.

Как сделать рекламу?

С основными видами объявлений мы определились. Теперь разберемся, как сделать рекламу в ВК. Для создания новой рекламной кампании не нужно регистрироваться или делать другой профиль. Управление осуществляется со своей страницы в специальном рекламном кабинете. Перед тем как разместить рекламу в ВК, войдите по ссылке vk.com/adscreate. Перед вами откроется вот такое окно:

Далее сделайте следующие шаги:

  • Выберите формат (вид) объявление. Этот момент мы рассматривали выше.

  • Оформите новую рекламу ВК. Здесь можно выбрать группу или сообщества, от которого публикуется новый блок. Напишите текст, приложите фотографию или ролик. Если выбран вариант с ТГБ, доступных инструментов меньше.

  • Выберите тему и ограничения по возрасту. Первый критерий определяется автоматом, но при желании его можно изменить.

  • Выберите аудиторию. Перед тем как создать рекламу в ВК, определись, кто покупатель вашего товара или услуги.

  • Сохраните аудиторию по времени показа. Если вы формируете объявление в виде рекламной записи, указанная опция будет доступна. Для этого определитесь с действующей аудиторией по ретаргетингу или оформите другую. Также определите действия, по которым будут привлекаться новые пользователи.
  • Пропишите время показа. Если ничего не делать, реклама ВК будет отображаться 24 часа в сутки. Если необходимо изменить этот параметр, задайте индивидуальные значения с учетом текущих предпочтений.

  • Используйте шаблоны настроек. Ниже мы подробно рассмотрим, как настроить рекламу В контакте самому с позиции таргетинга.
  • Определитесь с рекламными площадками. Иными словами, выберите платформы, для которых будет работать объявление. Это может быть полная версия ресурса, мобильный вариант, приложения для Андроид или iOS. Для ТГБ доступен показ на партнерских ресурсах или на ВК.

  • Выберите модель оплаты. Перед тем как подать рекламу В контакте, важно определиться со способом внесения денег. Здесь возможен вариант пополнения через платежные системы или терминал. Этот вопрос подробнее рассмотрим ниже.
  • Определитесь с частотой показа для одного клиента. Если выбрать параметр 1, то одно объявление будет показываться человеку только единожды. При желании этот показатель можно изменить. Для ТГБ ограничение составляет не больше 100 на человека.

Перед тем как запустить рекламу в ВК, определитесь с рекламной кампанией и сохраните объявление. После модерации рекламная информация появляется с учетом заданных настроек.

Не менее популярный вопрос пользователей, как сделать рекламу в ВК бесплатно и самому. Для этого можно использовать доступные инструменты, такие как спам в сообщениях или  созданных альбомах сообществ, раскрутка сообщества с помощью фейкового аккаунта или обмен рекламными ссылками с другими группами. Перед тем как разместить такую рекламу в ВК бесплатно, необходимо составить текст объявления и разослать его другим пользователям. Если речь идет о сообществе, здесь придется заплатить небольшую сумму или в качестве компенсации разместить рекламу у себя на странице (если она уже раскручена).

Сколько стоит рекламная кампания

Важный момент для многих — цена рекламы ВКонтакте. Перед расчетом затрат необходимо определиться со способом проведения платежа. Здесь доступно два варианта оплаты:

  • За показы. Здесь рекламодатель платит только за реальные показы объявлений, а цена указывается за 1000 действий. Это решение подходит для компаний, которые продвигают свой бренд и не стараются продать какой-либо товар. Ориентировочную цену услуг можно определить еще на момент добавления. В кабинете пользователя показывается минимальная и максимальная стоимость. Подходящий вариант выбирает клиент. Во ВК сначала отображается реклама по более высокой цене, а за ней идут более «дешевые» рекламные блоки.

Вы можете настроить автоматическую настройку цены за рекламу. Подробнее об этом узнаете из статьи: Сколько стоит реклама в ВК.

