Отзывы об игре Экономикус
Михаил Стрельцов, Танчики
Небольшой постик об одной из настолок с очень узнаваемым брендом.)
Танчики — это игра, которая имеет два разносторонних аспекта, удачно взаимодействующих друг с другом. Первое, чем она привлекает почти всех людей, которым посчастливилось жить в 90-е годы в сознательном возрасте, — конечно же дизайном и ностальгией по Денди. Но дальше под коробкой открывается не менее интересная игровая механика программирования своих танков в стиле Роборалли.
Что бы я выделил из плюсов?
1. Высокая реиграбельность.
В коробке четыре двухсторонних квадранта, из которых можно строить игровое поле, а также размещать на нем игровые объекты. Соответственно, различных комбинаций возможно большое количество — карты будут уникальными.
2. Большие возможности для хоумрула.
Не знаю почему, но почему-то именно в отношении Танчиков у меня нашлось большое количество вариантов изменить правила, чтобы усложнить или разнообразить игру. Собственно, упросить ее тоже оказалось возможным — на Игроконе игра так зашла семье с двумя детьми возрастом примерно 5 и 7 лет, что чада уговорили своих родителей купить ее (правда, я не уверен, что они все же поняли правила до конца))).
3. Интерес игры вдвоем.
Игра не сильно теряет в увлекательности при сражении вдвоем, что тоже неплохое достоинство. На самом деле, я думаю, что в нее можно было бы поиграть даже одному, улучшив/усложнив модель поведения вражеских танков или ставя перед собой более трудные цели, но все же одному играть надоест быстрее.
4. Возможность дополнения.
У меня есть подозрения, что оно будет. 🙂 Так что возможность улучшить игру после приевшихся баталий тоже есть.
Будут ли это новые препятствия, разновидности танков, бонусов или игровых карт — пока не знаю, но потенциал хороший.
В общем, Танчики лично для себя я рассматриваю как лайт-версию Роборалли с ностальгическим дизайном. Кому же она зайдет? Думаю, всем, кроме любителей долгих и сложных стратегий (хотя, возможно, и для них подойдет в качестве своеобразного разгрузочного филлера) и людей, не любящих испытывать свое пространственное мышление.
Отзывы — Экономические игры (Eco-Game).
27
Положительный
отзыв
id 160106
автор:
юлия аноним |
Проголосуйте, если вы считаете отзыв полезным.
поделитесь ссылкой
Поделитесь ссылкой на ваш отзыв в соцсетях!
Тогда Ваш отзыв попадет в еженедельную рассылку более 130 000 наших подписчиков. О нем узнают все!
сообщить о нарушении
официального ответа на отзыв нет
Как добавить официальный ответ на отзыв?
Для того, чтобы добавить официальный ответ, выполните следующие действия:
- Зарегистрируйтесь на портале*
- Откройте отзыв на свою организацию или карточку организации
- Отправьте заявку на управление объектом отзыва
- Откройте отзыв и заполните форму официального ответа
* У зарегистрированого пользователя доменное имя email (то что после знака @) должно совпадать с доменным именем сайта объекта отзыва, в остальных случаях заявка рассматривается индивидуально, возможно потребуется иное подтверждение прав на управление. Об этом вы будете оповещены на email, указанный при регистрации.
c этим отзывом читают
Изыскивая способы заработка, я старался объять все возможные варианты и опробовать их. Часто это оправдывало себя, иногда приносило убытки.
Так я нашел такой раздел заработка как участие в экономических играх. Было это достаточно…
Долго искал экономическую игру честную, без баллов, без вложений, без заглушек на вывод, без кеш поинтов и без разных других условий, с выводом на доступные кошельки, — от 1 рубля, много раз бросал поиски, но один раз выполняя зад…
если хотите зарабатывать в сети,то лучше не игры,а рекламные агентства,там хоть без обмана. Вот,например,один из сайтов: https://profitcentr.com/register?r=sik1984…
Сейчас полно мошенников, и я не люблю что-то покупать по предоплате. С этим сайтом решил рискнуть, и риск был оправдан) Отличный сервис по накрутке, работаю честно и без обмана, накрутили то количество подписчиков, которое я заказ. ..
Конечно, хочется начать свой отзыв со слов похвалы и радости – наконец-то мой вопрос наследства, который не давал покоя на протяжении последних двух месяцев, решен и я полностью довольна сотрудничеством с Заболотниковым Родионом В…
Мне нравится не только сам сервис ртайгер (которым я пользовалась уже раз 5 точно), но еще и юридический советник, на который я подписана ВКонтакте. Жаль только, что новости не часто выкладывают – лично мне очень интересно читать …
Экономические стратегии на ПК — лучшие экономические игры-стратегии, список лучших
Вышла 5 марта 2013
Вышла 31 августа 2009
Вышла 10 марта 2015
Вышла 31 декабря 2011
Вышла 31 декабря 2011
Вышла 29 марта 2019
Вышла 23 мая 2014
Вышла 11 января 2003
Вышла 19 февраля 2014
Вышла 16 апреля 2019
Вышла 23 октября 2009
Вышла 25 апреля 2001
Вышла 31 декабря 2006
Вышла 31 декабря 2010
Вышла 15 сентября 2006
Вышла 31 декабря 2010
Вышла 31 октября 2011
Вышла 30 ноября 1998
Вышла 31 января 1999
Вышла 3 ноября 2015
Вышла 5 февраля 2015
Вышла 26 марта 2008
Вышла 8 апреля 2003
Вышла 31 марта 2012
Вышла 23 марта 2010
Вышла 25 сентября 2007
Вышла 30 апреля 2003
Вышла 16 декабря 2014
Вышла 15 февраля 2005
Вышла 25 февраля 2011
Вышла декабрь 2018
Платформы: PC, Mac
Вышла 11 декабря 2019
Вышла 13 мая 2006
Вышла 4 марта 2019
Вышла август 2019
Вышла 15 марта 2019
Вышла 30 сентября 1998
Вышла 24 июля 2006
Вышла 10 января 2012
Вышла 27 октября 2003
Вышла 31 декабря 2001
Вышла 5 ноября 2019
Вышла 30 апреля 2003
Вышла 31 января 2006
Вышла 18 мая 2017
Вышла 8 ноября 2016
Платформы: PC, Mac
Вышла 2 апреля 2013
Платформы: PC, Mac
Вышла 18 апреля 2008
Вышла 12 мая 2010
Вышла 13 ноября 2007
Вышла 12 ноября 2013
Вышла 24 июня 2005
Вышла 30 июня 2012
Вышла 13 августа 2004
Вышла 24 апреля 2013
Выходит 4 квартал 2021
Вышла 9 января 2002
Вышла 30 ноября 2007
Вышла май 2015
Вышла 3 мая 2004
Вышла 29 октября 2012
Вышла 18 сентября 2008
Вышла 12 февраля 2015
Вышла 2 февраля 2007
Вышла 31 марта 2002
Вышла 30 августа 2016
Вышла 1998 год
Вышла 8 ноября 2006
Вышла 26 июня 2008
Вышла 29 ноября 2016
Вышла 28 мая 2015
Платформы: PC, Mac
Вышла 17 декабря 2014
Вышла 26 мая 2015
Вышла декабрь 1993
Вышла 1994 год
Вышла 22 сентября 2003
Вышла 5 марта 2013
Вышла 1995 год
Вышла июнь 2007
Вышла 15 октября 2010
Вышла 12 февраля 2015
Платформы: PC, Mac
Вышла 12 ноября 2013
Вышла 9 октября 2012
Вышла 27 августа 2020
Платформы: PC, Mac
Вышла 22 декабря 2018
Вышла 1 марта 2015
Вышла 15 сентября 2019
Вышла 21 июля 2019
Вышла 15 июля 2019
Вышла 14 февраля 2019
Выходит 4 квартал 2021
Выходит 4 квартал 2021
Платформы: PC, Mac
Выходит 4 квартал 2021
Бизнес игры и экономические симуляторы онлайн :: Virtonomics
Начать игру
Бизнес игры и экономические симуляторы Виртономика
Серия многопользовательских бизнес игр про
экономику, предпринимательство, стратегию и тактику управления компанией, конкуренцию, финансы, менеджмент, маркетинг
Экономический симулятор Менеджер Корпорации
Цель этой ни на что не похожей бизнес игры — построить глобальную, эффективную корпорацию в конкурентной среде. Вы собственник компании, получаете стартовый капитал, и начинаете строительство своей бизнес-империи по своему собственному неповторимому сценарию.
