Содержание

Каталог сайтов для поэтов. 40 самых популярных поэтичесих сайтов.

Каталог сайтов для поэтов предназначен в помощь авторам, которые пишут стихи и хотят издать их или опубликовать в интернете. Мы сделали для вас подборку сайтов, которые будут полезны в вашем творчестве. Страница постоянно дорабатывается и пополняется. Смотрите, выбирайте и решайте, где публиковаться. Желаем успехов!

Прямо сейчас:

Щелкните здесь, чтобы узнать, как издать свой сборник стихов

Stihi.ru (Стихи.ру)

Один из самых известных и крупных порталов для свободной публикации стихов. Автору достаточно зарегистрироваться, чтобы размещать свои стихи на портале. У сайта есть дополнительные сервисы по подбору рифм, своя энциклопедия поэзии и учебник по истории стихосложения.

Поэты России (Стихи.рус)

Здесь Вы можете издать свои стихи в подарочном коллективном сборнике. Печатные сборники издаются с отдельным номером ISBN. После выхода из печати 16 экземпляров сборников передаются в крупнейшие библиотеки России.

Генератор рифмы к слову онлайн

Подбор рифмы на основе словаря русского языка. Можно искать нужную часть речи и количество слогов. Уникальность в том, что можно найти рифму для вашего слова в стихах Пушкина, Лермонтова и Есенина.

Виртуальный клуб поэзии

На портале размещаются не только стихотворения классиков и современных авторов, но и анонсы мероприятий, новости, статьи. Любой автор может предложить свои произведения к публикации редакции сайта.

ПОЭТОВ.NET

Литературный портал-социальная сеть для свободной публикации поэзии и прозы. Здесь талантливые авторы не просто публикуются, но и находят поддержку в виде денежных призов на основе регулярных конкурсов и продвижения их творчества к широкой читательской аудитории.

Виртуальный клуб поэзии

На портале размещаются не только стихотворения классиков и современных авторов, но и анонсы мероприятий, новости, статьи. Любой автор может предложить свои произведения к публикации редакции сайта.

Библиотека поэзии

Начинающие и опытные авторы могут здесь публиковать свои стихи, а также получить отзывы и рекомендации на произведения. Есть своя система рейтингов: от «Новичка» до «Легенды поэзии».

Изба-читальня

Портал для публикаций и стихов, и прозы. Здесь также можно почитать справочную литературу, известных классиков, пообщаться с единомышленниками.

Artbull

Портал, объединяющий любителей поэзии. Здесь стихи публикуют, обсуждают, хвалят и критикуют.

Литературное кафе

Сайт для поэтов и писателей. Поэты здесь могут публиковать свои стихи, проводить поэтические дуэли, участвовать в конкурсах.

Литературный салон

Сайт для публикации авторских стихов и не только. Здесь также проводятся конкурсы, дуэли, авторы и читатели общаются, есть раздел о заработке.

Литсайт.ру

Портал для поэтов и писателей. На сайте у автора есть своя страничка, где он публикуется, выкладывает фото и видео.

Графоманам НЕТ!

Портал для тех, кто пишет стихи и рассказы и любит читать современных авторов.

Литературное радио

Портал, который популяризирует современную русскоязычную поэзию и прозу. Чтобы попасть в ротацию необходимо прислать свои произведения редакции.

Литературные пародии

На портале в стихотворной форме представлены разнообразные пародии. Поиск можно осуществлять как авторов, так и по названию пародии.

Мир поэта

Социальная сеть поэтов современности. Авторы могут не только публиковать свои стихи, но и общаться на форуме, в чате. Есть отдельная страничка с полезной информацией для начинающих поэтов.

Поэмбук

Поэтическая социальная сеть, в которой размещаются как стихи современных авторов, так и классиков. На портале проводятся поэтические дуэли, конкурсы, авторы могут вести свои дневники.

Литературный трамплин

Сайт не только для публикаций различных авторских произведений, но и для общения, для поиска издателя.

Начинающий писатель

Литературный журнал. Здесь авторы могут размещать свою поэзию и прозу. Лучшие произведения публикуются в книжном формате.

Поэзия.ру

Публикация стихов зарегистрированных авторов. После регистрации автор 10 дней находится на испытательном сроке. Лимит публикаций для одного автора – 1000 произведений.

Cовременный сайт поэтов

Портал для бесплатной публикации и обсуждения стихотворений. Содержит большую подборку произведений отечественных и зарубежных классиков.

Родившийся в Ленинграде поэт-песенник Николай Добронравов отмечает 85-летие — Северо-Запад

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 ноября. /ИТАР-ТАСС/. В число самых знаменитых «ленинградских москвичей» с 40-х годов прошлого века входит поэт-песенник Николай Добронравов, который принимает сегодня поздравления с 85-летием. От имени земляков ему от души шлет пожелания здоровья и творческого оптимизма композитор, заслуженный деятель искусств России Виктор Плешак.

«Хотя я даже лично не знаком с Николаем Николаевичем, но в этом году мы неожиданно стали соавторами. На юбилейном концерте Дворца творчества юных, проходившем в зале «Октябрьский», прозвучала моя «Песня о спорте», на музыку которой организаторы вечера поставили стихотворение Добронравова. И я был очень рад такому сюрпризу», — сказал композитор корреспонденту ИТАР-ТАСС. Он считает большим достоинством поэта-песенника, что он никогда не оказывается в тени своего соавтора — композитора Александры Пахмутовой — и каждый раз умеет найти крылатые строчки, будь то «Команда молодости нашей», «Как молоды мы были» или «Трус не играет в хоккей». Причем, его стихи, сочиненные для песен, настолько хороши и свободны в своем полете, что даже очень опытному специалисту трудно догадаться: в подавляющем большинстве случаев они написаны на уже готовую музыку.

У Николая Добронравова редкая и счастливая судьба: встретив Александру Пахмутову, он на всю жизнь обрел в одном лице композитора, жену и друга. А сам этот творческий дуэт — редчайший случай в истории отечественной песни как по художественному уровню произведений, так и по своему творческому долголетию. И замечательно, что они продолжают творить, считает Виктор Плешак, пожелавший живым классикам песни почаще бывать в Петербурге.

Самые известные песни Добронравов написал с супругой Александрой Пахмутовой

Добронравов Николай Николаевич родился 22 ноября 1928 года в Ленинграде. В 1950 году окончил Школу-студию имени Немировича-Данченко при МХАТе, а в 1952 году — Московский городской учительский институт.
Творческий путь Николай Добронравов начал на сцене Московского театра юного зрителя, где играл в спектаклях классического и современного репертуара. В середине 60-х гг. Николай Добронравов заканчивает актерскую карьеру и полностью посвящает себя литературе.
Особую популярность приобрели песни, написанные на стихи Николая Добронравова композиторами Л. Афанасьевым, А. Бабаджаняном, М. Таривердиевым, Поладом Бюль-Бюль оглы, С. Кацем, Э. Колмановским, К. Листовым, Е. Мартыновым, А. Островским. Самые известные и популярные песни написаны поэтом со своей супругой — композитором Александрой Пахмутовой.
В песенных стихах Николая Добронравова — память о Великой Отечественной войне, о судьбе страны и русского народа /»Белоруссия», «Дети войны», «Кто отзовется»/. В его творчестве есть циклы песен, посвященные строителям Сибири /»Главное, ребята, сердцем не стареть», «Прощание с Братском»/, летчикам и космонавтам /»Знаете, каким он парнем был», «Созвездие Гагарина», «Мы учим летать самолеты»/. О детях и молодежи поэт написал песни «Орлята учатся летать», «Любовь, комсомол и весна», «И вновь продолжается бой». Много песен посвящено спорту и спортсменам: «Команда молодости нашей», «Трус не играет в хоккей», «До свидания, Москва!» /прощальная песня Олимпиады-80/. Среди сочинений Добронравова есть и лирические произведения /»Нежность», «Нам не жить друг без друга», «Люби меня!», «Как молоды мы были», «Надежда» и др./
Песни на стихи Николая Добронравова исполняли и исполняют такие известные артисты, как С. Лемешев, Г. Отс, Л. Зыкина, Ю. Гуляев, М. Магомаев, И. Кобзон, Л. Лещенко, Э. Пьеха, В. Толкунова, ансамбли «Песняры», «Самоцветы», «Верасы» и многие другие.
Деятельность Николая Николаевича Добронравова отмечена многими государственными наградами. Он лауреат премии Ленинского комсомола, Государственной премии СССР в области литературы, искусства и архитектуры. Поэт награжден орденами Трудового Красного Знамени, «Знак Почета» и орденом «За заслуги перед Отечеством» II и III степеней.