  • За переход. В таком случае оплата осуществляется только за клик человека. Здесь доступно несколько типов — переход на ресурс компании-рекламодателя, реклама товаров, звонок или подписка. В процессе настройки указывается ориентировочный охват клиентов, а также максимальная и минимальная цена за переход. При выборе максимального значения объявления видят 9 из 10 пользователей, а минимального — 7 из 10.  Цена перехода задается автоматически с учетом финансовых возможностей. Минимальная сумма для такого формата рекламы Вконтакте — 500 р.

Рассмотрим пример:

  • коэффициент конверсии — 7%;
  • сделано 1000 кликов;
  • 1000 нажатий * 7% — 70 конверсий;
  • средний чек предприятия — 5000 р;
  • расходы на маркетинг — 30%, что позволяет потратить на одного пользователя не больше 5000*30% = 1500 р;
  • суммарный бюджет на 70 лидов — 70*1500 р = 105 000 р;
  • цена одного клика — 105 000/1000 = 105 р;
  • CTR, к примеру, 0,9%, поэтому 1000/0,9% = 111 112 показов;
  • цена за 1000 показов — 105 000/111 112*1000 = 944 р.

Такой расчет желательно делать перед тем, как заказать рекламу ВКонтакте. В результате можно увидеть ориентировочные расходы.

Правила размещения рекламных объявлений

Перед тем как дать рекламу В контакте, изучите правила соцсети. Объявление должно соответствовать следующим требованиям:

  1. Текст оформляется с учетом правил русского языка, норм написания слов и пунктуации. После знаков препинания делаются пробелы. Предложение начинается с заглавной буквы и т. д.
  2. Картинка в рекламе ВК должна быть хорошего качества и иметь четкие надписи. На ней должны отсутствовать пугающие или откровенные изображения, алкогольная или табачная продукция, логотипы конкурентов.
  3. Текст и картинка должны соответствовать тематике. Размер рекламы в ВК необходимо подбирать с учетом места размещения. Как правило, этот параметр устанавливается автоматически.
  4. В рекламе не должно быть указаний на ФИО, возраст или личные характеристики, ориентацию или другие личные сведения. В тексте запрещены оскорбления, маты, некорректные сравнения с другой продукцией.

На сайте ВК нельзя рекламировать:

  • сайты по сбору личных данных;
  • запрещенную в ВК деятельность;
  • товары и услуги для взрослых;
  • медуслуги по аборту;
  • алкогольные товары;
  • курительные смеси и наркотики;
  • стероиды и другие похожие препараты;
  • военная продукция;
  • игры с риском проигрыша в пари, азартные развлечения;
  • сайты с рекламой;
  • политические ролики и т. д.

Также действуют ограничения касательно лекарственной продукции, медицинской технике, детскому питанию, БАДам, продуктам интеллектуальной деятельности, сервисам знакомств и т. д. Также не допускается подмена странички, куда ведет объявление, ссылки с перенаправлением и т. д. Подробная информация приведена в правилах социальной сети.

Настройка рекламных объявлений

Не меньшего внимания заслуживает вопрос, как настроить рекламу в ВК бесплатно. Для этого необходимо знать принципы задания параметров таргетинга. Алгоритм действий такой:

  • Выберите тему и подраздел (может быть один или несколько).
  • Укажите данные, которые рассмотрены выше.
  • Определитесь с географией пользователей ВК. Простой способ — задать страну и город, но иногда необходима более точная настройка. В разделе За исключением необходимо указать те города, для жителей которых объявление не показывается. При желании можно установить район, станцию метро и даже улицу для более точного определения расположения. Важно понимать, как работает реклама в ВК, ведь любое внесение правок сказывается на целевой аудитории пользователей.

  • Определитесь с демографией. Выберите возраст и пол. Учтите, что не все пользователи вводят точную информацию. Следовательно, для более точечной настройки задействуйте и другие данные. Как вариант, можно использовать параметр дня рождения из данных ВК, чтобы предложить человеку скидку. Не лишне использовать такой параметр как СП , которое также может пригодиться в процессе анализа.

