Профессия учитель | Про профессии.ру
История профессии учитель
Профессия учителя — одна из самых древних профессий на Земле. Для каждого человека, на любом этапе его существования необходим человек, который мог бы объяснить ту или иную проблему, ситуацию или просто событие.
Историки считают, что первые основы профессии учителя появились во времена, когда человек впервые начал охотиться на диких зверей (Как стать охотником), так как именно в это время старшее поколение начинало обучать молодых всем приемам этого незатейливого занятия. При этом, человек, который обучал подростков и детей был высокоуважаемым членом племени, в следствии чего ему всегда предавались некие привилегии.
С развитием и эволюцией жизни человечества профессия педагога все больше и больше становилась необходимой, особенно, когда произошли разделения труда. Если обратить внимание на более поздние этапы развития человечества, то стоит отметить, что очень важными личностями педагоги были в Древнем Риме, а также в Греции, соответственно, отсюда и исходит появление самого большого количества философов и ученых из этих регионов.
О профессии учителя
Профессия учитель – уникальная профессия. Она считается одной из древнейших профессий, но продолжает оставаться востребованной и на сегодняшний момент. О значении профессии учителя Википедия даже предоставила информацию.
Данные о ней можно найти и с помощью любого поисковика в интернете. Стоит только ввести запрос и вам будет выдана исчерпывающая информация, а также по профессии учитель картинки с наглядным изображением учителей. Учитель проводит обучение учеников в школах, гимназиях, лицеях по общеобразовательным предметам. Существует множество специализаций профессии учитель: профессия учитель начальных классов, профессия учитель химии, профессия учитель истории, профессия учитель физкультуры, профессия учитель физики, профессия учитель английского языка и прочие. И все они являются очень почетными и благородными.
Основные задачи и основные обязанности профессии учитель
Основными задачами, которые решает учитель, являются такие:
- приобщение учеников к государственным законам и необходимости их соблюдения;
- формирование у учащихся моральных принципов, а также такого рода качеств, как уважение, терпимость, доброта;
- развитие собственного достоинства и самоуважения;
- воспитание в учащихся трудолюбия, ответственности и патриотизма;
- развитие потребности в поддержании здорового образа жизни.
Еще одна важная задача, которая стоит перед учителем, — это быть другом, примером и наставником для своих учеников, поскольку в школе также формируется будущая личность человека, моральные принципы, взгляды на жизнь, которые в зрелом возрасте повлияют на их жизнь. Первоочередной обязанностью каждого учителя считается умение подобрать личностный подход к любому ученику. Профессии, связанные с психологией
Но существуют и другие не менее важные обязанности. Учитель должен:
- планировать учебный материал по своему предмету,
- обеспечивать выполнение учебных программ,
- участвовать в методической работе,
- использовать самые эффективные средства, формы и методы обучения,
- проводить анализ успеваемости своих учеников,
- обеспечивать соблюдение дисциплины,
- формировать навыки и умения самостоятельной работы у учеников,
- стимулировать учебную мотивацию и познавательную активность,
- добиваться глубокого и прочного усвоения знаний, а также умения применять их на практике.
Требования к профессии учитель
Для того чтобы стать квалифицированным специалистом необходимо иметь определенные качества:
- развитые интеллектуальные способности,
- высокая концентрация,
- хорошая дикция,
- умение переключать и распределять внимание,
- выдержка,
- чуткость,
- самообладание,
- доброжелательность,
- такт,
- сопереживание,
- энергичность,
- работоспособность,
- умение заинтересовать своим предметом.
Плюсы и минусы профессии учитель
У профессии учитель плюсы и минусы неизбежны. К плюсам можно отнести: общение с детьми, умственную работу, стабильность в работе, длительный отпуск, признание со стороны общественности. А минусами являются: большая ответственность, невысокая заработная плата, психологическое давление и стрессовые ситуации.
Эта статья поможет в работе над сочинением, подготовкой к докладу, презентации или классному часу.
Возможно, Вам будет интересно:
Профессия учитель
Ты, конечно, знаешь, что учитель — это человек, который учит детей в школе. Спроси у своих дедушек и бабушек, пап и мам про их школьных учителей Ты удивишься, услышав, как они хорошо о них помнят, хотя уже давно учились в школе .Ведь как можно забыть тех людей, которые научили тебя читать и считать, рисовать и петь, и еще многому, многому другому.
Профессия учитель одна из самых древних на земле .Ведь еще во времена первобытного строя старшим надо было обучать младших и передавать им свой опыт.
Учитель оставляет после себя невидимый, но важный след. Великие педагоги не строят высокие здания или скоростные машины. История не оставила фамилии учителей, которые обучали наших известных ученых. Но в их достижениях есть частичка и учительского труда. Спросите у взрослых, и они подтвердят, как часто именно школьный учитель влияет на выбор профессии. Все известные артисты, космонавты, писатели и поэты когда-то сидели в школе за партой, получали оценки в дневник, и конечно же любили и уважали своих учителей.
Учителя бывают разные. В начальных классах большинство предметов ведет один учитель. Он должен знать математику, русский язык, литературу и географию. С пятого класса ученики переходят из начальной в среднюю школу, и там уже каждый предмет преподают разные преподаватели: литературу — учитель литературы, химию — учитель химии, историю – учитель истории и .д.
Поэтому чтобы стать учителем, нужно много учиться самому. Ведь учитель должен передать ученикам свои знания, сделать свои уроки интересными, а объяснения понятными. Получить профессию учителя можно в высших учебных заведениях – университетах и в институтах. Там учат не только отличному знанию предмета, но и как правильно общаться с детьми, чтобы им было интересно обучаться и легко усваивать самый сложный урок. Ведь никакая самая современная техника не способна заинтересовать изучаемым предметом, живое учительское слово не заменишь ничем. И желание учиться в первую очередь зависит от учителя.
Конечно же, учитель должен любить своих учеников, но и ученики, в свою очередь должны уважать труд учителя и стараться не мешать ему на уроках.
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо зарегистрироваться, либо войти на сайт под своим логином и паролем
I. История возникновения профессии — учитель — КиберПедия
Учитель — это уникальная профессия, вне времени, моды и географии. Являясь одной из древнейших, она остаётся востребованной по сей день. Как и всё на свете, она претерпевает изменения [3]. Согласно словарю Ожегова, «учитель — это лицо, которое кого-либо чему-либо обучает»[4]. Раньше учителями называли только тех, кто преподавал в школах. Сейчас учителя передают свои знания в вузах, на различных курсах (иностранных языков, компьютерных), учат танцам, йоге, кулинарии, шитью, бизнесу.
Когда-то давно-давно, когда люди жили в первобытном обществе, единственным занятием людей было добывание пищи. Родители учили своих детей охоте и собирательству. Позднее, с развитием и разделением труда, старые и опытные соплеменники, свободные от охоты, стали первыми учителями для детей племени. Первые учителя свои знания передавали из уст в уста, с помощью рисунков. Так начинали накапливаться, сохраняться, передаваться из поколения в поколение знания.
Как нам известно, из уроков истории, первые школы появились в Древнем Египте. Школы в древнем Египте были доступны не всем, учиться могли только благородные юноши из знатных семей. Это, прежде всего, дети фараона, жрецов и высокопоставленных чиновников. Девочки тогда не учились. Они должны были только уметь вести домашнее хозяйство. Школа тогда была совсем не такой, как сейчас. Тетрадей и учебников тогда не было. Вместо тетрадей школьники древнего Египта использовали папирус, на котором они писали. При поступлении в школу и при её окончании школьники сдавали экзамены, это напоминает наше время. Учителями в Древнем Египте, как правило, были мужчины. Учителя в этих школах должны были быть строгими и знавшими своё «ремесло».
После Древнего Египта переняли традицию преподавания и цивилизации Древнего Востока. В Междуречье школы существовали почти в каждом городе при храмах. По мнению историков, школы были маленькими, обучалось в них около 20–30 учеников, и у них был только один учитель. Видимо потому, что главное предназначение школы в Шумерской цивилизации — это подготовка будущих писцов. Учитель в таких школах делал таблички с текстом, ученики их переписывали и учили наизусть. Так и происходило обучение письму. У шумеров учителями тоже были мужчины. Это были люди, блестяще владеющие своим предметом. Однако в крупных школах могло быть несколько учителей. В таких школах дети обучались кроме письма, еще и рисованию и счёту. К I тысячелетию до н.э. в Шумере сложился настоящий идеал образования, он включал в себя владение письмом на хорошем уровне, умение составления документов, знание обрядов магии, математические вычисления. Поэтому требовалось уже больше учителей, владевших всеми этими знаниями. Наверное, тогда и появилась потребность в учителях, которые бы учили детей разным предметам.
Далее школы начали появляться в Греции. Древние греки большое внимание уделяли образованию детей. Древние греки хотели воспитать человека интеллектуально и физически развитого в равной степени. По данным историков, в V в. до н.э. среди свободных греков не было неграмотных людей. Причем в Древней Греции обучение полностью происходит в школах, а не, как ранее, дома. Случайного учителя в школу Древней Греции взять не могли. Человек, который хотел стать учителем, должен был сдать два экзамена: один экзамен на знание предмета, который он хотел преподавать, второй экзамен — на умение работать с детьми.
Рисунок 1. В древнегреческой школе
Самая знаменитая школа была создана в Древней Греции философом и ученым Пифагором. Сам Пифагор был старательным учеником, и всё время хотел узнать что-либо новое. Пифагор, отлично отучившись в Египетской школе, приехал в Грецию и принялся за создание своей школы— Пифагорейской. Пифагор смог показать грекам, какие должны быть школы, как их надо строить и как трепетно обучать детей.