Межрегиональный дистанционный конкурс композиторов-песенников и музыкально-компьютерного творчества «Digital-Рябинушка»

Межрегиональный дистанционный конкурс композиторов-песенников и музыкально-компьютерного творчества «Digital-Рябинушка»

В память о знаменитом уральском композиторе Евгении Павловиче Родыгине Уральский центр народного искусства проводит межрегиональный дистанционный конкурс «Digital-рябинушка». Профессиональные и самодеятельные композиторы, аранжировщики, а также студенты высших и средних профессиональных учебных заведений могут поучаствовать в номинациях:

  • Аранжировка песен Е.П. Родыгина;
  • Русские народные песни в современной обработке;
  • Патриотические песни.

Лучшие работы определит жюри конкурса:

Александр Пантыкин (г. Екатеринбург) – председатель Союза композиторов Свердловской области, член правления Союза композиторов России, член Союза кинематографистов России, член Союза театральных деятелей России. Академик Академии кинематографических искусств «Ника». Заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Лауреат Национальной театральной Премии «Золотая Маска».

Игорь Русских (г. Киров) – член Совета по культуре при Федеральной службе войск национальной гвардии Российской Федерации (г. Москва), директор муниципального бюджетного учреждения культуры «Районный центр “Янтарь”», композитор, поэт, исполнитель. Лауреат Международных, Всероссийских фестивалей и конкурсов.

Сергей Фильчаков (г. Екатеринбург) – доцент кафедры Музыкально-компьютерных технологий. Лауреат Международных конкурсов, специалист в области музыкально-компьютерных технологий, эксперт Свердловского областного научно-методического центра по художественному образованию.
Конкурс проводится дистанционно с 1 августа по 15 сентября 2020 года. Заявки принимаются до 10 сентября 2020 года по электронному адресу [email protected].

Поделись с друзьями:

Александр ШАГАНОВ: Это великое счастье

«Деревянные церкви Руси, перекошены древние стены, подойди и о многом спроси, в этих срубах есть сердце и вены» – это начало песни «Владимирская Русь» рок-группы «Черный кофе», написанной удивительным поэтом и художником Александром Шагановым. Его строки живут в душах уже нескольких поколений россиян, достаточно вспомнить песни группы «Любэ», «Иванушек International» и Жени Белоусова, многие песни для которых написал Александр Алексеевич. Мы решили с ним встретиться, чтобы погрузиться в мир российской песни и узнать, как же она рождается, растет и покоряет сердца.

Александр ШАГАНОВ
Фото из личного архива Александра ШАГАНОВА

– Александр, на ваш взгляд, песня – это стихотворение или какой-то отдельный жанр?

– Песенная поэзия, конечно, имеет некие черты, отличающие ее от книжной. Но в целом я бы не стал делать больших различий между ними, ведь и стихотворения, и песни призваны для того, чтобы воодушевлять людей, поддерживать их в невзгодах, вдохновлять на подвиги, помогать во всех сложностях и делах. Песни характеризуют людей, отношения между ними, их внутреннее состояние, гармонию. За это песни и любят. Я твердо убежден, что вовремя услышанная песня или прочитанное стихотворение могут спасти человека от беды, изменить его жизнь к лучшему, помочь поверить в себя.

– То есть вы считаете себя поэтом-песенником?

– Да, безусловно. Для меня это великая честь – создавать песни, которые могут помочь людям.

– А кто вас вдохновляет? Те поэты и писатели, которых вы любите с детства, или новые авторы?

– Конечно, те писатели, которых я люблю всю жизнь… Это, знаете, такой юношеский список, своеобразные ориентиры, которые мне помогали двигаться по дороге жизни. Я часто перечитываю любимых поэтов. Но и всегда радуюсь каким-то новым открытиям. Особенное удовольствие получаю от перечитывания знакомых произведений, я всегда там нахожу что-то новое, чего раньше не замечал, что ускользало от моего внимания, когда я их читал, скажем, в 16 или 18 лет. Ты с удивлением узнаешь, как твой любимый автор неожиданно начинал работать в новом для себя жанре, экспериментировал или вкладывал в свои строки такие смыслы, на которые ты раньше совсем не обращал внимания. Потому хочется перечитывать их вновь и вновь, вдохновляться творчеством и вносить свой вклад в российскую культуру.

– Вот вы написали хорошую песню. Какова ее дальнейшая судьба? Как можно написать хорошую ­песню?

– К сожалению, каких-то точных рецептов, как создаются песни, я не знаю. Но уверен, что любая настоящая, народная песня обязательно, несмотря на все сложности, обретет своего слушателя. Вопреки всему. Надо ее только продвигать, как говорится. Не прятать под подушку и не опускать руки. Недостаточно просто написать хорошую песню. Ей надо немного помочь.

– Насколько я знаю, песню делают несколько человек – поэт-песенник, композитор, звукорежиссер… Но вся слава достается одному человеку – исполнителю. Это справедливо?

– Это нормально. Ведь песня – это не картина в музее, которую автор подписывает. Песня живет сама по себе, и единственное, что можно сделать, – помочь ей стать известной, найти свой путь к сердцам слушателей. Да, конечно, большинство считают, что исполнитель песни – ее же автор. Так часто бывает, но не всегда. Вот мой друг Коля Расторгуев до сих пор удивляется, что есть люди, которые искренне думают, что он сам пишет тексты к песням группы «Любэ».

– То есть слава проходит мимо вас?

– Ну и что? Какой толк в славе? Гораздо важнее понимание, что твою песню услышали, полюбили, ее помнят и исполняют замечательные артисты, она живет в народе. Для меня это высшая награда. Да, считаю, что это здорово, когда твоя песня пригодилась и была услышана.

– Вы писали песни для «Любэ», «Черного кофе», Влада Сташевского… Это же совсем разная музыка, разные жанры. Но вы прекрасно в них работаете. Как вам это удается?

– Вы знаете, все исполнители, с которыми я работаю, для меня очень близкие люди. И я всегда думаю о них, когда пишу новую песню. Я бы к ним еще добавил «Иванушек International», группу «Фабрика», Дмитрия Маликова… Бывают разные времена года, а бывают разные периоды написания песен. Бывают периоды, когда на душе пасмурно, тогда получаются грустные песни, а бывает, что ты полон задора, и песни выходят веселые, бойкие. Да, профессия поэта-песенника позволяет выступать в разных ипостасях. Чего не скажешь про исполнителей, которые почти всегда оказываются заложниками своего образа. Если ты герой-любовник, то будь любезен оставаться героем-любовником, не путай публику какими-то непонятными ей экспериментами. Тебя не за это любят, а за тот образ, в котором ты находишься. А вот поэт-песенник может сначала песню в водевильном стиле написать, потом поработать в жанре гражданской лирики и так далее. Слава богу, моя жизнь достаточно интересная и насыщенная, мне всегда есть о чем рассказать и о чем написать. Мне все интересно в этом мире. И я искренне рад, что со всеми исполнителями, с которыми я работал, у меня остались очень теплые и приятные отношения.

– Когда вы пишете песню, то изначально планируете, в каком жанре ее будут играть? Или принимаете решение, когда уже песня закончена?