  • Интересы пользователей. В данном блоке можно указать интерес для конкретного объявления в ВК и контролировать реакцию пользователей или комбинировать разные данные для более точной настройки. В параметре интересов можно указать хобби, которые прописаны на странице. Учтите, что пользователи не всегда заполняют интересы, а если они указаны, не факт, что человек не изменит своим привычкам в будущем. Для большей надежности лучше использовать данные с учетом категории интересов.

  • Сообщества пользователей. Для настройки эффективной рекламы ВКонтакте необходимо выбрать сообщества, где могут находиться потенциальные пользователи услуги. При выборе смотрите на число подписчиков, их активность, частоту размещения новых постов и другие факторы. При желании из списка можно убрать те сообщества, в которые не хочется давать объявление.

  • Приложения и сайты. В этом разделе прописываются ресурсы, где человек входит через личный профиль ВК или с помощью приложений.

  • Образование и работе. Здесь указывается тип учебных учреждений и период прохождения обучения. Также допускается выбор должности.

В дополнительных параметрах прописывается ОС, устройства или применяемые пользователями веб-проводники. Чем больше введено информации, тем точнее избирательность рекламной кампании.

Как оплатить рекламу?

Бесплатная реклама в ВК, о которой упоминалось выше, не требует оплаты. Что касается таргетированного варианта рекламных объявлений, здесь платить придется. Как отмечалось, выделяется два типа рекламирования по способу выплат. Если выбран платеж за показы, при ставке 100 р со счета будет списываться 100 р за 1000 показов. Минимальная стоимость зависит от вида. К примеру, для рекламной записи нижний порог составляет 30 р, а для рекламы в историях — 50 р. Что касается ТГБ, здесь минимальный тариф 1.2 р. Путем увеличения или уменьшения ставки можно подобрать подходящий для себя вариант.

В случае с оплатой за клики с баланса списывается по 50 р при каждом переходе по ссылке. Нижняя ставка для рекламной записи и рекламы на ВК — 1 р. Что касается формата ТГБ, здесь ставка равна 6 р.

Чтобы оплатить рекламу ВК, сделайте такие шаги:

  • Войдите в кабинет.
  • Перейдите в раздел Бюджет.

  • Выберите вариант оплаты (терминал, карта, платежная система). Для юрлиц действует только безналичный расчет. Минимальная сумма — 500 р для всех способов внесения средств.

  • Проведите платеж на странице, куда перенаправляет система. Деньги, как правило, поступают на счет ВК в течение пары минут. Объявления размещаются после оплаты и модерации в срок до шести часов.

Для проведения платежа через терминал нужно знать номер своего кабинета в ВК. Этот параметр можно получить в настройках или путем выбора пункта Пополнение через терминал.

Как быстро сработает реклама?

Эффективность размещенных объявлений зависит от многих факторов — вида рекламы ВК, расходов пользователя, заданной стоимости клика, правильности настроек таргетинга и т. д. При совмещении бесплатных и платных методов продвижения можно получить результат уже через 5-7 дней размещения. Первые звонки могут поступать почти сразу после добавления объявления в ВК.

Кому нужна реклама?

Перед тем как тратить деньги на рекламную кампанию, необходимо определиться с двумя вещами — стоит ли это делать, и как продавать рекламу в ВК. Второй вопрос мы же разобрали, поэтому остается понять особенности первого варианта. Такой способ продвижения хорош для компаний или ИП, которые продают товары или услуги, нуждаются в повышении продаж или увеличении узнаваемости бренда.

При правильном подходе реклама в ВК позволяет добиться многих результатов — добиться популярности у пользователей, увеличить размер получаемой прибыли и решить иные задачи. Цели необходимо определить на начальном этапе, чтобы не тратит время впустую. Не меньше значение имеет финансовая составляющая. С бюджетом рекламной кампании стоит определиться еще до подачи объявлений, ведь от этого фактора зависит конечный результат.