Обычно в Древнегреческих школах после выпуска мальчики продолжали своё обучение, но на более высоком и сложном уровне. Часто отцы заставляли своих сыновей продолжать обучение в гимназии либо на ритора, либо на философа. Будущим риторам предстояло дополнительное обучение после выпуска ещё пять лет, а вот будущие философы обучались ещё семь, а иногда и восемь лет. Если же велось обучение философии, только учитель решал, когда мальчик готов закончить обучение. Как мы видим, учитель в Древней Греции был очень важным и уважаемым человеком.
Девочки учились читать и писать, постепенно приобщались к домашнему женскому труду: рукоделию, прядению, ткачеству. Известно, что уже в VII в. до н.э. в некоторых областях Греции существовали женские школы, где девушки занимались, прежде всего, поэзией и обязательно музыкой и хореографией. В такие специальные школы для девушек отбирали только наилучших философов, хореографов, музыкантов, театральных певцов.
Учитель, в определённый период, играл, в школах Древней Греции, очень важную роль. Ведь, как выше сказано, греки считали, что обязаны воспитать грамотных, умелых, творческих детей. Поэтому учитель был, как ещё один представитель ребёнка, словно ещё один родитель, который обязан сделать из малознающего грека, великого философа, ритора, певца, спортсмена.
Одни из самых, наверное, жестоких школ были спартанские школы. Общее обучение длилось 13 лет. У спартанцев была цель немного другая, чем в остальных городах Древней Греции. Их цель состояла в том, чтобы вырастить выносливого воина, либо умелую мать воина. Много в чём мальчики и девочки спартанских школ были равны между собой. Ежедневно упражнялись физически, а состязания проходили каждый месяц.
Суровость спартанских методов воспитания в школах сделали их нарицательными. Отсюда крылатая фраза «спартанские условия», то есть очень жесткие. Отсюда же и выражение «лаконично» (краткое и грамотное выражение мыслей), так как Спарта находилась в области Лакония.
Воспитывали спартанцы действительно хорошо. Хотя в некоторых Древнегреческих городах отзывались негативно о спартанских школах, считая, что цель обучения – это приобщить к культуре и вырастить образованных людей, но спартанские учителя были уверены, что поступают правильно и говорили, что самое главное дать воспитание своим ученикам. Но многие города Греции были не против таких «спартанских» условий в школах и полностью поддерживали цель спартанских учителей.
Рисунок 2.
Следующим государством, перенявшим строительство школ, был Рим. Римская школа была, в отличие от Египетской, свободна для всех. Римские учителя, также, как и греки, имели цель сделать из ребёнка умного, многознающего, разностороннего и культурного человека. Кроме того, учителя римских школ строго относились к форме одежды своих учеников. Конечно, официальной какой – либо школьной формы не было, но если ученик выглядел неопрятно, то на него писали что-то вроде докладной, а если такой случай повторялся несколько раз, то ребёнка с позором выгоняли из школы. Римский учитель имел признание и уважение своих учеников, так как все учащиеся понимали, что учителя были людьми ответственными и на очень высоком уровне знали свой предмет.
В римской школе были некоторые обязательные предметы: музыка и пение, хореография, литература, математика и арифметика, грамматика и письмо.
Рисунок 3. В римской школе
Римские ученики большую часть времени играли в различные игры. В Древнем Риме любимые развлечения детей не очень отличались от сегодняшних игр: мальчики играли в прятки, догонялки, в мяч, а девочки – в куклы (чаще всего куклы были тряпичные).
На необязательном уроке труда мальчишки часто вырезали из дерева игрушечные оружия: луки, мечи, сабли, ножи. А умелые девочки делали тряпичных кукол, деревянные домики, мягкие игрушки из ваты и ткани, маленькие подушечки, а из дерева и ткани девочки мастерили маленькие постельки для игрушек. В римских школах тоже существовали перемены, на которых ученики могли выходить гулять в сады. В римских школах каждый учитель должен был знать о пользе свежего воздуха, поэтому на больших переменах учителя и ученики гуляли в пришкольных садах и скверах.
Обучение в начальной римской школе длилось 6 лет (с 7-ми – 12-ти лет), дальше наступала средняя ступень образования (на неё учеников отбирали), такая ступень длилась 3 года (с 13-ти – 15-ти лет).
Дальше следовала самая высшая ступень образования, она была обязательна только для знатных персон и будущих риторов.
Были школы и в Древней Индии. Они отличались от школ других цивилизации тем, чтообразование носило семейно-школьный характер, т.е. основное воспитание ребенок должен был получать в семье, а учитель должен был помогать маленькому человеку развивать свои нравственные, физические и умственные качества. Причем ученики жили в доме у учителя, почитали его и во всем ему повиновались, как своему отцу. Так было до V в. до н. э. в
Рисунок 4. В индийской школе
В конце I тысячелетия до н.э. в Древней Индии возник буддизм, который поспособствовал распространению образования. В это время увеличилось количество школ, открывшихся при монастырях. Учителя-буддисты наблюдали за учениками, только помогая им в самостоятельном обучении. Обучение и воспитание имело рекомендательный характер, где большое внимание уделялось нравственному воспитанию учеников.
Конечно, одними из самых древних, являются школы Китая, которые возникли в 3-м тысячелетии до н.э. Самым сложным в китайской школе было написание иероглифов. Учителям приходилось долго учить этому искусству своих учеников. Уже тогда китайские ученики учились писать сочинения, стихи.
Учителями в Древнем Китае были жрецы, которые владели ремеслом писать кисточкой иероглифы. Основой китайских школ было почитание старших, и, как и в Индии, учителя почитали как отца.
Конечно же, расцвет китайской школы связан с Конфуцием, который считал, что от правильного воспитания зависит процветание общества. В основе педагогических идей Конфуция лежало умелое руководство учеником, заключающееся в согласии между учеником и учителем, легкости обучения, побуждения к самостоятельным размышлениям. Основной задачей древнекитайского учителя было умение научить своих воспитанников самостоятельно ставить вопросы и находить их решения.
Рисунок 5. В китайской школе
В период конфуцианства в Китае сложился культ образованности и школы стали частью государственной политики.
После Рима прошло много — много лет, и славяне начали строить школы и на Руси. После Крещения Руси появились первые грамотные люди и первые книги, и конечно, одну из главных ролей играли первые школы.
Согласно Древнерусским летописям, вся Русь приняла христианство, и везде: во всех сёлах и деревнях стали строить храмы. Русь переняла школы у других цивилизаций, учителями были старые, мудрые, начитанные люди, которые должны были передавать свои знания молодёжи. Учителями на Руси часто становились именно священники, а дети воспитывались очень хорошо. Сначала на Руси образование получали, в основном, будущие церковные служители. Историки говорят, что один учитель мог заниматься с 6-8 учениками. Учили в древнерусских школах писать, читать, петь, а также закону божьему.
В XVII веке обучение в русских школах началось по-новому. Ученики сидели все вместе, но каждому учитель давал своё задание. Научился читать и писать — закончил школу. Учителя были строгими. За неаккуратность наказывали: секли розгами, ставили в угол на колени на рассыпанный горох, а подзатыльников было не счесть. Также в XVII веке в школах стали учить латыни. Шло время, школа развивалась вместе с обществом.
В XX веке сформировались такие школы, в которых мы учимся сейчас. За все время их существование много поменялось: вместо папирусов и бересты появились тетрадки, потом появились книги, учебники, потом компьютеры. Теперь школьники изучают множество предметов. Не изменилось только одно – учитель. Без учителя нет школы. Учителя передают нам свои знания, помогают разобраться в сложных предметах. Сейчас, в XXI веке, профессия учитель очень важна, нужна и распространена. Сегодня учителем может быть и женщина, и мужчина. В данные времена учителей уважают и почитают. Не зря М.И Калинин писал: «Учитель работает над самой ответственной задачей — он формирует человека»[3].
история профессии учитель. Факторы становления профессии педагог и воспитатель
Сложно переоценить роль педагога — наверняка каждый из нас помнит одного или нескольких учителей, которые оставили яркий след в душе. О том, как появилась эта профессия, и какое место преподаватель занимает в жизни любого современного человека, пойдет речь в нашей статье.
Какие факторы обусловили возникновение профессии?
Происхождение педагогики уходит своими корнями в первобытную эпоху. В древнейшие времена, когда у первобытных людей еще не существовало разделения труда, взрослые и юные члены племени на равных участвовали в добыче пропитания. Именно это и составляло единственную цель существования в тот период. Любая передача жизненного опыта была тесно вплетена в трудовую деятельность.
С самых ранних лет юные члены общины узнавали о методах охоты и собирательства, овладевали нужными умениями. По мере совершенствования орудий труда стало возможным не привлекать к этой работе самых старых, на них была возложена обязанность хранить огонь и присматривать за малышами.
Именно так и появилась первая группа воспитателей, в нее входили старейшины, единственной задачей которых была забота о подготовке молодого поколения ко взрослой жизни. С развитием цивилизации и общественного сознания в задачи педагогов также вошел вопрос религиозного и нравственного воспитания детей. Со временем люди заметили, что намного проще собрать сразу всех детей общины и вести с ними беседы на самые различные темы, чем обучать их необходимым умениям поодиночке.
Именно так в Древней Греции и появилась первая школа — ее создателем стал известный ученый Пифагор. Его педагогика обучала детей спортивным дисциплинам, наукам, музыке и медицине.
Позже школы были открыты по всей Греции, а обучение проводилось уже не на улице, как прежде, а в специально отведенных для этого строениях. Именно так и произошло зарождение педагогики как науки.
Этапы становления
Педагогическая деятельность в наши дни представляет собой профессию, целью которой является создание условий для становления гармоничной личности. Работа учителя — это, вне всякого сомнения, тяжелый труд. Однако профессионального уровня это направление достигло далеко не сразу.