– Конечно, когда пишешь песню, невольно прикидываешь, в каком жанре ее будет правильнее всего исполнить. Но есть один важный момент – популярность песни зависит далеко не от того жанра, в котором ее исполняют. Например, есть много людей, которые не любят хеви-метал и тяжелую музыку, но в то же время очень высоко ценят песню «Я свободен» в исполнении Валерия Кипелова на стихи Маргариты Пушкиной. Почему? Потому что это народная песня, близкая и понятная каждому из нас. «Я свободен» это одна из вершин российской тяжелой музыки, потому что в ней заключена вот эта народность, за которую ее любят даже те, кто не ценит жанр, в котором она исполнена.

– Как можно написать народную песню?

– Жить и творить. Наблюдать за окружающей жизнью, людьми, их взаимоотношениями. Плавать в водах жизни, впитывать в себя что-то новое, стараться разобраться в том, что беспокоит, не дает покоя. Ведь любая песня – это капля жизни, которая течет в каждом из нас, со своими трагедиями, удачами, ошибками, подвигами, улыбками.

– А как рождается песня?

– У всех авторов, полагаю, все индивидуально. Суть творчества, как и тайны любви, не разгадана. Ведь любят не за что-то, а вопреки чему-то. То же и с песнями – мы их пишем не просто для того, чтобы получить удовольствие, а потому что понимаем простую истину: если эта песня не будет написана, то я не успокоюсь. Вот загорается в голове свечка, я чувствую творческий импульс, сажусь за стол и начинаю писать. Сразу приходят в голову нужные мысли и романтический настрой. Я начинаю видеть мир восторженно, для того чтобы уловить в море звуков именно те слова, что мне нужны для новой песни. Так что настрой очень важен, конечно, с элементами грустинки, ведь мы живем в России, но в целом мне для написания песни нужен восторженно-романтический настрой.

– А есть ли какие-то ритуалы, когда пишешь песни и стихи?

– Думаю, есть. Но я бы не назвал это ритуалами, скорее техническим моментом. Например, есть одно предание, которому я склонен верить, что Сергей Есенин, прежде чем садиться за письменный стол и творить, обязательно мыл голову. Он не мог работать по-другому. И его можно прекрасно понять, все-таки, помывшись, ты смываешь с себя трудности предыдущих дней, чувствуешь себя свежим, бодрым, мысли становятся легкими, а голова работает так, как надо.

В творчестве важно еще не тратить свою внутреннюю энергию, а беречь ее. Вот мы сейчас с вами так замечательно общаемся, но я выговариваюсь, раскрываю душу и понимаю, что после нашего разговора я вряд ли смогу написать что-то новое. Уже не приходится рассчитывать, что вдохновение сегодня придет. Все как говорила Мария Петровых, прекрасная поэтесса середины прошлого века: «Умейте домолчаться до стихов».

– Мне еще вспоминается Эрнест Хемингуэй, который в своей книге «Праздник, который всегда с тобой» сравнил душу писателя с колодцем, полным воды. Вода – это его впечатления, образы, фантазии, творческая энергия. И когда он пишет, уровень воды в колодце постепенно понижается. Тут самое важное – вовремя остановиться, чтобы за время перерыва колодец снова наполнился водой. Ведь если увлечешься и будешь писать без остановки, то колодец иссохнет – и уже нечего будет сочинять.

– Да, я полностью поддерживаю Хемингуэя. Еще важно, что когда ты пишешь, то спустя несколько часов работы чувствуешь такую усталость, будто разгрузил торговый вагон. Хотя вроде просто сидишь за столом, думаешь и истекаешь кровью. Не зря Пастернак написал: «…строчки с кровью убивают, // нахлынут горлом – и убьют».

– Или как у Маяковского в «Разговоре с фининспектором о поэзии», где он доказывал, что труд писателя так же важен, как и работа шахтеров. Что для него написать настоящее, прекрасное стихотворение – это как целый день, проведенный в шахте. Труд поэта даже, наверное, важнее, так как его строки могут вдохновить массы, дать им стимул работать воодушевленно, с огоньком, чтобы приносить пользу своим близким и государству. Так труд поэта проникает в каждого рабочего, которому его стихотворение показалось близким, и приумножает их собственный физический труд.

– Да, Маяковский абсолютно прав!

– Раз уж мы заговорили о литературе, то давайте вспомним вашу автобиографическую книгу «Вый­ду ночью в поле с конем», представляющую собой обновленное и дополненное издание работы «Я Шаганов по Москве». Будете писать дальше? Например, про группы, с которыми сотрудничали в недавнее время?

– Безусловно, я буду писать дальше. Самое главное – найти героев. Когда их придумаешь, то они начинают жить своей жизнью, и тебе уже не нужно думать об истории. Надо просто следовать за своими персонажами и писать, что видишь.

– На кого вы ориентируетесь, когда пишете свою автобиографическую прозу?

– В первую очередь на Довлатова, конечно. Чехов тоже служит для меня примером. Вообще, очень важно найти своих писателей, тех, с которыми очень комфортно, которые вдохновляют. Безусловно, есть авторы, поражающие меня, но своими я их не могу назвать. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на книги, которые тебе не близки. Лучше держаться за тех, кого любишь, в ком чувствуешь поддержку и видишь родственную душу.

Что больше всего любите у Довлатова?

– «Компромисс».

– Есть аудиокнига, которую читает Хабенский, она любопытная.

– Да, я ее слушал, но мне она не так понравилась, как постановки в исполнении Виктора Татарского и Александра Филиппенко. Вот они безупречные. Хабенский тоже проделал хорошую работу, но, на мой взгляд, прочитал Довлатова несколько суетно.

– Увы, наше время подходит к концу, так что задам последние вопросы. Музыка умирает и деградирует или же находится на новой стадии развития?

– Честно говоря, я не эксперт, но скажу, что мне ситуация в современной музыке не очень нравится, потому что из нее уходит мелодизм. Его сменяют технологии. То же и с современной песней – она теряет свою образность, сложность используемых рифм… Я не хочу показаться занудой, потому просто скажу: современный песенный фон, скажем так, не сильно меня устраивает. Но это не лишает меня веры в то, что впереди появится много замечательных, сильных песен. Вот мы сейчас разговариваем, а кто-то, возможно, сидит за столом, помыв перед этим голову, и пишет то, что подсказывает ему сердце.

– А что подсказывает ваше ­сердце?

– Что надо творить дальше, пробовать себя в чем-то новом. У меня вот есть новое начинание в жизни – это живопись. Сейчас как раз проходит выставка в Москве, в районе Таганки. «Любите живопись, поэты!», как писал Заболоцкий. Ведь это еще один из способов выразить себя.

– Что бы вы хотели пожелать нашим читателям?

– Я всегда с большим уважением относился и отношусь к работе учителей. Моя матушка была учительницей начальных классов в школе, где я учился, и благодаря ей у меня появилась любовь к слову, литературе, книгам. Потому для меня учителя – это святые люди, благодаря их труду и существует общество. И мне хочется искренне поблагодарить всех учителей нашей страны, ведь зачастую надежда только на них! Потому что умные учитель и воспитатель могут помочь молодым людям найти свой путь в жизни.

«Орлёнок» под Флагом добра

В «Орлёнке» стартовал Всероссийский волонтёрский форум «Под флагом добра». Проект собрал мальчишек и девчонок, занимающихся добровольческой деятельностью, из разных регионов страны. 

Основная идея Форума, организатором которого выступает благотворительный фонд «Под флагом добра», вовлечь в волонтёрское движение как можно больше молодых людей, показать насколько обширна и многозадачна добровольческая деятельность, помочь развить лидерские качества и проявить себя с разных сторон. 