Бизнес-игры Виртономики, в отличии от большинства экономических игр, в их многогранности, отсутствии жесткого сценария и вашей полной свободе действий. Возможности безграничны, как и в реальной жизни. Вы можете открыть сеть магазинов, стать сельскохозяйственным или промышленным магнатом, сосредоточиться на сфере высоких технологий или научных исследованиях, заняться градостроительством, политической борьбой и государственным управлением — выбор богатейший!
В этой многопользовательской экономической игре вы будете конкурировать и сотрудничать с лучшими умами человечества — предпринимателями, бизнесменами, экономистами, финансистами и менеджерами всего мира. Вы научитесь системно и масштабно смотреть на бизнес, поймете, как построить успешную корпорацию, как быть конкурентоспособным на глобальном рынке.
Бизнес игра “Предприниматель”
Симулятор стартапа для практического обучения начинающих предпринимателей. Симуляция воссоздает реалистичную и живую рыночную среду в которой предприниматель может опробовать свою идею, создать виртуальный прототип своей будущей компании, экспериментировать с бизнес-моделями, получить опыт выживания и развития компании в условиях конкуренции. Реалистичный симулятор бизнеса позволит вам совершить все типичные для начинающего предпринимателя ошибки, но без риска потерять ваш реальный капитал или поставить под угрозу вашу компанию. Этот тренажер позволит вам быстро и эффективно сформировать ключевые управленческие и предпринимательские навыки.
Если вы хотите начать свой малый бизнес, или у вас уже есть стартап, но вам не хватает знаний и опыта, значит вам необходима «прокачка» ваших управленческих навыков в бизнес-симуляторе. Цена вашей ошибки в реальной компании слишком велика. Поэтому, чем больше ошибок вы сделаете в обучающей деловой игре, тем меньше вы их совершите в жизни, и тем больше денег вы сохраните и заработаете.
Экономическая онлайн игра «Бизнес & Мафия»
Эта браузерная стратегия с элементами PvP — реальная революция среди экономических онлайн игр про бизнес, экономику, менеджмент, мафию и шпионов. Широчайший арсенал игровых возможностей как для созидания и развития вашей корпорации, так и мощный инструментарий для открытых и гибридных корпоративных войн. Более различных 200 индустрий для вашей виртуальной финансовой империи, десятки стран, где вы можете создать свою политическую партию и стать губернатором или президентом. Собственная секретная служба, возможность объединения с другими игроками в корпорацию или мафиозный клан. Мощный боевой PvP арсенал для атак на конкурентов и защиты своих интересов — промышленный шпионаж, кибер-атаки, политические интриги и прочие прелести борьбы за место на вершине «пищевой цепочки».
Большие деньги и неограниченная власть всегда соседствуют с изощрённым умом, смелостью, хитростью, стратегическим мышлением, умением наносить и держать удар.
Это необычная и уникальная экономическая стратегия! Такие бизнес игры превращают обычных людей в талантливых предпринимателей, эффективных директоров и настоящих олигархов!
ТОП 10 ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ НА ПК
Экономические стратегии, где игрокам предстоит взять на себя роль «Хозяина» города, привлекают внимание, благодаря возможности самолично управлять экономикой и строительством, а иногда бороться с нашествием врагов и стихийными бедствиями. Самое главное в этом всём — необходимость думать головой, ведь для того чтобы экономика вашего государства успешно развивалась иногда приходится принимать нелегкие решения.
Итак, если вам нравятся экономические стратегии и есть желание поиграть в одну из них, то ознакомьтесь с нашим списком «ТОП 10 экономических стратегий на ПК».
10. Total War: Rome 2
Конечно, эту игру сложно назвать именно экономической стратегией, ведь в ней помимо экономики сочетаются война и глобальная стратегия, но все же ей удалось занять десятое место в нашем топе, ведь Total War: Rome – это одна из лучших глобальных стратегических игр, в которой игроку предстоит встать во главе одной из фракций древнего Рима в период с 270 г до н. э. по 14 г н.э.
Докажите, что именно ваш род достоин стать самым могущественным и заполучите всю власть. Развивайте экономику своей фракции, чтобы как можно быстрее достигнуть успеха.
9. Civilization 3
Девятое место в нашем рейтинге экономических стратегий отведено третьей части всем известной экономической и строительной стратегии «Цивилизация».
На плечи игрока ляжет управление целым государством. Важно будет принимать экономические и политические решения, которые приведут ваше государство к триумфу и сделают его великим.
Использовать можно любую тактику для достижения победы. Непокорных всегда можно покорить при помощи меча, а с теми, кто опасается, всегда можно провести мирные переговоры и прийти к общему заключению.
Докажите, что вы талантливый правитель, а не разгильдяй, неспособный рачительно распорядиться имеющимися ресурсами.
8. Rise of Venice
Игра, которая показывает мир экономических стратегий с новой стороны. Ведь только тут вам предстоит иметь дело с неповторимой венецианской архитектурой.
Эта игра неоспоримо достойна того, чтобы занять место в топе экономических стратегий. Основная сюжетная линия введет игрока в курс событий 15 века во время самого расцвета Венеции.
Rise of Venice удивит игрока необычной реализацией действий, а также довольно интригующим геймплеем. Учтите, что прохождение игры наверняка затянет вас ни на один час, а потому лучше сделать все домашние дела заранее.
7. Anno 2070
Среди любителей экономических стратегий серия игр Anno — одна из самых старейших и любимых. Проект посвящён строительству и развитию собственных городов разных эпох. Вам предстоит иметь дело со всеми аспектами экономической жизни, начиная с добычи ресурсов и заканчивая торговыми войнами с конкурентами.
В Anno 2070 игроку предстоит управлять огромным городом. Для того, чтобы город развивался, важно контролировать все сферы его жизни. Следите за тем, чтобы горожанам хорошо жилось в городе, иначе они могут просто убежать. Увеличивайте население, улучшайте имеющиеся постройки и возводите новые.
Каждая стадия постройки несет за собой определенные проблемы, а потому от игрока потребуется принимать серьезные и ответственные решения.
Недавно свет увидела последняя на данный момент часть игры под названием Anno Online, подробности о которой вы можете узнать в моём обзоре Анно Онлайн.
6. The Guild 2
На шестую позицию попала еще одна игра, относящаяся к экономическим стратегиям. Несмотря на то, что игра вышла еще в 2007 году, она до сих пор остается востребованной среди любителей данного жанра.
The Guild 2 погрузит игрока в Европу среднего века. Страсти кипят, события накаляются, и от этого становится еще интереснее. История может меняться от принятых игроком решений, поэтому останавливая на чем-то свой выбор, думайте, как это решение сможет отразиться на будущем.
5. Cities XL 2012
Cities XL 2012 считается лучшей экономической стратегией давно минувшего 2012 года. Однако игра остается популярной среди любителей игр подобного жанра и на сегодняшний день.
Игроку предстоит взять на себя роль крупного градостроителя. Особенностью данного проекта является то, что строить предстоит не один город, а несколько одновременно.
В распоряжение игрока предлагается более 1000 разнообразных построек и несколько десятков довольно детально проработанных карт.
Обратите внимание, что на ваши плечи ложится огромная ответственность за граждан города и поддержание порядка и стабильности.