После появления первых школ в Греции стало очевидно, что вести с детьми обучающие беседы способен далеко не каждый взрослый член сообщества, а только тот, который обладает большим багажом знаний и личностными качествами, позволяющими ему объяснять тот или иной вопрос, донести информацию до других людей. Таким образом, в античные времена появилось первое понимание того, что педагогическая деятельность должна выйти на профессиональный уровень, однако, от идеи до ее воплощения прошло много времени.
Если рассматривать историю в целом, то становление педагогики можно разделить на несколько этапов.
Допрофессиональный
Этот период пришелся на ранний этап развития человечества. Дошедшие до нас данные указывают на то, что педагогическая деятельность уже тогда носила осмысленный и разноплановый характер. В то время детей обучали основам земледелия, ремесленной деятельности, собирательства и навыкам пользования лунным календарем.
С развитием религии функции педагога взяли на себя шаманы и жрецы, а также всевозможные знахари и заклинатели.
По мере развития общественных отношений появилось специализированное обучение — обязанности педагога взяли на себя специально подготовленные для этого люди, для которых обучение стало основной работой.
Условно-профессиональный
По мере развития общества у людей стала появляться частная собственность, это вызывало необходимость смены общественного воспитания семейным. В то время роль учителя на себя брали наемные педагоги или образованные рабы. В ту эпоху произошло развитие письменности, усовершенствовались способы сохранения и передачи информации.
Это наложило свой отпечаток на технику педагогической деятельности — она обособилась от производственных и религиозных сфер жизни, преобразовалась в словесно-знаковую науку. В этот же период также наметилась тенденция к выделению отдельной когорты учителей, которые занимались образовательной деятельностью в специально отведенных для этого учреждениях.
Во времена рабовладельческого строя обучение детей стало самостоятельным видом деятельности.
Во времена Средневековья в Западной и Центральной Европе произошло резкое отторжение античного наследия и полное подчинение процесса обучения христианской доктрине. Это привело к существенному понижению общего образовательного уровня. Причина такого явления в том, что обучение легло на плечи монахов, не имевших никакого педагогического опыта. В те годы не существовало такого понятия, как урок, и дети изучали все сразу — одни ученики заучивали буквы, другие – слоги, третьи учились считать и т. п.
Постепенно в обществе началось понимание того, что такая система «не работает», и образование должно выйти на другой уровень. Именно поэтому в городах начали открываться цеховые школы, а в XII-XIII вв. появились первые университеты, преподавание в которых осуществляли известнейшие ученые того времени. Это, в свою очередь, привело к нехватке учителей. Возникла необходимость во введении классно-урочной системы в школах, а в университетах — лекционно-семинарской. Это нововведение обеспечило более рациональное использование времени учителя и привело к существенному повышению качества образования.
Профессиональный
По мере развития общества существенно расширился круг задач педагога. Это постепенно привело к выделению отдельных педагогических специальностей. На данном этапе появилась потребность в создании школы для подготовки самих учителей. XVIII век неслучайно назван эпохой Просвещения – в то время обучение и воспитание стали основными социально-преобразующими факторами общественного развития.
Профессиональный этап развития педагогики характеризуется довольно широким охватом людей, занятых в этой сфере, сближением образовательной системы с реальной жизнью. Наука того времени закрепила идею всеобщей педагогики, в этот период происходит активный поиск новых форм обучения, а также повышение социального статуса учителя и постановка перед педагогикой более важных и сложных задач.
Современный
Сегодня учителя в рамках подготовки к профессии получают специальное образование разного уровня, они работают в различных дошкольных, школьных и высших учебных заведениях, а также организациях переподготовки кадров.
Деятельность любого педагога подчиняется задачам всестороннего развития человека, его адаптации к жизни в социуме и овладения профессиональными навыками.
Роль учителя
Учитель в наши дни — это не только профессия, это призвание. Само слово «педагог» известно всем людям — от малышей-пятилеток до глубоких старцев. Учителя во все времена ценились, а их труд рассматривался как ответственный и благородный.
Учитель выполняет сразу несколько функций:
- воспитательную — через воспитание учитель оказывает влияние на становление и всестороннее развитие личности, способной адаптироваться в обществе и мире;
- обучающую — учитель способствует развитию у своих учеников познавательных и интеллектуальных способностей, прививает им тягу к получению знаний, помогает направить полученные знания на достижение той или иной цели;
- коммуникативную — любое общение педагога и ученика складывается на основе доверительных отношений, учитель постоянно обменивается опытом с коллегами, взаимодействует с родителями;
- организаторскую — любой педагог должен планировать и координировать учебно-воспитательный процесс, в его задачи входят правильное проведение обучающих мероприятий и вовлечение в них своих учеников;
- коррекционную — педагог регулярно мониторит и контролирует процесс получения знаний, дает оценку промежуточным итогам и при необходимости корректирует процесс обучения.
Великие педагоги
Самыми известными педагогами, внесшими огромный вклад в развитие педагогики, стали следующие личности.
- Ян Амос Коменский — чешский педагог XVII в., который активно пропагандировал гуманитарную теорию обучения подрастающего поколения. Именно он продвигал идеи всеобщего образования, классно-урочной формы обучения, введения понятия «учебный год».
- Иоганн Генрих Песталоцци — швейцарский гуманист конца XVIII-начала XIX вв. Сторонник гармоничного развития физических, умственных и нравственных возможностей в общем подходе к обучению.
- Януш Корчак — известный польский педагог, основоположник доктрины о том, что педагогика должна строиться на основе любви и полного уважения к ученику. Он пропагандировал принцип непохожести детей, повлиявший на систему обучения детей в соответствии с разницей возможностей их понимания.
- Константин Дмитриевич Ушинский — известный педагог, которого по праву считают отцом русской педагогики. Именно он первый в нашей стране подчеркнул необходимость нравственного просвещения ребенка. Еще одной идеей Ушинского стала теория важности сохранения национальной самобытности. В позапрошлом столетии основным языком преподавания в России был французский — именно Ушинский заявил о необходимости сделать «русские школы русскими».
- Лев Семенович Выготский. Этот ученый стал основоположником коррекционной педагогики, он выдвинул и обосновал теорию о том, что учитель должен использовать в работе достижения психологии.
- Антон Семенович Макаренко — идеолог теории интегративности образования. В соответствии с его идеями, человек не является личностью от рождения, поэтому его необходимо воспитывать в коллективе, где он должен учиться отстаивать свою позицию. Его доктрина легла в основу гуманистического образования, требующего уважать любого ученика как человека.
определение и значение профессии. Сочинения на тему «Кто такие учителя?»
Вопрос о том, кто такой настоящий учитель, очень часто поднимается людьми современного общества, и его можно назвать скорее философским, чем предметным. На самом деле очень тяжело дать слову «учитель» краткое определение, ведь люди этой профессии занимают одну из самых важных ниш социума.
Далее в статье будут представлены несколько небольших сочинений, которые помогут раскрыть тему, кто такие хорошие педагоги с точки зрения нравственной стороны их деятельности.
Сочинение-размышление «Настоящий учитель»
«В определение слова «учитель» чаще всего вкладывают следующее – это человек, который обучает других людей каким-либо научным дисциплинам или навыкам. Но на самом деле задача настоящего педагога заключается не просто в передаче накопленного человечеством опыта. Главная цель любого учителя – это воспитать в каждом обучаемом желание учиться, развивать в себе таланты и стремиться достигать успехов не только в рамках изучаемых дисциплин, но и в жизни.
Справиться с такой глобальной задачей получается не у каждого преподавателя, так как область педагогики очень тяжела и требует постоянной отдачи, физической и эмоциональной. Случается, что у человека может просто не хватить жизненной энергии для того, чтобы заниматься воспитанием десятков, а то и сотен человек.
Из этого можно сделать вывод, что настоящий учитель – человек, который постоянно отдает всего себя, свое время и силы для того, чтобы зарождать в других желание получать знания и изведывать этот мир».
Учитель: определение и значение профессии
«К. Ушинский писал, что в процессе воспитания абсолютно все должно основываться на личности преподавателя, так как сила воспитания может изливаться лишь из живого человеческого, личностного источника. Исходя из слов русского основоположника научной педагогики, можно сделать вывод, что учитель должен от природы иметь большой запас внутренней энергии, харизмы и способности увлечь своих учеников, чтобы раскрыть в них потенциал. Можно дать и еще одно аллегоричное определение: учитель – это скульптор, который должен сотворить шедевр из неподатливого материала.
Воспитывать людей, учить их чему-то новому – это крайне тяжело, ведь здесь нужны настойчивость и душевная широта, которая позволит увидеть в человеке индивидуальность и раскрыть в нем его таланты, о которых сам человек может даже и не догадываться. В целом эта великая профессия олицетворяет благородство и гуманность. И именно таким должен быть педагог, так как эгоистичная, жестокая и властная натура никогда не сможет стать хорошим учителем.
В определение «учитель» каждый вкладывает что-то свое, отталкиваясь от пережитого опыта, так как для кого-то это наставник и воспитатель, а для кого-то – тиран и деспот. Люди, взявшие на себя обязанности учителя, должны соответствовать требованиям этой профессии, быть человеколюбивыми, честными, открытыми и постоянно вести над собой работу по внутреннему самосовершенствованию».
Значение учителей в жизни каждого человека
«Учителя – это люди, без которых невозможно представить жизнь общества. Испокон веков преподаватели передают тысячелетний опыт человечества новым людям, открывая при этом пугающий занавес таинственности. Человек, который не обладает определенным набором знаний, – это потерянная личность, которой овладевает страх. Именно учителя избавляют неокрепшие умы от боязни перед новыми вещами.
Но, помимо знаний, которые передают педагоги, они также обучают еще несформировавшихся личностей важным вещам – чувству ответственности, долга, умению ставить на первый план коллективные интересы. Ноша преподавателя очень тяжела, и справиться с ней может только человек с добрым и искренним сердцем.