«У Фонда нет задачи хранить волонтёрские практики, мы хотим сделать так, чтобы они работали. Поэтому участники смены будут осваивать только те подходы и инструменты, которые действительно будут полезны на практике. Мы уверены, что волонтёрство — это не работа, это состояние души, желание делиться своими знаниями, умениями и опытом с другими. И когда на программу приезжают ребята, искренне стремящиеся сделать окружающий мир лучше, то у них получается максимально себя реализовать. Наш проект — это стартовая точка для их профессионального роста», — прокомментировала директор фонда Наталья Давыдова

В течение трёх недель в «Орлёнке» ребята будут посещать лекции и мастер-классы от опытных волонтёров, знакомиться с техникой создания социальных проектов и разрабатывать личные, на основе собственных идей. Приоритетом в программе Форума станет крепкая образовательная составляющая. Орлята посетят занятия по возрастной психологии, игровой деятельности, научатся оказывать первую медицинскую помощь.

Работать с юными добровольцами будут опытные волонтёры, педагоги и звёздные гости проекта.

Вместе с музыкальным продюсером, поэтом-песенником и большим другом «Орлёнка» Михаилом Гребенщиковым ребята создадут «Хит за день». Мальчишки и девчонки уже приступили к работе: записывают песню в профессиональной студии и снимают к ней клип. Композицию, посвящённую добровольчеству, написал Михаил Гребенщиков. Артист уверен, что через музыку волонтёрской деятельностью можно заинтересовать ещё больше людей. 

О важности здорового образа жизни и пользе правильного питания ребятам расскажет лидер движения Street WORKOUT Тюменской области Сергей Мехнин. Создавать успешные социальные проекты юных волонтёров научит создатель Всероссийского мультиспортивного проекта «Стальной характер», президент «Союза экстремальных видов спорта» Иван Шмонин

В числе звёздных спикеров Форума — популярный поэт Владимир Вишневский, который проведёт для ребят и вожатых «Орлёнка» практикум «Эффективный русский». Занятие поможет мальчишкам и девчонкам научиться верно выражать свои мысли, грамотно общаться с окружающими людьми. Поэт также поделится мыслями о том, как важен юмор в реализации волонтёрских проектов. 

Ещё одним гостем орлят станет Заслуженный артист России, гитарист-виртуоз, композитор и аранжировщик, Ассоциированный профессор международной академии наук Сан-Марино, Кавалер ордена Дружбы Виктор Зинчук. Он расскажет ребятам о том, как сделать любимое занятие своей профессией и делом всей жизни, совместить две разные сферы деятельности так, чтобы они превратились в уникальный проект, а также проведёт творческую встречу, на которой исполнит шедевры мировой музыкальной классики. 

«Мы с одноклассниками часто принимаем участие в добровольческих проектах: ходим в гости к ветеранам Великой Отечественной войны, помогаем им делать домашние дела, делимся новостями и слушаем их истории об участии в сражениях. Также мы занимаемся уборкой памятников в своём городе, очищаем территорию от мусора.. Ещё я считаю, что творческая составляющая в работе волонтёра очень важна, поэтому мы стараемся выступать на разных городских праздниках со сценками и концертными номерами. От участия в Форуме я жду возможностей для личностного роста, которые позволят мне заниматься волонтёрством более профессионально», — прокомментировал Николай Колев из г. Лиски Воронежской области. 

Главным событием проекта станет конкурс социальных проектов, на котором ребята презентуют свои идеи, разработанные в течение смены. В  финале Форума все его участники получат сертификат волонтёра.

Организаторы программы: некоммерческая организация Благотворительный фонд «Под флагом добра», ВДЦ «Орлёнок».

Как сочинить песню, которая станет хитом

Что необходимо для того, чтобы написанная песня стала хитом

Если вы решили написать песню, которая станет настоящим хитом, сделать это просто и одновременно сложно. Вы поэт, но это не значит, что вы песенник. Если вы уже давно пишете такие стихи, которые нравятся многим читателям, постоянно печатаетесь в различных сборниках и часто выступаете с произведениями собственного сочинения на вечерах, то это совершенно не говорит о том, что вы сможете сразу же написать настоящий хит. Песенники находятся немного в ином измерении. Ритм настолько же важен для песенника, как и для обычного поэта. Затем следует рифма. Но в песне может быть банальная или же бедная рифма. Для качественного стихотворения это считается моветоном. Писать песню можно двумя разными способами.

Это лишь базовые основы того, как сочиняются стихи на музыку. На занятиях по

курсу музыкальной композиции

в Рок-Академии вам подробнее расскажут, как сочинять музыку и песни в различных стилях.

Текст пишется на существующую музыку

Данный способ песенники называют создавать песню «на рыбу». Данный вариант является самым популярным и распространенным. Поэт-песенник получает готовую мелодию с линией голоса или же без нее. Он ее прослушивает и определяет настроение. Затем ему необходимо придумать определенную тему и написать текст. Иногда тема уже заранее задана. Данный вариант действительно идеален. Музыка подсказывает, о чем стоит писать.

Нужно чтобы текст хорошо ложился на музыку. Никаких шероховатостей недолжно быть. Когда песня написана, следует пропеть ее под музыку. Если у вас возникнет желание заменить что-то, то значит необходимо думать еще. Необходимо, чтобы песню было легко петь. Любые речевые спотыкания и труднопроизносимые слова следует исключить. Отличное решение – показать песню знакомому певцу, чтобы он исполнил ее.

Создается текст, а затем на него пишется музыка

Данный вариант более сложный. В этом случае вы получаете неограниченную свободу творчества. Следует просто выбрать предпочтительную тему, определиться со стилем, задать ритм. В процессе написания текста для песни нужно помнить о том, что восприниматься и произноситься он должен предельно просто. Также необходимо, чтобы он был доступен всем слушателям. Хитом может стать лишь та песня, которая посвящена общедоступным проблемам. Тема должна быть понятна любому. Прочувствовать ее должен не только бизнесмен, но и уборщица. Недаром говорится о том, что гениальное всегда очень просто. Стоит избегать в тексте любы терминов, сложных оборотов и логических цепочек. Люди слушают хит для того, чтобы получить определенный заряд эмоций. При этом никто не испытывает ни малейшего желания думать.
 

Если вы стремитесь написать хит

Стоит слушать песни-хиты. Часто достаточно сложно понять причину, по которой песня стала такой популярной. Но при этом все люди с удовольствием поют ее.

Первое правило – песня должна быть запоминаемой. Часто мы напеваем совсем простые строчки, которые практически ничего не значат. Но у миллионов людей песню «заедает». При этом остальных слов они попросту не знают. Сегодня песни пишутся именно с таким расчетом.

Второе правило – нужно выбрать предложение или словосочетание, которое станет идеальным припевом. Обычно такое словосочетание повторяет название хита. Оно повторяется несколько раз и хорошо запоминается. Перед тем, как начинать писать песню, стоит заняться обязательным поиском такого простого, но вместе с тем гениального словосочетания. Затем вокруг него можно выстраивать уже сам текст.

Третье правило – необходимо затрагивать в песне проблемы и темы, которые понятны абсолютно всем. О любви написано огромное количество песен. Но именно эта тема востребована и популярна во все времена. Она поистине бессмертна.

Это лишь базовые основы того, как создаются хиты. На занятиях по курсу музыкальной композиции в Рок-Академии вам подробнее расскажут, как сочинять музыку и песни.