4. Civilisation 5
И снова Цивилизация. На сей раз пятая часть легендарной серии экономических игр, которая является одной из известнейших в сфере экономических стратегий, выпущеных для PC. Конечно, все игры серии по-своему хороши, но пятая часть Civilisation, подняла планку до небывалых высот.
В пятой версии игры появилось больше построек, все стало гораздо реалистичнее и интереснее. Игрок должен будет заняться развитием своей нации и провести ее через века. Начать придется с самого первобытного общества и плавно перейти к современности.
Для того чтобы играть было легче очень важно заслужить уважение и любовь граждан своего города.
3. Port Royale 3
Порт Рояль 3 занимает заслуженную третью позицию в рейтинге лучших экономических стратегий.
Сюжет игры основан на событиях 17 века, происходящих в Карибском бассейне. Как раз именно тогда разгорается конфликт между Францией, Голландией, Испанией и Англией.
Вся игра построена на торговле. Вам придется заниматься производством и продажей определенных ресурсов. Только вам выбирать стать честным торговцем или заслужить репутацию авантюриста.
2. Второе место заняла игра Stronghold: Crusader
Это стратегия, которая расскажет о знаменитом Крестовом походе. Игроку предстоит принять участие в битве за доминирование на Ближнем Востоке, вот только большую часть игрового процесса занимает не война, а строительство и развитие экономики государства.
Игра стала популярной, благодаря своей красивой графике и приверженности классике жанра. Последняя часть знаменитой серии под названием Stronghold Kingdoms впервые предоставляет игрокам со всего мира возможность схлестнуться в схватке друг с другом.
Подробности о проекте читайте в моём обзоре Stronghold Kingdoms.
1. SimCity
Первое место, несомненно, достается лучшей и одной из старейших в категории экономических стратегий серии игр. Вся серия давно известна игрокам, и за свой неповторимый геймлей, а так же бездну возможностей по строительству и развитию виртуального города, достойна быть на первом месте.
Игрок Сим Сити является главным творцом, хозяином, начальником или Богом, как вам больше нравится. Вам предстоит построить не просто город, а огромный мегаполис со своей экономикой и развитой промышленностью. Стоит отметить, что не все так просто, ведь на пути игрока могут возникать самые разнообразные сложности, начиная со стихийного бедствия и заканчивая нашествием инопланетных сил.
Игры и экономическое поведение — Журнал
Мы очень рады сообщить, что Проф. Эрве Мулен принял должность главного редактора по играм и экономическому поведению с 1 января 2021 года. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.
В случае возникновения вопросов относительно игр и экономического поведения или подачи заявки, пожалуйста, обращайтесь напрямую к …
Прочитайте больше
Мы очень рады сообщить, что Prof.Эрве Мулен вступил в должность главного редактора журнала , посвященного играм и экономическому поведению, с 1 января 2021 года. Для большей информации, пожалуйста нажмите сюда.
В случае возникновения вопросов относительно Games and Economic Behavior или заявки, пожалуйста, напрямую свяжитесь с Дженнифер Берд, управляющим редактором по адресу [email protected].
Games and Economic Behavior (GEB) — это журнал широкого профиля, посвященный развитию теории игр и ее приложений. Приложения теории игр охватывают широкий круг предметов в социальных, поведенческих, математических и биологических науках, а методологии теории игр используют широкий спектр инструментов из этих наук.
Критерии публикации : GEB публикует статьи общего интереса, которые значительно расширяют границы теории игр и ее приложений . Это высокая планка, но редакторы журнала непредвзято относятся к интерпретациям и компромиссам. Например, статья о промышленных организациях, посвященная корпоративному поглощению, может представлять общий теоретико-игровой интерес, если она способствует нашему пониманию формирования коалиции.Точно так же анализ игр, в которые играют компьютерные алгоритмы, может иметь отношение к моделированию стратегического мышления. Редакторы также непредвзято относятся к границам. Они с удовольствием публикуют статьи, которые, хотя и не относятся к популярным в настоящее время областям, открывают значительные новые горизонты в теории игр и приложениях. Поэтому авторам рекомендуется четко указать в самой статье, что она соответствует этим критериям публикации.
Процедура оценки : Каждая статья изначально передается главным редактором GEB одному из семи редакторов (включая его самого), который имеет право окончательного решения.При принятии решений редакторы консультируются с редакторами-консультантами и рецензентами, которые анонимны для авторов. Затем назначенный редактор (не анонимно) сообщает свое решение соответствующему автору в письме о решении, обычно сопровождаемом отчетами одного или нескольких рецензентов и / или консультативных редакторов. В настоящее время GEB публикует около 15% поданных статей. Однако, когда редакторы решают, что представленная статья не имеет шансов соответствовать критерию публикации в журнале, они «отклоняют» статью, не проходя стандартную длительную процедуру оценки.Около трети поданных документов отклоняются.
Льготы для авторов
Мы также предоставляем множество преимуществ для авторов, такие как бесплатные PDF-файлы, либеральная политика в отношении авторских прав, специальные скидки на публикации Elsevier и многое другое. Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах для авторов.
Информацию о подаче статей см. В нашем Руководстве для авторов. Если вам потребуется дополнительная информация или помощь, посетите наш Центр поддержки
Hide full Aims & Scope
Перейти к основному содержанию
Поиск
Поиск
- Где угодно
- Быстрый поиск где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск
Войти | регистр
Пропустить основную навигацию Закрыть меню ящика Открыть меню ящика Домой
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и платежи
- Завершено Чикагский пакет
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и заявки
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы об агенте
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте вместе с нами
- Новые журналы
- tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на оповещения eTOC
- Пресс-релизы
- Медиа
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
Топ-5 лучших экономических настольных игр [Обзор за 2020 год]
43. 75% пользователей выбрали Life Game, 0% выбрали Caverna Game, 6,25% выбрали Acquire Game, 0% выбрали Clans of Caledonia и 50% выбрали Brass. Каждый месяц мы анализируем ваши ответы и меняем наш рейтинг.
Экономические настольные игры моделируют реальные или фиктивные рыночные отношения. Обычно игроки начинают с небольшого стартового капитала, а затем постепенно превращаются в бизнес-магнатов или создают мощную империю. Монополия — не единственная экономическая настольная игра, в которую вы можете играть с друзьями и семьей.В этом руководстве представлены 5 лучших настольных игр, которые обучают основам бизнеса и экономики. Вы узнаете, как обращаться с деньгами, планировать семейный бюджет или просто узнаете об экономике как о науке.
В некоторые игры можно играть всей семьей. Если вы не уверены в подходящем возрасте, количестве игроков или времени сессии, посмотрите сравнительную таблицу ниже. Руководство по покупке также дает хорошие рекомендации по выбору лучших настольных игр.
Game of Life — настольная игра, разработанная Милтоном Брэдли еще в 1860 году.Тогда он был еще известен как «Жизнь». 115 карт с захватывающими опциями, внесенными в эту версию игры.
Команды могут выбрать 31 карточку карьеры со странными или уникальными профессиями, такими как производитель ароматизаторов мороженого или секретный агент. Он напоминает настольную версию популярной видеоигры Sims.
Как играть: Это одна из самых интуитивно понятных и простых настольных игр. Поверните вертушку, перенесите указанное количество пробелов и затем включите вакуум. Любой выключатель, если он останавливается для необходимой остановки, выплачивает платежные дни, которые прошли, независимо от того, остановились они или нет.
Плюсы | Минусы |
Классическая семейная игровая ночь | Акции и страховые карты не включены |
Быстрая настройка | Слишком много карт действий |
Легко выучить правила | – |
Этот симулятор из реальной жизни учит детей, как справляться с обязанностями взрослых и семейным бюджетом | – |
Игра в жизнь переносит игрока из школы на пенсию, на жизнь, например, на работу, на брак, на покупку дома и на рождение детей.