Похожие статьи:

Как пройти модерацию рекламы во ВКонтакте

  • Акции

  • Продукт

    Продукт

    Отчеты BI

    Лингвогенератор

    Импорт лидов из соцсетей

    Бид-менеджер

    Автоматические рекомендации

    Мониторинг конкурентов
    в Facebook Ads

    Генератор UTM‑меток

    Все инструменты

  • Услуги

    Услуги агентства

    Помощь на старте

  • Тарифы

  • Агентствам и фрилансерам

  • Обучение

    Вебинары

    Курсы

    Блог

  • Контакты

Вход

  • Акции

  • Продукт

    Продукт

    Отчеты BI

    Лингвогенератор

    Импорт лидов из соцсетей

    Бид-менеджер

    Автоматические рекомендации

    Мониторинг конкурентов
    в Facebook Ads

    Генератор UTM‑меток

    Все инструменты

  • Услуги

    Услуги агентства

    Помощь на старте

  • Тарифы

  • Агентствам и фрилансерам

Тест на навыки ведения деловой переписки на английском языке

Выберите лучшую фразу для официального письма. Завершите фразу: «___ Сэр или мадам,…» Завершите фразу: «Кому это может ___.» Завершите фразу: «С нетерпением жду вашего ___». Аббревиатура FYI означает : Выберите наиболее формальное слово: Если вы отправляете бумажное письмо и какой-либо дополнительный документ, вы ___ их. В электронном письме сокращение «cc» означает: Завершите фразу: «Если у вас есть какие-либо вопросы, не ___ связываться с нами.Завершите предложение, чтобы сделать его формальным: «___ ваш прайс-лист». Завершите фразу: «Я хотел бы ___ за любые причиненные неудобства». Завершите фразу: «Я хотел бы ___ о вакантных должностях в этом ветвь ». Если есть задержка, вы пишете:« Ваш запрос ___ ». Завершите фразу:« Я хочу ___ мою признательность за все ваши усилия … »Завершите фразу:« Мне очень жаль, но я не может быть ___ вам в этом вопросе ». Завершите фразу:« Мы ___ просим вас прислать нам … »Завершите фразу:« Мы недовольны ___ условиями, которые вы предложили.Завершите фразу: «Мы ___ отказываем вам в разрешении на …». Завершите фразу: «Если вы можете гарантировать доставку ___ и указать действительно ___ цены, мы сможем разместить у вас заказ». Если вы напишите «Имеет ли идея нравится вам? », вы спрашиваете, завершите фразу:« Если вам потребуется какая-либо ___ информация, мы будем рады предоставить вам ее, ___ ». Завершите фразу:« Если мы сможем быть более ___ для вас, не не стесняйтесь писать нам ». Если вы хотите кого-то поблагодарить, прежде чем что-то будет сделано, вы говорите:« Спасибо ___.Завершите фразу: «Спасибо за ваше письмо ___ встречу в Огайо в следующем месяце». Завершите фразу: «___ своим недавним письмом…» Чего хочет автор?
Деловая переписка на английском Посмотрите на следующий абзац. Из какого письма оно взято?

Мы ожидаем, что посещаемость в этом году будет самой высокой; на площади 2000 делегатов и 150 спикеров. Это включает в себя большой контингент из нашего нового европейского отделения, базирующегося в Женеве. Возможно, вы слышали, что доктор Уолтон Эверинсон представит крупный доклад о своем последнем исследовании «Генетический реинжиниринг».Мы уже получаем запросы со всего мира о презентации доктора Эверинсона.

Посмотрите на следующий абзац. Из какого письма оно взято?

Как вы знаете, Целевая группа по сокращению штата представила свой отчет исполнительному комитету в конце октября. Среди рекомендаций целевой группы было упразднение всех временных и контрактных должностей.

Посмотрите на следующий абзац. Из какого письма оно взято?

Примите мои искренние соболезнования в это трудное время, и я прошу вас передать эти чувства своим детям.

Посмотрите на следующий абзац. Из какого письма оно взято?

Я никогда раньше не писал подобных писем по собственной инициативе. Однако в данном случае я был настолько впечатлен поддержкой и услугами, которые оказывала г-жа Берлойц и ее небольшая команда специалистов по маркетингу и коммуникациям, что я почувствовал себя обязанным официально выразить свою похвалу.

.