Подводя итог, можно сказать, что в каждом человеке бьется частичка сердца того учителя, который смог научить его любви, терпению и усердию. Поэтому учителя – это незаменимые люди, благодаря которым человек не только становится умнее, но и происходит формирование его как личности».
Люди, призванные быть учителями
«Каждый выбирает для себя свой путь, но те люди, которые решают стать учителями, – это уже смелые личности, взявшие на себя груз ответственности, который им придется пронести по жизни. Этот груз заключается в способности не просто обучить своих учеников, но воспитать в них честных и порядочных людей для блага всего общества.
Часто случается, что ученики не могут вовремя оценить своих педагогов по достоинству, они противятся их наставлениям, пытаются доказать, что и сами могут все. Но спустя долгие годы каждый вспоминает учителей и мысленно преклоняется перед ними, ведь тот вклад, который они делают в образование для нас и ради нас – это несопоставимо ни с какими материальными благами.
Настоящие педагоги, которые выбрали путь быть путеводной звездой для неокрепших умов, — это настоящие герои, которых много в обществе. Благодаря учителям цивилизованное общество еще существует и развивается».
Кто такой учитель? Определение, описание профессии, плюсы и минусы :: SYL.ru
Учитель – это одна из самых востребованных профессий. Она необходима вне зависимости от географического положения, типа политического устройства, веяний моды. Когда-то давно, когда труд не разделялся на определенные профессии, учителями становились только самые старшие и опытные члены племен. По мере развития общества представители данной профессии начали практиковать специальные навыки. Таким образом, работа учителя превратилась в ремесло.
Актуальность работы преподавателя
Понятие о том, кто такой учитель, возникло в Европе уже в конце XVIII в. В современном мире эта профессия приобретает все большее значение ввиду научно-технического прогресса. Преподаватели сопровождают каждого ребенка уже практически с младенческого возраста. А ритм жизни современного человека настолько высок и напряжен, что учиться приходится в течение всей жизни – не исключая и пенсионный возраст.
Как возникла профессия?
О том, кто такой учитель, было известно еще со времен Конфуция. Философ в своих трудах писал о том, что преподаватели должны передавать знания из поколения в поколение. Значительный рывок в развитии данной профессии был сделан во времена Античной Греции. Впервые здесь появились первые образовательные учреждения. Это были пансионы, школы, лицеи. Нередко сами древнегреческие философы выступали в качестве учителей в собственных школах. Начиная со времен Средневековья, образование стало обязательным для каждого священнослужителя и правителя. Затем образование постепенно стало приобретать массовый характер. Практические все представители высших слоев населения стали учиться. Образование также стало доступным и для женщин. Для них создавались специальные закрытые институты.
Определение
Наиболее точное определение этой профессии было дано в словаре Ожегова: «Учитель – это лицо, которое чему-либо обучает». Словарь Д. Н. Ушакова определяет представителей этого ремесла как тех, кто «занимаются преподаванием какого-либо предмета в низшей или средней школе». Согласно малому академическому словарю русского языка, учителем является тот, кто преподает какой-либо предмет в стенах школы, или же тот, кто наставляет и поучает других.
Каким должен быть педагог?
Каждый, кто задумывался о том, кто такой учитель, мог обнаружить на практике одну важную закономерность: помимо досконального знания преподаваемого предмета, успешный и эффективный представитель данной профессии должен обладать отличными коммуникативными навыками. Если он не умеет общаться со своей аудиторией – будь то малыши-первоклассники, или же студенты, готовящиеся поступить в аспирантуру – ценность его знаний будет стремиться к нулю. Ведь он не сможет их донести – а значит, их не смогут усвоить и применить на практике студенты.
Кроме того, хороший преподаватель должен обладать большим терпением, умением уважать личность учащегося. Кто такой учитель, если не тот, кто сумел найти индивидуальный подход к учащемуся, позволяющий ему максимально эффективно усвоить необходимый объем знаний? Поэтому хороший преподаватель – это не только автор научных работ, обладающий всеми необходимыми дипломами. Это еще и тонкий психолог, который знает, каким образом донести знания до конкретного ученика.
Можно давать различные определения того, что значит учитель. Однако можно сказать наверняка – профессия эта творческая, и у нее есть как положительные, так и отрицательные стороны. Помимо креативного элемента, работа педагога не лишена и рутины. Ведь именно ему приходится постоянно составлять учебные планы, проверять домашние задания. Чтобы быть успешным представителем своей профессии, ему необходимо тщательно выполнять всю эту рутинную работу. У учителя, помимо главного элемента его работы – преподавания – есть немало и других обязанностей.
С кем работает учитель
Профессиональный преподаватель должен быть также и волевым, сдержанным человеком. Ведь ему приходится работать с одной из самых сложных возрастных групп — подростками. В отношении учащихся данной категории необходимо не только внимание, но и умение поддерживать дисциплину. Учебный процесс не должен нарушаться из-за отвлекаемости учащихся на гаджеты, общение, игры. Что касается работы с более старшими учащимися, то, как правило, с ними возникает гораздо меньше проблем, ведь период полового созревания у них позади, и на первый план выходит профессиональное самоопределение. Однако в работе с юношами учитель также должен проявлять внимательность, настойчивость, умение качественно организовать учебный процесс.
Кто такой учитель: описание
Какими же еще делами, помимо преподавания, занят педагог? В круг его обязанностей обычно входит следующее:
- Составление плана обучения.
- Подготовка к урокам, составление поурочных планов.
- Подбор наиболее эффективных методик обучения.
- Работа над составлением различных официальных документов: рекомендательных писем, описаний, характеристик и т. д.
- Контроль поведения учащихся.
- Самообразование. Каждый представитель этой профессии должен обучаться в течение всей своей жизни.
Требования к учителям
Первое, чем должен обладать каждый хороший педагог – это отличным знанием своей предметной области. Учитель обязан многое уметь и знать, и при этом постоянно развиваться. Он должен также обладать гибкостью и умением быстро принимать решения в стрессовых условиях. Педагог также должен любить детей, находить общий язык не только с учащимися, но и с их родителями. Неотъемлемые качества хорошего учителя – это хорошая память, сообразительность, внимание к деталям.
Профессия «учитель»: все плюсы и минусы
К преимуществам данной профессии, как правило, относят:
- Гибкий график работы. Обычно рабочий день учителя завершается уже к трем часам дня, в то время как работники офисов вынуждены терпеть наступления заветных 18:00.
- Долгие каникулы, отпуска. Учитель, как правило, уходит на каникулы вместе со своими учащимися.
- Интересная работа, которая предполагает различные виды активности: сегодня преподаватель готовит семинар, завтра проводит среди учащихся соревнования, послезавтра – праздник. Многие из учителей говорят о том, что работа по призванию – это единственное, что удерживает их в профессии вопреки всем трудностям.
- Уважение в социуме, значимость профессии. Несмотря на то что все профессии важны для общества, по отношению к учителям все же принято демонстрировать особое уважение.
- Возможность подрабатывать при помощи репетиторства.
Но несмотря на многочисленные плюсы профессии учителя, в ней есть и минусы:
- Необходимость все время соответствовать образовательным стандартам и нормам, осваивать новые программы.
- Дополнительная нагрузка в виде работы на дому – проверка домашних заданий, подготовка к урокам.
- Как правило, работа в женском коллективе.
- Отсутствие перспектив служебного роста.
- Низкая заработная плата.
Классный час «Zасобой в образование. Профессия учитель
Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.
Цель:
- Показать тонкости нелегкой профессии;
- Познакомить детей с работой учителя (профориентация, профессиями будущего, сайтами, на которых размещена информация о профессиях.
- Воспитывать уважительное отношение к учителям;
- Воспитывать чувство дружбы и толерантности у учащихся.
Методы: словесный, проблемно-поисковый, наглядный.
Ход классного часа
СЛАЙД №1
ОБРАЗОВАНИЕ ЗА СОБОЙ.
I. Вводное слово.
Добрый день! Сегодня наш классный час посвящён профориентации. А вот о какой профессии мы будем говорить, вы должны будете догадаться сами.
Послушайте легенду.
Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: «Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!» Второй молвил: «Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам». А третий сказал с улыбкой: «Я строю прекрасный собор». Занимаясь одной работой, все трое дали различные ответы на заданный вопрос.
Вопрос: Почему? (Отвечают ребята).
Учитель: В ответах каждого прозвучало их особенное отношение к одной и той же деятельности: строительству собора. Не секрет, что и в наше время развития науки, техники, телевидения, компьютеров далеко не все люди относятся к своей работе с любовью, получая от труда удовлетворение и радость; не каждый испытывает любовь к своей профессии.
Вопрос: Как вы думаете, почему? (Отвечают ребята).
Учитель: Главная причина этого кроется в выборе профессиональной деятельности, не отвечающей интересам, склонностям, способностям человека. Следовательно, труд приносит радость и успех тогда, когда он по душе.
Я предлагаю вам закончить предложения, и ответить на очень важные вопросы по теме «Профессия» (предложения на ЭКРАНЕ)
СЛАЙД №2
Закончить предложения
- Люди работают ради удовлетворения своих потребностей, ради самовыражения собственного «Я».
- Настоящий труд – это самоотдача и творчество.
- При выборе профессии люди часто не учитывают понятия, которые выражаются тремя словами: хочу, могу, надо.
А. Хочу — своё желание.
Б. Могу — свои возможности, способности, знания, состояние здоровья.
В. Надо — потребности рынка труда. - В любом профессиональном труде самое важное – знания, и умение их применять на практике.
- Однажды, на вопрос: «Что же такое счастье?» прозвучал такой ответ: «Счастье — это когда утром с радостью идёшь на работу, а вечером с радостью возвращаешься домой». Значит, одной из составляющих счастья является правильный выбор своей профессии. Эта проблема рано или поздно встаёт перед любым человеком.