Вы — глава небольшой группы гномов, проживающих в крошечном горном гроте в пещере Mayfair Games. Вы вместе расширяете лес перед своей пещерой и проникаете глубже в скалу. У вас есть подвалы как жилые дома и малые предприятия.
Как играть: Вам придется разрабатывать оружие, создавать экспедиции, позволяющие зарабатывать бонусные предметы и действия. Копаясь в лесу, вы обнаружите источники воды и рудники с золотом и рубином, которые помогут вам заработать деньги.Вы также улучшите свой доход, выращивая прямо перед своим домом. Вы сожжете деревья и поля с семенами и закроете пастбища, чтобы защитить свой скот. И, в конце концов, игрок выигрывал игру с самым сильным хозяином. Попробуйте одиночное издание этой игры, чтобы познакомиться с 48 предметами убранства погреба.
Плюсы | Минусы |
Одна из лучших настольных игр для повтора | Упаковку легко разрушить — не подходит для игр на открытом воздухе |
Может стать хорошим выбором для подростков | Дорогой |
Хорошее название экономической стратегии с фантастическим сюжетом | Во многом напоминает Агриколу |
Играйте в одиночку или с друзьями / семьей | – |
Значимый игровой процесс | – |
Caverna: The Cave Farmers — это игра рабочего класса, посвященная совершенствованию. Дизайнер Уве Розенберг сказал, что классическое название доски, Agricola, было вдохновением для этой игры. Но у него также есть новые концепции, особенно часть грота на вашем игровом поле, для которой создаются шахты и ищутся рубины. Теперь включены два дополнительных вида: щенки и ослы.
Люди, играющие в игру «Приобретай», стратегически инвестируют в бизнес, чтобы сохранить множество акций. Затем фирмы начинают объединяться по мере роста инвестиций в плитку, обеспечивая большую прибыль остальным компаниям, приобретенным для реинвестирования в другие сети.
Как играть: Купленная корпорация затем будет все владельцы в наличных ценных бумагах их текущей оценки или обменять их 2 на 1 на новые и более крупные активы компаний. Игра представляет собой гонку для самых богатых.
Плюсы | Минусы |
Одна из лучших классических настольных игр про бизнес | Цифры на карточках плохо читаются |
Длительное время сеанса | Игровых денег тоже мало — их легко потерять |
Помогает одновременно развивать навыки соревнования и сотрудничества | – |
Хорошая реиграбельность | – |
Acquire — это настольная игра Сида Саксона. Игра была выпущена в 1962 году в смысле их коллекции названий книжных магазинов. Основное внимание в игре уделяется инвестициям в гостиничные сети в большинстве моделей. Транснациональные компании заменили гостиничные сети в 1990-х годах в Hasbro, но основной игровой процесс остался неизменным.
Для выполнения контрактов путем строительства инфраструктуры для поставки разнообразной сельскохозяйственной продукции Clans Caledonia предлагает взять на себя ответственность за один из шотландских кланов. Это лимит производства для кланов Каледонии, или корабль плывет без груза? Чтобы узнать, ознакомьтесь с правилами.
Для 2-4 команд Clans of Caledonia — это экономическая битва с возможностью играть в одиночку. Это приятно по всем параметрам команды.
Как играть: В начале игры игрок создает клан, каждый со своей силой. Они включают продажу молока, выдержанного виски в бочках для увеличения доходов, распространение в морских районах и т. Д.
Плюсы | Минусы |
Различные сценарии и стратегии игры | Подсчет очков в эндшпиле может быть сложным для понимания |
Правила легко объяснить и усвоить | Несбалансированность — некоторые кланы сильнее |
Компоненты изготавливаются вручную с высочайшим качеством | – |
Необычный сеттинг для экономической игры | – |
Clans of Caledonia — на первый взгляд сложная игра, но с ней легко научиться и сложно управлять. Простые правила верят в игру с большой сложностью и разнообразием матчей. Игра предлагает игрокам совершенно другой, но обогащающий игровой опыт, который на долгие годы позволит Clans of Caledonia получить титул.
Brass — это экономическая и стратегическая игра, в которой рассказывается история конкурирующих торговцев хлопком во время промышленной революции в Ланкашире. Вы должны расти, строить и создавать сеть и заводы, которым требуется железо, уголь и хлопок, чтобы иметь возможность процветать.
Как играть: Играются две половины игры, а именно фазы канала и поезда.Для продвижения будет присуждено наибольшее количество ПО, зафиксированных в конце половины. ПО получают с ваших (перевернутых) бизнес-плиток и платформ. Игроки переключают каждый круг и собирают два акта согласно листу приказов.
Плюсы | Минусы |
Одинаково подходит для двух, трех, четырех игроков | Новая версия немного «темновата» — для маленьких детей не подойдет |
Постоянный баланс | Не подходит для одиночной игры |
Используются экологически чистые материалы | – |
Высококачественные комплектующие | – |
Динамичный и развивающийся игровой процесс | – |
Brass включает в себя две отдельные игры — эксперимент производительности, в котором вы стремитесь компенсировать денежные расходы и очки успеха за минимальное поведение, и очень захватывающую среду и географию, где любое действие увеличивает награды и выгоды.
Руководство покупателя
Материалы
Если вы играете в настольные игры с друзьями и семьей, особенно с маленькими детьми, вы можете подумать об основных материалах, используемых для создания компонентов игры. Наиболее распространенные материалы, используемые производителями настольных игр:
Дерево — экологически чистый материал для домашних животных и детей. Но такие игры довольно тяжелые;
Картон легкий и красочный. Есть вторичный картон;
Металл тоже тяжелый, но его нелегко сломать;
Пластиковые детали являются наиболее распространенными в настольных играх.Он легкий, красочный и яркий. Но это не совсем экологично;
Вес
Конечно, вес коробки, в которой вы храните экономическую настольную игру, не очень важен, если вы планируете ее перевозить. Однако, если вы предпочитаете играть в кемпинге или во время поездки, вы можете упаковать легкий пакет с любимой настольной игрой.
Вес настольной игры может варьироваться от легкого (до 1 фунта всех компонентов и упаковки) до тяжелого (от 4 до 5 фунтов).
Количество игроков
Многие игроки не смотрят и не обращают пристального внимания на такой показатель настольной игры, как количество игроков. Как бы ни была интересна игра, если она рассчитана на 4 человека, то нет смысла приводить ее в группу из 10+ человек. Кроме того, даже если вы предполагаете, что все будут играть в нее по очереди, это разделит вас и, как правило, даст вам сомнительный опыт.
Легко ли учиться?
Хорошее название настольной игры должно быть быстро выучено всеми игроками.Выберите настольную игру с несколькими основными правилами, которые не составит труда понять, собираетесь ли вы играть с новичками или детьми. Следует дать простые и ясные указания.
Лучшая настольная игра для вечеринки — это просто играть. Это может отпугнуть, если для понимания настольной игры требуется больше нескольких минут.
Легко ли настроить?
В настольную игру не только легко играть, но и легко настраивать и убирать после игрового сеанса. Он должен поставляться с минимальным количеством деталей в своем наборе, чтобы избежать стресса или скуки при настройке игры. Хорошая настольная игра — это простая настольная игра, которую также легко хранить. Фишки, включенные в настольную игру, должны быть быстро собраны. Настольная игра может оказаться бесполезной, если одна или две фишки потеряны.
Соответствие возрасту
Age играет решающую роль в обеспечении того, чтобы настольная игра приносила самые положительные результаты для всех вовлеченных игроков. Именно поэтому каждая настольная игра проверяется и маркируется определенным возрастным пределом.Федеральное правительство контролирует индустрию настольных игр, чтобы гарантировать, что все лицензированные разработчики правильно производят и маркируют свои настольные игры в соответствии с возрастом игрока.