Любимые нами поэты-песенники (включая тех, кто чурается такого определения) как один утверждают, что все беды человеческие вовсе не оттого, на что привыкли пенять непоэты-непесенники. Все беды, как утверждают поэты-песенники, оттого, что просто в августе сбыться не может, что сбывается ранней весной. Чушь. Единственное отличие августа от ранней весны, на наш взгляд, состоит в том, что во втором случае галоши надевать надо, в первом — тоже, но не всегда (подробнее о наших взглядах на дезориентирующий публику советско-эстрадный фольклор см., если делать нечего, Ъ #27). Но, впрочем, сформировавшись в годы расцвета плюрализма и glastnosti, мы ни на чем не настаиваем, да и огрубели мы тут на этой работе, циничными стали и к лирике невосприимчивыми. Единственное, что еще может растопить заиндевелые наши сердца и вызвать скупую мужскую слезу (одну), — это сводка Гидрометцентра. Вот где страсти, интрига и закрученные до бестолковости сюжеты! Только настращали мы вас на прошлой неделе жаро – Власть – Коммерсантъ

Журнал «Коммерсантъ Власть» №131 от





&nbsp Любимые нами поэты-песенники (включая тех, кто чурается такого определения) как один утверждают, что все беды человеческие вовсе не оттого, на что привыкли пенять непоэты-непесенники. Все беды, как утверждают поэты-песенники, оттого, что просто в августе сбыться не может, что сбывается ранней весной. Чушь. Единственное отличие августа от ранней весны, на наш взгляд, состоит в том, что во втором случае галоши надевать надо, в первом — тоже, но не всегда (подробнее о наших взглядах на дезориентирующий публику советско-эстрадный фольклор см., если делать нечего, Ъ #27). Но, впрочем, сформировавшись в годы расцвета плюрализма и glastnosti, мы ни на чем не настаиваем, да и огрубели мы тут на этой работе, циничными стали и к лирике невосприимчивыми. Единственное, что еще может растопить заиндевелые наши сердца и вызвать скупую мужскую слезу (одну), — это сводка Гидрометцентра. Вот где страсти, интрига и закрученные до бестолковости сюжеты! Только настращали мы вас на прошлой неделе жарой (а у страха, сами знаете, какие глаза), как тут бац! — циклончики подсосались и приволокли с собою, сердешные, ветры злые да дожди тоскливые. И все это, в основном, падет на север нашей Европы (типа Архангельска, Вологды, Карелии) и Урал. Что же касается центральных районов, то от циклонов им достанется гораздо меньше — дожди только в начале недели. А югу вообще на все это начхать, на юге нашей Европы, хоть ты лопни, хоть ты тресни, сухо и солнечно. В далеких от европейской цивилизации Амурском, Хабаровском и Приморском краях будет мокро, тепло и комарам раздолье.
        Мы могли бы на голубом глазу протараторить прогноз для Москвы и сделать вид, что с предыдущим прогнозом мы ни капельки не лажанулись. Но сделать простое лицо у нас не получилось (благородное происхождение помешало), и мы решили не лукавить: обещанных синоптиками — и нами, безвольными — жары и сушняка хватило только на первые дни недели. А потом и дождь полил, и ветерок подул, и градусов поубавилось, и затосковали мы по прежним временам, когда синоптики развлекались прогнозами в основном в прошедшем времени и все у них выходило складно и гладко. Нынче же в Гидрометцентре остались только смелые и честные, и они бесстрашно предупреждают о том, что будет, а не было, и нам их самоотверженность по нраву, мы готовы под нею подписаться, потому как нет-нет да и попадем в точку. А это же так приятненько. Так вот о Москве: в понедельник вроде как дождь и вроде как +19…+24. В дальнейшем вроде как без дождей и вроде как на пару градусов теплее.
Питеру обещают короткие по времени дожди, температура, как и полагается, в такое время +21…+26.

        В Испании скоро начнется, наверное, падеж скота и спортсменов-олимпийцев, потому что жить при +34…+39 невозможно, да и незачем. И хоть бы капелька с неба!

        Другое дело Лондон. Там что в лучших домах, что в худших, что внутри, что снаружи, что днем, что ночью все очень и очень умеренно: когда темно — +10…+15, при свете — +18…+23. Дождя нет.

        Париж продолжает упорствовать в прекрасных своих погодах: сухо, солнечно, +22…+27. Но мы давно махнули на этот город рукой и ничего другого от него уже и не ждем.

        Римские каникулы продолжатся при вполне соответствующих расслабухе градусах (+27…+32) и отсутствии чего-нибудь с неба. Кроме звезд и солнца, конечно.

        Пражские дела тоже неплохи, хотя в первой половине недели с градусами некоторый для этого города перебор — до +32. В конце недели температура образумится до +25, что при отсутствии осадков сулит времяпрепровождение приятное во всех отношениях.

        У работящих японцев жара тоже пойдет на некоторый спад. И это неплохо, потому что Токио при +26 приятнее, чем Токио при +30. Хотя им, японцам, кажется, все равно, при какой погоде соперничать с американцами или строить далеко идущие планы по поводу Курил.

        В Хельсинки на нынешней неделе дождливо и к концу недели прохладно — всего каких-то жалких +14…+19. Чуть лучше в Осло — дожди не сплошняком, и температура на целый градус выше. Ну и совсем лафа в Стокгольме — сухо и +18…+23. Прямо как у порядочных людей.

       





Комментарии




Главные события дня в рассылке «Ъ» на

e-mail

Написание песен — Gearspace.com

«законченная» демонстрационная ветка, которая будет включать комментарии по производительности. Это будет для демонстраций, которые предназначены для …

Взрыв9

ответов: 7 974
просмотры: 526,890
Pyeguy
23 минуты назад

Спасибо Богам Gearslutz за предоставление этого форума!
Это ветка для размещения грубых демо песен, НЕ для критики …

розоголовый жук

ответов: 10 267
просмотры: 531,804
Pyeguy
20 часов назад

Я подумал, что начну тему для всех, кто хочет поделиться новой музыкой или авторами песен, которых они обнаружили.Я начну с этого я …

Pyeguy

ответов: 3
Представления: 168
Pyeguy
35 минут назад

Случайный вопрос … так, смешивает ли размер в песне не круто и вышло из моды, и датирует песню как старинную музыку в …

телекод

ответов: 0
Представления: 40
телекод
3 часа назад

Огромная юридическая фирма, специализирующаяся на личных травмах, проводит конкурс, чтобы найти свою новую мелодию.Победитель получит 100 000 долларов! Но …

Брент Хан

ответов: 4
Представления: 201
Брент Хан
8 часов назад

Я много писал и записывал в течение последнего года из-за covid, и я подумал о том, как у меня был процесс …

Markmann

ответов: 44
просмотров: 1,061
s волна
1 день назад

Привет. Я занимаюсь проектом, в котором в этом году выпускаю альбом каждый месяц.И для каждого альбома я хочу что-то особенное, что делает …

глупый

ответов: 19
Представления: 350
s волна
3 дня назад

Этот поток — машина времени, созданная с целью пересмотреть и переосмыслить сцену написания песен 1980-х годов, и …

элдон2975

ответов: 583
просмотров: 47051
Сиэтл
4 дня назад

Improv с несколькими сладкими пятнами
Ссылка:
https: // youtu.be / wwTyJh_1OX8

RnRСимфония

ответов: 0
Представления: 81
RnRСимфония
5 дней назад

привет
Если вас интересуют фолк-шугейз, дрим-поп, построк, то это мои страницы для группового лагеря и Soundcloud с некоторыми демо …

мой одинокий сон

ответов: 4
Представления: 668
мой одинокий сон
6 дней назад

Пол Маккартни в разговоре с Риком вспоминает, как он сочинял «Мишель» из «Битлз»…

Удален b2ff42d

ответов: 0
Представления: 175
Удален b2ff42d16ce9098
1 неделю назад

Некоторые из вас, вероятно, уже знали об этом интервью. Боуи говорит о том, насколько опасно для артиста исполнять другого …

Арсений

ответов: 1
Представления: 152
Герр Вайс
1 неделю назад

Вот ссылка …
https://youtu.be/fkvp6wGmQqE

RnRСимфония

ответов: 0
Представления: 79
RnRСимфония
1 неделю назад

Приветствую всех авторов песен, это уникальный конкурс авторов песен, который продемонстрирует ваш талант! Щелкните следующую ссылку…

IWCS Инь Линь

ответов: 0
Представления: 149
IWCS Инь Линь
2 недели назад

Синтопий — К солнцу
Моя первая композиция за много лет отсутствия.
Многое поменялось с физических инструментов на …

Синтопий

ответов: 0
Представления: 87
Синтопий
2 недели назад

Кроме приправки барабанной партии потом …
-4 Муг Мать 32-х
-DFAM
Один дубль
Без наложений
100%…

RnRСимфония

ответов: 0
Представления: 88
RnRСимфония
2 недели назад

Привет, ребята!
Примерно год назад и десять месяцев в производстве музыки я написал песню, а затем был вынужден уйти из-за постороннего слуха …