СЛАЙД №3 ВИДЕОРОЛИК 1 «ПЕДАГОГ»
Ребята, мы будем говорить о профессии «Учитель»,
СЛАЙД №4 Прочитайте тему урока на доске: «Zaсобой в образование. Профессия учитель — сложная, трудоёмкая, но самая нужная на земле».
СЛАЙД №5. «Давать знание и воспитывать нравственного человека – это основные задачи образования». (Из послания Президента России В.В.Путина Федеральному Собранию)
Учитель: Каждая профессия требует от человека определённых знаний, умений, проявления человеческих качеств. Во все времена профессия учителя считалась самой нужной и благородной. Учитель — это звучит гордо. Пожалуй, нет ни одного человека, который бы не проникся уважением к людям этой профессии, ведь они зачастую вкладывают в обучение нового поколения не только свои знания и силы, но и душу. Большинством из них движет призвание обучать и воспитывать. Но, согласитесь, учитель – это гораздо больше, чем просто профессия. Учитель – это состояние души и желание передавать свой опыт другим людям.
Учитель — не просто профессия, а стиль жизни. Учителя — земные люди, достигшие высокого уровня сознания и духовности.
II. Общая характеристика профессии
Учитель — это специалист в области образования, преподаватель. Профессия учителя одна из самых уважаемых, почетных и ответственных профессий. Можно сказать, что учитель создает будущее страны, т.к. от его труда во многом зависит разносторонность развития знаний молодого поколения, его убеждения, мировоззрение, нравственные качества. Педагогическая деятельность требует особого призвания. Воспитанием и обучением могут заниматься люди со склонностью и любовью к этому делу. Учитель должен любить и передавать свои знания другим, увлекаться самим процессом обучения и воспитания человека. Успех педагогической деятельности во многом зависит от коммуникативных способностей учителя, от его умения наладить правильные взаимоотношения с детьми.
Работа учителя предъявляет большие требования к его вниманию. Учитель работает со всем классом, и ему необходимо держать в поле зрения многих учеников. Он должен уметь замечать все изменения в их поведении. Таким образом, наблюдательность, распределение внимания, его переключаемость являются профессионально важными качествами учителя. Педагогическая деятельность требует от человека и определенных волевых качеств: выдержки, терпения, последовательности, настойчивости, самообладания. Он обязан контролировать свое поведение, управлять им. Очень важна в профессии учителя речь, которая должна отличаться выразительностью, эмоциональностью, убедительностью. Учитель должен уметь выражать свои мысли грамотно, ясно, просто, понятно для ребят.
Квалификационные требования
- Высшее или среднее педагогическое образование. Большинство специалистов, получивших педагогическое образование, работают в средней общеобразовате
Профессия учителя
Если вы в настоящее время являетесь сертифицированным учителем Онтарио или думаете о том, чтобы стать учителем, вот некоторая информация, важная для профессии учителя.
Сертификат преподавателя Онтарио
Чтобы преподавать в государственной школе в Онтарио, вам необходим сертификат преподавателя Онтарио, выданный педагогическим колледжем Онтарио.
Чтобы получить свидетельство о преподавании, в большинстве случаев вам потребуется степень бакалавра и степень в области образования, например, бакалавр образования.Педагогическое образование доступно в университетах Онтарио, предлагающих программу бакалавриата.
Чтобы получить сертификат преподавателя Онтарио, обратитесь в Педагогический колледж Онтарио.
Другие требования для сертификации, такие как подтверждение владения языком, объясняются в Требованиях к языку на веб-сайте Педагогического колледжа Онтарио.
Педагогический колледж Онтарио
Педагогический колледж Онтарио был учрежден в соответствии с законодательством для обслуживания и защиты общественных интересов посредством сертификации, управления и обеспечения соблюдения стандартов практики для профессии учителя.
В функции колледжа входят:
- лицензирование учителей
- устанавливает стандарты практики и поведения для учителей
- на повышение квалификации учителей
- Расследование и рассмотрение жалоб на учителей
- аккредитующих программ педагогического образования.
Учителя в школах, финансируемых государством, в провинции должны иметь хорошую репутацию в колледже.Многие частные школы также требуют, чтобы их учителя были членами колледжа.
Строительство фьючерсов
Building Futures была основана в 2004 году, чтобы помочь кандидатам в преподаватели перейти с факультета в класс.
Building Futures предоставляет кандидатам в учителя информацию о ключевых образовательных приоритетах и эффективных стратегиях преподавания на семинарах, проводимых опытными и динамичными преподавателями с классной комнатой, а также с политикой образования и опытом.Предлагаемые семинары включают грамотность и счет (начальные и средние), успехи учащихся / обучение до 18 лет, специальное образование и изучающие английский язык (ELL). Практические и необходимые ресурсы также предоставляются каждому кандидату учителей в день программы.
Информация о трудоустройстве учителей
В Онтарио все приемы на работу производятся школьными советами, финансируемыми государством, провинциальными школьными властями, демонстрационными школами или частными школами. В Онтарио 72 школьных совета, в том числе 60 англоязычных и 12 французских школьных советов.
На веб-сайте педагогического колледжа Онтарио есть ссылка на ряд веб-сайтов «Работа в образовании».
Курсы дополнительной квалификации
Учителя, имеющие педагогический сертификат Онтарио, могут проходить программы повышения квалификации без отрыва от производства, которые приводят к получению дополнительной квалификации, признанной Колледжем учителей Онтарио.
Эти программы без отрыва от производства предлагаются педагогическими факультетами Онтарио и другими организациями в нескольких форматах:
- одноразовые программы
- трехсессионные специализированные программы
- одноразовые программы почетного специалиста
Педагогический колледж Онтарио может предоставить эквивалентный статус для некоторых квалификаций, если учитель завершил аналогичную курсовую работу на факультете образования за пределами Онтарио или в рамках программы последипломного образования.
Учителя с международным образованием (IET)
Если вы хотите получить сертификат для преподавания в Онтарио и закончили программу подготовки учителей за пределами Канады, Педагогический колледж Онтарио предоставит полезную информацию, которая поможет вам с подачей заявления.
Тест на знание языка
Посетите страницу колледжа учителей Онтарио, чтобы узнать, как получить дополнительную информацию о тесте на знание языка и о том, как учителя с международным образованием могут получить доступ к профессии в Онтарио.
.
Профессия учителей — Курсовая работа
Похожие документы
Премиум-эссе
Проблема границы ученик-учитель
…Вопрос о границах учитель-ученик
Калисса Римки
ED 4412 — WD
28 января 2013 г., понедельник
Проблема многих учителей и их учеников — это проблема границ учитель-ученик.Учителя берут на себя множество разных ролей, иногда конфликтующих друг с другом, но все эти роли должны быть размещены в рамках определенной границы между учителем и обучаемым (-ми) учеником (-ами) (Crook & Truscott, 2007). Учителя в конечном итоге несут ответственность за управление пограничные проблемы со своими учениками. Есть много обстоятельств, которые представляют собой множественные отношения и пересечение границ, и, хотя это не всегда неэтично, основные профессиональные отношения могут быть поставлены под угрозу.Эти обстоятельства всегда следует решать профессионально и в лучших интересах студента.
Я думаю, что проблема границ между учениками и учителями — это важный вопрос, к которому все учителя должны серьезно отнестись. Пересечение границ потенциально может поставить под угрозу отношения с учеником и, кроме того, может привести к прекращению учительской профессии. Я считаю, что из моего опыта студента и как будущего учителя границы между учеником и учителем пересекаются чаще, чем нет.Бывают случаи, когда учителя испытывают чувство влечения к ученику. В этом случае учитель должен оставаться профессионалом и не должен действовать в соответствии с этими чувствами. Если учитель борется с сексуальными или романтическими чувствами ……
Слова: 766 — Страниц: 4
Премиум-эссе
Кодекс профессиональной этики
…Резюме
Кодекс профессиональной этики,
Определение,
«Профессионально принятые стандарты личного и делового поведения, ценностей и руководящих принципов»
Важность,
Кодекс этики важен для профессии; Кодекс послужит этической отправной точкой для профессионалов и других лиц, не относящихся к профессии.
Профессиональный кодекс информирует представителей профессии о точках зрения, которые им следует учитывать при принятии решения.
Кодекс этики служит продвижению профессиональных ценностей выше личных, социальных и (иногда) институциональных. Он служит ориентиром для профессионализма и качества обслуживания.
Этические принципы,
1) Целостность
2) объективность
3) Компетентность
4) Справедливость
5) Конфиденциальность
6) Профессионализм (7) трудолюбие
Разработка этического кодекса учителей,
1) Обязательства перед студентами:
а.Обращайтесь со студентами справедливо и беспристрастно.
б. Выявление индивидуальных потребностей студентов.
c. Уважает права каждого ученика.
d. Поощряйте студентов к лучшему их будущему.
2) Обязательства перед родителями
а. Уважайте основную ответственность родителей за своих детей.
б. Установите дружеские отношения и отношения сотрудничества.
c.Держите родителей в курсе успехов их детей.
3) Обязательства перед обществом
я. Уважайте и будьте верны моральным, духовным …
Слова: 327 — Страниц: 2
Премиум-эссе
Наставничество
…. РЕЗУЛЬТАТ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВЫЙ
На протяжении этого задания я буду критически осмысливать и оценивать роль наставника в профессиональной практике, что должно помочь мне облегчить обучение в моей практике. К нему будет добавлен критический инцидент, который я считаю важным для моей нынешней и будущей практики, используя в процессе рефлексивную модель.
Слово «наставник» имеет греческое происхождение, это понятие возникло из одиссеи Гомера, где наставник, мудрый и верный друг Одиссея, взял на себя воспитание своего сына Теламахиса в отсутствие своего друга.Каррутерс (1993) дает еще одно измерение: «это означало, что наставник должен был быть фигурой отца, учителем, образцом для подражания, доступным советником, доверенным советником, претендентом и вдохновителем».