Эти возрастные ярлыки ориентированы на набор стандартов, в частности, на благополучие несовершеннолетних игроков. Например, некоторые настольные игры могут содержать слишком маленькие детали, которые могут случайно проглотить маленькие дети. Конечно, в такие игры запрещено ставить и играть перед детьми определенного возраста. Убедитесь, что настольная игра подходит для всех игроков возраста.
Продолжительность игровой сессии
Лучшая настольная игра может занять от 15 до 30 минут на одно занятие. Этого количества игрового времени должно быть достаточно, чтобы все игроки развлекались, не вызывая стресса или скуки. Вечер игры для всей семьи должен быть веселым и интересным. Да, это называется игровой ночью, но это не значит, что на завершение игры уйдет вся ночь.
Заключительные мысли
Важно понять, какой вид интерактивности вы ищете из названия настольной игры.Есть некоторые игры, созданные для нескольких игроков, хотя некоторые предназначены для ограниченного числа новичков. Причина, по которой вам нравится экономическая настольная игра, в основном зависит от вашего желания решить, что вас увлекает.
Почувствуйте себя архитектором и авантюристом, сохраняющим баланс созданного шедевра, а затем отчаявшимся сапером, затаив дыхание переставляющим планку в башне… Побеждайте, учитесь, знакомьтесь с новыми людьми в нашем клубе Jenga и устанавливайте новые рекорды с другими участниками!
Купить Теория игр и экономического поведения: памятное издание к 60-летию (классические издания Принстона) Книга по низким ценам в Индии | Теория игр и экономического поведения: юбилейное издание к 60-летию (классические издания Princeton) Обзоры и рейтинги
«Нельзя не восхищаться смелостью видения, упорством в деталях и глубиной мысли, отображенными почти на каждой странице книги. . . . Появление книги [такого] калибра. . . это действительно редкое событие ». — The American Economic Review
« Потомки могут рассматривать эту книгу как одно из главных научных достижений первой половины двадцатого века. Несомненно, так оно и будет, если авторам удалось создать новую точную науку — экономику. Заложенный ими фундамент является чрезвычайно многообещающим «. — Бюллетень Американского математического общества
» Похвала предыдущему изданию Принстона: «Мнения по-прежнему расходятся относительно успеха проекта по поставке экономики на прочную математическую основу, но Теория игр в конечном итоге оказала огромное влияние, особенно на математику и изучение автоматов.В каждой уважающей себя библиотеке должен быть такой. «» — Майк Холдернесс, New Scientist
«Хотя успех или провал теории игр как попытки дворцового переворота в экономическом сообществе все еще не решен, мало кто станет отрицать, что интерес к этой теме, измеряемый количеством страниц журнала, находится на рекордно высоком уровне или близок к нему. Уже по этой причине это красивое новое издание все еще противоречивой классики фон Неймана и Моргенштерна должно приветствоваться все исследовательское сообщество.» — Джеймс Кейс, Новости SIAM
» Главное достижение книги заключается, больше, чем в ее конкретных результатах, в том, что она ввела в экономику инструменты современной логики и использовала их с поразительной силой. обобщения ». — Журнал политической экономии
« Похвала предыдущему изданию Принстона: «Богатая и многогранная работа … [S] Шестьдесят лет спустя Теория игр действительно может рассматриваться как единое целое. ориентиров социальных наук двадцатого века.»» — Роберт Дж. Леонард, История политической экономики
Джон фон Нейман (1903-1957) был одним из величайших математиков двадцатого века и пионером в области компьютерных наук. Уроженец Венгрии, занимавший должность профессора в Германии, он был назначен профессором математики в Институте перспективных исследований (IAS) в 1933 году. Позже он работал над Манхэттенским проектом, помогал разработать компьютер IAS и был консультантом IBM.Имея важное влияние на многие области математики, он является автором Функциональных операторов, Математических основ квантовой механики и Непрерывной геометрии (все в Принстоне). Оскар Моргенштерн (1902-1977) преподавал в Венском университете и руководил Австрийским институтом исследований делового цикла, прежде чем обосноваться в Соединенных Штатах в 1938 году. Там он поступил на факультет Принстонского университета, в конечном итоге стал профессором, а с 1948 года руководил его программа эконометрических исследований.Он консультировал правительство США по широкому кругу вопросов. Хотя Моргенштерн был наиболее известен своей книгой в соавторстве с фон Нейманом, он также был широко известен своим скептицизмом в отношении экономических измерений, что отражено в одной из его многих других книг, « О точности экономических наблюдений, » (Принстон). Гарольд Кун — почетный профессор математической экономики Принстонского университета. Ариэль Рубинштейн — профессор экономики в Тель-Авивском и Нью-Йоркском университетах.
ESA: Игры напрямую внесли 40,9 млрд долларов в экономику США и наняли 143045 человек в 2019 году
Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) опубликовала сегодня новый отчет об экономическом воздействии на индустрию видеоигр в США, в котором говорится, что игры напрямую принесли экономический доход в размере 40,9 млрд долларов в 2019 году и обеспечили прямую занятость 143045 человек.
Общий доход, полученный в игровой экономике, составляет 35,28 миллиарда долларов, включая 17,37 миллиарда долларов в виде прямой компенсации работникам индустрии видеоигр (эквивалент 121 459 долларов компенсации на одного рабочего).Цифры, которые косвенно поддерживает игровая индустрия, еще более впечатляющие — 90,3 миллиарда долларов, и логично, что это число должно только расти в 2020 году, учитывая рост игр как спасателя во время пандемии. По данным ESA, этот отчет включает в себя столько игровой индустрии, сколько он может измерить — Triple-A, Double-A, indie, mobile и так далее.
ESA — группа лоббистов игровой индустрии. Некоторые люди могут рассматривать любой отчет об экономических последствиях как пропаганду, но, как говорится в пропаганде, это качественный материал.Он был подготовлен фирмой экономического анализа Teconomy Partners. Такие данные помогли мне составить картину мировой игровой экономики в 2017 году, поскольку тогда ЕКА создало свою собственную карту США с разбивкой по количеству рабочих мест в игровой индустрии в каждом штате. Игровая индустрия создает высокооплачиваемые рабочие места, стимулирует развитие передовых технологий, поддерживает предпринимательские усилия, обгоняет другие индустрии развлечений и распределяет богатство между разными штатами — как красными, так и синими.Хотя игровая индустрия стала такой же сильной культурной силой, как фильмы и телевидение, она также превратилась в экономическую силу, питающую сильную экосистему в США
.
«Это самый полный отчет, который мы когда-либо делали», — сказал генеральный директор ESA Стэнли Пьер-Луи в интервью GamesBeat. «Наша цифровая индустрия все больше переходит от физического к цифровому. А поскольку наша аудитория ожидает, что контент будет доставляться различными способами, это заставило нашу отрасль с годами модернизироваться.И эта модернизация была поставлена во главу угла в начале кризиса COVID-19. Мы были одной из первых отраслей, которые перешли на работу из дома. Мы смогли измениться так, как не смогли сделать другие отрасли. Консоли вышли. Это часть того, что действительно привело к колоссальному росту отрасли ».
Вверху: Крупнейшие публичные игровые компании в США
Изображение предоставлено: ESA / Teconomy
В целом, во всех штатах существует 11 400 индивидуальных предприятий, связанных с игорным бизнесом.(В отчете за 2017 год насчитывалось очень мало компаний, в основном ориентированных на игровые студии). В это число входит множество магазинов, но это говорит о том, что игровые компании, в которых напрямую работают 143 045 человек и косвенно поддерживают в общей сложности 428 646 рабочих мест в США, стали огромным экономическим двигателем для страны. По оценкам отрасли, в 2019 году она внесла вклад в рост добавленной стоимости в размере 59,76 миллиарда долларов и уплаченных налогов в размере 12,6 миллиарда долларов. Это сократилось до 8,2 миллиарда долларов в виде федеральных налогов и 4,4 миллиарда долларов для государственных и местных органов власти.Это важная информация, которую нужно донести до вступления в должность избранного президента США Джозефа Байдена.