пляжный взрыв

ответов: 0
Представления: 110
пляжный взрыв
2 недели назад

Говорящий Dfam …
https://youtu.be/KvzyR-Mj8fk

RnRСимфония

ответов: 0
Представления: 84
RnRСимфония
2 недели назад

Привет
Как вообще обстоят дела с вокальной установкой Green Day?.. удваивает … гармонии? Если гармонии, то какие интервалы …

хорошо

ответов: 5
Представления: 878
Панкстер
3 недели назад

Только что вышла моя новая песня «Synthopius — Conquered».
Это номер Synth-Rock 80-90-х …

Синтопий

ответов: 0
Представления: 105
Синтопий
3 недели назад

Выражение эмоций ТАК важно при создании песен IMO. Я слышу тысячи песен каждый месяц от продюсеров — и…

s волна

ответов: 62
просмотров: 1,151
s волна
3 недели назад

Я попытался обратиться к модераторам, чтобы, возможно, изменить название темы в старой ветке, чтобы изменить ее назначение. Я не получил …

Мистер Фокс

ответов: 32
просмотров: 4,596
Мистер Фокс
3 недели назад

Некоторые записи, которыми я наслаждался в последнее время, принадлежат Джону Брайанту. «Twenty Something» продюсировал Алекс Ньюпорт в Лос-Анджелесе…

Pyeguy

ответов: 2
Представления: 301
Pyeguy
4 недели назад

Привет
Вначале, как раз перед вокалом, происходит что-то вроде случайного …

Джоек

ответов: 9
Представления: 839
Джоек
4 недели назад

Привет
Я новичок в синтезаторах и нахожу все это увлекательным.
Менее чем за год я сочиняю песни в этом жанре я …

RnRСимфония

ответов: 0
Представления: 90
RnRСимфония
4 недели назад

В песне происходит много изменений.4 отдельных последующих трека.
Я приветствую любые отзывы.
Спасибо за …

RnRСимфония

ответов: 0
Представления: 97
RnRСимфония
4 недели назад

Этот тип баса был распространен в музыке гараж-хаус в 90-х, и я предполагаю, что он исходит от определенного сихтна (например, Korg M1, они …

Me.Lee

ответов: 2
Представления: 380
исследователь
4 недели назад

Привет,
Я не уверен, можно ли размещать здесь кавер-версии, но в любом случае
Только что опубликован дуэт моего и моего друга…

Maikkeli

ответов: 2
Представления: 132
Проволока Шлифовка
4 недели назад
ответов: 0
Представления: 170
Сомааа
23 июля 2021 г.

Здравствуйте,
Я пытаюсь выяснить эту последовательность аккордов по отношению к системе счисления Насвхилла …
Итак, аккорды такие:
Дм, …

Gggg

ответов: 19
Представления: 580
Rockum
22 июля 2021 г.

Я работал над этим и
Подумываю поставить это на Bandcamp.С Run for Love я не делал своих обычных
экспертиза …

Pounamu

ответов: 0
Представления: 102
Pounamu
20 июля 2021 г.

В последнее время мне показалось интересным, что некоторые люди, которых я знаю, сказали, что больше не беспокоятся об авторских правах на свои песни, потому что они …

Markmann

ответов: 44
просмотров: 1,836
newguy1
15 июля 2021 г.

Тем более вентиляционная резьба …
Недавно я начал слушать инструментальные композиции Max Martin, и они буквально в каком-то смысле превосходят их…

Killsganti

ответов: 120
просмотры: 10,628
iFi аудио
14 июля 2021 г.
ответов: 0
Представления: 117
Джеймс Виртлин
14 июля 2021 г.

Привет, внешний мир! Какое-то время я пытаюсь найти свой музыкальный путь / технику написания песен. Я хочу сначала написать свою песню на клавишных …

дискополис

ответов: 48
просмотров: 2,442
РичардT93
12 июля 2021 г.

Лучшее, что я когда-либо делал для написания песен и пения, — это купил чемодан Ampex 1960-х годов, подключил микрофон и записал звук…

Donnylang

ответов: 33
Представления: 680
Sharp11
6 июля 2021 г.

Я наткнулся на очень интересную статью об ABBA и анализ их работ с очень интересной цитатой;
«Если …

королевы

ответов: 153
просмотров: 18,900
s волна
2 июля 2021 г.

Кто-нибудь здесь продает музыку на китайском сайте VFine?
Я загрузил свой трек, и это занимает больше 3 недель почти месяц…

MMRmusic

ответов: 0
Представления: 178
MMRmusic
29 июня 2021 г.

LCR и LyChoRhyce — это новый формат и новая программа для написания листов песен.
Итак, вы поете и играете песни. Может быть, вы используете песню …

Текнико

ответов: 7
Представления: 480
RyanC
27 июня 2021 г.

Очень простая, но сердечная песня о любви https://youtu.be/tBlVbw6vUqY

Musicmine

ответов: 0
Представления: 136
Musicmine
23 июня 2021 г.

Привет.Ребята, какой, по вашему мнению, лучший создатель веб-сайтов для продвижения вашей музыки на данный момент?
Спасибо за любую …

Удален e68ee4e

ответов: 46
просмотры: 4,823
Markmann
21 июня 2021 г.

Мне кажется, что большая часть личной финансовой власти артиста заключается в написании (владении) песней, а затем в владении и контроле «где» …

s волна

ответов: 54
просмотров: 1,417
s волна
21 июня 2021 г.

Привет.Я делаю свой пятый альбом и чувствую себя шокированным. Я всегда просто записывал огромное количество музыки, а потом …

снежная музыка

ответов: 2
Представления: 176
s волна
20 июня 2021 г.
ответов: 0
Представления: 123
Сомааа
20 июня 2021 г.

Эти аккорды настолько странно звучат, что почти трудно представить, в каких песнях они могут использоваться, даже если один в …

вейкстайл

ответов: 152
просмотров: 47,253
SF_Green
3 июня 2021 г.

Я попробовал этот инструмент, он позволяет просматривать пятый круг из любого режима, а не только из большого и малого. Вы выбираете любой режим для внешнего …

модабаша

ответов: 1
Представления: 196
rwhitney
3 июня 2021 г.

Может быть, глупый вопрос, но вот он. Публикация вашей музыки на публичных платформах, таких как YT и SC, так же хороша, как копирайт?

пятно

ответов: 8
Представления: 223
RecStu
1 июня 2021 г.

Привет,
не уверен, что это правильный подфорум.Я не знал выражения «карманы», пока не посмотрел видео на YouTube …

Jorgzen

ответов: 1
Представления: 167
Markmann
1 июня 2021 г.

Исполнение «Мелкого» на фортепиано. Мне так понравился этот спектакль, что я вынужден был им поделиться. Действительно хороший выбор мелодий и …

Pyeguy

ответов: 0
Представления: 130
Pyeguy
29 мая 2021 г.
ответов: 0
Представления: 161
Сомааа
27 мая 2021 г.

Мне любопытны эти две программы для написания текстов.У меня есть свой процесс, и я действительно не знаю, помогут ли они, но мне любопытно …

Richie0801

ответов: 14
Представления: 734
старый интернет
27 мая 2021 г.

Здравствуйте!
Я играл с группой полтора года и написал все тексты и мелодии. Мы записали демо для …

стентор

ответов: 18
Представления: 446
Встаньте
25 мая 2021 г.

Авторы песен Cheiron и фан-форум Макса Мартина, а также музыкальный форум www.swedishsongs.de — Все о шведских композиторах и музыке

Другая музыка, продюсеры, авторы песен, артисты, релизы и деловые новости

Практически для всего!

14322 Сообщений
1103 Темы

Последнее сообщение от getawaydriver
в Re: Julia Michaels and J …
от 27 августа 2021 г., 21:29:14

Студии, звуки, вокал и Tech-Talk

Поговорите обо всех технических моментах, касающихся производства музыки, инструментов и (вашего) студийного оборудования здесь! Не стесняйтесь размещать свои демонстрации и находить сотрудничество.