В компактном Оксфордском словаре английского языка наставник описывается как «опытный человек в организации или учреждении, который обучает и консультирует новых сотрудников или студентов» (www.askoxford.com).
Наставничество в обучении медсестер до регистрации стало широко распространенной практикой с момента внедрения проекта 2000 г. (Lee, 2006).Большая часть литературы, написанной в начале 1990-х годов, включала определение концепции и определение характера наставнической роли. Отсутствие согласия относительно роли и функций наставников было общей чертой. Такие термины, как наставник, наставник, фасилитатор и супервизор, использовались взаимозаменяемо, создавая наложение ролевых функций, которые не были четко определены (Neary, 2000). Гамильтон (1993) описывает …
Слова: 1173 — Страниц: 5
Бесплатное эссе
Альцгеймера
…выберите учителя для этого задания
Был ли этот человек профессионалом?
Да, я считаю, что учитель не был профессионалом. Мне было неудобно стоять, положив руки на бедра. Для меня это в некотором роде жест, который показывает, что ей не терпится, когда ребенок пишет на доске. Возможно, потому, что ребенок долго пишет на доске.
Что сделало человека профессионалом (рассмотрите одежду, коммуникативные навыки, представление себя и т.)?
Ее наряд был в порядке, но она могла бы застегнуть блузку еще немного, чтобы не показывать свои украшения. Ее представление о себе было не очень хорошим. Она стояла, положив руку на бедро, что можно было воспринять как гневный жест в сторону ребенка, сидящего у меловой доски. Другой родитель или школьник тоже мог бы увидеть в этом проблему, если бы они прошли мимо ее класса и заметили этого учителя.
Были ли представлены аспекты, которые не были профессиональными? Если да, опишите, пожалуйста.Снова я должен сказать бедра и руки. Этот жест легко можно было исказить и расценить как оскорбительный.
• Включите любые дополнительные мысли.
Воспитательница, кажется, немного недовольна ребенком, положив руки ей на бедра. Хотя учительница улыбалась, жест руки заставлял меня поверить, что ребенок слишком долго писал то, что исправлял.
Часть 2: личные размышления и связи
Что это……
Слова: 460 — Страниц: 2
Премиум-эссе
Заработная плата спортсменов-спортсменов
…Заработки спортсменов
Мир спорта — это многомиллионная индустрия. По всему миру люди каждую неделю стекаются на спортивные мероприятия или внимательно смотрят по телевизору свои любимые команды. В результате профессиональные спортсмены получают огромные зарплаты — значительно превышающие, например, зарплаты врачей, юристов, учителей или социальных работников. Есть некоторые споры о том, оправданы ли такие возмутительно высокие зарплаты.
С одной стороны, спорт рассматривается как профессиональная карьера, в которой лучшие игроки должны по праву зарабатывать высокие зарплаты.Спортсмены усиленно тренируются с раннего возраста, чтобы стать лучшими в своей области. Они сталкиваются с огромным давлением в каждой игре, матче или соревновании. Их личная жизнь находится под угрозой, и они теряют всякую конфиденциальность. В то же время их высокие достижения приносят честь и внимание не только им самим, но и их командам, школам, городам или странам.
С другой стороны, разные профессии способствуют тому, чтобы наш мир работал гладко. Доктора потратили не менее десяти лет на изнурительную учебу и стажировку; их работа спасает жизни.Учителя обучают и вдохновляют молодых людей быть ответственными гражданами: их усилия производят граждан завтрашнего дня. Социальные работники спасают людей, сталкивающихся с физическими, умственными и психологическими проблемами: их вмешательство создает более безопасные общества.
Тем не менее, профессионалам в вышеперечисленных областях обычно трудно выжить, несмотря на их значимый и важный вклад в мир.
На мой взгляд, ……
Слова: 278 — Страниц: 2
Премиум-эссе
Этический кодекс
…в рамках данной профессии. Они известны как профессиональный кодекс этики или поведения. Этика может быть как письменной, так и неписаной. Письменная этика — это, по сути, мораль внутри профессии. С другой стороны, неписаные этические нормы носят более личный характер или настолько очевидны, что их не следует излагать. Когда человек начинает новую профессию, он обычно осведомлен о профессиональной этике, которая касается его конкретной профессии. Каждая отдельная профессия имеет свой собственный набор письменных этических норм.Некоторые из этих профессий включают бухгалтерский учет, образование, юриспруденцию и здравоохранение среди многих других. В случае нарушения кодекса этики / поведения применяются следующие санкции.
Кодекс профессионального поведения бухгалтера Американского института сертифицированных бухгалтеров (AICPA) охватывает множество вопросов. Он охватывает их обязанности, общественные интересы, честность, объективность и независимость, должную заботу, а также объем и характер их услуг. Они несут ответственность перед всеми, кто приобретает их услуги.Бухгалтеры также несут ответственность за сохранение и укрепление традиций в своей профессии. Как бухгалтер, они стремятся к благополучию общества (финансового сообщества, бизнеса, инвесторов, работодателей, правительства, кредиторов и клиентов). Ожидается, что они будут предоставлять им качественные и честные услуги. Их честность зависит от их работы, чтобы соответствовать принципам в профессии ……
Слова: 2482 — Страниц: 10
Бесплатное эссе
Мой сосед
…МОЙ СОСЕД
Я живу в Кафр-Эль-Шейхе, очень большом городе. Район, где я живу, населен людьми
принадлежность к разным профессиям и профессиям. Некоторые из них — государственные служащие. В
другие — учителя школ и колледжей, врачи, инженеры и бизнесмены.
Счастье — это человек, у которого хорошие соседи. К счастью, я один из них. у меня есть
наилучшие отношения с моими соседями. Они откровенны и общительны.Они искренне сотрудничают друг с другом. Они разделяют друг друга радости и печали. Никогда не было
проблемы между нами. Наша жизнь была гладкой и мирной. Мы жили в гармонии
лет. Мои соседи похожи на моих родственников. Фактически, мы ведем себя так, как если бы мы были членами
семья.
У меня много соседей, но лучший из них — тот, кто живет слева от меня. Он
врач по профессии. Он нежный и добрый.Он всегда вежлив. Он отец счастливого
семья из четырех детей. Его жена — высококультурная и цивилизованная дама. Один из его сыновей принадлежит мне
возраста и все наши программы обучения и отдыха идут вместе, вдохновляют своим богатством и
статусом они совсем не гордятся.
Мой сосед разделяет радости и печали своих соседей. Он ко всем полон сочувствия.
Он всегда был мне полезен. Всякий раз, когда у меня были проблемы, он приходил мне на помощь
не спрашивая об этом.Он никогда не взимал плату за лечение пациентов в этом районе.
Мой сосед веселится. Я никогда не видел его мрачным или …
Слова: 401 — Страниц: 2
Премиум-эссе
Как избежать профессиональных проступков
… Статья об управлении человеческими ресурсами
Юрий Кайседо
Как избежать профессиональных проступков
Профессиональные проступки могут произойти тогда, когда вы этого не ожидаете. Например, учитель может подвергнуть ребенка физическому насилию. Такие профессионалы, как учителя, инженеры, врачи, юристы, архитекторы, парикмахеры и ветеринары, должны получить лицензии на работу в своих областях, в которых вы можете найти кодексы профессионального поведения. Чтобы получить лицензию, вам необходимо зарегистрироваться в штате, в котором вы практикуете, и соответствовать стандартам для этой профессии.Кодексы профессионального поведения основаны на этических принципах. Этика ценностей и то, что отличает правильные действия от неправильных. Многим компаниям не требуются сотрудники с лицензиями, но у этих компаний есть свой набор кодексов поведения или этики, и они заставляют своих сотрудников следовать.
Эти кодексы поведения были созданы, чтобы не допустить появления в обществе безответственных профессионалов. В некоторых профессиях существуют кодексы поведения с разными правилами. Однако в большинстве профессий действуют кодексы поведения со схожими правилами.Пункт, обычно встречающийся в кодексе поведения, — это грубая халатность или грубая некомпетентность, что означает, что профессионалы не имеют базовых способностей к работе. Большинству профессионалов необходимо сдать экзамен, чтобы продемонстрировать, что они знают все аспекты своей работы. Кроме того, профессионалам необходимо регулярно обновлять свои лицензии. Таким образом, они могут продолжать учиться и быть в курсе изменений в отрасли …….
Слова: 669 — Страниц: 3
Бесплатное эссе
Профессиональные ценности и этика Gen 200
…Профессиональные ценности и этика могут играть большую роль в успехе в карьере на всех уровнях организации (Gauss, 2000, стр. 89; Curtin, 1996, стр. 63). Профессиональные ценности и этика организации могут положительно или отрицательно повлиять на ее карьеру.