Топик на тему Реклама на английском языке. Топики на английском языке

Реклама — это сообщение, которое пытается что-то продать. Компании рекламируют все, от автомобилей до конфет. Реклама также используется для изменения представлений людей. Например, реклама (реклама) может попытаться побудить избирателей выбрать определенного кандидата в президенты. Реклама появляется почти везде, куда бы вы ни посмотрели. Вы найдете их по радио и по телевидению, в журналах, в витринах магазинов и на футболках. Они появляются в лифтах, школьных автобусах и даже в школах.Ежегодно на рекламу во всем мире тратится около 600 миллиардов долларов.

Рекламная техника

Реклама выполняет две основные задачи. Он рассказывает людям о чем-то, например о продукте или услуге, а также помогает людям захотеть купить продукт или услугу.

Ads (реклама) выполняет свою работу по-разному. Многие печатные объявления имеют заголовки или жирно напечатанные слова, которые заставляют людей остановиться и прочитать их. Заголовок может обещать то, чего хочет читатель, например хорошую цену.Другие заголовки могут содержать объявление о новом продукте.

В некоторых объявлениях используются слоганы, которые используются снова и снова. Они легко запоминаются и часто содержат запоминающиеся фразы. Иногда слоганы не имеют отношения к продукту.

Во многих рекламных объявлениях известный человек говорит о продукте и рассказывает, почему они его используют. Это может быть актер, модель или известный спортсмен. Или они могут быть просто средним пользователем продукта.

Ads также сравнивает товар с другим такого же типа.В объявлении указывается, почему продукт лучше.

В некоторых объявлениях есть персонажи из мультфильмов или продуктов. Они могут появляться в рекламе в течение длительного времени. Персонажи становятся хорошо известными, и люди отождествляют их с продуктом.

Повторение — один из самых основных приемов, используемых в рекламном бизнесе. Рекламодатели транслируют свои рекламные ролики несколько раз в день в течение дней или недель, чтобы донести информацию до них. Когда люди видят рекламу чаще, они с большей вероятностью примут сообщение и захотят получить продукт.

Рекламные носители

Реклама доходит до людей через различные формы коммуникации. Газеты, журналы и прямая почтовая рассылка относятся к печатным СМИ. Телевидение, радио и Интернет — одни из самых важных электронных средств массовой информации.

Газеты

Почти половина газеты состоит из рекламы. В местных газетах есть объявления о местных компаниях, но общенациональные газеты также рекламируют товары, которые продаются по всей стране. Большинство газет публикуется ежедневно, поэтому каждый день можно размещать новые объявления, например, о распродажах товаров или кинотеатрах.Газеты продают рекламные места во всех разделах своей газеты. В большинстве случаев реклама товаров будет размещена в разделе, к которому они относятся.

Медийные объявления — это большие объявления, которые могут занимать от нескольких сантиметров до полной страницы. У них есть иллюстрации, заголовки и много информации по определенной области.

Доска объявлений размещается в отдельном разделе газеты. У большинства из них всего несколько строк, в которых перечислены дома, автомобили на продажу, мебель или другие вещи, которые частные лица хотят продать или купить.

Журналы

Журналы в основном издаются по всей стране и используются национальными рекламодателями. В отличие от газет их читают, когда у людей больше времени. Их хранят несколько недель или даже месяцев. Лучшее качество печати и цветная реклама — это одно из преимуществ журналов.

Многие специальные журналы предназначены для групп людей. Реклама, которая там появляется, предназначена специально для этих групп. Например, в компьютерном журнале может быть много рекламы, связанной с компьютерами, принтерами или сканерами.

Прямая почтовая рассылка

Прямая почтовая рассылка состоит из листовок, брошюр, каталогов или писем, которые рассылаются напрямую людям. Компании, занимающиеся доставкой по почте, получают прибыль от такой рекламы. Некоторые списки рассылки рассылают информацию всем людям, у других есть только специальные списки в зависимости от должности, возраста или дохода. Продажа товаров по почте стоит больших денег, но рекламные компании могут быть уверены, что они достигнут людей.