1855 Сообщений
213 Тем

Последнее сообщение от nznexus
в Re: Попытка конвертировать …
22 августа 2021 г., 22:34:19

Любой не по теме, кроме музыки

Что бы вы ни думали, это не связано с музыкой

148 сообщений
40 тем

Последнее сообщение от Snipes3000
в Re: Вот практический пример…
, 11 июля 2021 г., 17:13:33

Cheiron Classics

Разместите свои любимые воспоминания о Cheiron и поделитесь своими мыслями о хитах и ​​скрытых жемчужинах.

168 сообщений
23 темы

Последнее сообщение от cheironlover
в Westlife- Amazing
18 июля 2021 года, 07:02:10 AM

A Side Productions, Maratone, TheLocation, Planet Six, Meriola, Kinglet Studios, Lighthouse Studios и т. Д.

Все о других экс-писателях Cheiron и их песнях!
Андреас Карлссон, Юрген Элофссон, Кристиан Лундин, Джейк Шульце, Рами Якуб, Александра Таломаа и другие!

2595 Сообщений
193 Темы

Последнее сообщение от Tano87
в Re: All Cheiron and Chei …
26 июня 2021 г., 18:37:17

Детские доски : Первые дни

Форум авторов песен: альбомы, песни, плейлисты

01

03:36

Сценарист: Мишель Ван / Композиторы: Мишель Ван

02

03:32

Сценарист: Хейли Файнштейн — Джазмин Полидо — Цзяин Тонг — Брендан Кэрролл / Композиторы: Хейли Файнштейн — Джазмин Полидо — Цзяин Тонг — Брендан Кэрролл

03

03:45

Сценарист: Мишель Ван — Тениола Пирс — Цзяин Тонг / Композиторы: Мишель Ван — Тениола Пирс — Цзяин Тонг

04

03:24

Сценарист: Кристи Мун — Барри Тан / Композиторы: Кристи Мун — Барри Тан

05

02:16

Сценарист: Даниэль Маньярачино / Композиторы: Даниэль Маньярачино — Кю Хун Хан

06

03:30

Сценарист: Минву Чо — Сынвон Ли — Рэйчел Чон — Марласия Хьюетт — Лорин Джонс / Композиторы: Минву Чо — Сынвон Ли — Рэйчел Чон — Марласия Хьюетт — Лорин Джонс

07

03:56

Сценарист: Мину Чо — Мишель Ван / Композиторы: Минву Чо — Мишель Ван

Орвилл Пек, Николас Джаар, Тенси, Форум авторов песен — KXSC Radio

Tenci — Мое сердце — открытое поле

Слова — сила.Они могут быть милыми, мрачными. Недобрый, нервирующий. Проще говоря, наш выбор языка больше всего требует ответа. Но язык не может просто плавать без намерения. Тон любой фразы может полностью изменить значение; тон — вот что действительно доминирует.

В дебютном альбоме Tenci, My Heart Is An Open Field , мы видим, как это понятие принимает форму. Первоначально проект родился из спальни певицы и автора песен Джесса Шоман, Tenci стал группой во время записи этой хитрой пластинки (особенно спродюсированной чикагским музыкантом Спенсером Рэдклиффом).

Шоман, однако, создает основу, которая указывает группе, куда идти, как звучать, что чувствовать. Взгляд на текст любого трека не даст полного понимания художественного видения Шомана. Запись — не повествование, а скорее дань уважения ее эмоциональному прошлому. Мое сердце — открытое поле — это слуховой опыт. Каждая песня — это коллаж отдельных мыслей, объединенных воедино, чтобы вызвать одно вездесущее чувство. Музыкальные фразы, лирические концепции и инструменты — это вырезки, но исполнение Шомана завершает всю картину.

Атмосферные, ностальгические текстуры инструментальной части альбома только приукрашивают эмоции, которые испытывает волнующее выступление Джесса Шомана. Опыт простого прослушивания My Heart Is An Open Field сначала кажется знакомым, домашним — как если бы вы смотрели фотографии из своего детства. Пылкие хриплые трели Шомана наполнены тоской («Землетрясение»), уверенностью и благодарностью («Радость» и «Радость 2»), но, что самое главное, наполнены искренней искренностью.

Напряженные воспоминания — общая тема всего альбома.Словно туманное воспоминание, фразы («Останься», «Заколки для волос», «Малышка устала / радуйся, поцелуй ее на прощание») повторяются, выстраивая каждое слово, разделяя звук и пространство между ними. Повторение намеренно передает ответ Шомана, привязанный к ее воспоминаниям, каждая фраза заставляет слушателя бороться с многослойной ретроспективой. Именно в эти моменты слушатель слышит самую грубую форму эмоционального прошлого Шомана, его недостатки и все такое.

Вокал и инструменты технически безупречны? Нет.И именно так и должно быть для такого альбома. Несовершенство каждого трека усиливает беспорядочные эмоции, которые они призваны передать. Это экспериментальная запись в том, как выражаются воспоминания, но ощущения в полной мере ощущаются и, безусловно, ценятся.

— Оливия де Витт, ди-джей и директор выпускников

RIYL: Кевин Морби, Фиби Бриджерс, Half Waif
Рекомендуемые треки: 1, 3, 6, 7
FCC: Clean

Авторы песен…как вы получаете / принимаете обратную связь?

Здесь, на TDPRI, есть несколько действительно хороших авторов, и вы, возможно, встречали некоторых на подфоруме Twanger Central. У меня была возможность поделиться некоторыми мыслями с некоторыми людьми через личку и так далее. Наверное, не собираюсь рассказывать вам то, чего вы еще не знаете, но вот несколько мыслей из моего опыта:

С того момента, как я взял в руки гитару, я сочинял материал. Вначале это было примитивно, и не обязательно в хорошем смысле. ИМХО и т.д. это было где-то в 1966 году.Я продолжал собирать воедино музыкальные фрагменты, но никогда не чувствовал, что мои тексты стоят того времени, которое я потратил на то, чтобы собрать их воедино. Но в 14, 15, 16 лет не многие души обладают такой способностью.

Как и многое другое, настойчивость может помочь. Где-то около 2000 года, прожив повседневную рутину, дети и т.д., выживая и читая, читая, читая, однажды я просто наткнулся на мысль, и она превратилась в полностью сформированный текст. Не лучший материал, но и неплохое начало.

Вскоре после этого я присоединился к местной ассоциации авторов песен.Ассоциация авторов песен Хьюстона. Таких местных вещей много. Раз в месяц встречи. Все, у кого есть такая песня, представляют на рассмотрение и обсуждение песню. Еще одна вещь, которую они делают (а я не был полностью подготовлен к этой концепции), — это то, что группа затем проголосовала за «песню месяца». У этого процесса определенно есть плюсы и минусы, и я могу согласиться с любой стороной этой медали.

Эта группа также называет «Песню года» и «Автор песен года».
Я хотел бы сказать, что я не попал в такую ​​претенциозную неразбериху, но я попал, и через год я выиграл оба этих предмета. Оглядываясь назад, можно сказать, что это было похоже на победу в «Лужайке месяца» в одном из душных пригородных районов. Но хорошо было то, что я продолжал работать, работать, работать над песнями. И подумайте о текстах и ​​о том, как и почему песни.

Я обнаружил, что много людей в этой группе были полезными, вдумчивыми, и некоторые комментарии о том, что я писал, оказались полезными.Изрядную сумму не сделали. Одна вещь, которую мне пришлось усвоить, заключалась в том, что я не был готов к такой большой помощи.

После переоценки вещей я решил перейти (или перейти) к местному отделению NSAI — Международной ассоциации авторов песен в Нэшвилле. В вашей части мира есть глава, похоже, она больше на южной стороне Потомака, но я ничего об этом не знаю.