«Экономическое воздействие в конечном итоге становится действительно важным для политиков, когда мы думаем о том, где они задействуют нашу отрасль и где они отдают ей приоритет, и мы думаем, что для них важно действительно понять, что этот сектор развлечений делает в сфере развлечений, а также для экономика выросла », — сказал Пьер-Луи. «Поэтому мы очень рады, что у нас есть возможность составить отчет, который поможет укрепить важную роль отрасли в нашей экономике и провести важные обсуждения государственной политики.Мы пытаемся донести это сообщение, потому что оно помогает повысить авторитет нашей отрасли среди действительно важной аудитории, которой являются политики. Не менее важно поделиться этим с нашей отраслью, потому что они должны знать, а наша аудитория должна знать, что мы оказываем очень положительное влияние на национальную культуру и национальную экономику ».
Вверху: Стэнли Пьер-Луи говорит, что медицинские исследования не подтверждают случай, когда зависимость от видеоигр классифицируется как риск для здоровья.
Изображение предоставлено: Саммит DICE
Видеоигры также оказывают положительное влияние на другие U.S. Industries, подпитывает инновации в вычислениях, рендеринге графики, дизайне интерфейсов и тактильных ощущений, проектировании мобильных систем, создании сетей и разработке программного обеспечения.
«Другие, возможно, не успевали за тем влиянием, которое мы оказали на культуру, на общество, а теперь и на экономику», — сказал Пьер-Луи. «Одна из наших задач — убедиться, что они понимают наш вклад. Иногда это означает демонстрацию того, как выглядят игры, чтобы они поняли, что новые движки делают вещи визуально потрясающими. Многие люди не знают, что, когда они смотрят Mandalorian, они смотрят на рендеринг игрового движка, а не на то, что снимается традиционным способом. И это потрясающе для тех, кто не находится в космосе. И поэтому многое из того, что мы должны сделать, — это информировать и просвещать политиков о росте нашей отрасли не только с экономической, но и с технологической точки зрения, а также с точки зрения рассказов, которые мы несем, и о том, кто мы как отрасль и кто наши фанаты. »
Точно так же инновации, впервые внедренные в индустрии видеоигр, находят применение в других областях экономики, таких как получение медицинских изображений, навигация в медицинской робототехнике, военная подготовка и моделирование, а также новые образовательные и обучающие приложения с использованием игрового обучения.Игры также меняют развлечения и культуру, стимулируя развитие ценных фильмов, физических игрушек и даже расширение спортивных лиг и зрелищных мероприятий. По сути, индустрия видеоигр формирует очень влиятельное ядро, которое находится в центре расширяющейся экосистемы передовых отраслей и приложений, приносящих пользу Соединенным Штатам, сказал Пьер-Луи. Игры продвигают технологии вперед с помощью смартфонов, виртуальной реальности, дополненной реальности и искусственного интеллекта.
Чтобы интерпретировать, что это означает, ESA хочет, чтобы государственные регулирующие органы и общественность знали, что игры создают рабочие места и помогают США.С. стали более конкурентоспособными. Поэтому политики должны создавать условия, которые помогают отрасли расти, а не препятствуют этому. По заявлению ESA, игры представляют собой уникальное сочетание культуры, развлечений и технологий и подпитывают изобразительное искусство, повествование, творчество и культуру развлечений. Около 75% жителей США в 2019 году имели в семье хотя бы одного игрока, а 70% детей в США играют в игры. Средний возраст игроков — от 35 до 44 лет, 41% игроков — женщины. В общей сложности 214 миллионов человек в США.С. играет в игры.
Вверху: влияние игр на экономику в США
Изображение предоставлено: ESA / Teconomy Partners
ESA заявило, что во время пандемии индустрия была источником развлечений, снятия стресса и побега для людей, отдаляющихся от общества в своих домах, а также средством для столь необходимого социального взаимодействия через сети многопользовательских игр. Он также был убежищем для инвесторов, поскольку спрос на видеоигры и оборудование предоставил один из немногих положительных путей для финансового роста в условиях кризиса.Существуют даже игры, которые помогают людям понять пандемию, способствуют более глубокому пониманию эпидемиологии, распространения инфекционных заболеваний и стратегий борьбы с ними.
ESA заявило, что сюжетные линии игры все чаще решают насущные социальные проблемы и знакомят игроков с различными точками зрения и взглядами. Они позволяют участникам поставить себя на разные места, чтобы исследовать смоделированные миры и разнообразные ситуации. Подобно развлекательным средствам, таким как литература, кино и другие виды искусства, видеоигры превратились в увлекательное средство для бегства и серьезный инструмент для исследования нашего мира и человеческого опыта.
Измерение удара
Вверху: Большинство игровых рабочих мест в США приходится на рабочие места в сфере программного обеспечения
Изображение предоставлено: ESA / Teconomy Partners
ESA ожидает, что игры и дальше будут способствовать развитию технологий. Например, распространение игр будет способствовать внедрению широкополосных сетей 5G. Благодаря цифровому распространению и удаленной работе игровые компании смогли пережить пандемию и расти. Крупные географические кластеры компаний, занимающихся видеоиграми, расположены в Калифорнии, Вашингтоне, Техасе, Флориде и Нью-Йорке.Но промышленность представлена в городских и сельских районах по всей стране.
Исследователи рынка IBISWorld оценивают рост индустрии видеоигр в США (включая деятельность по разработке, производству и продаже игровых консолей, аксессуаров, физических игр и программного обеспечения, а также онлайн-игр и программного обеспечения) на 14,4% в период с 2014 по 2019 год.
Отчет ESA по игровой индустрии за 2017 год был подготовлен Стивеном Э. Сивеком. В отчете количественно определены основные параметры отрасли и ее экономический след в США.S. и отдельные штаты, предоставляя подробную информацию о количестве предприятий и заведений, объемах занятости, доходах, заработной плате и других факторах. В отчете использовались допущения экономического мультипликатора для оценки косвенных воздействий, вызванных прямым объемом производства и занятостью в отрасли.
Вверху: Оценка экономического воздействия включает рабочие места, связанные с поставщиками и расходами сотрудников.
Изображение предоставлено: ESA / Teconomy Partners
Но для этого отчета ESA стремилось к несколько расширенному исследованию воздействия отрасли с использованием косвенного анализа — где учитываются доходы поставщиков и расходы сотрудников и служащих поставщиков — для определения полной занятости, личного дохода, стоимости -добавленные объемы производства и налоговые поступления, связанные с производственно-сбытовой цепочкой индустрии видеоигр, а также расходы поставщиков и сотрудников отрасли.Он измерял не только публично торгуемые игровые компании, но и стартапы и венчурные инвестиции, влияние видеоигр на технологические инновации и побочный рост в таких секторах, как образование и обучение. Он также измерял перекрестное влияние игр на другие медиа, такие как кинофильмы и публикации.
К сожалению, четко определенная индустрия видеоигр не рассматривается отдельно в рамках Североамериканской отраслевой классификации федерального правительства (NAICS) как отдельная отрасль.Статистика программного обеспечения для видеоигр включает несколько категорий, и то же самое касается игрового оборудования. Поэтому ЕКА должно делать свои собственные оценки. Такие компании, как Microsoft, Sony, Apple и Nvidia, усложняют картину, потому что у них большие операции в других отраслях.
Согласно оценке 11 427 предприятий индустрии видеоигр, на одно заведение приходится около 12,5 рабочих мест. К этим заведениям относятся студии разработки, издатели, дистрибьюторские, розничные и развлекательные заведения.На разработчиков и издателей программного обеспечения и видеоигр в отрасли приходится 61 230 рабочих мест (42,8% занятости в индустрии видеоигр), а на аппаратное обеспечение приходится 27 283 рабочих места (19,1% занятости в отрасли). Платформы для распространения и продажи игр включают в себя 44 483 рабочих места (31,1% занятости). Средний размер компаний-разработчиков программного обеспечения составляет 36,8 сотрудников, в то время как средний размер компаний-производителей оборудования составляет 454,7 сотрудников. В розничной торговле всего 6,5 рабочих мест на магазин, и влияние отрасли варьируется от вакансий в магазинах Best Buy и GameStop до таких издателей, как Electronic Arts.