У каждой компании или профессии есть набор «правил», которые определяют, как должен действовать профессионал в этой области. Эти «правила» известны как Этический кодекс. Когда дело касается ценностей и этики, между разными профессиями существует много общего.Несколько примеров этих различных этических кодексов включают профессию в области образования, архитектуры, бизнеса и медицины. NPA заявила в Кодексе этики архитекторов: «Архитектор занимается профессией, которая несет с собой гражданскую ответственность перед обществом, независимо от того, являются ли такие обязанности естественным результатом хорошего гражданства или его профессионального стремления, или они являются частью информативной и вопросы образования или его нормальные, хорошие отношения с общественностью (Кодекс этики архитекторов, 1995) ».{Это 1995 или 2010 — у вас в справочниках 2010
Кодекс этики образования имеет такую же «основу» этики и ценностей, как и кодекс этики в архитектуре. Педагог ценит каждого человека и относится к нему с достоинством и уважением. Воспитатель обязан …
Words: 1345 — Страниц: 6
Бесплатное эссе
Повышение квалификации учителей
…постоянный учитель повышения квалификации. Он направлен на качественное и количественное расширение набора навыков преподавателей, чтобы они всегда были эффективными в классе. Как и в любой другой профессии, учителя должны сохранять свои навыки на высоком уровне и обновлять, поскольку образовательная система хороша ровно настолько, насколько хороши ее игроки. Ключом к такому качественному образованию для всех учащихся является классный руководитель, а не просто классный руководитель (Killion & Harrison, 2006). Учащимся должны быть квалифицированные, высокоэффективные учителя, которые имеют постоянный доступ к постоянному профессиональному развитию (Sparks & Hirsch, 2000; Guskey, 1997; Guskey, 1998; Maldonado, 2002).NCLB предлагает общие рекомендации по эффективному профессиональному развитию, признавая неотъемлемый характер непрерывного профессионального развития, которое направлено на обеспечение того, чтобы учителя постоянно обладали знаниями и навыками, необходимыми для успешного выполнения своих обязанностей (Lauer & Dean 2004). NCLB требует, чтобы все 50 штатов обеспечивали «высококачественное» профессиональное развитие, которое обеспечит высокую квалификацию и высокую эффективность каждого учителя. Определение высокого качества профессионального развития, данное федеральным правительством, включает мероприятия, которые улучшают и расширяют академические знания учителей, являются частью планов совершенствования школ и округов, предоставляют учителям знания, соответствующие государственным стандартам содержания, являются устойчивыми, интенсивными и ориентированными на обучение в классе, поддерживают набор, найм и обучение учителей высокого уровня, расширение учителей……
Words: 10108 — Страниц: 41
Премиум-эссе
Профессионализм в сестринском деле
…Профессионализм: медсестра
Университет Вилланова — NUR 1102
Профессионализм: медсестра
Профессионализм — это качество, которое ежедневно практикуют люди во многих неблагоприятных сферах занятости.Атседе Фантахун (2014) сказал, что «профессионализм определяется как концептуализация обязательств, атрибутов, взаимодействий, установок и ролевого поведения, которые требуются от профессионалов в отношении отдельных клиентов и общества в целом» (стр. 2). Ожидается, что профессионал будет демонстрировать компетентное и умелое поведение в своей сфере деятельности.
От медсестер требуется нести огромное количество обязанностей, и ожидается, что они будут придерживаться всех ценностей медсестры.Серьезная нехватка медсестер вызывает множество проблем в системе здравоохранения страны. Многие опытные медсестры уходят с работы, и молодые люди не выбирают медсестер в качестве потенциальной карьеры. В связи с этим рекомендуется переоценка профессионализма медсестер. Слово профессионализм имеет многомерное понятие. Это означает, что существует единственная базовая интерпретация или какой-либо один способ ее оценить. Хотя это многомерно, его можно обдумать, изучив индивидуальные, межличностные и социальные фракции.В сестринском деле профессиональная практика известна как сильная приверженность состраданию, заботе и строгой этике, развитию себя и других, ответственности …
Words: 945 — Страниц: 4
Премиум-эссе
Развитие профессиональной практики
… Исторически очень немногие профессии получали статус профессиональных. Те, кто занимался юридической и медицинской профессией, воспринимались как «элита», получая профессиональный статус. Это было обусловлено структурой и глубиной их профильной подготовки и высоким уровнем квалификации. Полученные знания и этические стандарты этих профессионалов в своей практике. Они управлялись профессиональными организациями, придерживались высоких ценностей и обладали профессиональной автономией. Эти профессионалы пользовались большим уважением в обществе как обладающие специальными знаниями и навыками, способные применять эти знания и реализовывать свои навыки в интересах других.Концепция профессионализма и статуса профессионала среди сотрудников в начале года вызвала споры. Первоклассные рабочие были одной из многих профессий, не признанных обществом профессиональными. Некоторые говорят, что это происходит из-за того, что общество в целом не ценит качество и уровень квалификации, которыми они обладают, по сравнению с другими профессиями, работающими в начале года; например, учителя или логопеды и лингвисты, имеющие высшее образование.Навыки и знания работников в начале года также были недооценены, что отразилось на более низком уровне оплаты труда и отсутствии шансов на продвижение по карьерной лестнице. Можно сказать, что низкая заработная плата связана с низким качеством обслуживания, в то время как другие говорят, что это указывает на статус работы. Общество ……
Words: 2240 — Страниц: 9
Бесплатное эссе
Сестринское дело
…уникальная позиция как
профессия исторически доминировала
под женщинами означает, что пол
баланс был найден в профессиях
когда-то закрытый для женщин, уход
приложил немного усилий, чтобы сделать то же самое.
Мужчины имеют равный доступ, поэтому
было бы неправильно рисовать это как
дискриминация. Но достаточно ли этого, когда
не удалось оспорить
взгляд на уход как на женскую работу?
Союзные медицинские профессии сделали
идет к равенству, но по-прежнему
использует титулы «матрона» и «сестра».Архаичные практики
Даже на тренировках архаичные практики
Продолжать. Один университет ограничивает
награда за лучшую медсестру среди женщин
ученики. Стоит ли удивляться, что всего 10%
Медсестры в Великобритании — мужчины и много подопечных
оставаться полностью укомплектованными женщинами?
Женщины составляют 90% медсестер
ученики. Правильно ли в 2016 году для подопечных
которые лечат пациентов мужского пола (в некоторых случаях
исключительно) не иметь медсестер?
Действительно ли лечение, ориентированное на пациента,
профессия так далека от своего
демографические пациенты?
Ежегодно в Великобритании женщины
массово подавать заявки на уход за больными,
и проблемы, которые отталкивают их мужчин
аналоги не рассматриваются.Очень важно, чтобы мужчины-новобранцы
поощряются с раннего возраста,
и устаревшие отношения, которые останавливают
мужчины, которые делают карьеру медсестры
бросают вызов.
Другие профессии изменились
в то время как уход за больными почивал на лаврах.
Физиотерапия прошла у 5% мужчин
до 20%, а в начальной школе
только 12% учителей — мужчины, один
в……
Слова: 362 — Страниц: 2
Премиум-эссе
На что вы рассчитываете, начиная этот образовательный опыт и свой личный поиск цели.Ваш самый большой страх и как его преодолеть.
… расширить свой словарный запас и лучше выразить себя. Получение более высокой степени открывает мне двери в моей профессии и, безусловно, сделает меня более востребованным.
Больше всего я боялся, что не смогу получить степень. Несколько месяцев назад я попытался получить степень. Я заплатил за аттестацию и расшифровку стенограммы и отправил по почте все, что требовалось. Подождав несколько месяцев, я наконец позвонил в школу, и мне сказали, что мою оценку не приняли.У меня было разбитое сердце и я был разочарован, это потребовало и дополнительных триста с лишним долларов, поэтому я бросил полотенце. Я сдался, потому что это стало утомительно. После телефонного звонка из GCU я решил, что попробую еще раз. Это снова начало расстраивать, так как я иностранный студент, и мне пришлось найти кого-нибудь, чтобы получить для меня стенограмму и отправить ее в школу. Моя сестра пришла мне на помощь, и вот я воплощаю свои мечты.
Вспоминая дни, когда я учился в школе медсестер, во время выпускного экзамена по патофизиологии я очень испугался.Во время экзамена у меня началась паника. Я от всего отказалась и на экзамене начала бояться. Я сдал экзамен и сразу пошел к учительнице и объяснил ей, что произошло. Учитель подбодрил меня, сообщив, что я получил отличные оценки и не стоит сильно расстраиваться. После разговора с учителем мне стало легче. Я решил, что повторю этот курс, если понадобится. Когда ……
Слова: 378 — Страниц: 2
Бесплатное эссе
Участие
…Организации и ассоциации
Уолденский университет
Квинтина В. Макнайт
Доктор Джоанн Суско
EDUC 6610: Учитель как профессионал
19 июля 2015 г.
абстрактный
Сотрудничество с группой людей, разделяющих одно и то же видение, является важным компонентом профессии. Эти группы профессионалов называются профессиональными организациями и ассоциациями. Наличие связи с профессиональной организацией и ассоциацией в конкретной области знаний будет полезно для успешной карьеры.Участие в профессиональных организациях и ассоциациях
Профессиональные образовательные организации и ассоциации объединяют преподавателей в сети. Как преподаватели важно участвовать в организации, которая предлагает профессиональные отношения с другими людьми, которые поддерживают, помогают и которым можно доверять. Общение с коллегами, которые разделяют общие карьерные цели, может быть полезным. «Структура преподавания обеспечивает структуру для дискуссий между учителями, а также позволяет заострить внимание на профессиональном развитии» (Danielson 2007).Область 4: Профессиональные обязанности (Danielson 2007) определила меня как профессионала, потому что я приветствую совместные и уважительные отношения со всеми заинтересованными сторонами.
Это обычное дело — поддерживать регулярное общение с родителями, а не через родительские собрания, электронную почту, телефонные контакты, письменную переписку по почте или с помощью веб-страницы учителя из школы. Также, как профессиональные преподаватели, очень важно …
Words: 2136 — Страниц: 9
.
Моя профессия — учитель
Моя профессия — учитель
Окончание школы — это начало нашей самостоятельной жизни и начало самого серьезного экзамена, который мы сдали. Чтобы успешно сдать экзамен, необходимо выбрать правильный жизненный путь, который поможет нам лучше всего жить и работать для собственного блага и на благо нашей страны.
Многие широкие пути откроются перед учениками, когда они закончат среднюю школу. У каждого будет возможность развить и использовать знания и образование, полученные в школьные годы.
Есть много разных профессий и профессий, и каждый должен выбрать занятие, в котором он или она может лучше всего развить свой талант и способности. Нашему обществу нужны образованные люди. На сегодняшний день профессия экономиста стала одной из самых полезных, современных и интересных.
Я собираюсь стать учителем. Полагаю, что моя будущая профессия будет одной из самых важных в настоящее время.