Радио

Местные рекламодатели размещают на радио около 70% рекламы.Преимущество радио в том, что люди слушают программы, одновременно занимаясь другими делами. В некоторых случаях радио работает весь день. Рекламы длятся около 30 секунд. Радиостанции более специализированы в том, что они транслируют. Одна радиостанция предлагает поп-музыку и имеет более молодую аудиторию; другой может транслировать классическую музыку со слушателями постарше. Рекламу можно выбрать в соответствии с группой слушателей.

Знаки наружные

Большие красочные наружные вывески могут легко привлечь внимание прохожих.Но эта реклама должна быть короткой и простой, потому что зрители видят ее всего несколько секунд.

Основные вывески — плакаты, рекламные щиты и электронные табло. Рекламные щиты принадлежат местным компаниям, которые сдают их рекламодателям в аренду. Иногда на зданиях нарисована реклама. Электронные рекламные щиты имеют большие дисплеи, на которых реклама меняется очень быстро. Это самый дорогой вид наружной рекламы.

Телевидение

Телевидение сочетает в себе звук и движущееся изображение.Это один из самых дорогих видов рекламы, но, с другой стороны, он достигает очень широкой аудитории. Рекламодатели покупают время у телеканалов для показа своей рекламы. Это время дешевле в те времена, когда меньше людей смотрят телевизор, например, в ранние утренние часы, и становится очень дорого во время вечерних шоу в прайм-тайм. Иногда рекламодатели платят большие деньги за показ своей рекламы по телевидению во время специальных программ, таких как Олимпийские игры или Суперкубок.

Рекламные ролики стали очень популярными в последние несколько лет.Это обычные телешоу, посвященные продаже определенных товаров. Подробности о том, как купить продукт (номера телефонов и т. Д.), Многократно повторяются в течение программы.

Некоторые телеканалы также продают рекламодателям продакт-плейсмент. Например, марка пиццы может появиться в кадре из телешоу.

Интернет

Интернет-реклама становится все более важной. Особенно молодые люди проводят меньше времени перед телевизором и больше времени в Интернете.Интернет имеет то преимущество, что он всегда доступен людям во всем мире.

Рекламы варьируются от баннеров до всплывающих окон. Компании, которые тратят большие деньги на рекламу, часто создают свои собственные Интернет-сайты для определенного продукта. Веб-пользователей часто просят заполнить форму, в которой их спрашивают об их распорядке дня, где они живут, сколько им лет, сколько они зарабатывают и т. Д. Компании используют эту информацию, чтобы узнать, какие люди посещают их веб-сайты. Иногда объявления рассылаются по электронной почте.Поскольку по всему миру рассылается множество нежелательных писем (спама), многим это не нравится.

Производство рекламы

Большинство компаний нанимают специальные рекламные фирмы, которые специализируются на создании рекламы.

Первый шаг в создании рекламы — это узнать о продукте и понять, кто его использует.

Информация получена от клиентов. Маркетинговые исследования изучают покупательские привычки клиентов и проводят выборочные опросы. Исследователи также пытаются выяснить, как покупатели оценивают различные марки товаров.

Research также пытается выяснить, почему клиенты покупают продукт. Например, рекламодатели могут узнать, что люди покупают определенную машину, потому что хотят произвести впечатление на своих друзей или показать, что у них много денег. Возраст, пол и социальный статус потребителя также могут иметь значение. Они также пытаются выяснить, где и когда продукт продается лучше всего. Например, сноуборды, вероятно, лучше продавать зимой и на горнолыжных курортах. Также важно определить, какие средства массовой информации лучше всего рекламировать продукт.

Люди в творческом отделе разрабатывают идеи и темы. Они подготавливают фотографии или изображения, если реклама появляется в газетах или журналах, а также подготавливают джинглы и слоганы, если они появляются по радио или телевидению.

Когда объявление готово, оно отправляется в медиа-организацию, где оно запускается.

Постановление

Правительства приняли законы, защищающие потребителей от вводящей в заблуждение рекламы. Есть также законы, запрещающие определенные виды рекламы. Например, реклама табака запрещена на телевидении в США и во многих странах Европы.Некоторые правила относятся к детской рекламе, в которой часто запрещено использование насилия или опасных действий.

.