Вверху: Лучшие штаты для игровых рабочих мест в США
Изображение предоставлено: ESA / Teconomy
ESA отметило другие источники данных, такие как бухгалтерская фирма PwC, которая оценивает продажи на рынке США в 25,62 миллиарда долларов в 2019 году. Исследователь рынка Newzoo сообщил, что выручка от игр в США в 2019 году составила 36,9 миллиарда долларов, если считать ПК, браузер, консоль, планшет и смартфон. игры.
«Эта большая индустрия действительно очень важна для людей. Поэтому мы думаем об этом как о нашей собственной вселенной », — сказал Пьер-Луи. «Но когда мы смотрим на более широкое влияние, которое мы оказываем на то, что мы можем не только создавать рабочие места, но и обеспечивать работу, действительно поддерживающую семью, в то время, когда это было сложно, это унизительно».
«У нас есть рабочие места в каждом штате страны, и это фантастика», — сказал Пьер-Луи. «Мы оказываем влияние на экономику в каждом штате страны. И мы пытаемся определить, что это такое ».
«Этот отчет предназначен для информирования лидеров мнений о том влиянии, которое мы оказываем», — сказал Пьер-Луи. «Мы говорим о том, что более 214 миллионов американцев играют в видеоигры.Год назад это число составляло 165 миллионов американцев. Мы видим, что все больше людей играют в игры ».
GamesBeat
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр. Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить от нее удовольствие.Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:
- Информационные бюллетени, например DeanBeat
- Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
- Сетевые возможности
- Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
- Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
- И, может быть, даже забавный приз или два
- Знакомство с единомышленниками
Стать участником
Обзор экономики за I квартал 2020 г. | EVE Online
CCP уже некоторое время проводит ежеквартальные обзоры состояния экономики в EVE Online.Эти обзоры предназначены для внутренних целей, чтобы помочь нашим разработчикам лучше понять, как макро-тенденции развиваются в игре. Для этого был настроен широкий набор инструментов для мониторинга всего, от точек данных в игре, информационных панелей и индексов, а также рассылки опросов игрокам за каждый квартал, в которых они ранжируют утверждения и ситуации в игре. И последнее, но не менее важное: особый совет требуется от отдельных игроков в игре, таких как члены CSM.
На этот раз мы делимся некоторыми из замеченных разработок, чтобы способствовать лучшему диалогу об экономике и макро внутриигровой ситуации.В каждом случае база игроков является важным источником для понимания сложной экосистемы, которой является EVE, и очень часто разговоры с игроками вызывают огромные внутренние исследовательские проекты. При этом важно иметь в виду, что блог намеренно не включает информацию, которая может считаться «уязвимой», поэтому это не полный отчет, а скорее краткое изложение некоторых мегатенденций, которые, похоже, пронизывают мир. в первом квартале 2020 года. Надеюсь, вы найдете это интересным и добавите глубины в мир EVE.
Обзор экономики за первый квартал 2020 года
В экономике EVE в первом квартале 2020 года есть три основных тенденции, на которые следует обратить внимание.
Первый квартал 2020 года был в основном благоприятным для экономики. Индекс проблем, который представляет собой индекс, составленный на основе рейтингов игроков 12 потенциальных проблемных областей в EVE, показывает улучшение в 67% наших основных проблемных областей, и это здорово. Есть также убедительные признаки того, что экономика стала более справедливой, что стоимость рабочей силы растет и что связь увеличивается — все это положительные тенденции.
Усилия по борьбе с ботами убирают из экономики огромное количество незаконно полученных ISK и усложняют работу с ботами. Похоже, это коррелирует с более низкими ценами на PLEX, что имеет смысл, поскольку крупные бот-фермы больше не постоянно повышают цены на PLEX своими дешевыми ISK. Похоже, игроки обращают на это внимание, поскольку год назад только 37% считали, что CCP предпринимает активные действия против ботов, но сегодня это число составляет 50%. Также в третьем квартале 2019 года 66,9% игроков считали боттинг серьезной проблемой в EVE, но сегодня их 52.6%. Боттинг по-прежнему остается большой проблемой, но заметные успехи уже заметны.
Индекс справедливости экономики состоит из 6 заявлений о состоянии экономики, которые игроки оценивают каждый квартал, и все они относятся к справедливости в экономике. Средний коэффициент обеспокоенности за первый квартал 2020 года составляет 46,4% по сравнению со средним коэффициентом обеспокоенности в третьем квартале 2019 года, который составлял 52%. Таким образом, игроки оценивают экономику как более справедливую. Опять же, предстоит много работы, но отзывы игроков показывают, что все движется в правильном направлении.
- В первом квартале произошли серьезные изменения в распределении полезных ископаемых. Изменения, похоже, имеют большое влияние, поскольку объем добычи полезных ископаемых значительно снизился. Согласно Индексу цен на полезные ископаемые, стоимость полезных ископаемых также растет с минимального значения цены 68 в ноябре 2019 года до 112 в апреле 2020 года. Сообщения от игроков показывают, что «более мелкие агенты» теперь получают больше за каждую транспортировку. . Более крупные предприятия получают более выгодные цены, но сложнее накопить огромные суммы простым способом, что в некоторой степени увеличивает стоимость труда.
- Игроки теперь получают больше ПЛЕКСА за свои ISK. Цены на PLEX, параллельно с усилиями по борьбе с ботами, теперь падают со второго квартала 2019 года с высоты 4487 миллионов исландских крон 17 мая 2019 года до 2455 миллионов исландских крон 17 мая 2020 года. Таким образом, за год цены на PLEX упали на 43,5%. В то же время денежная масса (количество активных ISK на персонажа в игре) увеличивается.
- Антиботтинг снизил количество полезных ископаемых и ISK, поступающих в экономику, и в сочетании с изменениями в минералах, увеличивающими их ценность, сделал добычу более прибыльной на единицу проданной единицы.Наряду с тем, что цена PLEX снижается, в то время как активный ISK растет, кумулятивный эффект заключается в том, что в важных сегментах игры стоимость рабочего часа, похоже, увеличивается. Часто упоминаемая мера оценки игроками времени в игре — это то, сколько часов их «средней работы» требуется, чтобы иметь возможность использовать PLEX для своей учетной записи. Отчеты игроков и другие индикаторы показывают, что в большинстве случаев это число снижается, хотя, конечно, это зависит от конкретного типа работы.
В первом квартале в игру был внесен ряд изменений «возможности подключения», призванных стимулировать взаимодействие между игроками.Это следующие:
Это, в сочетании с тем фактом, что в игру вступает еще много новых игроков и происходят серьезные события, привело к значительному улучшению социальных маркеров «подключения» за квартал:
- Было 14,5% улучшение между четвертями в том, насколько сложно игрокам находить других игроков
- На 6,1% улучшение между четвертями в том, насколько игроки чувствовали недостаток конфликтов между игроками
- Улучшение на 7,9% того, насколько сложно игрокам находить контент
CCP отправляет ежеквартально опросы, в которых игроков просят оценить ряд социальных маркеров, таких как сложность поиска других игроков, конфликт, контент и т. д.
- Corp. приглашений на 1 января составили 1145 (7-дневная скользящая средняя) и 1451 на 31 марта — рост на 26,7%
- Corp. заявок было 1503 на 1 января (7-дневная скользящая средняя) и 2054 на 31 марта — 36,6 % увеличение
- DAU за то же время увеличилось на 3,5%, поэтому количество корпоративных заявок и приглашений пропорционально намного больше
Короче говоря, теперь в игре больше случайных столкновений благодаря Filaments, у вас больше шансов столкнетесь с кем-то в червоточине из-за большего количества игроков в игре, и у вас будет больше стимулов участвовать в войне фракций.Все это ведет к большему количеству связей, которые, надеюсь, являются топливом для новых дружеских отношений. Имейте в виду, что 73% игроков заявляют, что они нашли друга в результате игры в EVE Online. Будем надеяться, что это явление все больше и больше доставляется толпам новых игроков, вступающих в EVE Online.