Моя будущая специальность — английский язык. Я очень люблю детей и с раннего детства мечтала стать учителем.На мой взгляд, самое главное и благородное дело — учить и воспитывать детей.
Я очень хочу получить надлежащее образование, чтобы иметь возможность делать все возможное, чтобы преподавать моим будущим ученикам мой любимый предмет. Я постараюсь не только помочь им освоить это. Я постараюсь помочь им стать хорошими и умными людьми, быть честными, добрыми и благородными. Дети — это наше будущее, и я хочу, чтобы они были действительно хорошими и образованными людьми.
Конечно, профессия учителя непростая. Это требует много знаний, много нежности, а иногда и терпения.Но я надеюсь, что буду хорошим учителем и что я и мой предмет понравятся ученикам.
Дети — это наше будущее, и я хочу, чтобы они были действительно хорошими и образованными людьми. Конечно, профессия учителя — непростая. Это требует много знаний, много нежности, а иногда и терпения. Но я надеюсь, что буду хорошим учителем и что я и мой предмет понравятся ученикам.
Поскольку мир становится все более взаимосвязанным в результате процессов глобализации, владение более чем одним языком имеет решающее значение для бизнеса, торговли, дипломатии, а также для содействия международному сотрудничеству, взаимопониманию и уважению.Для студентов изучение более чем одного языка может обогатить их академический и жизненный опыт и открыть двери для возможностей. Таким образом, важно овладеть другими языками. Для отдельных людей исследования указывают на сильные когнитивные преимущества изучения языка, в то время как знание более чем одного языка дает сильное преимущество для карьерного роста.
Потребность в квалифицированных носителях языков, отличных от английского, изучается и обсуждается более пятидесяти лет на различных уровнях правительства и в частном секторе.Несмотря на эти опасения, количество предложений на иностранных языках в школах сократилось, а набор студентов, обучающихся на иностранных языках, снизился. Это не сулит ничего хорошего для способности системы K-12 удовлетворить потребности США в знании иностранного языка. С другой стороны, в школах, где преподают иностранные языки, больше школ преподают арабский и китайский, чем раньше, что отражает безопасность и экономические приоритеты страны.
Несмотря на то, что каждый пятый американец заявляет, что дома говорит на другом языке, кроме английского, жизненно важные языковые ресурсы наследия используются недостаточно или теряются.CAL продолжает делать продвижение многоязычного общества в США в центре многих наших усилий, работая над поддержкой эффективных языковых программ посредством исследований и оценки программ, распространения информации и обмена ресурсами. Благодаря нашей работе в области обучения иностранным языкам и двуязычным языкам, а также поддержке местных и языковых программ мы стремимся предоставлять ресурсы для содействия изучению языков и культурному взаимопониманию.
.
Профессия учителя
Тема 13. Будущая профессия. Профессия учителя
I. Прочтите текст, выпишите неизвестные слова.
Профессия учителя
Сложный, замечательный, изнурительный, веселый, стрессовый, поучительный, несравненный вознаграждение: вот что вы слышите, когда спрашиваете учителей-ветеранов, какова их работа.Затем, когда вы спрашиваете учителей-ветеранов, выбрали бы они ту же карьеру, если бы могли прожить свою жизнь, обычно ответ будет положительным.
Обучение требует огромного терпения, а готовой формулы хорошего обучения не существует. Исследования по эффективному преподаванию показывают, что существует почти столько же успешных стилей, сколько и успешных учителей.
Но в хороших учителях есть качества, с которыми согласны почти все:
Кандидатов на преподавание должно быть:
- Среди лучших академиков
- Хорошо разбираются в предметах, которые они преподают
- Знают, как преподавать
- Умеют использовать разные стратегии
- Заинтересованы в идеях
- Привержены преподаванию и обучению
- Стремятся изменить мир к лучшему. жизнь студентов
Каждый учитель должен ежедневно развивать характеристики профессионального и образцового профессионализма.Говоря об основных элементах профессионализма, следует выделить три основные категории: отношение, поведение и общение. Обращение к этим областям может помочь любому учителю развить более сильное чувство профессионализма.
Отношение — это все! Позитивный настрой — важная составляющая профессионализма. Начиная с самого унылого уровня, учителя не могут позволить своей личной жизни вмешиваться в их профессиональное отношение. Даже в плохой день учитель должен сохранять позитивный настрой, а не плохое настроение учеников.Профессионалу необходимо оттолкнуть посторонние заботы или отвлекающие факторы и сосредоточиться на текущей задаче.
Одно из лучших действий учителя — это любить своих учеников. Студентам так важно знать, что учителя заботятся о них. Профессионал не рассматривает свою профессию как простую работу, а скорее видит в ней призвание, связанное с заботой о детях. Способность устанавливать личные связи со студентами — отличительная черта успешного учителя.Легко попасть в ловушку сосредоточения внимания на негативе. У каждой работы и профессии есть свои взлеты и падения, и настоящий профессионал направляет свою энергию на позитивный лад. Это требует напористости. Когда учитель видит, что что-то не так, ему нужно действовать и искать решение.
Принятие риска — еще один элемент профессионального отношения. Невозможно добиться успеха без некоторого риска. Профессионал должен быть готов рисковать и пробовать новое, чтобы таким образом не попасть в колею и не зайти в тупик.
Доверие — еще один ключевой компонент профессионализма. Недостаток уверенности может привести к социальным ошибкам и непрофессиональному поведению. Учителя должны знать себя и свои способности и доверять им.
Инициатива также является важным элементом. Профессионалы ставят перед собой и своими учениками цели. Они знают, чего хотят достичь. Одним из первых признаков того, что учителя становятся более профессиональными, является то, что они начинают проявлять инициативу, а не ждать, пока им скажут, что делать.
Наконец, эффективные учителя должны посвятить себя непрерывному обучению, потому что настоящий профессионал имеет план непрерывного роста для достижения компетентности и постоянно стремится повышать уровень каждой новой группы студентов.
Еще одна категория — это поведение. Профессионал определяется не тем бизнесом, которым занимается человек, а тем, как этот человек ведет свой бизнес. Готовность, один из видов поведения, связанный с профессионализмом, является важным направлением современного движения за стандарты, которое требует, чтобы учитель знал предмет и мог эффективно преподавать его, чтобы ученики могли учиться, учителя должны знать содержание и методологию того, что они преподают.Учителя должны быть готовы преподавать содержание своих уроков, а также иметь соответствующие материалы и ресурсы. Многие начинающие учителя недооценивают, сколько времени влечет за собой правильное планирование и подготовка. Чем раньше они это поймут, тем лучше.
Пунктуальность — еще одно критическое поведение, связанное с профессионализмом. Очень важно, чтобы учителя приходили вовремя, будь то в начале учебного дня или для того, чтобы забрать учеников из специального класса.
Профессионалы, образно говоря, живут в стеклянных домах; они находятся под постоянным контролем и придерживаются самых высоких моральных и этических стандартов. Учителя, которые должны быть образцом для подражания для своих учеников, должны тщательно изучить, как их поведение как в классе, так и за его пределами может произвести впечатление на других. Действия и влияние учителя как образец для подражания могут как помочь, так и навредить другим. Даже намек на какое-либо неприличие может испортить репутацию учителя и оставить студентов разочарованными и растерянными.
Как ни крути, но людей часто судят по внешнему виду. От профессионала ожидается респектабельная одежда. Хотя во многих профессиях уровень формальности снизился, многие виды одежды по-прежнему считаются неуместными в профессиональной среде. Слишком вызывающая, повседневная или небрежная одежда неуместна. Пирсинг, татуировки и другая смелая мода часто воспринимаются неблагоприятно. Учителей поощряют ошибаться в сторону формальности, а не одеваться в повседневной или современной моде.Учитель должен выглядеть как учитель, а не как ученик. Университет или школа — не то место, где можно делать дикие заявления о моде или провокационно одеваться.
Умение различать типы тем, подходящих для разговора, является важным качеством профессионального поведения. Учителю рекомендуется избегать ответов на неподходящие и слишком личные вопросы. В разговоре они также не должны перебивать других и должны думать, прежде чем говорить.
Уважайте проявление высокого уважения к студентам. Профессионал уважает всех, даже если это уважение не возвращается. Как образец для подражания надлежащего поведения учитель всегда должен проявлять уважение к коллегам, родителям и ученикам. Профессионал относится ко всем достойно.
Многочисленные аспекты общения влияют на профессионализм. Среди них — сотрудничество, сотрудничество, поддержка и поощрение, участие в обучающих сообществах, а также базовое моделирование правильного использования языка.Сотрудничество — одно из основных положений успешного обучения. Построение хороших, крепких отношений — это часть профессии. Учителя больше не могут заходить в класс, закрывать дверь и заниматься своими делами. Меняющийся характер школ требует от учителей сотрудничать с другими и эффективно работать в команде для достижения общих целей. Сотрудничество необходимо для удовлетворения потребностей всех студентов.
Преподавание — это тяжелый труд, и небольшая поддержка имеет большое значение.Учителям важно наставлять и поддерживать друг друга, чтобы у них была возможность поделиться своими победами и трагедиями. Как профессионалы, учителя должны сосредоточиться на сотрудничестве, а не на конкуренции. Настоящие профессионалы советуют и помогают друг другу.
Профессионал должен звучать как образованный человек, всегда использовать правильную речь и грамматику. И здесь учителя должны быть подходящими образцами для подражания для учащихся.
Стать по-настоящему профессионалом — задача всей жизни.Профессионализм — это процесс, а не результат, способ познакомиться с новыми учениками и новыми проблемами в классе, а также найти смысл и решение для них по мере вашего роста. Педагоги играют важную роль в повышении профессионализма преподавателей, демонстрируя эти характеристики в своей профессиональной жизни.
.
Добавить комментарий