Я больше не принадлежу, но сюда также входили ежемесячные встречи с обзорами песен, но без местных конкурсов. NSAI спонсирует ежегодные конкурсы *, но я решил, что конкурс мало помогает мне учиться **.Членство в NSAI также включает в себя своего рода наставническую возможность ежегодно отправлять ограниченное количество ваших песен профессиональным авторам песен из Нэшвилла для обратной связи. Я этим не воспользовался, поэтому у меня нет полезного мнения об этом процессе.

У NSAI определенно было несколько действительно интересных людей, и у него также есть определенный элемент письма, который можно продать. Это прекрасное и замечательное ремесло, но в данный момент мне не очень нравится направление. Я встретил небольшое количество профессиональных авторов песен, и каждый из них мог рассказать свои истории.

Я выступаю раз в неделю в домашней группе и обычно включаю одну из своих песен каждый вечер. иногда реакция толпы (или ее отсутствие) поучительна.

Моя жена — серьезный писатель-публицист. Я также полагаюсь на некоторые из ее советов, но одну вещь я пытаюсь запомнить, это то, что она сформулировала следующим образом: «Иногда вам приходится убивать своих детей». Это означает, что независимо от того, насколько вам может нравиться и одобряться то, что вы создали, на самом деле может потребоваться реальное улучшение.

в любом случае, я также узнал, что каждая песня, которую вы пишете, не обязательно должна быть идеальной. Многие люди в любом случае почти не слушают тексты, а во многих отличных музыкальных произведениях есть только краткие и честные тексты.

Я не тороплюсь с процессом, как раньше. Иногда мне хочется почувствовать, что я сделал что-то большее, чем просто шаблонную композицию, а затем, возможно, вставил набор текстов-заполнителей, пока я не понял, о чем эта песня. В этот момент какое это имеет значение? Я делаю это, потому что не могу этого не делать.Всякая всячина приходит мне в голову.

Если вам действительно интересно, я бы сказал, по крайней мере, попробовать одну из групп по написанию песен. Возможно, это не ваш вкус, но вы узнаете некоторые вещи, которые иначе не узнали бы.
——————
* может быть, и ежемесячные, но общенациональные, а не местные; какой-нибудь человек из NSAI знал бы наверняка.
** Я мог бы иметь другое мнение, если бы мои песни отбирались таким образом; однако я считаю, что я никогда больше не слышал ни о ком из победителей конкурса. 15 секунд, может быть.

Были все авторы песен, которым нечего сказать.

написать эмоцию, а не песню.

Вот одна из моих мыслей и отзывов.

вот мои мысли об этой песне: Послание простое: будь любезен со своей женой. Довольно отстой, ай! Уловка состоит в том, чтобы сказать это по-другому. В этом случае однажды вы потеряете способность исправлять свои ошибки (смерть). Каковы будут конечные результаты ваших действий (могу ли я забрать вас вперед во времени). Эта песня написана не с моей точки зрения, а с точки зрения того, кого я бы считал обычным парнем.Не говоря уже о том, что я не средний, я просто не изменяю своей жене. Я думаю, мужчина или женщина, мы все могли бы поставить себя на место этого парня. Я думаю, это очень важно для песни. Эта песня была написана одновременно, музыка и тексты.
Я думаю, что для мягких песен это норма для меня. В тяжелых песнях это может быть либо музыка, либо текст, но я никогда не захожу слишком далеко в музыку, пока не добавлены тексты. Текст песни формирует для меня песню. Если у меня есть тексты, которые мне очень нравятся, я не собираюсь жертвовать ими ради музыки.

Вот история и текст, вырезанные с моей страницы в mp3

Захватывающая песня, о которой можно много сказать. Мы получили потрясающий ответ на это!

CD none (сингл)
Кредиты Автор: Дэвид Эпперли © 2000

История за песней
Эта песня написана с точки зрения мертвого мужчины или женщины, которые теперь в ловушке бесконечных мыслей, рассказывают о своей жизни и сожалеют.
В конце концов, мы все потеряем способность исправить свои ошибки.

Текст
Всегда чувствую, что я мог бы сделать больше
Лежу в этом гробу рядом с тобой
Мы должны были умереть на глазах у прохожих
В воскресенье днем ​​

Всегда чувствую, что есть что-то еще, что я мог бы сказать
как мы Ложу и скоротай годы
Умиротворяю ли я тебя?
Я бы хотел дать тебе больше, теперь, когда я рядом с тобой

Припев:
Некоторые вещи не меняются
И в своей жизни я нашел это странно
Что мы могли бы заботиться друг о друге
Но в наше время мы никогда не беспокоимся

Ожидание в темноте, чтобы почувствовать ваше прикосновение
Стены между нами всегда были слишком много
Но вы когда-нибудь дотянулись, а затем
Отступили из-за недостатка
Или я когда-либо говорил слишком много

Ничего в прошлом нельзя было отменить
Или ты знаешь, что ты был бы единственным
Но теперь я не могу объяснить
И тогда я полагаю, что я не мог удержаться и
Я возложил бремя на нашу любовь

Повторить при припеве:

Повторите первую половину первого куплета:

Отправьте ответы, если хотите.Скажи мне, как это отстой что нибудь.

Вы можете послушать его или проверить другие песни на
www.mp3.com/freudian_slip1

Найдите сообщество авторов песен СЕЙЧАС! Авторы песен — другая порода.

Неважно, каково ваше определение Songwriting Success , одним из самых недооцененных аспектов пути автора песен является сообщество. Я сталкиваюсь со многими писателями, которые пишут довольно хорошие песни, но делают это в вакууме. На самом деле, практически невозможно добиться успеха в качестве автора песен или чего-либо еще без поддержки сообщества вокруг вас.Вот несколько причин, по которым для автора песен важно найти сообщество:

Авторы песен — другая порода.

Супругам, друзьям и членам семьи часто бывает трудно понять, почему мы думаем иначе. Они часто не понимают, сколько эмоциональной энергии нужно, чтобы излить свое сердце в песне. Когда я прихожу домой измученный писательством, моя жена не всегда «понимает», почему я так устал от этого. Другие авторы песен делают. Мы можем быть причудливыми людьми, поэтому важно найти других, кто понимает.

Обратная связь имеет решающее значение.

В одиночку практически невозможно вырасти как писатель, потому что вы не получаете обоснованную обратную связь о том, что работает, а что нет. Вам нужно сообщество вокруг вас, которое поможет вам расти как писателю. По этой причине у нас есть местные SongTown SongCircles. Мы также предлагаем отзывы профессионалов и коллег на форуме веб-сайта SongTown.

Совместное письмо оттачивает ваши писательские навыки.

Я не знаю профессиональных писателей, которые сочиняют мелодии И тексты мирового класса.Большинству из нас нужно найти соавторов, которые сильнее там, где мы слабее. В моем случае я ВСЕГДА пишу лучшую песню, если я работаю с действительно сильным мелодичным человеком. Я могу предлагать идеи для мелодий, но присутствие в комнате кого-то из авторов мелодий мирового класса вдохновляет меня на написание лучших текстов и делает песню намного более мелодичной.

Сообщество

дает вам больше «точек связи» в отрасли.

Чем больше людей вы пишете, тем больше у вас шансов, что один из этих соавторов заключит договор или добьется успеха.Чем больше людей вы знаете, тем больше у вас будет возможностей, чтобы ваши песни были услышаны или размещены. В Нэшвилле есть люди, управляющие издательскими компаниями, которые в прошлом проходили стажировку в моих издательских компаниях. Другие, которые были соавторами, а сейчас работают публицистами для крупных артистов или артистами и рекламщиками для телевидения и кино. Поскольку я работал с большим количеством людей, теперь у меня есть большая сеть людей, которые выступают для меня в качестве ресурсов и помогают мне редактировать песни.

Сообщество заставляет вас писать.

Принадлежность к активному, энергичному сообществу вдохновляет вас писать, подбадривает вас, когда вы в плохом настроении, и поддерживает вас, когда вы хотите бросить курить.

Все это, чтобы сказать, пусть SongTown станет вашим племенем.