Как указывалось в начале, это всего лишь часть внутреннего экономического обзора, который проводится каждый квартал. Надеемся, вам было интересно!
Если вы хотите обсудить блог разработчиков, перейдите в эту ветку на форуме.
Обновление «Rainbow Six Siege» увеличивает содержание и сложность игры
На момент провозглашения в 2018 году Siege уже была сложной игрой с множеством нюансов. Теперь сочетание огромного размера и огромного количества карт, по сравнению с другими тактическими шутерами, наряду с кадрами из 59 уникальных операторов, каждый со своим собственным определенным классом и гаджетами, делает это сложной задачей для нового игрока. И, похоже, станет только больше.
Игра постоянно растет, расширяется, коренным образом меняется, каждый новый уровень усложняет освоение новыми игроками.С каждым дополнением появляются новые способы выполнения дуэльных задач игры по атаке или защите объекта. Сейчас, когда идет шестой год вливания контента, даже фундаментальная игра в Rainbow Six Siege требует десятков часов самообразования, будь то игра, просмотр видео на YouTube, трансляции Twitch или использование руководств оператора и любых учебных пособий, доступных игрокам. получить в свои руки.
Известный стример шутеров от первого лица «Summit1G сказал, что вы можете изучить шесть игровых карт CS [Counter-Strike] за время, необходимое для изучения одной осадной карты», — сказал Диллон «Get_Flanked» Кларк, YouTube, который специализируется на предоставлении R6 образование.- Лично я считаю, что это преуменьшение.
Игра простирается до Тихого океана в начале пребывания новичка в R6. Всегда есть новый оператор, которому нужно научиться, новое взаимодействие с гаджетом, которое нужно протестировать, новая стратегия, которую нужно опробовать, и горизонт постоянно расширяется. Проще говоря, игроки должны сделать много домашней работы и вынести десятки, если не сотни часов, усвоенных с трудом уроков, прежде чем они почувствуют, что могут внести свой компетентный вклад. С одной стороны, сложность игры — это ее самая большая привлекательность; с другой стороны, это серьезное препятствие для расширения базы игроков.Может ли это продолжающееся расширение и эволюция, насчитывающее 70 миллионов по состоянию на этот год, в конечном итоге привести к стагнации этой базы игроков?
«Я думаю, что в целом адаптация новых игроков — это та область, в которой Siege потерпела неудачу», — сказал Кларк. «Это звучит резко, но я думаю, что [Ubisoft], вероятно, тоже признает это».
Упрощение игры с технической точки зрения или с точки зрения игрового процесса — непростая задача как для игроков, так и для разработчиков. Без важных знаний карты и гаджетов, таких как «вертикальная игра» (использование «мягких полов» игры для создания вертикальных углов атаки или защиты) или «ударный обман» (использование ударных гранат для уничтожения прочных устройств злоумышленников. с безопасного расстояния) игра могла бы быть еще одним универсальным шутером.
«Я думаю, что сложность игры проистекает из всех этих относительно простых механизмов, которые происходят одновременно», — сказал Спенсер «splek» Гленн, генеральный директор, совладелец и главный статистик киберспортивного сайта R6 Siege. GG. «Вы знаете, разрушения, и подкрепления, и гаджеты, и командная игра, и все такое».
Стоимость сложности влияет на игру с двух сторон. Для соревнующихся игроков это иногда означает смерть для игроков, которые занимают несколько случайные позиции, о которых игроки в других тактических шутерах и мечтать не могли, что приводит к ощущению «глупости».«Для случайных игроков это означает иметь дело с сотнями уникальных взаимодействий между операторами, углами для ясного и совершенно запутанного количества гаджетов. При такой глубине могут потребоваться часы и часы, чтобы достичь поверхностных знаний и остаться на плаву.
«В игре есть много нюансов, которые [опытные игроки] не осознают», — сказал Кларк, намекая на то, что теперь они воспринимают свои базовые знания как должное. «Как будто вы идете по коридору, а затем на вашем экране внезапно появляется зеленая вспышка, и вы слышите звук, и у вас в ноге игла [из Gu Mines Lesion].Что только что произошло? В первый раз, когда это происходит, вам действительно нечего подготовить к этому или понять, почему это произошло »
В игре есть своего рода учебник — специализированные миссии классической игры Tom Clancy« Terrorist Hunt »под названием« Ситуации. ” Однако они сильно устарели и могут запутать новых игроков, а не помочь им. Режим не похож на основные многопользовательские матчи. Кроме того, обучающие миссии выполняются на картах, которые с тех пор были переработаны для обычного режима подбора игроков.Хотя они обучают некоторым базовым функциям, их выполнение не дает новым игрокам ни малейшего представления о том, что им делать в обычном многопользовательском матче. Ситуации практически не обновлялись с момента запуска игры в 2015 году.
Даже когда Ubisoft продолжает выпускать (и взимать плату за) новый игровой контент, разработчик не игнорирует проблему, которую создает его крутая кривая обучения. По словам Эмилиена Ломета, одного из разработчиков игр Siege, часть плана на будущее Siege состоит в том, чтобы решить проблему адаптации новых игроков.
«Это двоякое», — сказал Ломет о проблеме, с которой сталкиваются разработчики. «Отчасти проблема в том, что игра большая. Второй аспект состоит в том, что база игроков состоит из множества ветеранов. Мне даже трудно понять опыт [нового игрока], потому что я начал играть в игру еще до ее выпуска ».
Частью попытки решить проблемы новичков является пересмотр плейлиста для новичков, который будет получать обновления качества жизни в Crimson Heist. Дополнительные функции и плейлисты в помощь новым игрокам будут предоставлены командой, которую Мохаммед Бенхеннеда, директор по бизнес-стратегии Ubisoft и директор по живым выступлениям, назвал «ячейкой адаптации».Бенхеннеда сказал, что никаких конкретных планов не было, но команда сосредоточится на опыте новых и вернувшихся игроков, а также на их ускорении в безопасной обстановке.
Игроки, по-видимому, не против, по крайней мере, попробовать свои силы в R6. Пандемия была огромной для игр в целом, и как часть этого всплеска, Siege добавила 15 миллионов новых игроков, согласно последнему финансовому отчету Ubisoft за февраль отчасти благодаря присутствию игры в Xbox Game Pass, который был добавлен в 2020 году. Между тем, на рынке доминировали игры с более низким порогом входа, такие как «Fall Guys», а затем и «Among Us». Новый бесплатный боевой королевский шутер Call of Duty: Warzone собрал 80 миллионов игроков в октябре 2020 года после его дебюта в марте того же года.
Теперь, когда формула работает, как ветераны, так и новички будут адаптироваться к введению нового оператора игры, Флореса, чье устройство (RCE-Ratero) представляет собой небольшой детонирующий радиоуправляемый дрон. Устройство наносит серьезный ущерб, и фигурки в основном используются в соревновательной игре с высоким рейтингом ELO для уничтожения гаджетов.Флорес также будет владеть AR-33.
Обновление также представляет Gonne-6, вторичное орудие, стреляющее одним взрывным снарядом, что должно помочь бороться с чрезмерным количеством пуленепробиваемых утилит в игре. Это резкое отличие от ненавистной «20-секундной меты», названной так потому, что злоумышленникам приходилось преодолевать так много защитных, пуленепробиваемых устройств, что не было никакого способа подготовиться к традиционным бомбардировкам, пока не оставалось около 20 секунд в раунде.
Добавить комментарий